А где моя рецензия на пятый фильм Хичкока? Вы понимаете, что вы своим волюнтаризьмом заруинили мне весь марафон? Все фильмы фильмы по списку должны быть отсмотрены, по каждому должно написать отзыв. А теперь что? Второй раз отзыв писать не буду.
>>4054445 Ссылки вида http:// переводят на непосредственно заданный ссылки домен, а не на тот, на котором переходящие в данный момент находится. Когда недавно проебался HK, то все старые ссылки такого типа сразу стали бесполезными, так как перенаправляют на главную.
После норм первой части и КУЛЬТОВОЙ второй сняли, как бы это помягче выразится, невзрачную третью.
Итак, чем нас привлекают вначале: !!взрывы!! в кине про кровосись, ага. Далее вроде накинули харизматичных телезвёзд, в пару блейду дедпула со смешными шутёхами и тянку-лучницу, слушающую пиратские записи линкинпарк. На них весь бюджет и ушел
Конец разъебал в ноль моё доверие к происходящему. Непонятно кто кого месит, самый главный злодей это просто тип в кожаных штанах. Блейда в фильме показывают примерно 20 минут.
Про прикол из концовки где Уэсли Снайпс отказался открывать глаза на столе в морге и ему просто пририсовали это в тридемаксе и говорить нечего.
>>4054470 Это не проблема ссылок, а проблема адресации и проблема макаки, который проебал домен. Относительные ссылки (без https://) это база и они удобнее — во-первых тут разные аноны могут сидеть с разных доменов, по крайней мере раньше так было, и ссылка будет одинаково работать как для сукача так и для .life, во-вторых такие ссылки удобнее когда ищешь посты и треды в архиваче, относительная ссылка сразу редиректит тебя на предыдущий тред прямо в архиваче. Если тут конечно есть архивариусы которые сохраняют треды с рецензонами
65 лет назад – 18 октября 1960 года в пригороде Брюсселя – появился на свет Жан-Клод Ван Дамм (при рождении – Жан-Клод Камиль Франсуа Ван Варенберг).
🔺В детстве он был болезненным, сутулым и худым ребенком с отставанием в умственном развитии и без всяких перспектив, пока в 10 лет отец не записал его в секцию карате.
Параллельно мальчик пять лет занимался классическим балетом, что придало его телу гибкость и ловкость: фирменный удар в прыжке с разворота стал результатом сочетания боевых искусств и хореографии.
Именно эта комбинация и заложила основу будущего стиля Ван Дамма, которым восторгались такие режиссёры, как Кэмерон, Тарковский, сёстры Вачовски, Лантимос и Верховен
Я в аухе как же тяжело найти фильм на посмотреть... У меня даже 1к комплитов нету еще, а уже смотреть нечего! Вот опять потратил минут 40 в поисках подходящего кинца, и опять ухожу без результатов. Придется играть в игры или почитать что-нибудь. Как же сложна.
>>4054509 Дак я дома уже давно. Все на месте. Не тетка, а девушка, с очень красивыми холодными ухоженными руками. Лица не видел, она просто очень спешила за своими детьми на выходе из метро.
>>4054499 я не так давно палил способ поиска обскурной годноты: находишь сайт с телепрограммами за 1997-2007 год (условно), ищешь свой любимый канал, далее смотришь, какой фильм крутили в тот день вечером, пытаешься найти его
>>4054542 Нет, фильм кайф, полное погружение - солнце, песок, треки Моби, мордашка Ледуайнен, я этот фильм считаю одним из самых успешных у молодого Ди Каприо вне зависимости от сборов и рецензий, тут 100% попадание в поток. Из фильма я бы только адрогина Суинтон убрал, она просто мерзкая, в остальном все круто >>4054547 Книгоебы, вас-то кто постоянно спрашивает
>>4054539 >Худший фильм у Бойла Это третьестепенный режиссёр, у него все фильмы не очень, мягко говоря. И Пляж особой плохостью на фоне остальных его дебильных фильмов не выделяется.
Как же заебала эта хуйня, ну да блядь америкосы душные уебаны которые свою пропаганду толкают всему миру сначала кинематографа, но раньше это была хоть кака то общечеловеческая нить сейчас же это просто аутирование в собственных отходах. И ведь фильм начинался душевно, наверное первый фильм за 5 лет, который отображал действительность пандемии, но надо было все по итогу скатить в очередной шлак, ну вот почему нельзя уже наконец исследовать какие то другие темы, а не вечную демократическую дрочь, которую они уже на самоподдуве раздувают.
Я надеюсь хоть старичок Андерсон снял свою битву за битвой в другом ключе.
>>4054558 Подростковый фильм. Уже сама подростковость не предполагает шедевров. Сам Бойл в развитии как раз на 15 годах и остановился примерно. Рефн в 24 года подобный мусор снял, посмеялся и успокоился, хотя даже получше вышло. А Бойл в 40 лет снимал то, как мужик срёт поносом и в толчок залазит, тут всё пропало.
>>4054579 У него чувства хорошо развиты зато. И до бредовости Кодзимы он почти не скатывается, к счастью. Один раз было в Ковбое Копенгагена в конце, а так он приземлённый достаточно. А Кодзима без тормозов генерирует бред.
>>4054604 >> Я скажу за него. Фильмы Астера - для травмированных психически людей. Бывших буддистов, бывших наркоманов, бывших проституток. Мне его Солнцестояние только во время травмы понравилось. А сейчас бы не стал смотреть.
>>4054602 А мы типа не вымрем? Взрослые дядьки за 30, нам уже все пиздос еще и приходится жить среди дегенеративного молодого поколения, которое потом станет таким же как и мы сейчас .
Ахахаха сука, тред просто взял и ни за что отлетел нахуй. Физикалов-вандамошизов мало, теперь и модератор от чего-то там постоянно трясёт, словно тут не имиджборда, а неебацо международная космическая станция и всё нужно вылизать до ниточки. Причём полтора треда назад ~250 постов был чей-то нескончаемый понос про ари абдристера и спор о стандартах красоты лица – похуй, перекатили как ни в чём не бывало, хотя я репорты кидал чтобы просто почистили. Клоунада.
>>4054648 >ари абдристера >репорты кидал Терпи, долбоеб. Это релейтед обсуждение. Видите ли обсуждают то, что хуесосу не интересно, он пошел репорты накидывать. Потешное.
>>4054649 Нихуя не почистили, сраньё так и висит. Пикрилы + 66 упоминаний "астер" в том треде. Я ещё тогда хотел спросить почему модератора нет больше суток, но махнул рукой. Ну ничего, сейчас наш умничка меня забанит за обсуждение модерации вне /d, всё по правилам ведь должно быть ))
>>4054429 (OP) Продублирую из удаленного НАХУЯ ВЫ СНОСИТЕ?
Открывается кино поездкой ГГ с мамой к месту назначения, спокойствие родительницы впечатляет, она и сама как будто в манямирке живет как и ГГ который записался на это ебанину. Там в дальнейшем в толпе кто то кукарекнул что в прогулку записывают всех парней по умолчанию, но и ГГ и кто то еще туда записались добровольно, так что по фильму это не принудительный поход.
Обратил внимание на одежду в начале прогулки. У многих были панамки и кепки что хорошо от солнца, но кофты, тяжелые джинсы и куча лишнего мусора на себе это сразу джиджи. Тот кто надел бы на себя набедренную повязку без трусов, свободную светлую футболку, соломенную шляпу и беговые кроссовки с несколькими запасными парами носков, выигрыл бы почти наверняка. Если бы такое шествие случилось ИРЛ, то не беря во внимание физические пределы организма, почти все бы откисли после 50 километров из за чудовищных натертостей от одних штанов только. Но это мое мнение с дивана конечно.
ГГ в дороге вспоминает флешбеки с семьей, где его папку убили вывев во двор, тот самый майор который и проводит эти прогулки, из за чего он хочет его убить и поэтому записался в самоубийственный поход. Если этот чертила нарисовался в главе летучего отряда прямо на газоне у дома, то и выследить его наверно можно было... ну там арбалет или бомбочку собрать... Но как же он хотел из карабина бля! Вообще этот майор или главарь представляется в кино чуть ли не организатором и даже главным в стране, который на джипе всю дорогу с ними едет. Это в кино только такой глупый пронос или в книге тоже?
Всего двое бегунков из 50ти попытались убежать и один даже выхватил винтовку и застрели одного солдата, как то мало, по идее должны были группами по несколько человек, предварительно сговорившись рвануть в разные стороны. Кто нибудь да съебался.
Блондинчик-шиз если бы не порешал себя то 100% бы выиграл, я почему то в этом уверен.
Черный товарищь ГГ который затирал про семью и любовь в итоге сам порешал майора. А потом ушел. А чего он порвался то? Его только в самом конце прокнуло, а до этого?
Два броневичка 40х годов и 2 человека зевак по пути. А где люди то? В конце там вообще походу графикой толпу нарисовали, как то совсем бедно и неловко показано.
Если убрать всю ветку с майором и добавить массовки, а также больше движухи с побегами то было бы хорошо, а так что то уровня Сияния и на голову лучше хероты типа Доктора сна, который так нравится этому боксеру.
Смотрю фильм. Выношу на суд эстетов итт новый ред флаг:
Кино 1980-ого года выпуска и позднее, в котором стартовая сцена (после названия) - чёрный экран и какой-либо звук в течение 10 секунд и более. Звук может быть любым, экран - строго чёрный/тёмный/без картинки
А ведь я эротоман - но даже меня фильм не зацепил: очень литературно пошлое повествование, словно хуй дрочёный в жопу это фанфик школьницы. Я был бы готов согласиться с тем, что я просто не в настроении или моё видение эроса отличается от режиссёрского, но совсем неподходящий саундтрек, откровенные пдфные наклонности режика, байтящая на негатив стартовая сцена (где с минуту на чёрном экране был пись-пись) - всё это не оставило мне шанса поставить хорошую оценку
По теме эротоманства рекомендую "Стыд" (2011) - вот это пушка и отличное психологическое раскрытие темы фильма. А фон Триер в своём фильме теребил писюн и ничего больше
Passenger of Cabin 10. Крепкий детектив на один раз. Мой знакомый заметил в нем пропаганду женского превосходства, но я даже не знаю, почему еще в наше время не очевидно, что женщины превосходят мужчин во всем.
>>4054705 Так в том и суть пропаганды - рассказывать что у женщины превосходства нет до сих пор нет, хотя очевидно что по большинству аспектов у них превосходство.
>>4054726 Как смешно-то блядь. Не нравится не смотри фильмы руссие социоблядь ебучая, промытка бедкомедиана, их вообще не так много выходить что бы прям комментировать как-то. После вписок смотри блядь артхаус блядь ОМЕРИКАНСКИЙ, одухотворяйся небыдло.
Такое нынче уже не снимают... и ведь быдло запомоило фильм так же как и константина как я легенду я робота и прочие, а теперь кровью из жопы плачут где КИНО
>>4054744 Буквально ебейший капустник из разных тварей в одном фильме. А какие сейчас капустники? Пенсионеры ПАУКИ из высеров шаурмы или годзилла с мартышкой кинконгой? Ахуеть синема.
>>4054724 Кабанчики с зарплатами выше ста тысяч рублей не ебутся с торрентами. У них тупо телек со всеми подписками на платные стриминговые каналы типа Кинопоиск, Окко, Винк, Старт, Нетфликс и так далее. И что посмотреть они не ищут в интернете, а переключают каналы и смотрят что дают из новиночек на этих сервисах. Ну как раньше люди по обычным телеканалам кино смотрели до эпохи интернета. Теперь это стриминговые каналы через тот же интернет, через который мы на дваче сидим.
>>4054746 Вот тот пример когда создатели франшизы осознали что делать из Годзиллы в кино драму про людей идея глупейшая и она годится только для сериального формата и туда в сериал они спихнули все. А в кино надо выпускать тупую йобу типа майнкрафта со смихуячками подростками красочным визуалом и вот на этом фильме они перешли окончательно к этому. И последний фильм который по деньгам оказался успешным только доказал это. Правда они в кино все равно не очень собирают на уровне худших частей юрского периода. За счет мерча вывозят что ли?
>>4054739 Так есть и такие платные российские каналы, где сплошь американские боевики идут подряд: "Рэмбо", "На гребне волны", "Неудержимые" и так далее.
В первой части не-Феррери была интересная задумка с просмотром футбольного матча без просмотра, но ни к чему и никуда это не привело. Остальное — динамичная комедия с итальянским юмором, отчасти французским, отчасти прото-американским, как-то все понамешано, но каждый найдт для себя что-нибудь. Например, реакция на порванную штору — чистое золото.
Вторая Уго-центрична и как будто немного не из своего времени. Даже трагичная. Только самый-самый финал возвращает нас в Италию 60х. Интереснее здесь другое: наконец можно с определенной долей уверенности сказать, что манера Тоньяцци послужила прообразом для будущего стиля Сервилло.
Третья единственная хотя бы немного оправдывает общее название альманаха. Вот уж все contro. Но на самом деле весь сегмент посвящен фантастической прагматичности и функциональность итальянской женкой моды.
Так посмотрел фильм кто тут пиздел что Ван Дамм плохой актер. Перепроверить. Плохой актерской игры не было замечено. Для роли хладнокровного борцухи даже очень хорошо, у Ван Дамма хорошая мимика, даже 1 бровей махать может. Актриса тут вообще отличная которая не плачет, а буквально сдерживает слезы что тоже хорошо потому что плакать могут многие. Ну а так че тут скажешь? БОЕВИК с драчками прост..
Открывающий сегмент Феррери посвящен одержимости Мастрояни проблематикой степени надувания резиновых шариков, что используются для всяких развлекательных целей и украшения помещений. Ненормальной одержимости. Уничтожающей и разрущающей. Работа такая, он инженер их разрабатывает, инженер или проектировщик на производстве. Необычно. Финалу не достает сообразного воплощения: можно было сделать даже, например, скажем, анимационный, но чтобы было именно лопание, как в тех гифках с футболистами, наступающими на мяч.
Вторая хороша. Отлично развивается, смешная, смешная до самого конца, с последовательной эволюцией предложенного образа. Лучшая из трех.
Третья при всей очевидности затянута. Вариация на тему «исполнителя желаний»
Только что досмотрел - это реально свежий глоток воздуха. Сюжет закручен как спираль, с этими нелинейными главами, которые сначала путают, а потом все встает на свои места. Актеры на высоте - Вилла Фицджеральд такая убедительная в роли психопатки-недаюшки, а Кайл Галлнер - вообще монстр, аж мурашки. Атмосфера в фильме напряженная, с этими ретро-вайбами и саундтреком (отдельно его качнул). Плюс операторская работа порадовала.
Конечно, не без косяков - местами предсказуемо, особенно в паре твистов, которые угадываются за милю, и диалоги иногда скатываются в клише, типа "ты меня не знаешь" и прочая херня. И конец мог быть поострее, не таким смазанным, но в целом зачетно.
Короче, если ты не задвачевавшийся пидор-нитакуся, то Стивен Кинг тебе неиронично рекомендует данный кинчик.
Я не понял почему чел, которого порвали, оказался под половицей. Почему синобиты не знали, что он сбежал. Как девочка, узнав дядю фрэнка, после встречи с синобитами тут же поняла, что он им нужен. Много сцен трешовых, которые превращают фильм в комедию. Например, в конце где девчушка сидит напротив мутанта и они пытаются схватить куб. Она на него крикнет, потом куб хватает, а куб не хватается, она опять давай кричать. Я эти моменты в минусы не записываю. Фильм все равно интересно смотреть от начала и до конца. У девочки неземная красота греческой богини. Смотреть на нее одно наслаждение. С дизайна синобитов черпали вдохновение японцы для резика и берсерка, походу.
>>4054808 Вы заебали со своими маркерами блять. Если вы не можете испытывать простые человеческие эмоции, доступные всем, чья это проблема? Снежинки ебаные.
>>4054830 >бабский фильм про принца и золушку фабула золушки совершенно не бабская. Она тяноцентрированная, трогает больше тяночек - но это романтическая история для мальчиков. у 50 оттенков не эта фабула. Ну или фабула оттенков - это то, что будет с фабулой золушки, если её перекроит тян. Поэтому тут дурнушка как была дурнушкой, так и остаётся, а ультрабхач не только западает на неё потому что гладиолус, но ещё и позволяет ей пилить себе мозги. И всё это делает сюжет просто донельзя неправдоподобным
>оказалась драма про 2х шизиков ну в принципе да, так как это типичные тянские фантазии о том, как должна была быть устроена жизнь. Можно представить, что героиня обычнотян, попавшая в кому, и ей всё это снится - ввиду скудности интеллекта представляемые ею персонажи будут вести себя нелогично и даже нездорово
>>4054834 >не эта фабула. Ну или фабула оттенков - это то, что будет с фабулой золушки Мало фабулы, это твоя фабула или фабула треда? Узнал новую фабулу и фабулит фабулу блять. Чё сказать при этом хотел сам так и не понял, главное фабула.
Посмотрел в третий раз и слёз от просмотра прибавилось. С возрастом все больше проникаешься фильмом. Алсо думал, что пикрил это картина какого-нибудь сугубо испанского режиссёра, а потом загуглил и удивился.
Написано было 16+ - я и поверил. А это детский кинчег, центрированный вокруг ребёнка и его коупа. Причём, клишеированно плохой 3/10 Пока смотрел, кекал от знания, что студии на месяцы вперёд встают в очередь на то, чтобы сделать графоний, а тут в откровенно проходном кинчебасине хорошим графонием так насрано, что захлебнуться можно
>>4054868 Я до этого с ним фильмы не смотрел. Был предвзят, но шанс решил дать. Персонаж у него не запоминающийся был, а сам актёр скорее рожей торговал в фильме.
Фильм рассчитан исключительно на американского зрителя, для которого политическое преследование в Штатах само по себе является откровением. В остальном и для остальных это низкотемповая болталка с относительно низким уровнем погружения в исторический контекст: больше соответствует тегу "костюмированная драма", чем "историческая драма". Попенгеймер и даже Мажестик с погружением в контекст лучше справились, например. Какого-то отторжения не вызвало и даже пару раз создало напряжение, но и заинтересовать не смогло кино. 5/10
типа злободневно, но не очень. типа смело, но так, чтоб никто не обиделся. типа против повестки, но мягко. вот будто бы не надо говорить на острые темы, если не готов сказать что-то новое. спс Ари Астер, но мы знаем, что терроризм — плохо, что государство нас всех контролирует, что не надо верить всему, что пишут в интернете, и что надо иметь свою четкую позицию и думать своей головой. вот и думайте к сценарию много вопросов, но чисто за фрейминг и движения камеры от дариуса хонджи можно 6/10 поставить. пострелушки тоже неплохие относительно, хотя мне в целом нет дела до экшена.
Реж вдохновился фильмом "Деликатессы" и переснял в похожем стиле "Матрицу". Один вопрос - зачем? Получилось недотянуто, всратоватенько и скучно в целом. Криспин Гловер не спасает этот фильм. Даже разок глянуть не советую - трата времени.
Фильм сильно почикали, судя по всему, оттого первая половина выглядит откровенно странно, а вторая половина местами перечёркивает первую. При этом сюжет ну очень низкотемповый, отчего я был на грани дропа - удержали актёрская игра Лоу и Фёрта. Ещё в кадре периодически мелькал Гай Пирс, и я боялся, что сейчас главного героя выебут в жопу. Обошлося. В фильме "хорошо" (меня тронули во всяком случае) раскрыты три темы: муки творческого (не)признания, мужской дружбы и нахождения отца в том, кто отцом не является. Если у товарища анончега пиписяндрий стоит на на любые две из этих тем - смотреть стоит. Остальным можно смело пропускать.
7/10. Режиссёр не впечатлил, а вот Фёрт и Лоу - да, волчары
Мне похуй на жизнь-послежизнь какого-то обдолбыша и даже если эстетически фильм уникален, мне не обязательно должно это нравиться. Досмотрел по половины и больше не хочу.
>>4055040 А я б сказал, что типичная экранизация а ля Кафка, только тут еще решили Лавкрафтом полирнуть. Первая половина норм, но это все уже было, а вторая - не очень удачный эксперимент.
>>4055048 Не слушаете стариков. Ну блять нельзя смотреть фильмы Ноэ. Нельзя. Как и фон Триера. А вообще ты спас себе рассудок, скипнув половину. Будем надеяться, усвоил урок.
>>4055055 >Ну блять нельзя смотреть фильмы Ноэ. Нельзя. Как и фон Триера. И почему же "нельзя"? Как раз нужно, чтобы самому мнение составить. Будешь слушать дурачков в тытрубах - сам таким станешь
>>4055057 Почему? Да потому что крышей можно уехать, дурачок. И я как раз говорю из своего опыта. Чрезмерный поиск смысла в говне, которым я раньше увлекался, чуть не довел меня до могилы. Мнение можно составить и по первым кадрам, по описанию, по персонажам. Целеустремленно переть напролом ради какого-то потенциального чуда - глупо.
Ребят, а нет ли у кого русских субтитров к "Саундтреку к государственному перевороту" (Soundtrack to a Coup d'Etat, 2024)? Так хотел посмотреть в Третьяковке, но опоздал
>>4055060 > Так хотел посмотреть в Третьяковке Что представитель интеллигенции забыл здеся — в этой обители гуталина и тик-тока?
> русских субтитров opensubtitles.org/ru/subtitles/13008074/soundtrack-to-a-coup-d-etat-ru ext.to/browse/?q=Soundtrack+to+a+Coup+d'Etat&with_adult=1 bt4gprx.com/search?q=Soundtrack to a Coup d'Etat
Посмотрел "В поисках зверя" по совету из предыдущего треда, и внезапно доставило, особенно финал, хотя рейтинг на кинопоиске 5,7. Респект тому кто посоветовал
Объективно готова признать, какое мастерство требуется, чтобы создать ощущение настолько неконтролируемого, всепоглощающего, дискомфортного хаоса в кадре. Объективно признаю мимикрию под камеру пятидесятых, трагедию и сюрреализм режима. Субъективно ненавижу это кино и не знаю, когда буду готова к нему вернуться ещё раз
>>4055073 ну конечно. По тем временам это был технический прорыв. А с учётом жанра так вообще уникальное. Один этот фильм заставил использовать Космическую Одиссею лишь в качестве туалетки
>>4055059 >Да потому что крышей можно уехать, дурачок Если ты можешь "уехать крышей" от Триера и Ноэ, то ты уже психбольной. Тут дурачок явно не тот анон. Мне даже сложно вообразить, насколько надо быть впечатлительным и глупеньким, чтобы подобное кино действительно так сильно могло повлиять. Но в таком случае вряд ли игнорирование подобных фильмов спасёт, шизик в любом случае найдёт причину ошизения
>>4055090 цитата "он снял ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ фильм, САМЫЙ ЛУЧШИЙ фильм в Америке" ничего не говорит зрителю, она говорит только о том что говорящий пустобрёх, или маркетологи совсем деградировали и даже нагенерить чатом гпт не могут вменяемых фраз, которые бы подходили именно этому кинофильму
>>4054754 Прикиньте киря в неадеквате после смерти отца еле ползает, хз под чем он , а малолетние дети без матери никого у них нет кроме этого папаши. вот где крипотища то
>>4055092 > она говорит только о том что говорящий пустобрёх, или маркетологи совсем деградировали и даже нагенерить чатом гпт не могут вменяемых фраз, которые бы подходили именно этому кинофильму Верно. И с фильмом это никак не связано
>>4055048 По моему опыту фильм хвалили только те кто наркотики употреблял. Говорят вау надо посмотреть я хотел даже пару раз скачивал. А потом решил что оно мне не нужно. >>4055057 >>4055059 А мне кажется вы оба правы. В принципе смотреть можно все но если ты сам для себя понимаешь что лично для тебя это не нужно то не смотри - не прогадаешь >>4055087 Не суди всех по себе. Ты не знаешь у кого какой опыт и как он на него влиял. Если тебе такое не впечатляет то радуйся что у тебя все в этом плане неплохо.
>>4055302 Фильм вышел как раз в период заката киноетатральных триллеров. Тогда любили в сценарий побольше вотэтоповоротов чтобы как-то людей заманить. Поэтому он мне каким-то надуманным показался. Он мне чем-то Турбулентность напоминает но там совсем ебанутый фильм - чисто воздушная тюрьма но маньяк один.
ари астер, я тебя обожаю! а еще лет 5 назад я его просто терпеть не мог, его фильмы казались таким дерьмом глупым, а теперь я фанат каждой его работы. даже той, где сынок батю ебет)) ари астер умеет и любит приоткрывать все самое латентное, тревожное, непроговоренное, жуткое. и дарит всему этому дико смешную, стильную, фактурную форму. + я политический шизик, работаю политтехнологом и вообще пиздец помешанный — ожидал, что фильм снесет мне башню на 365 дней вперед.. но сам зря ожидал
да, это классный портрет поляризации современных штатов. да, крутой флоу про эхо-камеры, закулисный мрак, страхи их населения. да, феникс как всегда шикардос. да, выдержанный стиль и классный ансамблевый саспенс. снизил по сути только за эмму стоун, чье присутствие в крутом фильме для меня всегда некая проблема, и за смазанную концовку. как и любой другой фильм астера, пересмотрю пару раз и сделаю финальный вывод. пока слишком скомканные и сложные ощущения
>>4055362 Ты про актрисульку, которая один раз удачно залетела к Иньярриту (играть ту, кого ей лучше всего удаётся - наркошаболду), а потом продолжила сниматься в шлаке?
>>4055366 Ты попутал, чел. До того же Лантимоса у нее достаточно годных ролей, тот же оскар за Ла Ла Лэнд. Не всем нравится ее нынешняя карьера, но она доказала, что не просто актрисулька, так что захлопнись, выблядок.
Оч сильную симпатию испытывао к этому мальчику. И нет, я не гей, т.е я не воображал, как в своем теле мужчины бы с ним няшился, но прост он казался мне оч очаровательным и на месте тянки постарше, в которую он влюблен по сюжету, я бы ответил взаимностью. Актер сильный. Фильм крутой.
Пассажир 2018 6/10 В целом было интересно смотреть, но слабенькая завязка и местами слабый сюжет. Так и не понял, зачем вся эта ебля с бывшим полицейским-страховым агентом (безработным), если он не хочет особо ничего делать. Столько людей задействовали, заминировали поезд, чтобы убить телку свидетеля которую мог убить кто угодно и когда угодно. Но на кой хуй все 1,5 часа его доёбывали чтобы именно он был сначало причастен к убийству, а потом именно сам должен был всё сделать. А потом да не очень то и хотелось, подорвём поезд. Чё там за влиятельные дауны что-то там хотели скрыть. К концу выяснилось, что даже его семью в заложники не взяли, каких-то хуёв прислали которых сразу скрутили. А слова то какие громкие. Мы тебя везде достанем, ЗА МНОЙ СТОЯТ ОЧЕНЬ ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Да и гг не посочувствуешь. Ну ладно он там бабки взял, но почему не вернул обратно. Ему сказали найти нужного человека и всё что он сделал это подошёл к кондуктору и такой. Вы мне поможете? Нет. Ну ладно. А бабки в сумке уже и я так понял он с ними свалить хотел, хотя она сказала что знает что он бывший коп. Получается что она знает кто ты, никуда ты с ними не сьебешься. Ну тут можно и проиграть немного, вот что бывает когда берешь на работу психолога/психиатра и доверяешь ему важную работу, какая-то хуита получается. Людей она блять считывает. Ну ну драки прикольные, концовка с крушеним поезда классая.
Хорошая киноадаптация по игре, не хуже попрыгушек с Милой Йовович. Очень жаль что из-за ебучих барнаульцев я не увидел продолжения. Особенно кайфанул с Леона-огузка
>>4055474 Барнаульцы не причем, там и Барнаула как то не особо нету, самой студии явно этот фильм не нужен был и на него потратили 3,5 копейки, по спецэффектам это очень заметно.
Второй лучший фильм у него после Амели. Но Амели - это 10/10 шедевр, конечно. Один из лучших фильмов 21 века. А этот на 7/10 примерно, что тоже дохуя (с 8 начинаются шедевры киноиндустрии).
смотрю крайний Миссия невыполнима. Все что до этого момента - считай сплошной комплимент Миссии 5 "племя изгоев", видно что и режисер и Томик любят эту часть, как и у меня она самая любимая из последних. Красивая, молодые все.
Но сцена под водой с этого момента - шедевр. ШЕДЕВР. В каждой Миссии есть козырная сцена над которой работают какието секретные супер шизы-консультанты, и тут это ппц конечно шедевр, впрочем, как обычно
Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом Неплохой биографический кинчебос, если вам нравится нацистская тема Однако, проиграл с выбора актеров На 2 пике киношный Гейдрих - гигачад ариец с массивной челюстью, больше похож на Бласковица из wolfenstein В то время как в реальной жизни (пик 3) - гейдрих выглядел как крысеныш говна. Прям эталонный создатель тредов про тяночек на /b/ Ну и томми сиська из большого куша в роли гиммлера - очень неожиданно
>>4055500 Сцена под водой и финал с самолетами - шедевральны, одни из лучших сцен в кино в принципе. Ну и по мелочам в фильме тоже достаточно сцен, которые мне нравятся, и перекрывают всю несуразность сюжета и обилие экспозиции. Вообще слабых частей, кроме второй, во франшизе для меня нет. Даже 7-я на пересмотре поднялась в рейтинге. 5-я, наверное, действительно лучшая часть.
>>4055500 мне последние миссии напоминают видосы из девочковых клубов для танцев, где девицы танцуют настолько плохо, что оператору (а потом и монтажёру) тоже приходится танцевать, чтобы ну хоть какую-то динамику кадру придать. Тоже просмотры собирает почему-то
>>4054499 Я тоже где-то остановился на 700 фильмах. К этому количеству уже как-то скучно смотреть становится, обычно в первые 15 минут становится понятно уже каким будет весь остальной фильм, в особо запущенных случаях это понятно уже по постеру и синопсису. И да, есть фильмы с твистом в последние 5 минут, и иногда это даже прикольно, но всё равно жалко тратить на такое по 2 часа.
>>4055553 предложения с большой буквы и точки в конце предложения - сразу ассоциируются с пассивной агрессией и каким-нибудь уебком типа пикрила по ту сторону экрана при чем, видел пост от зумеров, где они слово в слово озвучили эту же мысль. хоть в чём то с ними солидарен
>>4055554 >сразу ассоциируются с пассивной агрессией и каким-нибудь уебком типа пикрила по ту сторону экрана Странно, но это идеальное описание нечепа, который с маленькой пишет.
бля , увидеть чтото темное и огромное в воде самый большой страх. Мне было лет 5, мы с матерью в Буэнос Айрисе отдыхали, там выставочная зона в порту, мы стояли на причале,и я видел огромные винты кораблей, там и военные стояли, которые были видны из мутной воды. Мы стояли у края, и тут качнуло мощно землю, случилось землятресение сильное, мы чуть не упали в эту воду с огромными махинами и эти винты, чудом не ебнулись прямо в воду, это мой самый большой страх теперь И вот я смотрю этот момент. Ну лучше не придумать для меня, чтоб все страхи вывалились. Особенно в кинотеатре было бы топ. Даже перед экраном сижу и рожа дергается.
>>4055508 Да, осенний Лондон это сила, которую невозможно преодолеть ни одному городу нахуй. Это реально мощ. Злой город, очень злой.Что в Гарри Поттере, что тут. Как Нью Йорк не пытался.
>>4055667 Меня больше веселит что это мексиканское чмо весь фильм позиционируют как неебаца ключевого хуя всех высеров по M:I. По факту хуй пойми кто блядь я его не знаю.
Решил трилогию про доктора Лектера пересмотреть, тем более теперь у меня и тельавизор неплохой и интернет, чтобы не ждать несколько дней скачивания бд. Снова сгорел с третьей части. Какой же Ридли Скотт пидорас и хуесос. Даже в фильме про маньяка умудрился насрать своей любимой хуйней в виде античной залупы, длинных кадров с панорамами и невнятными рассуждениями высосанными из хуя. Удивительно что весь фильм не перекручен в очередное библейское рассуждение. Это не говоря про всем известную альтернативную концовку, от оригинальной Скотту неприятно стало типа. Мне вот интересно, а если бы ему Белоснежку дали, он бы тоже этой говной насрал? Ну типа Белоснежка аллюзия на Иисуса, гномы - апостолы, мачеха - Пилат. Яблоко это символ искушения. Белоснежка бродит по античным развалинам и рассуждает как бы поступил Иисус на её месте, потом панорама снятая с вертолета и то как Белоснежка идет в замок где планирует простить мачеху, но ей уже отпиливают голову.
Tron Ares > Morbius. Мнение которое вам может не понравится, но с которым прийдется считаться. Особенно учитывая что Morbius я так и не посмотрел, а Troning Time обошелся мне во въёб 300 хрывень за аймакс просмотр.
Сразу разберёмся в очевидных общепринятых тейках. Музло топ, визуалочка прикольная. Дальше по фактам. Как Джаред Лето всё еще находится в отряде актёров каст которых может заставить определённых зрителей посмотреть целый фильм. За какие заслуги? Это же буквально актёр всего лишь с одной достойной академически принятой ролью которому повезло как-то однажды оказаться в руках талантливого постановщика и сыграть роль главного противника Бэтмена. И то не сказать что планка была прям высока учитывая что конкуренцию ему составляли перфомансы чуть выше среднего в лице Джека Николсона который тупо характерный актёр который одинаковый во всех фильмах чей перфоманс по ходу картины не способен прогрессировать и просто умудряется быть органично шизовым персонажем не раздражая своей лицевой экспрессией на экране по типу Эпифанцева. Хит Леджер так вообще выдал кринжа выступив с более менее достойной ролью в Тёмном Рыцаре и почему-то решивший что это его пик как актёра. По итогу чел просто свернул карьеру. Пижонский поступок к которому моего уважения с возрастом становится всё меньше и меньше. Хоакин Феникс же реально был хорош и в принципе они на пару с Лето смогли достойно воплотить этого персонажа комиксов на киноэкраны. Персонажа который заставлял обсираться от страха и обоссываться от смеха. Спасибо🤝. Но на этом заслуги Лето испаряются. Реально бестолковый актёр страдающий нарциссизмом который не способен подстричься. На сальные патлы которого клюют разве что пубертатные школьницы фанатки Реквиема по Мечте, но не шарящие за Фонтан или Ноя. Если они вообще помнят что такое фильмы. Какой нибудь Ди Каприо уже давно понял что времена когда люди могут ассоциировать себя со сладеньким красавчиком уже давно прошли и сейчас дорога к зрительским симпатиям продвинутых киноманов лежит через терни экстримальной скуфизации.
Сам фильм чисто нормисовый. Персонаж Джареда Лето являет из себя искусственно созданную программу которая по ходу своего трипа начинает что-то чувствовать. Чувствовать на уровне большем чем простой программный код. В принципе его персонаж походит на арку Кея из Blade Runner 2049. По глубинной проработке драматургии эти фильмы в принципе на одном и том же уровне, просто Вильнёв более тормознутый чел и снимает всё монументально претенциозно. Йоахиму Триеру в принципе на монументальность поебать. Чел и так уже дал жидкаря с пятыми пиратами и ниже падать уже некуда, так что тип просто на фане захуячил лазер шоу под вайб скор и сидит довольный. На его месте я наверное сделал бы ровно так же. Но на месте продюсеров я бы трижды подумал прежде чем нанимать такого дода на третью часть культового трона. Франшиза которая с каждым фильмом умудрялась взывать к гуманизму, пропитывла верой в светлое будущее и вызывала желание жить получает такую слабую третью часть. Мысль заставившея меня возвращаться домой на грустной вайбе. Саундтрек в спотифае не переслушивал.
Мувачеры, ну то есть ты семен-штрейкбрехер, смотрите ли вы титры после фильма?
А ведь это приятное послевкусие, это как если бы вы вкусно поели и после наслаждаетесь ощущением удовлетворения потребности после трапезы как патриции-гедонисты, в довесок в подавляющем большинстве там играет красивая музыка, так продолжим если. Это как если бы вы занялись сексом и после наслаждаетесь с тянкой после оргазмическим расслабляющим состоянием, которое лично для меня было тогда открытием! я навсегда запомнил эту удивительную приятную эмоцию, давным давно с друзьями мы пошли в знаменитое постсоветское явление как сауна, "массажных салонов" в то время еще не было, а про эскорт-услуги я вообще молчу, хотя в дореволюционное, в православное-то время существовали госбордели с официальной занятостью проституток, страшны работницы конечно были, не француженки конечно, ну хоть так.
Ну так вот, конечно мог сказать как быдло, ладно удовлетворю и их: кинул две палки и лежу в обнимку в бабой, мы закончили, ах да, это был мой первый раз, и как-то машинально и раскованно (это в нас видимо вшито в подкорку) с минутным общением с тянкой до полового акта, я как мачо=ловелас, муж-глава рода, патриций — прижал ее к себе, положил руку под голову, она положила на меня ногу, как бы вот... ну вы понимаете, мы лежим на спине, ее нога у меня на животе, а рука на груди, я впервые в жизни с тянкой (тогда мне чуть-чуть оставалось до 20) начал так непринужденно и раскованно, ВПЕРВЫЕ!!! общаться с тянкой (которую до секса "знал" всего минуту) нет, не подумайте что я А и Б не могу связать в общением противоположным полом, но и язык у меня не был подвешен, но после половое общение у меня... у нас прошло так легко, какие-то глупости мы говорили, смеялись, как будто я ее знал всю жизнь, как будто мы были мужем и женой (снова... это вшито в нас, в частности нашими предками, эволюцией) не было скованности, стыда, после секса-то, а была легкость бытия, так вот я тогда такое приятное чувство ощутил когда мы в обнимку лежали, про себя думаю: что это? неужели это наша животинка, какое огромное она влияние оказывает на наше тело, квинтэссенциальным воплощением которого является секс?!? сколько эндорфинов и других гормонов удовольствия было впрыснуто в нас тогда, с онанизмом конечно это не сравнится, а ведь это была незнакомая мне тянка, а что говорить о той которую я бы любил, я бы к космос улетел.
Кстати это к вопросу об явлении инцелизма (по мне это выпестованная трусость, безответственность, в нас, в мужчинах и женщинах всё есть!!! природа все продумала и записала... какой в генах, в какие-то глубинные структуры ДНК, оставшись наедине с тянкой за закрытыми дверями, даже самый последний инцел и всратыш, осознает помимо того что он не инцел и не всратыш что он начнет себя вести как заправский мачо, разгорячившись конечно, и перевернёт тянку, и раком поставит, и укусит, и шлепнет по заднице и за сиськи схватит, за волосы наматывая на кулак и пофотографирует, по крайней мере как у меня это было в продолжительно время когда мы встречались) и скромных парнях, друзья!!! все происходит настолько естественно, настолько раскованно, это все эволюцией в нас выпестовано: фрикции, оргазм и т.д. что для совершения полового акта, природа выключает в нас всю эту социальную шелуху, секс — это воплощение животного царства, удивительно парадоксально когда тело и душа соединяются и исчезают все комплексы, страхи, обиды и стереотипы, вот под таким я тогда был впечатлением. Инцелизма и страха перед тянкой — в нас нет!!!, просто надо сделать выбор и всё пройдет как по маслу. Простите друзья за лирическое отступление, снова меня несёт, вы поняли аналогию? любите ли вы титры?
ваще хорошее кино возможно лучший фильм тарантины точно в топ 3 прям вообще все хорошо декорации актеры саундтрек диалоги ну и сам концепт амогуса с поиском убийцы в закрытом помещении кажется клише но какие по факту есть фильмы про это? несмотрибельный кал от агаты кристи и еще более несмотрибельный кал от райана джонсона? надо чатгпт попрашивать я бы посмотрел еще такого единственное что в фильме плохо и из-за чего я его так долго не решался пересмотреть это примерно 15 минут обсуждение хуя негра кульминацией которых становится сцена где белый мужик сосет хуй негру а камера находится у негра на уровне пояса чтобы у зрителя было ощущение pov вот это мне не понравилось но как известно мать тарантины работала проституткой и часто брала сынулю к себе на работу где он сидел и через стенку слушал как ебут его мать негры так что видимо если в фильме нет хуя негра то тарантина не будет его снимать
>>4055816 Как с языка снял, хотел "задать" тебе этот вопрос-ответ. Имейте уважение, не будьте ското=гоями хотя бы так цените титры и труд людей за который вы не заплатили.
>>4055810 Да. В каких-то случаях из-за музыки, в каких-то фильмах бывают классно оформлены титры и их просто приятно смотреть, где-то классно посидеть под впечатлением и отдохнуть/отойти после фильма. Но зачастую скипаю.
>>4055820 >единственное что в фильме плохо и из-за чего я его так долго не решался пересмотреть это примерно 15 минут обсуждение хуя негра кульминацией которых становится сцена где белый мужик сосет хуй негру а камера находится у негра на уровне пояса чтобы у зрителя было ощущение pov Безвкусица, что типично для Тарантины, впрочем. Точно не буду смотреть. Я и так терпеть его не могу из-за постоянной болтовни в фильмах, но если там ещё и такое, то не буду начинать смотреть, хотя в вотчлисте этот фильм был давно, т.к. я люблю вестерны. Сейчас посмотрел длительность, он ещё и 3 часа длится... 3 часа пиздежа Тарантины, это пытка.
Досмотрел, это офигенски. Почему данный фильм не обрел культовый статус у двачерни как Драйв? Фильм один в один по вайбу и духу: такой же всех в рот ебущий немногословный загадочный главный герой, шикарный саундтрек на котором держится фильм, неон, ретро, холодный минимализм.
>>4055850 Потому что ты не зришь в корень. Упомянутые тобой вещи хотя и могут быть важными, но не являются главными причинами культовости Драйва, это лишь поверхность. Полно фильмов с неоном, электронным саундтреком и тем более молчаливым героем. Но Драйв один. Я конкретно этот фильм не смотрел, но фильмография режиссёра не привлекает, если честно.
>>4055850 Фильм недостаточно дорогой, отдает кустарщиной, особенно к концу, когда фбр подключается. Саундтрек пиздатый, сюжет норм, но я не остался в восторге, кае от Драйва. Вот там прям KINO
Второй раз за год смотрю, оба раза с кайфом В России популярен побег из шоушенка, а ураган, почему то - обошли стороной. Хотя, в отличие от первого - этот снят по реальной истории рубина картера, которого тоже посадили по беспределу и который тоже не перестал бороться
В принципе полезное кино для показа школьникам и тем, кто ни черта не слышал о нашем русском Шекспире. Лаконично биографично ключевые моменты его жизни и творчества изложены. За деньги, конечно, унылое зрелище, а вот по Пушкинской карте своровать с торрентов посетить кинотеатральный зал – сгодится.
>>4055981 На постер сисик повесили, чтобы the detishkis заинтересовались? Удивительно, что слоган не "История любви Александра Пушкина". Не знаю, как продюссерам удалось удержаться. Ну и Пушкина играет не подкопчённый - дизлайк
>>4055981 >Лаконично биографично ключевые моменты его жизни О том, как он постоянно забивал стрелу готовился к дуэлям, а потом из отменяли по взаимному согласию тоже?
>>4056007 По постеру видно, что это какой-то современный капиталистический кал. Вульгарная демонстрация саспенса и не к месту перенасыщенный цветовыми фильтрами постер (любопытно, но чем скуднее кино на содержание и идеи, тем более вырвиглазный у него постер).
>>4056078 да не уродливая бабища но в этом и смысл хотя когда в начале появилась заставка вайнштейн компани была надежда что в фильме будут сочные бабенки но нет
>>4056133 >В декабре Списки лучших фильмов надо хотя бы летом следующего года делать, чтобы большая часть из них стала вообще доступна для просмотра простому пиратозрителю.
>>4056135 Вот в декабре и узнаешь, когда форумчане будут выкатывать свои топы. Но я сегодня добрый, так и быть спалю те пару хидден гемов... Джун и Джон, Хищные твари, Inheritance.
>>4055810 Да я всегда смотрю. Во-первых там музыка есть и ее же делали для кого-то или даже песни. Можно инфу посмотреть в титрах интересную - какие песни, где снимали, кто помогал. Ну в целом процесс дает ощутить процесс просмотра фильма как некую цельную деятельность, чтобы не выглядело процессом просмотра контента ради контента. Мне так комфортно мне так нравится.
Поэтому и музыку стараюсь слушать альбомами если есть возможность если с творчеством знакомлюсь
Почему буквально в каждой сцене ГИНИЯ ТЫРАРУНЬТЫРУНЯ как минимум одному персонажу нужно вести себя пафосно и кидать дешёвые понты? Всё время кто-то «элегантно» курит, ходит в солнцезащитных очках (чтобы «элегантно» их снять), упивается самодовольством, делает ебанутые ухмылки. Я уже не говорю про философию хождения по головам, когда персонажу нужно достать пистолет и с матерными визгами кого-то унизить, наорать, избить, отобрать. У ТАТУСРАТИНО какие-то подростковые комплексы или что? Или это общеамериканская черта, обусловленная их верой в исключительность?
Кошмарный и ужасный триллер. Молодые персонажи закончили путягу и решили оторваться по полной под техно какое-то, хуй знает. Диалоги ниочем, жизненные максимы у пердиксов тут тока на поебаться походу. Вообще кажется будто школьник снимал, но танцы тут круто поставлены и оператор тоже норм ебашит, есть отсылка к русской культуре. Остальное хз, дед на режике забыл таблетки принять блядь...
Дэвид Финчер, герой всех мужчин честной судьбы, внезапно снял один из самых феминистских и мизандрических фильмов в истории. Это трёхчасовая кино-пощёчина о потребительском отношении к женщинам, которое принимает разные формы: бюрократические, религиозные, романтические. И главная героиня в потрясающем исполнении Руни Мары — с пирсингом, маллетом и чёрным Kawasaki — настолько хороша и необычна, что её мировоззрением проникся даже я.
Называть Финчера перфекционистом и самым стильным голливудским режиссёром — это уже общее место, но в этом фильме его внимание к деталям принимает какие-то безумные формы: тайминги и склейки выдрочены до долей секунд, а саунддизайн и музыка Трента Резнора уводят в гипнотический транс. Поэтому зрителю в редкие моменты передышек остаётся бормотать что-то невнятное, типа: «гений», «что за нахуй» и «пиздец, бля».
Чисто театральный сюжет. Потешно, но явно на сцене бы лучше смотрелось, чем в таких декорациях. Явно на два действия с антрактом планировалось. В фильме это как-то не так смотрится, как смотрелось бы на сцене.
Отличная документалка(уже всеми обласканная) про постепенно нарастающий конфликт между соседями на тему расизма. По большей части это реальные футажи с камер полицейских.
Шаблонная быдлонормисная хуйня для быдлонормисов. Чэдик, красивая телочка, хэппи-енд. Тьфу, блядь. Такая плоская сюжетная пошлятина устарела и была прикончена "Забавными играми" Ханеке. Надеялся на нечто подобное и здесь. Но тщетно.
>>4056287 Ты неправильно смотришь кино, это субботнее кино, ночное, под какою-нить снедь (семечки, орешки, чипсы), а ты днём в среду смотришь, ясен-красен вайб не тот, вот и не зашло. А фильм классный, в стиле старой школы. А "Орудия" чушь надуманная.
Посмотрел два фильма вместо работы 1) Автобус - скучно не было, миклуха умеет, но его банальнейшая приплетенная драма просто лишняя, как в шутках где персонажу придумывают переусложненную предысторию. Зато пока смотрел родилась теория что это типичный "республиканский" фильм по квоте на эплтв, белые мужики на главных ролях, геев нет, за традиционные ценности! 2) Арановски - понравилось, но нашел до чего доебаться - я очень люблю когда в сценарии нет ни одного лишнего элемента и все выстреливает, все из всего вытекает (как в первом крепком орешке например), а тут это возведено в абсолют и очевидно, когда показывают ружьё сразу понимаешь как оно выстрелит.Кроме способа съебать из страны в конце. И еще сисечки зои кравец мелковаты. Также еврейская самоирония зашла.
>>4056304 Не воспринимаю всерьез тех, кому понравился новый высер Аронофски. На самои деле это не его фильм, просто ради бабок всратый клишейный сценарий взял. Автобус пока не смотрел, но у Гринграсса мне нравится Капитан Филлипс. К Борнам равнодушен.
Сходил давеча на эту синему, что имею сказать: это аттракцион. Вот правда, никакого масштаба, как заметил анон, разборка двух бомжей, Лето и негры из Ваканды. В Наследии чувствовался масштаб, бюджет, у программ был даже свой бар End of line, где Дафты стояли за вертушкой. Здесь какие-то индусы и азиаты пилят игры и хотят изменить мир. Технократы, которые мутят реальные технологии, тупо хотят бабла на оружии. Хотя могли бы заработать на тридэ принтере и без всяких танков и солдат. Есть очень красивые кадры и моменты, которые развлекают как на аттракционе, но нет масштаба. Музыка, неплоха, но даже тут нет масштаба, Дафтов все знают, а это кто. Могли бы реальных Депеш Мод пригласить, раз про них столько болтали в фильме. Аттракцион прокрутился эффектно, но быстро, фильм недолгий, и снова в унылую реальность. Но Джефф Бриджесс все равно даже в маленькой роли передал тепло и надежду на будущее. Это лучшая часть фильма. Актеры играют средне, азиатка и Ртуть норм сыграли, лучше остальных. Лето мог бы и побриться, в конце выглядел как будто поехал на съёмки в другой фильм. Как фильм синема не работает, нет масштаба, нет нерва, как аттракцион, чтобы отвлечься от серой реальности, пойдет. Всё-таки Наследие был лучше, хоть и имел сильную ностальгию по ремонту восьмидесятых.
>>4056132 Ни одного приличного фильма за год, особенно мейнстрим. Лучшее что видел - это 28 лет спустя, и это не комплимент этому фильму, он хотя бы запомнился. Начал год с Дракулы, это реально лол, ну хоть старые фильмы спасают.
>>4056419 Нахуя это вообще сняли? Первый фильм помнят в осном за то что он был первым (одним из первых) фильмов с компьютерной графикой, а во втором все оценили лишь саундртрек от Дафт Панк. Хоть кто-нибудь без Википедии вообще помнит что там было?
>>4056298 > А "Орудия" чушь надуманная Если ты пытался уколоть того анона, что просил посоветовать хорошие фильмы этого года, то у тебя не получилось, это не я писал пост с критиков кинча про акул.
>>4055506 >В то время как в реальной жизни (пик 3) - гейдрих выглядел как крысеныш говна. Прям эталонный создатель тредов про тяночек на /b/ У него еще и фигура была бабская - узкие плечи и охуенно широкие бедра
>>4056434 Видимо, Лето хотел, он же продюсер и выбил под себя бюджет весьма скромный кстати. Посмешило как сына Флинна уволили за кадром, ну хоть не умер от болезни как сестра азиатки.
Зазырил вторую часть Про первую ниче не написал, так похуй стало на этот тред чето, но фильм четкий, первая часть четкая с четким клифхенгером.
Вторая часть пиздец какая перегруженная, нахуя так мудрить надо было, сделали бы сериал тогда я не знаю.
Короче осиливал это кино в три захода, еле досмотрел, скучно и непонятно. Все летают, ебашутся, люди икс какие-то, у всех суперспособности....но что и зачем не объясняют
Девка в этой части пиздец мощная в плане силы, это просто имба какая-то, хуй знает кто ее будет в 3 части ебашить, это тупо невозможно. Это супермен помноженный на двое, очень сильная
Девка из 1 части уже бабкой стала, они так долго рожали сиквел что она успела постареть...
6/10 Жду 3 часть, надеюсь быстрее снимут, ибо девка тут красивая молоденькая, не хочется чтоб она постарела в процессе сьемок
>>4056258 Героиня в начале фильма сосёт хуй жирному хряку, потому что он её шантажирует. Нет чтоб дать ему по яйцам и сбежать, оставшись честной женщиной. А она хуй сосёт. Не могу её после такого воспринимать никак.
Слабовато. Кроненберг как-то вяло рассказал про будни голливудской кухни и показал шизодраму стареющей актрисы вышедшей в тираж.
Но есть один очень забавный момент. В нем молодой актер на тусе рассказывает своим подружкам, что какая-то ебанутая фанатка купила его говно. Хуевый и неправдоподобный момент. Я еще когда смотрел не поверил в это. Даже самые фаганутые тянки вряд ли таким будут заниматься. Их максимум это потная футболка, в которой какой-нибудь очередной Тимоти Шаломе из блатного семейства решил безуспешно прокачать свои тонкие ручки в GYMe для роли. Кроненбергу надо было снять сцену, в которой именно красивая молодая актриса на тусе в особняке голливудского продюсера рассказывает своим подружкам, что какой-то фанат покупает ее говно. Так было бы гораздо правдоподобней.
А вы бы у каких актрис купили или хотели заполучить их свежее говно, бутылочку с натуральным золотым лимонадом, ношенные трусики, использованные прокладки-ежедневки-тампоны, салфетки и туалетку после вытирания пуси?
Кстати, как думаете, актрисы/модели хоть раз когда-нибудь ходили в туалет где-нибудь на природе, в незаметном месте на улице, когда они точно уверены, что они одни и рядом никого нет?
Эх, все мечтаю, чтобы момент их туалета как-нибудь незаметно подловил папс и снял это в разных ракурсах максимально близко насколько это возможно. Был бы самый кайфовый фетиш контент. Актрисе и ее агентам здорово бы пришлось раскошелиться на гонорар папсу чтобы он это не публиковал, не продавал. Хотя есть слитые фотки писающей Майли Сайрус где-то на парковке, снимала вообще ее подруга. Первое время обсуждают и выдрачиваются на эти сливы, а потом всем пох.
Кстати, тема со звездными сливами окончательно заглохла что ли? Кого последнюю из громких сливали? Дафни Кин? Неделю подраконили на ее знатные сиси и славную мохнатку, а потом стало тихо. У меня ощущение, что актрисам это даже льстит. Вряд ли они сами намеренно сливают, но если фотки были украдены и мамкины хацкеры засирают личку сообщениями в духе "Переведи нам битки, или мы все сольем в сеть". Актриса или модель дает им ответ "Да сливайте, мне то что, на my star body и my star pussy подрочат миллионы по всему миру. Моя популярность только усилится. Напугали блядь". А у некоторых давно канувшая популярность возобновится хоть на малый промежуток времени.
Вот если бы хуцкеры заполучили доступ к полноценному секс видрилу актрисы, с интересными практиками в постели, вот это уже другое дело. Там если сольют, кипиш будет охуеть какой, особенно если партнер тоже знаменитость, да еще женат допустим, либо вообще не из голливудской тусовки. Но вряд ли актрисы или актеры снимают свой секс, а если и снимают в редкие моменты, то вряд ли хранят его на похуях в облачных сервисах. Внешний хард больше подходит для хранения "память подрочить после расставания поностальгировать. А к звездным хардам нууу очень редко получают доступ левые чуваки.
Кстати, удивлен, что голливуд так до сих пор и не снял какую-нибудь камедидраму про звездные сливы icloud в 2014.
>>4056423 Средний мотивационный кинчик с Бредом Питей. Но критикосам залетело. Помню как почти все сайты про кино были засраны его рекламой в конце 2011. Было очень популярно такое снимать в период с 2010 по 2019. Щас тему забросили, либо получается не так хорошо как раньше.
Арановски хоть не гиперуныло снял? Хочется глянуть, но хуй знает. Все его попытки после Рэстлера еле осилил. Начинал смотреть, и уже через 10-20 минут чуть не засыпал. Какая-то унылая хуета, максимально искусственно размазанная и затянутая по всему хронометражу.
>>4055850 >Почему данный фильм не обрел культовый статус у двачерни В том-то и дело - у двачерни. В Драйве Гослинг играет туповатого аутиста, да, ему на хуй падает тяночка, но он ГГ ведёт себя как аутяра. А в Госте ГГ это обаятельный чедик, который легко разруливает вопросики как за счёт грубой силы, так и за счёт подвешенного языка, я был уверен что он ещё и мамашу семейства выебет. Но если проигнорировать этот момент, то да, вайб схожий, и там и там саундтрек подобран прекрасно.
>>4055971 Уравнитель так се. Весь фильм скучный без интересностей, только в конце попытались высрать типа прикольную перестрелку, и то получилось с переменным успехом.
Не стандартный художественный фильм, а что-то типа документалки BBC, где читают красочную лекцию об историческом деятеле с реконструкционными вкраплениями актёров, обрывочно иллюстрирующих некоторые эпизоды из биографии Лермонтова. Снято довольно артхаусно с модным монтажом, переходами в графониевую мультипликацию с портретами и чернильными рукописями пером и шпагой.
Сам Лермонтов освещён трагически и героически, а Мартынов озлобленным глупцом, который прибег к смертоубийству на дуэли, поскольку чувствовал превосходство остроумия и таланта Лермонтова. Типикал жлобский Ерохин, который бьёт в ебало в ответ на подколки.
Хотел посмотреть про Лермонтова новый фильм 2025-го года (трейлер понравился), но по моей платной подписке этот раздали вместо того.
От себя могу посоветовать старый фильм Железный крест И современный он снова здесь (это комедия и фантастика, но все же). Там гитлер воскоес и попал в 2015 год
>>4056677 >И современный он снова здесь (это комедия и фантастика, но все же). Там гитлер воскоес и попал в 2015 год Пробовал начать смотреть, дропнул на 30-40 минуте. Как комедия не вывозит, как морализаторство - очень узколобо, показывают людей которые говорят "ну, нам кажется что у нас многовато мигрантов" и типа мораль "ну они же буквально готовы повторять политику Гитлера". >Как комедия не вывозит Впрочем, фильм снят немцами, так что чекс аут.
Как так Леон знает Джина Келли, Джона Уэйна, но не знает Чарли Чаплина? И вообще поход в кино – это его единственное развлечение было до нынешнего замеса, но он не знает Чарли Чаплина. Чарли Чаплина ведь знают даже те, кто вообще кино не интересуется. Что Люк Бессон хотел этим сказать?
>>4056566 Только щас понял, что в такой короткий период во второй половине нулевых вышло два фильма про то как круто встречаться с сорокалетними женщинами >>4056747 >Первая Вторая.
>>4056752 Потому что двое американцы, итальяшка ради них можно сказать и приехал, как зумерок релокант, а третий отменённый коммуняка и в кино не показывают. Современным языком если объяснять.
фильм из эпохи когда джони деп еще не играл джека воробья в каждом фильме оче долго после скачивания фильм лежал на диске непросмотренным потому что было и устойчивое ощущение что это какой-то кал душный но на самом деле нет фильм вообще не душный сюжет в целом простой и за ним интересно следить да режиссер при каждом удобном моменте пытается показать какой он хипстер и вообще нестандарт но это не бесит и повествование не превращается в тугую струю поноса в лицо как у линча хороший мувик стоит просмотра помню когда выходил джанго освобожденный (кал полный) всякие критики (не хуесос долин он тогда еще не решил что является кинокритиком) пели дифирамбы господи как круто это вестерн но там есть ниггерский репчик в саундтреке насколько же это круто в мертвеце джармуша есть риф электрогитары в саундтреке но чет всем похуй еще я до этого смотрел омерзительную восьмерку тарантины и мне резануло глаз что в википедии в списке жанров есть пункт ревизионисткий вестерн что там ревизионисткого? что в фильме есть негр и у него есть работа? ну так это всего один волшебный негр что такого а после просмотра фильма джармуша стало понятно в чем ревизионизм в фильме джармуша за голову главного героя назначают награду в 500$ долларов и это на самом деле очень много у тарантины за убийство преступников предлагают десятки тысяч что в переводе на текущие деньги около полумиллиона долларов и абсолютно нереально интересный факт в 96 году была телевизионная премьера этого фильма на первом канале первая в мире до этого нигде этот фильм в телеэфире не показывали эрнст купил права на фильм собравший ноль денег в прокате и обплеванный на фестивалях сейчас на первом канале подобных премьер нет хз почему мож случилось что-то
>>4056801 Я хз за что этот фильм любят. Душная наркоманская тягомотина. Тарантиновский хотя бы веселый, с яркими персонажами и бодро смотрится. Тут же просто дефолтный дебильный вестерн в худшем его проявлении, в который насрали индейской шизотерикой.
>>4056752 > Как так Леон > не знает Чарли Чаплина? > Что Люк Бессон хотел этим сказать? Он хотел этим сказать, что Леон нормальный человек. Я читал об этом на пикабу.
У тебя, по ходу, как говорят нормальные двачеры, СПГС:
Стэнсфилд говорит пухляшу: "You dont't like Beethoven". А зачем тут этот Бетховен? Это же собака. Это типа Бессон так подмигивает зрителю? "Кубик-рубик, ну вы поняли? Поняли? А?" А почему в сцене с розовым платьем у Матильды на шее чокер с кулоном в виде Солнца? И тут — вольные каменщики? И т.п.
>>4056813 > Он хотел этим сказать, что Леон нормальный человек. Знание Джина Келли при этом куда менее мейнстримное знание, чем знание Чарльза Чаплина. А Леон официально ненормальный по сюжету.
Гейфокс с усиками срать инкогнито в подъезде убивает главных героев школьников. А зачем? Что ему надо, почему именно их компашку он убивает непонятно. Они же не виноваты в убийстве этой бабы. Герои все неинтересны, диалоги их случать и наблюдать за их "отношениями" вызывает в лучшем случае апатию, а чаще раздражения. Обращает на себя внимание, что все главные герои щитскины, даже болеть не за кого. А за то в начале, когда показывают, как обезумевшая толпа ломится в магазин и крушит все на своем пути, вся толпа состоит из белых людей, тогда как в реальности, если мы посмотрим подобные видео, там одни самураи Ясуке в этих погромах черной пятницы участвуют.
>>4056657 >В том-то и дело - у двачерни Ну хорош пиздеть то. Всем нравится, тянки текут по молчаливому красавчику, двачеры тоже. Остальные тоже довольны, злодеям дают пизды, музычка приятная, сисястая там эта играет. Телка, один хуй, страшная и тупая, гослинга пронесло. Кинолюбам тоже норм, стиль выдержан. Охуенно.
>>4056801 >в 96 году была телевизионная премьера этого фильма на первом канале Я, кстати, смотрел (мне 44). Ничего тут ревизионистского нет, но расписывать лень. Один придурок незнающий ляпнул, а остальные как снежный ком повторяют. Как про всякие Апокалипсисы нау и прочее.
Ясно... Бисером вышивать ты не умеешь (я тоже, кста). Зато ты прямолинеен как Линч в "The Straight Story".
> Знание Джина Келли > менее мейнстримное знание > чем знание Чарльза Чаплина. С чего ты это взял? Ты жил в 90-х на Западе? Знаешь не понаслышке, что у них было популярным на ТВ и в кинотеатрах в те годы? И во Франции, и в США? Тебе не кажется, что это не более чем дежурная проекция эстетических предпочтений режиссёра/сценариста на своего персонажа? В особенности, учитывая, насколько автобиографична для самого Бессона вся эта история с Матильдой.
Ну, насмотрелся француз голливудской классики, ну, может быть, ему почему-то полюбились именно мюзиклы (что он вынужден скрывать всю свою жизнь, будучи нормальным мужиком), а потом... Он просто взял и снял свою альтернативную "Лолиту", обильно проецируя по ходу пьесы. /thread
Не отрицаю, твоё утверждение о большей узнаваемости Чаплина в сравнении с Келли небезосновательно. Только вот всё равно для меня оно продолжает пахнуть днём сегодняшним, а не тогдашним.
> Как так Леон > не знает Чарли Чаплина? > Что Люк Бессон хотел этим сказать? Вот тебе вариант.
Бессон хотел этим сказать, что Леон — наивный до умиления человек. Простак — как по форме, так и по содержанию. Взрослый ребёнок с пушкой, который не только читать не умеет, но даже в массовой культуре ориентируется плохо, несмотря на свои регулярные походы в кинотеатр. И ведь, что немаловажно, ТВ-то он, видимо, вообще не смотрит.
Убить. Кино. Moloko. Повторить.
Далее.
Предположим, что Чарли Чаплин — это педобир трагикомизм с социальным высказыванием, а Джин Келли — это лёгкость, простая радость, эскапизм. Как думаешь, какой из этих двух миров будет смотреться контрастнее в преломлении к мрачной жизни киллера средних лет? Кто из них лучше раскроет характер главного героя — "Диктатор-бродяга" или "Танцующий под дождём"?
> Леон официально ненормальный по сюжету. Окак. Видать, я забыл сцену из режиссёрской версии фильма, где Леону выдают официальную медсправку с диагнозом "аутизм".
Опять и снова возникает это “зависит от определения”.
Мамышева-Монро знаешь? "Nikita: The Way of Dzhigurda" смотрел? Под "Like A Virgin" уд свой мусолил? Ну всё, значит, ты нормис. Или нет?
На мой взгляд, который имеет колоссальное значение для глубинного дискурса, Леон не ненормальный. Он более чем обычный человек, травмированный обстоятельствами и ведущий сомнительный с точки зрения большинства "нормальных" людей образ жизни.
Он может казаться странным, но по сути является, как у вас здесь иногда на двачах говорят, "поломанным нормисом". Дай ему обычную (как у всех) работу, курсы в вечерней школе и упругую итальянку под одеялом — и у этого мужика-работяги ПТСР как рукой снимет.
>>4057021 Раскрой мысль. Ненавижу графоманскую литературу Стивена Кинга, но люблю фильмы по её мотивам. Ещё не видел ни одного плохого фильма, где в сценаристах фигурирует он. Видимо, через кино не передаётся раздражающий меня графоманский слог. Что плохо в этом фильме? Я не смотрел.
>>4057023 Книги всё-таки получше будут. Фильмы берут базовый сюжет, который достаточно прост или вообще вторичен, или его вообще нет, а всю мишуру, в которой и есть Кинг обрезают. Прогулка это продукт от продюсеров Голодных игр в первую очередь.
>>4057023 >Раскрой мысль Мощнейший мисскаст. Скуф вместо 16 летнего ГГ только чего стоит. Остальные персонажи тоже так себе. Ну и концовку переписали - бобро победит козло
Нет, фильмы по книгам Кинга лучше чем его книги. Книги это вообще говно, зачем читать то, что можно уместить в полуторачасовом фильме. Мне насрать какого там цвета борода у Гендальфа, мне пофиг на описание трусиков Беверли Марш
>>4057058 Если Дисней будет экранизировать Корсака Маккарти в формате своих мультипликационных сказок, любители таких сказок скажут, что экранизации лучше.
Я это посмотрел и не знаю зачем. Это как бы врожденный порок на минималках, но с горой левачьей дрисни. У меня только одно объяснение что это из разряда четвертой матрицы, когда намеренно делают как попало за большие деньги. Иначе я не знаю зачем и для кого это снято.
>>4057055 Причем прогулку же уже реконструировали, просто смотри и бери все моменты оттуда. У фильмов еще сложность, что они показывают широкий план, поэтому там, где книга 20 страниц описывает одного додика, фильм должен показывать, как дела у остальных 50. Что у нас: 1) посрали пару раз (один неудачно/один удачно) - для галочки 2) поссали один раз - для галочки 3) разъебались в мясо один раз (сам разъеб в полной тишине, случайно заметили, что чел идет со сломанной лодыжкой какое-то время, а когда начали смотреть, он только 10 секунд выдержал) - для галочки 4) падение в обморок без сна вроде б ноль раз, в книге наверное не было
>>4056657 >ему на хуй падает тяночка Да Райан Гослинг у него вообще типаж героя-любовника охуевший чел который жмет сотку, естественно во всех фильмах ему будут падать тяночки!!! И у Бред Питта такой же типаж блядь был, просто он не слишком бесит и популярный вот и чето другое играет.. какой нахуй из Питта тренер? Вот в "Кто убил blackberry(2025)" Вот там мужик лысый харизматичный вот это тренер реально бы был, а не смазливый бред питт
>>4057081 Нет про стёртые до кровавых волдырей ноги. Ну, есть что-то похожее, но не то. Блять, это просто дерьмо, такую, казалось бы простую, но в то же время ужасную, идею так всрато сняли. Это фильм -1.000.000 из 10.
Забавно, хоть и повесточно. Про бабаробота я уже знал, но когда увидел робопидора в начале фильма - сразу почему-то подумал что он тоже робот, что и подтвердилось.
>>4057044 Ну потому что Кинг графоман и правильно они все убирают. Чем большее переделана книга тем лучше экранизация получаются. Да это могут быть уже другие фильмы совсем, но что поделать что вся это мишура она просто не нужна. Ну это мое мнение сколько кинга не пытался читать - это достаточно уныло. Но сюжета норм - потому экранизируют столько
>>4057120 По моему важному мнению, этот кинчезавр только концовкой всем просмотревшим запомнился. Нудные тёрки в магазине были нудны, и их хочется забыть.
>>4057122 Нет, просто она действительно сильная, это не книжный пук, и поэтому она затмевает собой остальную часть фильма, возможно так и задумывалось автором фильма — сыграть на эмоциональных качелях и дать щелчок засыпавшим зрителям. И по поводу остальной части — тут уже вопросы к первоисточнику, режиссер сделал все что мог
>>4057062 >По Кингу есть только один супервин Худеющий, Лангольеры, Сияние, Бегущий человек, Сердца в Атлантиде, Буря столетия и т.д., собсно почти любой фильм по нему лучше первоисточника.
Я чет не понял. Вроде чел - маньяк. Его орудие - это машина. Он сажает телку на место без кресла и на большой скорости разбивается. В итоге лежит реанимации. И так каждый раз? Он гений?
>>4057174 >Более скучного и бессмысленого фильма не видел. Хотел предложить "Магнолию", а потом посмотрел на Кинопоиске, а она там в разделе "похожие". Лол. Ну ещё Эддингтон можно предложить.
>>4057177 Скучные фильмы - это Уэс Андерсон. Смысл может и есть, но я засыпаю раньше. И это нихуя не шутка. Я два раза уснул, пока смотрел фильм Город астероидов. Так и не досмотрел.
>>4057188 Да ок, мне кстати Уэс Андерсон нравился в начале, в то время когда был хипстером, картинка и книжная подача, а сейчас выпуск Ералаша каждый год.
>>4057191 Да заёбывает его манера. 2-3 фильма посмотрел, и всё - хватит. Остальное будет всё тоже самое. Этот "добренький вайб" просто наскучивает. Он ещё берёт топовых актёров, но даже ради них не хочется включать фильмы Уэса Андерсона.
>>4057016 почему ддл так органично в кадре выглядит и считается лучшим актером? потому что он слюни пускает и чуть ли не пердит и все такие НИХУЯ СЕБЕ ОН ГЕНИЙ!
>>4056988 В этом вильме ДДЛ подробно рассказывает как насрал в ротеш священнику, прям встал к нему жопой и обдристал. И все в подробностях в плоть до мелочей как выглядело то что вышло как плюхнулось.
А что это за пососничесвто вышло? Одни отсылки к ПТА в виде падающих льдишек и покадровый плагиат с нефти где он жрет во время разговора вечно недовольно.
>>4057079 Слабенькая кинчебасина. Посмотрел и забыл - почти не трогает. Для экранизации майндгеймзов нужен хороший сценарий, а не писульки Кинга, который тебе может сделать хорошее приключение, но и не более