>>4065780 (OP) >шрамы на отьебись У него в принципе на ебале один шрам должен быть, мозги меняли. Но какой ебанат этого сшивал и почему получился красавчик? Вопрос, на который нет ответа.
Досмотрел только что. И всё-таки, что случилось с современным кино? Почему оно стало таким пресным и безвкусным? Вот и этот фильм абсолютно не зацепил ничем. Похож на десятки других современных фильмов. И ведь это снял дель Торо, подаривший нам когда-то хеллбоя.
>>4065950 А какая предпосылка к этому фильму? Зачем он существует? Хотел вообще дель Торо снимать его или нет? Знатоки интервьюшек, поясните. Тогда станет, подходили к фильму с душой или нет.
>>4066008 Потому что он прогрессивный 60 летний дед-пердед из Мексики, который на премьере этого фильма непонятно зачем и для чего кричал "нахуй нейросети". Каждый раз создаете себе кумира, а потом удивляетесь когда он в штаны калом валит.
>>4065965 Говорит, мечтал снять его 50 лет и тематически так или иначе эта история повлияла на все его фильмы. Но я не знаю, может он так перед каждым фильмом говорит. Хотел подвести какой-то свой итог многочисленным экранизациям. Ну и как было с Формой Воды, где он вдохновлялся тварью из Черной Лагуны, но придумал для монстра более сострадательную и счастливую историю - тут, видимо, что-то похожее. Снимает фанфики, потому что может себе позволить, короче.
>>4065780 (OP) Очередной франкенштейн? Сколько я их блядь уже пересмотрел-то, с ванхельсингом, с Костнером Валдаем, с Гарри Поттером. Ну ладно, глянем и этот...
>>4066159 Очень толсто. Каждый раз, когда это еблище в кадре оказывалось, я только и мог, думать: "ну какая же всратуха, просто пиздец! кто вообще ей сказал, что она актриса? и чем объебываются режики, решающие снимать ее у себя?" Тупое, всратое, омерзительное ебало. Уродливые губы, уродливый шнобель, рыбьи глаза. Тупое еблище. Есть ли "актриса" более омерзительная!?? (спойлер: нет)
>>4066163 Ты ваще не шаришь в красоте, пчелик, вааапще Ну такое бывает: столетие сри в голову пролам с обложек модных журналов и у них начинается жесткая деформация, как у современных телок, которым нужен минимум мачо-чэд на мазерати прямиком из турецкого сериала - больные люди, хуле)
>>4066165 У нее просто тупое отвратительное еблище с даунским выражением, признай это. Фу, блядь! Блевать хочется. Пиздец! Ну серьезно, кто ей сказал, что она актриса??? Буэ! 🤮 🤮 🤮
>>4066167 Согласен, это просто всратуха на роль рязанской бабы или очередного дитя инцеста в очередном хоррор-фильме. Я фильм не глянул еще, но подозреваю что она и там на своей роли
>>4066197 Была бы еще номинация "Самая красивая девушка на экране", я бы Мии Гот ее отдал Понятно что это обидело бы других девушек, но они знали в какую индустрию идут
>>4066185 Этого двачую. Не иронично думал что в Пушках Акимбо была она, как раз гопница всратуха без бровей. Ещё думал, органично то как, а это какая-то актриса на которую здесь подрачивают. >>4066059 >нахуй нейросети А я ещё в прошлый раз хотел спросить. А зеленуху с прочим графоном он нахуй послать не хочет? Весь этот "нерукотворный" стафф? Снимал бы Тихоокеанский рубеж в духе оригинальных Рейнджеров, но тут вроде поменьше его.
>>4066198 У Кодзимы кстати персонаж с внешкой дельТоро тоже был тейком на монстра Франкенштейна, сшитый из чужих тел и задающийся вопросом существования у себя души.
>>4065926 >вагиноцентричные ремейки Тут ты не прав, ровно как и в сотнях мемах про качалку - эти фильмы смотрят мужики. Иначе не могу объяснить популярность этого и уже месячной давности забытого Дракулу. Цепеш вроде голым торсом не щеголял, хотя и там был исписавшийся "гений" на режике.
>>4066198 Полёт во внутренности Существа это прям отсылка к DS, прямо ожидаешь там увидеть младенчика который показывает лайк. Благо дель Торо был в DS.
>>4066283 >прямо ожидаешь там увидеть младенчика который показывает лайк Тоже эту ассоциацию словил. Даже загуглил, не принимала ли студия Корзины Гелия участия в продакшне.
>>4066291 >доебаться О чём речь? Констатация факта. Ты не способен сделать нормально скриншот, так почему твоё мнение должно цениться? Ты уже показал свои умственные способности. Ютуб уже лет как 10 убирает эти полосы, кнопка скриншота в любое плеере их не захватывает, а ты как дебич всё prtscr жмёшь. Скройся, не позорься. Так ищешь фильм онлайн, а его хуй увеличишь из-за ложных полос. И формат роли вообще не играет. Чисто квадрат на прямоугольный экран, сука.
Есть несколько слабых с логической точки зрения моментов, а проще говоря явного бреда - это слабые повествовательные элементы, но за счет эстетики фильм вывозит.
>>4066308 >>4066310 Хорошо всё-таки, что Эндрю Гарфилд слетел с роли монстра из-за конфликта расписаний, Элорди мб слишком смазливый, но у него хоть рост и какая-то фактура есть.
>>4066328 >Несколько Не прошло и 10 мин - капитан стреляет из ружья, полутораметровый лёд от этого ломается, челик идёт на дно. На этом я отложил просмотр до лучших времён
>>4066364 Она играет и роль мамки и роль любовного интереса, причем и для Виктора литературно мамку играет она же и для монстра. Вообще весь фильм какой-то тоской по материнскому теплу пронизан, если вы понимаете о чем я.
Я всего штуки 3 экранизаций видел, самые первые и вот эту >>4066442 с Денирой. По ощущению в фильме дохуя оммажей на них, особенно на последний, даже пальтишко похожее подобрал, и дизайн с разными глазами и растущими волосами.
Соево, добрышно, слезливо. "Монстр" красивый с правильными чертами лица в отличие от монстра Бориса Карлофф во "Франкенштейне" 1931-го. В такого Чэда даже тяночка-хрюшечка влюбилась с первого взгляда.
>>4066538 > Мало что ли хороших произведений По всем литературным хитам 19-го века уйму фильмов навысирали. "Дракула", "Война и мир", "Три мушкетёра", "Отверженные". По "Франкенштейну" ещё мало сняли на фоне прочих бестселлеров тех лет.
>>4065780 (OP) Блять нахуя он его каким то секси страдальцем сделал... Впрочем, когда второй трейлер показывали, уже понятно было, что он какую то лав стори очередную задумал. Там в книжке смысл вообще не про то, по нынешним временам она конечно достаточно рудиментарная, но вот этот новый фильм ей даже фору в этом плане даст. Мне теперь версия с МакЭвоем не такой всратой кажется. А вообще пусть Дель Торыч уже пиздует хребты безумия снимать. Там он не сможет обосраться, просто негде будет.
>>4066508 Братик, братик. А расскажи сказку, как там в оригинале было с его невестой. Была ли? Не с живой же ему встречаться, не чета. Господин Ито всё правильно нарисовал?
>>4066603 >как там в оригинале было с его невестой В книге монстр просил сделать ему тяночку, чтобы уйти вместе с ней подальше от людей сычевать. Доктор даже начал над ней работать, но во время работы подумал, что если они размножатся - то всему человечеству пизда и решил не повторять ошибку, уничтожил наработки и утопил инструменты. Монстр понял, что ему предстоит инцельская житуха и решил превратить в ад жизнь своего творца. На твоем пике сюжет из Невесты Франкенштейна, где ему все-таки сделали монстротян, но оказалось, что она его боится до усрачки.
>>4066616 >Доктор даже начал над ней работать, но во время работы подумал, что если они размножатся - то всему человечеству пизда и решил не повторять ошибку Так матку бы ей вырезал и делов-то. Пиздец он дуралей
>>4066622 Там еще всякие моральные переживания вылезли, что он обречет еще одно существо на страдания, а вдруг она проснется ебанутой маньячкой, вдруг откажется уходить, вдруг они с монстром будут друг-другу омерзительны и тд, решил не искушать судьбу.
>>4066571 Это неправда, но задумка прикольная, как развлекательный кинчик на вечер норм. Из интересного батю Франкенштейна играл тот же Тайвин Ланнистер и тоже пиздит своего сынка. Кажется, у дель Торо можно найти кучу отсылок именно к другим экранизациям, надеюсь, какой-нибудь аутист сделает полный список.
>>4065780 (OP) Хз, я что то по отзывам хуже ждал, вполне бодренько. Это не новая классика конечно, но вполне такой марвеловский сольник(не жч, скорее невероятный Халк). Тот фильм, где не помешал бы рэп на титрах. Я не могу сейчас все вспомнить, но наверно это лучшее выступление в жанре "большой дядя пошел снимать для стриминга", ну для нетфликса точно. А что там было: Бэй понятно, Снайдер понятно, Скорсезе погонял нейросетку, когда это ещё не стало мейнстримом. Куарон скукота, Финчер обосрамс( ух да, ебать их там наградили, кто вообще сегодня про эти фильмы помнит). Короче, Дель Торо пока что победитель. Вообще я думаю, если его немного подрезать, то в кинотеатрах этот фильм бы точно зрительским хитом стал, ну и рэп обязательно добавить, реально очень не хватало.
>>4066350 > из ружья Не простого ружья, а РУЖЬИЩА, смотри какой сука здоровый многозарядный МУШКЕТОН, такой и лесного элементаля может завалить, что ему какой-то лёд (тем более он уже ослаб от падения Существа).
>>4066428 Вот, фильм 1990 года от Роджера Кормана. С одной стороны это типичное B-movie, с другой, снято довольно красиво и дорого, есть классные актёры (Джон Хёрт и Рауль Хулия), литературная основа это психоделический английский классик Олдисс который переосмыслил золотую классику Шелли. А ещё мне нравится дорисовка (matte painting) оттуда.
>>4067001 Называй это как хочешь, но я считаю, он сознательно собрал и скомпилировал какие-то моменты, которые были в других адаптациях, но отсутствовали в книжке. Идея в том, чтобы фильм про монстра Франкенштейна состоял из элементов других фильмов на тему, как сам монстр состоял из фрагментов разных людей.
>>4067021 Уж точно он не на другие адаптации ориентировался. У него Франкенштейн с детства любимая книга. Вон даже комната целая почти под это дело. Зачем ему на что-то ориентироваться из того, что кто-то делал, когда он во всех фильмах своих всегда знает чего хочет. У него всегда почти творческий простор. Во всяком случае со времён Хеллбоя. Мимик ему мешали сделать.
>>4067038 Я не про то, что у него творческая импотенция и он пошел побираться по другим экранизациям, а про то что он хотел сделать свой ультимативный фильм со своим видением, и это виденье прошло сквозь призму других экранизаций. Но окей, мб какие-то совпадения - это просто совпадения и фильмов было так мног, что идеи витают в воздухе. >даже комната целая почти под это дело Статуи, кстати, как раз экранизаций 30х годов, в которых Франкенштейн держал монстра в подвале в цепях, а в книге доктор сбежал, кинув свое создание, как только оно открыло глаза.
Судя по комментарием на трекерах быдло не оценило, ожидало много экшона, а его не доставили. А мне конечно же понравилось очень. Особенно тем, что перекликается с Формой Воды в теме одиночества. Надеюсь будет критерионовский релиз, чтобы допы глянуть и может даже будет комментарий на фильм.
Кстати, к Аллее Кошмаров чб версии был специально записан комментарий. На первом релизе его не было.
>>4067082 >Судя по комментарием на трекерах быдло не оценило, ожидало много экшона, а его не доставили. По моему экшона вообще как раз много, все предыдущие экранизации уж точно ебет. В комментариях на трекерах только самые отбитые типы чо то вообще пишут, там любое мнение можно за человеческое не считать.
>>4067172 >>4067173 Декорации ебейшие, а фильм по большей части выглядит как нарисованный на компуктере мультик. Ну и нахуй в таком случае было так заморачиваться?
Глянул недавно, мне понравилось. Не хеллоуинский шутнявый слешер про монстра, а драма с хоррор-элементами. Всё же прежде чем использовать Франкештейна во всяких пародиях или гомиксах сперва не должны забывать а почему этот персонаж популярен и в чем его трагедия, так периодически переснимать классику неплохо прежде чем запускать "Франкенштайн против Мумии" или какую ещё хуйню там придумать успели за все эти годы. Из минусов только то что он реально затянут причем даже не в тех местах где стоило, диалоги в определенный момент становятся слишком медленными и досконально зрителю пережёвывают все идеи. А так в целом получил что и ожидал от Гильермо, снято красиво. Я бы сравнил с чем-то вроде Лабиринт Фавна, довольно среднее кино с хорошим визуалом, но потраченного времени не жаль.
>>4067334 >Бля, я вот смотрел и для меня не выглядит. Ну например я был уверен, что вот этот (который посередке) челибосик нарисованный. А оказалось - заморочились макетом.
>>4067294 Можешь сделать скриншотов с кадрами которые тебе кажутся слишком мультяшными по стилистике? Без тех же волков к примеру, они выбиваются из всего.
>>4067344 Видно же, что он не нарисованный. И дель торо всегда предпочитает практические эффекты, когда это можно. Даже корбаль целый построили, а могли бы на полной зелёнке гонять, как в марвелопараше
>>4067353 А ещё всё кадры с природой кажутся нарисованными. Ну, все эти панорамы с ярко светящим солнцем, думаю, ты понял, о чем я (см. пикрил 1) Или вот пикрил 2-образина, к примеру. Я думал, ее тоже нарисовали, как и челибосика выше. Да даже сам монстр (пикрил 3) выглядит нарисованным. Самое смешное, что он даже на этом пикриле выглядит нарисованным. А это грим такой. Такая стилистика.
Понятно что Кубрик доминирует на реалистичности, тут даже освещение естественное, не говоря уж о том что всё в кадре реальное.
Но ключевое отличие тут цветокоррекция. Раньше пользовались плёнкой и умели в её естественность, сейчас всё на цифре и слишком яркое и вычурное. При этом многое в кадре будет реальным, как тот же настоящий корабль, но результат будет казаться мультяшным, из-за общей цветовой стилистики.
>>4067403 >При этом многое в кадре будет реальным, как тот же настоящий корабль, но результат будет казаться мультяшным, из-за общей цветовой стилистики. Так это же именно то, о чём я с самого начала талдычил!
>>4067409 Современная цветокоррекция даже реалистичные съемки на натуре делают нереалистичными. При этом мой мозг понимает что всё реалистично, но глаза видят слишком яркий оранжевый и синий цвет, и происходит парадокс.
>>4067419 >цветокоррекция Чел))) Я всегда уже месяц говорил что Торо говнодел с фильтрами. Вот буквально в стоковом альбоме на телефоне убрал яркость и добавил температуру. Как думаешь, Торо возьмёт меня к себе?
>>4067450 не возьмёт, ты просрал контраст на первом фото хорошая композиция, тёмная фигура выделяется на фоне на втором выделяются только пятна неба и свет на руке и голове у дель торро всё хорошо с контрастом, хотя цветовое решение максимально попсовое
>>4067468 Не рвись братишка. Лучше поясни за Дракулу, хули его так не обсуждали, а? Там кстати с цветокором всё нормально, но тебе как зумеру нужно быть нитакусей. Изначально вообще хотел постебаться и красный фильтр говна получить, но вышел Торо)
>>4067469 Какой Дракула? Бессона чтоль? Ты не понимаешь реально уровень высеров бисона и кино от Дель Торо? Дель Торо с каждым фильмом становится всё лучше и лучше. В документалке, кстати, сказал, что уже типа высказался по поводу всего того чего хотел, что сам от себя ждал и теперь готов идти на риск в съёмочном процессе в следующих фильмах. Дель Торо гений блять! Он творец блять! Он художник буквально.
>>4067472 >Какой Дракула? Бессона чтоль? Как же делает вид что не понимает, прям тряска. Чувствует значит некую угрозу. >уровень высеров бисона Никита, Леон, Пятый элемент, Такси, Васаби, Перевозчик, 13 район, Ангел-а, Артур и минипуты, Заложница, Валериан. А теперь сделай вид что ни разу не слышал названия, которые буквально создали современный кинематограф, особенно французский. И это то что я знаю, может что ещё культовое есть. Выкати такой же список Торо. >становится всё лучше Поэтому сделал в Франкенштейне ремейк/копирку Формы Воды? Ясно. >риск в съёмочном процессе Да мы видели уже как он обосрался с своим кабинетиком, теперь только проверенные формулы. Пиноккио и старые работки+классика)
>>4067475 >>4067469 Бля, я думал, это фанат Эггерса разбушевался с чего-то, не мог поверить, что кто-то реально пришел трясти последней поделкой Бессона как чем-то хорошим.
>>4067478 >как чем-то хорошим Я где-то восхвалял Дракулу? Я пытаюсь понять хайп и психологию масс, в конце концов мы на дваче чтобы срать и развлекаться. Моё то мнение простое, шо то хуйня, шо это и обе должны кануть в небытие. История кал, бабы бляди. Чё тут обсуждать?
>>4067475 > Как же делает вид что не понимает, прям тряска. Чувствует значит некую угрозу. Блять. Я его даже не смотрел и узнал о нём из этого треда.
> Такси, Васаби, Перевозчик, 13 район, Ангел-а, Артур и минипуты, Заложница, Валериан. Это просто шлак проходной. Половину из которого снимал даже не бессон. Ты ещё марвелопарашу в пример приведи у неё ещё больше рейтинги и сборы. >Никита, Леон, Пятый элемент И всё. Больше его помнить не за что. Ну ладно Ангел-А хороший фильм.
> Выкати такой же список Торо Хронос, Хребет Дьявола, Лабиринт Фавна. Самая известная его трилогия. Ну а дальше ты сам знаешь. Блейд 2, Хеллбой 1 и 2, Пасифик Рим, Форма Воды, Пиноккио.
Куча Оскаров. Сколько там у Бисона оскаров?
> Поэтому сделал в Франкенштейне ремейк/копирку Формы Воды? Ясно. Меня устраивает.
>>4067481 >снимал даже не бессон Да да да... Только почему-то в титрах всегда упоминают фамилию продюсера, даже на обложках оно всегда вверху, помимо того что много где он сценарист. Хочешь сказать ничего не решал? Недавно смотрел фильм Пола УС Андерсона, так его даже не упомянули, хотя он 100% режиссёр. О как. >трилогия Лабиринт Фавна слышал, но как эта сказка для детей повлияла на кинематограф? Разве у Торо появились последователи, взяли его идеи, стиль, сюжетные фишки? >Блейд 2, Хеллбой 1 >ещё марвелопарашу в пример приведи У тебя биполярка?
>>4067480 >Я пытаюсь понять хайп и психологию масс Бессон скатился лет 10(20) назад. Он типа французского сарика стал. Почитай интервью к Дракуле на кинопоиске, там так жирно. Он только книжку читал, другие фильмы не смотрел. При этом фильм выглядит практически как оммаж(пародийный) на Кополлу, от книжки наоборот ничего нет. Да хз он тролит или нет, но в любом случае, хули от него ждать. У Дель Торо гораздо более ровная карьера, не скажу что всегда по восходящей, но без явных провалов( ну да да блять кабинет, ну а кто не обсирался на нетфликсе то хоть разок, даже деды грешны). Вот и все, вот так и работает хайп. Что то потенциально интересное ждут и потом обсуждают, неинтересное не ждут и потом не обсуждают.
>>4067511 >книжку читал >от книжки наоборот ничего нет Пытался вспомнить кто ещё так обсирался(если), так Кэмерон же! С Алитой. Всё плёл типа вот по манге, столько лет книжки изучал, а высрал по дешёвой овашке(аниме на кассетах). Как понять? В фильме присутствует жена доктора, её не должно быть. Как вспомню, так жопа горит. Ностальгирующим пидораам ничего нельзя доверять, к этому треду тоже относится.
Дорохо-бохато, красиво, скучно. Понравился в целом визуал, костюмы, операторская работа, но местами графон из начала нулевых - особенно в сцене с волками. Бодрая расчленёнка с кровищей - жаль её мало. Актёрская работа ок, ничего особенного, даже о Кристофе Вальце сказать нечего.
Очень напомнило нетфликс-фильмы Скорсезе (Ирландец, Убийцы цветочной луны), где видно, что творцу дали дохуя денег и творческую свободу, и он снял авторское кино, на котором засыпаешь.
>>4067841 Встречный вопрос. Откуда в фильме про фокусника шарлатана взялись катушки Теслы в духе Престижа? В оригинале такого не было. Но продолжай верить в непогрешимость.
>>4065780 (OP) Он мог какой нибудь Метрополис 1927 переснять к 100 летию оригинала и думаю у него получилось бы это ахуенно, все пошли бы. Но он выбрал путь говнодела и даже навангую, фильм про водяного был, про Франкенштейна есть, про Дракулу не успел, Мумия под другим брендом, но про Оборотня что нибудь точно высрет. И назовёт это грандиозно, той самой ТЁМНОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
Водяного кстати и того, тоже спиздил. Из своего же фильма, но комикс то не он писал/рисовал. Главное чтобы все поебались, чтобы у дам клитор набухал при покупке новых дилдаков по фильму, а мальчики ботанчики подрочили на графонец. Никакого доверия
>>4067870 В форме воды переосмысление монстра из Черной Лагуны, просто рыболюда тот же чел играл. Странно, кстати, что этого же чела на монстра в сабже не засунули.
Знаете, у Гильермо Дель Торо есть ровно один талант - это пускать пыль в глазах. Если не знать куда смотреть, его фильмы будут выглядеть, как нечто культурно весомое, а ещё декорации и эффекты дополнительно залепляют воском глаза.
Не буду держать интригу, господа! "Франкенштейн" - такая же отравленная отрыжка, как и "Носферату".
Качество сценариев падает с каким-то радикальным усилием: "пенни дредфул" - из гилти плежер сериала, становится образцом истории и повествования.
Маленький Гильермо в очередной раз накидывает моральных векторов, как ведущей трэшстрима, что осуждает всё это, но яичко своей бабульке об голову за донатик разобьёт, чтобы больше слёзок выжать.
Можно очень долго расписывать всю неправильность сценария по временной шкале, но немного ограничусь парочкой основных пунктов:
1) сама завязка сюжета: недолюбленый Витя фиксированный на инцестуозной привязанности к матери постоянно пьют молоко (в начале фильма это его фишка), после её кончины (матери) решает бороться со смертью. И на моменте медицинской сходки он уже умеет оживлять мертвецов! Ему не хватало сохранения энергии в теле трупа. Но из-за этого, весь образ Виктора рушится, он становится Мери Сью идиотом учёным, который тупеет по воле Гильермо. А, ещё Виктор изобрел накопители энергии. Да... Дель Торо умеет в "лор". А ещё энергия Ци есть, да...
2) персонажи - "странненькие". Но когда "странненькие" все, то никто не "страненнький" . В итоге получается набор идиотов, отягащенных алкогольной энцефалопатией: всем насрать, что умер мужик предприниматель при странных обстоятельствах, жена брата хочет сношаться с ожившим трупом, пока ее лениво домогается Витёк. Брат Витька... Ну он просто есть, чтобы под конец выдать очевидную мораль.
3) конфликт создателя и монстра не просто деградировал, а буквально сгнил под шизоидной дланью Дель Торо: Виктор недоволен монстром, потому что ЭЛИЗАБЕТ оказывается трупоебкой и хочет сношаться с кадавром. При этом саму ЭЛИЗАБЕТ сношает брат Витька. Кто прав, кто виноват ... Ответ нам дастся на групповом кружке психотерапии в финале кина. Оригинальный конфликт идёт ещё от Фауста, где произошел кризис гомункула. Монстр Франкенштейна осознавал свою инаковость и "эрзац" позицию по отношению к создателю. Здесь же Витёк расстроился, что ему девочка отказала. А монстр прошел курс по каббале и преисполнился благородством и всё простил. Правда, почему это должно нивелировать убитых матросов, в крайней степени не понятно. Ну и вечные "Я НЕ ТАКОЙ, КАК ОТЕЦ -> Я ТАКОЙ, КАК ОТЕЦ" - совсем уж тупые нативные суггестии для зрителя.
4) У Дель Торо явственно прослеживается проблема с сексуальными перверсиями: Регулярная инцестуозная тема, как, например, во втором хеллбое (который отношения к оригиналу никакого не имеет) с братом и сестрой эльфами, багровый пик, химера под его продюссерством. Сношения с кадаврами: будь то селёдка или труп. Жёсткая фиксация на женских образах отягащённых тяжёлой наследственностью: откровенно психически больные "странненькие" тетеньки, чьё либидо заставляет их ввязываться во всякие сексуальные авантюры. И ладно бы, это как-то глубоко обыгрывалось, нет, просто, как данность.
5) визуальная постановка стала напоминать, какое-то подобие Йогурта Бигуса, который постоянно снимает Эмму Стоун во всяких неприятных позициях. Саундтрек - эклектичная солянка из музычки для фильмов Диснея и грустной скрипочки. Пара декораций, украденных со студии netflixa и откровенно слабый дизайн монстра, где и монстра то нет (отдельная песня, как его вообще собирал Витёк).
Вывод: отвратительное кино, которое обманывает не как искусство, а как торговец на рынке. В очередной раз Дель Торо только доказывает, что он не способен в нормальные сценарии, да,и признаться честно, в постановку тоже не сказать что сильно может. Все его достоинства нивелируются гигантским эго "морального спасителя" и бездарностью "творца".
P.S. Дель Торо выступает против ИИ. Я тоже против ИИ. Только я выступаю против ИИ потому что нейросети вредоносны и ухудшает общую культурную обстановку, а Дель Торо выступает против нейросети, потому что знает - даже самый слабый промт, вбитый в самую раннюю версию чатаджпт, выдаст сценарий для фильма значительно лучше, чем он сам может это сделать.
>>4067905 Вот если четно лучше бы наоборот, франка Эггерсу, оборотня Дель Торо. Мне тяжело будет объяснить почему так, просто наитие. Ну или я бы просто хотел франка от Эггерса, больше чем от Дель Торо.
>>4068028 Тоже попытка сделать ближе к книжному описанию, черных губ не хватает, видимо, чтобы за ремейк Ворона не приняли. Внешка из первого чб фильма слишком укрепилась в попкультуре, ничем не перебить уже.
Ничего с хачом Оскаром Исааком и дылдой из Эйфории смотреть не буду принципиально. Они для меня знак плохого качества (В принципе, как и любой современный фильм, паразитирующий на классике)
>>4068071 А дель тако для тебя не признак плохого качества? Буквально хуёвый нишевый говнореж-ремесленник который прославился своими театральным "визуалом" в виде дешманских декораций и резиновых монстров.
>>4065780 (OP) Не знаю, вроде снято красиво, хорошие декорации, крутой режиссер, сюжет по известному произведению. Но ощущение, как будто недодрочил. Ожидал чего-то более впечатляющего. Форма воды тоже не зашла. Наверно, лучше Лабиринта и Хеллбоя уже не будет. И да, весь твиттор засран фанартами и вырезками из фильма, так о нём и узнал.
>>4068367 >весь твиттор засран А в этих артах присутствует сюжет, где Фрэнки Фрэнк засунул своего малыша, отошёл покурить и щёлканьем пальцев создавал некие стоны за стенкой? Мм?
>>4068367 Считаю, удовольствие от этого фильма коррелирует с хуевостью отношений с родителями и тем, насколько тебя это беспокоит. В центре не романтика(почему-то многие делают акцент на ней, хотя с Элизабет у них всего пара сцен), а детско-родительские отношения и пресловутые циклы насилия. Просто вся эта жизненная тоска обернута в метафорическую, сказочную оболочку. У меня ощущение, что там наснято было на дохуя часов, а потом посильно уложено в 2.5, но для меня "додрочил" неожиданно жизнеутверждающей концовкой, по ходу почему-то была уверенность, что все кончится хуево.
>>4068404 >Считаю, удовольствие от этого фильма коррелирует с хуевостью отношений с родителями и тем, насколько тебя это беспокоит. Раскрой пожалуйста эту мысль.
Кто-нибудь понял, что за дичь в конце начала твориться? Убили няшу и брата Виктора. Монстр верещит, что будет преследовать Виктора всю жизнь, но начинает от него убегать, а Виктор бросается в погоню, чтобы его убить. В итоге монстр бежит на край света. Ебать, это какой-то бред.
>>4068588 Он не убегал от него. Показывают же как Виктор оружием закупается, очевидно чтобы защититься и потом видет в поле Франкенштейна, который за ним идёт.
>>4068423 Банальное жиза-не жиза: дэдди/мамми ишьюсы есть? Было чувство, что родители не видят и не принимают тебя? Знакомо противоречивое сочетание желаний сделать им больно и заслужить их любовь? А ощущение, что с возрастом превращаешься в собственного батю, включая черты, которые в нем ненавидел? Чем все это жизовее - тем ближе ощущается фильм. Бонус, ели ты чувствовал себя нетакусиком, непринятым обществом. Это все наверное актуальнее для подростков и молодых людей, с самим дель Торо эта история срезонировала ещё в юности, как раз на теме не принятого отцом ребенка, но за 40 лет он и сам стал отцом, поэтому и фильм стал более обширным, про передачу психотравм из поколения в поколения и попытку прервать этот цикл.
>>4068588 Суицидальный байт от Монстра. Он просил Виктора сделать себе спутника(гендерно-нейтральное companion в англюсике), чтобы "быть монстрами вместе", Виктор отказался - поэтому Монстр сделал "монстра" из него, убив всех кто ему дорог, покалечив и вселив в него желание отомстить и уничтожить. И в финале они-таки "монстры вместе", каждый пытается навредить другому. А концовка про то, что людьми надо быть.
Полный набор левацкой сои - новиоп гг с эдиповым комплексом которого тиранит белый батя ненавидящий черноволосых, куколдский многоугольник, жених-лох которому наставляют рога, эмансипированная фемка которая почему-то свой пиздак раскрывает за столом в чужом доме и за это ей нихуя не делается (в то время такое не возможно), критика войны уровня подростковых высеров на стеночке вконтакте, ну и сам монстр изображающийся пидорковатым красавчиком-супергероем со сверх-силами, в которого конечно же наша эмансипированная бимбоунитазиха без бровей влюбляется с первого взгляда. И максимально предсказуемый твист с невестой, дедом и так далее. Очередной соевый ремейк классики для зумерков, фемок с твиттера и прочих таерных фетишистов от говнодела-недобитка который не понимает оригинал по которому он снимает, что Блейд, что Хеллбой, что этот высер - максимально далёкая от оригинала дрисня. Если вам понравился сей высер - вы имбецил. Ну а оригинал как всегда остаётся непревзойдённым.
Досмотрел этот кал говна и пришел насрать в тред. Мексиканец очевидно очень сильно дрочит на монстр + человеческая самка, раз постноеблая блядь из Х гтова была бросить и жениха, и гениального ученого ради буквально сшитого из кусков монстра. Сам Франкенштейн ведет себя как истеричная пизда, а не гений. Ну да, очень разумно требовать полного успеха от первого опыта. Благо зритель забыл, что цель эксперимента была в том, чтобы ожившие кадавры жили чуть дольше пары минут, а не чтобы они могли говорить, читать, писать и цитировать Марка Аврелия через месяц после создания. Монстр к слову тоже какой-то ебанутый. Ну вот жил он какое-то время с семьей и сразу как на него напали вырывает одному из них челюсть. Рассуждения про природу насилия просто 10 из 10. Да, волки жрут овец потому что овцы это овцы, а не потому что волки хотят кушать. Ыыыыы блядь ыыыыы нахуй.
>>4069035 > Ну да, очень разумно требовать полного успеха от первого опыта Это вообще тупо. Как учёный и человек академического склада ума он по идее должен был кропотливо исследовать поведение монстра, но никак не уничтожать его через какое-то короткое время.
>>4067887 Все по фактам, молоток. Я при просмотре все время ощущал эту двойственность, то есть с одной стороны все вроде бы хорошо. Ну по крайней мере с точки зрения 2025 года - нету геев, негров, и прочего ущемленного говна и это прямо глоток свжего воздуха. А с другой стороны что-то не то, где-то наёбывают, но фишка в том (и это я считаю плюс в карму Дель Торо) что ты не понимаешь где именно. !. Кучу разъебанных в мясо матросов, причем капитану на них откровенно похуй (умер Максим и хуй с ним) главное бляха-муха спасти Витька, хотя знаком он с ним всего пару минут, но уже готов положить за него жизни всего экипажа. Где тут хоть какая логика? И это учитывая что корабль замёрз во льдах и даже если они и освободяться, то для управления парусным судном нужна минимальная команда. 2. Насчет бабы верно подмечено, думается мне что Дель Торо обычный зоофил-фуриёб и будь на то его воля то во всех его фильмах были бы жирные, натуральные куски секса с животинами. Просто спонсоры не позволят, а конкретно ему терять нечего. Верно подмечено и насчет внешности актрис в его фильмах, они как правило все наглухо ебанутые и жутко уродливые. 3. Излишняя акцентированность на приминении насилия к Франкенштейну. Нужно обязательтно показать что все люди плохие и стреляют сразу навскидку, совершенно не разбираясь кто перед ними. 4. Волки- тут вовсе без комментариев, сделать из них вселенское зло - идея ребёнка из детсада пуганного свой мамкой. 5.Про свадебку можно только с юмором, все сложилось как надо, ка собственно и бывает в таких случаях. И да ты прав насчёи Витька, он реально поехал на эту уродину, а она оказалось звероебкой. По итогу все вокруг пидорасы (сэр) один только Франкенштейн оказывается чОтким поцыком. И это уже далеко не первый фильм Дель Торо где он намеренно выставляет людей конченными тварями, а монстров наоборот хорошими и добрыми, к тому же они все как на подбор оказываются с охуенно богатым внутренним миром.
>>4069205 Тебе для чего феласафские рассуждения поверх наложили? Волки не плохие, люди не плохие, но они будут вредить друг-другу просто потому что мир так устроен. И Чудовище тоже в эту систему интегрировалось и начало активно мочить людей, если они ему препятствуют.
>>4069391 >пик 4 Он же был когда-то человеком. Зачем Штейн откочерыжил ему пипирку? Поражает конечно скотство цензоров, трупы да, хуй с пиздой нет. Вы на чьей стороне бляди, Христа или дьявола?
>монстр в книге >Великан с характеристиками космодесантников из вахи, со страшным мертвенным лицом >Первой жертвой был маленький пиздюк, потом монстр подкинул улику девушке что ее осудили и повесили >Потом ныл и требовал от Франкенштейна себе тяночку иначе еще умрут >Франкенштейн послал его куда подальше, по итогу ещё близкие умерли от рук монстра на горле >В конце монстр плачется и извиняется перед создателем и обещает совершить ркн Фильм не смотрел, это было в нем?
Картинка красивая, облик Франки не впечатлил, сюжет нет смысла оценивать. Бредовый момент - когда Франки кренит/толкает судно, опираясь на тонкий лёд, и тот не трескается под ним
>>4069720 Меня больше напрягло, что он после взрыва динамита практически не пострадал, хотя рвануло нихуево так, а с него даже капюшон не отлетел. Визуал>физика и логика, короче.