Американский пилот перевозящий эскимоску терпит крушение, после чего - они вдвоем выживают в дикой природе Классный фильм, мне вообще нравится кино про сосуществование человека и дикой природы Вчера пересматривал с Энтони Хопкинсом "на грани", на ту же тему, тоже классный
>>4073350 Плохенький фильм, фуфлыжный, посмотреть случайно где-то в пути или в фойе поликлиники ждя своей очереди, может и сойдёт, но так чтобы акцентировано смотреть я бы не советовал.
По красоте слил 2 часа. Просто пустая трата времени. Как триллер полная хуйня, сюжет очень посредственный, ничего неожиданного нет. Персонажи неинтересные. Есть относительно неплохие песни, но большинство просто ни к месту. 1 балл за то что посмотрел на сьемку Нью-Йорка в 2024 году. 2 - за забавное ближе к концу противостояние молодого РЭПЕРА и старого музыкального продюссера. 3/10
>первым фильмом сыгранным и озвученным на языке команчей должен быть пятый фильм во франшизе "Хищник"?
Во-первых: почему нет?
>Не лучше ли снять нормальный фильм про хищника отдельно, а первый фильм про команчей отдельн
Во-вторых, именно совмещение этих двух сеттингов позволяют решить именно ту основную задачу, которую Трахбергтрах ставил на Прей: вернуть франшизу к корням. Т.е. очевидно, что все предыдущие попытки продолжить франшизу последовательно скатывали её на самое дно. В таком раскладе именно вернуть франшизу в прежнее русло было оправданной задачей №1. Задача №2 состояла в решении вопроса: а как именно это сделать?
На уровне совмещения этих сеттингов, Беергтрахтрах смог без набивания оскомины повторить рецепт первого фильма. На уровне продакшена он смог в меру разумно привлекая повестку о сильных и независимых феминах и противостоянии злому замшелому патриархату и тем более богомерзким бледнолицым фашиствующим гоям-колонизаторам, выбить бюджет на продолжение уже скатившейся франшизы с рейтингом R.
Т.е. и на уровне стретегии и на уровне тактики всё было хорошо проситано и ка показала практика, расчёт был верный. И по итогу, даже без масштабного полноценного проката, Прей собрал достаточно , чтобы Денчику выделили уже мошну шекелей на полноценное развитие франшизы. И тут он развернулся на полную.
Ирония же в том, что и возвращение к классическим корням и всесторонне развитие франшизы со стороны одномерных и узколобых хрителей вызывает одинаковыю реакцию по сути, разную по модулю: "ФУ! нимагли зделоть как было раньше!" против "ФУ! Ни нимагли придумать ничава новаво, только пафтарять классику умеют!"
>что эти обе составляющие фильма друг друга обесценивают и в тандеме образуют кал с бесподбородочной, дряблой девкой вместо Шварца
А вот этот аспект уже находится не в области стратегии и тактики, а находится он на самом низовом и непосредственном уровне: на уровне сценария и его воплощения. И вот тут вот у меня уже самого вагон и тележка претензий именно к реализации концепта.
Тот факт, что Хищник отправился воевать в дикарями, это прекрасно! Тот факт, что Хищнику вынуждена противостоять девчуля - это здорово! То, как именно противостоят дикари Хищнику - это такое себе. То, как именно выписан и особенно то, как решается конфликт между дувчулей и Хищником - это прямо очень плохо.
И вот именно потому, что центральный конфликт выписан и реализован плохо, рассыпается всё остальное. А рассыпается оно потому, что Хищник априори это тупо монстр-муви и крича-фича изначально и не более того. И в Добыче оба эти аспекта решены плохо! Монстра мы уже знаем и тут зрителю тупо не оставляют никакого пространства: мы всё заранее знаем ещё до открывающих титров. И Прей даже не пытается играть со зрителем. А чтобы хотя бы минимально отличаться, крича-фича выполнена тоже плохо. Вместо умного и хитрого охотника, мы получили какого-то имбецила-амбала. И хуже того, именно такое решени плохо работает с девчулей как протагонистом. Потому что по идее стероидный Хищник-мутант дрлжен был бы повышать ставки в противостоянии со слабой и тщедушной мокрощёлкой. Но вместо того, чтобы пользоваться своим преимуществом, он каждый раз самым тупым образом подставляется и чем дальше,тем тупее и смехотворнее, вплоть до предельно абсурдного финала. И именно это ломает весь конфликт. А ввиду того, что этот конфликт является основным и единственным стержнем фильма, без него филмь и рассыпается. И дело тут не в челюстях и мускулах...
Пересмотрел "Обитель зла", все шесть фильмов. Вот вроде просто трешовые боевики, даже не самого высокого качества (особенно пятый, просто жуть), а концовка аж растрогала, как и при первом просмотре в своё время. Умеют же делать.
>>4073458 чел, сто раз уже говорено на эту тему. американцы не настолько тупые или шутники. в их фильмах они стараются избегать правильных названий брендов, чтобы в случае чего не судиться с их владельцами. если, конечно, нет рекламных договорённостей чтобы представить бренд в нужном свете. сутяжная нация. там в разных аспектах проявляется желание подстелить соломки и не потерять деньги по суду. >В США на стаканчиках с горячими напитками, в том числе кофе, есть предупреждающая надпись «Осторожно, горячо». Она появилась после судебного дела Стеллы Либек, которая в 1992 году пролила кофе на ноги и получила ожоги третьей степени. Суд постановил, что предупреждение на стаканчике было незаметным, а температура кофе — слишком высокой. Суд присяжных решил, что McDonald’s несёт 80-процентную ответственность за инцидент, и присудил Либек компенсацию в размере 200 000 долларов за причинённый ущерб и для покрытия медицинских расходов, а также 2 700 000 долларов в качестве штрафа, что сопоставимо с двухдневной выручкой McDonald’s от продажи кофе. Судья первой инстанции уменьшил размер штрафных санкций до 640 000 долларов. Обе стороны обжаловали приговор, но в итоге договорились о конфиденциальной сумме компенсации до принятия решения по апелляции.
Эддингтон - это фильм от некрасивого мужчины для некрасивых мужчин. Абсолютно непривлекательный актёр в роли абсолютно привлекательного... Это провал уже на уровне кастинга.
вы вообще зря женщин пытаетесь в одну кучу смешать, они хоть и любят подражать стилю друг друга, но в тоже время очень разные все, в общем у вас очень упрощенное видение противоположного пола
>>4073545 Во-первых, успокойся, выдохни, ты чёт перевозбудился. Твоя реакция ещё более незрелая, чем ее восторженность. Во-вторых, посмотри, что она там на английском написала.
>>4073540 > Буквально Слово-маркер тупой пизды. Может, ты и есть эта селёдка? В лексике таких сельдей "БУКВАЛЬНО" – самое моднявое частотное слово на сегодняшний день.
>>4073545 >>4073556 Тингс – тоже приемлемо. Графическое изображение русского акцента, как и "фингс". А от "сингс" и "зингс" веет унизительным низкопоклонством в духе Женечки Альбац , когда провинциальная колхозанка старательно пытается сымитировать прононс баринского языка.
>>4073558 "Literally" – тоже остоёбший маркер тупой пизды. Слово становится маркером от затасканности, а не от уместности или неуместности. Используй синонимы, чтоб не выглядеть чмошей.
>>4073562 То, что на пике расписано, как недостатки, я счёл достоинствами. Говорить с русским акцентом – это круто и чётко. Лучше,чем старательно подражать баренам и выглядеть нелепым низкопоклонским рабом.
Молодая актриса похожа на молодую Полину Кутепову времён "Насти", а Полина Кутепова не похожа на Полину Кутепову. Узнал, что Полина Кутепова тоже тут снимается, когда полез на КП в каст прочесть что за молодая актриса похожа на Полину Кутепову. А там наткнулся на оригинальную Полину Кутепову вторым номером.
Посмотрел 20 минут. Дичайшая тошнота. Но я под сильным впечатлением от свежепросмотренного сериала "Дыши" от той же авторки (Анна Кузнецова), где первая серия была таким же тошнотным кринжем, зато потом всё завертелось. Надеюсь и здесь действо развернётся.
По итогам сериала, кстати, приравнял эту режиссёриху к Борису Хлебникову и Анне Меликян. Стилистика-тематика бытовой философии похожая.
>>4073582 > Возможно, я нашел идеального режиссера. Он самый гений из ныне живых режиссёров на планете Земля. Это мастер, сопоставимый с художниками Ренессанса, только с более широкими техническими возможностями. Он и сам себя очевидно нескромно считает реинкарнацией Рембрандта и Вермеера. Неслучайно фильмы им посвящает.
>>4073566 Во-первых, можно не писать это слово там вообще. Ограничиться тезисом, что "В каждом её сообщении есть до чего доебаться". Воздержаться именно в сегодняшнем историческом моменте, когда слово "буквально" находится на пьедестале дурновкусия. Исключительно по этой причине, а не потому что само слово какое-то плохое. Ну замени на "непосредственно" в конце концов, если уж так хочется подчеркнуть каждость.
>>4073591 Нет. Последнее, что у него видел, это "Эйзенштейн в Гуанахуато". Скандальный фильм, где Эйзенштейна откровенно ебут в жопу словно в "Нимфоманке" Фон Триера. Сам фильм не такой крутой, как прежние его работы.
Мои любимые его фильмы – "Z00" и "Чемоданы Тульса Люпера" (это вообще мистерия всего 20-го века а ля одноимённая картина Ильи Глазунова, только на киноплёнке).
>>4073591 > Я слышал, что в постпродакшне находится его полноценный полнометражный фильм про прощание с жизнью. Идёт путём Годара? Тот тоже прощался с жизнью через "Фильм-социализм" и "Прощай, речь". Но если Годар – слишком артхаус, который никогда не старается понравиться зрителю, а максимально его ненавидит и презирает, то Гринуэй понравится даже неискушенному случайному зрителю, как любой простой человек залипает на картины Рафаэля или вышеупомянутого Рембрандта. Это особая гениальность, когда делаешь шедевры для всех, а не только для понимающих.
>>4073599 "Дитя Макона" – это "Догвиль" для совсем уж интеллектуальной элиты. У Лео Каракса есть попытки подражать Гринуэю в "Аннет", где он ещё и до кучи кается в нашумевшем убийстве своей жены Екатерины Голубевой.
>>4073622 Это справедливо про его поздние фильмы 90-х, нулевых и десятых. Но фильмы Гринуэя 80-х нравятся всем. "Повар, вор..." – это вообще мейнстримный хит, собиравший аншлаги в кинотеатрах. И какие там старательные художественные натюрморты в кадре, которые должны нравиться любому простаку. Чай не Чёрные квадраты Малевича.
>>4073639 > И какие там старательные художественные натюрморты в кадре, которые должны нравиться любому простаку. Это я про все его фильмы 80-х, а не только "Повар...". Это и "Zoo" и "Контракт рисовальщика" и "Отсчёт утопленников" и т. д.
>>4073638 Ну, дедушка уже всё, понятно. Сталин, cперма, Морган Фримен. А мог бы проводить последние годы жизни в молитвах и просмотрах фильмов Ари Астера.
>>4073570 >По итогам сериала, кстати, приравнял эту режиссёриху к Борису Хлебникову и Анне Меликян. Стилистика-тематика бытовой философии похожая. Ну, она у Хлебникова училась в киношколе и работала с ним потом вместе. В интервью подробно достаточно рассказывает о его работе над "Каникулами":
— Сценарий мы писали год, а потом еще год редактировали вместе с Борисом Хлебниковым, нашим креативным продюсером.
— Кстати, о нем. В последние годы в титрах авторского кино я часто вижу упоминание художественного руководителя (обычно это Александр Сокуров) и Бориса Хлебникова как креативного продюсера. Можешь прояснить, какую функцию он выполняет?
— Боря — удивительно щедрый человек. Во-первых, я у него училась, он был моим мастером в МШК вместе с Алексеем Попогребским и Денисом Клеблеевым. У Бори — это важно отметить — нет ощущения, что мы, как новое поколение режиссеров, можем у него что-то отнять, будто мы занимаем его место в индустрии. У многих взрослых режиссеров это ощущение конкуренции есть, но не у Бори. У него большая душевная щедрость, ему не жалко хвалить чужое. Сначала он прочитал сценарий и позвонил мне. Он подошел к нам с очень большим доверием, он видел в нас и нашем сценарии лучшее. Боря умеет так похвалить, что ты сам думаешь: «Блин, ну, наверное, не говно». (Смеется.) А дальше начинается, как говорится, «критика с верой в тебя».
Мы обсуждали с Борей каждую сцену. Это такой взгляд со стороны, который заныривает в каждый эпизод и еще раз его перетряхивает: про что это, зачем, для чего она это говорит, что она здесь делает… Дальше мы с Катей ушли думать, что-то переписывать. Через несколько месяцев снова встречаемся и пару дней снова читаем полностью сценарий. Это что касается процесса редактуры. А как к креативному продюсеру к нему в принципе можно было обратиться с любым вопросом. Он рекомендовал нам некоторых актеров, говорил в целом, что думает про кастинг.
При этом Боря любил напоминать: «Это ваше авторское кино». Если его мнение по каким-то вопросам расходится с моим, он никогда не будет настаивать. Так, собственно, на протяжении всего производства, то же самое происходило на монтаже. Помню, мы сделали первую сборку, отправили Боре — он звонит, очень много хвалит, а потом между делом говорит, что надо все немножко переделать. (Смеется.) Его уважение, готовность помочь, щедрость и принятие нас как авторов в совокупности делают его прекрасным креативным продюсером. Поэтому многие и хотят с ним поработать.
Добрый день Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным. Хороший фильм Я после этого фильма стал всякие кавказские танцы смотреть. Сталин тут один из лучших в нашем кино, у Берии что называется у молодежи сейчас есть АУРА В принципе там все плохие люди на этом праздники. Просто у кого-то крови на руках побольше, у кого-то поменьше. Кроме танцоров, жалко ребят Алсо какие жены красивые
Король Англии. На разок сойдет В принципе интересно, но тут просто какой-то удивительный дуэт двух абсолютно статичных актеров. У них были неплохие роли, но обычно это уровень хуже чем у Гослинга
Наполеон. Вот тут любопытно. Скорей всего Король Англии людям зайдет больше чем Наполеон потому что в Короли больше про историю чем в Наполеоне имхо Наполеон скорей про то кого там трахал Император, кто ему изменял, че он пиздел всяким школьницам. Москву знаете? Я сжигал! Но именно благодаря этому и игре Феникса он мне больше зашел. Любимый момент когда Феникс убегает от своих генералов роняя кал когда его предают
Беспредел. Ну культовой фильм без иронии, но очень противный Но если отпустить все детали конечно видно что фильм рассказывает о крайне хуевой системы Типа мы не то что перевоспитать, а даже напугать хуевыми условиями не можем. Уебки к ней привыкают и либо потом живут также на воле либо спешат вернутся назад. Чаще второе, какое-то государство внутри государства
Перевозчик. Все три части Неплохие боевики. Но вторая часть худшая Третья с Оксаной самая забавная
>>4073727 В отличии от "Бруталиста'" этот фильм смотрится на одном дыхании. Тут можно сравнить его с условным "Волком с Уолл-стрит". Трех часов даже мало будет.
>>4073758 >Мастер недожат фильм, он прикольный и актеры пиздатые, есть пару интригующих психологических моментов, но бля, сюжет ни о чем, просто алкаш попадает в секту и все. вот и вся суть. потом секту то ли закрывают то ли просто они куда-то переезжают, и все. в чем прикол. Я понимаю, что ПТА хотел показать именно сам процесс вербовки, но мне кажется слабовато вышло. все таки алкаша завербовать в секту не так уж сложно, ему изначально просто лишь бы ночлег был. да и туповат он гг был.
>призрачная нить не смотрел, но по скринам чет девчачье лол, и я крайне сомневаюсь что это лучше мастера, пиццы, порника
вот верховен нах да ебать режиссер нах каждый фильм топыч каждый фильм заебатые спецэффекты каждый фильм есть кадр с сочными сиськами чтобы зритель не скучал актеры если даж не супер известные то как минимум не бездари ебанные наверн лучший режиссер из 90х точно лучше карпентара нах который конечно заебись но в некоторых фильмах прям видно как он прогибался под хотелки студий
>>4073809 Карпентер тупой очень, даже смысла нет сравнивать с Верховеном. Но конкретно Робокоп - это один из самых слабых его фильмов, как мне кажется. И он в 80-х вышел, а не 90-х.
>>4073570 Хотел написать пошлость про бледную тень "Ста дней после детства". Но это не тень, а иное самостоятельное решение похожего сюжета. В чём-то кринж, в чём-то симпатично. Полина Кутепова – бриллиант, на котором держится весь фильм. Для меня главным героем стал её персонаж, хоть номинально у неё роль второго плана.
Всегда был к ней равнодушен, а сейчас влюбился, когда ей пошёл шестой десяток. Снова лезет пошлость про выдержанное вино (тем более в фильме вино фигурирует в действии и названии пьесы, которую ставят герои).
>>4073825 фильм про то, как армянин своим бездушием высушил, уморил русскую женщину. а она ожила на пару дней рядом с лесбосолнышком и не хочет возвращаться в зиму.
>>4073827 Другой. "Вавилон" Шазела – это фильм про голливудскую кухню первой половины 20-го века. Если сравнивать, то с "Однажды в Голливуде" и "Артистом".
>>4073843 Захожу на торрент, а он там среди свежих новинок висит. Небось, Шахназаров и его отреставрировал, как и прочие многие работы Мосфильма. Качаю.
>>4073862 Обычный трэш-фильм для дрочеров тех времён. Сейчас на такую грубую сексуальность смотреть тяжело и неприятно. Особенно от американцев, у них восприятие секса на уровне варваров, радуются сиськам, бдсм костюмам и тд. Любой фильм от американца, в котором есть секс, очень плох, во время просмотра ждёшь, когда это закончится. Потому что они воспитаны в средневековой религиозной традиции, а потом по ним сексуальная революция ударила, вот и вышло так...
>>4073867 Наверное, есть исключения. Но я общую картину описал. Это всё фильмы из старых времён, люди реально в восторг приходили из-за примитивной ебли, показа сисек и тд. В эпоху порнухи это всё обесценилось, кажется неуместным и от фильма ждёшь другого немного. Поэтому старые фильмы из каких-нибудь 40-х и 50-х приятно смотреть, хотя и там сквозь цензуру пытается прорваться дрочила с дебильными любовными линиями, поцелуями и тд
>>4073871 Это американские поляки, с францией ничего не связывает. Секс в фильмах у них может быть любопытным, потому что это трансы, у них в любом случае понимание секса отличается от "ыыы сисик и писик показали, придушили во время ебли вот это бдсм бля".
>>4073895 Философ-прокурор Иван Ильин, как и положено дореволюционному прокурору, был обрусевшим немцем (иногда он подписывал свои работы фамилией матери – Катрины Швейкерт фон Штадион). Темы его работ тоже немецко-прокурорские: «О недопустимости выгула собак на общественных газонах»; «Польза порки»; «Не сори!»; «Ученье и труд всё перетрут». В 80-е годы, впервые столкнувшись с текстами бравого Швейкерта, я долго чесал макушку: «А этот-то куда? Кто ж его, родного, читать будет?» Ничего, читали. Оказалось, Ильин поставлен в виде гриба на детской площадке для сбора «русских националистов-монархистов-империалистов». Мол, четвёртая группа, все под гриб!
>>4073916 Бесит, что руки заставляют мыть после туалета и запрещают материться и на баб набрасываться? Тяжко, да? Подобные прокукороры необходимы в среде быдла.
Рандомные цирковые номера с клоунами из чешского цирка. Набор сценок, в котором клоунские тяночки разнузданно себя ведут, корчат гримасы, жрут, хамят людям, в случайные моменты танцуют. Всё это приукрашено бессмысленными эффектами типа частой смены цвета плёнки на оранжевый/черно-белый и тд на пару секунд, разукрашиваний всё в случайных цветах. В САМОМ НАЧАЛЕ ФИЛЬМА ТЯНОЧКИ ВЗЯЛИ ЯБЛОКО С ДЕРЕВА ВЫ ПОНЯЛИ ОТСЫЛКА К БИБЛИИ… А В НАЧАЛЬНЫХ ТИТРАХ ФИЛЬМА ВОЕННЫЕ СЪЁМКИ… Отвратительно. Начал перематывать через 20 минут, ничего интересного, можно сказать, что дропнул фильм, хотя он чуть больше часа длится, но я решил не терпеть.
>>4074009 > положительный герой или сатана ебаная как в жизни? Второе. Задуман как отрицательный самовлюблённый психиатрически больной с манией величия. Но для многих такой тайлер-жокер-чегевара может выглядеть положительным героем. Амбивалентно представлен, короче.
>>4073535 Каждый раз обсираюсь с Poor Thinks и с этого "секса много". Часто вообще натыкаюсь на ревьюхи от женщин, где, если упростить мысль, все сводится к "в фильме много секса - это хороший фильм". Как же заебала эта хуйня. Почему женщины думают, что обычная процедура пихания хуя в пизду - это какая-то неебаться важная тема, о которой все должны знать?
>>4074054 >на ревьюхи от женщин, где все сводится к "в фильме много секса - это хороший фильм" >Почему женщины думают, что... Почему этого додика не смущает, что сисик-писик что здесь что в сер высматривают не бабы?
>>4074060 Ну смотри, у меня у самого относительно высокая оценка у Poor Things стоит. По наполнению фильм хуйня, но:
- Лантимос раздел Стоун "во имя искусства", чего ждали многие - Картинка в фильме по накурке очень впечатлила
В целом, оценки - это хуйня, вопрос в том, что женщинами вокруг фильма создается дискурс о сексе как о катализаторе для обсуждений каких-то важных тем, хотя, блять, ща бы в 2025 году на серьезных щах эмансипацию на сексе строить.
>>4074062 Возможность свободно и невозбранно ебаться сколько и с кем захочешь это то ради чего женщины и хотят эмансипацию, что хорошо показано в фильме. Фильм о женщине "в чистом виде", без патриархального воспитания, традиций, морали, религии и т.д.
>>4073730 >В отличии от "Бруталиста'" этот фильм смотрится на одном дыхании. Тут можно сравнить его с условным "Волком с Уолл-стрит" Я на одном дыхании выключил волка спустя 10 минут, ибо возмутительная пошлятина. В этом плане - да, значительно отличается от бруталиста
>>4074062 > дискурс о сексе как о катализаторе для обсуждений каких-то важных тем, хотя, блять, ща бы в 2025 году на серьезных щах эмансипацию на сексе строить. Неслучайно действие фильма перенесено в позапрошлый век, когда суфражистки только начинали бороться за базовое эмансипе.
>>4074056 > сисик-писик что здесь что в сер высматривают не бабы Высматривают омежные чмохи, воспитанные бабами. Настоящему мужчине хватает сисек писек в жизни. На экране они ему не нужны.
>>4073593 >>4073596 А я вот согласен с тем, что нужно избегать злоупотреблением словом "буквально", которое действительно пришло к нам из английского literally, где оно точно так же стало словом-паразитом. И это я говорю не от снобизма, а наоборот, я сам этим страдаю, буквально вставляю это слово повсюду. Но в детстве нас учили, что речь должна быть чистой, без слов-паразитов, поэтому по возможности стараюсь вычитывать мною написанное и удалять/заменять на что-то другое, оставляя его только в случае крайней необходимости, когда буквально его нечем заменить.
>>4074152 Фильмы "Орёл и решка" и "Прогулка" Учителя похожи тем, что в них снялись актёры театра "Мастерская Петра Фоменко". В "Прогулке" их, конечно, больше, но и в фильме Данелии, помимо Кутеповой и Пирогова, снялись Юрий Степанов, Карэн Бадалов (на пиках), Андрей Казаков. Плюс в 1995 году труппа театра была меньше, чем в 2003.
фильм это гавно уже давно их не снимают, один нолан за всех отдувается буквально 1 режисер нахуй на весь мир который не забыл как снимать настоящее кино, остальные просто какой-то кал ебаный наваливают
>>4074202 > Карэн Бадалов (на пиках), Риалли перепутал его с Леваном Габриадзе. Про Броуди пошутил, конечно, а про Скрипача всерьёз поначалу подумал. Ну и казалось логичным, что он снова появился в фильме Данелии. На Броуди Бадалов больше похож. Носы одинаковые.
>>4074274 "Убрать из друзей". Очень так себе. Из такого типа фильмов мне понравились "Поиск" и "Пропавшая без вести", там не ужасы, а детективы, интересно смотреть.
>>4073724 Вавилон снят мастерски, но это бутофорское говно ни о чём забудется, не успев кончиться. 2/10, можно не смотреть. >>4073829 Однажды в Голливуде унылое говно, местами с юмором. 3/10. Посмотреть можно. >>4073843 Похоже на ремейк обиженных космополитов "Перед судом истории", как кровожадные борьщевики сгубили цвет гусской нации. 4/10, Прям Дудя посмотрел >>4074175 Орёл и решка и Настя ламповые фильмы, ещё Разборчивый жених неплохой. 8/10 >>4074235 Натянутое очевидное соевое говно с плоскими шутками. 2/10 >>4074245 Нолан тоже карикатурное ковбойское говно. 1/10
>>4074277 А мне понравился, помню. Твои тоже ищу. "Поиск" с азиатами? Алсо, еще довольно хорош был "Прощай, детка, прощай" от Бена Афлека. Ты смотрел? Он такого же типа? Вообще зауважал его как режиссера после него и самое главное, после "Операции "Арго".
>>4074175 Как же хочется такую тяночку, как героиня Кутеповой. А у Ксении Кутеповой не помню таких ламповых героинь, как у Полины ("Настя", "Орёл и решка", "Каникулы"). Неспроста. Наверное, в ирл реальной жизни Ксения более стерва.
>>4074280 Видел Ксению Кутепову в театре в спектакле "Война и мир. Начало романа". Она клёвая. Кстати, сейчас они с сестрой больше стали похожи. Раньше я их различал (Полина более припизднутая, а Ксения приземлённая), а сейчас смотрю фильмы и сериалы и не знаю кто играет) В "Каникулах" и "Как приручить личу" будто один человек, лол.
>>4074278 >3/10. Посмотреть можно. Это чё за система оценок такая? Если 5 это ровно середина, а 3/10 это ровно между серединой и абсолютным говняком, то нахуя это смотреть? Для меня "можно посмотреть" начинается с 6, а ещё лучше, с 7, потому что даже на среднее кинцо я не вижу смысла тратить время.
>>4074300 До 7 вообще редкий голливуд дотягивает, вроде Старикам здесь не место, Учитель на замену, День сурка, Мне бы в небо, или там Ростовщик, больше и назвать трудно
>>4074285 > Древнегреческие трагедии это базис западной драматургии > предают греческую традицию в главном - дают зрителям надежду. Но ведь греческая трагедия надежды не даёт. Греческие трагедии заканчиваются плохо. Трагедия это буквально спойлер, что все будет хуево. Ни про какую надежду там нет.
>>4074285 >трагедия но ведь это ёбаное соевое маски-шоу, только не смешное >>4074329 ты просто соевая чепуха, не способная понять свободу как осознанную необходимость
>>4074354 Свобода это средство достижения цели. Чтобы сделать что-то у тебя должны быть средства для этого. Если они есть, то ты свободен, если ты ограничен в этих средствах, значит такой свободы у тебя нет.
>>4074285 В порно тоже нет надежды. Ты не знаешь, найдёт ли в конечном счёте юный милфхантер в ком-то отражение фигуры матери или так и продолжит шарахаться по шаболдам и махать у них перед глазами своим огромным эрегированным пенисом в отчуждённом от собственных психологических потребностей похотливом порыве. Вернее, видя состояние героя после эякуляции, даже предполагаешь, что, нет, не найдёт
>>4074285 Кстати Спенсер считал греческую философию детской, в отличие от всех гоев, лучше всех поняли т.н. Ветхий Завет англичане, потом наследственно это перешло к американцам, от этого очень горел Вернер Зомбарт в своей книги торгащи и герои, поднять бы его с могилы и показать что торговцы (его нелюбимые жиды и англичане, первых он считал крестными отцами капитализма) БАЗИС, экономика — победили и ВСЕГДА побеждают.
Я о том друзья, простите эллины, что ваша философия (в том числе Одиссея) — глупости, за красивой картинкой — скрывается пустота, в ней нет жизни, плода, это один сплошной онанизм, за которым нет ничего...
>>4073324 (OP) Бля.. Посмотрел Матрица.. знаю про этот фильм давно, слышал что Павел Дуров его дохуя раз смотрел типа? Нахуя? Хз. Но тут рил сложный сюжет с первого раза трудно понять, ну типа в матрице мы живем а не в реальном мире, ну как в быдлятне типа.. Но очень круто снято для старого фильма и постановка драк неожиданная какая-то даже. Но тут прямо нельзя фильм анализировать, я хуй знает если честно.. все тут инасказательно.. просто для образования смотрел.
В этом году все же вышла годнота. Удивительно что от говнодела. Вот уж не ожидал что астер способен на доступное для людей кино, вместо своих вымышленных фантазированных высеров. Даже мелочи запомнились, которые не особо влияют на кино, но передают суть персонажа. Например когда гг ждал жену на ужин, который сам и приготовил и уснул, она опоздала, пришла не одна а, он проснулся от этого и такой здасьте я "нейм". Мой текст не передаёт, но в кино это смотрится потрясающе. Ну или же эпизод когда он ходит под песню кэти пери. Бомба. Люблю такие тупые моменты под тупые песни. Передаёт всю тупость песни и персонажей. Вообщем я доволен. Кино ещё не вымерло.
>>4074551 Там не элементы, а почти весь фильм из мистики состоит. Так много её, что надоедает и в конце фильма уже с равнодушием смотришь на эти трупы летающие. В Бо ещё немало сюрреализма/мистики.
Начнем с достоверности биографии и фактов, Серебренников старается быть точным насколько это возможно. Что касается персонажа, тут будто замудрили и он большой панк-рокер, уровня Оззи Озборн, но именно в этом фильме он довольно скучный, он пытается как бы "жахнуть" но по-сути этого жахания не происходит, много говорит что вот-вот разорвет все и всех, но не делает этого.
По поводу картинки, все снято приятно, красиво, много всякого ротоскопинга. Еще много трюков с переходами, игрой с пространством и камерой, но все это не в тему. Как будто режиссер говорит "смотрите я умею делать приколы всякие с камерами" но это все будто просто чтоб показать что он выучил приемы, а не реально на пользу фильму. Главный герой хороший актер, но в дебильном парике выглядит всрато лол, много поцелуев с этим всратышем не оч выглядит. Про негра молчу.
Весь фильм не покидает чувство, что лучше ваще не делать было фильм про данного персонажа. Серебренников и сам намекает на то что Лимонов себя переоценивает себя как героя и гения(он несут бунтарскую хуйню весь фильм, а когда издатель прямо говорит ему все его минусы и бракует его работу, он просто отвечает "да вы долбаеб, пока" как-то так, но тогда зачем вообще снимать про него фильм? Разве что показать его фанатам что их кумир посредственный? Нахуя? Лично мне это видеть тоже не ясно зачем. еще фильм напоминает "Короля комедии" Скорсезе в этом плане, только тут поэт и политик, который любом способом хочет славы, а там комедиант. Тогда фильм Скорсезе намного сочнее выглядит и интереснее, даже при том, что там меньше всяких прибамбасов со светом и эффектами. Но в защиту Лимонова скажу так, может просто Серебренников его хуево знает, поэтому создал такой блеклый образ мамкиного бунтаря? Может быть, Лимонов не такой уж дурачок? - И такое возможно. Вполне допускаю, что Серебренников мог просто надумать все это или не правильно понять книг Лимонова (я сам не читал, так что сложно судить, лол)
А под конец показывают что он хотел че то на родине попробовать, и садится в тюрячку, тока в этом и выходит его тру бунтарство. ну и все на этом. Фильм закономерно провалился. Вопрос тока в том кто эту дичь финансировал? Неужели сам Серебренников такой богатый бабки решил слить в унитаз?
Если кратко: красиво снятый фильм с очень блеклым главным героем, который весь фильм одно и тоже говорит "я ненавижу всех и все ряя"
>>4074645 >Небыдло — особый подтип быдла, который себя таковым не считает. В эту категорию обычно попадают всякие недалекие персонажи, которые страдают хроническим выпендрежом, пытаются выдавать себя за умных и, конечно, пытаются всячески принижать обычных представителей быдла.
Я просто в ахуе Нолан единственный оставшийся, как прометей несущий факел во тьму, снимает один настоящее кино, а вокруг все стали даунами разучившиеся его снимать, и он несет этот факел настоящего кино как последний оставшийся герой
Фильм года по факту Оскар Всем актерам Это будет самый оскароносный фильм в истории кинематографа Я такой мощи от Cinema вообще никогда не чувствовал Это какой-то новый уровень Кино, этот фильм так дышит и так разрывает и так бьет по струнам души, никто так не смог ни один режиссер
>>4074751 А еще на кассете, по ТВ он шел сильно позже( на год или пол-тора). Конча-ловский большой специалист по мифам и сказкам, до сих пор их снимает.
Подумалось тут: пихают в фильмы кучу явного сэкса, - чуть не порно; словно это краеугольный камень, - а у меня от такого возникает ощущение подглядывания. Неприятно. И решил я припомнить в каких фильмах такие сцены приятно к месту и почему. Набралось всего три: модернисты 1988 (в ванной), оправданная жестокость 2005 (на лестнице) и внутренний порок 2014 (на диване). В каждом случае сопереживал. Буквально всего три, что несомненно забавно, не так ли? Хотя, видимо, дело в моей ненасмотренности; настоящим-то мужчинам-кинофилам достаточно окороков ван дамма.
>>4074766 У меня ощущения подглядывания нет, просто неприятен секс и кажется неуместным. Поэтому радуюсь, когда нахожу фильм без открытого секса или фильм, где он "уместен", как ты пишешь. Нравятся фильмы, где режиссёр смеётся над сексом, как в Казанове Феллини или Отвязных Каникулах Корина
Настоящая любовь (1993)
Аноним21/11/25 Птн 15:06:55№4074787316
Очень люблю этот фильм Квентина Тарантино. Пересматриваю в оригинале без Гаврилова и дубляжа. Патриша Аркетт там так нежно щебечет, что шишка каменеет и зиновьевеет как тридцать лет назад.
Лучший фильм о любви. Была ли у меня такая любовь в жизнь. Да многажды. Но всё осталось в прошлом. Как же хочется влюбиться снова, как в молодости. Старики на это способны?
>>4074787 >Пересматриваю в оригинале без Гаврилова и дубляжа. Это типа достижение для озвучкодебила? Хотя у Тарантины так много болтают, что утомишься глядеть на сабы, пожалуй. Так что ты и правда молодец. Главный режиссёр-пустобрёх, с ним только ПТА в этом тягаться может
>>4073324 (OP) Лол, чево точно не ожидал открыв ранжомный корейский триллер на фон, так это то, что там будет оммаж на Дед Рейс 2008. Конечно вышло мега посредственно со всех сторон, просто дристалище на 8 серий по 40мин, с этой вот корейской припиздью и "зэки" там очень смешняво отыгрывают, но хули.
Жаль реализация собаке под хвост ушла. и да гг прошёл боевое петушарное крещение
>>4074809 Лежит в очереди на посмотреть, описание заинтересовало. Там ПТСР глав героя имеет какое-то значение для сюжета, мб есть игра со зрителем и т.д? Или просто боевик?
Если ад существует- русские его заслуживают своей черной неблагодарностью Коммунисты первые в мировой истории вытащили холопа из землянки, отмыли от говна и сделали сверхчеловеком, победившим самую сильную в истории армию и запустившие вчерашних крестьян в космос Молчу уж про такие русофобские вещи как халявные квартиры, медицина и образование При этом ссср, в отличие от святого запада- не грабил и не убивал другие народы
Чем отблагодарили потомки (видимо сплошь мнящие себя преемниками николая 2, которых злые совки лишили трона, а не вымазанными говном крестьянами, коими были их предки до Ленина)? Правильно- напихаем в фильм антисоветской блевоты, какая отвратительная у нас была страна и какие уроды наши предки. Прости нас святой запад, прими в свое лоно. Надеюсь перед немцами еще извинятся, за то что кровавые совки убили мирных нацистов
Говноеды сраные, ничтожества которые недостойны своих предков и истории, в аду для таких место рядом с брутом и иудой
Красного террора не хватает, выкосить эту мразь, ненавидящую собственную страну
>>4074830 При этом европейцы и американцы- которые ВСЮ историю грабили убивали и срали другим народам- НИКОГДА не раскаиваются ни в чем, наоборот гордятся своим людоедством Наши предатели пидорасы же на инфаркт исходят от собственного прошлого
>>4074834 Однако, от наследия "красножопых" ты не откажешься и строить новую жизнь на запад не поедешь. Такой же гондон, как авторы этого фильма >>4074838 Рад, что события прошлого века вызывают у подобных тебе инфаркт и желание пожаловаться в милицию, возмездие неотвратимо
«После охоты» — пример не затуманенного твиттером среднестатистического европейского сознания. Это смешно, это неудобно, хаотично, изнуряюще, пошло даже. Гуаданьино вытаскивает многословный дебютный сценарий Норы Гарретт, сталкивает лбами поколения, мимикрирует в Вуди Аллена (на титрах и не только), тонко вертит этику. Лучшей для этого ареной становится университетская среда с элитарностью, многосортными привилегиями. Вместо городка Эддингтона — пожирающий себя Йель.
Джулия Робертс кричит Создателю fuck you, проклинает преподаваемую ей философию, мучается от язв и нерешительности (реанимировать ли прошлое? поддерживать благополучную студентку или обвинённого в насилии коллегу?). Развязный Эндрю Гарфилд теряет карьеру, но только не мужскую вседозволенность. Чувствительным не браться, продолжать танец с понравившейся оптикой. Пройдёт время, будем по праздникам вспоминать эту раздражающую аномалию. They, go away! (c)
>>4074787 Блядская мода 90-х на обтягивающие лосины. Сейчас в этом отношении мода амбивалентна от голой жопы до широкой мешковины. Носит двухвекторный характер. Пусть цветут все цветы.
Досмотрел. Теперь буду "Однажды в Голливуде" пересматривать.
>>4074865 Один из главных фильмов 90-х наряду с "Криминальным чтивом", "Форрестом Гампом" и "Бойцовским клубом". Но у меня персональное отторжение Джульет Льюис. Воротит от её тупого ебала. Впрочем, в роли Мэлори ей оказалось самое место. Как раз подходящее одебилевшее лицо со следами алкоголизма и инцеста нескольких поколений её реднековских предков.
Опасный мизантропский фильм, подогревающий ненависть к человечеству. После него стартовала моя ненависть к оттопыренным губёхам.
Пересмотрел спустя 15 лет. С более зрелым взглядом.
Чтож. Сэр, Ридли Скотт классик фильмов-эпосов.
Классика драматического кино.
Картинка впечатляет, сюжет сильный, персонажи все даже немного с перебором величественные. Злодей Хоакина Феникса наверное один из самых злых и мерзких злодеев за историю кино. Много печального, фильм может заставить много раз пустить слезинку.
Из минусов только небольшая затянутость. 2 часа 50 минут, все таки для меня это многовато. ближе к концу уже есть места где немного становится уже скучновато, когда уже. Но в целом фильм получился очень удачным.
Странный, дискомфортный, даже в чем-то хоррорный фильм про бабские проблемы, в частности про сложность мстеринства. По началу не был уверен, надо ли оно мне вообще, но втянулся через перформанс Роуз Берн и какой никакой юмор. 7 из 10.
>>4074902 Только что тоже досмотрел. Какой-то пустой, гротескный и чрезмерно прямой фильм. Все что там автор хотел сказать в синопсис фильма вмещается, нахуй 2 часа смотреть на то, как хуево быть женщиной хз, банальщина какая-то. 2/10
Обьевшись дошираком телефонодаун занялся своим самым любимым делом - собирал скриншоты стремных баб из кино и выкладывал их на мувач. Методично, гладя пузо и довольно урча
А заметил ли кто из посмотревших новый фильм Земекиса такую вещь?
- Лётчик, въехавший в дом в начале века ещё до заселения осуществил свою мечту и выбрал тот дом, потому что аэродром рядом будут строить.
- Изобретатель знаменитого кресла Лейзи бой (или его прообраза) осуществил свою мечту, уже живя в доме - годами проектировал кресло, ещё и бабу свою для пин-ап открыток снимал, будучи пузатым скуфом. Но цели своей достиг.
- Семье военного уже пришлось идти на жертвы и испытывать трудности, но они по-прежнему могли позволить себе дом, не особо напрягаясь. Жена военного как-то обронила, что хотела бы быть бухгалтершей, но не срослось.
- Наконец, семя главных героев - Форреста Гампа и Дженни - уже очковала покупать свой дом, всю жизнь ютилась с предками, полностью забила на любые свои мечты.
- И в конце концов в дом заселились негры, кек.
Не знаю, нарочно у Земекиса так получилось или нет, но вышло прикольно.
>>4074733 Зендая в роли богини, ну спасибо Люблю и Нолана, и Одиссею, но, чую, это будет слабейший фильм Нолана - и преимущественно из-за каста, ибо даже ему не удастся заставить играть смуглянку-молдаванку и Холланда Впрочем, даже слабейший фильм Нолана легко влетит в топ-3 лучших фильмов года
>>4074830 Твоя политическая и историческая позиция агрессивна в первую очередь вследствие собственного незнания, которое компенсируешь напором. Это бессознательно происходит Ирл исторический процесс гораздо сложнее, чем твои-клише-маркеры. Что не отменяет запуск ракет в космос, ровно как и великий для с/х 14-ый год. Но доска не про это
А про/антисоветская повестка в современных русских фильмах так же тупорыла и примитивна, как в американских фильмах анти/пролевая/правая повестка. Разница лишь в том, что последнее превращено в бренд и отправлено в экспорт по миру, а первое - нет. А так то же ублюдство, в этом плане согласен
С террором перебор, конечно, но я бы неиронично ссылал подобных говноделов и продюссерские коллективы туда же, куда недавно сослали Кеосаяна, ибо рынок и так плохо развит, а эти пиявки ещё отсасывают большую часть бюджета и делают говно
фильм Максин ххх. часто видел как форсят эту актрису, ну вот решил глянуть с ней фильм. атмосфера гуливуда 80х норм передана ну на этом и все. чувствуется прям повестка в фильме. детектив сильная и независимая, режиссер сильная и независимая, ГГ сильная и независимая и становится непонятно как она с таким сильный характером снималась в порнушке. негры в фильмах все хорошие позитивные парни ее друг, продюсер, даже сутенер. но зато белые парни все поголовно мрази, которые надрачивают на гг. в общем на один раз.
Немного прихуел, для жирнича Кевин Джеймс выглядит отлично в свои 60. А мелкий "клон" напоминает Джоша Хатчерсона, если ему подвернутся свои Голодные игры, то может станет середнячковым актёром.
>>4075077 Ну мечту омежек, литерали ми в виде амбала Рычера с айсикью 180 я смотрел от безысходности, но то ведь от безысходности. Рожу вот его знакомую увидел и сагрился, как и положено обезьяне. Так-то я скуф старенький, хочется движухи всё больше и больше - а нет её, достойной глаза.
>>4075106 Лол! Ну я, к примеру, хз, кто эти двое на твоём фото. Один на актёра Харди похож (мне его долго пришлось запоминать), но хз. А второй - совсем хз.
>>4075114 Может сравниться с тем бельгийским, забыл название, где красавчик приехал в деревню, а его там то ли в жопу выебали, то ли ещё что, и в конце местные жандармы его ловить поехали, вместо того чтобы защитить?
>>4073324 (OP) Ккакой визуально крутой и фильм лютый, прям кровавый тоже и сатанизмом пахнет и кишками люто прям будто в какую-то игру играешь, то есть экшон хорошо поставлен пиздец, тоже как всегда сюжет по сути прост называется "ВОЙНА ЛЮДИШЕК И ЗОМБИ", получается так. Очень тут многа жанров даже слов не хватило. Но такое почему снимают тока на полтора часа, а какой-то душный артхаус на три? Хз. Нормальный просто крутой фильм попкорновый и у женщины тут интересно по сути оружие в ноге, еще бы у нее пизда с жопой срослись было бы тоже кайфово, ну ладно Родригез до такого не додкумался он умный парень шарит за фильмы... сам разберется наверно не дурак.
>>4075134 > хз > хз >>4075140 > я хз Косноязычный тыпорылый дебил пытается в общение, талдыча аки попугай это вымученное "хз". Сука, какое же ты ущербное чмо.
Как будто Блие посмотрел. Тот тоже выходит на пик формы примерно в это время. Только здесь супротив анархо-маргинальных «Les valseuses» работа почти буржуазная, напитанная относительным бытовым благополучием и сытостью среднего рабочего класса.
Сердце и даже большего того, плоть фильма полностью посвящена и состоит из разборок вокруг противостояния женщины и фаллоса. Не мужчины, а именно что фаллоса, мужчина до него редуцирован. Практически стандартный провокационный жест основной части все работ Феррери. Такой конфликт на основе некоторого суммирования и упрощения одной из фигур с одной стороны здорово облегчает задачу формирования сценария, но с другой усложняет и является препятствием для насыщения кадра содержанием. В итоге буквально весь фильм мусолят одно да потому. Буквально по классику: «… как секс в резинке — движение есть, результата нет».
И по главному чеховскому закону — если в кадре появляется электричский нож, он обязательно что-нибудь отрежет. Тем более что имитационные жесты, репетиции, были проведены неоднократно. Как будто бы это и можно засчитать результатом. Но для такого решения почти не было предпосылок, прочие варианты вообще не рассматривались. А сын? Сына ждет такая же автокастрация?
>>4069520 → >Список Шиндлера. Часто видел мнение что после этого фильмы люди поняли каков был на самом деле Холокост. Я лично не настолько даун и уроки истории не пропускал >Но фильм хороший. Я лично плакал. Хотя Спасти рядового Райана от Спилберга мне вообще не зашел , цирк какой-то Потешный фильм. Там еврейской бог н раз подряд не даёт застрелить ортодоксального еврея из двух разных пистолетов. Сразу серьезность восприятия улетучивается.
Я думаю в 2025 году всем стало очевидно, что при капитализме невозможно снять КИНО. КИНО снимается только при социализме. Потому что если там песню на гитаре набрынчать или картину нарисовать единоличнику, движемуму искусством, ещё возможно, то КИНО - это большое предприятие, требующее больших организационных и финансовых вложений. И только при социализме авторы творили, не думая о прибыли
>>4075214 "Хон Гиль Дон". Впрочем, это заурядный кунг-фу боевик, которые клепали тысячами в Гонконге. А для социалистической северной Кореи – небывалое культурное достижение.
>>4075225 >Хон Гиль Дон". Впрочем, это заурядный кунг-фу боевик То что это заурядный боевик, еще доказать надо. Но ты конечно же это не осилишь, ибо нахуя? А так то можно дохуя чего сказать, что Выход Дракона- заурядный боевик, которые клепали массово в Гонконге. Спартак- заурядный пеплум, который клепали массово в 1960 Чужой - заурядная бешка про бабайку из космоса, про которые клемали массово еще с 1950. Семь самураев- заурядная кинцо про самураев, которых штамповали в Япониии в свое время десятками в год. Так то обосновать надо. >>4075214 А еще говорят, там неплохая мультипликация, похожая насоветскую. Внезапно в КНДР снимались даже актеры из США. Фрэнк Загарино- весьма известный актер из бэшек, Человек-параход, человек-киборг. Какая же нейронка от гугла конченная, я ебу. Только на свою память и можно полагаться.
>>4073324 (OP) Фильм экранизация бугурт-тредов. В наличии — СЫНА-КОРЗИНА, ЛЕ МАМАН, ТЁТЯ СРАКА, НЯША-СТЕСНЯША. Поначалу удручающее зрелище (сказки про то, что раньше у каждого инцела была тяночка оказались пиздежом), похожее на серию Ворониных или Букиных (видимо, это ситкомы стянули у кино замутки) заканчиваются открытым финалом, где у скуфа есть шанс.
Актёр, играющий Марти всё время напоминал Евгения Миронова.
Ну что, друзья, не вышло. День хорошего кино не задался, сразу случился обосрямс, а ведь стоило подумать, что бирка "культовый" наклеенная на фильм не сулит особо ничего хорошего. Итак, Конфискатор / Repo Man (1984). Скверно не то, что кино плохое, оно не плохое, скверно то, что оно и не хорошее. Это то самое мразотное, "сойдёт на один раз", "можно посмотреть если больше нечего" и т.д. и т.п. Да, панк мы уважаем, он тут правит бал. Да, много юмора и я в паре мест прихихикнул. Даже вплести НЕХ в гоп-фильм можно сказать получилось. Режиссер-англичанин (он чуть позже снимет Сида и Нэнси) троллит и стебётся над американцами. Всё работает… но только первый час. А потом я от фильма устал и просто ждал когда же он уже закончится. А значит, его не следовало смотреть вовсе. Жопа.
Чтож, чтобы себя добить я наконец-то сегодня посмотрю то, что откладывал уже год, какой-нибудь из двух сольных фильмов Итана Коэна… Пусть мне будет хуже.
Те, кто желает мне смерти
Аноним22/11/25 Суб 18:25:00№4075440478
Средний и глуповатый триллер от режиссера Ветренной реки и сценариста Сикарио и Любой ценой. Посмотреть один раз можно, актеров завезли неплохих (за вычетом самой Джоли, которая здесь никакая), но сценарий откровенно слабый, ну и куча нелепостей типа неуязвимой Джоли, переживающей падение с вышки и удар молнией или ниггерши на 6-м месяце беременности, которая скачет на лошади и на равных отстреливается от крутых киллеров.
6/10 с натяжкой. потому что особого раздражения не вызывало, но объективно это 5
Посмотрел таки эту вашу Игру в кальмара. Первый сезон шикарен. Смотрел без перемоток и прощелкиваний. Второй же еле досмотрел. Первая половина с боевым трансом еще более менее держит внимание, но вторая половина утомляет слишком притянутыми слезами и соплями. Финал на удивление не скомкан.
>>4075431 > Чтож, чтобы себя добить я наконец-то сегодня посмотрю то, что откладывал уже год, какой-нибудь из двух сольных фильмов Итана Коэна… Второй лучше, который недавно вышел в этом году.
>>4075459 Гилмор нормуль фильм, не прям ржомба до усера, но разочек можно глянуть, плюс есть какие то ламповые вайбики 90-х Еще мне понравилось как смотритель в доме престарелых быковал на бабку Гилмора
Я нихуя не понял. Зачем выделять госсредства на фильм, потом его запрещать, хотя фильм говно, по крайней мере как антиутопия. Ни абсурда, ни гротеска, ни черного юмора. Про заслуженные артисты РФ играют в бэдтрипе Бориса Стругацкого. А зачем? Или у нас есть кино для внутреннего потребления и для международных фестивалей? Актеры те же и там, и там, но тематика разная?
>>4075567 Пример фильма, который выигрывает не выходя в прокат. Обсуждения, классные постеры, интрига. А вышел и обычный проходняк. А почему Стругацкий? Он сильно был повернут на репрессиях?
>>4075410 Кадр с жопой жены Бута ещё раз убедил меня, что он не зря её убил. Жопа уже отвисает, а покладистости всё ещѣ нет.
Пока сидел в кинотеатре, думал, что Брэд Питт вдует Марго Робби слезвши в крыши, она заметит и Роман Полански убьёт её и не родившегося наёбыша. Но Тарантино решил иначе.
>>4075497 Да, тяжело. И всё еще крупным планом, чтобы давило еще больше. И юмор не спасает. Смотри, смотри, это просто жизнь многих людей. И в "этой семье" еще всё хорошо, относительно.
До кучи, я не про тебя лично, я просто удивляюсь, что людям тяжело смотреть кино про жизнь, про проблемы, про безнадегу. А на улице как? Некоторые дегенерат еще смотрят "хоррор фильмы" Жизнь страшнее.