Почему мейд нет на торрентах? Когда выходит первый сингл какой-нибудь неизвестной брейккоровой лажи, он сразу появляется на торрентах. Якуй поудалял дохрена своих творений из инета, где всё это в одном паке можно найти?
А, ну и ещё. Аноны, где искать новые треки, а то я заебался по нескольку раз SMITBW и Leaving the Reality переслушивать. Знаю про Я.Музыку, но так лень там регистрироваться, тем более, что эти мудаки принудително требуют номер телефона. Да и обучать Яндексовский ИИ, как то не хочется. В вк не сижу, а ютуб почти ничего новго не предлагает. Знаю, что вопрос высосан из пальца, но всё же может это как-то оживит тред?
>>1949003 >Во-первых, схуя и нахуй ты этот вопрос вообще задал. Чтобы тред расшевелить. Кстати, судя по всему это сработало. А нормисность сей культуры доказывается тем, что её развитие ведётся в вкшчке.
>>1949003 >Залетел с Чикои. Ну и юмор. Заебись мэйда, в чём проблема? Да, она не такая популярная, как якуй, сосой или итай. Но в любом случае треки охуенны.
>>1950516 Половина - енто не все, так что нормально. Зато остальные были бы труъ битардами. Авось и такие титаны, как битард671 и тархун_мз вкатились бы в Мейдкор.
>>1949925 Я когда впервые это встречал много лет назад и думал что оно появилось из чатикотредов. Чисто тот же вайб. Если нет то перетащенная оттуда детьми в свои вк частики эстетика. Кто-то из мейд ведет стримы и наверняка рассказывал, доложите.
Ну мейды уже отдают нормисностью, ибо сейчас все, что имеет какое-то меланхоличное звучание, сразу напоминает о вкшных хекках и руссиан умер мьюзик компилейшен № 1488 ну а еще они живут в вэкашечке))
>>1953052 Ну так чатикотреды, это же ответвление от аськи/раннего вк, разве нет? Поэтому такие же ощущения и идут. Типа аська => ранний вк => вк => дискорд. ################||#######/\######/\ ################\/#######||######|| #########Аватаркочатики=>||=>####|| А мейды как раз появилсь во времена раннего вк.
>>1958395 > Алсо ВК сейчас буквально более андеграундная сеть, чем какой-нибудь телеграм или дискорд. Она не андерграундная, она просто не такая популярная. Сидят там сейчас в основном простоватые люди, буквально ничего интересного, школьники и бумеры пережёвывают эстетики десятилетней+ давности. В начале десятых ВК был очень популярный, но при этом там было много андерграундных интересных местечек, это был просто оазис какой-то, легендарное время.
>>1958402 к слову, эстетика тик тока core etc во всем мире популярна, в тч у современной молодежи и в вк она часто проскакивает, чего то более форсового у молодёжи пока не видел
>>1958405 >>1958406 То, что форсят в тиктаке — это вторично, вся эта эстетика коттеджкор, гиперпоп и прочая 10s like музыка ни что иное как ретроградство, если это для тебя потолок и ты считаешь это актуальным, то ты либо скуф ретроград, либо зумер позер.
Все, что можно было сделать в эпоху веб 3.0, уже сделал вебпанк, вичхаус и вапорвейв, то, что сейчас форсят зумеры — это повторения этого, я думаю, в интернете уже нечего ловить, ждём, пока появится какая то новая культура.
>>1958409 > я думаю, в интернете уже нечего ловить Тоже к этому пришёл. Везде повторения вещей, которые я видел 10+ лет назад, поэтому почти перестал сидеть в интернете
>>1958411 это называется утиный синдром, вся культура сейчас проходит через интернет, ничего новее не придумали, поколения сменяются, тренды сменяются, если тебе все вторично, то это в тебе проблема
да дело даже не в интернете, а в популярном контенте, делить культуру на интернет, телевизор, метавселенные etc глупо, культура существует одинаково везде, контент появляется постоянно и он является частью современной культуры при любых обстоятельствах, можно даже заметить как телевизор подстраивался под интернет последние лет 20, а seapunk был даже в рекламе спрайта в 2012, вот и думай
>>1958412 > поколения сменяются, тренды сменяются Уже тебе объяснили, что эти новые тренды - это просто возрождение и лёгкая переработка старых. Для новых поколений старый контент кажется новым, поэтому они с удовольствием его поглощают. Для старых поколений это всё уже приятная ностальгия, поэтому они тоже это с удовольствием поглощают вместе с новичками. Поэтому движения никакого нет. Нужен какой-то полубожественный герой, который извне придумает принципально новую парадигму, но такого пока нет
>>1958415 откуда такая уверенность? ты образован в вопросе культуры, прогресса? никто всерьёз не станет так рассуждать, что все переработка, меняется все, даже какие то видимые повторения это уже не то что было раньше, попробуй изучить ситуацию мне кажется что ты поверхностно осведомлен о современной культуре, про нейронки, ИИ слышал? задумайся, сколько нового и передового они могут создать в ближайшие 10, 20 лет и это притом, что они работают уже сейчас короче разберись для начала
>>1958415 в общем я думаю что тебе нечего делать и ты заходишь сюда потроллить утверждая какое все вторичное и неинтересное, чтобы вывести кого то на эмоции и заставить тебе доказывать обратное, если это так, прекращай
>>1958421 >мне кажется что ты поверхностно осведомлен о современной культуре, про нейронки, ИИ слышал? Ну пока нейронки отыгрывают запрограммированные в них тропы из древних фильмов и книг. "ИИ имеет сознание. "ИИ захватит мир". "Очаровательный ИИ влюбил в себя человека". То есть опять же культурная парадигма, в которой оперирует ЧатЖПТ была создана десятки лет назад в научной фантастике, это вторичная хуита. А генерируют нейронки в основном бессодержательный мусор. Ну посмотрим, что дальше будет, если этот расхайпленный пузырь не лопнет.
>>1941651 (OP) Вы настолько уронили культуру и дискурс, что мейдкор прямо сейчас в прямом эфире воскрешают ПИНДОСЫ БЛЯТЬ. Создают каналы с заливами новинок на тюбе, организовывают разного рода конфочки, проводят конкурсы артов, пилят видеоигры, делятся и оценивают. Йакуй мог сидеть тут 10 лет назад и скинуть пару своих демок, но по настоящему мэйдкор сможет процветать только без вас.
Алсо, Чикой не мейда. Самый качественный и лёгкий для восприятия толпой звук, отсюда и миллионы просмотров. Он мог взять абсолютно любой никнейм и влиться куда угодно, но почему-то взял этот.
У меня старом компе есть сохранки с торрента , но для этого я должен прогнать котейку и вылезти из под одеяла,чтоб собрать комп. Так что миссия невыполнима,аноны. Проще изобрести телепатический вещатель годноты.
Слышали ли вы про «maidcore»? Если вы из поколения нулевых-десятых, то про разные -core наверняка слышали, это уже нарицательное окончание. Музыкальные жанры «без музыки», почти неотличимые порой музыкально, появляющиеся спонтанно тут и там в цифровой безвоздушной ноосфере по прихоти очередного «вольного» творца-постструктуралиста, освоившего Audacity. «Тематические» жанры музыки - убогое тысячное уже переизобретение спектакля, в котором любое (чаще неоригинальное) звучание кладётся на какую угодно символическую топику, чтобы породить не сюжет, не фантазию на тему, а очередной shitcore, музыкальный brainrot-продукт, в лучшем случае со свежим относительно прошлых трендов звуком.
Одним из наиболее популярных таких жанровых симулякров прошедших нескольких лет стал maidcore. Практически ничем не связанная друг с другом группа авторов (в основном русских, примечательно), каждый избравший себе онлайн-личиной горничную девушку. Вот что сегодня называется «музыкальный жанр».
Почему именно горничные, если отвлечься от порядком истлевшего западного романтизма, японских «maid cafe» и горничных-маскотов японского же 2chan, стали одинаково символом экспериментального молодёжного рока и DnB как у нас, так и на Западе?
Исчерпывающе сформулировал «идеологию maidcore» один юзер в онлайне несколько лет назад, сказав, что для него «maidcore является чем-то, на что он медитирует, слушая музыку так же, как он представляет бытие горничной («being a maid»)». В этом осознании, если читать его не буквально, виден секрет успешности maidcore как стиля и символа; горничной как аватара, может, целого поколения.
Горничная - это глубоко изящный образ некчёмной, малоимущей девушки, избравшей (вольно или нет) своей судьбой служение её господину-помещику-буржуа. Отсюда исходит вся её хрупкость, нежность и обворожительность сервисной обслуги, женщины-пролетарки. Японская коммерция очёнь чутко уловила этот один из последних рудиментов феодального общества и так удачно применила его в своей «каваии-культуре». Сегодняшний капитализм лишён таких романтических образов, всё заменили узкие юбки, пиджаки и рубашки-поло.
Раб всегда сочувствует рабу, пролетарий - пролетарию, слабый от природы мужчина - женщине. Большинство maid-музыкантов, мало того что мужчины, играют преимущественно в лирических и мелодраматических тонах. В их символизме, оформлении, горничная - это центр вселенной, наивный настолько же, насколько претенциозный. Меланхоличный лейтмотив «маленькой девочки в большом мире» звучит у каждого второго из них, безголосых певцов современности (вокал в жанре не принят), накладываясь на достойный эпической драмы progressive или space-рок, живенький около-breakcore.
Что делает maidcore симптомом современного творчества масс, живущих на положении индустриального раба, так это реакция и его распространение. Миллионы лишённых вкуса и душевного спокойствия нашли в меметичной эстетике отдушину, успокоение их экзистенциального писка, коммунальное прибежище. Миллионы крипто-горничных в России, Европе, Америке. Горничная, «мейдочка» - это не только стиль, как выяснилось с культовым массовым ажиотажем в онлайне и оффлайне, это гештальт униженного рабочего, облачённого на удовольствие господина и собственное эстетическое поощрение в платье. Художественная самокастрация поколения Z.
В мире, где ты рад своей крошечной квартирке как собака кости, и весь твой круг бытия вальсирует между бессмысленной работой по обслуживанию Системы и своим собачьим домиком, ты, раб, - и есть горничная. Слушай хиты твоей вечной юности от Yakui the Maid и красней на потеху своему Господину, когда тот задирает тебе юбку.
Культурным национал-революционным силам предстоит на корню искоренить гештальт прислуги, чего бы он не касался. Как в красном Китае было порочно носить «помещичьи» причёски, сегодня требуется отучить целые поколения от «горничного» мышления. Только через восстание, тотальное и бесповоротное, спасутся те, кто не отдал ещё свою душу под опеку Великой юбки.