Многие считают лучшим альбомом Трента Резнора «Спираль», однако мне гораздо больше по душе «Призраки» и «Нулевой год». Последний даже больше чем просто музыка, там была организована аж целая игра в альтернативной реальности с интересным конспирологическим сюжетом! А в «Призраках» использовалась революционная модель распространения альбома через интернет.
Сыглы. Спираль - мой самый нелюбимый альбом Резнена (хотя у меня в принципе нелюбимых его альбомов нет). Йерзира - топ-1, Госты - ахуй, Зэслипыч - тупа топ, хезитейшеновые Марксы - вкуснятина. Еще оч люблю Welcum Oblivion с узкоглазой няшечкой-писечкой.
А хуй, спираль объективно топовейший альбом, один знаковых для 90-х, изменивший индустрию. Year Zero можно сравнить по концептуальности и культурному влиянию, но всё равно нет.
>>1975944 Depeche Mode, Front Line Assembly, Deutsch Amerikanische Freundschaft, Front 242. Это то что знаю. Про Skinny Puppy и говорить нечего, думаю. Типичный ЕБМ 80х.
Я никогда не понимал, как можно сделать такой крутой саунд в квейке, давящие, тянущие треки. И при этом его собственный альбом помню качал, а там какой-то рочок или типа того. Не знаю, может переслушать и я неправильно запомнил.
>>1975971 Сетевая игра и убила синглплеер квейка, из-за него третью часть выпустили без сингла вообще. Первая часть там всякие символы козлов, мрачные замки, с витражами про апокалипсис. А следующие части просто херь про будущее и киборгов.
Ну Трент Резнор вообще Музыкант с большой буквы М. меня очень впечатляет его музыкальная деятельность и то как он и там и сям, и для игр напишет и альбом выпустит.Трудно выбрать его лучшую работу но прети хэй машин все же для меня осталось в сердечке навсегда,все же оказало на меня влияние музыка отца. Дипиши и флоак оф э сигалс и вся такая тема
Purest Feeling послушайте (ранняя версия претти хейт). Мне нра даже больше финального альбома. (а вообще песни из претти хейт раскрываются только на живых выступлениях конечно, на альбоме слишком сухо и нежирно)
а в десятых че делать думал трент, гранж не в моде, рнб никто не слушает ну осталась только пианино мучить записывая осты. (ну обосрался еще записав дебильный ХМ и на три ейпишки его хватило будто из хуйца старого выжал все идеи которые копились у него в яйках) дебил....
Самый топ - это его работы с Россом для фильмов. Гон Гёл, Сошл Нетворк, Сёгун, Гордж недавний. Только когда он в треки перегруз не ебашист всякий индустриальный. Поспокойнее ему надо, помедитативнее. А то залипнешь прям и вдруг ХДЫЩ-ПЫБЫЩИ-ТРАТАТАТА-ТИТИТИТИ-ИИИИИ-ГРРРАААГГГГХХХХ. Но так-то лучший, конечно, маэстро психоделии волшебной гипнозящей.
а резнору некогда у него 7 ребенок на подходе или какой, 9? и назовет он его опять каким нибудь ебанутым именем. мариквин в ахуе старик кончает как пулемет. напьется своего прота от которого него яйца распирает, а мериквин с фертильностью дворовой собаки только и встает раком
>>1981186 Почему ты так решил? Если послушать старые треки НИН, то там вполне это стиль ощущается, психоделичная мелодия на слегка детюнед синте или пианинке, которая скатываешь в такую шизу слегка, биток такой ебёный на фоне хуячит, ритм задаёт. Короче в транс такой гипнозит тречок по мере прогрессии.
Он там говорит, что он написал Сошл Нетворк ПОЛНОСТЬЮ САМ, в один присест, одним треком полтора часа. А потом Росс это всё разобрал, аранжировал, миксанул, что-то добавил, т.е. привёл в божеский вид. Это конечно пиздец какая важная часть процесса, может самая важная, но придумал и написал все эти секвенции, все эти сэмплы, биты, всю эту хуйню в самом корне Росс, а не Резнор.
>>1981221 Пиздец, согласен. Он наверняка даже на производстве не работал, Рензнер энтот ваш. Вот ему бы сначала вахтовым методом на северах отпахать, а потом посмотрим, как он музычку свою писюнкать будет. В синтезаторы свои тыкается, задротище, блядь. Тык-тык-тык, пилик-пилик. Фу, блядь. Сидят вдвоём там, с энтим Россом. Как в сериале Друзья что ли Росс, гыгыгы? Штаны он помните кожаные надевал? А зубы отбелил? Коры ваще, бля, я орал. Сука, пизда, вообще бесят эти певцы ебаные, скрипачи, бля.
В любом случае какая хуй разница, если это жиды ебаные все курируют, это как Depeche Mode осбуждать, псарня мафиозная. Ну у депеш мод хотя бы музыкальное образование есть какое-то, и то не факт.
>>1983580 И тоже всё как и всегда у жидовской мафии - идол почему-то Резнор, хотя над его первым альбомом человек 10 над каждым треком работало, всю карьеру ему отлизало, всё на Discogs расписано кстати.
>>1983550 Это другое, мы щас обсуждаем тот период когда боевой карлик уже превратился в старпера. И вот помимо виз титтиес ту би плеин виз и зе слипа любитель трансвеститов за 25 лет вообще нихуя можно сказать не сделал. Ну госты еще, но это такое
Да все альбомы гвоздей хороши по-своему. Для меня в разные периоды сначала ерзира была вершиной, потом фрагила, потом спираль, потом марксы, сейчас наверно вообще с наибольшим кайфом слушаю слипыч.
>>1985730 Она вообще не была революционной, так как те же радиохед заливали бесплатно альбом в сеть еще раньше, и это только один пришедший в голову пример.
>>1985731 Лол, я что, в своём стёбе случайно угадал и они реально, как радиохэд, сделали?
Про первый приходящий в голову пример, кстати, аналогично. Когда речь заходит про альбомы через сеть, борьбу с пиратством и пр., то тоже Йорка вспоминаю.
К слову, есть более доставляющие способы. Не, помню, что за певец/группа, но он/они решили зайти ещё дальше и выложили в сеть тупо ноты с текстами, предложив всем заинтересованным все это самим спеть/сыграть, записать и выложить на ютуб, например.
ахахах ну что там модный дед пердед выпустил модный трек? какой-то плагиат старенького...говорю же писюн висит ничего уже не может. те три эпихи были последним всплеском, дед выжал все последние соки из вялых помидоров. теперь плагиатить будет самого себя, клозеры там, перфект други.
>>1988183 Умом понимаю, что, скорее всего, ты окажешься прав, но душой надеюсь, что будет больше "полноценных" треков, раз уже заявлена NIN целиком, а не Резнор-Росс. Как же хочется вернуться в 2013, когда так же ждал Hesitation marks...
прикольно конечно трент имидж тела меняет, в нулевых был киборг-качком потом разжирел и взял оскар, потом опять качался и банки стали еще больше чем в первый раз, а теперь он худенький и шупленький старик
>>1972211 (OP) Шизикослог какой-то. Где надо на английском - зачем-то на русском пишет. Где на русском - на английском. Типа, мастер словесности. ахаха
Навскидку послушал Down In It и Head like a Hole и проиграл. Трент просто взял семплы из олдовых Command & Conquer и прилепил к гитарным рифам. Ещё ору с этих рандомно намешанных звуках, то уханья, то рабочей болгарки. Как будто неофит в первый раз садится за диджейский пульт.
1. Init: звучит как инструментал к Down in it, очень понравился. Кайфовые клавиши 2. Forked Reality: инструментальный порожняк, вообще не запомнился 3. As Alive as You Need Me to Be: сингл понравился ещё в момент выхода. Такой преттихейтмашиновский синти-поп. Скучал по голоску Трента. Одно жаль: прям слышно, как Терентий уже не может в надрывной крик. Возраст берёт своё. 4. Echoes: Очередная пианинка. Как же они заебали, видимо Росс постарался, а Резнор схавал. На каком треке будет эмбиент? 5. This Changes Everything: чем-то напоминает On the Run от Pink Floyd (тем забавнее видеть название прошлого трека). В целом норм, биток качает. 6. In the Image Of: ну это точно Росс - оркестр, пафос. Кал. 7. I Know You Can Feel It^ старая добрая сексуальная ниночка, но с уклонов в трип-хоп. Чем-то напоминает Angel от Massive Attack. Хороший трек, прям смесь звучания The Fragile и Hesitation Marks. 8. Permanence: ну ведь нужно было после потрясающего трека насрать скучную инструментальную хуйню? здесь уже, видимо Резнор приложил руку, а не Росс. но пока ещё не эмбиент. это радуте. 9. Infiltrator: кайфовый инструментальный электро-индастриал. С кайфом трек. 10. 100% Expendable: очередной пафосный высер Росса. невозможно слушать это говно. 11. Still Remains: очередная блядская пианинка, но мелодия красивая. 12. Who Wants to Live Forever?: необычный для НИН песня, отдаёт вайбами радиохэда времён кид а и амнезиак. Голос девушки очень красивый. Видимо она взяла на себя те вокальные партии и ноты, которые Терентий не вывозит. 13. Building Better Worlds: опять говно в духе Евангелиса и его саундтрека к первому Бегузему по лезвию. Пиндосы вспомнили прочем Вендри Арлос. 14. Target Identified: пердящий инструментальный электро-индастриал. мне нраица. но снова напоминает что-то из прошлых потуг. 15. Daemonize: дарк-ЭМБИИИИЕЕЕЕЕЕНННННННННТТТТТ ещё и пердящий. во второй половине хоть красиво, но слушать эмбиент терентия это за гранью моих сил 16. Empathetic Response: просто говно 17. What Have You Done?: уже поинтереснее, но все равно мимо плейлиста. 18. A Question of Trust: хуя качает. Посмеялся с этой отсылки на депеш мод. А трек прикольный. 19. Ghost in the Machine: эмибент, но очень прикольный. Даже добавить в плейлист хочется. Сделаю это. 20. No Going Back: снова какой-то странный референс к радиохэду. 21. Nemesis: очень атмосферно, хороший инструментал.хорошо бы подошла как титульная композиция для фильма. 22. New Directive: Разрыв ебела. Трент и Аттикус порой могут в годный клубняк. 23. Out in the World: просто филлер. Действительно out 24. Shadow Over Me: последний трек и наконец ПЕСНЯ. Ну это хит, будет в титрах играть.
Итого: из 24 треков мне понравились 12, все 4 песни и 8 инструменталов. Твёрдые 5-6 из 10. Могло быть хуже. Резнор где мог вывез, а Росс где мог, не насрал, хотя кое-где прям постарался. В общем, я думал будет хуже. Спасибо и на этом. Некоторые треки войдут в золотой фонд NIИочки.
А фильм смотреть не буду. Джаред Лето идёт нахуй. Он меня не заманит даже музыкой Nine Inch Nails.
>>1991949 > А фильм смотреть не буду. Джаред Лето идёт нахуй. Он меня не заманит даже музыкой Nine Inch Nails. +++ Омерзительнейший тип Вот жаль этого ублюдка Петухето так и не отменили, но петуч, видимо, вхож в нужные круги и ему все дозволено Так и дальше будет шкварить собой фильмы Даже новый бегущий по лезвию из-за него так и не посмотрел
>>1991953 >Даже новый бегущий по лезвию из-за него так и не посмотрел Там его прям мало. Гослинг своим аутичным ебалом успеет заебать быстрее, чем когда Лето появится в кадре
имхо Резнор единственный из ВЕЛИКИХ у кого пик был в 40 плюс лет
Абсолютный его зенит это With Teeth и Year Zero. А вот потом сдулся и исписался к сожалению. Из сотен треков который он релизнул после Year Zero может десять в лучшем случае будет стоящих.
Саундтрек новый даже слушать смысла не вижу. Кажется последнее от него что отслушал от начала до конца это Bad Witch и он был на 90 процентов хуитой.
в 2005 он выпустил альбом где вывел такой стилек звучание которого эксплуатирует до сих пор. это как ff в 2007, все что дальше в творчестве отталкивается от Echoes, Silence, Patience & Grace
>>1992272 Я не думаю что он оказал такое уже влияние но факт в том что в With Teeth саунд который лично в моей голове можно назвать воплощением NIN. Оно одновременно холодное и агрессивное но при этом клавишные придают элемент СПОКОЙСТВИЯ
>>1992320 Да пусть будет индастриалом сколько угодно, элементы есть и ладно Я бывало слышал перл, что Терентий основатель этого жанра, вот это действительно пранк
>>1992936 >Love is not enough Самая слабая песня на альбоме, имхо. Пару раз послушал и всегда скипаю когда она начинает играть. Какая то не доделанная что-ли, не хватает в ней чего-то. А вот в новом хите с Трона этот ее заглавный риф в припеве намного лучше вписался.
>>1992960 "Любви недостаточно" В 1967 году Джон Леннон написал песню «Все, что тебе нужно, это любовь». Также он: бил обеих своих жен, бросил одного из своих детей, осыпал гомофобными и антисемитскими оскорблениями своего еврейского менеджера-гея, а однажды целый день возлежал перед толпой людей совершенно обнаженный.
Тридцать пять лет спустя Трент Резнор из группы Nine Inch Nails написал песню «Любви недостаточно». Резнор, несмотря на свою известность шокирующими представлениями на сцене и гротескными тревожными клипами, избавился от наркотической и алкогольной зависимости, женился на одной женщине, завел с ней двух детей, а затем отменил последующую студийную и гастрольную деятельность, чтобы оставаться дома и стать хорошим мужем и отцом. У одного из этих мужчин чистое и реалистичное понимание любви. У другого — нет. Один из них идеализирует любовь, видя в ней решение всех проблем. Другой — нет. Один из них, вероятно, был нарциссическим придурком. Второй – не был.
В нашей культуре многие идеализируют любовь. Мы видим в ней возвышенную панацею от всех жизненных проблем. Наши фильмы и истории в книгах отмечают ее как конечную цель жизни, окончательное избавление от всей болезненной борьбы. И из-за того, что мы идеализируем любовь, мы переоцениваем ее. В результате платить за это приходится нашим отношениям. Когда мы верим, что «все, что нам нужно, это любовь», как Леннон, мы склонны игнорировать фундаментальные ценности: уважение, смирение и обязательства перед людьми, о которых мы заботимся. В конце концов, если любовь решает все, зачем я должен утомлять себя другими вещами – сложными вещами? Но если, как Резнор, мы верим, что «любви недостаточно», мы понимаем, что здоровые отношения требуют большего, чем чистые эмоции или высокие страсти. Мы понимаем, что есть вещи, более важные в нашей жизни и в наших отношениях, чем просто быть влюбленными. И успех наших отношений зависит от более глубоких и более важных ценностей.
Три горьких правды о любви Проблема с идеализацией в любви в том, что у нас развиваются нереальные ожидания по поводу того, чем на самом деле является любовь, и что она может сделать для нас. Эти нереальные ожидания потом саботируют те самые отношения, которыми мы дорожим в первую очередь. Позвольте мне проиллюстрировать:
1. Любовь не всегда совпадает с совместимостью. Только тот факт, что вы влюбились в кого-то, не означает, что это хороший партнер для вас на долгий срок. Любовь – эмоциональный процесс, совместимость – логический процесс. И они необязательно переходят друг в друга. Можно влюбиться в человека, который не относится к вам хорошо, заставляет вас чувствовать и думать о себе хуже, чем вы есть, не уважает вас настолько, насколько вы уважаете его, или у которого настолько неустроенная жизнь, что он может сделать так, чтобы и ваша – пошла под откос. Можно влюбиться в того, у кого другие амбиции или жизненные цели, противоречащие вашим, или в того, чьи философские убеждения или мировоззрение вступают в конфликт с вашим чувством реальности. Можно влюбиться в того, кто вытягивает из вас жизненные силы и счастье. Это парадоксально, но факт.
Когда я думаю обо всех катастрофических отношениях, которые я встречал у людей, писавших мне письма, большинство из них оказалось в такой ситуации из-за эмоций. Они чувствовали ту самую пресловутую «искру», и у них сносило крышу. Плевать, что Он был христианином-алкоголиком, а Она была наркоманкой-бисексуалкой-некрофилкой. Все равно казалось, что Это – правильно. И когда полгода спустя Она бросала его дерьмо на газон, а Он молился Иисусу по 12 раз на день ради ее спасения, они оглянулись и удивились «Где же все пошло не так?» На самом деле, все пошло не так еще до того, как началось. Когда вы встречаетесь и ищете партнера, вы должны руководствоваться не только вашим сердцем, но и разумом. Да, вы хотите найти кого-то, кто заставляет ваше сердце трепетать, а бабочек в желудке — петь. Но вам так же нужно оценивать человека и то, как он относится к людям, какие у него амбиции и мировоззрение. Потому что если вы влюбитесь в человека, который вам не подходит… ну, как однажды сказал инструктор по лыжам из мультсериала South Park, у вас наступит плохое время.
2. Любовь не решает проблемы отношений. Мы с моей первой девушкой были безумно влюблены друг в друга. Также мы жили в разных городах, у нас не было денег, чтобы повидаться, наши семьи ненавидели друг друга и мы прошли через еженедельные приступы бессмысленных драм и ссор. И каждый раз, когда мы боролись, на следующий день мы возвращались друг к другу и напоминали себе, что мы без ума друг от друга, и что ни одна из мелочей не имеет значение, потому что мы тааааааак любим друг друга и наверняка найдем способ все решить, нужно только немного подождать и посмотреть. Наша любовь заставляла нас чувствовать, что мы можем преодолеть все, хотя на самом деле абсолютно ничего не менялось. Как вы понимаете, ни одна из проблем не решалась. Ссоры повторялись. Аргументы становились жестче. Наша неспособность даже видеть друг друга висела на наших шеях как ярмо. Мы были погружены в себя до той точки, где даже не могли толком нормально общаться. Мы часами висели на телефоне и практически ничего не говорили. Сейчас, смотря назад, я понимаю, что надежды и не было. Но, тем не менее, это длилось три чертовых года! В конце концов, любовь побеждает все, правда? Неудивительно, что отношения загорелись и разбились, как дирижабль Гинденбург, объятый пламенем. Разрыв был ужасен. И я вынес из этих отношений большой урок: пока любовь заставляет вас чувствовать себя лучше по поводу ваших жизненных проблем, она не решает ни одну из них. Американские горки эмоций могут быть опьяняющими, каждая покоренная высота кажется все более впечатляющей, но, пока у нас не появится стабильной твердой почвы под ногами, прилив эмоций в конечном итоге смоет все.
3. Любовь не всегда стоит того, чтобы жертвовать собой. Одна из важных характеристик любви к кому-то – ваша способность думать об этом человеке, о его нуждах больше, чем о себе. Но вопрос, который задают довольно редко: «Чем вы жертвуете для другого и стоит ли оно того?» В любовных взаимоотношениях это нормально для обоих иногда жертвовать своими желаниями, своими потребностями и своим временем друг ради друга. Я бы сказал, что это адекватное и здоровое поведение и именно оно делает отношения по-настоящему классными. Но когда дело доходит до ущерба собственному уважению, чувству собственного достоинства, физическому состоянию, амбициям и жизненной цели только ради того, чтобы быть с кем-то, любовь становится проблематичной. Любовные взаимоотношения предполагаются как дополнение к нашей индивидуальности, а не угроза ей или ее замена. Если мы оказываемся в ситуации, когда мы терпим неуважительное или оскорбительное поведение, то, по существу, мы делаем следующее: мы позволяем нашей любви поглотить нас и свести нас на нет. Если мы не будем осторожны, то останемся лишь в качестве оболочки человека, которым когда-то были.
Вы можете любить много разных людей в течение всей вашей жизни. Вы можете любить тех, кто хорош для вас, и тех, кто плох для вас. Вы можете оказываться в простых любовных отношениях и в сложных. Вы можете любить, когда вы молоды, и когда вы стары. Любовь не уникальна. Любовь не редка. Любовь – не дефицитный товар. В отличие от вашего самоуважения. Вашего чувства собственного достоинства. Вашей способности доверять. Вы можете не раз за свою жизнь оказаться влюбленным, но стоит вам потерять самоуважение, чувство собственного достоинства или способность доверять, их будет очень сложно вернуть. Любовь – это чудесный опыт. Это один из наиболее впечатляющих опытов, которые может предложить нам жизнь. И это то, что каждый должен ощутить и насладиться. Но, как любой опыт, он может быть здоровым и нездоровым. Как любой другой опыт, он не должен определять вас, вашу идентичность и жизненную цель. Мы не можем позволить ему погубить нас. Мы не можем пожертвовать ради него нашей личностью и самооценкой. Потому что, когда мы делаем это, мы теряем и любовь, и себя.
Потому что в жизни вам нужно больше, чем любовь. Любовь великолепна. Любовь необходима. Любовь прекрасна. Но одной любви недостаточно.
>>1972211 (OP) Спираль в целом не очень, кроме Hurt и Heresy, имхо. Лоуфайно-наивный и минималистичный индастриал в духе юношеского максимализма, в хорошем, художественном смысле.
бухой трент дает шоу. вот были времена, не то что сейчас....до сих пор ищу концерт из ранних девяностых где терентий подбегает к гитаристу поднимает и кидает его. мамкин бунт недоступный зумерам.
>>1993356 >где хаос и разьеб на сцене Ну ты посмотри как он двигается, какие эффекты на сцене, как он надрывает вокал в своих треках, отсылающих к песням группы Hole. Ну визуал чисто ранний НИН. Помню он на прошлых канцах ставил клип НИНы на pinion, что из еп broken
>трент бы выеб этого зумерка прям в попу там Ну с этим я не спорю. Вот его партнёр кста
>>1993359 >клип НИНы на pinion, что из еп broken спасибо что сказал что это из еп брокин
>Ну визуал чисто ранний НИН. только визуал они и могут, как телки. настоящие мужики как терентий разрушают и сношают оборудование на сцене. из зумерков самый близкий к нин это ghostemane. на альбомах anti-icon и noise. но этот петушиный африканский рэп и близко не стоял рядом с подлинно люцеферианским арийским индастриэлом.
>>1993368 >спасибо что сказал что это из еп брокин не за что. инструментальную открывашку с беспонтом в 1 минуту длинной забываешь сразу
>настоящие мужики как терентий разрушают и сношают оборудование на сцене ну чем они и занимаются на сцене. чем от трента отличается?
>из зумерков самый близкий к нин это ghostemane бхахахаха это кал.причём он неиронично в отдельных треках копировал найн инч неилс, типа песни inside. прсото сборная солянка для зумерья и неосиляторов
>петушиный африканский рэп новый рок
>с подлинно люцеферианским арийским индастриэлом. речь не о коил и даже тхроблинг гристал, а о американской поп-группе найн инч неилс.
как читал классик: Каждый день меня обнимает тяжёлая музыка Ха, читаю тёмные вещи и слушаю группу Coil Ха, читаю тёмные вещи и слушаю группу Coil Мой главный investment — дорогой отельный номер Я люблю машины, как их любит Дэвид Кроненберг
>>1993372 >речь не о коил и даже тхроблинг гристал, а о американской поп-группе найн инч неилс. в лайв обстановке выступлений девяностых оно вполне все хорошо шумит, трещит сострясая перенонки что бы не быть поп музыкой. да и ремиксы broken от тех же coil или ремиксы спирали поп музыкой никак не назвать. мастерство не в том что бы делать анти-музыку, а в том что бы подать анти-музыку музыкально. и почему я защищаю нин в треде нин? >>1993372 >ну чем они и занимаются на сцене. чем от трента отличается? на какой минуте, где? не увидел там ничего безбашенного.
>>1993373 >в лайв обстановке выступлений девяностых оно вполне все хорошо шумит, трещит сострясая перенонки что бы не быть поп музыкой В 90е даже выступления Нирваны, ещё больше поп-группой чем найн инч неилс, были жесткие. Ты не должен применять к оценке выступлений рэперов 2020-х с точки зрения концертов рокеров 90-х. Рокеры 2020-х ещё менее энергичны, чем рэперы.
>а в том что бы подать анти-музыку музыкально. Это оксюморон. анти-музыка немузальна приори, там нет мелодии. у найн инч неилс и коил есть мелодия, просто нин это поп-музыка, а коил трушные оккультурные говнари
>и почему я защищаю нин в треде нин? самые преданные фанаты - самые большие хейтеры. я слушаю нин всю жизнь и прекрасно знаю о чём говорю.
>на какой минуте, где? не увидел там ничего безбашенного. У них от нин есть вайб, флекс, эстетика. Как я писал выше, 90е давно закончились. Они не обязаны как трент долбиться крахмалом и отгрызать голову летучей мыши как оззи осборн.
>>1993374 >В 90е даже выступления Нирваны, ещё больше поп-группой чем найн инч неилс, были жесткие. Ты не должен применять к оценке выступлений рэперов 2020-х с точки зрения концертов рокеров 90-х. Рокеры 2020-х ещё менее энергичны, чем рэперы.
насчет нирваны соглашусь. я ее не люблю, но концерты что надо. именно этот дух и был потерян. сейчас все пластиковая херня и пластиковый бунт. тогда это был пот смешанный с грязью людей живших настоящую жизнь.
>У них от нин есть вайб, флекс, эстетика. еще раз открыл видео. нет там ничего такого. какой то пидарок ходит по сцене пытается быть крутым. казаться, а не быть. вот и вся разница. имитация жизни.
>>1993401 >Эти рэперы-зумерки имеют фотку с величайшим, бывшим партнёром Трента. Он даже видел их клип на песню lipstick. Душ 90х жив Ну с этим клоуном они может где то и стояли рядом. Один уровень да.
Кстати все творчество Трента было про то как ему не давали секс потому что он был омежным карланом. Воистину это голос поколения предвосхитивший проблему инцельства. Голос всех чувствительных мужчин.
>>1993527 >трон ну средне. если вырезать все инструменталки росса - норм. прикольный реверанс в сторону ранней нин. >альбом 2018 года забыл название ну он объективно слабее чем первые две части трилогии, но там есть прикольные треки. как тот трек с отсылкой на позднее Боуи, с саксофоном >слип великий альбом. наравне с hm самый недооцененный широкой общественностью у нин >нулевой год хороший крепкий концептуальный альбом, который должен быть основной для фильма/фантастического постапокалиптического мюзикла
>>1993591 У него инцельный период был примерно с 18 до 21 когда он в из своей мухсрани перехал в большой город. Всё остальное время он инцелом не был.
Помню видос с концерта где он барабанщика с 20 летием подравляет и вышли две стриптизёрши к нему и он сказал что это гораздо лучше чем его двадцатый день рождения.
>>1993594 Фрагила про то как он потихоньку начал оправляться, но все равно то и дело накатывало. Еще некая She то и дело в его лирике светится, то она все еще тут, то She's Gone Away.
>>1972211 (OP) Говно группа изначально, только до 92 года была средним клоном skinny puppy и прочего wax trax. Вренна сам по себе неплохой музыкант, а трент плохой вокалист, напоминает чем-то павла дурова такая же фальшивка.