Пишем мнение насчёт музыкантов или групп, популярность которых вы вообще не понимаете. Всё что угодно от тех, что тусуются в топах вк до каких-то именитых или даже культовых групп на Западе. Начну с разогревчика:
CMH - яркий пример того, что музыку делать не всем дано. Начинал с эпичных реп битв в майнкрафте и так не прокачался вообще за столько лет. Его максимум - это угарать над тиктокерами в инете, ну короче типичный нынешний ютубер. Ах да, его кенты это вообще угар — особенно этот очкарик, не знающий что такое сэмплы, и поэтому предъявлял ещё что-то там Кровостоку за плагиат
>>1978897 (OP) Начинать надо с The Beatles, самой переоценённой группой всех времён и народов. Причём поклонники этой группы, по степени упоротости находящиеся где-то между футбольными фанатами и религиозными радикалами, феномен более интересный и любопытный, чем сами битлы вместе с их музыкой.
>>1982317 29 августа 2018 года Николай Васин совершил самоубийство, бросившись с третьего этажа в торговом комплексе «Галерея». Вероятно, эта дата была выбрана потому, что последний живой концерт The Beatles состоялся 29 августа 1966 года в Candlestick Park в Сан-Франциско, Калифорния. Основатель музея «Реалии русского рока» Владимир Рекшан, некогда занимавший пост вице-президента комитета по созданию храма, в беседе с корреспондентом интернет-издания Фонтанка.ру сообщил, что умерший оставил предсмертную записку со словами о «невозможности жить в стране, где никто не поддерживает дело храма Джона Леннона»
>>1978897 (OP) PF Manowar Metallica U2 Bon Jovi Radiohead Sex Pistols David Bowie Marlin Manson Rammstein SOAD Coldplay Madonna Ghost Elder Taylor Swift Sum 41 Static x Distorbed
Немножко послушал тут на досуге Kunteynir и Кровосток, просто чисто понять что это такое и с чем люди у нас постоянно носятся, и немного поржал. Это ведь буквально https://www.youtube.com/watch?v=dyxWvF7Z8LQ Нет, это всё равно конечно всё лучше чем этот дебильный пацанский рэп и его "лиричный" вариант который в те годы был основой рэпа в России, но глобально это же тоже хуета.
>>1978897 (OP) Pink. Какое-то время её имя доносилось из всех щелей на уровне какой нибудь Майли Сайрус. Всегда казалось что это попрэпниггерша с сопутствующим эпатажем, но писали мол ниибаца рокерша. И всё кажется из-за одного кавера на The Cranberries. Эт был позор, хуже в данной культуре наверно только награда Disturbed за лучшую рок песню, в которой рока нет.
Pink Floyd. Абсолютная дрисня с убогим вокалом, имеющая почему-то триллиарды просмотров, триллиарды продаж и столько же фанатов по всему миру. Даже их перехайпанные альбомы это совершенно посредственная хуйня, ничего запоминающегося там нет.
The Beatles. Просто пиздец, тут даже сложно что-то сказать. Ни музыки, ни вокала, нихуя вообще. Но эта группа вызывала в свое время массовый психоз по всему миру. Брынчание на гиторке и 4 додика, похожих на учителей географии. Текст любой песни - дженерик кал, не несущий в себе совершенно ничего и ничем не отличающийся от миллиарда поп-исполнителей.
Guns N’ Roses. Невыразительное брынчание, полная безвкусица для жертв инцеста техасских реднеков, живущих в трейлере, нулевая запоминаемость хоть какой-то песни. Как это вообще можно слушать - непонятно.
Led Zeppelin. Анал огично ганс н розес в плане пиздецовости и кринжа - невозможно выделить ни одной запоминающейся песни, потому что все они - полнейшее дерьмо, это даже фоном слушать невозможно.
Отдельно стоит упомянуть абсолютно всех современных чурконегров, исполняющих пих пох, гэп и прочую похожую дрисню. Они настолько одинаковы, что создается ощущение того, что все они используют один и тот же промт и генерят свое дерьмище в суно АИ. Максимально бесполезные люди, которые по каким-то причинам считаются музыкантами. ИЧСХ, ощущение, что каждый день появляется миллион новых чурконегров со своими "хитами", которые рвут топы всяких спотифаев.
>>1995468 эпатажно, ниче не скажешь, но раз критикуешь - предлагай. Что в твоем понимании есть хорошая музыка и что за критерии выбора, которыми ты руководствовался, когда создавал этот тред?
Joy Division. А именно - альбомы с Кертисом. А именно - песня Love will tear us apart, почему именно она? Почему у нее на ютубе 91 миллион просмотров, а у New Dawn Fades - 2 миллиона, при том, что вторая лучше буквально во всем. Decades тоже лучше, но ее вообще никто не слушает. Нет, я знаю, что они повлияли позднее на рождение других жанров, но ведь само творчество этой группы это полный пиздец. Кому вообще может быть интересен бессвязный бубнеж шизоида Кертиса? Группа выехала только на его смерти, дальнейшее ее творчество никому не нужно и никто это не слушает, что намекает.
Muse. Просто пидерсия какая-то, расхайпленная в говнину. Ничего кроме кринжа от прослушивания их "творчества" испытать невозможно. Нет, возможно - похуизм. Что в этой группе такого?
System Of A Down. Отсутствие вокала как явления, уебищные песни, уебищные клипы, в этой группе уебищно все. Без комментариев.
Cocteau Twins. Я с трудом слушал эту группу. Я так и не понял, почему она была так популярна и до сих имеет крепкую фанбазу. Они придумали и пели на выдуманном языке? Ок, принимается, наверняка в то время это было новаторски и необычно. Многие люди хвалят вокалистку за прекрасный и неповторимый голос. Увы, для меня это загадка, что у нее с голосом не так? Обычный голос ведь. Музыка - проходняк скучный.
>>1995471 >но раз критикуешь - предлагай Схуяли? Тред о музыкантах, популярность которых анон не понимает. Я вот не понимаю этих и еще нескольких других. И нет, я не ОП. >>1995472 У них хотя бы смоук он зе вотер есть. По правде говоря, я не слушал их полностью в отличии от этих 4 и предыдущих 4.
Диско 80-90. Пример бездарности. Каждый такой сборник состоит из миллиона исполнителей, который высрал 1 песню. Под каждым таким сборником в комментах пасутся табуны ноющих людей, ведь в этом сборнике вся их молодость, там сиси кеч, кокоджамба, бэдбойзблу и мордер торкер. Бувально сборник групп одного хита. Сразу видно, что диско было просто заспамлено такими "артистами" и из гигатонн говна удалось слепить какой-то сборник. Причем, в каждом сборнике одни и те же песни. Буквально.
Mayhem. Икона жанра. Почему? Это просто антимузыкальное говнище, в нем нет буквально ничего, что отличает их от любого другого представителя жанра. Но нет, каждая 3 альтушка на улице в маечке мейхем. Интересно, они вообще слушали его или нет? Причем, эта группа регулярно попадает во всякие рейтинги каких-то музыкальных митол журналов заграничных.
Cannibal Corpse. Вы это слушали вообще? Зачем слушать больше 1 песни? Между песнями нет абсолютно никакой разницы, между альбомами тоже. Есть ли вообще люди, которым можно включить рандомную песню этой группы и они определят название песни и альбом, в который она входит?
Sabaton. Почему оно такое гейское при такой тематике песен и почему такое популярное? Вы же блять про войну поете, это смерть, разрушения, агрессия, страх. Kannonenfieber делает это в разы лучше, в их песнях прям чувствуется пиздец. В песнях Сабатона чувствуется, что участники группы ебут друг друга в жеппы в перерывах между записями песен. Уже б делали либо более агрессивный жанр, либо солдатские баллады или армейские песни под аккустику.
>>1995480 Да, кстати, более оверхайпнутой группы в проге, чем ШМАГМА, просто не существует. Влияние на мировую сцену нулевое, если не считать Йошиду сотоварищи, кобайский лор группы - инфантильное левацко-ньюэйджевое говно про ИКАЛОГИЮ и ДУХОВНАСТЬ, а музыка группы - унылое говно, тупо простенькие музыкальные фразы на клавишах гоняются по кругу, пока слушатель не опизденеет, вокалисты что-то там орут на выдуманном псевдоязыке, бас делает бум-бум, и вот и весь ЗЕУХЛ блять.
>>1995486 Тут сложно не согласиться со всеми пунктами. Единственное, если у группы есть один хит это не плохо, тем более на сборнике куча хитов разных групп это вообще хорошо. Майхем реально группа одного альбома, и тот крепкий середняк. Вообще весь культовый норвежский блек металл такой. Они не умели писать мелодий и запоминающихся риффов.Только всякие протоблековые группы типа samael или импалед назарен могли что-то веселое сбацать, ну или кредо оф фильс. Сабатон - геи конечно как и повервульф.
>>1995490 >повервульф Я вообще не знаю как можно было вот так назвать группу. Или это нарочито сделано как Мановар? Это звучит как какая-то игра на денди. Вот серьезно, это как будто назвать группу Superdestroyer Megadragon и бегать в кожаных лосинах, визжа при этом в микрофон. Если это сделано как ирония, то я понимаю, но это ведь не ирония.
>>1995488 >левацко-ньюэйджевое Намного хуже. Кристиан Вандер смолоду был по зиге, боготворил Гитлора, и так далее. Нью-эйдж - как бы да, но нью-эйдж ультраправый; расистский утопизм и эскапизм, замешанные на самой низкопробной апокалиптической истерии. С конца семидесятых к этому добавились богоискательство и пара-религиозные мотивы.
>>1995491 У них есть песня Resurrection by Erection, тоже думаешь, что это на серьезных щах поется? Просто между каменным лицом и пародийной клоунадой есть промежуточные степени. В современном метале много такого, люди с одной стороны любят всякую ретро-фэнтезийно-мановаровскую эстетику, потому что выросли на старом метале, с другой стороны понимают, что это кринж, поэтому намеренно доводят эту эстетику еще дальше до абсурда.
>>1995515 Металл на этой иронии и постиронии плохо работает. Сатира там, какие-то шуточки про говно - ок. А не: "ха ха да мы просто прикалывается с этими мечами игрушечными тут на сцене, прикольно правда?" Собственно поэтому он сейчас не особо, критика церкви уже даже смешно выглядит, все равно ничего не будет за это.
>>1995526 У каждого свои приоритеты. Для социотрясуна главное что люди подумают и лишь бы не показаться кринжовым, ему конечно метал страшно слушать, одноклассники засмеют. Для борцуна с системой это наоборот плюс, что другие крутят пальцем у виска и не выкупают прикол игрушечных мечей.
Оксимирон - Считается что он в России первый начал рифмовать на двойные и тройные, в то время как тот же Змей ещё с Гранями, до Касты ебашил на таком же уровне, а Нигатив рифмоузорами заполнял пространство бита, я уж не говорю про каких нибудь Маэстр Эй Сидов и ранних Стимов, чувак просто перечеркнул весь русский рэп до него и сделал вид что там ничего не было и он всё придумал, иногда ставя на подсос всяких Смоки Мо, с которым якобы у него баттл каких-то недорэперов, и вообще формат баттлов без бита - его личная инициатива, чтоб пропиарить свой калл. Гнойный, даже будучи хуевым рэпером просто разносит его в клочья, как и Дуня, но зал делает вид что всё нормально. Совершенно убогий персонаж!
АТЛ - хуета собранная из оранжевых книжке, неубедительная подача и флоу, только атмосферные биты вывозят.
>>1995573 >радио А не через сломанный телефон с допотопными мемами? Типа в качестве отсылок к этой песне только и видел упоминания тру тру не тру гот и т.п. В том же промежутке времени всякие Depeche mode с Duran duran были и намного популярнее. Не?
>>1995490 > Вообще весь культовый норвежский блек металл такой. Они не умели писать мелодий и запоминающихся риффов. Ты врёшь, у Варга чудные мелодии и великолепные риффы, которые можно напеть.
>>1995595 Нет, фашизм был в Италии, фашистом был Муссолини и его сопортийцы, с натяжкой таковыми можно назвать современную партию китая.
>>1995621 >Варга чудные мелодии Ладно, Варг, мелодичный и даже местами оригинальный, Арктурус, емпирор ещё. Но в целом если попросить человека припомнить хорошую песню из норвежского белка, то он про атмосферу начнет затирать. Риффы у всех вторичное говнецо на основе келтик Фроста и батори, которые тоже унылые. Тут конечно тоже есть пара исключений типа иммортал или Панков Дарктрон, но там тоже все это конечно технично но вторично.