Здесь постим альбомы, которые (с вашей точки зрения) являются идеальными/выдающимися, лишенными проходных и негодных композиций. Прошлый: >>1955735 (OP)
>>1986025 > Elizabeth My Dear. Что не так объективно с песней? Короткая мелодия, красиво звучит, немного альбом разбавляет местным английским фолком > Don't Stop Поздравляю, ты не прошёл плеб фильтр
>>1986027 объективность только в точных науках бывает, в обсуждении искусства всё всегда исключительно субъективно или как говорят долбоёбы "это вкусовщина". так вот, короткие акустические мелодии в бодрых, грувовых альбомах это не то что мне по вкусу. красивая фолковая мелодия, кто ж спорит.
по поводу Don't Stop. во-первых не прошёл фильтр и не прошёл, похуй как-то. во-вторых если бы весь альбом был сделан в подобном звучании, то никаких проблем, но тут альбом очень поп-роковый и прямо скажем без изысков (в плане манипуляций со звуком) и как по мне, такой трек вообще не вписывается. это как в некоторые издания пихают Fools Gold и она там абсолютно не к месту и звучит отдельно, не встроенно в альбом.
по поводу сёркла, я много лет искал что-то похожее по звучанию на первый альбом, такое тревожное зловещее и мелодичное. и вот нашел пару лет назад Marriages - Salome
>>1986694 Проебали потенциал. Первые несколько минут альбома великолепны, а дальше начинается ту-ту-ту-ту-ту (неразборчивая хуета для сдвгшников, которым можно вместо музыки стену шума впарить на похуях - нормально будет!)
>>1988092 >2 пик Наконец-то не попсовый блек парад. Он, конечно, охуенный в концепции и вообще, но переслушивал недавно все четыре альбом (и "пятый" из 5 епих), все-таки слушать первые два у мкр не надоело за столько лет, а вот блек парад уже не ощущается цельным из-за всех этих театральных отступлений. Но три чирса все же лучший альбом у них.
>Around the Fur Сейчас Дефтонс в некотором роде зашкварены наплывом популярности у тиктокодетей, а я вот открыл их задолго до этого зимой 2020 года, сидя на карантине в ламповые предновогодние деньки, бесконечно переслушивая альбом и варясь в этойм чане пиздострадельческих пубертатных чувств, общаясь с друзьями, которые у меня когда-то были и играя в игрульки на компе. Такие дела. Как по мне, это их главный альбом, даже несмотря на то, что далее были более интересные работы, ну а здесь же всё вышло слишком хорошо и стильно. Если нюха того времени это кринжовая мыльная драма, то дефтонс это старый забытый приятный готический роман.
>The Smiths Просто главный альбом в моей жизни, по сути определивший музыкальный вкус на всю жизнь вперёд, и, кроме того, содержащий в себе самую настоящую песню-катарсис лично для меня (Hand in Glove). Люблю понаехать на русские юга на море и никогда не упущу возможности поглазеть на кубанские пейзажи именно под него, параллельно мечтая о чём-либо.
>Discouraged Ones Насколько простой, настолько же и затягивающий, плотный, приятно звучащий. Может показаться, что песни одинаковые, но в реальности же каждая представляют из себя нечто по отдельности особенное. Удивительно, что чувство грусти может быть настолько разным. Концентрат мрачности, убийственной депрессии и всё в таком духе. Из мрачной музыки это лучшее, что могло быть впринципе.
>Erotik Незаслуженно забытый вундеркинд, который как бе самый эклектичный, цельный, хитовый и запоминающийся альбом коллектива. Готичности навалом, инструментально как только не исходится. Каждая песня как отдельная глава в книге. В идеальном мире этот альбом бы стал саундтреком к Cry Of Fear, но увы. И обложка довольно-таки запоминающаяся.
Хотя у Катюхи, всё-таки, Discouraged Ones поменял бы на Last Fair Deal Gone Down. Они оба фавориты, но всё-таки в сторону второго уклон больше. Если DO это смерть и полный конец, то LFDGD это скорее просто приятная душе осенняя меланхоличность. Плотный живой звук - на месте. Концентрация треков на репит - на месте. Стиль - на месте.
Пиздец тут говноеды сидят. Просили же накидать в тред альбомы БЕЗ ПРОХОДНЫХ или почти без проходных песен. Однако даже второсортный джэйн эир засветился (хотя у них это лучший альбом - в 2004 году слушал его нон-стоп).
Лучший альбом - пикрелейтед. Каждая песня на слуху. Даже спустя 25 лет можно его включать и слушать целиком без желания переключать треки. Просто включаешь и слушаешь от корки до корки, от а до я.
>>1987266 Это ведь те самые ребята которые боролись с Napster/audiogalaxy, (кому-то тогда даже давали сроки за скачивание эмпэтрей, как писалось в прессе), из которых ты через 64 килобитный канал вытаскивал потреково разные тогда интересовавшие тебя out of print-ы, недоставаемые на твёрдых носителях в радиусе 300 км от твоих ебеней? Хороший наверно альбом, чтобы тогда после выхода купить его на пиратке за треть цены, не слушая хорошенько насрать внутрь и выкинуть его в кусты.
>>1989699 Но всё же жаль, что они не пригласили на запись рэппера и ди-джея, как собирались. Было бы намного лучше и экспериментальнее, могли бы заткнуть за пояс Limp Bizkit.
>>1989730 Хороший и збс в тему диджей был на двух первых альбомах Fear Factory. А этим блюзрокерам после Load/Reload - было бы самое место своими "экспериментами" разогревать U2, Бизкит или Линкин Парк.
>>1989366 Катюхи после оптимально сбалансированного Brave Murder Day - тогда переформатировались в нечто странное для херок-готесс и любителей группы Агата Кристи. Brave Murder Day в те времена был по нраву даже владельцам 50 кг компакт-дисков с ru-музыкой сасмыслом. Жалко птичку.
Kraftwerk – Computerwelt Пусть моим любимым у Kraftwerk был и остаётся Radio-Activity, но понимаю, что он далеко не для всех. Computerwelt же — это тот случай, когда каждая секунда звучит свежо даже сегодня. Идеальный баланс идей, ритма и мелодии — квинтэссенция их гения.
Joy Division – Unknown Pleasures Икона постпанка, альбом, который навсегда поселился в моём сердечке. Мрачный, хрупкий, мощный — всё одновременно. Можно сколько угодно спорить о клише и стереотипах вокруг него, но для меня он всегда будет настоящим.
David Bowie – Low С Боуи я был знаком давно, но именно Low стал моими воротами в его мир. Первая половина — песни, которые будто идут по ночному Берлину, вторая — инструменталы, от которых становится тихо и холодно. Контраст, от которого невозможно оторваться.
DAF – Alles ist gut А вот тут для меня настоящая магия — смесь диско и металла, минимализма и агрессии. Этот альбом не отпускает с первого трека и бежит вперёд без передышек. Танцевать и маршировать одновременно? Легко.
>>1992229 Не слушал второй, но мезанин - это, очевидно, перехайпленная и расфоршенная работа. Ничего особо выдающегося в ней нет. Пара годных песен и чуть новый на тот момент саунд.
Не удивительно, что весь этот бристоль-шит уже позабыли и классикой он не стал. Хотя портвешхед на голову повыше массив калтак.
>>1992299 Не ну Блю лайнс был довольно новаторский. Потом уже не интересно. Как композиторы они довольно средние. Только Продиджи из всей этой древней электронной кучи сейчас представляют не историческую ценность.
>>1992229 >2 Великий рок альбом, и конкретный разъеб. Лицо нашей последней эпохи, эпохи цифровизации и латентного тоталитаризма, эпохи ОБНУЛЕНИЯ. >>1989784 >3 С годами стал предпочитать более поздние альбомы, но Low поражает своей красотой даже спустя 10 лет. >>1989098 >3 Swans всегда были загадкой для меня, как обычные любители подвального андеграунда едва умевшие играть на чем либо стали главным рок-коллективом за всю историю. С каждым новым релизом (за исключением Burning World разве что) их музыка становилась все более метафизически гениальной. Soundtracks for the Blind просто величайший альбом, неудивительно что Джира решил распустить коллектив сразу после него. Но камбэк в 10-х затмил собой даже это, To Be Kind официально магнум опус группы, ничего лучше мир уже не придумает. >>1988843 >3 Натуральный балдеж, буквально раскрыли весь потенциал синт-попа 80-х, лично у меня ассоциации такие: старый телик, видик и vhs-касеты в ночное время, и я будучи пиздюком сижу и балдею. Жаль что андеррейтед. >>1987585 >3 Разъеб, только понял это уже будучи постарше.
А мне по душе симфоническая одурь на этом альбоме. Мелодический дар у Вульфа исключительный и крайне самобытный. Дома лежит диджипак мрачнейших angst и einsamkeit от irond, золотые времена, эх. Какие альбомы можешь посоветовать от себя?
Определение идеального альбома: Каждый трек шедеврален (без филлеров), переслушан по 1000 раз, вся музыка идеально гармонирует между собой и в совокупности создает неповторимый характер альбома. Еще добавил бы фрэджайл и спираль nin.