В этом треде мы будем считать хиты, извиняться за Hellfest, ждать нового альбома через год, танцевать и кринжевать в едином вдохновенном порыве, как большая дружная кринж-семья Предыдущий >>1962110 (OP)
Муза так-то не самая скатившаяся группа из тех, чей расцвет случился в первой/второй половине нулевых. Вспомните группы того времени, и чекните что там у них сейчас, в 2к25.
Вспоминаю Coldpay, Arctic Monkeys - в творческом плане конечно кал уровня резистанса сцикондло в лучшем случае стали клепать, но они хотя бы продолжают прогрессировать в коммерческом плане, популярности А вот муза соберет сейчас хотя бы один раз уэмбли? Может им тупо написать следующий альбом с прицелом на попадание в тикток-кор?
>>1988106 >Coldpay Буквально рипоф музы для девочек. Девочки любят кал и продолжают его есть о привычке. Десятилетиями. >Arctic Monkeys Литерали ху. Группа кала на ободке, которую никто не слушает.
>>1988146 >для девочек Самому-то не смешно? Уж кто-то, а Muse всегда были максимально девочко-френдли. Вот тебе даже реклама женских духов, еще до всяких там вампирских саг, ну и сам можешь глянуть в зал на записях ранних концертов, того же Hullabaloo, про сегодняшние вообще молчу. Однако, реклама рекламой, но вот в кафешках это уже не включишь, да и на популярных радиостанциях не поставишь, а Колдплей сразу начали с adult contemporary музыки, которой можно было забить любой эфир, это хоть и не самая главная причина популярности, но роль сыграла. Мартыхи взлетели благодоря майспейсу и интернету в целом, тут немного другая история. И это все что ли? Так-то анон выше прав, нулевые практически ни одна группа нулевых не пережила и след не оставила, но Мусе тут тоже не исключение, увы, хоть и пытается еще как-то барахтаться
>>1988156 >даже реклама женских духов охуеть кто-то решил купить права на трек причём тут сама группа и эта композиция? она что писалась под баб? ты тупой?
>глянуть в зал на записях и что там
>Колдплей сразу Ты знаешь как популярность делается? - Повторением обычным и чем более усреднённая привычная музыка, которая по звучанию не скатывается в крайности жанров, тем проще такое принимается людьми. Колдплей как раз такая группа которая играет что-то лирическое без странностей, без громких резких звуков. Своего рода U2 и битлы. Нужно регулярно турить, крутить по радио и через десять лет любая группа такого толка будет популярной.
Хотя к ним у меня претензий нет, мне нравится даже трек yellow у них и вообще они вместе с музой турили ещё тогда. А вот есть вид коммерческой, конвейерной, продюссерской музыки, когда важный дядя своего сына или дочь проталкивает на эстраду, а в какой-нибудь корее это вообще массовое производство человекоподобных кукол которые копируют самые успешные западные приёмы из поп музыки. К самой МУЗЫКЕ к реальному таланту, композиции это всё не имеет отношение. Это жвачка для быдла, послушать пока на такси едешь из точки А в точку Б. Поэтому сравнивать такой кал с МУЗОЙ нельзя.
>>1988158 >ты тупой? Или ты? реклама создается исключительно с целью продать товар определенной аудитории, никому не придет в голову продавать духи девочкам группой Мановар. Ну и да, считать группу в которой мужик поет фальцетом группой для брутальных мужиков это максимальный манямир. >чем более усреднённая привычная музыка, которая по звучанию не скатывается в крайности жанров, тем проще такое принимается людьми я про это и говорю, ты чем читаешь-то? У Колдплей были в меру спокойные, в меру приятные нейтральные песни, которые можно крутить нонстоп где угодно >через десять лет любая группа такого толка будет популярной Ну вот нет, такие же песни у многих были, никто больше не взлетел. Где Трэвис? До сих пор существует, как ни странно. Кто-нибудь на слух их песни от Колдплея отличить сможет? А че они не взлетели тогда, если они даже появились раньше?
>>1988215 >позитивные блумеры и блумерши В десятых может, я не знаю кто их там слушал, но в нулевых? Ты серьезно или просто хочется поспорить ради спора? > с тембра голоса на аудиторию Разговор изначально про аудиторию, почитай что такое контекст и просто не неси хуйню, надоел уже
>>1988216 БХАР блумерский, алё. Ты бы меньше еблом щёлкал не по теме и больше по фактам раскидывал, пидор. >изначально Твои начала на хую вертел, так как мимошёл. Давай к делу, так чё там по голосам?
>>1988218 >чё там по голосам? у Маверик спроси че там по голосам, это они потребовали переписать Ориджин без фальцета, потому что пацаны бы не поняли чего это на их любимом радио между Лимбискит и Папароч истеричные девчачьи визги >мимошёл Можешь идти дальше
>>1988223 Ты привел в пример несколько (четыре) позитивных песен, одна из которых кавер, не вошедший ни в один альбом. Странно что песню про Хэллоуин не прихватил, но видимо даже у такого тугодума закрались сомнения, ну ладно. Альбомы, речь про альбомы, позитивные альбомы, перечитывай предложения прежде чем отвечать, можешь по слогам, если сложно.
>>1988224 Мб это потому, что у них больше нейтральных или просто унылых песен, чем веновскрывательных? Ты просил весёлое, я дал тебе весёлое. А нейтрально-НЕнегативного у них гораздо больше. Та же меднес, апрайзинг, рыцари, мёрси, револт. У них процентов 70% песен звучат мажорно, независимо от лирики. >песни нищитова, альбомы щитова Вялые маняотрицания. Лучше найди у них по настоящему негативные песни, чтобы прям чернуха была.
Кстати о позитиве, сурвайвал весёлая ведь песня, вообще много где местами запрятаны самоироничные, смешные моменты, как в том же small print есть "мяу" кошки. Это надо the making of смотреть, там много такого.
>>1988231 Survivor это маниакальный психоз: the песня, максимальный паник стейшн, то что она смешная это другое дело, но не позитивная же >>1988228 Эти треды годами могут на ниочемных спорах держаться лол
>>1988233 Обожаю интро-аутро резистанса. Как и аутрошку бигфриз. Жаль, что всё это в прошлом, и теперь максимум на что из подобного сподобится муза это синтовое жужужу в конце кобк.
>>1988254 > в нулевые муз чаще всего так коллабили с пласебо Ну это да, но наши пираты тонко чувствовали какие аудитории пересекаются в простых российских птушечках. Был тот сборник, кстати, почему-то это был единственный способ достать Hullabaloo в тот момент. Алсо, он 2002 года выпуска, и конечно после эти группы уже рядом никто не ставил, запостил скорее в шутку, просто позабавило с какой настойчивостью анон разделяет группы для девочек и для мальчиков, сразу вспомнился этот универсальный пиратский набор
>>1988257 >фальцетошиз Соглы. Еще брутальнее чем ах-ах-анревелинг звучит наверное только Stayin' Alive, но это уже недостижимая планка, все девочки разбегаются в ужасе
>>1988227 Да тебе же что угодно можно мажорчиком прикрыть > Депрессивное Про депрессивное речи не идет, это не единственная негативная эмоция если что. За депрессивное у нас отвечает другая небезызвестная группа для девочек
>>1988310 >можно мажорчиком прикрыть В чём не прав? Мажор - это музыкальный лад, характеризующийся светлым и радостным звучанием. То есть он априори несовместим с грустненькими песенками про грустную грусть. >это не единственная негативная эмоция если что Депрессия это вообще не эмоция, ты чё шиз что ли совсем, чё несёшь наху. Депрессия это болезнь, а депрессивное настроение это совокупность множества негативных эмоций. И песен, которые могут вызвать у слушателя подобное состояние, у музы очень мало. >группа для девочек Фальцетошиз, ты? Узнал тебя по твоим сепарским высерам. Иди нахуй.
>>1988312 >априори несовместим с грустненькими песенками про грустную грусть Да ты что? Ты наверное и когда в фильме на самой душераздирающей сцене играет спокойная или даже веселая мелодия, сидишь и репу чешешь, не понимая что от тебя хочет режиссер, наверное он просто шиз https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/LyricalDissonance >Депрессия это вообще не эмоция Спасибо, кэп, но можно обойтись без очевидного >>1988312 > Узнал тебя Молодец, разрешаю не отвечать мне больше, не трать энергию лишний раз, твой мозг ее явно недополучает
>>1988326 >а вот ты Сильно тебя проткнул да? Ну, ничего, потерпишь. >я обиделся, не отвечай мне Нас тут полтора землекопа, так что тебе остаётся только затерпеть, смириться и продолжать общение. >наверное он просто шиз Да. И чаще всего подобная хуйня сигнализирует о бездарности автора, который сам не знает, чего хочет добиться от собственного произведения. >н-но на тивитропах написано На заборе тоже написано. И даже я могу написать, что твоя мать - шлюха. Дальше что? Причём тут муза? Причём тут минорные и мажорные лады в их песнях? Ты чё, совсем ебанько? Ты сам понимаешь, что и на что ты отвечаешь?
>>1988328 > сигнализирует о бездарности автора Этому приему двести лет в обед, не позорься > Причём тут минорные и мажорные лады в их песнях? Ни ссылку не открыл, ни даже не посмотрел на что я отвечаю. С таким невообразимо тупым оппонентом спорить нихуя не весело
>>1988329 >ти апазорин Заплачь ещё. >если приём старый значит он не говно! Не значит. >ты должен меня развлекать! Не должен. >а... а ты...ты тупой! вот! Мать твою в рот ебал. Дальше чё? Причём тут изначальная тема диалога? Ты так и не принёс чернушные песни музы, погружающие слушателя в депрессивное состояние.
>>1988331 Я тебе не мать, чтоб слюни подтирать. Шизло бешеное это твой батя-пидорас. Просить вежливо на дваче не принято. Ты форумом ошибся, дружок-пирожок.
>>1988361 >le puque Ты больше 12 часов терпел и наконец родил сокрушительную ответку? Ух бля. Знатно я тебе пердачок продырявил, успокоиться не можешь.
>>1988065 (OP) Привет, двачеры. В ВК раньше была группа "нотка_мьюз_нотка" , админ ещё переодически менял название на "лучшее гей порно". Кто сидел там в 2008-12 ? Было весело.
>>1988389 Не, но мне нравилось на официальном англоязычном форуме ретроспективно искать реакции на новые релизы. Например, как многие не верили что SMBH реальный сингл, думали это шутка и вот-вот скоро-скоро выйдет настоящий, а The 2nd Law ненавидели на анонсе, потом считали триумфальным возвращением в форму после Резистанса, а после того как альбом отлежался и собрал кучу негативных отзывов снова захейтили. Потом форум несколько раз закрывали, меняли дизайн, половину удалили и уже несколько лет он мертвый. Запомнилось несколько персонажей, которые срали "раньше было лучше" негативом чуть ли не с самого основания этого форума, один из них до сих пор срет, только теперь на реддите - классический такой каноничный олдфаг. Кто-нибудь знает, у других есть настолько преданные фанаты, которые не перестают активно брюзжать на группы/исполнителей, которые им уже много лет не нравятся?
>>1988532 Хеви это что-то более классическое У муз же вкрапления убогого современного митола Вот заиграли бы они дум, вот это было бы интересно Ну или хотя бы кавер на какую нибудь n.i.b. запилили бы в честь усопшего
>>1988065 (OP) В какой момент жизни надо слушать Muse? Как я не попробую, вроде круто, но слишком сумбурно. Может быть, во время цветения сакуры в Японии или, может быть, во время Бразильского карнавала? Назовите ваше абсолютно точное время слушать Muse, и какие альбомы/треки именно. Заранее спасибо.
>>1988556 Это для хардкорных фанатов, его сразу не поймёшь и не оценишь. Многие до сих пор пишут что там ужасный монтаж, когда он наоборот гениальный. Ну и концерт в Риме это наверное лучший продакшн из всех записей.
>>1988558 Рим можно в кинотеатрах крутить до сих пор, они специально готовились под запись: притащили лучшую технику, сетлист из всего и заряженная публика.
>>1988566 Да нашел уже давно, просто стало интересно, может у вас есть какие-то моменты, когда круто послушать именно Muse без смены плейлиста на другие группы.
>>1988588 >может у вас есть какие-то моменты, когда круто послушать именно Muse без смены плейлиста на другие группы >круто послушать именно Muse без смены плейлиста Не могу догнать твою шизомысль. Тебе другие группы мешают слушать музу? О каких моментах речь?
>>1988596 Потому что не ясно что ты вообще хочешь сказать. Зачем слушать музу отдельно от других? Зачем слушать других отдельно от музы? Зачем смешивать или не смешивать?
>>1988599 >Зачем слушать музу отдельно от других? >Зачем слушать других отдельно от музы? Затем же, зачем и создаются коллективы и живут их надежды, чтобы в бессмысленном и бесконечном потоке жизни, ты остановился и послушал именно их творчество. >Зачем смешивать или не смешивать? А зачем ты уводишь ветку от моего вопроса - когда на личных часах анона время слушать Muse? - я приму даже ответ - когда время ебаться под Absolution - но мне интересны и иные мнения.
>>1988600 >зачем и создаются коллективы и живут их надежды, чтобы в бессмысленном и бесконечном потоке жизни, ты остановился и послушал именно их Я спрашивал тебя. Зачем ты, в эпоху вседоступности, глобализма и бесплатной в этой стране музыки разделяешь группы на какие-то раздельные манявкладки? Чтобы что? >когда на личных часах анона время слушать Muse Эм... когда хочется? Что это за вопрос? Хочется - случаешь, не хочется - не слушаешь. >когда время ебаться под Absolution Шиза продолжает прогрессировать. Причём тут ебля вообще. Просто в моменты когда хочется послушать музыку, у любителя музы она находится в плейлисте. Всё.
>>1988601 >Просто в моменты когда хочется послушать музыку, у любителя музы она находится в плейлисте. Всё. Хорошо, с тобой, боссом треда Muse, разобрались. Ты фанат, и тебе отлично слушать Muse всегда. Но я не фанат и хочу услышать мнение других анонов, когда для них наступает идеальное время слушать Muse. У меня действительно есть разное отношение к разным коллективам в зависимости от настроения. Некототорые слушаю после хорошей беседы, некоторые зимой в пургу, когда мир отвернулся от меня, и так далее. В другие моменты я их не слушаю. Всë просто.
>>1988549 >>1988602 Ок, я писал про школу, так вот, после школы возвращаюсь к группе только в кризисные моменты, когда никакая другая музыка не лезет, потому что это своеобразная машина времени, позволяющая буквально прийти "в себя" - вспомнить каким был и воспринимался мир до того как стало ниоч и все в этом духе. Или, например, ST вышел в такой для меня момент и хоть альбом объективно тухловат, для меня он закрепился в качестве такого же лекарства. Альбомы типа Drones сами могут вызвать нехилый кризис, такое я не переслушиваю. Такие дела. Но вообще, обычно, чтобы что-то послушать никакой задней мысли не требуется, поэтому тебя и не поняли
>>1988602 >с тобой, боссом треда Muse С уважаемым Архимагосом Готикплагием, заведующим местным филиалом Адептус Музаникус. >Ты фанат, и тебе отлично слушать Muse всегда Утверждение этого сервитора ложно, запрашиваю принудительное прекращение его биологических процессов. Необязательно быть фанатом музы, чтобы слушать музу. И не обязательно слушать музу всегда, даже если ты фанат. >я не фанат Немедленно покинь храм священной Музы, идиотичный плебс. Тебе и твоей еретичной болтовне не место среди наших благословенных хоров.
>>1988606 Вот ты знаешь меня, я был фанатом, но мне разонравилось общее направление музы. Ну альбом The Resistance и синглы с The 2nd Law вообще не впечатлили. Я думал они сдохнут в истории, но они высрали ещë 3 альбома. Мне че, реально их слушать после Madness???? Просто нахуя. У меня есть достоинство лол. >>1988605 Да, да, извините, забыл перечислить все регалии кстати мне похуй на вархаммер 40k >>1988604 Ну епт да чет типа того, узнал, согласен. >Но вообще, обычно, чтобы что-то послушать никакой задней мысли не требуется, поэтому тебя и не поняли Ну я переслушал свой любимый абсолюшн и полирнул старлайтом, но чет не торкает, как будто не та обстановка вокруг, вот я и задался вопросом, а что не так, и как надо.
>>1988604 А мне наоборот дроны кажутся самой выдающейся работой музы из последних 5 альбомов. 9 треков, среди них минимум лишнего, строгая стилистика и тематика, единый сюжет проходящий сквозь все песни, и лучший период живой музы, когда в сетлисты вернулся стёртый горожанин и выход на поклон. А ещё через год и шоубиз. Это просто пик музы, настоящее kino, ABSOLUTE CINEMA.
Вполне справедливым будет сказать, что после дронов муза и закончилась. ST больше походил на старческие альбомы в духе протухших роцкеров, кряхтящих о том, как им было хорошо когда хуй стоял и всё было в неоновых лампах. А вотп просто средней руки альбомчик, с таким же средним материалом, не плохой и не хороший, просто есть и ладно.
ЧБД - хз, но есть надежды на неплохой киберпанк-стайл альбом, без синтов но с электронкой и джентом. Не самый плохой варик. Вместо этого мы могли получить как кринжовый акустик, так и не менее кринжовый прог, или вовсе греатест хитс. Так что скажем спасибо нашему кринждэду, что он по прежнему пытается в хороший материал.
>>1988719 Хороший, но не думаю, что лучше Так-то миллионы говорят, что и Sounds of Silence от Disturbed лучше оригинала или Behind Blue Eyes от Limp Bizkit. Пусть говорят, чё
>>1988845 ну я не конкретно про ту песню, а впринципевсе после 2006 года. Да и "параша" условно, так то и Резистанс и 2nd law у меня в плейлисте долго висели. Просто не серьезно это. Мне вот интересно что бы у них получилось если бы изначально без продюсери были. Ведь в 20 лет выпустить Шоубиз а в 22 Абсолюшин - это сродни гениальности, интересно было бы демки послушать, че они деду приносили.
>>1988846 Песни это в принципе несерьёзно, анон. Так, детская забава. Тру-мейл гигачады торгуют оружием и наращивают капиталы, а не песенки поют. >Резистанс и 2nd law у меня в плейлисте долго висели Почему перестали висеть? >интересно было бы демки послушать Ну так слушай. Сырых демок у них полно. Только вряд ли ты услышишь что-то выходящее за рамки рипофа нирваны.
А вообще получилось бы у них то же самое, потому что основным композитором так и так был Мэтт. Просто нащупать тот самый идеал получилось бы на пару лет позднее.
>>1988865 >Почему мне стало стыдно слушать музу на людях Возможно потому, что ты ебанутый шизоид набрасывающий булщит ради срача в мёртвом треде на мёртвой доске. >Есть ли кринжовая группа Радиокал? Никелькал? Скаллет? Пуля для калентинки? Фолаут калс? Грин кал? 30 секунд до кала?
>>1988867 Толстовато Radiohead это вышка, пчел Тупо самая влиятельная группа в истории, без которой не было бы муз, а был бы сразу только cringmuse > Никелькал? Скаллет? Пуля для калентинки? Фолаут калс? Грин кал? 30 секунд до кала? Просто радио-рочок без особого кринжа
Фонат раннего радиохеда и раннего мьюза в тредю. Литерали не вижу никакого значительного сходства. ---- > Никелькал? Скаллет? Пуля для калентинки? Фолаут калс? Грин кал? просто американский пластмассовый фастфуд
>>1988871 >Тупо самая влиятельная группа в истории, без которой не было бы муз Не было бы Радиохед, остался бы Бакли, так что с Muse все было бы отлично, наоборот было бы меньше пинков от музкритиков, которые и возвели РХ в ранг священной коровы и группы, придумавшей всю музыку мира >>1988865 Мне любую музыку на людях стыдно слушать, зачем это делать вообще
>>1988880 > Вопрос в том кринж они или нет. не кринж, согласен. как раз наоборот самая база чтобы с девочкой в мошине наслаждаться как завещал великий Юрий Петрович Шильдиков
>>1988878 Не фанату Радиохед говорить про продюсера, который зарешал. Алсо, между этой демкой и релизом 4-5 лет и неизвестно сколько грибных сессий, неизвестно что там на самом деле зарешало >>1988882 > кто первый начал Лол
>>1988883 >Showbiz отдельно тоже нихуя не похож на радиохед Мне, как не фанату радиокала, оч трудно найти схожести и откровенное списывание. Может кто из прошаренных показать пальцем, где конкретно ёрк надрывно фальцетит хуяря рахманинова на рояле? >>1988885 >не кринж Ну раз даже никелькал не кринж, тогда всё не кринж.
>>1988889 Йорк сам говорил, что Бакли на него сильно повлиял, он на многих повлиял, просто не строил из себя великомученика, у которого нахальная молодежь ворует идеи. Может просто не успел
>>1988888 Так а что не нравится? Там даже фальцет есть, причём красивый. А то что звук грязный и без обработки, ну так это допотопная демка с кассеты записанная на коленке, хули ты хотел.
>>1988890 так я и не говорю что мьюз спиздили стиль. Я отвечал челибонкеру, который сказал, что даже если бы не было радиохед, мьюз бы спиздили стиль у Бакли, с чем я имплицитно не согласился, указав что битва радиохед и бакли - это отдельная битва мочи с говном, не относящаяся к мьюз
>>1988894 >спиздили стиль Почему вы вообще в таких категориях рассуждаете? Всегда молодые группы вдохновляются старыми и это никогда практически ни у кого не вызывает проблем, если вдохновение не переходит границ как в случае недавней не помню название группы и Лед Зеппелин, и в случае Мьюз никакие границы не были нарушены, весь скандал тупо раскрутили журналисты с подачи самого Йорка, абсолютно непонятно зачем. А влияние Бакли (и RATM и Smashing Pumpkins и тд) задокументировано, зачем тут спорить-то?
>>1988899 Я не виноват, меня провокациями в данном тредю втянули в ложную дихотомию. А так-то все по фактам, вдохновляться не зазорно и все так делают. Я бы вообще, была бы возможность, спиздил все лучшие песни у одной любимой группы (не мьюз и не радиохед) изменив только текст, и выдавал бы за свои.
>>1988846 >че они деду приносили К первому продюсеру они пришли уже с ипишками, на которых были и ММ и Кейв и большинство песен с альбома (которые особых изменений не получили), прямо при нем были написаны Sunburn, Unintended и заглавный трек, в первом он только предложил пианино вместо гитары, как на две другие повлиял неизвестно,но в первом альбоме продюсер в основном ответственен за саму запись и выбор песен, исходный материал у него уже был.
>>1988894 Мой поинт был не в том, что кто-то у кого-то пиздил, а в том что влияние РХ на музыку сильно преувеличено - там где слышно радиохед, вполне могли подразумеваться Юту, тот же Бакли, да что угодно. Почему-то все их влияние заканчивается на альтроковых альбомах, а вот их действительно узнаваемый стиль (с кид а и дальше) ни на кого не повлиял. Я вот влияние Депеш Мод везде слышу, гораздо чаще чем Радиохед, мне кажется они повлиятельнее будут
>>1988969 Сомневаюсь, нужны глубокие переживания личностные, молодой драйв, быть в теме актуальной музыки. Ничего из этого уже нет. Что-нибудь лирическое на пианино с минимумом инструментов - вот да.
>>1988967 >никто не поднимает себе настроение представляя на немецком Обычно немецкие продукты поднимают кое-что другое.
А без шуток да, вот у меня так. Иногда, прям оч редко, слушаю сюпремаси, но из всего альбома только жапанес стейшн, большой холодок и жевотныи прошли проверку временем. Яб даже сказал, что это идеальное трио - фановый фанк, бодрый рочёк и хипстерский нитакусь на подумоть.
>>1988998 Прог, он же прог-рок, "прогрессив", темин который несет в себе одновременно два значения: -"прогрессивный", в смысле "улучшенный" по сравнению с обычным роком. -декларирующий важность и первоочередность гармонической прогрессии, тобишь последовательности аккордов. Следствием этого является более разнообразная и богатая палитра аккордов и соответственно гармоническое полотно вцелом. --- По-простому роцк: 2-4 аккорда куплет, 3-4 аккорда припев прогроцк: неограниченное количество аккордов (десятки), структура песни выходит за рамки обычной куплетно-припевной формы (3-4 секции), насчитывая до 10-15 секций, часто все еще сохраняется выраженный куплет (или несколько) и припев. Нужно понимать, что речь идет об аккордовых секциях. В обычном роке и попсе есть интро, аутро, и тд, но они чаще всего построены на одних и тех же аккордах, просто в другой арранжировке. ------ Проблема заключается в том, что чем больше аккордов, тем большего таланта требует их компоновка: в обычном попе/роке/панке даже воровать ничего не надо - хорошо звучащая гармония сама ложиться в руки и чудесным образом совпадает с гармониями сотен других популярных песен. С прогом сложнее, заставить себя любить прог от не очень талантливых людей - задача не из легких даже для более-менее искушенного слушателя. Но тут на сцену выходят самородки типа Матьё Баля. Звучит ахуенно, навороченно и в то же время понятно, почти попсово. Все довольны: массы поражаются, быдло все еще копротивляется, самопровозглашенная илитка плюется.
>>1989019 Стоит добавить, что Мьюз все таки находится на нижнем крае прога с точки зрения количественных показателей. Бездарь же нюансов не чувствует и с радостью гиперкомпенсирует нагромождением.
>>1989019 >структура песни выходит за рамки обычной куплетно-припевной формы (3-4 секции) А вот это где написано, что "обычная куплетно припевная формула" это 3-4 секции? Где об этом почитать как об эталонном стандарте? >В обычном роке и попсе есть интро, аутро, и тд, но они чаще всего построены на одних и тех же аккордах, просто в другой арранжировке Вот это - https://youtu.be/Uf5ja-GEizY - прог? >>1989020 Black Sabbath это прог-группа? Вообще насколько характерен прог для поджанров метала?
>>1989025 Понятно, что все написанное - не четкие ГОСТы, а так, чисто чтобы у вопрошающего было примерное понимание. Настоящее эссе на тему прога (или скорее моей трактовки расплывчатого термина) чтобы описать (заметь, не "доказать") почему Блек Сабат в моем понимании не прог, я писать не готов.
>>1989022 >под кантри понимать любую бренчащую акустику Скорее деревня-лайк звучание на аналоговых инструментах с нотками фолка. Кантри ведь оттуда родом, из низов, из землицы русскойамериканской европейской
>>1989050 Да я знаю что такое кантри, просто пытался понять че там кантрийного в Мьюзе, вот и предположил что может человек под кантри имеет ввиду что-то другое.
>>1989008 >>1989022 >>1989055 Нет там кантри, но какое-то латино-мексикано точно есть (как и в Hoodoo), может не фламенко, но я в терминах не разбираюсь особо
>>1989058 > Мб знаешь литературу на эту тему? Почитал бы Не, хз. Все пишу из личных наблюдений. Можешь в ЖПТ закинуть мои посты и спросить "пиздит ли данный гражданин" ))
>>1989061 Никакого бетховена. Реально не могу ниче посоветовать почитать так как сам не читатель, а жопити как раз по теории и истории музыки отвечает довольно неплохо. Просто вспомнил как я сам в молодости мог спросить што почитать и прям чувствовалось что мне кидали ссылки из гугла на отъебись, но с апломбом помощи. Поэтому решил сказать как есть, плюс поделиться фактом, что ЖПТ по музтеории особо не чудит так что может являтся более-менее достоверным источником информации.
>>1989025 >две соло секции >это прог? Сам-то как думаешь? >Black Sabbath это прог-группа? Это метал группа. Хеви метал с нотками дума, если точнее. И у них есть проговые песни. Не все конечно, параноид сложно в прог записать. >насколько характерен прог для поджанров метала На 100%. Метал сам по себе неформатен и экспериментален. Проговость в него вполне вписывается.
>>1989160 Параноид - это отличный пример случайности. Написали в самом конце, чтобы добить продолжительность альбома, естественно в спешке. И почему-то именно эта песня выстрелила.