КАК ВЫ ЭТО СЛУШАЕТЕ? Постойте, я просто не могу понять, почему музыку 60х, 70х, 80х кто-то считает крутой, я пробовал слушать разные жанры, исполнителей и группы тех времён. Но это всегда звучит плоско, физически больно для ушей, особенно из 50х и 60х, которая часто звучит в Monо. Про громкость забыли вообще, даже на повышенной громкости нет никакой динамичности и басов, очень ограниченный тембр инструментов, иногда какие-то потрескивания возникают в треках.
Первые альбомы группы Black Sabbath записаны кассетную ленту магнитофона за 12 долларов и это блять смешно, что сегодня люди считают такое шедевром.
После объявления о смерти Оззи Осбрна, приток слушателей возрос на стриминговой платформе Spotify. Сейчас у него около 18,7 миллиона слушателей, по сравнению с 12,4 миллионами ранее. Аудитория Black Sabbath также значительно выросла. Oфициальный немецкий чарт, составляемый GfK Entertainment. Согласно заявлению, песня «Paranoid» достигла 70-й позиции, а одноимённый альбом — даже 29-й. По сравнению с двумя днями до смерти Осборна, количество прослушиваний его песен 22 и 23 июля выросло на 982%. Количество прослушиваний Black Sabbath выросло на 738% соответственно.
Причем являюсь поклонником тяж музыки вот уже около 12 лет. Начинал с всяких альтернатив аля Skillet, Three Days Grace, потом пошли Корны, Слипноты, Дефтонс, и по нарастающей, металкоры, дэткоры, дэт металы, блэк металы,грайндкоры. (Сам являюсь вокалистом в горграйнд группе лыл)
Но я блять искренне никогда не понимал вонюче-пердящего стараого МИТОООЛА у котором все орут. Конечно же я пытался слушать всякие Айрон Мейдены, Моторхеды, Блэк Саббаты и прочих. Но я просто блять не могу выкупить этот прикол. Ни кача, ни драйва вообще нихуя. Вокалы так зачастую вообще вызывают лишь кринж и я чувствую себя сальным дедом в бандане и вонючей кожанке когда пытаюсь что то подобное слушать и пробовать получать удовольствие.
В общем я для себя решил, что практически весь митол как минимум до конца 80-х и начала 90-х просто не для меня. Есть конечно исключение в виде пары альбомов Мегадета и нескольких песен Метлы, но это прям уже край
>>1988965 (OP) > это всегда звучит плоско, физически больно для ушей, особенно из 50х и 60х, которая часто звучит в Monо. Про громкость забыли вообще, даже на повышенной громкости нет никакой динамичности и басов, очень ограниченный тембр инструментов, иногда какие-то потрескивания возникают в треках.
>>1988965 (OP) На восьмидесятые не гони, это самое пиздатое время для любой музыки, после которого пошла тотальная деградация под "руководством" известного еблана с немытыми патлами, который тоже не прожил слишком дохуя. Про семидесятые с шестидесятыми конечно всё так, это устаревшее и морально и физически говно, но тоже далеко не всё. Девяностые это холокост музыки как выразился один нижнетырнетовских еблан с появлением новых жанров для спидозных дегенератов (электронная долбёжка) и переработкой старых уже существовавших (в роке это главным образом семидесятые, вся альтернативная сцена буквально пропитана их ревайвалом). Таким образом восьмидесятые это единственное по настоящему оригинальное десятилетие среди вообще ВСЕЙ музыкальной индустрии. Прослушай хотя бы эти альбомы и попробуй найти мне хоть нечто похожее по мелодичности среди музыки остальных эпох, я подожду.
>>1988965 (OP) Без обид, но просто ты туповат. Музыка 60-80х и в целом рок это для людей с высоким айсикью. Если тебе это не нравится, то иди слушай туц туц или петухкор очередной. Можешь еще в тачиле с басами чтобы рвало.
>>1988965 (OP) > Про громкость забыли вообще, даже на повышенной громкости нет никакой динамичности и басов, очень ограниченный тембр инструментов, иногда какие-то потрескивания возникают в треках
Наглядная жертва пресловутой войны громкости. Как раз таки на старых сидишках динамичность инструментов выше и это не просто суждение, а научный факт, который можно замерить. Просто твои уши привыкли к компрессии, которую зафорсили из рыночных соображений (громче = эффективнее привлекает внимание, значит лучше продаётся), из-за чего ты немножечко оглох.
>>1988965 (OP) >После объявления о смерти Оззи Осбрна, приток слушателей возрос на стриминговой платформе Spotify И какой вывод ты можешь из этого сделать?
>>1989042 Вывод прост, эта музыка как коньяк, настоялась и только начинает набирать. Британские музыканты 70-80х играют с каждым годом всё лучше и лучше…
> это всегда звучит плоско, физически больно для ушей
Что за хуйня? В конце 60ых - начале 70ых уже было полно записей с качественным продакшеном. Как пример - да тот же Van der Graff, альбомы H to He, Who Am the Only One и Pawn Hearts, или Hot Rats Заппы
>>1989021 А я питаю сильную любовь ко всем трем периодам, 60-70-80м, не только в музыке но и в кино и моде, стиле. Все три десятилетия мои любимые. Я романтик 20 века... Одна из моих любимых тем это библиотечная музыка и из саундтреков, особенно итальянская и французская. Уже два года ее изучаю. Кстати Missing Persons действительно отличная группа (я вообще питаю слабость к женскому вокалу). Из 80х мне особенно нравится Divinyls и вокал Кристины Ампфлетт. Из наиболее милых выделю французские 60е и жанр йе йе, это всегда улучшает настроение.. >восьмидесятые это единственное по настоящему оригинальное десятилетие Нет, 60е, 70е и 80е. Это лучшее время в истории музыки. Каждое из них уникально. Может быть для кого то это не так, но я чувствую музыку по особенному. Мне нравится как бы переноситься в то время, в ту атмосферу. Поэтому обычно я никогда не смешиваю периоды при прослушивании. Мне еще нравится собирать тематические картинки и прочее для эпохи (постеры к фильмам хороший источник)... Морально и физически говно это музыка 21 века.
>>1988965 (OP) Круиз - Круиз-1 слушал? Это нифига не плоско. Намеренно с ошибками записано. но, это фишка такая. звучит мощно. У Джудасов не плоский звук.
Accept - Russian Roulette вообще трушнейшая лампа. Гитара поёт ё моё. Не звучит, а поёт, живая ё моё. Там столько оттенков, закачаешься. Конечно, из затычек ты не услышишь нифига.
>>1989186 А почему ВСЕ кто дрочит на музыку 20-го века обязательно ненавидит современную и во все горло ее хуесосит? Вот я обожаю музыку 20-го века, люблю романсы... фолк... кантри... Могу часами слушать эту музыку особенно 50е но современная музыка для меня тоже важна, я один такой долбоеб ?
>>1989206 Нет, потому что среди музыки 20-го века тоже полно такой, которая ограниченному слушателю покажется непривычной. Проблема современного кала не в том, что он непривычный, а в том, что он кал.
>>1989202 Вы только поглядите на эту вумную мамину чмоню, доебавшуюся до использования бордосленга, в связи с тем что ей нехуй по делу сказать! Далеко пойдёшь, долбоёбка!
>>1989206 Не подходит, потому что твоя музыка 21-ого века - сплошная деградация ебаная. Это очевидно любому поклоннику музыки второй половины века прошлого. Иди уже сними со стенки и обкончай постеры Бритни Спирс 20-летней давности и съеби из этого треда нахуй. Он не для тебя
>>1989196 Не знаю про всех, описал лишь свою позицию. Понимаю что для многих это странно. Я ни с кем не общаюсь по сути, но когда пробовал найти в инете кого то для общения, то в основном считали что я дед, а когда писал сколько мне то не верили. Наверно это связано со страной, как я заметил в других странах люди спокойно изучают и слушают старую музыку, а здесь принято слушать чарты вк и вот эти мерзкие басы в машинах... Я просто не люблю современное и все, я кайфую от 20 века в кино и музыке, но как мне кажется людям почему то тяжело зачастую принять это, они не могут жить без своих трендов.
>>1989267 А потому что большего и не надо, вся эта претензия на элитарность будь то интерес к старому/авангардному никогда не имела ничего общего с реальностью, во всем мире люди всегда поддавались культурным стандартам и этого достаточно.
>>1989271 У меня нет претензии на элитарность... Мне действительно нравится то, что нравится. Это для меня реальность. Грустно, но если им большего не надо, то пусть живут по своим стандартам...
>>1988965 (OP) Хуета, 1-й блек саббас оч хорошо до сих пор звучит. И даже до сих пор вдохновляет одноруких любителей стоунера на новые свершения (говно правда выходит у них это да). Старые мейден, аксепт до брейкер, моторхед довольно потешные в плане звука это да. Но у Квин, например, или Джимми Хендрикса все оч круто было записано всегда, Битлз поздние могут приятно удивить. Ну и раз на раз не приходится, аксепт на рестлесс Энд Вайлд прям оч круто звук сделали. Джудас Прист хорошо записаны почти все.
>>1988968 Я знаю что это трольская паста но что забавно. Я слушал все топ-100 рок чарта биллборд начиная с 1981 года и до сегодня условно (порядка 4000 песен). Так вот начиная с 00-х чарт состоит из безликой смеси пост-гранжа, поп-рока, попсового ню-метала и металкора и прочих ветвей метала с попсовым налетом. Там полно вот этой залупы Skillet, Three Days Grace, потом пошли Корны, Слипноты, Дефтонс. В нулевые и позже они просто там прописались и клепали один клон песни за другим. Ты просто слушаешь одну безликую поп-метал песню которая конечно с хуками и качает, но он пиздец просто одинаковая - одинаковый продакшн, саунд. То есть до начала 00-х там хоть иногда но встречалось какое-то творческое разнообразие (насколько это возможно в чарте поп-рок песен).
>>1989276 > Старые мейден, Первые два збс, лучше Number Of The Beast, просто Ди'Анно не тащил нормально лайвы. > аксепт до брейкер, Тут соглы, кроме Son Of A Bitch на двух первых только филеры. > Моторхед довольно потешные в плане звука это да. Первый белый Motorhead - апофеоз кринжатины, альбом который в принципе нельзя было издавать т.к. без него мир был бы немного лучше. Но денег чтобы выкупить весь тираж в 5к и отправить его под пресс у Lemmy тогда ещё не было.