С переизданием талловского Living in the Past в этом году можно сделать смелый вывод, что некоторые треки из Акваланга Уилсон ремиксовал уже три (!) раза, лол. Таки не зря человек столько времени проводит в Израиле.
>Вся годнота здесь А слабо посоветовать че-нить, чего нет на прогархивах? У них там на форуме время от времени пишут про банды которые надо бы внести в архивы, но по каким то причинам вносят не всех, вот что нибудь из этакого знает кто-то, может кто даже специально кандидатов отслеживает?
>>1995404 В прямом, чисто ознакомься с данным инструментом. >>1995400 Сайту миллион лет, кучу косяков так и не исправили, ну и про исполнителей ты прав.
Вообще, с увеличением слушательского опыта, прог все чаще разочаровывает, чем очаровывает. Из-за несоответствия претензий возможностям это зачастую весьма комичная музыка, недаром критики с самого начала ее хуесосили.
>>1995417 С самого начала? Я думал в конце, когда жанр ушёл с радио и популярных журналов. >>1995438 В Тяжёлом Метале тоже полно прекрасных обложек(хз причем тут метал, просто хотел поделиться)
Ну да, например, рецензия Крайстгау на дебютник King Crimson: The plus is because Peter Townshend likes it. This can also be said of The Crazy World of Arthur Brown. Beware the forthcoming hype--this is ersatz shit. D+
Еще был такой влиятельный критик Lester Bangs, считается одним из лучших американских рок-критиков, ИИ подсказывает:
Lester Bangs was a fierce critic of progressive rock, viewing it as musically sterile, pretentious, and lacking soul. He criticized its complex, lengthy structures and the perceived self-importance of bands like Emerson, Lake & Palmer, seeing it as an attempt to "smarten up" rock and roll by borrowing from classical music, which he felt went against rock's inherently lowbrow, visceral spirit. Bangs believed the genre's focus on technical skill over raw emotion was a betrayal of rock's true purpose.
Стало интересно, что Крайстгау думает про метал - оказывается, тоже ничего хорошего:
In theory, metal is today's real rock and roll--the music of the people. It's basic, it's rude, kids love it, parents hate it. But the closer you look, the stupider and more delusory it seems. Metal isn't basic--it cultivates a pseudo-virtuosity that negates content. The dreams it promulgates are usually foolish and often destructive. Eighty per cent of the "people" who like it are male, and 98 per cent of them are white.
>>1995452 >and lacking soul Ну хуй знает. Я в каждом из прикрепов нахожу больше души, чем во всей дискографии каких-нибудь Битлов, Роллингов или кого там критики облизывали всегда.
>>1995452 Ну метал реально дегенеративная дристня, тут я соглы на 100%. Как человек, хорошо наслушанный во всех жанрах, кроме хип-хопа и электроники, могу смело сказать, что даже поп-музыка в целом разнообразнее и изобретательнее, чем метал.
>>1995417 Согласен, прог изначально был нелепой музыкой, потому что с чрезвычайно напыщенным ебалом доносил до слушателя какую-то поебень про малиновых королей и туберкулёзных бомжей вместо того, чтоб петь о том, что действительно важно, например о студенческих протестах или о проблемах меньшинств. Это же оксюморон ёбаный, музыка называется "прогрессивный рок", а по факту нихуя социально прогрессивного в ней нет, сплошной консерватизм что в текстах, что в музыке, ориентированной на классическую акадимическую традицию. Первое время прог можно извинить за то, что он хотя бы занимался тем, что вносил в рок-музыку нетипичные для неё инструменты и музыкальные приёмы, демонстрировал новые пути и возможности, но если подумать, то и в этом нихуя хорошего нет, потому что вместо упращения музыки и делания её более демократической и эгалитарной, это делало музыку наоборот сложной, элитарной, недоступный простому человеку без музыкального образования. Поэтому всё новаторство прога быстро выродилось в дрочку на сложность. Это блять каким долбоёбом нужно быть, чтобы считать, что главное в музыке это не мелодия, не гармония, не ритм, а сложность! А самое смешное, что даже дрочка на сложность по итогу выродилась в дрочку на шаблоны жанра, заложенные ещё в 70-х, так что теперь "прогрессивность" музыки определяется по качеству, то есть не по той новизне, которую музыка привносит в жанр, а по количеству шаблонов жанра, которая музыка воспроизводит.
Посоветуйте похожего конкретно на этот альбумчек. Чтобы значит флейта с клавишами, треки короче 10 минут, инструментальная музыка (накрайняк вокальные дурачества типа иодля), побольше быстрых веселых треков и поменьше медленных.
>>1995610 >очередная плесневелая залупа, которую все, кроме только вкатывающихся в прог, давным-давно обоссали Мое мнение такое, что хочешь мнений - пиздуй на прогархивы читать рецензии. Сюда притаскивай че-нить новое или более обскурное, у чего рецензий на Прогархивах нет, тогда будут тебе мнения. Может быть.
>>1995413 Да хуйня, французский ответ на Коэндзи Хяккэй, а поскольку Коэндзи Хяккэй сами были японским ответом на Магму, то получается дважды переваренная Магма
>>1995452 > Ну да, например, рецензия Крайстгау на дебютник King Crimson: Наверно лучше публично обосраться в супермаркете, чем иметь в резюме такую рецуху ящитаю.
> Лэйбл нахаляву не прислал великому писателю по продвижению разного бэккаталожного давно протухшего хлама от топ-5 амэрикен лэйблс Кристгау лимитированный пресс дебютника KC со всеми автографами, с запруфанным первым из десяти оттисков с ещё не ушатанной матрицы > Кисо снова предменструально обиделос, зажало 20 баксов на евроимпорт в cети Virgin-а, с лотереей по качеству пресса, и накатало разгромную рецуху, чтобы наконец то прониклись увожением к великом писателю и слушателю > Артемий Троицкий, не найдя дебютника КС на чешских пятаках у меломанов, перепел со словарём и дополнил атсибя высер Кристгау из намоленной затянутой в полиэтилен книжки-говнюшки > Давно контуженные разным порожняком из телерадиоротаций и топов ютубоговен довены - цитируют обоих спустя фик знает сколько лет. Ору нахой.
Ну Троицкий это полный треш, реликт давно ушедшей эпохи. Он мог претендовать на авторитетность во времена перестройки в условиях ограниченного доступа к информации, в наше время его мнение полностью иррелевантно. Крайстгау хотя бы остроумно пишет. А вообще, забавно, что интернет-задрот Скаруччи оказывается и эрудированнее, и восприимчивее к разной музыке, чем подавляющее большинство официальный критиков.
>>1995780 > А вообще, забавно, что интернет-задрот Скаруччи оказывается и эрудированнее, и восприимчивее к разной музыке, чем подавляющее большинство официальный критиков
Он недавно даже Быдлз переслушивал, Magical Mystery Tour у него теперь 7/10 вместо прошлых 6/10. Интересно влияет ли вообще старость на восприятие музыки.