Сап двач, столкнулся с проблемой на видеокамере sony handycam dvd dcr403e pal, постоянно при запуске видеокамеры в любое время вылазит ошибка c:21:00(фотка прикреплена), может что то увидите, помогите пожалуйста!
Продолжаем осваивать новые возможности Пятаков, радоваться купленным ранее блэкмэджикам, трястись над своим гиром, пытаться вкатиться в рентал в мухосранске, писать мультикам с пяти Сяоми и, самое главное, как можно меньше снимать.
>>881732 >Canon 50D Ухбля! вот это ты намереваешься поебаться! Твоя камера, как понимаю, сама видео записывать не может и ты планируешь поставить фонарь и писать с его помощью? В таком случае кроп это не та проблема, о которой тебе стоит переживать. Переживать надо о кропе из кропа, потому что не могут эти камеры читать весь кадр без пропуска строк, и у тебя будет ебейший алиассинг. А если включишь кропмод то готовься к кропу х3 дополнительно к 1.5 который уже и так есть. Короче у тебя нормально снимать изображение можно будет с участка сенсора размером как у старых мобилок. И какой там гелиос, ололо, с таким то кропом у тебя любой объектив будет вести себя как подзорная труба! Гелиос например будет что-то типа 250мм эквивалентного фокусного. Его кстати надо прикрывать гдето до f/5,6 чтобы выдавал резкость на таком кропе, иначе слишком сильно софтит. Если тебе бесплатно попробовать то ради бога. Если собрался снимать кого-то по договоренности (даже бесплатно) то подумой на счет более надежной техники, потому что этот комплект тебя на съемке подведет. Какую-нибудь старую BMPCC первую купи или BMCC2.5k или микру со стабом типа gx80 или g80. Можно и без стаба микру G7 или HG4. Ебли будет в 100 раз меньше, гарантирую, еще и на флешках сэкономишь в случае с микрой. Про тот самый легендарный маркдва советую забыть. Живой дешево не найдешь, они все будут после 100500 фоток на свадьбах бомбилами. Истории про его невъебенную картинку остались в 2010м, там без фонаря качество просто говно говна по нынешним меркам, а с фонарем как и на 50D будешь ебаться и покупать дорогие флешки, но в итоге после всей ебли получишь картинку похожую на BMCC2.5k
>>881732 >поснимать видео на него, знаю, конечно, что кроп использовать для этих целей так себе тема Супер35 это и есть примерно 1.5 кроп. 90% всех фильмов/видеоконтента что ты видел так сняты. Большая часть PL-кинооптики сделана под 1.5 кроп. >>881736 >Какую-нибудь старую BMPCC первую купи или BMCC2.5k До сих пор охуенные камеры по изо и соотношению цена/качество, но чтобы собрать их в удобный риг - нужно много чего докупать. И вот у них матрицы действительно мелкие - тут либо спидбустер (+200-400$) докупать, либо диковинную оптику под них искать. Для новичков желающих вкатится в постанову лучше поновее bm pocket 4k, на авито их море по нормальной цене. И да, кроме камеры с оптикой, тебе еще понадобятся видеоштатив и nd-фильтры.
Снапшитинга тред №61 Почти наступившей весны
Аноним17/02/25 Пнд 18:47:44№875741Ответ
Никаких рамок (даже белых, ОСОБЕННО белых) и правил. ЯТАКВИЖУ, Суровый Креатив и Камерный Жжипег - всему этому Добро Пожаловать.
В этом треде теплится живая душа, бьющееся сердце фотача, которое дает возможность поделиться своим и насладиться чужим творчеством в тихой обстановке.
Приветствуются грамотный ресайз и наполнение поста четырьмя фотографиями. Графоманов без фотографий желательно игнорировать, что же еще с ними делать.
Подскажите плиз, как называются такие увеличительные объективы, чтоб далеко увеличивали? Раздвижные или нет, хз. Если брать фотик полнокадровый отдельно тушу и к нему объектив тоже дальнобойный нужно отдельно.
Ибо сабж вроде прикольный, но уж больно бесит меня, что матрица в нём как в смартфончике...
>>881611 Если какой-то дегрод начинает кудахтать про вычислительную фотографию или хейтить сапоговый полтос - то это необучаемый зф свин опять несет какой-то бред. Это не ОП.
Сегодня я хотел начать обсуждение темы камер Micro Four Thirds (MFT) и их будущего в постоянно развивающемся мире фотографии. Теперь, прежде чем мы углубимся, позвольте мне уточнить, что это не предназначено для критики камер MFT или тех, кто их использует. Скорее, это исследование проблем, с которыми они сталкиваются, и тенденций, которые могут повлиять на их будущую жизнеспособность.
Ограничения размера сенсора: Одним из ключевых преимуществ камер Micro Four Thirds является их компактный размер и легкий вес. Однако это преимущество достигается за счет меньшего размера сенсора. В отрасли, где все более распространенными становятся датчики большего размера, камеры MFT изо всех сил пытаются конкурировать с точки зрения динамического диапазона, производительности при слабом освещении и общего качества изображения.
Растущая конкуренция: Рынок наводнен вариантами беззеркальных камер от разных производителей, и все большую популярность набирают датчики большего формата, такие как APS-C и полнокадровые. Эти форматы обеспечивают лучшую производительность при слабом освещении, расширенный динамический диапазон и превосходное качество изображения. В результате спрос на камеры MFT может сократиться, поскольку энтузиасты и профессионалы тяготеют к этим альтернативам.
Выбор объектива и доступность: Несмотря на то, что система Micro Four Thirds может похвастаться обширной линейкой объективов, она все же уступает по сравнению с датчиками большего формата. Полнокадровые системы, например, имеют более широкий выбор объективов, включая специальные варианты для определенных жанров. Из-за ограниченного выбора объективов камеры MFT могут с трудом удовлетворять разнообразные потребности фотографов, которым нужна универсальность и высококачественная оптика.
Технологические достижения: Индустрия фотографии постоянно развивается благодаря достижениям в сенсорных технологиях, обработке изображений и системах автофокусировки. В то время как камеры MFT добились значительных успехов в этих областях, датчики большего формата часто лидируют, когда речь идет о внедрении передовых технологий. Это еще больше увеличивает разрыв между MFT и ее конкурентами, из-за чего первой становится все труднее идти в ногу с темпами инноваций.
Возможности видео: В связи с растущим спросом на высококачественный видеоконтент многие фотографы перешли на гибридную съемку. Хотя камеры MFT получили высокую оценку за свои видеовозможности, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны полнокадровых камер и даже камер APS-C, которые предлагают превосходные функции видео, такие как более высокое разрешение, лучшие характеристики при слабом освещении и более широкий динамический диапазон.
Важно отметить, что это обсуждение не означает смерть камер Micro Four Thirds. Для них всегда будет рыночная ниша, особенно для тех, кто отдает предпочтение портативности и уже вложил значительные средства в объективы MFT. Однако, учитывая текущие тенденции и достижения в отрасли, разумно поставить под сомнение их будущую актуальность для более широкой аудитории.
Давайте вести дискуссию уважительно и непредубежденно. Мне интересно услышать ваши мысли по этой теме и узнать, согласны вы или не согласны с поднятыми вопросами. Не стесняйтесь делиться своим опытом или любыми контраргументами, которые проливают свет на потенциальное будущее камер Micro Four Thirds.
>>881225 как гордый владелец самой клёвой системы, я подтверждаю, что эти картинки похожи на то, что она делает
однако надо заметить, что на первой пикче очень сильно вытянуты тени, на второй всратый баланс белого (и тоже вытянутые тени), на третьем потянуто вообще всё, четвёртая слева более менее ничего, справа явно вытаскивали потерянную экспозицию
слвом, эти картинки выполнены плохо технически
доля объективной истины, однако, состоит в том, что микра хуже справляется с трудными условиями съёмки и намного чувствительнее к техническим ошибкам
далее пользователь уже решает сам, какие плюсы и минусы системы для него важнее
Сап двач. Можно сказать уже купил себе фотик Зоркий-с, поэтому хотел бы поинтересоваться у знающих, какую вспышку можно на него взять. На других форумах в постах почти 20-ти летней давности советовали уномат 24
1. Тред нюфажных фопросов, и тред пленкобояр, и тред выбора фототехники для тебя недостаточно пидорские?
2. Совершенно любую у которой есть синхроконтакт проводной, но тебе придется с помощью изоленты заизолировать контакты вспышки, что бы они не замыкались через металлическое основание башмака. Вполне неплохо подойдет например годокс люкс сеньор, она легкая, у нее есть режим полуавтомата, который мозгами пыхи регулирует силу импульса, но там он только для ф2.8 считает, но есть калькулятор расчета ручного пыха. В случае других вспышек, импульс тож надо будет ставить вручную, полуавтомата у них обычно нет, и аналогового калькулятора расчета силы пыха тож нет. Главный недостаток этого годокса несменный аккум.
3. Если ты планируешь юзать зоркий-с учти что у тебя там есть шкала замедлителя. Под диском выдержек, там значения от 0 до 25. Это милисекунды задержки, они нужны только для одноразовых ламп вспышек, если ты юзаешь электронную вспышку, то выставляй это значение на ноль.
Тред про все что не является фотоаппаратом или объективом. Здесь обсуждаем сумки и рюкзаки, пеликаны и чемоданы, жилетки и разгрузки Делимся годными магазинами и лайфхаками Снаряги нить иди
>>881433 >Цветок так-то яблони, он преимущественно белый Ну так белый - это смешение всех длин волн от фиолетового до красного. Ты выше сам дал ответ: >>881263 >Пленка не смотря на то что ортохромная,
Олды вполне себе умели пользоваться цветными фильтрами в чб фотографии, для повышения/понижения контраста в нужных цветах.
Анонче, посоветуй, пожалуйста, материалы по работе с моделью и её позами. Хочется прямо углубиться в тему, а не просто референсы перефоткивать. Как модель ставить, что с руками делать, куда ногу загибать, какую-то осмысленность хочется придать этому всему. Желательно полноценную книгу/серию материалов, а не статью в духе по суставам не кропьте.
>>799415 (OP) Рекомендую книгу "Позирование для художников" Джона Асбурна. Она подробно описывает анатомию и техники позирования, помогая понять, как ставить модель и создавать естественные и выразительные позы.
>>799415 (OP) >Как модель ставить, что с руками делать, куда ногу загибать, какую-то осмысленность хочется придать этому всему. как ставить модель зависит от осмысленности твоих снимков. Что ты снимаешь, какую мысль хочешь донести через свои снимки? Сравни снимки Линдберга и Ньютона и ты увидишь принципиально разную позировку, потому что у них разная философия в их снимках. Если ты любитель тупо пофоткать няшек, то тебе хватит обычных схем из поиска по картинкам. Но реальность такова, что на восприятие фото куда больше влияют другие факторы: хорошо подобранный образ, локация, внутренняя незажатость модели. Открой паблики в вк с работами недофотографов и ты увидишь, насколько скованны люди на фотках. Тут хоть как изверни модель, если у неё платье с вб за 1500 и лицо Гарольда, испытывающего боль или отличника на школьной линейке, лучше не станет. Но всё же отвечая на твой вопрос - смотри видео Медведева, у него много всего
Прошу помочь ибо сам не шарю в режиме фото на аппарате canon digital ixus 75 появились черные пятна
Аноним15/03/25 Суб 18:43:59№877041Ответ
Прошу помочь ибо сам не шарю в режиме фото на аппарате canon digital ixus 75 появились черные пятна что можно сделать? Есть ли в Смоленоской или Московской областях мастера которые возьмутся за это? Фотки с пятнами
>>877041 (OP) Шанс разобрать и собрать обратно фотоаппарат у меня 50%, либо я его сломаю в процессе разбора и выкину нахуй, либо так смогу разобрать, починить, и собрать обратно, причем разобрав однажды без гайдов и прочей параши уже второй раз разбирать тот же фотоаппарат практически не страшно.
Так вот, на твой фотоаппарат есть CHDK и даже есть некий смысл сделать его, просто если его нет имеет смысл его выкинуть нахуй. Но мастера тебя с шансом 95% пошлют нахуй, остальные 5% попросят с тебя сумму равной пакету таких мыльниц, так, что тебе проще купить точно такое же говно на Авито, а свою на запчасти оставить.
Аналоговая фотография определенно лучше цифровой. Цифровое медиа существует только при условии существования цифровых носителей, компьютеров, телефонов, при чем одного только существования не достаточно, нужно ещё постоянное электричество. Аналоговая фотография же существует безусловно, она просто есть в форме физического объекта. Конечно, мы привыкли к тому что у нас всегда есть цифровые носители и электричества, мы живём в культуре потребления где электричество, гаджеты и интернет являются базовыми ресурсами которые должны быть у каждого, многие воспринимают это как должное, но это не База! Это всего лишь глубокое погружение в систему, систему жизни в так называемом цивилизованном мире. Неужели вы и вправду нормально себя чувствуете осознавая что ваши фотографии будут существовать только при условии что вы будете ходить каждый день на работу, делать то что вам навязывает система? А если вы устанете от системы, захотите уйти в лес, стать отшельником или просто отказаться от электронных благ? В таком случае вам придется отказаться и от своих фотографий, конечно вы можете их распечатать, но вы не сможете делать новые фотографии. Да, для аналоговой фотографии так же нужны деньги, но по крайней мере для нее не нужно электричество и цифровые носители, что является большим злом чем деньги. Я ненавижу цифровой формат. Я хочу что бы все компьютеры и телефоны исчезли с лица земли навсегда