Сап, Фотач. С друзьями организуем местечковый анимефестиваль. Фест планируется проводить в большом гимнастическом зале. Купили фотофон (3х2,6) для сцены и вот проблема: какое ставить освещение?
Что посоветуете купить из бюджетных светильников или что можно собрать имея в запасе пару десятков метров провода, кучу лампочек и неограниченное количество картона для сценического света?
Что почитать по теории света и какие световые схемы использовать?
Так пжди, вы хотите ставить свет для сцены для выступления там, или вы хотите сделать фотозонону где анимудауны будут фоткать друг друга с анальными пробками в жопе? Бюджет у вас какой вообще? Питалово какое там, только 220, или 380 есть, сколько местная электросеть вообще потянет прежде чем ваша шарага загорится, или погаснет с выбитыми пробками?
сап двач, может знает кто альтернативу картриджам для инстакса 12 мини? просто эти ебанные картриджы с фото мгновенного проявления стоят по 3к рублей за 20 кадров, может есть какая нибудь китайская альтернатива им?
p.s.(если нету идей можете покидать свои фоточки с подобных фотиков)
Я только начал заниматься плёночной фотографии. Вроде всё понятно, в плане процесса фотографии, проявления и фиксажа. Но на этапе покупки проявителя столкнулся с проблемой. Облазал кучу форумов, где нашёл сайт digitaltruth.com, где указаны почти все времена для проявки с различными проявителями и плёнками. Указал свою плёнку kentmere pan 400 и порошковый проявитель д-76 "Славич". Всё вроде ок, было написано сколько разбавлять и какое время проявлять, только в описании к проявителю было написано, что разбавлять надо только 1:6, в то время как на сайте указано 1:3. Кому в таком случае верить?
Может есть способ как самому выявить время проявки. Видел где-то, что можно узнать время проявки через погружения части засвеченой плёнки в проявитель и ждать когда они сравнятся по цвету, но только на всех сайтах разные цифры.
Фотографирую на Киев-19, если это имеет значение.
Прошу знающих людей помочь с этой проблемой и подсказать как выявить время проявки
Снимал 5-6 штук ЧБ плёнок, и никогда не ебался с кончиками и тд. Всегда всё было нормально. Если плёнка не тухлая, то экспонируешь ты её по номиналу, проявляешь тоже по тысячам гуидов в интернете, я проявляю всегда 8 минут Д-76. Если плёнка тухлая, как например СВЕМА-64, делишь ISO на 2 каждое десятиление, и делаешь поправку на условия хранения и тд. У меня например вышло 4 ISO, но зная что хранилась она как говно, экспонировал как 2 ISO. Потом точно так же проявлял 8 минут D-76. А вот push/pull так и не разобрался, в теории наверное можно эту свему снимать как 8-16 ISO с пушем, но я не гуглил, и не разбирался, по этому снимаю хуету на 2 ISO. Никому свой способ не советую, ибо гайдов настолько дохуя с этими кусочками плёнки, что видимо тема рабочая, но у меня не вышло.
ну что ж, один из гайдов по кусочку пленки - засвеченый кусок кидаем в проявитель и ждем полного почернения, время домножаем на 3 опять таки, если норм все, - то время должно быть примерно номинальное, если не тухлый проявитель - по сути так можно понять, сколько при конкретном разведении проявлять... с коэфициентами - очень примерно будет в виду того что разные проявители по разному ведут себя
>>872927 если норм пленка и норм химия то да, но фактически если неизвестная пленка и химия просрочка 35 летней давности, та и температурный режим не соблюдается - то время это загадка
>>873899 Там в шапке наверху справа посмотри. Если я выложу полное разрешение, у тебя то чем ты открываешь карточки повесит пеку, готовь 64 ддр5 оперативы. Покажи свое разрешение, думаю сейчас будет пук-сереньк и много маневров с результатом внихуя.
Когда мы говорим "фотоаппарат чтобы снимать много и хорошо" - то мы подразумеваем кэнон. Точка. Гаджеты для программистов, аксессуары для мамкиных модников, тоже-камеры для нитакусиков, скворечники для срущих деньгами и прочее и прочее - да, есть и такое в мире фото, но мы сейчас не об этом.
Возрожденный во всем его сияющем великолепии кэнон-тред.
Модный и молодёжный RF-баян и ставший промышленным стандартом EF-баян, объективы из конца ХХ века на сверхсовременных беззеркальных камерах (работающие лучше чем на родных тушках) и профессиональные зумы на плёночных зеркалках, ФФ и кропы, зеркалки и беззеркалки, превосходный скинтон из коробки и отточенная профессионалами за десятилетия эргономика. Всё это — ЗДЕСЬ.
Есть две обычных jpeg RGB 24 бит (8-бит/канал) фотографии с экспозицией "авто+4" и "авто-4" одного объекта со штатива. Какая программа и как их может объединить в одно изображение по 12-бит/канал или 16-бит/канал ?
За одно действие это невозможно? Тогда пошаговые вопросы:
0. Какая программа и как может пакетно сложить попиксельно несколько изображений jpeg RGB 24 бит (8-бит/канал), чтобы уменьшить шум (уменьшая чувствительность меньше возможных мыльных 50 ISO). 1. Какая программа и как может пакетно преобразовать jpeg RGB 8-бит/канал в какой-нибудь распространённый формат 12-бит/канал или 16-бит/канал ? 2. Какая программа и как может пакетно обработать полученный ранее формат, точнее в 64 раза уменьшить яркость ? 3. Какая программа и как может пакетно сложить попиксельно пары изображений полученного ранее формата?
>>848332 (OP) А потом безграмотные пидарасы на дваче пишут "шо ты нам энциклопедические знания вываливаешь". Так потому что вы нихуя не знаете их: >>872818 →
HDR-слияние возможно как-то приемлимо автоматически сделать только если не было нарушено соотношение экспозиций, то есть, программа может соотнести абсолютные значения яркости с обоих картинок, чтобы выстроить широкий диапазон. Я имел неосторожность сделать лишнюю обработку в исходниках, и получил ебовые артефакты в результате, как то непонятно откуда возникающие рамки там, где исходно было просто белая стена.
>Какая программа и как может пакетно сложить попиксельно несколько изображений jpeg RGB 24 бит (8-бит/канал), чтобы уменьшить шум (уменьшая чувствительность меньше возможных мыльных 50 ISO) HDR-слияние на равках умеют делать Lightroom, Photomatix, Luminance, может ещё какие-то хуёвины, но для них нужно более-менее сырое изображение, потому что слияние изображений после глубокой обработки сродни перерисовке их нейросетью заново.
Наложение слоёв руками я делал в гимпе, я думаю в фотошопе то же самое можно сделать.
>>873453 >>после слоднния кучи ддипегов вче это тоже будет усилено >Наоборот, объединение уменьшает шумы, включая наведенные обработкой. Как повезёт.
HDR из RAW-ок снятых с брекетингом при помощи Luminance HDR: >>873478 → Наложение девяти кадров из серии, выравнивание тулзой из Hugin, потом слияние через GMIC, и пост в DarkTable — пикрил. К сожалению, Luminance HDR наебнулся при попытке выполнить простое слияние с Flat профилем.
Всем ку. Наткнулся в ВК на одну группу, где люди постят свои фотки, а специалисты за деньги фотошопят их, как будто ты не сидишь в хрущёвке с банкой дюшеса, а выступаешь в раскошном наряде на сцене Большого театра. Сделано это явно нейросетей Поделитесь опытом, с помощью каких инструментов можно такое сотворить?
>>873019 Система на английском. Яндекс неиронично считает, что его карты нахуй сдались кому-то кроме пидорах, и пытается для англоязычного барина в транслит названий.
Тут есть фотографы на мобильный? 1) на какой телефон снимаете? 2) снимаете ли ещё на проф.технику? 3) где находите моделей, которые согласны сняться на смартфон? 4) работаете ли в студиях? администраторы не смотрят косо? 5) какие советы можете дать? в целом было бы интересно увидеть какой-нибудь FAQ, т.к. устройства уже позволяют получить хорошую картинку, а информации мало даже на ютубе
>>841475 (OP) > Тут есть фотографы на мобильный? Есть > 1) на какой телефон снимаете? Xperia XZ1 Compact,Z5 Compact и ещё пачка хперий Так же снимал на самсунги и ойфоны > 2) снимаете ли ещё на проф.технику? Плёночные Ломо ЛК-А и Зенит 122+Helios 44-5 Цифровые Nikon D3100 Ну и пачка мыльниц > 3) где находите моделей, которые согласны сняться на смартфон? Челопеков кроме своих знакомых-друзей не щёлкаю,да и то если оные попросят сфоткать > 4) работаете ли в студиях? администраторы не смотрят косо? Если посчитать метро студией,то да :) ТБшники/начстанции порой докапываются мол "на кой хрен фоткаем поезда" > 5) какие советы можете дать? Послать авторежим в пешее эротическое и снимать на ручку только А так не не гнаться за 100500мп в камере смарта Ну и рассматривать мобилы с выделенной под камеру кнопкой(те же Sony как пример)
Я начал фотографировать относительно недавно, месяца два около того, бюджетка canon1100dd. Хочется узнать мнение шарящих или не очень людей, может советы какие то. Заранее спасибо
1. Тред нюфажных вопросов для тебя не достаточно пидорский? 2. Освой что такое треугольник экспозиции 3. Освой что такое баланс белого и как им управлять в камере. 4. Освой обработку на посте, для коррекции экспозиции и баланса белого в случае их проеба.
Сможешь это будешь снимать лучше чем 90% местных обитателей.
сап анон, есть какой то кратенький гайд как в фотошопе чб негатив в позитив перекинуть, а то на ютуб
Аноним24/12/24 Втр 23:22:49№872561Ответ
сап анон, есть какой то кратенький гайд как в фотошопе чб негатив в позитив перекинуть, а то на ютубе и на первой странице браузера нихуя нету пикрандом
>>872561 (OP) Возьмись мышкой за правый конец тоновой кривой и опусти её вниз до упора, затем возьмись мышью за левый конец тоновой кривой, и подними до упора. Вот тебе негатив в позитив превратился.
Стесняешься спросить чем отличается фокусное от фокального, что лучше - фикс 1.4 или вспышка, существует ли "колорсайенс" или это выдумки гуманитариев, и как собрать штатив так чтобы он не складывался?
Не будь бакой, и не создавай отдельный тред. Вот этот тред - специально для тебя. И помни - никто не родился с умением снимать, все проходили период ньюфажных вопросов - это норма.
Задай свой небольшой вопросик, вбрось невероятно тупой нубский вопрос, начни холиварное выяснение, чем же один производитель лучше другого, попроси объяснить всю теорию композиции и цвета - все это здесь!