>>174526 (OP) >изучающий философию Если под этим разумеется такой субъект, который знакомится (хочет понять) с каким-то набором утверждений философнейма, то для каких-то философнеймов (например, для Рассела и других философов математики) ему нужны какие-то знания из области математики, а для каких-то философов ему эти знания необязательны. Советуй навернуть учебник логики (как по традиционной, так и по современной), ибо для большинства философов оперирующих каким-то мат.аппартом знание логики просто необходимо, а для иных бывает достаточно. Бонусом, если ты захочешь таки изучать другие разделы математики, то зная логику тебе это будет деваться легче, как показывает практика.
>>174526 (OP) Греки подразумевали, что для занятий философией следует овладеть математическим методом: аксиомы, теоремы, доказательства, а не корпусом конкретных математических знаний.
Существуют книги написанные на стыке математики, философии и искусства. А вообще Начала Эвклида (цветные) и Начала Натурфилософии Ньютона. Не страдайте хуйней и чужими пересказами, а попробуйте оригиналы.
>Не геометр да не войдёт Если б я только понимал о чём он говорит. Но в общих чертах - математика - действующий и проверенный метод коммуникации с платоническими сущностями с последующим извлечением оных для сопоставления с неидеальной реальностью. https://www.youtube.com/watch?v=emwj5a5e6Dg
Могу сказать, раз мир обладает волновой вайбующей природой, необходимо наконец осилить тригонометрию. Чаще всего это то где школьники останавливаются в развитии (для меня так).
С освоением тригонометрии для вас откроется матан, а с освоением матана откроются новые горизонты.
Алсо, этому треду не хватает Гротендика.
Нет сомнений в том, что математик считал современную науку морально деградировавшей, и документы из Лассера пытались примирить её с метафизикой и моральной философией. В отличие от мистики Гротендика 1980-х годов, здесь присутствует структура и намерение. Они начинаются с чуть менее 5 000 страниц, посвящённых Схемам Элементарной Геометрии и Структуре Психики. По словам математика Жоржа Мальцинотиса, который исследовал этот раздел, эти части содержат математику в «должной и правильной форме». Затем Гротендик приступает к Проблеме Зла, которая растягивается на 14 000 страниц, написанных в течение 1990-х годов.