Обсуждение военной техники и конфликтов - /wm/, обсуждение новостей - /news/, foreigners are welcome in /int/, обсуждение ютуб-блохеров - /hry/, бесконечный СВО-тред - /nvr/
>>60056325 > Пук Художка позволяет почувствовать то время и место, где она была написана. Нет ничего прекраснее чем гулять потом по улицам, на которых гуляли герои какого-нибудь романа 19 века. Естественно сухие исторические книги в плане знаний лучше, но именно художка дает ощущения присутствия, связи с прошлым. В случае с рашкой интересно читать Радищева, Чехова, Достоевского, нихуя тут не меняется, тьма, застой и безнадега.
Я за то чтобы все совершеннолетние жители РФ отдавали процент с дохода, если у них на иждивении нет хотя бы 1 ребёнка!
представь только... с холостого степашки скуфидона снимут последнюю нитку, когда он ишачит на барина... и перераспределят материальные блага (через ПФР) в пользу безработных колясок! Нет своих, значит бери на содержание чужих. А то денег до хуя - развалится на диване и жрет пиво, играя в танчелы, и дует вейп еще. Это практически БОД для русских, только не для всех - а лишь для социально неадаптированных! Прямо сказка, за такое я готов всю жизнь избирать пыпу или его преемника +посылать мужчин вокруг меня на сво
Недавно начал пересматривать видео и новости от протестного движения времен 2017-2019, когда мы все были наивными и верили в перемены, когда пынявые еще не снимали маски и играли в правовое государство, и мне как-то стало лампово на душе.
В этом треде я предлагаю олдам, большинство которых сидит в ридонли, выйти из него и начать постить олдовый контент тех (и более ранних) времен: перлы, мемы и т.д. Причем можно вспомнить былое и с политача: пынические войны, форс очкового ревуна, леброна и пр.
На ОП пике реальный твит безнаказанного Роскомнадзора от 2019 года, где его туповатые и быдловатые сотрудники решили поиграться в пиарщиков в свойственной для них манере.
Аноним ID: Воспитанный Вильгельм Фишер16/06/25 Пнд 21:14:01№60054124
>>60054016 >Если правильно помню, тогда вышли из-за убийства футболиста. Причина не важна, важна перспектива. У болотной ее было 0, а на манежку министр мвд лично приезжал дела решать.
# Сравнение отношения к Иисусу Христу в исламе и иудаизме
## Богословский статус Иисуса
Ислам: Иисус (Иса ибн Марьям) считается одним из величайших пророков и посланников Аллаха – «Мессией», наречённым «Сыном Марии» (Коран 4:171). Он почитается как чудотворец, вдохновлённый Богом (ему дарована «Сила творить знамения», Коран 2:87, 5:110). При этом ислам отрицает божественную природу Христа: по кораническому учению Иисус был смертным слугой Аллаха («Воистину, я – раб Аллаха, Он дал мне Писание и сделал меня пророком»), а представление о Троице считается ложным. Таким образом, в исламе Иисус — «пророк и посланник», заслуживающий почитания, но не божество. Иудаизм: Иудаизм не признаёт Иисуса ни пророком, ни Мессией. В еврейской теологии Иисус – просто историческая фигура, по еврейскому учению он не выполнил мессианских пророчеств. В классической иудаистской литературе его образ обычно негативен: уже в трактатах Талмуда и средневековом «Толедот Йешу» он изображается лжепророком или колдуном. В раввинистской мысли до Нового времени Иисус не считался частью Божьего плана для евреев. Как отмечает журнал RNS, «евреи уважают Иисуса как великого учителя, но не признают его Мессией». Таким образом, иудаизм официально не удостаивает Иисуса статуса богоизбранного пророка, воспринимая его лишь как обычного человека с отдельными нравственными идеями.
## Упоминания и роль Иисуса в священных текстах
Ислам (Коран и хадисы): Иисус упоминается в Коране 15 раз (93 аята), и каждое его упоминание подчёркивает благоговейное отношение. Коран называет его «Сыном Марии», «Мессией», «посланником Аллаха» и «Словом Его». Он совершает чудеса по воле Аллаха (лечит больных, воскрешает мёртвых, создаёт пищу на небе). В отличие от христианства, Коран утверждает, что Иисус не умирал на кресте (4:157–158) – большинство мусульманских учёных считают, что ему спасение даровано Богом (часто приводится версия о «замене» жертвы). Хадисы исламской традиции содержат множество легенд и рассказов об Иисусе как о предзнаменовании пришествия Мухаммеда и роли в Суде (например, что он вернётся во время Махди), однако во всех них он играет роль праведника и верующего «брата по вере». В суфийской литературе Иисус изображается как образец смирения и набожности (Ибн Араби, Руми называют его мудрецом-аскетом и чудотворцем). Иудаизм (Тора, Талмуд и др.): В еврейских священных текстах Иисус практически не упоминается. В Торе и Писании его нет вовсе. В талмудической и мидрашической литературе (постканонических писаниях) под именем «Йешу» встречаются лишь отдельные высказывания, которые традиционно связывают с историей Христа. Причём в Талмуде этот образ крайне негативен: называемого «Йешу Назарянина» обвиняют в колдовстве и введении народа в заблуждение. Апокрифические опуса («Толедот Йешу») описывают Иисуса как незаконнорождённого и осуждают его учение. В целом в раввинистической традиции его роль описывается в терминах полемики с христианством: взгляд учёных был критическим, а его мессианские притязания отвергнуты.
## Культурно-исторические взгляды на Иисуса
Ислам: Иисус занял важное место в мусульманской культуре как почитаемый пророк «Людей Книги». Ему и Марии уделяется особое уважение: многие мусульмане носят имена Иса и Марьям, причитая их как благородные фигуры. В истории ислама Иисус выступает «звездой» — учил единобожию и тем самым считается подготовителем последовавшего Мухаммеда. В средневековом мусульманском обществе не проводилось активных гонений на христиан за его веру; напротив, исламские учёные спорили с христианами о естественном положении Христа (отвергая триадологию). Праздники, посвящённые Иисусу, у мусульман не сохранились, но в искусстве и литературе он неизменно изображается в положительном свете (например, коранические сюжеты о рождении и чудесах Исы украшали манускрипты). Иудаизм: В истории еврейского народа Иисус в основном упоминается через призму христианства, которое вышло из иудаизма и впоследствии преследовало евреев. После того как христианство стало господствующей религией (IV в.), многие евреи перестали видеть в Иисусе своего «Избавителя» – это подчёркнуто вечным упоминанием его имени в обвинениях «еврейов в богоубийстве» и гонениях на евреев. В культуры иудейских общин празднично Иисус не празднуется и почти не обсуждается. В новейшую эпоху отношение стало более разнотолковым: либеральные иудеи просветительской эпохи (Гайгер, Монтефиоре, Клаузнер) видели в Иисусе учителя, ставившего этические идеалы, близкие к фарисейству, в то время как ортодоксальные автора полагают его чуждым иудаизму. В целом в иудаизме Иисус воспринимается как исторический царь-провокатор и обсуждается лишь в узком контексте научных и богословских споров, тогда как в исламской культуре его образ почитается как часть священного предания.
## Современные богословские и религиозные интерпретации
Ислам: Современные мусульманские богословы продолжают поддерживать традиционный взгляд: Иисус остаётся в исламе пророком Монадицизма. Среди современных суннитских мыслителей и суфиев подчёркивается идеал онтологического единства Бога, где Иисус остаётся преданным слугой Аллаха. В шиитской и суфийской литературе Иисус порой приравнивается к одним из величайших святых (например, Руми говорит о нём как о благодатном аскете, смиренно прощающем гонителей). В исламско-христианском диалоге XXI века мусульмане ищут точки соприкосновения – признаётся, что и у мусульман, и у христиан Иисус выступает как пример всепрощения и единобожия. Однако отмечается, что мусульмане не признают его искупительной жертвы; поэтому современные учёные часто обсуждают вопрос оригинальности искажённого «Евангелия» и предсказания Мухаммеда самим Иисусом (упомянуто в Коране, например, имя «Ахмад»). Иудаизм: В иудаизме будущий статус Иисуса остаётся разновекторным. В ортодоксальных кругах большинство раввинов продолжает упоминать его лишь в контексте ереси или исторической полемики. В либеральных течениях (реформисты, консерваторы) XXI века возникают попытки видеть в Иисусе часть еврейского наследия. Раввин и историк Я. Эмден и философ М. Мендельсон уже в XVIII веке утверждали, что Иисус соблюдал Закон и не противоречил еврейской традиции. В XX веке многие учёные (например, Ш. бен Хорин, Г. Вермес) оценивали Иисуса как «брата по вере» и глубоко иудейского по духу учителя покаяния. Тем не менее любые положительные оценки обычно подчёркивают, что они не делают Иисуса мессией или частью ортодоксальной доктрины. В целом современная еврейская богословия лишь признаёт Иисуса как исторического проповедника, тогда как ислам утверждает его возвышенность перед Богом.
Вывод: Ислам явно проявляет больше уважения к личности Иисуса – он признаётся великим пророком, коран и хадисы полны почтения к нему как к мессии и чудотворцу. В иудаизме же Иисус официально никак не почитается; его считают либо заблудшим человеком, либо не значимой фигурой. Формально «большее уважение» к Иисусу демонстрирует именно исламская традиция, тогда как иудейская – только как историческому учителю (и то лишь немногие мыслители).
Источники: авторитетные богословские и академические исследования по исламской и иудейской традициям .
Каковы причины развала ссср? Существует ли национальный фактор в отделении республик от союза? Мне часто пишут на двочах, что после старта развала в республиках начались гонения на русских по национальном признаку. Если бы проблем в отношениях не было бы, то страна бы не распалась. Республики не разошлись бы, если бы все было хорошо, тем более по национальному признаку. Напряженные межнациональные отношения в республиках существовали. Но почему? Русские говорят, что наоборот помогали в развитии регионов, строили заводы и инфраструктуру. Не кажется ли вам, что причину таких отношений можно найти в настоящем? Что делает власть сейчас и что из-за ее действий создает напряжение в обществе? Можно же утверждать, что сейчас пыня возвращает страну в прошлое и воспроизводит прошлое. Ошибки прошлого воспроизводятся в настоящем. Что людям не нравилось в прошлом? Вероятно это советский режим в своих худших проявлениях и решения политического руководства. Мне возразят, что у нас капитализм. Но какой может быть капитализм, если государство поглощает частников. Последние могут существовать, если имеют крышу от чиновников. Конкуренция блокируется государством в пользу лояльной государству корпорации. Что создает напряжение в обществе из-за ограничения свобод. При чем тут национальный вопрос? Почему виновны русские с точки зрения многонационалов? Русские стоят у руля и создают этот режим. Когда наступит кризис, другие подумают на них. По этой причине тогда республики хотели отделиться и обвиняли в проблемах русских, хотя русские, которые не стояли у руля, сами страдали от режима.
>>60052088 (OP) >Каковы причины развала ссср? туалетной бумаги не было, чтобы жопу подтереть. строителям коммунизма надоело мух отгонять постоянно от заднего прохода.
Как вы относитесь ко мне если я на 1/40 Азербайджанец, на 1/32 армянин на 1/24 грузин На 1/16 таджик на 1/8 узбек на 1/4 цыган на 1/2 еврей у меня 3 высших образования и я прочитал 4000 книг, знаю 7 языков?
>>60056762 а по моему он дурак ,есть крайность быдло,а он в другую пошел,посвятил жизнь какой-то хуйне,в конечном итоге ценность всех этих теорем не больше чем куча высранная на газон собакой,лучше бы он траву потрагал,шашлычки пожарил,бабенку какую пожмякал,другое дело если получает от своей деятельности каф,тогда ноль претензий ,каждому свое
всем привет. мне 20 лет и я на протяжении 6 лет думаю о суициде. последние дни на меня навалилось скопом сразу несколько проблем, несколько ситуаций, из-за которых я думаю, что мне нет места в жизни. я хочу умереть уже столько времени. и даже были попытки, страх того, что я останусь в кресле - очень велик. я хочу умереть навсегда, полностью, чтобы оно мне больше никто не думал. и в этом плане я довольно-таки эгоистична: мне не помогут разжалованные слова о том, что на меня мертвую будут смотреть прохожие, я буду некрасивл выглядеть - мне плевать кто и что будет думать обо мне после смерти. мне плевать как я буду выглядеть. я просто хочу избавиться от той нескончаемой, сильной, рвущей боли, которую испытываю каждый день. я скрываю ее глубоко внутри, чтобы никто этого не видел (в общем-то это даже отлично получается). у меня все хорошо в жизни: есть семья, есть друзья, есть учеба. но я просто устала тащить эту боль, я устала ее испытывать. последние 2-3 недели я рыдаю каждый день, долго, протяжно. вчера я весь день искала в интернете способы как умереть. я работаю с психологами, но это не помогает. лишь на какое-то время. мне нужны антидепрессанты, но я боюсь идти к врачу. я думаю, что самый лучший и верный способ - просто умереть, раз я думаю об этом так долго. кроме того, мне крайне любопытно узнать что будет после моей смерти, как люди отреагируют (понимаю, что, возможно, я сама этого и не увижу, но я хочу просто перестать чувствовать боль). радости, счастья я уже давно не ощущаю и совершенно забыла что это. уже не знаю, что такое грусть. понимаю лишь одно - как можно страдать. для чего я сюда пишу? потому что я устала, моим друзьям уже надоело слушать мое нытье и каждый раз спасать от суицида. они уже злятся на меня. а я просто хочу вечной свободы.
Глава «Почты России» назвал зарплаты курьеров завышенными
Глава «Почты России» Михаил Волков считает зарплаты курьеров в 200–300 тыс. руб. слишком высокими, несмотря на дефицит кадров в логистике. В ответ компания совместно с партнерами разрабатывает цифровую платформу для совместного использования курьеров, чтобы снизить конкуренцию за сотрудников.
Волков отметил, что такие зарплаты негативно влияют на рынок и являются проблемой для всех участников. Сейчас в курьерской службе «Почты» работает 1,6 тыс. курьеров и более 80 тыс. почтальонов. Средняя зарплата курьера в Почте России - 30-50тыс рублей (в зависимости от региона и нагрузки).
Речь идет о демографии, если вы даете субъектность бабе, то баба не пожелает делать то что нужно росссийской нации. Нужны новые люди, но наталья не спешит делать, следовательно нужно принудить и воспитать поколение наташек без собственной воли.
Нужно сделать так чтобы наташа боялась и любила степана одновременно, но любовь уходит, остается только страх. Тогда нужно наделить степана властью над наташей и будет такой общественный договор. Часть наташ будет за степанами Другая за инородцами А третья в тюрьме
Либералы и прочая прогрессивная скотина будет вопить, но это хорошо, можно инокомыслящих снова поймать и отправить в воркутутм.
Что по итогу:
половина населения еще больше боится текущего положения дел и боится его менять Другая упивается властью и этим можно пользоваться
Да это жестко, но с другой строны иных методов нет.
>>60055934 >Никуда не свалят После такого людоедства свалят ещё как. >можно обвалить курс чтобы снизить мобильность. Ты на полном серьёзе предлагаешь сознательно сделать население нищим?