Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Трёхмерная графика

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
Наебать hr тред Аноним # OP 23/04/25 Срд 15:05:45 344807 Ответ
ivan-yakushev-l[...].jpg 395Кб, 1920x1204
1920x1204
Подскажите методы устройства на работу без коммерческого опыта.
Как этот опыт правильно выдумать. Указывать ноунейм фирмы, указать волонтерскую работу либо сказать правду что опыта нет. Цель устроится хоть куда ни будь на любое время чтобы потом указывать эту место в резюме раздув сроки работы там.
Планирую писать напрямую в студии на арстейшене а так же на официальных сайтах. Позже, если не выйдет, отзываться уже на вакансии. Интересуют тестовые задания, сам текст для артстейшена, текст для резюме, какой опыт указывать.
Пропущено 47 постов
6 с картинками.
Пропущено 47 постов, 6 с картинками.
Аноним 26/06/25 Чтв 17:23:19 346056
>>346036
Пока не хочу сливаться, они не требуют работы, всё по желанию. Возможно их использовать в резюме? Это дискорд каналы с названиями и логотипами, не гуглятся конечно. Если да то писать что я там волонтерю или работаю?
Аноним 01/07/25 Втр 16:10:20 346162
Никто не ответил, ладно. Добавляю волонтерки в резюме, не куда деваться.
Аноним 02/07/25 Срд 13:20:48 346193
>>346162
Чел блять. Всем похуй. Добавляй то, что ты хочешь. Если ты будешь слушать каждый пук, то что там останется твоего? Хуйней какой то занимаешься, пиздец. Будешь делать то, что нравится, вкатиться сможешь. Все вкатуны, говорят всегда разное. Любого куртана спроси, с чего он начинал, хоть 20 лет опыта, хоть 10. Но есть одно но - им всем повезло. Кому то больше, кому то меньше. Вот и ты делай и будет у тебя. Я ебал. Каждый шорох спрашивает
Да? А нахуя я анатомию учу? Спасибо, Билл, выручил! https://www.playground.ru/misc/news/microsoft&# Аноним 22/01/23 Вск 16:53:18 316986 Ответ
d8Bqf-kqK9ZKPH0[...].jpeg 32Кб, 600x323
600x323
Пропущено 69 постов
43 с картинками.
Пропущено 69 постов, 43 с картинками.
Аноним 30/11/24 Суб 16:51:11 342183
Фильм00033333New.mp4 278Кб, 360x240, 00:00:05
360x240
Фильм0444-2New.mp4 353Кб, 360x240, 00:00:07
360x240
Фильм0555-2New.mp4 342Кб, 360x240, 00:00:07
360x240
Не тонем!
30/11/24 Суб 17:07:27 342184
Нахуя вы это бампаете? Вы ебанутые?
Аноним 16/02/25 Вск 18:05:02 343537
Безымянный00666.JPG 65Кб, 1123x844
1123x844
render.mp4 524Кб, 600x400, 00:00:07
600x400
Тест нескольких источников света.
Добро пожаловать в юбилейный 263-й тред Блендера Аноним 17/04/25 Чтв 19:27:44 344700 Ответ
17449048086270.mp4 10401Кб, 1000x1000, 00:00:09
1000x1000
17406602814130.png 531Кб, 745x848
745x848
17406913023240.jpg 135Кб, 489x620
489x620
17419416093850.jpg 844Кб, 2012x1069
2012x1069
Добро пожаловать в юбилейный 263-ий тред программы Blender — лучшего бесплатного 3D-редактора современности!

Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/339928.html#339928

Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, актуально на сентябрь 2024го)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.

Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


«У меня вопрос»

Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

— В этом ИТТ треде

— На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

— На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/

Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL

Пердыдущйи тред - https://2ch.hk/td/res/343702.html
Пропущено 514 постов
165 с картинками.
Пропущено 514 постов, 165 с картинками.
Аноним 12/06/25 Чтв 08:05:29 345774
image.png 4262Кб, 2560x2560
2560x2560
image.png 4107Кб, 2560x2560
2560x2560
image.png 1102Кб, 1506x1257
1506x1257
image.png 1071Кб, 1547x1232
1547x1232
>>345685
Чувствую что уже рука набивается нормально.
Аноним 12/06/25 Чтв 16:23:32 345777
>>345754
Скорее оно автоматом приехало с переездом на Gitea
Аноним 12/06/25 Чтв 23:29:10 345786
Куда идти работать? Аноним 26/05/22 Чтв 21:43:09 297203 Ответ
16533193827570.jpg 1410Кб, 1242x1538
1242x1538
Джун, хард серфейс (моделю и текстурю уже довольно хорошо)
Живу в провинции, поэтому планирую удаленно.
Хочу не в мобилки.
Посоветуйте, в какие студии стучаться, в какие нет и т.д.?
Дайте наставлений неопытному человеку)
Пропущено 32 постов
5 с картинками.
Пропущено 32 постов, 5 с картинками.
Аноним 05/06/25 Чтв 16:23:55 345711
>>297203 (OP)
Покажи, что умеешь. Знакомый постоянно жалуется, что не может в студию хард серферов нанять "адекватных", я бы ему дал твой контакт.
Аноним 05/06/25 Чтв 16:29:57 345712
>>345711
емае, только сейчас заметил, что оп посту 3 года
Аноним 06/06/25 Птн 11:31:01 345719
>>345712
Не думаю, что что-то поменялось, лол
Сап, помогач Вот такой шов на месте где обрывается UVшка.Пробовал трипланарку - нефига не помогает. Аноним 24/06/24 Пнд 05:09:02 337291 Ответ
Screenshot1.jpg 163Кб, 733x358
733x358
Screenshot2.jpg 60Кб, 704x765
704x765
Сап, помогач

Вот такой шов на месте где обрывается UVшка.Пробовал трипланарку - нефига не помогает.
Модель элементарная, просто что-то вроде книги пробую сделать
Подскажите, пожалуйста, где я обосрался
Аноним 05/03/25 Срд 08:03:05 343857
Аноним 19/05/25 Пнд 13:04:29 345350
>>337291 (OP)
так что это за полосатость? Это нормалка? Обычную текстуру так не короёбит.
А раз это нормалка, ты видишь результат интерполяции с соседними пикселями. Сдвинь грань развёртки так, чтобы полоски уходили за её пределы.
Воксельной графики нить Аноним 21/07/21 Срд 15:13:36 271614 Ответ
artofthemonth-d[...].jpg 211Кб, 1125x1103
1125x1103
Аноны, кто-нибудь из вас увлекается воксельной графикой? Направление хоть немного актуально или полностью раздавлено полигональными технологиями и никому не интересно кроме пары художников и тройки гемдев-фриков?
Пропущено 25 постов
7 с картинками.
Пропущено 25 постов, 7 с картинками.
Аноним 28/04/25 Пнд 16:25:51 344934
Посмотрел видосик тянучки MadMaraca по Магиге, стало прикольно. Начал тыкать сам, но на практиеке чет не осиливается. Вроде все и просто, весь функционал понятен, рендер свет материалы - все легко, но сам моджелинг, несмотря на простоту, пытка какая-та. Вход-выход в объекты, ограничения контейнера, постоянно надо переключасть между режимами, выделение, перемещение, вращение - ад, копирование вообще шаманство какое-то - то работет как надо, то нет.

Что-то простое выглядит примитивно, как пискель арт проще из примитивов набросать хоть где, а что-то типа ландшафта с кучей деталей - так это неудобно из-за встроенных ограничений.

У Мараки кстати все интересно выглядит, потому что она загружает сцену кучей ассетов с максимальным количеством вокселей, а камера далеко - поэтому похоже на реализм с пиксельным флером, как сложная мозаика. на оп-пике типичный пример. но это заеб будет если не использовать готовые ассеты, потому что "тестуру" нужно рисовать. а чтобы получилось красиво, надо уметь рисовать и понимать художку.

пруф ми вронг.
Аноним 30/04/25 Срд 05:45:43 344952
>>344934
Всё верно, но я использую для гей мдева, легче самому нарисовать модель из кубиков, чем искать из тысячи готовых.
Аноним 14/05/25 Срд 07:56:50 345209
>>344934
> У Мараки кстати
Именно. Используются заготовки, ассеты, моделирование от общего к частному, куча фильтров/макросов.

И да, надо уметь в 2д-рисование или в фотосъёмку, то есть чувствовать композицию, линии, цвет, свет, вот это всё.

Магика не делает из человека воксельартиста, как и любой другой даже самый удобный и самостоятельный инструмент.
Даже ёбаные нейросети. Потому что человеку нужно и задачу поставить интересную и из сотен генераций выбрать что-то стоящее.
Украсть промпт и чуть переделать — будет результат как у всех, нахуй не нужный.
Как прокачать художку? Аноним 15/02/25 Суб 10:55:20 343449 Ответ
f3a2545cb41b36e[...].jpg 37Кб, 736x736
736x736
Всем прив. Работаю 3D-дизайнером на младшей позиции в небольшой конторе. Опыта в 3D 1 год. Коммерческого - втрое меньше. Клепаю креативы типа Озона, Альфы, Сбера, но эшелоном пониже.

Сейчас навалился большой объём работы, и я тупо не вытягиваю. Если с техничкой ещё можно помудохаться в ютубе и через какое-то время прийти к решению, то с художкой всё сложнее. Выставлять свет — это боль. Никак не могу поймать «то самое». Раз на раз получается, и, скорее всего, просто рандомом.

Вроде и гобосы, и контровики, и кейлайты. Накручиваю по 20 источников, стараюсь выжать что-то годное, но выходит дерьмо.

Я прошел BDSR, и это оч бустануло в скиллах, однако этого все равно мало. И 3 месяца копировать картинки оказалось недостаточно.
Как еще можно прокачаться в 3D по свету и композиции? Или это просто опыт, надо делать-делать?

А то все недовольны, проекты задерживаются, и всё из-за меня.
Пропущено 12 постов
4 с картинками.
Пропущено 12 постов, 4 с картинками.
Аноним 20/04/25 Вск 16:08:20 344765
>>343449 (OP)
>Как еще можно прокачаться в 3D по свету и композиции?
Мой тебе совет: не искать подобные туторы, напрямую связанные с 3д. Ищи все что связано с фотографией и кинематографом, там этого добра дохуя. Дальше ты просто должен знать как подобное реализовать в CG. Везде все одно и то же, на всех рендерах, и тянется из ИРЛ съемки.
Аноним 04/05/25 Вск 17:38:32 345020
01.png 1778Кб, 1920x1080
1920x1080
0200000.png 1801Кб, 1920x1080
1920x1080
Ну и дерьмо получается
Аноним 05/05/25 Пнд 18:55:46 345030
>>345020
Да нормально получается, особенно первая. Дальше пиздошь, я обобряю.
Добро пожаловать в юбилейный 262-й тред Блендера Аноним 25/02/25 Втр 20:46:05 343702 Ответ
перекат1.mp4 14020Кб, 1920x1080, 00:00:41
1920x1080
Screenshot12.png 2805Кб, 1924x1275
1924x1275
Screenshot13.png 2220Кб, 1649x1263
1649x1263
Screenshot14.png 1412Кб, 1167x1240
1167x1240
Добро пожаловать в тред программы Blender — лучшего бесплатного 3D-редактора современности!

Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/339928.html#339928

Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, актуально на сентябрь 2024го)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.

Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


«У меня вопрос»

Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

— В этом ИТТ треде

— На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

— На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/

Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL

Пердыдущйи тред - https://2ch.hk/td/res/342304.html
Пропущено 560 постов
152 с картинками.
Пропущено 560 постов, 152 с картинками.
Аноним 17/04/25 Чтв 18:47:39 344698
Аноним 17/04/25 Чтв 18:51:56 344699
0000-0280.mp4 10401Кб, 1000x1000, 00:00:09
1000x1000
>>344697
какого-то хуя не открывается в браузере
Аноним 17/04/25 Чтв 19:30:36 344704
Добро пожаловать в юбилейный, 258-й тред Blender - лучшего современного 3D-редактора! Аноним 10/08/24 Суб 13:26:15 338637 Ответ
Screenshot366.png 1043Кб, 1591x880
1591x880
Screenshot367.png 526Кб, 609x921
609x921
Screenshot368.png 672Кб, 693x932
693x932
Screenshot369.png 593Кб, 678x856
678x856
Добро пожаловать в юбилейный, 256-й тред Blender - лучшего современного 3D-редактора!


Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/337305.html

Blender - это свободный опенсурсный 3D-редактор, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, ссылка актуальна на май 2023)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео - иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон. Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов - оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


У меня вопрос

Перед написанием вопроса поищи в интернете - с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

- В этом ИТТ треде

- На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

- На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/


Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL
Пропущено 494 постов
123 с картинками.
Пропущено 494 постов, 123 с картинками.
Аноним 17/03/25 Пнд 17:05:08 344015
image.png 560Кб, 2551x1268
2551x1268
Анон помоги пожалуйста. Пытаюсь сделать воду через dinamic paint но вода клипается через объект, как это можно пофиксить?
Аноним 17/03/25 Пнд 17:07:16 344016
image.png 544Кб, 2556x1284
2556x1284
Анаон привет. Помоги пж делаю воду через dinamic paint, но она клипается через объект, как это можно пофиксить?
Аноним 18/03/25 Втр 19:29:40 344023
Стикер 0Кб, 320x320
320x320
Аноны, у меня вот есть два объекта в сцене.
Плечо и кисть руки, это для игрового движка.

Эти два объекта плотно прилегают друг к другу крайние точки у них идентичны и в месте сочленения получается шов.

Как мне выровнять Split Normal совпадающих точек этих двух обьектов?

Вот я в Object Mode выбрал оба обьекта перешел в Edit Mode выбрал смежные точки как мне сделать так чтобы их split нормали были идентичны?

Я пробовал так соединял все обьекты в один, сливал точки и с помощью Transfer Data переносил данные по нормалям на оригинальные раздельные обьекты, и да в блендере это выглядит красиво шва нет, но если посмотреть на split normals. то они всё равно смотрят немного в разные стороны и в игровом движке из за этого виден шов. Я могу крутить эти нормали вручную, но это ебануться конечно можно всё вручную крутить. Как быть?
Cinema 4D thread #2 Аноним 14/10/19 Пнд 09:59:43 162975 Ответ
изображение.png 1827Кб, 1920x1200
1920x1200
тред посвященный Cinema 4d

прошлый: >>33688 (OP)
Пропущено 497 постов
99 с картинками.
Пропущено 497 постов, 99 с картинками.
Топология Аноним 05/02/25 Срд 07:45:26 343290
IMG202502042352[...].jpg 104Кб, 1280x720
1280x720
IMG202502042352[...].jpg 106Кб, 1280x720
1280x720
IMG202502042352[...].jpg 20Кб, 1084x523
1084x523
Винтовкаснайпер[...].jpg 2046Кб, 2250x1500
2250x1500
Привет двачеры. Моделю в cinema 4D, текстурю в Substance painter

Сап всем модельерам, недавно сделал модель "ВССК Выхлоп", проблема с топологией и соответственно с текстурами. Проблема возникла из-за того, что я использовал булев и не только, для того, чтобы делать сложные формы и тд.
Вопрос заключается в следующем, мне чтобы топологию нормальной сделать нужно использовать polygon pen , или же просто применть на всю модель subdivision service?
Если кто-то разбирается в cinema 4D, то помогите пожалуйста ретопнуть модель. Спасибо большое!
Для связи тг @PMCwagner200

К сожалению нет скрина с меткой, но там не очень хорошо. Для подробной информации напишите в тг пожалуйста , буду рад всем🙏
Аноним 22/02/25 Суб 12:18:04 343670
>>343290
в последних синьках есть remesh, может он поможет с топо
Аноним 15/04/25 Втр 14:12:17 344626
>>343290
Не знаю как там в синьке, но вообще те, кто делают пушки булинами обычно потом кидают эту модель в Зебру, там делают всякие фаски-хуяски, износ и прочее, там же ремешат, и оттуда получают лоупольку и хайпольку сразу. Ну лоупольку тока развернуть надо будет норм.
Добро пожаловать в 261-й тред Блендера Аноним 08/12/24 Вск 14:51:13 342304 Ответ
Screenshot430.png 883Кб, 1086x1223
1086x1223
Screenshot431.png 684Кб, 807x947
807x947
Screenshot432.png 889Кб, 1648x1086
1648x1086
Screenshot433.png 2297Кб, 1709x1114
1709x1114
Добро пожаловать в тред программы Blender — лучшего бесплатного 3D-редактора современности!

Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/339928.html#339928

Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, актуально на сентябрь 2024го)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.

Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


«У меня вопрос»

Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

— В этом ИТТ треде

— На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

— На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/

Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL

Пердыдущйи тред - https://2ch.hk/td/res/341180.html
Пропущено 570 постов
203 с картинками.
Пропущено 570 постов, 203 с картинками.
Аноним 17/08/25 Вск 16:13:00 347052
В комментах к некоторым обучающим видео по блендеру много раз видел, как писали о том, что создавать точные модели в блендере, например по уже готовым чертежам - это как забивать гвозди напильником.
Что точное моделирование лучше делать в созданных для этих задач прогах, потом экспортировать и уже в блендере текстурировать и оживлять.

Так ли это? Хочу вкатится в создание моделей авто по реальным чертежам (начиная конечно с мелких деталей), никогда ничем подобным не занимался, не понимаю, подходит ли блендер полностью для этой задачи от и до?
Аноним 18/08/25 Пнд 12:51:47 347058
>>347052
В блендере меньше инструментов для точного моделирования, всё делается примерно и на глаз в основном. В кадах(как я слышал, сам не работал) можно параметрически задавать модель просто выставив параметры и ты можешь их менять в любое время. В блендере ты выятгиваешь вершины и полигоны и если что-то надо менять то правишь всё ручками. С кривыми в блендере работать неудобно, хотя можно. Короче блендер это про "примерно нахуярить", если ты прям по чертежам до миллиметра хочешь то да, лучше в каде хуярить.
Аноним 03/09/25 Срд 20:32:31 347311
Надеюсь, тред живой.
Итак!

Захотелось подправить некоторые модельки из одной древней игры KotOR II - кое-что убрать, кое-что добавить. Извлёк mdl и mdx, прогнал через MDLEdit, нужную текстуру подобрал - женская моделька отображается и работает идеально, а от мужской остались только руки, парящие в воздухе.
Открываю поправленную мужскую модель в блендере - естественно, слетело всё, кроме почему-то рук.
В своих правках руки я вообще не трогал.

Почему так?

Может, тут есть кто-нибудь, кто пилил моды для великого второго Котора?
Zbrush-тред Октябрьский! Аноним 18/10/24 Птн 21:13:00 340823 Ответ
Screenshot231.png 1970Кб, 948x992
948x992
Screenshot232.png 866Кб, 1378x944
1378x944
Screenshot233.png 378Кб, 683x1157
683x1157
Screenshot234.png 1686Кб, 977x1057
977x1057
Актуальная версия ZBRUSH - 2024.0.4

Оф. сайт: https://www.maxon.net/en/zbrush
Документация: https://docs.pixologic.com/
Оформляем бесплатные версии программ и курсов в зелёном магазине или на бабочке!

Курс, позволяющий быстро и безболезненно освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу:
Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez
Intro to ZBrush by Michael Pavlovich (также доступен на его ютуб-канале) или ZBrush for Concept & Iteration (старше). Заходим на канал и смотрим плейлисты Zbrush ver What's New.

Курсы Scott Eaton - анатомический топич из Лондона. Смотрим:
Anatomy for Artists
Portraiture and Facial Anatomy
Digital Figure Sculpture
Artistic Anatomy in ZBrush by Ryan Kingslien
Anatomy of the Human Body by Proko
Интересующиеся могут зайти на сайт Прокопенко и посмотреть другие курсы от его школы. Например, Head Drawing and Construction и Introduction to Figure Construction

Литература по анатомии:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033 - Anatomy for Sculptors
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1549523 - Goldfinger Eliot
Знаменитая "Анатомия для скульпторов. Понимание структуры тела человека" от Улдис Заринс, Сандис Кондратс:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033

Полезные ссылки:
https://www.zygotebody.com/ - туша человека в браузере
https://www.artstation.com/anatomy4sculptors - канал anatomy for sculptors на артстанции
https://www.youtube.com/channel/UC6PB2MHomhvTysvpEEHd24A - канал anatomy for sculptors на ютубе
https://www.artstation.com/aoae - небольшие хитрости

Прошлый:https://2ch.hk/td/res/336224.html
Пропущено 525 постов
150 с картинками.
Пропущено 525 постов, 150 с картинками.
Аноним 16/02/25 Вск 07:19:25 343514
>>343511
Ты ребенку половые органы пролепил, петух. Еще и пиздишь, что не педофил.
Аноним 16/02/25 Вск 09:15:55 343515
16998996827700.mp4 386Кб, 764x720, 00:00:03
764x720
>>343514
Как же я кайфую с твоих визгов. Надеюсь он продолжит выкладывать, свои wip, продолжая рвать твою жопу.
Аноним 16/02/25 Вск 11:32:52 343518
Аноны, поясните. Для обычного статического объекта StaticBody3D правильно вешать на корневую Node3D, Аноним 19/01/25 Вск 21:03:15 343033 Ответ
image.png 10Кб, 276x203
276x203
Аноны, поясните. Для обычного статического объекта StaticBody3D правильно вешать на корневую Node3D, или на MeshInstance3D?
Аноним 19/01/25 Вск 21:03:43 343034
Сукаа, мимо треда ответил...
Анимации. Blender. Подписаться. Аноним 28/09/24 Суб 21:55:11 340336 Ответ
IMG202409271711[...].jpg 53Кб, 603x576
603x576
Моделирование это круто, но мне почему-то не в кайф как-будто бы. Хочется... анимировать? Будто бы да, действительно, хочется анимировать какую-нибудь furry-порнушку и продавать ее каким-нибудь ваххабитам, которые готовы отдавать за это большие шекели. Да-к вот, просьба у меня к вам, аноны: накидайте ссылок на разные уроки или курсы, которые смогут мне нереально помочь освоить анимирование и в принципе анимацию в Blender. Буду благодарен.
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 28/10/24 Пнд 17:20:12 341200
>>340538
>он прям пиздатенький
Что-то кал. Нужно прямо каменную жопу иметь, чтобы это закончить. Вайб совковых учебников, где тебе наваливают кучу теории без примеров на практике и больше никогда об этом не вспомниают. Зато дальше кучу мест тупо скипают, подразумевая, что ты это уже знаешь.
Аноним 08/01/25 Срд 17:21:45 342893
>>340336 (OP)
The art of effective rigging 2 (вк лежит слитый курс)
Это вроде как лучший гайд по анимации

Anime nyan и архив NSFW туторов в дисе
Это для NSFW конкретно

3 месяца посту кому не похуй? Автор уже забыл что хотел.
Аноним 09/01/25 Чтв 12:42:42 342901
>>340336 (OP)
Это тебе хочется, потому что ты не анимировал. Как в том меме.
Думать об анимировании ВС анимировать.

Я вчера вот весь вечер пытался понять, почему у меня после скрещивания дазовских анимаций с блендеровской физикой, некоторые кхм, скажем так части тела, улетают на 10 метров. Так у меня до сих пор глаз дергается.
Друзья майя-боги и духовно стремящиеся к возвышению, добро пожаловать в нестареющий, легитимный, Май Аноним 07/07/24 Вск 23:15:37 337688 Ответ
Screenshot160.png 1701Кб, 1954x1034
1954x1034
Друзья майя-боги и духовно стремящиеся к возвышению, добро пожаловать в нестареющий, легитимный, Майя-тред '2020' Edition!

Решаем актуальные проблемы, помогаем новичкам, палим годноту и ожидаем анонс Майи 2021 с реально полезными фичами.

Предыдущий тред: https://2ch.hk/td/res/219046.html



оппик можно поставить на заставку для майи: скопируйте его как MayaEDUStartupImage.png по адресу C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\icons
Пропущено 138 постов
19 с картинками.
Пропущено 138 постов, 19 с картинками.
Аноним 07/11/24 Чтв 06:48:53 341537
>>341477
Самое тупое - сделать их частью геометрии век. То есть меш комбайн.
Я бы сделал конструкцию через кривые. Меш ресниц под кривую, кривую под меш век. Веки управляют кривой, кривая хлопает ресницами.
Хотя может это излишне для твоих целей.
Аноним 19/11/24 Втр 14:03:05 341866
Сап двач, вкатываюсь в Майю, хочу изучать 3д анимацию, есть какой-нибудь нормальный курс для вката? Желательно на русском
Аноним 06/01/25 Пнд 06:31:30 342857
Рейтаните плиз. Смогу я с этим найти работу? Аноним 18/07/21 Вск 19:04:05 271414 Ответ
Lg9JJUXOCCU.jpg 666Кб, 2044x2160
2044x2160
haHh6nQeU4g.jpg 403Кб, 1207x2160
1207x2160
f04L96NFIpI.jpg 765Кб, 1207x2160
1207x2160
g.mp4 6838Кб, 1064x904, 00:00:19
1064x904
Рейтаните плиз. Смогу я с этим найти работу?
Пропущено 38 постов
2 с картинками.
Пропущено 38 постов, 2 с картинками.
Аноним 09/12/24 Пнд 19:18:12 342346
>>271414 (OP)
скролил главную в поисках нужного треда и наткнулся на этот, обьясните чому ОПа засрали? моделька то ахуенная, я бы не отличил её от моделек Sea of Thieves или lol'а хуй знает, не хватает разве что T-позы с сеткой и анимашек, но тут оп просто на зацен кинул.
Уверен что тот же лысый из спидчара оценил бы и свет и модельку.
мимокабан делающий модельку уже полторамесяца
Аноним 09/12/24 Пнд 22:21:51 342349
>>342346
Его не просто заценили, на него тут все фапают вприсядку как ан мегавкатуна. Он именно с этой работой в портфеле вкатился на 130К в месяц вроде.
Аноним 20/12/24 Птн 19:06:55 342592
>>342349
Да всем похуй на него. Был чел и нет чела. Забыл как сюда заходить - знач выкатился. Всё просто
Добро пожаловать в 260-й тред Блендера. Тред победоносной Дженнифер Коннелли Аноним 28/10/24 Пнд 16:37:41 341180 Ответ
Untitled034q.png 8582Кб, 2409x2570
2409x2570
Untitled038.png 3782Кб, 1600x1520
1600x1520
Screenshot2.png 32Кб, 1157x214
1157x214
Screenshot4.png 760Кб, 1122x845
1122x845
Добро пожаловать в тред программы Blender — лучшего бесплатного 3D-редактора современности!

Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/339928.html#339928

Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, актуально на сентябрь 2024го)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.

Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


«У меня вопрос»

Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

— В этом ИТТ треде

— На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

— На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/

Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL
Пропущено 545 постов
173 с картинками.
Пропущено 545 постов, 173 с картинками.
Аноним 24/12/24 Втр 10:49:31 342644
blender8TNgfopk.png 401Кб, 1057x851
1057x851
Года два назад видел тут видео как кто-то управлял кучей курв но чтобы начало и конец, а так же сегменты проходили через плейны, примерно как на пике. Ни у кого видео или тутора нет как так делать? Там еще делали больше курв и их крутили.
Пик это я апроксимацию набросал.
16/01/25 Чтв 10:40:28 342976
>>342644
>Ни у кого видео или тутора нет

Нету
16/01/25 Чтв 10:42:29 342977
>>342196
у тебя сетка кривая изначально
3D прически в блендере тред Аноним 30/10/24 Срд 15:24:27 341262 Ответ
image.png 393Кб, 564x656
564x656
image.png 366Кб, 564x543
564x543
image.png 659Кб, 736x736
736x736
image.png 440Кб, 563x621
563x621
Ребята, мне очень нужны блендер туторы как делать женские каре, с прямым вырезом, при этом в стилизации и с анимации.


Найти сам не cмог, пытался.
Аноним 03/11/24 Вск 12:18:47 341414
>>341262 (OP)
чувак, это самая простая хуйня же, + как пынямать стилизованные? скульпт или системой частиц? просто возьми свои же рефы и дрочи, пытайся, волшебной кнопки как сделать волосы хорошо нет.

https://www.youtube.com/watch?v=UaDJBUIDQLs&ab_channel=FlyCat
чекни ещё канал, мб есть что то что ты имел в виду, если нет, ищи по запросу типо "Blender 3D Character Creation (Timelapse)" "timelapse character creation" "character character character.... blender speedrun" и прочее
а по поводу анимации опять таки - смотря что тебе нужно, волосы сделанные системой частиц анимировать легче с одной стороны, с другой скорее всего будет убого, но за то быстро.
Virt-a-Mate (VaM) thread #2 Аноним 26/07/23 Срд 04:43:11 324606 Ответ
изображение.png 25Кб, 250x187
250x187
Тред посвящен 3D VR песочнице, с секс направлением.

Можно создавать своих персонажей, сцены, анимации, либо скачивать уже готовые с хаба https://hub.virtamate.com/resources/ который также доступен прямо внутри игры.

Многие платные модели доступны через:
https://kemono.party/artists
В строке поиска достаточно указать: VAM

Скачать: https://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2845811
Установка на чистую возможна при помощи апдейтера, для этого в папку, из которой будет производится запуска программы, помещается один единственный файл: VaM_Updater.exe, и запускается с правами администратора.
https://mega.nz/file/CTJxHK4a#0LgX7pf5eJg35qTnBDLBoeY1f6wTK6kQqmWFllwpuoM

Patreon: https://www.patreon.com/meshedvr/
Hub wiki: https://hub.virtamate.com/wiki//

Тема на f95zone с большим количеством контента:
https://f95zone.to/forums/asset-releases.95/?prefix_id=35

Ответы на базовые вопросы:
https://pastebin.com/33k1CG8Y

Youtube туториал на английском:
https://www.youtube.com/watch?v=2C3hRQInibM&list=PLjmw564IqfGigJrTJn9oM2INTPRw1r9KM[РАСКРЫТЬ]

Discord канал:
https://discord.gg/VbfNN2x

Игра требовательна к железу. Особенно это касается режима VR.

Также в разработке находится VaM 2.0, с улучшенной графикой и физикой.

Помимо перечисленных ресурсов существует целый ряд прочих, довольно специфичных, но не менее полезных)

Все вопросы спрашивай в треде.
Пропущено 551 постов
158 с картинками.
Пропущено 551 постов, 158 с картинками.
Аноним 14/08/25 Чтв 23:06:22 347007
Аноним 14/08/25 Чтв 23:09:44 347008
>>347006
Да и вообще этого пользователя работы, там есть ахуенное белье
Аноним 14/08/25 Чтв 23:17:33 347009
Добро пожаловать в 259-й тред Блендера Аноним 11/09/24 Срд 06:12:22 339928 Ответ
17235625224730.jpg 223Кб, 1529x928
1529x928
17253145032831.jpg 1091Кб, 3840x1080
3840x1080
17244480108690.jpg 132Кб, 1711x781
1711x781
17243500856581.jpg 457Кб, 3011x1071
3011x1071
Добро пожаловать в тред программы Blender — лучшего бесплатного 3D-редактора современности!

Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/338637.html

Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, актуально на сентябрь 2024го)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.

Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


«У меня вопрос»

Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

— В этом ИТТ треде

— На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

— На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/

Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL
Пропущено 524 постов
146 с картинками.
Пропущено 524 постов, 146 с картинками.
Аноним 06/12/24 Птн 10:25:15 342252
Господа, с чем лучше совместимость блендера с юнити, анрилом или годотом?
На каком из движков будет приятнее работать с блендером?
Аноним 03/01/25 Птн 03:09:53 342815
Аноним 18/03/25 Втр 19:30:30 344024
Аноны, у меня вот есть два объекта в сцене.
Плечо и кисть руки, это для игрового движка.

Эти два объекта плотно прилегают друг к другу крайние точки у них идентичны и в месте сочленения получается шов.

Как мне выровнять Split Normal совпадающих точек этих двух обьектов?

Вот я в Object Mode выбрал оба обьекта перешел в Edit Mode выбрал смежные точки как мне сделать так чтобы их split нормали были идентичны?

Я пробовал так соединял все обьекты в один, сливал точки и с помощью Transfer Data переносил данные по нормалям на оригинальные раздельные обьекты, и да в блендере это выглядит красиво шва нет, но если посмотреть на split normals. то они всё равно смотрят немного в разные стороны и в игровом движке из за этого виден шов. Я могу крутить эти нормали вручную, но это ебануться конечно можно всё вручную крутить. Как быть?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов