Подскажите методы устройства на работу без коммерческого опыта. Как этот опыт правильно выдумать. Указывать ноунейм фирмы, указать волонтерскую работу либо сказать правду что опыта нет. Цель устроится хоть куда ни будь на любое время чтобы потом указывать эту место в резюме раздув сроки работы там. Планирую писать напрямую в студии на арстейшене а так же на официальных сайтах. Позже, если не выйдет, отзываться уже на вакансии. Интересуют тестовые задания, сам текст для артстейшена, текст для резюме, какой опыт указывать.
>>346036 Пока не хочу сливаться, они не требуют работы, всё по желанию. Возможно их использовать в резюме? Это дискорд каналы с названиями и логотипами, не гуглятся конечно. Если да то писать что я там волонтерю или работаю?
>>346162 Чел блять. Всем похуй. Добавляй то, что ты хочешь. Если ты будешь слушать каждый пук, то что там останется твоего? Хуйней какой то занимаешься, пиздец. Будешь делать то, что нравится, вкатиться сможешь. Все вкатуны, говорят всегда разное. Любого куртана спроси, с чего он начинал, хоть 20 лет опыта, хоть 10. Но есть одно но - им всем повезло. Кому то больше, кому то меньше. Вот и ты делай и будет у тебя. Я ебал. Каждый шорох спрашивает
Да? А нахуя я анатомию учу? Спасибо, Билл, выручил! https://www.playground.ru/misc/news/microsoft&#
Аноним22/01/23 Вск 16:53:18№316986Ответ
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Джун, хард серфейс (моделю и текстурю уже довольно хорошо) Живу в провинции, поэтому планирую удаленно. Хочу не в мобилки. Посоветуйте, в какие студии стучаться, в какие нет и т.д.? Дайте наставлений неопытному человеку)
Вот такой шов на месте где обрывается UVшка.Пробовал трипланарку - нефига не помогает. Модель элементарная, просто что-то вроде книги пробую сделать Подскажите, пожалуйста, где я обосрался
>>337291 (OP) так что это за полосатость? Это нормалка? Обычную текстуру так не короёбит. А раз это нормалка, ты видишь результат интерполяции с соседними пикселями. Сдвинь грань развёртки так, чтобы полоски уходили за её пределы.
Аноны, кто-нибудь из вас увлекается воксельной графикой? Направление хоть немного актуально или полностью раздавлено полигональными технологиями и никому не интересно кроме пары художников и тройки гемдев-фриков?
Посмотрел видосик тянучки MadMaraca по Магиге, стало прикольно. Начал тыкать сам, но на практиеке чет не осиливается. Вроде все и просто, весь функционал понятен, рендер свет материалы - все легко, но сам моджелинг, несмотря на простоту, пытка какая-та. Вход-выход в объекты, ограничения контейнера, постоянно надо переключасть между режимами, выделение, перемещение, вращение - ад, копирование вообще шаманство какое-то - то работет как надо, то нет.
Что-то простое выглядит примитивно, как пискель арт проще из примитивов набросать хоть где, а что-то типа ландшафта с кучей деталей - так это неудобно из-за встроенных ограничений.
У Мараки кстати все интересно выглядит, потому что она загружает сцену кучей ассетов с максимальным количеством вокселей, а камера далеко - поэтому похоже на реализм с пиксельным флером, как сложная мозаика. на оп-пике типичный пример. но это заеб будет если не использовать готовые ассеты, потому что "тестуру" нужно рисовать. а чтобы получилось красиво, надо уметь рисовать и понимать художку.
>>344934 > У Мараки кстати Именно. Используются заготовки, ассеты, моделирование от общего к частному, куча фильтров/макросов.
И да, надо уметь в 2д-рисование или в фотосъёмку, то есть чувствовать композицию, линии, цвет, свет, вот это всё.
Магика не делает из человека воксельартиста, как и любой другой даже самый удобный и самостоятельный инструмент. Даже ёбаные нейросети. Потому что человеку нужно и задачу поставить интересную и из сотен генераций выбрать что-то стоящее. Украсть промпт и чуть переделать — будет результат как у всех, нахуй не нужный.
Как прокачать художку?
Аноним15/02/25 Суб 10:55:20№343449Ответ
Всем прив. Работаю 3D-дизайнером на младшей позиции в небольшой конторе. Опыта в 3D 1 год. Коммерческого - втрое меньше. Клепаю креативы типа Озона, Альфы, Сбера, но эшелоном пониже.
Сейчас навалился большой объём работы, и я тупо не вытягиваю. Если с техничкой ещё можно помудохаться в ютубе и через какое-то время прийти к решению, то с художкой всё сложнее. Выставлять свет — это боль. Никак не могу поймать «то самое». Раз на раз получается, и, скорее всего, просто рандомом.
Вроде и гобосы, и контровики, и кейлайты. Накручиваю по 20 источников, стараюсь выжать что-то годное, но выходит дерьмо.
Я прошел BDSR, и это оч бустануло в скиллах, однако этого все равно мало. И 3 месяца копировать картинки оказалось недостаточно. Как еще можно прокачаться в 3D по свету и композиции? Или это просто опыт, надо делать-делать?
А то все недовольны, проекты задерживаются, и всё из-за меня.
>>343449 (OP) >Как еще можно прокачаться в 3D по свету и композиции? Мой тебе совет: не искать подобные туторы, напрямую связанные с 3д. Ищи все что связано с фотографией и кинематографом, там этого добра дохуя. Дальше ты просто должен знать как подобное реализовать в CG. Везде все одно и то же, на всех рендерах, и тянется из ИРЛ съемки.
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Blender - это свободный опенсурсный 3D-редактор, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео - иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон. Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов - оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
У меня вопрос
Перед написанием вопроса поищи в интернете - с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Аноны, у меня вот есть два объекта в сцене. Плечо и кисть руки, это для игрового движка.
Эти два объекта плотно прилегают друг к другу крайние точки у них идентичны и в месте сочленения получается шов.
Как мне выровнять Split Normal совпадающих точек этих двух обьектов?
Вот я в Object Mode выбрал оба обьекта перешел в Edit Mode выбрал смежные точки как мне сделать так чтобы их split нормали были идентичны?
Я пробовал так соединял все обьекты в один, сливал точки и с помощью Transfer Data переносил данные по нормалям на оригинальные раздельные обьекты, и да в блендере это выглядит красиво шва нет, но если посмотреть на split normals. то они всё равно смотрят немного в разные стороны и в игровом движке из за этого виден шов. Я могу крутить эти нормали вручную, но это ебануться конечно можно всё вручную крутить. Как быть?
Привет двачеры. Моделю в cinema 4D, текстурю в Substance painter
Сап всем модельерам, недавно сделал модель "ВССК Выхлоп", проблема с топологией и соответственно с текстурами. Проблема возникла из-за того, что я использовал булев и не только, для того, чтобы делать сложные формы и тд. Вопрос заключается в следующем, мне чтобы топологию нормальной сделать нужно использовать polygon pen , или же просто применть на всю модель subdivision service? Если кто-то разбирается в cinema 4D, то помогите пожалуйста ретопнуть модель. Спасибо большое! Для связи тг @PMCwagner200
К сожалению нет скрина с меткой, но там не очень хорошо. Для подробной информации напишите в тг пожалуйста , буду рад всем🙏
>>343290 Не знаю как там в синьке, но вообще те, кто делают пушки булинами обычно потом кидают эту модель в Зебру, там делают всякие фаски-хуяски, износ и прочее, там же ремешат, и оттуда получают лоупольку и хайпольку сразу. Ну лоупольку тока развернуть надо будет норм.
Добро пожаловать в 261-й тред Блендера
Аноним08/12/24 Вск 14:51:13№342304Ответ
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
В комментах к некоторым обучающим видео по блендеру много раз видел, как писали о том, что создавать точные модели в блендере, например по уже готовым чертежам - это как забивать гвозди напильником. Что точное моделирование лучше делать в созданных для этих задач прогах, потом экспортировать и уже в блендере текстурировать и оживлять.
Так ли это? Хочу вкатится в создание моделей авто по реальным чертежам (начиная конечно с мелких деталей), никогда ничем подобным не занимался, не понимаю, подходит ли блендер полностью для этой задачи от и до?
>>347052 В блендере меньше инструментов для точного моделирования, всё делается примерно и на глаз в основном. В кадах(как я слышал, сам не работал) можно параметрически задавать модель просто выставив параметры и ты можешь их менять в любое время. В блендере ты выятгиваешь вершины и полигоны и если что-то надо менять то правишь всё ручками. С кривыми в блендере работать неудобно, хотя можно. Короче блендер это про "примерно нахуярить", если ты прям по чертежам до миллиметра хочешь то да, лучше в каде хуярить.
Захотелось подправить некоторые модельки из одной древней игры KotOR II - кое-что убрать, кое-что добавить. Извлёк mdl и mdx, прогнал через MDLEdit, нужную текстуру подобрал - женская моделька отображается и работает идеально, а от мужской остались только руки, парящие в воздухе. Открываю поправленную мужскую модель в блендере - естественно, слетело всё, кроме почему-то рук. В своих правках руки я вообще не трогал.
Почему так?
Может, тут есть кто-нибудь, кто пилил моды для великого второго Котора?
Курс, позволяющий быстро и безболезненно освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу: Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez Intro to ZBrush by Michael Pavlovich (также доступен на его ютуб-канале) или ZBrush for Concept & Iteration (старше). Заходим на канал и смотрим плейлисты Zbrush ver What's New.
Курсы Scott Eaton - анатомический топич из Лондона. Смотрим: Anatomy for Artists Portraiture and Facial Anatomy Digital Figure Sculpture Artistic Anatomy in ZBrush by Ryan Kingslien Anatomy of the Human Body by Proko Интересующиеся могут зайти на сайт Прокопенко и посмотреть другие курсы от его школы. Например, Head Drawing and Construction и Introduction to Figure Construction
Моделирование это круто, но мне почему-то не в кайф как-будто бы. Хочется... анимировать? Будто бы да, действительно, хочется анимировать какую-нибудь furry-порнушку и продавать ее каким-нибудь ваххабитам, которые готовы отдавать за это большие шекели. Да-к вот, просьба у меня к вам, аноны: накидайте ссылок на разные уроки или курсы, которые смогут мне нереально помочь освоить анимирование и в принципе анимацию в Blender. Буду благодарен.
>>340538 >он прям пиздатенький Что-то кал. Нужно прямо каменную жопу иметь, чтобы это закончить. Вайб совковых учебников, где тебе наваливают кучу теории без примеров на практике и больше никогда об этом не вспомниают. Зато дальше кучу мест тупо скипают, подразумевая, что ты это уже знаешь.
>>340336 (OP) Это тебе хочется, потому что ты не анимировал. Как в том меме. Думать об анимировании ВС анимировать.
Я вчера вот весь вечер пытался понять, почему у меня после скрещивания дазовских анимаций с блендеровской физикой, некоторые кхм, скажем так части тела, улетают на 10 метров. Так у меня до сих пор глаз дергается.
Друзья майя-боги и духовно стремящиеся к возвышению, добро пожаловать в нестареющий, легитимный, Май
Аноним07/07/24 Вск 23:15:37№337688Ответ
>>341477 Самое тупое - сделать их частью геометрии век. То есть меш комбайн. Я бы сделал конструкцию через кривые. Меш ресниц под кривую, кривую под меш век. Веки управляют кривой, кривая хлопает ресницами. Хотя может это излишне для твоих целей.
>>271414 (OP) скролил главную в поисках нужного треда и наткнулся на этот, обьясните чому ОПа засрали? моделька то ахуенная, я бы не отличил её от моделек Sea of Thieves или lol'а хуй знает, не хватает разве что T-позы с сеткой и анимашек, но тут оп просто на зацен кинул. Уверен что тот же лысый из спидчара оценил бы и свет и модельку. мимокабан делающий модельку уже полторамесяца
>>342346 Его не просто заценили, на него тут все фапают вприсядку как ан мегавкатуна. Он именно с этой работой в портфеле вкатился на 130К в месяц вроде.
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Года два назад видел тут видео как кто-то управлял кучей курв но чтобы начало и конец, а так же сегменты проходили через плейны, примерно как на пике. Ни у кого видео или тутора нет как так делать? Там еще делали больше курв и их крутили. Пик это я апроксимацию набросал.
>>341262 (OP) чувак, это самая простая хуйня же, + как пынямать стилизованные? скульпт или системой частиц? просто возьми свои же рефы и дрочи, пытайся, волшебной кнопки как сделать волосы хорошо нет.
https://www.youtube.com/watch?v=UaDJBUIDQLs&ab_channel=FlyCat чекни ещё канал, мб есть что то что ты имел в виду, если нет, ищи по запросу типо "Blender 3D Character Creation (Timelapse)" "timelapse character creation" "character character character.... blender speedrun" и прочее а по поводу анимации опять таки - смотря что тебе нужно, волосы сделанные системой частиц анимировать легче с одной стороны, с другой скорее всего будет убого, но за то быстро.
Тред посвящен 3D VR песочнице, с секс направлением.
Можно создавать своих персонажей, сцены, анимации, либо скачивать уже готовые с хаба https://hub.virtamate.com/resources/ который также доступен прямо внутри игры.
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Аноны, у меня вот есть два объекта в сцене. Плечо и кисть руки, это для игрового движка.
Эти два объекта плотно прилегают друг к другу крайние точки у них идентичны и в месте сочленения получается шов.
Как мне выровнять Split Normal совпадающих точек этих двух обьектов?
Вот я в Object Mode выбрал оба обьекта перешел в Edit Mode выбрал смежные точки как мне сделать так чтобы их split нормали были идентичны?
Я пробовал так соединял все обьекты в один, сливал точки и с помощью Transfer Data переносил данные по нормалям на оригинальные раздельные обьекты, и да в блендере это выглядит красиво шва нет, но если посмотреть на split normals. то они всё равно смотрят немного в разные стороны и в игровом движке из за этого виден шов. Я могу крутить эти нормали вручную, но это ебануться конечно можно всё вручную крутить. Как быть?