Собственно, каков на самом деле уровень образования - преимущественно технического и естественно-научного, конечно же - в этой стране? Реально ли мы находимся ближе ко дну, ниже некоторых стран третьего мира, или мы на уровне с развитыми странами, а то и даже перегоняем их? Постите статистику, статьи и анализы на тему и т.д.
>>1070603 Ты долбаёб, в бауманке перлит от аустенита не отличит тебе выпускник инженерной специальности, не сможет рассказать за формулу Грина и уравнения матфизики, методы типа Рунге Кута и тд. Редуктор как и курсовые либо покупаются у делателей дз, либо списываются с минимальными заменами, это хуевые инженеры и мировым уровнем там не пахнет. мимо закончил эту шарагу на Яузе
Самое ироничное видеть на Ютубе ролики как бывшие советские учёные и инженеры сейчас работают банщиками в Нью-Йорке. Карьерный рост, страна возможностей!
>>1070671 Пермадрочный вузогулаг - это не современность, держу в курсе. Я когда проходил мимо их школ, всегда думал, что это какие-то военные объекты, пока мне не сказали, что вот эти хуйни с огромными заборами и кпп, выглядящие как Министерство Любви, это на самом деле школы.
>>1070655 Значит им так оказалось комфортнее и науку они особо не любят. Видел и обратные примеры как бывшие советские учёные, инженеры в итоге пошли работать в американские корпоративные лабы или профессорами, учёными в университетах.
>>1070769 По сравнению с РФ не так уж и плохо, качество образования норм. Ещё в топовых китайских и тайваньских вузах большинство профессоров имеют американское высшее образование и PhD