Это ремейк самой первой части ТР, но с геймплеем из Legend (и свойственном оригиналу акценту на эксплоринге, естессно). Она из-за этого ощущается как некий приквел к ней, но не суть. Хороший ремейк, как по мне. Уровни, которые бесили в оригинале, сделали короче и менее раздрадающими - подводный уровень (я ждал его с ужасом, но здесь он норм), шахты, Атлантис. А некоторые, наоборот, уместно расширили, как тот же первый уровень. Если бы мне нужно было сделать игру более приятной для меня лично - я бы поступил ровно так же. Но, насколько бы не был уебищным Атлантис, он таки имел свой запоминающийся дизайн и атмосферу, здесь же его сделали какой-то дженерик пещерой с лавой повсюду, а вместо разнообразных игровых ситуаций повсюду развесили веревок, на которых нужно раскачиваться, что менее интересно. Благо убрали неадекватное количество кентавров, но при этом тут крайне противные птицы, которые могут продолжать в тебя стрелять даже когда ты валяешься, т.к. нет айфреймов. Вообще тут все слишком серо-коричневое, что создает ощущение однообразности локаций, даже если они на самом деле существенно отличаются.
Боевка хуже чем в Legend. Поначалу додж кажется прикольным, но вскоре понимаешь, что каждый враг спустя пару секунд начинает в тебя чаржить и ты вынужден повторять эту комбинацию из "додж, подождать секунду, ваншот в голову", которая на самом деле представляет из себя QTE, ведь фактически тебе не нужно доджить в правильную сторону, а лишь вовремя нажать кнопку. ОЧЕНЬ однообразно и дико заебывает уже ко второй половине. К слову о QTE. Боссы тут неплохие (особенно 2 кентавра), но файт против мужика в плаще и пиздюка на скейте, к сожалению, полностью превратили в QTE. Могли и придумать чето нормальное.
Управление в целом отзывчивое, но тут все та же проблема - игра норовит принять решение за игрока, автоматически выбрав к какой из поверхностей присасываться, что частенько мешает. Ну и снова игра не дает упасть, автоматически останавливая Лару у обрыва - это порой руинит прыжки с разгона. То есть ты не можешь прыгнуть с конца платформы - либо активируется автограб, если за обрыв можно зацепиться, либо гг в последний момент начинает останавливаться. Другими словами, отбирают слишком много контроля над персонажем (мб нужно было ставить мануал граб в настройках?). Я в принципе не понимаю, почему подобные игры не могли тупо скопировать управление из первого Принца Персии? Оно там идеальное. Или оставить всю ту же механику по клеточкам, но с современным управлением. Так-то все уебанство оригинала заключается в танковом управлении, из-за чего банально неудобно перемещаться - это времязатратно и костыльно, словно управляешь машиной, а не человеком. К самому платформингу 0 претензий, он предельно точный.
Короче, оригинал в бесконечное количество раз уникальнее как игра: у всего своя логика, каждый прыжок полностью зависит от твоих нажатий, в противовес к автоматическому прилипанию и нулевыми требованиями к скиллу. В первом случае не знаешь что произойдет и можно запросто проебатсья на каждом повороте, что способствует вовлеченности и постоянно держит в напряжении, а во втором обычный современный "сейвовый" платформинг. Но, когда я играю в оригинал, я хочу начать блевать нахуй (спасибо ублюдскому управлению), а это прошел с удовольствием. Вот бы такого рода ремейки для остальных частей (особенно 3), ведь между субъективно "хуевой" и "хорошей" частью лишь одна разница - насколько тебе нравятся/не нравятся уровни, геймплей-то там идентичный. В общем, к чему это я? Казуально = хорошо. Сложна = плоха. У меня все.
Я просто ебал в рот рефайты из ММ2, абсолютный блядь буллщит. Без них игра была бы в разы лучше. Плюс парочка ситуаций, где если проебался, то нужно стоять и фармить энергию с врагов. Тут еще есть одно место, где нужно лететь на джете, попутно собирая энергию чтобы хватило до конца, и я короче там сдох, а после смерти энергия не респавнится, то есть все нахуй - софтлок. У меня на тот момент было 8 жизней и пришлось 8 раз провалиться в яму чтобы перезапустить уровень, ваще охуеть. Оружия какие-то беспонтовые, так что почти всю игру пробегаешь с дефолтным, лишь изредка свапаясь на магниты. Какое-то запредельное количество секций, где нужно открывать меню и вызывать собаку, как же это заебало господи. Боссы норм (за исключением Шедоу Мэна), но рефайты 0/10 дешевое говнище где не получать урон это на грани фантастики, так что устраиваешь наглейший ПЕРЕМЯС "правильным" оружием (и все равно выживаешь на волоске). Они, конечно, забалансили это ублюдство тем, что насрали кучей жизней и Е-танков на этих уровнях, но это все равно хуйня полнейшая - 0 удовольствия от такой победы, а драться с ними "по-честному" приведет к фрустрации в чистом виде, ведь отчетливо видно, что никто не задумывался над этими боссами, а просто насрали кое-как работающим говном. Насколько я прочитал, разрабов поджимали сроки и поэтому получилось то, что получилось, но все равно не понятно зачем нужно было растягивать игру боссами из ММ2? В этой части добавили подкат, что заебись. ОСТ - ахуй. Наверное даже лучше чем в ММ2.
Ща буду щупать 4ю часть. хз почему полоска слева на скринах, в эмуле ее нет
>>9897010 >Я просто ебал в рот рефайты из ММ2, абсолютный блядь буллщит. Без них игра была бы в разы лучше. Двачую. В целом третья часть не особо нравится - из-за этой хуйни, плюс ещё и лагает, по ощущениям, больше, чем другие игры серии. Сказывается, что игру делали в попыхах - даже на титульном скрине есть небольшой графический артефакт, лол.
>>9897013 А, точно, забыл упомянуть - ЛАГАЕТ Я ТОГО РОТ ЕБАЛ ПРОСТО. Что забавно, в игре несколько фишек, из-за которых можно скипнуть катсцены с протомэном, если быстро пробежать эти секции, и тогда пропадет музыка, но при этом ПРОПАДАЮТ ЛАГИ, в частности на уровне, где нужно плавать под водой (подсмотрел у протыка после прохождения игры). Неужели замедляется из-за музыки? Кста, в Легаси Коллекции вроде нет замедлений, может ее навернуть?
>>9897027 >Кста, в Легаси Коллекции вроде нет замедлений, может ее навернуть? Хз, не пробовал, всех Мегаменов проходил на эмуляторах. Впрочем, не припомню, чтобы в других частях были настолько же жёсткие тормоза, как в третьей.
>>9897027 >Кста, в Легаси Коллекции вроде нет замедлений, может ее навернуть? Ничего страшного, если я с рутрекера накачу? Я очень ебал через эмуль проходить.
Вы заебали ныть про игры, скок раз вам сказать. Игры кончились в нулевых, все. То что сейчас выходит это не игры, а игросодержащий продукт.Вы опоздали на 20 лет
>>9897179 сей серун уникален в том, что он не останавливает свой шитпост и усердно защищает свой комп как будто это святая святых мне это неимоверно доставляет самые изичные рейджбайты
Сука, это пиздец. Пропустить катсцены нельзя. Поставить на паузу во время катсцен нельзя. Альт+ф4 сделал, чтобы гамму поправить - опять компилируются шейдеры. Да ёбаный же ты насрал
Как это говно удалить? Само установилось вместе с игрой, игра не зашла, но эта хуета просто не удаляется, кликаешь удалить, она остается. ПИЗДЕЦ. Ни ошибок, ничего, просто как белое маленькое окошко на мгновение появляется и больше ничего.
>>9897251 >что случилось? Графон. Щас у одного сраного кирпича может быть миллион комбинаций в зависимости от положения звезд в созвездии сракорога, а раньше похуй, запекли, запререндерили и заебок.
>>9897262 Да похуй, это не для игроков сделано, а для ленивых разработчиков. Ебаться с запеканием под всевозможную хуйню это долго, нудно и нахуй ненужно, пусть кудахтер обезьянки-игрунка страдает.
>>9897270 Кстати да. Годное говно. Правда у меня чот лагать начало на 3к сеттлерах, ну проц ссанина ссаная, не вывозит 10940x этот кусок говнокода на юнити.
>>9897250 > влияет примерно никак Пиздёж. Как отнимало 20 фпс, так и отнимает. И это частичное, для полного по-прежнему нужна игра уровня квейк 2, чтобы был приемлемый фпс.
Чуть чуть побегал в дарк крусейд и... забыл засейвиться так что завоевание не сохранилось. Энивей просто хотел чуть-чуть за некронов побегать расслабиться против ботов.
>>9897293 Я это принёс для тех, кто сомневается, прочитает пост и убедится, в каком посте написана правда. На тебя насрать абсолютно вместе с твоим таджикским уровнем русского.
>>9897315 Да в любом днс. Неебу какой там сокет актуальный, 3647, или че еще, похуй. >и главное зачем Ну типа, в свое время это была жирная йоба для ебатории в одоп премьер. Щас уже давно видеопарашей не занимаюсь,
>>9896948 (OP) Напомните, почему с флуда все так визжаю и плюются? После половины игры которые я просто спамил нубкомбо, наконец-то что-то похожее на шутер началось
>>9897188 Поиграл ещё, далеко не ушёл (только первую вышку включил по квесту с поиском Косого), только выполнил несколько сайдов, прикупил противогаз с новым костюмом, полутал схроны. Придётся заваривать кофе, а то заебался зевать. Очень, очень, блядь, скучно. И хочется со средней сложности пересесть на лёгкую, потому что у меня ощущение, что игра не пытается дать прикольный челлендж, а тупо растягивает время. Сравнение с Гаммой однозначно в пользу Гаммы, которая, хоть и отжирает намного больше твоего времени, не вызывает зевоты (даже при том, что у неё свои приколы, вроде необходимости находить и самому чинить броню и оружие вместо покупки и ремонта у нпс). Лутать говняк в Гамме интереснее, потому что говняка больше и он ПОЧТИ ВЕСЬ полезен, за редким исключением однопроцентного лута, который даже в крафт не идёт, насколько понимаю. В инвентаре не скапливаются десятки аптечек, колбас, бутылок воды. Тут же открываешь тайник и не глядя нажимаешь "взять всё", никакого удовольствия и приятных впечатлений. В рот ебал цифровые аттракционы, мы как цивилизация потеряли стремление к симуляции в опенворлдах и это плохо.
>>9897354 на высоких сложностях ебет сильно плюс структура библиотеки копипастная а так мне тож флуд нравится а за нубкомбу минус респект а хотя за оригинальный графон + респект так что всё ровно
>>9897369 У меня сестра в какойто мобильной донатной хуите жанра три-в-ряд набила пятьнацатьтыщный левел, играя в нее наверное лет 10, она на втором месте среди всех игроков, я в ахуе...
>>9897317 >А ты как проходил оригинал? Прям оригинал или недавний ремастер? Ремастер, но он геймплейно такой же. Там графон меняется на оригинальный нажатием кнопки, если ты вдруг не играл. Но, во-первых, оригинальный графон там основан на ПС1 версии - то есть пиздецки пиксельный, без сглаживания, с наихуевейшими ЛОДами, скрытыми темнотой, словно вся игра проходит ночью, во-вторых, работает в 30 фпс, так что в такое больно играть. Вот ремастеры 3-6 частей уже нормально выглядят и там 60фпс - в эти части я играл наполовину с новым графоном, наполовину с оригинальным, частенько было проще ориентироваться как раз со старым.
В тру сталкер играю, ловлю кринжулю по кд, чаще даже, чем ГГ огребает по башке. Мод какой-то странный, есть реально годные локации, конечно тут чувствуется перегруз в стиле метро, объектов слишком много, но в целом годнота, да и графоний в целом хорош. Но в остальном фиг знает, сюжета словно бы нет вообще, ГГ просто конченный дегенерат с одной извилиной, бегаем по локациям выполняем непонятные просьбы и логичность всего порой дико хромает. Ещё и повторы кругом, типа ударов по голове, ГГ прям ведется на каждый развод, ну такое. Потом, геймплей, он тут дефолт ЗПшный просто контента чуть больше, но при этом полностью отсутствует алайф, тут даже не уровень калкер 2, где хотя бы рядом с ГГ спавнятся НПСы и мобы, тут просто ноль, кабанчики и собаки пасутся в загонах, причем походу это все из ЧН взято, так что мобы прям два шага от лагеря не отходят, кринж. И беготни дофига, проводников нет, бегаешь прям по пустой зоне, где ничего не происходит, надо вот улучшить ствол - газуй на кордон, после второго такого газования жестко приуныл, на самом деле, потому что не происходит вообще ничего. Ну и баланс прям такое, стволы кривые, мод вышел за год до сталкера 2, так что там оружейка прям отдает стариной, как бы с2 не критиковали, но он дал много хорошего, например, реально годные стволы, которые тут же перекочевали во всякие паки оружейные для аномали, ЗП и прочих огср, мне так-то на оружие пофиг было, но все же между тем, что было и стволами из с2 прям пропасть.
>>9896948 (OP) Впечатляет, как анимированы эти ВЕЩИ. Чтобы развернуться на месте, они опираются на большой палец и прокручиваются. Такого даже в Элден ринге нет. Там они на месте топчутся, чтобы развернуться, без отдельной анимации.
>>9897426 Ахуенная графика. Неиронично считаю, что графика лучше в принципе не нужна (и даже вредна), а упор необходимо делать на проработку геймплея, искуственного интеллекта, интерактивности, кастомизации и тд... Ой, что-то я запизделся и забыл что проще втюхать гоям очередной ртх-слоп для даунов, выискивающих хуй индуса в отражении толчка))
>>9897493 На пс1 было мало мощности поэтому было всратое 3д и придумывали разные наёбочки например в финалках или резидентах красиво потому что сделали 2д задники и 2д игры на пс1 тоже выглядели неплохо. Для своего времени это была крутая графика. А в эпоху пс3 мощность была, но всё равно зачем-то делали мыло и мочефильтпы даже норм игры этим страдали тот же мгс4
>>9897272 >на 3к сеттлерах ебать, рекомендованные это 1000, ты считай с таким числом мужиков игру уже прошел, а если и на макс сложности это сделал то поздравляю, я чет хз как люди на ванквишере играют
>>9897486 Минусы? Лучше прожить яркую жизнь в играх, чем коптиться до 80 лет, смотреть как твое тело гниет и деградирует, а все накопления и потреблядство не приносят даже 0.000000001% от тех эмоций что ты получал в 20 лет просто пыря в монитор.
>>9896948 (OP) Прошел на днях дум16 наконец, начал этернал. Из минусов — хуже атмосфера, меня не волнует цветастость, о которой любят говорить, а то что игровые штуки стали хуже вписаны в окружение. Как пример — оружие в 16 думгай брал либо из рук трупа, либо, в худшем случае, лежащее где-то на земле. А в этернале всё оружие зеленое висит в воздухе и вращается. Но это придирки на самом деле, потому что... Из плюсов — основной геймплей. Теперь есть смысл пользоваться чем-то кроме любимого оружия (в 16 вторая половина игры почти полностью проходится супершотганом, во всяком случае на uv). Бензопила это что-то что ты используешь, а не оружие последнего шанса про которое ты забыл, потому что на деле патроны всегда есть. Граната теперь акшули нужна потому что ваншотает какодемонов, вся эта тема со слабостями мне вообще очень понравилась. Дэш отлично вписывается, я прям думал что его мне не хватает когда 16 проходил. До супершотгана ещё не дошел, посмотрим как эти хукания работают. Правда меня как-то ебут, может надо было хурт ми пленти ставить, хз.
>>9897504 >>9897489 Но на пикчах нет никакого мыла или уебищных пост эффектов времен ПС3 эры, картинка довольно четкая. Просто задник влепили слишком близко в той локации. Хз о чем ты пердишь, короче, эта игра явно не попадает под термин "ПС3 графон" (в негативном смысле).
Оказывается KyloTonnGovnaRacing может когда хочет. Пока одна из лучших раллийных аркадок на моей памяти, поставил бы в один ряд с Дёрт2 и 3. Физика тут, как и в оных, не пытается быть чересчур аркадной но и на симкаду не претендует, в общем идеальный баланс. И автопарк очень разнообразный. Единственный минус и очень большой минус это напрочь несбалансированные боты, которые на ровном месте могут выграть у тебя целую минуту, а могут с позором посасывать. Но это фиксится.
Прошел торментед соулс 2 - вот ни разу не соулс игра, кек. На самом деле очень дубовая, с очень странным балансом, когда половину игры страдаешь с гвоздеметом, потом вываливают сразу кучу пушек, а в конце игры у тебя снова гвоздемет, потому что патроны к остальным пушкам давно закончились. Финальный босс даже проще первого босса, а сюжет под конец превращается в белиберду где смешались вирусы и ктулхи. Да и сестры Вайлдерберг обе страшные пиздец.
Привёл свою ласточку в порядок, пора в новую экспедицию. В этот раз аж 8 локаций хочу проехать подряд. Ух, предвкушаю. Забил багажник инструментами на все случаи жизни, скрафтил всяких ремонтных наборов, зарядных девайсов для аккумуляторов, заправил все баки и канистры топливом, взял запасок и даже запасные фары на всякий случай. Как же тут годно реализовано всё вот это ковыряние в тачке. Проводишь реально часы настраивая это всё и доводя до ума, а потом машина становится твоей крепостью и спасением от страшной зоны с аномалиями. И как же атмосферно ехать под тихую музычку, наблюдая из салона, как за стеклом бушует буря.
Эти ебланоиды до сих пор не починили спавн. Что на релизе прямо за спиной спавнились то вартовцы, то бандиты, то мутанты, то небо, то Аллах, что сейчас то же самое. Стоит отойти на 20 метров - уже какой-то пиздец происходит.
Бтв мне эти диалоги обычно кажутся странными. Они прикольные, но складывается ощущение что гг просто хуйню несет пока не дадут прожать выбор альфы-омежки-беты Но конкретно с суицидником вышло интересно
>>9897635 Я не могу нормально цветовое пространство настроить. Вроде отдельно фильтр выбрал, чтобы понасыщеннее видево было, ну оно было так на моем хдр мониторе, хз как сделать, чтобы и на sdr красочная картина была.
>>9897651 Вот пишу видос через нвидию, и если в необработанном виде сюда его скинуть, он будет выглядеть так же, как он выглядит у меня на мониторе, то есть красиво, насыщенно. Это редакторы видео по умолчанию видосы такими тусклыми делают. Я только недавно обнаружил, что можно цветовые пространства выбирать, их там много, видимо я неподходящий выбрал. Короче обс не нужен, нужно с фильтрами поиграться.
Наконец-то второй город! Основан прямо на руинах былой цивилизации, с которых можно будет немного полутаться. Не то, чтобы это могло сравниться с нормальными залежами ресурсов, но лучше, чем ничего. Заодно ближайший вулкан стал отличной электростанцией. Что ж, вторую рептилоидную можно считать оконченной. Это, кстати, первая война, где была использована авиация. Пока что только разведочная, без бомб и даже без пулеметов - такого наша экономика просто не потянет. Но возможность хоть что-то разглядеть в горах, не прыгая на это прямо лицом, уже дорогого стоит.
Меж тем на северо-западной границе уже скапливаются соседские войска в очень приличных количествах. Воевать с ним, конечно же, нечем, но можно попробовать удержаться. Поднял пулеметную бригаду, которая должна выдержать пехотный натиск в горах, а кроме пехоты в горы ничего и не зайдет. Тем временем на равнинном участке границы, куда можно заехать танками, установил пару пушечных батальонов. Нулевая технологичность, зато 300мм калибра - должно размазать любой танк. Правда, один залп по цене половины экономики, но расчет на то, что его не надо будет делать. Теперь на границе войск намного больше, чем тех, кто действительно участвует в боевых действиях на другом конце света. Сдерживание - это дорого.
>>9897363 >который не играет мультиклассами или уже другой? Тот же самый, я дошел до последних локаций, но как выяснилось, там еще для сюжета нужно в Хиберхайме квесты выполнить, так что до финала, как до Китая раком Че додик то сразу...
>>9897579 >не починили спавн Так говоришь будто в игре есть некий а-лайф 2.0. Само собой, что у них деградация во всех аспектах игры относительно прошлых частей и спавна мобов это касается тоже. Тут сам геймплей не заточен под а-лайф, то есть с самого начала никто даже не планировал такую механику. Сталкеры не уникальные, нельзя посмотреть инфу о них, нет на карте их маркеров, нет бинокля (потому что врагов просто нет на большом расстоянии) и тд. То есть "исправить" это невозможно.
>>9897658 Учи матчасть что такое хдр. То что ты не видишь в конкретном случае его говорит о хуевости монитора или мастеринга контента. Если у тебя не минилед, то про хдр забудь.
Напоминаю что ГРАФИЧЕСКИЕ ДРОЧЕРЫ это буквально психически больные люди, высматривающие какие то только им понятные изменения 2 пикселей пока все физически и психически здоровые люди играют в игры. Сравнится по степени психического расстройства с ними могут разве что ОТЫГРЫВАТЕЛИ В ГОЛОВЕ чье место в Кащенко под присмотром санитаров.
>>9897733 У меня минилед. Это с фильтрами проблемы. У меня так и на другом мониторе без хдр было, что видос тусклый тоже, это редакторы видео так делают.
Это не Сталкер, а Говна4 с привкусом Трудограда. >>9897732 Неужели интервалы спавна нельзя было задать по-человечески, неужели расставить точки спавна настолько, блядь, сложно. Это ведь сделали, потом тестили и шлифовали, патчили. Кто-то всю эту залупу одобрял. Даже не буду приводить в пример Гамму; В Project Silverfish, которую здесь обосрали, монстры и фракционные бойцы спавнятся в разные интервалы и из разных точек, затем идут по своим маршрутам, сходятся где-то (условно) посередине и получается интересно. За все те 50+ часов, что я в ней провёл, НИ РАЗУ не возникала ситуация "местные сталкеры заспавнились на голову военным, тем на голову заспавнились бандиты, и всё это шлифанули пачкой монстров". Если один индюк смог нормально это сделать, почему хiхлы с бюджетом не могут? Это деградация даже относительно какого-нибудь Фар Сру. >>9897763 Назови свой любимый рогалик или пшёл нахуй и пОвЭрТаЙсА з ХаБаРчИкОм
>>9897772 >Это не Сталкер, а Говна4 Ничего общего с божественным фолаут 4 нет у чешкой поделки. >Даже не буду приводить в пример Гамму Дык достаточно привести чистое небо в пример, чтобы выебать чешскую поделку.
>>9897803 Такой взрослый, а пользуешься молодежным сленгом и сидишь здесь, вместо работы. Это ты иди нахуй, старый пидорас, жену свою выеби жирную лучше, а не мешай людям игры обсуждать.
>>9897771 Они еще кружки на кикстартер выкатили, я как увидел - обрадовался, как ребенок Потом правда вспомнил, что пиво-то я и не пью. Ну и стоит она каких-то ебнутых денег, учитывая, что это просто пластик
Робокоплю, все нравится, отличная игра для бумеров Классно, что добавили еще всякие расследования, можно ходить изучать локации. Видно что игру делали фанаты старых боевичков, их прошлая игра про терминатора мне тоже очень понравилась
>>9897544 Можешь, но будет куда труднее. Но арсенал на то и нужен ведь, чтоб его применять. В этернале сделали отлично в этом плане, часто свапаешь стволы.
>>9897872 Потому что это альфа и красавчик который следит за собой и регулярно ходит стричься даже в условиях зомби-апокалипсиса, тут полтреда об него готово сисечками своими пролактиновыми потереться >>9897881 Да, лучшая часть всей серии
>>9897895 Да. А я моюс с мылом иногда тоже ^_^ Если не мыться, то появляется дебаф к красноречию. Но если ты в крови, но при этом не грязный, то повышается шанс запугивания в диалогах. Само собой, что нпц реагируют на состояние игрока тоже. Все продумано.
>>9897897 >мыльцо сплошное Я еще и сверху навалила вкуснейшего моушен блюра + дистант блюр. Не забывай.
>>9897899 Нахуй ты в этот кал древний играешь? Скайримоутки такие скайримоутки, поиграйте в другое че-нить. Вон рогтрейдера пройди сгоняй. Хотя ты ж графодрочер ебаный и не вникаешь в лор и сюжеты.
>>9897901 Пацан, прекращай под тян косить. Ты срешь сюда ток скайримом и временно срал вампирами. Ты проходишь унылый однообразный кал. Поиграй в сосалики, в црпг, в иммерсивы какие-нибудь. Нахуя один и тот же калтент смотреть с одним и тем же геймплеем?
>>9897903 Это они фригидные при тебе, чет там скачешь, мешаешь парикмахершам уединиться. Ну отшили тебя, смирись, нет, надо дальше унижаться в бесперспективном брачном танце, надеясь на самовнушение, что симпатичен и спортивен.
>>9897904 Вот эти игры запускал недавно итт: >Cronos The New Dawn >Dying Light 2 Stay Human >No, I'm Not A Human >Fallout 4 >Metro Exodus >The Last of Us™ Part II Remastered >Control >Vampire The Masquerade Bloodlines 2 >Mirror's Edge Catalyst
>Поиграй в сосалики Никогда не запущу ни один сосалик или соулс. >иммерсивы какие-нибудь Скайрим уже запущен. Иммерсивней игры просто не существует.
>>9897906 >Никогда не запущу ни один сосалик или соулс. Проебал ахуенный лор, интересный гойплей и эксплоринг. Тоддовысерам в этом плане до Бабазаки как раком до луны.
>>9897906 >Dying Light 2 Stay Human >The Last of Us™ Part II Remastered >Vampire The Masquerade Bloodlines 2 >Mirror's Edge Catalyst >Metro Exodus Так бы и сказал, что ты соевый высер. Зачем себя к геймерам причисляешь?
>>9897911 Казуал отфильтрован. На правильное прохождение похуй, это 1.5 чушки троллят. На самом деле всем похуй, кто и как проходит. А про ауебыдло скорее сралкер, его как раз глубинарии любили очень.
>>9897914 >Казуал отфильтрован И сразу же горелый сосаликопидор. Да-да, в доту я не играю тоже потому что казуал и ниасилил великое заучивание таймингов, а не потому что это говно для быдла с соответствующей ЦА
>>9897917 Алсо, тайминги не столь важны, сколь важен твой инструментарий в душах. При должном интеллекте многие боссфайты для тебя будут проще, чем если бы ты нахрапом брал. Куча расходников, баффов, оружия. Ни одна игра жанра экшнрпг не может тебе дать такого разнообразия, как сосалики, к сожалению.
>>9897916 База. 10 лет уже не запускала ни одной мультиплеерной игры, кроме кубача, да и то не ради пвп.
>>9897915 Экшенрпг -- это фолач или ведьмак, а твоя параша является соевым симулятором дроча паттернов атаки боссов и бесконечного переигрывания одинаковых сегментов в коридором унылом мире без графона и погружения. Если игра "сложная" -- сразу дропаю, благо игр переизбыток нынче.
>>9897913 >Зачем себя к геймерам причисляешь Так я наоборот постоянно сру вас, всячески обоссываю тупых геймерков за их просто непробиваемый долбаебизм. Хуже геймеров только порвачки-борцуны с повесткой, протыки на тытрубе и дтферы, зачастую эти группы даже пересекаются.
>>9897262 Долбаеб чтоль в срулкере 2 кирпичи геометрией сука деланы целиком еще и неравномерной, а в твоей древней хуете ТЧ как раз паралакс - это ебаные костыли, когда такое не возможно был,о чтобы нищекарты у бомжей не сгорали. Сука ебланы паралакса нет нахуй, конечно блядь его нет нахуй нужны эти древние костыли когда все уже геометрией хуярится, ну и ебланы же сидят порой на дваче.
>>9897920 Ведьмак не рпг, там нет ролевой составляющей. Что его к жанру причислили - похуй, там некого отыгрывать, кроме курвака.
Души не сложные, лол. И это не является заучиванием атак, если ты не дебил. Просто надо уметь думать, как играть и что использовать. Графон там есть, визуал там ахуенный, погружение присутствует. Вот во что ты в скайриме погружаешься - загадка, наверное в каки. В 2011 еще норм было, но в 2025...
И никого ты тут не срешь. Ты каждый раз усердно защищаешь свои нежные вкусы и свою ущербную сборку. И постоянно рвешься с этого и убегаешь из треда на полдня сраку потушить. Уж нам-то не ври.
>>9897920 >Фаллаут это экшенрпг Чёто ты перепутал, Фалаут это вообще пошаг в изометрии и погружения там заебись. И какой нахер дроч с патронами? Всё легко достать в больших городах. Мы вообще про одну серию игр говорим?
>>9897923 >>9897928 Тупорылая чушка, у тебя куски фотограмметрии прям вплотную с плоским говном находятся, что ХУЖЕ ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ, где была красивая кладка по всей игре, на всех текстурах. НЕ ЛЕЗЬ В ГРАФОН, ЕСЛИ НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ
>>9897925 >там нет ролевой составляющей Квесты, прокачка, выборы, билды -- все на месте. Топовая рпг, особенно на фоне какого-нибудь изометрического фолача, обе части которого я проходила на этой доске. >Просто надо уметь думать, как играть и что использовать То есть дрочить один и тот же сегмент 100500 раз, пока ты просто не выучишь паттерны атак всех врагов, не найдешь все ловушки и тд. Тупейший геймплей для тех кто ненавидит видеоигры. >Графон там есть Как явления нет и никогда не было, ибо консольная параша. В элден ринге особенно хуево. >визуал там ахуенный, погружение присутствует Если ты никогда не видел красивых игр, то есть если ты консоледебил. >Ты каждый раз Обоссываю весь тред школьников и говноедов чистейшей матчастью.
>>9897938 Как человек с i5 12400, 4060 и UFHD монитором, могу предложить тебе поковыряться в моей попке, а я потом покажу тебе скайрим и свою девочку там красивую, что думаешь?
На плати по 100 рублей продают аккаунты с аватаром Пишут, что это офлайн будет все работать неограниченное время Пробовал кто-нибудь итт таким способом получить игорь? Отзывы хорошие на сайте, но это ведь не гарантия по-хорошему. Да
>>9897940 Лол, а билды там какие, подскажи? Можно ли из лука стрелять или чисто магией пройти? Может я могу вместо мечей взять алебарду или два копья?
Зачем дрочить один и тот же сегмент 100500 раз, если можно его пройти с первого-второго раза? Всего лишь подумать, что тут будет оптимально. Ты, наверное, ирл тоже при неудачных попытках продолжаешь с теми же вводными, пока не поймешь, что где-то ошибаешься? Сразу видно неумеху, который не способен на элементарные логические размышления в своей голове. Графон в елдаке есть, кста. Пейзажей красивых полно, все помещения сделаны вручную и с уникальной архитектурой, картой. Оч много истории мира в тех же рисунках и рельефах на стенах. Консоли, кроме псп в малом возрасте, у меня не было. Всю жизнь пука геймер. Лучший графен в играх был на моей памяти в рдр2, лол, которая пк версия именно на ультрах в qhd. Что до матчасти - обоссывают регулярно тебя, потому что твое мнение некомпетентно в силу твоего железа. И визги про "я могу оценить графику на своем дуракхд" не котируются, потому что являют собой заблуждение нищенки. Беги за титанарми.
Не давите так сильно на 1200трансвестита, а то вдруг он 41%нется.
>>9897947 Я покупал для некоторых недоступных в нашем регионе игр аккаунты с оффлайн активацией. В целом норм, правда иногда бывает ограничение на активации в день, а так как в первый раз в некоторые игры нужно зайти в онлайн режиме, и на одном аккаунте может сидеть сразу несколько человек, всегда есть риск, что тебя не сразу пустит и придётся ждать. Ну или просить у продавца другой аккаунт.
>>9897947 Так ничего не гарантия. В целом оффлайн активация популярная тема, потому что игори так дешевле на платиру. Но если ты не можешь купить самостоятельно, то в чем трабл с рутрекеров всяких скачать игру? Или там дерьнуво?
>>9897959 Для меня босс-паук это главное разочарование дум 2016. Это по сути финалбосс, и она так быстро отлетела и даже ниче суперуникального не показала. По сути огромный демон больше нее эпика внес. Убил ее и игра закончилась, как будто вот чета не хватило.
>>9897952 >Можно ли из лука стрелять или чисто магией пройти Да, есть даже видеогайды как это сделать, если ты туповат, а ты именно что туповат. >Может я могу вместо мечей взять алебарду или два копья? Нет, потому что ты -- ведьмак. >Зачем дрочить один и тот же сегмент 100500 раз, если можно его пройти с первого-второго раза Потому что это принцип игры, ты не можешь иначе в нее играть. Все сводится к дрочу и превозмаганию ради победы над пикселями на экране. Все сомнительное удовольствие, я бы даже сказал гилтиплеже, получаешь после победы над каким-то набором пикселей, который ты неделю дрочил. Я вырос из такой хуйни уже лет в 12. >Графон в елдаке есть Игра для пс4. Я ведь даже если тебе объясню почему графон кал, то ты все равно половину слов не поймешь или скажешь, что >нинужна и так все красива Опять же, для оценки графона нужно в нем хоть что-то понимать, знать базовую матчасть, а ты такого знания лишен напрочь. >Лучший графен в играх был на моей памяти в рдр2 Показательно, хуле. Пруф моей тейка выше. >в силу твоего железа Очевидно, ультра-настройки в моих играх не настоящие и отличаются от ультра-настроек с другим железом, луль. Ты ведь идиот.
>>9897962 Иронично, но тут это тоже финальный босс - по крайней мере, в основной кампании. Есть ещё дополнительная, может там в конце кто-то поруче будет.
>>9897965 >Да, есть даже видеогайды Покажи мне стрельбу из лука в ведьмак 3. Жду. >Нет, потому что ты -- ведьмак. То есть я уже ограничен одной ролью и не могу выбирать другие? Это не рпг. >Потому что это принцип игры, ты не можешь иначе в нее играть. Орнул. Принцип игры - оптимальное использование инвентаря. Тебе дают кучу всего, кто ж виноват, что с дубиной +1 идешь на босса. >Я ведь даже если тебе объясню почему графон кал Не сможешь, потому что там красивая графика. Красивая графика - не всегда ассеты на анриле. Учись видеть глазами, а не слушать мнение протыков с ютуба. > для оценки графона нужно в нем хоть что-то понимать В таком случае ты не обладаешь нужной компетенцией. >отличаются от ультра-настроек с другим железом Ты начинаешь понимать. Рано или поздно придет осознание тебе. А пока можешь безуспешно коупить на анонимном форуме.
Каждый раз с тебя проигрываю. Ты реально не понимаешь, что ты обсираешься или это жирный троллинг тупостью?
>>9897971 >Покажи мне стрельбу из лука в ведьмак 3. Жду. В игре есть арбалет, так как луки малоэффективны против доспехов. Игру без проблем можно пройти арбалетчиком-бомбометателем. Вот тебе подробная видеоинструкция как можно это осуществить, но ты можешь и иначе подойти к билду, благо игра позволяет. https://youtu.be/Wrc8221tV8I?si=pTDjyCeUcvDfHL6a >То есть я уже ограничен одной ролью и не могу выбирать другие Нет, долбаеб. Ты ограничен бытием ведьмака в контексте мира игры. Это игра ВЕДЬМАК, ты не можешь отыгрывать скалопендаморфа. В неканоничных высерах копроизометрии фолаута ты можешь отыгрывать только выходца из убежища и искать гэк/анклав. Ну пиздец теперь. >Принцип игры - оптимальное использование инвентаря Выше описал тебе принцип игры уже. Использование предметов накладывается поверх дроча и является его частью, не меняющей суть игры никак. >Красивая графика - не всегда ассеты на анриле. Учись видеть глазами Ну классический аргумент "я так вижу, технологии не важны", как я и написала в посте выше. С тобой бесполезно спорить, ты ведь не шаришь банально в графике и не способен ее оценить объективно. >Ты начинаешь понимать Это был сарказм, идиотина. Мои ультра-настройки один в один такие же как у любого другого юзера. Буквально такой же код исполняется. Просто пиздец, неужели даже такие базовые вещи нужно объяснять вам?
>>9897977 Сравни ультранастройки в разном разрешении. Чем выше разрешение, тем более детализированная графика. Отрицать это - быть дауном. Я просил про лук, а ты притащил оправдания про арбалеты и бомбы. Понятно. Этот пункт ты слил, как и с графикой. Идем дальше. Про фаллауты можешь меня не рейджбайтить, мне на них похуй. Сосалики - это не дроч, это погружение в процесс и использование мозгов. В скайрим ты заходишь, покликал, все статы прокачал и ты неубиваемая йоба. Это портит погружение. >я так вижу, технологии не важны С этого проиграл. Практически всем зашел графен елдака. Все хвалят пейзажи, данжи за проработку и прорисовку. А деталей там больше, чем в скайриме с модами. Обтекай, малой. То, что ты сарказмом выдал базу, ты молодец. Но это реально оказалось так, хД.
Как и говорил анон выше - стоит задеть твои вкусы и фейк представления о графике и железе, как ты тут же уходишь в визг и начинаешь защищать свое дерьмо усиленно и переходя на оскорбления. Ну классик птушник с бу железом.
>>9897984 >Чем выше разрешение, тем более детализированная графика Ахуеть ты тупой. ВИДЕОКАРТА ВЫПОЛНЯЕТ ОДИНАКОВЫЙ КОД, ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ОДИНАКОВЫЕ АССЕТЫ БЛЯДЬ. КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ? То что у тебя "детализированнее" выглядит картинка -- аберрации твоего восприятия + кривизна твоих же рук, что лечится изучением матчасти по правильному антиальязингу и использованием суперсэмплинга при необходимости. ТЫ СЛИТ НАХУЙ БАЗОВОЙ МАТЧАСТЬЮ. БЕЗ ШАНСОВ НА РЕАБИЛИТАЦИЮ. >Я просил про лук, а ты притащил оправдания про арбалеты и бомбы Поставь мод на замену анимации арбалета на лук, сути не меняет и ты это прекрасно понимаешь. Ты в очередной раз был слит чистейшей матчастью, фактами из игры и даже с конкрентным подробным примером реализации билда. Ты уничтожен. >В скайрим ты заходишь, покликал, все статы прокачал и ты неубиваемая йоба В моей сборке такого нет. Более того, это буквально плюс игры. >всем зашел >Все хвалят Буквально мнение быдла ебаного без знания матчасти, оценивающего графон на глазок. >деталей там больше, чем в скайриме Ахуенное достижение для игры вышедшей через 8 лет. Но дело в том что это банальный пиздеж и далеко не во всем кольцо детализированнее скайрима. В кольце в разы меньше и хуже пропсы, их физика, например. Если брать скайрим с модами, то добавляется превосходство еще во многих аспектах.
>>9897993 > ВИДЕОКАРТА ВЫПОЛНЯЕТ ОДИНАКОВЫЙ КОД, ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ОДИНАКОВЫЕ АССЕТЫ БЛЯДЬ. Мип-маппинг зависит напрямую от разрешения. DLSS тоже повышает уровень мип-маппинга.
Щас в днсе пока стоял наушники выбирал видел как пришел скуф забирать комп своей дочке и там такие оры от сборщика "ну это вообще пушка, я самое крутое что собирал это на 3050 а у вас машина, такая только у Майкла Джексона", короче, через эти бахвальства я так и не смог услышал что же там за сборочка, но зависть все равно немножко уколола
>>9897993 Да лол, манька. Чем выше разрешение - тем больше деталей. Или по твоему на твоем мониторе картинка лучше, чем на 2к или 4к? Так ты дурак тогда. Еще раз: чем выше разрешение, тем больше деталей видно, тем больше видюхе надо отрисовывать, тем больше видеопамяти задействуется. Отрицать это - быть дебилом, прекращай позориться. >поставь мод Лол, слит дважды. В том же кольце мне не нужно ставить моды, у меня весь арсенал игры доступен для использования, и могу комбинировать так, как захочу. >мнение быдла ебаного Малой, ты там выше список игр как раз для быдла ебаного предоставил, >>9897913 вот тут. Дальше будешь защищаться или сдаешься, м? >физика Лол, в тоддачах физика всегда была источником лулзов, она там каличная. С нормальной физикой че у нас было то ваще, я даже не вспомню сходу. Но это явно не тоддовысеры всех мастей. Короче, подводим итог: ты обычный парень, без денег, без внятного компьютера, но насмотревшийся бригманов, мурков, кто там еще по железу, и теперь считаешь себя суперспецом, играешь в однообразный кал и считаешь, что это вершина игростроя, и при этом всем еще считаешь, что ты прав, а все вокруг жестко не шарят. Мне тебя искренне жаль, надеюсь, что когда-нибудь ты поумнеешь, повзрослеешь и научишься признавать свои ошибки. Пока что твоя матчасть это исключительно оправдания твоей сборки.
>>9898020 Интересно, доченька то у него сочная? Будет терется своей попой+писей на удобном стульчике, наворачивая вины в 240 фпс на новой гигасборочке...
Нах вы этому долбоебу юшки даете и до сих пор ему чета пытаетесь доказать, он же на полном серьёзе успешным анонам с 4к олед мониторами говорит, что его нищая 1200p хуйня намного лучше и типо дизайнерская
>>9898033 Мне на работе скучно, вот и отвечаю. Он же забавно трясется, все доказывает и доказывает, хотя вся его аргументация разбивается об его сборку, в принципе. В целом то сборка норм для бытового гейминга, но уровень того, как он ее превозносит над всем на свете, весьма комичен.
>>9898038 Тоже его видал, кста, но просто на улочке. Мне он больше напоминает смесь стрея и чмодья. Иронично, что я всех троих не смотрел и не буду смотреть, но что за персонажи знаю.
>>9898021 >Чем выше разрешение - тем больше деталей Выше уже написала как это работает и почему ты не прав. Ты просто повторяешь свое говно. Ассеты одинаковые, шейдеры одинаковые в играх при любом разрешении. Единственное, что меняется от разрешения в плане графики -- скринспейс-эффекты, да и то не для всех из них это актуально, но это нивелируется апскейлом длсс. >тем больше видеопамяти задействуется Потому что у тебя КАДРОВЫЙ БУФЕР БОЛЬШЕ БЛЯДЬ. КОД ИГРА ИСПОЛНЯЕТ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ И ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ АССЕТЫ. Я просто не понимаю как ты можешь настолько не шарить в 2025 году. >слит дважды >омном ну арбалет ета ни лук пук среньк эта друхое пынямать нада >в тоддачах физика всегда была источником лулзов До сих пор помню как можно телекинезом взять итем в данжоне том в скуриме и просто скипнуть его целиком таким образом. Ахуенно. В старфилде как пиздат вход в длц, где без гравитации целый корабль с тысячами пропсов, еще и та загадка в прессе, где нужно найти ключ среди них. >без денег, без внятного компьютера У меня отличный комп для игры на ультра-настройках графики. Могу позволить себе пк лучше, но зачем? >но насмотревшийся 10 лет уже дф смотрю регулярно, читаю статьи на еврогеймере тоже, ну и форумы, само собой. Хз зачем ты своих протыков рекламишь далее в посте. >что ты прав Так я объективно прав. У меня аргументы, которые ты никак не способен отрицать. >обычный парень Сдохни, хуемразина.
>>9898037 >вся его аргументация разбивается об его сборку Хуя себе ментальная гимнастика. >ти ниправ патаму шта у тибя сорокшисят Жаль я не могу так же аргументировать, вожусь там с матчастью, какие-то реальные тейки и пруфы там ищу.
>>9898058 Чмонь, помнишь как ты был что в ретчете хуевая оптимизация, а потом пришел анон с топовым компом и 4к разрешением, разъебал тебя и ты убежал из тредика и игру удалил
>>9898063 Помню такую игруху, пару тредов ее проходил. До сих пор лежит на винте, кстати. Оптимизация говно полное, конечно. Причем тут анон с топовым компом и как это связано с оптимизацией с логической точки зрения объяснить нельзя.
>>9898058 У тебя в корне неверное представление о работе графики. Учи матчасть. Меняется четкость картинки. На твоем разрешении много не видно будет, смекаешь? Выше разрешение - больше деталей - лучше графика. Это прям база. Ты привел про телекинез пример, но забыл, как разлетаются предметы из инвентаря, и что чел через бочку на башке тебя не видит, лол, и снять не может. Ахуенная имерсивность. >Могу позволить себе пк лучше Весь прикол в том, что не можешь. Мог бы - купил изначально куда лучшее железо. Но кредит сам себя не заплатит, малой. Поэтому приходится коупить и доказывать. Алсо, получается, что стрелочка на тебя повернулась с "нинужна ряяяя". Только не про графику, а про хорошую начинку компьютера. >объективно прав Неправ, потому что у тебя когнитивные искажения. Ты черрипикаешь то, что защищает твое железо и разрешение, и отрицаешь все остальное. А твои тейки по матчасти разбиваются о реальность. Или ты все еще будешь отрицать, что чем выше разрешение, тем больше деталей видно, значит видюхе нужно больше отрисовывать, значит графика зависит от разрешения?
>>9898068 >ты быренько слился как обычно Так быстро слился, что потом еще два треда проходил игруху. >оптимизация есть А дай определение оптимизации. Мне кажется ты просто не в курсе что это такое вообще.
>>9898069 >Выше разрешение - больше деталей - лучше графика А как в полигонах измерить или в вызовах отрисовки там это? Или это чисто ТВОЕ ВОСПРИЯТИЕ и никакого отношения к ОБЪЕКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ КОДУ ИГРЫ не имеет? Ах да, ты ведь даже качество графики от качества картинки отличить не способен. Ну теперь даже многие разрабы разделяют эти вещи в настройках графона, ну ты мог бы за годы хотя бы это заметить. Пиздец. >но забыл, как разлетаются предметы из инвентаря, и что чел через бочку на башке тебя не видит Ну да, тоже хорошие примеры использования физики пропсов. Благо ты сам себя разъебываешь. >Мог бы - купил изначально куда лучшее железо А нахуя, если мой пк все тянет? Ну вот я недавно поменял зион на ш5, потому что фолач упирался в синглтред, например. Ты опять обосрался. >Алсо, получается, что стрелочка на тебя повернулась с "нинужна ряяяя". Только не про графику, а про хорошую начинку компьютера. Что ты несешь нахуй? Обновлю ПК, если он не будет что-то тянуть. Не тянул фолач -- обновил пеку. Что тебе не ясно? Какой-то еще кредит блядь явно проецируешь >чем выше разрешение, тем больше деталей видно, значит видюхе нужно больше отрисовывать Как же у тебя насрано в голове, боже. Ну отрисуй в сталкере тч картинку в 8к. Сильно больше деталей увидишь, долбаеб? Ты базово не понимаешь для чего нужно вообще увеличивать разрешение и когда это делать не имеет смысла. Это прям самые основы графона и ты даже не в курсе этого. С тобой просто бесполезно спорить, ты азы не знаешь. >значит графика зависит от разрешения Единственные случаи зависимости графики от разрешения я привела выше.
Опять же, зачем ты продолжаешь себе срать в штаны? Я разъебу всухую любые твои высеры.
>>9898078 Объективное исполнение кода игры это одно, а вот какие там детали ты разглядываешь на дуракхд - другое. Ты все еще не понимаешь? Рано или поздно поймешь, малой. Но так уж и быть, снизойду до твоего уровня своим интеллектом и попробую еще раз дать тебе простую связку: больше деталей - прорисованней картинка - лучше графика. Какой же ты глупий, ей-богу. >мой пк все тянет А ретчета не смог пройти, жалуясь на оптимизон. Хехмда. >в 8к. Сильно больше деталей увидишь Да. Если устройство вывода в 8к будет. 60iq начинает понимать что-то... Ты молодец! Кароч, все твои посты это сплошной копиум, попытки защитить свое финансовое положение и нищее железо. Мне тебя так жалко, что я бы даже был готов купить тебе нормальный компик, если бы ты мне отсосал.
>>9898078 >тоже хорошие примеры использования физики пропсов. Ты там пищал, что тебе физика иммерсивность помогает ощутить и погружение. А это васянство на коленке портит все впечатление. В скайриме каловая физика, за исключением пары моментов. В порталах пиздатая физика, в халве для того времени да и щас тоже тащемта пиздатая физика. А в тоддовысерах это гиммик чисто, чтоб не так скучно было тыкаться в унылые данжи по унылому открытому миру. А то, что игры НУЖНО допиливать модами это кек. Сделаем кривой кал, за нас коммунити доделает и схавает (с). Тоддолахта всегда была в касте опущенных, ты лишний раз подтверждаешь этот факт. мимо
>>9898142 Семен, плиз, агрится как раз 1200 даун, лол. Просто стоит ему намекнуть, что он нихуя не понимает и ваще комп говно, как он строчит тонны текста и доказывает всем, что вот у него-то все хорошо, а остальные не шарят. Я могу ток анонам спасибо сказать, последний раз меня так веселил газонюх в тесаче.
>>9898144 >пиздатая физика Пока не начинаешь спидранить хл2, там и раскрываются приколы с полетом на бочке. Особенно на старом движке (до оранж бокса) это заметно, в новом впрочем тоже недалеко ушли, разве что баннихопить приходится жопой.
>>9898192 Ну, спидраны это отдельный вид искусства. Мы то сравниваем обычное прохождение игр и физику в них. И тоддовысеры имеют уебанскую по бОльшей части физику, хех.
>>9898201 >Использование эксплойтов в Скайриме >Аряяя ломает иммерсивность физика говны >Использование эксплойтов в хл2 >Святая физика вульвы, такого нигде нет! >Физический движок creation engine : havok >Физический движок source : havok Все что нужно знать об этом уебане тупом Если он играл в детстве в игру - все в ней заебись, если не играл будучи пиздюком - то же самое, но уже говно
>>9898130 >а вот какие там детали ты разглядываешь на дуракхд Любые детали. Хочешь увидеть больше - подойди ближе к объекту, даун. >Да. Если устройство вывода в 8к будет Ебать ты дебил. У тебя сэмплов растеризации избыточное количество для графона сталкера уже на 1080п будет. Никакой разницы между 1080п и 8к просто не будет. Вновь ты пойман за руку на незнании матчасти, кретин. Ты базово не осознаешь для чего нужно повышать разрешение.
>>9898217 Ну так один пишет про простое прохождение, другой даун давай про какие-то спидраны хуйню высерать.
Если ты обычный васян который просто играет - в хл2 с физикой усе норм, а скайрим в принципе кал ебаный и по физике и по всему остальному, кроме разве что прогулок по лесам.
>>9898201 В тоддовысерах физика вообще непонятно нахуя нужна и вообще никак не используется. Можно было бы обыграть, скажем, с условным двемерским паззлом, хотя бы пропы/трупы раскидать по плиткам, но хуй там, это слишком сложно для типичного потребителя тоддопомоев, ему достаточно закликивать однотипной боевкой однотипных врагов в однотипных пещерах-бубликах.
>>9898228 >простое прохождение >какие-то спидраны То есть использование эксплойтов игры для сокращения прохождения/накопления валюты. ТУПОРЫЛАЯ ЕБОТНЯ, ТЕБЯ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ АБУЗИТЬ ИГРЫ. НИ В ХЛ2, НИ В СКАЙРИМЕ.
>>9898225 Тише, не трясись. >Никакой разницы между 1080п и 8к просто не будет. Бля, а я ведь заскриню твой позор, лол. Будет второй скриншот в копилочку. Это просто вопиющее непонимание того, как работает графика в играх, ахахха. И добавлю тебе на добивание: я такой хуйней, как рассматривание лесенок в играх не занимаюсь, а знаешь поч? Потому что мне похуй, у меня стоят ультра и разрешение монитора позволяет насладиться картинкой, и я не дрочусь ради каждого кадра со своим железом. Обтекай, малолетний дебил.
>>9898058 >Выше уже написала >Так я объективно прав. Опять смазочник не палится, что пронаунсы свои путает постоянно. Клеточку на пенисе уже носишь или мама запретила тебе озон открывать?)))
>>9898249 Правда в скайриме (на самом деле хз, я не играл в эту парашу, но играл в нью кекас, в принципе одно и тоже говно на ссаном движке) эту физику абузить НЕГДЕ. Разве что убить npc коллизией бочки с кривым mesh'ем чтобы в фраги не засчитало.
>>9898254 >я не играл >одно и тоже говно на ссаном движке Два абсолютно разных движка. Скайрим на Creation Engine, копровегас на Gamebryo. Ну тип ты просто не в курсе как там и что, не вижу смысла тебе объяснять почему ты не прав.
>>9898257 >Два абсолютно разных движка. Одно и тоже говно. Разве что в creation engine заменили понятный скриптовый язык на всратый недоC++ papyrus в всратой виртуалке.
>>9898217 Так мы не про эксплойты говорили же, а про сам физон. Несмотря на хавок, в халве физон куда более продуманный, чем в скуриме. И я не учитываю спидраны, где абузят все, что можно. Если зайти в тоддовысер и в халву даже сейчас будет заметно то, что в халве куда более иммерсивная физика.
>>9898280 В тоддовысере есть кричалка на блинк через вставание на тарелку, хуяк и пролетаешь сквозь текстуры весь данж, так же активно абузится спидраннерами. Но в целом да, она вообще никак не используется.
Долбаебы ведь даже не знают про то что HDT такое и насколько большой потенциал у Скайрима. Окружение разрушается, пропсы динамические разлетаются от ударов и криков, физон тканей и волос, регдолл и тд Похуй вообще на геймплей, хотя я выше показа наглядно как юзается, ведь главное тут то что в игре про лутинг объект этого лутинга динамичный и не прибит к полу
>не используется Ловушки на физоне работают, их можно против мобов использовать Скорее тодд просто не держит игроков за идиотов и не создаёт ситуации как в ебучей зельде или халве, где тычит в ебало физоном просто потому что.
Чат ГПТ сказал что от физики в играх отказались из-за запросов геймеров, постоянного хейта, багов и непредсказуемости. Выбор был сделан в угоду графике и стабильности. Так что это вы виноваты что современные игры делают без физона, геймеры.
>>9898305 Тут постановка вопроса сама неправильная, потому что физон не является чем-то нужным или обязательным. Той же хл2 на хуй физон не нужен, ведь это нищий шутан обыкновенный в ванильной версии своей. Иронично, что в дарк интервале никакого дроча на физику нет. Про графон - сомнительный аргумент, потому что в играх с уместной физикой, ну где они и есть, например в том же Скайриме, освещение уже полностью динамическое и запеканки просто как явления нет в рамках двигла. Если у тебя коридорная какашка вместо игры, то запеканка просто всегда качественнее динамики, а на статике никакой физики без странных артефактов не будет. Ну в том же ласт оф ас динамический объект куб ебаный из первой главы просто не имеет модели освещения, он светится и сильно выбивается из окружения.
>>9898309 Напомни список игр с такого уровня ДИНАМИЧЕСКИМ разурешнием окружения ВСЕГО в открытом мире, при этом с реалистичным графоном. Я помню только весьма коридорный ред факшен и не особо графонистый джаст коуст, неравный файналс на современных технологиях. В батле все пререндерное, в том числе в шестёрке.
Блять, как заставить работать 5ю циву в 4к ? Настройка есть, а толку нет. Первая старушка, которую запускаю на новом компе. Пиздец, надеюсь с другими стариками проблем не будет.
>>9898316 Стань нищим, купи 1200p монитор и проблем не будет,всем будешь говорить что есть деньги на 8к монитор, просто не хочешь брать а так ты не нищий
>>9898339 В Nier: Replicant вроде этим тоже насрали, насколько я знаю. Вот из-за подобной хуйни и опасаюсь игры Йоко Таро (кроме Автоматы) пробовать, хотя выглядят они очень интересно.
>>9896948 (OP) Продолжаю гандошинг в просто потому что 3. лютейший подпиваснич геймплей (пиво асуждаю) кста прикольная фишуля врубаешь меню и подрубается глубина резкости и будто менюшка красивая
Погодите там 65 оружек вы ебнулись я не хочу это гриндить. И для русской версии нет 100% сейвов. Бляяяя. Я давно не заходил в игру и забыл что можно листать тип оружия и думал только длинные мечи надо прокачать. Йоко таро я тебя в жопу ебал ебанутый долбоеб
>>9898360 Я могу писать с чувством, толком и расстановкой, но на анонимном форуме с умственно-отсталыми детьми, типа 1200 дауна, не вижу смысла стараться. Поэтому >ебало закрой это не смешно а слишком тупорыло
C лицами, они конечно, проебались. Блять, особенно уебище на 4-м скрине. Просто достал бы пилу и нахуй его на кусочки порезал. Я не знаю, но это ебало у меня вызывает просто ненависть. Уже похуй на узкоглазых жирух.
А вот с интерьером, предматами и общим визуалом ВНУТРИ помещений - ну, пока что тупа-топ.
>>9898390 Ну так поставь мод на другой сид генератора для Атлантиса. В этой игре все динамическое, ты можешь изменить как тебе угодно генерацию нпц. Отключи ещё лут.
>>9898390 >Блять, особенно уебище на 4-м скрине. Просто достал бы пилу и нахуй его на кусочки порезал. Хули ты от Каца хочешь? Вообще мне наоборот понравились именно лицевая анимация и качество нпц, а узкоглазые с базедовой болезней на улицах города - а хули ты хотел реально вырожденцы, человечество трахалось в контейнеровозах сотню лет, там и не такое выродилось бы в итоге
>>9898403 >Вообще мне наоборот понравились именно лицевая анимация и качество нпц Ахуеть, неужели это адекватная оценка игры? Раз в третий вижу это с момента релиза старфилда
>>9898409 Старфилд хейтят не за лицевые анимации. Старфилду вменяют пустой мир, скучный сюжет и унылый геймплей, не изменившийся со времени обливиона. Ко всему остальному не помню доебок. Но игра все равно слабовата.
>>9898453 Выглядит красиво, жаль в фортнайте тока королевская битва и нет режима какого-нибудь типо командного боя как в call of duty на урезанной карте
>>9898477 Без стройки вполне скуфовский. Есть ещё аля контерстрайк, но мне и в самой контре не нравилось помирать одним из первых от кемперов и сидеть смотреть по 5 минут в позе гигачада. Контра говно для мышей ёбаных.
>>9898390 Ну не согласен, может быть левые выблядки НПС и плохо проработаны, но ключевые НПС очень круто проработаны, напарники, Одни из топовых лицевых анимации мне прям понравилось. Городских уродцев вроде тоже немного с патчами пофиксили и сейчас они выглядят получше.
Вся мировая элита играет в Arc Raiders, а у вас ни одного скриншота? Всё с вами понятно. Две мои девушки сейчас готовятся к сессии поэтому тоже есть время чертей погонять
>>9898531 Ну лан тогда. А то бегло стримы глянул - кроме этих дронов просто не происходит нихуя. А за вопрос - "тута враги есть вообще?" ещё и забанил какой-то питух очкаритовый.
>>9898519 Ты перепутал элиту с мухами. Основная масса мух может и там сейчас да, а элитка как раз играет в этот винчик. Но у вас нет почти скриншотов в треде. Двач в основном из маргиналов состоит.
>>9898560 Скорее сам старфилд это и есть внешние миры для ясельных СЖВшных ползунков, все совсем наоборот, прям до смешного доходит, но это так как раз таки наоборот. >вампиров Лол и сам не понял что ты пукнул, что может быть ясельнее игрулечки про вампирчиков, еще зомбиков каких-нибудь,ты я смотрю сам фанат ясельного прям.
>>9896968 Было желание поиграть, но когда увидел какой-то стрим где электричка длиною с полкарты чтобы ты не мог пройти свободно сразу вспомнил ТЧ, ЗП и ЧН. Нахуй надо. Dead air лучше навернуть и побродить.
>>9897110 Хотел пройти, но напарники максимально глупые сами по себе, не вызывают ощущение серьезности происходящего. Старая бабка крестоносец немощная и поехавшая, пизданутая девка дитя леса, маг сбешавший из палатки с арбузами. С одной стороны конечно весело, но совсем не походит на команду по спасения мира. Но больше всего бесят диалоги с самим собой, наверное это главная причина почему я не играю.