Меня доебали финальные слайды аля Фоллаут, где тебе рассказывают, как из-за тебя, скотины такой, всем стало хуево житься, как ты всем поднасрал и т.п. Разрабы все время делают эти дебильные слайды так, что что б ты не делал, все будет хуево. Да заебали уже блять, мне похуй, я вообще больше эти слайды серьезно не воспринимаю. "Ой, из-за тебя, пидораса, всем на архипелаги Дедфайр стадо плохо". Да поебать мне, ебитесь как хотите.
>>50027860 Если поебать, что чего бугуртишь тогда? Меня вот, тоже кстати в Фоллауте НВ люто бесил финал Лонсам Роада, потому что нельзя было сказать нигре: "да поебать мне, а айбота вообще в жопу себе засунуть можешь". Развернуться и уйти.
>>50027860 >всем на архипелаги Дедфайр стадо плохо Вообще поебать, что там у этих папуасов творится. Специально нахуевертил им там, чтобы соснули все, заебались друг с другом рпзбираться и подольше в мой маленький трудолюбивый Дирвуд, где я отстрою крепость заново, свои ебальники не совали. По крайней мере, при живом мне, после меня хоть потоп.
Неделю на досуге почитываю гайды по ивд2 для оптимального штурма нг и нг+, узнал про существование левел скватинга, иными словами та вещь когда ты намеренно стопаешь прокачку пати для сбора более жирной экспы от мобов и квестов. Лучше бы я не знал, дополнительная тряска. Теперь при каждом энкаунтере надо размышлять, могу ли я его осилить сжав зубы или пора качаться.
Eriksholm: The Stolen Dream
Аноним18/07/25 Птн 17:02:11№500281109
>В этой изометрической стелс-игре с глубоким сюжетом вам предстоит исследовать великолепный город Эриксхольм. Брат Ханны — Херман — пропал, и в погоню за ним отправляется полиция. Ханна и сама разыскивает брата. Эти поиски запускают цепь трагических событий, которые навсегда изменят жизни героев и судьбу всего города. Объединяйтесь с союзниками, морочьте голову врагам и используйте всю свою смекалку, но берегитесь... ведь за исчезновением Хермана стоят силы, которые вам и не снились.
>Отправьтесь вместе с Ханной в путешествие по шумным улицам Эриксхольма — крупного северного города, созданного в духе прекрасной и стойкой Скандинавии начала XX века. В этом мире каждая тень служит укрытием, а каждый поворот таит новое испытание. Союзники и быстрая реакция — вот что поможет вам узнать секреты города и перехитрить преследователей.
>>50028112 Украл ключи у санитара Отыгрывал я на релизе, шлялся по сугробам впитывал саунд ничего не понимая в механиках и давал монаху доспехи с щитом, в сознательном возрасте хочется более ответственно подойти к вопросу и осилить Харт оф фьюри.
>>50027860 >Меня доебали финальные слайды Аналогично. Особенно как у соводрисни где никогда нет нормального финала - пук, ластхит, кортиночки, ощущение что ты шел на гору, почти дошел, а там тебе харкнули в ебало и скинули нахуй. Ленивые уебища не делают эпилог и высирают вот это говно, если бы я хоть 1 игру цифроларьковую купил арендовал в жизни то обязательно таким ставил очень отрицательно.
>>50028193 Ну типа ты создал образ, и придерживаешься его. Я обычно - с самого начала, с фолача и планшкафа на релизе - манчкиню, беру что выгодно, наплевав на всё. Пару раз только отыгрывал - сделал двух братьев в вастеланде2, один умный, один сильный, на примере себя и брата хехе. Было прикольно, рукомашкой вдвоем чисто дошел до каньона где бабхи какие-то были. Ну вернее, присоединял для квестов, но дрался соло, сильным братом с тапаром. #мужикстапаром! В основном мне тупо похуй на отыгрыш. Мне это кажется странным.
По финальным слайдам, по проблеме затронутой в этом посте >>50027860
Есть хоть одна игра, где через слайды унижают идеалы эльфов 80го уровня, ака демократия, левачки и т.д.? Например - ты помог свергнуть диктатора, и избраться всенародно любимому герою, всё очень демократично. В финале - оказалось что это тупой или просто уёбок, из-за которого произошла Большая Пизда.
Суть уловили думаю. Есть такое хоть где-то? Где был бы трезвый взгляд на жизнь, на бредовые иллюзии левачков, и т.п.
Выглядит как очередной русский фоллаут с налетом колонишипа и роуг трейдера - но автор в этом прямо признается на странице в стиме, так что ладно
Вроде бы игра в основном крутится вокруг того что бы поиметь злую корпу, собрав бомжей и вложившись в постройку баз, после чего от них отбиться. Насколько влияют на игру очки боеготовности понять довольно сложно
Графон говно, но терпимый, кажется движок и ассеты попячены с колонишипа в основном, кроме рофляных ковров, но это так, на глазок. Музыка не мешает и не более. Ролевая система простая - специал на 6 статов с небольшой прокачкой по ходу игры, и пачка навыков, большая часть под скиллчеки, меньшая - оружейные.
Оптимизация полный пиздец, игра с графикой хуже второго нвна дергается как припадочная и постоянно тормозит. А у меня пусть и некрокомп (1060-6гб, i5 4570 и 16 гб оперативки), но сука не до такой же степени.
Напарникам специал можно под себя настроить, удобно. Мелкие решения кажется на игру все таки влияют, уговорил охранника съебаться а не убиться об меня - опа, побочный квест. Диалоги сойдут, выглядят женериковыми и слегка вымученными, особенно юморок местный, но в целом они не так уж и плохи.
Бои плохи. Попадания проходят всегда, но почти всегда с мизерным уроном, что бы был не мизерный надо попасть полноценно, а средний шанс попадания на старте игры где-то в районе 20% у рукожопов, и 30% у терминаторов. В итоге стартовых врагов ковырял навыком с растянутым уроном. Враги что сука характерно тоже, они горели жопой и огнем, я плавился в унынии и кислоте.
Можно менять пушки и аксессуары, но нельзя костюмы, при этом в игре есть перки под костюмы. С шмотом поработали на отъебись, за 2 часа игры - два ножика и 4 ствола. Аксесуары - или мелкий бонус для скиллчекового навыка, или средний для боевого
Первый напарник - наивный каннибал
Есть умения, почти все они - активные умения для боя, разной степени бесполезности, меньшинство - тупо пассивки с бонусами
Автор пишет что еще полгода или чуть меньше будет ебаться с ранним доступом, в котором уже есть полный сюжет, но нет кучи геймплейных фишек. На том и порешу, тыкнусь в игру в районе нг, выглядит небезынтересно для игры на 10-20 часов, но пока что - тошнотворно коряво.
>>50028545 > Есть хоть одна игра, где через слайды унижают идеалы эльфов 80го уровня, ака демократия, левачки и т.д.? > Например - ты помог свергнуть диктатора, и избраться всенародно любимому герою, всё очень демократично. > В финале - оказалось что это тупой или просто уёбок, из-за которого произошла Большая Пизда. Фабля 3 вспомнилась. Но там ты пытаешься свергнуть диктатора, а под конец оказывается что все его злые злодейства были не просто так, а сос мыслом. И когда ты встаешь на его место, возникает проблемка, для решения которой приходится становиться чуть ли не хуже чем этот самый диктатор. Ну точнее есть такие варианты развития событий.
>>50028718 Там убого это реализовано, т.к. все проблемы решаются бесполезными деньгами. Нашел ты там какой-то бриллиант и тебе предлагает либо бабки себе оставить, либо в казну. Только вот валюту там некуда тратить, тем более в конце игры.
>>50028769 Encased, игра скучное говно, но играть за типа с низким интеллектом там доставило. Помню там был в начале весь замес до того как все в куполе заперли, а я просто башкой об автомат с газировкой бился и вырубился вроде, а очнулся уже после апокалипсиса.
>>50028545 Каким блядь образом в твоей голове отождествились леваки и демократия? Хотя с твоей глупости порвалась эта собака >>50028831, что уже неплохо.
нодэс подрельсы опять... Короче, встал вроде вне поля зрения перед атакой, вышел из стэлса чтоб МР были - хуяк бой начался, ну и гранатой ёбнуло. По квесту найти эмп девайс для рэйлкросинга, там айронхэд бандиты стоят. Встал за контейнер, вроде меня не видно, я вот их точно не видел лол. 3 дня по 10-12 часов на ветер, как игра этой хуетой утомила. Мне теперь от ВСЕ такие места убиваться, чтобы заучить их, или как нахуй?
Ладно, если бы я накосячил, если бы неверно посчитал, ошибся в бою. Но нет, 2 последние попытки - вот такое говно говна. Больше я арбалетчиком не пойду никогда - собирать у всех торгов по крупицам все эти конденсаторы, стрелы, батарейки выкупать, шприцы, бензин, нахуй, худший микро среди всех билдов наверно. Да ещё и каждый фит считаешь. Билд должен был быть по итогу 3 5 7 10 11 3 7, толстый череп психо тепм ускорение и конкуссив шотс.
>>50028545 >Например - ты помог свергнуть диктатора, и избраться всенародно любимому герою, всё очень демократично. >В финале - оказалось что это тупой или просто уёбок, из-за которого произошла Большая Пизда. Dragon Age Orrigins с королем гномов подходит, полагаю.
>>50028097 Не еби мозг, Enhanced Edition мод накати. Там убрали эту пиздоебину с экспой и вообще много чего хорошего сделали. А вообще левел сквоттинг решался одним персонажем который не качался, просто оставляешь его в углу карты а ходишь остальными пятерыми которые качаются нормально.
>>50029045 >как игра этой хуетой утомила >ручками удаляет сейв в игре где такой режим не предусмотрен совсем и даже опции такой нет (это в наше время когда галочку айронмена суют в каждое второе поделие) >двач-медач, почему суп вилкой есть так больно?
>>50030210 ToEE тоже можно, учитывая что с ласт боссом драться необязательно для как минимум трех вариантов из возможных концовок. Но если проходишь в первый раз, то сразу пытаться соло-монком точно не стоит, т.к. для этого очень важно знание игры и минмаксинг.
>>50028545 > В финале - оказалось что это тупой или просто уёбок, из-за которого произошла Большая Пизда.
Ну, в финале бочек2 можно было раздать Исток (энергию жизни и магии) буквально всему миру, вместо того чтобы поглотить её самому и стать божеством. С одной стороны, теперь все колдуны и смогли изгнать потусторонних нёхов, с другой, это привело к усилению распрей и вражды. Но там не говорится однозначно что это прям плохо-плохо, так что это всё ещё открытый финал.
Всегда был уверен, что прошел его и в конце был дракон. Теперь же нашел уже двух ебейших ящериц, флемет и возле урны, не знаю даже, может это ложная память.
Закрыл две недели назад круг магов. Ну, душновато, однако навалили плюсов к характеристикам. Неделю назад урну нашел. Финальная загадка порвала жеппу, пришлось гуглить. Теперь пришел к гномам-дворфам. Вместо нормального лора им насыпали каких-то индийских неприкасаемых каст и демократии Речи Посполитой. Выбор говна из двух лордов зато присутствует Выбрал ВАРТАГА ГАВОРНА ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР, так проебать озвучку это надо уметь, там буквально в войсовере неудачные реплики оставили, пиздец.
До конца лета надеюсь закрыть эльфов и людей. А там уже возьмусь за Вейстленд 3 или Энкейсед. Какую выбрать??
>>50031168 >Вейстленд 3 Кал. Я проходил Драгон ейдж 2 и Инквизицию, первый никогда не трогал. Стоит? Двуха так-то сюжетом и персонажами, визуальным стилем клевым понравилась. Реюз локаций не понравился, но я затерпел. Инквизиция ну ок вроде была, но вообще нихуя уже не помню оттуда, значит совсем было "ну ок"
>>50031168 Ну там есть дракон в конце. А еще ДЛЦ с толстожопыми мамками. Мне понравилось. Поначалу не любил эту подземную тему, а потом как втянулся. Можно сказать начало у гномов скучное, но потом гораздо лучше становится, вот и.
>>50031204 Первый это как Арканум. Пиздатые диалоги и куча мегауёбищных лабиринтов, которые надо чистить вилкой. Что запомнилось, это русская озвучка големши из ДЛЦ. Она охуенная была.
>>50031648 Прекращение продажи игры в российском регионе Стима без обьяснения причины. И это при том, что в игру изначально был встроен акелловский русик.
>>50031698 Да просто разрабы всё-таки послушали русскую озвучку, охуели от качества этого говна и решили игру выпилить из магазина, чтобы у людей уши не кровоточили.
>>50031738 А какой онлайн ты вообще хотел? У EE первого нвна пик онлайна где-то 2500 был, но в него сейчас все ещё играют из-за огромного количество фанмодулей, плюс его постоянно обновляют. В НВН2 фанмодулей намного меньше, плюс сам релиз это максимальный кэшграб с около нулевыми улучшениями и оставшимися багами. Эти додики даже вшивый сет Нашера вроде не пофиксили, а уж об остальном я вообще молчу. Совместимости с мастхэв модами почти нету, загрузки стали намного дольше, игра стала жрать 6 гигов оперативной памяти, вместо одного, из-за АИ слопа на текстурах итд. Единственный плюс это то, что она работает плавно, вроде даже персонажи перестали телепортироваться на пустом месте, однако теперь игра стала рандомно вылетать, когда в ориге у меня вообще вылетов не было никогда.
По советам литературного клуба пошел читать книги т.к. игр, а особенно рпг ролевых игр, нет. И что же вышло - книги такое же говно, а иногда хуже, ведь в играх хуета вместо текста вобще не приговор, то доказывают несомненные вины данного десятилетия - бг3, пукичи, калтридер. Но у книг такого чита как геймплей, музыка, графон, постановка, нет. Какую же чушь несли шизики, у которых Курвиц и Авелон "по меркам книг хуйня". Эти пидорасы видимо книг не читали и повторяют за какими то говноедами. Кароче пиздец, мрак кругом.
>>50033772 >Читай Не я завязываю с этой хуетой, максимум до манги опускаюсь переодически. Книги это удел быдла натурального. Ну какой нормальный творец в наше время будет писать вместо того чтобы делать игру. Все равно что наскальная живопись или радио.
>>50034211 Я кстати прочитал первую про Эйзенхорна, ну типа винчик у вахадебилов, это просто пиздец какой то, как будто хотели сделать шерлока но кринжовее(немыслимо), и ведь считай получилось. Если вот это заебись у них и тот же недочеловек писал их библию ака ересь кого то там... я и раньше как бэ понимал что в пфг особые выродки сидят, но блядь...
У меня истерика от подобных реплик, словно школомодер их писал. Кринж неописуемый, романтика уровня Васи из 5Б. Вроде романтика - небо, звезды и тут ты такой с грацией Ашота говоришь "Э красавица пашли в гамак да?".
Если хотите совсем умереть от кринжа, загуглите фанатский мод на романс с Нишкой, там вообще пиздец что творится в этом кульминационной моменте и какие там реплики.
Так и не наговнокодили эрпэхэ в котором был бы релевантен билд жреца-дебаффера на проклятиях и негативной энергии, или существовал паладин-проводник воли темных богов?
>>50037307 В кино ему хозяин репетиторов нанимал когда он гладиатором стал после мельницы, как минимум читать и писать он там умеет. В книгах мельницы не было, там он просто сообразителен, находчив, и обутыми в сандалии ногами полмира протопал, выучив попутно кучу языков и нахватавшись всяческой мудрости.
>>50037064 1. Я проходил кингмакер, там есть энкаунтер где тебя ганкают четыре клирика Ламашту и начинают одновременно проводить негативную энергию, оче красиво и эффектно. Я потом интересовался в пфг, можно ли сделать в гневе дебаффера, мне сказали что там жопу сломают, у всех демонов жирные спасы на стойкость. 2. Ну это пиздец вообще, Ментяра по идее должна быть жричкой как и все женское население Мензоберранзана, отсебятину свенидзе отрицаю, в бочку ему ссал. Дроу паладин, ахуительные истории.
>>50037399 > Я потом интересовался в пфг, можно ли сделать в гневе дебаффера, мне сказали что там жопу сломают, у всех демонов жирные спасы на стойкость.
По идее, из лича выходит неплохой дебаффер, но я не пробовал.
>>50037412 А графон ремастера почти ничем не отличается, там только интерфейс новый завезли и поддержку гейпадов. Зато я себе спиздил оттуда улучшенные иконки и элементы UI. Да и интерфейс новый нарисовали только потому, что когда нейронка запскейлила им всю эту хуйню, то оказалось что альфамапы проебались нахуй, поэтому мальца игру допилили и теперь интерфейс там на .dds текстурах читается.
Какие моды можно нужно накатить на БГ2 в реалиях 2025 года? Про выпиливание бимдог контента уже слышал(кстати как он называется), что еще? Заодно где они вообще лежат? Нексус?
>>50038477 >У тебя просто синдром утенка У тебя скитлстрянка. >Паладины уже лет 20 (с Невервинтер Найтса первого) не генерик рыцари в доспехах Доо, а орки непонятые миролюбивые мексиканцы с богатой культурой; прогресс идет, прогрессу дорогу. Давай-ка ты расскажешь в каком паладинском ордене состоит коварная полная ненависти ко всему живому самка дроу и какому божеству давала непреложный обет, откуда черпает свою дивайн силу чтобы смайтать ивил.
>>50038871 > Достойные аргументы, взвешенная позиция. Пердеж, ты думаешь ты чето охуенно новое для треда высираешь чтоли, тут таких даунов по три в неделю с этими охуенно оригинальными тейками.
>>50037399 >можно ли сделать в гневе дебаффера Можно,проходил несколько раз за него,один раз взял виза лича через некромантию,а второй раз ведьму через сглазы с суммоном пряхой. За ведьму очень комфортно играть потому что у неё часть сглазов можно постоянно кастовать.
>>50038877 В таком случае тебе не составит труда рассказать >в каком паладинском ордене состоит коварная полная ненависти ко всему живому самка дроу и какому божеству давала непреложный обет, откуда черпает свою дивайн силу чтобы смайтать ивил. , а не агрессивно гадить под себя и грызть ногти.
>>50038900 TheBlackguard, aPaladinclass kit, epitomizes evil and is nothing short of a mortal fiend. The quintessential black knight, this villain carries a reputation of the foulest sort that is very well deserved. Consorting with demons and devils and serving dark deities, the Blackguard is hated and feared by all. Some people call these villains "anti-paladins" due to their completely evil nature
>>50038235 Тем временем, чуваки, которые делают очередной "свой фоллач" решили отказаться от JRPG-шной боёвки от первого лица и вернуться к обычной пошаговой изометрии с килкамами от первого лица (которую все выключат через 5 наносекунд)
>>50038726 >в каком паладинском ордене состоит коварная полная ненависти ко всему живому самка дроу В ордене не твоих иблитских дел >какому божеству давала непреложный обет, откуда черпает свою дивайн силу чтобы смайтать ивил Еще в базовых правилах третьей редакции даже клирикам было не обязательно верить в конкретного бога, можно было черпать силу из личной веры в условные идеалы добра или там хаоса или еще какой абстрактной идеи. Чуть попожжа, в Unearthed Arcana третьей редакции высрались альтернативно-одаренные варианты паладинов, и хаотик гуд был, и хаотик ивил. Блекгарды и вовсе как минимум со второй редакции тянутся. Ахуеть да? Престиж класс шедоубейн инквизитор в той же тройке вообще интересно работал: смайт у него применялся ко всем кого он лично считал достойным кары, независимо от мировоззрения, главное за базар пояснить и выиграть инициативу
Вечер добрый! Как-то играл в Pillars of eternity первую часть, но дропнул, а один вопрос остался: там можно много народу в пачку набрать и бегать весёлой гурьбой, а есть какие-нибудь подводные, подскажите пожалуйста? Ну может там опыт режется или типа того? Или так и надо, берём как можно больше, так веселей и проще (по идее)
>>50040161 Дают каждому весь, то есть каждыя дурилка получает целый неделимый, 100 опыта то 10ка каждому, кроме тех что не в пати, им нихуя.
Дают условно за изучение врагов )чем больше убиваешь одного типа тем больше заполняешь бестиарий(, за квесты ну понятно, и за открытие новых локаций крапалёк.
>>50038726 >коварная полная ненависти ко всему живому самка дроу Она не такая >какому божеству давала непреложный обет А всё, не обязательно давать божеству. Паладин в лучшей днд - пятерочке, черпает силу из себя и своих идеалов, гигачад буквальный.
Поиграл в первый невервинтер, в первый раз. И видимо в последний. В ту же вторую часть играл еще на релизе, играл и во множество других изометрических рпг, включая которы и пилларсы. Но вот в первый невер не доводилось. И я конечно в ахуе. Во-первых - первый невервинтер это буквально диабла с днд системой. Камера, привязнная к гг, спутники которых нельзя контроллировать напрямую, инвентарь как в диабле, свитки камень городской телепортации, враги которых наваливают десятками уже в обучении. Это что, все классические рпг до котора такими были? Во-вторых - игра в целом - дерьмо. Сюжет полный кал - спаси всех, убей всех. Диалоги - ниже плинтуса. Всратость повсеместнейшая, всратое даже по уровню 2002 года абсолютно все - иконки, портреты, текстуры - просто стыдоба. Единственный положительный момент что я нашел - хорошая музыка джереми соула. Но её недостаточно чтобы вытянуть игру. И к этому говну все еще аддоны выходят, блядь, официальные в 2025 году. Кто в это играет и зачем? Причем я много встречал мнений что вторая часть хуже первой, но реально вторая часть на три головы её выше, уже тем что там нормальный сюжет, хорошие диалоги и интересные персонажи. И уровень исполнения выше на 10 голов, первый невервинтер в 2002 выглядел как игра 1999 года, второй невер в 2006 выглядел на свой 2006 и даже сейчас выглядит нормально, между играми просто ебаная пропасть.
>>50041018 Наискучнейший кувыркоид, сюжет "найди четыре хуйни", разраб лунатик, у которого там какие-то приключения на 500 часов где постоянно видишь что-то новое, на пререндеренных-то статичных картах. Вот реально поработал только художник окружения. Зачем они звали Авеллона не ясно - диалоги отсутствуют как класс. Просто приходишь к царю, читаешь инфодамп и идешь чистить следующий данж. Я её прошёл до конца, и не запомнил ровным счётом НИХУЯ из сюжета.
>>50041057 Потому что это игра-компромисс, которая пыталась подсосать всем и сразу. Т.к. игра называлась Neverwinter Nights, то в ней должен был быть онлайн режим из-за оригинала 1991 года. Игра должна была привлечь новую аудиторию, а в то время самая популярная RPG была диалба вторая, вот и прикрутили диаблоидные механики. При этом биовар помнят как разрабов игры по дынде, поэтому и дында 3 сюда включена. А ещё разрабы всем кричали о охуенном редакторе и возможностями по созданию модулей, поэтому и это надо было воплощать.
В общем и целом оригинальная кампания это хуйня, а вот Hordes of Underdark вполне хороший официальный модуль. Да и игра больше знаменита за фанатские модули, коих тысячи и куча которых кладет на лопатки посредственный кал в виде оригинальной кампании.
>>50041103 >Что, можно прям с ноги в него заходить, пропуская оригинальную кампаху и первое длц?
Hordes of Underdark это продолжение первого длс, но первое длс мне не очень понравилось (может быть из-за того что я по незнанке перенес чара с оригинальной кампании). В принципе если по первым впечатлениям первое длс не зайдет, то можно скипать, там может несколько незначительных отсылок и пару персонажей с первого длс присутсвуют. С оригинальной игрой эти оба длс ничего общего не имеют.
>Назови самый лучший, попробую.
Хз за самый лучший, но могу парочку самых популярных перечислить.
The Aielund Saga
Огромный модуль разделенный на четыре части. Сам по себе модуль является этакой базой, начальным порогом вхождения в фанмодули, т.к. достаточно качественно сделан. Хорош своей структурой и прогрессией. Достаточно много качественного побочного контента, адекватная сложность, да и в целом ощущается как то, что изначально должно было выйти из под пера BioWare.
Swordflight
Модуль, который ставит геймплей и отыгрыш очень высоко. Довольно сложный модуль, достаточно требователен к знанию механик игры и павербилдингу. Уже в первой, достаточно пробной главе (первая глава проходится где-то за 8 часов, вторая и последующие 20+ часов), радует кучей интересных и сложных ситуаций и менеджментов спеллов и ресурсов (нельзя теперь на карачки присесть в любой момент).
Prophet
Модуль для фанатов философских сюжетов. В нем достаточно ебовая атмосфера (все ещё охуенно помню пещеру с пауками из первой главы) и довольно качественная писанина.
Dance with Rogues
Модуль где играешь за дочь какого-то знатного человека, которая в один момент всей своей знатности лишается. Куча сексуального контента, при этом присутсвует довольно хороший отыграш за рогу, да и вообще отыгрыш. Правда может оттолкнуть некоторым перегибом в сторону ебли и вот этого всего, но это как бы и фишка модуля, т.к. в отличие от какой-то бездарщины все это довольно интересно реализовано и приятно играется.
>>50041239 ПРОРОКИ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ ТКАЧА СНОВ В РОБЕ "That which is destined, cannot be denied", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО СВОБОДЕ ВЫБОРА, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В АМРЕТ-АРДУИНЕ, ГДЕ ХЕРЕЦАРЫ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СУДЬБУ В РОТ! ТОЛЬКО СВОБОДА ВОЛИ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР НАСТОЯЩИЙ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР!!! пацаны ебашьте иллитидов, беллерийцев, аккабанцев, сардатийцев, эльфов, гномов, мертвяков и дервишей, угорайте во снах, любите свои предсказания, Ллариена и этот мир! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! DESTINY CAN BE DENIED!
>>50041319 SCS перерабатывает ИИ врагов, делая их более адаптивными, агрессивными и тактически мыслящими.Они могут лучше использовать заклинания, навыки и окружение в бою, что делает сражения более сложными и непредсказуемыми.
Новые тактики:
SCS вводит новые тактики и стратегии для врагов, которые могут включать в себя использование ловушек, комбинацию заклинаний, усиление монстров и т.д.
Более сложные столкновения:
SCS делает сражения более сложными и напряженными, заставляя игрока использовать все доступные ресурсы, тактики и взаимодействия с окружением для победы.
Не только сложность:
Помимо усложнения, SCS также включает в себя улучшения удобства использования и исправления ошибок, которые делают игровой процесс более плавным и приятным.
>>50041319 https://github.com/Bubb13/IE-Snippets Ну на вот еще, пасфайндинг в ее хуже чем в оригиналах, стоит поставить. А нахуя еще что то, не васянкодрисню же всякую ставить типа >>50041341 хуеты, да простят меня лишнехромосомные потребители сборачек сАбЗирО и прочих гта вхс
>>50041292 -The Herezars found a way, didn't they? A way to defeat fate? -There is no such thing as fate. До мурашек, НАХУЙ, хули тот хуесос пиздит что Пророк плохо написан, ПИДОР.
Ок, сразу в hordes of the underdark перейду тогда, спс. Оригинал это полная шляпа, а судя по срачу на среддите, где полоаина всерьез пишет что оригинал лучше первого длц - оно там недалеко ушло.
Фанатские модули отметил, хз, если понравится hotu - может и их пройду, так-то меня сомнения гложат немного - если фанаты настолько лучше справились с сюжетами - откуда тогда у биоварей вообще репутация? Разве их не должны были еще тогда похоронить за такую хуйню и набрать вместо них команду из тех самых фанатов?
>>50041571 >если фанаты настолько лучше справились с сюжетами - откуда тогда у биоварей вообще репутация? От того, что про модуль нужно сперва узнать, потом найти и скачать. Это всё в ранних нулевых. Тогда же никто не заморачивался, просто покупали диск и играли.
>>50041571 >фанаты настолько лучше справились с сюжетами Не справились. >Разве их не должны были еще тогда похоронить за такую хуйню Это изначально делалось под творчество и мультиплеер. Как кармак с думом. За сюжетом вон котор качай, настоящий нвн2, а не то дерьмо от кучки уебищ безруких.
>>50041611 >Не справились. Справились, потому что у Биовар он везде никакущий. Была ещё древняя пикча, где был набор клише и демонстрация того, как они встречаются в играх Биовар. >За сюжетом вон котор качай Играть в Котор после НВН или наоборот - пиздец хуёвая идея. Потому что там апогей самоповтора. >собери 4 артефакта/куска звёздной карты >общайся с паладиншой/джедайкой >смотри как её завербовала тёмная сторона
Я правильно понимаю что второй невервинтер выбросили из русского магазина потому что акелла еще жива и требует отступных за русскую озвучку, но с русскими нельзя делиться прибылями так как они о ужас платят налохи идущие на войну? И без русской озвучки в России нельзя продавать в обход акеллы так как есть древние договора на этот счет?
Я играл в котор, правда уже очень давно, там хоть персонажи были интересные и сюжет и в целом интересный и все как-то не всрато было(хотя не знаю, сказал бы так сейчас, если бы переигрывал). Котор хорошая игра, но поиграв в невервинтер вижу что все свои недостатки она унаследовала от него.
>>50041773 Потому что тирлист составлял шизофреник. В годноте отчасти реальная годнота, отчасти хуита. В хуите отчасти реальная хуита, отчасти годнота. Ну или не шизофреник, а типа "тролль", но в 2025 мы знаем, что эти понятия тождественны.
>>50041753 Дак это не недостатки, если ты про их сюжеты и сценарии, это крепкое фэнтэзи, без хуйни, с акцентом на то что действительно важно в историях - мир и персонажи. Карпишин мог что угодно написать, это прекрасно видно по Бейну, но задачи выебываться, нитакусничать, "убивать" классику, проводить деконструкцию и т.п. не стояло, и слава бгу. К чему приводит такой подход видно на примире копроконторки обоссыдиан, всё тужались, а по итогу, кроме возможно тирании, создали только мертворожденное унылое плоское дерьмо.
К слову, единственный плюс+ ремастера кала2 это то что зумер-утки, у которых игры детства это кал2 драгон эдж и скайрим, освежили свои розовые воспоминания и перестали рассказывать басни про непонятый винчик обсидианов
>>50041571 >откуда тогда у биоварей вообще репутация?
Потому что биовар, чуть ли не единственная делала высокобюджетные рпг на комп (ультима в тот момент сосала с релиза пейгана), а потом уже и огрызки на консоли стала выпускать, когда до этого на них максимум что было это жрпг кал. Писаки у них всегда отвратительные были, что долбоеб Гейдер, что Карпишин.
>>50041795 >Карпишин мог что угодно написать, это прекрасно видно по Бейну >ряяя могущество, ряя правило двух
Форс этого говнописаки я вообще никогда не понимал, первый котор и масс эффект это полное говнище.
Ебать фаната копровар разорвало, NWN2 во всех аспектах лучше чем помойный NWN1. NWN1 это буквально кал, где половина классов и куча фитов вообще недоделана (рейнджер, монах, дуалвилд итд). Где вся игра целиком и полностью, без какой-либо разбавки, про чистку подвалов и пещер без диалогов, где все квесты хенчманов это говняк, типо принеси мне предмет 1, 2, 3 из одноименной главы нахуй. Когда в нвн2 первая глава это приключение до невервинтера, во второй ты собираешь доказательства чтобы победить в суде и постепенно перекатываешься в третью с добавлением механики с постройкой собственной крепости и уже дальнейшим перекатом в охуенную Маску Предателя.
>>50041773 >атом рпг ну гавно. не достаточно просто сделать совьетпанк. должна быть какая-то внятная сюжетка и процент кринжа поменьше типа даже блятские санитары подземелий лучше
а ты перепройди котор2 у меня в воспоминаниях он тоже был лучше первого но на самом деле даже мотивацию путешествию не смогли прописать это пиздец полный фанфик невнятный и система влияния сломана у меня атон стал жедаем до того как я светошашку понюхал
>>50042126 Я тоже перепроходил котор2 недавно, да, в воспоминаниях он выглядел лучше, а по факту оказался намного слабее, но первая часть это вообще пресное говнецо, продукт переработанный и штампованный, с содержанием РПГ не менее 20%.
>>50042185 Недавно перепрошёл нвн2 т.к. ремейк релизнули.
Играл хуй знает когда последний раз, запомнилась как достаточно интересная игра.
Ебать кал конечно, в сравнении с БГ3 или даже багфайндерами. Сдерживая рвотные позывы дошёл до конца, потому что не люблю бросать на полпути игры, даже которые проходил. От камеры кишкан выпал, а диалоги заставляли зевать будто не спал сутки. Кринжовая русская озвучка только усугубила.
Думал котор2 как-то пройти, но теперь понимаю что лучше не стоит. Может, ремейк сделают хотя бы на уровне обливиона - тогда есть смысл.
>>50041994 >Когда в нвн2 первая глава это приключение до невервинтера, во второй ты собираешь доказательства чтобы победить в суде и постепенно перекатываешься в третью >где у тебя загрузка через загрузку через телепорт через загрузку >иди посмотри загрузочный экран, а потом я тебе отмечу место на карте и ты туда телепортируешься (после загрузочного экрана конечно) >я тебе место отмечу на карты, ты туда телепортируешься и все тени-пожиратели туда слетятся, и мы их убьём, хочешь?
>>50042439 Почти все игры в жанре перечислил. В остальных загрузка это черный экран на 3 секунды, а не хуйня с статусбаром за 5. Хотя в каком-нибудь кале от совокотов загрузки и по 30 секунды бывают.
>>50042416 Можно учить детей в школе или работать грузчиком. Хватать за жопы простолюдинок и подставлять очко в счёт долга. За 4 главы я только 2 ритуала расшифровал и нашёл одно заклинание, которое непонятно куда записалось, ведь я ещё не умею колдовать, лол.
>>50042371 кстсти чот подумал, в какой момент в английском у дика появилась негативная коннотация, как и у гей. Типа не всегда же так было, или натурально сына хуем называли лоло
>>50042097 Я вот помню любил шпилить в пиздючестве нвн со всякими длц. А зайдет ли мне прохождение НВН2 сейчас, в 2к25 году? Маска ебателя говорят топчек была, она на одном уровне нарративного повествования с Торгуй Воруем или лучше?
>>50042827 >на одном уровне нарративного повествования с Торгуй Воруем или лучше? Конечно лучше, если игры овлкет это эл джеймс + квинтэссенция женских фанфиков, то кальчик2 маска дерьма это перумов.
>>50043125 Зумер 2000+, меобрыгианская утка, слишком тупой чтобы играть в днд, иначе бы и на нвн2 надрачивал >>50042097 Говноед >>50041283 Одобрено ролевым советом.
>>50043194 это не симулятор перекатов, это уебищная экшеновая диабла про забив дерьма по пятнадцать минут, или про абуз расходников вроде взрывных стрел и амулетов для убийства финального босса за полминуты, с квестами аля принеси мне 6 перьев гарпии и пять волос с ануса тролля или проводи меня из точки А в Б, в которой ещё и контента около нуля
>>50043194 >>50043217 Я бы сказал пару слов в защиту догмы, если бы не дегенератская фишка-механика что в конце ты спасаешь от Григория нпс с которым у тебя выше остальных шкала отношений, этот нпс в отдельной катсценке потом тебя с разбегу обнимает. И так вышло что им оказалась поганая избалованная пиздючка которой я лизал жопу в квесте на сопровождение и рестартил несколько раз, чтоб получить золотую статуэтку от бати и разлочить лут у торговца. Говно. Топ мега вайфу на которую я пускал слюни вообще куда-то пропала с концами на середине сюжета.
>Полная чернуха!!! Да, это чернуха сделанная на совесть, но играть в нее если вы в своем уме нельзя Это поэтому нонднд так обдрочился? Лопата копает? Анусы есть? Готов стать некромантом жанра
>>50043699 Кайфую, пока что в 5 главе. Ещё бы разрабы придумали не матриархально-дружбонародный котёл педерастии в качестве места действия, вообще топчик был бы
Охуеваю конечно с контраста качества диалогов по сравнению с оригиналом. Дизайн локаций 10/10, очевидно вдохновлялись Мортуарием Планетки. Сцена с окровавленными хирургическом столом и флешбеком тоже ее напомнило.
Что не так с этими людьми? В треде изометрических рпг включать в списки скайримы, ведьмачков, души и киберпанк? Поливать говном годноту? Превозносить дерьмо и посредственность? Я понимаю что субъективность и все такое, но блядь, не таких же уровней.
>>50044966 The Necromancer's Tale, но пока боёвка кал если что. Если с пистоля не получается застрелить/откайтить, то скорее всего бой не пройдёшь пока не продвинешься дальше по сюжету и не получишь призыв всякого. И традиционного отряда тут нет
>>50042097 Поменять местами фолаут во-первых. Дальше НВН2 Маска либо в S либо в А минимум, пилларсы не могут быть рядом с арканумом никак, БГ2 на тир ниже БГ должна быть и наверное в В, ДАО максимум B а так и С, драгонфал колеблется между С и В, Котор 2 максимум В, НВН2 в лучшем случае В, тирания в В.
Вы ведь даже не понимаете что эти S,A,B,C,D значат - нахуй этот каргокульт нужен вообще, причем каргокульт нетакусных американских школьных оценок, блядь, притом что всем мире игрожур использует интуитивно понятную метрическию десятибальную систему.
>>50045122 >понятную метрическию десятибальную систему Как будешь оценивать, ммм? Такое же говно. Есть система из четырех категорий, ей и следует пользоваться. Что нравится. Что частично нравится. Что частично не нравится. Что не нравится. Названия условны.
>>50045037 >пилларсы не могут быть рядом с арканумом никак
Обе игры имеют косяки, но в пилларсах хотя бы структура игры лучше. Арканум графически выглядит хуже, чем первый Фоллач; отыгрыш - это выбор между клизмой и сломанной, душной клизмой, т.к. маг просто во всём лучше технаря. Там ещё и огромные, пустые локации, уёбищные данжи и отвратительная боевая система. В том же "великом" Таранте больше половины квестов - это "подай-принеси"-кал. Со вторым Fallout’ом, вышедшим за три года до Arcanum, даже сравнивать не хочется. Весь "конфликт" технологии и магии - это реакция на тебя в паре ПГТ и механика баффов/дебаффов на определённой территории. Если говорить о писанине, то пиком будут рассуждения о Форме, поданные словно лекция для первокурсников с филфака, да и этот перформанс Лугаира довольно странно в игру впихнут. Диалоги сами по себе посредственные, но из-за неплохой механики с восприятием меняются - и это главная фича Arcanum. ИМХО, игру интереснее всего проходить за полуорга-дуболома с низким интеллектом, чем пытаться принимать сторону в почти несуществующем конфликте, т.к., играя за мага, я вообще не нашёл никаких ущемлений и потери возможностей в игре, а за полуогра хотя бы весело читать всю эту ебанину.
В пилларсах же вся игра работает нормально. В ней достаточно неплохой сюжетец, но довольно запутанно поданный. Боевка и сеттинг аля D&D, но в меру пофикшены и допилены. Теперь игра не так зависит от рандома и сломанной системы спасбросков, нет деления на шестисекундные раунды, все классы полезны и имеют смысл. В отличие от D&D, бои теперь не душат перебаффом перед боем, т.к. вне боя нельзя их накидывать; теперь не получится, выделяя партию, кидать всю ораву сразу в бой, т.к. бои в игре сложнее, чем в большинстве партийных ролевок. В отличие от Arcanum, в ней ещё и довольно неплохие данжи, а также один из лучших данжей в играх вообще - Бесконечные тропы Каэд Нуа. Компаньоны тоже довольно неплохие, особенно Дюранс. Единственные реально жирные минусы столпов - это их темп и вторичность.
>>50045218 >ИМХО, игру интереснее всего проходить за полуорга-дуболома с низким интеллектом Интересное замечание, потому что я прошёл Арканум в отрочестве пару раз, а затем многократно пытался повторить и дропал ещё в первой четверти игры, если не раньше, пытаясь играть через типичного вумного дипломата мага, а один раз и технаря. А потом чёт плюнул, пикнул полуорка, не комически тупого, но именно мощного файтера и прям по кайфу пробежал игру, под конец ещё и телепорт выучил, чтобы избежать душки с путешествиями.
Схуяли в ваших тирлистах есть всякое нерелейтед говно типа скайрима и готики, но нет изометрических игр вышедших за последние 10 лет? Где Encased, где Rogue Trader, где Thaumaturge, где Colony ship, где трудоград, где Solasta? Почему тут одно засохшее говно из 90х и нулевых месят?
Мне интересно кто из зумеров поставивших в тирлистах первому балдурачу s тир реально играл в него. Я играл еще в нулевых и помню что это уже тогда была абсолютно устаревшая нерелевантная срань превозносимая в основном дедами, создавшими из почитатания этого куска кала и фоллаута 2 элитарную субкультуру.
Я не спорю что это великая игра, сам три раза проходил с разными собственноручно собранными сборками, но какое она отношение имеет к изометрическим рпг, которым посвящен тред?
Надо ввести запрет на упоминание итт засохшего кала из 90х. Один хуй никто в него не играет последние 20 лет - а возносят похвалы только как ритуал чтобы не показаться "чужими". Вот только в реале этот культ заплесневелого говна уже сдох, его адепты уже на кладбищах или на пенсии, остальным пора перестать притворяться уже.
>Encased D tier. В целом говно собачье, но пару моментов можно отметить.
>Colony ship Максимум B tier. Вместо того чтобы сделать идейного наследника Декаданса в чисто sci-fi сеттинге, Винс решил сделать Dungeon Rats с вкраплениями Декаданса. Игра неплохая, но в ней нет этой охуенной ветвистости и вариативности AoD, поэтому она воспринимается как дефолтный проект, рождённый из ностальгии по серебряному и золотому веку RPG.
>трудоград C tier. Хуже оригинальной игры. Авторы так и не научились делать что-то своё, а дальше продолжили подавать пизженный один-в-один из второго Фоллача контент через призму ебанутого совкового петросянства. Тут тебе ещё и местный аналог power armor подъехал, находящийся чуть ли не в начале игры, который и без того поломанную боевую систему превращает в унылый кликер.
>Rogue Trader C tier. Очередной жирушный фанфик по мотивам. Во всём хуже их прошлой игры. Бои, как были калом, так им и остались, только теперь форсированно подаются в пошаговом виде, что жутко затягивает время прохождения и без того длинной хуеты. Постоянные самоповторы из предыдущей игры (сильная крутая женщина Теодора и Арилу, сегмент в ебаном Аду/Комморре, ебанутая нитакуся Кассия/Арушалай и т.д.). А уж механика передвижения на глобальной карте за очки навигатора, чтобы избегать бесконечных бомжей из трюма, - это одна из самых тупых вещей, которые я видел.
>>50045333 Ты же можешь пропустить книжный пролог, и просто сам раскидать статы как хочется. Я не тестировал, конечно, может через выборы там можно выкрутить на 1-2 очка больше. Но сомнительно, да и не особо нужно
>>50045400 >сильная крутая женщина Теодора Че? Теодора обосралась везде, где только можно было - десятина не платится, планеты протектората под культами ходят, планеты кузни скрап-кодом вмазаны по самые шестеренки. Ты буквально спасаешь династию и great again ее делаешь. Теодора проебала вообще все что только можно было. >нитакуся Кассия Че? х2 Буквально по самым слезливым лекалам от двощеров сделали им тяночку, а теперь она нитакуся ле фу. Я в ахуе, ты точно в игру играл? >Коммора Че? х3 Коморра пролетается за пару часов, там нет изъебов с камерой, тебе не нужно стопицот раз по разным районам бегать и возвращаться. Она в разы легче, чем сраная Бездна(каком аду, хуйлуша, ты точно в игру не играл. Ни в одну, ни в другую)
>>50045414 Да я чет побегал на релизе и дропнул. Во-первых там начало какое-то скучное, во-вторых она работала отвратительно. Трудоград можно и в D закинуть, но мне он точно больше помойного Encased понравился, но торговец это все равно довольно посредственная хуетень.
>>50045433 Обсуждай свою хуйню с протыками из совокотиного треда. Не хочу свое время тратить на тупые споры, которые ни к чему не приведут. Игра имхо кал, да и вообще как говорится "more power to you".
>>50045379 По-моему концепция изометрических рпг (вообще игр) устарела. Недавно пробовал No Rest For The Wicked, да это такая себе рпг. Но мой пример вот о чём: это буквально классическая изометрия с точки зрения камеры и вида локаций. Играя в этот кал, я пиздец как хотел нормальную камеру, чтобы её можно было хотя бы вращать. А ещё прибежать. А лучше просто камеру от третьего лица. Буквально, я дропнул это из-за камеры. В общем, тред должен быть посвещён рпг в целом. Просто старое название прилипло.
Нет. Игры выходят каждый год и лбди в них играют, значит не устарела.
>я пиздец как хотел нормальную камеру, чтобы её можно было хотя бы вращать.
Как показала практика невервинтера - добавление свободной камеры в изометрию еще сильнее усложняет игру и еще больше ломает камеру. Либо совсем тогда делать камеру от третьего лица, чем полностью уходить от самой концепции изометрических рпг в сторону обычных рпг от третьего лица, либо наоборот возвращаться к фиксированной камере. Полумеры делают только хуже.
>общем, тред должен быть посвещён рпг в целом
Не должен, но ты можешь создать другой тред, никто не мешает
>>50045507 >Как показала практика невервинтера - добавление свободной камеры в изометрию еще сильнее усложняет игру и еще больше ломает камеру Посвежее примеров не нашлось? Типа в пукиче камера вертится, в дос3, в соласте. Это только для упрощения рисования задников. На этом все.
>>50045470 >В общем, тред должен быть посвещён рпг в целом Ну это дефакто так и есть тащемта. Еще мы обсуждаем книги, белых с красными, иногда музыку, лингвистику.
>>50045507 >Как показала практика невервинтера - добавление свободной камеры в изометрию еще сильнее усложняет игру Там же отличная камера, нихуя не пони Вот что ломает изометрию обилие деталей и вертикальность, смотришь на какого нибудь совокотиный кал ебаный трейдера и нихуя не понимаешь в некоторых локациях, засрано всё, одноцветно или соласта, или как в дос3 без мода на васд и камеру играть я вобще не представляю
>>50045829 Я и не говорю что она сломана, просто высокодетализированному однотипному мессиву одного цвета не подходит такая камера. Да и в целом биовар давно порешала что данная перспектива кал и нужна максимум в боях, опционально.
>>50045470 >По-моему концепция изометрических рпг (вообще игр) устарела Никто тебя не заставляет тут сидеть, это во-первых Во-вторых, классические рпг худо-бедно сохранились, и стали отдельным жанром, отпочковавшись от общей рпг-массы, ушедшей в основном в экшен. В этом жанре целый ряд вещей это его атрибуты, а не анахронизмы, изометрическая камера в том числе >В общем, тред должен быть посвещён рпг в целом. Да вроде нет, не должен Хотя тут вроде мочух не рвется при нерелейтед обсуждении, можно и дерьмачков пообсуждать всяких Так-то по каждому значимому и незначимому рпг говну отдельные треды есть. Смысла в общем треде нет абсолютно
>>50045763 >говнотрешаком элекс 2 Ващето я думал это Элекс. Он весьма годен, хотя и не топ тир конечно. Мне всё это бродилово в 3д не заходит, я могу в него играть как в скайрим с модами, вся рпгшность улетучиваеся в куче времени потраченном на хождение. Это я про нювегас.
>>50045399 Для уток должен быть отдельный тред, с играми сделанными до 2015 года.
Заебало старичьё, дрочащее на нвн2 и прочий кал. Они даже в игры уже не играют, иначе бы запустили нвн2 и поняли, какой это кал ебаный в сравнении с БГ3.
>>50045218 >маг просто во всём лучше технаря Да кого это ебёт, если есть абсолютно прекрасный технокрафт. Я ваще не про боёвку в а про квесты и контет в игре имел ввиду, когда арканум туды поклал.
>>50045218 >В пилларсах же вся игра работает нормально. Она просто неинтересная за исключением боёвки и билдостроя. Один Вирджи-Вергилий более смешной, и запоминающийся чем все нпц пилларсов.
>>50045289 Чел какие иконки там были таки и посатавил, может там и есть колонишип, микроиконку на микробойнице ноута не рассмотрел. Часть игр вообще не играл, специально Маскарад упомянул что не играл, мацифекты тоже не играл (но играл дао) но специально унизил их, ибо всё их творчество это "фильмы категории Бэ", просто оскорбление всем РПГ, особенно после планшкафа.
>>50045345 Игра охуенна. Ты просто привык уже к поздним играм. Для сравнения, БГ2 для меня скучен, и никакого чувства, ощущения и пресловутой АТМОСФЕРЫ приключения она не несёт, она уже встала на рельсы "эпищщного приключения" по которым всех их игры потом и покатились в сраное говно.
>>50045470 >Буквально, я дропнул это из-за камеры. Ну и зря - игра пиздец какая красивая. Хоть и такая же РПГ как дьябла лул. Я о такой именно эволюции изометрических РПГ мечтал. А получил уродливое 3д и вид камеры из-за плеча.
>>50046003 >Для уток должен быть отдельный тред, с играми сделанными до 2015 года. Точно, отдельный тред для уток с играми сделанными после 2015 года, аппруваю.
>>50046008 >прекрасный технокрафт Все технари побираются на помойках и таскают на себе кучу хуйни. Чтобы воскресить кого-то, им нужно какую-то залупу собирать, когда маги просто кастанут прикол - и всё. Молчу о вещах вроде дезинтеграции и телепорта. Да и чтобы свою хуйню крафтить, им нужно опыт тратить на это.
>про квесты и контет в игре имел ввиду Почти все квесты арканума - это "подай-принеси-убей" без особого бэкграунда и истории, они воспринимаются как какие-то дейлики в парашной гриндилке. Суть не в самой цели как таковой (везде есть квесты "подай-принеси" или "сходи-убей"), а в её подаче. Опять же приведу аналогию с Fallout: там был квест с поиском часов, который тоже незамысловат, но подан был интересно. Arcanum - это сухая и унылая хуйня. Единственные интересные квесты там, может быть, на мастеринг навыков.
>Она просто неинтересная за исключением боёвки и билдостроя.
А что интересного в аркануме, то? Я всегда когда слышу похвалы в его сторону, но никогда не слышу примеров помимо абстрактной хуйни что там круто отыгрывать можно. Кого отыгрывать? Там почти все квесты это линейка, но это понятно, ведь почти во всех играх это так, но ведь сами квесты это унылый кал. Арканум сам по себе унылый до охуения во всех аспектах, а уж сеттинг вонючего стимпанка ещё сильнее это усугубляет. Берем фоллаут, там боевка примитивная пиздец, но фидбэк от выстрелов там приятный, звуки и анимации приятные, поэтому она не раздражает, а дополняет игру. В аркануме все от анимаций, до звуков хуже. В квестах тоже самое. Сделали квестов, но не дали им нормальной истории и бэка никакого, в них ничего интересного и веселого не происходит, а хорошие квесты можно по пальцам пересчитать (квест с островом полуогров, например, но это вообще квест про наеб ожидания и ничем не заканчивается). В пилларсах только закачиваешь туториал, сразу натыкаешься на труп типа, которого другой убил, чтобы с его женой жить, но этот дохлый тип был тем ещё мудаком. Дальше квест с типом который бросил в храме замурованных единоверцев и попросил тебя помочь только потому, что боялся что его казнят за то, что он сказал что в храме никого не осталось. Квест с Редриком и Колском и.т.д. И это самые первые квесты в самом начале. В аркануме квесты даже на голову ниже чем достаточно среднячковые квесты из пилларсов. Локации все в аркануме это однообразные халупы, бесконечные шахты и пещеры, бескрайние однообразные леса в которых нихуя нету и ничего не происходит. Компаньоны вроде есть, но они, кроме Верджила, может раз часов в пять что-то и пизданут или как-то отреагируют на что-то.
>Один Вирджи-Вергилий более смешной, и запоминающийся чем все нпц пилларсов.
Один Дюранс более интересный компаньон, чем весь ростер женерик-неписей из Арканума. В Arcanum компаньоны вообще что-то на уровне сайдкиков из Deadfire. Да и если уж говорить за компаньонов, то стоит отметить охуенное управление ими в Arcanum. А, ну да.
>Albrecht never does sell them, it's something that would take longer than the time you're around the city. You can't sell the piano, just the paintings and a few smaller items > sam [Разработчик] Геймдизайнишен
>>50028545 >Например - ты помог свергнуть диктатора, и избраться всенародно любимому герою, всё очень демократично. В финале - оказалось что это тупой или просто уёбок, из-за которого произошла Большая Пизда Редрик и Колш из первых пиларсов, сюжетка гномов из первой драгон аги, весь сюжет тиранни. Наверняка еще чето есть, но в голову пришло только это
>>50028545 В Фоллаут Нью Вегас если топишь за анархию, то внезапно выясняется, что социальная служба в виде Последователей Апокалипсиса не очень хорошо работает в условиях, где каждый сам за себя. Но это скорее ложка дёгтя в бочке мёда, все остальные кайфуют жи есть. Не в слайдах, но в Фоллаче 3 квест с башней и гулями - думаешь, что впустишь гулей и будет мир-дружба-жвачка, а они хуярят всех. Думаю, тебе это вообще должно понравиться, такая-то аллюзия на мигрантов. Но вообще, то, о чём ты говоришь, это хуйня из под коня. Игра не должна наказывать тебя за решения, не дав хотя бы намёка, что твоё решение может иметь плачевные последствия. Вот в ответах пару раз вспомнили ДАО и выбор короля гномов - вот там это реализовано как надо, потому что в игре нам чётко говорят, что благородный гном традиционалист и маразматик в обществе, которому требуются реформы, а вот гном-мразь, хоть и гондон, но зато готов реформировать общество. И в слайдах это всё закономерно подтверждается. В противовес этому, квест с башней в Фолаче 3 максимально хуёвый, потому что нигде нет и намёка на возможный исход. >>50031061 Не, там вообще не освящено тот факт, что раздать всем Исток - это плохо. Я это отметил, потому что когда играл, обратил внимание, что часть Колдунов (именно истоковых) - редкостные уёбки, высасывают исток из животных, притом массово, из людей. И подумал "бля, какой же пиздец начнётся, если всем эту силу раздать". А в итоге никакого пиздеца не началось, дружно дали пизды потусторонним тварям, отстроили город из 2 акта и т.д. и т.п. Меня это как раз разочаровало, что разрабы прям чётко решили, что это "хорошая" концовка. Но опять же, не то чтобы сильно, в принципе, уж лучше пусть у всех будет сила защищать свои идеалы, всё по монологу сенатора Армстронга.
начал sector unknown, охуел что весь контент пилит ровно один чел ну в принципе окей, 7 из 10 можно поставить смесь fallout tactics и wasteland + своя база, много беготни и разговоров, атмосферный амбиент и локации
но ранний доступ совсем ранний анимации жутковаты оптимизации на 13900к и 4090 не завезли, утечки памяти во все поля UI/HUD - работать и работать, чего стоит хотя бы отсутствие маркеров на квестах баланса нет и не было, боевка довольно топорная, лут вроде как бы и есть, а по сути все одно и то же
так что сейчас если только очень хочется надкусить а в целом может получиться норм игра если разработчик на фидбэк коммунити забивать не будет
>>50046544 Не согласен насчет двух пидорасов, игра презентует редрика как жестокого правителя, убившего свою жену за то, что она родила ему абортыша и если оставить его на троне, то после окончания наследия с долиной все будет норм, а колш превратит ее в анкап государство от которого даже местные в ахуе.
>>50046971 Первый хорошая игра, второй говняк в плане писанины, персонажей, квестов и всех этих ролевых вещей, но там билдинг и боевая система охуенные
>>50047412 Я играл на релизе, и ничего уже толком не помню, кроме того что сюжет бестолковый, и заканчивается внезапно, будто им просто надоело дальше игру делать.
>>50047848 А смысл? Псионик обычно специализируется на 2 школах чтобы быть эффективным и против гуманоидов(ТК, МТ) и против механических врагов(ПК, ТМ), да и маны на такое хватает со скрипом даже с гемопсихозом.
>>50047848 0.Ты не сможешь кастовать спелы всех четырех школ без гемопсихоза, просто не хватит маны 1.Транквилити обычно используется для дешевых утилити спелов на стеклопушке, если спелы основной источник дамага, то лучше взять психоз 2.Если берешь нимбл и собираешься через легкую броню, то имеет смысл замаксить темпоралку ради дополнительного эвейжена 3.Метатермика без термодинамисити не играется 4.Контроль мыслей очень сильно бустится от церебрал травмы, а ты берешь ее аж на 22. Я бы взял как можно раньше, в идеале на 4 5.Сабвершен кал, почти что угодно лучше 6.Нейрология кал, почти что угодно лучше 7.Зачем в этом билде персепшен?
>>50048515 Ваш комментарий содержит агрессию и нарушает правила общения. Давайте поддерживать уважительный диалог. Если у вас есть конкретный вопрос или тема для обсуждения, я готов помочь.
Начал играть Hordes of the Underdark вместо хуевой ванильной кампахи НвН и ебаный рот, если ванильная кампаха это калька с диаблы второй, то Hotu - это литерально первая диабла - маленький городок с торговцами над многоуровневым изменяющимся подземельем из которого лезет хтонь, которую надо чистить вилкой, изредка вылезая на поверхность к торгашам. Пиздец. Но кстати играется бодрее ванильной кампахи, Каким-то образом само подземелье сделано интересно.
Страшно калят следующие вещи в НвН 1 1) Инвентарь из диаблы. Я думал в НвН2/БГ3 худший инвентарь в рпг, но я не учел что даже если ты на дне - всегда могут постучать снизу. Это буквально хтонический неюзабельный пиздец - в игре слишком много разных предметов для такого инвентаря, все сразу превращается в мусорку в которой ничего не найти. 2) Компаньоны которыми нельзя управлять и которые прут прям на ловушки. 3) Диалоги, которые не подсвечивают уже прочитанные варианты которые постоянно вылезают снова.
Отправил братишку и служанку пошпионить за дядей, а их повесили бля. С одной стороны прикольно как ставки растут, и что простолюдины показаны как обычные тупорылые бараны, а не супергерои, с другой у меня бля нет очков, чтобы драить стену монастыря и не падать в обморок для призыва духа. А если самому лезть то или теряешь дохуя влияния, или сам примеряешь стильный верёвочный галстук
>>50048829 >Hordes of the Underdark Если это та самая блевота в которой первый данж это феи против троллей и надо собрать разноцветные ключи для прохода по мосту, то дропай+ливай+не вспоминай
>>50027818 (OP) Ну вот, дождался длсов и прочего. Аноны, есть ли билд который позволит занюхать ВЕСЬ контент в игре? Я могу конечно опять своего тяжелобронированного псионика сделать что бы монолиты пощупать всё, но постоянно псионничать же не интересно, хочется пощупать новые стволы. Есть идея сделать гибридный билд через шотганы и пулеметы, НО при этом через АртМони накрутить волю и пси для проверок, что скажете?
Попробую, спасибо. Но вообще судя по описанию все фишки типа инвентаря и выбора заклинаний в ЕЕ и так по умолчанию есть. Более того я сейчас вычитал что в ЕЕ оказывается реализовано прямое управление спутниками через зажатие контрол. Меня интересует только чтобы эти дегенераты в ловушки не лезли, которые сами же и бнаружили. Надеюсь мод это пофиксит.
>>50049189 >ты на волте поищи, навернякак что найдется.
ВОлт это конченный кусок говна, там нельзя найти ничего если ты не знаешь четко что именно ты ищещь и как оно называется. Я в ахуе что в 2025 остались настолько плохой и неудобный сайты эпохи начала нулевых.
>>50047992 0. Так у меня перк который режет стоимость использования разных школ 1. Тут я вообще не понял как разгонять крит под огромные значения, ибо конвенционные штуки не работают. И решил транквилити. 2. Нимбл ради стелса. И я все еще не решил хочу его или нет. 3. Метатермика ради плазма бима. Я специально глянул, на него эти перки не работают. 4. Скиллы я не раскидывал по уровням вообще, просто набрал примерный пул и все. 5. Мои мысли в целом тоже,я рад что не один так думаю. Взял исключительно от идеи снять резолв боссам, чтобы они контролились. Значит не буду вообще пикать. 6. Это мало? Мне показалось, что твой пси пул высыхает за пару ходов. И что имеет смысл разгонять его. 7. Чтоб не пылесосить ебальником все мины и всех стелсеров игры. Я честного говря не совсем понимаю как в Рельсу вообще играть без персепта. Звучит как мазохизм.
>>50049185 Весь контент это все чеки? Тогда нет. Если что-то иное, то ты любым билдом весь контент посмотришь. Ну с учетом того, что в игре есть фракции и секретная концовка офк.
>гибридный билд через шотганы и пулеметы Зачем, а главное нахуя. Есть автоматические дробовики, которые стреляют очередями и обойдутся тебе в жалкие 2 перка и 2 силы сверх нормы.
>НО при этом через АртМони Даже комментировать не хочу. Жалкий читер.
>>50046243 >На Реквиема нет ни одной годной сборки. Пали годноту тогда, хуле ты очко выставил и думал что ускакал. В очко тебя ебать будут. рфад не знаю толком, рфаб на стримах много видел - выглядит годно, ебаный автолевелинг мёртв, скилухи переработаны, добавлено то, сё. Не РПГ, но дрочильня-зачильня мобов с рпг элементами.
>>50046260 >А что интересного в аркануме, то? Квесты, подача, персонажи. Технарём трудно и интересно, магом легко и неинтересно. Правда, выполнить мегацель - получить благовловение всех богов по кругу не сделал, так же как и не продумал, как можно сделать винтовку теслы, не вкладываясь в её открытие, ибо есть в игре снайперка из которой тесла крафтится. В последний раз как играл, максимум социоблядью был, чтоб спутники за меня крафтили всё что могут. Экономия, интересно. А маг - пыщь-пышь харм-хуярм. Нахуй. Единственно что магию оправдывает, это новые геймплейные возможности типа разговор с духами.
Никогда не понимал кайфа конкретно этих сборок, да и реквиема вообще. То есть, скайрим и свитки в целом славятся тем, что в них нет рельс и игры проходятся без метоебства, позволяя на широкий спектр билдов. А весь РФАБ это же что-то про настакивание плюсиков к статам и строго выверенную раскачку, где ты сначала пиздишь бандитов, а потом драугров и никак иначе. Впрочем, рад ошибаться.
Есть какой то список что хорошего вышло со времен роги трейдера и длц к нему? В оппосте какой то гигантский лист где непонятно что выйдет непонятно когда, есть чото предметное по пунктам вот годнота бери играй?
>>50046506 >весь сюжет тиранни Чел... ты наверное не понял. Вся тирания - соевая фэнтази с бабами в армии. Чтоб она соответствовала моему запросу, надо было бы показать что бабы в армии к добру не приводят. Что они там обсираются по всем фронтам, и пятое колесо телеги. Но я понял - нихуя по запросу нет. Реализм и здравомыслие - ну разве что декаданс, но там геймплей душный.
>>50049522 Бабы еще как ебашили, в спарте вон обучали наравне с хуеносцами, ставили в управление, в итоге бородатые пидоры биготыфиняне пососали жозенького хуя я напоминаю, да так что всё, некому больше было нести хуйню порвацко-барнаульскую.
>>50049486 >Пали годноту Чистая Реква, с твоими собственными модами по желаню. Не васянская сборка по типу "дадим всем бандитам элементалные стрелы а тебя заставим играть по мете обмазываясь 1488 баффами", а нормальная игра. Говорят, была, сборочка от анона, где вышеупомянутого не было, но она на LE версию и устарела морально.
>>50046579 > Игра не должна наказывать тебя за решения, не дав хотя бы намёка, что твоё решение может иметь плачевные последствия. С чего вдруг? Наоборот - всё очень по заветам демократии и дружбонародной магии! В демолиберальном угаре! Уииииии! А потом бац, и оказывается, что наступила полная пизда. Ну это как когда Кадаффи порвали, а потом хуяк - терроризмус разгулялся небуывало, которому он между прочим мешал. Из это серии. Что-то типа килари с радосным оскалом хлопающая в ладошки, и потом взрывы и отрезание голов в прямом эфире. Игра не обязательно должна тебе что-то говорить - достаточно выстроить правила, дать понять игроку что радужные ожидания и поступки "как принято ирл" (в сми) тут заканчиваются как в ирл только без покраски чёрного коня в белый через сми. Пусть включит голову, и начнёт думать сам.
Впрочем, наверное, такие мог бы Курвиц только толково написать, но иных уж нет.
>>50049496 В Реквиеме без сборок метаебства нет. Рельс тоже не особо. На маге можно куда угодно идти как 50 в дестракте/конжуре получаешь например. И почти куда угодно на 25 скилла.
>>50047848 У меня доступа к онлайн билдеру нет. Если чистым пси не играл, попробуй через кастинг за нр, там цена закла не важна по сути, и можно не брать мусорные фиты, как у тебя на скрине. Но там желатин надо бы спринт и интерзалупер.
>>50049543 В смысле по мете? Если бандиты будут легко ложиться, не заставляю искрить мозгой и другать рукой, то какой в них прок? Их уважать надо, бандитов, готовиться к каждому бою как к последнему. Ещё и на нодэс желатиново пройти.
>>50049496 >Никогда не понимал кайфа конкретно этих сборок В чистый реквием не играл, не скажу. рфаб на стримах у тех кто в первый раз играл видел. Там надо готовиться, действовать осторожно, пользоваться всем что игра даёт. Это интересно. Вот оригинал - это ёбаная душка и обессмыливание прокачки автолевелингом. Вот это да, это как играть не знаю. Играл, и на стримах видел, у всех всё одно и тоже - ловля бабочек, ковня тысяч мечей, да я и сам так играл. Кошмар ябучий.
>>50049496 > А весь РФАБ это же что-то про настакивание плюсиков к статам и строго выверенную раскачку, где ты сначала пиздишь бандитов, а потом драугров и никак иначе. А нужно как? чтоб все были одинаково ватными? Что бандиты что даугры. А смысл? Тебе никто не запрещает идти и на первом уровне дауграм - только они пизды дадут.
>>50049529 >в спарте вон обучали наравне с хуеносцами Ты про амазонок забыл рассказать чел. Ну там, как они на финтах к челу в каляске подлетали и ловко одолевали, ага.
>>50049571 Нигер лесничий знает точно, и в твоём особняке на полке книга про культуры Адриатики или что-то типа того. На пути к дому ведьмы просто иди прямо лол
>>50049600 >Играл, и на стримах видел, у всех всё одно и тоже - ловля бабочек, ковня тысяч мечей, да я и сам так играл Я часов 5 покатал на релизе чисто чтоб оценить масштабы пиздежа Тодда про горящие мельницы и оброненные мечи, так стыдно стало с драконов-куропаток, загадок в данженах и физики после удара гиганта, стыдно и за игру и за говноедов это хавающих по сей день.
>>50049616 Да никто ваниль не хавает давно бро, разве что на челенжстримах стримлер на потеху толпы в ванильку играет нодэс. В основном, в русском сримлеринге рфаб, у других рфад видимо. Если б комп позволял, я б в рфаб зарубился на нодэсе.
>>50049185 Смотря что ты подразумеваешь под ВСЕМ контентом. Посмотреть весь сюжетный контент, исключая противоборствующие фракции и секретную мутантскую концовку, несложно. Регаешь что то типа https://underrail.info/build/?HgcDAwMNCgfCoAAAAAAAwqBPcAAAZG4rS1rCoAAAAEoARytPJCY7FSpKwrxJISxlBSnCtWbCu8Kdwp7CruKfogLip6oD4qe0Ct-- Базового восприятия хватит для любого чека, включая лор Чувака, 10 базовой воли достаточно для чего угодно кроме монолита у входа в афроамериканское море, который требует 12, что исправляется алл-ином, 10 эффективной инты под гиперцеребриксом хватит для любого чека кроме эпилога с Шестым, набрать 12 без жертв не получится, немного убеждения для удобства и микрокусков лора, ну и ТК для тру концовки Хеви Дюти и лора безмордых. Вроде ничего важного не забыл. читы для геев
После БГ3, где каждый диалог озвучен, вся мимика анимирована, и т.д. и т.п. рубать в потешные Пасфайндеры и Пилларс оф Етернити больше не получится. БГ3 - это ААААААААА от мира црпг. Очень дорого ощущается.
5.5/10, фоллаут скрестили с досом и не доделали. Сюжет средненький, бои унылые, ролевая система простая, язык местами норм, местами говно, с середины игры она сильно проседает по наполнению. Играть можно но бессмысленно.
>где Rogue Trader
8/10, Хороший сюжет с одной из лучших интерпретаций вахи, бои небезынтересные но душные и медленные, ролевая система уныла и крутится вокруг поиска дырявого нагибаторства, в остальном типичные совокоты, свой шаблон рпг они уже не хуже биотварей отработали
>Colony ship
7/10. Играется недурно, хотя и пресновато, ролевая система простая, сюжет чуть выше среднего, скиллчекодроч, бои заставляют немного подумать не душня, но прокачка уныла.
>где трудоград
7/10. Фоллаут с косметическими изменениями, и запертый в одном городе. От первой части отличается россыпью удобных фич и тем что тупорылое петросянство более интернациональное, теперь игрока заебывают ктухлу и свечной лагуной.
>>50049591 В Смысле фишка Скайрима была в том, что можно варить персонажа как угодно. Реквием это уже ограничивает(там лимит по уровням), а сборки заставляют играть как надо, а не как хочешь.