>>50078464 → Свой караван-сарай это лучшее что случалось с римкой. 10/10 Все длс делаются из расчета что ты начнешь в них играть со второй внутриигровой недели максимум. Так что строй халупу за выданные панельки и по сьебам.
>>50078826 (OP) Кто-нить шарит за политику в Кенши? Я заебался пытаться понять как оно работает.
В первую очередь как вообще взаимосвязаны между собой работорговцы, охотники на рабов, охотники на людей, мятежные фермеры и мечники - при этом с законами государств? Потому что тех же охотников на людей я не могу продать работорговцам. Мятежных фермеров могу, но при попытке опустить тех на пол в здании работорговцев - мне выписывают 5000 за голову за терроризм, а иногда даже сам факт проноса в здание. Но при этом мятежных фермеров я могу без б лутать и всем поебать, но охотники на людей что напали на меня в черте города и которым помогли проломить кабину патрули этого самого города меня объявят преступником если я залутаю охотников на людей, а поднять их будет похищением... но не всегда, если ты с ними лично не пиздился, то иногда можно беспалево просто взять и унести тело куда хочешь. Я уже голову сломал в попытках разобраться как это всё работает. Плюс ещё постоянный пиздец из-за замесов возникает, когда местная полиция пиздится со всеми, когда на тебя залупаются местные, в том числе из-за расизма или попыток угнать тебя в рабство. Причём уже дважды натолкнулся на ситуацию когда на меня наехали, из-за чего испортилось отношение с фракцией: первый раз на меня из-за расизма(я скелет) наехала Лига союзных героев, из-за чего у меня с ними теперь отношения -25(хз стоит ли вообще исправлять), тк я их всех порезал и продал в рабство; а второй вообще пиздец - на меня напал(опять из-за скелетства) дворянин Союзных городов, за чьё убийство мне был штраф -5 к отношениям и я хз будет ли это в дальнейшем всплывать. Как вообще лавировать в этой анархо-анкапно-феодальной политической солянке?
Что будет если с работорговцами у меня будет война - те будут нападать на меня прям в городах и откажутся принимать рабов? Как вообще будет выглядеть встреча двух врагов в границах одного города, полиция будет мясить первого напавшего или вообще всех(на своей шкуре как-то не хочется это узнавать)?
>>50078935 >Как вообще лавировать в этой анархо-анкапно-феодальной политической солянке? Переключить на чёрно-белый режим. Переключить на чёрно-белый режим. И УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ-УБИВАТЬ
>>50078945 >Как в маинкрафте без включения читов найти древний город Значит так, топаешь в незерворлд, и ищешь там черную крепость. Там с ифритов лутаешь огненный стержень, 5-8 штук будет более чем достаточно. Соединяешь стержни с глазами эндерменов и получаешь нужную тебе указку к крепости. Ну а дальше просто выпускаешь их в открытом мире и просто следуешь за ними. Изи.
первый раз запустил Кенши. А нормальное тело можно сделать? Лицо я более-менее еще намутил, а фигуру как не игрался с ползунками - получал уродливую шкафообразную. Что у мужиков, что у баб. импортировал каких-то персонажей - тоже самое. неужели никто не заморачивается с фигурой и телом?
>>50078748 → CE это откровенные читы сами по себе. Оружие слишком сильно и враги не приспособлены к столь летальному оружию Если ты играл с CE, то ты не прошёл игру. Это была пустая победа и жаль что ты этого не понимаешь
>>50079534 Ты долбоёб? У врага точно такое же оружие, но врагов больше. Из-за чего тебе приходится укрываться и перекатываться, если не хочешь сдохнуть от нескольких десятков долбоёбов с чем нить убойно-дальнобойным. И в отличии от ванили - амбразуры понерфены, не получиться за ними отсидеться, не говоря про то что тебе туда прилетит из РПГ и ты вообще ахуеешь. А если прилетит в ящик с боеприпасами то все жители в радиусе 3 дневных переходов спросят у неба: "а что это там бумкнуло?".
>>50079670 >Но они NPC, которых ты выстегиваешь по 1. Или не выстёгиваешь. >Сидеть в киллбоксе. Не сиди или сиди, твой геймплей - твой выбор. >На винили нет амбразур, дебс. Дебс тут ты, мы ваще СЕ обсуждаем(мод), какая ещё в пизду ваниль? >Сразу видно казуала. Казуар тут ты, тк вообще вспомнил килбоксы.
>>50079679 Кибераугментация маст хев, они ж киборгов делали. Что еще, наверное садовника, они это дело любили, тибериумное. Еще у них тактика войны в крысу.
>>50079709 Я строю эшелонированную оборону. Обычно это минимум 1 ряд амбразур, отделённый дополнительно от базы 2 рядами стен с поперечными сечениями разделяющими на секции, всё для того чтобы можно было не боятся шальных снарядов и потерей части секций, плюс стационарные пулемётные точки, арта как навесная, так и прямого действия. Опять же я всегда стараюсь закопаться в гору, тк это самый эффективный способ обороны. 100% реализм. >Амбразуры - чит Ещё раз: 100% реализм. Какие у тебя лично претензии к механикам из ИРЛ, ты ебанутый?
Читы, не читы, но когда на меня нападает 60 челов, а я потом к ним домой прихожу и там живет 15, то у меня вопросы появляются ето как они так плодятся. Раз они печатаются, то я не вижу никаких проблем делать ебаку, в которой они будут распечатываться
>>50079849 > ПУКХРЮК ИГРА ИМЕЕТ ХОРОШИЙ БАЛАНС И ОН МНЕ НИНРАВИЦЦА ПАЕТАМ Я БУДУ ЮЗАТЬ ЧИТЫ ПУКПУКПУК Пчел, тебе буквально сказали что это пустая победа. Кому не похуй что там живёт 15, если баланс заточен на то что тебя придёт ебать 60 и отбиваться от них ты должен ВАНИЛЬНЫМИ средствами, а не подрубая читы
>>50079849 Ты молодец, играй как тебе нравится, не слушай местную коляску которая скрипит уже 5+ лет про читы. И не стисняйся своего стиля, не стисняйся своего мнения.
>>50079859 Какие читы то, пользуюсь ингейм механикой киллбокс вместе с кучей йоба модов. Главное, что я получаю удовольствие, а мнение нахрюков с тредов слушать - себя не уважать.
>>50079849 Самый кек, когда на твою базу в самых дальних ебенях, откуда на дропподе лишь до 1го селения долететь можно да и то - дружественного, нападает почти 100+ голых бомжей в -70. Тут о реализме речи никак не может идти.
>>50079621 А кипятить малсо в кровавой каше? Ты скелет. Скелеты лучше всех и потому их все ненавидят. А еще за то что они сделали. Твой удел - ебашить и ты в этом очень хорош.
>>50079906 >100+ голых бомжей в -70 Охуительные иcтории, учитывая, что почти у всех человеческих фракций стоит: <allowedArrivalTemperatureRange>-40~45</allowedArrivalTemperatureRange>
>>50079839 Мань, игры это не про реализм. Игры это про интересные механики и их взаимодествие. CE это кал для людей без чувства меры. И вобще читай гениальный опус Тыни, чтобы прозреть.
>>50080142 Лучше всего хорош я в пиздинге, и мне поебать на 0.8 множитель опыта. Но вообще Кенши в этом контексте это пиздец, и грустно и смешно. Вот ща зашёл в поселение, думаю: "О, бесплатные кроватки, ща разложу всех своих мясных дроидов", - но тут же ко мне какой-то хуй усатый подбегает и такой: "Плоти, и ещё дай я у тебя в рюкзаке пошарюсь, вдруг что интересное найду, и да, кланяйся ещё". И всё это происходит в поселение где есть ворота и стража на них, но нет стен, разрушились, а вокруг людоеды бегают как у себя дома. Ничему мясные мешки не учатся, вечно говно создают, даже с бесплатными ресурсами.
>>50080271 если говорить не про ванилу, то есть вариант с модом на плащи. Который их переносит в отдельную категорию из-за чего все бомжи спавнятся с плащами. А это где-то +20-30 к холоду.
Не помню название, но смысл там был для средневековых модов. Чтоб можно было и латы таскать и не замерзнуть в зиму.
>>50080298 Был один такой шкилетик тоже да. Решил значит целину поднимать да всех в порядок приводиь. Видишь в левом нижнем углу огромное белое пятно? Это пепел.
>>50080271 Литературно любой квест с нападением. Через 1-4 дня на тебя нападают бомжи, которые каким то чудом до тебя дошли. Ну и звериные налеты сюда же
>>50080556 Кенши это фактически мир победившего анкапа. Вот зашёл я в город, а там охотники на людей, которые захотели записать меня в рабы... после чего скрючившись креветками позволили облутать свои карманы, тк с отрезанными руками и ногами карманы практически не нужны. И местной полиции плевать на наши разборки, разве что у них какой-то договор есть на то что запрещает продавать в рабство самих охотников на людей. Единственный кто возмутился такому положению дел был соратник охотников на людей, что зашёл в город с будущим рабом на плечах, так и сказал: "Ты чё дебил?". Но дебилом тут оказался он, тк залупаться на численно превосходящего противника оказалось его последней в жизни ошибкой, тк тяжёлый дрын проломил его говорливую голову, а его рабская ноша перекочевала на мои плечи.
Новый тред так хорошо смыл римоблядский дегенеративный мусор, аж за майнкрафт с кеншой стали спрашивать! И римодауны тут же насрали новым. Ну а я продолжу про свой аутизм в Секторе Персея:
Ashes of Doman как оказалось ну ОЧЕНЬ сильно режет инкам тем, что по началу у тебя технологический уровень "слесарь на даче" и даже базовые здания нужно изучать. Ну ничего, у меня по случаю есть вот эта модоблядская индустрия. Очень сломана, но без неё денег тонет. Да, даже 12 миллионов начинает уже не хватать, с помощью этой йобы только выправил положение. Конечно всё бы было нормально, не начни я заселять всю систему с 7 планетами как только в Столице был построен патруль. Пришлось надолго улетать в Ядро, чтобы фармить бабло там, что мешало главной цели на ближайшее время - быстрое завершение сюжетной ветки Врат ибо 90% игры - это полёты между системами, что не супер весело. Самое смешное, что каждый раз, когда я возвращался домой - мне в столице обязательно подкидывали работу на доставку 15-20 тысяч щебёнки за 400-500к крипты. И иногда на доставку всякой мелочи внутри системы - 15-50к конечно не деньги, но за пролететь пол экрана до соседней планеты - чому бы и нiт?
А вот ройдеровское здание интереснее и баланснее - собирает со штрафом либо все ресурсы на планете, либо с ещё большим штрафом в системе и окрестностях на незанятых планетах. Можно улучшить до индустрии - там и хабар получше и радиус.
Почти не исследовал системы, только по квестам, тем не менее нашёл вот этот вот корабль, за содержание оного во флоте постепенно открывали чертежи уникального вооружения неплохого (4-5 штук в целом). Сам корабль достаточно сильный, но и цена кусается, по этому не сказать чтобы выделялся, несмотря на сочетание фазы и щитов. Но вот в этом бою он сиял - куча неповоротливых лоутек линкоров, я его заслал им в жопу и он вырезал треть флота вкрысу. Правда другую треть вырезала банальная аврора, которую я заслал с другого фланга в ту же жопу. По этому может даже его и дропну как наиграюсь.
>>50080804 Пошёл нахуй со своей васянкой, со своей безграмотной писаниной, со своими читами и никому не нужным описанием, как ты посрал. Просто выйди нахуй из треда, а лучше в окно сразу.
Начинаю новый ран в римке и подбираю идеологию под это. Лед горы, минимальная температура, обычные 3 колониста. Идеологию беру на подземничество, трансгуманизм, супермасизм ради роли стрелка. Что 4 взять лучше?
>>50082375 Очевидное превосходство человека крайне очевидно ради мастер-крафтера, который стругает все вещи с бонусом к +1 уровню качества. Если ты минимаксишь, то я хуй знает почему у тебя этого еще нет в списке т.к. это база, это основа любого минмакса. Крафт легендарок на похуях без вдохновения это ПИЗДЕЦКИ сильно
>>50082393 Мастер-крафтер. Уже со старта он даёт приятный бонус в виде возможности наролить очень качественные кровати, что увеличит продуктивность всей колонии. Очень качественная мебель позволит разогнать комфорт, качественные статуи позволят разогнать красоту. Про качественные пушки и броню я вообще молчу. Алсо он может массово клепать жилетки из кожи рейдеров, засылать их в соседние поселения и вызывать караваны, чтобы продать еще жилеток т.к. все они очень высокого качества. Он буквально печатает деньги. Разве что караван нужно ловить на краю карты пока он не убежал из-за холода.
>>50082393 >Зимой до -80, летом -25 Тыня им выдал новые биомы, уникальные локации, кучу животины всех сортов. Космос и кораблики. Нет. Не хочу. Хочу льдину ебаную и сидеть годами грибы ссаные растить.
>>50082554 >>50082565 >льдина >с грибами Я ещё понимаю выёбываться голым племенем на буквально льдине в версии 1.0 без длц, но с грибами в горе это просто унылые года скукоты.
>>50082535 >эта болезнь Мне нравится зима. А экстемально холодный и опасный биом дает некий своеобразный шарм. А что там в регионах новых? Я только поля лавы протестил - довольно казуальный биом.
>>50082661 А что ты предлагаешь? Шаттл + сканер буквально решают проблему ресурсов, смысл куда то переть? >>50082673 Вечная зима, холод, практически отсутствующая жизнь, грибнорейдожучиная диета. Алсо почему ночь в тынямире длится везде одинаково, а не как ирл?
>>50082693 >А что ты предлагаешь? Если ты ни разу на льдине сидя в пещерке не играл, сыграй. Просто это наверное самый унылый и медленный тип колоний в римке. Особенно когда 8 месяце у тебя даже рейды все будут одни и те же - мехи, так как рейдеры не ходят.
>если не играл на льдине без ресурсов и без животных, со всеми вредными идеологиями, со стартовыми пешками-инвалидами, и чтоб у самого глаза завязаны и стоял как цапля, то казуал
Это теперь можно омежек найти в системах с Осколками рандомных или просто какая-то хуита на один раз? Было бы здорово пофармить криобластеров и пик точёных. Короче, стоило только построить исследовательский центр, как тут же в бар прискакала тянучка-исследовательница. Которая снижает немножко стоимость исследования в дата-банках. Бонус правда мне по сути нихуя не даёт - у меня этих банок как говна за баней, но лучше чем ничего. И реально фартануло неслабо тут же - мимопроходя наткнулся на шахтёрскую станцию или хабитат (точно уже не вспомню), а там внезапно целый пак кораблей, причём лоутековых и пригодных для того, чтобы их использовать в ранних патрулях, ибо они не так чувствительны к Д-модам. Эти + Орочьи + Луддитские лохани = нормальные патрули даже с кучей оранжевых палок. А патрули понадобятся уже сейчас - стоило чуть развиться и ТТшники тут же начали меня рейдить, правда нихуя не понятен смысл если рейдеры ко мне дружественно настроены. Ну, выписал пиздячек на всякий случай. Благо там хайтековые флоты зачастую полные редких и дорогих кораблей, да ещё и с S-модами.
>>50082996 >>50082693 >ночь в тынямире длится везде одинаково Пиздёж. Высадись на льдину и попробуй поюзать солнечные панели. Зимой они вообще работать не будут, летом всегда светло.
Ну какой же кирпич получается, как же неудобно делать кораблик тут, что руки опускаются и приходится кирпич... 4 раза перестраивал уже.. Алсо как дальность полета увеличить?
>>50080690 Есть целых 2 мода на нпс механиторов. 1) Добавляет отдельные фракции. Замена имперахам. На любителя. 2) Добавляет всем фракциям прийти с механиторами, мехами и даже с боевыми животными. Маст хев. Mechs and Animals for NPC Factions
Огреб от толпы зомби, таинственный незнакомец не затащил. >>50083315 Двигатели и баки с горючим, у тебя ещё четыре маленьких не построено. >приходится кирпич О чем ты, радиус подразумевает литералли летающую тарелку. Кирпич теоретически проще защищать, но я у тебя туреллей не вижу.
>>50084042 Понел, я думал там или. >>50083619 Вижу рейд из 60-100 бомжей - газую нахуй с мапы. А десантуру прямо в дом вырежет чел с 20 мили и легендарным обсидиановым мечом. Он там вообще всё вырежет, надо только ему броню феникса сделать, чтобы он его не поджигали роботы..
>>50084341 > Он там вообще всё вырежет Ты пока 15 человек в узкой коморке резать будешь, тебе пол базы снесут. Что будет, если у половины будут ракетницы, даже говорить не буду.
Да госпаде, в этом кирпиче даже маяк в самом центре, что бы рейд ну прямо гарантированно летел в самый центр и там же стоит ядро кораблика.
>Вижу рейд из 60-100 бомжей - газую нахуй с мапы Ой кд на двигле, пук хнык не стукайте...
>>50084376 А эту хрень нельзя отгородить стенами? Просто я до мода на защищённые от десанта крыши(хз будет ли такое работать в Одиссее, не играл ещё) приловчился против десанта использовать стратегию "сначала в помещение входит Мистер Граната". Из-за этого я всё проектировал таким макаром чтобы от взрыва гранаты всё хоть с 1-10хп прочности, но выжило, а вот для вторженцев всё было не так радужно, тк даже оглушающего эффекта хватало чтобы потом разом ворваться и запинать оставшихся.
Начал играть в Кенши, поздравьте. Первые впечатления - напоминает РПГ нулевых. Пока что интересно, но есть несколько вопросов. Как зайти на второй этаж здания? Я дохожу до конца лестницы только, а дальше как? Как поместить длинное оружие в инвентарь? Оно поперер не влезает, а в высоту его можно поставить? Или длинные палки не влезут в инвентарь?
>>50084578 >Как зайти на второй этаж здания? Я дохожу до конца лестницы только, а дальше как? Просто ткни персонажу на любую точку на втором/третьем этаже, он сам зайдет. В настройках посмотри на какие клавиши у тебя назначена смена этажа. Если всё ещё не идёт, то скорее всего у тебя баг, пробуй перезапускать игру. >Как поместить длинное оружие в инвентарь? Без рюкзака никак, только в ячейках для оружия. С рюкзаком у тебя инвентарь раз в 1.5 больше и шире становится.
>>50084578 > Как зайти на второй этаж здания? Я дохожу до конца лестницы только, а дальше как PageUp/PageDown переключает этаж >Как поместить длинное оружие в инвентарь Купить рюкзак подходящей ширины и положить туда. >Начал играть в Кенши, поздравьте Соболезную...
>>50084608 >Без рюкзака никак, только в ячейках для оружия. С рюкзаком у тебя инвентарь раз в 1.5 больше и шире становится. Это прикольно, реалистично. >>50084616 >Соболезную... Почему? Может, это игровую импотенцию излечит >>50084668 Ну первая пора - очень похоже. так же бомжуешь.
Вот еще вопрос по шкале голода у персонажей. Выбираю всегда зеленоземца, но при разных стартах от 175 до 300 шкала. Она от чего зависит?
>>50084698 >Выбираю всегда зеленоземца, но при разных стартах от 175 до 300 шкала. Она от чего зависит? Э? Шкала голода у всех одинаковая, только у разных рас она снижается с разной скоростью.
>>50082703 Ну ответьте ебана рот... Вроде логично, что стрельба по освещенному врагу проще, чем по находящемуся в темноте. Но откуда ж я знаю, что там Тайнен нахуевертил в поделии своем?
>>50084698 >Ну первая пора - очень похоже. так же бомжуешь. Там ещё и способы заработка 1 в 1, воровство и лут с поверженных врагов тянет весь бюджет. Да и прокачка такая же, тоже нужно дрочить на циферки идентичным способом. Ты ещё ахуеешь качать всякие защиты и крепость, а легче всего вкачать атлетику, силу и скрытность, просто поставив нагруженный отряд на карачки и заставив бегать кругами. Скелеты в плане прокачки самые читерские, тк боёвку им прокачать легче всего именно из-за возможности ремонта в поле, без кроваток, просто наворовал ремпакетов и ты всегда "на коне", из них ещё и валюта отличная, и да скелетам не нада жратъ. Пусть скелет и накапливает повреждения, после чего ему нужно в специальной кровати лежать, но это не так уже часто и её можно за 2к купить на разок в мастерской, либо самому скрафтить, но там высокий тех.уровень нужен.
ну задрачивашь ванилку, так играй через ловушки пока килбоксик не построишь.
Хотя бы стеной отгородись и один вход сделай. Ну и вместо того, чтобы агрить на одну пешку лучше бы толпой попукивал из пичтолетов/луков и постоянно отходил не лавая себя цапнуть и не попадая под собственные пули
приручи хаски/варга/медведя и танкуй им. Биться в мили самому, когда в одной рубашке - максимум тупо.
>>50083661 У меня больше минометов, пока они будут строиться у них уже все разнесет. Впрочем капец у меня в прошлом ране все склады сгорели из-за короткого замыкания, не мне судить о пожаробезопасности. >>50084393 Классная штука кстати, надо всегда при себе иметь, теоретически должна повысить выживаемость колонии на несколько процентов, раньше игнорил потому что выглядит как какая-то мили хуетень.
>>50085367 Их было не пара, а штук восемь, я виню во всем ослов что они начали люто плодиться произошел спайк богатства и сложности и вместо четырех шамблеров пришло восемь. На старте богатого купца у меня было большое огневое преимущество из-за энергетической винтовки, ещё отжал энергокопье случайно, так что все просчитано было. Вон даже мститель в маске отлетел, подтверждает что это жестко. Но стену мб построю в следующий раз, звучит разумно.
Апдейт кирпичика, надо как-то в оставшееся место впихнуть тюрячку красиво. Ещё пипяю не хватает электричества, след пара гравикоров точно уйдут на него, ну или есть какой лайфхак по поиску ванометров или чисто рандом с квестов?
>Starbound Почему это говно сдохло? Когда ещё выходила бетка я ожидал убийцу Террарии, а в итоге разрабы порезали кучу фич на релизе и затем выпустили какие-то всратые обновы про космобазу (как будто корабля, хаба и возможности построить базу на планете было недостаточно) и мехов. Моды игру способны починить?
>>50085486 >Почему это говно сдохло? Потому что соевички-дэбилы вместо разрабов. Компетенций хуй, да нихуя, но зато ЧСВ до небес. Плюс типичный случай DEI-политики в действии. (Читай: понабрали долбоёбов по объявлению, для галочки.)
>>50085412 если ты только начал играть, то не парься. все тут откисали от белки или казуара в свое время.
Если счет пошел на сотни часов, то у меня плохие новости. Зомбезы эти в богатых колониях ползают десятками, а то и сотнями. И проще всего их контрить огнем, т.к. им поыиг что они горят и еще любят кучковаться. В твоем слачае можно было вообще запереться и переждать. Через три дня они бы сами ушли или сдохли. Не нужно их агрить, если они проблема.
У ТТшек настолько крутые рейдеры, что умудрились поставить расширенные щиты на фазовый корабль. Я же тем временем нашёл станцию со смищными))))00 кораблями-самолётами. Говно говна, взял для коллеции. Сама станция кстати баганула и имела аномальный разлом в своей земной коре. Может чулочник (ибо это из его мода) задним числом приделал её к какой-то планете, возможно к "кукле".
Но самое классное и забавное, что летя домой я как обычно брал задания по дороге. И во вполне обычной бауни попался Эксельсиор. Супер-пупер-йоба фрегат, способный в жало разбить кабину любому линкору. Но только в прямых руках, ошибок он не прощает. Ну а то, что ии принципиально не способен на нём летать сделало его захват крайне лёгким. А я ещё боялся, что не дропнется он.
посмотрел на мытарства ванилопоклонников и решил опять без модов сыграть, только оптимизацию прически оставлю. В общем ничего влияющего на сам gayмплей.
с длц конешн. Благо сейчас в ванилке с длц контента больше чем було до всех этих длц, но с модами.
сценарий с корабликом и буду ждать события с вампиром. Ибо вампир - имбище лютая. Но раз тянан разрешил, то значит канон и не чит. азаза.
>>50085998 Вот эти? Они в пределах гравидвигателя, возможно стоило попробовать в голубую зону поставить. Но пофиг, мне этот сейв не нравился, я его удалил.
>>50085808 В сценарии с корабликом подводный камень что тебя будут преследовать механоиды пока их не разъебешь, сгонять с места каждые 20 дней, зачилить на пляже не получится. По-своему конечно интересно но лично я бы хотел играть во взаимодействие корабля с базой.
>>50086153 Ну если ты пойдешь в африке грабить три халупы из гавна страуса и тебя поймают и посадят в клетку, то у тебя лучшие ожидания - чтобы не съели. А в во всяких швециях если пойдешь грабить салон теслы и тебя поймают и посадят в тюрьму, то у тебя ожидания - котлеты с пюрешкой 3 раза в день и плейстейшон не хуже третьей.
А чему ржв у меня не работает, бишлюха отказывается ото всех, не привлекает ее типа никто пишет not sexually attracted to me, хоть и в браке? При этом если отключит мод, сделать сейв, и заново подключить, то все работает
>>50086058 вообще не проблема уже 4 года отыграл на мышедевочках ме наооброт нравиться широебится по разным биомам. А не жить в одном. Ну и плюс хорошая возможность свалить, если видешь что не вытягиваешь рейдшадоу легендс
А теперь ванила тайм и время этеншевхорить, вель двощ это мой личный бложик.
И внезапно каська порадовала рендомным дропом для моего вампира. Вообще крайне редко видел чтобы кровушка дропалась. Наверно из-за того что с контентными модами вероятность кровушки крайне низка. Тянан:мододелы 1:0
>>50085486 Редкая песочница, в которую не смог играть. Она ощущается иначе. Нету чувства атомарности мира и вместо ламповой любовно вырисованной пиксельной графики как будто нейросеть нагенерила по короткому промту. Постоянно сравнивал с террарией, может просто синдром утёнка. Корабль и миры только понравились, но мультимиры в террарию уже модами добавлены.
Был пироман, а стал уважаемым кровоедом! А каська сошла с ума и начала спамить рейды. Интрига дня - кто же подебит: 4 токсика или 1 вампир, которому пофиг на токсины.
держу в курсе! ставьте лайк, жмите на колокольчик.
>>50086525 а зачем? там же нет миномёта. Построил бы стенку перед ними и подождал рейдеров. Пукнул разок из снайперки или миномёта и наблюдаешь шоу. Потом добиваешь выживших и лутаешь.
А меж тем рейд оказался с подставой и среди токсиков затесался импид. А тут еще и вампир перед этим траванулся. Полежала, отдохнула и тут к гранатчикам пришла еще допомога по квесту
Ну и моя идеология. Чому без супрематизму? Тому что с такими мало кто дружит. А я планирую пользовать союзничков. Даже если они просто сдохнут то останется вкусное мясо и кожа.
>>50086576 Вообще-то у фракций поселения по всей карте. Если прям хочешь отыграть в голове, то считай что остальные сначала пришли в ближайшее поселение, а потом пошли пограбить.
Если уж невретпеж, то есть моды на огромные города. С минометами и турельками и оравой на кучу рыл.
Продолжаю свой ванилапоход. В общем каська нувинувата. Это все квест, про который я забыл. Отбил три мегарейда аж по 4 чела. И вот моя гемотоген ферма началась. Впрочем, т.к. ранее пришла посылка с гемотогеном решил их просто разобрать на запчасти. Благо идеология позволяет не получать дебафы.
Для тех кто еще не знает. Разбирать следует примерно так. Одна почечка, одно легкое, всю бионику(если есть) и потом сердечко. После сердечка ставим печеночку, на случай если доктор сфейлится с сердечком. И после печеночки рейдер пойдет на кожу и мясо. Рубашечка со штанишками из кожи дадут бонус к настроению.
А меж тем меня поразила сложность возведения монумента. Даже и не знаю, справлюсь ли я с этим. Всё-таки лоу-кост колония имеет свои большие плюсы. И это тот случай когда моды на увеличение стаков лишь все испортят.
Есть мод на отключение событий? Хочу отключить блядские рейды жуков ебаных и рейды где пидоры падают прям на базу через потолок, яебал это говно киркорное
>>50086380 https://www.nexusmods.com/kenshi/mods/1618?tab=description И там ссылка на русификатор в Стиме есть. Жаба должна была в оригинале появиться. Люблю такие моды, в которых люди доводят недоделанные разработчиками вещи. Только жаба медленная и слабая, но потом раскачаться, наверное
В чем смысл строить гравилет и лететь в космос? Просто для отыгрыша новой механики? На постоянном месте уже все обжито: построены контуры базы, киллбокс, загоны для животных, посадки. А корабль нужно с 0 строить, причем сразу его и не создашь той формы, которую планируешь, ресурсов не хватит. Летать и постепенно достраивать - какая-то хрень получаться будет. Автономности маловато, во всяком случае, пока размеры не позволяют поставить источники энергии и гидропонику, еду вкусную тоже проблематично готовить из-за недостатка животной продукции и прочие минусы пребывания в тесном изолированном корабле. Квест взял, в режиме разработчика примерно прикинул, как можно первоначальный корабль построить, но автономности, опять же, мало. Это надо на новом месте опять обживаться - садить посадки, строить защиту и пр. Или я как-то неправильно думаю, можно все это делать по-другому?
>>50087167 >недостатка животной продукции >гравилёт Наоборот проблема в том, что вырастить не успеваешь даже рис, если летать по кд. Прилетаешь, отстреливаешь всю животину что есть на карте и даёшь по газам.
Но с одиси можно вообще на посадки хуй забить. Десяток свиней тебе собирает сотни ягод в день на глобалке. Работает только в тёплой зоне планеты, но с гравилётом ты на полюсах долго не сидишь. Да и переслать жрачку с экватора на полюс сейчас куча способов.
>>50087199 >оменять настройки в штатном меню Только меню кал.
Нужно создать сценарий. По ходу игры события не поменять, добавил новые эвенты из нового мода по ходу катки - соси жопу. И шансы спауна на отдельные события не меняются.
Редактор сценариев в кусок недоделаного говна, как и половина фич в ваниле.
>>50087236 Так с Биотеха было то же самое. Берешь старт за племя свинолюдей. Племя собирает в 1.7 раз больше еды на глобальной карте. Свинолюди сырую еду едят без штрафа к питанию. Правда у них манипуляция 90% за счет генов и это влияет. В итоге уже на восьмом навыке они собирают больше, чем едят. Но это во время движения, а в неподвижном состоянии караван собирает в два раза больше. То есть каждая единица навыка свинолюда выше 4 дает тебе 5 единиц еды в день за уровень навыка. То есть уже с навыка 8 один свинолюд на глобальной карте дает 20 единиц еды, что достаточно для двух блюд, а значит прокормит одного поселенца.
>>50087346 Я тут посчитал и получается, что и до биотеха можно было делать то же самое. Если караван стоит, то один голожопый туземец себя обеспечивает на 6 уровне навыка. Дальше идет по 6 единиц еды за уровень навыка, то есть к 10 уровню можно кормить одного поселенца и ещё немного еды останется.
>>50087346 > на восьмом навыке Это дохуя. Для торговца на лошадке, который скачет по всей планете свинолюд норм. Но прямо кормить колонию за 20 человек так очень геморно. Свинья сейчас высирает 40 ягод в день, а сама жрёт траву.
>>50087367 >Это дохуя Для туземцев? Нет. У них очень много бэкграундов, которые дают бонус к навыку. Среди них не то чтобы проблема 16 навык найти, но там будет падение из-за отсутствия опыта, так что дальше 10 я не рассматривал.
>>50087425 Стартовые 5 и так нужны, рук не хватает. Особенно учитывая, что только туземцы могут в псионику от аниме дерева. Отдельно искать, вылавливать, рекрутировать пешек с растениеводством ради жалких +10 ягод в день - не нужный геморой. Одна свинья >>> какие то там изъебы.
>>50087460 Осталось найти вампусика и ядерный желудок...
>>50087492 >и то это рулетка. да, но если есть шатл и несколько имперских поселений рядом, то шансы возрастают
>проблемы с пожрать как то не стоят. ну ок. Каннибалам тут еще проще. Еда сама прибегает. Меня просто удивило что вы там какие-то крохи с корованов высчитываете.
>>50087236 Это понятно, что можно все и транспортными капсулами посылать, поэтому и смысла как-то в корабле особо не вижу, особенно на начальных этапах. По сути, такая же база, только изъебываться нужно, чтобы выживать на ней. Вообще, наверное, прикольно жить в корабле на обрите и делать вылазки на челноке, а просто жить на планете в тесном гравилете как-то 0 логики.
>>50087533 >какие-то крохи Стадо свиней окупает себя полностью и растёт в геометрической прогрессии, ты о чём? Даже 10 свиней хватит на колонию в 20 человек. При этом тебе вообще ничего изъебного не нужно. Просто найти пару свиней. Ни вампиров, ни ядерных желудков, ни старт за туземцев.
>>50087555 >такая же база, только изъебываться нужно, чтобы выживать на ней Ран с корабликом на старте наверное самый простой. У тебя никогда не качаются ресурсы, дак ты ещё и от рейдов в половине случав тупо можешь съебаться.
>>50087579 >скил ишью При чём тут скил то? Можно и в соляного голым туземцем без нихуя стартовать. Но если у тебя 5 пешек, то высылать одного из них в корован за ягодами это долбоебизм.
>>50087370 >>50087370 3 день разработки порта римаорлда на андроид , добавил z уровень ,a live добавил глобалкарту ( зачатки) провел оптимизацию(кеширование , данных, отключение отрисовки уровней вне видимости, а то было слайд шоу) , осталось добавить стрельбу, предметы , торговля есть в зачатке больше событий усложнить и и привести код в божеский вид , ибо количество методов self в классах потрясает воображение, а я ведь хочу прикрутить аналог ai diegons А да найти удобоворимые спрайты и переписать интерфейс а то чисто пиксели это к дварфам ( написано на pygame, генерация шум перинга)
>>50087630 лол, я проебался. Думал про свинолюдов, раз уж речь выше была про биотех.
А меж тем никогда не заморачивался милишными примочками раньше, но раз уж ванила ран, то влияют ли все эти когти на удары с оружием или только для кулачных боев?
>>50087669 В милишных боях используются только несколько самых сильных атак, на вики есть подробное описание механа. В кулачном бою или если выдать пивную бутылки такой коготь будет использоваться. А если выдать мономеч, то будет использоваться только мономеч. Заморочки с ядом нинужны, в обычных боях враг от ран свалится гораздо быстрее, чем от яда. или поставь им всем архотек пенисы, которые добавляют атаку славянский зажим яйцами
>>50087709 Шаг первый - купить псикопьё у туземцев. Шаг второй - спиздить в поселении имперцев двух лохов в катафракте. Шаг третий - помириться с имперцами выдав им лохов обратно. ... Профит в 2 минигана и 2 катафракта за 900 шекелей.
>>50087669 Если урощенно, то эти импланты будут работать только на твоих стрелках, так как у них самая сильная атака - удар прикладом. Бойцы ближнего боя как рубили врагов обсидиановыми мечами, так и продолжат рубить.
Ну штош, время идет к отлету, а тут поступило заманчивое предложение. Итого при удачном стечении обстоятельств можно троих распотрошить, съесть и получить за это шипомёт.
Испытывают ли каннибалы какие-либо моральные терзания? Конечно же нет. Тем более каким-то боком они враги империи!
Даже капча намекает, что пора бы приступить к разборке на органы.
>>50087874 Если речь про броню и миниганы, то качество хуже легендарного сразу в утиль. А если в том поселении было три косяка и сотня пемикана, то это бахатый лут.
>>50087236 В обычный римач наиграл порядком, в одиссею только начал. А топливо для полета где брать, если не заниматься посадкой/переработкой в топливо?
>>50088040 В пром масштабе только переработкой из риса/рейдеров. Есть еще постройки, что буквально из воздуха его делают, но их редко можно получить и они медленные. Ставишь мод на нефть и забываешь об этой проблеме навсегда
А как безопасно и нелетально можно отрубить бомжей из саркофагов? От огня они сдыхают на 60% теплоудара от недостатка воздуха?, от кровотока - рискованно и медленно, да и убиты могут быть в процессе
И еще вопрос. Гидропонная ферма для корабля - необходимость? Стоит ли заморачиваться с ней в начале, с 500 клетками или тупо прилетаешь на карту, садишь, воруешь, убиваешь, собираешь, перерабатываешь и летишь дальше?
>>50088151 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2454918354 Ставишь обезьян пешек с гранатой для наполнения комнаты слезоточивым газом и встречаешь бомжей пистолетом с резиновыми пулями. Газ дает 200% множитель к боли, любая пешка без защиты и/или генов падает с пары выстрелов. Если есть шрамы, тогда вообще упадет, как только надышится, без единого выстрела. >ваниль Toxbomb Launcher, вроде так называется. Та же стратегия, что и с гранатами — заполнить комнату токсичным дымом, и не выпускать, пока не упадут от отравления. Можно еще милишника с щитом и с деревянной дубиной пустить, чтобы ускорить процесс. Не забудь только в настройках сложности выкрутить в ноль шанс случайной смерти при падении. Рот ебал такого рандома.
>>50088317 >Toxbomb Launcher, вроде так называется. Та же стратегия, что и с гранатами — заполнить комнату токсичным дымом, и не выпускать, пока не упадут от отравления. Уже давно как запатчили
>>50088206 > шанс мгновенной смерти неколониста при падении от любой причины Псикопьё, падение от кровотечения, падение от боли (когда пропадает эффект блока боли наркоты или псионики) не убивают пешку. Ну и всякая экзотика по типу экстремального голода и передоза от наркоты.
>>50087845 кажется я понил для чего они могут пригодиться. Для псайкера. Ему нужен посох чтобы быстрее регенить пси и при этом посох имеет фиговый милишный урон.
>>50088465 шо поделать десу, посох сам по себе милишный. А одевать полный элтекс шмот необязательно. Иногда от псайера нужно лишь спамить агрессию да стан.
>>50087089 >Кенши жаба Прикольно. Я даже понимаю почему не появилась в ванили, тк там и так КАЖДОЕ животное уникально. Своя анимация, свои разбеги, распрыги, поведение, удары, тактика использования в группе, это просто пиздец сколько мороки. В то время как обычно у всех одно животное ничем не отличается от другого. Я например Гарру использую как паровозера-подзывателя: провоцирую всякое агрессивное быдло и животных, - после чего встречаю расстрельной командой. Меня прям прёт как ему динамику движения сделали, словно это гоночный болид.
Подскажите, где в Кенши найти шины. Я три города открыл, только медикаменты есть. Их вроде скрафтить можно, но для этого нужно свой дом купить? Потмоу что чужими станками я вроде не могу пользоваться. Кстати, игра мне больше напоминает не Морровинд, а Боевых братьев. те же осторожные походы между городами, автоматическое поглощение еды. Перепродажа товаров из одного пункта в другой.
Не могу играть без модов на анимешные мордашки. Есть сеймы? Когда пешки няшки - их даже как-то жалко становится, неиронично начинаешь привязываться... Возникает ощущение будто ты не в римворлде, а в симсе, блядь: Подбираю каждой пешке личико подстать трейтам, обустраиваю им уникальные домики да стильно одеваю
Тупой вопрос, анончики, но если построить корабль одиссейский, то поселение обязательно будет брошено, или можно часть пешек оставить плавить чугун, а частью летать на корабле?
Ещё нубские вопросы по Kenshi Собрал пати в пять рыл, купил хату в городе, начал изучать техи. Всё что ни открою - в городе строить нельзя, нужно отдельное поселение. Среди техов вообще есть что-то, чтоб можно было внутри города производством заниматься и в плюс по ресурсам потихоньку идти? Иначе не понимаю, нахрена мне тогда хата в городе, кроме лагеря с бесплатными кроватями хотя вроде как можно с ниндзями договориться один раз за 10к, чтоб к ним ходить Поселение строить не хочу, не люблю весь этот микроменеджмент с производственными цепочками в играх с открытым миром. Какие у меня вообще варианты дальнейшего развития пати? Ковырять руду на ближайших приисках, таскать в город и закупать на это еду для пяти голодных ртов? Стенд элон нагибатора в первом прохождении, я так понимаю, создать будет проблематично? Есть ли смысл начинать заново за скелета? Если жратвы мало, есть ли смысл поувольнять уже нанятых персов? Их потом опять нанять можно будет? Рабочая ли тактика погуглить, какие в игре есть ненулевые наёмники, и совершить рейд по карте, собрав их всех? Можно ли будет потом с такой пати нормально путешествовать по землям, не огребая от первого встречного костепса, и жить за счёт мародёрства и торговли?
Какие самые востребованные скиллы в условиях корабля? Пришел кроточеловек-каннибал с 20 горное, 11 растениеводство с 2 огнями и боевка более-менее (1 огонек, 7 и 5), остальное почти по 0. В поселение бы не взял, а вот на борт призадумался. По идее горное же имба со всеми этими полетами и копкой руды + фермер будет полезен всякие деревья резать и урожай собирать.
>>50088932 >Всё что ни открою - в городе строить нельзя Только полтара домика станка нельзя строить в городе. Остальное можно.
>Какие у меня вообще варианты дальнейшего развития пати? Начать с соло за любимого юник рекрута и превозмогать. брат жив.
>Стенд элон нагибатора в первом прохождении, я так понимаю, создать будет проблематично? Обычно играю солоногиматором. Но в первые катки лучше отряд собери.
>Если жратвы мало Нубопроблемы. Покупай в барах сырое мясо и жарь на костре.
>какие в игре есть ненулевые наёмники, Принятые в отряд бомжи ничем по механикам не отличаются от стартового персонажа.
>>50088932 >Среди техов вообще есть что-то, чтоб можно было внутри города производством заниматься и в плюс по ресурсам потихоньку идти? Да практически всё можно делать внутри зданий, броня, оружие, одежда, жратва и наркота, последнее очень прибыльно если в союзных городах продавать ворам шиноби, но производство гаша это энд-тир теха и обычно к тому моменту денег и так дохуя. Снаружи нужно сооружения строить только для производства и переработки сырья, если ты в городе, то и так можешь закупать сталь и всё остальное, только естественно это будет дороже обходиться >Стенд элон нагибатора в первом прохождении, я так понимаю, создать будет проблематично? Есть ли смысл начинать заново за скелета? Соло прохождение местами даже проще, всё внимание только на одного перса, надо просто на неприятности вне города не нарываться, пока крепость не прокачается, ну или научиться в микроконтроль, но это уже на опыте. За скелета имхо не интересно, лютый изимод, кроме ремкомплектов на старте проблем вообще нет >Если жратвы мало, есть ли смысл поувольнять уже нанятых персов? Их потом опять нанять можно будет? Как-то непонятно, как ты умудрился набрать в отряд рекрутов, но не можешь их содержать. Ты в настройках скорость голода на максимум выкрутил что-ли? Закупай вяленое мясо, оно самое выгодное по цене/питательность. Лучше отправь челов в поле пиздить бомжей, статы прокачают и лута принесут. Насчет повторного найма кажется не всех можно обратно взять, так ещё и не факт что они снова появятся, или появятся, но со стартовыми статами и экипировкой >Рабочая ли тактика погуглить, какие в игре есть ненулевые наёмники, и совершить рейд по карте, собрав их всех? Можно ли будет потом с такой пати нормально путешествовать по землям, не огребая от первого встречного костепса, и жить за счёт мародёрства и торговли? Как вариант, но имхо даже у уникальных рекрутов статы не такие лютые, чтобы ради них по всей карте бегать. Для начала неплохо, но пока ты до них дойдешь уже успеешь неплохо прокачаться. Могу посоветовать чтобы твои челы были не совсем бесполезными в бою, закорешиться с ворами и купить у них обноски убийцы и катаны, это бафает атаку. Конечно защита пострадает, но имхо это не так важно
>>50088714 Шины можно купить/спиздить в некоторых магазинах или у бродячих торговцев. Чтоб крафтить - либо в городе выкупать самый БОЛЬШОЙ дом и там обустраиваться, тк Сарайчика хватит только на 1й уровень тех, а там шин не будет(лаба 2+ здоровая как жопа наших мамок, благо её 1 раз построить и потом обновлять постройку), желательно в городе где побольше всяких торговцев книгами и прочих ресов, тк понадобится их тьма. Либо, для хардкорщиков, пидарасить в поле и там форпостить, но тут уже нужно быть раскачанным конкретно, чтобы набеги успевать отбивать, тк тут не мир попокалипсиса, а час пик посреди Ю.Кореи какой-то. Мне вообще вспомнился Тодд с его Фолом4, где такая же васянка с врагами была: ты только всех убил, собираешься лутаться и тут к тебе ещё толпа подваливает. Вот тут так же. Как бы наличие техи "крематорий" намекает что оно понадобится.
>игра мне больше напоминает не Морровинд, а Боевых братьев У ББ прокачки как таковой нет, там же только опыт и скиллы. То есть тебе без разницы кого валить, лишь бы выжить. А в Кенши наоборот: важнее КАК валить, тк от этого зависит прокачка, да и выжить проще, тк большинство врагов тебя не убьют. Одно только то что тебе нужно косплеить мистера мазохиста, чтобы потом нормально держать удар от хайлевелов, чего стоит.
>>50088932 Я дофига чего упаковал в город, тут только добычу и переработку ресов не впихнёшь, тк все постройки уличные, а в городе такие низя, но я ресы ворую, то есть экспроприирую на нужды отряда и мне нормально. Еду очень легко брать с мобов которых запилили менты, они трупы животных не лутают. Бегай вокруг города и тебе всякой живности нагенерит что устанешь потом собирать. Так же можно наподбирать подранков и сдать их работорговцу, на вырученные деньги можешь закупиться жратвой. Опять же лутать подранков. Главное смотри чтоб была опция "поднять", а не "похитить", за последнее тебе в табло от ментов прилетит, да и работорговцы такого могут и не купить.