Тред посвящен серии игр Total War и всему, что с ней связано.
Бесплатный контент для игр серии https://dashboard.totalwar.com (ДЛЯ ТУПЫХ: бесплатные лорды, легендарные герои и т.п., которые не являются частью платных длс, забираются отсюда)
ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ
Warhammer 3 Анонсировано ДЛС со Слаанешем: https://www.youtube.com/watch?v=avVyfLV6YXI 1) Показали лордов Слаанеш (Дечала Отверженная) и Норски (Саул Вероломный). Последняя раса - высшие эльфы, лорд Аислинн. Название длс - Tides of Torments. Выход отложен до неизвестно когда, ориентировочно осень. 2) Вышел патч 6.2, который серьезно апдейтнул предметы для персонажей. ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! АЛЯРМ! Размер патча крайне большой (55 гигов), так что придётся потерпеть долгую закачку и установку. Зато после размер игры снизится примерно на четверть и загрузки в самой игре станут побыстрее. 3) Завершилась бетка осад с выпилом жопных лестниц.
Пиратки нет и в обозримом будущем не будет. Либо покупаешь у барыг ванильную трёху и ломаешь все длс кремом, либо играешь в последнюю пиратку двухи, либо идёшь нахуй пускаешь слюни на скрины в треде. Либо шкварься об активацию за твои же деньги.Если ты линуксоидный красноглазик, то можешь забрать пиратку трёхи с рутрекера. Но обновляется она хрен знает как и когда. Как заломать ДЛС для трёхи кремом (краткий нубогайд edition): 1) Выйти из игры и закрыть стим. 2) Открыть папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III 3) Найти файл steam_api64.dll и забэкапить. 4) Распаковать файлы из архива wh3.rar в папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III. Согласиться на замену файлов.
No Campaign Map Fog https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2859526891 Убирает эффект тумана над открытой частью глобальной карты (туман войны остаётся). При минимальнейших изменениях картинки на глаз может значительно поднять фпс на глобалке. Чем выше настройки графики, тем эффект может быть значительней.
AI always loses survival battles in chaos realms https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789848438 Для тех извращенцев, кто любит аутировать в кампанию царств Хаоса, но не хочет играть по читоправилам ИИ. С этим модом ИИ всегда будет проигрывать последнюю битву в любом царстве Хаоса и соответственно никогда не сможет взять души.
48 минут нахуй Зато без потерь, как говорится каждый дави-жарр это невосполнимая потеря Хотя один поезд чуть не опиздюлился застряв на узком повороте в толпе и получив несколько кастов варп-молнии в лицо На самом деле прикольно, такая-то методическая осада, жаль бот не был поумнее
Анон, как ты относишься к кривому кризис моду (энд гейм ивенту). По мне это ебанный костыль, который не работает как надо. Пример. За первые свои 15 часов игры страдал на Волькмаре, где мне со всех сторон начали кидать войны. Захватил башню Нагаша на 30ом. Сидел и превозмогал от дроча со всех сторон. 100+ ход и появляются 10 отрядов Сентинелов, через 5 ходов я их всех разьебал. Конец. Играю на Гримгоре, превозмогаю по всем фронтам. 100+ ход Кровавые руки становятся целью ивента. 115ый ход их выебали. Компания пройдена. Играю на дворфах экспедиции - появляются 10 отрядов дворфов хаоса. Через два хода конец игры, потому что их выебал Голдтуз, а у меня с ним военный союз. И вот спрашивается, нахуя они такой костыль добавили в игру? Во второй части, хотя бы хаос ебал всех несколько десятков ходов. Сейчас же просто затычка, которая всю компанию просто завершает без каких-либо положительных эмоций. Отключить тоже - хуйня. Потому что как блять без конца времен? Как вы эту хуйню балансите? Ставите на 150-200ый ход появление? Может наоборот на 75ый? Или что-то отключаете? Потому что в текущем виде это буквально костыль, который все ощущение от игры сводит все в говно.
>>50076994 → > > Такое ощущение, что заклинания реально запрограммированы так, что урон проходит по юнитам, если юниты задевает проджектайлом, > А ты как нахуй думал Решил всё же ответить в прошлый тред. То, что заклинания так работают - это ок. То, что это никак не отображается в описании - не ок. Имея два каста, наносящих 100 и 101 урона по области соответственно, ты никогда не сможешь по описанию сказать, какое убойнее, потому что в итоге окажется, что одно из них например наносит урон по 100 просто всем в области, а у другого 101 - это на самом деле выброс нескольких (причем неизвестно скольких) снарядов по 101, которые попадают как угодно и могут нанести примерно сколько угодно урона, от 0 до 1010 соответственно.
Кстати у меня ещё такое чувство, что некоторые массовые заклятия наносят урон каждой задетой модельке по отдельности (то есть 5 урона на 50 моделек = 250 урона), а другие наносят урон просто столбу отряда (500 урона = 500/50 моделек = 10 урона каждой модельке) и хуй ты поймешь что и как работает из описания.
Кстати, про столбы хп. Почему в некоторых случаях, играя теми же вампирами и вступая в бой с отрядами с полными хп, отсутствиющие хп не сгоревшие и я могу их вылечить (условный персонаж с регеном, вступивший в бой с 95% хп может закончить его со 100%), а в некоторых хп "сгоревшие" и кап выставлен в процент хп на момент начала боя? Я так и не смог отследить закономерность, просто почему то иногда так, а иногда эдак.
>>50083141 > Кстати у меня ещё такое чувство, что некоторые массовые заклятия наносят урон каждой задетой модельке по отдельности То что ты назвал 2 называется прямой урон (прям так на спелах и пишут) и работает немного не так. Лапка из школы смерти (базовый скил спирит лич или как-то так) сосет хп у 1 врага с определенным интервалом. Соответствено этот дамаг будет рандомно у разных солдат по очереди сосать хп вместо того чтобы убивать конкретного до упора. Финальная трансмутация тоже так работает. > и хуй ты поймешь что и как работает из описания. Ставь мод на описания https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2790585668 Только учти что в игру 99% механик и цифр тебе в ванили не показывают, поэтому можешь немного охуеть
>>50083145 Потому что моделек на начало боя меньше чем максимум. Хоть у вампиров хил и воскрешает юнитов, но ты не можешь воскресить то, чего у тебя изначально не было.
>>50083109 Ещё на заре выхода БИ сыграл с кризисами пару каток и забил хуй. >Отключить тоже - хуйня. Потому что как блять без конца времен? Норм. Полноценного конца времен в игре пока нет. А фракций на карте намного больше, помесить до 100 хода хватит. А дальше уже и дроп катки, до 200 хода только аутяры играют. Либо как вариант накатывать васянки с кастомными целями. >Во второй части, хотя бы хаос ебал всех несколько десятков ходов Ну здесь ранний кризис на 200% мощности тебя в сраку выебет вплоть до неиграбельности. И не преувеличивай, даже легендарный кризис в двухе спокойно выносился игроком. Даже если бросить его, он максимум Империю и Нагарронд выносил, дальше армии у него уже стачивались. И это под конец жизненного цикла игры было, ещё раньше он совсем тухлым был.
>>50083183 >>50083194 Речь про лорда. Буквально несколько ходов подряд, я то в начале боя оказываюсь с 95% хп и сразу кидаю на себя Восстановление Нехека (или как там его) и очень быстро хиляюсь до сотки, то стартую с 95% и остальные 5% хп коричневые и отхилить их невозможно. В чем разница я не понимаю.
Уровень залупы багованной запредельный. Как в это играть с этими ебучими дворфами. Которые уже двумя зеппелинами авторезолвят фул стак армию + вагх армию. 4 зиппелина уже ебут 4 армии. Ну я уже смирился вручную обыгрывать ити битвы. Но вот что на скринах, это просто апогей залупный. Такого говна я с 2007го года за шиворот не получал ни в одной игре.
>>50086074 Плохой крем у тебя значит, строка с первой тотал вахой недописана\багнута. Перекачай из шапки, папку data не трогай, только длл-ку и файл .ini закинь.
>>50087864 Да не, я наоборот понапрягаться люблю, а то просто за экраном уснуть можно втупую крася карту Поэтому стараюсь себя хандикапать время от времени, превозмогая небольшими, но элитными стаками против сильно превосходящих сил, не вожу по 2 армии вместе вообще, ну ничего такого в общем-то, для хардкорщика руками не вышел, просто чтобы самому повеселее было Легенду не трогаю, вх/вх с читами боту
Почитываю на форумах обсуждения про баланс у моногодов и конечно местами просто в ахуе с уникумов.
Про избранных Кхорна >МЕЕЕЕДЛЕЕЕНОСТЬ избранных. избранные это основа основ твоей атакующей армии, они способны убивать все в игре, у них куча хп, куча брони, единственные у кого збб не в районе 40, но их скорость в 28 просто убивает все желание их нанимать. >вот в том то и суть что учитывая скорость всей остальной фракции, ждать пока избранные доползут до врага мне проще их не брать и играть чисто монстрой. но без избранных армия становится дико уязвима к антиларджу и стрелковому урону. была бы у них скорость хотя бы 40. дать пару техов на поднятие скорости, дать кровожадам пару спелов и будет топчик.
Про стрелков у Тзинча >может, странную вещь сейчас скажу, но, на мой взгляд, Тзинчу не хватает стрелков. Даже конкретно — дальнобойных стрелков с физическим уроном, желательно в раннем доступе. Есть ужасы, но с учётом показателей боезапаса, дальности и характеристик ближнего боя, вся линейка ужасов выглядит скорее как стрелково-рукопашные гибриды. В таблице возвышенных розовых сравнивают с катайским арбалетчиками — так вот у катайцев, кроме арбалетной линейки, есть ещё мушкетёры и снайперы. И Тзинчу бы, на мой вкус, не помешало что-то подобное, подчёркивающее стрелковую суть фракции. Решение проблемы вижу в подтягивании тзаангоров с луками из AoS/40k. В конце концов, у Кхорна есть свои минотавры, почему бы у Тзинча не быть своим лучникам-горам? Плюс их же шаманы. >Условные базовые стрелки у них есть, по сути даже линейка из синих ужасов, розовых и возвышенных. Но до т3, дальше только гриндера взять да огнеметы. Специалистов по сути только огнеметы 2х видов. По ощущениям им бы аналог ушепти с луком/огров свинцеплюев. Сверхдальнобойные с плохим аое но хорошим уроном.
Как вам? Чисто напоминание, что игроки не любят напрягаться вообще и постоянно стремятся создать имбовую имбу. У чела даже не щелкает в голове ничего, когда он предлагает избранным Кхорна (ультраэлитной пехоте в тяжеленной броне) давать скорость как у гончих чисто чтоб ему было не душна.
Вот эти люди свои ахуительные идеи шлют и катят баланс впизду из раза в раз, превращая игру в кликер с телепортами
>>50088145 >28 Ну что трехметровые мужики с топорами шагают едва ли быстрее гном гномычей это как минимум странно. Я ирл двухметровый дядя, постоянно девочки-полторашки плачутся что НУ У ТЕБЯ ШАГ КАКОЙ Я НЕ УСПЕВАЮ А тут епта челы в 2 раза выше, а бегают на 2 попугая в час быстрее 28 против 26 Чето не сходится конечно. Может не 40, но 32-34 было бы вполне логично.
>>50088194 Зачем? Пехота и должна быть медленной, они же пешие, тем более тяжёлая пехота, которая в фуллплейты закутана и ещё и щит огромный на себе тягает. У избранных с кровопускания идеальный баланс одни быстрые но без брони, другие в плейте, но медленные, выбирай. Там и другие высеры были вроде что надо экзальт бладлеттеров делать 1 ход на найм и тд просто я уж не стал >>50088195 Вахафорум рускоязычный >>50088307 Так то избранные мало того, что быстрее дворфов (28 против 26), так ещё и бронированнее самых тяжёлых дворфов (130 у избранных и 125 у железоломов). То есть как бы очевидно, что избранные таскают на себе больше железа, но при этом всё ещё быстрее.
>>50088145 >Вот эти люди свои ахуительные идеи Как бы тебе сказать... В игре уже есть скараморы, которые то же самое, что и избранные с дуалами, но лучше по всем параметрам и в том числе и быстрее по скорости - те самые 40 скорости. Да, их поменьше рыл в отряде, но они доступны уже на Т3 и прокачкой от лорда и тех разгоняются в небеса, пикрил. В итоге с такими статами они выпиливают даже зачарджившую их каву и некоторых антипех монстров обнуляют, пусть и с потерями, но бля это их прямая контра, а они и их умудряются убивать. >Тзинчу не хватает стрелков. Даже конкретно — дальнобойных стрелков с физическим уроном, желательно в раннем доступе Тоже имеет право на жизнь, у него с дальностью действительно беда. Правда, в раннем доступе нехер ему давать таких юнитов, чай не лесные эльфы. Но вот тех же тзинчегоров на дисках из АоСа я бы ему на Т4 или Т5 уровне вполне бы отсыпал. Это как вариант для тех, кто любит пострелять, но не любит ужасов и огневиков. Есть ещё соул гриндеры конечно, но они Т5 сингл энтити, это не все любят.
>>50088390 А бигунсы тогда почему с 50 брони бегают медленней гоблы? А почему тогда бестигоры бегают под 40 и выше, а брони у них сотка? Почему слееры бегают под 60?
>>50088390 >другие высеры были вроде что надо экзальт бладлеттеров делать 1 ход на найм и тд просто я уж не стал Кстати тоже тема, ты просто не шаришь: дело в том, что бонусы от шкалы кровопускания у Кхорна только для общего найма, но не местного. В итоге ты этих экзалтед бладлеттеров с полной шкалой кровопуска нанимаешь за 1 ход в общем найме... И стоишь как додик нанимаешь их 2 хода в местном. Ну это же шиза, почему шкала кровопускания на весь найм не работает? У Кхорна ячеек для найма хуй да нихуя, пока кучу Т5 городов с кровожадами не построишь, тут и так всё балансно уже. Нет давайте игроку за расу, которая вся про момент искуственно отрезать яйца.
>>50088464 >В игре уже есть скараморы, которые то же самое, что и избранные с дуалами, но лучше по всем параметрам и в том числе и быстрее по скорости - те самые 40 скорости Ну так все правильно, скараморы это легкая пехота как ни крути, типа вот есть кхорнгоры, которые альтернатива мародерам, а есть скуллкрашеры как альтернатива воинам хаоса >пикрил Любой юнит можно разогнать и играть им, отрывая всем лица, даже сквигами, это уже другой вопрос >Тоже имеет право на жизнь, у него с дальностью действительно беда. Правда, в раннем доступе нехер ему давать таких юнитов, чай не лесные эльфы. Я бы тоже отсыпал тзаангоров-лучников на дисках, но не потому что у Тзинча проблема с дальниками, меня сам тейк позабавил, что челы рассматривают армию в вакууме как будто, выставляя стрелков, но забывая про все остальные контрмеры Тинча против дальников, которых у него куча. Тзинч хорошо вписан в баланс - его стрелки проигрывают по дальности всяким арбалетам и мушкетерам, прекрасно компенсируя это барьерами и магией, а так же огромной маневренностью ростера. Кроме того, а с чего вообще ужасы которые кидают сгустки варп-энергии с руки должны соревноваться в дальности с инженерной школой Нульна, если так поразмыслить?
>>50088573 >Кстати тоже тема, ты просто не шаришь: дело в том, что бонусы от шкалы кровопускания у Кхорна только для общего найма, но не местного. Там речь точно не за это шла, там речь была о том, что именно что надо делать всю пехоту у Кхорна нанимаемой за 1 ход без привязки к шкале кровопусков. От себя могу сказать, что мне не понравилось как Кхорну занизили избранных до т3, это дичь. Единственное оправдание что я нахожу это то что армии бота у кхорнитов должны становиться сильнее, но для игрока это какое-то облегчение с избытком
>>50088593 >Ну так все правильно, скараморы это легкая пехота как ни крути Лёгкая пехота с броней под сотку? У меня на скрине ещё герой на них не прикреплен, он ещё 10 брони им даёт и в итоге 95 брони. У чузенов конечно базовая броня даже выше, но после 100 один хрен от её толку мало, тем более это пехота, а не соло лорд с мечом Кхейна. >Любой юнит можно разогнать и играть им Тут нюанс в самом разгоне. Разгон чузенов им ничего особо не даёт. Разгон скараморов даёт им то, чего им как раз не хватало - броня, милидефенс, милиатаку вообще в небеса разгоняет, скорость, урон. Это нахуй довольно-таки сильно. Если бы не их уязвимость перед стрелками и некоторой бронявой монстрой, с которой они долго возятся, я бы вообще назвал их совсем уж имбой. Но даже так они слишком уж универсальны даже не к лейту - они тебе вырежут почти всё: пехоту, хоть антипехов, хоть алебардщиков. Всю начальную и среднюю каву обнуляют, милиатака под 90 это не шутки. Бастиладонов у лизардов тоже убивают, тут правда с потерями, штук 15 челов они теряют, но всё равно. Только топовая антипех-монстрокава и Т5 антипех-сингл энтити их могут перебить, и то я не уверен, просто возможности заценить их в таких условиях пока не было. Для Т3 пехоты это всё слишком уж сильно, они круче Т4 избранных с дуалами, а ведь те и сами не слабый юнит.
>>50088617 Не привязываю разгон именно к скорости, но скорость им тоже можно настакать чутка, почему нет. >>50088629 >Лёгкая пехота с броней под сотку? У меня на скрине ещё герой на них не прикреплен, он ещё 10 брони им даёт и в итоге 95 брони. Легкая пехота по базе, то что мы их можем разогнать это уже другой вопрос, повторюсь. >Для Т3 пехоты это всё слишком уж сильно, они круче Т4 избранных с дуалами, а ведь те и сами не слабый юнит. Не спорю со всем тейком и тд, да, разгоняются, да хорошо, просто не вижу особо смысла обсуждать это в рамках изначальной дискуссии, это другая тема уже
>>50083481 Не бывает такого. Кап может стоять только если у тебя не 95%, а 5% хп осталось, тогда ты лимитом регена просто ограничен. А если стартуешь лишь с небольшой нехваткой, то там не может быть никаких ограничений у одиночных юнитов.
>>50088523 >А бигунсы тогда почему с 50 брони бегают медленней гоблы? Дело же в качестве. Броня у таких рас как дворфы и хаоситы и броня у зеленокожих это два разных понятия будут, просто разная эффективность. Орки обвешиваются тонной шкур и костей и это совершенно не помогает в бою. Как бы биг унсов легкой пехотой язык не повернется называть, это обычная пехота, а ночные гоблины действительно легкая. При этом есть же дикари, которые вообще не носят броню, ну вот они и бегают на 37 >А почему тогда бестигоры бегают под 40 и выше, а брони у них сотка? Потому что бистмены это в целом раса животных и повышенная скоростью у них относительно других это норма. Можно доебаться конечно до брони но у бистов бестигоры это как черные орки у орков, исключение. Ну и у них скорость 36. >Почему слееры бегают под 60? Не знаю почему 60, когда 40. Ну и как бы, 0 брони потому что
>>50088965 А ты типа серьезно хочешь зааргументировать, что броня у орков = броне у дворфов и хаоситов в плане качества? Только черные орки по лору умеют в минимальное кузнечное дело, остальные обвешиваются чем попало >>50088970 Ну наверное потому что бистмены списаны с ирл млекопитающих лесных животных таких как козлы, лошади, коровы и внезапно эти животные тоже быстрее человека по природе, не? Насчет лизардов, сорян тут как бы вообще мимо - у лизардменов ака клонов-гомункулов четкая специализация с кастами, те лизардмены, которые должны быть быстрыми как легкая пехота, а именно сцинки, как раз пиздецово быстрые - 46-48 скорость, они быстрее любой пехоты в игре, кажется. Завры которые создавались именно как воины и они имеют хорошие боевые статы от природы, при этом имеют довольно средний показатель скорости - 31, у них при этом есть абилка на +25% скорости рядом с противником и отступающими, как абилка от инстинктов хищника. Как раз тут отличный баланс. Ну и в целом, лизардмены не кочевые племена, которые всю жизнь находятся в движении, они вполне оседлые на своей территории в отличие от бистов, которые таки орда, с чего они должны иметь от природы большую скорость?
>>50089430 >лесных животных таких как козлы, лошади, коровы и внезапно эти животные тоже быстрее человека по природе, не? И к чему ты это спизданул? А ниче что у пехоты бистменов человеческие тела?
>>50089430 >А ты типа серьезно хочешь зааргументировать, что броня у орков = броне у дворфов и хаоситов в плане качества? Я этого не говорил, не надо такие дешевые трюки спользовать, ты сказал что орки носят тонны костей и кожи, вот и неси пруфы своим словам
>>50089455 Выше уровня кланратов, хотя у скавенов действительно преимущество - вся их пехота заметно шустрая, опять же на уровне бистменов, но она и более ватная при этом глобально, что логично ибо списаны с быстрых, но трусливых мелких грызунов >Крысы-ниндзи гораздо быстрее. Ок, медленнее двух юнитов, признаю >>50089601 Спизданул к тому, что поставь тебя и пусть совершенно обычного человека, но который поколениями живет, в постоянном движении по лесам, он тебя уроет без шансов. Так же и бистмены без шансов обгоняют любых оседлых существ, пусть и двуногих. Алсо у бистменов не человеческое тело, взгляни на скелет, это буквально крупный рогатый скот, который имеет некоторые человеческие черты в части торса, ноги у них стандартные для четвероногих, что как бы в теории им позволяет и на четырех лапах перемещаться вне боя >>50089611 А что ты говорил? что я должен доказывать, ну вот я тебе покажу арты, что мы тут видим, руки полностью открыты, ноги полностью открыты и замотаны в тряпки, броня в виде криво накинутой в несколько слоев кольчуги, в лучшем случае на торсе какие-то пластины, шлема либо смародереный и надетый на голую башку, разумеется. При этом непропорционально огромные тяжеленные наплечники, традиционные для биг унса. Далее, в игре для биг унсов у нас есть улучшения за скрап - броня из металлолома и костяные нагрудники. Доволен?
>>50089818 Напоминаю изначальный разговор начался с разницы в 2 между избранными и дворфами и разговором, что мол избранные пздц медленные, хотя среднее значение в целом у обычной пехоты среди всех рас это 30
>>50089845 Разница в 2 между сверхзвуковыми бегунами не то же самое что между дворфами и кем угодно, процентное соотношение и все такое. Не просто так даже разрабы рофлят про быстрый (для дворфа). Бтв не вижу где в постах выше было про 2 разницы с дворфами, чекнул статы у них сейм 28 скорость.
>>50089854 Бляха, дворфы-воины единственные из пехоты, кого я не посмотрел, ну кароч, у всех остальных из пехоты 26 (изначально избранных сравнивал с железобородами по броня/скорость), у воинов и у стрелков 28, у рейнджеров 33, у слееров 40
Вообще интересно было покопаться, я обычно на параметр скорости у пехоты никогда не смотрел. Так получается, разница в скорости между внутри одной расы обычной пехотой и легкой несущественна (разница в 3-4), всякие специалисты рейнджеры и стелс-пихоты на 5-6 быстрее обычных юнитов, а вот юниты-берсеркеры (фуллмили юниты с минимумом брони) уже на 10-14 очков быстрее собратьев
Как же жопа горит. Оставляешь единственное поселение, где может быть только блядская мануфактория и таверна на 500 голды и -15% расходов, а там блядь 4 блядские армии сидят без атрикшена на сумму в 10к+, охуенный баланс в этих ваших стратегиях.
>>50090501 Либо так, либо каличный и вялый бот, который по 5 ходов нанимает одну армию, пока ты всю его империю разъёбываешь, как это было 2 года назад, пока эти читы ему не прикрутили. Сейчас лучше, хоть какой-то челлендж и необходимость разбивать эти армии, а тогда прям от скуки можно было помереть, настолько бот ничего не мог. Единственная претензия - СА это сделала для всех сложностей. Новичкам на изи и нормале надо было оставлять старого бота, на харде сделать что-то среднее, и вот это вот для вх и легенды оставить.
>>50090566 Обычно первое. Герои-маги кастуют ненамного хуже даже легендарных лордов-магов. Но тут могут быть исключения, не все маги прям тощие хлюпики, а некоторые легендарные герои-рукопашники танкуют ебалом\нарезают не хуже лордов. Например, Катарина верхом на своем ледяном змее вполне себе ебёт в мили (особенно если её поддержать абилками, хилом и пр.), пусть и не на уровне крутых милишников.
>>50090753 Я не люблю колесницы, прям вот вообще, аж кушать не могу. А вирм мне заходит + магия + 20 спасброска от каста с её личного плащика = в сумме она очень неплохо способна нарезать в бою. А в толпе вместе с героями и вирмами (имхо самый недооцененный юнит Кислева) так вообще непобедима.
65 ходов до истощения гарнизона. Ну это бомба пушка. 11 армий и 9 из них фул тир по 4 мамонта артиллерии. На 6 красных поселениях. И все это в дикой пустоши севера. Мое очко улетает в закат.
>>50090771 Сразу видно кукаретика. Санки нахуй не нужны если ты не мп даун. У катьки на вирме 10к хп, любая пехота убивается сердцем зимы, а героев и монстру убивает вирм, в то время как коляска против них полность бесполезна
>>50090566 >лорд-милишник + герой-маг это Если лорд маг то либо ты теряешь бонусы лорда первые левела и качаешь его как мага либо теряешь бонусы мага и качаешь как лорда. В итоге в начале ни рыба ни мясо
>>50090947 >>50090593 ебать каких херовых советов надавали.. Впрочем /tw никогда не был населен адекватными людьми.
Всё зависит от того, за какую расу ты играешь и в каких условиях. В целом в кампании против ботов любые маги (хоть герои, хоть нет) очень сильно решают. У лордов-магов обычно есть преимущества: - очень часто у них есть скидки на заклинания, позволяющие выдать больше кастов - как правило у них есть лишний проводник или (лучше) высший проводник чар, который даст тебе лишний реген ветров магии, что позволит тебе кидать заклинания чаще - они не требуют героев-магов на старте (у некоторых рас напряженка с большим количеством героев-магов) - для начальных уровней они обычно всё ещё неплохо бьют, а на больших уровнях часто пересаживаются на маунтов, которые (если это мантикоры, драконы, грифоны и прочее) тоже резко бустят их боевой потенциал для среднего Лорды-милишники сильнее бьют и намного сильнее в 1х1 плюс раздают больше баффов армии, но их импакт именно в массовых боях будет больше.
В итоге сильно прокачаный маг чаще всего будет эффективнее не-мага с маленьким количеством героев, потому что он быстрее зальет противника магией, его армия в итоге получит меньше урона, а как ветра закончатся - такой лорд на маунте сможет отвлекать лучников или какой нибудь другой не очень сильный отряд врага. Но если у тебя есть возможность нанять 3-4 героя-мага и быстро прокачать их на полную, то магией ты зальешь врага примерно так же быстро, но твой лорд будет большей машиной смерти и быстрее в 1х1 аннигилирует вражеского лорда (чтобы выдать дизмораль вражеской армии) и потом пару элитных отрядов тоже аннигилирует или замкнет на себя.
А! Ну и всё зависит от того, есть ли у твоих лордов доступ к героям или технологиям на восстановление армии (ну или на легкий наем треш отрядов для того чтобы танковать), потому что если их нет - тебе скорее всего придется вкачивать нижнюю ветку до талантов на восстановление вместо армии.
Я обычно первыми основными лордами беру магов и качаю им ветку саппорта на раз, нижнюю ветку на раз и потом магию до упора вместе с уникальной веткой, потом нижнюю до стремительного удара (потому что он всё равно начинает ролять в средней и поздней игре), потом поддержку войск. Опять же, это если я могу позволить себе героя на реген войск и всё такое, потому что ты не хочешь позволять себе тратить лишние ходы в начале на просто реген армий вместо того, чтобы раскачивать своего лл, особенно для агрессивных фракций с высокими бонусами от трофеев.
>>50093083 Кто херовый, ты херовый, ёпт. Даже тут ты пишешь об уже прокачанном лорде. >пересаживаются на маунтов Маунты без боевой ветки у лорда - это говно, сырок опять же за редким исключением, но всё равно будут уступать милишникам. Трэшевую пехоту помесить могут, что-то больше - нет. В то время как хороший милишник месит всех. А ещё с ним возни намного меньше, не придётся весь бой трястись, как бы ИИ не хлопнул хлипкого мага, а он их зело любит фокусить. >Но если у тебя есть возможность нанять 3-4 героя-мага Какие 3-4 героя нах. У нереворкнутых рас лорд-маг от героя-мага в плане кастов заклинаний почти ничем не отличается. Из реворкнутых тоже далеко не все прям блистают. Вот если тебе щас сказать принести дженерик лорда-мага, который был бы вдвое эффективнее своего же героя-мага - ты обосрешься, и не найдёшь ни одного, либо свильнёшь жопой на ЛЛов. У них нет ни удвоения эффективности заклов, ни прям -50% скидки на цену заклов, ни ещё чего-то такого, что прям кардиально бы меняло их силу заклинаний по сравнению с героями. Речь идёт о бонусах типа -10% к цене или +10-20% к силе заклинаний. Это несущественно.
Всё это не относится к гибридам милишник\маг типа демон-принцев, но у них свои заморочки, потому что для настоящей эффективности их надо одновременно качать по обоим направлениям, что требует огромной кучи очков навыков.
>>50093130 И своим высером ты только подтвердил то, что я прав, лишним образом доказав, что ты не умеешь ни думать, ни даже читать. Рекомендую тебе поразмыслить над этим, если сможешь конечно.
>>50093130 > У нереворкнутых рас лорд-маг от героя-мага в плане кастов заклинаний почти ничем не отличается Вот тут двачую. У старых рас даже лл маги не всегда какие-то приколы имеют/имели, вся разница в пуле доступных спелов.
>>50093266 Нет, долбоёб графоманский со стенкой текста, ты ни в чем не прав. Твои лорды-маги - говно, можешь себе их в жопу засунуть. А милишники - сила со старта и до конца, и в связке с героем-магом делают лордов-магов просто нинужными.
>>50094199 Буквально в исходном посте написано: >Всё это не относится к гибридам милишник\маг типа демон-принцев, но у них свои заморочки Ты долбоёб и в шары долбишься, жирный толстоло?
>>50093130 >Вот если тебе щас сказать принести дженерик лорда-мага, который был бы вдвое эффективнее своего же героя-мага - ты обосрешься, и не найдёшь ни одного, либо свильнёшь жопой на ЛЛо Великий гоблин шаман и ночной гоблин шаман?
Пруфстеру-аргументеру опять выдали на ротеш и опять оно бегает по треду как петух с отрубленной головой. Каждый раз в гiлос с этого мамкиного тралля недоделанного.
>>50094313 Типа разница между мантикорой и драконом колдуну-хуевому милишнику мало что даст. Всё равно профильным юнитам проиграет, а колдовать и летать будет так же, а из-за размера жопы и хтбокса скорее даже больше отсосет. В большинстве случаев и обычного коня достаточно.
>>50094303 Да, каждый раз хуею с этого еблана малолетнего. Эта хуйня ещё важная как хуй бумажная, требует пруфов и аргументов на все свои нелепые байты и высера, а как аноны посылают этот биомусор нахуй - картинно обижается и встаёт в позу. Пиздец потешный клован.
>ветка буквально о значимости героев-магов и лордов-магов в плане магии >малолетний даун-пруфодебил несет бред про маунтов, про какое-то в целом и прочую хуйню в попытке примазаться к норм дискуссии анончиков, в которую уёбок не умеет от слова совсем
Самое интересное отличие наверное у скавенов потому что герой саммонит плагмонков, а лорд штормов. А вот чем у трешечных фракций отличаются вообще не ебу, там даже маунты одинаковые часто.
>>50094346 Да чел явно однобитный максималист, что ты с ним споришь. У него в голове всего одна картинка, что если это лорд-милишник, то это отряд из лорда и нескольких хай лвл магов-героев на маунтах, а других вариантов не существует. Хотя ему как бы явно написали ещё в первом сообщении, что надо смотреть на конкретную расу и фракцию и от этого отталкиваться. Есть ли у магов маунты или какие, выживабельные они или нет, насколько сильны лорды и герои-милишники и тд.
У тех же вампиров можно быстро нанять любое количество высокоранговых некромантов (не говоря уже про героев-вампиров) с отличной школой магии и в таком разрезе тебе вообще нет смысла вкачивать лорда в магию. Я с собой их пачками таскаю, по нескольку штук и в армии и рядом с ней ради геройских действий. А у условных людоящеров нормальных героев магов нет, есть сцинки урезанными школами магии и сцинки-оракулы, которые гибриды и я бы тоже не назвал их особо сильными именно магами и их ещё много не наймешь, так что у людоящеров сланны-лорды это маст хэв.
>>50095196 Самый сильный по какому параметру? 1х1, бафам армии, бафам экономики, позиции или чему то ещё? Ещё раз доказываешь что ты однобитный долбоеб-школьник, что значит твоё "самый сильный"?
У тех же гномов к примеру есть Малакай который за счет Готрека, Феликса, дирижабля со старта, режима орды и своих приключений, дающих ему невъебенное количество имбо отрядов почти со старта, разгоняется в разы быстрее унгрима и в итоге намного эффективнее зачищает карту ещё на старте. И это не говоря например про баяны типа Аллариэль которая просто сразу захватывает меч Кейна, раскачивает его и устраивает экстерминатус.
>>50095203 >>50095212 Копиумный, тряску оффни. Никто твои напыщенные стены текста не читает. При этом в грязных лаптях с максималистскими тейками и апломбом что ты лучше всех всё знаешь ты ещё тута вывалился >>50093083 Уже стало ясно, что с такого напыщенного петушка только рофлить, а тебе ещё зачем-то серьезно отвечали.
>>50095212 Речь про эффективность лорда в бою, а не кампанию в целом, малакай это буквально калич бесполезный, одно из худших говен в игре, неудивительно, что ему в кампании накидали ништяков со старта
Опять, аак это часто бывает, правы оба анона. Действительно часто бывает, что лорд-маг просто повторяет функционал героя, отчего его использование становится сомнительным, если мы стремимся сделать максимально сильного лорда-милишника для армии и строить на этом тактику боя например. Тогда маг чисто по своему классу всегда будет проигрывать другим милишным лордам. Но! Применение лорда не ограничено только лишь одной дуэлью с лордом противника это вообще довольно редкая ситуация, если задуматься. И есть в игре много рас и лордов, которые за счет маунта, абилок или чисто физического отличия от героев открывают новые возможности для тактики. Ночной гоблин-шаман на арахнороке, шаман диких орков на виверне, древолюды, магички ВЭ и ТЭ на драконах, кислевитские снегурки на ледяном змее, лорды-маги хаоса на драконе, скавенские инженеры и маги на колесах и колоколах, лоч у Тзинча, кипер у Слаанеша, анклин у Нургла, демон-принцы кстати тоже, кователь рун у дворфов. Можно бладприста у Кхорна как псевдомага тоже записать ибо хилка. В итоге набирается достаточно персонажей чтобы нельзя было это не брать во внимание. И тут минмаксерство в погоне за циферками отходит на задний план.
Пара герой маг-воин/лорд маг-воин вообще сделана чисто для дополнительной опции, кому как удобнее и для мультиплеера. Вон у марочных ВХ и чорфов вообще наборы маунтов у лорда и героя идентичны.
>>50095418 Тамурхан один из сильнейших лордов в игре тащемта если мы по дуэльному потенциалу оцениваем. Из лучших дуэлянтов еще в произвольном порядке перечисляем: Имрик, Архаон, Холек, Тирион, Унгрим, Белакор, Скарбранд, Скуллтейкер, Влад, Малус, Гримгор, Громбриндал, Дуртху, Таврокс
>>50095527 >а что за сбор всех книг Кхорна дают ? Spell intensity: +100% Any region razed while wielding this item can never be re-occupied Upkeep: -100% (Lord's army) Ward save: 20% Khorne corruption: +30 (local province)
>>50095556 Арбаала кстати не добавил, засомневался. Говорят он ультракрут, но в качестве нарезателя пехоты, а против лордов его обычно не называет никто
>>50095570 Их тоже не две так-то. Почти никто так и не вдуплил, что речь не о маунтах и прочей хуйне-малафье, а про магию у лордов и героев. И именно с точки зрения использования их как кастера разница незначительна, а часто её и вовсе нет. В итоге ты нанимаешь лорда-мага либо из-за перечисленного тобой, либо только если у тебя лимит на героев-магов закончился, ждать постройки следующего здания на расширение лимита некогда, и маг нужен вотпрямщас.
>>50095587 Летающий маг намного полезнее чем пеший или на кабане, как в случае с шаманом орков, древолюды и слааны например только на лордах есть ну и тд. Про одинаковые навыки колдовства, ну есть такое, да. Может разрабы дойдут когда-нибудь и начнут в прокачке делать лордов-магов более выпуклыми и мощными хотя бы в плане кастования. Сейчас это редко, разница символическая зачастую
>>50095767 Мыши ниче не могут против дворфов воинов, но если ты имеешь в виду, что они налетели на один отряд гоблы лучников, то я не знаю, хули ты ожидал, четыре отряда на одного лучника, это очевидный проеб
>>50095790 Они мне в бегство обратили всех этих долбоебов и сами не сдыхали очень долго. Пиздились все вместе, лучников отвел даже. Я охуел. Переиграл битву, в этот раз спокойно дал им пососать. Нихуя не понял че это было. Вроде даже лорд на них хил не кастовал.
>>50096766 Дуэлист и самый сильный лорд вообще не рядом. Твой унгрим убьется об 2-3 трряда илитной пехоты. А какой-нибудь малекит может целые армии уничтожать
Мне кажется, что самый сильный в плане общего урона врагу - Архаон. У него и магия достаточно хороша, чтобы половину армии врага выкосить ей, боевые статы позволяют вторую половину в рукопашную добить.
>>50096961 Малекит, серьезно? Его когда он не на маунте в дуэли полуголая друкхийская бабка с кинжалами разделывает без шансов. Вот уж Малой попуск так попуск по силе, впрочем не удивительно, он как гибрид проходит
>>50095537 Влад переоценен. Это я как игрок трех частей на Владе говорю. В целом играю во всю ттв ради него, потому что он мне олицетворение Нагаша из Дарк Омена напоминает и фильмы из 90ых про вампиров. И скажу, что в текущем балансе он слаб. Он просто не скейлится под такое количество здоровья, бафов, и урона, как другие лорды. Да статы защиты отличные. Да стат точности удара отличный. Но урон с руки трешовый. Количество моделей удара с руки мало. Критически важен баннер на свифт +30%, иначе это дедмит. Без ветров магии нихрена не может. Один на один с такими же лордами вынужден прожимать сейвы под бусты врагов, чего не обязательно делать врагам. Мобильности мало, пул хп посредственный. Почему его ван мен арми обозначили, я хуй знает. Без ветров крови он нихуя никому не делает в лейте с серьезными фракциями, даже тот же Угрим Владу без помощи других героев ебало отрывает. Можно заабузить зомби в качестве мит шилда, но.
>>50097400 > Один на один с такими же лордами вынужден прожимать сейвы под бусты враго А типа остальным не надо прожимать все 20 доступных баффов на врыве? У тебя и квик таким макаром слабый дуэлянт.
Как вы воспринимаете, отыгрываете когда лидер фракции погибает в битве? В игре говорится что это ранение, но мне после этого хочется просто взять и заново компанию начать, прям очень мешает отыгрышу!
Мне кажется разрабы всё же не осмелятся на смену концепции ведения историкальных войн. Такой резкий переход от сохи к ядрёной бомбе порушит устоявшиеся привычки селюков к жизни в поле. Но не стоит беспокоится. Благо у КАЖДОГО юнита в 40к есть дубина на батарейках или на крайняк заточенная сабля. Танки - новая огнедышащая монстра, артиллерия - старые добрые катапульты. Ничего менять не нужно, только сделать лучников и перенести всю каву, оставьте стрелков и движок, и будет заебись. Я считаю в мрачном будущем найдется место для полноценного бугурта по типу историкал.
>>50098778 >Как вы воспринимаете, отыгрываете когда лидер фракции погибает в битве? Никак Жму cntrl + L Хотя если играешь за нежить или демонов, то вроде бы по лору это норма
>>50099621 Чел, буквально все популярное фентези имеет больший охват, чем ваха (даже в сумме Фб и 40к). ПЛиО, ВК, Варкрафт, ЗВ, ДнД. Вот это вот все. Отрицать это глупо - буквально жить в манямирке. Ваханов не так много как ты думаешь. Особенно отбитых, которые бы блеванули от условной Варкрафт ТВ и не пошли в нее играть тупа потому что это не Ваха.
>>50098778 Бывает в сетевой кампании, особенно при кривом пафинге. Че, превозмогаю. Ваще сетевые кампании топ, сразу веселей становится а так же сразу видно насколько ужасен ИИ.
>>50099685 Чел, спроси себя. Что больше известно (и вообще о чем он знает) нормису. Ваха или условный ПЛиО? И вспомни, что нормисов большинство. Вот и ответ.
>>50099685 Без рофлов все бы только выиграли от вахи4 как финальной версии. 4 фракции набирается изи, 2 добрыша в виде инда и япошки, 2 антагониста в виде кхуреша и демонических мифов востока (ёкай). Вместо сдачи хода ебаной на 500 фракций сделали бы либо реал тайм с паузой, либо планирование хода и его одномоментный расчёт, чтобы кнопка сдачи хода не была просёром времени жизни. Ну и фикс ии тупняков, всё нахуй, выйдет по продажам больше чем сырой 40калыч
>>50099748 Так условные девочки которые смотрели игру престолов 10 лет назад и не пойдут играть в тотал вар, стратегии это в принципе нишевая хуйня в которую непосредственно нормисы особо и не играют. А среди дрочил у которых вся жизнь в игрульках проходит ваха как раз таки очень популярна. И они же в основном и дрочат в стратежки, ну стереотипы про хойщиков я думаю ты сам прекрасно видел. Нормисам можно продать шутанчик по зв, но стратежки это уже прям нишевая хуйнядля своей аудитории.
>>50099631 Да похуй мне что ТЕБЕ ошибочно кажется популярным. В формате тв все эти вселенные это жалкая пародия на ваху. Сколько людей хнали о фб до тв? И все равно игра выстрелила. Тв по плио, зв и еще какой залупе это провал уровня хуенас. Максимум провал уравня Сага
>>50099781 >А среди дрочил у которых вся жизнь в игрульках проходит ваха как раз таки очень популярна. У КСеров\пердов и игорьков в Батлу\КОД ваха популярна? Не смеши меня. Ваха такая же ниша в игровом мире, как стратегии.
>>50099787 >И все равно игра выстрелила. Она выстрелила из-за фентези сеттинга, а не из-за мифических +100500 ваханов\фбшников. Большая часть игорьков в ваху даже не вкатились по итогу, если смотреть по продажам других игр по вахе.
>>50099790 >А что нормису изчестно о плио? Хотябы о его существовании и наличии сериала по нему, который он, с не маленькой вероятностью смотрел (ну или хотябы фрагмент с голыми сиськами Дейнерис).
>>50099980 Тем, что ПЛиО это фентезя со всеми вытекающими в.ч. с магией и драконами. А Фараох это историкалыч с одинаковыми модельками в разных цветах.
>>50099969 И это внезапно ни о чем не говорит. Заядлый игрок в стратегии или просто игрок в игры уже знает о грядущих релизах и мимо него выход новой основной части тв не пройдет.
>>50100025 >Заядлый игрок в стратегии или просто игрок в игры уже знает о грядущих релизах и мимо него выход новой основной части тв не пройдет. Троя и Фараон прошли же. И Троны Гнилозубии.
>>50098778 Если играю челлендж например за Архаона и кидаю всем вар кого вижу то в случае слива ничего не загружаю, как и не загружают чтобы что-то переиграть лучше. Смысл и весь фан теряется с сейвскамом
>>50100037 Ну вот именно. ФБ может и ложиться, но 40к это точно не про ТВ. Коробки отрядов маринада и Титаны, которые Крид будет маскировать в кусте по колено человеку будут смотреться максимально кринжово.
>>50099765 Кроме шуток и я как то уже прогонял эту телегу, что как бы это не казалось нереалистичным из сегодняшнего дня, но тотал вар ваха 4 имеет вполне осязаемые такие шансы на появление. Это намного более понятная задача чем та же ТоталВаха40к.
Типа, вот представьте, Ваха ФСЕ, все длц реализованы, все расы готовы, хорошо продались, поддержка завершена на хорошей ноте, игра стала хрестоматийным примером как надо делать онлайн сервисы, это успех для студии и пиджаков. Но теперь смотрите, Олд Ворлд то никуда не девается, для него выходят новые миньки, новые лорды и допустим проходит условно года 4 после завершения поддержки и тут хуяк по ходу проработки азиатского региона ГВ разрождается Ниппоном и хобголбинами как врагами Катая, он же должен с кем то воевать по идее. Одновременно васяны клепают и выпускают Кхуреш, Инд, Хосун (Корея ваховская, недавно официальное название получила) прорабатывая на голом энтузиазме остальные части мира и это хайпует в комьюнити.
Ну и это все копится и копится, все и минькоебы и игроки и СА и ГВ закономерно сходятся в одной абсолютно логичной и очевидной мысли - "а хорошо бы было все это добавить в нашу уже существующую игру". И это одновременно и продолжение и ремастер и перезапуск и его все купят снова потому что ностальгия и что-то новенькое опять. Тем более если продолжится взаимодействие с ГВ, то есть креативы все время будут в курсе внутренней кухне ГВ и их планов на Олд Ворлд
>>50100024 >>50100037 Могу сказать за себя, на момент анонса Вахи тв я вообще не интересовался сеттингом, я знал что есть 40к и ФБ и даже почитал однажды когда-то где-то на лурке статью про ФБ, но не играл ни DoW, ни Пейсмарина. При всем при этом, я любил Тотал Вары и плотно в них играл, хайпуя и релиз Сегуна и Рима вторых, а по фентезе угарал по лорту и играл в битву за средиземье в режиме стратегической карты и всегда хотел, чтоб выпустили фентезийный тотал вар по лотру.
А потом показали Ваху ТВ и я втянулся потому что это действительно огромный шаг для серии по части реального разнообразия рас, ассиметричного гейплея, магии, драконов чудищ и тд и все это вписано в более менее симуляторную систему Тотал Вара, а не аркадную и примитивную как ранее. И это лучше лотра безусловно за счет большего разнообразия сеттинга.
>>50100501 Ни-бу-дит. Розовые мечты даже по меркам розовых мечт. Тут вот длс доделать никак не могут и откладывают на неизвестно сколько, а переносить СТОЛЬКО контента на новый движок - это застрелиться без пистолета. А ещё нет никакого экономического смысла в этом, совсем. В самом крайнем случае проще заново начать длс уже после завершения поддержки - как это случилось с Payday 2 в свое время. У студии были большие финансовые проблемы, и они просто снова начали выпускать длс к игре, чью поддержку они официально прекратили. Двойной профит - и на плаву остались, и фанатов порадовали контентом. А что игра древнее говно мамонта на древнем кривом движке - так то похуй, аудитория у игры-то давно сформирована, ей никакой новый движок и не нужен.
>>50100574 >а по фентезе угарал по лорту и играл в битву за средиземье в режиме стратегической карты и всегда хотел, чтоб выпустили фентезийный тотал вар по лотру. Сейм.
>>50100566 Аудитории Вахи как мы видим хватило на то что три игры запустить и 10 лет поддерживать длцшками и они еще и выжмут все, что возможно из материала перед тем как завершить работу над игрой. >>50100575 Меня и формат длц полностью поддержу, абсолютно поддержу если они так сделают. Хоть это и хуже для пиджаков в плане заработка будет
>>50100575 >Тут вот длс доделать никак не могут и откладывают на неизвестно сколько, Потому что средства тупо не выделяют или выделяют по минимуму, что у них силёнок на нормальный выпук вообще нет >СТОЛЬКО контента на новый движок Движок то не меняется вообще, просто меняют шейдеры подгоняя "новый" графон. У них все тв игры дрисня мамонта на дх11, это же вообще пиздец в 2025 лол
>>50100647 Без замены движка и новых фич смысла в "римейке" как пишет тот анон, вообще нет. Ты просто берешь и дальше делаешь длс к трехё. Никакой 4-й части для этого городить не надо.
Алсо нет уверенности, что ГВ разрешит таскать новый контент олд ворлда в игру по старой фэнтези вахе.
>>50100652 >Алсо нет уверенности, что ГВ разрешит таскать новый контент олд ворлда в игру по старой фэнтези вахе. Катай, полностью олдворлдовский, тем не менее перенесли. Думаю здесь просто разрешение от ГВ нужно, если зайдет речь о продолжении ФБ, оно будет получено в любом случае
>>50100681 >Катай, полностью олдворлдовский, тем не менее перенесли ГВ запретило СА добавлять контент из Олд Ворлда. Именно поэтому у Бретонии нет и не будет пеших рыцарей, хотя в Олд Ворлде они есть. Катай они добавили через юридическую лазейку - ГВ специально под это дело выпустило кодекс Катая для 8ой редакции ФБ, который дали почитать только СА тру стори
>>50100888 Нет, чел, это так не работает. Даже соевый реддит понимает такие штуки намного лучше, чем аноны итт например. Олд Ворлд - это другое IP (Intellectual property), это не Warhammer fantasy. Под него надо покупать отдельную лицензию, чтоб контент оттуда таскать без помех. СА это делать не будет, лишние и очень большие траты ради нихуя (3,5 стоящих юнита не в счет, их и мододелы сделать могут).
>>50100918 Желание будет - договорятся, вот я к чему. Не ради 3,5 отрядиков, а ради новых рас и новых персонажей, которые накапать успеют вполне и могут добазариться в рамках новой сделки
>>50100986 Хотя бы анонс этих новых рас можешь принести? Из заявленных все уже в тв. А новые юниты это смех. Костяной дракон и варианты рыцарей? Срочно покупаем новую вселенную, тут анону дракона не хватает!
>>50100844 Олд ворлд был на 5 лет позже тотал вахи. Рыцрей нет поэтому и только. Катай и Кислев ещё до релиза игры официально делались по армибукам олдворлда.
>>50100591 Есть же довольно популярный мод на вторую медь, TW Третья Эра. Мод довольно проработанный и с кучей фракций на любой вкус, минусы старый движок с геймплеем как у второй меди и периодические вылеты.
Это пиздец нахуй Союзничек-пидарок втянул в войну на Эшинской территории и на меня тут же из засады выпрыгнуло 4 стака крыс Как там вообще кто-то живой остался неясно
Помню офигительный аи первой части, гном с другого конца карты объявляет тебе войну и бежит к тебе всеми своими пятью стаками, теряя по дороге половину, забив на то что его два оставшихся города ебут с трех сторон...
>>50082343 (OP) Была проблема с мертвыми фризами, звук при этом сохранялся, но оставалось только выходить через дичпетчер. ИТТ сказали, что проц перегревается, но прочекал - нихуя, все стабильно. Да и почему с вахой должны быть такие проблемы, если тот же кцд2 также ебущий проц. своим редиант алайфом летает на высоких-максимальных. Обновил файлы через стим - он естественно снес крем. Пошел играть в кампании двухи. Уже третью неделю полет нормальный.
>>50102391 >Обновил файлы через стим - он естественно снес крем >Пошел играть в кампании двухи. Уже третью неделю полет нормальный. Его переставить - дело буквально пары кликов, верификация файлов сносит лишь dll-файл крема. Ты совсем хлебушек?
>>50102391 Пару раз за 400 часов бывало, что просто виснет экран, мертво. Решалось перезагрузкой. И пару раз бывало, что на осадах, звук начинал лагать и пропадать, отваливаться и срать.
>>50102014 >Есть же довольно популярный мод на вторую медь, TW Третья Эра. Историкалыч. Ты бы еще в 1 Сойжун предложил поиграть с модом. Мне не нужна васянка на говно мамонта. Мне нужен новый ТВ. Ну или на крайняк васянка на ТВВХ3.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
>>50102973 >Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Да >Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Да >Сзади него стоит дорогой автомобиль? У этого долбоёба если память не изменяет личный флагман был покрыт золотом
>>50103785 Эренград - Калининград, в итоге три города - Кислев, Эренград, Прааг идеально ложатся на ирл карту. Питер это Замок Александров, вон в Кислеве и озеро Ладога есть >В каком месте долбоебы там видят Польшу или Чехию лол Чехию никто не видит, а с Польшей как раз Калининград и граничит. Могу даже доказать - вот на карте есть под Эренградом города Милкавала (Варшава) и Кракунов (Краков). Вот вам границы Кислева если их на ирл картеспроецировать
А анону, который на мой тейк что Страна троллей это территории проебалтов+Питер писал, что нет врете, там троллей не живет поэтому нещитова, ответный аргумент - логово троллей (Трогга) не в стране троллей находится, а в Тролльхейме, который как раз прямо на месте Финляндии расположен и граничит с Питером (Замок Александров), сходится все прекрасно, пусть границы государств запихнуты условно, а огромная территория норм так сжата относительно остальной Европы
>>50104074 Ландмарк питерских мостов и статус крупнейшего портового города на Калининград как то не ложатся, да и как то мелковат город исторически чтобы играть большую роль в лоре вахи, очевидно вся тема с тремя крупными городами Кислева бралась из трех столиц России (Руси) - Питер, Москва, Киев
>>50104386 Точно так же можно сказать, что Питер не подходит под древний торговый город Норвардом, который был столицей унголов, а потом был захвачен господарями, унголы были изгнаны на север страны и город был переименован в Эренград. Как видишь, никакой Романофф его на болотах не строил. А так, я конечно концентрируюсь на географичесеской подвязке скорее
>>50104888 Рили похуй совершенно, жду только анонсирующий трейлер длц теперь. И это я лютый хайпер обычно всего, остальным небось ультрапохуй вообще ну кроме 0,5 Аислинна с сойдита
>>50104692 Когда увидел как бот собирается в очереди на штурм чтобы по ним прогнали аое заклинания понял что оставлю карманные лесенки чтобы ботик не выглядел так жалко, так что для меня патча нет
>>50105653 Hashut's Polearms Hashut's Legendary Lords Hashut's Gunpowder Units Chaos Dwarf Aerial Supremacy - сразу предупреждаю, баржа имба до уровня анфана, но второй юнит норм Berry's Chaos Dwarf Regiments of Renown
Ну и я чтобы повеселее было юзаю на основные фракции с которыми дерусь модесы, особенно рекомендую Walk with the Dragon для Катая, мегатоп хуйня Dawi Thunder Dawi Gunpowder Units Dawi Additional GP Units - очевидно гномычей апает до твоего уровня по сути
>>50105727 Так эти пидоры щас за конец хода воскресят себе опять скелетонов с зомбями и все по-новой. И элитные юниты которые возродились тоже отрегенят нахуй.
Народ, играю в первую часть Вархаммер, и у меня возникла проблема: играю за лесных эльфов, зверолюды второй раз уничтожили вековое древо, первый раз я его восстановил, а второй раз не успел, и эту провинцую захватила другая фракция эльфов, которые мои союзники и имеющие ещё один военный союз с другими эльфами. Теперь дуб у них. Что мне делать? Войну объявить союзнику глупо, я ее не потяну, да и не хочу портить отношения. Просто забить на дуб, развиваться и переждать Хаос, а там как получиться? Можно конечно восстание набегами вызвать, но не знаю, насколько эффективно это будет. Ну или ждать пока снова появятся зверолюды и сломают ему дуб?
>>50106251 Ну круто, целое 1 микроплемя упоминавшееся в 1.5 источниках. Теперь мы будем ровнять всю фракцию по нему, а не по абсолютному большинству персонажей, артов, минек и описаний.
>>50106338 Бля, чел, ты хочешь чтоб кислев был страной р, тебе говорят вот такая история страны р, ты начинаешь что архаон не монгол. А кого ты хочешь в виде монголов - орков? Ну ты знаешь это уже хентай.
Если уж на то пошло, то господари, собственно и были монголами из Восточных степей, которые сбежали из под влияния хаоса на юг. И предводителями у них, что символично, были ханы
>>50106523 Мб я тебя недопонял, но восточные степи это имеются в виду вполне конкретные Восточные степи, географически расположенные в пустошах над Катаем
>>50106536 Не ну если так буквально смотреть, то только пара племен хаоситов с кривыми мечами подходит, да. Но у гринскинов с ограми не просто так визуал отсылает на монголов. Обе эти фракции ещё и концептуально дикие жестокие варвары с востока которые иногда прорываются в "европу".
>>50106597 Ну, просто один исторический образ распилили и использовали несколько раз для вдохновения. С дворфами и Норской то же самое - несколько разных фракций на одном прообразе. Конкретно монголы конечно вдохновили очень много, и огры, и хобгоблины хотя хобгоблины скорее к гуннам, и племена хунгов, и даже гринскины (пикрил) отсылаются и вдохновляются ими во многом. ну тут как бы когда описываешь великую страшную орду восточных налетчиков, не может не прийти в голову эстетика Золотой Орды с Чингизханом
>>50106810 Ты шизик? Речь вообще о ФБ Вахе нахуй. Ты совсем ослеп от кама в вашем гомо-кружке настольщиков 40к? Нахуй ты орков из 40к к ФБ приплетаешь?
>>50106867 Ну т.е. ты смотришь на приклы тут и не видишь сходств >>50106597 >>50106656? Пынямаю. Еще и меня историкалычем называет. Хотя скорее всего ты тот сквиг.
>>50106941 Очень информативно, сквиг. Ничего кроме "РЯЯЯ!" нет. У тебя наверное еще и какая-нибудь Орда из Вархаммера основаны на русских, а не монголах.
>>50106893 На пике с минькой хобгоблина еще и подчеркнуто азиатские черты лица и усишки эти мерзкие тонкие карикатурные. У огров кстати тоже такие же морды. Очевидно же, что нарочито сделано, хобгоблины по хорошему не должны азиатами выглядеть, ан нет, умышленно им вписали это. Ну и Огла-Хан, Хобгобла-Хан, тоже как бы намекает
>>50107401 Сначала дефайн обычный гоблин, их штук 5 разных племён. Те которые в игре зовутся просто гоблинами как раз в монгольских шапочках гоняют. > Давай расскажи нам от кого у них усики от улиток или от кузнечиков? У тебя мозги явно не от человека.
>>50106068 Вся суть фентезидегенератов троечников. Охуенные ребята. Уже 1 2 части выписаны из самой же вахи своими фанбоями.
Нагнанная в тред ботоферма для повышения продаж умирающей игры. GAYm-lahta. Старшак и дежурные по иерархии организации так же тут имеются. Делаем выводы.
Сколько сейчас платят за пост с мнением по тричдыкалычу?
>>50107786 Нейросетка, ты? Я могу еще понять в двушку играть если ты нищий студент и тебе только на торренты хватает, вопросов нет. Некоторым извращенцам двушка больше по ИИ нравится, ну пусть развлекаются, вопросов нет. Но в однушку-то играть нахуя?
>>50107786 >Уже 1 2 части выписаны из самой же вахи своими фанбоями. Никто ничего не выписывает. Просто мы признаем, что каждая следующая часть ТВВХ была лучше предыдущей. А ты все так же дрочишь на медь 2 и рвешься каждый раз, когда следующей частью оказывается не ее ремейк или медь 3, историкалыч. Это вы мастера по выписыванию историкала из линейки историкала. Вон с Фараоном недавно было.