Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games General

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 171 58 39
Total War /tw/ Аноним 16/07/25 Срд 17:58:04 50022864 1
151542644719706[...].jpg 106Кб, 800x1200
800x1200
aae45d9bc092c1c[...].jpg 340Кб, 1800x2040
1800x2040
ad084403e29c741[...].jpg 337Кб, 1350x1642
1350x1642
dF89S9ryPwxzST2.jpg 128Кб, 480x780
480x780
Тред посвящен серии игр Total War и всему, что с ней связано.

Бесплатный контент для игр серии https://dashboard.totalwar.com
(ДЛЯ ТУПЫХ: бесплатные лорды, легендарные герои и т.п., которые не являются частью платных длс, забираются отсюда)

ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ

Warhammer 3
Анонсировано ДЛС со Слаанешем:
https://www.youtube.com/watch?v=avVyfLV6YXI
1) Показали только лордов Слаанеш (Дечала Отверженная) и Норски (Саул Вероломный). Последнюю расу длс покажут позже. Название длс - Tides of Torments.
2) Краткая выжимка из последних новостей - длс отложено, СА пообещали новый формат микро-длс на 1 лорда и намекнули на Неферату, летом обещают бетку с реворком осад.
3) После патча 6.2 игра значительно сократилась в размерах (примерно с ~120 ГБ до ~80 ГБ) и загрузки в самой игре стали побыстрее. Но патч по размерам был очень большой, так что если давно не заходил в игру - придётся потерпеть долгую закачку и установку.

Пиратки нет и в обозримом будущем не будет. Либо покупаешь у барыг ванильную трёху и ломаешь все длс кремом, либо играешь в последнюю пиратку двухи, либо идёшь нахуй пускаешь слюни на скрины в треде. Либо шкварься об активацию за твои же деньги.Если ты линуксоидный красноглазик, то можешь забрать пиратку трёхи с рутрекера. Но обновляется она хрен знает как и когда.
Как заломать ДЛС для трёхи кремом (краткий нубогайд edition):
1) Выйти из игры и закрыть стим.
2) Открыть папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III
3) Найти файл steam_api64.dll и забэкапить.
4) Распаковать файлы из архива wh3.rar в папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III. Согласиться на замену файлов.

Сам крем:
https://drive.google.com/file/d/101aMmIwqguJHCp0w5M1seKHu97-zmw4p/view?usp=sharing
Обновлён под патч 6.1
Если из-за патчей опять протухнут файлы крови, и юниты\оружие юнитов в игре станут невидимыми - клянчите обновку у анонов в треде или ищите апдейты на форуме кс.рин на последних страницах тематического треда игры, он вот здесь:
https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=111437
(нужна регистрация для скачиваний).
Также в ожидании апдейта можете просто отключить кровь в настройках игры.

Планировщик скиллов для лордов и героев: https://totalwarhammerplanner.com/
База данных по ландмаркам, знамёнам и последователям каждой расы:
https://twwhub.dev/culture_v2/wh2_dlc09_tmb_tomb_kings/followers

Некоторые моды:
Русификатор игры Total War: WARHAMMER III
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789944006
Для тех, кому не нравится ванильная локализация - полный перевод всей игры от сообщества Total War с форума Империал.

Фикс фпс при масштабировании на русской локализации:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2884141709
Ставить, если есть фризы при выборе портрета персонажей\юнитов при масштабировании интерфейса игры больше 100%.

Community Bug Fix Mod
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2856936614
Фиксит некоторые из проблем до которых наши любимые бракоделы разработчики из СА пока (?) не добрались.

Better Camera Mod
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789858755
Улучшает зум камеры и позволяет делать кинематографичные скриншоты.

Skip Intro
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2811310125
Убирает вступительный ролик и экран с предупреждением об эпилепсии.

No Campaign Map Fog
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2859526891
Убирает эффект тумана над открытой частью глобальной карты (туман войны остаётся). При минимальнейших изменениях картинки на глаз может значительно поднять фпс на глобалке. Чем выше настройки графики, тем эффект может быть значительней.

AI always loses survival battles in chaos realms
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789848438
Для тех извращенцев, кто любит аутировать в кампанию царств Хаоса, но не хочет играть по читоправилам ИИ. С этим модом ИИ всегда будет проигрывать последнюю битву в любом царстве Хаоса и соответственно никогда не сможет взять души.

Alternative Unit Cards
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789914172
Альтернативные карточки отрядов от местного форумчанина r1kko.

All Stats Revealed
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2790585668
Мод с подробным показом всех стат юнитов, включая скрытые.

Saga: TROY
Полуисторическая часть с режимом "мифов".
https://store.steampowered.com/app/1553060/A_Total_War_Saga_TROY__Rhesus__Memnon/

Three Kingdoms
Креативы официально прекратили поддержку игры, обещали когда-нибудь выпустить TK 2 с фокусом на персонажах.
Инфа по фракциям:
https://academy.totalwar.com/three-kingdoms-warlords/
Cream.api для Three Kingdoms:
https://pixeldrain.com/u/iDfHJV9N

Total War: PHARAOH
Последняя историческая часть:
https://store.steampowered.com/app/1937780/Total_War_PHARAOH

Прошлый:
>>49977085 (OP)
Аноним 16/07/25 Срд 18:00:45 50022869 2
Где новости про бетку осадок, пидор?
Аноним 16/07/25 Срд 18:05:04 50022877 3
>>50022863 →
>In the future we have a wish list of possible options to explore such as introducing ladders as a new constructible siege equipment
Если ради них придётся ход стоять в осаде и строить как тараны и башни - сразу нахуй.
Ну и расы с абилками на пробитие стен теперь ещё более доминируют над теми, у кого их нет. Оно и раньше так было, но с удалением лестниц возможность пробить стену где угодно и завести войска - это ещё более ощутимое преимущество.
Аноним 16/07/25 Срд 18:05:56 50022878 4
>>50022877
Все нормальные люди просто не будут отключать лестницы
Аноним 16/07/25 Срд 18:10:15 50022888 5
>>50022878
Спорно, я уже давно на стены практически не залезаю даже пехотными стаками, проще спрятать часть армии, кем-то быстрым пробить ворота в разных местах и прорваться где удобно. Если в городе не засел фуллстак, то ботику как правило тупо не хватает войск закрыть все дыры в обороне. А если он там засел, то забираться на стены и драться на них, неся большие потери тем более нет смысла.
Аноним 16/07/25 Срд 18:14:23 50022897 6
У каких фракций кроме бретох серьезный упор на каву как основную ударную силу?
Аноним 16/07/25 Срд 18:18:03 50022907 7
>>50022897
Ни у кого, но хорошая кава периодически встречается то тут, то там, так что стаки из неё ты вполне можешь собирать. Рыцари крови у вампиров, например. Также можно через монстрокаву играть, у огров, кхорна и нургла это вполне жизнеспособная опция.
Аноним 16/07/25 Срд 18:20:43 50022915 8
Когда можно оттестить ИИ в этих новых осадах? А то когда васяны убирали лесенки для ИИ это было болезнено.
Ну или посмотреть протыка пока я на РАБотке
Аноним 16/07/25 Срд 18:21:58 50022919 9
Аноним 16/07/25 Срд 18:23:33 50022922 10
Кто у вас тут самая вайфу?
Аноним 16/07/25 Срд 18:24:40 50022925 11
Аноним 16/07/25 Срд 18:27:56 50022933 12
На игрока в роли атакующего это не повлияет никак, очень редко приходится пехоту на стены посылать, обычно есть арта или монстры для пролома стен\ворот.
А вот в обороне любопытно будет, че из этого выйдет.
Аноним 16/07/25 Срд 18:28:27 50022934 13
StateGirls REME[...].mp4 2711Кб, 720x1280, 00:00:26
720x1280
В Имперку играет кто?

Нахуя (зачем) нужны гренадёры? В жизни ни в кого не попадают своими гранатами, чуть лучшие статы в рукопашной никак не отбивают их цену, зачем они вообще нужны?
Аноним 16/07/25 Срд 18:35:29 50022949 14
Valkia-the-Bloo[...].jpeg 113Кб, 811x456
811x456
Warhammer-Fanta[...].jpeg 313Кб, 810x1089
810x1089
Warhammer-Fanta[...].png 487Кб, 811x1135
811x1135
>>50022922
Валькия - лучшая девочка :3
Аноним 16/07/25 Срд 19:09:42 50023030 15
>>50022934
Давно играл, использовал для поддержки своей линейной пехоты в ближнем бою либо просто ставя сзади либо по флангам
Аноним 16/07/25 Срд 19:09:42 50023031 16
>>50022949
Для тебя и Останкия топ тян.
Аноним 16/07/25 Срд 19:18:35 50023056 17
>>50022897
ударную силу это как? например у тех же вампов у рыцарей самый большой потанцевал в нанесении урона. ну и у варгеев.
Аноним 16/07/25 Срд 19:34:29 50023111 18
729f9b13b25e523[...].jpeg 454Кб, 1485x1058
1485x1058
17483603562391.png 2126Кб, 1500x1800
1500x1800
17483603562682.png 3689Кб, 1700x2000
1700x2000
17409311165193.jpg 1662Кб, 1920x2160
1920x2160
>>50022922
Малекит топ вайфу.

А если серьёзно, то Мяу Мяу или Морати.
Аноним 16/07/25 Срд 20:08:13 50023176 19
hq720.jpg 64Кб, 686x386
686x386
15807c08f8220d7[...].jpg 29Кб, 400x400
400x400
TWWIIDLCBloodli[...].webp 152Кб, 286x473
286x473
Аноним 16/07/25 Срд 20:08:15 50023177 20
Аноны, давно не играл. Решил зайти - очень долго запускает из стима, потом на загрузке виснет как будто программа не отвечает, после долгого ожидания игра запускается, но примерно через 10 ходов любой компании игра вылетает. Сталкивался кто с таким?
Аноним 16/07/25 Срд 20:09:11 50023180 21
>>50023177
Алсо лаунчера при запуске нет и пишет, что я не подключен к сети.
Аноним 16/07/25 Срд 20:13:53 50023193 22
>>50023177
>>50023180
Файлы игры за тебя кто верифицировать будет? Патч ставить кто будет? Ещё как вариант папка C:\Users\имя юзера\AppData\Roaming\The Creative Assembly наебнулась у тебя. Там как раз подпапка launcher внутри есть. Переноси внутри сейвы из C:\Users\имя юзера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Warhammer3\save_games, удаляй папку The Creative Assembly и пусть игра заново её перекачивает всю.
Аноним 16/07/25 Срд 20:14:15 50023196 23
Аноним 16/07/25 Срд 20:34:50 50023261 24
>>50023196
Как ркн может ему игру крашить
Аноним 16/07/25 Срд 20:37:22 50023269 25
>>50023261
>очень долго запускает из стима
>лаунчера при запуске нет и пишет, что я не подключен к сети
Аноним 16/07/25 Срд 20:49:15 50023301 26
>In the proving ground that is not going to be the case and players (and the AI of course)
Кстати вот ботику без жопных лестниц пизда конкретная будет. Он не умеет пробивать артой стены, он не умеет штурмовать ворота правильно и заводить стаки внутрь. Осадные башни крайне редко применяет. То есть натурально можно будет косплеить Фермопилы, запирая многократно превосходящие юниты ботика в глючных воротах и медленно перемалывая их там.
Аноним 16/07/25 Срд 20:58:20 50023322 27
>>50023301
>запирая многократно превосходящие юниты ботика в глючных воротах и медленно перемалывая их там.

Всё как историкалыч любит
Аноним 16/07/25 Срд 20:58:37 50023324 28
>>50023301
>Он не умеет пробивать артой стены, он не умеет штурмовать ворота правильно и заводить стаки внутрь
да все он умеет, хоспади
Аноним 16/07/25 Срд 21:01:50 50023345 29
>>50023324
Нет. "Умеет" он всё это на уровне крайней криво и через жопу. А теперь представь, что он тебя расой без арты\просто без арты в стаке штурмует. 100% он пойдёт толпиться у ворот, и это ещё если ИИ не баганёт и будет делать хотя бы так.
Аноним 16/07/25 Срд 21:15:28 50023382 30
ozKdvsZUxwrmGYt[...].jpg 296Кб, 1919x1079
1919x1079
qywMN0jsFgETmnR[...].jpg 378Кб, 1920x1080
1920x1080
>>50023301
>есть натурально можно будет косплеить Фермопилы, запирая многократно превосходящие юниты ботика в глючных воротах и медленно перемалывая их там

Я так как то вывез самую потную осаду в своей жизни, потому что на одних воротах устроил лютый роадблок где его ылитная конница в конечном счёте не смогла пробиться через туши кланрэтов и была постепенно вырезана единственным достойным отрядов в этом гарнизоне говна. А паладинов и Альберика найраннеры говном закидали, кек.

Правда сначала они продавили вторые ворота и всех кто там был и несколько отрядов встали на захват главной площади. В итоге мои крысы с выстоявших ворот добежали до последнего паладина и была буквально гонка, смогут ли постоянно убегающие и возвращающиеся крысюки отпиздить бретонского паладина до того как у нас возьмут город. И смогли ведь, падлы буквально на 95% захвата, он побежал и останки их отрядов поймали арми лосс. А потом мы его еще затыкали на выходе из города. В общем ахуенно было.
Аноним 16/07/25 Срд 22:27:17 50023598 31
>>50023301
Забавно, что я делал ровно то же самое, но осаждая города - заставлял отряды бота столпиться перед воротами. А потом кидал туда вортекс.
Аноним 16/07/25 Срд 22:28:15 50023602 32
каковы шансы что отряды перестанут телепортироваться со стен и будут идти сквозь башенки
Аноним 16/07/25 Срд 22:32:29 50023610 33
image.png 4613Кб, 2559x1439
2559x1439
Садись на коня говори кавалерия круто
Аноним 16/07/25 Срд 22:33:41 50023614 34
image.png 8670Кб, 2560x1440
2560x1440
Чет пукнул, Скарбранд до того как стал известен
Аноним 16/07/25 Срд 22:38:59 50023632 35
>>50023610
>помилуй рагулийс
Странные имена у кхорнитовю...
Аноним 16/07/25 Срд 22:40:40 50023637 36
Аноним 16/07/25 Срд 22:48:17 50023666 37
> Last, but not least, we understand that sometimes a lot of us just want to keep painting the campaign map in our chosen colour and not waste time with sieges or battles in general, so we are already hard at work at polishing out (with the heavy use of hammers and axes) that Auto Resolver and making it function properly….

Они че совсем там ебанутые? Если самому не нажимать на кнопочку, можно ха кампанию натурально раз 8 сыграть не авторезолвом. А они хотят чтобы в принципе с глобалки люди не уходили?
Аноним 16/07/25 Срд 22:58:58 50023697 38
кто то вообще осады играет? это же банально мерзко, постоянно багаются юниты из за того что бот открывает-закрывает ворота, сама игра не дает начертить нормальные планы. Лучше бы пофиксили автобои, за тех же дворфов можно впринципе не играть бои, они за счет армора могут 3 стака каких нибудь скавенов или орков победить пировой победой
Аноним 16/07/25 Срд 23:00:03 50023699 39
>>50023666
Это для шизов которые в покрас играют. Ну или для тех моментов когда уже разогнался, а везде одни осады без армий внутри, например когда бретоху чистишь. Ахуенно играть одинаковые осады раз за разом против ничтожного гарнизона.
Аноним 16/07/25 Срд 23:02:12 50023706 40
>>50023699
В игре при любом прохорждении 80% боев минимум это осады
Аноним 16/07/25 Срд 23:09:54 50023719 41
Как же весело играть за импераху, особенно с васянками всякими. Воистину лучшая фракция.
Аноним 16/07/25 Срд 23:23:18 50023739 42
>>50023699
>Ну или для тех моментов когда уже разогнался, а везде одни осады без армий внутри, например когда бретоху чистишь
Из какого года капчуешь? Нет у них стен в малых поселениях уже давно, убрали при прошлом реворке осад. Да и вообще бретохи крайне редко отжираются до каких-то больших империй без помощи игрока.
Аноним 16/07/25 Срд 23:40:32 50023764 43
>>50023739
Ну ладно, это я свои впечатления из двухи конечно припомнил, как за скрайр чистил вилкой Леонкура
Но все равно не каждую осаду охота играть, особенно если какая-нибудь гиммик армия которая на это дело не годится практически
Аноним 16/07/25 Срд 23:48:47 50023774 44
норм раздает Хеллеброн, вот только са опять сломали игру, отряды опять не могут убить отсступающий крупный юнит
Аноним 16/07/25 Срд 23:49:12 50023775 45
202507162332401.jpg 361Кб, 1920x1080
1920x1080
202507162332121.jpg 364Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 16/07/25 Срд 23:57:59 50023790 46
>>50023775
>норм раздаёт
>3\4 армии подохло, некоторые отряды выпилены под ноль
Это постирония?
>отряды опять не могут убить отсступающий крупный юнит
Уже давно как бэ, используй абилки и магию на урон сингл энтити
Аноним 17/07/25 Чтв 00:01:38 50023794 47
>>50023790
>Это постирония?
нет? какая армия бы показала себя лучше против трех илитных стаков лизардов?
Аноним 17/07/25 Чтв 00:10:33 50023808 48
image.png 92Кб, 200x175
200x175
image.png 48Кб, 112x200
112x200
>>50023301
Какие лесницы? Что это ваще блять такое нахуй? Какие-то соевые мамочниковые меры предосторожности на войне где должны погибать ради чести и достоинства. У вас война не та прост, осады потому хуёвые.

Лестниц не надо если ворота открыл отряд ниндзя. Тупые вахагайдзиновые пориджи. Аркадная помойка 3 с линейным гамеплаем, что бы детям не было сложно. Создали себе проблем, теперь их решают. Толпа ликует. Типикал дегенераты.
Аноним 17/07/25 Чтв 00:29:14 50023841 49
>>50023808
А вот и подрыв историкалыча))
Аноним 17/07/25 Чтв 00:40:10 50023856 50
martin-d603a5c3[...].jpg 36Кб, 400x400
400x400
>>50023841
Ебало вахакалясочника первой группы забьирающегося по жопной леснице можно не представлять. Оно неописуемо искорёжено.
Аноним 17/07/25 Чтв 00:48:26 50023864 51
>>50023856
типо крюки из жопы лучше чем лестницы
Аноним 17/07/25 Чтв 00:53:41 50023872 52
Кто нибудь проходил кампанию за вампиратов? Вроде интересная фракция, но как же блядь странно играть за морскую фракцию - без кораблей. Нет, всратых морских боев, как в историкале нам не надо. Но сделали бы хоть как в героях, нарисовали бы локацию из двух кораблей и переброщенного между ними моста, вампираты в случае морского сражения автоматически получают преимущество, ввиду сильных стрелков. Похуй что он гиганский получится, это же ваха
Аноним 17/07/25 Чтв 00:58:53 50023879 53
>>50023872
>Корабли
Зацени вот эту потешную хуйню
https://youtu.be/Hb1BK4KdRs8?si=pkSSHRpiRsOcB9k_
Сам с ним не играл кампанию, но ставил и разок дрался с Лютором и во вроде ультрапростой битве чуть не обосрался когда он мне летучий голландец на голову заспавнил, который я в итоге катапультами сбивал
Весёлая хуйня была, рекомендую
Аноним 17/07/25 Чтв 01:24:32 50023910 54
>>50023794
>какая армия бы показала себя лучше против трех илитных стаков лизардов?
Любой думстак или просто сильная армия, которую не придётся перенанимать заново\стоять хилить по 5 ходов после боя с 3 стаками.
Аноним 17/07/25 Чтв 01:26:54 50023913 55
>>50023910
и какой думстак у дэ показал бы себя лучше?
Аноним 17/07/25 Чтв 01:40:22 50023930 56
>>50023913
Ты шутишь? Гидры бы всё это фокусом разъебали без потерь, особенно если магией поддержать.
Аноним 17/07/25 Чтв 01:43:55 50023933 57
Попробовал покатать за Накая и черт возьми, насколько же это душно и плохо. Удивительно, насколько лизардмены вообще и он в частности плохо состарились
Аноним 17/07/25 Чтв 01:47:07 50023937 58
>>50023930
пфф, вообще нет, гидры довольно слабый юнит
Аноним 17/07/25 Чтв 01:48:09 50023938 59
>>50023933
а что с ними не так? разве что эко слабое. а накай всегда был нелюбимым ребенком
Аноним 17/07/25 Чтв 01:49:57 50023939 60
Аноним 17/07/25 Чтв 01:51:19 50023941 61
>>50023939
ну поиграй в игру, узнаешь много нового
Аноним 17/07/25 Чтв 02:09:56 50023954 62
>>50023933
Я играл с год назад, вполне неплохо. Разве что сам Накай в бою перформит плохо, но есть модик на бафф его скиллов. Прокачивает свою орду довольно быстро, идёт по техам хорошо, разве что реплентиш хромает, поэтому все бои в ирлигейме ручками делать надо. Но потом он разгоняется и когда открываешь героя на реплентиш - чувствуешь хороший прогресс.
Аноним 17/07/25 Чтв 02:11:47 50023955 63
image.png 838Кб, 986x386
986x386
>>50023941
Уже играл. Неоднократно разъёбывал гидрами по 3-4 стака. Наброс не засчитан, тебе бы ручки себе выпрямить.
Аноним 17/07/25 Чтв 02:12:53 50023957 64
>>50023941
Не рекомендую слушать нурглингов. Они низшие копродемоны. Разбираются только в отменных сортах говнеца.
Нормальные тоталвары ещё давно до вагхи изобрели. Зачем впадать в крайности и месить вагхамегх?
Аноним 17/07/25 Чтв 03:19:58 50023971 65
Анон, а ты когда-нибудь используешь пеших сержантов (героев мили специалистов) в пешем строю с пехотой или на коне в кавалерийском стеке (при том что доступен дракон, как пример)? Есть в этом смысл?
Еще заметил, что за 20 лет, если вспоминать марк оф чаос не шибко поменялся в этом геймплей, хоть и игры разные, но олды помнят.
Аноним 17/07/25 Чтв 03:33:21 50023980 66
>>50023971
>а ты когда-нибудь используешь пеших сержантов (героев мили специалистов) в пешем строю с пехотой
Почти никогда, герои часто ценны именно маунтом, чтоб их можно было оперативно перебросить туда, где самое пекло. Поэтому только если у героя нет маунта вообще и у него низкая скорость как у пехоты, он бегает вместе с ней.
Аноним 17/07/25 Чтв 03:56:45 50023991 67
wJJpi1k2HSIcylr[...].webp 183Кб, 1280x720
1280x720
i (5).webp 219Кб, 1280x719
1280x719
>>50023864
Какие крюки, этот школяр про йобун вспомнил, там бравые японцы прост руками на стену лезли
Аноним 17/07/25 Чтв 04:19:17 50023998 68
image.png 4606Кб, 1920x1080
1920x1080
>>50023938
Экономика становится более-менее терпимой после отстройки орды на минус апкип и особенно после исследования тех на дань с вассала. Ну и потом он такой лорд, которому больше 2-3 стаков и не надо, отыгрыш бомжа за него даже более иммерсивный, чем за вампиратов в ранней игре или зверолюдов. Впрочем, если захочешь набрать больше армий - деньги на это скапливаются хорошо.

Из серьезных минусов только то, что надо убить Кугата и пестиленс, а они далеко от Катая (можно через морские пути прошвырнуться, но всё равно).
Аноним 17/07/25 Чтв 08:08:23 50024130 69
image.png 282Кб, 838x844
838x844
Ура, анальные лестницы наконец-то исчезнут. На это потребовалось около десяти лет.
Теперь хотя бы будет (надеюсь) смысл строить тараны и башни в осадах, потому что, вот честно, ломать за пару минут ворота обычной пехотой и парой отрядов троллей - это очень скучно и неинтересно.
Аноним 17/07/25 Чтв 08:09:38 50024131 70
>>50023971
Конь строго хуже дракона/пегаса потому что ты уже становишься ларджем, но не выигрываешь в мобильности.
Чисто на ножки иногда можно, если тебе чисто нужно чтобы герой танковал, пеший куда танковее.

Ну и у некоторых челов просто маунты говна, например прометеец у Аранессы
Аноним 17/07/25 Чтв 08:12:14 50024133 71
>>50024131
У конных героев ещё есть такая проблема, что они очень часто не могут своими ударами попасть по одиночной цели.
Ещё хуже - они могут случайно "подтолкнуть" вперёд отступающего врага, сделав того ближе к краю карты и, соответственно, выходу из битвы.
Аноним 17/07/25 Чтв 08:36:43 50024153 72
>>50024130
Хуёво же, теперь нужно несколько ходов на врядли изменённую в лучшую сторону сосаду дрочить, вместо фанового НАШТУУРМ мечниками хоэта или заливки от сестричек
Аноним 17/07/25 Чтв 08:37:52 50024155 73
>>50024153
>несколько ходов
Не существенно, спешить некуда.
Аноним 17/07/25 Чтв 08:49:05 50024172 74
>>50022847 →
>мод со знамёнами и офицерами на ваху
Имаджинировали уровень васянки и шизы у челов?
Аноним 17/07/25 Чтв 08:52:01 50024175 75
>>50024172
Историкалыч, опять на связь выходишь? Мало тебя с лесенками обоссали?
Аноним 17/07/25 Чтв 09:02:20 50024191 76
>>50024175
Чел... Я литералли написал про то, что какой-то проткнутый историкалыч-васян зачем-то решил слздать васянку с историкальными механиками в Ваху. Ты совсем тупой? Или ты Историкалыч?
Аноним 17/07/25 Чтв 09:04:54 50024193 77
image.png 184Кб, 480x433
480x433
>ты историкалыч
>нет ты историкалыч
Аноним 17/07/25 Чтв 09:16:33 50024206 78
Аноним 17/07/25 Чтв 12:09:18 50024511 79
Аноним 17/07/25 Чтв 12:21:04 50024535 80
Что означает сиреневая надпись "Перекованный демон" после битвы за демонов хаоса?
Аноним 17/07/25 Чтв 12:37:59 50024573 81
>>50024535
Как у анедедов встают после смерти
Аноним 17/07/25 Чтв 13:07:46 50024645 82
image.png 7311Кб, 2272x1704
2272x1704
image.png 745Кб, 640x434
640x434
image.png 3722Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1807Кб, 1000x750
1000x750
>>50023991
Аутентично вполне. Лесниц не было, из жопы они не выезжали. Соевого нытья тоже не было. Идти на осаду = принять неизбежные потери за риск. Обороняющиеся имели реальные шансы отбиваться. Арта не так точно и сильно ебал. В тыл за стены не залетали монстры устраивая ад стрелкам или сразу командиру.
Тактически осады были полноценней. Пробои в стенах были не нужны, потому что замки в жабке это не картонка в поле холмы обрамлённые камнем. Штурмовать даже машинами было не реально. Вон у тебя на пике крутые склоны, при том что они ещё и на крутой возвышенности. Хуй штурманёшь. Без подключения фентезиговна c магией и летунами или жопными лесницами.
Аноним 17/07/25 Чтв 13:11:02 50024651 83
>>50024645
>Пробои в стенах были не нужны,
Нинужны потому что их нельзя было сделать? Вот это обсер сегунодебила
Аноним 17/07/25 Чтв 13:12:43 50024655 84
>>50024645
>Вон у тебя на пике крутые склоны, при том что они ещё и на крутой возвышенности. Хуй штурманёшь
В итоге просто залезали цепляясь руками
Аноним 17/07/25 Чтв 13:18:14 50024660 85
>>50024655
Типа лучше идеально подогнанную под штурм лестницу из очка достать? Так так рил и штурмовали. Либо толклись в главных воротах пиками либо лезли по стенам если надо было срочно брать. По-этому штурм укреплений даже малых был головной болью. Сидели у стен и морили окружив, да закидывая требушинами всякое говно за стены. Взятие городов не скатывалось в линейную пробежку галопом через ход с выходом на уничтожение вражеской фракции(irl)
Аноним 17/07/25 Чтв 13:38:17 50024686 86
>>50024660
>лезли по стенам
Вот ведь еблан...
Аноним 17/07/25 Чтв 13:44:52 50024697 87
image.png 164Кб, 456x455
456x455
>>50024660
>лезли по стенам
Но ведь защитники стен могут их просто столкнуть.
Аноним 17/07/25 Чтв 13:46:46 50024701 88
>>50024660
> Типа лучше идеально подогнанную под штурм лестницу из очка достать? Так так рил и штурмовали.
А ебло ведь реально не понимает что это сейм механика с разной анимацией...
Аноним 17/07/25 Чтв 13:51:55 50024710 89
image.png 1489Кб, 800x1067
800x1067
image.png 346Кб, 1080x1080
1080x1080
>>50024686
Вахадети рвутся, фентезивсхрюки бесценны болью.

На твоём персональном средстве передвижения не заехать конечно. Пандуса тонет. Но если включишь пониженную может получилось бы кст. Но в общем руками и ногами вполне можно цепляясь за стыки между булыжником. Хотя чё объяснять сидящим на пенсии по шизе на первой группе инвалидности.

Тут не о вахе, ползи дальше сырок.
Аноним 17/07/25 Чтв 13:53:00 50024712 90
>>50024710
>Но в общем руками и ногами вполне можно цепляясь за стыки между булыжником.
Пока ты будешь целую минуту тупить в поисках стыков, тебя уже убьют.
Аноним 17/07/25 Чтв 13:57:06 50024717 91
image.png 156Кб, 1080x1080
1080x1080
>>50024701
Фантомные лестничные боли худших представителей тв.
Вот вам разраб их и убирает что бы попу не жгло от доставания оттуда персональных средств передвижения по вертикалям. Компания вспомнила что особенные игроки тоже часть аудитории и решила им угодить. Квоты на адаптацию неполноценных приходится отрабатывать, же.
Аноним 17/07/25 Чтв 14:02:00 50024727 92
О, историкалыч за добавкой мочи пришел
Аноним 17/07/25 Чтв 14:02:36 50024730 93
>>50024717
> Компания вспомнила что особенные игроки тоже часть аудитории и решила им угодить. Квоты на адаптацию неполноценных приходится отрабатывать, же
Нихуево ты историкал обиженный на лестницы щас попустил.
Аноним 17/07/25 Чтв 14:04:33 50024734 94
image.png 1881Кб, 1838x927
1838x927
image.png 1210Кб, 1830x922
1830x922
image.png 1925Кб, 1833x932
1833x932
>>50024712
>>50024686

>Жапания 1545
>Ценность жизни
>Умереть за господина главная первая и главная добродетель местного кодекса чести.

Солдат на всех войнах берегут конечно же. Разрабы взяли заползание на стену чисто раскинув фантазию воодушевившись магией и выдумкой, делая историческую часть в лучшие годы геймдева.
Понял тебя и других визгунов, услышаны.
Аноним 17/07/25 Чтв 14:07:34 50024741 95
>>50024660
> По-этому штурм укреплений даже малых был головной болью

У кого у бомжей? возможно. Нормальные армии разбивают лагеря и готовятся к осаде в том числе сооружая осадные оружия, тебе мозг тупые фильмы и игры засрали что осаждающие рашат ворота сразу
Аноним 17/07/25 Чтв 14:08:52 50024745 96
>>50024734
> Разрабы взяли заползание на стену чисто раскинув фантазию воодушевившись магией и выдумкой
Ну... да?
Аноним 17/07/25 Чтв 14:16:53 50024767 97
>>50023998
Тот самый двачерский гемплей где не 50 а уже 80 ходов на респе и как обычно ДУШНО И ПЛОХО
Аноним 17/07/25 Чтв 14:20:30 50024773 98
Бля, это норма? Клан Риктус на 160ом ходу на 5 избушках стоит в 11 армий 3-4 тира. И я демонами прихожу в 7 армий из 95 городов, которые максимум могут содержать 10 армий. У меня что-то жопа горит с этих крыс. Особенно, что они каждый ход срут подземными ходами в городах, даже союзные скавены.
Аноним 17/07/25 Чтв 14:21:20 50024774 99
>>50024773
Обычные читы у ИИ, ничего нового.
Аноним 17/07/25 Чтв 14:26:00 50024782 100
image.png 130Кб, 601x180
601x180
>>50024727
>>50024730

Больно без ножек, да? Лестница в детстве прикусила ножки?
Спокнитесь скрипуликсы. Дети слишком тупы что бы уметь пользоваться лесницей без травм для очка. Отношусь к этому с пониманием.
Аноним 17/07/25 Чтв 14:26:30 50024783 101
>>50024645
>прост руками на стену лезли
>Аутентично

Дальше читать эту простыню шизодебила смысла не вижу
Аноним 17/07/25 Чтв 14:28:49 50024791 102
>>50024783
Демоны ставят лестницы.
>Дальше читать эту простыню шизодебила смысла не вижу
Аноним 17/07/25 Чтв 14:33:35 50024800 103
3jl9uqkt9nhr1n2[...].png 1452Кб, 1044x839
1044x839
8991shogun01.jpg 58Кб, 728x546
728x546
Ну раз уж в треде орудует такой потешный фантазёр, объясни ка мне, какой "аутентичностью" можно обосновать полное отсутствие замковых ворот в первом йобуне

Я канешн понимаю, что 99% треда, включая этого дебса, в первый йобун не играло, но мало ли, вдруг чо забавное придумает
Аноним 17/07/25 Чтв 14:33:54 50024802 104
О, опять калыч прибежал нахрюкивать. Помню грозился что не уйдет никогда и будет всегда тут сидеть, куда пропадал, неужели запал на нахрюкивание кончился?
Аноним 17/07/25 Чтв 14:43:48 50024828 105
>>50024800
О господи, ну и говнище графонистое. В это правда кто-то играл?
Аноним 17/07/25 Чтв 14:43:49 50024829 106
>>50024800
Великий штурм квадрата с нихуя. Прям первые воины орочи вспомнились.
Аноним 17/07/25 Чтв 14:50:04 50024849 107
>>50024828
Ты другие игры тех лет видел вообще? Хотя первые тв и правда графонием не блистали. Еба началась с рима
Аноним 17/07/25 Чтв 14:51:47 50024852 108
image.png 1874Кб, 1280x1267
1280x1267
>>50024800
У тебя на первом не ворота?
А на втором лагерь. Даже не замок, а застава в лучшем случае. Ты туповат даже при том что очень стар. Дегенерат ёбаный с 9iq в +40 лет. Тебе только в вахе с вахадетьми и оттопыриваться маразматик. Ты на своих скринах разобраться даже не смог. Олд, хуйолд.
Аноним 17/07/25 Чтв 15:28:59 50024945 109
>>50024645
>Обороняющиеся имели реальные шансы отбиваться.
>в условиях, когда, согласно Историкальному Сегуну на стену можно залезть и без летниц
>имели реальный шансы отбитсься
Я знал что историкалычи не дружат с логикой.
Аноним 17/07/25 Чтв 15:30:35 50024949 110
>>50024945
Скрипнул непонятно, скачать то чё хотел? Пердикс Логикс.
Аноним 17/07/25 Чтв 15:32:38 50024954 111
>>50024660
>Так так рил и штурмовали
Да-да. Прямо брали и на стену лезли как человеки-пауки. Уххх! Какие люди в старину были!
Аноним 17/07/25 Чтв 15:35:16 50024962 112
>>50024710
Историкалыч, ответь мне на одно логическое несоответствие. Хотябы притворись, что у тебя есть мозг и попробуй. А нахуя они строили такие стены, чтобы по ним могли забраться? Ведь смыл стен в ограничении доступа.
Аноним 17/07/25 Чтв 15:36:48 50024966 113
>>50024710
Историкалыч не в курсе культурных особенностей и истории Японии и реально думает, что пик 1 это не новодел...
Аноним 17/07/25 Чтв 15:44:39 50024994 114
image.png 5766Кб, 1920x1276
1920x1276
image.png 140Кб, 475x205
475x205
Как же фентезисвиньи бахнули разом. Ударились в перефорс, отрицалово и "логику".
Аноним 17/07/25 Чтв 15:45:14 50024998 115
>>50024949
Историкалыч, это не мои проблемы, что ты с логикой не дружишь. Нахуя стены строить-то, если по ним вскарабкаться просто так можно? Чтобы что? Вот если бы нельзя было карабкаться, то смысл твоего вспука понятен и логичен. А если можно, то это не особо меняет что-то - атака как проходила со всех сторон, так и проходит.
Аноним 17/07/25 Чтв 15:46:01 50025004 116
>>50024966
Под культурными особенностями ты имеешь в виду стихийную ебалу регулярную или что в результате войн + стихий 99% их замков было уничтожено?
Аноним 17/07/25 Чтв 15:46:58 50025007 117
>>50024994
>набросил шизы
>объявил что у кого-то бабахнуло
>объявил о своей победе
Историкалыч...
Аноним 17/07/25 Чтв 15:47:21 50025009 118
>>50025004
Т.е. ты сам признался в пиздеже?
Аноним 17/07/25 Чтв 15:48:37 50025015 119
>>50025007
Пришёл, увидел, подебил.
Аноним 17/07/25 Чтв 15:52:36 50025024 120
>>50025004
Тащемта не совсем это. Это то, что у них нет тряски по поводу того, что "этому дому 1000 лет - его трогать низзя". Они спокойно перестраивают всякие старинные вещи.

Бтв, вот цитата про замки.

>До наших дней сохранилось около 50 замков, некоторые из них, например замок Мацуэ и замок Коти, построенные в 1611 году, сохранились в первоначальном состоянии, другие, например, замок Хиросима, разрушенный во время бомбардировки Японии во Второй мировой войне, и некоторые другие замки были отстроены заново и сейчас служат в качестве музеев.

Расшифровывать нужно или сам поймешь? Даю подказку - самый старый "дошедший" (перестройка, помнишь? ну и восстановление) до нашего времени замок был построен уже ПОСЛЕ событий Shogun.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:00:25 50025049 121
image.png 16716Кб, 2945x3282
2945x3282
А вы тоже всегда уссыкались с того, как юнитам-призракам требовались лестницы, чтобы попасть на стены?
Аноним 17/07/25 Чтв 16:00:42 50025052 122
Аноним 17/07/25 Чтв 16:00:44 50025053 123
>>50025043
Я уже понял, что ты не способен в логику. Съеби обратно в свой загон.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:01:30 50025056 124
>>50025049
А вы тоже всегда уссыкались с фоток экрана в 2025?
Аноним 17/07/25 Чтв 16:01:36 50025057 125
image.png 203Кб, 420x378
420x378
Аноним 17/07/25 Чтв 16:01:55 50025058 126
>>50025052
Ты с историкалом путаешь
Аноним 17/07/25 Чтв 16:02:29 50025061 127
>>50025056
Это его парень играл, а он украдкой снял
Аноним 17/07/25 Чтв 16:02:47 50025064 128
>>50025050
Да он привирает. Не может быть, чтобы это чучело выросло не в детдоме.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:03:41 50025067 129
Аноним 17/07/25 Чтв 16:05:17 50025073 130
>>50025064
Так в детдом и в 17 лет оьдать могут. Представляешь как у него тогда очко бомбануло?
Аноним 17/07/25 Чтв 16:05:50 50025075 131
image.png 19Кб, 1104x143
1104x143
image.png 2Кб, 47x52
47x52
>>50025067
Это защитная реакция простейших организмов. Жаль что они всего лишь дети, что бы даже это понять.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:07:03 50025079 132
>>50025067
>Фантазёр
Увы, самый большей фантазер тут ты.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:08:18 50025088 133
>>50025073
Слабовато. Есть мнение, что оно уже было разработано тогда. А в детдоме тем более.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:18:51 50025120 134
image.png 125Кб, 259x194
259x194
>>50025050
>>50025056
>>50025064
>>50025073
>>50025079



Разговор с самим собой когда приложили хуем по губе - славная торадицийо двача.
Один и тот же чел отыгрывает за толпу. Классика.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:23:20 50025133 135
>>50025120
Историкалыч, это твоя фишка.
Аноним 17/07/25 Чтв 16:29:20 50025146 136
image.png 72Кб, 200x180
200x180
Аноним 17/07/25 Чтв 16:45:50 50025189 137
>>50025049
Когда тебе говорили что юниты фракций это рескин рескина человечка с ножками аля ымперец ты не верил
Аноним 17/07/25 Чтв 16:58:55 50025238 138
Аноним 17/07/25 Чтв 17:27:11 50025323 139
3 мин господа!
Аноним 17/07/25 Чтв 17:29:37 50025330 140
Аноним 17/07/25 Чтв 18:09:59 50025433 141
Чета прям ультрапохуй, лол
Аноним 17/07/25 Чтв 18:13:34 50025446 142
Они тупо плеббит смотрят пидоры, где болгары
Аноним 17/07/25 Чтв 18:40:39 50025521 143
1752766280326224.png 528Кб, 1622x718
1622x718
под итог
>необычные локации в 6.3 - около 20 будут добавлены
>переработка осад будет в нескольких патчах
>изменения в ИИ и паф файндинге будут полностью опубликованы позже
>в прототипе можно строить лестницы но пока всех модели одинаковые. Исправят позже
>ПОД ВОПРОСОМ - призраки которые идут сквозь стены, скейвены что лезут по стенам и проч. Ждут фидбак сначала от игроков по существующим фиксам.
>Артиллерия на стенах - не так активно рассматривают хоть. Фундаментальное и сложное изменение. Точно не в первой или второй бете.
>Изменили цены и рекрутинг артиллерии чтобы было проще осаждать всем.
>лестницы можно сломать
>В бетке скарбранд НЕ МОЖЕТ атаковать поселение со стеной в тот же ход. У ЛЛ отобрали сидж атакер.
Аноним 17/07/25 Чтв 18:48:28 50025546 144
image.png 44Кб, 414x80
414x80
image.png 69Кб, 484x91
484x91
Плешивый шизофреник забыл выпить таблетки и полез в чат.
Аноним 17/07/25 Чтв 19:00:51 50025596 145
>>50025546
а в чем он собственно не прав?
Аноним 17/07/25 Чтв 19:02:18 50025602 146
image.png 3768Кб, 1920x1080
1920x1080
Ну что это за рофл-то такой.
Аноним 17/07/25 Чтв 19:08:46 50025629 147
>>50023872
С ковчегами темных эльфов так и сделали. Но им ок быть огромными. А для обычных деревянных кораблей это все же было бы слишком комично, ты уж извини.
Аноним 17/07/25 Чтв 19:14:03 50025641 148
>>50025602
Странно, что подыхает щитовик, обычно наоборот автобой ебет грейт вепонсов.
Аноним 17/07/25 Чтв 19:15:00 50025647 149
>>50023872
Вампиры в текущей мете очень слабы.
Береговые вампиры очень быстро сыпятся из-за хаотичности и слабых юнитов.
Карта сокровищ просто шутка, уровня сходи в Китай на двух ногах и выкопай 2к голды.
Зато самая мобильная в плане на ногах и морях фракция.
Жаль что всего 5 лордов могут быть с кораблями.
Не хватает реворка.
Против демонов у них шансов нет. Если с какими-нибудь империалами и дворфами они могут перестреливаться, то все остальные им пизды дают. Особенно те кто на коннице или летающие.
Аноним 17/07/25 Чтв 20:06:43 50025742 150
>>50025602
никогда не понимал тех кто не берет кавалерию
Аноним 17/07/25 Чтв 20:12:52 50025757 151
>>50025521
> У ЛЛ отобрали сидж атакер
А теперь вспоминаем как они год назад выдали этот трейт всем лл потому что бедный кислев не имеет осадных орудий и вынужден по 4 хода осаждать каждую деревню. Щас на второй круг пойдем.
Аноним 17/07/25 Чтв 20:17:54 50025770 152
>>50025602
Игра про то что надо играть самому что бы экономить, а не давить автобой бесконечно
Аноним 17/07/25 Чтв 20:23:25 50025784 153
>>50024767
Но он не на респе, он сильно южнее стартует. Да и по Катаю я дал круг, зачищая от хаосни и прочего говна, на пике Накай как раз бежит к морскому пути после зачистки Вилитча.
Аноним 17/07/25 Чтв 20:25:30 50025787 154
>>50024773
>И я демонами прихожу в 7 армий из 95 городов, которые максимум могут содержать 10 армий
Кхорну не нужно содержание, дурачок, он всю кампанию с отрицательным инкамом ходит, поднимая деньги на боях и разорениях. И содержать так он может и побольше 10 армий, только надо использовать, а не сидеть ими в городах по 20 ходов.
Аноним 17/07/25 Чтв 20:36:01 50025820 155
>>50025602
Знамя может подсирает, иногда знамена в авторасчете почему-то приводят к гибели всего юнита в определенных сценариях, хз почему.
Аноним 17/07/25 Чтв 20:43:23 50025836 156
Аноним 17/07/25 Чтв 20:46:59 50025843 157
>>50025521
Бля ладно, это немного хэппенинг

>необычные локации в 6.3 - около 20 будут добавлены
Только недавно говорил, что не ждал бы в ближайшее время, а уже прям выкатывают, без анонса за полгода, нихуя
>ПОД ВОПРОСОМ - призраки которые идут сквозь стены, скейвены что лезут по стенам и проч
Очень круто если сделают. Я всегда считал, что например гоблины на пауках, ассасины эшина, тени и прочие ловкачи-трюкачи должны иметь возможность лазать по стенам и это должна быть их специализация
>Артиллерия на стенах - не так активно рассматривают хоть. Фундаментальное и сложное изменение. Точно не в первой или второй бете.
Вполне устраивает новая схема карт со специальными ярусами на второй линии, где можно построить арту. Но если сделают то тоже круто будет
>В бетке скарбранд НЕ МОЖЕТ атаковать поселение со стеной в тот же ход. У ЛЛ отобрали сидж атакер.
Заебись, четадушна-пидоры со своим Скавенблайтом на 4 ходу по гайдику должны страдать и ебаться, чтоб потом не ныли что после 15 хода играть нечего

Нужно чтоб увеличили гарнизоны по хорошему и делали осады более осмысленным действием, требующим подготовки, а не олололо автобоем.

Ну вот и говорите после этого, что СА София не могëт даром что с длц проебались
Аноним 17/07/25 Чтв 20:51:03 50025853 158
>>50025757
Передушу каждого нытика на сойдите, который заново начнет эту хуйню разводить, один раз сломали своим нытьем уже осады настолько, что аж реворкать понадобилось и полностью подход переделывать, пусть нахуй идут
Аноним 17/07/25 Чтв 20:55:00 50025863 159
>>50025843
>Очень круто если сделают
>Вполне устраивает новая схема карт со специальными ярусами на второй линии
Губу закатай, лол. Эти штуки ПОД ВОПРОСОМ, сильно много там делать надо, поэтому они не в приоритете. Сказали, что им надо это исследовать, поэтому может сделают, может нет. Когда-нибудь.
>Заебись, четадушна-пидоры со своим Скавенблайтом на 4 ходу по гайдику должны страдать и ебаться
Смешной бугурт, но стоять ход ради построек осадной хуйни сбивает темп игры, особенно кхорнитам, у которых ВСЕ механики про максимальную агрессию. Это не говоря уж о том, что не у всех рас есть арта. Эти дебилы серьезно решили изменить рекрутинг и цену арты ради этого, это мегалол. А если я не хочу ходить с артой? Абсолютно бессмысленные телодвижения, хорошо хоть они в бете и можно будет им фидбек написать, надеюсь в финальную версию игры эта хуйня не попадёт.
Аноним 17/07/25 Чтв 20:57:38 50025866 160
image.png 896Кб, 591x1280
591x1280
Аноним 17/07/25 Чтв 20:59:52 50025874 161
>>50025863
> особенно кхорнитам, у которых ВСЕ механики про максимальную агрессию
На самом деле с самого начала дебильно смотрелся блок на начало файта за город если ты не построил осадные башни или не притащил пушку ведь чисто геймплейно они нахуй не нужны, ворота может ломать кто угодно.

Уверен у каждого итт был момент в двухе-начале трехи когда второстепенная армия подходит и сидит пердит ход (или даже два) пока не построятся тараны-башни чтобы разрешили начать файт и уже на этапе расстановки все эти девайсы выкидываются нахуй. Хуй с этими лестницами если дадут начинать бой когда хочется.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:17:24 50025923 162
Посоны. Два вопроса.
1) Есть три стороны. Сторона А, Б, С. А и Б в военном союзе, Б и С в защитном. А объявляет С войну. Что будет делать Б?
2) Есть ли смысл от монстров вешать баф на пехоту на + мили защиту? Скажем, мечники Империума вынужденно принимают в ебасос удар от троллей, и баф в +24 мили защиты им поможет дольше простоять или у монстров фиксированные попадения? Потому что я помню у троллей, притом, что они пехоту разбирают значение около 30. Или там по большей мере чардж ролляет и количество моделек разом которых убахивает один из стека троллей?
Аноним 17/07/25 Чтв 21:21:42 50025938 163
>>50025923
Фиксированных попаданий тут нет, просто чардж дает много + атаки на 10 секунд.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:24:48 50025952 164
>>50025923
1) Сядет на шпагат и будет выбирать, кого из сторон предать. Репка в любом случае упадёт. На практике такие ситуации у ботов почти невозможны (они не нападают на твоих союзников, тем более из-за связи с тобой у них скорее всего хотя бы пакт о ненападении между собой напрямую будет), а если игрок устраивает - ну, ты знаешь, что делаешь.
2) Чем ты собираешься его вешать? От заклинаний баффы недолговечны. На постоянке +24 мд очень ок, жирный бафф для любого юнита.
>дольше простоять или у монстров фиксированные попадения?
Нет, не фиксированные, всё зависит от соотношения МА атакующего и МД защищающегося, как обычно.
>Или там по большей мере чардж ролляет
Чардж на 10 секунд добавляет бонус чарджа к милиатаке и урону. Он очень помогает тем, у кого низковатая атака, если сам размером хотя бы 20-30 единиц, но для его поддержания надо постоянно циклчарджить как кавалерией, что утомительно и не всегда удобно.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:50:24 50026045 165
>>50025521
>>В бетке скарбранд НЕ МОЖЕТ атаковать поселение со стеной в тот же ход. У ЛЛ отобрали сидж атакер.
Чуть позже сказали что точечно будут возвращать, тому же Скарбранду вернут так как его фракция завязана на одноховочках.
Аноним 17/07/25 Чтв 22:42:31 50026160 166
>>50026045
>Чуть позже сказали что точечно будут возвращать
Опять 25, сначала всем раздали, теперь отбирают. Они чё, серьезно там думают, что игроки будут стоять пропускать целый ход или даже больше ради строительства их сраных башен и лесенок, чтобы провести и так заебавшую любого олда с 1000 часов очередную сосаду очередного говногорода, а не накатят модик от этой хуйни, который выйдет в тот же день, как они этот высер релизнут?
Аноним 17/07/25 Чтв 23:19:19 50026219 167
>>50026160
Не нравится, иди строй арту которая будет доступней для осад.
Аноним 17/07/25 Чтв 23:31:22 50026239 168
>>50026219
интересно как это она станет доступней если она даже не у всех рас есть?
Аноним 17/07/25 Чтв 23:38:39 50026254 169
>>50026219
Лучше накачу модик на сидж аттакера и пошлю нах такой гениальнейший геймдизайн.
Аноним 18/07/25 Птн 03:13:32 50026449 170
>>50024852
Там совсем не было ворот. Прям вообще. Хоть в говнозамке (второй скрин), хоть в замке получше (скрин первый). В любом замке.

Ну, то что ты, малолетний позер, в старые части не играл и нихуя не знаешь, я вообчем не удивлён. Как и 99% других историкалычей. Зато пиздишь и рвёшься чёт дохуя, творожок
Аноним 18/07/25 Птн 03:51:54 50026462 171
>>50024828
Для тех лет норм было. Тем более, что аналоговнет (как и сейчас, впрочем)
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов