Тред посвящен серии игр Total War и всему, что с ней связано.
Бесплатный контент для игр серии https://dashboard.totalwar.com (ДЛЯ ТУПЫХ: бесплатные лорды, легендарные герои и т.п., которые не являются частью платных длс, забираются отсюда)
ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ
Warhammer 3 Анонсировано ДЛС со Слаанешем: https://www.youtube.com/watch?v=avVyfLV6YXI 1) Показали только лордов Слаанеш (Дечала Отверженная) и Норски (Саул Вероломный). Последнюю расу длс покажут позже. Название длс - Tides of Torments. 2) Краткая выжимка из последних новостей - длс отложено, СА пообещали новый формат микро-длс на 1 лорда и намекнули на Неферату, летом обещают бетку с реворком осад. 3) После патча 6.2 игра значительно сократилась в размерах (примерно с ~120 ГБ до ~80 ГБ) и загрузки в самой игре стали побыстрее. Но патч по размерам был очень большой, так что если давно не заходил в игру - придётся потерпеть долгую закачку и установку.
Пиратки нет и в обозримом будущем не будет. Либо покупаешь у барыг ванильную трёху и ломаешь все длс кремом, либо играешь в последнюю пиратку двухи, либо идёшь нахуй пускаешь слюни на скрины в треде. Либо шкварься об активацию за твои же деньги.Если ты линуксоидный красноглазик, то можешь забрать пиратку трёхи с рутрекера. Но обновляется она хрен знает как и когда. Как заломать ДЛС для трёхи кремом (краткий нубогайд edition): 1) Выйти из игры и закрыть стим. 2) Открыть папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III 3) Найти файл steam_api64.dll и забэкапить. 4) Распаковать файлы из архива wh3.rar в папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III. Согласиться на замену файлов.
No Campaign Map Fog https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2859526891 Убирает эффект тумана над открытой частью глобальной карты (туман войны остаётся). При минимальнейших изменениях картинки на глаз может значительно поднять фпс на глобалке. Чем выше настройки графики, тем эффект может быть значительней.
AI always loses survival battles in chaos realms https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789848438 Для тех извращенцев, кто любит аутировать в кампанию царств Хаоса, но не хочет играть по читоправилам ИИ. С этим модом ИИ всегда будет проигрывать последнюю битву в любом царстве Хаоса и соответственно никогда не сможет взять души.
>>50022863 → >In the future we have a wish list of possible options to explore such as introducing ladders as a new constructible siege equipment Если ради них придётся ход стоять в осаде и строить как тараны и башни - сразу нахуй. Ну и расы с абилками на пробитие стен теперь ещё более доминируют над теми, у кого их нет. Оно и раньше так было, но с удалением лестниц возможность пробить стену где угодно и завести войска - это ещё более ощутимое преимущество.
>>50022878 Спорно, я уже давно на стены практически не залезаю даже пехотными стаками, проще спрятать часть армии, кем-то быстрым пробить ворота в разных местах и прорваться где удобно. Если в городе не засел фуллстак, то ботику как правило тупо не хватает войск закрыть все дыры в обороне. А если он там засел, то забираться на стены и драться на них, неся большие потери тем более нет смысла.
>>50022897 Ни у кого, но хорошая кава периодически встречается то тут, то там, так что стаки из неё ты вполне можешь собирать. Рыцари крови у вампиров, например. Также можно через монстрокаву играть, у огров, кхорна и нургла это вполне жизнеспособная опция.
На игрока в роли атакующего это не повлияет никак, очень редко приходится пехоту на стены посылать, обычно есть арта или монстры для пролома стен\ворот. А вот в обороне любопытно будет, че из этого выйдет.
Нахуя (зачем) нужны гренадёры? В жизни ни в кого не попадают своими гранатами, чуть лучшие статы в рукопашной никак не отбивают их цену, зачем они вообще нужны?
Аноны, давно не играл. Решил зайти - очень долго запускает из стима, потом на загрузке виснет как будто программа не отвечает, после долгого ожидания игра запускается, но примерно через 10 ходов любой компании игра вылетает. Сталкивался кто с таким?
>>50023177 >>50023180 Файлы игры за тебя кто верифицировать будет? Патч ставить кто будет? Ещё как вариант папка C:\Users\имя юзера\AppData\Roaming\The Creative Assembly наебнулась у тебя. Там как раз подпапка launcher внутри есть. Переноси внутри сейвы из C:\Users\имя юзера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Warhammer3\save_games, удаляй папку The Creative Assembly и пусть игра заново её перекачивает всю.
>In the proving ground that is not going to be the case and players (and the AI of course) Кстати вот ботику без жопных лестниц пизда конкретная будет. Он не умеет пробивать артой стены, он не умеет штурмовать ворота правильно и заводить стаки внутрь. Осадные башни крайне редко применяет. То есть натурально можно будет косплеить Фермопилы, запирая многократно превосходящие юниты ботика в глючных воротах и медленно перемалывая их там.
>>50023324 Нет. "Умеет" он всё это на уровне крайней криво и через жопу. А теперь представь, что он тебя расой без арты\просто без арты в стаке штурмует. 100% он пойдёт толпиться у ворот, и это ещё если ИИ не баганёт и будет делать хотя бы так.
>>50023301 >есть натурально можно будет косплеить Фермопилы, запирая многократно превосходящие юниты ботика в глючных воротах и медленно перемалывая их там
Я так как то вывез самую потную осаду в своей жизни, потому что на одних воротах устроил лютый роадблок где его ылитная конница в конечном счёте не смогла пробиться через туши кланрэтов и была постепенно вырезана единственным достойным отрядов в этом гарнизоне говна. А паладинов и Альберика найраннеры говном закидали, кек.
Правда сначала они продавили вторые ворота и всех кто там был и несколько отрядов встали на захват главной площади. В итоге мои крысы с выстоявших ворот добежали до последнего паладина и была буквально гонка, смогут ли постоянно убегающие и возвращающиеся крысюки отпиздить бретонского паладина до того как у нас возьмут город. И смогли ведь, падлы буквально на 95% захвата, он побежал и останки их отрядов поймали арми лосс. А потом мы его еще затыкали на выходе из города. В общем ахуенно было.
> Last, but not least, we understand that sometimes a lot of us just want to keep painting the campaign map in our chosen colour and not waste time with sieges or battles in general, so we are already hard at work at polishing out (with the heavy use of hammers and axes) that Auto Resolver and making it function properly….
Они че совсем там ебанутые? Если самому не нажимать на кнопочку, можно ха кампанию натурально раз 8 сыграть не авторезолвом. А они хотят чтобы в принципе с глобалки люди не уходили?
кто то вообще осады играет? это же банально мерзко, постоянно багаются юниты из за того что бот открывает-закрывает ворота, сама игра не дает начертить нормальные планы. Лучше бы пофиксили автобои, за тех же дворфов можно впринципе не играть бои, они за счет армора могут 3 стака каких нибудь скавенов или орков победить пировой победой
>>50023666 Это для шизов которые в покрас играют. Ну или для тех моментов когда уже разогнался, а везде одни осады без армий внутри, например когда бретоху чистишь. Ахуенно играть одинаковые осады раз за разом против ничтожного гарнизона.
>>50023699 >Ну или для тех моментов когда уже разогнался, а везде одни осады без армий внутри, например когда бретоху чистишь Из какого года капчуешь? Нет у них стен в малых поселениях уже давно, убрали при прошлом реворке осад. Да и вообще бретохи крайне редко отжираются до каких-то больших империй без помощи игрока.
>>50023739 Ну ладно, это я свои впечатления из двухи конечно припомнил, как за скрайр чистил вилкой Леонкура Но все равно не каждую осаду охота играть, особенно если какая-нибудь гиммик армия которая на это дело не годится практически
>>50023775 >норм раздаёт >3\4 армии подохло, некоторые отряды выпилены под ноль Это постирония? >отряды опять не могут убить отсступающий крупный юнит Уже давно как бэ, используй абилки и магию на урон сингл энтити
>>50023301 Какие лесницы? Что это ваще блять такое нахуй? Какие-то соевые мамочниковые меры предосторожности на войне где должны погибать ради чести и достоинства. У вас война не та прост, осады потому хуёвые.
Лестниц не надо если ворота открыл отряд ниндзя. Тупые вахагайдзиновые пориджи. Аркадная помойка 3 с линейным гамеплаем, что бы детям не было сложно. Создали себе проблем, теперь их решают. Толпа ликует. Типикал дегенераты.
Кто нибудь проходил кампанию за вампиратов? Вроде интересная фракция, но как же блядь странно играть за морскую фракцию - без кораблей. Нет, всратых морских боев, как в историкале нам не надо. Но сделали бы хоть как в героях, нарисовали бы локацию из двух кораблей и переброщенного между ними моста, вампираты в случае морского сражения автоматически получают преимущество, ввиду сильных стрелков. Похуй что он гиганский получится, это же ваха
>>50023872 >Корабли Зацени вот эту потешную хуйню https://youtu.be/Hb1BK4KdRs8?si=pkSSHRpiRsOcB9k_ Сам с ним не играл кампанию, но ставил и разок дрался с Лютором и во вроде ультрапростой битве чуть не обосрался когда он мне летучий голландец на голову заспавнил, который я в итоге катапультами сбивал Весёлая хуйня была, рекомендую
>>50023794 >какая армия бы показала себя лучше против трех илитных стаков лизардов? Любой думстак или просто сильная армия, которую не придётся перенанимать заново\стоять хилить по 5 ходов после боя с 3 стаками.
Попробовал покатать за Накая и черт возьми, насколько же это душно и плохо. Удивительно, насколько лизардмены вообще и он в частности плохо состарились
>>50023933 Я играл с год назад, вполне неплохо. Разве что сам Накай в бою перформит плохо, но есть модик на бафф его скиллов. Прокачивает свою орду довольно быстро, идёт по техам хорошо, разве что реплентиш хромает, поэтому все бои в ирлигейме ручками делать надо. Но потом он разгоняется и когда открываешь героя на реплентиш - чувствуешь хороший прогресс.
>>50023941 Не рекомендую слушать нурглингов. Они низшие копродемоны. Разбираются только в отменных сортах говнеца. Нормальные тоталвары ещё давно до вагхи изобрели. Зачем впадать в крайности и месить вагхамегх?
Анон, а ты когда-нибудь используешь пеших сержантов (героев мили специалистов) в пешем строю с пехотой или на коне в кавалерийском стеке (при том что доступен дракон, как пример)? Есть в этом смысл? Еще заметил, что за 20 лет, если вспоминать марк оф чаос не шибко поменялся в этом геймплей, хоть и игры разные, но олды помнят.
>>50023971 >а ты когда-нибудь используешь пеших сержантов (героев мили специалистов) в пешем строю с пехотой Почти никогда, герои часто ценны именно маунтом, чтоб их можно было оперативно перебросить туда, где самое пекло. Поэтому только если у героя нет маунта вообще и у него низкая скорость как у пехоты, он бегает вместе с ней.
>>50023938 Экономика становится более-менее терпимой после отстройки орды на минус апкип и особенно после исследования тех на дань с вассала. Ну и потом он такой лорд, которому больше 2-3 стаков и не надо, отыгрыш бомжа за него даже более иммерсивный, чем за вампиратов в ранней игре или зверолюдов. Впрочем, если захочешь набрать больше армий - деньги на это скапливаются хорошо.
Из серьезных минусов только то, что надо убить Кугата и пестиленс, а они далеко от Катая (можно через морские пути прошвырнуться, но всё равно).
Ура, анальные лестницы наконец-то исчезнут. На это потребовалось около десяти лет. Теперь хотя бы будет (надеюсь) смысл строить тараны и башни в осадах, потому что, вот честно, ломать за пару минут ворота обычной пехотой и парой отрядов троллей - это очень скучно и неинтересно.
>>50023971 Конь строго хуже дракона/пегаса потому что ты уже становишься ларджем, но не выигрываешь в мобильности. Чисто на ножки иногда можно, если тебе чисто нужно чтобы герой танковал, пеший куда танковее.
Ну и у некоторых челов просто маунты говна, например прометеец у Аранессы
>>50024131 У конных героев ещё есть такая проблема, что они очень часто не могут своими ударами попасть по одиночной цели. Ещё хуже - они могут случайно "подтолкнуть" вперёд отступающего врага, сделав того ближе к краю карты и, соответственно, выходу из битвы.
>>50024130 Хуёво же, теперь нужно несколько ходов на врядли изменённую в лучшую сторону сосаду дрочить, вместо фанового НАШТУУРМ мечниками хоэта или заливки от сестричек
>>50024175 Чел... Я литералли написал про то, что какой-то проткнутый историкалыч-васян зачем-то решил слздать васянку с историкальными механиками в Ваху. Ты совсем тупой? Или ты Историкалыч?
>>50023991 Аутентично вполне. Лесниц не было, из жопы они не выезжали. Соевого нытья тоже не было. Идти на осаду = принять неизбежные потери за риск. Обороняющиеся имели реальные шансы отбиваться. Арта не так точно и сильно ебал. В тыл за стены не залетали монстры устраивая ад стрелкам или сразу командиру. Тактически осады были полноценней. Пробои в стенах были не нужны, потому что замки в жабке это не картонка в поле холмы обрамлённые камнем. Штурмовать даже машинами было не реально. Вон у тебя на пике крутые склоны, при том что они ещё и на крутой возвышенности. Хуй штурманёшь. Без подключения фентезиговна c магией и летунами или жопными лесницами.
>>50024655 Типа лучше идеально подогнанную под штурм лестницу из очка достать? Так так рил и штурмовали. Либо толклись в главных воротах пиками либо лезли по стенам если надо было срочно брать. По-этому штурм укреплений даже малых был головной болью. Сидели у стен и морили окружив, да закидывая требушинами всякое говно за стены. Взятие городов не скатывалось в линейную пробежку галопом через ход с выходом на уничтожение вражеской фракции(irl)
>>50024660 > Типа лучше идеально подогнанную под штурм лестницу из очка достать? Так так рил и штурмовали. А ебло ведь реально не понимает что это сейм механика с разной анимацией...
На твоём персональном средстве передвижения не заехать конечно. Пандуса тонет. Но если включишь пониженную может получилось бы кст. Но в общем руками и ногами вполне можно цепляясь за стыки между булыжником. Хотя чё объяснять сидящим на пенсии по шизе на первой группе инвалидности.
>>50024710 >Но в общем руками и ногами вполне можно цепляясь за стыки между булыжником. Пока ты будешь целую минуту тупить в поисках стыков, тебя уже убьют.
>>50024701 Фантомные лестничные боли худших представителей тв. Вот вам разраб их и убирает что бы попу не жгло от доставания оттуда персональных средств передвижения по вертикалям. Компания вспомнила что особенные игроки тоже часть аудитории и решила им угодить. Квоты на адаптацию неполноценных приходится отрабатывать, же.
>>50024717 > Компания вспомнила что особенные игроки тоже часть аудитории и решила им угодить. Квоты на адаптацию неполноценных приходится отрабатывать, же Нихуево ты историкал обиженный на лестницы щас попустил.
>Жапания 1545 >Ценность жизни >Умереть за господина главная первая и главная добродетель местного кодекса чести.
Солдат на всех войнах берегут конечно же. Разрабы взяли заползание на стену чисто раскинув фантазию воодушевившись магией и выдумкой, делая историческую часть в лучшие годы геймдева. Понял тебя и других визгунов, услышаны.
>>50024660 > По-этому штурм укреплений даже малых был головной болью
У кого у бомжей? возможно. Нормальные армии разбивают лагеря и готовятся к осаде в том числе сооружая осадные оружия, тебе мозг тупые фильмы и игры засрали что осаждающие рашат ворота сразу
Бля, это норма? Клан Риктус на 160ом ходу на 5 избушках стоит в 11 армий 3-4 тира. И я демонами прихожу в 7 армий из 95 городов, которые максимум могут содержать 10 армий. У меня что-то жопа горит с этих крыс. Особенно, что они каждый ход срут подземными ходами в городах, даже союзные скавены.
Больно без ножек, да? Лестница в детстве прикусила ножки? Спокнитесь скрипуликсы. Дети слишком тупы что бы уметь пользоваться лесницей без травм для очка. Отношусь к этому с пониманием.
Ну раз уж в треде орудует такой потешный фантазёр, объясни ка мне, какой "аутентичностью" можно обосновать полное отсутствие замковых ворот в первом йобуне
Я канешн понимаю, что 99% треда, включая этого дебса, в первый йобун не играло, но мало ли, вдруг чо забавное придумает
О, опять калыч прибежал нахрюкивать. Помню грозился что не уйдет никогда и будет всегда тут сидеть, куда пропадал, неужели запал на нахрюкивание кончился?
>>50024800 У тебя на первом не ворота? А на втором лагерь. Даже не замок, а застава в лучшем случае. Ты туповат даже при том что очень стар. Дегенерат ёбаный с 9iq в +40 лет. Тебе только в вахе с вахадетьми и оттопыриваться маразматик. Ты на своих скринах разобраться даже не смог. Олд, хуйолд.
>>50024645 >Обороняющиеся имели реальные шансы отбиваться. >в условиях, когда, согласно Историкальному Сегуну на стену можно залезть и без летниц >имели реальный шансы отбитсься Я знал что историкалычи не дружат с логикой.
>>50024710 Историкалыч, ответь мне на одно логическое несоответствие. Хотябы притворись, что у тебя есть мозг и попробуй. А нахуя они строили такие стены, чтобы по ним могли забраться? Ведь смыл стен в ограничении доступа.
>>50024949 Историкалыч, это не мои проблемы, что ты с логикой не дружишь. Нахуя стены строить-то, если по ним вскарабкаться просто так можно? Чтобы что? Вот если бы нельзя было карабкаться, то смысл твоего вспука понятен и логичен. А если можно, то это не особо меняет что-то - атака как проходила со всех сторон, так и проходит.
>>50025004 Тащемта не совсем это. Это то, что у них нет тряски по поводу того, что "этому дому 1000 лет - его трогать низзя". Они спокойно перестраивают всякие старинные вещи.
Бтв, вот цитата про замки.
>До наших дней сохранилось около 50 замков, некоторые из них, например замок Мацуэ и замок Коти, построенные в 1611 году, сохранились в первоначальном состоянии, другие, например, замок Хиросима, разрушенный во время бомбардировки Японии во Второй мировой войне, и некоторые другие замки были отстроены заново и сейчас служат в качестве музеев.
Расшифровывать нужно или сам поймешь? Даю подказку - самый старый "дошедший" (перестройка, помнишь? ну и восстановление) до нашего времени замок был построен уже ПОСЛЕ событий Shogun.
под итог >необычные локации в 6.3 - около 20 будут добавлены >переработка осад будет в нескольких патчах >изменения в ИИ и паф файндинге будут полностью опубликованы позже >в прототипе можно строить лестницы но пока всех модели одинаковые. Исправят позже >ПОД ВОПРОСОМ - призраки которые идут сквозь стены, скейвены что лезут по стенам и проч. Ждут фидбак сначала от игроков по существующим фиксам. >Артиллерия на стенах - не так активно рассматривают хоть. Фундаментальное и сложное изменение. Точно не в первой или второй бете. >Изменили цены и рекрутинг артиллерии чтобы было проще осаждать всем. >лестницы можно сломать >В бетке скарбранд НЕ МОЖЕТ атаковать поселение со стеной в тот же ход. У ЛЛ отобрали сидж атакер.
>>50023872 С ковчегами темных эльфов так и сделали. Но им ок быть огромными. А для обычных деревянных кораблей это все же было бы слишком комично, ты уж извини.
>>50023872 Вампиры в текущей мете очень слабы. Береговые вампиры очень быстро сыпятся из-за хаотичности и слабых юнитов. Карта сокровищ просто шутка, уровня сходи в Китай на двух ногах и выкопай 2к голды. Зато самая мобильная в плане на ногах и морях фракция. Жаль что всего 5 лордов могут быть с кораблями. Не хватает реворка. Против демонов у них шансов нет. Если с какими-нибудь империалами и дворфами они могут перестреливаться, то все остальные им пизды дают. Особенно те кто на коннице или летающие.
>>50025521 > У ЛЛ отобрали сидж атакер А теперь вспоминаем как они год назад выдали этот трейт всем лл потому что бедный кислев не имеет осадных орудий и вынужден по 4 хода осаждать каждую деревню. Щас на второй круг пойдем.
>>50024767 Но он не на респе, он сильно южнее стартует. Да и по Катаю я дал круг, зачищая от хаосни и прочего говна, на пике Накай как раз бежит к морскому пути после зачистки Вилитча.
>>50024773 >И я демонами прихожу в 7 армий из 95 городов, которые максимум могут содержать 10 армий Кхорну не нужно содержание, дурачок, он всю кампанию с отрицательным инкамом ходит, поднимая деньги на боях и разорениях. И содержать так он может и побольше 10 армий, только надо использовать, а не сидеть ими в городах по 20 ходов.
>необычные локации в 6.3 - около 20 будут добавлены Только недавно говорил, что не ждал бы в ближайшее время, а уже прям выкатывают, без анонса за полгода, нихуя >ПОД ВОПРОСОМ - призраки которые идут сквозь стены, скейвены что лезут по стенам и проч Очень круто если сделают. Я всегда считал, что например гоблины на пауках, ассасины эшина, тени и прочие ловкачи-трюкачи должны иметь возможность лазать по стенам и это должна быть их специализация >Артиллерия на стенах - не так активно рассматривают хоть. Фундаментальное и сложное изменение. Точно не в первой или второй бете. Вполне устраивает новая схема карт со специальными ярусами на второй линии, где можно построить арту. Но если сделают то тоже круто будет >В бетке скарбранд НЕ МОЖЕТ атаковать поселение со стеной в тот же ход. У ЛЛ отобрали сидж атакер. Заебись, четадушна-пидоры со своим Скавенблайтом на 4 ходу по гайдику должны страдать и ебаться, чтоб потом не ныли что после 15 хода играть нечего
Нужно чтоб увеличили гарнизоны по хорошему и делали осады более осмысленным действием, требующим подготовки, а не олололо автобоем.
Ну вот и говорите после этого, что СА София не могëт даром что с длц проебались
>>50025757 Передушу каждого нытика на сойдите, который заново начнет эту хуйню разводить, один раз сломали своим нытьем уже осады настолько, что аж реворкать понадобилось и полностью подход переделывать, пусть нахуй идут
>>50025843 >Очень круто если сделают >Вполне устраивает новая схема карт со специальными ярусами на второй линии Губу закатай, лол. Эти штуки ПОД ВОПРОСОМ, сильно много там делать надо, поэтому они не в приоритете. Сказали, что им надо это исследовать, поэтому может сделают, может нет. Когда-нибудь. >Заебись, четадушна-пидоры со своим Скавенблайтом на 4 ходу по гайдику должны страдать и ебаться Смешной бугурт, но стоять ход ради построек осадной хуйни сбивает темп игры, особенно кхорнитам, у которых ВСЕ механики про максимальную агрессию. Это не говоря уж о том, что не у всех рас есть арта. Эти дебилы серьезно решили изменить рекрутинг и цену арты ради этого, это мегалол. А если я не хочу ходить с артой? Абсолютно бессмысленные телодвижения, хорошо хоть они в бете и можно будет им фидбек написать, надеюсь в финальную версию игры эта хуйня не попадёт.
>>50025863 > особенно кхорнитам, у которых ВСЕ механики про максимальную агрессию На самом деле с самого начала дебильно смотрелся блок на начало файта за город если ты не построил осадные башни или не притащил пушку ведь чисто геймплейно они нахуй не нужны, ворота может ломать кто угодно.
Уверен у каждого итт был момент в двухе-начале трехи когда второстепенная армия подходит и сидит пердит ход (или даже два) пока не построятся тараны-башни чтобы разрешили начать файт и уже на этапе расстановки все эти девайсы выкидываются нахуй. Хуй с этими лестницами если дадут начинать бой когда хочется.
Посоны. Два вопроса. 1) Есть три стороны. Сторона А, Б, С. А и Б в военном союзе, Б и С в защитном. А объявляет С войну. Что будет делать Б? 2) Есть ли смысл от монстров вешать баф на пехоту на + мили защиту? Скажем, мечники Империума вынужденно принимают в ебасос удар от троллей, и баф в +24 мили защиты им поможет дольше простоять или у монстров фиксированные попадения? Потому что я помню у троллей, притом, что они пехоту разбирают значение около 30. Или там по большей мере чардж ролляет и количество моделек разом которых убахивает один из стека троллей?
>>50025923 1) Сядет на шпагат и будет выбирать, кого из сторон предать. Репка в любом случае упадёт. На практике такие ситуации у ботов почти невозможны (они не нападают на твоих союзников, тем более из-за связи с тобой у них скорее всего хотя бы пакт о ненападении между собой напрямую будет), а если игрок устраивает - ну, ты знаешь, что делаешь. 2) Чем ты собираешься его вешать? От заклинаний баффы недолговечны. На постоянке +24 мд очень ок, жирный бафф для любого юнита. >дольше простоять или у монстров фиксированные попадения? Нет, не фиксированные, всё зависит от соотношения МА атакующего и МД защищающегося, как обычно. >Или там по большей мере чардж ролляет Чардж на 10 секунд добавляет бонус чарджа к милиатаке и урону. Он очень помогает тем, у кого низковатая атака, если сам размером хотя бы 20-30 единиц, но для его поддержания надо постоянно циклчарджить как кавалерией, что утомительно и не всегда удобно.
>>50025521 >>В бетке скарбранд НЕ МОЖЕТ атаковать поселение со стеной в тот же ход. У ЛЛ отобрали сидж атакер. Чуть позже сказали что точечно будут возвращать, тому же Скарбранду вернут так как его фракция завязана на одноховочках.
>>50026045 >Чуть позже сказали что точечно будут возвращать Опять 25, сначала всем раздали, теперь отбирают. Они чё, серьезно там думают, что игроки будут стоять пропускать целый ход или даже больше ради строительства их сраных башен и лесенок, чтобы провести и так заебавшую любого олда с 1000 часов очередную сосаду очередного говногорода, а не накатят модик от этой хуйни, который выйдет в тот же день, как они этот высер релизнут?
>>50024852 Там совсем не было ворот. Прям вообще. Хоть в говнозамке (второй скрин), хоть в замке получше (скрин первый). В любом замке.
Ну, то что ты, малолетний позер, в старые части не играл и нихуя не знаешь, я вообчем не удивлён. Как и 99% других историкалычей. Зато пиздишь и рвёшься чёт дохуя, творожок