Опять же, как и в прошлый раз, не вижу смысла писать шапку для треда, который живёт по пол года.
Что мы обсуждаем - шутеры и стратегии тактической, реалистичной направленности.
Онлайн шутеры от первого лица: Squad, Hell Let Loose, Ground Branch, Ready or Not, Insurgency: Sandstorm, Six days in Fallujah, Project Reality и подобные
Пошаговые тактические игры: Jagged Alliance 2, Альфа: Антитеррор, War Mongrels, Phantom Doctrine, Phoenix Point, Xenonauts, Battle Brothers
Тактические игры в реальном времени: Men of War: Assault Squad 2, World in Conflict, Сирия: Русская буря, Передний край, , 7.62, Wargame Red Dragon (Airland), Gates of Hell, Door Kickers 1-2, Partisans 1941, Regiments, Warno
Обсуждение игр, для которых уже есть треды (STALKER, онлайновый Tarkov, Xcom, Arma и т.д.), идет в соответствующие треды. Цель этого треда — объединить обсуждение тактических игр, которые слишком малопопулярны для того, чтобы им были посвящены отдельные треды. Игра, которая была в прошлом треде, стала популярна для отдельного треда - broken arrow.
Кстати, с 1.04 гостович ноет на плохую стрельбу в скваде. а какая хорошая? Как в батле чтоль? Ну в рефоргере такая. Рил берёшь и на 400метров с калаша шпаришь автоматом.
Пока 5.0 не будет и будет не скоро - на гитхабе лежит метод подмены названий серверов, в итоге ты заходишь на один, спавнишься на другом и так далее, подмена названий серверов и полный треш.
Причём разрабы сидят со своим воук аутизмом, по сути в новой версии ничего, кроме анрила и xoхлов не будет, и харамные животные вроде как ОП.
>>49743835 → > Игра должна иметь нормальную играбельную базу на релизе. Просто паблик. Чтобы любой подпивас зашел в нее и получил какой-то экспириенс погружения в бой, раз уж игра про это. И, если зашло и не дурак, шел дальше в кастом. > Но нихуя. Арме уже хуй знает сколько лет, а это просто сендбокс "сделай сам". В чем проблема эту играбельную основу сделать? В чем причина того, что ты такой подход защищаешь? Сколько лет прошло, а Арма по-прежнему деревянное говно. Графен подтянули, циферку в названии поменяли и в продакшен.
> Пик 1 Мне Rising Storm 2 показался говном — да, в некоторых аспектах он лучше RO2 (пуля наконец-то вылетает из ствола, а не из прицела, например), но дизайн карт всё сводит на нет — просто коридорное мочилово. Те же Pavlov House, Myshkova River и Bridges of Druzhina на голову выше всех карт из RS1 и RS2V.
We’d like to take a moment to address an issue with the server browser that many of you saw over the weekend.
We've been monitoring this spoofing issue for some time. While our original plan was to address it after the release of 9.0, recent events made it clear that we need to act sooner. Work on 9.0 continues, but we've also shifted resources to work closely with the community to deliver a fix for this problem in the next update.
We will also be posting August’s Letter from the Squad Leader later this week giving some more general updates.
Хотел вкатиться в тарков (сингл, я не долбаёб с читерами фаниться), но как увидел в гайде как некий босс танчит в шлем очередь из аксу передумал. Я думал это реалистичная игра раз там такой микродроч, чё за бред? Фанам этой хуйни нормально в такую шизу гонять?
>>50185992 Смысл твоего высера? Одноразовая труба мастхев при изобилии техники. Танчики и машинки уже давно по сути железные снайперы которые обязаны шкериться вдали по возвышенностям. А еще это эмка с 4х прицелом
Почему в тактических шутерах стрельба короткими очередями неэффективная уже далее 60 метров? Одиночный огонь рулит, тогда как в реале как раз короткими очередями всегда советуется стрелять, чтобы рассеиванием компенсировать ошибки прицеливания.
>>50194766 >>50195120 Да и потом это обычно говорится в формате БОЛЬШИХ чисел. Отсрелял там 500-600 патронов в сторону врага. На таком фоне статистически стрельба очередями создаст больший шанс попадания чисто за счет рассеивания. Куда-то но в кого-то да попадешь. Плюс дополнительное подавление. Никто же не говорит что станешь нагибатором который набивает фраг за фрагом.
>>50195120 Понятно, что для реалистичного рассеивания должна быть симуляция того, как отдача и вес оружия действуют на скелет, но мне кажется, что автоогонь в играх нарочно похерен в угоду геймплею, чтобы не зажимали очередями на другой конец карты.
>>50195124 Такое было на старте игры, а потом урон порезали: винтовки и пулемёты под fully powered cartridge шотят в торс (MAS-49, мосинка, M14, L1a1 и пулемёт на её базе, М1919А6, BAR, ДПМ, РП-46, М60), но орудие под промежуточный патрон патрон так уже не может (впрочем, в RO2 тоже MKb 42 не шотит сразу), и ваншотит оно только в голову (кстати, в RO2 было сделано, что если пуля по касательной задевала каску, то она рикошетила, а в RS2 такую механику убрали, сделав каски чисто декорацией требует уточнения), сердце и позвоночник (ваншот в яйки убрали, заменив на него) — вот и получается, что М16 сильнее АК, т.к. урон схож, но контроль отдачи у неё намного проще. В реале разница, конечно есть (не зря же на 5.45 перешли), но не прям настолько существенная. Считаю, что калаши сильно опустили (они даже хуже MKb 42 из RO2 — пикрилейтед), хоть и сохранили особенность, что АКМ лучше китайских калашей стреляет очередью, но те же зато кучнее при стрельбе одиночными (ствол без хрома же).
Мне нравится, что в RS2 пуля наконец-то вылетает из ствола, больше разнообразного вооружения большая часть которого — говно, и что у пулемётов можно сложить сошки, дабы они не "прилипали", где это не нужно (персонаж выше голову поднимает при этом, что порой критично), как и возможность стрелять из них с плеча (M1919A6 слишком тяжёл для этого, а у ДПМ и РП-46 нет цевья, но спишем это на игровую условность, чтобы они были играбельны в условия засилья автоматического оружия), но при этом сама игра, правда, кажется оказуаленой — в той же RO2 жёсткое месиво за каждый дом, а тут либо сосут, либо выигрывают, и во многом это из–за хуёвых карт (на той же Hill 937 американцы всегда побеждают, т.к. вьетнамцам хоть и дали холм с туннелями, но на нём нормально не закрепиться для обороны, и сам он при этом весь открыт для снайперов и пулемётчиков). И дисбаланс по вооружению заметный — жаль, что армии Вьетнама так и не дали тунк (им могли бы Тип 59 дать, а пендосам M41, чтобы перевес хотя бы в этом был). И в RO2 всё же народ скилловее. Ещё в RS2 прокачка влияет только на косметику (хотя она тоже влияет: или в заметной форме бегать, или в маскхалате), что плюс для новичков, т.к. в RO2 она даёт нехилый буст к сопротивлению подавлению, стамине в RS2 её убрали, уменьшению раскачки оружия при прицеливании, как и модули для оружия (впрочем, есть скрытый сервер для прокачки узнал про него, когда и так прокачал всё, кроме пистолетов, снайперок и ПТ-ружей). И RS2 местами очень халтурна, что даже озвучка для горящих от напалма VC — это крики японцев из RS1.
RS1, кстати, хоть и говно, но дизайн карт в нём получше (некоторые карты в RS2 перекочевали), я считаю.
>>50195137 По бегущей цели, например, короткой очередью всё же проще попасть. Если кто-то высунул башку, то уже только одиночными.
> Плюс дополнительное подавление. В некоторых играх реализовано то, что руки трясутся, и изображение мутнеет, если рядом пули ложатся (как раз упомянутые RO2 и RS2).
>>50195578 >а потом урон порезали: И нахуя? Эх, так приятно было удачным попаданием в торс даже с сраных пистолетов народ одной пулей ложить... Боньк и все, чел лежит корчается в муках.
>>50197624 Еще раз, куда ты там бежать сорался? Или с выключение этого говна тебе бессмертие дают, а опонентам мозг выключают? Как это в твоей бошке укладывается я понять не могу.
В RON можно насетапить фотореалистичный графоний без модов? Все на максах, но везде мыло ебаное. Ткните носом в гайд, как сделать сочную картинку - я вижу только гайды, как выжать больше фпс.
Сосоны понакупали Squad по скидке и зовут играть, а я не выкупаю прикола. Из техники только броня да вертолеты, камуфло все одинаковое, приходится при виде типов открывать карту чтоб по своим не уебать (хоть бы скотч добавили как ирл), разрушаемости нет, и все делается так медленно будто не за вояку на адреналине играем, а за сонного сыча. Зато убивают сквозь стену хуй пойми откуда даже если ты лежал в густой траве тише мыши, и я что то не видел тут тепловизоров.
>>50229367 >осоны понакупали Squad по скидке и зовут играть, а я не выкупаю прикола. А его и нет. Либо играть хардкор ивенты с 1 одной жизнью, либо придумывать паблик тактику с поцонами. > разрушаемости нет УРИНА ИНИДЖИ > делается так медленно будто не за вояку на адреналине играем, а за сонного сыча. Я хейтер ромок попрыгунов, но и какое-то невроятное замедление ради замедление с косоглазостью конечно блять еще хуже у сквадоговна. По мне лучший баланс был у армы 2. Прыжков нет, стрейф убитый. Но и положить в голову за километр можно. >Зато убивают сквозь стену хуй хуй пойми откуда Это проблемы любой игры от 1го лица из-за факторов современного монитора. Человек видит по дефолту 200+ градусов, так еще и активно вертит головой во все стороны. А в игре вся это работа переноситься на мышку, так а еще и стрелять надо. Внезапно не очень высоко над головой расположеное 3 лицо, больше походит на реальный обзор человека, чем танковая щель монитора 90 фов.
Кто там базарит на мою любимую Rising Storm 2 Vietnam?! Это отличная игра которую недоделали из-за того, что Tripwire Interaction начали хуйней маиться и вместо развития геймплея начали с Antimater Games требовать DLC скинчики и другие DLC. Вспомнить только Green Army Man. Ох как же я кайфовал от этой игры. Карты там ахуенные, тем кто говорит, что в Красном Оркестре были карты лучше - готов нассать на лицо. Да в оркестре были красивые карты, но все они сводились к базрейпу. Я вообще RS2V случайно купил. Залипал в KF2 и ради скинов для KF2 купил за 300 рублей. Как же я залип в неё. Благо я купил её когда было 5к игроков в среднем. Просто шик а не игра. Напалм, кобры, хьюики. Ммм. Кто Resort не штурмовал - тот боли и унижения не знал. А какая классная карта Hue City, я там инженером всю карту сжигал. В этой игре реально были карты которые надо штурмовать только топ тимой, типа, Resort и Saigon. Оружия просто дохуища было. Фракций тоже. Хотя с Австралийцев с их L1 я ваще плевался нахуй, потом конечно выпустили патч и добавили им М16, но пошли нахуй эти Австралийцы. Вон АРВН ваще самые шикарные были, особенно инженер с BAR который ваншотал. Хотя круче НФОЮВ и ВНА небыло никого. У них был АКМ и Мосинка. Мосинка это вообще пиздец. Без ПУ ебашила за 500 метров метко. Двушка ваще имба которая хуярила на 100+ метров. ППШ бля. РПГ-7! Пикрил 2 моя стата на 11.04.2020 250+ вертолетов! 250, Карл. Причем ачивку за 100 сбитых вертолетов имеет всего 0.4% игроков, а у меня 250+ Я просто с РПГ-7 там все уничтожал. У меня ни один вертолет спокойно летать не мог, а если небыло РПГ то я с ДШК по карте бегал. Я однажды на Hill937 там захуячивал хелики, что они отказывались летать и материли меня в чате. А еще я принаровился уничтожать пилотов прямо на взлетной площадке. Вот они выли.
а по поводу того что лучше: М16 или АКМ? Зависит от карты полностью. М16 больше на дальний бой с её пристрелкой на 250м, а АКМ хорош именно в ближнем бою 100м +/- 10м. Особенно хорош китайский АКМ с откидным прикладом, где можно откинуть приклад и быстро "прицельно" стрелять. У меня хоть и стоит в пикриле, что М16 топган но по факту это не так и топган у меня АКМ. Просто там же этих АКМ 3 шт, типа, АКМ и Type56 и я между ними прыгал часто. Вон тот же АКМ только у ВНА а НФОЮВ именно Type56. А М16 у всех была США, КМП США, АРВН и Австралийцы. Если сложить килы со всех АКМ то будет топ. Хотя будет топган ИЖ с его вариациями... Что бы стрелять из АКМ надо было иметь скил. М16 она пиздец лайтовая. Нубган. Летит прямо пуля 250 метров. Стреляет быстро и отдачи нихуя нету. А АКМ требовал умения и внутреннего дзена. Иди и попробуй из него в голову попади в игре на расстоянии 200+ м.
>>50237713 >Resort Хуй знает, я так и не определился с этой картой. С одной стороны - идея, с другой - все сводится к тому, будет ли перевес по скилу и нормальные пилоты за миликанцев. Если они закрепляются - остальную карту просто катком пробегают, если нет - начинается какое-то странное действо до истечения таймера. >Я просто с РПГ-7 там все уничтожал. А у меня почему-то там патологически не получалось из рпг по вертолетам попадать, сколько бы не пытался. С СКС разок сбил, с РПГ - хуй.
Вечер добрый! Захотелось побегать-пострелять, думаю, что бы скачать. Нужно что-то не совсем адово тактикульное, где можно не коммуницировать в войсе, ну или достаточно только слушать. Что-то менее задротное, более соло-френдли, если можно так сказать. Подскажите пожалуйста, что больше под описание подходит, сквад или арма? Или может быть какие-нибудь другие варианты?
>>50246571 Шестая батла скоро выходит. Заебись тема. Го вместе ебать сервер! сквад скатился в говно после форса среди ауе(экстремистская организация) быдла. Арма - вечный бетатест
>>50246597 Да я б в баттлу закатился, но там на ру-акк нельзя купить, плюс пидорасы цену закатили смешную, хотя по сути игра не то, чтобы прям монументально отличалась от 2042. А что со сквадом, в двух словах? На бета-тест в целом пофиг, мне геймплей главное, чтоб можно было соло поиграть без отыгрышей тимплейных и тем более всякого кошмара, а-ля тушино.
>>50246633 3,5к плюс минус. Не так уж и дорого. Ну а в скваде приготовься слушать перманентное рыгание в войсчате от быдла. Просто нонстоп. Года 3 назад, когда играл, было намного лучше. Какбуд-то с интеллигентами играл. Это быдло как раз пришло с пабликов вк типа пацанские цитаты и подобное. Там рекламу сквада делали. В арме в соло скучно станет. Можно конечно себе придумать всякие отыгрыши, но наскучит быстро.
Ready or Not заебись игруха, конечно, но боты ебать тупые. Опять проебал миссию потому, что напарник стреножил одного саспекта, а второго проигнорил. Тактикульно стоял рядом с ним, пока тот не встал с колен и не начал шмалять. В дверях еше застревают, команды не выполняют, я ебал.
>>50247636 Ну 3.5к норм, в целом. Но всё равно менять регион ради этого не буду. Да похуй на самом деле на рыгание, главное чтоб меня не кикали с серваков за то, что я там не так обратился, не дал инфу, занял не то здание и тд. Спасибо большое за помощь, хз наверное с армы начну, потом сквад попробую
>>50248006 Как раз в арме ты огребёшь от тонн аутистов которые требуют отыгрыша или обращения по уставу. Арма на паблике не существует. Паблик армы это "ты спавнишься и все вокруг тебя разбирают снайперки и разбегаются".
Арма это ивенты. Но ивенты там да. Поиграть на вечер с полурандомами - это скорее в сквад. Если нужно с кем играть, то в в шапке вартандер треда есть дискорд.
>>50229367 Сквад это лучший симулятор именно военного взода. Техника и не нужна - это игра про пехоту и это прекрасно. Даже в проджект реалити можно было сесть в танк с друганом и сделать 30-40 фрагов за бой.
Тут - нет.
>>50231833 Принципиально разница, что в арме ты соснёшь ещё до входа на сервер, потому что тебя заставят качать миллиард модов с забаненых в РФ сайтов.
>>50229367 Сквад это лучший симулятор именно военного взода. Техника и не нужна - это игра про пехоту и это прекрасно. Даже в проджект реалити можно было сесть в танк с друганом и сделать 30-40 фрагов за бой.
Тут - нет.
>>50231833 Принципиально разница, что в арме ты соснёшь ещё до входа на сервер, потому что тебя заставят качать миллиард модов с забаненых в РФ сайтов.
И да, любители армы обычно на этом и стоят, типа ну ИРЛ же можно собрать кит снайпера-гранатомётчика и бегать хрен знает как. Можно. Но так на войне не воевают. Вон Т блок иди штурмуй.
Эта принудительная командная структура, которую тебе принуждает игра тоже сюда. Эти маркера. Это одновременно и геймплейные фичи и фичи, которые делают это всё куда понятнее и ближе, как не смешно.
В арме очень много механического заучивания ориентиров, прострелов и прочей фигни, которая типа реалистична, но на практике это как гонять один отряд по одному полигону, рано или поздно все нычки найдешь.
>>50294464 Но ты сам написал что в ирл можно собрать кит снайпера-гранатометчика, и тут же в следующем предложении пишешь что так не воюют. Ты либо непроходимо туп, либо бот.
>>50294425 Калтерок вернул в шапку вартандера лучший полк бампех? Да не, я тогда поиграл в сквад и как-то там душновато было, какой-то жлоб хуями крыл всех, кто не туда что-то не так делал, новичков кикали, ну на хуй
Вот и в чём был смысл в Black Orchestra, если онлайн в ней, от силы, пару человек? Очередной никому не нужный мод, и лучше тогда уж в оригинальный RO2 поиграть — там хотя бы вечером на пару забитых серваков набирается людей.
>>50196686 >>50196485 Уважаемые господа, думаю у вас случилось недопонимание друг друга, ввиду небольшого рассинхрозации объекта обсуждения.
Думаю, что на картинках уважаемого постера >>50191571 с точки зрения классификации пехоты именно марксман - составная часть пехотного подразделения, работающая на дистанциях до 700 метров. Отсюда и возможность экипироваться лёгкими гранатомётами, которые при необходимости/желании могут быть переданы другим бойцам пехотного подразделения.
>>50191474 - данный уважаемый постер, скорее всего имеет ввиду классических снайперов, которые работают чаще всего в снайперских двойках, играют в том числе роль разведчиков, и работают на дистанциях свыше 700 м. Для классического снайпера, безусловно, необходимость экипировки гранатомёта, крайне избыточна, а если честно - вредна.
Поэтому, исходя из вышеизложенного предлагаю зафиксировать правоту каждого из Вас. Пройдёмте освежимся двумя кружечками чая.
>>50391516 Так аче "классических снайперов" кто цели ставит? Как выполняют? У кого артиллерию выпрашивать-та епта? Кто вытаскивать будет?Чатгпт, работай
>>50391516 Всем похуй на твои подразделения и расписания. Люди берут с собой то что по их мнению повышает их эффективность, если техники много то они будут брать трубы. Если их будут ебашит дронами то они будут брать дробь, если вертолетами то они будут брать пзрк. И делать это будут - все, снайперы хуяйперы, гранатометчики и даже медсестра, всем насрать на мнение лизателей сапога