Starfield — это первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная, разработанная Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества. это кал малютки
Релиз на трекерах > ищите раздачу от InsaneRamZes. Русский перевод > только машинный с правками. Основной релиз > продаётся в Steam.
Изи- все кого мы убиваем это автоматом злобные розбiнiки, ведь ГГ это Избранный, и Единство в его лице определяет, кто тут плохой, а кто нет. Ну по крайней мере ГГ так видит (что в тесачах, что в тоддачах), иначе бы вышло неловко, что мы маньяк-серийный убийца бегаем и раскулачиваем каких-то бомжей поселенцев.
>>50197909 Технически в нмс ты не создаешь ничего сам. Хотя наверное с помощью генетических манипуляций можно создать пета в таком духе. Еще можно базы строить стильные. Если чувство вкуса есть, конечно.
>>50198546 лё пузан обычно катаю на здоровой хуйне, который в хабе ни у кого не прогружается полностью лол куда девать тыщу нафармленных модулей - хуевознает
>>50198814 Очень рано такое собирать, сетка хреновая, многие модули нельзя поперк поставить или развернуть куда хочешь, жилые модули так вообще только в продольной позиции. Был классный глитч, который сетку сдвигал на полмодуля позволяя четное количество в ширину делать, с ним можно было пробовать сделать набросок, вроде пофиксили
>>50198352 Ты на Мюррея не гони, шваль калфилдская. Я благодаря этому святому человеку могу в ВР-очках нажать кнопку и оказаться за 400 световых лет от тебе подобных, которые тащатся по Вселенной, забитой ниггерами и жирухами.
>>50200257 Шутки шутками, но игры реально нет. Есть какие-то отдельные геймплейные элементы. Вот есть какая-то стрельба, можно взять пушку и стрелять в пиратов и нейросгенерённых уродцев. Вот есть полёт через сегментированный космос, и тоже можно летать и стрелять в пиратские корабли. Вот есть магия там, волхак, телепекинез, ну, магия, из скайрима, не из морры, увы, просто помогалки для расстрела пиратов и нейросгенерённых уродцев. Вот есть постройка базы из модулей, есть возможность разместить стул, а на нём пики точёные и присесть на них. Вот есть диалоговая система, в которую тыкаешь и персонажи говорят. Я щас так описал как будто великий насосалк это студенческая работа по элементарной имплементации базовых механик в игру, да? Ну, так оно по сути и есть. У игры нет ядра. Вроде и шутер, но ни боссов, ни крутых пушек нет. Вроде и рпг, но ни одной крутой абилки так же не придумали, т.е прокачка всратая и куцая. Вроде и сюжет есть, но весь он укладывается в "ты старборн, такой же как многие другие, иди перезапусти игровой мир 10 раз подряд, собери магию в 240 храмов, убей 10 охотников и получи за это 10 костюмов охотника и 6 кораблей". И не спрашивай где проебались ещё 4 кораблика, это известно одним индусам которые нейрогенерили этот кал. Вот и всё. Вот и вся игра. Но текстурки и модели хорошие, на них можно смотреть на скриншотах и перемогать великой победой над медведями.
>>50200321 Говорят, при затмении кровавой Луны мишутки становятся особенно любвеобильны. Заметили, как в треде внезапно уменьшился нахрюк про величие балдурс калыча? Все балдурахи сейчас в лесу с порванными жопами валяются.
>>50196824 → На половину планет человек не в состоянии высадиться "голым" в легком скафандре. Очень высокие/низкие температуры, высокая радиация, обилие кислот в атмосфере, бури песка хорошо что в номенскай все продумано и мы играем не зачеловека вот о чем тодд 25 лет думал когда высерал свое скафандро-фентези
>>50200598 >хорошо что в номенскай все продумано и мы играем не зачеловека В но мэнс кале ты вообще существуешь только в сознании поломанной тупой пизды, которую сделали искусственным интеллектом. Тебя зациклили в бесконечной генерации говна, которое ты будешь хавать, пока у шлюхи не отъебнёт обосранный крысами процессор. Так что продолжай весело скакать на инопланетной елде, пока ещё можешь.
>>50200598 в нмс игровым лором всё объяснено - мы находимся в искусственной симуляции со своими правилами. никто никогда не позиционировал нмс как научную фантастику или скайфай, как это делалось с старфилдом. в старфилде же мы можем высадиться на куче планет, где это физически никак сделать нельзя, например на венере. тодд, 25 лет, тоги
>В параллельной вселенной Тодд запрещает посадку на планеты с экстремальными условиями.
>Хейтеры: Ррря, халтурщик Тодд, неужели нельзя было дать возможность высадиться на планеты! Зачем просто оставлять в космосе болтающийся ненужный шар?!
>>50200851 «НАСА-панк» (NASA-punk) — это стиль научной фантастики, который противопоставляется более традиционному «космическому панку», фокусируясь на реалистичных и сдержанных космических технологиях, приближенных к современным разработкам NASA, вместо футуристических супербоев и фантастических элементов. Этот стиль подчеркивает научную сторону освоения космоса, где роботы используются для переноски грузов, а не для уничтожения врагов, и где упор делается на научные исследования и попытки найти ответы на главные загадки человечества, такие как одиночество во Вселенной, как в игре Starfield. Ключевые особенности НАСА-панка:
Реалистичные технологии: Технологии будущего не слишком отличаются от современных, напоминая прототипы и текущие разработки NASA. Прагматичный подход: Акцент делается на практическое использование космических аппаратов и роботов, например, для транспортировки грузов, а не на боевые функции. Сдержанный дизайн: Интерьеры космических кораблей и лунных модулей выглядят скромно и утилитарно, без излишней футуристичности. Научно-ориентированный сюжет: Сюжет часто связан с научными исследованиями, поиском ответов на фундаментальные вопросы о Вселенной и человечестве. Отсутствие излишнего экшена: НАСА-панк избегает супербоевиков, фокусируясь на более спокойном и реалистичном освоении космоса.
Примером жанра можно назвать игру Starfield, где разработчики намеренно использовали стиль НАСА-панк, чтобы подчеркнуть научную направленность игрового мира.
>>50200875 >реалистичной сайфай Никогда не позиционировала себя таковой. Нет абсолютно реалистичного сайфая и Старфилд точно не следует по пути тупого реализма ради ограничений, а подстраивает мир под свои нужды, как и все остальные.
Уровень фентези неизбежен в развлекательном медиа продукте, но в Старкале нет вообще никаких следов даже попыток придать своей фентезе правдоподобный вид.
Смешные кораблики, состоящие из пустотелых комнат (а не на 90% из складов, систем жизнеобеспечения и двигателей), помимо дальних космических перелетов еще и умеющие садиться (и взлетать, кек) на планеты. Планеты - куски говна с разными цветофильтрами.
Халтура, халтура кругом, все сделано на отъебись или не сделано вовсе.
>>50200946 А почему бы не садиться и не взлетать? Если корабль небольшого размера? Тем более зависит от притяжения. Не везде оно такое как на Земле, где то выше, где то ниже. Буран или Спейс шатл вон садятся, да, им надо полосу как самолету, но как факт он из космоса это делает. На взлет конечно надо больше силы, но у нас тут будущее и движки соответственной мощи. Если блядь даже самолеты есть с вертикальным взлетом с переходом на основной двигатель.
>>50201026 Это уже давно было, ещё до корветов. Можно было случайно ёбнуться с фрегата во время починки и долго-долго-долго падать. Если здоровье позволит, даже до планеты пердпеть можно, только хилки постоянно жрать придётся.
Человеки до космоса считай и не дотянулись толком, все на низкой орбите копошаться. Настоящий космический корабль, предполагающий длительное нахождение в космосе (а не вынырнуть из атмосферы и сразу назад) обязан быть ОГРОМНЫМ, даже "малыш" тянущий одну семью. Если отбросить фентезю про антирадиционные поля, жилые отсеки должны быть обшиты метром+ свинца. Что предполагает огромную массу.
Также все современные (НАСАвские) концепты предполагают вынесение реактора и двигателя подальше от обитаемой зоны, что сделает корабль весьма вытянутым. А вот быть аэродинамичным космокараблю совершенно ненужно. Как и выдерживать нагрузки при выводе такой туши в космос.
Взлет и посадка настоящего космического корабля представляется абсолютно нерентабельным и избыточным функционалом. Возможно только одноразовая посадка колонизационного корабля, чтоб реактор и цветмет залутать.
Лядская идиотия Ридли Скотта про поиски космического Иисуса имеет гораздо больше прав называться НАСАпанком и серьезной научной фантастикой, чем халтура Тоддлера.
>>50201055 Интересно, сам чмодд при разработке осознавал насколько картонная хуйня у него получается? Или он спихнул всё на индусов а итоговый результат даже не проверил?
>>50201079 Атлоз хоть и вышел хуйнёй по части истории и геймплея, но взлётно-посадочные мероприятия там сделаны классно. Почему чмодд не скрыл загрузку за подобным синематиком? У него же литерали мультик показывается, как кораблик лендится. Нахуй нужна загрузка перед ним? Чтобы что?
>>50201069 > Если отбросить фентезю про антирадиционные поля С хуя ли ты ее отбрасываешь, если цитата: >Уровень фентези неизбежен в развлекательном медиа продукте Ты тупой долбоеб, который пытается троллить тупостью, но при этом не может не противоречить себе через каждый абзац? Сколько у тебя iq, балдурскалыч?
>>50201055 Это всё хуйня. Вот когда в Элитке приземляешься на планету, которая хуй знает сколько световых лет от пузыря, а за плечами уже неделя сбора данных исследований, то очко реально сжимается при посадке.
>>50201108 > в Элитке приземляешься на планету в копроилитке даже воды на планетах нет потому что движок не тянет воду, кому не похуй на мертворожденный кусок кала с онлайном калфилда
>>50201069 >Если отбросить фентезю про антирадиционные поля то никаких межзвездных полетов не будет вообще, потому что ты влетаешь в рандомное пылевое облако и твои метры свинца со всем остальным фаршем от носа до сопел испаряется
Фентезя может быть в том, что от Земли до Марса ненадо лететь по пол года игрового времени, а до окраин звездной системы десятилетия ( и ненужно ждать окна запуска), в том что корабли дешевле "Газели". В том, что космические бои вообще есть. Даже если добавить в наш (с каждым постом все дальше улетающий от сурового НАСАпанка) Старфилд антирадиационные поля - на остально есть что возразить?
Что в Старфилде реалистичного, отличающего его от любой другой космооперы? И если он начинает играть на этом поле, его унизит даже Андромеда.
ставь лайк если помнишь антиэпичные космобои у Хайнлайна, где бой состоял из высчисления траектории и пуска ракеты до того, как ператы скосят тебя джаммером
>>50201166 На нынешних технологиях никто никуда не полетит. Тут до Луны добраться не могут не обосравшись и обоссавшись, а ты мне про межзвёздные перелёты.
>>50197786 Коммандер, блядь, Иванов материл нахуй всё это ёбаное мироздание. А в особенности эту хуйню под названием «Буцефал», который, сука, сдох посреди ебучей пустыни, этого пидора Дженкинса и всю космическую программу с её сраными инструкциями. Эта консервная банка, блядь, гордость человечества, наебнулась в каких-то сраных десяти километрах от модуля, оставив его одного в этом говне под двумя тусклыми солнцами.
По инструкции, сука, у него был аварийный набор. И вот тут-то и вылезла вся пидорская натура Дженкинса. В вакуумном пакете, вместо спасательного плота, лежала какая-то хуета с надписью «Средство Передвижения Повышенной Проходимости "Елдак-1"».
Дёрнув за какую-то пимпочку, Алекс просто охуел. С шипением, блядь, из пакета вылез не какой-то сраный плот, а здоровенный, сука, надувной хуй. Розовый, блядь! Метра полтора ёбаной розовой хуевины.
«Ну ты и гондон, Дженкинс», — выдохнул Алекс, понимая, что в этой битве умов он соснул по полной.
Но выбора, блядь, не было. Десять километров пешком по этому говну — это пиздец. А вот скакать в этой гравитации, которая нихуя не держит… мысль, конечно, ебанутая, но, сука, гениальная.
Скрипнув зубами и проклиная всё живое, коммандер Иванов закинул ногу на свой розовый хуескат. Блядь, ну и позорище. Он оттолкнулся от сраной красной пыли и, твою мать, взлетел. Это был, сука, не прыжок, а охуительный, плавный, блядь, полёт на надувном хуе. Пиздец.
Хуяк! — и ты летишь. Блядь! — и снова летишь. Охуенно же, сука!
Он быстро приноровился к этой ебанине, задавая направление лёгким наклоном корпуса. Через пару прыжков его прорвало. Он ржал, как ёбаный конь, один, блядь, в скафандре, посреди чужой планеты. Это был такой пиздец, что уже даже не смешно, а охуенно.
Человечество, блядь, к звёздам стремилось, а он, коммандер Иванов, скачет по этим самым звёздам на резиновом хуе. Это, сука, не маленький шаг для человека, это, блядь, гигантский хуяк для всего человечества!
Через час, увидев модуль, он исполнил финальный, охуенно грациозный пируэт и приземлился прямо у шлюза, как какая-то, блядь, балерина. С тихим «пшшш» розовый хуесос сдулся, и Алекс аккуратно запихал его обратно в рюкзак.
Войдя в шлюз и снимая шлем, он включил рацию.
— Иванов, блядь, на связи. Я у этого ёбаного корыта. Скоро буду.
После паузы он добавил, стараясь, чтобы голос не дрожал от злости и смеха:
— И, сука, скажите этому пидору Дженкинсу, чтобы он готовил свою жопу. Я ему этот хуй привезу. И засуну, блядь, по самые гланды.
>>50201108 Ну правда не на все планеты можно сесть, да и планеты все одинаковые, даже биомов разных на них нет. И жизни на них нет. А если есть, то это какие-то кораллы или грибы. Да и в принципе на планетах 0 интересных занятий. Как и в самой игре.
>>50201248 >лучше уж на инопланетом дилдаке скакать Вот и вскрылось сокровенное желание хейтеров Старфилда. Они хотели накатить моды и скакать на дилдаках в открытом космосе, а Тодд им всю малину обломал.
>>50201282 Анон, ты в своем уме вообще? Это какой-то бред сивой кобылы . Ты настолько еблан, что несешь эту дичь про "сокровенные желания", как будто тебе за нее платят. Твои потуги выглядеть умным вызывают рвотный рефлекс. Сидишь тут, высрал тейк про "дилдаки в космосе", а сам наверное даже мод на смену цвета худа не поставишь. Иди уже в свой тред с такими кринжовыми нарративами, долбоеб.
Тодд сделал годную игру, а твои кукареканья никому не интересны. Вытри слюни и займись чем-то полезным, например, пожарь картоху для мамки.
Бля самый смешной тред в вг после дотного Каждый раз мимо листаю, вижу и начинаю угарать, как тут типы сами себя прикладывают или десант из рофлеров сидит Даже не представляю, что у калфилда реально есть фанаты Ну поиграть мб можно, как-то чуть проникнуться, но фанатеть и защищать я хз
>>50201446 Я в этом цирке участвовал наверное первые пару месяцев после выхода. Что тогда, что сейчас спустя год складывается впечатление, что старфилд выгораживают либо натуральные шизы, которые кое-как с пенсии наскребли себе на кудахтер и их психика не выдерживает "масштаб" космоса плюс срабатывает защитный механизм, что дохуя денег потратили на говнище ебаное, либо нормисы, которые играли в полторы игры до старфилда, либо классические вниманиебляди на поддуве с модов. А так конечно нихуя не поменялось. Просто феномен реально, что-то уровня страситизена.
>>50201793 >старфилд выгораживают Это псиоп. Все понимают, что старкал провалился. >либо натуральные шизы Есть такой, всё с медведями воюет, даже когда о них за весь тред ни одного поста. >либо нормисы, которые играли в полторы игры до старфилда А это вуксга-фуриёб, он тут иногда шитпостит, местные хонклеры в ответ ебут его в рот, и он убегает роняя кал на недельку-другую. >либо классические вниманиебляди на поддуве Таких тут нет, ни с одной, ни с другой стороны. Чтобы вниманьеблядничать надо как минимум быть аватаркой, а таких у нас нет. По крайней мере на постоянке.
>>50201793 Намного смешнее наблюдать за хейтерами, которые на протяжении двух лет костьми здесь ложатся, усираются, что игра плохая, никому не нужная. Типа, блядь, ну да, плохая игра, отпусти да иди дальше, полно игр вокруг других. Не, нихуя, они тут каждый день воюют, что-то доказывают и серут в треде больше всех, надо заметить. Не отпускает бедненьких Старфилд никак.
>>50201936 >Таких тут нет, ни с одной, ни с другой стороны. Чтобы вниманьеблядничать надо как минимум быть аватаркой, а таких у нас нет. По крайней мере на постоянке. Ну я в /b как минимум пару раз встречал с большим интервалом, постил с девками из модов как в скайриме. >>50201953 Мимо, я сюда заскочил один раз с тех пор просто на пост ответить.
>>50201953 >у игры хейтиры яскозал!!! Старкал не игра. Точнее в нём нет игры. Нечего хейтить. Хейтят обычно успех, ну вот как медведепроткнутый хейтит бг3. А старкал это всемизабытый кал. За что его хейтить по твоему? За череду дебильных решений уровня "давайте сделаем нг+ чтобы затирать мир в котором игрок провёл от 100 до 300 часов"? Да брось, это объект для шуток, а не для хейта. >Типа, блядь, ну да, плохая игра Старкал не игра. В старкале нет игры. Не во что играть. Отсюда и куча рофлов в духе "игра не про это". Она ни про что и это смешно. Ты-то почему не смеёшься? Любишь лизать барский сапог даже в случаях когда он в говне измазан? >отпусти да иди дальше Так почему ты всё никак не можешь отпустить этот тред? Что тебя держит? За барена душа болит? >они воюют >и серут Ты про фанатов старкала проткнутых медведем? Да, есть такое, ебанутые они. >что-то доказывают Старкал вышел настолько всратым куском кода, что его можно бесконечно разбирать на составляющие, чтобы понять что именно сделано не так. Старкал словно живая методичка "как НЕ надо делать игры". Тебе-то почему пичот с аноньих шуток? Ты из ркн? Позопрещать охота?
Нормальная идея, в играх как правило начальный этап самый интересный. Ты лутаешься, радуешься с рандома и вотэтовсе. Сам иногда в Скайриме и Тоддаче практиковал что после НГ прописывал себе читами скилы, и было интересно, как прокачанный, но голый персонаж будет справляться.
Также Тоддачи вроде как хотят быть лутершутерами, а в них получение СВЕЖЕГО шмота самое главное в игровом процессе (правда хуле тогда в Старкале так мало видов шмота и ебанутых модификаций, а также почти полнок отсутствие уникальной брони\пушек - другой вопрос)
>>50202170 >затирать весь прогресс мира >Нормальная идея Ну, мб для рогалика/лутершутера/диаблоида, где сессии длятся относительно недолго и при этом сохраняется весь личный прогресс и уникальный билд персонажа. Собственно сам термин дрочильня - дрочишь лут, статы, забеги, рейды, чтобы залутать топовую/уникальную шмотку. Но для серьёзной сингловой трипалей игры про серьёзный насралпанковый космос с псевдосерьёзным сюжетом это просто гигашизовая идея. >хуле тогда в Старкале так мало видов шмота и ебанутых модификаций Модами допилят! Допилят же... да? >и нет боссов Модами до... а, нет, их просто нет. Зачем. Стреляй в пиратов все 100 часов игры. Это же так интересно.
>>50202994 Как поиграл сегодня, братишка? Проголодался, наверное? А я вот тебе задание на сбор сладкого хлебушка сделал специально, чтобы ты покушал хорошо. Соберёшь хлебушек, покушаем с тобою посидим, отдохнем, а потом новые коричневые миры полетим открывать, исследовать будем вселенную. Может даже насрём там где-нибудь, на пыльных тропинках далёких планет! Помнишь? Вот, оставим наши следы, так сказать, братишка.
>>50202929 Людям дали простор для творчества и не слишком душный способ гринда модулей корветов на планетках (еще они уже падают с грузовых трюмов конвоев, c пиратов, с экспедиций фрегатов, на зачистках космических скитальцев и на местах крушения капиталов), люди визжат от радости. В прошлый раз так было в 18 году с некстом, когда выкатили де-факто переосмысленный нмс 2.0, там пик онлайна был 97к. При этом надо учитывать, что нмс есть буквально везде, а не только в стиме: в гейпассах, на приставках, даже на нитендо сыче (а к выходу 2 сыча хелло геймс были в числе очень и очень немногих, кому дали дев кит, они сразу к релизу выкатил нектген патч под новое железо сыча2). Мюррей так нагло спиздил один из жирнейших плюсов старфилда - кораблесборку, тодду надо реально больше делать упор в его имерсивность повествования сингла, тоже спиздить какой-нибудь боевичок для сюжета в новой длске, можно даже вглянуть на классиков типа масс эффекта. Но что точно можно сказать: выбор старого двигла под старфилд был стратегической ошибкой, мюррей свой движок, заточенный на процедурку, пилил тоже не 1 год, а с начала десятых еще до релиза пс4.
В бг3 просто приятно играть, ибо это игра от людей и для людей, а старкалл это ебанная хуета от нейронок и пары индусув для.... а даже хуй знает для кого, игра не длякого, игра нейровысер, игра для мертвых душ гойпасса, игра нипрочто , игра модами почему то не допилили и американцы не проснулись
>>50203049 Ты в курсе, что единственные камни которые тебе жизненно необходимо пилить за всю игру это на первое топливо до орбитальной станции? Можешь вообще нихуя не строить, если не хочешь.
>>50203122 В случае игры с друзьями даже копать не придется. Если помогут хорошо можешь сразу слутать на первой же планете истребитель Б-класса. В случае игры одному ты либо копаешь астероиды, либо ищешь торговцев на которых нападают. Либо просто летишь в зону, где нестабильная обстановка и там тебя сами пираты рано или поздно найдут. Если ты до этого копал астероиды и у тебя есть золото на борту - найдут сканом еще быстрее. Выпадает с них больше, чем тебе нужно на топливо и прыжки. Иногда выпадают апгрейды и ящики контрабанды. Короче, если ты тупой, тебе только и правда в каловые поля играть.
>>50203151 Че за поебенью ты предлагаешь заниматься какой то. Неудивительно что я нмс начинал 5 раз и через пару тройку часов бросал эту парашу ебаную.
>>50203153 Я просто указал тебе, что ты тупой пиздобол, который не знает о чем говорит. Ясен хуй тебе ни в одной игре не рады и ни одна не зайдет. Ты же из гвоноедов, которым тодд ссыт в уши про то что твою мамашу дракон отъебал, а ты и рад стараться занюхивать открытый мир ТМ, где в дом без загрузки не зайти. Что тебе еще пояснять и так всё ясно. Хули с
Помню итт артмура обсуждали который свой патч высрал в крейшнах беседки. Тут видик вышел чтобы ньюшки как я поняли кто он и почему над рофлят в беседко коммьюнити. Интересно, а он до сих пор что-то валяет для старфилда?
Ахахаха коммьюнити патч для старфилда забросили потому что никто в команде не хочет заниматься старфилдом. При этом они с нексусом официально и с помпой его представляли. А артмур походу все еще свой поддерживает. Затерпели карлики
Каждый раз ору когда вспоминаю про старкал, бляять это ж надо было такое позорище высрать. СТАРБОРН нахуй, типа как драгонборн только стар, не только лишь все поймут. Сука ахахаэах
>Железки железочки Как наличие мифических железок повлияет на Старкал ? При установки сразу поменяется геймплей в нужную сторону и пропадет генерация полей с камнями? Просто сразу когда упомянают что у тебя не то железо чтобы играть в сралполе . У меня сразу возникает единственный вопрос. А железки тут причем?
>>50204467 Сложно сравнивать графику С одной стороны у нас процедурная генерация и всратый насапанк С другой стороны у нас просто вырвиглазный дизайн, где над ландшафтом особенно мало работали Текстуры лучше в старфилде Технологии, освещение в аутер ворлдс
>>50204701 Ну как вырвиглазный. Пёстрый, и то не везде и не всегда. Зато мир уютный, в отличии от бесконечных квадратных полей чмодфилда. Наблюдать за тем как над головой летают корабли одно удовольствие. Игра про космос, твёрдо и чётко. Хотя космоса там нет от слова совсем, максимум звёздное небо/планеты в окнах станций/кораблей. >Текстуры лучше в старфилде ВОСИМЬ шесть (семь) лет прошло, понятно, что качестве текстурок скакнуло. Да и ow игра явно AA сегмента, а не квадрупелей высер за 400 лямов.
>>50204902 >Зато мир уютный 50/50 Могли получше поработать над локациями, учитывая их размер Все же у обсидиан не самые компетентные левелдизайнеры. Арт выглядит лучше >1635022460343.png Кстати, уровень профессионализма разработчиков как раз иллюстрируют качающиеся вместе с камерой облака >ВОСИМЬ шесть (семь) лет прошло, понятно, что качестве текстурок скакнуло. Да и ow игра явно AA сегмента, а не квадрупелей высер за 400 лямов. Объективно у старфилда одни из лучших текстур среди игр с открытым миром. Правда это ему не помогает, это да
Вообще, жаль, но я не вижу возросшего скилла разработчиков в сиквеле. Локации примерно на том же уровне, с учетом нового движка и чуть большего бюджета Опять же, вебм как иллюстрация
>>50204971 >Могли получше поработать над локациями Да, но сделали что сделали. Не то чтоб я был полностью доволен, но есть какой-никакой паркур, тайнички как в готиках, неочевидные проходы в локи. Пойдёт. Для маленькой игры этого более чем достаточно. >Арт выглядит лучше Как обычно. У медвеполя тоже арты ничего так, даже какая-то общая концепция проглядывается. Хз зач было делать эти всратые нейрогенеративные ПОЛЯ, когда можно было сделать камерную игру в духе дедспейса. >это ему не помогает И не могло помочь. Когда у тебя вместо игры текстурки, вместо геймдизайна текстурки, вместо внятной истории текстурки, вместо баланса текстурки, то ты очевидно просчитался... но где? Вообще хз зач делать такой упор в текстуры и модели, когда и без этого игры цветут и пахнут, вон второй жук натурально разъебал народ, а игра весит где-то 10 гигов. >я не вижу возросшего скилла разработчиков в сиквеле Мб потому что состав сменился на джунов? Теперь их надо 10 лет натаскивать. А потом придут другие джуны. Литерали формула пираний - студенты у них просто учились, а потом утекали в более маститые студии. Именно поэтому каждая игра после второй готики у них выглядит так будто её делала другая студия. Так по сути оно и было. У обсидиан ситуация схожая. А жаль, мне первый ow даже понравился местами. Увы, вторая часть, похоже, растеряла всю душу. И жаль, что они в неолиб повестку вгрызлись, их уже засмеяли и предали трейлер анафеме. Хз с кем воюют и зачем. Лучше бы наоборот тянулись к простым игрокам, раз бюджеты и команда на уровне индюшек. Но нет, мало было нам Парвати, во второй выгрузят целый десант боевых ужеженатых нигролесбух. Эх.
>>50206366 >редактор кораблей Неиронично считаю, что лучше бы его не было Но тогда бы и онлайна у игры не было, судя по тому, что в реддите старфилда одни кораблики постят
>>50206383 >Неиронично считаю, что лучше бы его не было > ЭТо да раньше за корабликами охота была, какой купить, какой улучшить разве что ходить по ним нельзя было но можно аутировать и без постройки, это ж они просто фичу следующей игры с корабликами засунули
>>50206417 Сделали бы прогрессию от ведра с гайками до роскошных звездолетов, на которые ты бы зарабатывал долгим и упорным трудом. И еще всякие уникальные корабли были за квесты, за отжим у опасных головорезов. Какие-нибудь винтажные корабли старых моделей, которые можно было бы вплести в ролевую систему, как повышающие твой статус, ну или хотя бы в какие-нибудь сюжетки, где бы это подмечали. А кастомизацию только для каюты, тряпки на матрас бросить, картины повесить, клетку с попугайчиком. Эх, жаль что вышло то, что вышло
>>50206461 Предыдущая тоддоигорь - 7б - держалась исключительно на кастомизации кемпов, на рарных схемах декора с событий раз в полгода-год, первые несколько лет только это людей держало, пока майки не пришли чинить у тододебилов видение сервис-игры. А до этого ф4 со своей киллерфичей - убить сотни часов на свои поселения, тоже как бы показал вектор развития. Унылыми ресурсными базами на голых камнях онлайн старфилда бы никогда не взлетел бы.
>>50206483 >ф4 со своей киллерфичей - убить сотни часов на свои поселения Я в основном только поселения и строил При том, что стройка там ужасная Вот такой вот парадокс
Не понимаю, если тододвижку нужна загрузка чтоб загрузить все физобъекты и логику и там скрипты со спавном точек интереса
то почему бы не загружать это при выходе из корабля, а полеты оставить бесшовными, типа летишь над планетами и между планетами ты все равно не будешь видеть где там картошка лежит на локации
может поэтому они и сделали ненужную загрузку на входе корабля что так и планировали но не осилили?
>>50206461 >Сделали бы прогрессию от ведра с гайками до роскошных звездолетов, на которые ты бы зарабатывал долгим и упорным трудом. И еще всякие уникальные корабли были за квесты, за отжим у опасных головорезов. так это в нмс есть звездолеты по 5 лямов юнитов, на которые нжуно гриндить, либо разбитые корабли на планетах которые можно восстановить а потом их еще очень долго можно апать до с класса и ячейки раскрывать для апгрейдов, потом копить на апгрейды разных тиров, билд подбирать, все это в нмс есть итак, некоторые кораблики только за экспедиции, некоторые за миссии, большинство приходилось искать у рандомных нпц для выкупа на все более далеких космостанциях в нужных тебе системах разные типы кораблей чаще, типа у торгашей грузовые и тд этим нмс итак хорош был, мне в нем боевка пешком не нравится, как то все игрушечно, хотя задатки есть и куча пушек и щиты и невидимости и даже додж уворот с помощью бустеров, можно хоть дарксолс слепить хоть лутершутер, хоть дум, но именно баланс боев у них слабоват, ну и анимации да как с пс3 так что игра больше про гринд и аутизм чем бои, а были б бои с нормальной стрельбой и интересными врагами была бы имба
Сам спросил, сам ответил. Как еще своё наебалово продавать? Обложка лохотрона обязана быть паривлекательной.
Тыбы лучше спросил хуле в НАСвАйпанке всего 4 города из нескольких домов, другой хозяйственной активности человеков нет даже в виде декораций. И хуле мы шестирим на ложу "исследователей" (жоп друг-друга) которая вроде как "мистическая и загадочная" но о которых знает каждая собака в мире. При том, что они нихуя значимого отродясь не делали. Абсурд на абсурде.
>>50207074 > Как еще своё наебалово продавать? Обложка лохотрона обязана быть паривлекательной. Мне бы такие обложки, с объемными облаками, динамической погодой и настоящими планетами. мимо хуесосик тоддлер
Для этого из игры придется вырезать картоху и бутеры на миллион полигонов, которые аутисты могут сбрасывать с небоскреба по физике. На такие жертвы человечество пойти не имеет права.
>>50207165 Провода в кадре которые все связывают, трубы которые все связывают у тодда же ресурсы никуда и никак не уходят, нет ни линии загрузок с посадочными площадками, ни дорог для поставок каждый спавн шахты непонятно как работает
>>50207345 куда могут вести трубы если вокруг ничего нет, ресурсы должны вывозить значит у каждого аванпоста должна быть посадочная позиция на несколько кораблей и оборудование для загрузки руд и прочего, у тодда все базы висят в вакуме камней, как будто все они автономные и суверенные
>>50207507 >литературно нет ни дорог, ни транспорта, никаких других следов логистических цепочек >чому так Тому що старкал ето кал и ето так, и ето факт. 25 лет Чмодд планировал бездушную картонку.
>>50207518 >оценки журналов А у кого они плохие? Хоть одну игру заранее проплаченную в крупных, преимущественно НЕ игровых газетках уничтожали в плане оценок?
>>50207931 Узко мыслите, попробуйте глобально. Это на Земле прошло всего 2 года. Для Марса прошëл всего год, а для Меркурия аж 8 лет. Всë относительно. Нужно просто подождать, представьте что живëте на Нептуне.
>>50208008 Если мыслить глобально, то старкал это просто провальный кал над которым можно только рофлить. Но мы же тут помогаем разобраться в деталях, верно?
>>50207112 Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Продается диск Starfield, не распакованный».
А мы помню смеялись, когда мылосру вручала своим играм награды на мероприятиях со спонсорством мылосру. Интересно, тоддик это другое по мнению фанатов? Или заслуженные номинации?
>>50208513 На пике база. Только старкал даже хуже обычных беседковысеров.
Обычный поинт интереста в скае выглядит так: заходишь в пещерку, там лежит труп бандоса с запиской "хотел припрятать ящик скумы, а тута вомперы, вай боля...", сразу после прочтения плашка с новым квестом уровня "КАЛ НА СНЕГУ" и собственно сам квест - зачисти кровосись, а в конце полутай сундук с помидором, железным мечом и куском окровавленных тряпок. Не бог весть что, но для 2011 года сойдёт. Но в старкале это: подходишь к неписю, он говорит "вайболя, болит нога, дай аптечку, мраз", даёшь ему аптечку, квест выполнен. Всё.
Хуй знает что за ебанько посчитало, что подобная поебистика заслуживает быть добавленой в "игру мечты". Это даже не уровень китайских ммо-гриндилок, это вообще не уровень, это подплинтусное пространство, где пыль собирается.
Старкал это худший высер за всю видеоигровую историю в принципе. Игра ни про что. Игра ни о чём.
>>50206516 А ведь классно. Я хоть и не фанат зв, но даже мне греют душу лазерные пиу-пиу из фильмов. И музыка, и кораблики узнаю. Эксвинг один из самых иконических корабликов. А тайфайтеры будут?
Вообще удивительно, как челики за 4-6 месяцев нахуярили столько всего, корабли, броню, неписей, оружие, стрельбу с правильным эффектами, жилые секторы на планетах сделали, и всё в духе далёкой вселенной. А чмодд за ВОСИМЬ лет смог высрать только 4 крохотных городка, 4 напарника и унылый насралпанк. Жесть.
>>50209142 > А чмодд за ВОСИМЬ лет смог высрать только 4 крохотных городка, 4 напарника и унылый насралпанк. Жесть. Идиоты, сколько вам раз повторять, старфилд это игра от мечтателя для другях мечтателей, ты должен играть и мечтать о том какая это игра могла бы быть хорошей, это игра не для людей без воображения, нпс игру не выкупило
>>50209155 Идиоты это те, кто ждал и верил в чмодда, который ещё с дагерфола угарает по всяким дегенеративным модулям для генерации контента. Как он в 10-11 году хвалился, что изобрёл "бесконечную игру" тыкая пальцем в систему радиант-квестов. Ну надо же, трактирщик может послать зачистить пещеру от 5 бандитов и заплатить за это 100 золотых, и так до бесконечности. И вот это ИГРА по мнению чмодда, буквально вышечки юбисофт или даже хуже. >должен играть и мечтать о том какая это игра могла бы быть хорошей Насасодомит, блять.
>>50209142 >Вообще удивительно, как челики за 4-6 месяцев нахуярили столько всего, корабли, броню, неписей, оружие, стрельбу с правильным эффектами, жилые секторы на планетах сделали, и всё в духе далёкой вселенной. А чмодд за ВОСИМЬ лет смог высрать только 4 крохотных городка, 4 напарника и унылый насралпанк. Жесть. Я сейчас не совсем по теме треда скажу, но вот я литерали плотно работаю с кабаном, который построил компанию-лидер в своей отрасли лет 7 назад в цифровой сфере, общаемся на ты и достаточно открыто взаимодействуем. Он в целом добрый и адекватный мужик, но просто нахуй оторваный от реальности, и нет никакого короткого способа донести ему, где он проёбывается. Причём он пытаеся принимать какие-то решения, послеживать за рынком, но просто вот не чувствует, что происходит и что надо делать. А делать что-то без его валидации невозможно, нужно через него пропускать, компания-то его. В частности самостоятельно он только недавно пришёл к решениям, которые ему предлагали 2 года назад. При этом он постоянно общается с партнёрами, консультируется и всё такое. Что самое хуёвое - он такой не один. 90% кабанов витают в каком-то своём представлении, в которое они видимо верят, потому что однажды благодаря ему разбогатели. Ну и я теперь легко могу себе представить, что Тодду говорили на каких-нибудь совещаниях, мол "кабан кабаныч, мы понимаем что ты мечтатель, но твой движок уже морально устаревшая хуйня для космооперы, там уже соло индиразработчики бесшовную вселенную сделали. Давай-ка пересядем на что-то новое и сделаем норм игру с погружением, тем более 800кк денег есть", а он "да не вы не понимаете, у нас ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ЛЕГАСИ ДЖВИЖОК, нас игроки за это ЛЮБЯТ. Будет дагерфол насралпанк, вот выйдет и все охуеют".
Ну и вот пока такие кабаны буксуют в собственных маняфантазиях и борятся с препятствиями, которые сами же себе создают, зумеры на энтузиастычах делают что-то, что актуально рынку. Поэтому у них выходит сделать за год то, что кабаны на горе денег высирают только за 8 лет.
>>50209374 Ну, это ты литерали скуфов окукленых описываешь. Никто не говорит что они плохие люди или психи-неадекваты. Они просто жёстко прошли в шпроты и законсервились до смешной глупости. Чмодд, возможно, тоже как чел норм хотя он карлик и шахматный задрот поэтому скорее всего обижен на медведей мир и людей, но мы тут про игру говорим, а игра - кал, который даже лахте уже не получается выгораживать. Тупо ни одного плюса у игры, даже в плане графоне, ради которого Чмодд просил обновить железо, старкалу щёлкают по лбу игры мз прошлого > >>50206119, уверен, что даже готика 2/3 с парой-тройкой модцов даст старкалу защеку. Это провал каких не было раньше, и оч жаль, что Чмодд упорно тратит силы на это поделие. Уж лучше бы взял и сделал тес6. Или даже новый фолыч. Только не в космическом насралпанке, а в старой-доброй ретрофутуристичной дистопии.
>>50209577 Чел, да я же понял, ты бы хоть под спойлер глянул. >юбикал это ваще дно Нет, беседкокал хуже. Потому что юбики своими "сторонними активностями" просто забивают пикчурекс карты. А чмодд из этого кала делает "фичу". Фича блять. Сторонняя активность на полминуты. Карта квадратиками. Бесконечная игра нахуй. Какой же чмодд ёбнутый, трули делюжнал мен.
Уууу-те-кааай В Старфилде нас ждут камни Хотят нас посадить на онлайн Сарочка уже лишилась своих чар НПЦ по домам не идут Остались в загрузке лишь мы Парочка простых и молодых старкалычей Ла-ла-ла-ла-лай, ла-ла-ла-ла-лай Ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла-лай Утекай
>>50209738 >повезелся Причина тряски? Не в курсе, что можно ответить рофлом на рофл? >ти хейтир! реее Причина прохода в медведя? Я наступил тебе на пензу своей критикой "гениальных идей" чмоварда? >юбикал это Хз чем тебя так проткнули юбики, но игры они делают с душой. В отличии от копроседки, которая хуярит сгенерённое говно напохуй в надежде что ээкзальтированные фанатики сожрут его без вопросов. И до старкала это работало.
>>50206383 В Иксах нет редактора, но там онлайн примерно такой же. Просто там есть какая-никакая прогрессия, начинаешь на простом S корыте, потом меняешь его на M, потом на L, потом на здоровенную Xl ебанину размером со станцию, у которой в ангаре можно поставить несколько десятков S.
>>50213744 Ибо нехуй коорды системы палить. Сидели бы с друзьяшками, аутировали бы с веселой фермой на базе, никто бы им давку не устраивал. Вчера стримснайпил одного аутиста, который от меня раз 20 варпанулся, пока из сетевого режима не вышел.
Ты бы сам уже на десятом разе взвыл бы, еслиб Тодд вознамерился дрочить игроков этой хуйней.
Рутинная повторяющаяся фигня это НЕ ВЕСЕЛО.
Вы мне напоминаете русских авторов игр на Куспе, которые если добавили потребность в регулярном жратье, мытье и спанье считают свою геймдизайнерскую задачу выполненной. А если еще и в туалет ходить надо, то вообще вершина геймдизайна.
>>50215936 ну да, лучше смотреть на одно и ту же нескипабельную анимацию посадки и последующий черный экран. вот нахуй не рутина и очень весело. пиздец старкалычи дегенераты.
Вот пусть и сидят в своем загоне, аутисты поганые. Экшен-эрпоге такие фичи абсолютно ненужны. В Эффекте Жоп дрочева с кораблем не было, стать хитовой классикой ей это не помешало.
>>50216049 >где нужно будет вручную швартоваться в порту - будете ссаться кипятком от счастья? Будешь в моей новой игоре плавать и швартоваться в каждом порту.
>>50216977 > в котором люди, играющие в сабж Полтора миллиона прямо сейчас играют. И это только русскоязычные 😂 Немного подождать, и ещё 2 миллиона гринго подключатся. Старфилд poweя 💪💪💪
Это не дособляди. Даже они бы не выдержали одно и то же день ото дня постить 130 тредов. Это боты на нейросетях. Им дана задача - они её выполняют. Будут выполнять пока их не отключат.
>>50218308 Если отмести чисто онлайн-хуйню, то игр достойных много. Силкач, бгач, елдач, монхач, палыч, абуч, киберач - игры. Некоторые с большой буквы. Старкальная копрохуета конечно гигакаличная шизопоебистика, но надо признать, что будь чмоддлер норм игроделом, а не тупоголовым лизателем медвежьих залуп, он бы сразу релизнул тес5 и фо4 строго в стиме, мол народная платформа для пекабояр. И вот тогда, с учётом отсутствия переизданий и прочего кала, у скайрима были бы нихуёвые цифры как макс онлайна так и текущего. А если бы ещё была подвязка к воркшопу с полуголыми кошкодевка, то ууу, там бы онлайну любая студия завидовла бы. Но увы, чмодд хуеплёт и долбоёб, не умеющий извлекать выгоду из фанбазы, и давно проебал все полимеры.
>>50218695 Наоборот, Тодд извлёк свой урок - Стим не прощает слоповый говняк за шекели, которым сейчас барыжит Беседка в своём окукленном магазинчике. Вдобавок, в Стиме кто угодно может сделать мод платным, если включить платные моды как явление, тогда Тодд никак не отметит своих любимчиков типа Элианоры и Кинггата. И ещё в Стиме недовольные говном игроки могут накидать жалоб и возвратов, барину такое не нравится, поэтому в магазине Беседки можно написать только "хуй" себе на лбу. Никакой системы рейтинга, комментариев, багрепортов, просто плати и иди нахуй. Ну хоть возвраты делают, но и то не денег, а тоддокредитов.
>>50218739 Какие же всё-таки беседкокал и чмодокалыч слоповые скамеры, пиздец. Собрать ТАКУЮ фанбазу, и так её проебать. Это надо спецом стараться, чтобы сделать настолько хуёво.
>>50223364 >нв >лучшие оценки >хуёвый онлайн Вот и делай потом хорошие игры для этих дебилов. Пусть жрут один слоп за другим, мб поумнеют когда-нибудь. А где ориг обла? Удолили?
>>50223755 >хуже старкала только редфол и янгблад Казалось бы, ниже падать уже некуда, но со дна действительно могут постучать. Правда старкал всё ещё худший релиз самой беседки.
Кста, янгблад чисто как игра опускаем хуёвый запуск с уёбищным оптимизоном и микрослышкупи не так уж плоха. История кринж, но с ганплейной стороны сойдёт, стрелять в фошиздов и роботов весело. К тому же она очень короткая, в отличии от тысячепланетного слопа. Если старкал 4/10, то янгблад яб оценил на 4.5/10.
>>50223732 >хуёвый онлайн Отличный онлайн для игры 2010 года Правда, сколько из-за модов, хз. Но подозреваю, что меньше половины, потому что в тот же аутер ворлдс суммарно с переизданием больше 2 тысяч играет, а там модов нет
>>50229536 Фанбаза борды состоит из таких же окукленных дидов, как и фанбаза беседки. И как фанбаза беседки поковыряла старкал палкой и ушла в скайрим/фолыч, так и фаны борды потыкают в кал4 палкой и пойдут обратно в 1/2/тпс. Ну а ревьюсы мб поднимутся после длс, скидок и патчей. Чё, в первый раз что ли.
>>50229869 Вторая часть в своё время была бонбой – гринд, тонны лута, апгрейды, кооп, шутки-прибаутки. А дальше 5 поколений девелоперов сменилось, и сейчас пытаются выезжать на старичках, выпуская подобный не оптимизированный кал, хотя графоний от 2012 далеко-то и не ушёл.
>>50229869 Феномен этой параши 1 части: вау, стилизация под комиксы, проброшенный на cpu физон куртки, ну прикольно. Феномен этой параши 2 части: вау, полноценный физон на видимокарте, веселый сюжет, дроч боссов на лут, 100500 юморных длс, суперхаризматичный антогонист, 12/10 шедевр. Феномен этой параши 2 части пре-сиквела: вау, луна, космос, сюжет, пожиже 2 ч, но всё равно прикольно. Феномен этой параши 3 части: скучный сюжет и сжв кал. Феномен этой параши 4 части: тормоза люминонанитов ансриала 5 (про сюжет вопрос еще открытый). Весь фан сосредоточен вокруг 2 части, вышедшей 13 лет назад, сейчас борда - тень былого величия.
>>50230709 Всю ВР-обвязку вокруг движка делали какие-то ноунеймы, и у игры всего одна версия 1.4.15, Беседка даже не стала подтягивать её до 1.5, чтобы добавить поддержку ESL-плагинов, и до 1.6, чтобы впилить туда магазин модов. Это мертворождённый билд, который никому не нужен и болтается как говно в проруби.