Краткий FAQ: >Что такое Star Citizen? Про что игра? SC - это смесь космического симулятора и FPS. Если кратко, то игрок напрямую управляет своим персонажем, а персонаж уже управляет своим кораблём, таскает ящики, стреляет из пулемёта по другим игрокам и неписям, разгуливает в модном шмоте перед местными тянками. Скиллов, кроме, собственно, скилла самого игрока IRL, в игре не предусмотрено. Зато предусмотрены абордажи других кораблей и космических станций, исследование систем и планет, фермерство, наука, посадки на планеты и прогулки по процген ландшафтам, торговля, майнинг, баунтихантинг и прочие интересные вещи. В актуальной версии (4.3.2) доступны следующие развлечения: майнинг (на астероидах и лунах, а также вручную в пещерах), торговля, охота за головами, выполнение миссий (много было много до 4.0))0), пиратство, контрабанда, ОГРОМНЫЕ города (некоторые с собственным метро) на нескольких планетах, пвп/пве, также можно исследовать планеты/луны на предмет профитных мест и многое другое интересное. + сессионные развлечения в виде пвп/пве на аренах, где можно освоиться с пилотированием, стрельбой и прочими моментами игры. Игра распространяется по принципу купил-и-играешь, сама игра на английском языке, но есть локализация, которая пилится руками энтузиастов и поддерживается в актуальном состоянии. На данный момент игра находится в стадии активной разработки, текущая версия игры - альфа 4.3.2, поэтому можно встретить и баги и глюки, для альфы это нормально, разработчики их оперативно чинят. >Что нового? Citizencon 2954 был самым лучшим за всю историю проекта и показал далеко идущие планы разработчиков на коммерческий релиз 1.0. Показали крафт, строительство баз на земле и луне, инженерный геймплей, технологии для динамической генерации миссий и некст ген планет, социальную составляющую игры, разрушаемость окружения, игровые петли и т.д. и т.п. Также показали пролог Сквадрона 42 и обозначили предварительную дату релиза-26 год. Если пропустили это эпохальное событие и у вас все еще возникают вопросы "а чем будет игра, какое видение игры у разработчиков?", то обязательно посмотрите презентацию сами, не пожалеете.
В конце 24 года в патче 4.0 была добавлена система Pyro с оспариваемыми зонами(зоны бесшовного пвп ради лута, в том числе и кораблей), статический сервер мешинг(который с тех пор не обновлялся, т.к. циги решили переключиться сразу на разработку динамического), дополнительные обновления ИИ, новая фауна, переработан интерфейс и HUdы кораблей, перебалансировка вооружения и новые виды оружия.
В течение 25 года фиксились баги кек, вводились оспариваемые зоны в Stanton (Hator) и Pyro(Stormbreaker), вводилась первая итерация инстанса который пока не инстанс(комплексы ASD), также мы увидели динамическую погоду(грозовой фронт с дождем, снегом), небольшое обновление сальважа, обновление медицины, добавление Wikelo(первый персонаж расы banu в игре, который обменивает различные вещи на уникальные броню, оружие, компоненты для кораблей и сами корабли), кучу новых кораблей, оружия и новых миссий.
На момент написания этой шапки(29.10.25) эвокаты уже протестировали инженерный геймплей(который был должен выйти еще в патче 4.0). По отзывам, инженерка очень сильно изменит привычный уклад вещей в постоянной вселенной и придется осваивать пилотирование всех кораблей заново, ровно как и искать команду для средних и больших пепелацев. Подробностей раскрывать не буду, пусть останется интрига(всё наспойлерят в самом треде). Также ожидаем систему Nyx уже в следующем патче(4.4), который должен выйти в ноябре 25го.
>Как начать играть? Для начала игры требуется приобрести игровой набор на официальном сайте https://robertsspaceindustries.com/pledge Там на выбор предлагаются игровые наборы разной стоимости (от $45). В состав каждого набора входит сама игра Star Citizen (ММО-космосим). В набор SC входят: корабль (на котором вы будете начинать игру), ангар для вашего корабля, страховка к этому кораблю, немного внутриигровой валюты и прочие приятные вещи. Больше ничего покупать не обязательно, можно начинать играть. Есть ещё одиночная компания "Squadron42" которая пока не продается, по старой цене пакет со Сквадроном вряд ли найдете даже на сером рынке, но попытаться стоит. По слухам, старт продаж по новой цене должны открыть в конце 25го года(по слухам) В связи с известными событиями с 22 года купить игру на территории РФ стало затруднительно, благо в ру сообществе есть годами проверенные продавцы, которые купят вам пакет либо через заход на ваш аккаунт, либо отправят стартовый пакет гифтом. >Когда релиз? Через 2 недели. Конкретная дата коммерческого релиза SC 1.0(который ни в коем случае не означает конец работы над игрой) пока не объявлена, но по примерным прикидкам Криса Робертса - где-то в 2027-2028-2029 году. Но если есть желание посмотреть как дела обстоят сейчас - добро пожаловать в альфа тест. Релиз первого эпизода синглплеерной компании Squadron 42, согласно заявлениям Криса на CitizenCon 2954, назначен на 26й год. Скорее всего, до ситкона 26го мы его не увидим, так что терпите. >Я видел там у вас корабли за $3000 продают, обязательно ли их покупать чтобы поиграть нормально? Да продают, нет, не обязательно. Для игры более чем достаточно самого дешёвого игрового набора. Продажа кораблей за деньги это один из способов финансирования игры, покупают эти дорогие корабли только энтузиасты с деньгами, которые хотят поддержать проект не только словами но деньгами, либо те, кому просто хочется и те, кто может себе позволить иметь этот красивый кораблик сразу при старте игры и есть лишние деньги для этого. Все корабли, предметы и оборудование, доступное для покупки за реальные деньги сейчас, можно будет добыть\купить\украсть\получить за миссии или добыть иным способом уже в самой игре. Начиная с версии 3.5 в игре уже можно покупать корабли за внутриигровую валюту (UEC), а также получать по ходу некоторых миссий. >как там с производительностью? моя некропека для учобы потянет в 4к 60фпс? От патча к патчу производительность улучшается, но в любом случае крайне желательно иметь ssd, >32gb ram, 8-ми и больше ядерный проц, ну и чем лучше и новее будет видюха, тем больше фпс получите в итоге. Посмотреть производительность игры на разных конфигах можно здесь: https://robertsspaceindustries.com/telemetry >а что там разработчики будут добавлять в следующих патчах? когда сделают/добавят "корабль/фичу/персонажа/планету/небо/аллаха"? Дорожная карта разработки доступна тут: https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen
>>50378875 (OP) >От патча к патчу производительность улучшается, но в любом случае крайне желательно иметь ssd, >32gb ram, 8-ми и больше ядерный проц, ну и чем лучше и новее будет видюха, тем больше фпс получите в итоге. В голосину
>>50380445 В голове не укладывается, что все это будет в игре. Реально надо будет переучиваться играть, изучать и запоминать. Я надеюсь реддиторские соевые чмони не прогнут цигов своим нытьем, которое 100% будет.
>>50380445 А ничего, что самый простой, практически мгновенный способ тушения пожара в космосе, вместе с выветриванием продуктов горения - это банальная разгерметизация поражённого отсека?
>>50381129 илитошизику лишь бы к чему приебаться. причем в этом же видео показано, как кислород перетекает из отсека в отсек и утекает в космос при открытом шлюзе.
>>50381129 >>50381144 Подыши в замкнутом пространстве продуктами горения, а потом побегай с огнетушителем, который кстати, тоже не кислород в воздух выбрасывает. Ясное дело, что ГРАЖДАНЕ умственно неполноценны, но даже таким даунам как вы, должно быть очевидно, что экипаж в такой ситуациидолжен ОБЯЗАН быть как минимум в кислогодных масках.
Итого - несколько минут бегать как полоумный "ПРЯМ КАК ПАЖАРНЫЙ С АГНЕТУШИТЕЛЕМ))))))", а потом всё равно очищать отсеки от ядовитых испарений. ИЛИ отрубить воздухообмен, меньше чем за минуту проветрить поражённые помещения, после чеего восстановить давление.
>>50381551 Ясн, а что ты будешь делать, когда твой корабль загорится в атмосфере планеты? Ах, да, я же забыл-У ИЛИТОДАУНОВ НЕТ ПЛАНЕТ С АТМОСФЕРОЙ, НА КОТОРЫЕ МОЖНО СЕСТЬ. ААХАХАХАХАХАХАХА.
>>50380445 Так вопрос все ещё остаётся, что должно остановить меня просто не разгерметизировать корабль, стравить весь воздух в космос и забыть про пожары. Этож сука самое логичное действие при бое в космосе. Вон в Экспансе так и делали, ну на крайняк состав воздуха поменяй на чисто азот, убрав кислород, тоже пожары уберёт.
А в чем смысл ввода инженерки? Мне же протыки с ютуба сказали, что ситизен это ммм и скам, а ввод инженерки снизит продажи тех же капитальных кораблей. Не у каждого человека есть 20 друзей для экипажа, а есди и есть, то скорее всего у них уже будет средний/большой/капитальный корабль. Че-та тут не сходится...........
>>50382547 Ну как же. Как только дойные свиньи ой, простите ИЛИТНЫЕ ГРАЖДАНЕ поднимут вой, Крыса им с барского плеча ушат НПЦ-наёмников в ИХ КОРЫТО навалит. За реальные деньги. Теперь ясно, малыш?
>>50382661 >Крыса им с барского плеча ушат НПЦ-наёмников в ИХ КОРЫТО навалит. Т.е. в твоем понимании скам и ммм это когда ты делаешь игру и вводишь новые функции в движок? Но ведь это называется....эммм....разработкой игры? Ведь нынешние боты способны лишь статично сидеть на турелях и стрелять....
>>50382775 Ты так и не ответил нахуя нужна конструкция в виде инженерки+ботов за деньги, когда можно просто продавать кораблики и лутать бесконечные деньги..
>>50382807 Боты еще даже не готовы, а может их вообще не будет, а вместо них будут модули автоматического управления системами. По крайней мере, про экипаж и эти модули на тестах у эвокатов было 0 инфы. Короче, илиташиз не может не обосраться...
Хз че все рвутся с ситизена. Наверное проблема в том, что люди это тупорылый биомусорный скот это уникальная игра, разработка которой ведется полностью в открытую. Ни одна кАААл студия никогда не даст доступ игрокам к альфе гта 6 или к тесокалу 6, потому что у них нет необходимости в стороннем финансировании. Да и на что-то невероятное они не претендуют, а просто пилят вторичный кАААл для широких масс. Никто не рискует и тупо фармит деньги по накатанной схеме, выдаивая инвесторов. Но тут врывается Крис и начинает ссать всем кАААл студиям на ебало своими амбициями и невероятными технологиями, необычным подходом к финансированию проекта и невиданным до сих пор масштабом игры. И тут начинается разработка. Люди видят первичные мазки художника и заявляют "ну это говно какое-то будет", не понимая, что до финального результата годы и годы. Ведь раньше они видели только конечный результат, а не сам процесс производства. Весь хейт исчезнет и скотина переобуется. Настанет час.
>>50380701 Визг будет такой какого еще не было. Казуальная полетка за такое большое кол-во времени уже вросла в мозжечки соевых реддиторских чмонь и переучиваться они не захотят. Они уже даже не помнят, за что изначально платили деньги. Хз как это циги будут разруливать, но в последнее время они очень податливые. Надеюсь у них хватит яиц не идти на поводу у долбоебов.
>>50385287 Попробуй перестать быть фанатиком и просто перестроить свою оценочную систему. Жаль конечно если ты сидел 15 лет и всё это время раз в пять минут обновлял ленту новостей или что ты там делал. Я например просто купил стартер пак не так давно, который в два раза дешевеле многих игрушек из стима кстати, и играю себе и мне норм. Раньше было больше багов (я не застал, так как только вкатился), случаются баги и сейчас, ну так её и обновляют часто. Видно что работа идёт. Я на две недели сделал паузу, уже инженерку завозят. Охуеваю от масштаба, амбиции и уровня внимания к деталям. Однозначно ничего подобного в других проектах нет, да и самих других аналогичных проектов нет. Илитка? И близко нет, в плане механик может быть и то на уровне концепции. Только графон уровня 2000ых, лично мне не дал заценить эти механики, потому что у меня натурально глаза вытекли и ни о какой атмосфере речи нет. Походить по кораблю, нет. Илитка и близко не конккурент.
>>50378875 (OP) Ну кстати по галокарте норм систем. Достаточно разумное количество, с учетом проработки планет. Рад, что это не очередной номенскаеилитостаркал.
>>50385287 Есть ещё один вариант - они давно ёбнулись на теме бессмысленно просраных денег, и теперь обитают в изменённой реальности, где ВСЁ ХОРОШО ИГРА ДОДЕЛЫВАЕТСЯ КРЫСА ВАС ЛЮБИТ.
В пользу этого варианта говорит то, что тут походу один говноед ГРАЖДАНИН занят самоподдувом и регулярными всполохами жопы в сторону "ненавистных илитошизов".
>>50384071 >Люди видят первичные мазки художника и заявляют "ну это говно какое-то будет", не понимая, что до финального результата годы и годы. лол 15 лет делал первичные мазки когда будет середина разработки? через 40 лет?
>>50386774 Это пока не известно. Да для ТАКОЙ игры - и не важно даже! С уверенностью можно сказать только одно - Даже его далёкие пра-пра-внуки... Получив наконец в наследство... Долгожданное ЗВЁЗДНОЕ ГРАЖДАНСТВО... Смогут наконец... Как и их предки... ...Приступить к ожданию релиза...
>>50385585 Я ушёл на две недели перерыв дела решать (сдача металл, починка проводка, стандарт мужской занятие), возвращаться обратно — там уже инженерка завезли. За две недели, понимаешь? Я сразу сидеть и слегка охуевать от масштаб происходящий. Амбиция огромный космос уровень, внимание к мелкий деталям такой что я иногда наклоняюсь рассматривать болтик на панели и он там есть, у него тень, у него назначение технологический, не просто так картинка. Это не стандарт ширпотреб развлекательный, это промышленный космо-комплекс высокой готовности.
Аналогов проекту присутствовать? Нет аналогов. Повторяю: аналогов отсутствовать в природе полностью. Другие проекты пытаться рядом лечь? Они не то что не лежать — они ещё в маршрутка не сели чтобы доехать и лечь. Просто нет других аналогичных проектов на рынок сейчас. Это монополия качества.
Теперь вопрос насчёт илитка твой любимый. Ты начинаешь "а вот илитка, вот там механики" — я слушать, я уважать твои фантазии теоретический. Но я как человек практический из город Тверь говорить: илитка не конкурент близко даже на горизонте обзора. Может быть какие-то механики присутствовать в виде идея концептуальный в голове разработчик и на вики фанат расписал. Но в реальность заходить больно. Графика там уровень 2000 год, глаза мой вытекать, сетчатка просить убежище в другой череп. Атмосфера отсутствовать полностью, ощущение космоса ноль, ощущение жизни ноль, ощущение масштаб ноль, всё как музей старое железо на районный ДК.
По корабль походить? Нет возможность. Где моя прогулка по коридор, где двери, где трюм, где ощущение что это реально техника с которой я взаимодействовать? Нет. Там просто картинка, ты смотреть в монитор как бедный, воображать себе приключение сам, руками допридумывать. Это детский режим фантазия.
Здесь же (где я играть сейчас, проект без аналог) я реально ногами ходить внутри корабль, смотреть панели, слушать звук, трогать болты, общаться с интерфейс. Это живая среда обитание пилот-персонал-инженер. Я не смотреть меню, я внутри ситуация нахожусь как субъект социальной производственной связи. Это другой уровень вовлечение. Это не "игра", это трудовой процесс космический высокой квалификации.
Вывод я делаю как простой рабочий человек Иван город Тверь, не фанатик, не школьник тредовый, не аналитик теоретический: проект который я играть сейчас — уникальный, амбициозный, развиваться быстрый шаг, качество детализация запредельный. Илитка — не конкурент, не угроза, не альтернатива. Это даже не другой лагерь. Это просто старый картон с графон две тысячи какого-то лохматого года, где атмосфера отсутствовать и глаза болеть.
Поэтому ты не надо рассказывать мне как жить. Я не твой фан-секта. Я говорить объективный факт, подтверждаться практика эксплуатации. Я простой Иван город Тверь, я включить, я посмотреть, я пощупать, я сделать вывод. Партия гордиться мной.
Как же грустно ситишизу. Говно настолько сдохло, что приходится семенить 24/7 с 10 устройств, чтобы хоть как-то поддерживать тред на системе жизнеобеспечения. А еще 4 года назад в треде была хоть какая-то активность.
>>50390545 Твои скриншоты лишь подтверждают то, что игра не скам и разрабатывается в соответствии с планом. Благодарю за содействие в бампе треда и участие в борьбе с заблуждениями, которые распространяются илитодаунами и прочим скотом с дтф. Объединенная Империя Земли гордится тобой, Гражданин!
Че то я проиграл с Никса и Лагски. Они буквально выпустили Лагский из патча 3.0 без всяких изменений, когда на сервере было 50 человек. Тогда это было очень тесное поселение, рассчитанное скорее на сингл плеер компанию, а не ммо. И вот теперь, в конце 25го, они высирают его без изменений. Те же самые узкие кишки и тесные проходы, те же самые 19 фпс на 9800х3д как и 9 лет назад. При вместительности каждого шарда в 500 рыл. Это рофел такой или че? При этом в самой никс нихуя кроме левски нет, по крайней мере так говорят эвокаты.
Я так понимаю, им вообще нечего было презентовать в 26ом году и они по остаточному принципу решили выкинуть уже готовые наброски из прошлого, чтобы от них отъебались на будущий год. Если в 26 году не будет сквадрона, то появляются гигантские вопросики насчет того, что они вообще делали всё это время.
>>50393363 Фепесы и контент это наименьшая проблема ситизена. Будет у тебя 500 ФПС и 300 новых кишок на нихе - ничего не изменится.
Игры нету, игру ещё не придумали нужно подождать ещё 15 лет и придумают.
Если прямо сейчас взять все хоть как-то работающие механики в гражданине и за две недели перенести их в индикал с лоуполи графикой - играть там будет буквально нехуй, никакие фпсы не помогут.
Единственное что сейчас заставляет людей хоть иногда запускать этот говняк это вижен, но на нём далеко не уедешь. Меня ещё на фрифлаях заебало, в этот раз даже качать не буду.
на самом деле игра кайфовая если ты любитель космоса, я бы покатался на красивом кораблике, где можно понажимать кнопочки, чтобы все открывалось, пердело и светилось. Чил игра для удовольствия но мне влом тратить бабки.
>>50393590 >игры нет >геймплея с каждым патчем больше, чем в копроилите ясн. главное не переставай коупить, дабы 26ой год тебя не закопал окончательно. Стар ситизен 2026 Коронация
Экран загрузки находится в (Vox Populi от Nyx) — это указывает на то, что Nyx 1 в настоящий момент терраформируется компанией «Genesis Terraforming».
Вероятно, это всё же переписанный лор, учитывая, что изначально у Nyx 1 не было ядра, но это указывает на то, что вместо того, чтобы Nyx 1 всегда была обитаемой, она станет таковой только после фактического внедрения в игровую вселенную (PU).
>>50406565 А чё у ММО не бывает релиза, шизойд? А вообще что тебя сподвигло сравнивать ситизен с дохлой элиткой? Больше не с чем? Или например с небом без мужика оно не очень хорошо сравнивается, при том что последнее это сраное инди.
>>50406598 а зачем сравнивать смультяшный майнкрафт в космосе с прыгающими дилдаками и ммо космоиммерсивсим с проработанной симуляцией вселенной? Сравнивать ситизен можно либо с евой, либо с копроилитой.
>>50406709 А пророботанная симуляция вселенной она с нами в одной комнате? Или это опять шизовые фантазии в духе когда-нибудь введут. В элите хоть цены динамически меняются. А тут при попытке торговли коробки к полу прилипают и не продаются. Это проработка? Или может то, что из всех активностей вроде торговли, перевозки даты, эксплоринга, пассажирки с яхтами и науки реализовано за 15 лет ровно нихуя, зато корабли для них купить можно. Ну ок, торговать можно теоритически, на практике из - за багов профит этого дела отрицательный.
>>50406903 >>50406991 pre-production may have started as early as 2012 or 2013, active development began after the release of Fallout 4 in late 2015, and the game was officially released on September 6, 2023
>ДЖВАЦЦАТЬ ПЯЧ ЛЕТ ДЕЛАЛИ!!!!! @ >ЖНАЧИТ КРЫСА МОЖИТ НАМ ХОТЬ ПОЛВЕКА В РОТ ССАТЬ МЫ СТЕРПИМ!!!!!
Период с 20 ноября по 3 декабря. Место проведение ОРИСОН В этот период также ожидаются (((БЕСПЛАТНЫЕ ПОЛЕТЫ))). Будет доступно более 150 кораблей и другого транспорта, который можно будет арендовать в киосках на двое суток. В свою очередь, на лайв сервера стала доступна третья фаза блинов. Налетай.
>>50411985 Они релизнули фолаутоподобную песочницу с открытым модингом в сеттинге космоса, что от них и ожидали все АДЕКВАТНЫЕ игроки, хотя бы немного знакомые с их поделиями (которые без модов мало интересны). Что там наманяфантазировали себе малолетние дегенераты мало кого ебёт. Ну а то, что у них помимо отсутствующих механик менеджмента корабля и базы ещё и сюжет дерьмовым оказался - это да, обидно, потому и модинг заглох. Ну а без модов оно мёртворожденное.
>>50412286 >Сралкал 25 лет делал загрузочные экраны на давно обкатанном движке по обкатанной формуле для говноедов >Ситизен 10 лет пытается создать уникальную аналогов не имеющую сетку серверов, которая объединила бы всё в один гигантский мир с постоянством, просчетом ебанутой физики, экономики, маршрутов нпс и миллионами игроков. Почувствуй разницу, тоддоскотище.Чмо Говард это даже не червь, а просто кварк на фоне титана Криса Базавичка Робертса.
>>50412520 >active development began after the release of Fallout 4 in late 2015, and the game was officially released on September 6, 2023 @ >25 лет делал загрузочные экраны Дегродина, ты хоть считать умеешь?
>>50412520 >уникальную аналогов не имеющую сетку серверов, которая объединила бы всё в один гигантский мир с постоянством, просчетом ебанутой физики, экономики, маршрутов нпс и миллионами игроков
>>50412541 >Делал 2 говна с загрузочными экранами на давно обкатанном движке по обкатанной формуле для говноедов, но в разных декорациях Ого, это многое меняет! Как жаль, что потом пришли немцы из нонейм студии и обоссали Тоддоподелия Эндералом, который дал на клыка и калриму, и калриму с пушками.
>>50413190 >по факту делается 9. Интересно как это тогда получаеся, что у меня акк от 13 года. И примерно тогдаже и показали первую версию ангара. А до этого еще кикстартер был с роликами. Хватит пиздеть, шиз.
>>50413190 >Ну ты же Ага. То-есть ты на полном серьёзе считаешь, что тут с тобой один человек переписывается. Этакий собирательный, как я понимаю, "элитошиз", который тебя вечно травит. Ясно. Таблетки принимать не забывай.
>который по факту делается 9 Не особо в курсе, откуда илитошиз-в-твоей-голове взял 15 лет разработки, но давай поглядим на вики. https://starcitizen.tools/Development_timeline#Production Где с 12 года расписано, что и в какие периоды делалось для Гражданина. КАЖДЫЙ год Подробно. По месяцам. Сквадрон там всего 2 раза упоминается. Из 25 вычесть 12 твоих умственных способностей хватит?
>>50413225 >>50413234 >До илитошизика никак не дойдет, что даже 30 лет для такого титана игровой индустрии это не срок, учитывая тот факт, что есть примеры синглов, которые делались дольше и по наполнению проще, ведь у них нет сетевой части и им не приходится изобретать новые технологии с нуля. Ясн. Продолжай рваться. А я буду летать в новой системе Никс и ебашить вандуулов.
>>50413514 >даже 30 лет для такого титана игровой индустрии это не срок
Ну вот же, вот! Вот ты и всперданул жиденько тем самым тезисом, который я тебе вчера по твоей тупой роже размазывал >>50409469 >РАС СТРФИЛД ДЖВАЦЦАТЬ ПЯЧ ЛЕТ ДЕЛАЛИ, ЖНАЧИТ КРЫСА МОЖИТ НАМ ХОТЬ ПОЛВЕКА В РОТ ССАТЬ МЫ СТЕРПИМ!!!!!
1. Открыто второе тестирование канала ТехПревью с инженерным геймплеем. 2. Ввели поиск и фильтр в менеджер вызова кораблей. в фильтре убирает корабли которые находятс в деливери. 3. В Датамайне найдена запись экстерьера Идриса у Викело. 4. В билде с инженеркой улучшили: На инженерных стендах теперь будут отображаться значки огня в областях, требующих особого внимания. подняли живучесть за счет обновленного времени на уничтожение.
>>50414776 >>50415780 >>50416468 Хейтерочки вечно сосали и будут сосать. Это аксиома. Будете переобуваться на лету когда сквадрон заработает еще миллиард долларов.
Я приобрёл эту игру в версии 4.0 за 45 долларов, и с тех пор наиграл больше 1000 часов. Играя, я делал то, что, как мне казалось, никогда не будет возможно в видеоиграх, и теперь хочу показать это всем своим друзьям. Проблема в том, что, когда мои друзья заглядывают в игру, они видят скам ситизен и симулятор скриншотов, поэтому я спрашиваю сообщество, дегенератов, которые пишут такие посты: «Может, хватит?»
Один только игровой цикл добычи ресурсов в гражданине стоит гораздо больше 45 долларов, чёрт возьми, это майнинг уровня AAA, ебать, я бы отдал 90 долларов только за это, а не за некоторые другие игры, которые сейчас выходят. Но это ещё не всё: в ЗГ есть транспортировка, охота за головами, сбор предметов, шутер от первого лица, сюжетные контракты и многое другое. Когда я рассказываю людям об игре, они сразу же начинают интересоваться, но потом их отпугивает вся эта хуета, которую пишут в интернете ебанаты с 10iq, занюхивая говно блогеров-инфлюенсеров. Я понимаю, что в игре есть дорогие корабли, но на их проектирование уходит уйма труда. Как дизайнер я это знаю, и на это уходит гораздо больше усилий, чем на создание обликов за 50 долларов в других играх.
Понимаю, почему раньше эту игру называли мошенничеством. Крис Робертс продал мечту, о воплощении которой сам и не подозревал. Но теперь, когда у них есть статическая серверная сеть, ничто не мешает им полностью раскрыть эту прекрасную игру, которую мы все любим.
Великие вещи требуют времени. Мы привыкли к тому, что студии AAA-игр выпускают свои высеры за два года, но теперь их говно никто не ест. С нетерпением жду выхода версии 1.0, когда наконец-то смогу сразиться с боссом-червем вместе с друзьями.
>>50417298 Глянул гайд на майнинг. Стоит ли он $45? - Сомнительно. Интересно ли сделали? - да, реально интересно, с кучей мелких нюансов и дополнительных, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ апгрейдов. Выглядит залипательно.
>>50417298 ну добыл ты ресурсы, покопал, походил по кораблику а дальше че? Есть войны корп, есть ограниченные ресурсы, рынок, сектора, собственные станции? В игре нечего делать, кроме как наслаждаться эстетикой кораблей и нажимать много кнопочек.
>>50417707 Когда Крис Еву сделает тогда и поговорим. Пока что майнинг и сальваж это дроч для аутистов у которых в игре нет экономики, причем если майнинг я еще понимаю, там все таки важно знать нюансы поиска руды, дрочить насадки, гаджеты и т.д., то сальваж это просто пиздец унылая срань. Сначало все вызывает вау эффект, а потом ко всему привыкаешь и хочется большего, а пока что глубины нет никакой.
им бы хотя бы инстансный динамический мешинг сделать, какая тут нахуй экономика. никс вообще оказался неиграбелен из-за неоптимизированного мейн потока и нагрузки на сервер, который пердит в 5 фпс. пока этого не будет ни о каком старсиме переименованном кванте и речи идти не может
Поляру и сейчас не пробить, а с таким ттк тем более. Все будут летать на соло полярах и идрисах еще больше. Надо вводить новую летную модель чтобы идрисы с полярами тупо падали в атмосфере, а она у них еще ни в одном глазу.
>>50421125 По идее корабли и не должны взрываться. Только, если есть прямые приказы пилота, которые привели к взрыву. К примеру - перебили системы охлаждения, но пилот даёт приказ работать "на износ", и реактор или оружие в результате "квакает".
Наконец-то купил себе новый компик 5070ти+7800х3д. Давно хотел попробовать SC. Есть ли сейчас возможность поиграть бесплатно чтобы понять вообще нравится ли мне эта игруля? Когда кстати планируется официальный релиз?
PTU 4.4.0 открыто для всех бекеров. Также, в ближайшее время ожидается открытие, для более широкой аудитории, канала Tech Preview.
Тем временем на этой неделе в Стар Ситизен ЦИГ раздадут FAQ по межгалактической выставке, которая пройдет на Орисоне с 20 ноября по 3 декабря. В пятницу ждем очередной информационный бюллетень.
>>50381103 Как и выбрасывание чужого в космос. Но есть нюансы. Например у тебя не прикрепленный ящик золота лежит на полу. Или ты сам не в скуфантре. В FTL и правда самый простой способ открыть путь до космоса шлюзами с пульта управления. А вот есть еще duskers, где открытие не того шлюза может привести к концу миссии. Так что не все так однозначно.
>>50381502 Ну там термометр временами 1600 показывал. Не обязательно металл, но при таких температура все, что неметалл, находится в состоянии близкой к плазме.
>>50427161 У каждого металла своя температура самовозгорания. Причём она зависит в том числе и от парциального давления кислорода и механического состояния самого металла. Рубидий загорается просто при контакте с воздухом, золото не горит вообще никогда. Единый кусок железа загорится в кислороде при 1300ºС, а достаточно мелкий порошок самовозгорается опять же при комнатной температуре и просто на воздухе. Это немного не так работает. В целом я не знаю что там горит, и можно ли однозначно утверждать, что там горит металл.
>>50427161 Ого, у нас тут иксперд по выдуманным материалам из сеттинга космической фантастики. Какая температура плавления и возгарания у каранита? А у бексалита? А может быть вы назовете температуру плавления ларанита и агрициума? Какие же илитопорки дегенераты, пиздец просто!
>>50428571 А какая механика, помешала поставить на сфиздолёт ППО? Как оно вообще допуски прошло, если без вмешательства мясного мешка, даже себя потушить не может?
>>50430600 >Пачиму в игре дают возможность ИГРАТЬ и вводят игровые условности ради ГЕЙМПЛЕЯ Илитопетуху не понять, ведь у него нет игры и она ему не нужна.
>>50431204 А теперь продолжим. Где ППО? Где хотя бы возможность экстренно выкачать атмосферу с кнопки? Почему игрок, как блядская челядь, бегает с огнетушителем? Не, ответ то я знаю что в ассетсторе купили, то вам в ротеш и спустили.
>>50433398 можно еще дальше пойти. где интерьеры кораблей? почему я не могу выйти из корабля в космос? почему я не могу сесть на половину планет в игре? почему графика выглядит как дум из 90ых? почему в игре миллиард галактик и никто ими не пользуется? почему на планетах нет биомов? почему весь гейплей копролит дауниус это перемещение из точки а в точку б с говном на борту, которое даже не имеет физического воплощения? почему геймплей инженерки из ситизена ебет весь высер брабенодауна?
>>50433669 он привык возить говно из точки в точку и пускать слюни на клавиатуру. о таких геймплейных механиках как поломка компонентов, повреждение обшивки, пожар и разгерметизация с последующим падением температуры, давления и кислорода в отсеке ему мечтать и мечтать.
О, еще один проект, который разрабатывался ВОСИМЬ ЛЕТ обосрался. Как так? Мне же тут искперды рассказывали, что кАААл делают за пару месяцев и что за время разработки ситизена можно было сделать аж миллиард игр?
>>50446417 >за время разработки ситизена можно было сделать аж миллиард игр? они прост не уточнили что это за игры. может они в три в ряд играют или гачапонос, потому что сделать что-то сопоставимое с ситизеном возможно только при условии аналогичной траты человеческих ресурсов, времени и денег.
>>50433693 >где интерьеры кораблей? Там же где каюта. >почему я не могу выйти из корабля в космос? Можешь родной, на гаечке в лоу повиси пару минут в АФК) >почему графика выглядит как дум из 90ых? ХЗ где в моей эксели графика? Ты шиз? >почему в игре миллиард галактик и никто ими не пользуется? Там в жопу ебут. >почему на планетах нет биомов? Есть, в отдельной игре, которая выйдет как шитизен ближе к выходным. >почему весь гейплей копролит дауниус это перемещение из точки а в точку б с говном на борту, которое даже не имеет физического воплощения? Ты точно в еву играл? >почему геймплей инженерки из ситизена ебет весь высер брабенодауна? Кого? Чего?
>>50438443 Он его в воровской карман убирает? Зачем вообще снимать шлем со скафандра? Не проще сделать 3-4 лепестковое гермозабрало?
>>50433736 >>50433669 >>50433663 Хуясе подрыв. Ну так покажите эти механики, я чё по вашему шитизен покупал? Но опять таки, хули я не могу нанять шнырей/дронов, чтобы чинить мой сфиздолёт? Если это не опциональная хуйня, это выглядит как просто высер для аутистов-калоедов. Я хочу бороздить темноту космоса, а не чинить космолитак на каждый пук вручную.
В общем решил купить ваш шитизен и глянуть что там и как, но зашел в стор и мгновенно капитулировал. Серьёзно? Разрабы спиздили дизайн аспа из говниды? Фу блядь. Лучше бы пиздили из Руж Фронтира или Безмужика. Не буду покупать.
Старший директор по графике Али Браун сообщил, что команда по разработке интерфейсов (МФД) имеет новую систему рендеринга под названием Пэинт. Они используют ее по умолчанию в основной ветке разработки проекта и скоро она должна появиться в релизе.
В текущей версии в качестве системы рендеринга пользовательского интерфейса по-прежнему используется Scaleform, и она почти полностью основана на нашем собственном инструменте для создания пользовательского интерфейса (Building Blocks), а не на Flash.
Причина, по которой Скейлформ все еще используется - год оптимизации, стабильности и контента и крупные технологические изменения могут этому помешать.
Новый "Пэинт" менее затратный по "прожорливости" ресурсов.
Блядь, я из-за этих билдинг блокс на консте сто лет не летал ибо у меня в ней 0 фпс. Терпим.
В настоящее время основное внимание уделяется правильному построению игрового процесса. Целью урона, стрельбы и ремонта является гармоничное сочетание качественного игрового процесса и воплощения фантазии Star Citizen. Пока CIG не будет «достаточно довольна» текущими функциями, ничего нового, например, брони, добавляться не будет.
Компоненты, повреждённые немедленно, будут затронуты, но не будут «исправлены» системой брони. CIG подготовила инженерное обеспечение к работе без брони, но «очевидно, что пока этого не происходит». Сейчас необходимо исправить несоответствие в балансировке, что должно улучшить соотношение времени выполнения задач (TTK) с компонентами. «Идея заключается в том, что инженерное обеспечение увеличит срок службы кораблей».
Реле
Реле были переработаны. Они по-прежнему соединяют компоненты корабля, но если вывести из строя все предохранители в реле, это больше не приведет к полному отключению питания этих компонентов. Причина в том, что некоторые корабли построены таким образом, что уничтожение одного реле выводит из строя весь корабль.
Теперь, когда все предохранители уничтожены или истощены, реле переходит в «красное» состояние, и доступная мощность корабля падает. В зависимости от размера корабля и количества имеющихся реле, это может оказать существенное влияние на ваш корабль.
Корабли, готовые к инженерному геймплею
Не все корабли будут готовы к инженерке к первоначальному выпуску T1. Больше кораблей будут переделываться с каждым патчем.
Статус Vulkan: Текущая версия Vulkan для Tech Preview в Star Citizen уже включает все основные функции, включая многопоточность. Дальнейшие оптимизации, разработанные для Squadron 42, будут добавлены в Star Citizen в следующем обновлении. :скоро:
Масштабирование и генерация кадров: Масштабирование DLSS4 доступно в текущем Tech Preview, но генерация кадров еще не интегрирована и планируется в следующем обновлении.
Пояснение к настройкам текстур: Низкое разрешение: 50% Среднее разрешение: 75% Высокое разрешение: 100% Очень высокое/сверхвысокое разрешение: заранее настройте объем потоковой передачи и загрузите дополнительные детали. Это означает, что более низкие настройки уменьшают разрешение текстур для экономии памяти, в то время как более высокие настройки улучшают детализацию и качество потоковой передачи.
Глобальное освещение (GI): GI включена, но функция GI с трассировкой лучей пока отсутствует. В предварительном просмотре некоторые настройки работают не полностью, а непрямое освещение не работает должным образом.
Оптимизация AMD против Nvidia: Команда CIG проводит оптимизацию как для графических процессоров AMD, так и для Nvidia, тестируя различные спецификации.
Официальное обсуждение минимальных спецификаций: Али Браун признал, что официальная минимальная спецификация (i7-2600 + GTX 1060) устарела и не является идеальной. Производительность на таких старых системах (например, в Levski или городских районах) низкая — часто ниже 10 кадров в секунду, особенно на системах AMD с меньшим объемом видеопамяти. Минимальная спецификация будет нуждаться в обновлении по мере развития проекта.
Почему Levski работает плохо: В Левски плотность населения выше, чем в других местах, и возникают постоянные технические проблемы, которые команда все еще изучает.
Запустил на ноуте 5-летней давности. Грузил с внешнего HDD (да я знаю толк в извращениях). После того как всё ЗАГРУЗИЛОСЬ, оно даже неплохо играется. Статтеры РАЗУМЕЕТСЯ есть. Но я не ожидал, что оно вообще запустится. Три года назад на ЭТОМ ЖЕ ноуте оно ВООБЩЕ не взлетело. Вывод - над оптимизацией РАБОТАЮТ. Прикольно, атмосферно. На кванте облетел вокруг планеты, полетал туда-сюда сквозь атмосферу. Очень порадовало наличие вектора движения корабля. При подлёте к базе то ли во что-то вписался, то ли залетел в "недопустимую" зону (видимых коллизий не было) начал заново.
При поездке в ангар прямо из лифта выкинуло в player repositioning. Вышел в меню, начал заново xD
Общее управление во всех режимах на удивление интуитивное. Но скорость хотьбы на мышеколесе стоило пояснить до того как выпускать в коридор. Так же как и виртуальный пип-бой, бинд которого пришлось в настройках искать. С третьей попытки таки доделал туториал. Интерьеры базы подгружались кусками, но не так чтобы долго. Из-за того бага в лифте у меня теперь 2 стартовых корабля. Короче надо ССД расчистить. Пока впечатления более чем приятные.
>>50466817 Ну после 4.0 производительность подросла значительно, но не везде. Они еще должны полностью на вулкан перейти в некст патче с многопоточностью и прочим, а планеты с новым планет теком будут рендериться через гпу. Багов критичных тоже поубавилось, но все еще многовато, однако такой пиздец как 30к ушел в прошлое.
Wakapedia-CIG: В настоящее время мы изучаем и тестируем несколько исправлений для клиента/серверов игровых сессий (DGS). Главная проблема, которую сейчас решают, — это ошибки 41013 в очереди на вход в игру, и мы надеемся исправить их как можно скорее.
Также мы проводим внутреннее тестирование сборки с исправлениями для:
· Звуковых заиканий/блокировок на кораблях Polaris и Perseus. · Дальнейшей оптимизации производительности клиента в системе Nyx/на локации Levski. · Исправлений, из-за которых код и ноутбук не появлялись для квеста "Vanuul-Tech Smugglers". · Множественных исправлений аварийных завершений работы серверов игровых сессий (DGS).
Как только сборка пройдет внутреннее тестирование, мы планируем добавить её в канал обновлений hotfix и на тестовые серверы позже сегодня.
>>50471875 >>50471895 Если мне игра понравится, то куплю. Почему нет? Как вообще система рефералов работает во время фрифлая? Активировать нужно сразу на новом акке, но бонусы всем дадут только после покупки?
>>50471875 STAR-RD4S-ZNZP >Активировать нужно сразу на новом акке, но бонусы всем дадут только после покупки? Да, но есть нюансы. Если ты из рфии и пользуешься услугами посредника, то обычно тебе дарят игровой пакет на акк, он не засчитывается как купленный и ты пролетаешь с рефералкой. Тебе либо иностранная карта нужна, либо нужен тот, кто зайдет на твой акк с зареганным рефералом и купит игру.
>>50471952 А насколько жирные награды по рефке? Стоят ли они этой мозгоебли? Я пока еще даже не изучал вопрос покупки из рф... Посмотрел на фанпее, так там куча каких-то подписок, стартерпаков и тд.. Я запутался. Что брать то нужно новичку?
>>50471978 >А насколько жирные награды по рефке? Стоят ли они этой мозгоебли? Ну раньше были жирнее. От события к событию награды за рефералов меняются, большую часть времени кроме внутриигровой валюты ничего не дают. Сейчас чекнул, в этот раз полная рофлосрань, того не стоит: Пригласившему дают ховербайк в уникальной раскраске Приглашенному дают ТОЛЬКО броню и пистолет в уникальной раскраске, насколько я понял.
Обычно рефералку стоит брать если дают байк или жоповоз с lti страховкой, который используют как болванку для апгрейда в какой-нибудь корабль, с доплатой, разумеется. При этом lti(пожизненная страховка) переносится на апнутый корабль и т.к. байк тоже что-то стоит, то часть цены при апе экономится. Всё остальное не имеет смысла, ну только если ты на уникальность и скинчики не дрочишь.
>Я пока еще даже не изучал вопрос покупки из рф... Посмотрел на фанпее, так там куча каких-то подписок, стартерпаков и тд.. Про фанпей забудь. В шапке есть ссылки на 2 дискорда, в обеих из них сидят торгаши с годовой репутацией, которые с радостью тебе помогут. Есть те кто дарит пакеты гифтом на аккаунт, есть те кто прямо с твоего акка купят тебе пакет.
Самый дешевый пакет сейчас с мустангом, раньше еще аврорка была, но ее убрали на доработку. Учитывая недавние новости с изменением концепции кроватей в кораблях, можно смело брать мустанг. Все остальное НИНУЖНО, ну если уж совсем игра понравится, то можешь взять пак с авенгер титаном, это самый лучший стартовый корабль на данный момент.
Мб тебе вообще не придется думать о покупке, т.к. вероятность того, что тебе игра в данный момент не зайдет КРАЙНЕ высока. Игра не доделана, многих механик еще нет, в игре много багов и проблемы с производительностью. Пока можешь вообще не торопиться с покупкой и подождать реферальный бонус получше, подождать новых патчей и прочего, а пока просто полетать на фрифлае.
Сейчас идет выставка кораблей в Орисоне, на которую можно приехать на метро и арендовать на 2 дня любой корабль в игре бесплатно, пощупать разные механики и прочее, а потом уже ломать голову или вообще забить и отложить покупку игры еще на пару лет. Однако помни, что цены на стартер паки меняются и в дальнейшем игра может стоить дороже.
>>50472219 >Пригласившему дают ховербайк в уникальной раскраске >Приглашенному дают ТОЛЬКО броню и пистолет в уникальной раскраске, насколько я понял. Ну можно рефками с кем-то обменяться если двое игру покупают. Но конкретно этот байк не апается и лти нет, только 10 летняя страховка
>>50472776 >стартовый корабль @ >трехэтажная ебанина ака ад инженера >нет скорости >4 пушки ПЕРВОГО размера >когда-то там можно будет что-то скрафтить, при этом крафтер УЖЕ показали как коробку, которую можно будет везде засунуть >единственная польза это медкоечка И кому этот утюг за такой ценник нужен будет?
Походу российские ситишизы так и не дождутся релиза... Ебало представили? Ждать 13 лет игру, чтобы в нее невозможно было войти из-за ДЕГРАДИРУЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА.
>>50466897 ух залетел в зону 18 ух у меня залагало да застаттерило ух античит сказал что я волхакаю и телепортируюсь Ну ничего, вроде попустило. Хотя отель загрузился кусками коридора и пришлось прыгать вниз с 18 этажа приземляясь по пути на промежуточные. Чуток до площади не допрыгал, персонаж кони двинул. Хорошо хоть, если не бекспейсом померает то отвозят в БЛИЖАЙШИЙ госпиталь. Из больнички вроде до ТДД без лагов статтеров дошёл. Даже потом на смотровую площадку поднялся городом полюбовался. Но оптимезировано там всё через одно место. Даже бэкфейс куллинг не прикручен.
Товарный знак SOULSINGER, который разработчик CIG регистрировал в 2024-м году более недействительный. Об этом говорится на сайте британского регулятора.
До сих пор неизвестно, что это был за "потенциальный проект". Некоторые источники предполагали, что ЦИГ разрабатывает новую игру, другие выступали за новую технологию, которая появится в Стар Ситизен.
Хуй знает, все кривое косое тормозное, нихуя не понятно куда идти че делать, поддержка гейпада через жопу без половины кнопок, даже ебучий туториал не пройти, вот приземлился я на станцию, хули еще надо, уже взлетал и садился еще раз, нихуя дальше не прокает, говно ебучее, а не игра, еще купить хотел 10 лет назад лол.
Так, черти вы ебливые. Ну-ка быстро мне ответили как проклипаться в хранилище на этих ебаных станциях в никсе, пока спавн карточек не починили? Я заебался вхолостую бегать.
4.5 патч в релизе на ЕПТУ. В субботу или воскресенье откроется доступ к первой волне.
Фокус: Инженерный геймплей На инженерном экране теперь отображается отдельная "полоска здоровья" брони рядом со здоровьем корпуса, с текстом описания "Урон от проникновения уменьшен за счет оставшейся брони".
АПИ ВУЛКАН Повышена стабильность и скорость работы рендерера Vulkan благодаря множеству исправлений сбоев, улучшенной диагностике и многопоточной передаче изображений, а также добавлена поддержка HDR и модели NVidia DLSS Transformer. Также в комплект входит обновление графических опций со множеством новых настроек и панель видеопамяти, которая поможет игрокам настроить графику для своего графического процессора.
Новые корабли у ВИКЕЛО
Aegis Idris P | Military Anvil Asgard | Military RSI Meteor | Military Kruger L21 Wolf | Military Kruger L21 Wolf | Stealth MISC Prospector | Industrial Argo RAFT | Industrial
>>50498075 С броней стало повеселее. Теперь у бронированных кораблей компоненты не отваливаются за секунду, а что-то типо террапина даже пятерками долго ковырять придется. Нраится. Плюс зашло как они нашли компромисс с фьюзами, переработав их концепцию. Теперь их отсутствие не отключает намертво корабль, а снижает доступную для игрока энергию. Довольно грамотный подход.
Также не могут не радовать новости о Вулкане. Чем раньше мы нанего перейдем, тем ближе к нам будет генезис, который изменит вид планет до неузнаваемости и создаст уникальнейший экспириенс, которого нет и не будет в других играх. Новости действительно воодушевляют.
Поясните по хардкору, играть уже можно? Чем в этой игре вообще можно заниматься? Какие-то квесты и сюжет есть? Куда можно развиваться, какие есть цели? Видел завезли шутер геймплей, как он в игре задействуется, чистка данжей? Как реализовано, лут интересный и полезный? Что по пвп, наземном и космическом, мотивацию к нему? Есть какой то контроль баз, точек с ресурсами, гилд войны и прочее? Что по крафту и добыче ресов, интересный? Можно накопать себе на ногибаторский пиздалет с гиром? Хайэнд контент присутствует? Расскажите про игру в целом.
>>50498657 > Чем в этой игре вообще можно заниматься? развлекать самого себя > Какие-то квесты и сюжет есть? квесты есть, но на них похуй из-за их примитивности. сюжет будет в 1.0, который релизнется через 100 лет. > Куда можно развиваться, какие есть цели? зарабатывать деньги ради покупки корабликов, фармить говняк у Викело(местный Сидорович, который дает квесты уровня "собери 30 жоп носорогов"), постоянно влезая на пвп локации ради вещей, которые ему нужны. в соло занятие на уровне запихивания раскаленного паяльника в жопу. > Видел завезли шутер геймплей, как он в игре задействуется, чистка данжей? данжей в привычном плане нет как понятия, но систему инстансов делают. есть локации с ботами, на которые прилетает куча игроков и пиздится друг с другом как в таркове. отличие только в том, что при этом тебя преследуют баги, низкая производительность клиента и сервера. боты могут ебать, а могут стоять афк и ничего не делать, тут как повезет. есть боссы, которых тоже надо фармить из-за викело. в соло не зафармить. > Как реализовано, лут интересный и полезный? лутаешь в основном пушки, компоненты для кораблей, расходники и козырные броньки, которые пока нихуя не делают, но зато выглядят хайпово. > Есть какой то контроль баз, точек с ресурсами, гилд войны и прочее? дохуя хочешь. надо подождать еще 13 лет. > Что по крафту и добыче ресов, интересный? крафт вводят только в 26 году. Добыча ресов самая глубокая механика в игре, но это исключительно для аутистов. учитывая отсутствие экономики как в Еве, которую тоже делают и никак не сделают + отсутствие строительства баз, которая тоже когда-то будет, мотивации этим заниматься 0. > Можно накопать себе на ногибаторский пиздалет с гиром? можно потратить кучу времени ради выхлопа уровня 2ух квестов. крафт в 26ом, может тогда это будет актуально ХАХАХАХАХАХААХ > Хайэнд контент присутствует? лучше. у нас есть его концепция, которая когда-то там будет реализована. этого достаточно. > Расскажите про игру в целом. технодемка с перспективным набором механик, которые не идут в глубь и ширину из-за технических ограничений, с которыми разрабы борятся годами. потенциально может стать лучшей версией Ева онлайн, другой вопрос это кто из бэкеров сможет дожить до этого момента.
почему так? нерациональная трата ресурсов, раздутые амбиции, сложность разработки и создания новых технологий, самонадеянные обещания которые невозможно выполнить, параллельная разработка нескольких игр и своего движка. игра не мертва, даже наоборот, она начинает оживать и обрастать мясом, но чтобы это можно было назвать полноценным проектом нужно ждать еще очень долго.
многое еще зависит от сквадрона 42 сингл плеерной кампании в той же вселенной которая должна выйти якобы в 26 году. отталкивайся от новостей про нее в ближайшие годы, чтобы понять чего ждать от детища Криса дальше.
ну а пока это тупо подпивасная песочница уровня "развлеки себя сам". кто-то крабит Викело калтент в соло и собирает капитал шип за пару месяцев, кто-то пиратит говновозы вытаскивая их из кванта, кто-то дико орет из-за багов и 0 фпс и удаляет игру до следующего года. нормальным людям здесь места нет, пока что. рекомендую вкатываться в еву если хочется полноценной игры про космос в онлайне.
>>50499118 Мде, за 10 лет могли бы завести кор гейплей хотя бы какой нидь.
>рекомендую вкатываться в еву Я оттуда давно выкатился, не хватает экшона и вообще делать в ней нехуй кроме однообразного гриндана квадратов пока месяцами скиллы качаются и бессмысленного пвп. Но вроде туда завезли нового калтента, слышал про вормхоллы какие то, солоданжи всякие и хз че там еще нового, тоже думаю вернуться. А тут все таки и прямое управление пиздалетом, и наземный контент с охуевшим графеном, и шутерная часть неплохая.
>>50499271 на самом деле не могли. тут куча физики объектов+ объекты постоянные и лежат на сервере там где ты их оставил, пока сервер не вайпнется. для просчета всего этого пиздеца понадобилась сетка серверов. сетка серверов должна быть динамическая, чтобы если куча человек прилетела в одно место нагруженный сервер не наебнулся и другие не простаивали. потом пришло осознание, что все таки без инстансов не обойтись и от концепции полностью бесшовного мира все таки придется отказаться в пользу здравого смысла. и это только один из аспектов технической части. я уже молчу про реалистичное формирование ландшафтов планет, динамическую погоду, влияние этой погоды на ландщафт и летную модель. все таки игра намного сложнее евы в реализации с этой точки зрения.
пока техническая часть не будет закончена ни о каком глубоком и комплексом геймплее не может идти и речи.
>>50499317 Меня радует наблюдать, как КРЫСА тратит миллионы баксов на самообучение. При этом не изучает наработки сотен разрабов до себя, а как слепой котёнок тычется сам (и тычет граждан) носом во всё неработающее дерьмо, которое все АДЕКВАТНЫЕ разрабы давно отбросили на стадии идеи. И ещё больше радует, что в результате этого цирка в конечном итоге приходят к проверенным рабочим решениям, которые ему сразу и предлагали.
>>50500843 > При этом не изучает наработки сотен разрабов до себя, а как слепой котёнок тычется сам (и тычет граждан) носом во всё неработающее дерьмо, которое все АДЕКВАТНЫЕ разрабы давно отбросили на стадии идеи. Да, создатели илитокала и старкала те еще необучаемые додики. Буквально долбятся в одну и ту же концепцию миллиарда пустых систем и в итоге сосут хуй, а их фанатики сразу же рвутся от тех проектов, которые пытаются отойти от этой мертворожденной концепции для даунов. Н-необучаемость.
>>50501482 чот я запутался это пост ситишиза или илитошиза онлайн на сити закрытая инфа, по спекуляциям на основе данных озвученных крисом средний онлайн 3к, в пике 5к, т.е. на уровне илои ниже с пикрилами.
>>50505987 А тебе зачем? Сейчас все корабли доступны на выставке в Орисоне. Надо до выставки доехать и арендовать. А так можно повыполнять наземные бункера или хедхантера в миссиях.
Кто бы что не пиздел, а пока что лучший представитель на рынке. Контента маловато и техническая часть страдает + много чего не доделано, но скама я здесь не вижу. К илите и номенскаю после такого возвращаться не хочется.
>>50507416 На самом деле даже я не верил, что они починят никс до хотя бы малейшего играбельного состояния к фри флаю. На тестовых серверах независимо от железа у всех было 5 фпс, а сейчас при удачном стечении обстоятельств не падает ниже 30-40.
>>50507402 Ок, что есть смысл арендовать ньюфагу, чтобы заработать лям-другой? Держим в уме, что ньюфаг толком ни летать, ни воевать еще не умеет. Мне кажется, грузоперевозки самый простой тип миссий, но можно ли на них нормально заработать?
Инженерочка железно под нг
Аноним02/12/25 Втр 08:05:05№50508510267
Дополнительное подключение к ресурсной сети почти всех кораблей. Улучшено распространение дыма и огня при пожарах Обновление визуализации при возгараниях Ребеланс генерации тепла Добавлены значки состояния дверей
Апдейт скорости в режимах НАВ/СКМ Изменения линейного ускорения, угловой скорости вращения и углового ускорения Ребаланс ХП
Перенастройки гоночных кораблей: +20% увеличено излучение по сравнению с военными версиями +5 сек к времени спулиннга в режиме ММ +25% к мощности Снижена боевая эффективность
Снаб корабли/интерсептеры получают на 10 процентов больше дамага от всех источников Настройка будет продолжаться весь цикл ПТУ 4.5 Персею увеличена мощность PDT капаситора, увеличена мощность орудий.
Оружие и айтемы:
Добавлено куча обвесов (коллиматоры, оптика, компенсаторы, суспенсеры размеров от 1 до 3.
Что-то не поигралося сегодня. Игра вылетела, когда я на шаттле ехал на экспо, а при перезаходе я 273 в очереди. Штош, хорошо, что есть и другие игры в природе.
>>50502355 какого черта ты урезал. Олсо я был бы рад если бы все загнулось в итоге, - в альфу я наигрался, а релиз надо еще лет 10 ждать. Задолбало уже. Проще уж не ждать вообще не факт что доживешь с такими сроками
Разлогинился я, значить прям посреди майнинг рана. Очнулся на станции, гляжу - а корабли не ПОТИРЯЛСИ, а всё так же висит над луной и маркером мне подмигивает. А там бур хороший нацеплен, а там золотой руды почти пол-трюма. Ну делать нечего, надо забирать, раз такая удача случилась. Но как оказалось всё не так просто, он на высоте 300 метров висел. Хорошо хоть внешняя камера есть и трап длинный. 5 секунд хватило, чтобы не задохнувшись его на абордаж взять.
>>50507465 Наверное лучший патч по производительности, учитывая фрифлай. Копошатся маненькие, им еще в конце 26го сквадрон продавать и почву надо закладывать уже сейчас.
Обзор судовых компонентов Категории компонентов Корабли состоят из различных компонентов, объединённых в функциональные категории. Понимание особенностей каждого типа компонентов крайне важно для эффективной разработки.
Производство электроэнергии Функция силовой установки: вырабатывает электроэнергию для всех систем корабля. Последствия отказа: имеют критическое значение. Если силовая установка выходит из строя (0 % работоспособности), корабль может взорваться. Основные характеристики: при отказе силовой установки запускается последовательность самоуничтожения с таймером, зависящим от состояния силовой установки. После выхода из строя силовую установку можно отремонтировать с помощью многофункционального инструмента. (Известна проблема, когда силовая установка выходит из строя при 90 % работоспособности без предупреждения)
Управление температурой Функция охладителей: отводят тепло, выделяемое оружием, двигателями и другими системами. Последствия отказа: оружие и системы перегреваются быстрее, могут автоматически отключаться Основные характеристики: на некоторых кораблях установлено несколько охладителей для обеспечения резервирования. Поврежденные охладители пропорционально снижают теплоотдачу.
Защитные системы Функция генераторов щитов: создание энергетических щитов для поглощения входящего урона Последствия сбоя: корпус корабля получает прямой урон от всех атак Основные характеристики: несколько генераторов щитов используют общий пул щитов. Поврежденные генераторы снижают емкость и скорость восстановления щитов. На корабле могут быть активны максимум 2 щита одновременно, а третий является резервным и включается, когда вы теряете один из основных генераторов щитов (обратите внимание, что статус щита в настоящее время не отображается на инженерном экране)
Навигация и обнаружение Функция квантовых двигателей: обеспечивает квантовое перемещение между локациями Последствия сбоя: невозможно совершать квантовые прыжки (квантовые двигатели в настоящее время не подлежат ремонту (известная ошибка) — в случае разрушения требуется замена)
Функция радара: обнаружение кораблей, сигнатур и точек интереса. Последствия сбоя: снижение эффективности радара или его полная неработоспособность. Основные особенности: радар часто повреждается в бою (хрупкий) и может потребовать многократного ремонта во время или между длительными сражениями
Двигатели: Функция основных двигателей: обеспечение первичной тяги для ускорения Последствия отказа: снижение возможности ускорения
Функция маневровых двигателей: обеспечение контроля ориентации и бокового перемещения Последствия отказа: потеря контроля над конкретным направлением движения
Функция ретро-двигателей: обеспечение тормозной тяги Последствия отказа: снижение эффективности торможения
Ключевые особенности: повреждение отдельных двигателей происходит очень постепенно, а выход из строя двигателей может привести к неконтролируемому полёту. Состояние двигателей в настоящее время НЕ отображается на инженерном экране. В текущей версии баланса они считаются слишком хрупкими.
Жизнеобеспечение Функция систем жизнеобеспечения: поддержание пригодной для дыхания атмосферы, контроль температуры в помещении и фильтрация загрязняющих веществ Последствия сбоя: потеря контроля над качеством атмосферы Основные характеристики: - фильтрует дым из воздуха (в настоящее время слишком медленно); - может быть повреждена, что влияет на качество атмосферы; - содержит сменные фильтры
Система дверей: Голографическая дверь: показывает цветные голографические двери по всему кораблю в зависимости от состояния: исправны (синий), отключены (серый), предупреждение/заблокированы (жёлтый) и критическое состояние/сломаны (красный)
Распределение и управление электроэнергией Понимание Мощности Корабля У каждого корабля есть ограниченный запас энергии, вырабатываемой силовой установкой (установками). Эта энергия должна распределяться между всеми системами корабля: щитами, оружием, двигателями, системой жизнеобеспечения и другими системами. Управление распределением энергии само по себе может быть непростой задачей, а расстановка приоритетов между системами в напряжённых ситуациях может повлиять на выживание вашего корабля и экипажа.
На инженерном экране или на панели управления питанием отображается состояние питания по умолчанию для всех судов, но вы, как инженер, можете расставить приоритеты систем, аварийно отключить питание от второстепенных систем и сбалансировать нагрузку, чтобы равномерно распределить мощность для стандартных операций.
В таких системах питание подаётся через конденсаторы, которые накапливают энергию для различных групп систем. Конденсаторы оружия: накапливают энергию для систем вооружения. Разряженные конденсаторы снижают скорострельность или выводят оружие из строя. Конденсаторы щита: накапливают энергию для регенерации щита. Разряженные конденсаторы замедляют восстановление щита. Конденсаторы двигателей: накапливают энергию для двигательных систем. В настоящее время влияют на ускорение корабля.
Предохранители и релейные системы Обзор Системы предохранителей Предохранители служат защитными устройствами между силовой установкой и отдельными компонентами. Чтобы работа не прерывалась, необходимо, чтобы у вашего инженера под рукой всегда было достаточное количество предохранителей.
Расположение предохранителей и релейных систем Предохранители установлены в релейных коробках по всему судну. Количество и расположение релейных коробок на разных судах различаются: на большинстве небольших судов имеется 1–2 релейных блока, а на средних и крупных судах их может быть 3–4 и более. Если все предохранители в релейном блоке перегорят, судно немедленно обесточится.
Проверка исправности и выявление поврежденных предохранителей Повреждённые предохранители отображаются на инженерном экране или видны в релейном блоке. Чтобы заменить их, сначала найдите повреждённый предохранитель, откройте релейную панель, извлеките повреждённый предохранитель и замените его на предохранитель из своего инвентаря.
Текущее ограничение: нет функции «использовать из инвентаря». Необходимо физически взаимодействовать с предохранителями.
Механика пробития брони Механика пробивания: у оружия есть показатель пробивания (например, 1 метр для баллистического пулемёта 3-го размера). Глубина пробивания зависит от текущего процента брони. Конус пробивания, радиус удара и радиус расстояния влияют на площадь пробивания. Линейная прогрессия: по мере снижения брони пробивание увеличивается линейно. При 0 % брони оружие пробивает с максимальной силой. Тип оружия имеет значение: баллистическое оружие менее эффективно против брони, чем энергетическое, которое наносит броне в 1,4 раза больше урона. Урон по компонентам: пробитие проверяется в пределах конуса, а не по прямой. Если компонент находится в пределах конуса, он получает урон в зависимости от значения пробития и процента брони. Пробивание брони: даже маломощное оружие со временем может пробить броню, но более мощное оружие пробивает её глубже и быстрее.
Пример Сценария Если вы используете оружие 2-го размера против корабля с полной бронёй, вы не пробьёте её. Но если вы будете продолжать стрелять и уменьшать броню, вы начнёте пробивать её и в конечном счёте повредите внутренние компоненты. Для крупных кораблей может потребоваться более мощное оружие, чтобы добраться до глубоко расположенных компонентов.
Дополнительные Примечания Улучшения в системе брони: мы продолжаем работать над исправлением ошибок и повышением прозрачности системы брони для игроков. Подсказки: обновлённые подсказки должны помочь игрокам разобраться в системе брони, корпуса и других системах. Конус пробития: система использует конусную проверку на пробитие, так что это не просто траектория полёта пули.В конусе могут быть затронуты несколько компонентов.
Пользовательский интерфейс Информация о текущем состоянии брони вашего корабля и цели не менее важна, чем данные о состоянии щитов и других систем.
Это включает в себя: Запас прочности брони Текущая эффективная толщина (текущее значение, изменённое с учётом запаса прочности и кривой) Информация о выстрелах, включая прицельную сетку/индикатор попадания, показывает, пробивает ли броня, не пробивает, но наносит урон, или не наносит урон броне Инженерный экран отображает аналогичную информацию на специальной панели В описаниях в магазине указаны свойства брони, связанные с объектами. Оружие (стрелковое/транспортное): пробиваемость, множитель урона по броне. Транспортные средства: толщина брони по умолчанию.
Состояние повреждений и работоспособность компонентов Как Повреждаются компоненты Компоненты могут быть повреждены в результате попадания различных видов оружия в корпус/щиты, столкновений с другими объектами или рельефом местности, перегрева при работе с превышением допустимых температурных режимов и возгорания.
Система процентного соотношения здоровья У каждого компонента есть показатель работоспособности от 0 % до 100 %, и чем ближе он к 0 %, тем ниже производительность компонента. Для поддержания полной работоспособности корабля необходимо следить за состоянием компонентов. Достижение пороговых значений работоспособности компонентов быстро снизит производительность вашего корабля, поэтому необходимо следить за их состоянием. При 100 и 75 % работоспособности компоненты будут работать на полную мощность При 75–50 % работоспособности наблюдается незначительное снижение производительности При 50–25 % работоспособности наблюдается значительное снижение производительности При 25–10 % работоспособности наблюдается серьёзное снижение производительности При 10–1 % работоспособности наблюдается критическое снижение производительности При 0 % работоспособности критически важные компоненты разрушены и не функционируют. В этом случае электростанции перейдут в критическое состояние и произойдёт тепловой разгон
Повреждение секции корпуса У секций корпуса есть собственные запасы прочности Известные проблемы: как только секции корпуса становятся красными, они перестают отображать маркеры попаданий. Для уничтожения корабля необходимо нанести ему критические повреждения. Из-за этого возникает путаница в том, попадают ли атаки в цель
Искажающие повреждения компонентов Искажение — это основной тип урона/поведения. Не наносит прямого физического урона или вреда. Искажение отключает подключенные к сети объекты. Компоненты, пораженные оружием, вызывающим искажение, сбоем «Скачок напряжения» и т. д., заполняют шкалу искажения, которая со временем уменьшается. Искажение срабатывает, когда шкала полностью заполняется, и исчезает, когда шкала уменьшается ниже коэффициента восстановления. Текущее поведение: компонент отключается
Система износа Понимание разницы между износом и повреждением Инженерная система различает два типа деградации: повреждение и износ
Повреждения: вызваны боевыми действиями, столкновениями, пожарами и прямым воздействием на компонент. Их можно устранить и вернуть компонент в состояние, в котором он был до повреждения, с помощью многофункциональных инструментов и материалов. Износ: накапливается в процессе обычного использования и постепенно снижает максимальную производительность компонента. Повреждения, вызванные износом, нельзя устранить с помощью многофункциональных инструментов, а это значит, что со временем единственным способом восстановить функциональность будет замена изношенного компонента. Время работы, высоконагруженные операции (боевые действия, использование высокой мощности) и воздействие окружающей среды — все это влияет на износ компонентов.
Критические проблемы системы износа: невозможно устранить износ в любом месте (только повреждение). Приводит к замене компонентов без поддержки систем. Управление пожарной безопасностью и охраной труда
Система ремонта Помимо инженерных экранов, основными инструментами инженера являются многофункциональные инструменты и ремонтные насадки. С помощью композитного ремонтного материала (RMC) игрок сможет напрямую отслеживать состояние компонентов, оружия, корпусов, ретрансляторов и многого другого.
Инженер может увидеть повреждения компонента либо на инженерном экране, либо лично, направив на компонент инструмент для ремонта.
Наведя ремонтный инструмент на повреждённый элемент, например деталь или корпус корабля, и удерживая спусковой крючок, игрок активирует ремонтный луч, время действия которого зависит от размера детали. Это может занять довольно много времени, но несколько игроков, работающих с несколькими ремонтными инструментами, могут объединить свои усилия, чтобы ускорить процесс.
Однако существуют некоторые ограничения по текущему ремонту: Прыжковые двигатели: в настоящее время не подлежат ремонту (известная ошибка) Неизвестные детали: некоторые компоненты отображаются на экране, но их невозможно найти физически Замена компонентов Замена потребуется, когда компонент будет полностью разрушен (0 % работоспособности) или его износ станет слишком высоким для эффективной работы. Это также относится к предохранителям или общим улучшениям, которые вы хотите выполнить с использованием более качественных деталей. Заменяемые компоненты должны точно соответствовать размеру слота.
Процесс замены физических компонентов довольно прост: Удаление материализованных кораблей: откройте отсек/местоположение компонента, взаимодействуйте с компонентом и выберите опцию «Удалить». После этого компонент переместится в локальный инвентарь или выпадет в виде физического предмета. Установка материализованных кораблей: откройте слот для компонента, найдите в инвентаре заменяющий компонент, взаимодействуйте с пустым слотом, выберите компонент для установки Для не материализованных кораблей: используйте диспетчер загрузки транспортных средств на станциях, так как с ними нельзя взаимодействовать физически
Обзор Противопожарной Системы Теперь пилотам и инженерам необходимо следить за температурой. В процессе работы компоненты выделяют тепло и нагреваются, что требует постоянного балансирования между системами охлаждения и поддержанием производительности. Охлаждающая жидкость должна направляться в соответствии с требованиями, чтобы компоненты оставались в безопасных рабочих пределах и при этом удовлетворяли потребности судна.
Чем дольше компонент работает при высоких температурах, тем быстрее он изнашивается, что снижает его эффективность и повышает вероятность выхода из строя. Если компонент перегревается и температура превышает безопасный порог, он отключается и не работает до тех пор, пока не остынет.
Перегрев компонентов также повышает риск возгорания — одной из самых опасных ситуаций на судне. Возгорание может произойти из-за перегрева, неисправности или прямого повреждения. Инженеры должны оперативно реагировать, используя огнетушители или проветривая помещение, чтобы удалить кислород и погасить пламя.
Контроль за температурным режимом необходим для обеспечения безопасности и работоспособности вашего судна.
Поведение при пожаре Несчастные случаи происходят, и иногда невозможно контролировать температуру, если ваш инженер в данный момент «не в строю», а на вашем судне начался пожар.
Возгорание может произойти, если компоненты повреждены и перегреваются, топливные магистрали повреждены, в электрических системах произошло короткое замыкание или внешнее оружие воспламенило легковоспламеняющиеся материалы. Такие возгорания необходимо локализовать, иначе они могут распространиться по всему кораблю, переходя из одного помещения в другое, нанося ущерб и уничтожая с трудом добытые трофеи, компоненты, вложенные транспортные средства и экипаж.
Пожары на вашем корабле будут сопровождаться реалистичным задымлением, которое значительно ухудшит видимость. Системы жизнеобеспечения будут постепенно очищать атмосферу в помещении от дыма, как только пожар будет локализован.
Инженерный экран и корабль будут подавать визуальные и звуковые сигналы при обнаружении пожара. Визуальные индикаторы на карте помещений, а также оповещения о пожаре с привязкой к местоположению.
Тушение пожара Существует несколько способов остановить распространение огня и потушить его. В первую очередь можно воспользоваться огнетушителями, которые есть на корабле. Эти предметы из серии FPS позволят вашей команде потушить огонь прямо в очаге возгорания. Огнетушители имеют ограниченный запас ресурсов, и их нужно перезаряжать, возвращая на место на корабле, когда они не используются.
Релиз патча с инженеркой подтвержден (конец декабря)
Спустя год, после публикации предыдущей информации про инженерию произошло минимум изменений. Лишь главное направление основной функции (Кек).
Технически, все о чем говорили ЦИГ и что было в тестовой версии в Арена Командер - остается в силе.
Однако, оказалось, что инженерный геймплей - это не очень увлекательно и весело. Это отнимает огромное количества времени от основного игрового процесса. Поэтому было решено направить инженерку на продление жизни корабля, а не на "душность" игрового процесса.
Основы:
1. Превентивные меры. Купить предохранители. Купить канистры с топливом для ремонта на месте (насадки на мультитул/инструмент для сальважа). Купить запасные компоненты (если вы идете в опасный рейд).
2. Для одноместных файтеров - работает ремонт компонентов через МФД дисплеи.
3. На кораблях с интерьером вы можете ремонтировать компоненты.
4. Вы можете вернуть компоненту жизнь/потушить.
5. Реле работает иначе, чем задумывалось. Теперь они постоянно пропускают энергию через системы, но при отсутствии предохранителей, мощность передачи энергии будет снижена.
Пожар может возникнуть по нескольким причинам От попадания орудий (самое эффективный способ зажечь) Неправильная эксплуатация компонентов (следите за своими кулерами) Неисправности. В основном из-за износа компонентов после длительных ремонтов.
Пожар можно потушить разными способами Через огнетушитель Проветрить корабль (разгерметизация)
Отзывы во время тестов позволили внести существенные изменения в игровой процесс.
Важный аспект инженерки - серьезный ребаланс. Сейчас команда ведет работу, тестируют, постоянно будут вноситься изменения. Инженерка и ребаланс - отличный шаг к релизному видению.
В 4.5 будет порядка 80 кораблей с полностью рабочей инженеркой. Около 30 кораблей на пути к этому. У этих кораблей есть/нет физические компоненты/инженерные экраны.
В 4.5 добавлена первая итерация корабельной брони
То, что будет в 4.5 - не конец. Будут улучшения. Будет что то еще к инженерке.
>>50521411 > огонь не отображается, персонажи задыхаются на СТАНЦИЯХ от отсутствия кислорода и перегреваются, двери не работают, корабли взрываются прямо после клейма ладно, на сегодня хватит. очко чето трещит от багов, надо фиксов ждать. инженерку немного оказуалили, ну может оно и к лучшему. в целом после фикса всех багов выглядеть будет хайпово, особенно на каких-нибудь капиталах в пылу битвы.
Luminalia 2955 — 13 дней сюрпризов, начиная со среды, 10 декабря. Заходите каждый день на свой аккаунт на сайте в 16:00 UTC, когда обновляется календарь, чтобы каждый день получать новый подарок!
Короч я понял на примере инженерки, что угрожает ситизену как уникальному и глубокому проекту больше всего. Это не затянутые сроки разработки. Не то, что это скам ради скама. Игроки. Вот что по-настоящему убьет ситизен. Постоянно ноющие и визгливые, по первому слову которых цыги срочно вырезают механики и с горящей жопой оказуаливают глубокие системы взаимодействия с миром, на которые было потрачено так много времени. Я так думаю, что из-за ебанатиков которым "дущна", любой аспект игры, который хоть как-то пытается пойти в глубь, в будущем столкнется с преградой из соевых плакальщиков, которые купили капитальный корабль за реал и хотят летать на нем в соло, в упор игнорируя при покупке надпись "мультиэкипаж". Циги очень податливы и сговорчивы, это их и сильная и в то же время слабая сторона. Проблема в том, что они полностью финансово зависимы от этих нытиков и пока будут идти у них на поводу. Скорее всего к релизу инженерка окончательно превратится в нонфакторную фичу, а не основу для управления кораблем. Обидно.
>>50555372 Не всё потеряно. На данном уровне оптимизации экипаж всё равно работает весьма условно. Допилят оптимизацию - можно будет балансить под неё инженерку.
>>50555372 Полный пиздеж. У инженерки и ее тестов на данный момент дохуя проблем и без нытья от игроков. 1.Выкатили патч с инженеркой, пишут: добавлена броня кораблям, изменениы параметры вооружения. Всё. Никакой конкретики, никаких формул расчета урона. Тестировай, блядь, не имея информации о том как механика работает и гадай баг ты словил или это так и должно быть. Игроки потыкались, попривыкали и отреагировали- написали разрабам, мол, "вы че ебанутые? что вы там делаете?". На что от разрабов последовала реакция в виде отката баланса оружия на предыдущий патч СНОВА БЕЗ ХОТЯ БЫ КРУПИЦЫ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТЕ БРОНИ, БЛЯДЬ. Т.е. игроки тратили жопочасы бесплатно ради того, чтобы как-то протестировать механику вслепую, привыкали к изменениям, а их после этого без объяснения причин провернули на хуе откатив хар-ки вооружения обратно. И я понимаю почему разрабы так сделали, но не понимаю почему они не считают нужным общаться с аудиторией. Отсутствие коммуникации с тестировщиками, которые на чистом энтузиазме тестируют вашу игру и НЕ ПОНИМАЮТ как должны работать новые механики ставят крест на любом тестировочном процессе даже если у вас есть отладочный код.
2.Никакой обещанной мягкой смерти нет и в помине и если у твоего корпуса кончилось хп, то урон начинает идти в энергоустановку и она взрывается вместе с кораблем.Это самая жесткое нововведение, которое порвало жопы вообще всем. Годами нам говорили, что с вводом инженерки корабли перестанут взрываться и инженер сможет вывести корабль из мягкой смерти отремонтировав компоненты и корпус. Мягкая смерть это простор для геймплея спасателя, медика, заправщика, ремонтника, пирата и много кого еще. Бои должны были стать тактическими, с выводом компонентов из строя и последующим приводом корабля в состояние недееспособности. Сейчас этого нет и неизвестно будет ли вообще. Отстрел компонентов при нынешней системе не имеет смысла вообще, а инженегр нихуя не успеет починить. Возможно они боятся нытья игроков, но фактическая отмена первоначальной концепции вызвала нытья еще больше, потому что у тебя теперь нет выбора и ты должен взорвать корабль, либо он взорвет тебя. Заметь, что в данном случае игроки наоборот хотят усложнения, а не упрощения.
3.Баланс истребителей и больших кораблей. Истребители как ебали неповоротливые корыта так и ебут. Никакая броня пока что не спасает, экипаж никак не помогает большому кораблю жить дольше. Тогда нахуй этот экипаж нужен, если можно распределить этот экипаж по одноместным хорнетам и ебать все что движется? Вопрос с подвохой. На данный момент броня это монолитная срань на весь корабль. Получая урон в нос у тебя так же снимается броня и на жопе, чего по логике быть не должно. Броня должна распределяться ячейками по корпусу и каждая ячейка должна иметь свой пул хп. Надеюсь они это понимают, потому что иначе у обоих пилотов нет смысла как-то маневрировать, подставляя то один бок, то другой под обстрел, как-то заходить в уязвимые места и т.д. Со щитами тоже дохуя проблем. Выглядит так, что баланс щитов делала нейронка, ибо разрыв в числах прочности у приблизительно равных по габаритам кораблей ебанутый.
Возможно и скорее всего, это все еще раз 10 переделают, тест теста все таки. Сообщество предлагает годные идеи разрабам как сделать игру лучше, например, малые калибры вообще не должны наносить урон броне линкора, например. Ты же не можешь пистолетом пробить танк, правильно? И т.д. и т.п., говорить об этом еще можно очень долго, вопрос только в том, остались ли в команде, работающей над инженерным геймплеем, адекватные люди или нет. Пока что всё выглядит как полная жижа и не так как нам это обещали всё это время.
В Никсе весело, очереди на взлёт уже по 900 секунд Казалось бы - РИАЛИЗЬМ ПРЯМА. Ан нет - многие через те же самые ворота вылетают, иногда прямо в агаре инстансы наслаиваются, столкновения взрывы, бывает влетаешь в ангар а там куски кого-то другого по полу разбросаны. РИАЛИЗЬМА!!!!!!