Краткий FAQ: >Что такое Star Citizen? Про что игра? SC - это смесь космического симулятора и FPS. Если кратко, то игрок напрямую управляет своим персонажем, а персонаж уже управляет своим кораблём, таскает ящики, стреляет из пулемёта по другим игрокам и неписям, разгуливает в модном шмоте перед местными тянками. Скиллов, кроме, собственно, скилла самого игрока IRL, в игре не предусмотрено. Зато предусмотрены абордажи других кораблей и космических станций, исследование систем и планет, фермерство, наука, посадки на планеты и прогулки по процген ландшафтам, торговля, майнинг, баунтихантинг и прочие интересные вещи. В актуальной версии (4.3.2) доступны следующие развлечения: майнинг (на астероидах и лунах, а также вручную в пещерах), торговля, охота за головами, выполнение миссий (много было много до 4.0))0), пиратство, контрабанда, ОГРОМНЫЕ города (некоторые с собственным метро) на нескольких планетах, пвп/пве, также можно исследовать планеты/луны на предмет профитных мест и многое другое интересное. + сессионные развлечения в виде пвп/пве на аренах, где можно освоиться с пилотированием, стрельбой и прочими моментами игры. Игра распространяется по принципу купил-и-играешь, сама игра на английском языке, но есть локализация, которая пилится руками энтузиастов и поддерживается в актуальном состоянии. На данный момент игра находится в стадии активной разработки, текущая версия игры - альфа 4.3.2, поэтому можно встретить и баги и глюки, для альфы это нормально, разработчики их оперативно чинят. >Что нового? Citizencon 2954 был самым лучшим за всю историю проекта и показал далеко идущие планы разработчиков на коммерческий релиз 1.0. Показали крафт, строительство баз на земле и луне, инженерный геймплей, технологии для динамической генерации миссий и некст ген планет, социальную составляющую игры, разрушаемость окружения, игровые петли и т.д. и т.п. Также показали пролог Сквадрона 42 и обозначили предварительную дату релиза-26 год. Если пропустили это эпохальное событие и у вас все еще возникают вопросы "а чем будет игра, какое видение игры у разработчиков?", то обязательно посмотрите презентацию сами, не пожалеете.
В конце 24 года в патче 4.0 была добавлена система Pyro с оспариваемыми зонами(зоны бесшовного пвп ради лута, в том числе и кораблей), статический сервер мешинг(который с тех пор не обновлялся, т.к. циги решили переключиться сразу на разработку динамического), дополнительные обновления ИИ, новая фауна, переработан интерфейс и HUdы кораблей, перебалансировка вооружения и новые виды оружия.
В течение 25 года фиксились баги кек, вводились оспариваемые зоны в Stanton (Hator) и Pyro(Stormbreaker), вводилась первая итерация инстанса который пока не инстанс(комплексы ASD), также мы увидели динамическую погоду(грозовой фронт с дождем, снегом), небольшое обновление сальважа, обновление медицины, добавление Wikelo(первый персонаж расы banu в игре, который обменивает различные вещи на уникальные броню, оружие, компоненты для кораблей и сами корабли), кучу новых кораблей, оружия и новых миссий.
На момент написания этой шапки(29.10.25) эвокаты уже протестировали инженерный геймплей(который был должен выйти еще в патче 4.0). По отзывам, инженерка очень сильно изменит привычный уклад вещей в постоянной вселенной и придется осваивать пилотирование всех кораблей заново, ровно как и искать команду для средних и больших пепелацев. Подробностей раскрывать не буду, пусть останется интрига(всё наспойлерят в самом треде). Также ожидаем систему Nyx уже в следующем патче(4.4), который должен выйти в ноябре 25го.
>Как начать играть? Для начала игры требуется приобрести игровой набор на официальном сайте https://robertsspaceindustries.com/pledge Там на выбор предлагаются игровые наборы разной стоимости (от $45). В состав каждого набора входит сама игра Star Citizen (ММО-космосим). В набор SC входят: корабль (на котором вы будете начинать игру), ангар для вашего корабля, страховка к этому кораблю, немного внутриигровой валюты и прочие приятные вещи. Больше ничего покупать не обязательно, можно начинать играть. Есть ещё одиночная компания "Squadron42" которая пока не продается, по старой цене пакет со Сквадроном вряд ли найдете даже на сером рынке, но попытаться стоит. По слухам, старт продаж по новой цене должны открыть в конце 25го года(по слухам) В связи с известными событиями с 22 года купить игру на территории РФ стало затруднительно, благо в ру сообществе есть годами проверенные продавцы, которые купят вам пакет либо через заход на ваш аккаунт, либо отправят стартовый пакет гифтом. >Когда релиз? Через 2 недели. Конкретная дата коммерческого релиза SC 1.0(который ни в коем случае не означает конец работы над игрой) пока не объявлена, но по примерным прикидкам Криса Робертса - где-то в 2027-2028-2029 году. Но если есть желание посмотреть как дела обстоят сейчас - добро пожаловать в альфа тест. Релиз первого эпизода синглплеерной компании Squadron 42, согласно заявлениям Криса на CitizenCon 2954, назначен на 26й год. Скорее всего, до ситкона 26го мы его не увидим, так что терпите. >Я видел там у вас корабли за $3000 продают, обязательно ли их покупать чтобы поиграть нормально? Да продают, нет, не обязательно. Для игры более чем достаточно самого дешёвого игрового набора. Продажа кораблей за деньги это один из способов финансирования игры, покупают эти дорогие корабли только энтузиасты с деньгами, которые хотят поддержать проект не только словами но деньгами, либо те, кому просто хочется и те, кто может себе позволить иметь этот красивый кораблик сразу при старте игры и есть лишние деньги для этого. Все корабли, предметы и оборудование, доступное для покупки за реальные деньги сейчас, можно будет добыть\купить\украсть\получить за миссии или добыть иным способом уже в самой игре. Начиная с версии 3.5 в игре уже можно покупать корабли за внутриигровую валюту (UEC), а также получать по ходу некоторых миссий. >как там с производительностью? моя некропека для учобы потянет в 4к 60фпс? От патча к патчу производительность улучшается, но в любом случае крайне желательно иметь ssd, >32gb ram, 8-ми и больше ядерный проц, ну и чем лучше и новее будет видюха, тем больше фпс получите в итоге. Посмотреть производительность игры на разных конфигах можно здесь: https://robertsspaceindustries.com/telemetry >а что там разработчики будут добавлять в следующих патчах? когда сделают/добавят "корабль/фичу/персонажа/планету/небо/аллаха"? Дорожная карта разработки доступна тут: https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen
>>50378875 (OP) >От патча к патчу производительность улучшается, но в любом случае крайне желательно иметь ssd, >32gb ram, 8-ми и больше ядерный проц, ну и чем лучше и новее будет видюха, тем больше фпс получите в итоге. В голосину
>>50380445 В голове не укладывается, что все это будет в игре. Реально надо будет переучиваться играть, изучать и запоминать. Я надеюсь реддиторские соевые чмони не прогнут цигов своим нытьем, которое 100% будет.
>>50380445 А ничего, что самый простой, практически мгновенный способ тушения пожара в космосе, вместе с выветриванием продуктов горения - это банальная разгерметизация поражённого отсека?
>>50381129 илитошизику лишь бы к чему приебаться. причем в этом же видео показано, как кислород перетекает из отсека в отсек и утекает в космос при открытом шлюзе.
>>50381129 >>50381144 Подыши в замкнутом пространстве продуктами горения, а потом побегай с огнетушителем, который кстати, тоже не кислород в воздух выбрасывает. Ясное дело, что ГРАЖДАНЕ умственно неполноценны, но даже таким даунам как вы, должно быть очевидно, что экипаж в такой ситуациидолжен ОБЯЗАН быть как минимум в кислогодных масках.
Итого - несколько минут бегать как полоумный "ПРЯМ КАК ПАЖАРНЫЙ С АГНЕТУШИТЕЛЕМ))))))", а потом всё равно очищать отсеки от ядовитых испарений. ИЛИ отрубить воздухообмен, меньше чем за минуту проветрить поражённые помещения, после чеего восстановить давление.
>>50381551 Ясн, а что ты будешь делать, когда твой корабль загорится в атмосфере планеты? Ах, да, я же забыл-У ИЛИТОДАУНОВ НЕТ ПЛАНЕТ С АТМОСФЕРОЙ, НА КОТОРЫЕ МОЖНО СЕСТЬ. ААХАХАХАХАХАХАХА.
>>50380445 Так вопрос все ещё остаётся, что должно остановить меня просто не разгерметизировать корабль, стравить весь воздух в космос и забыть про пожары. Этож сука самое логичное действие при бое в космосе. Вон в Экспансе так и делали, ну на крайняк состав воздуха поменяй на чисто азот, убрав кислород, тоже пожары уберёт.
А в чем смысл ввода инженерки? Мне же протыки с ютуба сказали, что ситизен это ммм и скам, а ввод инженерки снизит продажи тех же капитальных кораблей. Не у каждого человека есть 20 друзей для экипажа, а есди и есть, то скорее всего у них уже будет средний/большой/капитальный корабль. Че-та тут не сходится...........
>>50382547 Ну как же. Как только дойные свиньи ой, простите ИЛИТНЫЕ ГРАЖДАНЕ поднимут вой, Крыса им с барского плеча ушат НПЦ-наёмников в ИХ КОРЫТО навалит. За реальные деньги. Теперь ясно, малыш?
>>50382661 >Крыса им с барского плеча ушат НПЦ-наёмников в ИХ КОРЫТО навалит. Т.е. в твоем понимании скам и ммм это когда ты делаешь игру и вводишь новые функции в движок? Но ведь это называется....эммм....разработкой игры? Ведь нынешние боты способны лишь статично сидеть на турелях и стрелять....
>>50382775 Ты так и не ответил нахуя нужна конструкция в виде инженерки+ботов за деньги, когда можно просто продавать кораблики и лутать бесконечные деньги..
>>50382807 Боты еще даже не готовы, а может их вообще не будет, а вместо них будут модули автоматического управления системами. По крайней мере, про экипаж и эти модули на тестах у эвокатов было 0 инфы. Короче, илиташиз не может не обосраться...
Хз че все рвутся с ситизена. Наверное проблема в том, что люди это тупорылый биомусорный скот это уникальная игра, разработка которой ведется полностью в открытую. Ни одна кАААл студия никогда не даст доступ игрокам к альфе гта 6 или к тесокалу 6, потому что у них нет необходимости в стороннем финансировании. Да и на что-то невероятное они не претендуют, а просто пилят вторичный кАААл для широких масс. Никто не рискует и тупо фармит деньги по накатанной схеме, выдаивая инвесторов. Но тут врывается Крис и начинает ссать всем кАААл студиям на ебало своими амбициями и невероятными технологиями, необычным подходом к финансированию проекта и невиданным до сих пор масштабом игры. И тут начинается разработка. Люди видят первичные мазки художника и заявляют "ну это говно какое-то будет", не понимая, что до финального результата годы и годы. Ведь раньше они видели только конечный результат, а не сам процесс производства. Весь хейт исчезнет и скотина переобуется. Настанет час.
>>50380701 Визг будет такой какого еще не было. Казуальная полетка за такое большое кол-во времени уже вросла в мозжечки соевых реддиторских чмонь и переучиваться они не захотят. Они уже даже не помнят, за что изначально платили деньги. Хз как это циги будут разруливать, но в последнее время они очень податливые. Надеюсь у них хватит яиц не идти на поводу у долбоебов.
>>50385287 Попробуй перестать быть фанатиком и просто перестроить свою оценочную систему. Жаль конечно если ты сидел 15 лет и всё это время раз в пять минут обновлял ленту новостей или что ты там делал. Я например просто купил стартер пак не так давно, который в два раза дешевеле многих игрушек из стима кстати, и играю себе и мне норм. Раньше было больше багов (я не застал, так как только вкатился), случаются баги и сейчас, ну так её и обновляют часто. Видно что работа идёт. Я на две недели сделал паузу, уже инженерку завозят. Охуеваю от масштаба, амбиции и уровня внимания к деталям. Однозначно ничего подобного в других проектах нет, да и самих других аналогичных проектов нет. Илитка? И близко нет, в плане механик может быть и то на уровне концепции. Только графон уровня 2000ых, лично мне не дал заценить эти механики, потому что у меня натурально глаза вытекли и ни о какой атмосфере речи нет. Походить по кораблю, нет. Илитка и близко не конккурент.
>>50378875 (OP) Ну кстати по галокарте норм систем. Достаточно разумное количество, с учетом проработки планет. Рад, что это не очередной номенскаеилитостаркал.
>>50385287 Есть ещё один вариант - они давно ёбнулись на теме бессмысленно просраных денег, и теперь обитают в изменённой реальности, где ВСЁ ХОРОШО ИГРА ДОДЕЛЫВАЕТСЯ КРЫСА ВАС ЛЮБИТ.
В пользу этого варианта говорит то, что тут походу один говноед ГРАЖДАНИН занят самоподдувом и регулярными всполохами жопы в сторону "ненавистных илитошизов".
>>50384071 >Люди видят первичные мазки художника и заявляют "ну это говно какое-то будет", не понимая, что до финального результата годы и годы. лол 15 лет делал первичные мазки когда будет середина разработки? через 40 лет?
>>50386774 Это пока не известно. Да для ТАКОЙ игры - и не важно даже! С уверенностью можно сказать только одно - Даже его далёкие пра-пра-внуки... Получив наконец в наследство... Долгожданное ЗВЁЗДНОЕ ГРАЖДАНСТВО... Смогут наконец... Как и их предки... ...Приступить к ожданию релиза...
>>50385585 Я ушёл на две недели перерыв дела решать (сдача металл, починка проводка, стандарт мужской занятие), возвращаться обратно — там уже инженерка завезли. За две недели, понимаешь? Я сразу сидеть и слегка охуевать от масштаб происходящий. Амбиция огромный космос уровень, внимание к мелкий деталям такой что я иногда наклоняюсь рассматривать болтик на панели и он там есть, у него тень, у него назначение технологический, не просто так картинка. Это не стандарт ширпотреб развлекательный, это промышленный космо-комплекс высокой готовности.
Аналогов проекту присутствовать? Нет аналогов. Повторяю: аналогов отсутствовать в природе полностью. Другие проекты пытаться рядом лечь? Они не то что не лежать — они ещё в маршрутка не сели чтобы доехать и лечь. Просто нет других аналогичных проектов на рынок сейчас. Это монополия качества.
Теперь вопрос насчёт илитка твой любимый. Ты начинаешь "а вот илитка, вот там механики" — я слушать, я уважать твои фантазии теоретический. Но я как человек практический из город Тверь говорить: илитка не конкурент близко даже на горизонте обзора. Может быть какие-то механики присутствовать в виде идея концептуальный в голове разработчик и на вики фанат расписал. Но в реальность заходить больно. Графика там уровень 2000 год, глаза мой вытекать, сетчатка просить убежище в другой череп. Атмосфера отсутствовать полностью, ощущение космоса ноль, ощущение жизни ноль, ощущение масштаб ноль, всё как музей старое железо на районный ДК.
По корабль походить? Нет возможность. Где моя прогулка по коридор, где двери, где трюм, где ощущение что это реально техника с которой я взаимодействовать? Нет. Там просто картинка, ты смотреть в монитор как бедный, воображать себе приключение сам, руками допридумывать. Это детский режим фантазия.
Здесь же (где я играть сейчас, проект без аналог) я реально ногами ходить внутри корабль, смотреть панели, слушать звук, трогать болты, общаться с интерфейс. Это живая среда обитание пилот-персонал-инженер. Я не смотреть меню, я внутри ситуация нахожусь как субъект социальной производственной связи. Это другой уровень вовлечение. Это не "игра", это трудовой процесс космический высокой квалификации.
Вывод я делаю как простой рабочий человек Иван город Тверь, не фанатик, не школьник тредовый, не аналитик теоретический: проект который я играть сейчас — уникальный, амбициозный, развиваться быстрый шаг, качество детализация запредельный. Илитка — не конкурент, не угроза, не альтернатива. Это даже не другой лагерь. Это просто старый картон с графон две тысячи какого-то лохматого года, где атмосфера отсутствовать и глаза болеть.
Поэтому ты не надо рассказывать мне как жить. Я не твой фан-секта. Я говорить объективный факт, подтверждаться практика эксплуатации. Я простой Иван город Тверь, я включить, я посмотреть, я пощупать, я сделать вывод. Партия гордиться мной.
Как же грустно ситишизу. Говно настолько сдохло, что приходится семенить 24/7 с 10 устройств, чтобы хоть как-то поддерживать тред на системе жизнеобеспечения. А еще 4 года назад в треде была хоть какая-то активность.
>>50390545 Твои скриншоты лишь подтверждают то, что игра не скам и разрабатывается в соответствии с планом. Благодарю за содействие в бампе треда и участие в борьбе с заблуждениями, которые распространяются илитодаунами и прочим скотом с дтф. Объединенная Империя Земли гордится тобой, Гражданин!
Че то я проиграл с Никса и Лагски. Они буквально выпустили Лагский из патча 3.0 без всяких изменений, когда на сервере было 50 человек. Тогда это было очень тесное поселение, рассчитанное скорее на сингл плеер компанию, а не ммо. И вот теперь, в конце 25го, они высирают его без изменений. Те же самые узкие кишки и тесные проходы, те же самые 19 фпс на 9800х3д как и 9 лет назад. При вместительности каждого шарда в 500 рыл. Это рофел такой или че? При этом в самой никс нихуя кроме левски нет, по крайней мере так говорят эвокаты.
Я так понимаю, им вообще нечего было презентовать в 26ом году и они по остаточному принципу решили выкинуть уже готовые наброски из прошлого, чтобы от них отъебались на будущий год. Если в 26 году не будет сквадрона, то появляются гигантские вопросики насчет того, что они вообще делали всё это время.
>>50393363 Фепесы и контент это наименьшая проблема ситизена. Будет у тебя 500 ФПС и 300 новых кишок на нихе - ничего не изменится.
Игры нету, игру ещё не придумали нужно подождать ещё 15 лет и придумают.
Если прямо сейчас взять все хоть как-то работающие механики в гражданине и за две недели перенести их в индикал с лоуполи графикой - играть там будет буквально нехуй, никакие фпсы не помогут.
Единственное что сейчас заставляет людей хоть иногда запускать этот говняк это вижен, но на нём далеко не уедешь. Меня ещё на фрифлаях заебало, в этот раз даже качать не буду.
на самом деле игра кайфовая если ты любитель космоса, я бы покатался на красивом кораблике, где можно понажимать кнопочки, чтобы все открывалось, пердело и светилось. Чил игра для удовольствия но мне влом тратить бабки.
>>50393590 >игры нет >геймплея с каждым патчем больше, чем в копроилите ясн. главное не переставай коупить, дабы 26ой год тебя не закопал окончательно. Стар ситизен 2026 Коронация