Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games General

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 224 39 40
Hollow Knight: Silksong #11 /hkss/ Аноним 01/11/25 Суб 04:01:50 50391015 1
G2rRb0PXwAAiLG-.jpg 349Кб, 2048x1912
2048x1912
1761958608123.webp 159Кб, 1439x876
1439x876
tumblr19954c999[...].png 2063Кб, 1080x1080
1080x1080
Hollow-Knight-S[...].jpeg 320Кб, 2048x1680
2048x1680
Продолжение легендарной метроидвании Hollow Knight. Станьте смертоносной охотницей Хорнет и отправьтесь в странствия по царству, в котором правят шёлк и песня! Путешествуйте по новым землям, открывайте в себе новые способности, сражайтесь с полчищами чудищ и насекомых и раскрывайте тайны, связанные с вашей сущностью и вашим прошлым.

https://hollowknightsilksong.wiki.fextralife.com/Hollow+Knight+Silksong+Wiki — левая вики
https://hollowknight.wiki — официальная вики
https://hollowknightsilksong.wiki.fextralife.com/Interactive+Map — интерактивная карта
https://mapgenie.io/hollow-knight-silksong/maps/pharloom — еще интерактивная карта
https://www.nexusmods.com/games/hollowknightsilksong?modSort=trending — легальные читы моды

Прошлый: >>50339415 (OP)
Аноним 01/11/25 Суб 04:22:27 50391033 2
>>50390895 →
>арена перед сюжетным маркером
>пук-хрюк, думал обычная буит, риии
Я ради тебя, тупого пидора, лично напишу чирям чтобы они убрали скамейку и лифт в соседней комнате, чтобы тебе ещё неудобнее было, чтобы ты с соплями и визгами бежал от судьи или механизма всякий раз как сфидишь.
Аноним 01/11/25 Суб 04:48:14 50391045 3
>>50390895 →
На пятичасовом прохождении один хуй будешь эту аренку проходить как раз и без двойного прыжка и без нормальных инструментов.
Разве что простой ключ разменяешь либо на кремень, либо на странницу, хотя не помню, до неё вроде бы можно с воллджампом добраться, но опять же, хватит ли у тебя на это времени.

Вообще, как по мне, пятичасовое прохождение это самая интересная из ачивок, потому что заставляет тебя мыслить стратегически.
Аноним 01/11/25 Суб 05:25:22 50391064 4
>>50388086 →
Который уже по счёту? А то я сбился. Третий или четвёртый уже? Или даже больше?

Помню кто-то ванговал, что будет три треда и всё, а кто-то другой, что уже через две недели об игре никто не вспомнит.
Аноним 01/11/25 Суб 05:27:09 50391065 5
>>50391064
До выхода длц треды точно не доживут, нумерация будет проёбана, да и сам тред скорее всего сделают в /v/.
Аноним 01/11/25 Суб 05:36:40 50391070 6
>>50391065
Вообще ничего не имею против.
По мне так вообще мод пидр зря заставил в вг переезжать.
Хотя могу понять причину такого хуёвого решения.
Тут уже за десяток тредов, там это количество удвоилось бы.

Вопрос ещё в том, когда они запилят эти длц. Я так-то подозреваю, что какие-то длц были готовы с первого дня (они пилили игру семь ёбаных лет, так-то), и скорее всего первые выпустят как раз в феврале на всеобщую радость.
Хотя могут не удержаться и заплить что-то на зимние праздники.
Аноним 01/11/25 Суб 05:38:36 50391073 7
Вчера водил внучку в местный тц на фест посвященный хеллоуину.
Насчитал штук пять Хорнет, пусть почти все и экстремально бюджетные, но тем не менее.
Одна даже с Джоном Холлоунайтом в дуэте была.
Аноним 01/11/25 Суб 06:00:06 50391089 8
>>50390895 →
Этот здоровяк побеждается тупо прыжком на стену. Когда ты на стене вверху он ничем не может тебя задамажить.
Аноним 01/11/25 Суб 06:01:07 50391093 9
Второй файт с тробио вот это конечно жесть. Чувствуешь себя тормозом ебучим как быстро он скачет
Аноним 01/11/25 Суб 06:39:24 50391111 10
>>50391089
Пока ты висишь на стене ты его тоже не дамажишь, а когда пытаешься прыгать у него по голове он может достать тебя прыжками и оверхедами.
Аноним 01/11/25 Суб 06:52:11 50391118 11
>>50391111
Жуков запустил шипов накидал и виси соси кайфуй пока он там сам дохнет.
Аноним 01/11/25 Суб 06:57:33 50391124 12
>>50391111
Шакру берешь с собой и она их разьебет пока ты висишь если совсем страшно слазить.
Аноним 01/11/25 Суб 06:59:12 50391127 13
1761969523747.gif 4793Кб, 680x383
680x383
Аноним 01/11/25 Суб 07:40:19 50391169 14
>>50391088 →
Но и ты не можешь его оттуда достать
Аноним 01/11/25 Суб 07:43:26 50391171 15
>>50391073
Ты же рофлишь или с условного форчка притащил это. Хрен с ним, с дедами, я сам вчера сына водил по квартирам колядовать. Но то что у нас кто то из мелких в Хорнет одевался не поверю, все таки не такой популярный персонаж у нас
Аноним 01/11/25 Суб 08:34:55 50391215 16
>>50391070
>Хотя могут не удержаться и заплить...
...третью игру, потому что им дохуя весело было работать над длц. Заскриньте это сообщение.
Аноним 01/11/25 Суб 09:00:56 50391241 17
>>50391127
Палехчи паринь, мне только 40 (почти). Внучка не моя, я её только на фест водил.

>>50391171
Так чего сразу мелкие? Вполне себе стандартные косплееры 15-25 лет.
Аноним 01/11/25 Суб 09:19:43 50391265 18
1761977971040.png 1144Кб, 800x1214
800x1214
>>50391241
> Внучка не моя, я её только на фест водил.
А что за фест в каком городе? Фото не осталось?
Аноним 01/11/25 Суб 09:24:03 50391274 19
>>50391169
Если ты не можешь спрыгнуть со стены ебнуть ему и обратно залезть то я хуй знает что тебе сказать, сиди на стене жди пока напарник отпиздит их.
Аноним 01/11/25 Суб 09:31:01 50391287 20
Отпиздил нилет на репер кресте тупо изи.
Потом отпиздил этого как его который в песках карака, на вандерере тупо тоже легчайший бой даже не понял в чем прикол.

Седня вечером буду биться с пинстресс а потом на кармелиту пойду.
Аноним 01/11/25 Суб 12:17:19 50391675 21
>>50391241
Бля, если не гонишь, то я прям удивлен.
Аноним 01/11/25 Суб 12:23:32 50391695 22
>>50391274
Ну одного я без труда загасил кстати, а вот когда их две вылезло, у меня натурально мозг отключался и я зависал, потому что они идеально по очереди били я совсем окна для урона не видел. Я уже не помню как я их одолел, вроде въебал в одного все колючки, которые у меня были и о сдох. Но все равно второго буквально на последнем плазмидовом за добивал
мимо если что другой анон
Аноним 01/11/25 Суб 12:32:06 50391714 23
А первый Холлоу Найт можно как то заставить с дуалсенсом нормально работать? А то менюшку нормально не открыть.
Аноним 01/11/25 Суб 12:32:19 50391716 24
Аноним 01/11/25 Суб 12:53:13 50391770 25
Аноним 01/11/25 Суб 12:55:43 50391778 26
Напоминаю, ВОСИМЬ ЛЕТ в разработке.

https://www.youtube.com/watch?v=_cpCOT8SUl0

Это, кстати, возможно причина почему я сосал в платформинге.
Аноним 01/11/25 Суб 12:58:29 50391787 27
>>50391778
> причина почему я сосал в платформинге.
Братиш и ты, и мы все тут знаем настоящую причину, ну чего ты.
Аноним 01/11/25 Суб 13:03:07 50391794 28
>>50391787
Вич, который я подхватил от твоей мамаши, тут ни при чем.
Аноним 01/11/25 Суб 13:08:49 50391806 29
>>50391778
Пиздец, вот это доебы, конечно. Врезался в стену и отлетел на шипы, ПАЧИМУ ТАК? ПАЧИМУ ЮБКА НЕ ОТКРВЫАЕТСЯ КАГДА Я ХОЧУ? У кого то вообще проблемы с этим были? К парению привыкаешь мгновенно и тайминги его понимаются интуитивно. Платформинг в игре сделан отлично, он вообще не вызывает никаких бугуртов, когда научишься. Даже финал грибного квеста супер простой и ничего кроме аккуратности не требует
Аноним 01/11/25 Суб 13:15:06 50391818 30
>>50391806
Меня пиздец сколько раз подводило то, что инпут на юбку не сразу считывается. Я думал, что это я криворукий и просто кнопку не до конца нажимаю
Аноним 01/11/25 Суб 13:17:39 50391823 31
>>50391806
>Пиздец, вот это доебы, конечно.
Рипер не забагован!
Парашут не сбрасывается при контакте со стенами!
Парашут не откидывает тебя при контакте со стеной!
Парашут буферится при переходе между локами!
Какие еще мантры?
Аноним 01/11/25 Суб 13:24:18 50391845 32
>>50391818
>>50391823
Я не говорю, что этих проблем нет. Они наверняка существуют, если хочешь доебаться, и да, на видео он вроде все продемонстрировал. Но так можно абсолютно до любого аспекта доебаться, по настоящему важно, как это влияет на игру. Возможно первые пять минут с непривычки, а потом то как? У кого то реально такие большие проблемы вызывало то, что нельзя спамить парашют и вызывать его мгновенно? Там даже нет на столько сложного платформинга, чтобы это было нужно. Короче,это как доебаться до того, что есть начальные фреймы начала движения, что типа МНЕ ВОТ МЕШАЕТ, ЧТО ХОРНЕТ НУЖНО 2 КАДРА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ И ЕЩЕ 5 ЧТОБЫ ПЕРЕСТАТЬ ДВИГАТЬСЯ
Аноним 01/11/25 Суб 13:26:26 50391852 33
>>50391845
Двачая, этот хуесос просто ищет к чему приебаться. Никому в здравом уме эта хуета не то что не помешает, ее даже не заметить в игре
Аноним 01/11/25 Суб 13:33:52 50391867 34
>>50391845
>>50391852
Эталонное врети. Даунов буквально тыкают рылом в говно, они продолжают визжать что не воняет и вообще это шоколад. Порода такая, видимо.
Аноним 01/11/25 Суб 13:35:41 50391875 35
>>50391867
Кроме тебя никто в треде не верещит вроде, ты чего так трясешься-то.
Аноним 01/11/25 Суб 13:38:49 50391885 36
>>50391875
>нет мы не бросились перекрывать обосрамс криворуких разрабов как только увидели
Аноним 01/11/25 Суб 13:45:49 50391900 37
>>50391885
Так причина тряски-то какая? Ты написал про какие-то супер минорные косяки, тебе сказали что это хуйня, дальше чего ты трясешься?
Аноним 01/11/25 Суб 13:49:53 50391917 38
Столько усилий.. и ради чего? Даже писечку никто не показал..
Аноним 01/11/25 Суб 13:50:39 50391921 39
>>50391867
Рылом в говно тебя тыкают твои рекомендации юатаба, которые тебе выдают, так как ты побежал искать ответ на вопрос, почему же ты так сосешь в игре. И разумеется нашел, все дело в юбочке оказывается.
Аноним 01/11/25 Суб 13:51:10 50391924 40
>>50391900
Торг пошел. Когда принятие?
Аноним 01/11/25 Суб 13:52:55 50391929 41
>>50391921
>это ряканье
Гит гуд. Найди аргументы, сопосоставь с фактами, составь осмысленный пост, когда сраку зашьешь, конечно. Сегодня ты на больничном.
Аноним 01/11/25 Суб 13:53:22 50391932 42
>>50391924
Когда у тебя принятие что ты криворукий уебан не смогший в игру для детей 12+? Откуда же мне знать, многие до конца жизни так и не принимают это.
Аноним 01/11/25 Суб 13:54:41 50391939 43
>>50391932
А, нет. У нас тут пока гнев.
Аноним 01/11/25 Суб 13:56:18 50391943 44
>>50391939
Ну я и говорю что гнев. Отсюда мой вопрос тебе в этом посте - >>50391900
Аноним 01/11/25 Суб 13:58:11 50391949 45
>>50391943
Пчел... я твою тряску через экран ощущаю. Успокойся.
Аноним 01/11/25 Суб 14:00:09 50391953 46
>>50391949
> нет ты нет ты
Слабовато
Аноним 01/11/25 Суб 14:08:47 50391975 47
Аноним 01/11/25 Суб 14:11:21 50391984 48
Аноним 01/11/25 Суб 14:23:57 50392022 49
>>50391675
Ну, так-то там в костюмах было человек тысячи полторы-две, из них только пятеро Хорнет. Пирамидоголовых я насчитал больше, бтв.
Что меня реально удивило это три Демитрески, думал её только на хайпе косплеить будут, а тут вон оно как.
Аноним 01/11/25 Суб 14:51:17 50392119 50
202511011447171.jpg 394Кб, 2560x1440
2560x1440
Завалил жабу со второго раза, а арену с Шакрой с первого.
Бгггг.
НЯП чтобы Шакра пришла помогать, нужно выполнить её квест.
Если квест "конец пути" не появляется в Звонвилле, то нужно собрать пару мелодий, чтобы Дирижёры оставались последней.

Ну а с жабой методом говна, сначала потыкал её электрикой, как здоровья мало осталось прячешься в говне, быстро получилось.

Мухи рулят.
Аноним 01/11/25 Суб 14:54:11 50392131 51
Аноним 01/11/25 Суб 14:56:38 50392142 52
>>50392131
Не люблю кактус в очке.
Аноним 01/11/25 Суб 17:02:57 50392622 53
Затыкал зверомуху следующим способом.

Сначала в паре мест шипы, потом в начале удар штормом нитей с электро-усилением, потом подсирать шипами и мухами.

Чтобы муха ходила по шипам есть момент только в начале, нужно стоять на месте чтобы она летела у земли и собирала их все.

Сдохла даже не уйдя в стан.
Аноним 01/11/25 Суб 17:50:32 50392856 54
202511011455121.jpg 463Кб, 2560x1440
2560x1440
202511011455171.jpg 463Кб, 2560x1440
2560x1440
Аноним 01/11/25 Суб 19:53:41 50393377 55
>>50391778
> Это, кстати, возможно причина почему я сосал в платформинге.
Кривые руки?
Аноним 01/11/25 Суб 19:55:45 50393391 56
>>50391806
> ПАЧИМУ ЮБКА НЕ ОТКРВЫАЕТСЯ КАГДА Я ХОЧУ? У кого то вообще проблемы с этим были
Видео не смотрел, но проблемы есть с повторным открытием. Там какой кд есть. То есть если плащ закрывается и ты сразу же нажимаешь прыжокч плащ не раскроется, надо нажать два раза, чтоб наверняка. Может быть если слишком быстро нажимаешь, то попадаешь в окно анимации закрытия плаща, поэтому не срабатывает, тут уж не знаю
Аноним 01/11/25 Суб 20:24:14 50393523 57
Бля, а вот распутывателя закидать шипами и мухами не получается.
Чего он жирный такой.
Аноним 01/11/25 Суб 20:27:33 50393535 58
>>50393377
Белый дворец осилил без особых проблем.
Аноним 01/11/25 Суб 20:36:46 50393569 59
>>50393391
>проблемы есть с повторным открытием
>кд есть
Ну да, только это не проблема, а особенность. Как например то, ЧТО ГАРПУН НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ ХА ДОЛЮ СЕКУНДЫ БЕЗ ТРАТЫ МАНЫ
Аноним 01/11/25 Суб 20:49:17 50393624 60
>>50393569
1) У гарпуна есть чектий индикатор, у плаща его нет
2) Обосрамс что плащ не открыватся после тычки рипером
3) Плащ отрубается при контакте с рандомными стенами
4) Наличие даблджампа
Жду перекрытия.
Аноним 01/11/25 Суб 21:14:09 50393705 61
image.png 1218Кб, 1842x1018
1842x1018
Ну гений на папиче! Додумалсмя взять подходящий знак шаманки из-за рейнджа, но при этом ДОЛБИТ БЛОХ ОБЫЧЫМ УДАРОМ, КОГДА ОНИ ПОЧТИ НА ЗЕМЛЕ УЖЕ
Аноним 01/11/25 Суб 23:03:20 50394047 62
>>50393523
Несколько раз пробовал на жнеце и нифига.
Переключил на охотника и с первого же раза.
И уже не первый раз так.
Аноним 02/11/25 Вск 00:18:08 50394255 63
>>50393624
>1) У гарпуна есть чектий индикатор, у плаща его нет
У плаща тоже есть. Ну, если ты не даун, и не думаешь, что он должен работать мгновенно сразу после первого его открытия. Там есть анимации, которые показывают, когда можно второй раз его открыть. Ну это если прям точно, а на деле, ни один нормальный человек не испытывает проблем с этим вообще
>Обосрамс что плащ не открыватся после тычки рипером
У него еще и вторая тычка сразу не работает, потому что у него долгая анимация удара, чтобы казуалы могли нормально прыгать
>) Плащ отрубается при контакте с рандомными стенами
Не отрубается
>Наличие даблджампа
Ну тут согласен, могли быть сделать, чтобы парашют открывался по нажатию вниз+прыжок, но даже это вообще никак не мешает играть и получать удольствие от игры года
Аноним 02/11/25 Вск 00:36:50 50394284 64
>>50394255
>У плаща тоже есть.
>и не думаешь, что он должен работать мгновенно сразу после первого его открытия
В голос с уебана. Там кд пол секунды минимум. После того как анимация отыграла.
>У него еще и вторая тычка сразу не работает
Уебан не в курсе про буфер. Серьезно? Эти люди что-то пытаются доказать?
>Не отрубается
Не будешь же ты пиздеть.
> от игры года
В экспедиции такой хуйни нет.
Аноним 02/11/25 Вск 00:55:37 50394322 65
>>50394284
>В экспедиции такой хуйни нет.
Ты про каловый клон финалок старых? Если да, то все с тобой понятно, говноед
Аноним 02/11/25 Вск 01:51:52 50394417 66
>>50391714
Есть прога, которая маппит дуалсенс в контроллер от коробки, DS4Win
Аноним 02/11/25 Вск 06:43:54 50394648 67
>>50393705
Там только обычным и надо.
Аноним 02/11/25 Вск 10:36:14 50394839 68
Я уже 90% игры прошел не меняя знак охотницы. Долбить ровно вертикально сверху, как в hk тупо, почти все прыгают вверх, так что особо не поскачешь. Да и амулеты 95% хуита, сделано для школьников которые любят свистоперделки. Пробовал разное, но убедился что самое полезное это кидать ножи. И мухи, которые убивают бомжей, когда приходится висеть на стенах, при платформинге короче. Прочее может быть полезным в единичных случаях. Бур кстати значала понравился, dolbit normalno, но так и не нашел применение.
Аноним 02/11/25 Вск 10:39:43 50394846 69
Чем ближе к финалу тем все душнее и душнее. Открытие новых мест становится уж слишком сложным и напряжённым, а чиллить в старых местах уже слишком легко. Короче , чилл ушел и видимо больше не будет.
Аноним 02/11/25 Вск 10:43:18 50394853 70
>>50394839
Хз я половину боссов убивал в рипере так как в нем проще скакать на башке у них, а половину в вандерере для максимального дпс и на боссах где окно для атаки короткое.

Охотница топ для паркура тут базара ноль.
Аноним 02/11/25 Вск 13:13:14 50395156 71
>>50394322
Подрыв фаната кривого говна засчитан.
Аноним 02/11/25 Вск 13:18:52 50395169 72
>>50395156
Так это ты в треде силксонга сидишь, а не в я треде по параше обскуру для людей, которые в ЖРПГ не играли
Аноним 02/11/25 Вск 14:09:13 50395339 73
>>50395156
Да, фанат копрозиции на весь тред порвался.
Аноним 02/11/25 Вск 15:23:15 50395622 74
image.png 1543Кб, 2559x1412
2559x1412
Ну лейс это ЭС ЭС ЭС тир босс в игре, просто лучший и отлично подходит для финала ЭС ЭС ЭС тир игры.
Аноним 02/11/25 Вск 16:13:49 50395786 75
Прикиньте, я верданию просто пропустил нахуй. Она вообще давно на карте появляется? Как я мог не заметить проход из кар озера туда?
Аноним 02/11/25 Вск 16:45:27 50395929 76
>>50395786
Она появляется в 3 акте если принца освободить и поговорить с ним в цитадели
Аноним 02/11/25 Вск 17:13:57 50396005 77
Аноним 02/11/25 Вск 17:17:33 50396023 78
Аноним 02/11/25 Вск 17:20:31 50396032 79
>>50395929
А куда идти говорят? Просто это буквально рандомный проход в рандомной локе без какой то связи с этим принцем
Аноним 02/11/25 Вск 17:41:24 50396096 80
202511020016371.jpg 503Кб, 2560x1440
2560x1440
202511020016501.jpg 488Кб, 2560x1440
2560x1440
202511012254051.jpg 267Кб, 2560x1440
2560x1440
Так-так, паажди.
Итак, чипсина это безумное дитя, бессмертное искусственное создание с разумом вечного ребёнка.
Единственное её занятие — убивать прохожих.
Вечно недовольное, ноющее уёбище.
В отличие от многих прочих высоких созданий элементарно корраптится бездной.
Ничего интересного ни в характере, ни в способностях.

А вообще точно надо спасать это говно? И зачем?

Вот как пример Фантом на органе играет и призраков создаёт, значит в плане грёз и атсрала куда способней. Дайте мне Фантома, гораздо лучше.
Аноним 02/11/25 Вск 18:16:46 50396221 81
>>50396096
Что бы мамаша распалась на шелк очевидно и мы смогли на супер джампе улететь.
Аноним 02/11/25 Вск 18:21:29 50396234 82
202511012254111.jpg 267Кб, 2560x1440
2560x1440
202511012102511.jpg 400Кб, 2560x1440
2560x1440
202510251952591.jpg 336Кб, 2560x1440
2560x1440
Буквально все ненавидят ткачей.
Хуже червей-пидоров.
Всё зло от баб.
Аноним 02/11/25 Вск 18:27:32 50396260 83
202511012257011.jpg 352Кб, 2560x1440
2560x1440
202511012257251.jpg 285Кб, 2560x1440
2560x1440
202511012327051.jpg 337Кб, 2560x1440
2560x1440
Раз существуют четвертинки и восьмушки, значит Зверь не единственный Ткач, сумевший получить потомство.
Ну и смысл?
И зачем их вообще тащили в Колыбель? Явно не GMS это делала, она в Ткачах разочаровалась.
Единственная кто остался её верным, это Вдова, так её надо полагать другие Ткачи-пидорасы лишили шёлка, воткнув булавки в жопу.
Ну и мрази.
Аноним 02/11/25 Вск 18:51:43 50396363 84
8c73461fe28e0c0[...].jpg 170Кб, 2000x2170
2000x2170
Как ни крути, Фантом лучший персонаж.
Никакой хуйни.
Аноним 02/11/25 Вск 19:36:36 50396519 85
>>50396096
>Итак, чипсина это безумное дитя, бессмертное искусственное создание с разумом вечного ребёнка.
>Единственное её занятие — убивать прохожих.
Прямо как Хорнет.
Аноним 02/11/25 Вск 19:42:40 50396552 86
Как итог 100 процентов игры:
Гайды:
1. Не нашел последнюю маску в Горе фэй
2. Грибной тупой квест
3. Пропустил вольт бомбму в Мемариуме, потом увидел на стриме каком то ее и забрал
4. РОГАТКА в желчноводье - сам бы никогда не нашел
5. Тройной
6. Не нашел Распутывателя, пришлось в треде спрашивать..
7. Закарапченый краб в песках карака - это вообще жопа, тоже бы не нашел
8. ЗАбыл отметить место, где в будуще можно вверх слетать и поэтому затупил и не нашел Найлет
Может еще че по мелочи, но вроде пока воспоминания вежи постарался вспомнить
Аноним 02/11/25 Вск 19:48:54 50396573 87
>>50396519
За исключением того что нет, не похожа.
Она взрослая тётя.
Аноним 02/11/25 Вск 20:18:01 50396665 88
>>50396221
>мы смогли на супер джампе улететь
Как она планировала выбираться кстати?
Ныряешь такой в говно, способное поглощать божественные сущности, план надёжный как швейцарские часы.
Аноним 02/11/25 Вск 20:50:03 50396799 89
Хочу 3 часть с Лейс, где будет фехтовальная боевка, и где парирования будет возведены в абсолют!
Аноним 02/11/25 Вск 21:48:43 50397078 90
>>50396552
1, 3, 4 и 6 у меня тоже.
Не помню как на 7 вышел, вроде бы сам разглядет что взлететь можно, но может и не сам.
Кто такой ТРОЙНОЙ?
Аноним 02/11/25 Вск 22:00:01 50397127 91
>>50397078
Не дописал просто, тройной метательный нож у каров , тупа проглядел, а потом в итоге не знал где найти, так как в конце игры прям нихуя не понимешь, куда вообще идти, чтобы найти недостающее
Аноним 02/11/25 Вск 22:56:00 50397349 92
202511022248021.jpg 170Кб, 2560x1440
2560x1440
202511022250421.jpg 88Кб, 2560x1440
2560x1440
Последний босс второго акта, еретичка.
В чём её ересь и почему ткачи такое говно остаётся невыясненным.

Итого почти весь второй акт почищен вилкой. Только лак мастеру масок не носил.
70 часов заняло, в следующий раз не рассказывайте мне что игра короткая.
Аноним 02/11/25 Вск 22:57:57 50397356 93
>>50397349
Ну так она правда короткая, если просо хочешь пройти и все. Дальше уже все для тех, кому игра сильно нравится
Аноним 02/11/25 Вск 23:00:42 50397366 94
>>50397356
> Ну так она правда короткая, если просо хочешь пройти и все.
Двачую, за час проходится.
Аноним 02/11/25 Вск 23:03:43 50397376 95
>>50397356
Метроидвании играются чтобы вилкой чистить, чисти-чисти-чисти.
Нахуй её "проходить", чтобы что?
Аноним 02/11/25 Вск 23:04:27 50397380 96
Она нарекла на дочерьми, а на самом деле мы злобное говнище.
Аноним 02/11/25 Вск 23:12:42 50397413 97
>>50397376
Без понятия зачем кому то проходить метройдванию, чтобы потом жаловаться на то, что она длинная. Она длинная для тех, кому нужно, кому не нужно она короткая
Аноним 02/11/25 Вск 23:24:34 50397448 98
>>50397413
Не читал твой пост, он слишком короткий.
Аноним 02/11/25 Вск 23:27:56 50397458 99
>>50397448
Без понятия, зачем кто-то вообще берётся проходить метроидванию, чтобы потом жаловаться на то, что она «слишком длинная». Это звучит примерно так же странно, как если бы кто-то включил стратегию и сказал, что там слишком много думать, или открыл souls-like и возмутился, что умирает от каждого врага. Длина — это не недостаток метроидвании, а часть её сути, её темпа и дыхания. Этот жанр строится не на линейном прохождении и не на стремительном забеге от точки А к точке Б, а на органичном исследовании взаимосвязанного пространства, где каждая секция открывается тогда, когда ты сам становишься к этому готов — и механически, и ментально.

Метроидвания, если она сделана грамотно, подстраивается под игрока. Она длинная для тех, кто хочет углубиться, прочесать каждый коридор, найти каждый апгрейд, каждую секретную комнату. Но для тех, кто идёт по основной линии, она, наоборот, удивительно компактна. Это игра, которая существует в зависимости от того, как ты с ней взаимодействуешь. Её продолжительность — не фиксированное значение, а отражение твоего выбора.

Люди, которые жалуются на длину, часто просто не принимают философию жанра. Они ищут в нём что-то, чего там изначально нет — линейность, направленность, ясную цель без отклонений. А ведь суть метроидвании как раз в обратном: она предлагает тебе исследовать, теряться, блуждать, сомневаться. Её удовольствие не в скорости, а в моменте узнавания — когда после часов поисков ты вдруг находишь способность, открывающую десяток ранее недостижимых мест. Это цикл открытия, не спешки.

Хорошая метроидвания — это не игра на время, а игра на ощущение пространства и прогресса. Она длинная ровно настолько, насколько ты позволяешь ей быть длинной. Кто идёт только по пути необходимости — пройдёт быстро. Кто ищет смысл в исследовании — получит приключение длиной в целый мир.
Аноним 02/11/25 Вск 23:51:37 50397534 100
>>50396799
И стамину добавить, чтобы точно душекал получился.
Аноним 03/11/25 Пнд 00:07:56 50397581 101
>>50391015 (OP)
Сейчас засел за первый холоу найт, как же бомбезно, хоспаде. Почему то в прошлом мне игра не приглянулась совсем, я ее скипнул.
И насколько же она круче ори. Наверное после холоу найтов так и не пройду 2 часть ори, лол.

>>50396665
Там плана вообще не было изначально, она тупо на колоколе полетела без всякой подготовки, чистая самоубийца.
Аноним 03/11/25 Пнд 02:40:24 50397813 102
202511030239381.jpg 301Кб, 2560x1440
2560x1440
Пиздец блядь весь вспотел.
Аноним 03/11/25 Пнд 05:25:05 50397948 103
Заковырял вилкой вторую Чипсину, заспавнился какой-то круглый портал. Если в него прыгнуть начнется бой с ГМС?
Аноним 03/11/25 Пнд 05:58:21 50397964 104
>>50397948
Ничего не начнётся пока сам не начнёшь, можешь не переживать.
Вы там с Урала, штоле, в такую рань писать?
Аноним 03/11/25 Пнд 06:00:13 50397970 105
>>50397964
Вернуться в Цитадель подфармить осколки получится?
мск+2, да
Аноним 03/11/25 Пнд 07:27:27 50398019 106
>>50397970
Бой с ласт боссом не начнётся сам по себе, даже если ты забежишь в комнату босса.
Аноним 03/11/25 Пнд 07:40:21 50398026 107
>>50397970
Там откроется проход на верхнюю станцию вентрики
Аноним 03/11/25 Пнд 08:57:41 50398087 108
Как же грустно, что я прошел все...Наверное даже пойду подрочу журнал охотника, как не хочется с игрой прощаться. И это при том, что 85 часов наиграл в нее.
А еще не понимаю, как вообще кто то игру считает сложной, если даже я ноускил смог ее одолеть. Видать реально все горящие от сложности это СОВРЕМЕННАЯ АУДИТОРИЯ для которой делают все эти игры в открытом мире, где главная сложность это найти 200 часов, чтобы зачистить все вопросики
Аноним 03/11/25 Пнд 09:14:14 50398101 109
Поясните, если овердознуться на архитекторе, то у тебя навсегда будут синие маски или только на этом знаке?
Аноним 03/11/25 Пнд 09:23:39 50398107 110
Глянул спидран на тру эндинг от БлюСР, конеш закрепов много, уверен, что изи можно саб 3 часа сделать, через пол годика точно уже будет
Аноним 03/11/25 Пнд 10:57:04 50398247 111
Аноним 03/11/25 Пнд 10:59:09 50398254 112
>>50398101
Синие маски пропадают при отдыхе на скамейке.
Аноним 03/11/25 Пнд 13:25:47 50398592 113
Из-за этих пидарасов разработчиков я потерял 1500 бусинок. Убили с этими бусинами, тут я сам виноват, и иду аккуратно к кокону, прошел немножко по другому пути, чуть выше, а это оказалось засада с волнами бомжей. Естественно, я сдох. Но говноеды все равно будут считать что все правильно сделано, разрабы молодцы, а я нуб. Гандоны блять, почему нельзя никак как-то отметить, что впереди пиздилка, чтобы обойти/поставить метку. Указатели к скамейкам и звонкому пути небось поставили, хотя и это по логике игры лишь казуальщина.

Чтобы вашу компанию купил Майкрософт и упростил ее до уровня дошкольного возраста и для аутистов. Буду наслаждаться бугуртом этих хардкорщиков говноедов, "ряяяя такую игру убили".

Есть адекватный хардкор, когда враги слишком умные. А есть хардкор, как в этой игре - хардкор инвалидов головного мозга, когда весь хардкор из-за блять неудобных всратых геймплейных моментов.
Аноним 03/11/25 Пнд 13:28:48 50398595 114
>>50398592
Может тебе еще радар и вопросики на миникарте поставить, ебанько?
Аноним 03/11/25 Пнд 13:34:29 50398613 115
>>50398592
>иду аккуратно к кокону, прошел немножко по другому пути
Ну да, отличная идея пойти за коконом по новому пути, где в игре постоянно сложные испытания какие то. Игра разумеется виновата в том, что ты пошел и сдох на БАЗОВЫХ мобах на аренке, лол
>почему нельзя никак как-то отметить, что впереди пиздилка
Так называемая СОВРЕМЕННАЯ АУДИТОРИЯ выращенная на юбикале
>А есть хардкор, как в этой игре - хардкор инвалидов головного мозга
Прпоебался ты, а виноваты разрабы. В каком месте ты вообещ увидел ХАРДКОР? В том, что нужно играть так, чтобы тебя не убили? Вот реально, привыкли к своим одноконопчным играм, где сложность нулевая, а потом ноют, что ИГРА ЗАСТАВЛЯЕТ КНОПОЧКИ НАЖИМАТЬ
Аноним 03/11/25 Пнд 13:42:59 50398642 116
>>50398592
Толще этого поста только твоя мамаша.
Аноним 03/11/25 Пнд 13:52:36 50398671 117
>>50398592
Если вот-вот сдохнешь, всегда можно выйти в меню и начать со скамейки.
Для сохранения бусин дали достаточно инструментов, ожерелья и шелкоедов.

Но в целом да, если ты не задрот, игра будет тебя ебать. Таков путь.
Аноним 03/11/25 Пнд 13:57:30 50398684 118
2ry8rmbfygxf1.jpeg 96Кб, 1170x760
1170x760
А где третий?
Аноним 03/11/25 Пнд 14:45:53 50398844 119
images.jpeg 10Кб, 434x460
434x460
>>50398642
>>50398613
>>50398595
идите стенки долбите, а также пол и потолок, каждый сантиметр, вдруг там секретик с 20 осколками)) спецы по геймдизайну блять))
Аноним 03/11/25 Пнд 14:48:38 50398857 120
Аноним 03/11/25 Пнд 14:53:57 50398875 121
Аноним 03/11/25 Пнд 14:59:30 50398897 122
17614503344010.mp4 1590Кб, 480x640, 00:00:04
480x640
>>50398592
Шелкоед бы использовал. Да и хранить такую сумму надо в четках.
Аноним 03/11/25 Пнд 15:00:46 50398902 123
>>50398592
Не могу понять суть твоей претензии. На что ты жалуешься?
Ты сдох с кучей бусин на кармане, зажилил шелкоеда, пошел за коконом по новому маршруту (вот тут я максимально не понял нахуя), опиздюлился (можно сказать, что вполне закономерно).
Что не так-то?

>Гандоны блять, почему нельзя никак как-то отметить, что впереди пиздилка
В смысле? Ты заходишь на неразведанную территорию - тут по дефолту следует предполагать, что тебя ждут: арена, паркурная секция, ловушки, боссфайт.

Но вообще, да. Идти за проебанными бусинами левым маршрутом без аварийного шелкоеда на кармане - это апофеоз долбоебизма.
Аноним 03/11/25 Пнд 15:08:02 50398928 124
Уверен, что ДЛЦ выпустят на рождественские праздники. Потому что очевидно, что оно уже было у них изнчально, как минимум одно
Аноним 03/11/25 Пнд 15:16:32 50398964 125
Впизду третий акт.
Духотища.
Ебут как в последний раз.
Быстрое перемещение нужно не чтобы быстро перемещаться, а чтобы убежать из долбильни.
Блошиный праздник пиздец.
Боссов воспоминаний ебучих даже начинать не хочется.
Где теперь фармить осколки непонятно, вместо инструментов хуй, остаётся на шаманку переходить, а медальоны памяти иди ищи блядь.
Фу.
Аноним 03/11/25 Пнд 15:41:13 50399056 126
>>50398964
>Где теперь фармить осколки непонятно
Нахуя их тебе фармить, если их продают и вороны приносят? Алсо, не играй в третий акт, это эжндгейм контент для ценителей. Не зря же они его сделали скрытым от нытиков. Считай, что вот победил ты мать шелка и сам стал новой
Аноним 03/11/25 Пнд 15:47:19 50399084 127
>>50398964
Мне кажется подобные игры - это капкан для особых типажей людей:
- у которых фиксация на том, чтобы довести дело до конца, и если они это не сделают, то у них прям зуд;
- для перфекционистов, которые если и проходят игры, то обязательно на 146%;
- для превозмогателей, которые не бегут от трудностей, а решают их до победного конца, чего бы им это не стоило.

Короче, факт в том, что эта игра - для особенных. Среднестатистическому игроку-гедонисту эта игра даст лишь разрыв жопы, если играть по всем правилам. Поэтому нужно не фиксироваться на проблемах и делать лишь то, что даётся с удовольствием. В моем случае это просто тихо и мирно идти по красивым локациям под приятную музыку, если и заниматься платформингом, то не особо серьезным. Воевать с не слишком сильными боссами, и ливать после долгих неудач. Правда в этот момент возникает неприятное ощущение, что я использую лишь 10% потенциала игры, и, следовательно, я отдал на 90% больше денег за эту игру, чем следовало бы.
Аноним 03/11/25 Пнд 16:07:10 50399167 128
>>50399084
Тим Черри не делали никаких капканов, они делали чилловое путешествие. Другое дело что ни обосрались в космических масштабах. У них за ВОСИМЬ ЛЕТ было ВОСИМЬ тестеров, могу предположить что трое из которых это сами люди. Для них нет никакой ловушки и духоты, они за ВОСИМЬ ЛЕТ запомнили там каждый кустик. Другое дело что игра 100% делалась инкриментально и духота добавлялась по мере того как предыдущий контент оседал в мышечной памяти.
И это не пофиксить патчами.
Аноним 03/11/25 Пнд 16:16:46 50399211 129
>>50399167
> РЯЯЯ Я НИАСИЛИЛ ЗНАЧ ЕТА ТИМ ЧЕРИ АБАСРАЛИСЬ!!!!
Чет кекаю с копиума даунов криворуких итт.
Аноним 03/11/25 Пнд 16:35:54 50399279 130
>>50399056
Можно думать что GMS в бездне, а сам съебался.
Нахуй этот Фарлум, место говна.
Аноним 03/11/25 Пнд 16:56:59 50399385 131
Сделали игру в которую им самим было бы интересно играть, то что у игры появилась огромная фанбаза, которая сама себе на придумывала какой должен быть сиквел, а обычные игроки следом залетели на хайпе. В итоге обожглись и те и другие, вины команды вишни в этом нет.
Аноним 03/11/25 Пнд 16:59:04 50399397 132
>>50399167
Так если бы позвали казуаров, то недовльны бы были нормальные игроки. Нахуя тим чери аудитория казуалов, если они игру делали для души? Они ж тупа мультимиллионеры еще со времен первого холоунайта. Очевидно, что они задроты своего дела и очень любят сами то что делают, а если любишь сам, то будешь с уважением относиться к уровню скила потенциальных игроков. Было бы НАМНОГО бюольше вони, если бы игра была слишком простой, так как харкорный геймеры это КОР аудитория, а казуалы это буквально рыбки золотые, которые жрут любой ХОЙП, они побугуртят неделю, дропунт и пойдут играть в Арк Райдерс и Батлу.
Аноним 03/11/25 Пнд 17:39:29 50399585 133
>>50399397
Они твердо и четко сказали что делают игру для всех.
Аноним 03/11/25 Пнд 17:48:19 50399616 134
How to beat Gro[...].webm 3758Кб, 1280x720, 00:00:32
1280x720
Проиграл.
Аноним 03/11/25 Пнд 17:50:08 50399623 135
>>50399585
Ну, возможно, они так глубоко в своем манямире засели, что не знают на сколько сейчас игроки говноеды криворукие, избалованные маркерами и указателями буквально на все, не знают что журналисты не могут пройти туториал и все такое.
Аноним 03/11/25 Пнд 17:54:21 50399635 136
image.png 146Кб, 405x289
405x289
>>50399623
>избалованные маркерами и указателями
Маркеты и указатели - это лишь инструменты для удобства и экономии времени, а не блять читерская, ломающая баланс имбовая техника
Аноним 03/11/25 Пнд 17:55:16 50399638 137
>>50399635
Тем более в Силксонге они есть.
Аноним 03/11/25 Пнд 18:05:44 50399673 138
>>50399585
Для всех любителей пощекотать очко.
Игра сбалансирована так, что нормально играется только со всеми доступными в данный момент апгрейдами.
Пока ты их не получишь, будешь терпеть маленький.
Если с гвоздём ещё болилимение честно, хотя и не очень. Хотелось бы указаний примерных где масло искать, потому что с недроченной иглой очень-очень хуёво.
То вот с очень нужным электричеким апгрейдом заклинаний — ты его вообще только случайно без гайда найдёшь. И это фейл.
И яд для инструментов легко можно пропустить.
Про то что есть гарпун и про то что есть двойной прыжок, тоже, я откуда должен узнать? Тоже задушишься если не знать куда идти.

Тут ожидается визг что как так, это жи метроидвания, исследуй сука иначе какой смысл. А вот хуй вам.
Здесь тот же двойной прыжок и гарпун это не частный инструмент попадания в конкретное место, а ебическое упрощение жизни и перемещения по всей карте, без которого ебут.
Потому что смотри п.1 — игра сбалансирована под упакованного игрока.

Так же и в третьем акте, без очередной заточки иглы пиздец как хуёво. Откуда я вообще должен узнать, как её получить? С хуя ли оно у блох? Логично было бы идти каждую стенку в цитадели простукивать, пиздец.
Аноним 03/11/25 Пнд 18:09:49 50399688 139
>>50399635
>Маркеты и указатели - это лишь инструменты для удобства и экономии времени
Ну да, однокнопочная боевка тоже время не плохо так экономит, а как бустры экспы то экономят, ваще заебись. Понятное дело, что маркеры и карта удобная это хорошо, но не тогда когда она начинает по умолчанию выглядеть литерали как интерактивная карта силксонга по котором гайдоебы играют
Аноним 03/11/25 Пнд 18:16:12 50399707 140
>>50399673
>И яд для инструментов легко можно пропустить
Как, блять, его можно пропустить вообще, когда на карте даже помечено что-то какая то изба стоит? Это квест у ведьмы, его НЕВОЗМОЖНО ПРОЕБАТЬ
>То вот с очень нужным электричеким апгрейдом заклинаний — ты его вообще только случайно без гайда найдёшь
Для слепых в 3 акте эта дыра в потолке более явной становится. Не спорю, тяжело найти, я сам пару таких мест проебал. Но большую часть, включая вольт нору нашел сам.
>Про то что есть гарпун и про то что есть двойной прыжок, тоже, я откуда должен узнать?
Гарпун, возможно, из ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЙН КВЕСТА? Тебе че, на карте должны были отметить все абилки? А дабл джамп таким как ты и не нужен, второй акт на изи проходится без него, а те кто хочет по нормальному пройти игру просто идут на гору фей, как толдько получают гарпун и проверют куда веджут коечки. Пиздец конечно, избалованные юбикалом дети пошли
Аноним 03/11/25 Пнд 20:04:42 50400112 141
17542350540950.jpg 279Кб, 1080x1055
1080x1055
>>50399707
>его НЕВОЗМОЖНО ПРОЕБАТЬ
Некоторые люди с трудом булавочника находили, а тут ведьма какая то. Игра не про эксплоринг.
Аноним 03/11/25 Пнд 20:09:56 50400133 142
.
Аноним 03/11/25 Пнд 20:24:23 50400197 143
>>50400112
> метроидвания
> не про эксплоринг
Толще уже некуда.
Аноним 03/11/25 Пнд 20:36:21 50400253 144
17573422465110.jpg 358Кб, 959x950
959x950
>>50400197
Какие уж тут шутки. Разработчики ХОТЯТ чтобы ты страдал и ЗАСТАВЛЯЮТ тебя играть в их игру. Нет, чтобы как в ведьмаке вопросики на карте расставить, чтобы не пропустить КОНТЕНТ. Ну ничего, скоро раздуплятся наши ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ и сделают свою великую и не ДУШНУЮ игру. Будет ЧЕСТНЫЙ урон и самое главное не КОНТАКТНЫЙ. И бабки потекут рекой и успех будет, и нос утрём вишням и покажем как надо делать игры, а не дрочить ВОСЕМЬ лет длц, надо только подождать.
Аноним 03/11/25 Пнд 21:09:13 50400383 145
>>50400253
Все так, игра 0\10 примерно, главная героиня не комментирует все окружающее каждые 5 секунд и на игру 3,5 катсцены
Аноним 03/11/25 Пнд 21:14:56 50400411 146
>>50400112
>люди с трудом булавочника находили,
Хрен с ним, с булавочником. А вот где найти смазочника? Вот в чем главный вопрос.
Аноним 03/11/25 Пнд 21:20:38 50400448 147
>>50400411
Он треды иногда создает, точнее кто-то с его призывами ехать к нему, чтобы он и хуй пососал и очко вылизал, так что следи!
Аноним 03/11/25 Пнд 21:22:50 50400461 148
>>50398592
А мог просто съесть шелкоеда/выйти в главное меню/превозмочь и победить/не попадать в такую ситуацию
Аноним 03/11/25 Пнд 21:40:14 50400551 149
>>50399673
> Хотелось бы указаний примерных где масло искать
Тебе ж сказано, в цитадели
Аноним 03/11/25 Пнд 21:41:59 50400558 150
В силксонге нет эксплоринга.
Аноним 03/11/25 Пнд 21:42:51 50400563 151
Аноним 03/11/25 Пнд 21:43:02 50400564 152
>>50399673
> Про то что есть гарпун и про то что есть двойной прыжок, тоже, я откуда должен узнать?
Ниоткуда. Тут действует правило метроидвании - запоминать места, куда ты сейчас попасть не можешь, но потом возможно попадешь с подходящим инструментом. С крюком тут очень просто получается, ты очень рано начинаешь встречать по всей карте кольца, а потом когда ты так или иначе доходишб до крюка, тебе показывают, что кольца то как раз под крюк и построены. Тут то ты такой и АГАААА
Аноним 03/11/25 Пнд 21:48:24 50400586 153
>>50400563
Но терпишь ты.
В силксонге любая локация это кишка, представляющая из себя полосу препятствий.
На всю игру две развилки, одна из которых червоточины за замком, логично блядь думать что за замком тупик, а другую (путь в цитадель через орган) хуй найдёшь.
Вот уж какое линейное говно метроид дред, но даже там как-то посвободнее.
Аноним 03/11/25 Пнд 21:54:45 50400618 154
>>50400564
Это не вопрос обычной механики метроидваний, это вопрос того что без гарпуна ты всё время сосёшь хуй невкусный с платформингом, а о том что тебе первым делом надо в цитадели за ним идти, а потом сразу же за двойным прыжком — узнать неоткуда.
Если руководствоваться обычной логикой метроидвании, то заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь.
И т.д.
Аноним 03/11/25 Пнд 21:59:36 50400644 155
aus.webp 63Кб, 919x737
919x737
Получаешь защиту от холода в самом дальнем углу единственной в игре холодной локации, в которую можно больше не возвращаться.
Австралийский щитпост на кончиках пальцев.
Аноним 03/11/25 Пнд 22:08:33 50400697 156
>>50400644
Туда нужно вернуться за маской, побить булавочницу и квест на доставочку. А еще можно проебать блоху легко и потом вернуться уже с картой
Аноним 03/11/25 Пнд 22:09:26 50400704 157
>>50400586
Мнение долбоеба который даже не играл пиздец как интересно
Аноним 03/11/25 Пнд 22:11:25 50400712 158
>>50400618
И где ты умудрился насосаться хуев без гарпуна? Пока ты его не получишь, там весь платформинг буквально поскакать по бутончикам или цветочкам. Покажи место, где тебе так сильно нужен был гарпун?
Аноним 03/11/25 Пнд 22:11:42 50400713 159
Аноним 03/11/25 Пнд 23:03:49 50400955 160
>>50400697
Плюс пещерка с сильнейшим вариантом шелкострела.
Аноним 03/11/25 Пнд 23:38:53 50401078 161
Насколько же Бласфемус приятная игра. Почти прошел нг+ на тру эндинг, пока тутошние тонут в гниющем болоте.
Аноним 03/11/25 Пнд 23:45:17 50401095 162
>>50398964
Не все так плохо, надо просто перетерпеть.
Аноним 03/11/25 Пнд 23:49:07 50401104 163
Маски все сам нашёл. А вот катушек проебал аж 4 штуки.... Самое хуевое потом по гайдам хуй знает какую подобрал а какую нет.
Silksong - говно в красивой обёртке и под амортизаторами Аноним 03/11/25 Пнд 23:50:20 50401107 164
Как создать идеальную игру по мнению говноедов:
Создаёшь неудобное говно -> добавляешь решение против этого неудобного говна, чтобы сделать так, как и должно быть в нормальных играх.

Примеры:
- Не знаешь местоположение - компас
- Сдох и не хочешь терять деньги или возвращаться, ибо решил отложить путь на потом , а пока прокачаться - шелкоед
- Лень долго ходить к боссу/сложному платформингу - портал (хк)
- Лава сносит дохуя - магмовый колокольчик.
- Бусы разлетаются как от взрыва по всей карте, в том числе в пропасть, в лаву, в лапы монстрам - магнит для бус.
и т.п.
Аноним 03/11/25 Пнд 23:53:08 50401115 165
Последний босс файт так себе. Я думал там как в Джоне хэллоу найте придётся после микрописьки гигабогиню бить.

Забавно как легко победить пропащюю лейс просто скакая у нее на башке.
Аноним 03/11/25 Пнд 23:55:00 50401121 166
Аноним 03/11/25 Пнд 23:56:36 50401128 167
>>50401121
Это хуйня не украдёт битконы с моего компьютера?
Аноним 03/11/25 Пнд 23:58:27 50401135 168
>>50401107
Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, в том числе трудности, связанные с выполнением воинского долга. Это включает в себя проявление мужества и стойкости, готовность не щадить своей жизни для выполнения долга, а также соблюдение воинской дисциплины и подчинение приказам
Аноним 04/11/25 Втр 00:01:11 50401147 169
>>50401128
И в жопу выебет, но раз ты в силксонг играешь тебе уже не страшно.
Аноним 04/11/25 Втр 00:21:39 50401220 170
17616470556970.jpg 1115Кб, 2560x1742
2560x1742
>>50400618
>Если руководствоваться обычной логикой метроидвании, то заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь.
Остальные локации не выглядят так, что там можно получить защиту от холода.
Аноним 04/11/25 Втр 00:29:09 50401240 171
Контактный урон - признак импотенции разработчиков. Приходится блять страхоебится от врага, атаковать наскоками, а если враг быстрый то вообще пизда.
>Ряя, игрок будет спамить ударами, слишком будет легко, игрок будет жаться к телу врага и тот не может делать приемчики, чтобы попасть в игрока
Лол, можно например парализовать удары игрока, или хотя бы чтобы урон был в пол маски
Аноним 04/11/25 Втр 00:46:41 50401295 172
>>50401240
> приходится не спамить удар а активно играть ряяя плоха сделали
Аноним 04/11/25 Втр 00:47:55 50401301 173
17547134975760.png 161Кб, 557x567
557x567
>>50401240
>или хотя бы чтобы урон был в пол маски
Предлагаю урон в 1/3 маски, а хил в одну маску.
Аноним 04/11/25 Втр 00:50:41 50401307 174
>>50401240
У тебя мгновенный хил в три маски в воздухе, под это и баланс, долбоеб.
Аноним 04/11/25 Втр 01:44:02 50401433 175
>>50401307
>>50401301
Причем тут математика блять, проблема в том что это просто ощущается нечестно. Охуеть, прикоснулся телу, ебать, ошибка на 25% всего здоровья . ладно там, монстр из лавы, могу понять, но почему писечка Лейс дамажит меня своим нежным воздушным телом?. Хуй с ним, сложностью, рано или поздно надрочишься, но проблема именно с логикой, чувствуется, что меня пытаются наебать, чувствуется непрофессионализм и халтура, обидно, я же потратил целых 137 секунд, чтобы скачать игру с рутрекера.
Аноним 04/11/25 Втр 01:54:33 50401466 176
>>50401433
в том чтобы у тебя была мотивация играть на скиле. поиграл в другую метроидванию после силка и просто ебалом по клавиатуре катался
Аноним 04/11/25 Втр 02:04:12 50401490 177
вот только честно кто из вас юзал вертикальную нить для побега от лавы в третьем акте?
Аноним 04/11/25 Втр 02:07:53 50401501 178
>>50401433
>ощущается нечестно
Разве что у тех, для кого это первый платформер. Большинство боссов и так убиваются с 2-3 попытки, представляю, какой бы был фейсрол всего, если бы не было контактного урона.
>Охуеть, прикоснулся телу
Так ты не прикасайся, схуяли если тебе игра сказала, что нельзя, ты прикасаешься и жалуешься, что не честно?
>но проблема именно с логикой
Равзе, что для шизов. Но тут скорее проблема в маленьком игровом опыте, я реально не думал, пока в треде не прочитал, что у кого то этовызывает диссонанс на столько, что он может буквально часами рассуждать о том, что урон должн ыпоолучать оба или никто.
Аноним 04/11/25 Втр 02:11:13 50401507 179
>>50401490
Я не пользовал, потому что для этого нужно хорошо карту знать, а там везде шипы, можно в них уебаться, если на рандомычах в потолок пулять. Тем более что там и так легко все проходится, поэтому как то и не особо хотелось
Аноним 04/11/25 Втр 03:09:16 50401593 180
Короче, первый раз проходить нужно только основную ветку. Второй раз, если игра зашла, можно и на опциональных боссов/локации перейти.

А то можно задушиться раньше времени.
Аноним 04/11/25 Втр 03:56:43 50401637 181
>>50400618
>заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь
Отрицательная логика у тебя. Если у тебя на локации дебафф, но тебе дают двигаться дальше, без упирания в стенку - значит ты можешь пройти и тебе есть что здесь делать. У меня как-то само собой логично предположилось, что будут секции с холодом и редкими комнатами тепла, что и оказалось правдой.
Обычная логика метройдвании как раз - это тебе сначала сложно, а потом ты получаешь апгрейд и тебе легко. Как на дальних полях, сначала прыгаешь пого, а потом тебе качают плащик и ты тупо летишь на потоках, игноря цветочки.
В общем, ты просто нахуй тупой или слишком толстый тролляка.
Аноним 04/11/25 Втр 06:56:43 50401747 182
my-epic-hollow-[...].png 87Кб, 680x620
680x620
Я бы такую приколюху добавил в игру. На самой вершине горы, перед монументом крыльев, я бы заспавнил неибацца страшного нового босса. И вот он рычит, а заебанный и уставший игрок охуевает и его охватывает дичайщий разрыв жопы, но спустя пару секунд под боссом проламывается лед и он проваливается нахуй на самое дно, и чтобы игрок понял, что точно все, включатся музыка типа "boss defeated.mp3". Ну или чтобы был какой никакой fight, я бы сделал так: босс успел зацепиться за край горы, торчат лишь его лапы, и Хорнет нужно ли пару раз рубануть по ним чтобы он свалился
Аноним 04/11/25 Втр 07:43:32 50401780 183
А вам тоже после силка хк кажется не такой уж и сложной...
Аноним 04/11/25 Втр 08:31:34 50401807 184
Аноним 04/11/25 Втр 08:44:10 50401818 185
Аноним 04/11/25 Втр 08:57:56 50401838 186
>>50401780
Рыцарь после хорнет кажется пиздец тормозным.
Плюс возможность хилиться в прыжке в силксонге даёт тебе практически постоянное окно для отхила на любом боссе и во время паркура, это сильно облегчает игру по сравнению с хк
Аноним 04/11/25 Втр 09:14:23 50401865 187
>>50401807
У другого протыка смотрел тоже вчера. Конеш пока что так себе реализовано, но уже что-то можно попробовать
Аноним 04/11/25 Втр 09:19:26 50401872 188
>>50400618
> Если руководствоваться обычной логикой метроидвании, то заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь.
Ну, кстати, тут согласен. Я если бы не узнал, что на горе фей дают дабл Джамп, не пошел бы туда именно по причине того, что холодно и думал где то сначала куртку теплую получить
Аноним 04/11/25 Втр 09:20:26 50401874 189
>>50400955
> Плюс пещерка с сильнейшим вариантом шелкострела.
А вот это без гайдов вероятность самому найти крайне мала
Аноним 04/11/25 Втр 09:22:14 50401877 190
1000054288.jpg 49Кб, 640x454
640x454
Аноним 04/11/25 Втр 09:22:41 50401878 191
А как получить ачивку за 100 проценов? У меня нгаписано, что 100 в меню и на сейве, но ачивки нет...
Аноним 04/11/25 Втр 09:23:28 50401883 192
>>50401874
2ую, по не дефолтному шелкострелу легко можно палить гайдоебов
Аноним 04/11/25 Втр 09:28:20 50401893 193
>>50399084
>эта игра - для особенных
Не,я просто читы включил и всё.
Аноним 04/11/25 Втр 09:30:24 50401900 194
>>50399673
>игра сбалансирована под упакованного игрока
>смотрел начальный мультик мугичкой и ноет
Клеточка высосала из Хорняши все силы.
Аноним 04/11/25 Втр 10:14:43 50401954 195
>>50400618
> Если руководствоваться обычной логикой метроидвании, то заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь.
Хуета полная. Ты на первых же десяти метрах этой локации (а на самом деле еще в тюрьме наверху) знакомишься с механикой перемещения от источника тепла к другому.
Даже дебилу должно стать понятно что эта механика будет какое-то время использоваться.
Аноним 04/11/25 Втр 11:05:27 50402053 196
Насколько же всем похуй на хорнет как персонажа, что комьюнити запилило в игру персонажа 1 части, кек.
Аноним 04/11/25 Втр 16:17:43 50403083 197
image.png 12Кб, 270x158
270x158
>>50402053
Насколько же всем похуй на лыцаря как персонажа, что комунити запилило в игру скинчик на Хорнет, кек.
Аноним 04/11/25 Втр 17:12:26 50403322 198
Аноним 04/11/25 Втр 17:14:23 50403328 199
>>50403322
Ну так оригинальный рыцарь оп хуйня с айфреймами, поэтому силксонг в 100 раз лучше.
Аноним 04/11/25 Втр 18:24:29 50403645 200
>>50401874
Песдёшшш, она никак не скрыта. Проверить склон горы это очевидная механика, всё равно что под лифтом или за водопадом.
А вот комнату с маской куда суперпрыжком надо — хуй.
Аноним 04/11/25 Втр 18:26:20 50403649 201
>>50403645
> А вот комнату с маской куда суперпрыжком надо — хуй.
Про нее тебе пинстресс рассказывает когда победишь ее.
Аноним 04/11/25 Втр 18:34:57 50403686 202
Фанаты силксонга на карте мгла такие: нахуя мне знать куда идти и что делать? Что я, EA-блядь какая-то казуальная? Не та порода! Тут закал хардкорный! Мы каждый кустик, каждый камешек обойдем, но дорогу найдем!
Аноним 04/11/25 Втр 18:43:25 50403725 203
>>50403686
Достаточно просто включить мозги.
В метроидваниях вообще так-то желательно быть внимательным.
Аноним 04/11/25 Втр 18:48:57 50403748 204
Вопрос только в том, когда именно нужно включить мозги?.. Если всю игру бегать в режиме "я экстремально умный и должен подмечать каждую мелочь" так и перегруз мозга можно заработать и выгореть. Как-то отметить, что данная локация с подвохом, разрабы не додумались, и свалили это все на игрока.

Игра говно. Единственный плюс - несколько боссфайтов. Остальное лютое говнище
Аноним 04/11/25 Втр 18:51:26 50403759 205
>>50403748
>так и перегруз мозга можно заработать и выгорет
Ну да, так бывает, когда не привык думать, а вместо этого в КСочку под пивасик играешь
Аноним 04/11/25 Втр 18:56:36 50403778 206
Силксонг. Наконец-то умная игра для умных игроков.
Аноним 04/11/25 Втр 18:59:50 50403787 207
Ну да, ты вон не справился и весь тред засрал, как тяжело искать то, что другие сами находили. Такие как ты и тест на айкью на 80 проходят им потом такие, ДА ЧЕ, ЭТО ХУЙНЯ ВСЕ, НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, КАК УДОЛИТЬ
Аноним 04/11/25 Втр 19:06:43 50403819 208
>>50403787
Нах ты приложил его так
Аноним 04/11/25 Втр 19:27:24 50403908 209
Пасаны, нужно разрабам написать, чтобы в новой допе добавли амулет на взаимный контактный урон, чтобы у тех, кто говорит, что не честно не осталось аргументов. Посмотрим на их ебало, когда окажется, что это им никак не поможет сосать меньше
Аноним 04/11/25 Втр 19:30:07 50403921 210
>>50403908
То есть добавить thorns of agony?
Аноним 04/11/25 Втр 19:31:36 50403926 211
>>50403921
Да. Но это всегда во всех играх обычно кал тот еще, если нет предусмотренного билда, где все вкачивается в этот вот обратный урон и какой нить вампиризм. Хотя, в целом, можно бы было через биста сделать такой билд
Аноним 04/11/25 Втр 19:32:02 50403931 212
17607347021770.jpg 301Кб, 1242x1175
1242x1175
>>50403748
>Как-то отметить, что данная локация с подвохом, разрабы не додумались
Падаешь в туман и появляешься в самом начале локации, чем тебе не подвох?
Аноним 04/11/25 Втр 20:06:32 50404079 213
>>50403931
Ну, подвох, и хули я должен делать? Я кстати от уныния поиграл на игле возле духов. Если бы именно они указали путь, это было бы логично, хотя все равно оверсложно. Ну вот откуда блять мне знать, что эти мелкие мушки, которые похожи на частицы нежели на важные нпс, что именно они указывают путь?

Разрабы совсем ебанулись. 8 задоченных тестеров, хули.
Аноним 04/11/25 Втр 20:09:42 50404096 214
>>50403787
Иди нахуй, говно, я игру нормально прохожу, просто в отличии от некоторых мои глаза не замылины фанатизмом и я адекватно ругаю игру за все плохое, что там есть. Хочешь сказать игра идеальна?
Аноним 04/11/25 Втр 20:12:47 50404106 215
>>50404096
Ни одного адекватного поста от тебя не увидел, ни одной из описанных тобой проблем не испытал. Иди в веселую ферму обратно выкатывайся.
Аноним 04/11/25 Втр 20:17:49 50404134 216
>>50404096
Когда другие понимают, что делать, а ты нет, то это значит, что ты просто тупой и все. Игра не идеальна, но близка к идеалу. Ее минусы на столько минорные, что говнить на них может только криворучка, вроде тебя
Аноним 04/11/25 Втр 20:37:43 50404223 217
Тут подумал. Вот в хк такой проблемы не было, игра даже с допами ощутимо короче силксонга. А вот в силксонге чувствуется, что не хватает нг+ с изменениями, там несколько новых вещей, некоторые изменённые мобы, мб парочка новых и какое качественное усиление боссов.
Аноним 04/11/25 Втр 20:44:12 50404245 218
>>50404223
Я бы хотел нг как в диабле два. Нормал, кошмар и ад. Чтобы можно было переключаться.
По моему это лучше чем в дарк соси.
Аноним 04/11/25 Втр 20:47:10 50404260 219
dc171d51649bf86[...].webp 50Кб, 1460x820
1460x820
>>50404079
Ага, духи должны быть добрыми как Каспер, а не охранять что-то (орган) и хуярить всех мимопроходящих жуков.
> Ну вот откуда блять мне знать, что эти мелкие мушки, которые похожи на частицы нежели на важные нпс, что именно они указывают путь?
Ты когда выходишь из вокзала и входишь в локацию Мгла, бабочки которые летают возле тебя, сразу же летят в проход. Можно предположить, что они знают дорогу, особенно после того, как заплутаешь в этих одинаковых локациях.
Аноним 04/11/25 Втр 20:52:34 50404287 220
>>50404223
Тут буквально третий акт про изменения, это и есть считай допа, которая сразу есть на релизе, весь третий АКТ это встроенное ДЛУ
Аноним 04/11/25 Втр 20:53:45 50404295 221
>>50404287
Мех. Их там очень мало.
Аноним 04/11/25 Втр 20:56:43 50404300 222
>>50404295
А в ХК разве много? Я просто уже забыл, завтра начну проходить снова его, обновлю воспоминания, у меня сейв там на 104 процента, так что думаю меня ждет еще часво 80 контента
Аноним 04/11/25 Втр 21:24:46 50404413 223
>>50403748
Ну, я потыкался минут 20. Попробовал закартографировать в пейнте схему переходов. В один момент когда упал вниз и вернулся к началу обратил внимание на мотыльков, и дальше уже всё стало просто. Собственно на локации я их и до этого видел, просто внимания не обращал, но когда они буквально с тобой в комнату залетают - тут я и понял, что они там не для красоты.
Аноним 04/11/25 Втр 21:31:52 50404438 224
>>50404413
Чел, ты че, СОВРЕМЕННАЯ АУДИТОРИЯ не понимает, что такое ДУМАТЬ, ты о чем? Хотя в моем случае думать не проишлось, потому что играть на ШОЛКОВОЙ БАСУХЕ ЭТО БАЗА, когда нихуя не понятно, поэтому понял достаточно быстро
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов