Продолжение легендарной метроидвании Hollow Knight. Станьте смертоносной охотницей Хорнет и отправьтесь в странствия по царству, в котором правят шёлк и песня! Путешествуйте по новым землям, открывайте в себе новые способности, сражайтесь с полчищами чудищ и насекомых и раскрывайте тайны, связанные с вашей сущностью и вашим прошлым.
>>50390895 → >арена перед сюжетным маркером >пук-хрюк, думал обычная буит, риии Я ради тебя, тупого пидора, лично напишу чирям чтобы они убрали скамейку и лифт в соседней комнате, чтобы тебе ещё неудобнее было, чтобы ты с соплями и визгами бежал от судьи или механизма всякий раз как сфидишь.
>>50390895 → На пятичасовом прохождении один хуй будешь эту аренку проходить как раз и без двойного прыжка и без нормальных инструментов. Разве что простой ключ разменяешь либо на кремень, либо на странницу, хотя не помню, до неё вроде бы можно с воллджампом добраться, но опять же, хватит ли у тебя на это времени.
Вообще, как по мне, пятичасовое прохождение это самая интересная из ачивок, потому что заставляет тебя мыслить стратегически.
>>50391065 Вообще ничего не имею против. По мне так вообще мод пидр зря заставил в вг переезжать. Хотя могу понять причину такого хуёвого решения. Тут уже за десяток тредов, там это количество удвоилось бы.
Вопрос ещё в том, когда они запилят эти длц. Я так-то подозреваю, что какие-то длц были готовы с первого дня (они пилили игру семь ёбаных лет, так-то), и скорее всего первые выпустят как раз в феврале на всеобщую радость. Хотя могут не удержаться и заплить что-то на зимние праздники.
Вчера водил внучку в местный тц на фест посвященный хеллоуину. Насчитал штук пять Хорнет, пусть почти все и экстремально бюджетные, но тем не менее. Одна даже с Джоном Холлоунайтом в дуэте была.
>>50391073 Ты же рофлишь или с условного форчка притащил это. Хрен с ним, с дедами, я сам вчера сына водил по квартирам колядовать. Но то что у нас кто то из мелких в Хорнет одевался не поверю, все таки не такой популярный персонаж у нас
>>50391169 Если ты не можешь спрыгнуть со стены ебнуть ему и обратно залезть то я хуй знает что тебе сказать, сиди на стене жди пока напарник отпиздит их.
Отпиздил нилет на репер кресте тупо изи. Потом отпиздил этого как его который в песках карака, на вандерере тупо тоже легчайший бой даже не понял в чем прикол.
Седня вечером буду биться с пинстресс а потом на кармелиту пойду.
>>50391274 Ну одного я без труда загасил кстати, а вот когда их две вылезло, у меня натурально мозг отключался и я зависал, потому что они идеально по очереди били я совсем окна для урона не видел. Я уже не помню как я их одолел, вроде въебал в одного все колючки, которые у меня были и о сдох. Но все равно второго буквально на последнем плазмидовом за добивал мимо если что другой анон
>>50391778 Пиздец, вот это доебы, конечно. Врезался в стену и отлетел на шипы, ПАЧИМУ ТАК? ПАЧИМУ ЮБКА НЕ ОТКРВЫАЕТСЯ КАГДА Я ХОЧУ? У кого то вообще проблемы с этим были? К парению привыкаешь мгновенно и тайминги его понимаются интуитивно. Платформинг в игре сделан отлично, он вообще не вызывает никаких бугуртов, когда научишься. Даже финал грибного квеста супер простой и ничего кроме аккуратности не требует
>>50391806 Меня пиздец сколько раз подводило то, что инпут на юбку не сразу считывается. Я думал, что это я криворукий и просто кнопку не до конца нажимаю
>>50391806 >Пиздец, вот это доебы, конечно. Рипер не забагован! Парашут не сбрасывается при контакте со стенами! Парашут не откидывает тебя при контакте со стеной! Парашут буферится при переходе между локами! Какие еще мантры?
>>50391818 >>50391823 Я не говорю, что этих проблем нет. Они наверняка существуют, если хочешь доебаться, и да, на видео он вроде все продемонстрировал. Но так можно абсолютно до любого аспекта доебаться, по настоящему важно, как это влияет на игру. Возможно первые пять минут с непривычки, а потом то как? У кого то реально такие большие проблемы вызывало то, что нельзя спамить парашют и вызывать его мгновенно? Там даже нет на столько сложного платформинга, чтобы это было нужно. Короче,это как доебаться до того, что есть начальные фреймы начала движения, что типа МНЕ ВОТ МЕШАЕТ, ЧТО ХОРНЕТ НУЖНО 2 КАДРА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ И ЕЩЕ 5 ЧТОБЫ ПЕРЕСТАТЬ ДВИГАТЬСЯ
>>50391845 >>50391852 Эталонное врети. Даунов буквально тыкают рылом в говно, они продолжают визжать что не воняет и вообще это шоколад. Порода такая, видимо.
>>50391867 Рылом в говно тебя тыкают твои рекомендации юатаба, которые тебе выдают, так как ты побежал искать ответ на вопрос, почему же ты так сосешь в игре. И разумеется нашел, все дело в юбочке оказывается.
>>50391921 >это ряканье Гит гуд. Найди аргументы, сопосоставь с фактами, составь осмысленный пост, когда сраку зашьешь, конечно. Сегодня ты на больничном.
>>50391924 Когда у тебя принятие что ты криворукий уебан не смогший в игру для детей 12+? Откуда же мне знать, многие до конца жизни так и не принимают это.
>>50391675 Ну, так-то там в костюмах было человек тысячи полторы-две, из них только пятеро Хорнет. Пирамидоголовых я насчитал больше, бтв. Что меня реально удивило это три Демитрески, думал её только на хайпе косплеить будут, а тут вон оно как.
Завалил жабу со второго раза, а арену с Шакрой с первого. Бгггг. НЯП чтобы Шакра пришла помогать, нужно выполнить её квест. Если квест "конец пути" не появляется в Звонвилле, то нужно собрать пару мелодий, чтобы Дирижёры оставались последней.
Ну а с жабой методом говна, сначала потыкал её электрикой, как здоровья мало осталось прячешься в говне, быстро получилось.
>>50391806 > ПАЧИМУ ЮБКА НЕ ОТКРВЫАЕТСЯ КАГДА Я ХОЧУ? У кого то вообще проблемы с этим были Видео не смотрел, но проблемы есть с повторным открытием. Там какой кд есть. То есть если плащ закрывается и ты сразу же нажимаешь прыжокч плащ не раскроется, надо нажать два раза, чтоб наверняка. Может быть если слишком быстро нажимаешь, то попадаешь в окно анимации закрытия плаща, поэтому не срабатывает, тут уж не знаю
>>50393391 >проблемы есть с повторным открытием >кд есть Ну да, только это не проблема, а особенность. Как например то, ЧТО ГАРПУН НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ ХА ДОЛЮ СЕКУНДЫ БЕЗ ТРАТЫ МАНЫ
>>50393569 1) У гарпуна есть чектий индикатор, у плаща его нет 2) Обосрамс что плащ не открыватся после тычки рипером 3) Плащ отрубается при контакте с рандомными стенами 4) Наличие даблджампа Жду перекрытия.
>>50393624 >1) У гарпуна есть чектий индикатор, у плаща его нет У плаща тоже есть. Ну, если ты не даун, и не думаешь, что он должен работать мгновенно сразу после первого его открытия. Там есть анимации, которые показывают, когда можно второй раз его открыть. Ну это если прям точно, а на деле, ни один нормальный человек не испытывает проблем с этим вообще >Обосрамс что плащ не открыватся после тычки рипером У него еще и вторая тычка сразу не работает, потому что у него долгая анимация удара, чтобы казуалы могли нормально прыгать >) Плащ отрубается при контакте с рандомными стенами Не отрубается >Наличие даблджампа Ну тут согласен, могли быть сделать, чтобы парашют открывался по нажатию вниз+прыжок, но даже это вообще никак не мешает играть и получать удольствие от игры года
>>50394255 >У плаща тоже есть. >и не думаешь, что он должен работать мгновенно сразу после первого его открытия В голос с уебана. Там кд пол секунды минимум. После того как анимация отыграла. >У него еще и вторая тычка сразу не работает Уебан не в курсе про буфер. Серьезно? Эти люди что-то пытаются доказать? >Не отрубается Не будешь же ты пиздеть. > от игры года В экспедиции такой хуйни нет.
Я уже 90% игры прошел не меняя знак охотницы. Долбить ровно вертикально сверху, как в hk тупо, почти все прыгают вверх, так что особо не поскачешь. Да и амулеты 95% хуита, сделано для школьников которые любят свистоперделки. Пробовал разное, но убедился что самое полезное это кидать ножи. И мухи, которые убивают бомжей, когда приходится висеть на стенах, при платформинге короче. Прочее может быть полезным в единичных случаях. Бур кстати значала понравился, dolbit normalno, но так и не нашел применение.
Чем ближе к финалу тем все душнее и душнее. Открытие новых мест становится уж слишком сложным и напряжённым, а чиллить в старых местах уже слишком легко. Короче , чилл ушел и видимо больше не будет.
>>50394839 Хз я половину боссов убивал в рипере так как в нем проще скакать на башке у них, а половину в вандерере для максимального дпс и на боссах где окно для атаки короткое.
Так-так, паажди. Итак, чипсина это безумное дитя, бессмертное искусственное создание с разумом вечного ребёнка. Единственное её занятие — убивать прохожих. Вечно недовольное, ноющее уёбище. В отличие от многих прочих высоких созданий элементарно корраптится бездной. Ничего интересного ни в характере, ни в способностях.
А вообще точно надо спасать это говно? И зачем?
Вот как пример Фантом на органе играет и призраков создаёт, значит в плане грёз и атсрала куда способней. Дайте мне Фантома, гораздо лучше.
Раз существуют четвертинки и восьмушки, значит Зверь не единственный Ткач, сумевший получить потомство. Ну и смысл? И зачем их вообще тащили в Колыбель? Явно не GMS это делала, она в Ткачах разочаровалась. Единственная кто остался её верным, это Вдова, так её надо полагать другие Ткачи-пидорасы лишили шёлка, воткнув булавки в жопу. Ну и мрази.
>>50396096 >Итак, чипсина это безумное дитя, бессмертное искусственное создание с разумом вечного ребёнка. >Единственное её занятие — убивать прохожих. Прямо как Хорнет.
Как итог 100 процентов игры: Гайды: 1. Не нашел последнюю маску в Горе фэй 2. Грибной тупой квест 3. Пропустил вольт бомбму в Мемариуме, потом увидел на стриме каком то ее и забрал 4. РОГАТКА в желчноводье - сам бы никогда не нашел 5. Тройной 6. Не нашел Распутывателя, пришлось в треде спрашивать.. 7. Закарапченый краб в песках карака - это вообще жопа, тоже бы не нашел 8. ЗАбыл отметить место, где в будуще можно вверх слетать и поэтому затупил и не нашел Найлет Может еще че по мелочи, но вроде пока воспоминания вежи постарался вспомнить
>>50396221 >мы смогли на супер джампе улететь Как она планировала выбираться кстати? Ныряешь такой в говно, способное поглощать божественные сущности, план надёжный как швейцарские часы.
>>50397078 Не дописал просто, тройной метательный нож у каров , тупа проглядел, а потом в итоге не знал где найти, так как в конце игры прям нихуя не понимешь, куда вообще идти, чтобы найти недостающее
Последний босс второго акта, еретичка. В чём её ересь и почему ткачи такое говно остаётся невыясненным.
Итого почти весь второй акт почищен вилкой. Только лак мастеру масок не носил. 70 часов заняло, в следующий раз не рассказывайте мне что игра короткая.
>>50397376 Без понятия зачем кому то проходить метройдванию, чтобы потом жаловаться на то, что она длинная. Она длинная для тех, кому нужно, кому не нужно она короткая
>>50397448 Без понятия, зачем кто-то вообще берётся проходить метроидванию, чтобы потом жаловаться на то, что она «слишком длинная». Это звучит примерно так же странно, как если бы кто-то включил стратегию и сказал, что там слишком много думать, или открыл souls-like и возмутился, что умирает от каждого врага. Длина — это не недостаток метроидвании, а часть её сути, её темпа и дыхания. Этот жанр строится не на линейном прохождении и не на стремительном забеге от точки А к точке Б, а на органичном исследовании взаимосвязанного пространства, где каждая секция открывается тогда, когда ты сам становишься к этому готов — и механически, и ментально.
Метроидвания, если она сделана грамотно, подстраивается под игрока. Она длинная для тех, кто хочет углубиться, прочесать каждый коридор, найти каждый апгрейд, каждую секретную комнату. Но для тех, кто идёт по основной линии, она, наоборот, удивительно компактна. Это игра, которая существует в зависимости от того, как ты с ней взаимодействуешь. Её продолжительность — не фиксированное значение, а отражение твоего выбора.
Люди, которые жалуются на длину, часто просто не принимают философию жанра. Они ищут в нём что-то, чего там изначально нет — линейность, направленность, ясную цель без отклонений. А ведь суть метроидвании как раз в обратном: она предлагает тебе исследовать, теряться, блуждать, сомневаться. Её удовольствие не в скорости, а в моменте узнавания — когда после часов поисков ты вдруг находишь способность, открывающую десяток ранее недостижимых мест. Это цикл открытия, не спешки.
Хорошая метроидвания — это не игра на время, а игра на ощущение пространства и прогресса. Она длинная ровно настолько, насколько ты позволяешь ей быть длинной. Кто идёт только по пути необходимости — пройдёт быстро. Кто ищет смысл в исследовании — получит приключение длиной в целый мир.
>>50391015 (OP) Сейчас засел за первый холоу найт, как же бомбезно, хоспаде. Почему то в прошлом мне игра не приглянулась совсем, я ее скипнул. И насколько же она круче ори. Наверное после холоу найтов так и не пройду 2 часть ори, лол.
>>50396665 Там плана вообще не было изначально, она тупо на колоколе полетела без всякой подготовки, чистая самоубийца.
Как же грустно, что я прошел все...Наверное даже пойду подрочу журнал охотника, как не хочется с игрой прощаться. И это при том, что 85 часов наиграл в нее. А еще не понимаю, как вообще кто то игру считает сложной, если даже я ноускил смог ее одолеть. Видать реально все горящие от сложности это СОВРЕМЕННАЯ АУДИТОРИЯ для которой делают все эти игры в открытом мире, где главная сложность это найти 200 часов, чтобы зачистить все вопросики
Из-за этих пидарасов разработчиков я потерял 1500 бусинок. Убили с этими бусинами, тут я сам виноват, и иду аккуратно к кокону, прошел немножко по другому пути, чуть выше, а это оказалось засада с волнами бомжей. Естественно, я сдох. Но говноеды все равно будут считать что все правильно сделано, разрабы молодцы, а я нуб. Гандоны блять, почему нельзя никак как-то отметить, что впереди пиздилка, чтобы обойти/поставить метку. Указатели к скамейкам и звонкому пути небось поставили, хотя и это по логике игры лишь казуальщина.
Чтобы вашу компанию купил Майкрософт и упростил ее до уровня дошкольного возраста и для аутистов. Буду наслаждаться бугуртом этих хардкорщиков говноедов, "ряяяя такую игру убили".
Есть адекватный хардкор, когда враги слишком умные. А есть хардкор, как в этой игре - хардкор инвалидов головного мозга, когда весь хардкор из-за блять неудобных всратых геймплейных моментов.
>>50398592 >иду аккуратно к кокону, прошел немножко по другому пути Ну да, отличная идея пойти за коконом по новому пути, где в игре постоянно сложные испытания какие то. Игра разумеется виновата в том, что ты пошел и сдох на БАЗОВЫХ мобах на аренке, лол >почему нельзя никак как-то отметить, что впереди пиздилка Так называемая СОВРЕМЕННАЯ АУДИТОРИЯ выращенная на юбикале >А есть хардкор, как в этой игре - хардкор инвалидов головного мозга Прпоебался ты, а виноваты разрабы. В каком месте ты вообещ увидел ХАРДКОР? В том, что нужно играть так, чтобы тебя не убили? Вот реально, привыкли к своим одноконопчным играм, где сложность нулевая, а потом ноют, что ИГРА ЗАСТАВЛЯЕТ КНОПОЧКИ НАЖИМАТЬ
>>50398592 Если вот-вот сдохнешь, всегда можно выйти в меню и начать со скамейки. Для сохранения бусин дали достаточно инструментов, ожерелья и шелкоедов.
Но в целом да, если ты не задрот, игра будет тебя ебать. Таков путь.
>>50398642 >>50398613 >>50398595 идите стенки долбите, а также пол и потолок, каждый сантиметр, вдруг там секретик с 20 осколками)) спецы по геймдизайну блять))
>>50398592 Не могу понять суть твоей претензии. На что ты жалуешься? Ты сдох с кучей бусин на кармане, зажилил шелкоеда, пошел за коконом по новому маршруту (вот тут я максимально не понял нахуя), опиздюлился (можно сказать, что вполне закономерно). Что не так-то?
>Гандоны блять, почему нельзя никак как-то отметить, что впереди пиздилка В смысле? Ты заходишь на неразведанную территорию - тут по дефолту следует предполагать, что тебя ждут: арена, паркурная секция, ловушки, боссфайт.
Но вообще, да. Идти за проебанными бусинами левым маршрутом без аварийного шелкоеда на кармане - это апофеоз долбоебизма.
Впизду третий акт. Духотища. Ебут как в последний раз. Быстрое перемещение нужно не чтобы быстро перемещаться, а чтобы убежать из долбильни. Блошиный праздник пиздец. Боссов воспоминаний ебучих даже начинать не хочется. Где теперь фармить осколки непонятно, вместо инструментов хуй, остаётся на шаманку переходить, а медальоны памяти иди ищи блядь. Фу.
>>50398964 >Где теперь фармить осколки непонятно Нахуя их тебе фармить, если их продают и вороны приносят? Алсо, не играй в третий акт, это эжндгейм контент для ценителей. Не зря же они его сделали скрытым от нытиков. Считай, что вот победил ты мать шелка и сам стал новой
>>50398964 Мне кажется подобные игры - это капкан для особых типажей людей: - у которых фиксация на том, чтобы довести дело до конца, и если они это не сделают, то у них прям зуд; - для перфекционистов, которые если и проходят игры, то обязательно на 146%; - для превозмогателей, которые не бегут от трудностей, а решают их до победного конца, чего бы им это не стоило.
Короче, факт в том, что эта игра - для особенных. Среднестатистическому игроку-гедонисту эта игра даст лишь разрыв жопы, если играть по всем правилам. Поэтому нужно не фиксироваться на проблемах и делать лишь то, что даётся с удовольствием. В моем случае это просто тихо и мирно идти по красивым локациям под приятную музыку, если и заниматься платформингом, то не особо серьезным. Воевать с не слишком сильными боссами, и ливать после долгих неудач. Правда в этот момент возникает неприятное ощущение, что я использую лишь 10% потенциала игры, и, следовательно, я отдал на 90% больше денег за эту игру, чем следовало бы.
>>50399084 Тим Черри не делали никаких капканов, они делали чилловое путешествие. Другое дело что ни обосрались в космических масштабах. У них за ВОСИМЬ ЛЕТ было ВОСИМЬ тестеров, могу предположить что трое из которых это сами люди. Для них нет никакой ловушки и духоты, они за ВОСИМЬ ЛЕТ запомнили там каждый кустик. Другое дело что игра 100% делалась инкриментально и духота добавлялась по мере того как предыдущий контент оседал в мышечной памяти. И это не пофиксить патчами.
Сделали игру в которую им самим было бы интересно играть, то что у игры появилась огромная фанбаза, которая сама себе на придумывала какой должен быть сиквел, а обычные игроки следом залетели на хайпе. В итоге обожглись и те и другие, вины команды вишни в этом нет.
>>50399167 Так если бы позвали казуаров, то недовльны бы были нормальные игроки. Нахуя тим чери аудитория казуалов, если они игру делали для души? Они ж тупа мультимиллионеры еще со времен первого холоунайта. Очевидно, что они задроты своего дела и очень любят сами то что делают, а если любишь сам, то будешь с уважением относиться к уровню скила потенциальных игроков. Было бы НАМНОГО бюольше вони, если бы игра была слишком простой, так как харкорный геймеры это КОР аудитория, а казуалы это буквально рыбки золотые, которые жрут любой ХОЙП, они побугуртят неделю, дропунт и пойдут играть в Арк Райдерс и Батлу.
>>50399585 Ну, возможно, они так глубоко в своем манямире засели, что не знают на сколько сейчас игроки говноеды криворукие, избалованные маркерами и указателями буквально на все, не знают что журналисты не могут пройти туториал и все такое.
>>50399623 >избалованные маркерами и указателями Маркеты и указатели - это лишь инструменты для удобства и экономии времени, а не блять читерская, ломающая баланс имбовая техника
>>50399585 Для всех любителей пощекотать очко. Игра сбалансирована так, что нормально играется только со всеми доступными в данный момент апгрейдами. Пока ты их не получишь, будешь терпеть маленький. Если с гвоздём ещё болилимение честно, хотя и не очень. Хотелось бы указаний примерных где масло искать, потому что с недроченной иглой очень-очень хуёво. То вот с очень нужным электричеким апгрейдом заклинаний — ты его вообще только случайно без гайда найдёшь. И это фейл. И яд для инструментов легко можно пропустить. Про то что есть гарпун и про то что есть двойной прыжок, тоже, я откуда должен узнать? Тоже задушишься если не знать куда идти.
Тут ожидается визг что как так, это жи метроидвания, исследуй сука иначе какой смысл. А вот хуй вам. Здесь тот же двойной прыжок и гарпун это не частный инструмент попадания в конкретное место, а ебическое упрощение жизни и перемещения по всей карте, без которого ебут. Потому что смотри п.1 — игра сбалансирована под упакованного игрока.
Так же и в третьем акте, без очередной заточки иглы пиздец как хуёво. Откуда я вообще должен узнать, как её получить? С хуя ли оно у блох? Логично было бы идти каждую стенку в цитадели простукивать, пиздец.
>>50399635 >Маркеты и указатели - это лишь инструменты для удобства и экономии времени Ну да, однокнопочная боевка тоже время не плохо так экономит, а как бустры экспы то экономят, ваще заебись. Понятное дело, что маркеры и карта удобная это хорошо, но не тогда когда она начинает по умолчанию выглядеть литерали как интерактивная карта силксонга по котором гайдоебы играют
>>50399673 >И яд для инструментов легко можно пропустить Как, блять, его можно пропустить вообще, когда на карте даже помечено что-то какая то изба стоит? Это квест у ведьмы, его НЕВОЗМОЖНО ПРОЕБАТЬ >То вот с очень нужным электричеким апгрейдом заклинаний — ты его вообще только случайно без гайда найдёшь Для слепых в 3 акте эта дыра в потолке более явной становится. Не спорю, тяжело найти, я сам пару таких мест проебал. Но большую часть, включая вольт нору нашел сам. >Про то что есть гарпун и про то что есть двойной прыжок, тоже, я откуда должен узнать? Гарпун, возможно, из ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЙН КВЕСТА? Тебе че, на карте должны были отметить все абилки? А дабл джамп таким как ты и не нужен, второй акт на изи проходится без него, а те кто хочет по нормальному пройти игру просто идут на гору фей, как толдько получают гарпун и проверют куда веджут коечки. Пиздец конечно, избалованные юбикалом дети пошли
>>50400197 Какие уж тут шутки. Разработчики ХОТЯТ чтобы ты страдал и ЗАСТАВЛЯЮТ тебя играть в их игру. Нет, чтобы как в ведьмаке вопросики на карте расставить, чтобы не пропустить КОНТЕНТ. Ну ничего, скоро раздуплятся наши ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ и сделают свою великую и не ДУШНУЮ игру. Будет ЧЕСТНЫЙ урон и самое главное не КОНТАКТНЫЙ. И бабки потекут рекой и успех будет, и нос утрём вишням и покажем как надо делать игры, а не дрочить ВОСЕМЬ лет длц, надо только подождать.
>>50399673 > Про то что есть гарпун и про то что есть двойной прыжок, тоже, я откуда должен узнать? Ниоткуда. Тут действует правило метроидвании - запоминать места, куда ты сейчас попасть не можешь, но потом возможно попадешь с подходящим инструментом. С крюком тут очень просто получается, ты очень рано начинаешь встречать по всей карте кольца, а потом когда ты так или иначе доходишб до крюка, тебе показывают, что кольца то как раз под крюк и построены. Тут то ты такой и АГАААА
>>50400563 Но терпишь ты. В силксонге любая локация это кишка, представляющая из себя полосу препятствий. На всю игру две развилки, одна из которых червоточины за замком, логично блядь думать что за замком тупик, а другую (путь в цитадель через орган) хуй найдёшь. Вот уж какое линейное говно метроид дред, но даже там как-то посвободнее.
>>50400564 Это не вопрос обычной механики метроидваний, это вопрос того что без гарпуна ты всё время сосёшь хуй невкусный с платформингом, а о том что тебе первым делом надо в цитадели за ним идти, а потом сразу же за двойным прыжком — узнать неоткуда. Если руководствоваться обычной логикой метроидвании, то заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь. И т.д.
Получаешь защиту от холода в самом дальнем углу единственной в игре холодной локации, в которую можно больше не возвращаться. Австралийский щитпост на кончиках пальцев.
>>50400618 И где ты умудрился насосаться хуев без гарпуна? Пока ты его не получишь, там весь платформинг буквально поскакать по бутончикам или цветочкам. Покажи место, где тебе так сильно нужен был гарпун?
Маски все сам нашёл. А вот катушек проебал аж 4 штуки.... Самое хуевое потом по гайдам хуй знает какую подобрал а какую нет.
Silksong - говно в красивой обёртке и под амортизаторами
Аноним03/11/25 Пнд 23:50:20№50401107164
Как создать идеальную игру по мнению говноедов: Создаёшь неудобное говно -> добавляешь решение против этого неудобного говна, чтобы сделать так, как и должно быть в нормальных играх.
Примеры: - Не знаешь местоположение - компас - Сдох и не хочешь терять деньги или возвращаться, ибо решил отложить путь на потом , а пока прокачаться - шелкоед - Лень долго ходить к боссу/сложному платформингу - портал (хк) - Лава сносит дохуя - магмовый колокольчик. - Бусы разлетаются как от взрыва по всей карте, в том числе в пропасть, в лаву, в лапы монстрам - магнит для бус. и т.п.
>>50401107 Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, в том числе трудности, связанные с выполнением воинского долга. Это включает в себя проявление мужества и стойкости, готовность не щадить своей жизни для выполнения долга, а также соблюдение воинской дисциплины и подчинение приказам
>>50400618 >Если руководствоваться обычной логикой метроидвании, то заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь. Остальные локации не выглядят так, что там можно получить защиту от холода.
Контактный урон - признак импотенции разработчиков. Приходится блять страхоебится от врага, атаковать наскоками, а если враг быстрый то вообще пизда. >Ряя, игрок будет спамить ударами, слишком будет легко, игрок будет жаться к телу врага и тот не может делать приемчики, чтобы попасть в игрока Лол, можно например парализовать удары игрока, или хотя бы чтобы урон был в пол маски
>>50401307 >>50401301 Причем тут математика блять, проблема в том что это просто ощущается нечестно. Охуеть, прикоснулся телу, ебать, ошибка на 25% всего здоровья . ладно там, монстр из лавы, могу понять, но почему писечка Лейс дамажит меня своим нежным воздушным телом?. Хуй с ним, сложностью, рано или поздно надрочишься, но проблема именно с логикой, чувствуется, что меня пытаются наебать, чувствуется непрофессионализм и халтура, обидно, я же потратил целых 137 секунд, чтобы скачать игру с рутрекера.
>>50401433 >ощущается нечестно Разве что у тех, для кого это первый платформер. Большинство боссов и так убиваются с 2-3 попытки, представляю, какой бы был фейсрол всего, если бы не было контактного урона. >Охуеть, прикоснулся телу Так ты не прикасайся, схуяли если тебе игра сказала, что нельзя, ты прикасаешься и жалуешься, что не честно? >но проблема именно с логикой Равзе, что для шизов. Но тут скорее проблема в маленьком игровом опыте, я реально не думал, пока в треде не прочитал, что у кого то этовызывает диссонанс на столько, что он может буквально часами рассуждать о том, что урон должн ыпоолучать оба или никто.
>>50401490 Я не пользовал, потому что для этого нужно хорошо карту знать, а там везде шипы, можно в них уебаться, если на рандомычах в потолок пулять. Тем более что там и так легко все проходится, поэтому как то и не особо хотелось
>>50400618 >заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь Отрицательная логика у тебя. Если у тебя на локации дебафф, но тебе дают двигаться дальше, без упирания в стенку - значит ты можешь пройти и тебе есть что здесь делать. У меня как-то само собой логично предположилось, что будут секции с холодом и редкими комнатами тепла, что и оказалось правдой. Обычная логика метройдвании как раз - это тебе сначала сложно, а потом ты получаешь апгрейд и тебе легко. Как на дальних полях, сначала прыгаешь пого, а потом тебе качают плащик и ты тупо летишь на потоках, игноря цветочки. В общем, ты просто нахуй тупой или слишком толстый тролляка.
Я бы такую приколюху добавил в игру. На самой вершине горы, перед монументом крыльев, я бы заспавнил неибацца страшного нового босса. И вот он рычит, а заебанный и уставший игрок охуевает и его охватывает дичайщий разрыв жопы, но спустя пару секунд под боссом проламывается лед и он проваливается нахуй на самое дно, и чтобы игрок понял, что точно все, включатся музыка типа "boss defeated.mp3". Ну или чтобы был какой никакой fight, я бы сделал так: босс успел зацепиться за край горы, торчат лишь его лапы, и Хорнет нужно ли пару раз рубануть по ним чтобы он свалился
>>50401780 Рыцарь после хорнет кажется пиздец тормозным. Плюс возможность хилиться в прыжке в силксонге даёт тебе практически постоянное окно для отхила на любом боссе и во время паркура, это сильно облегчает игру по сравнению с хк
>>50400618 > Если руководствоваться обычной логикой метроидвании, то заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь. Ну, кстати, тут согласен. Я если бы не узнал, что на горе фей дают дабл Джамп, не пошел бы туда именно по причине того, что холодно и думал где то сначала куртку теплую получить
>>50400618 > Если руководствоваться обычной логикой метроидвании, то заходя на гору фей делаешь вывод что тебе здесь нехуй делать пока защиту от холода не получшиь. Хуета полная. Ты на первых же десяти метрах этой локации (а на самом деле еще в тюрьме наверху) знакомишься с механикой перемещения от источника тепла к другому. Даже дебилу должно стать понятно что эта механика будет какое-то время использоваться.
>>50401874 Песдёшшш, она никак не скрыта. Проверить склон горы это очевидная механика, всё равно что под лифтом или за водопадом. А вот комнату с маской куда суперпрыжком надо — хуй.
Фанаты силксонга на карте мгла такие: нахуя мне знать куда идти и что делать? Что я, EA-блядь какая-то казуальная? Не та порода! Тут закал хардкорный! Мы каждый кустик, каждый камешек обойдем, но дорогу найдем!
Вопрос только в том, когда именно нужно включить мозги?.. Если всю игру бегать в режиме "я экстремально умный и должен подмечать каждую мелочь" так и перегруз мозга можно заработать и выгореть. Как-то отметить, что данная локация с подвохом, разрабы не додумались, и свалили это все на игрока.
Игра говно. Единственный плюс - несколько боссфайтов. Остальное лютое говнище
Ну да, ты вон не справился и весь тред засрал, как тяжело искать то, что другие сами находили. Такие как ты и тест на айкью на 80 проходят им потом такие, ДА ЧЕ, ЭТО ХУЙНЯ ВСЕ, НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, КАК УДОЛИТЬ
Пасаны, нужно разрабам написать, чтобы в новой допе добавли амулет на взаимный контактный урон, чтобы у тех, кто говорит, что не честно не осталось аргументов. Посмотрим на их ебало, когда окажется, что это им никак не поможет сосать меньше
>>50403921 Да. Но это всегда во всех играх обычно кал тот еще, если нет предусмотренного билда, где все вкачивается в этот вот обратный урон и какой нить вампиризм. Хотя, в целом, можно бы было через биста сделать такой билд
>>50403748 >Как-то отметить, что данная локация с подвохом, разрабы не додумались Падаешь в туман и появляешься в самом начале локации, чем тебе не подвох?
>>50403931 Ну, подвох, и хули я должен делать? Я кстати от уныния поиграл на игле возле духов. Если бы именно они указали путь, это было бы логично, хотя все равно оверсложно. Ну вот откуда блять мне знать, что эти мелкие мушки, которые похожи на частицы нежели на важные нпс, что именно они указывают путь?
Разрабы совсем ебанулись. 8 задоченных тестеров, хули.
>>50403787 Иди нахуй, говно, я игру нормально прохожу, просто в отличии от некоторых мои глаза не замылины фанатизмом и я адекватно ругаю игру за все плохое, что там есть. Хочешь сказать игра идеальна?
>>50404096 Когда другие понимают, что делать, а ты нет, то это значит, что ты просто тупой и все. Игра не идеальна, но близка к идеалу. Ее минусы на столько минорные, что говнить на них может только криворучка, вроде тебя
Тут подумал. Вот в хк такой проблемы не было, игра даже с допами ощутимо короче силксонга. А вот в силксонге чувствуется, что не хватает нг+ с изменениями, там несколько новых вещей, некоторые изменённые мобы, мб парочка новых и какое качественное усиление боссов.
>>50404079 Ага, духи должны быть добрыми как Каспер, а не охранять что-то (орган) и хуярить всех мимопроходящих жуков. > Ну вот откуда блять мне знать, что эти мелкие мушки, которые похожи на частицы нежели на важные нпс, что именно они указывают путь? Ты когда выходишь из вокзала и входишь в локацию Мгла, бабочки которые летают возле тебя, сразу же летят в проход. Можно предположить, что они знают дорогу, особенно после того, как заплутаешь в этих одинаковых локациях.
>>50404295 А в ХК разве много? Я просто уже забыл, завтра начну проходить снова его, обновлю воспоминания, у меня сейв там на 104 процента, так что думаю меня ждет еще часво 80 контента
>>50403748 Ну, я потыкался минут 20. Попробовал закартографировать в пейнте схему переходов. В один момент когда упал вниз и вернулся к началу обратил внимание на мотыльков, и дальше уже всё стало просто. Собственно на локации я их и до этого видел, просто внимания не обращал, но когда они буквально с тобой в комнату залетают - тут я и понял, что они там не для красоты.
>>50404413 Чел, ты че, СОВРЕМЕННАЯ АУДИТОРИЯ не понимает, что такое ДУМАТЬ, ты о чем? Хотя в моем случае думать не проишлось, потому что играть на ШОЛКОВОЙ БАСУХЕ ЭТО БАЗА, когда нихуя не понятно, поэтому понял достаточно быстро