Осенью 2025 вышел патч, который серьёзно изменил баланс игры. Из основного: строения больше не фокусят героев; маленькие сферы опыта удалены; миньоны теперь спавнятся ровно на MM:00 и MM:30, а лагеря на 30-й секунде; каратели больше не перепрыгивают через ворота. Бухта Черносерда, Храм Ханамуры и Ядерный полигон были обновлены и скоро войдут в ротацию рейтинговых карт.
Весной 2025 игру добавили в Game Pass с бесплатным доступом к 30 героям. Активно продолжают выходить новые баланс-патчи, примерно каждые два месяца.
Как сообщил один из бывших дизайнеров игры, DWarner, следующим персонажем, которого планировалось ввести до прекращения работы над игрой, была Селендис - протосс, хорошо известная любителям StarCraft II.
Последний герой, Хоггер, выпущен в декабре 2020. Игры находит быстро, играть можно. Подбор игроков плохой, хотя скилл всё равно решает. На высоких рангах играют одни и те же игроки, но играют хорошо.
Ты, тупая мартышка, какая разница по какому критерию я сортирую, посмотри на показатели дамага по зданиям, по опыту, раз ты в прошлый раз утверждал, что не дамаг вытаскивает катки. Вот тебе другие показатели - исход аналогичный, как бы я хорошо не играл, руинящие ублюдоны в команде физически не дадут выйти из бронзы в серебро. Как люди в голд поднимаются я даже в самыэ смелых фантазиях представить не могу.
>>50398354 >Если ты решил вылезать на чистке лайнов вилкой, бери Зула, Мясника или Малтаэля. У Дивы несколько иные задачи в игре. как это поможет против Гароша 0-0-100 и целителя, что не исцеляет?
>>50398659 На лоурангах смотреть на циферки стоит в последнюю очередь. Твоя задача либо постоянно делать киллы давая серьёзное преимущество своим дауничам, либо постоянно ломать домики пока дауничи файтятся за какой-нибудь обжектив.
>>50398870 Они и не реворкаются никак, даже для стандартов квиков. Обжектив слишком слаб, чтобы его брать - наказать пушеров-аутистов из подвала невозможно. А если его усилить, то игра закончится с первым же големом. Не говоря уже о куче багов и абузе ворот.
>>50398659 Нахуй ты Диву пикнул? Чтобы что? Тебе к Горшку был нужен в тиму брузак, который вольет быстрый урон в закинутую цель, чтобы одна Джайна не пердела в нее скилами и выполнял роль второго фронта против их врыва. Ты же берешь второе автоатакое чмо, которое вместе с Тайкусом либо в блайндах сидит, либо медлено кого-то коцает.
Как мине выйти из блонзы? Я топчик па улону!
Ну мозгами начни шевелить, подходит твое говн ов товю команду и потив вражеской.
>>50397969 >Как люди в голд поднимаются я даже в самыэ смелых фантазиях представить не могу. прям в чате игры собирают стак для пуша. Не всегда взлетает но до голды 3 за пару вечеров легко добраться (сложнее как раз отсеять ебанатов)
>>50399546 Нормальный пик Дивы, у него задача на этой карте собирать опыт с двух лайнов и Дива хорошо справляется с этой задачей. Лучше только Блейз, но это мелочи даже для хайлвл рангов Реальная хуйня Это Алекстраза, отлично бы зашел хил с контролем, как раз под бросок.
К сожалению, патчноуты содержат грубейшие фактические ошибки. К счастью, шиза содержится именно в патчноутах, а не в игре. Например, предложенные изменения для Фалстада настакать абсолютно невозможно.
>>50400051 Это Башни Рока же? Там кемпы нужно брать быстро. Точку держать. Зул, Блейз, Дехака, прости господь, Соня. Есть другие сололайнеры, которые и линии чистят, и выполняют все вышеназванное. Он в драке нихуя не делает кроме пуканья аа и матрицы по пдвижным Кухарке и Валле. Или он хотел мвп закидонов взрывающейся мехи? Так ни он, ни горшок таймингов не выполнят ни в жизнь. Анекстраза не очень, но она может долго тиму хилять, не высыхать по мане и вытаскивать чела, которого фокусят.
>>50400155 А охуевших Джааану и Тираэля с топовыми винрейтами так и не нерфят. Хотя у обоих всего один имбовый билд, так что достаточно по одному таланту чуть подрезать, чтобы привести их в чувство.
Удивительный патч. Хотя он и оставил у меня положительные впечатления, я уверен, что половина правок не доживет до релиза в неизменном виде. Будто бы позаимствовали метод из вк3.
>>50401962 Ну эта НЕУЯЗВИМОСТЬ - костыльный, криво работающий кусок говна, как и таверагры. Тут я даже не предлагал возвращать снайпы фонтанов, потому что их ненавидит слишком много людей. Просто сделать механику более качественной.
В общем, аналитику в очочках надо подрубать через месяц. Такое ощущение, что патч по ошибке выкатили из дев-ветки трехнедельно давности, а не свежий - настолько забагованных и кривых патчей хотс даже в бете не знал.