Покрас миниатюр, обсуждение правил/бэка/книг/игр по вахе. Пони и фурри запрещены, слишком толстые срачи не приветствуются, ЗВ-фагов и прочих Vs. любителей кормят сажей с несвежими пастами. Обсуждение прочих варгеймов поощряется.
Дорогой неофит, если ты зашёл на эту доску и ищешь картинки в хайрезе или пдфки кодексов, то погоди создавать тред с реквестом, написанным КАПСБОЛДОМ, лучше спроси в треде картинок/литературы. Актуальные ссылки всегда висят в шапке раздела. Если ты не понимаешь каких-то вещей, у тебя есть вопросы, ты жаждешь знаний по бэку/настолке, то смело спрашивай тут, и мимопроходящие вахаёбы постараются ответить на него в меру своей упоротости/дивности. И не забывай о Лексикануме, он зачастую знает больше анона: http://www.lexicanum.com/ Для настольщиков: https://wahapedia.ru/
Если же тебе вдруг захотелось сделать толстый вброс с целью устроить срач, насладиться бугуртом олдфагов и покушать до отвала, то готовься к тому, что ИНКВИЗИТОР МОЖЕТ УЕБАТЬ МОЛОТОМ ПО ТВОЕЙ ЖИРНОЙ РОЖЕ! А МОЖЕТ И НЕ УЕБАТЬ.
>>1144928 >группа представителей множества рас Что осталось после войны в небесах, некронской зачистки голактеги от жизни и гражданки у сахародупых Там сахародупые устроили чад кутежа в малафье варпа, накал угара был даже сильнее чем в вышерасеческую, в этот период пропали древние, и ещё какое то количество империй разумных раСС сократилось до шконок на задворках вселенной, в это же период боги сахародупых обрели полную свободу воли, стали полноценным богами и жгли вместе с высшей раССой. А потом случился слоняш и под шконку отправились уже сами сахародупые.
Новостей и Слухов Тред LXXIII
Альфарий13/08/25 Срд 17:40:25№1142088Ответ
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В Ереси Хоруса наступила третья редакция, начало которой положила коробка Saturnine с, собственно, Сатурнин-паттерн терминаторами и дредом, а также MkII парнями. Можно заценить синематик: https://www.youtube.com/watch?v=1bZW7ANLaA0 Вдобавок сделали MkII-ассолтников, Рапиры и Феллблейд.
До 40К докатилась вторая волна Лиг, Волки начали получать обновления, ванильные ордена не остались в стороне и также схлопотали новинок.
В этом году АоСу исполнилось 10 лет, помянем. Состоялся релиз новой фракции, Герольдов Хашута; пока есть пихоты, стрелки, быкотавры, чарактеры и мехабыки. Ну и пара новинок для остальных, включая летающий клозет Харадронов.
ДРУГИЕ НОВОСТИ Килл Тим наконец-то получил то, в честь чего и назван - новая коробка с истребительной командой Десувотча против геомансера и ко.
Андерворлдс продолжает жить - парочка новых банд и коробка с Герольдами Хашута против Курноти. На Некромунде пополнение у Энфорсеров, в микроЕресь подсыпали кучу танчиков, Кхемри Старого Мира получили дозу пластика в виде герольда и жреца, для Средиземья также парочка новых минек плюс книга The War of the Rohirrim со сценариями по мотивам аниме.
СЛУХИ И ВСЯКОЕ РАЗНОЕ В книге правил КТ углядели намек на новую банду Рапторов, что будут драться с Сестрами. ГВ сменили ретролого на бездушное корпоративное. В рулбуке третьей редакции Ереси убрали упоминание о том, что в Астартес годятся лишь мужики. В продаже теперь есть шлем Титуса. У нового дроппода створки не поворачиваются.
Предыдущий >>1129857 (OP) вновь зацепился за примарисовские детали брони.
>>1144937 >Насрала в планы Тем временем, Император (под вопли завистиников "планы - говно): Принципиально не помог Прыгуну, стер координаты родной планеты и дал ему легион отморозков. (А вот Газонюху принципиально помог). Учил Могнуса плохому, вместе летали по зашкварному царству. Напустил на боевых генералов задротов - бюрократов, да так что Хор по ко-кодексам был вынужден крысятничать. Сам на все энти формальности ссал с высокой колокольни Волковолка распустил, Монархию сжег. Был неласков с Прорабо. Зато сюсюкал с Нумерологом, который его ни в уд не стааил! Пробесил бесчисленные орды варп-ксеносов, способных открыть портал в Ад в лююом произвольном дураке. И скромно молчал. Даже варп-кунгфу запретил, чтобы никто не знал как от зашкваренных отбиваться. Кабал тоже пробесил. И Вечных. Имел в заначке николдунства волков и монголов, психосталь сигиллитов - но нипросвещал. Дал такой педагогики, что среди легионов шепотки пошли "Император нас не любит, мы нинужные" И т.д., и т.п. Реальный ультрамариновый пидор там только Фулгрим был - тупо за домик и димоничество переметнулся. Плюс обиженный на всех Нумеролог.
>>1144940 >Адмирал Космического флота должен работать за тумаки! >В суровом мире Вархаммера вообще никто никому ничего не должен! >ТА КАК ТАК?! >Вы не понимаете! Все было предусмотрено, просто тянка говна в шаровары подложила!
ИТТ делимся информацией по всевозможным проектам, вдохновленным Вархаммером. Обсуждаем лор, кидаем арты, бугуртим и так далее.
Из известных пока-что проектов: -Starcraft, она же лайтовая ваха -Trench Crusade, или христианская ваха -Project Morningstar, ака капиталистическая ваха -Статус Forever Winter как вархаммероподобного продукта пока обсуждается
>тренч крусейд >Война людей с демонами из буквального ада >Человечество превозмогает >Показана карта, демоны только на ближнем востоке и в ряде мест северной Африки >Остальные мир нормален >Силы ада пополняют ряды ебанутыми обрядами что косят добровольцев направо и налево, отчего численность небольшая в сравнении с христианским миром >Авторы говорят что не так однозначно >Авторы говоря что у каждого может быть свой хедканон Тренч это халтура ебаная.
>>1144780 >Показана карта, демоны только на ближнем востоке и в ряде мест северной Африки А ещё вся Малая Азия, южный Кавказ, что-то там в Средней Азии, очаги на Балканах, Гибралтаре, юге Франции, Финляндии.
>Авторы говорят что не так однозначно >Авторы говоря что у каждого может быть свой хедканон >Тренч это халтура ебаная. Учатся у ГВ.
Скидываем сюда всякие интересные теории, факты, зацепки и интересные мысли про ю'ват, рангду, слогтов и прочую хтоническую нёх, а также просто интересные версии альтернативного (или нет) устройства вахи, даже, если те идут вразрез с официальным БЭКом или с нынешней его версией. Человечество ТЭТ старше эльдар? Отлично. Железные люди победили? Вообще замечательно. К слову решаем главный вопрос - кто более достоин занять место главпетуха всея вахи Матео Ордэ - защитник Ёрса... то есть Урса или некронтир первым исследовавший зведу Тиран по имени Эреб?
>>1144824 1) Империум многое секретит или удаляет данные, так что это не показатель. Как с потерянными примархами - всё зачистили, чтобы возвышенный образ сынов Императора не марать чем-то нелицеприятным (и возможно, если потерянные восстали, то чтобы скрыть причины).
Возможно Рангда (как и Юват) как-то связаны с Устройствами из Ореола. Сложно поверить, что вся эта дрянь могла помещаться в одном относительно небольшом регионе, и при этом не была связана друг с другом.
На самом деле секретность и зачистка данных - просто заглушка для того, что ГВ ещё не придумала и/или не собирается.
2) А вполне возможно. Вроде же их звезда так фонила, потому что её как раз ктан выедал. И колонизация новых миров под новыми звёздами не помогла, как будто они скверну своей звезды с собой взяли.
Абу пусти в /neuro fap
Альфарий13/09/25 Суб 20:46:37№1144823Ответ
Как вкатиться в покрас? С чего начать? https://www.youtube.com/playlist?list=PLB0292071C3B38CAC - Рисование минек 101, от кистей красок до простых техник от Jay. Ищем DVD-курс на рутрекере: Hot Lead - How to paint a better miniature
Есть обучающие гайды и видосы, как красить? Во-первых, смотри предыдущий пункт. Там описаны общие техники и приёмы, которые пригодятся в любом случае. https://pastebin.com/ZDHEmNAS - Как делать плавные переходы на миньке. Блендинг, лессировка, и т.д. https://www.youtube.com/user/GamesWorkshopWNT/playlists - плейлисты "How to paint " и "WHTV Tip of the day". Это официальные гайды от Games Workshop по покрасу их продукции. Простые техники, годный игровой покрас.
Есть гайд по покрасу спехмаринов/ХСМ/эльфов/Малифо/ДнД? Продукция Games Workshop: см. предыдущий пункт. www.google.com www.youtube.com
>>1144722 >базу бы в другие цвета Вот претензии к базе вообще не пойму. Мистическая пустыня и все такое. Какая-то ещё радужная пленка, как от бензина. Это колоршифты как я понимаю? Я бы накидал чего-нибудь сланешитского дилдаков
Апгрейд-пак в предзаказе не появился, магазинам пришло письмо от ГВ "ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ". Говорят, токсичную жижу смыть забыли. Недопустимая халатность и копы остались без пух, хехе УЖАС!
Менеджеры активно отвечают в дискорде по поводу разработки новых моделей Купить можно на различных сайтах, разрабы пиарят этот https://www.cooltoysclub.com/ но дешевле всего на Али, разбирают там быстро, поэтому из первых выпусков моделей мало и они могут быть дороже. Официальные магазины cooltoysclub и JOYTOY STORE на ОЗОНе проверенно доставляют за 3-4недели, цены +\- прыгают в зависимости от скидок, акций и новизны моделки.
Тред недооценённого вина, успешно возрожденного кровавого регби, где нужно бить морды и заносить тачдауны. В конце концов, это всё, что осталось нам от Вархаммера Фентези.
Спортсмены, подскажите, насколько реально научиться играть в настольный BB, через компьютерную версию? В своём время вкатился так в картонную мотыгу через Арену. В случае BB это работает? Очень давно пытался в первую часть на планшете играть, но чёт не разобрался. В третьей части есть какие-то обучалки?
>>1144739 Настолка сделана максимально по правилам, но именно научиться играть в плане знания правил до конца вряд ли получится потому что там все броски и применение части правил в фоне, ты можешь даже не подозревать что что-то там кидается и проверяется.
>>1144743 > Настолка сделана максимально по правилам, но именно научиться играть в плане знания правил до конца вряд ли получится потому что там все броски и применение части правил в фоне, ты можешь даже не подозревать что что-то там кидается и проверяется. В смысле ПК версия сделана по правилам настолки, конечно.
>>1136120 ну вообще да. в вахе 40к дохуя фракций и классов и это реализовать в ммо невозможно. либо выцеплять 1-2 фракции самые заезженные и как то вокруг них крутиться. >>1135919 (OP) по фентезятине что то было, но умерло быстро. живет на пердильной тяге фанатов на приватке. и кроме ПВП зергом там нихера не происходит.
>>1136120 > а как ты видишь себе ММО по вахе чтобы не шутер Можно и шутер, да и мили вооружения в вахе полно, так что будут и классические мечники. Классов готовых дохуя: и инквизиторы и солдаты и даже маги есть (псайкеры). Простор для креатива огромен. Фракций готовых навалом, пвп составляющая будет вполне. > РПГ захотелось а ля вов со спейсмаринами? Хуй там, они подчиненные, куда пошлют туда и воюют. > Эксплорить мир не получится. Ну во первых на "каноничность" вполне могут забить болт, а во вторых спокойно можно придумать какое-нибудь обстоятельство. Инквизиция постоянно берет разные силы под свое командование, даёт им "квесты". В недавно вышедшем болтгане так и есть: тебя приписали к ордосу, капсула разбилась, все сдохли. Дальше бегаешь сам, получаешь по воксу задания от инквизитора. Не вижу проблемы такое реализовать и в ММО. Игровой мир так и так будет либо один мир либо какой-нибудь субсектор, не целая же галактика по которой будешь шароебится. Ну и в конце концов это абсолютная норма для ММО, что в вовке ты получаешь "приказы короля", что в тесо у тебя есть начальство в твоей фракции, но бегаешь ты самостоятельно, хотя по лору обычный солдат который должен убивать какую-нибудь нечисть, а не ловить рыбу в штормграде. > Инквизиторы? Представляю себе сервер одних Эйзенхорнов и у каждого своё, уникальное расследование. Почему квесты в ммо должны быть уникальны? Все пиздят одних и тех же темных лордов, никто в вовке какой-нибудь не задаётся вопросом почему если один кто-то убил личкинга, то квест на его убийство всё еще может взять другой игрок. Это же игра и игровая условность. Да и не будет никаких расследований, все квесты будут ± те же что и в любой ммо - убей/найди. Ну можно сделать уникальные ветки квестов для разных классов, в которых глубже вживешься в роль.
Я думаю что если такая игра и будет, то она всё же будет больше смахивать на дестини либо варфрейм. Даже проблемы с профами можно решить элегантно, ну допустим сложно представить как десантник или инквизитор куют себе снарягу, но они вполне могут таскать ресурсы какому-нибудь мастеру в хабе, который уже "сам" будет делать крафт. И качать ты будешь навык типа не себе, а ему. >>1136154 > чтобы обосновать механику воскрешения Да не надо никак её обосновывать, это игра и в ней есть игровые условности. Когда пытаешься что-то там обосновать все только хуже становится. Ну например в лотро у тебя нет хп, есть МОРАЛЬ и когда она падает до 0 ты типа падаешь духом и на колени встаешь. А какой-нибудь орк или назгул тупо идет обратно на свой вейпоинт, думая наверное про себя что этот типчик и так уже дед инсайд и шут с ним. Нелепость да и только. > сеттинг сороковника не подразумевает независимого героя, который куда хочет туда и идет, только подчинение и выполнение задач, поставленных старшим по званию. Да ни один сеттинг такого не подразумевает, ты всегда чья-то пешка и будь всё РИАЛИСТИЧНО то шагу бы не дали ступить за ворота.
Хотели бы - давно уже сделали, была ммо по фентези же. Но она загнулась, а все потому что ваха всё таки очень нишевый сеттинг и про него почти не знают, а многие кто знают сразу представляют себе дурнопахнущих задротов, которые всё время перемазаны красками для фигурок и живых женщин не трогали никогда. Поэтому это всё большой риск потери вложений да и правообладатель какой-то неповоротливый, ни сериалов ни игр толком не делает. И хоть я бы сыграл в ммо по вахе, всё же более привлекательным кажется перспектива тотал вара по сороковнику, это прям мечта.
>>1144516 Так я про времена, когда основы сеттинга 40к закладывались, говорил. Тогда обычному обывателю уже было понятно, что в больших городах люди не размножаются. При этом миф о том, что китайцы/индусы продолжат приростать теми же темпами и заполонят планету, все еще был силен. Глянул пару роликов про демографию на ютбе. В принципе можно натянуть хорошее размножение ульевиков на факторы религиозности (ирл не всегда помогает) и высокой детской смертности (а вот тут очень стабильная кореляция, так как рожают побольше, чтоб уж наверняка кто-то выжил. Точнее рожали, потому что уровень медецины практически везде подтянули на уровень, при котором большинство детей выживает). Плюс, можно предположить, что детский труд в ульях тоже очень распространен, а значит пиздюки очень быстро из статуса спиногрызов, в статус помошников переходят, на не за 18+ лет, как ирл. Но интересно было узнать как сами ГВ это объясняют.
>>1144619 >высокой детской смертности (а вот тут очень стабильная кореляция Мне кажется дело в другом, а высокая детская смертность - просто сопутствующий фактор. А дело в отсутствии соцобеспечения и в целом хуёвой жизни, как в каком-нибудь средневековье или самых дальних парашах ирл - для того, чтобы семья жила, не доедая хуй без соли, нужно много рабочих рук. Для этого и нужны дети, которые (как ты и написал) быстро начинают пахать. Если при этом они ещё и мрут, то конечно их нужно штамповать сколько выйдет.
Но даже если в такую систему добавить нормальную медицину, которая снизит смертность, и для семьи будет достаточно где-то трёх сыновей, чтобы нормально работалось, то плодиться будут просто потому, что так принято. Матка делает бррр.
Сап вахаёбам, дайте совет плез. Даю контекст. У меня есть товарищ с которым мы часто играем в Киллтим. Он очень умный человек и любит делать офигенные многоходовочки, зачастую просчитывая партию прям до конца. При этом я, обычно, пру напролом и использую максимально прямолинейные тактики. И так вышло что я выигрываю в подавляющем большинстве случаев. Навскидку - в 80% случаев. Да и то, те случаи когда я проигрываю - я об этом говорю заранее что я проиграл ещё на моменте выставления армии. И так вышло, что он вот нифига не умеет проигрывать, понятно что он тратит больше сил на катку и ему проиграть прям обиднее.
Возможно, дело в командах. Я играю на арбитрах. Я люблю арбитров, и играю практически только на них. У меня есть ещё несколько команд, но я прям до этапа расстановки почти гарантированно могу сказать, выиграю я или нет. Он любит криговцев, бладедов, арлекинов, недавно вышедших паломников. Но все они как раз требуют более тщательного стратегического планирования.
Я ему постоянно говорю что его шелуха - сосухи без шансов на выживание. Мы много об этом спорили, даже тестили обратную сборку, когда я играю за его команды, а он играет за мои, я сливаю, хоть и делаю всё, что в моих силах для победы, что подтверждает мои слова
Собственно вопрос - что мне делать чтобы повысить его шансы на победу, но не поддаваться ему? Вроде как, его команды, согласно официальным таблицам, имеют хороший винрейт, поэтому, видимо, дело именно в подходе к игре, и КТ не одобряет многоходовочки
>>1144542 Это замечательно, но в большую ваху мы тоже играем с тем же результатом. Просто в Киллтим собираемся гораздо чаще, но если тебе удобно, то считай что мой вопрос про большую ваху
>>1144546 Эти игры в принципе не про многоходовочки. Партия всего пять раундов длится, а большая часть игр заканчивается за три. Тактические ходы играют в моменте. Без описания ваших партий ничего не понятно. В целом статлайн всегда предпочтительнее каких-то абилок, особенно рандомных. Пускай твой друг максимизирует статы. Если вы только друг с другом играете, то конкретно затачивает ростер.
Из самых глубинных слоев эмпирей, призрачно мерцает, едва заметный на пиктах авгуров, третий тред, посвящённый CRPG от студии Owlcat games - Rogue Trader.
Первое DLC Void Shadows уже вышло Второе DLC Lex Imperialis выйдет 24 июня 2025. Третье и четвертое DLC анонсированы и выйдут в обозримом будущем, но неизвестно когда и даты наверняка будут перенесены.
Заваривай чашку ароматного рекафа во имя императора и располагайся в нашем уютном треде.
>>1143870 Есть кланы орков-наемников у кого угодно, да и самый обычный орк может подчиняться человеку по праву сильного, если тот ведет его на пастук за жубами.
Привет, Антуан. Предлагаю кидать сюда всякие фоточки - домов, зданий, сооружений, навевающих неиллюзорные ассоциации с тематикой доски.
Начну сам с новосибирского "лазурного" химического озера. Представь себе что оно светится, вообрази над головой вечный мрак, и получится такой привет из некромунды.
>>1143974 > Лиги Вотанна. Империум их так за 10к лет и не ёбнул. Империум про них типа и не знает, не? Ну есть какие-то полулюди вроде, а то может и нет.
>>1143974 Лиги в Ядре сидят, там для навигаторов хода нет. По большей части Империум это паутина варп переходов. Через варп нельзя приплыть куда хочешь, таки дела. Буквально в сенментуме Соляр есть империя орков, и ей нихуя сделать не могут, потому что все варп пути идут по мимо. Именно по этому для имперах Эльдары что через паутину ходят атакуют там где они не ожидают. А Тираниды которые могут позволить себе идти просто по прямой, так ужаса нагоняют. А ХСм буквально держали 10К лет у параши просто контролируя единственный стабильный варп проход из очка.
>>1144301 Империум в ВКП сунулся в Ядро, получил по шапке и забил, а потом не до того стало. И судя по всему из-за Ереси про Лиги забыли на 10к лет, пока они сами не вылезли. Но про существование скватов в целом знали всегда - некоторые кланы всё это время в Империуме жили.
>>1144340 >Лиги в Ядре сидят, там для навигаторов хода нет. Ну и нормально. Анон в описании условий писал, что его маняимперия сидит в таком месте, что Империум про них до сих пор не знает. А это должна быть такая жопа галактики, в которую или варп-путей нормальных вообще нет, или там штормит, или за пределами света Астрономикона. Короче, сопоставимо с положением Лиг.
В связи с множественными рецидивами старого доброго (но пустопорожнего) ТЭТосрача в различных тредах, я решил возродить ТЭТотред. Если всё ещё есть, что обсудить, перекатывайтесь сюда.
Основные точки зрения: 1) ТЭТ была эпохой чудес, технологии если не превосходили, то были сопоставимы с некронскими, простые солдаты имели адратическое оружие, а «императоры» сторожили Пятёрочки и т.д. Опционально: самые крутые технологии не входили в СШК, которые были простейшими комплектами развития новых колоний. 2) ТЭТ по своему технологическому развитию не отличалась от текущего Империума, простые солдаты с лазганчиками, летающие соборы и т.д.
>>1142577 >Люди там таких йоб наизобретали Каких? Нигде не упоминается, что уровень технологий тэт был выше текущего Империума. Были лишь некоторые отдельные изобретения или мегаструктуры, единичные по своей природе, которые не пережили естественного отбора. А всякие гениальные ИИ шкерятся по сортирам, а не то попы с кадилами почистят за все хорошее.
В бэкэ прямо прописано, что величайшим достижением ТЭТ была СШК. А в Империума практически все производят по СШК чуть ли не в первозданном виде.
У эльдаров с технологиями проблемы, ибо они скорее доедали за древними. Сами в какие-то йобы, превосходящие ржавый танк Леман Русс, не могут.
Единственные, кто действительно имели технологическое превосхосдтво - некроны. Но у них тоже после спячки все в дерьме.