Я хотел вкатится в настолку и стал изучать. Я ёбнулся: 1. Баланса НЕТ как идеи нахуй. 2. Везде где играют - одни ебучие нытики. "ууу Тау" "ууу монстр в 500 или 1000 очковую игру" "ууу сильные огнеметы нечесна" "уу блять мне рвут ОЧКО" "ууу герои именные в играх до 500 нечесна ряяяяяя" 3. Коммьюнити НЫТИКОВ - На реддите ноют, на двачах ноют, в других социалках ноют БЛЯТЬ!!!! 4. В самой игре твои миньки которые ты блять тщательно собирал могут снести до начала твоего хода (??????????????????) 5. Все долбаебы играют в ЗАХВАТ ТОЧЕК НАХУЙ! Что у вас ассоциируется со словами "БИТВА В ВАХЕ"??? ПРАВИЛЬНО БЛЯТЬ - ЗАХВАТ ТОЧЕК НАХУЙ!!!!!!!!!!
По ощущениям игра в настолку это худшее что есть в вархаммере блять.
Ты не в ту настолку играешь. Вот настолка здорового человека. Подтаскиваешь нормальных людей. Порог вкатывания - вечер с закусками / бухлишком. Есть даже бонусы за кошачьи ушки на голове мужебрата.
>>1151871 >воспринимает только ДнД >эрго скорее всего понимает цимес выдумать собственного чара с собственными фичами, внешкой, квирками и тд., а затем играть с такими же задротами >не понимает шарма выдумать собственную суб-фракцию с фичами, внешкой, квирками и тд., чтобы играть в компании подобных себе Не могу понять.
Ну хз, хз. Конечно, если играть по всем канонам и придерживаться абсолютно всех правил, то может быть скучновато. Но ведь никто не запрещал хоумбрюшить, не так ли?
>>1151916 У меня игроки делают свои саб фракции делая запросы мне перед началом новых кампаний, а по поводу манчикена - я, честно говоря, не особо представляю как балансить эту карточную залупу, учитывая что вся игра - это процесс битвы условно. РП игру балансить проще т.к. сильные моменты чара можно объебать ролеплей моментами. Игрок готов каждые три секунды менять голос ради частой дикой магии? заебись работаем
>>1151775 (OP) Ответ отрицательный, ебать ты, нурглинг! 1. https://www.battle-report.com/2025/10/06/2025-las-vegas-open-lvo-warhammer-40000-grand-tournament/ Вот тебе результаты турнира с запредельной выборкой. Представлены буквально все фракции. Не хватает каких-то ХСМ и нишевых орденов - а ими всегда можно играть по правилам соседей, визивиг позволяет. Ну и чистые демоны, но эти всегда были приколом для мазохистов и их миньками можно играх по кодексу хсм. Охуеть можно, даже вроде бы обоссаные дарк эльдары почти залетели в топ-5 с вполне прикольным ростером. В первой десятке ни одной повторяющейся фракции (вроде бы на 4 и 10 кнайты, но у хаосни и лоялов ростеры сильно разные). 2. Ты только что любое хобби. "Ууууу жопа не качается", "ууу роскомнадзор запрещает косплей фесты", сотни его. 3. А среди них главный нытик ты. 4. Прикинь, в спорте ты можешь тренироваться годами, херово пройти квалификацию/словить дисквал из-за мелкого косяка и вообще проебать ключевые соревнования года. А тут, ужас-ужас, юнит со стола сняли. Не похуй ли, через пару часов в следующей катке опять поставишь. 5. Пикрелейтед. Тебе буквально десятилетиями на каждом втором арте рисуют превозмогание посреди нихуя не пойми зачем и флаговтык, а ты все еще не прохавал тему?
>>1152449 Проблемы покраса идут от выбора фракции и схемы. На пикче иллюстрация на тему влияния фракции на покрас - это wip, будут роф райдеры гвардоты, десять наездников за 120 очков. Плюс-минус ту же функцию (+еще пару-тройку, более универсальны) может исполнить десяток асолт интерцессоров за 150 очков, а в покрасе они радикально, прям кратно проще. По краскам - пацифик вполне ок (кроме металликов, нибири!), продается на озоне копеечными наборами.
Но, все же главное - ФРАКЦИЯ ДОЛЖНА НРАВИТСЯ, иначе смысл хобби теряется.
Лови изи-моды: 1. Оркота. + Пехтуру можно натурально обмазать малярной кистью в три цвета неразбавленным худакрилом, окунуть в банку армипейнтеровского квиквоша и все равно будет ок. + Прикольные и эффективные вагоны/тачилы с покрасом в духе "ебашь драйбраш, потыкай спунжем" все равно будут смотреться аутентично. + Насрать на схемы, можно подкупать бу задешево на СРМ и играть без перекраса. + ВАААААГХ - Много миниатюр в армии.
2. Кусты. + Мало миниатюр в армии. + Тебе БУКВАЛЬНО нужна одна банка хорошего металлика как база (АК brass, например, охуенный и укрывистый) на всю армию, а там тряпки подкрасил, пушки в металлик, детали нарисовал, проливками ебанул и уже оке. - Специфический стиль игры и минек. - При покрасе нужна аккуратность.
3. Тау. + Покрас панелек уровня раскраски для детей-аутистов. + Сраных крутов можно красить в духе оркоты. + Гандамы. + Аэрограф упростит покрас пятикратно. - Аура павердрочера. - Среднее количество миниатюр. - Желателен аэр.
*. Выбор профессионала - маринчики по условно-нейтральной оптимизированной для покраса схеме. + Доступ к огромному разнообразию кодексов, детачментов и соответственно стилям игры. + Маринад играет всегда, кодексы обновляются в первых рядах - этих точно не занерфят в нулину. + Сложность покраса ниже среднего, рядового маринчика можно ебашить в три цвета с проливками на похуй, а если схема в целом темная то при этом и смотреться будет более-менее. + Разнообразие миниатюр. + количество миниатюр на армию ниже среднего. - Нет DOOOSHY, но можно отыгрываться на персонажах/чаптерюнитах. - Желателен аэр. - При покрасе нужна аккуратность
>>1152475 Думал о них. Проблемы жуков: 1. Голой монстрой не поиграешь, все равно что-то для скрина/скора красить. 2. Чтобы они выглядели прилично уже прям надо хотя бы нормальные хайлайты ебошить, а лучше блендинг.
Кнайты вещь интересная, но я хз насчет них, это прям какая-то слегка другая ваха про которую я не в курсе.
>>1153304 >>1152400 Да, впринципе вот такие люди это причина почему комьюнити настольной вахи такое тупое деградантское дерьмо. Это как фури - фури всегда будут сексуальными девиантами похлеще любого немца. Игрок в настольную ваху - ебучее позорище похлеще любого алкаша и наркомана.