- Добро пожаловать, невольные узники. Голос был уверенным и раздавался будто бы со всех сторон. В меру неторопливый и властный, его владелец точно наслаждался каждой вибрацией собственного голоса. - Я украл вас из ваших родных миров, для своего развлечения. Выбирайте себе персонажа любой формы и размера. Мемного и не очень, но помните, свою биографию персонаж напишет сам. За получение уровня, вам будет выдана возможность написать определённую часть биографии, а так же напрямую повлиять на сюжет. "Воспоминания" запечатаны.
Основная ваша мотивация, найти способ прохождения определённого этажа, их всего сотня. Сами эти этажи, титанические куски ландшафта, вырванные с поверхности мира, лежащего далеко под вами. Каждый будет иметь собственную тематику и биосферу, потому для смены биома, игроки сами постараются как можно скорее пройти все загадки и причуды безумного мага.
Основная механика, до нахождения лучшего варианта, будет представлять собой периодические проверки д10 и д100. Механика похожая с wh40kRPG.
Каждый персонаж будет иметь три большие характеристики: Тело, Разум, Дух. Они означают, сколько полных десятков средних характеристик ваш персонаж может поиметь и варьируются от 1 до 20. Чаще всего, это определяется расой персонажа. Так же, каждая из трёх больших характеристик является "Шкалой ХП" вашего персонажа. Эту механику я опишу позднее, когда первые игроки столкнутся с этими трудностями напрямую.
Сами по себе механики для вката не являются сложными, потому, хотелось бы объяснить всё в непосредственной игре. Однако, я так же дам ссылку на гугл док, где регулярно буду допиливать моменты и выдавать информацию о новых различных навыках.
Что бы добавить своего персонажа, необходимо написать: 1. Имя 2. Расу(Список рас с особенностями я дам ниже, так же предлагайте свои, придумаю как добавить) 3. Характер(Чем проще для начала, тем лучше) 4. Внешность
Некогда бывший крестьянин, сейчас же подавшися в авантюристы мужчина. Спокойный, трезво оценивающий свои силы, и путешествующий с двумя парными мечами. Высокого роста 180см для своего времени, обладающий короткими волосами собранными в пучок. Физически крепкий. На момент исчезновения был одет в длинный плащ, штаны, высокие кожаные ботинки.
>>865130 Воспоминания о родной деревне. Лицо матери. Ощущение мотыги в руке. Это всё медленно ускользало сквозь пальцы, словно песок времени, что никогда не будет возвращено. Распахнув глаза, Маллер помнил лишь своё имя и ощущение тяжёлых мечей в своих руках. Вокруг он замечал лица, жвала, морды, камни, излучающих что-то, похожее на замешательство. Вскоре, их бормотания, жужжания и скулёж превратились во что-то, что он мог воспринять как знакомую ему речь. Сами же мечи, меч и клинок компаньон, не ощущались на бедре, заставляя Маллера чувствовать необъяснимое чувство потери.
>>865130 Продвинутый навык: Владение парными мечами. Класс: Боец. Нераспределённые статы: Большие(1)|Средние(25)|Малые(35). Если хочется подробнее об этом узнать, все вопросы по механикам задавать под спойлером. Для нитакусьнасти.
>>865133 Статы просто шлифовка твоего собственного билда. Они будут нужны, когда будут происходить события требующие именно от твоего персонажа проявления его проф навыков. Поэтому ты вполне можешь их распределить туда, куда сам захочешь. Если что, владение парными мечами, это навык требующий силы+реакции+ловкости.
>>865131 Страшный сон, во время которого раздробленные кусочки воспоминаний кружили у мужчины в голове, не давая понять что происходило вокруг наконец прекратился. Сколько он пробыл в этой будто бесконечной бездне? Где он сейчас? Поднявшись, бывалый авантюрист осмотрелся. Первое что он заметил это отсутствие чего-то важного на своём поясе, чего-то, что служило ему опорой, которая когда-то была неотъемлемой частью его прошлой жизни. Остальное тело непривычно побаливало, но вроде было цело.
>>865135 Окружающие не придавали значения ещё одному обречённому, панически переговариваясь и перекрикиваясь. Самому же Маллеру, их панические стенания не помешали расслышать вторую часть монолога тёмной фигуры. - Я украл вас из ваших родных миров, для своего развлечения. Но не пугайтесь, я ведь не изверг! Каждый, кто доберётся до вершины моего парящего замка сможет вернуться сам и вернуть любого, кого пожелает! Удачи. С резким уколом боли на правом запястье, Маллер с удивлением обнаружил маленькую магическую татуировку.
>>865136 Мужчина едва осознавал происходящее, но, заметив, а затем и услышав приближение темной фигуры, мгновенно сосредоточил на ней всё своё внимание. - Кто ты? Я всё ещё во сне? - перебивая спрашивал растерянный, но ответа так и не последовало. В конце речи от таинственной фигуры он почувствовал резкую боль в запястье. Таинственная татуировка ни о чем не говорила мужчине, и по его мнению больше была похожа на клеймо.
- Чёрт тебя побери! - вырвавшееся ругательство наконец вывело Маллера из ступора. Он попытался проанализировать всё то с чем столкнулся, и то что было сказано от странной фигурой. "Магия" - всё что пришло в его голову. Не мог он так же и пропустить фразу про "изверга". - Как же, не изверг. Выдирать людей из их родного дома, и помещать не пойми куда. Выпусти меня сейчас же! Иначе... - сложно было блефовать с пустыми руками, но и это не останавливало приходящего в большую ярость мужчину. Он сжимал свои кулаки всё сильнее, готовясь напасть на любого, кто-бы приблизился к нему.
>>865137 Тишина была насмешкой. Пустота ответом. Толпа начала волноваться всё сильнее. Сотни, тысячи душ запертых по воле скучающего безумца наедине со своим безумством. Маллера толкнули в правое плечо, но это не было намеренным, лишь кто-то был сметён всё более возмущённой толпой. Затем левое плечо. В воздухе ощущался запах всё назревающего конфликта.
- Да ты чё, сука, совсем охуел!?
Первые отзвуки жестокости, первые крики и всхлипы. Где-то на самой границе сознания послышались скорые шаги металлических саббатонов бряцающих о мраморную брусчатку.
>>865139 Отступать было некуда, да и реальность всего происходящего стояла под большим вопросом. На такой ноте мужчина встал в боевую стойку, и принялся ждать неизбежного, готовясь в тот же момент произвести ответный удар, кому бы он не предназначался. - Покажись и иди сюда, трус. - последнее что произнес Маллер, ожидая начала драки.
>>865142 Удар просвистел прямо над ухом. Сама судьба позволила Маллеру избежать крупного волосатого кулака рогатого нечто, злобно скалящегося напротив.
- Я, блять, выберусь отсюда. А ты, пошёл нахер!
Получеловек-полукозёл наконец подскочил и попробовал нанести удар в сторону мужчины. [Кулачный боец Ловкость+Реакция(Базовое+15)] 1d100: (13) = 13 . Следом, он попробовал нанести ещё один удар, надеясь всё же вырубить своего оппонента 1d100: (60) = 60.
>>865144 Базовый навык Кулачный боец, позволяет сатиру использовать свои кулаки в качестве ударного оружия. Если его оппонент не имеет этого навыка, то сатир получает бонус при броске к100 = своему стату ловкость+реакция/2. В этом случае 20+10. Для определения тяжести нанесённых повреждений, считается количество успехов(полных десятков успехов) меньше базового броска 50. Иными словами, для попадания в обычной ситуации, имея нужный навык, необходимо выбросить <=50. Но поскольку он имеет этот навык, он так же добавляет его к броску, иными словами, ему надо выбросить <=65. Твой персонаж, даже не имея нужного навыка, может попробовать кинуть на уклонение от своей характеристики ловкость+реакция/2. За каждый успех в уклонении, ты понижаешь его урон на 1. Тебе сейчас нужно выкинуть <=50+свою характеристику ловкость+реакция/2, если ты хочешь уклониться от этих ударов. Ты всегда можешь выбрать просто словить в жбан. Так же, твой персонаж имеет два полудействия и две реакции в ход.
>>865147 Правила для здоровья я описал в рульбуке, но продублирую здесь. Ты, без каких-либо последствий для себя, можешь выдержать удвоенную характеристику тела лёгких ран, обычную характеристику нормальных, половину тяжёлых и ноль смертельных. В этой ситуации, сатир нанёс тебе за первый удар 1(За то что он вообще попал)+5(За каждый полный десяток от 65) лёгких ран, а потом 1(За то что он вообще попал >=65) лёгкую рану.
>>865147 >два полудействия и две реакции в ход. Чем отличается полудействие от действия? Получается можно сделать 2 удара и два уклонения? Или по простому примерами, что за это можно успеть сделать в ход?
>>865149 Ты совершенно прав. Существуют действия, которые требуют твоей полной концентрации в ход, например колдовство, либо совершение кровавого ритуала по насылу поноса, либо выстрел из могучего лука. Именно поэтому, почти всё остальное считается полудействием. И по дефолту, у персонажа их два. Так же, две реакции могут быть не только уклонением. Перевод в партер, захват при попытке парирования, засунуть два пальца в рот кастующему. Реакция, это основная механика, поскольку персонаж будет делать их часто. Это действие в ход противника. По дефолту, у персонажа есть три реакции: Уклонение(Ловкость+реакция/2), Избегание(Ловкость+Хладнокровие/2), Захват(Сила+Хладнокровие/2). Дальше расписать эти механики?
>>865151 Скажу честно пока не очень понимаю общую меху, но очень интересно. Допустим вот мой ход - Пытаюсь уклонится, затем иду на захват, и потом наношу два удара с руки. Какие кубы нужно кидать, и можно ли это всё провернуть? И сколько у меня хп части тела?
>5(За каждый полный десяток от 65) лёгких ран У него вроде выпало 60, максимальное.
>>865154 Для прохождения, тебе надо выкинуть как можно меньше. Крит здесь 01, это всегда успех. 100, всегда провал. Когда ты уклоняешься, ты просто кидаешь 1к100. Механика бросков описана в прикреплённом. Я её тоже сейчас затестил, всё работает. Да, это можно и нужно проворачивать. Персонажи игроков, по статам, почти такие же, как нпс. Но у нпс либо нет реакций, либо есть одна, если это элитники. У тебя не хп части тела, у тебя три полоски хп, и физическая у тебя+- общая на всё тело, пока что. Твои хп = твой стат тела, который уже не может быть меньше 3.5, потому что ты получаешь 3 ровно за человека и 0.5 за бойца. Иными словами, до каких-либо последствий для себя, ты можешь втанковать лицом 7 лёгких ранений. Тумаки, синяки, рассечение губы, чёт такое. Когда ты будешь уклоняться, за каждый твой десяток меньше 50+твоя ловкость+реакция/2(По дефолту у тебя в этих статах 25 и 25). Иными словами, тебе нужно будет выкинуть меньше 75 и за каждый десяток меньше 75, ты будешь снимать ещё по одному урону по себе с этого.
>>865155 Есть и то, и другое. Блок базовый навык, парирование продвинутый, которые ты в будущем сможешь приобрести за очень дёшево. В этой системе, приобретается очень много навыков и даётся очень мало статов. Избегание, ты именно разворачиваешься и убегаешь от противника/атаки/захвата. Оно позволяет тебе отойти от противника на удвоенную характеристику Тело, но в следующем ходу у тебя только половина действия и те же самые две реакции.
>>865144 Избежав первого удара, Маллер не дослушав речи этого монстра, решает попытаться уклониться от его следующих атак 1d100: (70) = 70. После сделать шаг на сближении, в попытке опрокинуть козла, чтобы взять на дальнейших захват 1d100: (84) = 84. В конце всего нанести два отмеренных удара с локтя и кулака в его морду 1d100: (99) = 99 + 1d100: (41) = 41.
>>865158 Нет, ты всё сделал правильно! Две реакции и два действия! Теперь рассмотрим результаты! Ты уклонился от первой атаки на 1 успех. 50+25=75 и ты выкинул 70, что меньше 75, но не на полный десяток. Значит успех один. Второе же, захват. Он так же считается по этой схеме 50+Сила+Хладнокровие/2. Это ровно один провал, но поскольку у козла слишком низкие статы, ты повалил его в захвате, а поскольку у него нет реакций, он обычный моб, то он не смог защититься от тейкдауна никаким образом. Теперь, когда ты попробуешь его ударить, будет считаться, что у тебя есть бонус в+10 на попадании, так ты ещё и за тейкдаун наносишь ему ещё одно лёгкое ранение. Что бы попасть ему по рогам, тебе потребуется выкинуть <=50+10-15(У него несть навык кулачный боец). Иными словами 45 и меньше. Первый удар уходит в молоко, однако второй настигает цель и наносит ему одно лёгкое ранение. Дам спойлер, у него 2 в теле, так что ему надо занести 4 лёгких ранения, после чего он будет проходить свою выносливость, которая у него тоже маленькая. Сам ты получаешь 6 лёгких ран, которые не являются твоим удвоенным статом тела, так что ты их просто игнорируешь, пока не получишь ещё одну. Под конец раунда, я описываю последствия, а ты уже решаешь, хочешь ли ты рассказать, как красиво всадил ему или даёшь это на откуп мне. Иными словами, ГМ здесь играет роль рассказчика окружения.
>>865158 Сатир позволил себе криво ухмыльнуться, прочитав обманный манёвр человека, мощнейшим ударом всадив свой волосатый кулак в неприкрытый затылок. Вот только козлиная морда тут же исказилась гримасой ужаса и боли, когда человек мало того, что не потерял сознание, но остервенело бросил его на землю, после приложив кулаком прямо в морду. Ещё повезло, что его локоть не раскроил кривое лицо секундой раньше!
>>865160 Пропущенный удар в голову был неприятен, даже больше, достаточно болезненый, но Маллер давно уже был не обычным крестьянином из деревни, а настоящим авантюристом, и переживал куда более серьёзные ранения. Сразу смекнув что слабостью неизвестного создания были его ноги, то воспользовавшись данным знание, мужчина делает быструю подсечку и успешно валит отвратительное создание на землю. В ярости один из кулаков проходит мимо лежачего, но вот второй, куда более меткий прилетает прямо в нос. Держа, пусть и необычное создание в захвате, дальше уже было дело техники. Щас пока не ход.
Спасибо за объяснение ранее, сразу понятнее стало. Что будет когда я получу еще 1 легкую рану? Умру? По поводу хода, на два полудействия я как-то могу пытаться блокировать его ходы? Держать в заломе или что-то такое? Или тратить на это реакцию надо продолжая делать захват? В мыслях было вот что - попытаться удерживать захват, и выйти на диалог, если такое возможно? Или просто добивать надо, а потом уже говорить?
>>865162 Именно. Потом, когда мы доберёмся до маленьких статов, ты сможешь прокидывать инициативу, что бы быть быстрее в сражениях, но сейчас "по шкале инициативы", козёл ходит, потом ты. Когда ты получишь ещё одну рану, тебе будет необходимо пройти тест выносливости. По дефолту, у твоего персонажа человека 25 выносливости. Если ты его проваливаешь, то ты получаешь по 1 травме лёгкой степени, за каждую степень провала теста(Полных десятков), если наберётся больше твоего стата тела лёгких повреждений, они превратятся в средние, а те потом в тяжёлые. Все они будут давать тебе разные штрафы. Но умрёшь ты только при получении одного смертельного попадания. До 10 Тела ты можешь их выдержать 0. Тут без спас бросков смерти, к сожалению. Ты можешь поговорить с ним в свою реакцию, вполне. Либо ты можешь поговорить с ним в своё действие. Есть разные навыки, тривиальные, базовые, продвинутые и т д. Тривиальные навыки, например поговорить, можно использовать почти всегда. Твой персонаж их просто умеет. Разговор один из них. Но да, ты потратишь свои пол действия на это. Однако, например крикнуть одно слово - свободное действие. Потому что ты не тратишь на него лишние усилия.
>>865162 Козёл попытался вывернуться из захвата[Проверка Сила+Хладнокровие, против твоих Сила+Хладнокровие=-10] 1d100: (92) = 92 . Лишь для того, что бы хорошенько вдарить своими рогами по обидчику, будь неладны его предки до седьмого колена 1d100: (84) = 84 ! Лицо саднило, а нервы сдавали, а звуки саббатонов были всё ближе и ближе! Уже первые узники кричали, погоняемые палками кого-то награждённого властью.
>>865164 Здесь уже козёл выкинул отвратительно. Ему нужно было выкинуть меньше 40, что бы вырваться из твоего захвата, но он выкинул 92. Это шестикратный провал. Сейчас это неважно, но в проверках силы, зачастую, персонаж получает штраф усталости, если не проходит потом выносливости. Я это буду делать за кадром, как гм, но игроков буду просить проходить их, раз от раза. Но и попытка ударить тебя у него не вышла. 50+15-10=55, он выкинул 84, это троекратный провал. Один за то что это провал и 2 полных десятка. Было бы 85, было бы 3 полных десятка и четверократный провал.
>>865164 Надо ли тратить реакцию на продолжение захвата, если из него противник не выбрался? В такой ситуации, когда противник промахнулся и не вышел из захвата на что вообще тратить 2 реакции? Можно как-то передохнуть, или усилить захват?
>>865166 Реакцию можно тратить, даже если противник потратил свои действия на неудачу. Продолжая захват как часть реакции, ты добавляешь штрафов к его броскам, добавляя ему состояние В захвате(n), где n = количество раундов проведённых в захвате. Каждый стак даёт -10 на броски. И ты можешь использовать обе реакции для усиления захвата. В его случае, после получения -20, я должен пройти за него проверку Хладнокровия и, возможно, потерять желание сражаться. Так же, ты можешь не тратить обе реакции, что бы перенести в следующий раунд одну. Это всегда будет работать как 2 к 1. Тем более, как раз на разговор и можно потратить реакции. Говорю же, они - твои действия в ход противника. Они нужно для этого. Чуть позднее по игре, их можно будет тратить на целую кучу вещей, заставляя игрока продумывать не только свои действия, но и ответы на поведение противника.
>>865164 Захват был не сильно техничный, да и Маллер не был каким-нибудь монахом или борцуном, но даже этого хватало чтобы держать уязвимого монстра плотно прижимая к полу. Благодаря всё тому же захвату, удар рогами прошёл совершенно мимо по воздуху. Усиливая свой захват 1d100: (36) = 36, мужчина совершает один удар в район печени 1d100: (12) = 12, второй же приходится уже на грудь твари 1d100: (44) = 44 в попытке сбить у того ритм дыхания. Слышавшийся шум на фоне уже не привлекал внимание Маллера, он был полностью поглощён своим сражением.
>>865168 Монстр задохнулся собственным дыханием и осел, не желая продолжать борьбы. В его взгляде наконец читалось сознание, перемешанное с болью и страхом, а уголки его губ предательски дрожали.
- В-все м-мы тут сдохнем, да? И я подохну, как собака. За что же мне это...
Крупные слёзы начали катиться из уголков его глаз, да и сам он, будто приняв собственную судьбу, превратился в бесполезную груду рыдающей вонючей шкуры. Что же теперь можно было сделать? Крики и глухие удары дубинками раздавались уже почти над Маллером и его невольным противником. Решение нужно было принимать, и принимать его нужно быстро. Победа!10xp
>>865169 Помимо этого, для повышения характеристики, тебе необходимо набрать значение этой средней характеристики+1. Когда ты проходишь сдвоенные проверки, необходимо удвоенное количество, соответственно. Иными словами, проходя талант/навык/умение на голую ловкость, 26 успехов = +1 в ловкости. Но проходя талант/навык/умение на ловность+что-то, нужно 52+2 успехов на +1 в каждую характеристику. Типа, по 0.5 опыта капает за такое.
>>865169 Не такой реакции он ожидал от монстра. На момент после его слов, мужчина начал сомневаться в своих действиях. Только нарастающий гул толпы вернул его в чувства. Он находился в очень странном месте, и сейчас здесь не было места для сентиментальностей. Выбросив из внимания обмякшее тело внизу, он встал и попытался понять источник всё усиливающегося звука. Бежать, или сражаться дальше, вот что вертелось у него в голове.
>>865171 Всхлипывающий монстр даже не обратил на это внимания, свернувшись комочком и протяжно завыв от боли и несправедливости. Сам же мужчина моментально понял, что это такое приближалось к его месту расположения, ощетинившись витисами и бранными словами. Что-то, похожее на стражу этого места, разнимала вспыхивающие конфликты, прижимала к полу особенно ретивых и не позволяла особенно громким слишком повышать голос. Работали они, признался сам себе Маллер, отменно. Пребывая в меньшинстве, они давили и организовывали толпу так, что бы она не взорвалась неудержимым насилием. Однако, всё же их было недостаточно много, что бы загрести всех. Даже со своего места, близкого к эпицентру происходящего, мужчина видел исчезающие в проёмах окружающих домов тени. Какое бы решение он не принял, нужно было сделать его сейчас, пока "стража" не добралась до него вплотную.
>>865172 - Значит не показалось... - сделал неутешительное резюме он этой ситуации. Среди общего гула, с бесчисленным количеством существ вокруг, да и всей суматохи, он не мог понять что же это был за источник такой, но теперь... Теперь ему было совершенно ясно что “это” было не тем, что он хотел бы встретить сейчас. Спонтанная драка, была далеко не пиком его проблем в этом месте. Стоять на месте и ожидать прихода следующего нечто в надежде что с ним можно будет поговорить, не было ни малейшего желания. Маллер развернулся в противоположную сторону от наступающей опасности и бросился бежать что есть сил, не обращая внимания на всех тех кто попадался на его пути 1d100: (13) = 13.
>>865173 Вот этим броском ты, в целом, понял смысл, но всё не настолько на кубах завязано, ты бы вышел из передряги спокойно, только если бы не дождался, пока они подошли в упор. В целом, это было примерное знакомство с боевой системой. Нам стоит пройти ещё разговорную часть и часть с анализом штук или уже перенесём на завтра сцену? А, ну и да, время здесь будет линейное. Другие люди впишутся в движуху уже в процессе прохождения этажей. Это тоже такая особенность. Она позволит забалансить производственные профы и людей играющих в монополию, что я не запрещаю.
>>865173 В спину ему звучали лишь приглушённые команды, редкие вскрики боли и глухие удары виноградной лозы вдоль хребтов всевозможных тварей, как бы сильно они не пытались сбежать. Особенно не выбирая направления, мужчина смог скрыться в одном из переулков. Его торопливые шаги сопровождали безразличные взгляды из тёмных окон, а так же лёгкий шум горящих ламп, питаемых неизвестной энергией. Холодало. Ночь, хоть и ощутимо осенняя, не позволяла расслабиться и выдохнуть напряжение от внезапной стычки.
>>865174 Ну система бомба, интересно адски. Как тебе удобно, я специально для пробного забега небольшие посты пишу, чтобы побольше пощупать и посмотреть. У меня по времени активной игры есть еще часика 3-4, так что как ты решишь.
>>865176 В целом, тож самое. У меня удобно поиграть ещё 3 часа, просто я не знаю по какому времени мы ориентируемся, потому спрашиваю. Смысл в том, что сама система себя раскрывает именно в процессе всякого дознания и дешифровки, в магии, в умениях и сражениях с толпами. Например, одна атака в толпу работает как n атак в толпу, где n = степень успехов. Типа, вот поэтому мне кажется, что прям отлично работает под мои задумки.
>>865175 Кажущееся сначала какой-то бездной безумия место, на глазах трансформировалось в почти обыденные улицы города, пусть и с непривычной для него архитектурой. Пока было время, Маллер решил попробовать найти входные двери в одном из домов, после чего открыть их, если такие имелись. Вряд ли в этом мире, полном чудовищ, действовали какие-то законы на собственность, поэтому насчет этого он не переживал.
>>865178 Первая же дверь поддалась, распахнувшись неожиданно легко. Внутри мужчина увидел опрятного вида прихожую, две пары обуви, мужскую и женскую, судя по всему. Из-за закрытой двери шёл неспешный разговор и лёгкий смех. Откуда-то, видимо с кухни, тянулся потрясающий запах рагу с мидиями. Всё в помещении навевало уют и спокойствие. Что это? Очередная ловушка безумного колдуна?
>>865179 Удача, первая же дверь поддалась. Приготовившись к дальнейшему побегу или драке, Маллер напрягся, но встретившая его атмосфера внутри, казалась совершенно оторванной от того, что происходило снаружи. Он помнил, что всё это место кишело монстрами и было насквозь пропитано неизвестной ему магией. Прежде чем продолжать путь дальше по коридору, он, не снимая обуви, пригнулся и двинулся на звук разговоров как можно тише, стараясь не выдавать своего присутствия 1d100: (23) = 23.
>>865180 Проверка Незаметность(-10)Осторожность|Удача! Двойной успех! Ни единого скрипа половицы, ни единого звука каблука опустившегося на ладно лакированный пол из неизвестного дерева. Чем ближе мужчина приближался к двери, тем отчётливее он различал голоса, три! Мужской, средний, слегка шипящий.
- Этим утром. Примерно после девятого удара, в часе Морба.
Женский, щебечущий, высокий, беззаботный. Будто утренняя птаха, что залетела на сеновал по ошибке.
- Соня. Разве тебе не надо было оказаться там к часу Терра?
>>865181 Какие броски нужно сделать если я хочу совершить на них нападение? У меня расписана 1 реакция на блок и 2 удара, или что-то из этого надо потратить на сближение/атаку?
>>865182 В ситуации, когда ты успешно совершаешь действие сокрытия, ты получаешь одно свободное полудействие. После, у тебя есть два полудействия и две реакции, как обычно. Действие может быть любым, в том числе сближением. Бесплатно ты двигаешься "пешком", на твою характеристику Тело, это то движение, которое не требует от тебя никаких трат действий. Либо ты можешь потратить пол действия на "бег", удвоенное движение на характеристику тело. Потом, можно потратить полное действие на утроенное движение с последующей атакой/чардж, либо учетверённое действие на спринт. За каждый раунд спринта после первого, необходимо проходить выносливость. Сейчас мы не пользуемся картами, но в последующих противностояниях, они будут использоваться. Периодически.
>>865181 Вся обстановка, непонятный разговор, всё это сбивало мужчину с толку. Ещё чуть-чуть, ещё совсем немного, и Маллер бы решил это всё взаправду, что тут действительно могли проходить мирные посиделки на кухне, но нет. Он мог поклясться, что это не могло быть правдой, это было невозможно. Пока он имел преимущество, он должен был атаковать монстров первым. Сейчас!
Ударив дверь с ноги, он врывается в эту кажущуюся идиллию, и совершает один быстрый удар с коленки в живот 1d100: (10) = 10, второй же следует уже в голову неизвестного 1d100: (56) = 56, третий, добивающий идёт уже в солнечное сплетение 1d100: (30) = 30. Понимая, что его вторжение не пройдёт бесследно, он сразу готовится к серии блоков руками, 1d100: (53) = 53 + 1d100: (44) = 44.
Была идея еще как ты написал сделать чардж, это же 3 полу действия? Но урон или профит от него был бы больше чем от трёх атак? И по вероятности успеха 3 рола на атаку кажутся куда выгоднее одиночного рола на чардж.
>>865184 Всё произошло настолько стремительно, что никто не успел ничего понять. Маллер в первую очередь. За столом сидело нечто, походящее на антропоморфного змея, чьи удивлённые глаза и ускоренные рефлексы не помогли ему спастись от яростного натиска нарушителя. Сидевшая в дальнем углу полу женщина-полу птица держала маленького чешуйчатого младенца, не успев понять ничего из происходящего.
Змей немедленно складывается пополам, но всё же успевает дёрнуться, откидывая голову от летящего в череп кулака. Но вот прилетевший в этот же момент удар в солнечное сплетение выбило остатки духа из и так травмированного монстра. 1d100: (97) = 97. Пытаясь отдышаться и прийти в себя, он взмывает со своего места и встаёт в защитную стойку между готовым к бою вторженцем и гарпией, только сейчас принявшейся вопить от ужаса.
Это два полудействия. Он, в основном, нужен для сокращения дистанции и последующего удара. Чардж, способ пройти внушительное расстояние и нанести удар. Просто слегка другой инструмент. Когда ты уже в ближнем бою, выгоднее просто месить противника, ты абсолютно прав.
>>865185 Ряд сокрушительных ударов не остался незамеченным для монстра. Хоть он и пытался держать своё тело вертикально, но мужчина видел, что находиться в сознании является тяжелейшей задачей для змея.[Получено Тяжёлое Ранение](1). Разрыв селезёнки(Штрафы к броскам на Тело, Разум и Дух(-20). -1 ко всем большим характеристикам.)
>>865186 Да, я как раз писал итоги раунда. Просто мне надо было посчитать его характеристики, что бы понять, какое количество урона он получил. С статом Тело 3, он получил 9 провалов на тесте выносливости, по итогу, поскольку кинул 90+, а это критический провал. 25 выносливости, по итогу превратились в 9 степеней провала. Девятикратные лёгкие повреждения перешли в тройные средние, а затем в одно тяжёлое. Ещё одно тяжёлое и он просто умрёт.
>>865187 Вид монстров, как всегда, был в диковинку для Маллера, и в привычном для себя мире, хоть и совсем отрывочно он не припоминал нахождение таких существ в сколь-нибудь мирном сосуществовании с людьми. Пернатая в дальнем конце кухни, да ещё и с небольшим ребёнком хорошенько снова начали сбивать с толку разум мужчины. Он уже был на грани растерянности. - Вы кто такие? Где Я? Вы меня понимаете? – крича, пытался выведать хоть что-нибудь, у похоже перепуганных жильцов этого дома. Тактика сначала бей потом спрашивай может и работала хорошо, но это был точно не тот случай. Впрочем, пока рано было себя корить за такое вторжение, мало ли что его ждало дальше. Всё ещё находясь настороже, он напряг одну ногу, готовясь к уклонению от возможной атаки 1d100: (4) = 4.
Надо уточнять что я потратил 1 или 2 полдействия на разговор?
>>865189 На полноценный разговор, без дознания/обольщения/обмана/зачарования, ты тратишь только пол действия. Поскольку это считается действием не требующим концентрации. Иными словами, половина действия считается как одна реакция. Иными словами, ты придержал одну реакцию + пол действия = +1 реакция в следующем раунде. Подкашивающиеся ноги и всё больше заходящее хрипом дыхание трясло змеюку, однако тот пытался стоять между ворвавшимся сюда Маллером и женщиной-птицей у себя за спиной. Но та уже перестала кричать от ужаса и теперь пыталась успокоить плачущего младенца, слегка придерживая теряющего сознание ужа переростка.
- Конечно понимаем, loco! Тринадцать тебя раздери, pendeho! Мы живём здесь! Гилл сапожник, я швея, а ты, раздери твою задницу бароны в эмпиреях, один из этих чёртовых узников, которых этот извращенец загоняет сюда ради собственного удовольствия!
Видимо адреналин перестал питать ноги змея, так что тот наконец свалился на стоящий рядом с ним стул и тяжело задышал.
- Ты в столице, papito. - Его голос всё больше хрипел, что на фоне шипения из-за особенностей строения ротовой полости делали слова всё менее и менее понятными. - В двадцати грёбанных милях над самой высокой горой этого проклятого мира.
>>865190 Вот теперь, глаза мужчины округлились от подступающего ужаса. Говорящий монстр, да еще и ведущий себя как человек. Маллер хоть и помнил, что он много сражался и путешествовал, но никогда не занимался какими-либо разбойничествами, не говоря о нападения на мирных жителей. Он опустил руки и принял обычные стойку, показывая что больше не планирует сражаться. - Не может быть... - произнес растерянный мужчина. - Я думал вы монстры, как и все вокруг, и только жаждете чтобы напасть на меня. - Этот мир мне неизвестен... Я не разбойник или убийца. – пытаясь оправдаться за своё нападение Маллер попробовал воззвать к пониманию у находящихся перед ним 1d100: (81) = 81. Было очень странно проворачивать такое после вторжения в чужой дом и атаки его жильцов, но это был единственный способ хоть как-то выйти на контакт и дальнейший диалог. Конечно, можно было бы просто убежать, но куда? Так же ворваться в следующий дом в надежде на удачу? Сотворить еще больше ненужного насилия не сулило ничем хорошим.
Не знаю какой тут ролл делается, убеждение, обольщение?
>>865192 Это был ролл голого среднего стата Эмпатия. Средние статы достаточно вольно трактуются, но в моментах типа таких, удобно воспринимать их в целом. Когда ты просто хочешь поговорить, но без каких-то определённых целей, это просто бросок на эмпатию. Думаю на этой сцене подсвернём. Мне надо хотя бы шесть часов поспать, а сцена с аналитикой займёт какое-то время. Если тебе будет несложно, подсчитай количество раз, когда ты проходил какую-то проверку и сколько степеней успеха у тебя получались. Это потом надо распихать по статам, какой из них тренируется, типа. Их лица разом отразили на себе как понимание, так и глубокое раздражение, переходящее в гнев. Ребёнок, только-только начавший успокаиваться, почувствоваший злость родителей вновь начал плакать. Змей одними глазами попросил супругу унести ребёнка и достать что-то из шкафчиков над большим очагом.
- Мы такие же монстры, как и все те, с кем тебя сюда закинуло, muchacho. Просто куда менее агрессивные и куда более красивые. - Болезненный смешок был прерван поставленной перед змеем коробкой с какими-то алхимическими препаратами заготовленными в тугих пергаментных свёрточках. Ловко управляясь своими длинными конечностями, змей сунул один свёрток в свою широко открывшуюся пасть. - Только не набрасывайся. Лучше на, ты сам выглядишь похуже моего.(Снятие дебаффа от травмы. Попытка излечения травмы 1d100: (46) = 46). Спрашивай, что тебе непонятно. Попытаюсь просветить тебя, amigo.
>>865194 Завтра я буду в онлайне примерно с 14:00 по мск. Если не потерял интерес, продолжаем с того же момента. Время линейное, так же, забыл добавить 10xp за сник, 10xp за выбивание дерьма из змеи. Таблица с навыками под трату xp будет представлена, когда ты дойдёшь до возможности чему-то научиться. Лорово.
>>865193 - Я почти ничего не помню. Всю мою прошлую жизнь будто вырезали, растворили в едкой кислоте. Очнувшись, я видел лишь бесчисленное количество монстров вокруг, один из которых на меня даже внезапно напал, – Маллер потёр затылок, и его лицо исказилось от наступающей боли. – Потом я бежал от каких-то теней, долго, пока и не наткнулся на ваш дом. Мужчина перевёл взгляд на окно. - Голос, да, точно, я слышал его в своей голове. Он что-то говорил про возвращение, – он показал своё запястье с непонятной татуировкой. – Потом появилось вот это. Это сотворил тот, о ком ты говорил?
Вроде бы собрал все роллы которые не были использованы впустую , но вот как подсчитать степень успеха к сожалению не понял. https://ctxt.io/2/AAD45IK2EQ
>>865198 - Так тебе ещё и повезло, papito. Половина пришедших и двух слов связать не могут! - Лицо змеи стало чуть больше похоже на то, как он выглядел до этого. - А те, кого ты назвал монстрами, вероятно, уже через несколько дней окажутся сперва незнакомцами, потом знакомыми, а после и друзьями.
Чем дольше змей разговаривал, тем меньше Маллер обращал внимание на его странный акцент, вызванный отличиями физиологии. И даже его лицо становилось всё более выразительным. Мужчина уже был в состоянии разглядеть искры боли и глубокую усталость, заложенную в складках на прежде казавшимся гладким лице змея.
- Вот, возьми[Алхимическая припарка+1]. Кто-то тебя неплохо отделал, да? - Он катнул ещё один свёрток по столу. Сухой пергамент двигался по лакированной столешнице так же, как маленькая шхуна по поверхности спокойного залива. - А тени, вероятно, стража столицы. Суровые ребята, но справедливые. В моменты очередного пришествия, они разгоняют узников и подавляют особенно буйных. Я бы не советовал вступать с ними в бой, система юстиции здесь достаточно запутанная.
В комнату зашла птице-жена, неся котелок с всё ещё побулькивающим мясным рагу. Умелым движением, она водрузила посудину меж говорившими, не проронив ни слова. Лишь её птичьи глаза выдавали недовольство и злость.
- Система очень простая. Эта татуировка нужна для определения таких же как и ты. А если предъявить её в центре пришедших, то тебе выдадут кое-чего на первое время. - Змей не стал дожидаться каких-либо реакций со стороны гостя и с аппетитом накинулся на одну из трёх деревянных плошек, что птице-жена уже наполнила аромантым варевом. - И да, он сотворил всё это. Кто он такой, какие его планы, почему он ворует вас хрен знает откуда. Это всё мне неизвестно. И ты тоже не сможешь это узнать, если просто будешь стоять здесь как менгир. Садись, поешь. Голод, наверное, сводит тебя с ума.
>>865238 Первые лвлы магия весьма ограниченная. Стартовый класс для мага Проклятый. Описание есть в рульбуке. Потом будут заклинатели, чернокнижники, некроманты, элементалисты, ведьмы. Много кого, короче. Под всё есть отдельные механики.
>>865250 Я пока понять не могу, чего мне не хватает по правилам. Так-то все системы есть в голове, но я не понимаю, какие из них нужны сейчас. Я хочу, что бы игроки узнавали инфу, сразу использовали её, а она потом уходила в рульбук. Типа, что бы билд выстраивался именно в процессе игры.
>>865251 На мой взгляд в начале стоило бы определиться, под какое место делается рульбук. От этого дальше плясать. Ты вроде говорил про компашку друзей. Получается группа игроков вместе? Если отыгрывать это ирл, в конфе, или тут совершенно разные подходы будут. Так же как и игра соло, или с кем-то в пати. Типо у тебя там вроде класс не боевой, вот кто им будет играть? Если игра будет на этой доске, то нужно перебалансить под соло игру, сделать игроков поживучие.
>>865252 Рульбук тем и хорош, что он отлично себя чуствует в любых ситуациях. Если ты хочешь собрать чисто боевые билды, билди волшебника/бойца. Ты упустишь прогрессию, но не сильно. Никакой компашки друзей. Вы можете друг другу глотки резать, вполне легально. Система для пвп уже готова и настроена. Балансные правки могут вноситься позднее. Можно играть что соло, что в пати. Учитывая, что кому-то нравится заниматься экономическими войнами, а так же билдами на суммонерах? Вот для них и делается.
>>865253 Не играл ирл в дынду, или в конфах, только на двачах, поэтому говорить могу только за это место. Ладно, я походу не туда полез, забей. По поводу правил, даже не знаю, как видишь тут совсем щас затишье, и игрочков нету для тестов и разборов.
Я за хумана мужика залетел с мыслью что рульбук или что-там было совсем кривой и меня порубят в капусту за пару часов, но в итоге всё в нормальную, адекватную игру вылилось. Но за самого персонажа мне играть не нравится, не для игры он делался.
>>865254 Всё в порядке, никто не заставляет тебя играть за персонажа, который тебе не нравится. Но, я действительно просто тесчу системы. На воролос сейчас залетел. Там удобно, что карты можно ставить свои. Потихоньку буду дальше идти. Если тут кто-то придёт, покатаю его. Буду писать рульбуку оффлайн, а обновлять онлайновый, когда игорьки какие-то будут новые правила открывать для себя.
Как урон от оружия работает? Какое усиление происходит вот если ударить кинжалом, булавой, или большим мечом? Насколько я помню, там за раунд кулаками почти убить можно, а что тогда с оружием происходит? Как работает броня? Лёгкая, тяжёлая? Магия, читал что там слоты для заклинаний от духа даются, сколько в начале у мага их? Когда они закончатся просто в ближнем бою так же кулаками махать? Что за броски надо кидать при касте допустим первого заклинания за 1 единичку? Какой % на провал? Какая разница между начальным оружием у магов? Медитация или отдых для восстановления слотов магии как работает? Можно просто присесть где угодно и восстановится?
Я обещал, что сегодня прочитаю и мы во всем разберемся? Я прочитал и разобрался. Правила полный дроч. Постоянно надо держать перед глазами свой чарник, а может не только свой, а если это рассчитано на экшен, то придется каждое движение жопой согласовывать с циферками. Еще и представлено неудобно для глаза, и цвета напутаны местами. На форуме я бы не хотел играть по этим правишам, но они мне нравятся в целом. Я тоже помню долго придумывал собственные правила. Статы, правила прокачки, составление заклинаний и способностей, каждый их параметр. Мне казалось я создал почти идеал, но здесь меня похлопали по плечу, сказали молодец и ушли из треда. Так что ты молодец, оп.
Урон от оружия работает по тем спецправилам, которые у него есть. Ты можешь не делать броски и нанести столько урона, сколько твоя характеристика тела. Дальше уже идут правила на оружие. Острое даёт тебе возможность перевести эти лёгкие повреждения в средние, а средние в тяжёлые. Когда ты бьёшь в моба с характеристикой Тела 2, 3 средних переходят в среднее и тяжёлое. Иными словами, за одну фазу, двумя полудействиями, ты можешь убить кого-то с статом тела 2, просто занеся ему 2 средних и 2 тяжёлых ранения. Всё оружие накладывает состояния. Булава накладывает ушибы/переломы. Булава не может наложить тяжёлых повреждений сразу, но может бить сквозь доспех. Кинжал, если у тебя нет продвинутого навыка, даёт тебе возможность просто нанести колющие попадания. От Колющих попаданий определённые состояния, отличные от режущих и ударных. Большой меч это универсальный инструмент, для него нужен продвинутый навык. Он позволяет тебе использовать его и в качестве защиты, и в качестве нападения. Кулаками чел убил почти, потому что и сам хорошо кинул, и потом на тестах змеюка выкинула отвратно, не поигнорила нихуя. По итогу лёгкие повреждения перешли в средние, а средние в тяжёлое. Чёт такое. Броня даёт тебе возможность игнорировать определённые урон, но она очень сильно сегментирована. Так же, она даёт тебе штрафы на разные броски. Не сильные, но даёт. Например полный латный доспех, это много элементов по -2 ловкости в каждый слот. Соответственно, ты получишь до -44 в ловкость, если будешь их носить. Но умение носить латный доспех снизит штраф до -1, а мастерство ношения вообще его заберёт. Слоты я описал в спецправилах на проклятого, характеристика дух+1 за сам факт спелкастера. Не кулаками, потом происходит сброс и прохождение теста на перезарядку. Всякие навыки будут помогать проходить эти тесты эффективнее, но по факту, спеллкастер будет обязан каждый раз правильно выбирать момент для заклинания, что бы нанести как можно больше урона. Я таким образом хочу сделать их гласскэноном. Что бы на ранних лвл не раскидывать фаерболы налево и направо. Что бы кастовать, можно ничего не кидать и нанести минимальный урон, который написан в скилле. ЛИБО. Ты кидаешь 1к100 и должен выкинуть >=50+Статы нужные для каста, это может быть эмпатия/мудрость/хладнокровие. Там ты будешь увеличивать действие заклинания за каждый полный десяток успехов, которые ты выкинул, но это, так же, может оказаться полным провалом, если ты выкинешь 100. Тогда, мисскаст. Начальное оружие у магов даёт тебе от +10 на кастах, до переброса мисскаста, в зависимости от того, что ты выбрал. Можно присесть где-угодно, Если ты взял базовый навык медитации. Иначе, тебе придётся проходить тест на усидчивость и хладнокровие. Если что-то забыл, скажи, пожалуйста.
Написал арсенал. Стартовую расу зверочеловек-тигр. Способности. Таблицу возможных боевых действий персонажа. Выписал спецправила. Дебаффы от урона в тело. Табличку навыков.
>>865279 Ты бы знал как ролехуй стоит на такую систему... Вот для мужичка статы: Тело +1 | Выносливость +15. Сила +10 | Взрывная/Максимальная +10. Статическая/Динамическая +10. Устойчивость/Усидчивость + 10. Самоконтроль/Вседозволенность +5. Вроде так? Или из / выбирать надо было что-то одно?
>чета сложна Самое смешное, что это написал человек сидящий в /wr/, где рульбуки по 50 страниц это норма. Соглашусь лишь что наверное стоило бы как-то по другому оформить текст(Структуру поменять, не мешать в одну строчку большие статы, раскидать по категориям, убрать подчёркивание в примерах, длинные полосы, в расах сделать компактно статы чтобы смотрелись. Это на мой взгляд если что, как думаю.) и с цветами что-то сделать, но это все равно же не финальный вариант, поэтому и запариваться наверное не стоит сейчас.
>>865288 Я записал, спасибо. Более-менее. Из противоположного стата просто забирается половина от поинтов. Это нормально. А насчёт рульбуков, мне честно без разницы особенно. Сейчас надо все абсолютно штуки там подтягивать. Дизайн в том числе. А насчёт 50 страниц, вероятнее всего получится больше, потому что нужно и магию, и всякие болезни, и дебаффы, и всё-всё-всё. Ладно.
>>865294 Палочка - Позволяет тебе в момент каста раз в бой использовать заклинание в качестве свободного действия. Но работает это только с тем заклинанием, которое ты "записал" в палочку. Кольцо - Позволяет тебе "охлаждать" свою голову. Один раз, во время боя, за реакцию, персонаж может восполнить один слот заклинаний. Посох - Можно использовать как оружие ближнего боя. В зависимости от камня в навершии, даёт больший конртоль над заклинаниями. Если ты решаешь вместо "надёжного" каста(Просто заявить каст сам по себе), "оверкастить"(Кидать стату и за каждый успех усиливает заклинание, будто ты кастуешь на большее количество слотов заклинаний), ты получаешь всегда +1 успех. Если у тебя 1 провал, он превращает его в один успех. Гримуар - Открывает рут волшебника, единственный надёжный способ этого. Запрещает тебе оверкастить, но даёт возможность тебе иметь два надёжных пула заклинаний. Ограничение, кастуешь только то, что есть в гримуаре. У проклятого Стата Дух+1. Если у тебя Дух3, то 4, если дух4, то 5. Если я ничего не перепутал. Сейчас посмотрю.
>>865295 Нет. Всё ещё два. Просто есть одно действие с концентрацией, либо два полудействия. Удар = полудействие. Но вот Танец с Мечом, который одна из абилок мастерства меча, это полное действие, ты не можешь станцевать дважды.
>>865296 Кольцо звучит круто. Это не слишком что можно каждый бой так один слот восстанавливать? Или там шанс низкий? Типо начинается бой - сразу юзать за реакцию, или после первого хода. У магов вообще какая защита есть? Заклинания там или что-то такое? Какой-нибудь щит, барьер, еще что-то? И есть ли такая возможность, до выбора класса какую-нибудь особенность придумать персонажу? С небольшим плюсом и минусом к статам?
>>865301 Что бы восполнить один слот нужно пройти тест как при медитации. Соответственно, при провале ты получишь все штрафы. А в самом начале боя это может быстро и плохо закончится. У магов на первых уровнях нет защиты, кроме грамотной позиции и силы заклинаний. Я же говорил, они очень мощные, но стеклянные. Защита будет уже потом, когда заклинатель будет использовать больше трёх букв для спелла. Придумывать особенности персонажам очень даже нужно и можно. В оригинальных правилах у меня были расписаны квирки всех мастей, если нужно, добавлю в рульбук. Но и не откажу игроку, если предложение здравое.
>>865303 >были расписаны квирки всех мастей, если нужно, добавлю в рульбук. Конечно добавляй! Это же основной инструмент как статы вначале подправить под лор персонажа. Может тогда и придумывать ничего не надо будет, раз там на выбор разное будет.
>на первых уровнях нет защиты Обычно игры как раз заканчиваются к этому моменту, ахахха.
>>865308 Понял, есть мысли на парочку мелких, и один как в примерах у тебя. Что насчёт когтей, но магических? По аналогии работы как у какого-нибудь верофульфа, но могут пропадать и может бьют как-то от магии? Левитация, парения, полёт над землей если есть крылья или магия, возможна?
>>865308 Где про работу маленьких статов почитать, может по одному примеру на каждый? Вот эти конкретные интересуют: С: Взрывная/Максимальная | Статическая/Динамическая, Л: Стремительность, А: Быстрый, Р: Рефлексы/Чутьё | Инициатива/Устремлённость, Х: Жестокость, М: Вседозволенность.
>>865310 Магия в сеттинге ограничена только твоей фантазией. Магические когти, атомная маго-бомба, плащ отрицательного давления, материал бесконечной прочности. Всё то, до чего бы смог додуматься твой персонаж. Это спойлер, но лечение в моём сеттинге - магическая скорая помощь. Медикае владеет навыком Эфирный Скальпель, позволяет проводить операции без вскрытия пациента. Прямиком внутри организма. Каждый палец становится разным инструментом, зажимом, отсосом, прижигалкой, скальпелем. И ты можешь изрезать кому-то хлебальницу своими пальцами-скальпелями. Нанесёшь режущий урон+отравление маной. Эфир не наносит урона как такового, но может сильно отравлять живых. А вот заклинания наносят вполне физический урон, если у тебя слабая фантазия. Нагрев, охлаждение, разряд электричества. Сам урон "магией", это отравление эфирной энергией. Типа отравление радиацией. Урон рассказать? Левитация возможна, если твой персонаж смог допереть как работает разница давлений и прочее, и прочее. Либо он понял по наитию, потому что гений. Такое тоже может быть.
>>865312 Где ты игру потом хотел проводить? В конфе своей? У меня слюньки текут только от одного описания возможностей... Помогу чем смогу с системизацией.
>>865312 А и вот вопрос. Реакция работает как механизм защиты, и очень удобна когда ты ходишь после противника, чтобы предотвратить его действие, но по такой логике, высокая инициатива хуже, потому что не видишь что будет делать противник, наобум пытаясь уклониться или что-то еще сделать, а вдруг он вообще атаковать не будет. Или я чего-то не так понял по этому?
>>865314 Сейчас использую сайт worols. com. Понравился функционал. Однако, если найду толкового разраба, то можно и перебраться в дисик/телегу/ещё куда-то. Сейчас я собираю как можно больше инфы по моим игровым системам. Например, сейчас прозвучал вопрос о малых статах и я понял, что получать 0.5 к стате за успех - супер мало. Изменил на 1. Фидбек даёт дифференс.
>>865315 Это было плохо изображено в плейтесте, но реакция заявляется уже после действия противника. Я не смог это объяснить на месте, потому что ушёл допиливать системы под дальний бой, командный бой и магию. Два полудействия, отдаёшь ход противнику. Противник делает два полудействия, ты их видишь. Делаешь на них две реакции. Реакции можно заявлять после всех ходов противников. В таком случае, пишется пост-итог, в котором мы подводим итог раунда, а так же игроки могут описать как могуче они пробили головы эльфийским детям. Тем более, даже если противник ничего не делает, у игрока будет возможность потратить реакцию на Сближение, Отдаление, Ожидание и т.д. Реакция - то что отличает игрока от нпс. Статы то у вас, почти, одинаковые.
>>865317 Интересный сайт, бегло глянул. Чем-то как раз напомнило дис сервер, разве что показалось что людей мало. Тогда по логике работы реакции стоит по умолчанию всегда игроку ходить перед итоговым постом, чтобы попытаться избежать негативного воздействия от нпс.
>>865318 У нпс нет реакций, потому, чем меньше осталось нпс, которые могут проломить персонажу голову до его хода, тем лучше. Напоминаю, реакции всего две в ход и только вы решаете, когда их использовать. Допустим, вы уклонились от двух гобовских тесаков. А оставшиеся три проникнут глубоко-глубоко в подгобье.
>>865324 С пояснениями намного понятнее по принципу работы маленьких статов.
Стоит завтра попытаться вкатиться, или пока еще работы с рулбуком будут? После всей инфы уже отчётливо вижу персонажа за которого бы покатал, останется лишь вопрос, будет ли он допущен по причине превышенной дозы cringe.
>>865326 Я для этого вас всех и дрочу. Мне нужен фидбек по понятности. Для меня то система вся в голове уже готова, вам только кубы кидать остаётся. Но мне важно, что бы вы сами выстраивали свою тактику имея все карты на руках. Можешь вкатываться. Если хочешь, можешь сразу на worols. Там есть удобная карта. Здесь тоже можно катать, мне неважно.
Я только сейчас понял, что в передвижения забыл добавить каву и полёты. Ай похуй, уже завтра сделаем. Спасибо всем сегодня за вопросы, надо как-то систематезировать информацию для понимания полегче. Всем доброй ночи.
>>865234 >>865282 Добавил примеры для маленьких статов. Переработал схему для успехов в некоторых малых статах и движении. Фикс дворфов, у них нет класса проклятый. Квирки для персонажей людей и эльфов. Список спцеправил.
Мне дали весьма дельный совет. Необязательно курить рульбук, что бы попытаться вкатиться в ролевую систему. Игра достаточно просто объясняется во время игровых сцен. Попробуйте сделать персонажа и отыграть пролог, игровые механики станут сразу ясны. Пишу это не под спойлером, потому что это действительно дельный совет.
>>865345 Слегка отредактировал рульбук для удобства игроков. Начинаю цепочку Пролога для персонажа, что бы показать примерную ролевую систему для других людей.
Её волосы развеваются на ветру, пока стараюсь угнаться за остаточным запахом. Это запах сливы. Белый снег укрывает всё вокруг, машины, деревья, дома, прохожих, её подруг неподалёку. Может они знают, где найти её? "Ты не знаешь? Иди по запаху сливы!" Значит пойду. Ведёт меня вперёд и налево, за старое здание школы. Толпа собирается вокруг, но чего они хотят? Ничего не понятно, кроме того, что молчание пугает больше, чем чёткий запах, уже настойчиво въедающийся мне в носоглотку. Чую его нутром. Перчатка стирает слой снега со льда. Её лицо. Белое, красивое, совсем как живое. Она жива! Жива! Долблю лёд двумя руками, он не поддаётся. Не поддаётся, потому что слаб? Может прекратить? Ради неё, никогда не прекращу. Удар, ещё удар, за ним ещё. Это из-за перчаток. Снимаю. Удар плоти о лёд, ещё один. Окружающие говорят сдаться, но не в этот раз. Треск, хватаюсь за эту трещину, вырываю льдины руками. Холодно. Одним рывком вытаскиваю её тело из этой холодной тюрьмы. Вся холодная и дрожит. Живая. Красные волосы струятся по моим рукам. От неё пахнет сливой.
Широкоплечий, кровь с молоком, гигантский увалень. Голубоглазый и светловолосый. Слегка глуповатое выражение лца придаёт бесконечного очарования и раздражения любому, кто с ним говорит.
>>865422 Мои глаза открыты. Кто все эти люди? - А я кто такой? - Э? Справа от меня прозвучал нервный вздох, больше похожий на скрип гнилой половицы. Поворачивать голову не хотелось от слова совсем. - Добро пожаловать, невольные узники. Голос был уверенным и раздавался будто бы со всех сторон. В меру неторопливый и властный, его владелец точно наслаждался каждой интонацией собственного голоса. - Ненавижу политиканов. Это произнёс кто-то позади, но я всё так же глупо смотрел в сторону мраморного возвышения в центре площади. Мой рост позволял мне смотреть над головами большинства, так что пурпурный балахон и большой золотой посох говорившего рассмотреть удалось. Но вот под капюшоном будто сгустилась темнота, не позволяя увидеть лица говорившего. - Я украл вас из ваших родных миров, для своего развлечения. Только сейчас я понял, что на площади невероятно много людей. Или не людей? Наконец оторвав взгляд от говорившего, я внимательней присмотрелся к окружающим. Низкие и бородатые, высокие и тонкие. С голубой кожей и оливковой, серой и зелёной. Целиком покрытые шерстью или даже перьями. От этого вида кружилась голова. Было очень сложно найти хотя бы двух похожих друг на друга. Похожих кого? - Аткеда? Чаво? Низкая беловолосая девчушка передо мной склонилась практически до земли, повернувшись ухом к какому-то сапфировому треугольнику, идеально инкрустированному в гладкий серый камень площади. - Но не пугайтесь, я ведь не изверг! Теперь понятно, почему казалось, что голос говорящего повсюду. Он отчётливо слышался из этого треугольника, хотя коротышка и мешала, постоянно приговаривая «Кавось? Э?». Она действительно думала, что из треугольника прозвучит ответ? Этого я понять не могу. - Каждый, кто доберётся до вершины моего парящего замка сможет вернутся сам и вернуть любого, кого пожелает! И только после этих слов толпа, до этого будто завороженная происходящим, принялась кричать и угрожать. Насколько я мог видеть, кто-то пытался приблизиться к пурпурному, но не могли. А почему? - Ублюдок! - Что это должно значить? - Навались, братцы, сейчас мы его прямо здесь и разделаем! Мне стало не по себе. Всё это пахло чем-то взрывоопасным и очень неприятным. А самое главное, я даже не могу вспомнить, как вообще оказался здесь. И кто вообще такой «Я»? - Тату на правом запястье не для красоты. Удачи.
>>865424 Толпа начинала волноваться, грозя выйти из под контроля и смести всё, что находится перед ней. Заявление неизвестного колдуна звучали самонадеянно и отвратительно самовлюблённо. Находясь не так близко к центру, Савва не мог оценить глубину растерянности и замешательства в котором прибывали остальные. Всё что он мог понять, толпа начинала волноваться.
С разных концов площади послышались звуки ударов и криков боли. Жестокость набирала обороты
>>865425 Он. Он просто исчез? Без каких-либо пазов руками или спецэффектов. Секунду назад я смотрел на него, а теперь он исчез, будто никогда и не стоял на вершине высокой мраморной сцены. Это, видимо, магия?
- Эт ч, игра какая-то?
Фраза вырвалась у меня сама собой, даже не дав мне понять, что я сам и произнёс её. Всё это напоминала глупую шутку тем больше, чем дольше я находился на этой площади. А ведь на ней собралось удивительно много народа. Пленников. Тот чёрт в пальто назвал нас «пленниками». Лучше буду и дальше называть всех остальных пленниками, что бы никого не обидеть. Эти пленники вплотную забили всю площадь, хотя её размеры и вызывали восхищённый присвист. Мне всегда говорили, что я слегка туго соображаю, видимо поэтому я всё ещё не поддался всеобщей панике, но в моей голове вырисовывалась достаточно странная картина. А кто это говорил? Парящий замок? Как мы должны в него попасть? Я, конечно, вижу парочку с крыльями тут и там, а вон та с кожаными крыльями вообще вряд ли оторваться от земли сможет, с такими то бидон... Не об этом сейчас. Нас выпустят только тогда, когда мы доберёмся. А сколько нам нужно было добираться? Сколько этажей в этом замке? И вообще, как нам искать сам замок?
>>865426 Происходящее не ощущалось ни игрой, ни шуткой. Всё было болезненно реально. С шипением и уколом боли, юноша ощутил как что-то оставило свой след на его правом запястье. Кем бы не была та загадочная фигуа, она определённо собиралась превратить жизни всех присутстввующих в ад на земле. Чего только он не согласен сделать, лишь бы развеять свою бесконечную скуку?
- Дай пройти!
Коротышка с тёмными волосами и глазами грубо оттолкнул Саву, устремляясь куда-то далеко, в сторону городских стен. Его целеустремлённость и обречённая уверенность веяла глубоким одиночеством. Можно было подумать, что он знает чего-то, что не знали все остальные. Такие долго не живут
>>865427 Выглядит как не самый приятный человек, так что пропустим его. Он определённо будет занят чем-то странным в ближайшее время, а я не очень то и люблю странных людей. Но он прав, нужно бы уходить отсюда, ведь толпа определённо в панике. А паникующие люди способны на множество самых неприятных вещей. Растолкав плечами окружающих, я отправился к самому ближайшему переулку, который вообще сумел заметить. Даже если там окажется тупик, это всё ещё не самый плохой вариант. Вот только кто-то вцепился мне в жилетку, так что сам того не желая, я паровозиком вытянул ещё кого-то из этой толпы. Ну, мама всегда говорила, что лучше делать хорошие дела, пока оно тебе не мешает.
- Мы же умрём тут! Все умрём!
Когда я попытался пройти мимо тонкой антропоморфной кошки на двух ногах, она больно впилась мне своими когтями в руку, не желая отпускать. Очень зря. 1d100: (52) = 52
Стук
Рыженькая киса медленно оседает на пол. Я не хотел её вырубить, но её когти это действительно больно и неприятно. Да и неприлично хватать за руки неизвестных тебе людей, я так думаю.
- Простите.
Но всё же я не дал ей упасть лицом вперёд, аккуратно поддержав оседающее тело. Лучше оттащу на край, что бы не затоптали. Странно получается. Сзади определённо кто-то идёт, под мышкой большая кошка. Так теперь ещё и крики от толпы усиливаются. Достаточно! Я нырнул в проулок, наконец-то избавившись от постоянно толкающих меня в бока локтей и тычущихся в плечи подбородков. Проулок оказался сквозным, не заканчивающимся тупичком, поэтому присев на небольшой поребрик, рядом с закрытым сейчас продуктовым стендом, я уложил кошку у стены. На бок, разумеется, что бы языком не задохнулась!
>>865430 Кошка не ожидала подобного удара, пребывая в лёгкой истерики, поэтому не смогла среагировать на оглушение сразу. 1d100: (27) = 27 Возможно, оно было и к лучшему. Её беспокойное сознание постепенно затуманивалось, оставляя сложные вопросы и переживания на завтрашний день. Тёмный переулок был не таким уж и тёмным. Повсюду в окнах горел не яркий свет лампад, а из-за высоких ставен вторых этажей слышалась тихая речь. Народ готовился к ночи, стараясь не думать о том, что происходило на алтарной площади в этот странный период времени. Наконец, фигура увязавшаяся следом за Саввой подала голос.
- А ты не очень смышлёный парень, да?
Это сказала забавная коротышка. Её лицо покрыто мелкой белой чешуёй, а вертикальные зрачки немигающих золотых глаз иногда покрывались влажной кожей, как у рептилии. Ну хоть гребешок был похож на высокий хвостик.
>>865431 Сава проходит тест на оглушение(базовое+(Сила)), Четырёхкратный успех[52<=50+35]. Кошка проходит встречную проверку выносливости на сопротивление оглушению(Выносливость), одиночный провал 27<=20. Она оглушена на пять сцен/до возвращения сознания.
>>865432 - Угу. Спасибо. - И это всё? Я тебя так-то тупицей назвала. Забыть бы про неё! Наши взгляды встретились. Она явно была недовольна, только не очень понимаю почему. - Ну, я такой, да. Ты уж извини. - И что, тебе не страшно? Ты просто забьёшь на то, что тебя украли и притаранили хрен его поймёт куда? Не игнорируй меня!
Она попыталась схватить меня за грудки, но с её ростиком это выглядело забавно. Вот только мне не очень нравится, когда нарушают моё личное пространство. Она даже вскрикнуть не успевает, как я одной рукой хватаю её за одежду и с силой прижимаю к плотной деревянной двери. Раздаётся глухой удар и её лёгкий вскрик. 1d100: (6) = 6 - Ещё хоть раз так сделаешь, я тебе руки оторву, пигалица. Она пытается царапаться или пнуть меня, но длины её конечностей явно недостаточно, что бы преодолеть расстояние моей вытянутой руки. Мне кажется или я стал слабее? Она определённо начала задыхаться, так как пазухи её небольшого носика раздувались сильнее, а губы нервно дрожали. Впрочем, она всё ещё пыталась меня пнуть.
>>865433 Ящерица пыталась сопротивлять, пинаясь и кусаясь, то шансов вырваться у неё не было. 1d100: (1) = 1 Наконец, смерившись со своим тяжёлым положением, она приняла единственное верное решение. - Пх... Хпф-ф... Пхрсти... Сава разжал кулак в тот же момент, а её тельцо сползло вниз по двери, однако длинный мясистый хвост не позволил ей просто упасть.
>>865434 Реакция захвата (Базовое(Сила+Хладнокровие)), девятикратный успех[6<=50+33] Попытка вырваться ящерицы(Базовое(Сила+Хладнокровие)), девятикратный успех[1<=50+20] Ничья, поэтому захват заканчивается.
>>865435 Я разжал кулак. Её тельце сползло вниз по двери, однако хвост не позволил ей просто упасть. Ох точно, у неё ещё и хвостик есть как у ящерки. Милота!
- Простил. Но давай без глупостей.
Мне конечно всё ещё жутко и неприятно от всего происходящего, но я рад, что нас не выкинули на мороз с голыми задницами.
- Ты, конечно, прав. Но это всё ещё страшно! Да что вообще здесь происходит?!
Угу, я опять думал вслух. Но это было похоже на то, что я ей ответил, так что будет невежливо теперь отмалчиваться.
- Я до усрачки боюсь, коротышка. Просто если я сейчас сяду и испугаюсь, то уже не встану.
Надеюсь она всё поняла, так что продолжим. Да и видно, что первый испуг прошёл. Я нажимаю на собственную тату и провожу пальцем в сторону ладони. Как и ожидалось, ничего не происходит.
- Какого чёрта вы здесь уселись! Проваливайте, а!
Деревянная дверь открылась. Из неё высунулся широкоплечий под два метра ростом старик. С жабрами.
- Простите. Но мы оставим вот эту здесь?
Я указал на всё ещё не очнувшуюся кошку, будто это и не я вовсе сделал подобное с наглой рыжей мордой. Лицо старика, стариком он был только по голосу, очень походило на сома, но было чуть более человеческим. Да и вообще весь он был какой-то странный. Высушенный временем и непривычной обстановкой. Просоленный. Моряк.
Старик рыба был самой квинтэссенцией слова море. Его гигантские руки и огромные плечи не были искусственными или неестественными. Они показывали, какие же сверхчеловеческие задачи накидывала жизнь этому явно немолодому рыболюду. Его взгляд, осмысленный и недовольный, так же блуждал по юноше, по достоинству оценивая его пышущее жаром удалой силы тело. Стоило отдать должное, они прекрасно осознавали физические возможности друг друга.
Я не знал, можно ли мне было называть его деда, но поняв, что мы говорим вообще не на русском, что бы это не значило, я решил, что нужно получить так много информации, как только смогу. Сом будто понимающе ухмыльнулся и почесал в затылке. Ну и здоровые же у него руки.
>>865440 - Так вы эти, andarilhos, да? - Он ещё немного подумал и слегка отошёл в сторону, позволяя нам войти внутрь. - Зайдите на стакашку к старику, куда вы в ночь пойдёте? Без денег ещё, небось, а?
Незаметно для самого Саввы, факт оказался очевидным. Собрание игрушек было вечером, а сейчас ночь полноценно входила в свои права. Голубая луна высоко светила в небе, заполняя весь небосвод своим ровным равнодушным светом. Из-за её доброжелательной любви, другие звёзды просто невозможно было увидеть невооружённым глазом. Разумеется, это было лишь преувеличение, но размеры ночного тела и правда поражали воображение. Всё же отличная чуйка у юноши на людей. Ну, не совсем на людей. Одним движением он опять вскинул кошку на плечо, вызвав одобрительный кивок старика, что бы занести её с холодной мраморной улицы в тепло стариковского дома. Предположительно, пигалица и сама додумается, что делать дальше. Пройдя в небольшую прихожую, хозяин сразу разулся, запрыгнув в удобные тапочки, поэтому было бы неприлично ходить в обуви. Пигалица хотела прошмыгнуть в своих сандалиях так, но одного подзатыльника хватило, что бы она тоже разулась.
- Это, чёрт подери, насилие! Разве это не незаконно?
Не желая подслушивать её недовольство, у юноши оно само получилось, пока тот укладывал кошку на диван у потухшей печки. Она не топилась и использовалась, как он мог понять, в качестве маленького сейфа для портящихся на солнце продуктов. Сейчас же самое важное, что скажет старик. Который, впрочем, не спешил с разговорами. А от приятного запаха доброй самогонки и настроение у окружающих стало получше.
- Садись, я Энзо, вздрогнем, а. - Рыбо-дед Энзо разлил самогонку из глиняной бутылки по добротным полутора пинтовым кружкам. По звуку, почти до краёв. И как в такой ситуации можно отказать, когда мне хозяин оказывает подобное гостеприимство, а? Шумно выдохнув, Савва с Энзо осушили по половине стакана. Сладкая и крепкая, х-хорош-шо-о! - Ух, Андан креститель, хорошо, а!
Ящерка тоже сунулась к столу, надеясь получить и свою долю алкоголя, но дед покачал головой, мол «Нет, юная леди, детей не спаиваем!». Ей это, конечно, не понравилось, но выбора у неё особенно не было, так что она, повинуясь жестам домохозяина угощалась какими-то вкусными и сочными фруктами, очень похожими по запаху на то, что они сейчас и пили.
- Так тебе про какое море из двух, малой, а?
Было непривычно слышать, как кто-то называл его малым, но по сравнению с гигантским Энзо, Савва был слегка ниже. На его двести с хвостиком, он отвечал своими двести без хвостика. Да и в плечах был чуть поуже, наверное. Хватит!
- То, что ближе, наверное? Даже здесь пахнет солёной водой. - Я тяжело ухнул, но невероятно насыщенный вкус самогонки нежно спустился к желудку, разогрев тело и разум. Уже не так страшно было думать о грядущем испытании в сотню этажей. - Не может же быть, что вы моряк без моря?
>>865443 - Тогда в пределах города. Столица портовый город, поэтому здесь всё достаточно просто с морской водой, да. - Дед сом усмехнулся и залпом осушил вторую половину кружки. Разумеется Савва поступил точно так же. Как же хорошо-о! Но что-то не давало юноше покоя. Он сказал с морской водой, а что же по поводу моря? - По глазам вижу, ты уже понял, что я чего-то темню, а? 1d100: (62) = 62
>>865444 - Возможно. А что там со вторым морем, Энзо? - На этот раз тёплое чувство улетучилось, а самогонка обожгла не горло, но само сердце. Мне совершенно не хотелось знать, где находится это второе море, ведь получив этот ответ, пути назад уже не будет. - Как далеко второе море?
>>865445 Дед рассмеялся и отсалютовал себе под ноги.
- Восемь тысяч метров под нами, сынок, да!
Дед сом рассмеялся дьявольским хохотом, но вот Савве, внезапно, стало совсем не до смеха. Получается, они уже в том самом летающем замке, о котором говорил пурпурный. Но тогда это не имеет никакого смысла! Ок совершенно точно видел небеса, солнце, луну, даже, вроде, горизонт. Так как они могут быть внутри замка? Пусть даже и парящего.
- Bullshit. I don't get it. Fuck it! - Пигалица ругалась и материалсь, получив столько же стресса от этой простой новости, как и любой неподготовленный. - Это же всё bullshit?
- Следите за языком, молодая леди, да! - Энзо недовольно хлопнул ладонью по столу, от чего опять наполовину опустевшая кружка Саввы подпрыгнула. Но он мог понять чувства пигалицы. Колдун уже поставил их в самое начало пути, вот только никак не получалось понять, где же этот путь по настоящему начался. В момент призыва? В момент осознания своего положения? В момент утери воспоминаний? - Пойдёшь со мной завтра в порт, своими глазами увидишь первое из морей, а?
>>865446 Мне не нравилось то, как к этому относился Энзо, но я не мог придумать какого-то другого адекватного способа узнать, что за херня здесь происходит. Поэтому.
- Конечно, пойду с тобой завтра в порт.
- И я тоже!
Ну разумеется пигалица тоже захотела. А разве могло быть иначе? Но Энзо просто хохотал, наблюдая за этим. Наверное, она просто не понимает, что для моряка означает "Пойдёшь со мной". Придётся работать руками сразу за двоих, да? Ну, не то что бы мне хоть когда-нибудь везло.
>>865447 Ночь настигла их в доме добродетельного моряка, уставших и потерянных. Судьба, будто в насмешку над их невольным заточением, подарила Столице одну из самых тихих и красивых осенних ночей. За последнее время, все позабыли о Злом Колдуне, о страхах Катастрофы и мистических лабиринтах, связывающих между собой целые пласты историй. Но повелитель Замка никогда не забывал о своих игрушках. Вот и сегодня, сможет ли кто-то из новых узников дойти до верхушки замка? Пропадут ли они в тщетных попытках бросить вызов безграничному могуществу? Или станут сильнее, обуздав безумие колдуна? Лишь судьба сможет показать, к чему это всё приведёт.
>>865448 Как было наглядно показано, количество бросков минимальное, к чарнику обращений почти нет. Если хочется рассказать историю, эти броски просто придают немного вкуса.
>>865516 Бесконечное количество. Придумайте персонажа, я помогу с сюжетом. Если есть желание, можно перекатиться на worols. Там удобно перемещаться по локациям.
>>865534 Игрочки имеют один общий таймлайн+локации. Я просто буду говорить там кого они встретили тут и наоборот. Разумеется в одной точке всех держать удобнее, но это уже моя проблема как ГМ, что бы всем было вкусто и не грустно