Тред про работу в колл-центрах и поддержке. Предлагаю делиться опытом работы, условиями и размером оплаты в разных компаниях, куда идти сычу, а куда не идти.
Поясните за работу в банках, плиз. Особенно интересует всякая техническая поддержка(хотя по факту это та же клиентская поддержка) для юридических лиц. Т-Банкт это скам? Как работается в Альфа-Банк? Как в Точка-Банк? Сколько по факту платят?
Работал в поддержке 6 лет. В целом нормальная работа для гумуса без опыта, но нужно будет ТЕРПЕТЬ негатив от клиентов. В целом привыкается и похуй. На старте получал около 20. Потом 25. Потом где-то 30. Максимум 37.
Можно работать на чатах - меньше негатива. Но могут заставлять работать сразу на 5 разных чатов, что заёбисто.
График пиздец, но зависит от компании. В один день можешь работать с 9 утра, в другой с 12 дня. Могут быть ночные смены.
Работал юристом, охуел буквально меньше чем за год, выкатился в дурку прямиком, но и плюсы тоже получил, не буду писать какой иммунитет и от чего.
Далее понятно стало что заниматься скамом, во первых нет квалификации, во вторых уже с головой беды. Куда идти гуманитарному мусору? Прямо в техподдержку в калл центры 0 линии на телефон.
Было несколько попыток в калл центры:
1 такой прям государственный в сфере ЖКХ, уже почти устроился, но в какой-то момент, не знаю, решил этот варик закинуть в долгий ящик, типа ну если ващее не куда не возьмут.
2. Вариант в калл центр крупного хостинг провайдера, из за того что проебался с этажом, а там здание огромное, лифт один, опоздал на 5 минут, объяснил рекрутерше, стала негативить, неадекватно себя вести, типа это непозволительно, мол я охуел и прочее. На человеческий фактор ей было похуй, в принципе будь я на месте кабана, точно также. Мне рабы нужны у станка, а не человеческий фактор. Чисто из принципа прямо на собесе сказала , что мне отказывает. Хостинг довольно крупный и на тот момент чуть ли не единственный по городу моей локации. Сейчас спустя время читаю отзывы бывших сотрудников, все как один пишут " к людям отношение как к говну и ресурсу, не тратим время". HR спасибо.
3. Хотел на телефон пойти в провайдер мобильной связи, считать бабок сракам акции, тарифы, пересчеты, ну каким-то образом, тётки 50+ , которые меня собеседовали, реджектнули. Потом перезвонили, предложили, мол давай на салон сотовй связи продажником, отказался, хотя сейчас понимаю, что у меня бы получалось и пох на бабки, но на тот момент работая юристом в администрации за 1000$ пиздовать на 300$ и еще у всех на виду такое себе было, отказался сам. 4. Потом устроился в якобы калл центр на 0-ю линию интернет телевидения (не буду писать, сервис на подобие ОКкА, СТАР). Там нужно было общаться с клиентами на телефоне, но при этом я должен был и закрывать заявки? Сразу дали карту сети, показали серверную, сказали рисуй от руки и запоминай, подписывай где какие ip-шники сидят, где какой шлюз, какого провайдера, где серваки на офисе, а где в ЦОДЕ на колокейшне, какая стойка, какой номер и номер техпода, который нас обслуживает, далее мне надо было выучить на каком серваке какие крутятся проги, как их запускать. На виндовых машинах было просто, все через браузер или правой кнопкой мыши, а вот в центосах нехуя, ты сперва дрочишь в -atop, пробуешь так перезапустить, если нехуя не помогло , пиздуешь в директорию, запускаешь скрипт. Хардово для калл центра , но интересно . Платили правда хуйню, но мне как психотерапия была.
Из этой работы конечно по своей лени и тупости я не развился в девопс ветку и прочее, но уяснил.
Техподдержки заебись те, которые пилят свой продукт и его надо обслуживать, самые лайтовые и долгоиграющие, то есть ты там можешь вечно сидеть , главное чтобы зарплата устраивала. Вот в такие " продуктовые" нужно стремиться.
>>3230211 Блять меня даже с вышкой технической не берут на телефон к провайдеру, я хуею, как аноны пишту, что в sql поддержку взяли, pos взяли, потому что кадров пиздец нету, лол
сейчас у каждого зумера айтивышка и нормальное инженерное образование, их дохуя в нулевые рожали, прям сытые нулевые в семье по 2-4 детей это база. Вот они вышли на рынок.
Сейчас саппорт это не изи мод, куда никто не шел, а вполне тема, наряду с тестингом за которую типа платят средние деньги на пожрать+ оплату коммуналки, что делает это массовой работой с заебами кабанов.
Пробовать можно, но с теми же усилиями можно в другую офисную/рабочую профу вкат.
Поясните про хелп по телефону, какая ос нужна вообще, линукс пойдет или винда обязательно? Какую-то программу для общения придется качать или она через браузер заебись работает?