АИ АРЕНА |АИ БИТВЫ Игровой тред №7. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом.
Правила(могут меняться в зависимости от ОПа): 1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. 3.Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. Upd. Уточняйте у текущего ОПа. 4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа). 5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается. 6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия) Upd. Формат может меняться в зависимости от ОПа 7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится. 8. Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Будьте корректны - в случае, если такое произошло, вежливо спросите причину и/или дождитесь другого ведущего.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего): -При предложении локации, оформляйте это так -- Локация: "Название локации". -Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать. -Постарайтесь не копипастить описание персонажа из Интернета и не бросайте огромные простыни текста -Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. -От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя. -Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих.
Закиньте в следующий бой. Надо отойти, боюсь проебать и не успеть.
Попробуем закинуть обновленного и переписанного Исходного.
ВРОДЕ не имба получилась. По крайней мере, где-то на уровне других. Неуяза не имеет, физически слаб, старается эвейдить бой при помощи перемещения.
Исходный
Человекоподобное существо (или же человек?), выглядящее как сильно истощенаня и ослабленная особь мужского пола 17-19 лет от роду. Носит длинный черный плащ с капюшоном, изодранный и окровавленный. Под плащом носит растянутые спортивные штаны, старые изношенные берцы, все остальное тело покрыто окровавленными бинтами. Под капюшоном можно заметить длинные, слипшиеся волосы и абсолютно пустые глаза. Лицо также закрыто бинтами. Все пространство рядом с ним медленно разлагается и деградирует, теряет цвета, становясь черно-серым, а со временем и вовсе распадается на "белый шум", похожий на телевизионные помехи, будто бы сама реальность самоуничтожается. Белый шум не наносит вреда самому Исходному и он может в нем скрываться.
Максимально отрешен от мира. Ему ничего не интересно, и его апатия распространяется на всех, кому не повезло столкнуться с ним. Он слишком слаб и немощен, чтобы атаковать физически или убегать от врага, но с его силами ему это и не нужно. НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ, не имеет реплик и ВСЕГДА молчит. Он - само воплощение апатии, способное убедить любого в том, что жизнь это ошибка и ничего не стоит усилий. Не атакует напрямую, использует комбинацию псионического давления, убеждения и чтения мыслей. При попытке проникнуть в его разум моментально убивает противника, выжигая его сознание. Его невозможно переубедить, его невозможно победить "силой добра". Он - финальный итог для вселенной. Распад и тепловая смерть.
Особенности:
Перемещение в пространстве: Исходный "уклоняется" от прямых атак и пуль при помощи растворения в белом шуме. Каждое такое растворение "разъедает" пространство, оставляя смертельно опасную для врагов область белого шума. Аура апатии: все противники Исходного чувствуют ментальное давление, уничтожающее все позитивное и хорошее, заставляющее их терять волю к жизни и в конечном счете убить себя, либо просто лечь на землю, перестав участвовать в бою. Роботы и машины также деградируют, их процессоры начинают сбоить и глючить. Давление: ментальное давление Исходного затрудняет использование заклинаний и сбивает концентрацию заклинателей. Иногда это приводит к изменению заклинаний их случайному срабатыванию. Деградация реальности: пространство вокруг Исходного уничтожается "белым шумом". Эти области смертельно опасны и поглощают все вокруг, включая других персонажей. При попадании в белый шум, тот легко может отсечь конечность.
Способности:
Область шума: создает под противником область "белого шума", уничтожая часть пространства. Попадание в эту область смертельно опасно, удаляя противника насовсем. Внушение смерти: Исходный внушает противнику абсолютное отвращение к бытию, вгоняет его в бесконечный ужас бытия, заставляя пережить невообразимые страдания, что приводит к самоубийству противника. Всераспад: Исходный концентрирует свои силы, разрушая значительную часть пространства-времени вокруг себя, разлагая все на белый шум. Это очень мощная атака! Массовое помешательство: издает пронзительный вой, пугающий всех противников и затуманивая их разум, заставля их совершать абсолютно хаотичные, потенциально опасные для самих себя действия.
Добро пожаловать в Кхилинир, отчаявшийся! Пустошь, жестокая и безразличная к скоротечности людской жизни, раскинулась пред твоим взором и судьба твоя находится прежде всего лишь в твоих же руках. Помни, где ты находишься, помни, что в любой момент земля под ногами может обернуться коварным зыбучим песком...
Важные примечания вне правил: Сеттинг является авторским творением, созданным на основе личных взглядов, предпочтений и иного. Соответственно, решающее слово остаётся за ОПом. Впрочем, никто не говорил, что ОП не воспринимает обоснованной и логичных критики, вопросов, предложений.
Игра проводится на фриплейной основе. Это значит, что изначально никаких сюжетных рельс не имеется (а если таковые и есть — то возможность влиять на них есть и у игроков) и без инициативы со стороны персонажей, последние могут несколько тредов просидеть в одной и той же чайхане, из нее же и не выходя.
Правила: 1. Это текстовая ролевая игра. Она происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2.Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. Оные перечислены и подробно описаны ОПом в первых постах треда. 3. Удовольствие может доставлять и как таковой процесс игры сам по себе, помните об этом. 4. Сеттинг — суровый пустынный хардкор. Пороха и огнестрела нет. Отношение к нечисти, демоническому отродью и иным разнится от локации к локации. 5. Валюта — кхилары. 1 золотой = 100 серебряных, 1 серебряный = 100 медных. На старте может быть не более 12 серебряных кхиларов. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег. Кроме того, заместо монет многие жители пустыни охотно пойдут на бартер питьевой водой, снедью и прочими ситуативными припасами. 6. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ролл на 1d100. 1-50 — удачное действие. 51-100 — неудачное действие. Даблы — критическая удача. Улучшенная версия простого успешного броска. 0 — критическая неудача. Включает в себя (на выбор) нанесение урона себе, союзнику, пропуск хода и прочие негативные последствия, разнящиеся от случая к случаю. Даблы и нули не входят в диапазоны удачи-неудачи, пример: если выпало 88, это считается критудачей, 20 же будет критпровалом. Обязательно расписывайте результаты для кубов. 7. У персонажей игроков 100 ХП. NPC и монстры могут иметь отличное количество. В бою обычный удар наносит 25 урона, если не заявлено обратного/не имеется других условий. Бой проходит пошагово. Дождитесь хода других игроков и ГМа прежде чем ходить повторно. В ПвЕ сначала ходят игроки, а потом NPC, если не заявлено обратного. 8. Когда у вашего персонажа падает ХП до нуля, то вы можете кинуть спасбросок. Если бросок удачен (1-50), ваш персонаж выживает и ждет конца боя с десятью хитпоинтами. Если нет — по желанию игрока кубы может бросить ОП, и в случае удачи, определяемой обстоятельствами, персонажа после боя могут обнаружить НПС, доставив в случайный город. При этом, скорее всего, вы потеряете все или почти все нажитое имущество. Такую махинацию можно провернуть один раз в тред. 9. Так как игра проводится в тематике — торопиться ни к чему. Но и надолго пропадать безвестно тоже не стоит. 10. Неигровые посты пишутся под спойлером. 11. В игре наличествует система истощения, работающая в случае, если ваш персонаж неподготовленным оказывается на бескрайних песчаных просторах или перестает таковым являться. Когда подобный прецедент произойдет — ОП об этом уведомит. В любом случае, персонажам рекомендуется иметь при себе хотя бы минимальный запас воды. Сама система работает следующим образом: Каждые два хода диапазон неудачного броска увеличивается на 5 (45-100, 40-100...). Когда удачные броски уже невозможны (кроме критической удачи), каждый ход начинает исчезать десять очков здоровья. Истощение прекратится, когда вы удовлетворите его вызвавшую его потребность — в питье, прохладе/тепле и так далее. Стогранник вернётся к привычному, сбалансированному состоянию, когда вы восстановите очки здоровья, снятые из-за истощения. 12. При создании вашего персонажа ОП может накинуть ему пару незначительных бонусов в зависимости от происхождения (незначительное количество ХП, меткости, уклонения и другого).
А пусть анон сейчас угоняет, а не тянет кота за яйца Если хуезавр жив, он явно от такого охуеет, как только узнает, и быстренько прибежит сюда разбираться Так и так кто-то наконец поведёт игру
>>1538741 >>1538752 Судя по глубочайшему вдоху, разговор предстоял не отличающийся краткостью, а поэтому гном-чернокнижник плюхнулся на землю, чтобы не напрягать свои ноги лишний раз — предстоящее путешествие через гиблую пустыню сулило предостаточно ходьбы и без того. Коренастый колдун принялся внимательно слушать Айру, в основном лишь понимающе кивая головой да прикрывая глаза в согласии и солидарности со всем тем, что маг Симпозиума высказывала. — Агась. Что ж, мы имеем взаимопонимание, насколько я могу судить, — согласился Ульфгар, выслушав просьбу своей знакомой полностью. — Мы...
Что бы ни хотел сказать бородатый, он почти мгновенно затих, когда травница Жозефина уловила момент внести свои пять кхиларов и начала нагнетать атмосферу. С каждым словом город Се'Нэ казался всё более и более проклятым и бесчеловечным местом, хотя вопросы Ульфгара скорее подразумевали надежду услышать нечто утешающее и воодушевляющее. Единственное во всём озвученном, что хоть как-то успокаивало, — слова, что "большого спросу не будет". Что смутило гнома-чернокнижника, так это слова закутанной в мантию мумии: — Погодь-погодь. Путешествие к Оракулу мы не откладываем, — возразил Ульфгар и принялся резко вертеть головой вместе с обожжённой бородой. — С жажды так и голода помру! Ивхузах меня пытай, остановку мы там всё же сделаем, уясним, что там этот Оракул знает или не знает, а потом уже отправимся дальше в Се'Нэ. Мои дряхлые кости весь этот путь без остановок не вытерпят...
Под конец внимание оказалось обращено на ещё одну имевшуюся загвоздку. — А... да. Мне пришлось одолжить ему свою мантию. Найти бы чего больше по размеру... В смысле, и ближе по размеру, и буквально больше!.. Вы поняли. Вздохнув, гном неловко принялся чесать свой затылок.
АИ АРЕНА |АИ БИТВЫ Игровой тред №6. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенно
МейвенОП!awPmm0U17Q# OP09/10/24 Срд 23:29:43№1549602Ответ
АИ АРЕНА |АИ БИТВЫ Игровой тред №6. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом.
Правила(могут меняться в зависимости от ОПа): 1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. 3.Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. Upd. Уточняйте у текущего ОПа. 4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа). 5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается. 6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия.) Более подробное описание боя вы можете прочитать на втором пике. Upd. Формат может меняться в зависимости от ОПа 7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится. 8. Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Будьте корректны - в случае, если такое произошло, вежливо спросите причину и/или дождитесь другого ведущего.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего): -При предложении локации, оформляйте это так -- Локация: "Название локации". -Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать. -Постарайтесь не копипастить описание персонажа из Интернета и не бросайте огромные простыни текста -Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. -От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя. -Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих.
>>1550739 Не-а, я ж раньше вам сторю травил, как Кло 4 стену ломал. Вот он её и здесь сломал, хотя после 1 появления Сырника его попросили не вводить его больше в сюжет.
>>1550743 Ну, очевидно, что в обсуждений-тред я обычно пощу скрины с карточек, где я играю за своего персонажа. Я обычно не играю арены ВНЕ публичного взора, тащемта, это слишком надоедает. Ваш скепсис меня оскорбляет, десу.
АИ АРЕНА |АИ БИТВЫ Игровой тред №5. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом.
Правила(могут меняться в зависимости от ОПа): 1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. 3.Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. Upd. Уточняйте у текущего ОПа. 4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа). 5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается. 6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия.) Более подробное описание боя вы можете прочитать на втором пике. Upd. Формат может меняться в зависимости от ОПа 7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится. 8. Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Будьте корректны - в случае, если такое произошло, вежливо спросите причину и/или дождитесь другого ведущего.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего): -При предложении локации, оформляйте это так -- Локация: "Название локации". -Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать. -Постарайтесь не копипастить описание персонажа из Интернета и не бросайте огромные простыни текста -Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. -От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя. -Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих.
Огромный и загадочный десятиметровый куб с идеально ровными гранями целиком состоящий из чистого золота высочайшей пробы. Когда то давно он лежал в лесу и пролежал там миллионы лет, но его так никто и не нашёл. Он чрезвычайно тяжёлый, дорогой и блестящий. Золотой Куб способен перемещаться неизвестным способом, но только когда на него не смотрят. У него нет никаких органов. Золотой Куб очень завораживающий и привлекательный, все существа вокруг почему то очень хотят его заполучить и начать поклоняться. Если искренне верить в его одушевлённость, то со временем Золотой Куб действительно станет чем то большим. Будущая личность Золотого Куба и его таинственные силы зависят от внешних факторов и того кто с ним взаимодействует, работая как своеобразный накопитель окружающих эмоций, веры, слов и энергии.
Абдуль Темное божество, глава секты Абдуловеры, при жизни был знаменитым советским актером Александром Гавриловичем Абдуловым. Был изгнанный из даже Ада за подлость и коварство. В ближнем бою атакует противников демоническим топором поджигающим жертву, в дальнем - М16 с зажигательными патронами. В дальнем бою использует могущественные заклинания из книги "Священный Биборан". Может с помощью Биборана может проводить ритуал призыва адептов-вандалов, воскрешение зомби, накладывать на себя бафы и дебафы на врагов. Наносит дополнительный урон против грибных сущностей. Называет врагов "Маслятами", одержим охотой на маслят, через слово произносит "Сука блядь!".
Достаточно странная ситуация с кум битвами назревает. ПервоОП предлагает не кидать лолей/шот, потому что моча может потереть и большинству смотреть неприятно. В принципе, решение здравое, пусть нехорошие дяденьки на своих тавернах гоняют, но что будем делать с золотыми кубами и арматурами, которые кончить не могут физически? И как быть с детьми в классических битвах, где их черти заживо на куски рвут?
АИ АРЕНА |АИ БИТВЫ Игровой тред №4. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом.
Правила(могут меняться в зависимости от ОПа): 1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. 3.Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. Upd. Уточняйте у текущего ОПа. 4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа). 5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается. 6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия.) Более подробное описание боя вы можете прочитать на втором пике. Upd. Формат может меняться в зависимости от ОПа 7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится. 8. Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Будьте корректны - в случае, если такое произошло, вежливо спросите причину и/или дождитесь другого ведущего.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего): -При предложении локации, оформляйте это так -- Локация: "Название локации". -Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать. -Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. -От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя. -Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих.
Оби-Ван Кеноби — легендарный магистр-джедай. Являлся мастером третьей формы, Соресу, в бою на световых мечах. Кеноби сражался в звании высшего генерала-джедая на стороне Галактической Республики в течение Войн клонов, заработав прозвище «посредник» («переговорщик»). Несмотря на предпочтение мирной дипломатии, мастер Кеноби был одним из величайших фехтовальщиков и пользователей Силы в истории Ордена джедаев. Что касается могущества в Силе, то здесь Кеноби можно назвать везунчиком, ибо ему почти всегда везло в применении своих способностей против соперников. Он был хорошо обучен ментальным силам, таким как обман разума, убеждение Силы и более могущественному Доминированию разума. На протяжении Войн клонов мастер Кеноби не раз проявил себя как выдающийся военный стратег.
При себе имеет синий световой меч и бластер. Если он кого-то убивает бластером, то после этого он смотрит на бластер и говорит: «Так нецивилизованно», а затем выбрасывает его.
Если во время боя Оби-Ван оказывается выше противника, то он произносит "Все кончено, (имя персонажа к которому обращается). Я стою выше тебя!". Если после этого противник атакует, то Оби-Ван гарантированно перерубает ему все конечности. После чего произносит "Ты был мне братом, я любил тебя" или "Ты была мне сестрой, я любил тебя", если обращается к женскому персонажу. После чего забирет оружие противника и плача уходит оставляя его израненного.
Физическая смерть не приводит к полному исчезновению Оби-Вана. Он больше не является участником, но может являться другим участникам в образе призрака Силы и разговаривать с ними, в том числе и во время разговора с распорядителями.
Младшая Сестрёнка Выглядит как маленькая девочка, одетая в платье и с магическим жезлом в руках. Ее настоящий возраст неизвестен. Сбежала из реалма фей, чтобы вернуть свою бестолковую старшую сестру домой. Имеет характер капризной младшей сестры. Любит сладкое. Будучи феей, плохо понимает как работает людской мир. Несмотря на внешность, не является человеком. Имеет нечеловеческие скорость и реакцию, а также живучесть. Не подвержена атакам страхом и иллюзиями. Умирает, только если мозг уничтожен, иначе быстро регенерирует. Любит жестоко подшучивать над противниками. 1) Интуитивно избегает вражеских атак, даже если не знает о них 2) Прячется от врагов в другом измерении 3) Ее прикосновения превращают противников в податливые игрушки, которые она может разбирать и собирать по своему усмотрению.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА: 1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов. 2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены. 3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного. 4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР: 1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным. 2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном. 3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Длань Мораготова вступить в неравную битву со всем Годвиллем сплоченностью и координированием действий! битва проиграна, а Длань, как и калдвелль, сдохли. Но мы не унываем и продолжаем выжимать лулзы из этого гениального творения и его игроков. И именно ты - анон - нужен нам!
А что за Годвилль? Игра, где игрок берет на себя роль бога и следит за своим героем - может говорить ему что делать не напрямую, а через голоса в голове, молнии или всяких хилящих вещей. ZPG, но игрок может "Сделать плохо", "Сделать хорошо" и сказать Глас (Команды).
И как набегать? Для начала надо будет зарегистрироваться и сделать своего персонажа с ПЛОХИМ характером. От этого зависит наш ранг солидарности - чем больше игроков в гильдии с одинаковым настроением (добрым или злым) - тем выше мы по рангам. Для начала присоединись к гильдии и усердно делай своего героя ЗЛЫМ! Все команды (Гласы) приведены внизу шапки. Достаточно заходить в игру раз в день и тратить все на "сделать плохо" чтобы внести значимый вклад, если ты уже в гильдии.
Я готов! Отлично! Создавай бога, персонажа и жди 12 уровня и ты сможешь к нам присоединиться Лучше будет если ты до 12 уровня очень усиленно будешь его пиздить молниями чтобы при заходе в гильдию ты был уже нашим парнем.
ударные: бей, мочи, удар, круши, лупи, врежь, вмажь, атакуй лечебные: корешок, зеленка, лечись, жизнь, здоровье, раны, пей, отдохни молитвенные: молись, жертвуй, прана (может услышать как «рана»), радуйся, люблю, солнышко, храм, свет на опыт: учись, опыт, умней копательные: копай, клад, ищи, сундук, золото возвращение в город: иди в город, домой ускорение задания: выполняй задание быстрее, оптимизируй выполнение задания отмена задания: отмени задание, брось задание вступить в гильдию: Вступи в гильдию "Длань Мора"
Как изменить характер? Жми кнопку "Сделать плохо" до посинения. Максимальный характер - Чистое зло!
Не получается вступить в гильдию! Убедись что ты 12 уровня Также убедись что когда ты даешь команду твой персонаж не дерется с монстром Персонаж может выполнить команду и с первого, и с пятнадцатого раза. Как повезет. Спамь.
>>1522404 Не будь таким строгим к себе. Ты собрал уже больше половины кирпичей, это хороший результат. Продолжай в том же духе, и ты обязательно достигнешь своей цели.
АИ АРЕНА | БИТВЫ Игровой тред №3. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом.
Правила(могут меняться в зависимости от ОПа): 1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. 3.Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. Upd. Уточняйте у текущего ОПа. 4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа). 5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается. 6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия.) Более подробное описание боя вы можете прочитать на втором пике. Upd. Формат может меняться в зависимости от ОПа 7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится. 8. Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Будьте корректны - в случае, если такое произошло, вежливо спросите причину и/или дождитесь другого ведущего.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего): -При предложении локации, оформляйте это так -- Локация: "Название локации". -Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать. -Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. -От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя. -Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих.
АИ БИТВЫ Игровой тред №2. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом.
Правила(могут меняться в зависимости от ОПа): 1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. 3.Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. Upd. Уточняйте у текущего ОПа. 4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа). 5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается. 6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия.) Более подробное описание боя вы можете прочитать на втором пике. Upd. Формат может меняться в зависимости от ОПа 7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится. 8. Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Будьте корректны - в случае, если такое произошло, вежливо спросите причину и/или дождитесь другого ведущего.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего): -При предложении локации, оформляйте это так -- Локация:"Название локации". -Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать. -Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. -От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя. -Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих.
АИ БИТВЫ Игровой тред. В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом.
Правила(могут меняться в зависимости от ОПа): 1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва. 2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы. 3.Персонажи с напарниками НЕ запрещены В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, с соблюдением баланса сил. Никаких легионов космодесанта. Upd. Уточняйте у текущего ОПа. 4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа). 5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается. 6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия.) Более подробное описание боя вы можете прочитать на втором пике. Upd. Формат может меняться в зависимости от ОПа 7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится. 8. Ведущий оставляет за собой право не принять вашего персонажа. Будьте корректны - в случае, если такое произошло, вежливо спросите причину и/или дождитесь другого ведущего.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего): -При предложении локации, оформляйте это так -- Локация:"Название локации". -Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать. -Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать. -От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя. -Не будьте слишком назойливы и эгоцентричны. Уважайте других игроков и ведущих.
Ищу старую браузерную игру про мультяшные танки, вид был сверху, но игра была вроде как не 2д, там у танков были разные способности, куча улучшений, короче пиздец рпг, единственный танк что я помню был в стиле вот этого персонажа как на первой пикче, он еще умел лечить союзников. Там была кампания которую можно было проходить либо в одиночку либо затимившись с другими игроками, я еще недавно нашел другую старую рпг игру, где иконки уровней точь в точь как я помню были в той игре про танки, на второй пикче то как они выглядели, играл в нее то ли в одноклассниках то ли в вк, но ни в одной из этих соц сетей я их не нашел.
>>1539255 (OP) >Ищу старую браузерную игру про мультяшные танки, вид был сверху, но игра была вроде как не 2д, там у танков были разные способности, куча улучшений, короче пиздец рпг, единственный танк что я помню был в стиле вот этого персонажа как на первой пикче, он еще умел лечить союзников. Оно так и называлось "Танки онлайн"
>>1542960 Чет в голос от твоего сапога в жопе, нравится наверно когда перса не берет. Ах да, ты же с твинков себе же пишешь и по 5 персонажей высираешь в тред. Пошел нахуй.
>>1542929 >>1542915 (OP) >>1542955 Не тебе про легитимность что-то говорить, залетуха. Ты кем будешь вообще? Тем шизиком, который порвался и треды наши репортил?
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Предыдущий выбрался из подземья, был захвачен пиратами, которые плывут по пресным водам к неисследованным берегам Кхилинира: >>1523248 (OP)
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня В связи с отменой вольного постинга с созданием игровых на буднях могут быть проблемы, учтите это.
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Я не хотел бы создавать отдельный тред, но какого-то общего треда на доске нет. Почему в этом разделе не обсуждаются реальные браузерные игры, а только текстовые ролевые треды? Это не браузерные игры, а ролевые. Неужели никто не играет в реальные браузерные игры, их же сейчас так много. Браузерные игры - это видеоигры, которые работают в браузере.
>>1540358 Тебя не спрашивали. Радуйся, что я не фортнайт играю, вот она реально параша. А ещё я знаю дум тиджой 808 спотифай ласт фм лиса в наужниках ютубер FlynnFlyTaggart и я неплохо шарю за андерграунд. Я тебе не ебалай
Сап , помогите найти игру плез может кто-то знает . Короче год 13-14 , тогда я играл на каком то сайте в браузерную игру и вроде как от square enix но я не уверен . Это песочница , вроде как тебе дают какойто остров в воздухе , видно небо облака .Весь остров это тупа кружок зеленый и графон он я помню нормальный был тип заебатый. Там можно было всякое создавать был редактор местности , и я точно помню что прозрачной сферой ты мог изменять что-то на острове типа землю убрать или добавить. Ну ещё там можно можно было на другие карты попадать. Как то так ,может кто-то шарит помнит знает такую ?
>>1537821 (OP) Можно подробнее? Какой вообще у игры стиль? 3д 2д? Типа игра из одноклассников где ты делаешь остров мечты? Какой смысл игры? Типа clash of clans где ты нападешь на эти острова? ОП дай инфу бляяяя
Самая главная фишка в игре - гравитация, сама карта кажется была кубообразной, типа ты находился на одной стороне, и такой опа и перепрыгнул на другой, возможно там можно было вообще по любой поверхности ходить, типа битва могла быть и снаружи в внутри (наверное), кажется карта была в космосе, возможно не далеко от Земли Сама игра 3д, смесь quake, танки онлайн (из за графона мб), батлы, dead space (стиль) и (возьмите любой 3д браузерный шутер на юнити), графон как на пикриле. А так самих игр типа zero gravity шутер полно, например вот игра Shattered Horizon, игра которая на пикрилле, вот геймплей https://www.youtube.com/watch?v=xWsHxTFPxSE Это наверное самая близкая игра которая похожа на ту которую я ищу, но моя игра немного проще по графике, не давала такую свободу полета в пространстве, и там были джамп пады как в батле, и она была блядь браузерной. Flashpoint бесполезен, смотрел все игры по тегам Shooter (было больно и долго), ищу игру 8 лет где то.