Сап двач. Я кун 18 лвл, хочу начать создавать свою игру. Меня очень цепляет дизайн хуевых моделек прямиком с PS1. Есть у кого курсы или видеоролики для новокеков в блендере? Опыта практически нет
Ну это тебе не программирование, тут нет миллиарда индусов с гайдами, но схема та же. Есть идея - ищи в ютубе и делай. Я так пару lowpoly моделек сделал и выёбываюсь теперь
Приветствую дизайнеры и просто посетители! Около недели в свободное время изучаю фотошоп. Столкнулся с проблемой: Все мои коллажи выглядят неестественными. Я выучил основные инструменты, но не могу создавать реалистичные изображения. Это можно пофиксить практикой, или нужно уделять время художественной части изучать основы падения света, текстур, бликов и тд? Цель такова: фотошопить на любительском уровне Прикладываю свой последний коллаж, чтобы наглядно было видно, что не так.
Вопросы:
1. Можно видеть, что за стеклом трактора небо. Изначально трактор был на белом фоне. Какими инструментами делать проглядывание неба через стекло? Наложение слоев хитрое? 2. Как лучше делать тени? Сейчас просто делаю несколькими мазками полупрозрачной кисти в режиме Умножение и размываю. 3. Как свести тоны слоев друг с другом? У меня корова выбивается в светлую сторону, Навальный какой-то желтоватый. Сейчас делаю через выборочную коррекцию оттенков, как в уроках, но не получается.
В общем накидайте хуев мне за щеку советов и скажите, куда идти за реалистичностью, чтобы все понять, и много времени не потратить.
>>87227 (OP) Ну и пикчу на обложке внизу справа я бы чуть чуть затемнил, чтобы белый шрифт на них не сливался. Мб даже затонировал бы акцентным цветом. Только аккуратно.
>>87228 Вот тут на левой странице я бы предложение не делил на две колонки, а перенес бы полностью в правый абзац, чтобы не рвать мысль. Даже при написании курсовых за такое пизды дают, а ты в верстке журнала такое творишь, лол.
Ну и выше тебе уже писали о расстояниях между буквами в заголовках. В слове "УРБАНИЗМ", ощущение, что ты просто дефолтным шрифтом насрал и даже не подгонял кернинг. А это, действительно, важно
Снимаем квартиру уже 3 месяц и здесь была хозяйская посуда. Сегодня мыл тарелки и обнаружил сзади вот такую надпись. Конечно мало вериться что это антиквариат времен РИ, но всё же помогите разобраться. Продать можно или нет?
>>91227 (OP) >Конечно мало вериться что это антиквариат времен РИ Антиквариат времён РИ с шрифтом arial и надписью на английском (в РИ никому нахер не нужном).
Как делать араб фани? Я попытался но получилась редкостная залупа
Татьяныч19/11/24 Втр 08:04:29№91136Ответ
>>91136 (OP) поменяй местами цвета текста добавь на писюльку мелкого негра красный круг добавь стрелочку красную на красный круг у начала стрелки добавь тролфейс готово!
>>90657 Смысл пар в том, что они позволяют студентам выбрать направление, которое им интересно и соответствует их навыкам. Даже если в итоге диплом будет по фирменному стилю, студенты могут получить ценный опыт в других областях, таких как веб-дизайн или интерьер.
Сам закончил техникум по данному специалитету одним из первых в Снг, преподавал два года основы дизайна.
Дизайн по отраслям.
Зачастую по данному специалитету преподают основы академ. рисунка и отталкиваясь от них дают поверхностные основы, которых не достаточно для нормального дальнейшего трудоустройства. Сама сфера деятельности больше направлена в производственный дизайн: отработка макетов, прикладные виды дизайна ( ручками работат-с ).. зачастую, прикреплено к роду деятельности техникума, пришедшего из совков. В рабочую среду, а именно программную времени включится не дадут, часов на работу с графикой уделено мало. ( ВАЖНО!!) Вывод: фи-калл
Графический дизайн
Названо по роду деятельности, собственно работа с любым визуалом в веб-пространстве. Часов на программы будет много, что, повторюсь, важно. Если повезёт с преподом, мб ухватите основы композиции интерфейсов и веб-графики, проанализируйте тренды-рынка, ухватите основные площадки для работы и сколотите худо-бедно портфолио. ПО: Adobe: Ps, Ai, id; Figma; Corel.. Совет, сразу работать с фотостоками и оптимизировать работу в Ai, не чураться использовать чужой труд с Behance.
Сделал обложку для книги. Ну так вот. ЧЕТО В УХАХА пиздец. Делюсь творчеством. Напишите что думаете.
Татьяныч31/12/24 Втр 15:53:38№91245Ответ
Сап, аноны. Скоро заеду жить в такую студию. Но я вот думаю: если я буду жить с кем-то, то без личного пространства не обойтись. У меня сложный характер и если я буду жить с тнёй, то полюбому нам надо будет уединяться друг от друга временами.
Подумал, и пришёл к такому, что быть может сделать из неё нанодвушку из раздвижных стеклянных перегородок, а?
Причем если планируется какая-то посиделка, то можно просто перегородки задвинуть, и снова студию сделать
И еще в левой части сделать кровать-чердак, а под ней пк и рабочий стол
А в правой зоне поставить кресло кровать
Времена нынче ебанутые, нужно из каждого сантиметра выжать максимум
>>91270 >на наездницу хватит На сутулую разве что)) Боюсь, что кроме миссионерской вам там ничего не светит. Матрас сантимеров 15-20 минимум закладывай. На плоском основании без реек вы на этих подушечках как на полу спать будете.
В общем, анон, смотри сам, конечно. Но вот лично для меня дом - это в первую очередь удобная, комфортная и уютная кровать. Если вам норм спать в выдвижном ящике тумбочки - флаг в руки. Мне бы такая жизнь остопиздила в край за пару месяцев.
>>91271 Да и так сплю на полу на матрасе, уже измерял высоту края головы в полусидячем положении на матрасе, там еще задел на 10см остается То есть это вполне комфортно чтобы смотреть кино на ноуте Ну а раком потрахаться или еще в каких-то особенных позах можно и внизу и в душике и на кухне)
Кому-нибудь нужен арт 18+? Рисую вообще любые фетиши, цена от 50 р. Работу найти нормальную не могу,
Владислав27/07/23 Чтв 15:36:40№89006Ответ
Доброго времени суток, аноны. Ситуация такая, что нужен ноут бюджетом до 100к деревянных российских. Желательно 70-80. Требования: иметь хороший экран и тянуть больше проекты в фш, монтажке и тд. На ум приходит только air m2 с Авито и vivobook pro 15. Может подскажите какой ещё ноут можно выбрать
>>91080 Я б сказал, что по памяти мимо. Новый Фотошоп с программным ограничением в 24Гб (32 на борту) пару раз уже откидывался в работе с многослойными 2к-пикчами. То есть, если хочешь работать с памятью ниже, придется отказываться от активного использования смарт-объектов, что смысл Фотошопа множит на ноль.
>>91250 Был какой-то обход проблемы с отключением автосохранений, но все равно приходится следить за памятью (22 и более поздние версии ФШ). По итогу работаю на 20 версии, она пока не подводила.
Ремонт и улучшение своего постсоветского подъезда своими руками.
Татьяныч08/12/23 Птн 21:05:19№89669Ответ
Такая тема, недавно у нас покрасили стены в подъезде (до этого они были тёмно-зелёными) и глядя на более менее приемлемый и аккуратный вид своего подъезда в котором я живу уже лет 13, я приисполнился, и в тайне от других соседей начал следить за чистотой подъезда (преимущественно занимаюсь этим по вечерам и половине ночи, так как днём постоянно занят) Сам полный ноль в дизайне, но деньги есть. Так что знающие, посоветуйте что-нибудь чтоб было красиво и комфортно выходить их квартиры. У меня иногда бывает много времени и улучшение чего-либо/привидения в порядок мне дико доставляет. На пикриле фотки подъезда. Основной вопрос для начала, как вывести граффити из перил, помню эти граффити ещё с со времён как будучи мелочью с мамкой сюда переехал.
Анонсы назрел вопрос, как сделать эффект как на пик 1 в иллюстраторе ? Плюс минус через костыли понял что к чему, но вижу, что пропускаю пару шагов до оригинала. Пик 2 моя попытка.
Автор оригинала изначально использует пиксел-арт, а уже после дорабатывает до нужного результата. Но мои попытки разобраться встали из-за неопытности в самом иллюстраторе(пик 2 сделал после 2-4 часов знакомства с программой)
>>91217 так, понял про кружочки. Делаешь шаг один с кризйт обджект мозаик, как выше. Потом выдепяешь получившееся и Effect > Convert to shape> eclipse>absolute задаешь параметры кружочка. Потом объект > expand appearance (ну и от лишнего мусора/артефактов чистишь) Вот тебе и векторные кружочки
вкат в 3д и курсы
аноним29/09/23 Птн 04:21:53№89285Ответ
сап двач. месяц назад захотел себя попробовать в 3d моделировании. прошел несколько пробных уроков в блендере, потыкался, сделал пончик, комнату, пляжик и уже по собственному желанию модельку бонга :) потом попробовал збраш и понял, что скульптинг это чистейший кайф. сделал две недо-модельки девочек. так и понял, что кайфую от 3д и хочу работать в этой сфере.но после разочаровался. открыл хабр и нашел всего 4 вакансии на 3д модделера, на хед хантере все намного плачевнее. 30% вакансий это архитектор-планировщик с обязательным требованием вышки,еще 30% инженеры планировщики всяких деталей на станки,10% 3д для ювелиров, а остальное прикрытые под 3д вакансии на дизайнера в офис 5/2 по 9 часов с оплатой 20к(половина из которых тоже требуют вышки). оставшиеся вакансии, которые остаются требуют ебического опыта работы, либо работка за бесплатно в инди студию для энтузиастов. знатно я ахуел после того как посмотрел вакансии. после чекаю курсы по 3д. все +- изучил и понял что намного легче будет обучится, если работать с преподами. мне лично больше всего контентед симпатизирует, но они не гарантируют трудоустройство, как всякие скилбоксы гикбрейнсы и синергия. и отсюда вытекает следующий вопрос. каким хуем вообще скилбокс будет трудоустраивать 3д художника по персанажам, если на рынке вообще нет таких вакансий, либо есть требование многолетнего опыта? я понимаю контентед в плане того что они предлагают еще изучить английский что бы устроится работать на зарубежную компанию и не обещают трудоустройства. вообще не вдупляю что делать в такой ситуации. купить курс в контентед и паралельно после окончания 11 класса попиздошить на работку каким нибудь кладовщиком, что бы оплачивать курс и свое существование, а после надеяться на трудоустройство в иностранной компании хотя бы за копейки? пройти скилбокс/гикбрейнс курсы и пойти работать туда куда трудоустроят, скорее всего хуй пойми куда и не совсем по специальности? вообще добил и окончательно меня разочаровал видос на ютубе от чела который год учился моделированию 3д персонажей в майя и его так никто и не взял на работу, хотя модельки у него отличные. через год закончу 11, сам не понимаю что делать в этой ситуации. возможности задрачивать навыки и вкатываться самостоятельно в 3д нет, максимум +-8 часов в неделю могу на это тратить, ибо загруженность по учебе большая. и как ебанат прошу совета 3дешников рассказать о своем опыте, о опыте прохождения курсов ,трудоустройстве, попытках вката.
Братик просто набери референсов которые тебе нравятся и практикуйся по кайфу, пока не начнет получатся. Только анализируй их хотя-бы. В общем в любом творческом деле практика самый надежный способ научится.
Бтв 4 года работаю в этой свере, успел поработать на множестве проектов персонажником, если че надо отвечу :) >>89285 (OP)