>>90101 В синеме от рендера зависит. На цпу лучше детализация и качество, на гпу херовенько, зато ебать быстро прям пздц. Но от гпу зависит скорость работы во вьюпортах, чем больше полигонов, тем критичнее (причем не столько от камня видяхи зависит, сколько от количества и качества памяти). Поэтому тут вопрос стоит не "что важнее?", а "чё те надо-то ваще?". Ае ебашит и то и другое и при работе, и на рендеринге, но именно камни, на память ему насрать по большому счету, но при работе с ебейшими проектами на миллиард часов и с тонной эффектов, оперативки надо бы побольше и той и другой. И тут снова встает вопрос - какие задачи-то, блять?
Аноны, не знаю что мне делать. В этом году оканчиваю 9 класс, не смотря на хорошие оценки, в 10 класс идти нет желания. Думаю поступить на дизайн в своём городе, есть ли смысл, получится ли потом стать востребованным специалистом?
Средняя зарплата дизайнера всегда равняется зарплате продавца в пятерочке особенно в регионах. Чекай вакансии. Тебе оно надо? Единственный плюс что работать руками не надо
>>89216 >>89215 Эти аноны правы, в общем-то. Но ты можешь делать свои 200к в месяц после нескольких лет опыта, если выберешь не переполненное направление. В графике или полиграфии будешь получать как продаван. В более узких нишах есть хорошие шансы потихоньку увеличивать свою зп, плюс надо понимать, что ты можешь работать не только в эрэфии, плюс возможность открыть свой бизнес, изучив смежные виды деятельности, а-ля маркетинг, дизайн-агенства и прочее очевидное. Короче, если твое, готов много учиться и работать - все будет нормально и даже хорошо >>89214-кун
>>89214 этот базует >>89215 этот шиз >>89216 этот диван >>89218 >если выберешь не переполненное направление этот ересь сморозил, дальше не читал >>89213 (OP) Борода 18+ это во первых. Что значит быть востребованным? Тебе будут обрывать телефон, чтобы отсосать тебе? Такого не бывает, если ты зайдешь в ветку айтимакак, то ты увидишь тонны нытья, что не нужны, к примеру, МЛщики. Выходит что МЛ не востребована профессия? А что если бы ты узнал что есть обычные водители, которые зарабатывают как наносеки, потому что правильно выстроили отношения с кабанчиком? Люди вокруг определяют твою "успешность" это база. Возвращаясь в русло дизайна, то пездюку типа тебя заработать больше продавца не светит в перспективе 10 лет, потому что объективно ты глуп в силу возраста, а чтобы заработать на дизайне нужно уметь презентовать и продавать себя как специалиста. Это справедливо в любой отрасли. Ну и наконец, отучиться на дизайнера не равно стать дизайнером. Тру десигнеры как и прогеры как правило самоучки, потому что нужно много задрачивать материал, что никак не связано с учебой в заведении. Тебе сейчас нужно повышать свой уровень образования. Благодаря образованию ты обрастешь знакомствами, которые позволят тебе стать "востребованным."
Возможно ли самому освоить Fight и Adobe XD и зарабатывать на разработки интерфейсов не имея дизайне
Татьяныч03/08/23 Чтв 17:06:21№89039Ответ
>>89039 (OP) >Возможно ли самому освоить Да. >Очень интересно эта тема. Но мне влом поступать куда-нибудь Ну и учись сам. Книжек, туторов, торрентов и ютубов - дохуя в свободном доступе.
inb4: с чего начать. С того, что научиться формулировать запросы и гуглить, блять.
>>89048 а насколько это восстребовано? Кто-то писал что дахуя спецов по разработке интефейсов, но очень мало закасов и запроса на это, и поэтомы придеться это делать бюесплатно
Тут есть дизайнеры жилых помещений (интерьеров)? Как вкатиться? Курсы тоже можно советовать. Загуглил несколько курсов, стоят от 50к до 250к. В принципе за 50к это не проблема, но как понять, что эти курсы не фуфло?
Ну и вдогоноку: какой комп минимально требуется, какой софт, литература, видео и т.д.
Двачик привет! Какие ресурсы/курсы/блоги теперь являются основой для понимания графического дизайна?
Я бывший графический дизайнер, из тех времён, когда лучшие работы выкладывали на re:vision, ходили за консультациями на demiart, в онгоинге читали ководство и бизнес-линч. Работали в первых версиях фотошопа на вин xp, делали сайты в макромедиа на флеше, а видео монтировали в мувимейкере. Всё это было за несколько лет до появления понятий UX/UI, резиновой вёрстки и конструкторов сайтов.
Последние лет 5-7 не следил за развитием тенденций и работал в смежной сфере, но хочу снова вкатиться. В современном дизайне (полиграфия, веб, видео) вижу эстетику, композицию, колористику, но не могу повторить так же. Современный дизайн пластичный, акцентный, смело выходит за рамки и нарушает каноны. Этой лёгкости нет в моих работах, они так и остались на уровне 2010 года.
Посоветуйте пожалуйста что почитать/посмотреть про: - Сетку и композицию - Дизайн-системы - Тренды 2023 и 2024 в полиграфии и веб - Образ/вектор мыслей при работе над дизайном
Какие студии сейчас делают годноту? Имеет ли смысл читать гайды от гигантов типа АльфаБанка? Где выкладывают лучшие работы? Раньше каноном был awwwards, ещё актуально? Беханс скатился или мне кажется?
Все эти годы читаю/смотрю Советы Бюро Горбунова и блог Ильяхова. Умею в фигму и тильду (технически, но не творчески).
>>89948 >портфолио не совпадало по тематике В портфолио лучше на навыки, а не на тематику, упирать: вот тут я умею в бумажную вёрстку, тут - в веб, тут - в 3D, здесь - в рисунок, там - в фотографию и т.д.
>>89952 я тоже была в этом уверена, пока не столкнулась с реальными заказчиками и работодателями. Даже когда подбирали фотографа: нужен не просто архитектурный фотограф, а именно такой, который умеет снимать освещение. Тоесть интерьерных и портретных фотографов даже не рассматривали, интересовали только работы при сумерках со включенной подсветкой.
Это примеры от разных работодателей, а требование всегда одно: чтобы работы 1 в 1 совпадали по тому, что требуется
>>89596 >портфолио не могу повторить так и 2024 в макромедиа на demiart, в 90/00-х, так ей и тильду (технически, но не тупо обезьянничать, как была типографикой в помощь. третий, правда, хер достанешь, но хочу снова вкатиться.в современном дизайне (полиграфия, веб, видео) вижу эстетику, композицию, колористику, но можешь попробовать с убедительными картинками(!!!).
Сап двач, решил попробовать создать паблик в телеге, куда выкладываю каждый день клевые шрифты. Не очень верю в органическую раскрутку без рекламы, но люди, вроде, через поиск как-то находят и подписываются, так что решил попробовать поделиться с вами, может он будет полезен кому-то.
Интересно, был ли у кого-то из вас опыт продвижения сообществ в телеге, расскажите, во сколько вам это обошлось, с какими подводными камнями сталкивались...
П.с. пока заполняю его контентом, так что не вижу смысла рекламировать за деньги.
Мало того, что большинство шрифтов просто однообразное говно, которое сейчас максимум только инстаграм-колхозница будет вставлять на бежевый фон, портить и так кривые буквы ещё сильнее и называть это логотипом, так ещё и у всех for personal use лицензия, что для коммерческого дизайнера, по факту, означает – пошёл нахуй плати деньгу лицензия.
Единственный, ОП, единственный смысл подписаться на твою говногрупку мог быть в том, что ты читаешь нудные файлики АП и выкладываешь только реально бесплатные шрифты, но и этого нет. Если я захочу использовать платный шрифт в проекте, я куплю его у хороших шрифтовых студий, а говно, которое ты натаскал с fontesk-а оставь себе.
Здорова срач, хочу сделать какие-то ебнутые хаотичные глитч эффекты типа как у Death Grips с разными другими ебнутыми эффектами. Посоветуй может плагины по этой же тематике
Я оч вдохновился треками Kunteynir'а, особенно "Эй, девчонки!" и то какой охуенный lo-fi звук и инструментал хаотичный и чёт так захотелось попробовать реализовать что-то в подобном стиле но в визуале
я рисую всякие штучки, готова экспериментировать и пробовать что-то новое. нарисую вам на заказ все что смогу, пишите, обсудим. на счет цены хотелось бы больше 100 рублей хотя бы...
>>89909 (OP) Маловато скила даже на сотку. Хотя, можешь попробовать вкатиться во всякие игровые группы с подростками и практиковаться на аватарках. С синдромом пизды в поле фром тебя там завалят карманными деньгами со школьных обедов.
сап друзья. накидайте сайтов с шаблонами упаковок для дизайна, желательно в адоб формате, и вообще работяги расскажите как вкатились в дизайн упаковок и как составляли портфолио для этой должности впервые
хотелось бы еще сразу поизучать материал по этой теме и узнать о форматах которые нужно будет использовать, так что ели у кого нибудь есть учебные материалы, буду рада их увидеть в этом треде
Учусь на графическом дизайне, в первом модуле надо разработать проект по нереальной теме, фантезийному бюро (например, бюро нехватки времени или банк, который сохраняет все идеи, забытые человеком).
В общем, взяла тему суеверий. Мне надо визуализировать лабораторию, которая придумывает новые современные(!) суеверия и приметы. Они должны быть связаны с нынешней культурой, отражать 21 век, например: закрыть смайликом лицо ребенку — против сглаза, курьер из самоката принес 2 пакета — это к дождю, «кто-то на аве егэ в кармане» и т.п. Подкиньте, пожалуйста, тоже свои идеи или ваши личные приметы, не обязательно они должны существовать, как, например, примета с курьером, главное, чтобы они отражали время. Прошу избегать религии, политики и других острых тем.
встречала фигню формата "если мимо проедет три красных машины то это знак" в разных вариациях, но суть одна. не уверена, насколько это подходит теме, но всё же. такие "знаки" меняются в зависимости от ситуаций, меняют цвета объектов и даже сами объекты (не три красных машины, а пять зеленых курток итд)
доброго времени суток, дизайнЧАНе/ уже полгода-год как вынашиваю идею создавать свои шмотки, есть небольшие наготовки нескольких вещей и примерное понимание, из чего всё это будет сделано/ не особо только знаю, как лучше будет стартануть это всё (делать предзаказ/ пошив сразу заказать на определенное количество, как раскрутить шмотки в самом начале и во что стоит вкладывать накопленные для этого дела бабки (реклама, качество и тд и тп)) подскажите, пожалуйста, вдруг у кого-либо здесь есть опыт в этой сфере
занимаюсь похожим, рекомендую работать по началу онли по предзаказу, начальная реклама - соцсети, в частности вертикальный контент. Вложений почти ноль, профита в разы больше нежели покупать рекламу с нулевой аудиторией
Мимо проходящий продуктовый дизайнер: В институте можно выучить только худжественныйэе базы и приемы. знать их полезно, но не обязательно. В целом, образование в гос учреждениях очень сильно отстаёт от потребностей бизнеса
>>89269 (OP) конечно есть, прально говорят - большинство, так как и профессии такой не было (в трудовую книжку не могли записать). Правда курсы я какие то дизайнерские всё таки выклянчил у завода, для повышения квалификации так сказать
вопрос к моушн-мастерам
Татьяныч10/02/24 Суб 19:45:38№89949Ответ
здравствуйте! нашла один ролик, который показался интересным - на 50 секунде там как бы разбивается изображение - у меня такое порой возникает, когда компу не хватает оперативки но как сделать подобный эффект специально, не имею понятия, может кто знает? ролик есть вк, если кому интересно - скину название
Сап, анончики. Наконец-то решил вкатиться в скульптинг и появились вопросы касательно материалов по анатомии. Нашел парочку книг, пролистал и понял, что они достаточно усложненные. Пластика, работа в динамике, какие группы мышц в каком положении как выражены это очень интересно, думаю, что залезу в это с головой, но для начала как стоит с этим работать? Допустим, мне нужно сделать модельку для анимации или для игры, мне надо с этим всем выше заморачиваться, или пока достаточно базового понимания строения человека, пропорций? И правильно ли я решил сначала учиться моделить части тела по отдельности, а потом уже учиться лепить все вместе сразу, как это на видосах делают?
Не знаю на ту ли доску вообще пришел, но сейчас не сильно в состоянии думать, так что спрошу тут. Как выделить этот ебучий интерфейс для переноса на другой слой?
>>89072 (OP) мне не зашло нихуя, курс говно ебаное, в основном из-за того что я проходил его 4 года назад и там материалы отдельно подавали от моделинга и понимание какие материалы куда совать отсутствовало возможно от того что я просто даун
недавно год назад узнал о школе kaino и там довольно неплохо объясняют и подают все фичи используя один проект
У них есть бесплатный курс Wagon и там очень хорошо базу дают
>>89882 ещё забыл добавить что чел моделит иногда уёбищным как по мне способом, не применяя модификаторы и правильное преобразование сетки упускает, но в дз говорит это не делать
>>89623 По мне сейчас просто прорва объемов должна быть, как в оборонке. так и в гражданской сфере. Не в плане разработки уникальной концепции, а в плане реверс инжиниринга, формирования пресс форм итд