Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Фэнтези

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 78 7 36
Манямирки [ № 103 ] /manyamir/ Попаданец 06/09/25 Суб 17:56:32 613520 1
dN0PIRWLX8.jpg 172Кб, 811x1298
811x1298
JxDKNPUYEUs.jpg 32Кб, 495x700
495x700
3F-art6QzYI.jpg 321Кб, 1024x1365
1024x1365
fSx9tBdfdRw.jpg 205Кб, 810x1080
810x1080
Здравствуй, попаданец! Добро пожаловать в сто третий тред манямирков. Пусть тебя не пугают цифры, устраивайся поудобнее.
Данный тред посвящен персональным манямиркам. В нём мы творим миры и обсуждаем сотворённое нами. Создаём горные цепи и моря, башни из хрусталя и доломитовые пещеры, выдумываем цивилизации и культы, богов и демонов, религии и магию. Рисуем карты и иллюстрации. Силой мысли, появляются, а затем и исчезают, целые миры, наполненные бесчисленными жизнями, тысячами и тысячами удивительных мест, множеством будоражащих ум загадок и жутких тайн. Присоединяйся и ты к нам, не бойся дженериков и самых банальных идей, ибо они соль сказочной земли.

Ждём новых творцов и возвращения олдов.

И хоть иногда, вспоминайте про карты.

Предыдущая летопись: >>605249 (OP)

Архив: https://arhivach.ng/?tags=7968
Попаданец 07/09/25 Вск 11:35:09 613580 2
Лень самому писать, больше нравится фантазировать про мирок.
Попаданец 07/09/25 Вск 12:18:58 613584 3
Заметил особенность.
Стоит хотя бы примерно написать текстом отрывок или главу. И уже никогда не вернёшься к ней. Придется думать сюжет дальше. Либо в сторону. Либо приквел.
Попаданец 07/09/25 Вск 13:34:39 613598 4
Крч, только что придумал. Наверняка банально, но я нигде не видел.
Мирок - плоская земля, плавающая в бесконечном океане, но это - гигантский круглый щит-ариефакт брошенный павшим во время битвы богом.
Там горы и гигантские магические разноцветные камни - украшение щита, ущелья - трещины на щите. Мох вместо лесов.

Иногда к щиту подходят другие боги (на самом деле боги - это люди-маги обычного фэнтези-мирка), но взять его не могут из-за магии хозяина. Иногда приходят животные - представьте, что ваш мир обнюхала гигантская лиса, получила магическую мини-молнию в нос и убежала.

И вот, на щите как на континенте живут и умирают разные цивилизации, расы каких-нибудь микро-духов, вроде феечек или эльфов, так как они духи, им даже может вода не нужна. Вместо воды они на магии работают - положил в карман магический осколок - можно в плавание со щита отправиться.

И вот у них начинается эпоха географических открытий - в гигантский мир отправляются экспедиции, на берегах лужи строятся поселения, которые надо защищать от гигантских насекомых, а самые сильные маги могут даже животных прогонять, хотя сами челики размерами меньше миллиметра.
Попаданец 07/09/25 Вск 13:39:20 613600 5
>>613598
>в бесконечном океане
>Иногда приходят животные - представьте, что ваш мир обнюхала гигантская лиса
>на берегах лужи
Попаданец 07/09/25 Вск 16:28:49 613629 6
>>613598
>на самом деле боги - это люди-маги обычного фэнтези-мирка
Вот это лишнее. Игр с размерами, было немало. Что-то интересное из этого сложно выжать. Пусть будет реально божественный щит. А вместо лис пусть будет лавкрафтовское нечто.
Попаданец 07/09/25 Вск 16:50:30 613630 7
>>613600
> >в бесконечном океане
> >Иногда приходят животные - представьте, что ваш мир обнюхала гигантская лиса
> >на берегах лужи

Ну он сначала кажется микрочеликам бесконечным, но потом они учатся плавать на кораблях всё дальше и дальше

>>613629
>А вместо лис пусть будет лавкрафтовское нечто.

Так у микрочеликов на щите своих микролис нет, для них лиса и будет неведомым чудищем.

Но да, идея максимально непродуманная как и все у меня
Попаданец 07/09/25 Вск 17:08:59 613632 8
>>613630
Просто у Пртчета был такой ранний роман - Люди ковра. Про микроплемена живущие на ковре которому предстоит уборка. И ещё в некоторых местах я такое встречал. А вот про жизнь на буквально божественном артефакте я ничего припомнить не могу.
Попаданец 07/09/25 Вск 17:15:30 613633 9
>>613630
>Ну он сначала кажется микрочеликам бесконечным, но потом они учатся плавать
Так ты ж разделяй мифы микрочеликов с тем, как дела обстоят на самом деле. А то у меня чуть пикрил не случился.
> у микрочеликов на щите своих микролис нет, для них лиса и будет неведомым чудищем.
А ты не акцентируй внимание, что это лиса. Намёки делай, но мутные, чтобы можно было в любую сторону додумать.
>>613632
Так у него и плоская земля с нормальными немикро челиками была.
Попаданец 07/09/25 Вск 17:35:57 613634 10
>>613633
>Так у него и плоская земля с нормальными немикро челиками была.
Ну так там просто мифологическая картина мира со слонами и черепахой. Про жизнь на артефакте божества, если что и есть, то мне на глаза не попадалось.
Попаданец 07/09/25 Вск 18:31:00 613640 11
>>613634
Я к тому, что микрочелики, что обычные – всё было. И что автору хочется, про то пусть и сочиняет. Опять же, кто в детстве не населял окрестности микрочеликами.
Попаданец 07/09/25 Вск 18:58:56 613643 12
>>613640
Ну обычных на гигантском артефакте в окружении невыразимых лавкрафтовских ужасов я не припомню.
Попаданец 07/09/25 Вск 19:42:15 613645 13
>>613643
А микрочеликов на артефакте, без частицы которого им не выжить?
Попаданец 07/09/25 Вск 20:45:51 613656 14
>>613645
Мкрочелов контактирующих с большим миром в фантастике и фэнтези немало. От смены пары условий концепция не будет выглядеть более свежо.
Попаданец 07/09/25 Вск 20:57:52 613659 15
>>613656

Сейчас уже вообще мало что будет выглядеть свежо. Всё уже придумали.
Попаданец 07/09/25 Вск 21:06:32 613665 16
>>613659
Ну божественный артефакт лично мне кажется достаточно оригинальным.
Попаданец 08/09/25 Пнд 00:12:08 613711 17
>>613656
>От смены пары условий концепция не будет выглядеть более свежо.
Почему артефакт у обычных челиков ты считаешь "достаточно оригинальным", а артефакт у микрочеликов – всего лишь "условием", от смены которого "концепция не будет выглядеть более свежо"?
Попаданец 08/09/25 Пнд 00:40:48 613717 18
>>613711
Потому что акценты сеттинга разные. В одном случае акцент это "микрочелики в мире нашего размера" что было не раз. Во втором "мир - артефакт".
Попаданец 08/09/25 Пнд 06:34:14 613727 19
>>613717
Хотел тебя обосрать, но понял, что это действительно редкость.
Мир-труп, Мир-живое существо сколько угодно было.
Мир-спящий бог тоже.
Мир-ковчег - тоже, но в основном в фантастике.

А вот мир-предмет, не предназначенный для жизни его населения и вообще для жизни - это да, оригинально.
Попаданец 08/09/25 Пнд 07:19:23 613729 20
>>613727
> не предназначенный для жизни его населения и вообще для жизни

Поэтому и проще сделать население магическими духами, которые зависят от магических камней щита. А не людьми, которым подавай воду, землю и тд.
Как бы я продумывал людей на таком артефакте - не знаю.
Да и не важно, я уже другой мирок почти придумал - классическое высокое фэнтези, как давно хотел - а то всё какой-то дарк получался


Создатель щита
Попаданец 08/09/25 Пнд 08:12:15 613730 21
>>613727
>Мир-труп, Мир-живое существо сколько угодно было.
Примеры с миром трупом?
Попаданец 08/09/25 Пнд 08:15:57 613732 22
>>613729
>а то всё какой-то дарк получался
Так пока твой щитомирок не дарково выглядит.
Попаданец 08/09/25 Пнд 09:59:13 613744 23
>>613732

Так я не про щит, а про другие, которые в тред не кидал, потому что недоделанные. Щит - это случайная идея, буквально за несколько минут придуманная.

А так у меня штук 10 мирков разной степени проработки (ни один не закончен, лол)
Вот, например, один из них:
- не-Малазан с осколками не-Римской империи-магократии, аристократы которой пытаются её восстановить; (продуманы не все расы и не вся география) - это самый большой и сложный мой мирок, специально сделанный большим, одна империя была 10к на 5к км, в нём около 9 разумных рас.
Попаданец 08/09/25 Пнд 10:47:55 613752 24
>>613744
Зачем им восстанавливать не римскую империю? Какая у них мотивация?
Попаданец 08/09/25 Пнд 11:39:31 613756 25
>>613752

Это больше магократия была, чем империя, правил высший совет из 9 представителей магических семей. Всем всё нравилось в основном. Но 400 лет назад один талантливый вояка захотел стать императором, в итоге убился, но развалил страну. С тех пор некоторые семьи аристократов объединились и на чистом патриотизме и исторической памяти пытаются вернуть всё как было: воспитывают детей по-старому, собирают новые легионы, с какими-то осколками договариваются о возвращении в состав государства, каких-то побеждают в войнах.

Там всё немного сложнее - государственное устройство, законы, внутренняя политика, боги, другие расы и тд.
Да, выходит немного глупо - нынешние правители по сути имеют только воспитание и книги/летописи о великом прошлом.
Попаданец 08/09/25 Пнд 11:56:22 613758 26
>>613730
Ну ирл например в некоторых вымерших культурах либо телесные жидкости хтонического бога либо прям бог.
В совином доме еще.
Попаданец 08/09/25 Пнд 16:07:11 613801 27
High tech, high life.
Высокие технологии, высокая жизнь.
Не фантастика, а технофэнтези типо Киберпанк 2077, только с фэнтези расами и другими вопросами социального характера.

Пока только концепт. Если бы умел самостоятельно рисовать, то сделал бы арты.
Попаданец 08/09/25 Пнд 16:09:25 613802 28
>>613758
Имира еще вспомни.
Ну и кал для детей себе оставь.
Фентези-то такое есть или так спизданул просто?
Попаданец 08/09/25 Пнд 16:27:42 613807 29
>>613801
>другими вопросами социального характера.
Какими?
Это самое интересное. Если у всех все хорошо, то в чем конфликт?
Попаданец 08/09/25 Пнд 19:44:06 613830 30
>>613756
>Да, выходит немного глупо - нынешние правители по сути имеют только воспитание и книги/летописи о великом прошлом.
А почему глупо-то? Все всю историю восхищаются славным прошлым и пытаются его воссоздать. Если твоя элитка - потомки имперской, желание вернуть старые славные времена для них совершенно естественно, даже без всякого имперского образования, а уж с образованием и подавно...
Попаданец 08/09/25 Пнд 21:22:42 613845 31
>>613830
> А почему глупо-то? Все всю историю восхищаются славным прошлым и пытаются его воссоздать.

Ну. Может показаться нереалистичным, что они на протяжении 400 лет непрерывно усердно работают над восстановлением страны целыми поколениями.
Попаданец 08/09/25 Пнд 21:43:00 613847 32
>>613845
>Ну. Может показаться нереалистичным, что они на протяжении 400 лет непрерывно усердно работают над восстановлением страны целыми поколениями.
Почему? К Риму все и 400 лет спустя все пытались примазаться.
Попаданец 08/09/25 Пнд 22:40:38 613864 33
>>613845
400 лет работают над одной задачей и нет результата? Им кто-то активно мешает? Или они сами лажают на ровном месте? Или это типо прикрытием для планов верхушки? На словах строят/возвращают империю, а на деле пилят бюджет и грызутся за ресурсы от погибшей империи? Что это за империя, которую можно 400 лет грызть и не догрызть?
Попаданец 08/09/25 Пнд 23:39:58 613880 34
>>613864
> 400 лет работают над одной задачей и нет результата?

Результаты есть - они постепенно возвращают земли, по кусочкам. Там же огромная территория. За 400 лет они +- треть территорий собрали от того, что было на момент распада.

> Им кто-то активно мешает?

Ну так каждого мелкого царька надо заново присоединять. А они за 400-300-200-100 лет тоже не просто на жопе сидели, а свои государства строили. И вот. С кем-то повоевать, кого-то уговорить, а где-то вообще с новыми мелкими божками* драться.
Попаданец 09/09/25 Втр 13:47:02 613952 35
Попаданец 09/09/25 Втр 21:25:58 614062 36
Как вы относитесь к добавлению в мирок одновременно классических (эльфы, гномы) и собственных придуманных рас? Делали так?
Попаданец 09/09/25 Втр 23:31:07 614070 37
>>614062
Обычная практика. Впрочем сейчас классических эльфогномов у меня в мирках почти нет. Слишком скучно.
Попаданец 10/09/25 Срд 02:10:53 614074 38
>>614062
Хватает классических рас. Не вижу особого смысла выдумывать "новый подвид эльфогномов", с чуть другим фенотипом.
Попаданец 10/09/25 Срд 02:17:31 614075 39
Больше нравиться разводить "зоопарк" техники и магии, чем рас и видов клепать. Условные городские эльфы это хорошая база для начала.
Попаданец 10/09/25 Срд 03:01:17 614077 40
>>614062
Гномы отсеялись первыми, карланы не нужны, ни одной причины оставлять их в мирке просто не существует.
Орки со временем слишком отошли от прообразов, что называть их орками стало бессмысленно, и были переделаны в авторскую расу, но затем и вовсе стали подвидом людей.
А вот эльфы остались, как с гномами только наоборот - нет ни одной причины убирать эльфов из мирка.
Попаданец 10/09/25 Срд 11:20:16 614113 41
>>614077
>ни одной причины оставлять их в мирке просто не существует
Это как свет и тень. Гномы нужны чтобы эльфы казались ещё величественнее.
Попаданец 10/09/25 Срд 11:23:10 614114 42
>>614113
Вообще-то еще во Властелине Колец Гимли попускал жлоба Леголаса. Так и провелось, что гномы нужны, чтобы унижать эльфов.
Попаданец 10/09/25 Срд 11:53:08 614117 43
>>614077
База. Гномы не нужны.
Попаданец 10/09/25 Срд 12:20:41 614122 44
>>614114
>попускал
Успешно?
Попаданец 10/09/25 Срд 12:52:51 614125 45
>>614122
Весьма. Например, в Лориэне эльфы хотели завязать гному глаза, а Гимли сказал, что так нечестно, вон пусть эльфу тоже завяжут или идите нахер. Так вдвоем и шли с повязками под ворчание Леголаса, как так, его принца эльфов принимают во владениях сородичей, будто недруга, будто какого-то гнома.
Ну, а ближе концу книги Леголас перестал быть таким мудаком ,и они с Гимли подружились.
Попаданец 10/09/25 Срд 13:18:11 614128 46
>>614117
В детстве кажется, что гномы не нужны.
В зрелости понимаешь --- нужны только гномы.
Попаданец 10/09/25 Срд 16:40:46 614145 47
>>614062
В моем манямирке дварфов нет, как-то не придумал, как их вписать. Идея моего мирка в том, что он постепенно развивается от дикого первобытного конановарварского состояния до относительной современности с эльфами в шинелях и в окопах под артобстрелами. Как в эту концепцию вписать дварфов - я не знаю, ведь дварфы идеальны как они есть, им некуда уже развиваться.
Попаданец 10/09/25 Срд 19:42:32 614167 48
>>614145
Сделай гномью швейцарию, которая типа дохуя развитая и всегда на эпоху впереди. При этом физически недоступная для завоевания другими цивилизациями, ибо горы и все такое. Да и сами эти швейцарцы не заинтересованы никого завоевывать, так как под землей ресурсов больше, чем на земле.
Попаданец 10/09/25 Срд 19:56:28 614172 49
175752321848929[...].png 401Кб, 679x960
679x960
>>614145
>в шинелях и в окопах под артобстрелами
Все сказошные народы становятся одинаковыми. Даже пересечение ничейной земли гарпиями на бреющем полёте легко режется пулемётом.
Попаданец 10/09/25 Срд 20:10:53 614175 50
Лучше гномов могут быть только гномы,
Которых ещё не видал
Попаданец 11/09/25 Чтв 01:27:48 614219 51
Чтож, всем спасибо за ответы. Всё же решился делать в мирке высокого фэнтези людей, эльфов, хоббитовполуросликов и гномов + одна оригинальная раса (+ возможно оживлённые магией мертвецы - пока не уверен). Вряд ли понадобится больше рас.
Из необычного пока - гильдия полуросликов-наёмников (в основном воры и ассасины).
Попаданец 11/09/25 Чтв 02:34:15 614221 52
>>614128
Но от гномов нужно только пиво. Ну и тяжелый метал. А сами гномы - не нужны.
Попаданец 11/09/25 Чтв 03:10:54 614222 53
>>614219
Посмотри на состав рас в играх серии divinity, там как раз есть разумная нежить.
Попаданец 11/09/25 Чтв 03:14:51 614223 54
>>614172
Танкисты из гномов таки должны быть получше чем из дылд. А из гарпий легче массово натренировать пилотов и дроноводов. Но это уже для другого треда.
Попаданец 11/09/25 Чтв 04:40:47 614225 55
>>614223
>Танкисты из гномов таки должны быть получше чем из дылд. А из гарпий легче массово натренировать пилотов и дроноводов. Но это уже для другого треда.
Империю Тау из 40к описываешь
Попаданец 11/09/25 Чтв 09:47:19 614241 56
>>614223
>А из гарпий легче массово натренировать пилотов
Не факт. Возможно, их как раз будет сложнее переучивать летать.
Попаданец 11/09/25 Чтв 22:16:59 614295 57
Б А З А

https://youtu.be/pjrrUZeJMSo?si=9_PZQZpqeq-yrEp3

Реально хорошо объясняет о том как выглядит наиболее реалистичная ирл религия и как сделать чтоб не было картонно. Для общего развития рекомендуется.
Попаданец 12/09/25 Птн 12:34:21 614346 58
>>614223
>Танкисты из гномов таки должны быть получше чем из дылд
Только если у танков серьезные ограничения по высоте и рабочему пространству. То есть квази советская школа танкостроения.

Если это западная школа танкостроения, то там легко помещаются достаточно высокие люди. Хотя бывают исключения из правил.

В своём манямирке долго прописываю Фэнтези страну, где идёт смешивания техники западной и квази советской школы танкостроения.

Есть специальные танки, где очень сильно ограничена масса и высота. Поэтому туда набирают только хоббитов.

Есть более просторные, туда уже можно набирать гномов.

Есть такие, где могут быть люди и эльфы.

А есть такая техника, куда можно поместить даже орка.

Была пара идей про технику для великанов и гигантов. Но дальше концепта не продвинулось.

Сорри за опечатки, пишу в дороге.
Попаданец 12/09/25 Птн 14:48:36 614362 59
>>614346
Вообще танку низкая посадка в плюс, укрываться легче.
Попаданец 12/09/25 Птн 15:25:59 614365 60
Кто-то должен работать в шахтах и на тяжёлых производствах. Поэтому гномы действительно нужны.
Были нужны. Но потом создали голема.
Попаданец 13/09/25 Суб 12:27:11 614427 61
>>614365
Чтоб создать голема --- нужно создать жидов, стоит ли оно того?
Попаданец 13/09/25 Суб 12:37:47 614428 62
>>614362
Конечно. Именно с этой целью вводятся танкисты из расы хоббитов и гномов. Снизить высоту танка.
Попаданец 13/09/25 Суб 13:14:34 614435 63
Гномы и карлики - это разные сущности.
Попаданец 13/09/25 Суб 13:32:14 614437 64
175775949341028[...].jpg 144Кб, 600x933
600x933
>>614427
Так уже есть жадные бородатые коротышки, живущие закрытыми общинами, тут и придумывать никого не надо.
Попаданец 13/09/25 Суб 13:34:49 614438 65
>>614435
>Гномы и карлики
Тяжёлое наследие кровавого ДнДшного режима. Я если честно, не представляю ситуацию, где это разбиение имело бы смысл и вносило интересные повороты в сюжет.
Попаданец 13/09/25 Суб 13:41:22 614442 66
>>614438
Ну у них у каждого своя ниша. Карлики классические толкиновские подгорные жители, а гномы трикстеры мелкие. В целом я карликов прям не переношу, слишком уж стереотипный у них образ, а вот гномы мне по душе.
Попаданец 13/09/25 Суб 13:55:13 614443 67
>>614442
>гномы трикстеры мелкие
А подскажи, где про таких почитать или поглядеть можно. А то я воспитан Варкрафтом, где они в принципе взаимозаменяемы.
Попаданец 13/09/25 Суб 14:28:25 614448 68
>>614443
Как раз в дндшных играх - BG1-2, Pathfinder Kingmaker. Есть еще охуенный мод на EU4, Anbennar - там гномы разумисты со своей разумистской империей.
Попаданец 14/09/25 Вск 13:38:18 614556 69
В мирке делю гномов и дварфов. Гномы живут в горах и подгорами. Дварфы живут в лесах.
Попаданец 14/09/25 Вск 14:06:45 614559 70
8e7dd92c7a86447[...].jpg 138Кб, 584x792
584x792
>>614427
Гномы или евреи? Дилемма.
Попаданец 14/09/25 Вск 22:03:57 614601 71
>>614559
Евреи это гоблины.
Попаданец 15/09/25 Пнд 12:46:29 614650 72
>>614175
Которых ещё не пробовал
Попаданец 15/09/25 Пнд 12:47:12 614652 73
Попаданец 15/09/25 Пнд 13:17:26 614656 74
>>614650
Гномы пивные алкоголики, их лучше не пробовать.
Попаданец 15/09/25 Пнд 18:37:34 614698 75
>>614656
Как в анекдоте: у них печень вкусная.
Попаданец 15/09/25 Пнд 20:03:05 614709 76
>>614698
Какой анекдот?
А если серьезно, то откармливают же скот бардой и ничего. При соблюдении доз, конечно.
Попаданец 15/09/25 Пнд 23:46:51 614727 77
>>614709
Встречаются две акулы. Одна говорит:
- Я тут в Средиземном море побывала. Там у Кипра новые русские
плавают. Такие толстенькие, вкусные - слов нет. Слой жира,
слой мяса, слой жира, слой мяса.
Другая акула:
- А я в Черном море была. В Сочах.
- В Сочах?! Там же одни артисты пьяные плавают! Кожа да кости!
- Насчет кожи и костей ты, конечно же, права. Но зато печень
у них какая!
Попаданец 16/09/25 Втр 01:05:36 614744 78
>>614448
Про Арканум забыл добавить, где именно гномы - ЕРЖ, что вывели расу полуогров, чтобы стать главными шишками в местной иерархии.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов