>>2469687 Значит она ещё и модератор Авторского Комикса!1 Всё это время мы в тредисе сидели с богатой успешной издательницей комиксов. Вы постоянно искали, как бы опубликовать свою мангу, а ген директор джампа всё это время была рядом, вашим собутыльником.
Я Тридцатилетний Девственник Всю Жизнь Рисовавший Мангу В Стол, Но Вдруг Оказалось Что Мой Семпай Из Манга-треда Тян, при этом Редакторка Самого Известного Журнала России, Да И Еще Переехала В Квартиру Напротив!
>>2469957 В 2025 как раз модно начинать рисовать на бумаге, томушто все в цифру перешли. А ты типа такой бунтарь с оригинальной подачей.
>>2470074 Тоже рисовал, он на стриме смотрел все эти работы. Мою даже до середины не дочитал, а там в конце было самое интересное, где я его троллю. Пидор.
>>2470453 >гдеж его взять то. придумать, отталкиваясь от каких-то базовых штук. начни с простых сюжетных перипетий: чел хочет попить воды, а воды в кране нет или парень хочет стать сильнее, но качаться не хочет. т.е. показываешь героя с 1-м свойством, показываешь проблему, показываешь как герой пытается решить проблему за счет своего свойства тратя все больше сил по нарастающей, пока в конце что-то не получится на 19 страниц этого хватит >бумагу и чернила найти года два искал нормльные варианты, в снг по ощущениям перья не очень популярны
>>2470511 >чел хочет попить воды, а воды в кране нет или парень хочет стать сильнее, но качаться не хочет. >т.е. показываешь героя с 1-м свойством, показываешь проблему, показываешь как герой пытается решить проблему за счет своего свойства тратя все больше сил по нарастающей, пока в конце что-то не получится И что в этом оригинального и интересного?
>>2470510 Все под пунктом "нет" это даже не сюжет. Тупая ты нейрошиза. Миры - это вордбилдинг. Персонажи и мотивации тоже. Повороты - это тоже не сюжет, а часть истории. Стилистика это вообще смех. Смесь жанров существовало до рождения Иисуса. Культура и наука не развивается уже огромное кол-во времени. Да и не сюжет это вовсе. Думаешь киберпанк новый жанр? Нет, он был ещё до нашей эры. Только в другом виде.
у вас манга какая то ламповая вся ну оно и понятно россия щедрая душа не хватает эджи шикольников как в гулях тетрадках нарутах с их итачами жужуцах и иже с ними
>>2470576 >Выехали с улицы с домиками цвета детской неожиданности >Приехали на улицу с домиками цвета детской неожиданности Он тупо на следующую остановку её высадил?
>>2470992 Это всё было в первоманге Воина Червя, но он не публиковал эти части, но обязательно в будущем когда тред станет лучше он опубликует продолжения со своим вариантом итачи жужуцах и иже с ними... надо просто верить
Кто пишет работы за "топовых" мангак? Почему у них только 1-2 топовых работ, а все остальные такой кал, который будто школьник не перемене писал? Первые работы ещё можно понять, типа новички, всё такое, но последующие работы вряд ли дотягивают до приемлемого уровня. Хотя вроде жанры +/- одинаковые, но разрыв скилла прям чувствуется физически. Будто их местные чуханы писали.
>>2471226 Огромная часть успеха зависит от редактора. У топовых редакторов много успешных работ и их часто кидают к авторам, чтобы они подтянули их работы до лучшего уровня.
>>2471389 Такие редакторы просто превращают манги в однотипное соевое нормисное говно, что бы большинству говноедов зашло и продавалось большими тиражами.
>>2471394 Все же мечтают о маленьких тиражах и сидеть непризнанными в своём маня мирке. Большинству русских мангак не помешали бы редакторы, чтобы убрать всю наркоманию, чтобы автор определился с аудиторией, и делал человеческие сюжеты, а не то, что только он может понять. Я устал от руманги нитакусиков с подростковыми проблемами, пусть уж лучше их направляет дядька, который понимает, что нужно аудитории. Да ещё и научит техническим приёмам, чтобы всё читалось приятно и по делу.
>>2471503 Кроме джампа есть и другие издательства, где процесс работы устроен точно так же. Где-то редактор следит за тем, чтобы история подходила под подростковую аудиторию, где-то под аудиторию постарше. Вся их система универсальна. У них индустрия самая развитая, а ты хочешь подражать их комиксам именно потому, что они постоянно обмениваются опытом, глупо отказываться от помощи уже знающего человека, иначе будете повторять ошибки японских мангак новичков снова и снова, тех самых, которые даже в журналы попасть не могу.
>>2471736 >Ну скинь в тред почитаем че ты там пишешь. Блеадь, а кста, за пол сотни трендов хоть кто-то скидывал полноценный сценарий, хотя бы на один чаптер? Я чёт не помню такого, только сотни ахуеннейших идей на миллийён долларов в 10ти предложениях.
>>2471745 Как ты сценарий будешь скидывать? Персонажи 18 страниц. Сюжет первого тома 30 страниц. Мир около 15 страниц. Оружие и одежда 5 страниц.
Пишу в ворде.
А я ещё не всё написал! Почти 70 страниц чистого текста. Кто это будет читать? Никто. Да и смысл всё это скидывать? Это техническая инфа, там ничего нет. Тем более текст изобилует спойлерами, секретами и прочей фигней + он будет сокращен после иллюстрирования.
>>2471747 >Как ты сценарий будешь скидывать? На гуглдок скопируй и кинь ссылку в тред или если тебе лень копировать текст можешь просто текстов файлы на гуглдиск залить, делов то. >Кто это будет читать? Я прочитаю и прокомментирую.
>>2471745 >Блеадь, а кста, за пол сотни трендов хоть кто-то скидывал полноценный сценарий, хотя бы на один чаптер? Было, "А там клоуна ногами пиздят". Я этот сценарий и в архив залил, до архива еще один анон тоже скидывал документ с сценарием но это увы утеряно. В основном тут тред пиздаболов бездельников которые ни рисовать, ни писать не хотят. Так что если хочешь почитать творчество пишущих анонов иди на доски /izd/ /fs/ там нету клоунского маняневрирования как тут лишь бы ничего не делать.
>>2471747 >Персонажи 18 страниц. зачем? >Сюжет первого тома 30 страниц. это пиздец мало. том это 200+ страниц, у тебя 7 к 1 >Мир около 15 страниц. >Оружие и одежда 5 страниц. пиздец >Кто это будет читать? Никто тут база, нет манги = нет читателя. жи есть
Вы там нового Берсерка пишите что ли? Какие десятки страниц сценария, клоуны? Вы не осилите такие сюжеты. Пишите простые истории о простых вещах. Десять страниц сценария это максимум для новичка.
>>2471872 6 страниц манги, это условно 36 кадров с одной репликой. а 36 строк реплик это уже одна страница ворда 14 кеглем, но кроме реплик по-хорошему надо визуал и размер кадра как-то обозначить, т.е. это х2-3 строчек у меня примерно 2к1 получается, но я все списком пишу
>>2471875 чел, 15 а.л. это 60 страниц примерно, т.е. 1 глава книжная. держу в курсе.
>>2471816 Украл, как взяли бы и нарисили по нему манку? Лооолд, гарантирую такого не случится. В омерике людям лень телик старый выкидывать, они его запаковывают вмкоробку и ставят у двери, нигеры его воруют. Тут можно было бы так же делать, разводить анонов на бесплатную экранизацию, но с местными нересуями-серунами не прокатит. А кому надо уже давно всоё пилит
Никто в здравом уме не будет сюда ничего выкладывать. Представь, станешь успешным (лол) мангакой, а твой путь начинался буквально с форума для девствеников-инцелов. Клеймо на всю жизнь считай.
>>2471908 >>2471910 Кто вин в сосании хуёв немытым бичам, твоя мамаша или жирный, облёванный бомж продающий свой развальцованный анус за 100р.? Ответ: твоя мамаша и есть жирный, облёванный бомж продающий свой развальцованный анус за 100р.
>>2471961 Ну у этого пчёла, целый Сильмарилион пишется >>2471747 Типа сперва нужно текстовый вариант концепт-арта запилить? >>2471965 Классический бэтл-шонен. В классическом фентезийном сеттинге. Тима из трёх человек: обычный японский фермер который внезапно оказался йоба-волшебником и которого все гнобят и избигают, потому что он родственник местного Саурона. Эльфийка принцесса которая борцунствует против устоев и монархии. Полу-орк гигачед, который ненавидит орков и хочет провести полный их геноцид. Куны его ненавидят, как полуорка. Тянки по нему текут ибо у него гига-челюсть и гига-кок. Но он никогда не вступает в связь с тянками ибо это тригерит флешбеки его зачятия.
>>2471997 Ну это опус магнум. Если на рисовании сисек и писек будет норм доход, то думаю начну пилить. Собираюсь работать в рамках мономифа, а там довольно чёткая структура, по которой можно следовать. Главное плюс-минус попасть в начало следующей фазы. Как у Толина в принципе. У нас начало, Фродо собирается в путь и конец когда все собираются в Мордоре. Чёткое начало, чёткая цель. А посередине можно всякое писать. Опять же Толкина в этой середине арка Бобмболдира которая в общем масштабе ни на что не влияет.
Наш мир - это Стандартный фэнтези-сеттинг, а наш герой - это живущий в английской деревушке Избранный, который должен спасти мир от Тёмного Властелина, одетого, как вы поняли, в чёрную одежду. В начале произведения наставник главного героя неминуемо погибнет. Далее он встречает спутников и возглавляет этот Квинтет. Появление кавалерии обязательно состоится в последнюю секунду. Снежная королева оттаяла из-за любви героя. Злодей либо погибнет на дуэли, либо раскается.
>>2472081 Так они после первой Матрицы примерно и трансанулись. Ты ньюфаг наверное, я помню сперва про одного потом про обоих много лет ходили слухи, что они на пидерских пати хуи сосали и в баб наряжались, много лет до того как официально стало.
>>2472065 >>2472041 Возможно. После победы на конкурсе к Кишимото приставили редактора, который его и дрочил и отвергал все манги, которые тот рисовал. Это было на втором курсе художественного университета. После этого он доучивался еще два года, но в основном пинал хуи, живя на деньги родителей (которые были не особо этим довольны), а редактор отклонял все его попытки в мангу. И только после окончания университета, когда все его однокурсники уже нашли работу, Кишимото взялся за ум, глубоко погрузился в изучение сценариев и рисунков, и спустя два года смог нарисовать ваншот наруто.
А вы говорите сценарии не нужно дрочить. Вот Масаси прямое подтверждение обязательной сценарной подготовки. Как-никак Наруто самая популярная (и лучшая) манга в мире.
Ну так Сасаси Наруту спиздил у Тагаши, а Тагаши в вечном хиатусе никаких новых тайтлов не выпускал, вот мужичку и не счего было пиздить фишки, вот и обосрался. Но ничё, лет через 10 будет 3тью част Наруты про его внучка пилить.
>>2472108 Нет, с хуя ли? Каракури в 1996 вышел, когда киши 2 курс заканчивал. Потом окончания универа в 97, и два года дрочки - с 97 по 99. В 99 и ваншот вышел, и сериализация началась.
Ваншот кстати тоже полное говно. Видел низкий скилл во всем. Вот тут уже загадка. Лично я бы дропнул Наруту, если бы не знал про аниме и продолжение манги
>>2472133 >Нет, с хуя ли? Потому что ты долбаеб который даже загуглить даты не может? Ваншот наруты вышел 18 авг. 1997 г. а сама манга началась 21 сен. 1999.
>>2472146 Я про Наруто. У меня появилось стойкое физическое отвращение от ваншота Наруто. До сих пор помню. Думал, что это какой-то другой Наруто иль фанфик.
>>2472155 >> буквально одинаковые персонажи и сюжет Ясно ты даже не читал ваншот наруты. >Ваншот гуля передает привет Передает привет тебе, ведь там тоже сюжет не такой как в манге.
>>2472189 Так у них это и так есть же. Типа мир наруты вполне себе технологичный, разве нет? Там телики были и другие вещи. Просто эти деревни ниндзь косплеят старину и живут в своих амишевых реалиях
>>2472221 Моторные лодки тоже были. Когда манга стала популярна, а это как раз во времена экзамена на Чунина. Издатель манги уже не мог давить на Кишимото. И соответственно качество манги из тома в том начало падать с этого момента, и то что было в первых главах мангака начал забывать. >>2472282 Видики и телики у них тоже были. Потом просто все забыли.
>>2472294 Видики и телики были до самого конца. Как и всякие сложные рентгены и кардиограммы в больницах и лабораториях. Да, все пузатое, но по технологичности вполне в стиле 1960х. Конкретно нет (или минимально представлены) только две вещи - огнестрельного оружия и самоходных средств передвижения. Потому что обе этих вещи делили бы полезность шиюиноби на ноль.
>>2472329 >делили бы полезность шиюиноби на ноль из огнестрела ниндзю тяжело убить, они довольно быстрые и ловкие, а из транспорта только корабли и поезда оправданы за счет грузоподъемности. и то первое под вопросом потому что железную дорогу потянуть могут не только лишь все, а повредить её не сложно
алсо у меня в манге маги не пользуются огнестрелом потому что он завязан на местные законы физики, которые из мира в мир меняются. где-то порох горит, но не детонирует например
>>2472329 >то обе этих вещи делили бы полезность шиюиноби на ноль. Так синоби же буквально колдуны, которые могут спокойно уклонятся или развивать скорости не меньшие. Да ты можешь дать огнепалку кучи солдат, но толку если один колдун их всех разъебёт?
>>2472409 Это уникальный великий колдун, сильнейший за столетие. Условный средний колдун может быстро бегать (несколько десятков км/час) и слабенько плеваться огнем. То есть опять же равен условному мотоциклисту с пистолетом без обучения. Так и письма лучше доставит почтальон на машине, чем шиноби платить лишгие бабки.
Таким образом киши и вывел за пределы манги авто и стволы, чтоб не создавать лишней конкуренции, и сконцентрироваться на своей ниндзя теме.
>>2472417 Дело-то не в том что он величайший колдун, а в том что любой рядовой синоби будет ебать любых рядовых солдат несиноби. > равен условному мотоциклисту с пистолетом Дооо охуено главное ебало мотоцикла в ёбаных джунглях или лесах ездить.
>>2472428 > а в том что любой рядовой синоби будет ебать любых рядовых солдат несиноби. Для такого шиноби придется перманентно тратить чакру на использование защитной техники от пуль, а чакры знаешь ли не у всех шиноби так много как у наруто, так что через часик другой чакра закончится и защиты не будет. А в случае не использовании таких техник шиноби в спину прилетит рандомная пуля. Так что тысячи рядовых солдат на поле боя доставят достаточно проблем для рядовых шиноби.
>>2472588 лично мне этого хватает, потом по таким пикам я рисую что-то уровня альтушек. ну и когда-нибудь потом в будущем наступит этап финалки с нормальным лайном и полноценным тоном с градиентами и переходами
>>2472887 Суука, какая нейронка параша, прошло 5 лет активного хайпа, гои занясли килотонны шейкелей на благое дело, а эта хуйня всё ещё пишет ёбаный, бессвязный кал. Прям так и попахивает сингулярностью, аж нос свербит.
>>2471271 Гейгей Сракутами (если в качестве критериев топовости брать уровень хайпа и количество бабла с продаж). Жужуца довольно бодрая для говносенена, жужуца 2: модуль - лютая дичь
>>2472911 > Суука, какая нейронка параша, прошло 5 лет активного хайпа, гои занясли килотонны шейкелей на благое дело, а эта хуйня всё ещё пишет ёбаный, бессвязный кал. Прям так и попахивает сингулярностью, аж нос свербит.
>>2472947 Чего ты так трясешься? Ты мангака? Принес странички? Твой шитпостинг менее ценен, чем мой. Я хоть оригинальный релейтед контент делаю. А что ты делаешь? Где твои странички?!
конфликта как раз в колобке нет. есть простое жизнеописание: делаешь Х и рано или поздно наступит У. всё рискуешь своей жепой, хочешь сбежать от родаков и жить на широкую ногу? молодец, 1-2 раза тебе повезет, а потом не повезет
в трехактовой системе, со злодеем и КОНФЛИКОТОМ, лиса уже была бы в первом акте и сразу облизывалась на колобка за то что он, скотина такая, свободы хочет и в конце лиса проиграла бы, а колобок так и стал бы "свободным" в кишотенкецу все то же самое, только колобок бы поорал на лису прежде чем неожиданно появившийся навык летать на пердеже не выучил, чем бы и победил лису
>>2473621 Разберём сказку «Колобок» по структуре кишотенкетсу (起承転結).
1. Ки (起) — вступление В этой части задаётся исходная ситуация:
Старик и старуха живут в избушке.
Старуха печёт Колобка из муки, оставшейся «по сусекам помети, по амбару поскреби».
Колобок оживает, спрыгивает с окна и отправляется в путь.
Суть: знакомство с персонажами и стартовым положением. Нет конфликта — только завязка путешествия.
2. Сё (承) — развитие Колобок катится по дороге и последовательно встречает разных зверей:
Зайца: «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, и от тебя, Заяц, уйду!»
Волка: повторяет ту же присказку и уходит.
Медведя: снова поёт свою песенку и убегает.
Суть: постепенное углубление ситуации — каждый новый встречный усиливает ощущение неуязвимости Колобка. Повторяется один и тот же паттерн: встреча → угроза → побег с песенкой. Нет нарастания конфликта, но растёт уверенность героя.
3. Тен (転) — поворот Колобок встречает Лису:
Лиса ведёт себя иначе: не угрожает напрямую, а льстит и просит спеть песенку «погромче».
Колобок садится к ней на нос и поёт, не замечая подвоха.
Лиса хвалит его, просит спеть ещё раз, сажает на язычок — и съедает.
Суть: резкий перелом. Вместо привычного побега — ловушка. Новый элемент: хитрость вместо силы. Это меняет восприятие всей предыдущей цепочки встреч: оказывается, самоуверенность Колобка была уязвима перед иным типом угрозы.
4. Кецу (結) — заключение Колобок съеден.
История завершается без морали в явном виде, но подразумевается: хвастовство и самонадеянность ведут к беде.
Все предыдущие встречи обретают смысл: они показывали нарастающую самоуверенность, которая и стала причиной падения.
Суть: три части (вступление, развитие, поворот) складываются в цельную картину. Нет «счастливого конца», но есть гармония повествования: путь Колобка логически завершается его же песенкой и беспечностью.
Итог: как работает кишотенкетсу в «Колобке» Ки задаёт стартовую точку: появление Колобка и его уход из дома.
Сё наращивает шаблон: встречи с зверями и успешные побеги.
Тен ломает шаблон: Лиса использует хитрость, а не силу.
Кецу связывает всё воедино: падение Колобка становится логичным итогом его поведения.
В отличие от западной трёхактной структуры (где был бы явный антагонист и кульминация борьбы), кишотенкетсу делает акцент на изменении восприятия — мы видим, как одна и та же песенка Колобка из знака его свободы превращается в причину гибели.
чел, ты поленился самостоятельно прочитать два абзаца, почему ты решил что эти нейропростыни кому то интересны? прочитать кучу бесполезных общих слов от нейронки я и сам способен
>>2473621 >в трехактовой системе, со злодеем и КОНФЛИКОТОМ, лиса уже была бы в первом акте и сразу облизывалась на колобка за то что он, скотина такая, свободы хочет и в конце лиса проиграла бы, а колобок так и стал бы "свободным" Долбаеб блядь, для конфликта не обязателен злодей нахуй. Конфликт может внутренним. >в кишотенкецу все то же самое, только колобок бы поорал на лису прежде чем неожиданно появившийся навык летать на пердеже не выучил, чем бы и победил лису ТЫ вообще не понимаешь что такое кишотенкецу.
>>2473667 во-1 "внутренний" это развитие идеи, а не база во-2, внутреннего конфликта в колобке тоже нет если бы был то колобок метался между свободой и бабкой с дедкой, а не тупо шел дальше >ТЫ вообще не понимаешь что такое кишотенкецу скучная унылая хуета, которая ничем от трехактовой не отличается. в отличие от русской пятиактовой бесконфликтной
>Наш, истый говнобок и жалкая сопель от трусонюхов есть один фанф по всем известному фендому, где гг подселился к тому в одну комнату приюта и они вместе кошмарили округу. про стандартное "бандитов на ножи" упоминать не буду, это просто уже сюжетное клише. фишка была в том что редл очень хорошо магией смерти владеет, а гг магией жизни, естественно гг, в будущем неназываемого-по-имени, переплюнул в достижениях, как и своего коллегу трусонюха, который тупо морду лица менял и личность чтобы потом трахать, нет гг до такой мелочи не опускался, у него их всех врагов получались автономные биороботы химеры собранные по частям минимум из трех разных источников потом параллельно появились флешфорварды, где повествование идет уже в таймлайне поттерианы и там гг дошел до целого культа с биотехом и модификацией волшебников но самое жесткое было, когда к ним девочку грязнокровку подселили и они подружились, а потом по ходу истории гг её случайно каким-то полтергейстам скормил. причем прекрасно знает как вернуть девочку назад, но потом подумал что девочка ему мешает всякие штуки делать, а личный демон это удобно, поэтому оставил как есть
эта девочка, кстати, первой и последней любовной линией была ну а демон уже под тома лег потому что демону понравилось какие штуки он делает, если вы понимаете о чем я
>>2474274 Как в гневе праведников будет, там тоже вторжение демонов началось во время фестиваля. Так что маше придется возглавить крестовый поход что бы спасти человечество!
надо было ему стрелочку нарисовать, которая показывает где на кадре остался кот-водитель а лучше еще и бабл рядом поставить, где маша проговаривает что водитель с ними не пошел
>>2474316 Шизоид, причём здесь водитель? Чему удивился Врубель, в чём была суть клифхангера? >>2474322 Маша-тян, ты слишком сильно делаешь упор на то, что по странице в неделю пишешь. Посмотри на Обещанный Неверленд. Там писака пытался на каждой главе делать клифхангер и со временем это похерело структуру повествования, ты ещё круче взяла. На каждой странице качели, клифхангер, а нет, Врубиля ёбнули, а нет, Маша превратилась в нёху, а нет... Если ты пилишь вайбкомикс, то учись вайбить на протяжении нескольких страниц. П.С. без хейта, недавно наткнулся на твой первый комикс, за пару лет не плохо прокачалась, но стандарты у манге-треда высокие, нужно бежать, что бы просто оставаться на месте.
>>2474328 >Чему удивился Врубель Че блядь? Он ничему не удивлялся, какие нахуй клифхенгеры че ты высрал. Он просто рявкнул маше хули она его не слушает и как видим на следующей странице она смотрит что происходит на фестивале.
Блядь, пчёлы хуею с вас. вы элементарных сценаристических тропов не знаете. Идут двое по лесу, один прогоняет телегу, камера направлена на него, второй длительное время не отвечает,вспоминает о партнёре, поворачивается, а он превратился в нёху стоит смотрит в пол и - джампскер. Тут с врубилем, был точно такой же сэт ап. Тем более до этого были пришельцы и цветы в которых вселились пришельцы. Ну да, конечно же я далбаёб, напридумывал, никакого клифхангера не было. Просто на следующей странице идёт уже совершенно другая сцена, как будто между ними пол часа прошло.
>>2474409 Тогда ты никогда не нарисуешь свою мангу раз не можешь даже сделать столь малое как скетчик персонажа. Неужели ты перехотел стать мангакой? Нахуя ты тогда вообще в этот тред заходишь уебище?
>>2474413 Ты разочарование треда. Нерисуй который раньше хотел стать мангакой но из за своей лени даже не смог поднять руку что бы взять перо в руку. И вот на смертном одре ты будешь думать о своих несбывшихся мечтаниях, о том всем что хотел сделать но не сделал просто потому что тратил свое время на то что бы сидеть и ничего не делать. А время уже всё, его нет.
Квентин никогда и не снимал кино, он делал жвачку для залипа глазами на экран, в которой что-то происходит. Манга точно такая же должна быть, с той лишь разницей что параллельно картинкам есть какой-то сюжет в баблах для желающих его почитать.
Тарантино не входит в мой топ 10 лучших живых режиссеров. Он даже не режиссер, а скорее карикатурист от мира кино. Это как каргокульт европейцев (и американцев) на мангу.
>>2476490 Это как на форуме для инцелов спросить, где их дети. У Маши тян запой хиатус связаный с дрочем какой-то корейской параши, вот жди пока она мага до 80го уровня не прокачает.
>>2476552 А мог бы мангу рисовать. Серьезно. Игры - это пустая трата времени. Тем более, игры вообще нельзя считать искусством. А если бы и можно было, то это самый примитивный вид искусств.
Искусство от лучшего к худшему: 1. Рисование. 2. Музыка, литература. 3. Архитектура, скульптура, кино. 4. Фотография, тв-шоу. 5. Манга, комиксы, аниме, визуальные новеллы. 6. Видеоигры.
>>2476569 Я рассматриваю искусство исключительно с точки зрения ценности для человечества. Поэтому игры я вообще не готов относить к искусству т.к. сами по себе игры не несут абсолютно никакой ценности. Ну и конечно можно вспомнить про влияние искусства на формирование культуры и культурных ценностей. Игры в этом плане в полной попе. Они абсолютно не несут никакой культуры. Про всякие ММО и современные дрочильни для даунов я вообще молчу. Это буквально легальное (к моему большому сожалению) казино.
>>2478660 там конечно есть трусы, но я вроде никаких таких тем не поднимал еще. даже четвертинки телеграм девочек не выдал, где унижения в школьном туалете, а потом секский гекс бутылкой 10 быдланов на 1 хикку на камеру
>>2478858 Где ты можешь купить среднеазиатскую вышивку времен до завоевания сабжа РИ причем желательно сразу с манекенщицей и домиками, чтобы всё это потом обмазать? Вот уж кто точно ебашит сам так это автор отоёмегатари.
>>2478602 Местные рисоваки даже куб осилить не могут, я уж молчу про понимания принципа золотого сечения. Поэтому и не выкладывают свои высеры, чтоб не позориться.
>>2478789 >Пожалуй, наверное, лучший художник среди мангак Ты ёбнулся что ли? Ты на лица то посмотри, они ж максимально всратые. Этот чел только однообразные узоры на коврах рисовать умеет.
за что ты его белым хвостом приложил, лучше бы просто обоссал. максимальное осуждение за такие штуки, здесь конечно двачи, но грани добра и зла все таки надо соблюдать
>>2479421 Опять опрокинули с девочкой волшебницей!1 Теперь ждать до финальной битвы арки, после флешбека, где Врубель откачивал Машу в реанимации и говорил, я же тебе говорил, не жрать сразу 3 рамблбола.
Смотрю короче Монолог Фармацевта и появилась гениальная идея сюжета. Химик Скуф перерождается - фэйковым евнухом в Императорском Гареме древнего Китая. И решает при помощи 300 айкю махинаций, подняться, изобретя рынок голубого кристал мета в древнем Китае. Еееее... сайенс битч, Мистер Вайт!1
лучше каждый раз новую тему вводить или постепенно развивать струю идею? скажем вот история девочки, вам будет интересно если её история будет раскрываться дальше или чтобы была новая девочка, а потом еще и еще?
>>2479519 Мне нравится следить за одной цельной историей. Или можно сделать например трех девочек с разной внешностью и характерами и переключаться между ними. Надоело про одну девочку сочинять - переключился на другую. Потом на третью. Потом вернулся к первой. А когда-нибудь ближе к сотой странице можно их сюжетно вместе свести.
>>2479566 >Или можно сделать например трех девочек с разной внешностью и характерами и переключаться между ними. Надоело про одну девочку сочинять - переключился на другую. Потом на третью. Потом вернулся к первой. А когда-нибудь ближе к сотой странице можно их сюжетно вместе свести. Это сложно.
>>2480088 Блядь, я тебе уже 2 страницы назад говорил, что это хуйня делать на каждую страницу фейковый клифхангер. Ты будешь как мальчик который слишком часто кричал волки. В любом случае у зрителя есть ресурс, доверия и ты его растрачиваешь просто в пустую. Ты байтишь на сюжет и не делаешь сюжет. Окей у тебя повседневность, сделай нормальный блок повседневности, раскрой глубже персонажей их взаимоотношение, покажи больше мира. Чаптер повседневности, в конце клифхангер с завязкой на экшон, окей.
Интересно, Маша-кун заранее рисует раскадровку всех будущих страниц или он реально рисует полностью одну страницу и только потом переходит к следующей? Если так, то это бы объясняло клиффхэнгер в конце каждой страницы. Одностраничный еженедельный комикс получается.
>>2480037 >ноль панцушотов панцушоты теперь только на бусти, вместе с финальной версией, вы сами хотели сюжета, вы его получили. так будет теперь со всеми страничками в дальнейшем
>>2479898 Чел, во первых нахуй закрыл пантсу? Ведь дело не в пантсу а без содержательности. Даже тут много бла-бла-бла и без трусов, но нет какой либо содержательной истории
>>2480599 TikTok запущен в 2017 году, так что события могут происходить в этот год. И если ей 23, то родилась в 94. А батю убили в 99 или в 00. Кто бы тело ребенку показал. Получается сейчас это уже тётя срака за 30.