Посмотрел два кинца на работе, которые мне один из анончиков советовал
1 - Довольно лёгкая комедия, пару раз смешинку ловил, нормалёк 2 - Атмосфера и общий наКАЛ у фильма охуенный, но по итогу завязка превращается в совсем уж артхаус трешовый если честно Но в целом понравилось
>>4000923 Ты же с треда ушел вроде, плакса великовозрастный. Ну ты развизжался в прошлом треде, когда не смог задефать бездарного Финчера, я конечно в голос угарнул с твоей беспомощности в интеллектуальном плане.
>>4000906 а зачем мне смотреть ТББ, если я еще до просмотра ХМ! интуитивно понимал что киноязык германа мне чужд? >>4000951 кончаловский бездарный хуесос
она даже в молодости всратой была. тупа грета тунберг, но не с озлобленным лицом. а эти дрочеры инцелы дрочат на ее старую иссохшуюся версию. больные люди. тупа худшие из двачеров
>>4000974 я молод и красив, а ты стрелки не кидай. ты дрочер на старую бабку, иди лечись нахуй животное. даже если бы ты был дрочером на молодых и красивых это все равно нездоровая хуйня
>>4000984 у нее просто синдром аспергера, как у тунберг или маска. тебя бессознательно тянет на юродивых, потому что сам юродивый. с эволюционной точки зрения это нужно для того, чтобы если каким-то чудом у тебя появится потомство, оно было достаточно неконкурентоспособным и не прошло естественный отбор.
>>4001000 Ван Дамма презираю как актёра. Он плохой актёр. Звёзды сошлись единственный раз, когда он удачно снялся в гениальном "Кровавом спорте". Лучше бы больше он нигде не снимался.
просто у меня сдвг и я не могу всякое говно душное смотреть типа хрусталева. прям душно становится, нахуй мне жарть дерьмо два часа, если я могу просто дропнуть на 10 минуте когда уже стало понятно что это за киноязык и эстетика? я никому ничего доказать не пытаюсь.
но странно что я некоторые душные фильмы досматриваю до конца, вот этот например. он в миллиарды раз душнее высеров германа
>>4001009 объяснил этот феномен для себя так: Cure или Хрусталева дропнул потому что понял к ему все идет, суть La vie nouvelle же непонятна вплоть до самого конца. после просмотра изучил личность Гранрийе и все встало на свои места.
>>4001005 Нет. В данном случае это не гипербола. Действительно гениально именно в этом фильме сплелись саундтрек, поединки, монтаж, взгляды, реплики. Не знаю чья это заслуга, но этот дирижёр – гений, поскольку по отдельности все участники этого фильма – посредственные попуски уровня вандамошки.
>>4001034 "В осаде" и "В осаде 2" – главные его фильмы. В детстве ещё нравился какой-то с ним фильм, где он после комы восстанавливал физическую форму. "Смерти вопреки" что ли. Мотивировал побегать, попрыгать, покрутиться на турничке. Сам фильм третьесортный, конечно.
Легендарный блокбастер известен отечественному зрителю под названиями "Нико-4", "Во имя справедливости" и "Бруклинская резня".
...Есть в городе Нью-Йорке особо бандитский район, называется Бруклин. Бесчинствует там по большей части итальянская хорошо организованная преступность. Герой Степана Сигала тоже итальянец, только он не мафиозо, а оперуполномоченный бруклинского околотка.
В качестве сюжетной затравки Степан Сигал наводит порядок среди работников бруклинской проституции, зверски избивая негра-сутенёра и пробивая негритянско-сутенёрской башкой лобовое стекло автомобиля. А тем временем итальянские преступники убивают коллегу Степана, тоже итальянца и тоже оперуполномоченного. Разъярённый Степан идёт по следу негодяев, избивая и калеча всех, кто попадается под руку. Избиения сопровождаются потоками нецензурной брани и циничными комментариями Степана.
Концовка фильма являет собой одну из жесточайших расправ мирового кинематографа.
Охуеть крипота. Фильм сразу подкупил атмосферой и электричеством, но поначалу мало что происходило и как-то успело поскучнеть, но последняя треть крипота охуеть, в итоге сидишь и ажно будто в грудной клетке разрастается что-то.
>>4001080 "Не подходи ко мне. Я обиделась" или "За пивом, за пивом, ца ца"? Никогда не слышал сольных песен Лолиты. Только в составе кабаре-дуэта Академия с Александром Цекало.
>>4001021 > Действительно гениально именно в этом фильме сплелись саундтрек, поединки, монтаж, взгляды, реплики. Ну так фильм и монтировал Ван Дамчик, епта. Да и много чего он сам придумал. Так то режессер там был чисто номинально, он даже близко ни до, ни после ничего и близко не выдавл. >>4001055 >>4001053
Тюряга нормальный фильм, крепкая драма. Режиссер крепкий ремеслиник, не гений, но и не фуфлышник типа Торчковского, снимает на все деньги, что даеют, а не уходит в запой, а потом прибигает к продюсерам с горячими глазами, я там такое наснимал, а пленки сгорели, дайте денег еще, буду коров сжигать, этот точно будет золотая Пальмовая ветвь. >>4001056 Орден на Смерть лютая нищебродская хуйня. Там даже монтаж финального боя халтура.
>>4001096 > > Действительно гениально именно в этом фильме сплелись саундтрек, поединки, монтаж, взгляды, реплики. > Ну так фильм и монтировал Ван Дамчик, епта. Да и много чего он сам придумал. Так то режессер там был чисто номинально, он даже близко ни до, ни после ничего и близко не выдавл.
Почему тогда Ван Дамчик тоже ничего подобного больше не снимал? Попыток много, но всё не то. Везде чего-то не хватает. А "Блад Спорт" идеален и совершенен.
>>4001097 >>4001101 >>4001133 А пендосам смешно от наших комедий "Бриллиантовая рука" и "Иван Васильевич меняет профессию"? Кто-нибудь пробовал показать их американцам?
>>4001164 Показывали настоящим американцам, а не выходцам с Брайтона-бич( там комедии Гайдая котируются)настоящим в смысле не индейцам, а как минимум живущим в 4 поколении в Америке короткометражки Гайдая Самогонщики. Так вот. Старшее поколение очень даже хорошо воспринимает и почти все понимает. А вот молодое чуть старше 20 многого не понимает. Даже не понимает, что они там на шампурах жарили. Все это есть или было на ютубе типа американцы смотрят... Снято было лет 5 назад минимум. Можете поискать на ютубе, двачерные черви. Короче, тут дело даже в не в разнице мышления из-за того что вы живете на разных территориях, а большая разница мышления и разброс между молодежью и более старшим поколением. И это реально интересный феномен. И вот еще что.В интернетах подлые анти-советчики, хохлы и западенские смердяковщики часто обвиняли Гайдая, что мол он спиздил Кавказкую пленницу с одного малоизвестного американского фильма, но я не разу не видел, чтобы они же обвиняли того же Гайдая, в том что он спиздил Бриллиантовую Руку с дасткой комедии Бей первым Фредди, а вот тут совпадений просто дохуя. >>4001162 Он еще с Брюсом ли пизделся в игре смерти. >>4001159 Ну и что? Роман Полански например, тоже ничего толкового не и значимого не снимал после Горькой Луну. Ридли Скотт в этом тысячелетии вообще умер как режиссер, даже Торчковски ничего интеерсного не снял после Андрея Рублева. >>4000896 Обязательно посмотрю. Особенно если это антиклерикальная комедия. Дино ДеЛаурентис умер- но дело его живет!
>>4001003 Еще добавлю. Ван Дамм да плохой актер. Был. Но раз- у него была харизма. Второе он рос и учился как актер. В отличии от всяких Чаков Норрисов, Стивено Сигалов, и Халков Хоганов. И да, лучше смотреть классические фильмы с Ван Даммом, чем новые фильмы с признанными мастерами лицедейства типа ДеНиро, Джона Малковича, вечно бегущего Тома Круза, Дензела Вашингона или там даже мастера лицидейства Самуэля ЭЛЬ-ПОРТЕР Джексона. Может он и играет хорошо, но это галимые бэшки. Вообще, холливуд закрепощает актера, заставляет его эксплуатировать одно и тоже амплуая десятилетиями, не дает развиваться как актеру.
>>4001174 Роман Полански например, тоже ничего толкового не и значимого не снимал после Горькой Луну. Смерть и девушка, Девятые врата, Призрак, Резня, Офицер и шпион, да и, пожалуй, Пианист - всё это хорошие фильмы. Ещё экранизация Захер Мазоха тоже нормальная.
>>4001188 >Девятые врата Лютая попсовая хуита. Даже не побоюсь этого словосочетания- сатанизм для домохозяек. даже на фоне не самой мудренной книги- это просто посредственный пиздец. Джонни Депп правда удачно попал в роль. Но сам фильм ужасен. >Офицер и шпион Стабильно. Посредственно. Типичная картина претендующая на оскар. Тем более имеющая под собой интересную реальную историю. Пианист- вторичнй по отношению к списку Шендлера. В художественном плане. >Призрак, Отличная книжная основа. Тот же режиссер который снял КОнклав, на основе книжек автора, Который написал и Призрака и Конклав, снял бы не хуже. Резню и смерть и девешка не видел.
>>4001215 Владимир Заманский, Быков номер раз и Бвков номер два,Куравлев из попсовых актеров. А вообще не надрачиваю на каких то актеров, в том числе и Вандамчика. Больше интересна история и то как ее подает автор-режиссер. Ни один актер, даже своей гениальной игрой не сможет исправить плохой фильм.
>>4001224 Но это мой пост? вы что пьяны, сударь? >Эль Греко А мне что Эль Портер, что эль Греко. Я предпочитаю светленькое. Понял, нет шутку, двачерный сученыш?
>>4001174 > Даже не понимает, что они там на шампурах жарили. Пендосы же тоже барбекю жарят на заднем дворе. > Он еще с Брюсом ли пизделся в игре смерти. Пиздился, а не пизделся. > Ну и что? Роман Полански например, тоже ничего толкового не и значимого не снимал после Горькой Луну. Снимал. > Ридли Скотт в этом тысячелетии вообще умер как режиссер, Захуй я вообще с тобой разговариваю, дурак? > даже Торчковски ничего интеерсного не снял после Андрея Рублева. Захуй я вообще с тобой разговариваю, дундук?
>>4001230 Полностью переставал общаться с подобными недалекими людьми, у которых вместо речи избитые речевые шаблоны. Удалял их из своей жизни без объяснения причин.
Фильмы Балабанова насаждали вполне определенные идеи: воинствующий индивидуализм, неприкрытые ксенофобию и расизм, культ силы, восхваление мещанства в его уголовном варианте, эстетический примитивизм, бытовой имморализм, идентификацию по биологическому (а не социальному) признаку.
Не случайно на роль положительного героя был выбран ветеран Чеченской войны, легко и спокойно, как машина, убивающий людей. Конечно, людей нехороших: кавказцев-рэкетиров, «братков», американцев вообще и негров в частности, «хохлов»… Словом, пришел солдат с войны (внимание: неправой!) — и давай наводить свой, новый порядок. Вообще-то, в этом нет ничего нового: у американцев такие фильмы появились как раз во время Вьетнамской войны (их аналог Чеченской) — «Рожденные терять», «Инцидент», а кульминации эта тема достигла, разумеется, в «Рэмбо». Итак, «Брат» — это наш «Рэмбо». А относительно того, что такое «Рэмбо» и с какой целью был снят этот фильм (тоже нашумевший в свое время), двух мнений быть не может. Балабанов отрабатывал социальный заказ: помочь обществу избавиться от «вьетнамского синдрома» (в нашем случае, видимо, «афганско-чеченского») и реабилитировать агрессивно-имперские настроения.
И эта роль — роль «простого русского парня» с подчеркнуто простыми русскими именем и фамилией «Данила Багров» — совсем не случайно была поручена Сергею Бодрову, уже примелькавшемуся по программе «Взгляд», с его предельно открытым, честным, наивным лицом. Помнится, кто-то говорил, что человеку с таким лицом можно поручить роль Эйхмана — и евреи простят ему Холокост. Нужен был, то есть, не просто положительный герой, а положительный бесспорно, в силу самого факта своего существования, без всяких дополнительных обоснований.
Поскольку главный герой должен был пропагандировать воинствующий, превосходящий даже пресловутые протестантские образцы, индивидуализм, Данила в «Брате» и был изображен «волком-одиночкой», ни в ком по большому счету не нуждающемся, и одиноким предельно. Каждый раз, когда зрителю казалось, что очередная встреча закончится дружбой или любовью, выяснялось, что это просто иллюзия: в реальности никто — ни Немец, ни трамвайщица, ни тем более наркоманка Кэт — не вызывали в Даниле никаких подлинных чувств, не были ему нужны. Это — сознательная идеологическая установка: зрителю внушалось — нельзя никому верить и ни к кому привязываться, можно и нужно рассчитывать только на себя, никакой сентиментальности, никакого коллективизма — «отрыжки тоталитаризма», нужно строить свою судьбу и карьеру, идя по трупам (в фильме это — не образное выражение, а образное воплощение: действительно трупы). Это та составляющая «новой национальной идеологии», которая активно направлена против «коммунистического коллективизма».
В связи с этим вполне естественным оказывалось, что главный положительный герой Данила — киллер. Ничего другого он не умеет, конечно, но и киллер — нужная и уважаемая в обществе профессия (собственно, в 90-е так оно и было). Говоря иначе, зрителю внушалось, что «чисто каанкретные паацаны» — это вполне нормальные, обычные люди и их образ жизни тоже — вполне нормальный и обычный. Именно так и надо жить, если хочешь чего-то добиться в жизни. Озверевший от ужасов капитализма обыватель, ставший уголовником — вот он, пример для подражания.
Данила Багров поразил кинокритиков своими открыто ксенофобскими филиппиками — в адрес кавказцев, евреев, американцев (еще в «Брате-1»). В «Брате-2» ксенофобия просто стала преобладающей темой и окрасилась в откровенно расистские, ку-клукс-клановские тона. Не случайно именно эта составляющая фильма вызвала такой восторг у наших ультраправых (а заодно и КПРФовских «патриотов», увидевших в Багрове не только «защитника русского народа» и «мстителя за развал Советского Союза» («Вы мне еще за Севастополь ответите!»), но и «борца с американским империализмом»). Но и в этом на самом деле не было ничего нового — в далеком 1970 году в той же Америке много шума наделал ныне почти забытый фильм Джона Эвилдсона «Джо». И главный герой этого фильма тоже поражал зрителей и критиков постоянными ксенофобскими филиппиками. И, кстати, гору трупов нагородил не меньшую, чем Данила Багров: «покрошил» целую коммуну хиппи…
Именно ксенофобская («патриотическая») составляющая насаждаемых с экрана взглядов резко выросла от «Брата» к «Брату-2» — в точном соответствии с тем, как она выросла и в настроениях социальных верхов, и в составе строившейся «новой национальной идеологии» в период власти Путина. Знаменитое «Вы гангстеры? — Нет, мы русские!» в «Брате-1» прозвучать еще не могло, как и претензия за Севастополь. И уж тем более это касается сцены, в которой выполнен знаменитый наказ «мочить в сортирах», поскольку когда снимался первый фильм, это основополагающее указание еще не было высочайше произнесено.
Но если кругом — враги и положиться можно только на себя, то как, по какому принципу искать если не «братьев по оружию», то хотя бы союзников в такой тяжелой борьбе, как борьба со всеми? Оказывается, по признаку кровного родства. У Данилы есть старший брат, которого играет Сухоруков. Вот этот брат и есть тот, с кем вместе надо действовать. Потому что брат. А то, что он бандит и убийца и вообще запомнился отечественным зрителям по эпохальной фразе «Стволы нужны! Стволы — вот наша сила!», это неважно. В «Брате-2» это «кровное родство» будет ненавязчиво распространено на русских вообще («русские своих на войне не бросают!»). Итак, «кровь и почва». Всё понятно?
За образцовое выполнение социального заказа А. Балабанов был, разумеется, отмечен вниманием «верхов». «Брат-2» был признан лучшим фильмом года в 7 номинациях из 11 (!); отвратительный — но зато идеологически правильный – журнал г-на Грымова «Fакел» назвал Балабанова «великим режиссером» (великим, понимаете, великим!!!) и утверждал, что когда, дескать, «мы» (видимо, «новые русские» à la г-н Грымов) «хватаемся за пистолеты и городошные биты, защищая свое национальное достоинство (есть такая нация — «новые русские», и у нее есть отдельное «национальное достоинство»), это, конечно (sic!), справедливо». По балабановским «шедеврам» была создана компьютерная игра, призванная укреплять «национальное достоинство». Наконец, был устроен грандиозный концерт в «Олимпийском» — с показом по телевидению, вылившийся в праздник продажности поп-рок-тусовки и укрепления «патриотизма». Западные корреспонденты (например, Эндрю Хиггинс из «Уолл-Стрит джорнел») однозначно восприняли это как насаждение ксенофобских (и, в частности, антиамериканских) настроений.
«Новая национальная идеология» — уголовно-ксенофобская — продолжала и дальше насаждаться средствами кино и телевидения: балабановскими «Жмурками» и в особенности «Войной», «Азазелем» и «Спецназом», «Турецким гамбитом» и «Бригадой», наконец, удостоенной высочайшей похвалы «9 ротой».
>>4001246 Хороший рецезон. >>4001234 Действительно, зачем? Вот и ответь сам себе, не мне, мне нахуй не нужно, нахуй ты, да ты, написал вот этот пост. который смоет уже завтра в небытие. Зачем? Тьфу на тебя, посредственность. Еще и шизовый фильма германа старшего приплел, это намек на то, что ты копрофил и любишь дерьмо. Ну короче, можешь не отвечать. Даже нужно не отвечать. Иди подрочи, успойкося, побегай шагами по своей квартирке, похмурь брови, поиграй желваками. но не отвечай, будь мужиком.
>>4001246 >Фильмы Балабанова насаждали вполне определенные идеи: воинствующий индивидуализм, неприкрытые ксенофобию и расизм, культ силы, восхваление мещанства в его уголовном варианте, эстетический примитивизм, бытовой имморализм, идентификацию по биологическому (а не социальному) признаку. Больше на Луцика/Саморядова смахивает честно говоря.
Всё. Это моя последняя попытка смотреть Уэса Андерсона. Я стерпел когда в Гранд Будапеште он положил белую девочку под индуса, и теперь я должен смотреть как он милфу поддерживает под негра? Пошёл нахуй, куколд ебучий.
>>4001263 Разве луцик не был коммунякой(ладно не был), разве его фильмы не ровнялись на советские фильмы 1930-х годов. Ну какое мещанство то? Какой имморализм, ну и расизм? Ну что ты за хуиту написал, додик двачерный. Тьфу на тебя.
>>4001265 Это афиша, найди нееврея? а Уэс Андерсон хуйня полная, чего еще ты мог большего ожидать от лево-либерала? Это же буквально фашики, но с другой стороны.
>>4001269 >Какой имморализм Сцена с убийством обкомовца в Окраине. >расизм Русский народ (либо белый) собирается воедино против всех остальных народов вокруг, небелых, в Савое. Туда же ксенофобия. >Культ силы Вообще во всех фильмах. >идентификация по биологическому признаку То же самое. Остальное минус, получается 5 из 8, неслабо. Собственно Луцик и Саморядов ОЧЕВИДНО мечтали и пропагандировали простым русским делать с врагами то, что враги в итоге сделали с простыми русскими. Балабанов показывал сказочную модель, в которой ОДИН сказочный герой попускает врагов народа. У Лцика и Саморядова же попускателем врагов народа становится реальная, имеющая под собой основу сила, идущая из желаемого, но не случившегося объединения народа. Именно поэтому фильмы Луцика Саморядова КУДА отодвигали на второй план, а Балабанова народу подсосвывали, чтобы народ мечтал о герое, а не думал как бы объединиться, налутать поезд оружия и идти бить бывших обкомовцев. То-то же.
>>4001279 >>Культ силы >Вообще во всех фильмах. Культ силы вообще во всех фильмах Ван ДАмма. Ну и прочих нагибателей. >>расизм Русский народ В киборге Ван ДАмм нагибает негра, в Кикбоксер -азиата, в Кровавом Спорте, ужасного азиата, в Двойном ударе. снова азиата >Какой имморализм Ван ДАмчик убивает на арене, наплевав на спортивные рамки и правила ан глаза у сотни людей. КОРОЧЕ, ВЫВОД. ВАН ДАММЧИК -ФАШИК, все его классические фильмы пропаганда фашизма. ЗАПРЕТЕТЬ!
>>4001246 Куча фактических ошибок. Не понятно зачем притягиваешь второй фильм. Это рецензия на фильм брат или на оба? Ну и вся рецензия - это истерика "фильм учит плохому". Не понять, что брат - это отрицательный персонаж, это как не понять, что "все идет по плану "- это ироничная песня. Одного разряда быдло, которое взяло вес не по себе и упало при ходьбе.
>>4001295 >увидевших в Багрове не только «защитника русского народа» и «мстителя за развал Советского Союза» («Вы мне еще за Севастополь ответите!»), Эту фразу говорит не Багров, а его брат.
>>4001290 > Не понятно зачем притягиваешь второй фильм. А че бы его не притянуть, епта? Ты, че, бля, что то имеешь против? Его снял тот же режиссер с теми же актерами, особо ничего не меня в характере героя, только лишь еще больше его заострив букально до абсурда-комизма Хули ты разпизделся, додик, совсем не по делу? Ты ли, что ли взял ношу по силам? >Не понять, что брат - это отрицательный персонаж, это как не понять Ну пол-страны не поняло. Если не больше. Один ты, блядь, понял. Усе тебе ясно, вася. Завали бы ты свое ебало, прям видно, эти снобисткие нотки ервейско-либерально-съебавшихся критиканов типа Пронченко-Тохи Долина-Зильбертрудов, и прочих зельвенских из калопоисков и калоафиш. Мы вот все поняли, и щас вас вам все расскажем, а кто хочет подумать своей башкой, тот быдло. Тьфу на тебя.
Это просто пиздец какой ржачный фильм, одна из самых смешных комедий Тока если в вашей компашке душных пожилых педиков есть гомофобы (латентные пидарасы) - они наху в обморок попадают от тряски ахахахах
>>4001300 Потому, что брат и брат2 - это как терминатор и терминатор 2. 2 совершенно разных фильма. >пол-страны Во-первых русский выучи. Во-вторых неси статистику или пиздабол малограмотный.
>>4001304 >Во-первых русский выучи Не к чему доебаться? Доебись до орфографии и грамматики. >неси статистику Дохуя короче. По ощущениям. Статистика в РФ, мертва, Левада-иностранный агент, ВЦИОМ- додики телефонные аферисты. Завали ебало, короче. Не такая уж там и большая разница, не надо вот пиздеть. >>4001303 Первая половина нормальная, вторая какая то резкая как понос. Нихуя не комедия. Но на фоне независимых малобюджеток выделяется и запоминается, да.
>>4001290 Данила – положительный персонаж, как к нему и его шовинистическим взглядам ни относись, а его брат – отрицательный. Данила не предаёт своих. В этом его главное героическое качество. Он как Джон Уэйн в "Искателях".
>>4001328 Он не положительный персонаж. Но и не отрицательный. У него разные черты есть. Дурачкам как обычно надо поделить всех персонажей на хорошей и плохишей, мышление как у детей буквально, таким фильмы для взрослых вообще не надо смотреть, а ограничиться марвелом и мультикам.
>>4001328 >Он как Джон Уэйн в "Искателях" Ну так он там мудак. И решить проблему через 20 лет - это чисто потешить свое эго, потеряв по пути больше людей, чем будет спасено.
>>4001323 Этот. Настолько, что ссутся, суки, делать ремейк, ибо таких актеров, композитора, постановщика сцен уже не найти. Такое не делается при помощи CGI.
>>4001339 Никто не без греха, но Данила – положительный былинный русский народный герой, как Илья Муромец и Добрыня Никитич. Те тоже людей убивали, но это не мешает им в фольклоре быть положительными героями.
>>4001246 >Фильмы Балабанова насаждали вполне определенные идеи Сразу маркер быдла. Дурачок думает, что фильмы насаждают что-то, а на деле фильмы только показывают. А как относиться к показанному - это уже твоё решение, а не режиссёра. Тут уже всё от интеллектуальных способностей зрителя зависит (в твоём случае безусловно низкие).
>>4001346 Ну это лишь твоё мнение. Данила не положительный и не отрицательный, он просто есть. Ты можешь считать его положительным, а дебил выше отрицательным. А кто-то достаточно умён, чтобы не уходить в примитивизм с делением на плохишей и хорошей.
>>4001348 Она же там была не на положении рабыни. Получается, сначала индейцы убили ее близких, а потом, когда они стали близкими за 20-то лет, у нее близких опять отнимают. Это похоже на историю пикрелейтед, которая после спасения тоже прожила не самую счастливую жизнь. Если утрировать, это как киту сказать, братюня, на суше теперь безопасно, давай обратно.
>>4001357 Интересно, а на положении кого находится женщина в примитивном племени, куда её насильно засунули. Наверное, там феминизм процветает среди первобытных мужиков. Её привыкание к рабской жизни среди дикарей - отдельный разговор
>>4001356 > Ну это лишь твоё мнение. А как ты хотел? Художественное кино и литература – это тебе не таблица умножения, где 2×2=4. Это всегда столкновение разных мнений и толкований. У тебя тоже "лишь твоё мнение", дурашка бестолковый.
>>4001367 Ну так это и есть хрестоматийная идиотия, выставить козла отпущения, ну еще несколько десятков человек осудить, вскоре амнистировав, сняв с социума какую-либо ответственность. А Гитлер по сути просто олицетворял экономическую мощь Германии, которая любила воевать на два фронта. Сдерживался бы в своих закидонах или аккуратно бюрократически их оформлял, как Сталин, и не было бы к нему вопросов.
>>4001246 >ксенофобскими филиппиками. Нравится языком щупать и часто произносить это, и кайфовать от своей образованности? Это напоминает тебе детские игры во дворе в 2010-х?
>>4001374 >Это всегда столкновение разных мнений и толкований. У тебя тоже "лишь твоё мнение" Я с этим и не спорил, дурачок. Ты пока на примитивной стадии "на вкус и цвет товарищей нет", "всё искусство относительно". Возможно, дорастёшь когда-нибудь до отстранённого восприятия искусства, хотя скорее всего до конца жизни будешь вести споры уровня учеников класса коррекции на тему "Данила плохиш или хорош" - "Я думаю Данила хорош он ведь друзей не бросает, как Илья Муромец!!!" - "Нет Данила людей убивает он плохиш как Гитлер!!!11".
>>4001097 Лол, абсолютно все комедии по-разному смешные некоторые просто смешные, а над некоторыми обхохочешься. А вообще хуй забей если тебе даже не смешит панч от П етросяна "Я рыба, а ты пиво", то хуй забей. Драмы смотри.
посмотрел только из-за талькова, не жалею. сюжет банальный до дрожжи, но тем не менее - хороший. приятные актёры, хорошая музыка, в целом 8/10, тем более на 1991))