Ну так се, поначалу ещё неплохо шло, потом надоело, на похуйках заканчивал, злоебучая милитаристская годзилла весь экшоний на компьютере нарисовали с нулёвым сопроматом
Хули вы не откоментили мою рецуху? Я что зря старался?
>>4002578 Годнота. Абсолютно в моём стиле. Захватывающий и впечатляющий фильм, который мастерски сочетает в себе зрелищные спецэффекты и глубокий сюжет. Режиссёр создал атмосферу напряжения и таинственности, погружая зрителя в мир, где монстр становится не только символом разрушения, но и частью человеческих переживаний. Актёрская игра впечатляет своей искренностью и эмоциональностью, а визуальные эффекты поражают реализмом и масштабностью. Этот фильм отлично подходит для любителей фантастики и боевиков, предлагая не только захватывающие сцены битв, но и размышления о природе монстров и их месте в нашем мире. «Минус один Годзилла» — это яркое кино, которое оставляет после себя сильное впечатление и вызывает желание пересматривать его снова и снова.»
>>4002563 (OP) Марафоню Кроненберга, раньше его воспринимал просто как автора атмосферных шизанутых ужастиков типа Мухи с Обедом, а он оказывается еще и сильный психологинь и буквально на пустом месте заворачивает смыслы с метафорами. По форме фильмец такой канадский Морфий, тоже котики, тоже тупая пизда, а по сути прям Персона с борьбой и единством субличностей. Вообще мне нравится его стиль, смотрится легко, красиво, что-то отзывается в душе, трагичное кино.
Вижу есть еще такой же сериал с Рейчел Вайз, как оно? У нее очень милое личико, но актриса она слабенькая, ей в кадре лучше молчать, как, к примеру, в Фонтане, тогда топчик смотрится.
>>4002580 Вот именно. Поэтому уплывшие треды можно почитать и после вахты. А посты в закреплённом останутся нечитанными навсегда. А вдруг именно там уплывут самые смешные шутки лучших стендаперов мувача.
>>4002596 > Марафоню Кроненберга, раньше его воспринимал просто как автора атмосферных шизанутых ужастиков типа Мухи с Обедом, а он оказывается еще и сильный психологинь и буквально на пустом месте заворачивает смыслы с метафорами. Велкам ту ве клаб, Бадди.
>>4002563 (OP) >>4002559 → Всегда твой ЖКВД >Объективность существует? Подходим Диалектически, как учил нас Маркс и Ленин. Объективности не существует. Каждый человек смотрит фильмы из ходя из своего культурного, социального, материально, возрастного уровня, опыта. Эмоционального состояния на момент фильма. То что тебе было интересно когда ты сыт, увлечен какой-то темой, выспавшийся и не имеешь забот тебе интересно. Тот же самый фильм ты смотришь по другому когда ты невыспавшийся, голодный, а завтра надо подыматься в 6 утра не нелюбимую работу. Объективность существует. Объективно даже не профессионал, чувствует, понимает и логически может объяснить и донести, обосновать свою точку зрения как смотревшему фильм, так и несмотревшему фильм. Этот фильм, черно-белый( выглядит ли он так специально для элитарности, или победности другой вопрос), в фильме много музыки, он музыкальный, музыка звучит во многих моментах, причем фильм может не являться мьюзиклом, а может быть боевичком ,как Конана-Варвар. Фильм немой. Фильм затянут- идет больше 3 часов. В фильме объективно плохой звук- плохо сведен, актеры не попадают губами в звуковые реплики, или вообще не слышно что говорят. И так далее. >Как критиковать фильмы? Просто берешь и критикуешь, епта. Не жирный Тоха Долин, не жирный Жека Баитков, ни каких киношнных школ и театральных Щепок не кончали. Расширяешь свой Анус Кругозор, читаешь, смотришь, получаешь жизненный опыт, общаешься с людьми. > Какие претензии к фильму имеют смысл? Реально любые. Диалектически можно обосновать и доебаться до чего угодно.
>>4002646 альтман разве снимает кино? >>4002639 ты дегенерат потому что, тебе смысла особого фильмы смотреть нет, это просто таймкиллер и деградация. у нормального человека так работает: если фильм впечатлил - ты смотришь его внимательно, запоминаешь его на всю жизнь. но не запоминаешь проходные фильмы, которые одним глазом посмотрел
>>4002651 > нормального человека Фраза-индикатор тупорылого жлобобыдла. А ВОТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, А НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, А ВОТ Я НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, А ВОТ Я, А ВОТ У МЕНЯ, А ВОТ МЫ, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Скукожься нахуй, ёбаный нормискот с этим уебанским словосочетанием.
>>4002670 Пиздец, ты озлобыш. Ты вообще понимаешь, что в ад после смерти попадёшь? Погоди-ка, припекут тебя на Страшном Суде черти железными рогатками, ей-богу припекут!
После вчерашнего просмотра "кровавого спорта", сегодня я решил глянуть "Кикбоксера".
Ван Дам в своем репертуаре. В фильме он опять хуярит азиатов по ебалу, бухает, танцует с азиатками, ебет азиатку. Короче, просто невообразимый White Supremacy.
В остальном фильм вторичен кровавому спорту*, и скорее повторяет сюжет и тропы из предыдущего фильма. Нахуя? Видимо такая мода была, просто клепать. Я раньше с Жан Клодом не был особо знаком как актером, для меня он что-то на уровне Чака Норисса, всеми считается крутым, но я про них нихуя не видел фильмы никогда. И на самом деле меня Ван Дам приятно удивил, он один из немногих актеров, которые вроде как круты, он делает свой фирменный шпагат и хуярит всех, но в нем есть чувства, какие-то противоречия, хотя как актер он конечно слабоват, или слабые дирижёры им руководили.
За доминирование над желтыми обезьянами фильму ставлю 7/10. Это надо умудриться, приехать в Тайланд без скиллов, натренироваться у местного мудреца, трахать азиаток, и отхуярить в итоге всю тайландскую верхушку спортиков.
P.s: здесь жопы голенькой Ван Дама ещё больше завезли, весь финальный файл у него голенькая попка еле прикрытая какой-то накидкой ;) я не гей бтв
Уэс андеросян снял очередной кукольный фильм. Надежда на то, что он снимет что-то похожее на поезд на джарджлинг или бутылочную ракету, совсем потухла. Уэс даже крутых актеров не завез. Хотя с такой режиссурой даже майкл сера пойдет.
Да я и сам постоянно пересматриваю фильмы с Ван Даммом, кровавый спорт и кикбоксера. Особенно летом, это как Гарри Поттера пересмотреть под новый год, традиция
>>4002703 Чтоб ты сдох. Я не смотрел ни одного фильма с вандамом и не буду. Ебаное ты скуфидонище. Хартьфу. Пересматривать Гарри Поттера не так кринжово, как смотреть скуфское дерьмо.
>>4002706 >Я не смотрел ни одного фильма с вандамом Зачем ты тогда открываешь свой рот? Ладно бы еще посмотрел и тебе не понравилось, а так — просто собачий лай.
ИП МАН 2 Тут Ип ман уже в гонконге трется, бабок нет, и он решает создать свою школу. Но кругом бандиты и всякие мастера других школ, да еще и его ученики постоянно встревают в драки. Придется сразиться с мастерами других школ, чтобы ему разрешили открыть свою. Тут еще показано что британцы подмяли гонконг под себя и кругом коррупция. ИП ман пиздит глав мастера, которого играет знаменитый САМО ХУНГ, его кстати сделали больным астмой, чтобы сильно не позорить. Можно дальше учеников тренить, но тут британцы привозят в город МИСТЕРА ТВИСТЕРА (угарное погоняло) , которого играет актер , похожий на хуго уивинга (он кстати был в ремейке кроваго спорта), пикрил 1 Короче это подкачанный боксер, который пиздит китайцев на ринге на потеху толпе. Это не нравится само хунгу и он вылазит на ринг, где МИСТЕР ТВИСТЕР его убивает хуком справа. Тут ип ман закипает и бросает ему вызов. Что же - тут ввели боксера.это прикольно, но не прикольно сделали бой. Начнем с того, что МИСТЕР ТВИСТЕР в боксерских перчатках, когда ип ман и прочие кто с ним дрался просто на кулаках. Как то не очень честно. И даже при таком раскладе ип ман как то натужно с ним дерется и огребает нещадно, превозмогая лишь в конце.И попиздив его говорит что все должны жить в мире и дружбе. Кстати, в этом филтме у ип мана рождается второй ребенок, который В ТРЕТЬЕМ ФИЛЬМЕ ПРОСТО НАХУЙ КУДА ТО ПРОПАДЁТ. Вот этого мува я не понял. Типа весь фильм его жена беременная гоняет, рожает, а в 3 фильме этого ребенка уже не будет просто. куда делся - ХЗ.
>>4002713 Потому что это говно. Предложи мне еще бразильские сериалы смотреть, русское говно про ментов или гей порнуху. Ну а че, посмотри нах, может понравится епт. Пошел нахуй, пидор!
Самый слабый из трёх просмотренных мной фильмов Ван Дама.
Блять, в фильме к нему подкатывает роскошная милфа, прям умоляет его о сексе, а он строит из себя целку. И ради кого? Ради разведенки с прицепом? Он играет тут аутиста уровня Гослинга из драйва. А сюжет также про драки и месть за брата. Хореография боёв получше чем в Кикбоксере, но хуже чем в Кровавом спорте. Место действия Америка не спасает положения. Да Ван Дам все также любит показывать какой он белый расист и не стремается избивать исключительно негров, большинство его противников негритосы. Но и как обычно, если ты пиздишь негров/азиатов, то у тебя должен быть друг азиат/негр, типа ну вы поняли)0), расизма нет 🙂↔️
Вообще благодаря фильмам Ван Дама Я лишь больше стал ценить Шварца. Все таки каким бы нулевым по актерским параметрам не был Шварц, он снимался в разном кино, поэтому он и легенда, а Ван Дам снимался каждый раз в одном и том же фильме, и с каждым разом всё хуже и хуже, это и поставило крест на его индивидуальности.
P.s:
Я не понимаю чё за пунктик у Ван Дама был на голую жопу? Он через постель пробивался в кино? Типа как это вообще обсуждалось, ему режиссер говорил "вот здесь ты должен в камеру голую попку показать"? Или драка сука в обтягивающем плавательном костюме, это какой-то актер уровня Билла Харингтона.
Подводя итоги, в моих представлениях Ван Дам казался круче и брутальнее, а он реально какой-то гачи мучи актер, вечно свою попку пытается пропихнуть.
>>4002721 >Предложи мне еще бразильские сериалы смотреть, русское говно про ментов или гей порнуху. Окей, двачерный додик. У тебя есть мнение , что все выше перечисленное- хуита хует и говнистое дерьмо. Но! Вот тут то ты, сучечка, и прокололся. Если у тебя есть мнение об этом слое культурного бытия человечества, значит ты их видел. А теперь, признавайте, зачем ты смотрел гомосексуальную порнуху если ты только не латентный гей? И да, ( опережающий ответ) Люди смотрят детективы в том числе и про ментов, потому что почти в каждом живет маленький детектив и Шерлок Холмс, любящий разгадывать загадки. Ну, двачернй гомосек, признавайся уже, выходи из шкафа! >>4002718 Уже давно бы выучил Английский все фразы на изузсть. Реально К.Спорт это тот фильм, который можно и субтитрами посмотреть в оригинале. Всегда ваш ЖКВД
- В этой сцене ты должен припустить плавочки, встань так чтобы камера видела твою попочку - А мы точно фильм про кровавый спорт снимаем? - Да, да, не отвлекайся. - Может будет лучше идея, чтоб девушка показала в кадре свою грудь или бёдра, это ведь больше привлекает мужскую аудиторию. - Ван Дам, не учи режиссера как делать искусство.
>>4002737 >Подводя итоги, Рано подводить итоги, двачерный нацист. Ты дегенерат, еще не видел, Киборга, великую четверку от крупных холлидуских студий Унисола, Трудную Мишень, Некуда Бежать и Патруль Времени.\ В Некуда Бежать, спешу тебе сообщить он показывает свой хуй детям(мальчику(братику Одному дома) и девочки- обоим не больше 10 лет. А зрителям как обычно показывает ЖОПУ. Плюс далее после Уличного Бойца будет период возвращения в большое кино- до середины нулевых примерно. Дальше скатывание в безнадежные бэшки. Этот период тоже стоит заценить, там есть Двойная команда, комедия с мелким другом Адама Сэндлера, новоя версия Кровавого Спорта, ЖКВД,ИНФЕРНО, репликант. Все они по своему интересны. Никогда не твой ЖКВД. >>4002748 Хуйня это все. Зная как ван дамчик ебал мозги великому Джону Ву, Да и Сэма Рейми за одно, заставляя его (ванДАмма) снимать в нужном ракурсе. То весь твой диалог просто - фуфло. Ван дамм сам кого хочет научит
>>4002757 Это тебя в прошлом треде обоссали, когда ты орал, что Джеймс Кэмерон никогда не работал на Роджера Кормана? Тебе мало? Решил слегка остудиться? >>4002755 Торчко-бляди слово не давали.
>>4002762 Во-первых он его не приглашал. Быть грушей для битья и статистом(даже которого не разглядить на стоп кадрев HD- издании) это не пригласить в кино. Во-вторых, даже если это так, а это не так, что с того? Фильмы чака никогда не собирали, даже половины кассы от фильмов Вани. Он ВСЕГДА был очень нишевым энтертеймент персоной, язык не поворачивается назвать его актером. Ван Дамма смотрели все слои населения Планеты, тем более в отличие от чака норриса ,который значительно выиграл и от знакомства с Брюсом Ли и всем об этом напоминал, прям как Саша Курицын, большой друг Шварца и Сталлоне, ван Дамм никогда не подчеркивал своего знакомства с Чаком.
>>4002766 >ван Дамм никогда не подчеркивал своего знакомства с Чаком Потому что он чсвшный и неблагодарный человек. А ты думаешь как роли получают? Вчера тебя на тренях пиздил Чак, а сегодня звонят и приглашают сняться в фильме по рекомендациям Чака. Так работают связи и не только в кино. И фильм с Ван Даммом выстрелил Вот уж кто действительно ноунейм незаслуженно распиаренный, так это Брюс Ли, у него всего пара фильмов в послужном списке
Всем понятно, что Брюс Ли кривляющаяся чсвшная обезьяна, но именно он породил моду на вандамов, его обожали и обвешивались его постерами, чё вы тут устраиваете горение.
>>4002773 >приглашают сняться в фильме по рекомендациям Чака. Нету таких фактов, чтобы приглашали в кино на главные роли по рекомендациям Чака. И да, груш у Чака было больше, чем хачевских хуев в жопе твоей мамаши, а взлетел только один Ван Дамм. > ноунейм Абсолютли нет. >незаслуженно распиаренный А вот тут вполне возможно и даже можно согласиться. Но пиарил больше всего Брюса Ли- сам Брюс Ли. Пиздел как трое Сашков Курицыных, заводил полезные знакомстват, действавал нагло и цинично как Остап Бендер. Ну и сдох вовремя. Прям как Цой. >>4002770
Интересно во второй части будет появление Брюса ли? И какого вообще будут обстебывать и развенчивать мифы? И да, мог бы назвать еще пару фильмов, но не хочу с нациками общаться. Зашквар.
>>4002765 >нелепый мем взятый из воздуха. Он же в сериале "Крутой Уокер" 10 лет бил морды злодеям. А что до ролей в фильмах: ну, Одинокий волк Маккуэйд посмотри. Или Кодекс молчания. Но они все такие себе.
Прекрасное комедийное произведение с шикарной динамикой благодаря которой скучать не приходилось ни минуты.
Приятно увидеть Джека Леммона после фильма «Квартира» в столь необычном амплуа и, конечно, красотку Мэрилин Монро. Блистательные костюмы и грим, красивейше поставленные музыкальные номера, а также комичная история с элементами криминала это именно то, чего мне сейчас не хватало.
>>4002801 ты просто не чувствуешь хорошее кино, у тебя нет эстетического вкуса, долбоеб тенет единственный отличный фильм нолана, после него буду следить тщательнее за режиссером. одиссея выглядит артхаусно и клево по трейлеру пока
>>4002811 >>4002812 Шоссе в Никуда выше чем вся карьера Тарковского ебаного изменника родины, который сьебался типа ему не давали его кал делать, и чё после того как он сьебался что-то кроме как жидко помер сделал? Пидор блять, леволиберальный
>>4002817 Мне 24, дедуля, успокойся. Мне виднее как молодому и с трезвым умом оценивать такого хуесоса как Тарковского, а вот твой мозг и серое вещество уже вышли из строя.
>>4002824 бля, пиздец! помню в детсве в закадровом переводе смотрел и там слышалось как он про себя говорит САЛАНБАЛАРНМЕН и это слово казалось дико криповым. у него еще ебало жуткое.
так же как в ГАЗОНОКОСИЛЬЩИКЕ его называли тоже типа САКАНЛАВМУВЕРБАНАМЕН и охуевал от такого сложного названия этого простачка. Газонокосильщик кстати вообще ебанутый фильм по любым меркам. в 90-х вообще выглядел жутко Еще непонятно как в такой ебанутый фильм занесло пирса броснана.
Уже основательно позабытый, хотя в своё время довольно громко обсуждаемый как я помню фильм про Ласковый Май сейчас конечно смотрится крайне забавно. Если тогда этот фильм выглядел, наверное, как полное тотального диссонанса полотно, где историю нещадно эксплуатируемых детдомовских детишек, исполнявших популярные, но ужасно, мучительно грустные песни сняли как помпезный цветастый памятник прохиндею Разину, то теперь ещё и в глаза нещадно бросается то, что стилистически фильм местами ещё и ужасно прилип к своему времени, не совсем понятно продиктованы ли были решения изобразить многие сцены в таком "современном" и кричаще отслоившемся от основной ретроспективной канвы стиле, такое безумное сочетание перестроечного и карамельно-поздненулевого постоянно вводит в ступор, художники вроде как пытаются как могут воссоздать перестроечные виды хотя бы в самом общем виде, но каждые 20 минут туда врывается какая-то совершенно нелепая хуйня. что глаза на лоб лезут. Тогда это наверное смотрелось просто неуместно, а сейчас выглядит как натуральный сюр, как будто две эпохи, у которых нет НИКАКИХ эстетических точек соприкосновения насильно проникли друг в друга и переплелись как жопа и говно, притом что самое смешное эпоха, более близкая к нам по времени кажется куда более устаревшей и неактуальной, сначала играет оригинальная песня Ласкового Мая в оригинальной аранжировке и тути же её перебивает типичный фоновый саундтрек российского кино конца нулевых, только художники оформляют сцену нормально, под эпоху и бац в следующей сцене половина предметов это дешёвый новодел, вчера напечатанный в соседнем копировальном салоне, про звучание номера с певицей в начале фильма я вообще не говорю. В остальном словами тут больше нечего сказать, это просто краткий пересказ всех (оказывается вполне реальных) баек Разина галопом по Европам, про саму группу здесь нет нихуя да и вообще во всём этом пляшущем цирке выделяется только фигура актёра, сыгравшего самого Разина. он не то что бы особо похож, но как же он сука хорош, статный, красивый и одарённый молодой человек с большим талантом, фильм вроде бы вообще не оттуда, но такой актёр как по мне вполне смог бы сыграть серьёзную роль у Абдрашитова всё-таки соберись он снимать что-нибудь в начале 10-х, есть в нём какая-то нереальная мощь, глубина характера, одного взгляда ему хватает чтобы смести с экрана всю остальную начинку фильма. Вообще историю Ласкового Мая надо снять от лица группы и Кузнецова в виде сериала когда Разин наконец нас покинет и перестанет быть владельцев всяких прав, это восстановит баланс, так нужный в этой ситуации.
Посмотрел Леди-Ястреб, 1985. Очень красивая романтическая история в сеттинга псевдосредневековой южной Европы. Сами декорации служат скорее фоном и большой роли не играют, хоть сделаны и красиво, бои на мечах не слишком хорошо поставлены, но это лишь малая деталь. Сама история крайне трагичная, живая и заставляет переживать за героев. Помогло и то, что главные герои подобраны идеально- Рутгер Хауэр в роли мрачного и упорного опального капитана стражи, Мишель Пфайффер как дочь знатного важного лора, желанная местным злодеем-епископом и Мэттью Бродерик, играющий помесь шута с вором, чьи шутки выбиваются из общего мира фильма, но вместе с тем добавляют и некоей уникальности всей атмосфере фильма. И ещё отличный саундтрек и крутые волки+ястребы.
>>4002845 >В остальном словами тут больше нечего сказать >после этого ещё шесть строк слов С одной стороны пиздабол, а с другой - разве мы ещё раз не затерпим от легенды треда?
>>4002868 я нахуй не смотрю скуфидонское пидорское дерьмо, ты нахуй не понимаешь русского языка? ушатал бы тебе по затылку, чтобы изо рта пена пошла, сиська пивная
хер знает как фильмы ренуара вообще коментировать, они максимально пиздатые ебучей высокохудожественностью, но чё писать то, ну типа про понаехов фильм в южную францию понаехали всякие итальяшки испашки, негр один там, арабы говорят хуже всех, ну они не знают что будет через 90 лет с их страной канеш, они там работают, чел тони хочет на одной жениться испанке, женится на другой, та замуж выходит, они там все друг друга убивают в антураже сельской франции и "хорошо не будет никому",земля юдоль скорбей, а туда прут и прут все новые и полные надежд, ну он не смотрится так прям чёрно депрессивно, просто по факту так. заебись вообще
Фем.настроение здесь должно угадываться, когда главная героиня рушит жизнь невинной девушки, а потом делает её своей служанкой?
Крайне глупое кино, в котором всё подают настолько в лоб, что аж тошно. Вот, посмотрите, на роль главной героини мы берём актрису с обычной внешностью, но на фоне остальных актрис она будет смотреться очевидно проигрышно. А ещё главная героиня будет жить в своих мечтах и не замечать, что мужик её мечты мало того, что имеет внешность обычного паренька с района, так ещё и не думает ничем, кроме члена.
Все мучения и терзания были ради...чего? Есть чёткое ощущение, будто этот фильм сняли, чтобы в очередной раз рассказать, что за идеалами общества гнаться не надо, а чего-то вроде интересного сюжета придумать не смогли.
Идеальный пример 7 из 10 кино для меня. Вроде очевидно хорошее, есть сильные элементы(в данном случае морские баталии, передача быта моряков, главный герой в исполнении Рассела Кроу), но смотреть не то чтобы увлекательно на всем протяжении и нет сильного финала, жирной точки.
>>4002868 Шутки шутками, а я, кажись, большинство смотрел. По обсуждению в треде понял, что видел тот фильм, где мать с детьми его пенис обсуждали. В памяти он с "Универсальным солдатом" пермешался. "Патруль времени" с ним не смотрел, остальное вроде бы всё смотрел.
>>4002994 Слишком клоунский. Хоть и нравится, но прям слишком бредовый образ мира. Фоллаут с этим справился получше, именно для формата видеоигр неплохо, но не кино.
>>4002767 Так он там не ИГРАЕТ. Любого нормиса поставь на его место и он покажет такую же «актёрскую игру». Фильмы про боевые искусства для одноклеточных.
>>4003088 Ты про Достоевского только слышал, да? Этот юморист подарил нам Игната Лебядкина и человека из подполья, мужа под кроватью и акулькина мужа. Только не читавшие или долбоёбы называют его тягомотным или плохим стилистом.
>>4003131 А что ты ждал от зомби-фильма? Уже первая часть - вторичная хрень, по сути копипаст Ромеро, но в сеттинге Англии. Поэтому разговоры про разочарование от фильма, который является продолжением изначально хуёвого плагиата (оммажа), мне не понятны.
>>4003152 Ты умственно отсталый? Кайф от зомбифильма в 2025 ловить. Уже 40 лет назад сняли всё что могли по теме. От трёх фильмов кайфанул и хватит, странная зацикленность. Даже сам Ромеро потом не смог ничего нового придумать
>>4003155 Зомби, как и динозавры - по определению должны быть кайфом. Если бы кто-то снял про динозавров то же, что 28 лет спустя, подобное произведение точно также было бы очень сомнительным.
Не обзор, а скорее рекомендация и небольшой бугурт. Если решите посмотреть "Забавные игры", то смотрите только Европейский оригинал 1997 года, а не поделку 2007. Да, ремейк снимал тот же режиссер и фильмы фактически восстановлен покадрово, но визуальный стиль абсолютно убогий, каст (как по мне) полностью убивает приземлённую и реалистичную атмосферу оригинала, где "зло" является скорее обыденной частью мира фильма, даже при учете своей явной гиперболизации, а не яркой белоснежной помойкой, которую можно видеть в ремейке, где психопаты убийцы выглядят как, внезапно, психопаты убийцы, полностью уничтожая весь их пугающе реалистичный образ из оригинала. Интересно и то, что за счет большей реалистичности и строгости оригинала в декорациях, подборе актеров и цветокоррекции фильма, сатирический настрой фильма становится только более заметным и органичным.
Очень красивый фильм про студентку страдающую шизой, которая не пьёт таблетки, переезжает в Лондон и начинает видеть жизнь какой-то тётки из 60-ых в своих снах. Музыка тоже замечательная, а вот сюжет здесь такой себе, особенно его концовка. Но в целом довольно годно, как визуальный аттракцион по Лондону того времени
Я здесь у вас был полгода назад последний раз или больше. И вот решил срочно высказаться какой же это кринжовый кал. Ебаный по голове я просто в шоке. Мляяяяя. Эти долбаебы еще и концовку на продолжение сделали. Как это будет называться? 28 столетий спустя?
Несколько тредов с вами не был. Вкатился в Марвело-парашу по хронологии выхода фильмов(почти). Раньше смотрел отдельно, то что могло заинтересовать, типа Стражей или Пулов, или Мстителей последних двух частей. Сольники Торов и Кэпов рот ебал всегда. Но отсмотрел первые части каждого из них недавно, под пивчеллу заебумба, внезапно нормас, могло быть хуже. Возможно соскучился по пидорасам в колготках.
Первый фильмец в этом году, который не нужно было заставлять себя смотреть. Джоли на пике своей красоты просто няша. В копилку любимых к Зодиаку и Семь
>>4002765 >>4003081 Был в гостях в 90-х у давно умершего мужика. Стереотипный богатый упакованный кабанчик, бывший в СССР военным, а потом на пенсии стал бизнесменом. С упоением смотрел и комментировал фильм "30-го уничтожить", как крутейший жизненный фильм про работу профессионалов. Когда по тв начался "Одинокий волк" с Чаком Норрисом, он пришёл в буйный восторг, раз десять повторил, что это великая классика на все времена, вставил видеокассету и стал себе записывать этот фильм, приговаривая "Классика моя классичюшечка". Так что Чак Норрис для кого-то, как для нас Ван Дамм или Олег Даль. Алсо в "Одиноком волке" и том фильме с Брюсом Ли, где в Колизее дерутся, Чак Норрис действительно не такое жалкое чмо, как в других фильмах. Ну а после выхода "Килл Билл" ещё и Дэвид "Дрочер" Кэррадайн там стал восприниматься по другому. У нас ведь он не был известен как звезда трэш кунг фу сериалов 1970-х.
>>4003164 >>4003170 1997 – черновик. 2007 – идеальная работа. Быдло хвалит первый, чтоб илитнее показаться. Мол, первое, значит лучше. Логика в этом есть, но мотивация таких слов низменна.
>>4003303 Впрочем, крайний раз смотрел "Одинокий волк" в 80-х и с тех пор не пересматривал. Даже с тем мужиком тогда в 90-х я тупо водку пил, а на экран телека внимания не обращал. Что там Кэррадайн снимается, я прочёл уже в 2010-х на Кинопоиске. Пересмотреть желания не появилось. Чака Норриса презираю. Это ихний Сашка Курицын.
Блять какая же она мразь. Вся основная сюжетная линия просто какая-то ода шизовизгам позднякова и мизогимли. Все ведь было бы у гг и его детей отлично если бы не безмозглая бесконечно пилящая его от недотраха тупорылая пизда. И ведь за что пилит то сука, если его изображают буквально святым мужиком? Совестливый, любящий, работяга да еще и достоинство какое никакое (в рамках всж) имеющий. Не настолько безмозглый чтобы совсем берега путать в его положении, но и не тряпка чтобы до последнего не ползти извиняться к тому кто со слов этой же бляди якобы выебать ее пытался (или хз что тварина там ему наплела из основы в виде их невинного похуистичного бантера ни о чем). И при этом она сука еще и требует у своего мужа буквально на коленях ползать у своего словесного насильника, при том что своим пиздежом она же сама и поставила их в это положение. Вот как можно было не понимать чем закончатся ее слова? Ну ладно в первый раз еще ну тупая ну ок. Но второй то сука раз о чем это животное думало? Это просто какой-то феерический апогей наглости и тупости. Я вообще нихуя не на это рассчитывал на самом деле. Думал будет история про всж и про то какое положение в нем занимает типичный россиянин работяга, ну или про то какой менталитет у силовика что даже сделав ему добро, все равно захочет все у тебя отобрать даже жену ибо такова его природа, ан нет, по итогу Родин весь сюжет только давал Меньшову и единственное его полушутливое предложение ее выебать воспринимается скорее как раздраженный троллинг или попытку вывести ее гнилое нутро на чистую воду дабы помочь другу. Уж не знаю намеренно или нет (видимо нет, судя по пересекающейся сюжетке про протесты) но Быков все свел в пиздапроблемы. Посмотреть на эту историю под другим углом кажется решительно невозможным, хотя понимаю что даже так определенная часть аудитории скорее всего все равно умудрится увидеть в фильме смысл с его обложки а не содержания.
>>4002787 Кал. Ориентируйся на Золотую Эпоху (97-2007). Тут все очень просто, раз в это время вообще не снимали всратых дебильных файтингов с азиатами значит кал
>>4002794 Нет, кал. Я причем большой любитель медленных планов, например у вильнева, но у тарковского они созданы исключительно для увеличения хронометража. Тупо блять сиди сука и смотри на ебаный дождь без смысла контекста красивых планов или нагнетания атмосферы, просто блять так. Терпеть эту нудную пустую советскую парашу просто невозможно, разве что цель состоит в том чтобы уснуть
ещё один фильм бергмана, который я смотрел и забыл об этом напрочь, узнал по нескольким сценам буквально, из второй половины
короче волшебники гстролёры на карете приезжают в столицу, там местные админы их принимают и трайлят на предмет они фокусники шарлатаны или тру маги колдуны, ууу бля им жопа если второе. фильм норм
The Conjuring 2
Аноним04/08/25 Пнд 09:38:23№4003347239
Какой же ебаный бред идет после второй половины фильма. Нахуя баронесса продолжает делать пакости уже после того как все что она делала до этого наоборот сплотило ее врагов? Это же тупо ркн. И что она планировала делать если они разосрутся? Спиздить консервы у выживших? А потом что? Нахуй мужики стали врать своим бабам? Нахуй они оставили этого олигофрена в живых после того как он уже не раз предал их? "Человека" блять который сука добровольно стал куколдом у своего же собственного подчиненного и мало того что потратил на шлюху все свои деньги, но и пошел с ней и ее ебырем на край света чтобы быть у них шохой. Конечно же такая личность не станет никому ничего рассказывать ради того чтобы элементарно на жизнь немного заработать будучи голодранцем или просто во время попойки. Нахуй блондинка решила своего фридриха захуярить? За то что он ей зуб вырвал и немного разочаровал в стойкости своих шизовзглядов которые даже толком не определены никем и ничем? Нахуй она мусорнула витмеров? Ради сука чего ей так надо было писать губернатору от имени фридриха? Что блять за хуйню я посмотрел? Это точно самое вероятное изложений событий на острове?
>>4003302 >мусор ебаный А бля видел этот фильмак, в Британии снимать не очень умеют, там только чай пьют. Он и пишет что весь фильм смотрел на жопу Ани Тейлор Джой и на Лондон, он же не пишет "ИБАТЬ БАЛЯ ШИДАВР" Нормальная рецензия. Сюжет феминисткий.
>>4003381 Там же в конце сказано, что всё это по версии одной из сторон. Все логические нестыковки объясняются пиздливостью выживших, которые очерняли и отупляли другие стороны. Типа как "Расемон", но где показали только одну историю, а не несколько с показаний всех очевидцев.
Два дня жевал этот фильм. Тяжко, хоть и постоянно вызывал улыбку или смешок сквозь отвращение и грусть. На letterboxd бы поставил 3/5, но без сердечка.
Самый добрый фильм последних лет, где Флэнаган не просто ударяется в экзистенциальную философию, но и ловко играет со структурой обратного повествования, тематически дополняя фильм
Дядя Майк прям чувствует, как поставить сцену, и окунуть в искреннюю материю бесконечного оптимизма: сколько бы ни было отведено времени на нашем пути, каким бы ни был конец: каждый момент драгоценен. И многие добрые поступки Чака Кранца по отношению к людям намеренно Флэнаганом остаются за кадром, заканчивая фильм своего рода началом пути — теперь добрые поступки за зрителем
1 акт послабее следующих. Хореография танцев — волшебство. А финальная сцена – абсолютно трансцендентная экзистенциальная метафора. Какой же всё-таки особенный автор
>>4003480 Ну это буквально так, за скорсезовские унылые насеры без интриги без сюжета без персонажей без интересно поставленных сцен но с говнопейсингом даже пояснять лень. Так что если это не рофл могу только пожалеть лоботомита
>>4002596 Очень понравился, заметил, мне что-то заходит вся эта голливудская тема с Неоновыми демонами, Под Сильвер лейк, Новыми вишневыми вкусами и пр. А в этом фильме все уже совсем по психоанализу, в этот раз маэстро препарировал Голливуд изнутри, где ехал символ через символ и разбирать не переразбирать. И в каждом фильме у него топовые актеры и своя атмосфера, в общем, одно удовольствие смотреть.
>>4003390 по проекту мне надо посмотреть ещё два фильма ближе к донышку, потом пересмотреть два центровых которые я плохо помню, ну дальше я уже отложу его. ну он не дутый нихуя, скорее типа плоский, не жизненный, лишённый чего-то важного человеческого, холодный вивсектор, ну по моим ощущениям 14 из 16 которые я видел заебись, 2 можно было и не смотреть включая этого волшебника, хотя и они не плохие
ну ты очевидно считаешь, что знаешь лучше, я те не судья
>>4003305 По крайней мере лично мне оригинал понравился больше в разы,по причинам, что я указал выше, оригинал мне нравится не из-за чувства илитности, а просто потому что, он мне тупо больше нравится
>>4003305 Полностью двачую. Да, в оригинале более естественная цветовая палитра и актеры неизвестные, но по моему это делает его скучнее и не таким выразительным. Хз, может посмотри я его первым, был бы фанатом, но я посмотрел первым ремейк и возвращался к нему еще несколько раз, а оригинал один раз и все.
>>4003494 Не гоните на Бергмана, лучший режиссер, мастерски рисует смысловую картину простыми кадрами и словами, которая по просмотру складывается в единый пазл. Единственный режиссер, который в каждый фильм берет серьезнейшую тему и по итогу может ее РАСКРЫТЬ. Ничего подобного больше ни у кого не встречал, на его фоне все остальные "классики" делают просто карикатурные зарисовки и где-то мимоходом схожие темки затрагивают, жидко сдувшись, не в силах так глубоко копнуть.
Советуйте, если знаете кого-то круче в этом плане.
>>4003502 что ты типа опровергаешь в моём посте? он делает крутые композиции, пазлы как ты выразился, они холодные, он околосадист, люди ему как наскомые собаки павлова
>>4003500 А мне кажется, что в оригинале главный маньяк выглядит лучше, чем претти бой из ремейка, какой-то реально социопат, а не мажорчик. Мне в общем-то оба фильма нравятся.
>>4003502 >Единственный режиссер, который в каждый фильм берет серьезнейшую тему и по итогу может ее РАСКРЫТЬ. Вот прямо во всех своих сорока с хреном фильмах? Он же,по-моему, сам на старости лет устроил собственную ретроспективу, во время которой о некоторых своих картинах отозвался довольно скептично.
>>4003512 Мне больше нравится образ красивых мажорчиков без души, чем обычных садюг из оригинала. И сопереживать Наоми Уоттс и Тиму Рото мне было даже легче, чем скуфам из оригинала. Клиническая белая цветовая палитра больше тревоги какой-то вызывает и помещает фильм в свою реальность какую-то(при этом делая его по своему уютным для меня), когда как оригинал имеет естественную цветовую палитру. Мне кажется, все изменения больше работают на мета элемент фильма.
>>4003512 >>4003516 >>4003500 Возможно, я как раз первым посмотрел первый. Но я в целом люблю подобный цвет в кино, поэтому на объективность своих слов не претендую.
>>4003491 Это не аргументация лоботомит а аспекты его творений где он по общепринятому мнению обосрался. Аргументировать их всратость значит аргументировать чьи-то хуевые вкусы, а это дело дебильное и бессмысленное. Но конечно подскорсосу такие вещи необходимо обьяснять
Первый оригинальный, у человека была идея, он её вдохновенно воплощал. Второй это пересъём с голливудским отливом. Конечно первый по умолчанию интересней. Нужно либо клевать на голливудский отлив, либо чисто из нонконформизма выбирать второй. Ну либо реально синдром утёнка, увидел второй первым, поэтому он мне лучше.
>>4003520 Мне показалось, что идея фильма лучше смотрится именно в преземленом мире, а не искусственном, лощенном, буквально облитым отбеливателем. Маньяки пугают больше, реалистичность происходящего позволяет больше поверить, что такое могло бы случится и с тобой
>>4003537 >что такое могло бы случится и с тобой во во, пиздец меня это напугало, это же так просто выглядит, взял и убил кого-то, что меня остановит, страшно было
>>4003534 Он изначально хотел снимать в америке с американцами, оригинал по факту черновик, а ремейк канон. По моему несмотря на все схожести они разные и каждый ценен по своему
>>4003540 Тут скорее перемотка это насмешка над ожиданиями зрителя, ожидании того, что все окончится хорошо, как в обычном фильме, но режиссёр буквально этим говорит, что в реальности тебе был бы пиздец.
>>4003542 Что точно, так это то, что спорить на эту тему почти не имеет смысла, так как обе работы это творчество одного и того же человека и они оба имеют высокую художественную ценности
>>4002787 Я посмотрел Большой босс 1971. Начнем с того что герой Брюс Ли там по сути мудак - из-за его выебонов там пол фабрики порешили, семью переразили которая его приютила это пиздец так таакой мрачняк. И его еще типа героем в конце делают.
В фильме интересная атмосфера нищей азитаской деревни где люди по сути выживают.
Еще интересно что драки это не вот эта красивая клоунада как Джеки Чана. Тут реально пиздятся с ножами нахуй, враги отлетают навсегда.
А так кринжовая фильм который стоит смотреть только если интересно то время или поржать с кринжа.
П,С Сейчас вспомнил как же кринжово блять что Брюс Ли такой решил поднять на фабрике бунт типа им мало платят или типа того. Его отговаривали. В итоге всех на фабрике опиздюлили кроме него - охуенный коллега. При чем там еще вроде хуйня что в начале он то ли упал то ли его ударили и он полчаса встал пока всех его коллег опиздюливали. А потом когда всех переебали он выходит "Что же вы наделали негодяи" и опиздюливает всех врагов в одиночку. А если ты такой мастер хули ты ждал когда всех твоих знакомыех запиздячат. Кароче вот такого кринжа там много. Вроде есть там еще сцена с обнаженкой где босс ему проститутку подкладывает но так как на гг инцелыч который только за ручку держится то он естественно убежал. Может я напутал чего - давно смотрел.
>>4003548 Стоит сказать, что ремейк хорош в первую очередь тем, как хорошо он высмеивает и выворачивает наизнанку американский менталитет. Яркий белый цвет, прямо как стереотипные американские дома, красивая жена домохозяйка, сын в футболке с мячом из американского футбола и так далее. Все это буквально насмешка и окончательное убийство американской мечты как идеи
>>4003568 Так что, пожалуй, я слишком резко выразился, когда назвал ремейк "поделкой", оба фильма высказываются на одну и ту же идею, только первый берёт стериотипную европейскую семью, а ремейк - американскую
Фильм Дарежана Омирбаева "Киллер" продолжает линию спонсированного европейцами среднеазиатского кино, утратившего свою связь и корни позднеперестроечных времён. Единственное его отличие от большинства фильмов середины 90-х подобного типа в том, что сюжетная основа здесь не связана ни с детьми, ни с взрослением, нет здесь и ярко выраженных экхотическо-национальных элементов, наоборот это фильм - печальное воззвание автора к актуальной проблематике, время жизни уступило место времени выживания, ценности обесценились и всё стало угрюмо и беспросветно. Не совсем понимаю чего ради европейцы залили в этот фильм денег, это кино, несмотря на свою типичную стилистическую европеизированность, как по мне обращено исключительно к своим соотечественникам и не выглядит чем-то хоть скольо-нибудь интересным для типичного фестивального кинематографа. Жил-был казах, возил умного человека, отвлёкся пока вёз жену с роддома, влепился в тачку крутого казаха, ну тот его на бабки поставил, казах помыкался-помыкался, повертелся в современных реалиях, ещё в долги залез проебав перегоняемую тачку ну и короче у него не осталось никаких вариантов кроме как пойти на преступление, да и там его в итоге кинули, уже, так сказать, окончательно. По сути это примерно то же самое что и предыдущий фильм режиссёра, Кардиограмма, фильм настроение, но если в Кардиограмме была какая-то эмоция, надежда, то Киллер это кино абсолютно упадочное, практически все здесь живут и ведут себя как живые трупы в мёртвое время, а главная идея фильма постоянно проговаривается второстепенными персонажами как бы не напрямую, но так, чтобы зритель услышал чувства режиссёра по поводу того, как жизнь потеряла все былые ценности и ориентиры, вкупе с простой историей это меланхоличное нытьё о том как всё теперь плохо не воспринимается особо интересно, я бы не сказал что это прям плохое кино, ну оно нормальное, как большинство его коллег по времени и месту создания и источнику финансов, но оно какое-то уж совсем упадническое и прямолинейное, я против того, чтобы творческую искру гасило состояние страны и общества, если у многих среднеазиатских фильмов того времени есть явный эмоционально-художественный стержень, который просто замыливается европейским объективом, то у этого фильма наличествует лишь какая-то констатация факта того, что всё плохо, притом даже без какого-то крика души, главный герой много молчит и смотрит потерянным взглядом, а диагноз современному состоянию жизни в Казахстане в середине 90-х зачитывается как слегка приукрашенный диагноз. Скажу сразу, до этого я посмотрел фильм первой половины нулевых, о котором в следующий раз, и вместе с ранее виденным фильмом Маленькие люди мне кажется, что в какой-то момент всё-таки как минимум казахское кино смогло выйти на новый уровень по сравнению с этими фильмами 96-98 года.
Темный кристалл выглядит как фильм, у которого должно быть десяток сиквелов, спинофов, компьютерных игр и прочего. Но у него только один фильм и небольшой мультсериал, который не так давно вышел. Не помню чтобы я еще хоть один полностью кукольный фильм смотрел. Впечатление двоякое. Коршуны не выглядят не очень, Гелфлинги получше, а вот Подлинги и Огра вообще топчик. Саундтрек и картинка тащат фильм. Сюжет простенький, но это детское фэнтези. Похоже отсюда нинтендо черпали вдохновение с их зельдой, больно похожи Гелфлинги на их эльфов и дудочка тоже есть, да и приключения там также начинаются.
>>4003631 Я решил что всё-таки надо хотя бы смотреть один фильм в 2-3 дня, а не проводить всё время за играми, иначе я потеряю связь с чем-то для ума в угоду удовольствия, буду немножко покакивать время от времени.
>>4003502 Не спорю, Бергман — великий режиссёр, и, пожалуй, один из немногих, кто на протяжении всей карьеры методично и глубоко разбирал фундаментальные темы: Бога, одиночество, смерть, безумие, человеческие отношения. Он и правда умеет выстроить внутреннюю драму так, что она складывается в цельную смысловую структуру — не через сюжет, а через эмоциональную и философскую напряжённость. Его кино — как откровенный разговор с самим собой перед зеркалом, без иллюзий.
Но всё же говорить, что он единственный, кто способен раскрывать серьёзные темы — это сильно сужает картину. Есть режиссёры, которые идут не по театрально-драматической линии, как Бергман, а через образ, метафору, ритм, архитектуру кадра. Это не менее глубокий путь, просто другой.
Тарковский, Брессон, Дрейер, Антониони, Ханеке, фон Триер, Кесьлёвский — все они тоже берутся за предельно серьёзные темы и доводят их до предела. У кого-то путь — через поэтический образ, у кого-то — через этическое вскрытие, у кого-то — через аскетизм и стилизацию. Они не "карикатурные зарисовки", просто не работают по системе катарсиса через диалог, как Бергман.
Так что — да, он великий. Но он не один. И уж точно не фон всего остального кино. Просто если его язык тебе близок — всё остальное может казаться «жидким». Но это не значит, что оно таково на самом деле.
>>4003635 >Его кино — как откровенный разговор с самим собой перед зеркалом, без иллюзий. Вот шведский эротоман всю жизнь сам с собой и разговаривал, вместо того, чтобы о зрителе подумать.
>>4003642 Дурилка есть такая штука называется "поиск" вбиваешь слово и сразу попадаешь на нужный текст не то чтобы не читая, а даже не проглядываю кучу говна которое не интересно. Но ты даже в вопросе не разобрался побежал ярлычком всех пометить.
>>4003328 >за что пилит то сука Сам же сказал - "от недотраха". Тетя хочет денег мешок и хуй до кишок. А для этого можно попробовать свалить от одного мужика, пусть даже и приподнявшегося, к другому, покруче и побогаче.
В сущности - фильм об опасности христианского фундаментализма. Высокоморальная верующая христианка, желающая навести порядок в испорченном обществе - гораздо опаснее для общества, чем совершенно аморальный развратник- шлюха мужского пола, стремящийся исключительно к деньгам и к "веселой жизни". Потому что аморал ничего другим не навязывает, исправить и покарать не хочет. Типа "я живу как хочу, и вы живите как хотите". Напротив, высокоморальная верующая готова просто убивать тех, кто ей не нравится. То есть кандидатов в террористы гораздо легче найти среди высокоморальных верующих (не только христиан, еще более - мусульман), чем среди аморальных развратников.
>>4003796 > Высокоморальная верующая христианка, желающая навести порядок в испорченном обществе - гораздо опаснее для общества, чем совершенно аморальный развратник- шлюха мужского пола, стремящийся исключительно к деньгам и к "веселой жизни".
>>4003796 >христианство кал >аморальный развратник- шлюха мужского пола, стремящийся исключительно к деньгам и к "веселой жизни" кал сказать то что хотел? ты зачем высокоморальных людей дискредитируешь, юродивый?
Поржал с этой куколдской комедии, особенно с концовки где олень остался во френдзоне и вновь (как и на протяжении всего фильма) застал свою еот с другим даже после своего признания в любви и оказанной им заботы вкупе с оплатой аборта. Иронично, что даже у пухлика были потрахушки с нимфоманской милфой. Но поскольку там все белые и красивые, это не повесточка твёрдо и чётко.
>>4003852 >Фильм основан на ситуации, которая произошла с Боазом Дэвидсоном в молодости. В итоге кук просублимировал и ушёл от молодёжных комедий в сценаристы и продюсеры всякого мусора, в числе которых и очередное аж 20 миллионное поделие (и это 2002 год) с Ван Даммкой Ну хоть можно поблагодарить его за Неоспоримого, Ниндзю да Бунраку.
>>4003859 >в числе которых и очередное аж 20 миллионное поделие (и это 2002 год) Так это не так и много для 2002 года, особенно для боевика. Фильмы Линча тех лет имеют бюджет 15 миллионов, например, а там нет скачущих Вандамок с каскадёрами, хлопков и других дорогих спец эффектов и тд
Посмотрел в мильондесятьтыщстописятдвацатый раз Балдеж, вам такова и на том свете не светит Ни одного лишнего персонажа, ни одной лишней шутки, ни одного говняного трека, ни одной затянутой сцены для душных пидрил из ленобласти Лето, Париж-Марсель, святые нулевые - каааайф
Вот вроде какой-то никому не нужный молодежный хоррор с сиськами, а заморочились зачем-то с этим кадром с зеркалом. От танца сильно повеяло Возвращением живых мертвецов (хоть тот танец был без одежды совсем). Зато здесь же снимается актриса, танцевавшая в них. Кстати, из-за сцены с ней и сильной зернистости рипа теперь не понимаю, настоящими ли сиськами светили актрисы, или накладными, как делают сейчас. Может и мохнатка ее в фильме была не настоящая? Алсо, поясните, что это за пластыри под трусами на последнем пике?
Вообще похуй в целом, только что на молодых Круза и Килмера глянуть, это какой-то майндфак почему-то ну типа они же должны быть старыми, а так экшон не интересный, самолёты старые, эффекты оскуфели вообще пофигу, тут даже не скипать, а вообще не нужно.
>>4003977 > Я эту франшизу вообще не смотрел кроме Логана. Зря. "Дни минувшего будущего", "Росомаха. Начало" и "Первый класс" – топ топейший. Первые тоже лампово и уютно смотрятся.
тут ренуар переживает окупацию своей родины, колаборацию и сопротивление, вырванные из учебников страницы, права человека, свободу, сопротивление тирании, ну он в америке делает фильм с лоутоном, это 43й год, про абстрактный европейский город, который без боя лёг под нацистов. в конце засыпал, потому что спать хочу, фильм интересный. про трусость и смелость, наверное, да. ну чисто такое фанни чувство смотреть такое отсюда
>>4003927 >лишней шутки Че то там плоский и бабский очень юмор блядь, вообще нет сцены с которой можно поржать, максы улыбнуться, и диалоги вида "Марсель, ты ел сегодня колбасу?" "Да я ел колбасу, как же вкусно пиздец просто"
>>4004009 А как ты собрался смотреть таких авторов как: педру кошта, бела тарр, лав диаз, лисандро алонсо, нури бильге джейлан, ли чхан дон? Это ведь база для современного кинолюбителя, если только ты не выбираешь путь навсегда оставаться плебсом, пускающим слюни по ван дамму и нолану, без сформировавшегося вкуса?
>>4004215 > навсегда оставаться плебсом, пускающим слюни по ван дамму и нолану, без сформировавшегося вкуса this
Разбираться в высерах хуил, которые толком не позаботились о донесении своих идей, это просто ещё одно хобби. Не вижу причин, почему надо вкладываться именно в него.
>>4004215 >Это ведь база для современного кинолюбителя Чтобы потом было что пёрнуть в этом убогом треде, а потом с пониманием занюхнуть бздежа такого же долбоёба по ту сторону монитора? А где здесь кино?
В постапокалиптической Барселоне остались лишь фотомодель Джим, детектив Дж. Дж. и несколько обезумевших от скуки и одиночества людей.
Героиня бродит по пустынным улицам, постоянно сталкиваясь с теми, кто норовит причинить ей вред. Одна из таких встреч убеждает её, что именно сегодня вечером её убьют.
Испуганная до предела, Джим обращается за помощью к своему возлюбленному, в это же время в полицейский участок поступает анонимная наводка о готовящемся покушении. Детектив отправляется на её поиски, блуждая по лабиринту заброшенных кварталов этой абсурдной реальности.
Фильм визуально эстетичен — виды Барселоны, выжженной безлюдным апокалипсисом, превращаются в гипнотические панорамы, каждый кадр — как отдельный вид искусства. Музыкальное сопровождение сочетает эмбиент и легкие джазовые вставки, укрепляя чувство сюрреализма.
Однако сюжет, хоть и построен на постоянном преследовании главной героини, но в попытке увязать все мистические эпизоды и символы — становится слишком запутанным.
Такая двойственность — визуальная сложность и сюжетная условность — делает "Фату Моргану" больше атмосферным арт-хаусом, нежели цельной драматической историей.
>>4003635 >Есть режиссёры, которые идут не по театрально-драматической линии, как Бергман, а через образ, метафору, ритм, архитектуру кадра. Это не менее глубокий путь, просто другой. Ким Ки Дук
Если смотреть шестое чувство зная основной твист то начинаешь видеть какой фильм хуевый на самом деле, как там все надуманно и сцены нихуя не работают вместе, диалоги глупые. Так Шьямалан гений и так сделал намеренно или это совпадение что он смог хуету замаскировать под приличный фильм
Не могу ассоциировать себя с тупыми ничтожествами на мужиках в этом фильме. Дроп. Какие же свидетели повесточки лицемеры, для них всё что вышло до 2016 не считается, хули они не ноют про этот фильм где бабы мощь, а мужики дауны.
>>4004486 Ну дженерик фильм местами хуже среднего, да так и есть. Понятно что Шьямалана похуже фильмов навалом. Просто всегда казалось что фильм ну выше среднего обычного триллера. Вот я когда Звонок пересмотрел уже годы спустя таки увидел что фильм не просто женерик хоррор которые выходят пачками а реально интересное кино с довольно уникальный и оригинальный постановкой. Он выделяется. А вот шестое чувство нет - просто дженерик с немного нестандартной темой.
Хотя таких фильмов полно думаю и до этого было. Вот вспомнил только фильм где Полански играет полицейского а Депардье какой-то писатель что ли которого в убийстве обвиняют
>>4004545 >Вот я когда Звонок пересмотрел уже годы спустя таки увидел что фильм не просто женерик хоррор которые выходят пачками а реально интересное кино с довольно уникальный и оригинальный постановкой. Он выделяется Ты ведь про американский надеюсь? А то я тоже пересмотрел недавно и был приятно удивлен
На сколько приятно и легко смотрится. Голос молодого Спейси невероятен. Алек Болдуин. Если у меня будет возможность посетить одноименное представление в театре - не упущи такой возможности
>>4004596 Лучшая и непривычная роль Харриса - в Фарфоровой луне. Из того, что видел, конечно. Ближе к концу фильма он выдаёт игру, которую одними дублями не получить.
>>4004592 Ебать, пару дней назад впервые посмотрел. Охуенное кино получилось. Избитая тема, где работяг начальство ебет но актеры просто невероятно живо вытянули. Болдуина вообще не помню в нормальных ролях но там он мажора отыграл идеально. Прямо с говном смешал коллектив продаванов. Конец малость правда не понял чего Леммон был укравшим наводки на богатых покупателей а не тот второй что вечно поддакивал >>4004596 вот этому? Получается тот соскочил а дед наоборот впрягся вместо него или трое провернули? Концовка тоже просто лучшая получилась. Дед хотел наставить пиздюка Спейси а тот зацепился за слово и раскрыл их всех ещё и мусорнулся. А как в лицо сказал, что я тебя презираю хотя дед единственный его не хуесосил в лицо как например Де Ниро. Это кино обязательно нужно на винт сохранить и пересматривать, подлинное искусство.
Ари Астер, мастер психологического напряжения, в своём новом фильме «Эддингтон» (2025) меняет оптику, но не теряет фирменной остроты. На смену клаустрофобным интерьерам и мистическим культам приходит бескрайний горизонт Нью-Мексико, где под палящим солнцем разворачивается история, ставшая аллегорией современного мира. Это не просто вестерн — это притча о расколе, страхе и абсурде, где каждый выстрел отзывается эхом в реалиях нашего времени.
Сюжет: политика, пандемия и паранойя 2020 год. Вымышленный городок Эддингтон, затерянный в пустыне, становится ареной противостояния шерифа Джо Кросса (Хоакин Феникс) и мэра Теда Гарсии (Педро Паскаль). Их личный конфликт, подогретый амбициями и старыми обидами, перерастает в социальный взрыв на фоне пандемии COVID-19. Астер ловко вплетает в канву сюжета актуальные темы: теории заговора, протесты BLM, цифровое безумие соцсетей. Но вместо прямолинейной сатиры режиссёр создаёт калейдоскоп абсурда, где ковбойские дуэли соседствуют с тиктоками о «вакцинном чипировании», а местный проповедник (Остин Батлер) набирает подписчиков, разглагольствуя о конце света из заброшенного трейлера.
Актёрская игра: Феникс как нерв эпохи Хоакин Феникс, словно вышедший из фресок экспрессионистов, воплощает трагедию человека, потерявшего почву под ногами. Его шериф — не герой, а жертва собственных комплексов: он задыхается от астмы и ненависти, носит пистолет как символ уходящей мужественности и тайно завидует мэру-оппортунисту. Педро Паскаль, напротив, очарователен в роли харизматичного циника Гарсии, чьи речи о «прогрессе» звучат как пародия на политический популизм. Эмма Стоун, играющая жену Кросса, погружённую в депрессию и конспирологические форумы, добавляет истории болезненной глубины — её молчаливые сцены красноречивее любых монологов.
Визуал: пустыня как метафора Оператор Дариус Хонджи превращает ландшафты Нью-Мексико в сюрреалистический театр. Бесконечные дороги, уходящие в никуда, ржавые вывески придорожных баров, блики на экранах смартфонов в кромешной тьме — каждый кадр дышит тревогой. Астер играет с жанровыми клише: здесь есть и перестрелки на закате, и шаткие салуны, но всё это подано через призму иронии. Даже кульминационная сцена в духе «Ровно в полдень» оборачивается фарсом, когда вместо лихих ковбоев в переулке сталкиваются пенсионер с табличкой «QAnon — правда» и тинейджерка, снимающая сторис с хештегом #BLM.
Звук: диссонанс как норма Саундтрек Бобби Крлика (The Haxan Cloak) и Дэниела Пембертона — это гул натянутой струны, переходящий в какофонию. Скрипки плачут, как ветер в проводах, электронные биты имитируют стук клавиш в соцсетях, а внезапная тишина между нотами заставляет зрителя вздрагивать. В одной из сцен Астер буквально озвучивает внутренний монолог героя: обрывки новостей, смех ютуб-стримера, рёв полицейской сирены сливаются в оглушительный шум — точную метафору информационного ада.
Тематический разбор: в поисках врага Главная сила «Эддингтона» — в умении показать, как страх становится валютой. Шериф Кросс ненавидит мэра, но ещё больше — себя за эту ненависть. Местные жители делятся на «красных» и «синих», но их спор идёт не о ценностях, а о праве на ярость. Даже культовая фигура Вернона Джефферсона (Батлер), спекулирующего на духовных исканиях, — лишь отражение всеобщей потребности в простых ответах. Астер не даёт рецептов, зато задаёт неудобные вопросы: что страшнее — вирус или изоляция? Можно ли объединить общество, если каждый видит в другом врага?
Итог: кино как диагноз «Эддингтон» — болезненный, но необходимый фильм. Его 149 минут — это не развлечение, а вскрытие общественных язв. Одни назовут ленту перегруженной, другие — гениально провокационной. Но равнодушным не останется никто: Астер бросает вызов, заставляя зрителя смотреть не на экран, а в себя. После финальных титров остаётся ощущение, будто выстоял песчаную бурю — лицо обожжено, в глазах песок, зато мир видится чётче. И да, это тот редкий случай, когда хочется пересмотреть фильм сразу — не для разгадки сюжета, а чтобы вновь ощутить его пульс, несовершенный и живой, как сама эпоха, в которой мы все оказались.
>>4004609 Вот это мы смотрим >>4004611 >Получается тот соскочил а дед наоборот впрягся вместо него Мне тоже так показалось >как например Де Ниро Аль Пачино, ты хотел сказать. Но он ведь на него по делу наорал, что тот ему заруинил клиента, хотя Вильямсон соврал о том, что отправил контракт в центральный офис и обналичил чек. По всей видимости он проверял, что кто-то должен спалиться на этом.
>>4004626 >По всей видимости он проверял, что кто-то должен спалиться на этом. Нихуя он не проверял, влез потому что тупой, ну как тупой, не умеет он продавать.
>>4004630 Так он наебал Пачино с тем, что отправил контракт в центр и обналичил чек. Всё это лежало у него на столе в офисе. Конечно никто не мог об этом знать, но дед ему намекнул, что его попытка подыграть не удалась, потому что он хуёвый продаван.
>>4004621 Да я тебе в рот срал блядь, сьеби нахуй старина. Я с теми кто фильм смотрели говорю а не говном на тебе. >>4004626 >Мне тоже так показалось Скорее так и есть но чего это никак в диалоге не играет роли ни в каком. Промашка. >Аль Пачино, ты хотел сказать. Да точно. Путаю этих итальяшек вечно. >Но он ведь на него по делу наорал, что тот ему заруинил клиента, хотя Вильямсон соврал о том, что отправил контракт в центральный офис и обналичил чек. Спейси поднасрал потому, что его не в хуй не ставили а он там вроде как молодой бригадир по чину и как оказалось он хитрее чем все думали и специально провоцировал чтобы найти виноватых. А продаваны конечно дегенераты. Про список знали только они и сами полезли грабить. Лысый что вечно злодеев играет вообще глыба нахуй, с мыслями перепродать список другому независимому. Тот что сам по себе наоборот бы их первый сдал фирме на которую продаваны работают а не отлистал за каждого клиента.
Довольно интересный фильм про бизнесменов, которые первыми увидели признаки финансового кризиса 2008 года и смогли на этом заработать, когда всё обвалилось. Вроде бы там нет ничего такого, но в то же время сложно оторваться от просмотра, фильм нигде не провисает и актёры тоже очень хорошие
>>4004651 > Слово "Ебать" неуместно в отзыве на этот фильм. А мне большая часть треда не нравится где какой-то недонацик бомбит на азиатов и сборище нитакусей обсирают и Триера и Бергмана и остальных так мне теперь каждому лично пост написать и сообщить об этом? >>4004658 >Матросы матюкаются? Как сапожники. И бухают как черти.
>>4004697 Тоже хороший фильм из-за каста талантливых актеров но персонаж Бейла одноглазый металист странный. Строил из себя не пойми что и в итоге прогорел насколько помню.
Как же меня заебал ебучий Ван Дам. Лучше бы он и дальше был образом крутого актера в моей голове. Когда начинаешь смотреть реально его фильмы, я просто ахуеваю каждый раз с этого говна. Я опять повелся. Такой тандемище с этим белобрысым злым русским из Рэмбо 4. С чего то решил будет годный боевик. Какой-то клоунский закос под терминатора, и какой же Ван Дам не смешной бляя, что они пытались сделать, и нахуя тут элементы комедии. Нужно было ебашить, наваливать жесткача, а тут пол фильма Ван Дам тупо ходит как еблан с тупым лицом. А кстати, опять кадр его голой жопы был, я уже не понимаю, он чё ебнутый? Нахуя он в каждом своем фильме жопу вставляет свою крупным планом, блять? Его возбуждает мысль, что на его попку у кого-то привстанет? Другого объяснения нет. Экшн слабый, сценарий тупой, короче хуета. Всё! Теперь точно, больше ни одного фильма Ван Дама!!
>>4004722 >Матрас ы не матерятся на море запрещено. Про море выше ни слова. Так и в море бухать нельзя а только перед отплытием но какая разница. >>4004731 Зумер познает мир называется. Прикол Ван Дамма только в растяжке и ударах ногами. В целом не глыба конечно но в сравнении с тем же полуиндейцем с айкидо пузатым то топовый актер боевиков. Да и реальное мастерство не играет роли. Дон Дракон Уилсон умел драться а фильмы все категории б.
У меня в запланированном висят ещё вот эти четыре фильма. Скажите, это нормальный кинч? >арряя посмотри узнаеешь Я уже пожалел что фильмы Ван Дама смотрел больше чем Кровавый спорт, не хватает мне ещё дальше лютую херню наворачивать. Чё из этого норм, а что нет?
>>4004741 Коммандо и На гребне 8/10 для меня, Воздушная тюрьма 6.5, Скалу не смотрел. И я не скуф, а зумер и вообще мне другого типа фильмы в основном нравятся.
Норм, смотрибельно, но в целом похуй, не особо забавно, на сюжет похуй, персонажи раздражают. Дроп на половине. Вообще уже три фильма пытался седня начать, нихуя не хочу смотреть.
Ну норм, такое что типа Обычные подозреваемые и Офис нашли друг друга, фильм сделан из актёрской игры, иногда может даже с перебором, вообще посмотрел с удовольствием.
>>4004752 >фильм сделан из актёрской игры И из мелких деталей. Где мы а где американцы средний класс с фильма а сколько до боли знакомого. - слыш говно старое поставь стаканчик с кофе пока я говорю! Или где - неважн окак меня зовут эти часы стоят 50к баксов, больше чем твой дом и машина вы никто а я здесь босс и не нравится терпеть оскорбления идите нахуй, очередь за забором. А как друг с другом? Деда все игнорили но когда он выдумал историю как развел нескольких нищих покупателей на покупку даже Аль Пачино проникся.
В ходе сюжета грамотно развили ветки персонажей из первой части и сделали сцены с анимацией еще масштабнее и интереснее.
Всё таки насколько бы не было интересно наблюдать за всем, что было описано выше и получать удовольствие от демонстрации и раскрытия китайской культуры, сюжет получился затянутым, но очевидные достоинства ему перекрыть не удалось.
>>4004741 The Rock - топчик Con Air - хидден гем Коммандо не помню, но вряд ли прям плохо Point Break под настроение >>4004697 Да, я был удивлён, живенько и интересно. О роли государства в этом охуительном кризисе там мизер, насколько я помню.
>>4004824 >О роли государства в этом охуительном кризисе там мизер Только в самом конце немного говорят, что правительство прикрыло банкам жопы и они почти ничего не потеряли
Посмотрел Клуб "Завтрак", хронологически и в моём опыте второй фильм Джона Хьюза. Очень приятное улучшение по сравнению с Шестнадцатью свечами, куда меньше глуповатых грубых шуток, но куда более приятный и серьезный разговор на тему того, как общество и предыдущие поколения влияют на подростков, и как случайное знакомство без искусственных границ между людьми может создать действительно прекрасные связи между будто бы совсем разными людьми. При этом у Хьюза получилось сохранить прежнее оптимистичное настроение и имеющиеся шутки становятся от этого только лучше. Всё ещё довольно странный взгляд на отношения, но может это просто восьмидесятые. Ещё понравилось то, как режиссёр вернул из Шестнадцати свечей героев Молли Рингуолд теребонькает что-то внутри меня и Энтони Майкла Холла, которые легко воспринимаются как развитие своих персонажей из предыдущего фильма с новыми именами.
>>4004827 Это был финальный аккорд государственной хуйни. А началось всё с того что ипотечные ценные бумаги (MBS) были застрахованы государством. Ну то есть государство застраховало инструмент и туда потекли деньги, не соответствующие естественному риску/премии. Можно, наверно, сказать, что оно было обречено. Ещё и цену на недвижку по дороге вздули, спасибо, Дядя Сэм.
>>4004869 Ты, может, с телефона смотришь или чего то ещё? У меня открывается без проблем. >>4004870 Да так то всё ладно. Няша она только пока пальцы не ест или не слизывает колу с парты, а так очевидно что всё это с её стороны просто способ покрыть одиночество, с которым в итоге расправляются. Меня больше напрягло, что из Бендера не сделали ничего. Ну то есть, он весь фильм постоянно выебывается на вообще всех, ругается, пытается залезть в трусы и всё норм. Даже влюбиться после такого можно.
>>4004859 Идиотский фильм для быдла. С типичным для быдла антиинтеллектуализмом. Никакого интересного разговора там нет, просто набор клише. Оптимизма тоже никакого нет - быдло торжествует, богатую культурную тянку скрестили с нищим наркоманом, креативную тянку превратили в бимбоунитаз и скрестили со спортиком, а нерда превратили в одинокого инцела. Не люблю эту инцельскую риторику, но для этого гойслопа она очень подходит, ибо сам гойслоп на протоинцелизме построен, а у быдла это оптимистичным культовым фильмом считается
>>4004881 >богатую культурную тянку скрестили с нищим наркоманом, креативную тянку превратили в бимбоунитаз и скрестили со спортиком А что ты хотел, всё как в жизни - реализм. Бабы клюют на быдланов и спортиков, а книжные черви никому не интересны.
>>4004887 >Бабы клюют на быдланов и спортиков Бабы клюют, нормальные девушки нет. Это не значит, что им нужны всратые вонючие книжные черви, но ухоженные приятные интеллигентные парни нравятся.
>>4004887 >А что ты хотел, всё как в жизни - реализм. Там нет реализма, только набор стереотипов. Но если бы режиссёр играл на повышение и не ставил себе цель сделать продукт для одебиливания населения, он бы не стал такую концовку снимать. Там буквально издевательство над художниками и интеллектуальными типами. Художнице "выбили дурь из головы", сделали нормиской и мясом для ебли спортика, а нерда просто отправили в инцельский загон. Все остальные персонажи выиграли.
>>4004899 >Художнице "выбили дурь из головы", сделали нормиской и мясом для ебли спортика, а нерда просто отправили в инцельский загон Ты просто селф-инсертишься в нерда и от этого трясёт. У художницы прям как будто рисование вместе с гнездом с головы убрали, лол.
>>4004903 Ты не понял. Суть персонажа художницы для режиссёра только в том, что у неё пизда есть, поэтому для ебли Чэдом сгодится, всё остальное второстепенно и без разницы, что она с перхотью и ест свои сопли, пизду можно отмыть, накрасить и будет норм. А интеллектуальный тип даже при уме и ухоженности на дне находится. Это турбогойский контент.