>>4004899 → >Там нет реализма, только набор стереотипов. Но если бы режиссёр играл на повышение и не ставил себе цель сделать продукт для одебиливания населения, он бы не стал такую концовку снимать. Там буквально издевательство над художниками и интеллектуальными типами. Художнице "выбили дурь из головы", сделали нормиской и мясом для ебли спортика, а нерда просто отправили в инцельский загон. Все остальные персонажи выиграли. Там был посыл куда проще. Мажорка, ботан, нетакуся, хулиган и спортик впятером подружились и рассказали друг другу свои проблемы. Обычная подростковая хуйня про плохих взрослых не понимающие охуенно глубокий мир малолетних копробунтарей.
>>4004912 Не, там открыто вопроизводится естественная иерархия из американской инцел-теории. Я плохо помню, что там было конкретно, но по-моему в конце там нерд даже выходит из школы последним, не получил любви и ему меньше всего внимания уделяется в целом. Там во всём его униженность подчёркивается. А самая последняя сцена - это торжество тупого быдлана. Буквально вредительский контент, потом нердов в школах в шкафчиках запирали ИРЛ. Доброжелательный режиссёр не стал бы так снимать, это диверсия против американского населения
>>4004917 Да, забавно, когда мне было 14, я думал, нахрена вообще снимать кино 18+, для кого? А щас сидишь такой седовласый олимпийский бог - эта мелюзга тинеджерская, под ногами там шебуршится чё-то.
>>4004920 Он просто проецирует на себя, т.к. сам омежка-инцел. Будь он быдланом, то жаловался бы что его изобразили попуском, об которого батя тушит окурки. А спортиком, что он жертва изнасилования от авторитарного бати.
Нахрена они ремейк делали, спрашивается. Вообще фильм не супер, особенно если знаешь сюжет, но каким образом тот хмырь из ремейка должен был затмить Рутгера Хауэра - это же лунатик от Бога, я не знаю просто, в чём мотивация была это делать.
Ну а так с оторванной к хуям крышей челибосик ездит автостопом, ввязывается в дуэль с зумером, ещё там Дженнифер Джейсон Ли. Смотреть можно.
>>4004964 Что не так? Лучшая комедия про старшую школу (Риджмонт-хай), одна из самых хороших экранизаций Кинга, снималась у Верховена и Кроненберга, в одном из лучших фильмов гениального Альтмана и одном из самых недооценённых шинов Коэнов. Я вот лично фильмы с ней пропустить уже не могу.
>>4004968 Она после Flesh+Blood ещё лет двадцать точно хорошо выглядела. Дальше не скажу, мало видел. >>4004969 Он неплохой. Если нравится Дженнифер или Фонда (её больше) и/или квартирные триллеры, то я бы скорее посоветовал посмотреть. Но ничего прямо крайне удивительного.
>>4004917 Малой не бухти. Так всё и было. Я в свои 30 охуел со страшных пыток спортика которого заставили ходить на секцию а он не хотел. Или как ботана заставили зубрить. там из всей пятерки вообще никто говна не нюхал, может ауешник немного и то по верхам. Любой постсовковый пиздюк или пыникс говна в школе видели как целый класс таких снежинок. >>4004918 Ты додумал большую часть и некий скрытый смысл. Вероятнее всего задрот один без пары потому, что режиссеру ума не хватило ещё на один женский типаж.
>>4004954 >Нахрена они ремейк делали Тот жидок тоже весьма разноплановый но Хауер вообще редкий талант который буквально любое амплуа может примерить от героя боевика до пропитого бомжа под мостом. Пиздюк из фильма из Хауером тоже необычный и был в главной роли Бриолинщики где очень дохуя молодых звезд засветилось.
>>4004968 Мне в Сердце полуночи, недавно посмотренном, понравилась. По сюжету заезжает в странный дом, доставшийся в наследство от дяди, но и сама она там неочевидно странная и это не списать на последствия от того, что дядя с ней делал в нежном возрасте.
А мне как актриса вот эта понравилась. Внешность не топовая но как актриса для бабы она вполне хорошо играет, особенно у Коэнов и в билборды в округе Миссури.
Продолжение истории про сестру Шерлока Холмса, которую часто роняли на голову в детстве и теперь она время от времени общается со "зрителями".
Фильм на две головы выше первой части: Энола расследует своё маленькое дело, а Шерлок борется с таинственным профессором Мориарти, который постоянно на шаг впереди его. Ближе к концу оказывается, что, в принципе, они работают над одним и тем же делом.
Фильм был просто замечательным, до момента раскрытия личности Мориарти. Это просто такой фейл, который нельзя было придумать даже под грибами. Каким крутым и загадочным казался Мориарти целых 3/4 фильма, таким же пососным он оказался в конце. Единственная надежда на то, что это был не он сам, а его шнырь-курьер, но шансы на это весьма маленькие.
А так фильм отличный, мне очень понравился. Наверное пересмотрю Шерлока Холмса от Гая Ричи.
Удивительно интересный фильм. Пробуждающий очень резкие и противоречивые темы. Жизнь или смерть из-за своих убеждений, решения которые люди принимают за других людей. Поглощение, перенос и ряд других поведенческих моделей. Насколько правовые законы могут идти в разрез с религиозными? Где золотая середина этики? Всё это создаёт в голове серьёзные дебаты с самим собой. Бесспорно отличная игра актёров и изумительная визуализация.
>>4004976 > Вероятнее всего задрот один без пары потому, что режиссеру ума не хватило ещё на один женский типаж. Хуйня. Он мог, например, задрота с художницей свести, а спортика одного оставить. Или вообще обойтись без такого обилия романтических пар, оставить только богачку с быдланом смеха ради и всё. Или он мог вообще плот-твист устроить в духе Верховена и организовать какое-нибудь изнасилование спортика тем самым уборщиком туалетов, а быдлан с задротом бы его спасли. Но он сделал этот конкретный сюжетный выбор просто из бесконечности выборов, так что твоё оправдание не работает
>>4004979 >Сердце полуночи Вот это ещё не смотрел. Спасибо, надо будет скачать. Я впервые видел её в Плоть+Кровь как раз (или в Восьмёрке Тарантиныча, но это не считается), но там она мне не то что запомнилась, хотя вроде фильм располагал как раз. Но потом я в довольно краткий промежуток посмотрел Fast Times и eXistenZ и вот в них она мне она очень зашла. Хотя казалось бы, Тепер
>>4004989 Почти. >>4004987 Подростковые фильмы на то и подростковые что там никакого дна. Это как в боевиках искать истоки угнетения рабочего класса и критику капитализма. Притянуть за уши можно что угодно а в сущности расрали типичными подростковыми проблемами, поговорили выговорились подружились и разъехались по домам довольные. Возьми Десятидюймовый герой с тем из Супернатуралов Дином Винчестером посмотри молодым. Вот где кал женский и неуместный и непонимание что такое подростковое кино.
Дроп, 25 минута, какая-то сатанистская агитка, пихают тут сильных успешных независимых женщин, геев, война калечит, "ты должен делать то что ты хочешь", я сама, бла-бла, Суинтон и Мур сидят на диване и разговаривают, выглядит как бы красиво, как если бы сатана пытался продать мне что-то. Ну его, короче.
КРАСНЫЙ ПОЯС (2007) Тут кто то посоветовал глянуть его и это на самом деле ПИЗДЕЦ ДНО. Это даже не фильм про пизделово. тут сюжет это какое то ебанутое месиво из подстав, муток, каких то схематозов, драки вообще не нужны и идут фоном. Да из и нет, драка тут в конце говенная , и то за рингом. Весь фильм нам ебут мозги какими то финансовыми схемами, подставами, ебаными закулисными играми. В конце только гг выходит и за рингом пиздит какого то бомжа. Бля. я хз кто придумал снять такое, это похоже на какой то детектив или фильм про аферы, но вроде название обещало файтинг. не, нихуя. Честно говоря 80% фильма вы вообще не будете понимать что нахуй происходит. Пиздец сценарист просто ебанутый психопат
>Бля я хз кто придумал снять такое Ты задал вопрос кто снял >Сценарист ебанутый психопат Потом сам же ответил на него >В конце только гг выходит за рингом ЗАСПОЙЛЕРИЛ ФИЛЬМ и нахуй теперь его смотреть? Сам и смотри нахуй 2 раз.
Тут вроде раньше нормальные рецензии были а не долбосбкие будто фанат мейби-бейби писал, я и сам такаое могу написать блядь
мне так и не сказали в тот раз, почему это вечное самодовольное ебало куда то берут вообще? Это же ублюдок нахуй у которого написано в рот я вас всех ебал.
>>4005130 Да ты ахуел, он одной актеркой игрой заткнул за пояс весь голивуд. Такое никакие бред питы и дикаприо выдать не смогут например. У них вместо драматизма какая-то звенящая пошлость выходит
>>4005144 >>4005149 Хорошее кстати кинцо под пивас, как если бы Шьямалан решил вкатиться в жанр подростковых антиутопий. Но само кино оказалось похоронено под главным актером, который пендосский обсос с ютуба какой-то, так что на само кино всем насрать оказалось.
Eddington — именно о том, как технологии и информационный хаос — ускоренные пандемией — сломали человеческий разум и социальное взаимодействие. Это визуальная антиутопия, где COVID и цифровой тоталитаризм становятся символами культурной деградации. Фильм провалился в прокате, но имеет потенциал стать культовым, как Fight Club.
Невообразимая чушь, поломал бамбук и дом вырос на глазах. Уебки актеры даже вес не скинули, невнятная история, где ничто не цепляет, долбоеб книгу пишет , и ничего не могут толком рассказать чего он хочет и в чем его взгляды проявляются. Остров уебищ с даунами, как-то все плоско будто по шаблону хуярили, живых персонажей нет.
>>4005216 Была VHS видеокассета с пираткой. Так и не посмотрел. Там что-то про искусственный интеллект по типу вышедших впоследствии "Из машины", "Она" и "Морган"?
>>4005150 Да им роли просто такие дают, а у них вроде очень широкий диапозон ну вроде как многие актеры могут прям очень дохуя, а дают почти нихуя и они это принимают с аргументом "жрать охота", театр онлайн надо смотреть вот там ноунеймы и покруче вытворяют
>>4005293 Надо ещё кураж поймать, чтоб было в натуре интересно и хотелось кого-то изображать. Уверен, что абсолютно любой человек в своей жизни проявляет гениальные актёрские способности в тех или иных критических обстоятельствах. И, наоборот, известный профессиональный актёр может фейлить и фальшивить, если ему похуй на эту роль и этого персонажа. Как, например, Иннокентий Смоктуновский в фильме "Гений" – кринж кринжовский, хотя чувак вроде как профи.
НА РАССТОЯНИИ УДАРА / ПОСЛЕДНЕЕ КУМИТЕ (2024) У фильма низкая оценка на кп, всего 4.9. Но непонятно почему. По сути это очередной ремейк кровавого спорта, причем сделан он не так и хуево. Сразу назову минусы - актеры местами подобраны хуево, сюжет просто эталонный злодейский злодей, просто жесткач. Самый главный минус - на роль ГГ взяли какого то доходягу тощего, которому больше подойдет роль бомжа -наркомана, чем бойца. Но остальное - норм для фаната старых файтингов. Видно что тут хотели жестко сыграть на ностальгии бумеров - они в фильм даже засунули песни а-ля 80-е, ну знаете этот классический геройский рочок? Я охуел когда в фильме 2024 заиграл рочок а ля айз оф зе тайгер. Но они пошли дальше - они зазвали в фильм актеров из старых файтингов - тут есть даже чел из "в поисках приключений", тот монгол. так же тут есть синтия ротрок и маттиас хьюз на ебанутом злодее. В целом боев хватает, трейнинг монтаж есть. Сюжет вызывает вопросики, типа откуда вообще в этом поместье взялись бойцы для тренировок ГГ, но при этом они не участвуют в кумите. ИХ хьюз че держит типа как рабов, но при этом позволяет тусоваться и кормит за свой счет? ну да ладно. Бои и трейнинг монтаж конечно слабее чем в старых фильмах, но в целом пойдет. Главный боец хьюза ДРАКО (снова отсылка, лол) корчит ебальники и всех пиздит, а так же его накачивают стероидами ВРАЧИ ИЗ СОВЕТСКОГО СОЮЗА (в 2024, ага) снова отсылка. Еще режиссер очень любит КРОВАВЫЕ ОБЛАКА, и каждый раз когда кто то получает по ебалу на весь экран летит облако кровавых брызг, словно там не по ебалу дали, а арбуз лопнул. Короче забавный фильмец, бешка, но хорошей пробы. Если только вас не утомит смотреть на дедов ноющих.
>>4005216 > Мало какой фильм становится актуальнее спустя 20 лет после своего выхода. Очевидный блять Таксист и всякие фильмы про шизов. В то время не было таких людей и общество было порядочным, а эти фильмы делались как фантазия на тему птср которого не существовало в социально богатом и устойчивом обществе сша тех лет.
>>4005372 Таксист адекватен именно своему времени. Кто бы в 1996 году поволок девку в порнокинотеатр? Да и вообще это уже другой мир, рейвы, телевидение, полная победа США.
>>4005380 Порно кинотеатр и на то время никто бы не пустил девочку, таких театров и не было вовсе. Это чистое фэнтези, которое не соотносится с реальностью тех дней, и его можно интерпретировать только на нищее современное общество где девочки белые реально с детства мечтают на онлифанс и стать шлюхой. В те года все были при бабле, фильм фарс и натянутый на глобус, сделан просто потому что жиру бесился автор и хотел сделать что-то против устоявшихся позитивных фильмов и культуре в целом. Что-то вроде "у вас все хорошо в стране? А дайте ка насру и скажу что это не так"
>>4005372 >не было таких людей и общество было порядочным, АХААХАХХАХА. Ничего смешнее ни читал за сегодня в муваче. Ага, Пиши еще. И пукали все радугой. >>4005329 >>4005246 Ты дурак и не можешь в серьезные фильмы от Маэстро Рона Ховорда. Это великий фильм, сравнимым с Агирре и Фицкарральдо. Этот фильм будут смотреть и присматривать. Настоящие кино за долгое время.Неудивительно, что тупые холливудские наркоты продюсеры ничего не поняли(как и в случае с Субстанцией) и продали фильм на сторону. И вот итог уже весь мир посмотрел, а у них прокат только в конце месяца. С заложницей с Нисоном такая же ситуация быыла( тупицы думали, что это тупой боевик наподобие нынешних фильмов с Ваней) Я даже объяснять ничего не буду. Тут что то объяснять - это метать бисер перед двачерными свиньями. >>4005216 Ну так то вечная история про Пигмалиона и Галатею Только добавили компьютерных модных технологий. В конце тысячелетия по ним жеско в холливуде угорали, хотя нихуя не понимали
>>4005372 > птср где вы эту хуйню находите вообще. там буквально один раз в начале фильма мельком упомянянуто что он типа служил в морской пехоте и все фильмов вообще не про это а про то что таксист сигма вне общества
>>4005386 >Порно кинотеатр и на то время никто бы не пустил девочку, таких театров и не было вовсе. Почему не было-то? Были. Вот в 1976-м году, одинокий парень, как мог пристраивать свою либиду? Проститутки, и фильмы в кинотеатрах. Ну, журналы ещё наверное были (или не было?), но это статичная картинка. В 1996-м телек есть в каждой квартире, видак купил и хоть всю ночь наяривай.
>>4005390 >заложницей с Нисоном так это и есть тупой боевик где квай гон всех разьебывает просто и все или че тоже глубокий смысл типа квай гон никого не убивал
>>4005386 >никто бы не пустил девочку, таких театров и не было вовсе Хотел как то возразить. А потом дальше начал читать. И решил, что дальше не стоит. Не стоит разговаривать с шизами. Если долго разговаривать с шизами- можно самому стать шизом (Жан Клод Ван Дамм).
>>4005393 Для тебя может и Кровавый Спорт и Хищник с крепким орешком тупой боевик, додик. Ой, все, завали хлебало, ебанат.Не хочу тратить на тебя время.
Я фанат жанра исключительно боевиков. Все остальное в парадигме искусство стоит на несколько ступеней ниже. Кто считает иначе - тому набил бы ебало + интеллектуально задавил бы.
>>4005413 >Посмотри "Ёжик в тумане"! Это типа лихая двачерная шутка? Ёжик в тумане"- велик. И это не только лишь мнение анонима с гнило-пидарского сайта для олигофренов. Его признали кинематографическим шедевром и дали кучу наград. Пиздец, ты ебанат, хотел бы написать лечись, да нет таблеток от дебилизма в твоем случае. Так что завали хлеборезку, пидор.
>>4005372 "Таксист" не на тему птср вообще. Нахуй туда это постоянно пристёгивают? Трэвис – сельский паренёк, которого трясёт от жизни большого города. Его пребывание во Вьетнаме (и был ли он там) никак на него не повлияло. Он изначально был упорной тупой деревенщиной со своими реднековскими представлениями о жизни.
Вот знаете была такая темка, что многие фильмы постперестроечные делались с прицелом на европейские кинофестивали, а вот дебютный фильм Урсуляка "Русский Регтайм" как по мне можно было бы наоборот на Оскар отправить, уж больне этот фильм понятный, внятный и простой, для самой широкой аудитории. Ну посудите сами, есть великолепный, жизнеутверждающий герой молодого Добрынина, простой парень из Жмеринки, чудо какой хороший молодой человек, у которого есть мечта - уехать в Америку. И вот в форме такой ностальгической байки про наконец-то целиком и полностью прошедшее время нам как бы демонстрируют его сияющую личность со всех сторон, в дружбе, в любви, в невероятной целеустремлённости, очень умело режиссёр-дебютант восстанавливает картину поздних 70-х именно глазами беспутной, но привлекательной молодёжи, картину времени, дышащую пьянящим ароматом молодости, раскрашивающую привычные смурные тона подобных фильмов для европейского фестивального зрителя. И вот что интересно, когда я первый раз смотрел фильм, то жёсткая и жестокая концовка с избиениями и чекистами показалась мне грубой и конъюнктурной, но что-то изменилось при беглом пересмотре и это изменение главного героя, его невыносимо вопиющее, гадкое лишение этого потрясающего жизнелюбия, прекрасно отыгранное при этом, теперь почему-то показалось правильно задуманным и исполненным сюжетным и художественным моментом, этот его отъезд с тяжким грузом ответственности на плечах, которого на самом деле не должно было быть, завершается ведь тем, что из Америки приезжает обратно он УСПЕШНЫМ человеком, вопреки совковому гондону бате в исполнении роскошного Меньшова, вопреки всем, кто не захотел или побоялся, даже подлый чекист знал, что герой Добрынина прав и он знал, что он не откажется от своего правого мнения. Это настоящий Оскаровский ход. в пику нашему российскому страдальческому самоуничтожению с его экспортом французам, для них главный герой безусловно не сдал бы друзей насрав и себе и им, но ради возвышенной, святой цели. Здесь неважно моё личное мнение кто прав и кто виноват, а важен сам ход, его ориентация. Не то что бы знаковое и великое, но очень достойное, особенно для дебютанта, кино, уже здесь видна крепкая рука будущего мастера. Хотя, честно говоря, практически ни один из следующих фильмов режиссёра беглым взглядом не вызывает у меня сильно большого желания их смотреть.
>>4005032 >Тут кто то посоветовал глянуть его и это на самом деле ПИЗДЕЦ ДНО. Ну я советовал. И че? Че ты, козявка, мне сделаешь? Я тебе сразу сказал, что это Арт-хаус, ты, блядина не знаешь, кто такой Дэвид Мамет? Вот тебе еще. как раз для твоего уровня. Катя Сассун- дочь того самого Видала Сасуна, всем известного из 90- и нулевых. Ну, ладно еще можешь Живым или Мертвым Д.О. Д. по игре с великим и ужасным Эриком Робертсом глянуть. Он вполне попсовый. >>4004962 Джон Хьз- пидар и фильмы у него пидарский. Продажный пидар, который дурил детям головы.Просто мразь.
>>4005447 Хьюз-душа и бьющее сердце 80х, воплощение всего хорошего и плохого что было в Америке своего времени. И фильмы у него было точно такие же как и эпоха.
>>4005491 Вот фиг его знает, видел у него Клуб Завтрак, Ферриса Бьюлера и Поезда-самолёты - ничё мне не нравится, и общий вайб мне не заходит, я не понимаю реально бешеной популярности этих фильмов, хуита какая-то с дешёвым морализаторством и деланной типа душевностью.
>>4005494 >Фериса Бльюера Очень раздражает этот фильм и неожиданным было видеть потом мемы на том же фоче, что другие зумеры тоже якобы ненавидят этот фильм.
>>4005424 >Schrader decided to make Bickle a Vietnam vet because the national trauma of the war seemed to blend perfectly with Bickle's paranoid psychosis, making his experiences after the war more intense and threatening.
Чел ты реально лучше сценариста фильм знаешь кем задумывался Трэвис?
>>4005514 Ну ты походу его зря прикладываешь, одно дело автор сам не может интерпретировать своё вдохновенно созданное произведение, другое дело автор говорит, что изначально садился писать про ветерана, а ему задвигают "нет, ты это не имел в виду".
>>4005499 >>4005494 >>4005513 Фериса Бльюер Я не зумер, но меня почти все в этом фильме бесит и раздражает. Сам актер не особе раздражает. Но в этом фильме он неприятный. И все что он делает- мерзко. И вся эта компашка. Мерзкая. И весь фильм фальшивый и не смешной. Ну ладно. только сценка в полиции с нарком забавноя. А еще он вторичен. Вернее, Один дома (как первая так и частично вторая часть вторична). Это прото-демо-версия Один дома. Он вторичен, потому, что большая часть пост-снгешной публики( да и на западе,ксати тоже) даже рожденные еще в 1970-х, скорее всего видели сначал один дома, еще совсем в пиздечестве, а ка подросли уже узрели этого самого берущего выходной Ферриса. Надо будет как нибудь расписать по пунктикам все эту мерзоту, что твориться в фильме. Причем, сам то фильм не мерзкий, герои и то что они творят или даже скорее как - вот что мерзко.
>>4004982 >особенно у Коэнов Немного расстроился когда узнал, что её один из братков чисто по блату как жену в фильмы пихал. Но хотя бы нормальный из братьев.
>>4005540 Ну ты чё-т не совсем то узнал, он на ней женился после Blood Simple, где у неё была уже главная роль, которую она вроде как получила, потому что Холи Хантер была её руммейт, и не смогла, и ей отдали, что-то такое.
>>4005544 Так Blood Simple как раз их первым фильмом же был, разве нет? И после него МакДорманд чуть ли не в каждом появляется. >Холи Хантер Вот она кстати мне симпатичнее показалась. Если только по Аризоне судить.
У фильма были крутые вводные (бейл, джиллиан, 19 век, ритуальные убийства, оккультизм, эдгар по), но вышел отстой Ждал сердце ангела или готическое кино, а получил работу на уровне сарика андреасяна
>>4005550 >И после него МакДорманд чуть ли не в каждом появляется. Так она талантливая баба что вообще редкость. Не одно амплуа как у всех остальных тян. например шизичка После прочтения сжечь где и Питт немного не в своей роли и например в Человек которого не было с Билли Бобом Торнтоном. Что забавно как тот же Тони Сопрано так и был всегда во всех фильмах тем же Тони Сопрано.
>>4005590 Я как-то раз хотел почитать "Войну и мир" Толстого, пришёл в библиотеку, она мне дала ручку и пачку бумаги, говорит, хочешь "Войну и мир" прочитать - сам пиши.
>>4005591 Ну ты как гетеросексуал говоришь, а девочкам и педикам может нравится. Девочкам и педикам и Шаломей нравится, а по моему он какой-то всратенький угловатый.
>>4005606 Не, Гарри и Марпл это презренные неприятные люди, и он смотрит на пике на него так, как тот того заслуживает, я считаю. Если бы он на нормальную королевскую семью смотрел так, это другое.
Промо материалы и сам фильм веяли легкостью и добротой в каждом кадре, а визуально фильм казался сладким, но не приторным, а просто приятным глазу.
Тем не менее история складывалась так, что судьба уготовила Чарльзу жизнь лишенную легкости, которая несмотря на его доброту и человечность людей вокруг него сулила мало хорошего. Несмотря на рушащийся внутренний мир героя и тяжесть обстановки вокруг в нем осталась частицы счастья, которые скрасили неизбежно наступившую боль в глазах людей. После просмотра точно ясно одно - история, которую несмотря на скучноватые моменты хочется назвать искренней и волшебной всё еще существуют в современном кинематографе
Не проходит дня, чтоб я не разочаровался в старых боевичках. После высеров Ван Дама решил отмыться и посмотреть фильм со Шварцом ранее мной невиданный. Тем более не просто фильм со Шварцом, а сделанный непосредственно Кэмероном, который сделал мои любимые фильмы Терминатор 1-2, Чужих, и Аватар. Тут все предвещало неплохой вечер просмотра. И опять сука, очередной вечер просмотр говна. Меня конечно изначально смутило, что одна из актрис выглядит как трап, но думал может её не так уж и много будет, и не будет раздражающей, но нет, мало того, что это всратое ебало мужика в юбке показывают, так ещё и весь сценарий фильма построен на этой тупой стремной шалаве, а Шварц стало быть в этом фильме играет оленя развлекатора. Суть сюжета в том, что жене скучно живётся, рутина знаете, хочется веселухи, почти поебалась, но Шварц вмешался, в фильме выставляют так будто она не изменила, но по факту она бы это сделала, она вызывает негативный окрас как персонаж, и сука бесит пиздец как и ее кринжовая игра. Это семейный фильм? Ахахахах, ну вы поняли, типа все изменяют же и врут друг другу в семьях. Я блеванул с её "сексуального" танца, просто пиздец говно. Я конечно понимаю может у Кэмерона вкусы специфичны, и даже если взять Сару Конор, то у той тоже была челюга такая внушительная, но Сара Конор куда красивее была, чем эта уебище. Экшна интересного мало, зачастую Кэмерон играется с тем, с чем игрался уже в Терминаторе 2, только уже просто лениво и в комедийном формате.
Фильм полное говно, начало фильма единственное что показалось интересное, пока не начали крутить фильм вокруг его жены. Если двигателем сюжета является тема измены так ещё и в комедийном ключе, я хз каким долбаебам это понравится, это омерзительно и сделано для таких же мразей как и герои фильма, особенно для таких шмар как жена гг. Говно блять транспидорское.
Походу не стоило доставать все это дерьмо, и "наворачивать" упущенную годноту.
>>4005720 > ну вы поняли, типа все изменяют же и врут друг другу в семьях. Ну, да, все так и есть. Ты ведь не жил нормальной семьей( с мамкой и бабкой не считается). >мои любимые фильмы Терминатор 1-2, Чужих, и Аватар 1,Не назвал Титаник, 2,смотрит фильм ради Шварца( недоволен, что Шварц тут развелькатель, а не поигрыватель мускулами на потном теле,) 3,не понял основной идеи фильма. 4, Экшена мало Короче, вкупе с остальными постами, где ты яро фиксировался на жопе Ван Дамма, ты в очередной раз еще больше убеждаешь, все досточтимое сообщество муваче, ( я про всех этих мувачерских червей- 40-летних пузатых скуфов, бяк-бяк), что ты латентный пидор, который течет от накаченных мужских тел. Не пора ли выйти из шкафа и перестать врать, прежде всего себе? >>4005697 Ха, забавно, похож, получается Володяка высоцкий на всех смотрел как на дерьмо с презрением,а то и отвращением. Неплохо, подмечатель, неплохо.
>>4005741 Если тебя закуколдила твоя жируха, то этот фильм и его "гениальный"* смысл для тебя как раз и подходит.
Алсо, жопа Ван Дама > жопа этой транс пидорши из true lies. Нужно быть пидором, чтоб считать иначе, ты как раз такой, чисто инцелище смуглое говноглазое
А чё этот АЛЕКСАНДР ПЭЙН много всякой кайфоты наделал? Вообще ничего не видел у парня. Ну, проверю.
Очень приятная штуковина такая, про выборы в школе, типа молодёжной комедии, но не тупая, вообще можно смотреть без сомнений. Чел из Американского пирога вообще сказка.
>>4005746 Да, ладно не бухти. Знаешь, иногда когда читаешь, твои рецезоны, возникает мысля, что ты так стебегшься, троллирошь. Однако, твои агрессивные посты после, еще раз доказывают, что ты все делаешь и пишишь, в том числе на полном серьезе. >>4005644 >сам фильм веяли легкостью и добротой в каждом кадре, а просто приятным глазу. Если ты меня обманул, я тебя, сучку, найду! Найду, блядь, буду преследовать по всему двачу. Знаешь как истосковалось мая душа по простом легким и добрым фильмам, а? Знаешь, как я был огорчен, когда мувачерские додики заклевали анона, за то что он похвалил Амели? Пидоры мувачерские. А ведь это великий и простой- милый фильм с чудеснейшим визуалом и музыкой. Плюс смысл. Короче, посмотрим мы эту "жизнь чака", посмотрим, спиздел ли ты. И для тебя же лучше, если не спиздел. Иначе, заказый билет до Гренландии.
>>4005765 Конечно, нету, епта, тупорылый мувачерский пиздежь. Кому ты нахуй веришь? Лишь бы пиздеть, лишь, привлечь к себе внимание. Если бы Пелевин вел свою телегу, ты бы об этом уже знал. Помнишь шутку "обнаружен жж Лебедева? " НУ вот тут так же. Только канал пелевина не обнаружен, да и нахуй ему еще и донаты просить, он же не онлифансица? Да и какай нахуй гойда, бля? Хули ты видешься на тупые разводки, че ты как фраер?
Ебать охуенчик. Единственный фильм Тарантилыча, который я плохо помнил и вообще не был фанатом, поэтому ревотчнуть решил. Не шедевр, но 9/10 дам. Тянка Бутча пиздец няша
Ну это стыдно просто. Я видел 18 слэшеров только от 81го года, а этот именитый избегал, потому что Дэ Пальму не люблю. Ну и в итоге вот, угадал убийцу до убийства, и потом вот это сидел смотрел с презрительной физиономией, как он час камерой медленно художественно крутит, таинственность нагоняет. Но хукерша кайфовая итф. В целом только утвержусь теперь в мысли не смотреть больше Дэ Пальму.
Чтобы поохотиться на людей, на Землю десантируется пришелец из глубокого космоса, однако там его встречают американские спецназовцы и вскоре местом охоты становится уже его жопа.
Казалось бы, что у солдат нет шансов против представителя превосходящей человечество цивилизации, однако пришелец оказывается инвалидом по зрению и видит окружающий мир в 240p и 5 fps. А без своего шлема он вообще слепой. Как он с таким зрением управлял летающей тарелкой или собирал её своими граблями, как у ящерицы, это отдельный вопрос.
Спецназовцы, вроде как, должны показать класс и сделать охоту чем-то опасным для Хищника, но их в детстве часто роняли на голову, так что они постоянно разделяются и убегают в разные стороны, чтобы инвалиду было удобнее их убивать.
В итоге Шварценеггер получает возможность сразиться с ним один на один, обмазавшись шоколадом грязью, после чего начинает тупить уже рептилоид. Может он участвовал в какой-то альтернативной олимпиаде по охоте?
В целом интересно, но я рассчитывал на что-то другое, когда читал столько восторженных отзывов.
>>4006002 Какая тебе изнеженность, говорю же, 18 слэшеров только 81го года смотрел, меня видом плоти и крови напугаешь что ли? Де Пальма мерзкий, тошнотворный тип, я хочу блевануть ему в лицо от его хуйни творческой. Триггеришься, какую-то повестку свою выдаёшь.
Ревочнул Драйв, благо open matte версия попалась. В кино мне прям жутко понравилось, когда смотрел. Дома тоже фильм выдержал пересмотр, так что сертифицированная годнота. Сюжет, конеш, поверхностный, персонажи дубовые. Но смотреть прям удовольствие. Магия, не иначе. 8/10
Глянул новинку с Питтычем под названием Волки. По синопсису показалось что это что-то на уровне Killing Them Softly. Поэтому и решил глянуть. И поначалу вроде так и есть, весьма похожий жанр, Питтыч в роли решалы. Напару с Клуничем. Первые 30-40 минут всё довольно серьёзно с налётом черной комедии, но потом к сожалению клоунады становится всё больше и больше, и фильм начинает напоминать скорее "After Hours" Скорсезе (который кстати рекомендую к просмотру, одна из лучших приключенческих комедий эвер). Что в данном случае не подходит по атмосфере заданной вначале. По итогу фильм проходняк, скорее не понравился чем понравился. Под конец вообще кринжатина нереалистичная пошла вперемешку с дебильными персонажами и репликами. По итогу всё таки даже говно из 10, ибо концовка ну слишком дерьмо и слишком детская. Мне и так уже было скучно, а там началось по классике: миллион человек с оружием, все стреляют никто не попадает, неуязвимые непробиваемые автомобили, ну классическое говно для супер даунов. Больно смотреть.
ну 3 из 10 только из-за актёров главных, да и то с натяжкой 👍🏿👍🏿👍🏿👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻.
Неожиданно недурный криминальнокомедийный триллерный дебют Рональда Фредди Макдональда. Безусловно, абсурд зашкаливает, особенно что касается инженерных навыков швеи, которой она и сама не рада быть (почему-то вспомнился "Какукрасть миллион"), да и темп местами провисает, но всё это можно списать на недостаток опыта.
ps: почему-то казалось, что здесь снялся парень из четы Глисонов (но нет), да и бородатый мужик кого-то сильно напоминает.
>>4006102 А вообще режиссёру 24 (и он самый молодой Directing Fellow принятый в Американский институт киноискусства), причём короткометры снимает аж с 16, а полнометражному дебюту в 19 году предшествовал одноимённый короткий метр с другим кастом.
>>4006129 Ничё не толсто, это я, конечно, реликт, который отбился от трендов, но я даже специально леттербокс отскроллил - ни одного практически приличного фильма не видел, кроме этого. Ну там эпатажный Титан и ок She Said, всё остальное жанровое или мусорное, или вообще ужасное.
На леттербоксд надо ограничить длину рецензии в 10 строк. Шизы-графоманы строчат простыни на километры текста. 1к слов как они сходили в кинотеатр. 1к слов биография режиссёра. 1к слов какая-то метафизическая дурь - якобы их осмысление посыла фильма. И так далее.
>>4006047 Потому что это артхаус для умного зрителя, который читает по уголкам губ и прищуру взгляда, а не хуйня для тупого быдла, которому надо всё громко и отчётливо вслух про комментировать.
Образцовый комиксофильм с фабулой "все против всех". Кассово рекордный "Мстители. Финал" фактически является его ремейком. Если отбросить уебанские сцены после титров, то сюжетно это действительно выглядит как итоговый финальный финал линейной темы Людей Икс, после которого ничего не остаётся, кроме как снимать приквелы или выдумывать альтернативные вселенные и временные петли. Что потом и исполнили, наснимав кучу хороших интересных и зрелищных фильмов про приключения Росомахи и его друзей и его врагов.
>>4006040 >В тихой мимике Ой баля у Райана Гослинга ультра-сложно что-то понять че он там играет, что-то на уровне Козловского блядь, у Янковского тоже почти никогда не понятно
>>4006187 Он её душит насмерть, но у неё при этом не связаны ноги, а стопы расположены на уровне его головы. Да в такой предсмертной ситуации она бы ему ногами башню снесла с хрустом, как мне кажется. Она хотела что ли, чтоб он её убил?
>>4006196 Надо себя заставлять. Три дня смотрел "Люди Икс 3" понемногу утром и вечером. Сегодня утром досмотрел. Вообще летний день прожит зря, если хотя бы пара часов не проведены на улице на природе. В помещении зимой насидитесь, тогда и фильмы наверстаете. Лето, проведённое в помещении, можете смело вычёркивать из жизни, как несуществовавшее.
>>4006193 >>4006201 Инцелище, это её выбор рожать и ебаться, а тебя корежит что она выбрала белого режиссера для размножени, а не тебя смуглого нищего дауна, карьерист несчастный)))
>>4006203 >Инцелище, это её выбор рожать и ебаться, а тебя корежит что она выбрала белого режиссера для размножени, а не тебя смуглого нищего дауна, карьерист несчастный)))
>>4006197 Надо сервис подписочный подключать. Когда скролишь дашборд приложения, проще что-то выбрать, чем искать в гугле/на кинопоиске, а потом качать с торрентов.
>>4006266 По трейлеру могу гарантированно сказать, что не стоит. Посмотри лучше "Конан-варвар" с Арнольдом Шварценеггером. "Рыжая Соня" с ним и женой Сталлоне – тоже хуйня.
Филм-нуар прекрасно выглядит, хорошо смотрится, Джоан Беннет тру-любование, но есть ощущение наебалова какого-то, что я, час десять смотрю нуарный фильм, чтобы никто не умер и всё закончилось добром, жвачкой и чистой совестью? Ну может это фича такая, Ренуар издевается.
Отсылка на отсылке. Вот Рокки, а вот какой-то там Бык. В фильме есть шутки. Требуйте шуток от переводчиков! Кинокритики утверждали, что Сталоне и де Ниро качали шеи! И прикладывали усилия, что вести себя в кадре как СТАРЫЕ боксёры.
>>4006311 Скорее это маркер быдла, лол. При чем тут не нужно искать каких-то замен этому обороту, я не маркеродаун. Пусть он будет. Видишь эту фразу в мувачае- мнение этого кинокритика ничего не стоит.
>>4004905 (OP) Блять, какого хуя описания к фильмам так важны?! Вот буквально каждый раз убеждаюсь, пробуя не читать заранее описание, и в итоге на половине фильма до сих пор не врубаюсь че нахуй происходит, иду читать описание и сразу озарение "АААА НИХУЯ! И КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ БЛЯТЬ САМ ДОГАДАТЬСЯ?!" как люди вообще в кинотеатры ходят нахуй? там же никакого пролога и афиши нет к фильму. смотришь и хуй понимаешь к чему все развивается, что предшествовало и тд.
описания это буквально важнейшая часть кинематографа, без нее фильмы тупо не имеют смысла. а всем похуй блять, все читают описания и даже не задумываются насколько это неотъемлемый элемент самого просмотра фильма
>>4006314 Быдло пересматривает фильмы для быдла. Люди культуры пересматривают кино для небыдла. Вряд ли Тарковского или Герма назовут быдлом хотя на дваче кого только быдлом не назовут. Ну и нет ничего плохого посмотреть фильм спустя несколько лет, приобретя новый жизненный или культурный опыт. Хотя это больше для подростков справедливо, конечно же.
>>4006315 Давай пример фильма где "сложно разобраться че просто происходит". Пока больше похоже что ты либо невнимательно смотришь либо как заметили не особо сообразительный. На моей памяти процентов 10 фильмов были не сразу понятными (без учета артхаусов и прочих экспериментальных жанров). Для меня обычный фильм бывает непонятным когда реально я его смотрю отвлекаясь ну либо в фильме просто отвратная постановка что нихуя не понятно но это как я сказал входит в те 10 процентов.
>>4006315 > Вот буквально каждый раз убеждаюсь, пробуя не читать заранее описание, и в итоге на половине фильма до сих пор не врубаюсь че нахуй происходит, иду читать описание и сразу озарение "АААА НИХУЯ! И КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ БЛЯТЬ САМ ДОГАДАТЬСЯ?!" Буквально каждый раз? "Иронию судьбы" и "Кровавый спорт" тоже не понял, пока описание не прочитал?
>>4006379 Залетыш с одной ролью столетней давности из вшивого сериальчика игравший пидорка и в целом сериальный говно актеришка пидро паскаль могает ААА актера из крупнобюджетных фильмов пидра чмэванса, это пиздец позорище. Еще эта селедка хуй пойми как попавшая в кино из одного говнофильма Low-Tier уровня. Пиздец этот побирушка комиксная в говно ныряет, хотя ААА актер по сути. Он то в фильмах всегда был, а не сериалах. Ебаная побирушка комиксная так и не отошел от роли бейсболиста школьного в куртке
Картинка хорошая, звук слабый, актерская игра хорошая, сеттинг скучный, сюжет слабый. Камерно и медиативно - понравилось. Посоветуй че-то похожее - думаю le bannissement посмотреть
Интересная фантастика с экшоном. Смотрел когда-то, но забыл, да и теперь пересматривал совсем новым взглядом со знаниями о Дедпуле, Гамбите и прочих героях спиноффов и сиквелов.
Именно здесь я окончательно убедился, что Ари Астер не просто синефил-постмодернист, а подлинный носитель и продолжатель великой традиции авторского кинематографа. В нем - глубинное понимание киноязыка Брессона, одного из величайших режиссёров в истории.
Возможно у меня недостаток эмпатии и понимания, но мне сложно поверить в ужасность и травматичность изнасилования для половозрелой не девственной девушки, если только ее не валит неожиданно и в агрессивной форме какой-то вонючий уродливый орк. А тут ситуация, когда тян идет к своему красивому ухоженному учителю домой, они обсуждают десертацию, потом он начинает ее целовать, лезть в трусы, она убирает его руку, не уходит, целует, чтобы он перестал лезть к ней в трусы, потом сама по себе типа отключается и через минуту осознает, что он ее трахает(еле еле, 3-4 проникновения без окончания). Т.е мы этого не видим, это ее описание ситуации подруге. Хз, как-то не впечатляет после Необратимости. А еще диалоги натужные и невыразительные, не верю. Дроп. Не то чтобы я был захайплен фильмом, но с ним что-то носятся все, высокие оценки ставят. Возможно дальше больше, но я даже потыкал по плееру и проследил предсказуемую линию, как она знакомиться с пареньком соседом, пытается с ним поебаться, но у нее птср, потом они все же ебутся и все хорошо и параллельно суд над насильником. По моему максимально клише. А еще главная героиня такая вумная вся из себя по словам других персонажей.
>>4006491 >мне сложно поверить в ужасность и травматичность изнасилования Чел, не путай нас вчитанными тобой в фильм ужасами. Вон на постере два раза повторяют, что это фанни. Комедия. Гайдай какой-то.
>хихи ты трахалась с ним хихи ты хочешь с ним трахацо хехе он хочет тебе трахнуть хаха мужчины такие смешные бывают когда ебут нас Фильм для феминисток
Почему-то уверен, что Белкин первым сунул Дуне. Показывают их утром на крылечке ровно так же, как потом с Михалковым. Что-то между ними тогда ещё произошло. Возможно она вообще нимфоманка, которая со всеми гостями спит. Но лишь только Минский (Михалков) увёз её в Петербург и сделал содержанкой. Пушкин прямым текстом не мог такое написать в те времена, чтоб не оскорбить читающую публику, а теперь в экранизации это стало очевидно прозрачно по косвенным признакам.
Ну это не оч. Как бы приколюха норм по идее, люди научились уменьшать себя, и построили миниатюрную параллельную цивилизацию и постепенно туда шифтятся, и цель этого всего типа экология, сбережение планеты, и вообще типа все богачи будут в миниатюрном мире со своими текущими бабками. Но как-то внезапно утопия не совсем получается. Выбесило, что тема противостояния фауне проигнорена, один раз буркнули типа "птицы предпочитают леммингов, а нас не трогают" - ну это кал просто, пятидюймовых челибосиков пожрать будут сотни желающих всех видов и происхождений, а они типа там как в райском саду в норвежской траве сидят. Смотрелось в целом нормально, но надоело и не выгорело как-то в итоге.
>>4004905 (OP) Добрейший вечерочек. Смотрю сейчас начало Доктор Стренджлав женнцина-врач. У меня не рецензия, скорее вопрос. Что-то очень вставила эта атмосфера НЕПОНЯТНОГО в начале. Вот летят ребята, связь только через коды, хуяк, приказ на бомбуэ. И никто вроде не верит, что это РЕАЛЬНО. И проверить никак, и отказаться нельзя. Всё зависит от них самих. Круто, нравится! Я такое видел в фильме Кислород.
А есть ещё такие кинохи, что вот вроде НАДО, а вроде и ХУЙ ЗНАЕТ. Вот такая атмосфера неопределённости, когда на кону СТАВОЧКА ПО ПОЛНОЙ?
Пысы. Они, кстати, Борщёво летят бомбить. Что там, под Москвой такого?
>>4006504 >чтоб не оскорбить читающую публику, Там этой читающей публики было пара тысяч на всю империю. Тусовочка. Поэтому все эти Пушкины, Грибоедовы и прочие Гоголи вызывали фурор в столице. Все про всех знали. И намёки, и хуёки. Сейчас мы не выкупаем и 99% всяких отсылочек этой классики, из-за чего она тогда была популярной.
>>4006606 Да, натурально, сейчас были бы блоггерами. А стрелялись зачем? Жили хардкором и молодостью. Я как приезжаю в Питер, обязательно прихожу выпить у обелиска, где Пушкина подранили. Своя атмосфера. Ж/д, справа челоейники, слева хрущобы, спереди скейи-парк под мостом, сзади тянки топлесс под вековыми липами чилят. А я у подножия памятника бухаю.
>>4006603 > Тебе же было уже за 50..? Округлял, что мне 50, уже лет с 46-ти. Но здесь и правда сидит (или сидел) челик старше меня. Писал, что ему 54, когда мне ещё и 45-ти не было, годах в 2015-2019. Сейчас ему за 60, получается. Ну и тут ещё есть несколько старичков ≈50±
>>4006649 Я живу в 10 минутах ходьбы оттуда, пиздит он всё, нет там никаких сисек. А бухают да, мне давным давно когда-то три пьяных моряка там пизды вломили. Я впрочем тоже был в говно.
Фильм Иствуда Полночь в саду добра и зла -это что-то невыносимое. Я одолел час, а впереди ещё полтора этой унылой тягомотины. У главного героя в исполнении актёра Кьюсака ВСЕГДА ОТКРЫТ РОТ. Буквально в каждой сцене. Никогда такого не встречал. Ну его нахер. Спать.
>>4006693 Уже на постере какой-то закос под Триера. А если судить по сюжету в википедии, то это закос под Кроненберга. Короче, вторичная хуйня. Нахуй не нужно
Так-так, что у нас тут?.. Ну, во-первых "дружественные" нам страны Великобритания и Франция в со-производстве. Во-вторых абсолютно невнятный сюжет с нелогичными поступками гг, видно, что Быков вообще не заморачивался, оно и понятно, по тз заказчика надо было подсветить темы бандитской власти в России, тут тебе и откровенно протокольные рожи "уважаемых людей", и "ментовской беспредел" против мирно протестующих, и отпизженный в стенах администрации города блоггер, и прочее. В-третьих, в паре сцен мелькают мед-маски, значит снимали в ковидлу, 20-21 год, ну и тут уже не надо быть Шерлоком, чтоб догадаться, что релизнуть хотели под СВО, дабы добавить "праведного гнева" в сердца россиян, которые по их задумке, в купе с остальным инфо-шумом, должны были выйти и снести власть. Данный фильм является заказухой и инструментом информационной войны. Почему Быков не "иностранный агент" я хуй знает.
Ультра-повесточная картина, весь фильм думаешь "Че за хуйня", а потом, "А ну бля пиндосы зарядили опять блядь своей хуетой блядь", визуально невероятно красивый и приятный, нету всякой залупы как у Тарантино
А вы тоже поняли, что под Магнето левачки-художники подразумевают государство Израиль? Мол, да Магнето – злой и агрессивный антигерой, но таким его сделали злые немцы. Ведь такое отношение в левацкой среде существует с 60-х годов, когда и возник этот комикс.
>>4006841 Раньше не въезжал в эту тонкоту, пока не ознакомился со взглядами Жан-Люка Годара и прочих западных левачков тех лет. Думал, что это чисто советская тема – осуждать израильскую военщину.
Посмотрел пик 1. Не понял почему у него оценка целых 6 баллов. Это же натурально пик 2, просто туда загнали знаменитую актриску. Я охуевал просто от пиздеца, ни логики, ни спецэффектов, ничего блядь нет!
>>4006850 >Не проникся А ща говно снимают для пердиксов/для нормисов и очень тяжело чем-то действительно проникнуться. За последнее время тока "Микулай" для меня был очень трогательным и актёр прям там прям реально разъебал, то есть настолько он играет блядь, что он заставит тебя сопереживать.
>>4006854 Дело не в актёрах, хотя я смотрел даб, так что Йохансон совсем не заметил, за то русская актриса на озвучке понравилась. Феникс опять же, усатый чорт, хорош. Но сам фильм прилизан, заутюжен, супер-пупер милый. Я лучше на дваче с анонами, чем с "Самантой" Микулай хороший фильм, но там не только Сухоруков, Иван Добронравов выложился. По-моему он единственный из троицы Добронравовых талантливый актёр. Батёк у них одну роль играет на всё про всё, а старший сын играет батька.
Pretty in Pink (1986) Сам фильм довольно крепкий середнячок. Ничего особенно плохого, простая романтическая история о бедной девочке с одиноким отцом и богатом парне, который не может выбрать между любовью и привычным ему кругом "друзей". И концовка выглядит явно решённой в последний момент, как будто автор всё шёл к одному результату, но в конце решил заделать стандартный хэппи-энд где главная парочка вместе, а лузер получает внезапно появившуюся уточку. Но сильно понравились актёры, очень хорошая между ними химия вышла, местами как живые. Даже Джеймс Спэйдер, явно слишком старый для старшой школы, выглядел хорошо и эталонную мразь отыграл хорошо. Что не понравилось так это вторичность фильма. Хьюз как выработал форму, так решил её и повторять- Молли Рингуолд, старшая школа, два парня влюблённых в неё, один из них мачо, второй неуверенный в себе нерд и выигрывает самый очевидный вариант.
>>4004905 (OP) Скучноватая дорога, типичный выживач, сюжета вообще нет, парень туповат для своего возраста, но постапок виды красивые и атмосферно, хз откуда такой хайп. Концовку слили и вообще с ней обломали весь фильм ждал, когда этот пиздюк застрелиться, а они блеадь открытый хэппи энд запилили
>>4006839 Я понял совсем другое. Магнето просто дурачок, которым легко манипулировать. Значит ли это что таким образом нам говорят что евреи тупые и ведомые?
>>4006181 >>4006839 >>4006971 Мистик, получается, только внешность меняет, а все её боевые умения – это чисто человеческие тренировки, как у Бэтмена. Выходит, что она и когда перестала быть мутантом после антимутантской прививки, всё равно осталась прокачанным бойцом не хуже Чёрной Вдовы.
Я правильно понимаю, что Волк с Уолл стрит, это Славные парни, с немного переписанным сюжетом? Параллелей очень много, я бы даже сказал дохуя. Даже постер один к другому подходит.
>>4006983 Я правильно понимаю, что Казино, это Убийа цветочной луны, с немного переписанным сюжетом? Параллелей очень много, я бы даже сказал дохуя. Даже постер один к другому подходит.
>>4006988 Нет. Глупая пикабушная шутка неуместна. Мол, "гыы напишу другие два фильма с такой же аналогией, вот смехотура-то будет и все поймут как заблуждались". Не делай так, быдло тупое.
>>4006994 В данном случае аналогия уместна. Просто вот этот хуесос>>4006983 , видимо твой брат-сосун-семен, заведомо зная, что фильмы одинаково-скорсезные, решил что будет остроумно запостить хуйню, да еще и выложить зачем-то скрин со своего тупого мобильника.
секси кинчик, любовный восьмиугольник это как такой бегаман который ещё не бергман, а который смотрит правила игры и идёт кино снимать, понравлось дохуя тоже
>>4006998 Нет, неуместна. "Славные парни" и "Волк с Уолл-стрит" идентичны, как близнецы, а "Казино" и "Убийцы цветочной Луны" сюжетно не имеют ничего общего.
>>4007004 >>4006998 >>4006994 Сочность сюжета и сравнение невозможно оценить в данных фильмах. Что касается смысловой нагрузки, то Скорсезе компактен и плоский как Астер. Попытки в психологию человека в различных ситуациях, рядом не стояли с тем же Тарковским, сам он не умеет увлечь повествованием, да и темы не ахти в плане интереса. Средней руки режиссер. У нас был такой - Данелия. С задумками у него отлично, сами центральные идеи для фильмов отличные, а вот язык и фабула так себе, не осилил в наполнение и слог.
>>4006918 Не уверен, что это были хозяевы нычки, там батя в бункере чет запараноил с шагов сверху и решил свалить, потом его ранили и они бросили телегу с хавкой, а потом батя умер. Пацан встретил другую семью, те сказали, что шли за ними, а они не видели, не очень понятно, собираются ли они его сожрать по итогу, но той брошенной телеги у них не было, но они выглядели позитивно тип с собачкой гуляют такие с детьми, так то лишний рот думаю им тоже не нужен, концовка осталась за кадром в общем, как и начало, как и шарлизка.
>>4007071 Больше всего доставило как Джимми злился, что они деньги тратить начали и высказывал им на вечеринке, а они извинялись. Ну и пикрилейтед классная сцена.
>>4007098 Понимаю. У меня так на Уэса Андерсона пофигизм пробил, когда я 3 раза уснул на фильме Город астероидов. 100500 любимых актёров наберёт, и не даёт им играть. Одна нейтральная эмоция для всех - это было интересно один фильм, второй, третий..а он всё не успокоится, и будет клепать дальше, заебавший в усмерть, центр кадра и нейтральные эмоции. Последний фильм с Дель Торро хотел посмотреть, но потом подумал нахуй оно мне надо? Не моё.
>>4007109 ну я косноязычный просто, я подразумевал что они так воспринимают, корень их логики в этом, там вырубают деревья, там дельфины губнут, там арабы, вот это всё НЕСУБЪЕКТНОЕ мы такое защищаем
>>4007121 ну это не правильно, люди ответственны за свои действия и оказываются угнетёнными нищими и несчастными в результате собственных действий и решений, поддерживать "угнетённых" это воспринимать их как безответсвенных детей, это унизитльено, то есть арабы НЕ СУБЪЕКТ, это какая-то неразумная масса для них
>>4007124 Я не знаю, что правильно и что неправильно, но левые политические течения в мыслят в такой идеалистической догматической парадигме, что все люди равны от рождения и не ебёт.
Неторопливое повествование наряду с нестандартным форматом кадра приятного арт хауса. Объектив долго концентрируется на одной и той же сцене не торопясь показывать активное действие, что у кого то может вызвать неприязнь и скуку, но не в моем случае.
Кейси Аффлек и Руни Мара показали свою актерскую игру во всей красе, а так как к вторая мне сильно симпатизирует, от её присутствия в кадре я получал немало удовольствия. Сам сюжет кажется простым, но все преимущество тут заложено, на мой взгляд, в подаче. Тем не менее финал всё равно трогает, несмотря на то, что ранее сильных эмоциональных потрясений вызвано не было, но изящность и сочность в каждом кадре не покидала экран ни на минуту.
>>4007126 "Людьми Икс" навеяло. Все эти фэнтези-сюжеты писались, рисовались, снимались с учётом политоты. "Властелин колец", "Звёздные войны", "Люди Икс", "Ночной дозор" и так далее.
>>4007218 >>4007221 Старый мочух за приветствие банил. Типа чатик устраивать не годится. Поэтому привычка здороваться стёрлась с лица этого треда. Надо писать Сап, а не привет, пикабушники ебаные
>>4006585 > А есть ещё такие кинохи, что вот вроде НАДО, а вроде и ХУЙ ЗНАЕТ. Я уверен, что видел таких фильмов больше, но чёт ниче на ум не приходит. Буквально про ядерку был багровый прилив. Игра и револьвер не с такими последствиями конечно, но с НАДО РЕШИТЬ у главных героев.
>>4007270 Его персонаж нужен был не просто «для компании» Кейту Мэйсер (Эмили Блант), а для нескольких чётких функций:
1. Заземление и зрительская перспектива Редж — единственный, кто сохраняет нормальную моральную оптику. Он постоянно задаёт те же вопросы, которые возникают у зрителя:
Почему мы нарушаем юрисдикцию?
Кто эти люди, с которыми мы работаем?
Почему нас втягивают в что-то, что больше похоже на войну, чем на полицейскую операцию?
Через его реплики и реакцию мы видим, насколько всё происходящее выходит за рамки закона и здравого смысла.
2. Контраст для Кейту Кейт постепенно втягивается в серую мораль ЦРУшников, а Редж остаётся её моральным якорем. Он напоминает ей (и нам), что нормальная полицейская работа не должна выглядеть так. Этот контраст усиливает драму, когда Кейт начинает осознавать, что её используют.
3. Повышение ставки и уязвимости Редж — гражданский в мире спецопераций. Когда его втягивают в рискованные ситуации, зритель ощущает опасность сильнее, чем когда под угрозой вооружённые военные. Его избиение в баре — важный момент, показывающий, что система спокойно пожертвует людьми, если это выгодно.
4. Маленький тест на доверие Через Реджи мы видим, что Кейт не полностью изолирована — у неё есть человек, которому она может рассказать о своих сомнениях. Но в финале он так же бессилен, как и она, что подчеркивает безысходность перед масштабами игры, которую ведут спецслужбы.
Если коротко, Редж в Sicario — это совесть и контрольная точка реальности в фильме, где все остальные игроки давно перешли моральную черту. Без него история была бы холоднее и односторонней — он даёт эмоциональное заземление и позволяет зрителю почувствовать, насколько извращены методы борьбы с картелями.