Почему омерикосы такие соевые, что не хотят смотреть фильм про ковид и политику, потомушо "слишком больная тема"? Разве так много фильмов снимается про современность с большим бюджетом от жанровых режиков? Нахуй они руинят сборы так? Нет блядь лучше будет смотреть хуй пойми какую по счету вариацию плесневеловго говна про Насрату
Хотел было поворчать, мол, очередной "Гражданин Кейн", адаптированный для быдла. Но когда начались танцевальные бяк-бяк-бяки, я по весне оттаял и растаял, расплылся в улыбке и растворился в трогательной меланхолии. Да и в конце концов что это за высокомерие. Все люди умирают, так что размышления о жизни и смерти – это вообще главное, что есть в жизни каждого человека, каким бы он ни был простачком или мудрым философом. А подавать грусть в такой светлой лёгкой форме может быть даже сложнее, чем в депрессивно-давящей.
Не люблю книжки Стивена Кинга, но по ним снято немало хороших фильмов. Этот тоже можно отнести к таким.
Long live Clint Eastwood! Movie # 53. Полночь в саду добра и зла (1997)
Святый Боже, на мудрость Твою уповаю, даруешь мне щедро Ты свои испытания. В три присеста я всё-таки смог это досмотреть. Это омерзительное кино. Двадцатый фильм Иствуда в качестве режиссера и пока гаже этого не было ничего, Бронко Билли, Пик Эйгера, Огненный лис, да даже Идеальный мир, этот фильм умудрился пасть ниже их всех, отвратительней, пожалуй, только Баргамот и Гараська Громила и Скороход от Чимины. Фу.
Кевин Спейси – богатенький коллекционер и любитель антиквариата. В кризисной ситуации звонит Габсбургу предложить купить стол императора Максимилиана, хвастается кинжалом, которым Феликс Юсупов отрезал яйца и член Распутину (чего?). И есть у него молоденький шлюховато-педиковатый любовник, в исполнении юного Джуда Лоу, габитус можете на скриншоте оценить, особенно татуха в виде флага Новороссии КША считаю удачная. И они, знаете что? Поссорились. Лоу бьёт бутылки, роняет старинные часы, а дальше стрельба, бух, Кевин убивает Джуда. Невероятной трагичности квир история. И дальше суд да дело, была ли это самооборона или сидеть Кевину в тюрьме. Но главный герой при этом Кьюясак, который какой-то писатель, который зачем-то сюда приехал и зачем-то влезает в сюжет, хотя фильм бы отлично мог обойтись и без него. И в этом фильме, Джон освоил великий актёрский приём – чтобы показать удивление нужно открыть рот. Так как удивляется он по ходу фильма постоянно, то большую часть времени главный герой проводит с открытым ртом. Как же это фальшиво, надуманно и скучно.
Ещё тут взяли какую-то трансуху и пляшут с ней минут 40 времени, какой интересный персонаж, негритянка с членом, и в суд её сводили, и на бал, и стендап её показали, и везде как авторам кажется она (он?) остроумна и изыскана. Нет, это не весело и не красиво, это унылый андеграунд. Ещё тут зачем-то какая-то толстая старая негриянка, которая какую-то свою вуду порчу наводит, в итоге определяя кому из персонажей жить, а кому нет. А на хрена вам тогда был весь этот судебный процесс? Сцены в суде – это единственное, что было хоть сколько-нибудь интересного в этом кино. Всё, в жопу. Вот так вот смотришь всего Иствуда как олицетворение мужественности и образец крутого парня, а получаешь недосудебную гей-драму. Спасибо, Клинт, спасибо родной, удружил.
>>4007338 потому что такова суть людишек, идиот. подобное с бойцовским клубом случилось: тоже провалился в прокате, смешанные оценки критиков, а все из-за злободневности. но такие фильмы в будущем обречены стать культовыми
>>4007338 Вот это новость! Массы оказались неготовы к злободневному авторскому высказыванию! Никогда такого не было, и вот опять! >жанровых режиков Про кого речь? Если про Астера, то ты долбоеб
>>4007374 очевидно же что про Эддингтон речь. ты вообще в кино не шаришь, скуф? не смотри наверх это тупорылый кал для даунов, который массы схавали с радостью, причем он тут нахуй вообще. тем более это стриминговый фильм блять, какие нахуй сборы
>>4007338 Так устроен шоу-бизнес. Тупо сравни бюджеты всяких Миссий невыполнима, мир юрского периода и прочее хуита для умственно осталых детишек. Там одни рекламные бюджеты стоят как 10, независимых фильмов на политическую и просто остроциальную тему. Сколько тупых пиндосов регулярно смотрят соевые ам.футбол, бейсбол, клоунский реслинг? А ведь там всегд поазывают киноролики будущих картин? А сколько читают газеты и сайты, где хотя бы трех абцазах можно узнать, что выходит новый остросоциальный фильм?
Или вот Львы для Ягнят с Томом Крузом и Мэрил Стрип и режиссер Роберт Рэдфорд. И это суперзвездынй состав. Но там нельзя вставить рекламу НАйк, Кока-колы, Эппел и прочего говна и отбить бюджет еще ничего не снимая. Потому ,что Эппел знает, в этом фильме, что критикуют правящая партия? Не нахуй, себе дороже с правительством ругаться. Какая Целевая аудитория? Люди за 35? Ну нахуй у нас молежный бренд, впизду, Платить за воздух? И куча других припятствий. Цензуры как бы нету, но цензура все равно есть.
>>4007354 Вот же ПИДАРАСЫ!!!! На хуй яндекс, нахуй этих соевых блядей, которые все равно втайне дрочат на западного барина. Выродки. Кстати, смотрел только горбатую гору из фильмов про гомиков. Но все равно. Так они и до Вандамчика доберутся! И до в Джазе только Девушки и кучи других фильмов.
>>4007371 >>4007391 "Кровавый спорт" на месте пока. Почему у него такой низкий рейтинг среди мировых критиков? Это ведь безупречный фильм в своём жанре.
>>4007401 долбоеб, то что ты смотреть не будешь это наоборот хорошо, просто всем нахуй поебать на это, нахуй ты нас в курсе держишь? разговор вообще не с тобой шел. твоего мнения не спрашивали
>>4007398 Потому что критики скрытые гомики, которые бояться признаться, что они текут от булочек бейльгийского мастера. Это же так пошло, так вульгарно, вот если бы это был балет и там был Барышников. Кстати, хорошая идея, сделать Кровавый спорт- Мюзикл. Американцы из всего мюзиклы делают. Даже из зловещих мертвецов. А вот это еще осталось у них, как не уместный артефакт. Забавно, что про экстремиста еще не удалили.
>>4007475 А мне оно с самого начала не понравилось. В описании не было имён байдена и трампа, блять, а фильм включаешь - и начинается эта дрочь буквально с первых минут когда текст зачитывают.
>>4007475 Это как с "Исчезнувшей". Фильм очень хороший, а героиня настолько гнусная тварь, что до сих пор трясёт через десять лет после единственного просмотра. Сила искусства
>>4007502 >>4007503 Я дропнул исчезнувшую, но есть что-то оталкиваюшее в ней. Я смотрел с ней Разрисованная вуаль и мне после тоже она стала неприятна. ЗЫ Вообще-то там снималась науоми уоттс но я пост уже набрал поэтому удалять не буду.
>>4007382 >Если про Астера, то ты долбоеб Ну он не душный фестивальный хуй. Под "жанровым" я не имею ввиду, что он зависим от жанров, он миксует их, под новым углом показывает.
>>4007495 Режиссёр не понимает, что вкусы в музыке у всех разные, поэтому такими дебильными сценами с навязчивой музыкой он отсекает огромную часть аудитории, которая фильм пришла смотреть, а не слушать понравившийся режиссёру музончик под танцульки. После этой тупой сцены у меня уже сразу предвзятое негативное отношение ко всему фильму, потому что мне просто музыка не понравилась. Мало кто может с музыкой в фильмах работать, чаще всего лучше вообще музыку в фильмах не делать. Но это знание почему-то не доступно быдлорежиссёрам, которые всё время хотят заставить зрителя слушать какой-нибудь дебильный музон. Среди обычных людей тоже таких идиотов полно, знакомый дурачок частенько мне пытается включить музыку с телефона. Он почему-то думает, что раз ему понравился какой-нибудь поп-музон или репчик, то и все другие должны восхититься, хотя на деле они только с натянутой улыбкой стоят и в своих мыслят желают, чтобы идиот выключил это поскорее
>>4007573 это как среднестатистический хипхоп клип блять, просто у рэп-дегенератов щёлкнуло. сам фильм не смотрел, вот этот видос это похуй для нормальных людей
>>4007538 Согласен, что музыка в кино важна. На твоей вебме сначала заставляют слушать мерзкое дыхание под замедленную съёмку (клише), причём съёмка ведётся сзади человека и довольно далеко от него, но при этом дыхание такое громкое, будто зритель находится в сантиметре от него. Тупой режиссёр почему-то посчитал важным воспроизвести дыхание потной тянки на велосипеде, хотя кадр вообще не соответствует громкости дыхания, оператор слишком далеко. А потом люди горланят какую-то хуйню в машине. Короче, со звуком всё плохо. Ну, уже фильм захотелось выключить, но можно ещё минут 30 посмотреть.
>animal collective >мне похуй как эти негры себя называют да, очевидный больной вырожденческий умственно неполноценный скуф. животное живет в явном манямирке, но упрекает в этом других. типичный дегенерат
>>4007530 Вот бы это паренек остановился, подошел к этому уебку достал паспорт и сказал: Я италиано в 7 поколении, это моя страна, неважно как я выгляжу, потому что я сын царицы, сын Италии - а ты жирное каргокультистское финно-угорское уебище, ты никогда не станешь сыном Италии, потому как для этого им нужно родиться!!! И сколько бы ты опер не выучил, сколько бы ты итальянских слов не понахватался - это не сделает тебя итальянцем. Чао майале (свинья)
>>4007594 АХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХА, какая прелесть! явно неумное животное с умным видом, но лексиконом двоечника, выдает забавную недоаналитику на уровне ничего не понимающего в кино ребенка)
>>4007595 Американцы давно негрофицировались. Смысла их различать всё меньше и меньше. Там уже белые давно разговаривают и ведут себя как негры. Причём тренд на негрофикацию заметили уже лет 70 назад. Карл Юнг приехал в США и заметил, что там белые люди ходят и разговаривают как негры. Элвис Пресли уже был полунегром.
>просто дыхание >мерзкое дыхание чел, ты уже изначально подошел к просмотру не как нормальный человек, а как озлобленный дцпшник. так ничего не выйдет. даже если ты подойдешь к просмотру в благостном настроении, что уже невозможно в твоем случае, ресентиментарное ничтожество, то ты все равно не сможешь по достоинству оценить подобного рода произведение. ничтожества неспособны видеть прекрасное
>Хотя возможно, что дыхание не тянки впереди, а как раз оператора. ХАХАХАХАХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА КАКОЕ НАХУЙ ДЫХАНИЕ ОПЕРАТОРА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ АААААААААААААААААААА Я ЩА УМРУ ОТ СМЕХА. это же буквально ПАТАУ блять, который вообще дупля не ловит что такое кино) это же ПИЗДЕЦ!
бля патау неиронично ищет к чему придраться и придерается к тому, что согласно его больному ограниченному восприятию - если камера находится далеко от человека, то его дыхание не должно быть слышно) это же пиздец! он же вообще не понимает что это эффект субъективного восприятия) мне вообще иной раз кажется что у таких людей нет сознания, это просто НПЦ-нейронки. вообще тварь не притрагивайся к таким фильмам и не комментируй их даже, это не твой уровень
>>4007613 >ничтожества неспособны видеть прекрасное Прекрасное - это дыхание запыхавшейся потной бабы на велосипеде, а потом напевание песенки развязным быдлом на машине?
>>4007633 >эффект субъективного восприятия Дешёвый приём плохих режиссёров. Можно что угодно не к месту добавлять в фильм, а потом оправдывать "субъективным восприятием", "сюрреализмом" и тд. На деле субъективное восприятие надо очень осторожно использовать, но им очень часто злоупотребляют, та вебмка - хороший пример такого злоупотребления. Я уж молчу про то, что там этим злоупотребляется ради клише. Съёмка замедляется и появляется звук дыхания, опционально стук сердечка и тд. Хуита. Что-то на уровне плохого сна, когда ещё и опционально персонаж просыпается с резко открывающимися глазами, криком, подъёмом туловища и тд. Видишь такое - сразу надо дропать мусор.
>>4007648 ты изначально вообще не понимал почему камера далеко, а звук дыхания близко, якобы это ОПЕРАТОР ДЫШАЛ БЛЯТЬ ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА) продолжай писать свои простыни текста, я с тебя дебила угараю) ну ты же реально ребенок по развитию. сидит там по ту сторону монитора жирное лысеющее уебище. взрослый лоб. а развитие ребенка. нахуй такие существуют
как же у скуфов из постсовка, которые разбираются в кино на уровне детей с ДЦП (оператор дышит) жестко подгорело от минутного отрывка) о чем вообще речь? дыхание мерзкое у них) ну не может нормальный человек с нормальной юностью так реагировать. ну вы же реально скуфы, чье детство и юность проходило в панельках)
я ж блять говорю у вас ресентимент. еще отрицают блять. вот как превозвыситесь, что почти невозможно в силу турборесентимента и низкого IQ, можете садиться смотреть Waves. этот фильм нужно не понять, а прочувствовать. смотреть на хорошем экране и с хорошей акустической системой
>>4007759 классику тоже примитивно слушать, слушатель реагирует на стимулы и воздействия как ребенок, да? ты просто ограниченный дегенерат, серьезно. я смотрю и понимаю разное кино, ты же ограничен примитивом, не использующим мультимодальное воздействие на зрителя. ты вообще не на того лезешь, примитивный
>>4007763 я никогда не форсил свечение телевизора. более того, считаю режиссера этого фильма - вырожденцем и дегенератом вроде вас. ты вообще не тут, пидарас
>>4007775 не пытайся замаскироваться, в разделе очень мало постеров, тем более мало мелкобукв (один из них я). второго такого калоежки, как ты, здесь нет. ты настаивал, что этот фильм имеет "вайбы", вероятно, это значит что он про негров
Ебать я проигрываю с этой конфронтации нечепора и "патау", аж слюнями в какой-то момент забрызгал экран телефона. Очень выразительно и потешно бахает нечеп, хотя не то чтобы я с ним не согласен по части фильма
ебать годнота, дешевкам подрывающемся от исскуства такой фильм не осилить, не та порода, бегите комиксо говнецо и быдло боевички смотреть, а исскуство нам оставьте, настоящим людям с генами аристократов
патау неиронично думает что я ему пытаюсь что-то доказать. я пытаюсь тебя унизить и поугарать. ты же животное изначально не пытался в нормальную дискуссию, сразу начал высерать ребячесий бред
«Оружие» — это фильм, которым Эддингтон хотел быть (без спойлеров к обоим фильмам) «Оружие» — это не только загадочный детектив с отличным темпом и увлекательной структурой, но и фильм, который исследует многие из тех же тем, что и «Эддингтон», но с большей тонкостью, глубиной и интеллектом. В то время как «Эддингтон» исследует город, доведённый до безумия настолько, что жители начинают нападать друг на друга самым педантичным и очевидным образом, «Оружие» указывает пальцем на гораздо более интересного виновника. Я не буду раскрывать суть, но фильм гораздо более обличительный и честный, чем наивный подход Эддингтона к «телефону и большой технике». Он также не повторяет главную ошибку Эддингтона, рассказывая историю о городе, а сосредотачиваясь только на его наименее интересных персонажах. Структурно фильм фокусируется на нескольких ключевых персонажах через зарисовки, постепенно раскрывая тайну города через их разнообразные переживания, давая нам реальное ощущение страданий города вместе с его масштабом, чего Эддингтон никогда не делает. Оба фильма заканчиваются безумно, но, хотя безумие и жестокость Эддингтона кажутся нелогичными, безумный финал «Оружия» — это катарсическое завершение истории и удушающего страха, который фильм нагнетал первые два часа. «Оружие» превосходит «Эддингтона» во всех отношениях, и я надеюсь, что Ари Астер когда-нибудь сможет снять такой же хороший фильм.
Забыл рассказать, смотре л с бабушкой фильм, ну она сидела занималась своими делами иногда смотрела, ей не понравлось, сказала ерунда кровавая, отзыв моей бабушки
12 присяжных весь фильм сидят в маленькой душной комнате и решают, действительно ли подсудимый виновен или всё-таки нет. Вроде бы ничего особенного, но если включить и начать смотреть, то оторваться становится ужасно сложно. Мне очень понравилось.
Поначалу заинтриговало, думал, будут дальше развивать конспирологические темы с клонированием и прочей шизой в духе Пыли и Генерейшен Пи, но после сцены в баре пошла сплошная алкобытовуха без сюжета и смысла. Полтора часа бабки, куклы, алкаши, бухло, бабки, куклы, к чему все это? Я сам интереснее могу побухать, и как в фильме тоже могу, нах только про это целое кино снимать. Ну порося там, ну сестрички, Шнура подставили, это все замечательно, но зачем столько времени жевать мякиш? В общем, тема четвёрки не раскрыта.
Про алкашей Груз 200 мне вот нравится, если что, но там хоть сюжет есть и глубинарий лучше показан, а здесь просто скучная деревенская попойка бабок. Если у вас это арт-хаус, то я такого треша у соседей алкашей могу наснимать, что эти ваши фестивальные фильмы детским садом покажутся, потом нарезать и походу брать все гранпри, пора, чувствую, тоже надо становиться Творцом.
Фильмец говнецом оказался. Как и думал. Почему-то даже в нормальных казалось бы не комедийных фильмах это говно пытается жамкать чето мнется, и постоянно пытается какую-то ужимку кринжовую выдать как будто актерчик постоянно с шилом в жопе ходит. Как вижу это ебало сразу понятно что фильм будет с ужимкой в жопе вместо актерской игры
Тоже кайф. Я не откажу себе в удовольствии и о Шмидте тоже сегодня всё разведаю.
Здесь Джордж Клуни и девчонка, которая потом стала взрослой, ходят по Гавайям весь фильм и всё короче заебись с этим фильмом. Ну там у него жена умирает, но не всё так однозначно в плане скорби.
К сожалению Леоне насрал в этом случае. Хуйня фильм. Анархистский ирландский хуесос использует тупую чурку черножопую мексиканскую. Из за ирландца убили всех его детей, из за его тупой идеи поубивать солдат. Но чурка мексиканская не поняла этого, и озлобилась не на революционеров, а на солдат. И что-то не похоже, что режиссер закладывал такой смысл, который изложил я. Режиссер подразумевал, что все правильно, что так и надо, что он и должен был озлобится на солдат, что только солдаты тут плохие, а революционеры хорошие. Леоне отсталый, у него мозг 14 летнего? Как будучи взрослым мужиком можно было такое высрать?
>>4007908 >Ну там у него жена умирает, но не всё так однозначно в плане скорби. Все предельно ясно, отличные ракурсы его жены показывают важность эвтаназии.
>>4007917 >Полное дерьмище. Не пизди, последний фильм, будто Брюс еще понимал, где он снимался, ибо дальше был полным мрак. Или ты зумер, и тебе поебать на деда?
>>4007538 В машине музыка в соответствии с Догмой95, а не закадровый фон. Там она именно в машине включена героями внутри фильма, а не тупо "с неба" играет. На начальных титрах "с неба" играет.
>>4007754 > ресентимент > турборесентимента Слово-маркер максимально тупорылого быдлоскота. Каждая первая тупая пизда сыпет им по двадцать раз в день. Не пиши больше его, мудорылый.
>>4007881 > Поначалу заинтриговало, думал, будут дальше развивать конспирологические темы с клонированием и прочей шизой в духе Пыли и Генерейшен Пи,
> но после сцены в баре пошла сплошная алкобытовуха без сюжета и смысла. Полтора часа бабки, куклы, алкаши, бухло, бабки, куклы, к чему все это? Я сам интереснее могу побухать, > В общем, тема четвёрки не раскрыта. Это и было развитие темы > Ну порося там, ну сестрички, Это всё клоны. > Шнура подставили? За то, что вскрыл запретную тему, за длинный язык. Алсо вменяемое ему преступление тоже мог совершить его клон.
>>4007908 Помню, тоже отмарафонил всего Пейна после просмотра "Оставленных". Ну "Небраску" и раньше смотрел, а после "Оставленных" подряд всю остальную фильмографию просмотрел.
Самое грустное, что всего один фильм остался для меня у мистера Пейна. Я тут конечно в эти пару дней из щенячьего восторга не выбираюсь.
Чел, выглядящий как типичный олд мувача, выходит на пенсию, и слоняется по своей Небраске никому не нужный и не находящий себе никакого места. Вот, что происходит.
>>4007917 > >Сплит (2017) > Интересно было смотреть, как Макэвой шизит и исполняет, В курсе, что в реале подобные раздвоения личности так и остаются недоказанным художественным явлением? Изнутри же от обладателя раздвоения личности не проверить придуривается он или правда расщепляется на разные личности. Расщепление Билли Маллигана так и остаётся темой для сюжетов и домыслов, но не достоверным медицинским фактом.
>>4007288 (OP) Ну тут это.. машинки умеют ходить, но у машины нет никакого уникального стиля на вид, или чего-то запоминающегося, просто какие-то ведра говновозные, плюс сцены гоничей очень короткие и иногда не понятно что происходит. У Джейсона Стетхема не интересная роль, просто как всегда ходит с озадаченным лицом весь фильм и у всех спрашивает: "Ты кого ебал?" Зеки показаны очень клишированно просто как какие-то животные без тоски и жалости. К тому же герои в фильме даже не пердят.
Единственное, что сделано внезапно неплохо — так это, собственно, фанфиковая часть с тем самым титульным последним искушением. Все же остальное решительно никуда не годится, любительская безыдейная постановка, сделанная ни для чего. Дерганая и поразительно пустая.
>>4007959 >У Джейсона Стетхема не интересная роль, просто как всегда ходит с озадаченным лицом весь фильм и у всех спрашивает: "Ты кого ебал?" А в каком, блядь, фильме у Джейсона Стетхема интересная роль?
>>4007961 Помню в кино ходил на него и все вокруг, пока шёл прокат, попискивали от восторга. А мне, что тогда показалось уныленько, что сейчас, сколько лет то прошло, 10? 15? кажется, серой и непритязательной работой. А крику было да, фильм обреченный быть культовым...
>>4007984 Вообще все это выглядит какой-то иной версией фильма Идиократия, где главный герой должен полететь в космос, пробравшись через кучку откровенных дебилов, которые почему-то в этом мире считаются генетическими уникумами, при этом не выглядят ни ведут себя соответствующе.
Самое смешное, фильм вроде бы предполагающий объявить ценность человека, независимо от его генетического потенциала, который может проявиться без какого либо научного объяснения, просто за счет необъяснимой воли, риска который он совершает, заканчивается самоубийством инвалида-колясочника, который отдал свою личность герою, не выдержав бремени «убогости». Видимо для создателей фильма отсутствие ног более достаточный аргумент для низкого биологического статуса, чем какие-то там плохие гены.
The Invisible Man
Аноним09/08/25 Суб 09:49:41№4007991244
>>4007937 >Это и было развитие темы Не, это фестивальной чернухи навалили.
>Это всё клоны. Я понимаю, только сюжет никак не развивается, прост показывают бухающих сестричек.
>За то, что вскрыл запретную тему >мог совершить его клон. Тоже всего пару коротеньких сцен с ним, а остальные 90% эфира бабки жуют мякиш.
Линия с мясником тоже почти не показана, хотя вот как раз он мог бы поднять связи, начать копать и оказалось, что уже пол правительства дубли и прочая веселуха. А всю эту деревенскую движуху на полтора часа можно вырезать к черту без потери смысла.
>>4007993 > А всю эту деревенскую движуху на полтора часа можно вырезать к черту без потери смысла. Голые пьяные полупорнушные бабки с сиськами-письками – это самое артхаусное и впечатляющее в этом фильме. Хржановский реальных деревенских бабок что ли напоил? Профессиональные актрисы не впряглись бы в такой перфоманс.
>>4007288 (OP) Роуз была ужасно ужасным человеком. Она изменила своему жениху. Она прятала бриллиант на миллион долларов, в то время как ее новый муж, скорее всего, ломал спину на работе в течение 40 лет. И она его не любила. И она, по сути, убила Джека.
>>4008011 Нет. Да и претензии будут однообразны. Любое самое чудесное слово может превратиться в маркер глупыша от многократного затаскивания и опошления. В прямом смысле понятия "пошлость", когда что-то пошло в народ и стало избитым и плоским штампом.
>>4008006 >Голые пьяные полупорнушные бабки с сиськами-письками – это самое артхаусное и впечатляющее в этом фильме Только ничего такого там нет, одна сцена с сестричками в бане, где нихуя не видно кроме половины сиськи, и в начале тоже ее дойки показали, все остальное это воющие и жующие деревенские бабки и бутылки с самогоном, такой себе перфоманс. Так даже эти бабки показаны весьма карикатурно и поверхностно практически без реплик, этот жыд походу вообще в русских деревнях не был.
>>4008012 Полностью поддерживаю. Это кино прямая эстетизации блядства под вкусным соусом, ибо любая потом оправдывала себя тем "что она несчастлива в браке"
>>4008019 > Только ничего такого там нет Есть. >>3999918 → Наскринил много сисястых бабок. В отзыв пару запостил, остальное удалил. Противно такое хранить.
>>4008012 >ее новый муж, скорее всего, ломал спину на работе в течение 40 лет Во-первых, не надо додумывать. Во-вторых, работать - это хорошо, полезно и продуктивно.
>>4008012 >>4008021 Именно поэтому блядовитые бабы так возлюбили этот фильм. Он помог им в оправдании собственного блядства. Это как "Бесприданница" Островского с хэппи-эндом. Хотя у Островского тоже есть Бальзаминов с хэппиэндом, только с хуемразью в роли шлюхи-содержанки.
>>4008030 Да уж не на удаленке наверное кодил. Тогда деньги тяжело доставались. Впрочем он мог быть брокером и профукать все во время Великой депрессии
>>4008029 Неиронично считаю всяческую подобную порнуху самым настоящим андерграундным артхаусом. В "4" и подобных фильмах прикольно когда такое пролезает на большой экран. Это ведь и на Кинотавре показывали и на Венецианском фестивале. Сама площадка добавляет смысловой наполненности в перфоманс.
>>4008032 А где там остановка? В Исландии? Там в те времена только нищие голодные рыбаки жили. Да Исландия и сейчас очень бедная страна, живущая в долг.
>>4008040 А есть такие фильмы чтобы про любовь и одного человека? Мне на ум только приходит дневник памяти и спеши любить и то это условие соблюдается только потому что там тнищи рипанулись.
>>4008045 В "Анне Карениной" линия Левина и Кити как раз такая. Толстой на примере этих героев показывал как правильно жить и любить в союзе мужчины и женщины, а не так как семейка Карениных. Там Левин и Кити – положительные герои, а Каренина, Каренин и Вронский – отрицательные.
>>4007940 Везде у режиссера инцельские автобиографические вайбы. Типа это должно располагать обывателя, новая искренность, но эта кринжовая хуита отталкивает, а привлекают сильные духом второстепенные герои.
>>4008085 Вот Нехлюдов у него уже грешен и кается и пытается исправить подобный грех. Потому и называется "Воскресение". Нехлюдов как бы воскресает и становится другим.
>>4008080 >>4008080 > ремейк Михалкова в российских реалиях тоже норм Нет, не нормально, пидар ты двачерный. Тебе и кобыла невеста и Сын Дона в роли героя Россия нормально. По ебалу, по ебалу С разворота, по ебалу Надо пидаров лечить, что не надо нас учить. Как нам и жить и хуй дрочить.
Огни Святого Эльма (1985) Просто ужасный опыт. Вот вроде как в фильме много действительно неплохих актёров, пусть и довольно молодых в основном. Но весь фильм на них смотреть просто невозможно, выглядят и звучат и все они ужасно пластиковыми, неживыми, даже не клише, а как будто просто несмешные пародии. И сюжет точно такой же. Должно быть, по задумке, о том как только-только повзрослевшие ребята справляются с трудностями жизни после университета. Но, по сути, весь фильм о том как они пытаются переспать/пожениться друг с другом, делая вообще всё что только можно чтобы нагадить ближнему своему, но при этом всё у них складывается хорошо и через пару минут все снова друзья и проблем никаких нет.
>>4008088 Вообще мимо проходил, но не мог пройти просто так. Этот фильм я начинал смотреть под влиянием "Клуба Завтрак", который понравился в своё время, и дольше 5-7 минут я не выдержал. Смотреть это было действительно невозможно. Ощущение при просмотре как если бы зашёл в притон алкашей и начал бы участвовать в их выпендрёжных играх "кто круче" в подвыпившем состоянии.
Бля, я не знаю как реагировать на этот фильм, ну было очевидно, что долбоёб из лоста это не маньяк, потому что блять я просто знаю рожу настоящего злодея. Т.к. его потом на все постеры других фильмов пихали, и на промо.
Потому твист не работает от слова совсем.
Ну и концовка смешная, т.к. актерской игрой кринжа навалили, а дед после лежки выглядел буквально как тот медведь.
Первый действительно хороший фильм, из новых, просмотренных в этом году. Ховард молодец. Актеры все сыграли классно. Особенно отмечу то, насколько органична была Суини в своей роли. Молодец. Талантливая деваха. К самим героям есть вопросы, но тут нужно делать скидку на то, в какое время происходят события, какие идеи правили миром и что витало в воздухе. Вдвойне был удивлен тем, что показанные события это не аллюзия и не выдумка, а в общем-то реальные события имевшие место в реальности.
>>4008188 Ну весь смысл фильма в этом недотвисте, следовательно те, кто отвечают за франшизу не должны были лепить рожу этого мужика хотя бы на постеры следующих фильмов. Это их проблемы. Не мои. Например по постерам и промо орфана 2 ты никак не поймешь какой там твист, потому орфан заебись, а в пиле просто сделали злодеем рандомного деда, который даже не персонаж в фильме.
Едкий, вычурный и по-хорошему мерзкий. Фильм явно хочет быть "Субстанцией", но не дотягивает ни стилем, ни ебанцой. Зато с главной задачей справляется: подсвечивает самые криповые и мерзкие моменты сказки.
Если что, фильм почти дословно пересказывает "Золушку", но от лица её сводной сестры, которая ну очень хочет замуж за принца и пытается любой ценой исправить изъяны своей внешности до бала. Начинает с пластической хирургии образца 19-го века, а дальше только хуже.
Порадовало, что не вешают всех собак на мужиков. Это не фем-агитка, а скорее констатация факта, что внешность даёт охуеть какое преимущество, а погоня за несбыточной мечтой может довести до отчаяния. Отвращение тут вызывают все, кроме конюха и младшей сестры.
Из плохого: кино очень линейное и предсказуемое. Местами даже скучное. Зато финал — моё уважение. Мерзость, жесть и злая ирония во все поля.
Я хорошо помню 2023 год в котором этот фильм получил огромное множество всевозможных наград, в том числе и главную награду на премии Оскар. И вот сейчас, посмотрев фильм, могу лишь сказать, что я откладывал фильм в долгий ящик не просто так и мне он скорее не понравился, хотя отрицать его невероятного хайпа в своё время не могу, так как прочувствовал это на себе.
Первый час - это простое крепкое кино с демонстрацией семейных отношений и раскрытием законов мультивселенной. Дело лишь в том, что в первую половину события еще не достигли своего апогея безумия, а когда история начала двигаться в эту сторону получилась странная мешанина психоделического характера, которая не пришлась мне по душе.
Из достоинств могу назвать лишь исполнительницу главной роли Мишель Йео, которая сумела затмить своего экранного мужа Ке Хюи Куана. Сюда же можно отнести классный визуал, с которым авторы игрались как хотели, использовав его по максимуму там где это было уместно.
При всем уважении к тем, кому нравится данное кино, я действительно не понимаю за что его так сильно популяризировали в своё время. Продолжи я откладывать просмотр этого фильма в долгий ящик сильно ничего бы не поменялось, но в итоге что имеем то имеем.
>>4008192 Не, это именно твои проблемы. Ты не ходил в кино и не заносил кассу. Значит на тебя просто похуй. Я бы на месте киноделов по максимуму спойлерил таким додикам. Не сходил в кино? На тебе все основные спойлеры прямо на афише.
Беременная днище-токсикоманка в исполнении актрисы Лоры Дёрн оказывается в центре противостояния христианских бэйби-сейверов и про-чойз лгбт-сатанистов. Промежуточный итог был несколько предсказуем, но ничем это финальному удовольствию не помешало. Я, короче, хлопаю и этому фильму, и всей фильмографии автора. Из восьми его фильмов один неудачный - Downsizing, остальные семь все люто заебись, Сайдвейсы вообще шедевр без оговорок.
Вроде и прикольный фильм, но только если не задумываться о всем, что там происходит Потому что если смотреть и хотя бы на капельку включать мозг, можно охуеть с того, какое это абсурдное каловое дерьмище
Достаточно смешных шуток, заставляющих непроизвольно мочеиспускаться улыбаться. И это не ремейк, а полноценный сиквел, где Фрэнк Дребин Лиама Ниссона – сын Фрэнка Дребина Лесли Нильсена.
>>4008242 Меня уже в трейлере заставила сомневаться шутка, где он из девочки превращается в мужика. Это мультяшный юмор уровня гриффинов. Однако, шутка с портретами отцов была смешная. Когда есть сомнения в современной комедии, то можно на 100% быть уверенным, что выиграет именно негативная часть и комедия будет говном, а в трейлере были буквально лучшие моменты.
>>4008242 А ведь когда-то впервые ознакомился с этой антологией не с первой полнометражки, а вот с этого сериала. Пара серий была записана на прокатной видеокассете под видом обычного фильма. Некоторые сцены потом перекочевали и в полнометражный "Голый пистолет". Ни черта поначалу не понял в таком юморе. Я был серьёзным ребёнком, которому такое не смешно.
>>4008264 Во всех комедиях тупого кринжа больше, чем остроумного и смешного. В старых "Голых пистолетах" то же самое ведь. Раз десять за фильм если улыбнулся – это огромный успех для любой комедии любых времён. Здесь раз десять есть где улыбнуться.
>>4008270 В старых пистолетах как раз идеальные шутки, а в новом - гипертрофированный пиздец вместо закадрового смеха, чтобы идиот точно понимал где смеяться. Я вангую, что на моменте с портретом отца негра в кинотеатре тишина.
>>4008242 Как он согласился в этом участвовать? Там же еще и бюджет у кинца невелик, значит и бабла отхватил не сильно много.. Он ведь вообще не комедийный актер, вот ниразу
>>4008264 Вот то ли дело в высере со старой мразью Чмильсоном, где оторвали у статую КОНКРИТ ДИЛДО и типа напал на бабу или в 35 раз сбить машиной мусорный бак или напасть на королеву виликобритании. Вот это йумар.
>>4008297 > Он ведь вообще не комедийный актер, Лучшие комики всегда без улыбки > вот ниразу Фраза-маркер тупорылого быдла. Из разряда "ОТ СЛОВА СОВСЕМ" и "НА ВСЮ ГОЛОВУ". Не пиши больше это ссаное "НИРАЗУ" в подобном контексте.
>>4007288 (OP) Единственный русский фильм про зомбоапокалипсис оказался неожиданно хОрОш(слово хОрОш произносить с вОлОгОдским акцентом). Журналист местного телеканала, браток из 90х и его дочь, танкист потерявший свою машину и весь экипаж и священник откуда-то с севера из глубинки - идеальная команда для выживания в охваченном зомби-вирусом Смоленске. И в саундтреке фильма главная песня - "Метелица", старый романс времён ещё дореволюционной России. По сути это хороший пример как с копеешным бюджетом снять более-менее приличное кино. Фильм как я понял практически любительский, поэтому кстати в нём нет танка который изначально хотели всунуть - на аренду Т-72 у военных у авторов сабжа просто не хватило бюджета. Поп с топором охуенный кстати.
>>4008374 1918 год. Еще немного, и фашизм заявит о себе в полный голос. Маленький Прескотт живет с родителями во Франции. Его отец работает на правительство США, которое участвует в Версальских переговорах и не всегда действует в белых перчатках. То, чему ребенок становится свидетелем, оказывает решающее воздействие на формирование его личности, и на свет появляется монстр, не уступающий в своих тоталитарных амбициях самым известным тиранам ХХ столетия.
так вы дегенераты можете суть этого фильма выразить? или вы животные только похоть, педофильский подтекст и фетиш из него вынесли? конченное блядь мясо
Фабулу если вычленить, то она из "Мёртвой зоны" Стивена Кинга и соответствующего фильма. Запутался в деталях только. Откуда Росомаха Ртуть знает и откуда у него снова когти адамантиевые в начале фильма, если в фильме с Ходченковой он от адамантия избавился. Перемудрили. Да и вообще гнилое дело – возвращать в сюжеты померших персонажей через корректировку прошлого. Подлый приём. Да и у Росомахи ведь теперь другая судьба совсем, о которой он ещё и снова не знает. Так или иначе Боливару не вынести двоих, и один Росомаха убивает другого внутри одной и той же головы.
>>4007754 это тот же случай когда компьютерные 2d игры конца 90х нужно запускать на crt мониках, а на lcd мониках пиксели будут не так отрисовыватся и пропадает магия картинки
Зырьте, короче, что я сделою, я посмотрел час тридцать, ещё сорок минут, и я просто брошу его и никогда не буду досматривать, и таким образом я выражу своё тотальное неуважение к этому неприятному неумному гнусно-показушному фильму рассчитанному на маркированное быдло
Но мне стало интересно, как они все-таки чисто юридически съехали с убийства? Против них письмо доктора, известного и уважаемого человека, который умер от отравления, и показания его бабы, Доры. Допустим, доку сделали вскрытие и подтвердили смерть от плохой курицы, в этом случае против этой Доры тоже никаких прямых доказательств, и что ей перед этим подогнали свежую курицу тоже просто слова, док мог и сам травануться с голодухи там или хз. При этом на острове еще только бывший солдат с женой и детьми, и правительство его так просто отпустило, плюс был еще второй труп с ножевыми, не знаю, нашли ли. Есть тру стори, как они так легко добазарились?
Детство лидера
Аноним10/08/25 Вск 00:07:03№4008549399
Ай, да Корбе! Ай, да сукин сын! Ну, впрочем, от создателя "Бруталиста" я не ожидал ничего иного, кроме годноты. Её и получил. Хотя начало, конечно, ужасно тягомотное. Важно: фильм не имеет смысла смотреть, если не знакомы со взглядами Фрейда на развитие психики - покажется кашей, набором слайдов с литл толком. Также важно отметить (для особо категоричных особей), что Корбе довольно своевольно трактует психоаналитическую механику становления характера/психики у детины. Т.е. ты понимаешь, чем он обосновывает то, что он показывает, но от реальных клинических картин показанное всё же далековато. Тем не менее, взгляд очень интересный.
Актёрская игра - пушка. Саундтрек - пушка. Постановка сцен - ну... с одной стороны, чертовски красиво, но откровенно порой передрачивает кадры. В "Бруталисте" он это в каком-то смысле поправил, так что рост виден.
Лично я увидел в показанном в большей степени не психоаналитическое эссе на тему становления тирана, а проблему отцов и детей и несчастливых аристократических, где детишки жили без родительского тепла (по разным причинам), но при этом обладали властью - и как оба этих вектора сходились на ребёнке и негативно влияли на его психику.
Ну и при этом не готов утверждать, что я всё прочёл и всё прочувствовал из показанного. Фильм посложнее "Бруталиста" - и в плане замысла, и в плане некой режиссёрской... если не злености (всё-таки дебютный фильм), то некой резкости и желании чрезмерного желания эпатировать
>>4008164 Смотрел у Ховарда один фильм - не понравился. Но у тебя хорошая рецензия вышла (ещё и анон в положительном ключе зареплаил) - добавлю себе в списочек, чертяка, убедил
Офигеть эта соска молодая. Я думал ей сейчас лет 60, оказывается ей в фильме чуть за 20. Тарантиныч заставил пендосов смотреть фильм с сабами, как долбанных анимешников, и еще поиздевался над ними, что они языков не знают. Там по сути весь фильм про разницу культур америки и германии. Даже в конце ганс проигрывает потому, что ему даже в голову не пришло, что сделку можно нарушить. Хотя правда он так думал не из-за разницы менталитета, а из-за разницы наказаний в их режимах. В германии его бы расстреляли, а в америке просто накажут.
>>4008160 Да весь прикол то и не в деде. А в кровавом мясорубилове ловушек. Вообще там есть и другие твисты, которые гораздо лучше первой части. 2 и 4 норм. Остальное все тоже норм так как рубилово зрелищное. Мне как нормису тех лет все это представление заходило.
Тим Рот подбешивал своим актёрским мастерством, своей экспрессией, своей тишиной и криком, но фильм в целом понравился. Ну тут в основном про то, что люди не дюжат присвоить себе божественное, и авторы его дохнут как нищие обезумевшие крысы.
Думал ткнуть мувачу в нос, что я развитый культурный человек из обеспеченной семьи, и видел недавно вживую Подсолнухи, которые в начале фильма показывают, но оказалось, это другие Подсолнухи.
Повecточный кaл, в котором белый склоняет невинного негра к соучастию в преступлениях и убийствах, во время одного из которых другой белый умудрился ограбить этого негра пока тот был привязан к рулю.
Стоит ли вкатываться во властила говна? Я просто пытался смотреть первую часть про карликов да так и уснул на моменте когда ебучий гном съебался в инвизе с деревни. Когда там сауроны, орки блядь, драконы? В какой части?
>>4008596 Ну там в начале первой части Саурон был. Как даун подставил руку, хуй пойми зачем. Уже с первой сцены было понятно, что Джексон ебанат. Т.к. в книге такого тупого слива не было на ровном месте, и там его два мужика просто пиздили до кровавых соплей.
А драконов не будет, последнего убили за 50 лет до этого.
>>4008608 > 50 лет Там наши земные годы? Сколько средняя продолжительность жизни человека в оборотах их планеты вокруг их системообразующей звезды? Читал на дваче версию, что это наша Земля в доисторический период с другой географией и народами. Но Солнце наше, сутки и годы наши. Вот в "Игре престолов" вроде бы другая планета подразумевается.
Уютный фильм. И сделан качественно. Все переходы и движения подобраны, подогнаны, последовательности планов собраны точнейше. Или вот, например, в первой трети пара главных героев гуляет по натуре, наслаждается счастьем, а во второй те же самые места в том же порядке дают на экран уже без них, пустота, разлука и горе. Так работает кино! И вступление славно увязано со всеми остальными фрагментами, вплоть до финала. История соединена с изображением.
>>4008618 Заморачиваются иногда. В "Звёздных войнах", например, годы отсчитываются по оборотам планеты похожей на Землю вокруг звезды, похожей на Солнце. Поэтому там годы примерно равны земным.
>>4008337 >Искренен в своей речи Да любой актер хороший искрененным будет выглядеть, он актер блядь, профессионал, посмотри на роли Епифанцева.. он не играет.. он живет.. а наиграть вагон эмоций тебе сможет любой нормисоскот
>>4008637 Причём тут актёр, жопочтец? Речь шла об авторе этого >>4008297 поста, которому было предъявлено применение быдлофразочки-маркера "вот ниразу", а не о каком-то актёре.
Женская версия "игры" с Дугласом. Почти никакой интриги, сразу понятно к чему всё идёт, ещё и актрису нашли на роль самую всратую. Единственный твист в конце сделан максимально нелепо. Баба вдруг стала убийцей, видимо намёк на её предположительные травмы из детства. 6/10
>>4008596 >Когда там сауроны, орки блядь, драконы Как великий эстет и завсегдатай ИТТ скажу, что Джексон из орков_блядь_драконов сделал марвелопарашу (до изобретения марвелопараши), а лучшая его часть - как раз первая, которая тебе не зашла. Бери имя "Хртьфур" и иди копать уголь, в общем
>>4008637 > а наиграть вагон эмоций тебе сможет любой нормисоскот А потом ты такой смотришь популярные российские высеры и понимаешь, что киномир в этом аспекте невероятно разнообразен
Надоумили вы посмотреть, я уж совсем забыл про что. И знаете сейчас я только понимать начал, что этот фильм - шедевр искусства, без всяких натяжек. Из того небольшого числа редких фильмов, которые помнишь всю жизнь, и которые способны сделать человека лучше. Если ты забыл, что в нашем мире существуют такие ценности, как доброта, благородство, честь, храбрость, преданность своим идеалам, преданность близким по духу людям, и что это и есть настоящий смысл жизни; посмотри этот фильм, он заставит тебя об этом вспомнить.
>>4008633 >ergo proxy Ебало этого нитакуси к осмотру, любой фильм Миядзаки умнее этого псевдоинтеллектуального коммерческого высера для даунов, которым насрали пустым символизмом. Ладно бы хоть Сериальные эксперименты назвал или Муши каких-нибудь, хотя я сомневаюсь, что вообще существуют хоть сколько то вумные китайские порномультики.
>>4007288 (OP) Средненько, заезженная стандартная история про плохих людей и хороших гоботов в такой легкой форме с парой прикольчиков. Они бы этот шаблон хоть немного редактировали, по нему уже десятки одинаковых фильмов наснимали с ПРОБУЖДЕННЫМИ андроидами, запутаться в них можно. Вообще, простил бы все фильму, если в конце вместо банального финала когда они убивались, то они бы договорились, всё простили друг другу и вместе по любви уехали в закат, вот это был бы свежий и угарный поворот, но увы
>>4008542 Спросил у гопоты, говорит, тела не были найдены, расследования особо не проводилось, т.к. кроме показаний ничего. Хотя в фильме в конце показывают какие-то типа документальные хроники с телом баронессы на берегу, а вот не было
Хоррор-сказка, в которой принцесс после свадьбы отправляют в пещеру к дракону, где тот их кушоет.
Вроде бы здесь есть и красивая графика, и костюмы, и актёры нормально играют, но фильм ощущается каким-то пустым. Ни у одного персонажа нету внутреннего конфликта, никому не получается сопереживать. В нём нет ничего отталкивающего, но и ничего запоминающегося тоже нет. Очень странный фильм, короче.
>>4008742 Конвейер от нетфликса потому что, но я думал будет хуже, про драконов вообще нормальных фильмов мало, этот еще ничего, хоть и совсем стерильный.
>>4008770 Если бы наши труп, а ты был последний, кто его видел, плюс показания двух свидетелей, то вряд бы ли отвертеться получилось. В парашке достаточно вообще одного первого пункта, посадят и без свидетелей, а то 37й год, дикие острова с колониальным правительством, и против понаехавшего безымянного солдата показания уважаемого доктора и его жены. Съехали чисто по схеме "нет тела - нет дела".
>>4008792 не, рецуху высрал может и шиз семен, но ответ со "спасибо" это уже маркерное скуфоуебанище, он неиронично дрочит на каловый спорт как же эти хуесосы заебали этим говном
Уже второй фильм Крэггера, где балом правит не столько сюжет, сколько структура. И, кстати, по трейлерам казалось, что будет заумная хтонь, но кино, особенно если его развернуть хронологически, оказалось довольно простым и где-то даже веселым. Вообще в войне mystery box хорроров (крутая завязка, слабое объяснение) и хорроров с большим финальным твистом (наоборот) я скорее на стороне вторых. Но Weapons, хоть и сочинялся явно с крючка в прологе - приятнейшее исключение. Уже одна сцена в финале, где X гонится за Y по американским субёрбс - это несомненный хайлайт года. хорошее кино, не пропустите. 8 из 10
>>4008793 Теперь уже и "спасибо" — слово-маркер? А вы тут не совсем ли ебанулись? Кровавый спорт это великий фильм и только глупец будет спорить с этим.
>>4008753 В стенах Берёзаграда на десне прохладно Приколочено давно, ещё до заката, АК тексты прописанные ката, Разум гения, душа ватаката. Катастрофа, ты перед фактом, И куда-то сдулись, эти MC как там? А я всё также в мышлении абстрактном, Гамбургер захавал, пузо затянул канатом.
Long live Clint Eastwood! Movie # 54. Настоящее преступление (1999)
Здесь всё не так плохо, но всё-таки плохо. Фильм про смертную казнь, это всегда острая тема. Помню, учился (неудачно) в универе, и особо, как ему казалось, молодой и продвинутый препод задумал устроить горячую дискуссию, чтобы создать хоть какой-нибудь движ в нашем унылом потоке. Он дня два интриговал, какая же будет тема, а я ни секунды не сомневался, что это будет за и против смертной казни: просто, понятно, у каждого своё мнение. Я, разумеется, молча примкнул к самому ничтожному меньшинству – мне было пофиг.
Итак, молодой негр с многочисленными юношескими грешками, убил знакомую продавщицу средь бела дня из-за сотки баксов, которую она ему задолжала. Шесть лет прошло, пора его усыплять инъекцией. В последний день, конечно же, за 12 часов до казни журналист-Иствуд волею обстоятельств погружается в дело, но и само собой за пару часов обнаруживает, что паренёк-то того, невиновен. Следствие, суд, приговор – все вокруг дураки и тупые мудаки, а Клинт взял и за полдня разобрался. И будет спасать. И, только не падайте, спасёт.
С интригой всё слабенько, держится она на соплях, но справедливости ради, скажу, что всё-таки держится, ритм правильный и, хоть понятно чем всё закончится, выключить кино не хотелось. Интересен здесь скорее внешний антураж, а именно отношения Иствуда с коллегами по работе, у одного он трахает жену (бедный актёр с печальный взглядом), другую коллегу помоложе он сам пытается затащить в койку, а главный начальник в исполнении Вудса – его, как я понял, какой-то старый приятель, прикрывает и по мере сил потакает его неадекватным действиям. Диалоги Иствуда и Вудса – это прямо хорошо, лучшее, что есть в фильме. А в остальном, это, увы, просто посредственное кино. Но не противно и на том спасибо.
Все-таки субстанция лучше. Тут уже с середины фильма понимаешь что к чему и примерный финал, вопрос был только в чьем теле. Очкастого пидора я сразу пропалил, ну и интересно как у них с половыми органами обстоит вопрос и какой в итоге гендер.
>>4008840 "Субстанция" хуже. "Субстанция" это в первую очередь гротескный взгляд на мир ёбаных мужланов и хуеносцев с точки зрения ущемлённых пёзд, а во вторую - боди-хоррор, причём очень качественный. Но за ёбаной повесточной хуйнёй суть боди-хоррора - боязнь человека перестать быть самим собой, быть человеком - теряется. В "Одном целом" у нас отличный космик-хоррор (не такой классный как в "Пасти безумия", но всё же очень качественный), зачем-то разбавленный пиздострадальной драмой и немного человеческой тупостью.
>>4008856 >на мир ёбаных мужланов и хуеносцев с точки зрения ущемлённых пёзд Ну вообще-то тупая пизда главная героиня тоже критикуется. Проблема фильма в хуевом непродуманном сай фай концепте и то что весь фильм на одной скорости движется и заебывает этим
>>4008856 > Но за ёбаной повесточной хуйнёй суть боди-хоррора - боязнь человека перестать быть самим собой, быть человеком - теряется. Каким образом эта "суть боди-хоррора" там теряется, дебилкин? Как раз эта суть на первом месте. Старая актриса там себя расчеловечила именно до предела. Ты просто дурачок с маркерами быдла про повесточку вместо мыслей в голове.
Вообще, не понимаю, зачем боди-хорроры до сих пор снимают. Там всё одно и то же. Я примерно 8 боди-хорроров посмотрел, уже очень сильно надоело. Это не должно было стать отдельным жанром. Достаточно несколько старых фильмов Кроненберга посмотреть и всё, ты по сути знаешь про жанр всё. Это как фильмы про зомби - якобы отдельный жанр, но все фильмы абсолютно одинаковые. Даже если взять "хорошие фильмы жанра" типа 28 дней спустя, то выяснится, что весь этот фильм состоит из плагиата старых фильмов Ромеро про зомби. Так и с боди-хоррором, однотипное дрочилово одних и тех же идей, которые придумали лет 50 назад
>>4008907 Я бы вообще не называл боди-хоррор жанром и не выделял его в какую-то обособленную категорию, сюжеты у фильмов разные, сходство только в акцентировании внимания на теле, какие там выше "сути" ищут — непонятно.
Впервые посмотрел «Терминаторов» Кэмерона. Первый вызвал у меня скорее уважительную улыбку, во втором же ощутил всю Кэмероновскую мощь: тихо ахнул ещё на титрах, завороженно следил, как грузовик гонится за мальчиком на лёгком скутере, во все глаза смотрел, как полицейский вертолёт пролетает под эстакадой. Сто лет не испытывал такого детского восторга от экшена.
Сиквел идеален как минимум потому, что саспенс первого акта завязан на ложном «плохом» терминаторе, которого мы помним из оригинала. Но главное его сокровище — Сара Коннор. Без наивной официантки из первой части нельзя оценить по совести ментальное состояние героини спустя 10 лет: постоянная паранойя о будущем проникает в историю через поведение самой Сары и рассказы Джона о своей матери. За это во многом ответственна Линда Хэмильтон, и благодаря ей Сара Коннор — не «сильная героиня», но поломанная, ожесточенная, встревоженная женщина, которая просто пытается дать своему сыну всё необходимое в непростых обстоятельствах.
Помимо прочего, из малобюджетной страшилки про неубиваемого преследователя («Терминатор») вырастает высказывание о неумолимом технологическом прогрессе и человечности («Терминатор 2»). Не отказываясь от зрелищности, Кэмерон снимает боевик, в котором заботится о безликих «случайных жертвах», сетует о бесконечной жестокости и искренне надеется: если человек может научить машину человечности, возможно, и с другими людьми это сработает. Но, к сожалению, и сегодня «Терминатор 2» слишком хорошо перекликается со своим тягостным ожиданием катастрофы и самообучающимися нейронками.
Интересное кино про шизиков типа наших граждан ссср, только пиндосских шизов. Кстати, вспомнился один такой наш чел, с фамилией алфёров, так же в залупу лез на гэбню, те его в итоге посадили и принудили пойти на спецобдристацию, где и ёбнули в итоге.
>>4008962 Очень качественный самобытный фильм с отличными актерскими работами, ебейшим саундом, ахуительными музыкальными номерами, сочнейшей картинкой и операторской работой. Сам экшон слив, разумеется, но шляпой этот фильм может назвать только ебанат вроде тебя)
Я недавно пересматривал первого Терминатора впервые за 20 лет, наверное. В конце, когда преследование, очень сильно, крепко выглядело. Но я считаю, они всё спиздили у Карпентера, это все его кристины-хэллоуины с флешбеками с побега из Нью-Йорка. Просто такой салат из Карпентера. А во втором фильме они добавили к этому Starman Карпентера, про хорошего пришельца, которого добру учат. Всё это просто пизженное, короче, и даже на уровне стиля, и превращённое в крутой блокбастер.
Меня как-то цепляет, что люди носятся с терминаторами так, будто Кэмерон что-то оригинальное выродил, он просто удачного франкенштейна собрал из творчества другого челибосика.
>>4008967 Обезьяна, а зачем ты потратил время описывая достоинства фильма? Самое смешное я согласен с некоторыми тезисами, но из-за агрессивной подачи можешь просто пойти дальше наслаждаться белыми вампирами и добряками неграми, удачи соевой
>>4008967 этот фильм по своей структуре является дрочкой на академические правила построения сюжета. То есть у него нет цели показать что-то интересное, только выебнуться, что режиссер имеет определенное образование
>>4008902 Нахуя мне в боди-хорроре какие-то обоссаные идеи о том, что женское сословие является терпильно-обслуживающим в тупа, блядь, патриархальном обществе? Мне, как мужчине, нахуй эти ссаные идеи времён суфражисток? Мне, блядь, как мужчине, нахуй смотреть кино, в котором я ссаной пизде не сопереживаю? Вы, блядь, давайте уже, пидарьё левацкое, определитесь, что вы снимаете - боди-хоррор или залупу с повесткой об угнетённых вагинах. Если первое, то нахуй мне нужны эти пиздострадания пёзд. Если второе, то преподносите фильм как драму, а не обоссаный гротеск.
>>4008840 Зумеры из Холливуда в очередной раз все спиздили у еврея-левака Роджера Кормана. Который тоже в свое время спиздел у еврея, но уже коммуниста.
>>4009353 Нихуя себе ты порвался на конфедерацкий флаг. Ты давай туши пожар- жопы, из-за таких додиков и происходит глобально потепление и пожары в Сибири. Угнетенные вагины- это база. Угнетенные меньшинства- это база. Скримеры -не база Ужасы без социального подтекста - не база, а очередная сказки для пуританского общества держать молодежь и общество в узде.