Ну это такой типичный вполне криминально-судебный триллер, какая-то секта бомжей преследует дочь своего лидера, адвокат за неё впрягается, потом замес, движуха, скрытые мотивы. Фильм как фильм.
Кстати, у них оказывается есть сказка про ДЖИДЖЕРБРЕД МЭНА, которая по сути Колобок, который ожил из печи, убежал от пожилой бездетной пары, и которого в итоге съела лиса.
>>4008976 (OP) > ОП-пик Купил себе маску из "Scary movie" 25 лет назад в оффлайновом магазине всяческих приколов типа подушки-пердушки и резиновой блевоты. Сеймы есть?
>>4009029 Я в такой с бордерами бухал и веселился, был еще чел в костюме петуха и другие... Не стал бы сейчас повторять, много лет прошло, статус как бы не позволит.
>>4009035 Я тогда был серьезным 25лвл-дяденькой с синдромом дедушки, видевшего жизнь и пули. Сейчас в 50 я куда более инфантильный ребёнок. Пословица про "старый, что малый" оказалась не шуткой. Неспроста дети со стариками легко общий язык находят.
Если кому-то очень хочется посмотреть, как выглядит фильм, в котором отменный оператор и технарь, а постановщик, режик и монтажёр вышли покурить - рекомендую. Во всех остальных случаях не рекомендую, какой-то детский лепет, а не фильм. Я надеялся, что уж за 20 (30, лол) лет Брана научился фильмы снимать (пытался смотреть Франкештейна ранее) - нет. Но актёр великолепный
Виндинг Рёфн - база Малхолланд Драйв - база Космическая Одиссея - база Сталкер - база Семь Самураев - база Алехандро Гонсалес Иньярриту - база Толстой - база Достоевский - база Длинные сцены с проходами персонажей, где они не говорят ни слова - база Показывай а не рассказывай - база Большие и огромные книги-романы - база Религия - база Философия - база ___________________
Воздушная Тюрьма - не база Ван Дамм - не база Дети с СДВГ не способные смотреть кино без диалогов и экшона - не база Атеизм и научпоп - не база
На удивление бодро пошло, когда увидел знакомые пейзажи и отсылки к игре, все из нас провели детство в майнкрафте и знают что это самая гениальная игра в истории. Когда на арене появился чикен зомби я аж встал и захлопал в ладоши. Пожалуй самый красивый фильм в истории, графика потрясает воображение. Плюс тут всеми любимый актриса из венсдей. Фильм года однозначно
Ещё один казахский фильм перестроечной волны Жансебiл - неоднозначное, но скорее всё же тоже удачное произведение, это очень ёмкая, компактная экранизация видимо небольшого рассказа, которой не хватает немного лёгкой руки, и тут не скажешь точно кому - автору рассказа или режиссёру. Жили-были где-то недалеко от станции в Сибири бабка русская да дед казах без рук без ног, мыкающиеся с самых сталинских лет два одиночества. И взбрело однажды деду в голову всё-таки перед смертью передать весточку родным в казахское село, а может и вообще уехать туда насовсем, так куда там, бабка-то конечно всё канючит мол не доеду помру, да и вообще я там кому нужна, то да сё, а нет, таскает его каждый день на тележке волоком на станцию покричать пассажира поезда чтоб передали весточку, а никто туда не едет. А деду-то конечно тяжко, он уже и вспомнил по сто раз как его злые чекисты измордовали, да и бабка тоже всё вспоминает как их судьба свела (ей Богу, чистый Груз 200, иначе и не скажешь). Ну и в духе любого хорошего рассказа заканчивается это всё циничнейшей, но при этом такой уместной во времени концовкой, что прям и смех и грех. Вот о сюжете меньше всего хочется распространяться, хорошая история, но у фильма есть проблемы, многое в нём снято слишком прямолинейно, слишком резко высказано, без требуемой доли чувства стиля, такта, к сожалению для режиссёра это был первый и последний фильм и ещё слишком громко звучат в его фильме вещи, к которым можно было подойти более интересно, слишком сильная разоблачающая природа сцен с воспоминаниями, и как мне кажется, пригласив в фильм на главную роль именно Галину Макарову, заслуженную бабушку СССР, режиссёр ошибся потому что, при всём уважении к оной, уж слишком сильно зажимает её амплуа, по сравнению с роскошным, самобытным актёром Жакибаевым бабушка смотрится блёкло и плоско. Но в целом, повторюсь, фильм очень достойно выглядит как кинопересказ ёмкого интересного рассказа, со стороны это может показаться тпичным слезодавильным фильмом о бедных стариках, но развитие событий и особенно кульминация дают понять, что всё совершенно не так и что это один из нужных и важных фильмов своего времени, когда многое нужно было, ну или хотя бы хотелось сказать. И да, актриса Алла Тараканова, которую я не не зря подметил в проходном фильме ранее, это неземная красота, победительница премии "Самые грустные глаза Вселенной" каждого из годов существования оной.
>>4009156 Я думал что это бездарная проходная хуйня слепленная на коленке, а оказывается действия фильма происходят в прошлом веке, теперь понятно откуда эти всратые костюмчики, причесочки, усики, нелепо нарисованный человек-камень. Ну может когда-нибудь тоже гляну, я к марвелу остыл после финала
Парень убегает из дома и становится мошенником, подделывает банковские чеки и обманом попадает на всякие крутые и хорошо оплачиваемые профессии. Ну и его пытается поймать агент ФБР.
Хороший фильм, но немного затянутый. Отношениям мошенника и агента уделили довольно мало времени, чтобы они вот так относились друг к другу, хотя фильм основан на реальных событиях, так что может там всё так и было.
>>4009196 Спилберг как режиссёр для меня странный довольно - я видел пару его фильмов, и они мне все нравятся, но меня вообще не тянет смотреть другие его фильмы. Мб у кого-то так же Те фильмы, что я видел, объединяет то, что в них нет никакого авторского почерка - хорошие такие норми-фильмы. Может, поэтому не тянет смотреть исчо
Ерундобола для нормисов с парой умеренных гэгов. У них там типа игра в похищение, что типа квест по подсказкам, а потом реальное похищение, а они не в курсе, что это реально, а может мы не в курсе, что это не реально, это Тропик Сандер, это Игра с Майклом Дугласом? Нет никакого смысла особо проверять, но я смотрел ради МакАдамс. ТРИВИАльно.
Не вставило, как мой отчим. Слишком плоский дефолтный сюжет с очередным древним богом, слишком много мискастных актёров, слишком мало Росомахи. Очень бесявые тупые клиповые вставки со сверхскоростным Ртутью. Недолгая грустная линия новой польской семьи Магнето – лучшее, что было во всём фильме. Роуз Бирн ещё красивая и эта жопастая ноунеймиха, которая Сайкер играет. По итогу дебета-кредита не стал сохранять в папку "Люди Икс" для пересмотра. Удалил.
Я был уверен, что это проходняковый фильмчанский, который я выключу минуте на 20-ой - а в итоге даже пописать не мог отойти. Шикарный детектив, который и жути может нагнать, и пошутить может. Ну и азиаточка сладкая. Неазиаточка тоже сладкая. Все молодцы 8/10
>>4008976 (OP) Самая ебанутая хуйня, что я видел, такой бредовой порнухи еще поискать. Отдельно проиграл, что этому дали приз в Каннах и что вообще кто-то на полном серьезе такое снимал, но в целом фильмец зачетный и даже сасмыслом. Хотя мне скорее просто зашла больная фантазия авторши, артхаус, который мы заслужили.
>>4009388 Повезло Орсон Уэллсу. Самый первый фильм - 4 эпизод - хоть и был норм, но дальше мусор какой-то пошёл, пришлось бы либо позорить своё имя причастностью к этим тупым фильмам, либо как-то соскакивать с темы.
>>4009393 >Самая ебанутая хуйня, что я видел >порнухи >проиграл >на полном серьезе >фильмец >зачетный >сосмыслом >зашла >больная фантазия >артхаус >который мы заслужили Решил победить в конкурсе быдла, поэтому попытался в таком маленьком посте уместить столько маркеров быдла?
>>4009394 Пятый эпизод лучше, о чём ты. Четвёртый кринжовый хотя бы из-за убогой драки дедов и смехотворных перестрелок на Звезде Смерти. В пятом разнообразные планетные пейзажи, появление Йоды и Палпатина, продемонстрирован процесс обучения Силе и попытка заманить на тёмную сторону. Замес на световых мечах СУЩЕСТВЕННО пизже: динамичнее, дольше, саспенснее и на великолепном фоне. И в качестве вишенки: один из самых знаменитых сюжетных твистов в истории кино! Как нахуй можно считать четвёртый лучше пятого я не понимаю. Пятый эпизод это квинтэссенция всей франшизы, по уровню качества с ним стоит рядом только третий, но пятый именно легендарнее.
Ещё один из плюсов пятого, уже субъективный: фильм заканчивается не слащавым хэппи эндом, а более неоднозначно и сурово. И даже незавершённость истории тут кажется преимуществом: это не просто задел на шестой эпизод, а демонстрация того, что Звёздные Войны это действительно что-то вечное, где хорошие и плохие, погибая и рождаясь, побеждают и проигрывают...
>>4009413 >Пятый эпизод лучше Не, я мимо терпеть не мог 5й эпизод даже в детстве, этот унылый кукольный театр, недавно пробовал пересматривать - ничё не изменилось. Оригинальный фильм это действительно топ и охуенчик. Дальше это фансервис разной степени мусорности.
Дальше первого предложения не читал, но высказался всё равно, сорри.
>>4009413 В пятом эпизоде много клоуничания. Фильм перегружен лишними сюжетными линиями, всякой хуитой типа любовной линии принцессы с хан соло, тупым юмором и тд. Ну и пятая часть не чувствуется законченным фильмом, это уже серия в мыльной опере, которая предполагает следующую серию. А четвёртая часть как раз законченное и достаточно лаконичное произведение, почти на уровне броненосца потемкина
КРОВАВЫЙ СПОРТ 2 бля, я и не знал что продолжения есть, случайно наткнулся в гугле. тут короче играет так то уже культовый БЕРНХАРТ Он светился дохуя где после, и в матрице, и в уике Так то он вообще ультимативный гига чад - челюха, смазливое ебало (особенно в молодом возрасте) , большой рост и накачан. в целом по боевке он не уступает ван дамму. тут видно что делали уже на похуй, нашел только в переводе варус видео. Но так даже аутентичнее. Сюжет другой - чел вор, попал в тюрьму в азии, но встретил чувака учителя из балдспорта на зоне и решил его вытащить через кумите. Боев овер дохуя, но они не очень пиздато поставлены, нет надрыва. Тут даже вернули челика америкоса из оригинального бладспорта. Что интересно - бернхарт тут не лютый боец, он скорее мирный челик, который просто пиздится чтобы помочь всем, кого наебал. Копы, тусовки и кумите. Главгад перекачанный китаец, но бернхард с его ростом сам перекачаннее любого. Тут и треининг монтаж и кумите дохуя. Но в целом конечно слабее оригинала прилично, типа фанфик по мотивам. Смотрится впрочем норм, спать не заставляет.
Neco z Alenky, Режиссер Ян Шванкмайер. Походу лучшая экранизация алисы в стране чудес, другие я не смотрел и не буду. Чешский такой смешной язык оказывается.
4/10. Фильм основан на очень простой поверхностной идее. Мне показалось он шел часа 3. Тебя постоянно душат примитивными нарочито вычурными разговорами. В фильме ничего не происходит. Кажется он полность рассчитан на малолетних нитакусек ну и всякий прочий бездарный генофонд высоходуховных бездельников, которые найдут в нем повод почувствовать себя ценителями искусства. Никому не советую, кроме тех кого упомянул выше. Я кстати понял идею фильма еще в первой главе и непонятно нахуя его смотреть дальше.
>>4009464 >Кажется он полность рассчитан на малолетних нитакусек ну и всякий прочий бездарный генофонд высоходуховных бездельников, которые найдут в нем повод почувствовать себя ценителями искусства. Нет, это максимально клишейный и до блевоты сентиментальный высер. Самое то для нормисов. Хотя я не уверен, потому что в прокате он вроде провалился. Надо было сразу на стриминги выпускать, он выглядит соответсвующе.
>>4009423 Вот про такой кринж на 03:00 я и говорил. Четвёртый эпизод снимали на полуугаре. Всё же, может и он лучше шестого, с его дурацкими медведиками и неуместным сюжетным решением делать из Лейи сестру.
>>4009513 >Причём тут рейтинг, рейтинг это про запреты. А тут вопрос в постановке того, что снимать было разрешено. Ну так детям эта постановка понравилась, они посчитали её забавной и смешной. Нахуя её менять? Потому что великовозрастной даун вроде тебя увидел в ней кринж?
>>4009552 Не факта, а суждения. Факт это то что написал (и показал) я, а ты всего лишь выкакал свой фанбойский нахрюк. Такие как ты со своим релятивизмом обесценивают понятия красивого и уродливого, посредственного и годного.
Представьте себе, что «Догвилль» Ларса фон Триера по заказу Минкульта РФ переснял Томми Вайсо — вот так и выглядит ремейк «Чучела» Ролана Быкова, от которого я сейчас улетел на совершенно волшебных полтора часа. Ослепительная в своей конченности бумерская больная фантазия о поколение альфа. Разговоры о влажном. Словом, надругательство.
>>4009558 >Ряя, фильмо говно, смотри какая кринжовая сцена. >Фильм для детей, эта сцена детям понравилась >Ряяяя, не важно что дети думают, главное что мне не понравилась. >А раз мне не понравилось, значит фильм говно, это факт Опять 25, додик?
>>4009566 Опять следствие с причиной перепутал. Мне фильм не нравится, потому что он говно. Ну не прям говно, конечно, здесь я серьёзно обобщаю, но двачеры любители максималистских формулировок, поэтому претензий не должно возникнуть.
Long live Clint Eastwood! Movie # 55. Космические ковбои (2000)
Ой, какое опять пафосное и фальшивое барахло, насилу досмотрел. Значит, русские растяпы просрали свой спутник связи под названием ИКОНА, свалился с орбиты и вот-вот упадёт оземь. Спутник старый, помочь спасти его могут только четыре пердуна-пенсионера, благо на советском спутнике стоит американская система управления, и дедульки её знают и помнят. Как и почему так получилось не надо спрашивать, в ответ услышите три заветные буквы – KGB. И вот подготовка, бесконечные шутки про возраст, полёт в космос, жертвенный героизм, Синатра на титрах и всё такое прочее.
Очень скучно. Я просто органически не могу поверить в такую историю, поэтому весь фильм казался чужеродным и пустым. Даже виды космоса, которые украшают любое кино тут не спасли. Русский генерал разве что в исполнении актёра, игравшего Бориса Бритву забавен, там, как вы понимаете, всё же не просто, оказалось , что это не какой-то вшивый спутник, там ядерные боеголовки, нацеленные на американские города. Мир на волоске висел. Мрачняк.
Старость выглядит плохо. Даже хороший актёр Сазерленд, веселый дедушка, а смотришь и вспоминаешь фильм Герои Келли где они с Иствудом на тридцать лет моложе. Ещё я почему-то испытываю какую-то антипатию к Томми Ли Джонсу, я его мало где видел, но каждый раз смотреть на него неприятно. Ладно, едем дальше.
>>4009156 Паскаль там снимаясь во всём подряд загубит свою карьеру, если не уже. Ему типа никто не говорил, что сниматься в супергероях в 2к25 это моветон и пиздец его актёрскому будущему?
>>4009651 > пиздец его актёрскому будущему? Он старый уже. Нечего терять. Супергеройское голливудское кино и гонорары за него – идеальное завершение карьеры. Он свою зарплату уже получил независимо от проката фильма.
Такая хууууета просто ужас Очередной фильм из разряда "телка потеряла память, кругом трупы, боимся и шкеримся от убийцы, память возвращается и опа!, оказывается это она их и убила)))))" В первые минут 20 стало понятно что это какое-то невнятное инди говно в двух локациях. Но досматриваешь ради любимой Эйсы Гонзалес, ради нее и начинал смотреть же....
Кстати фильм в принципе можно натянуть на неоф спин офф "Живое". Автор явно вдохновлялся им
Смотреть не нужно
Лучше ещё раз пересмотреть ахуенный "Живое" с нашим любимым джиленхолом
>>4009708 Да, только еще умеет разговаривать. И говорит что стать их насадкой на член сосудом - это ебать какая честь По факту это какая-то ебаная слизь в космосе.
>>4009912 В Ассасин Крид 2 (ту, где Эццио главный герой) Венецию можно подробно изучить, по башням полазить с прыжками веры. Всё достаточно мрачно: времена Лоренцо Медичи, Макиавелли, Савонаролы и Леонардо Да Винчи. Давно играл. Одна из любимых компьютерных игр.
>>4009938 Ебать, у людей свободного времени такие фильмы пересматривать. Тут лет 5 пытаешься "Дриве" повторно посмотреть, да всё никак, то то надо смотреть, то это, а этот просто берёт и какую-то рандом драму пересматривает, и в ус не дует.
>>4009943 Я в Сочи так попал в наводнение в 2000-м году. Эх, как же я там тогда запойно бухал круглосуточно. Мне было 25 лет, получается. Был там со второй женой, похожей на Кейт Бекинсейл. Ненавижу эту актрису.
>>4009950 >так Ну а что "так", ты представляешь себе устройство Венеции с каналами, лестницами, проходами, там как лабиринт, частично затопленный в тот момент. Сочи-то что. Помню я про жён твоих, заебал. Ты научился не трепаться, хорошо всё было с этим.
Пересмотрел Ненависть и осознал что это фильм, который очень похож на Американскую Историю Икс. Оба - черно-белые современные фильмы про лоулайфов, которые не могут в жизни ничего, кроме как ненавидеть, а в корне истории цикл порочный круг ненависти и насилия. Но если их сравнивать, то Ненависть фильм намного изящнее и красноречивее снят. АИИ очень дуболомно доносит свою мысль.
Вот послушал мувачеров, типа надо в оригинале всё смотреть, бла-бла, в итоге нихуя не понял, я как бы нормик с английским там когда типа IF ANEBODY OF YOU MOTHEFUCKERS MOVE I WILL SHOT EVERY LAST ONE OF YOU то я всё понимаю, а тут какой-то древний англиский по Шекспиру, THEE THINE блять, хуй знает, когда я смотрел Отелло и Макбета егойшных, я эти штуки и так знаю мне похуй, а тут я вообще не вдуплял, чё они там, куда. А так вообще охуительно сделано, Орсон Вэллс очень большой актёр, в конце жизни вообще огромный.
Посмотрел я значит вчера еще один фильм из числа легенд… и… что это вообще было?
Фильм называется «Олдбой» (2003) и мне очень хочется вернуть 1:40 своей жизни, правда.
Возможно, он для кого-то великий, важный, но я вообще мимо.
1988 год. Обычного человека по имени О Дэ-су, заботливого отца и любящего мужа, похищают прямо по дороге домой. Он приходит в себя в странном помещении, представляющем собой импровизированную тюрьму. Дэ-су мучается вопросом «за что», но не находит ответа. Спустя год в новостях он видит репортаж о гибели своей жены. Самое страшное, что убийцей считают его. После пятнадцати лет заточения бедняга, наконец, выходит на свободу…
Да, он о важной теме, да, он снят интересно и местами очень натуралистично-ужасающе. Но в целом…
Если бы не разъяснения чата gpt, то по ходу фильма я бы так и не понимал, что вообще происходит на экране. Резко, резво и непонятно вообще.
Это тот случай, когда я хотел, чтобы поскорее закончился.
Финальные твисты сюжета, конечно, шокирующие, но я все равно пожалел, что смотрел его, вот.
>>4009978 >Орсон Вэллс очень большой актёр, в конце жизни вообще огромный. Ну а то, блядь. По значимости и весомости только Стивену Сигалу уступает. >то я всё понимаю, а тут какой-то древний англиский по Шекспир Совьет версью Васи Шекспира смотри. С Кешей Смактуновским, например. С олежеком Далем.
>>4009912 Про Венецию. посмотрел Утешение незнакомцев с Кристофером Уолкеном Так и понел, почему пара этим всем занималась? типа это нам самим додумывать? Фильм классный.
>>4009980 > Если бы не разъяснения чата gpt, то по ходу фильма я бы так и не понимал, что вообще происходит на экране. Резко, резво и непонятно вообще. Человечество в 2025… Не могут осилить быдлофильм 2003 года без чатгпт. Страшно, что через 10 лет будет.
Не стоило пересматривать. Финчер как режиссер конечно разъебывает, снято ахуенно, но сюжет теперь вообще не увлекает и кажется еще более неубедительным и глупым, чем на первом просмотре(но, каюсь, тогда мне так не казалось, было искренне интересно). Наверное самый слабый фильм Финчера после Манка. Я еще Бенджамина Баттома не смотрел, но дальше 10 минут не могу его осилить почему-то. 6/10
>>4009938 Ну вот, какая то обижека понеслась жаловаться моче и все потерли. Ебанай- нахуй, ну вот нахуя а? Ну вот вы внятно можете объяснить или нет? Люди вы или звери? Или ссаный чат-джипити?
>>4010011 >кажется еще более неубедительным и глупым, чем на первом просмотре Действительно, сюжет про какого-то миллионера банкира, такие только в сказках бывают. Нужно было снять про обычного заводчанина, сразу убедительнее стал бы и ассоциировать себя с ним легче.
>>4010011 Это тот фильм, в котором сюжет выступает сугубо в качестве средства. Оттого и неправдоподобный, им можно пренебречь. Финчеру просто хотелось навалить саспенса, показать поведение персонажа вне зоны комфорта и его катарсис в конце.
Эти гребанные голливудские нигерские утырки (Спайк Ли просто деклассирован, в конечном счете пристроившись в тусовку к Бэю и Боллу) пересняли охуительней корейский «Олдбой». Упоротый поклонник «никсов» бессмысленно рецитировал сюжет и видеоряд, пристроив туда главного ниггера-актера (после харазматичного тарантиновского домоправителя Джексон тоже пошел на понижение: «Ты кто такой, блять, ниггер?»). Какой мотив скрывался в головах голливудских засранцев, бравшихся за «Олдбой», ежели одно из самых гениальных качеств первоисточника была золотая (практически аристотелевская) пропорция между попсовостью и артхаусным содержимым? Это был ярчайший представитель азиатского независимого кино, мастерски подкорректированный под логику европейских фестивалей и культурологические вкусы среднестатистической публики. То есть в дублирующем ремейке вообще не было смысла. Поэтому поделка Спайка Ли больше напоминает параноидальную оцифровку классических блокбастеров, производимую общеизвестными монстрами-«продусарами»: подкрасить, насытить «омоледовским» колером, оптимизировать разрешение, навести лоска и… добавить, где можно, качественных молочных «буферов». Этим и занялся господин, афроамериканский независимый режиссер, поменяв прикольного охранника-альбиноса и прочее. В жопу Спайка Ли, чмошного расиста, ненавидящего азиатов…
кровавый спорт 3 тут сюжет похож на 2, только у бернхарта убивают учителя чтобы заманить на кумите. бойцы более разные, видно что спизжено у "в поисках приключений". Тоже норм ресиквел, на очереди последняя часть с самыми каловыми оценками
Не устаю поражаться, насколько я умён и проницателен, я просто сразу тупо понял, что мне показывают, и кто все эти люди, и что с ними.
Очень кайфовая и трогательная история, сыгранная актёрами, я получил такое же удовольствие и столько же электричества, сколько любой норми-васян на моём месте.
Пиздец, главное наебалово года. То то же мне трейлер (по факту тизер) не понравился изначально, да даже от рекламных баннеров веяло каким то кринжом. Очень медленный, затянутый хоррор комедийный фильм. Примерно в середине стало немного интересно, выдохнул, думал ну щас то что нибудь покажут, ВЕДЬ РЕЙТИНГ 8/10, томаты 100, ни одной отрицательной рецензии от "критиков". Хуй, концовка не интересна, и таки вызывает КРИНЖ. Единственный плюс фильма - писечка-Джуличка, правда ее образ походу никогда не меняется, будто вытащили со съемок Озарка. Крч, первый раз, когда такое разногласие с толпой (быдлом?). Ну ладно, зимой похожая история была с Носферату, но там вроде и рейтинг чуть пониже был, не 8/10. Ставлю этой какахе 6/10. Если хотите что то нормальное глянуть, смотрите Together - тем более даже в РФ вроде идет.
продолжаю досматривать бергмана, норм он тут меня запутал, вот этого >>4010096 надо было призвать на помощь, там сразу какой-то сюр прёт, но фиг его знает, наверное настоящий сюр начинается, когда она колёса глотает, но и до этого всё выглядело так будто я делирий изнутри наблюдаю, потом я точно делирий изнутри наблюдаю, потом снаружи, и всё выходит уже, короче про состояния фильм, ульман актриса
>>4010126 >досматривать не, я погорячился вообще, у него там десятки фильмов ещё, он в сороковые по два три в год выпускал, я это рыть не намерен щас точно
>>4009991 Интересный факт: Даль и Смоктуновский снимались вместе только в двух фильмах. Когда Козинцев предложил обоим одновременно поучаствовать в фильмах по Шекспиру, Даль сказал, что срать со Смоктуновским не сядет ни в одном общем фильме по Шекспиру. Смоктуновский на это ответил одним словом: "Колбаса".
>>4010003 В одном из тредов прошлых был хлебушек, который жаловался на то, что не понимает что происходит в фильме, если описание к нему не прочитает. Наверное это он. Алсо, если описание сюжета в отзыве составляет треть-половину, то как правило отзыв говно, ценность мнения автора этого поста тоже говно, каких-то интересных замечаний по фильму там тоже не будет
>>4010139 Мувчую. Трясёт от отзывов на Кинопоиске, где быдло начинает пересказывать сюжет. Для этого даже не надо в сами отзывы заходить. Начала этих отзывов висят на любой мобильной страничке фильма в приложении и взгляд случайно цепляется.
Скот так себе, видимо, это представляет, что он единственный в мире имел доступ к просмотренному им фильму и его миссия в том, чтоб изложить содержание беднякам, не имеющим волшебных шайтан-киноэкранов.
>>4010145 > Смерть в Венеции Как же ты прав. Даже стыдно стало, что я сам не вспомнил вчера про этот фильм, когда реквестили мрачное в Венеции. Память дырявая. 50 лет и один день всё-таки.
>>4010152 Очень зависим от анонимного ползания по Кинопоиску через телефон. Изучаю там фильмографии, кто, что, где и когда снял/снимался/писал сценарий/был оператором и так далее. Интересные факты опять же. Ничего удобнее их приложения для этого нет. Вот немобильный сайт у них мне не нравится, когда через обычный браузер захожу, а не через приложение. Там всё глючно и неудобно, если с мобилы сидеть.
Сидя в муваче, постоянно прыгаю в Кинопоиск, чтоб прочесть инфу про все встреченные здесь незнакомые фильмы. Это первое что делаю, когда вижу здесь новый отзыв или упоминание о незнакомом фильме
>>4010165 Чувствую себя Нео в Матрице, которому на Кинопоиске в пару секунд подгружают инфу о киноактёрах, режиссерах, фильмах. А каково было дедам, которые интересные факты узнавали из редких телепередач с Виктором Мережко об актёрах и кухонных сплетен о Высоцком, Дале или Вицине.
Проходной кинчик про ограбление банка с использованием тусы как прикрытия, по классике идущее не по плану. 7 баллов на кп походу накрутили фанатки Шона Уильяма Скотта.
>>4010187 В 90-х дохуя чего о мире западной современной на тот момент музыки узнавал из MTV. Живые концерты Нирваны, клипы Кардиганс, Ноу Дабт и так далее. Сейчас-то всё через интернет вирусится. Телеканалы не нужны больше. Достаточно на дваче сидеть, чтоб узнать о существовании Гнойного с Оксимироном и так далее.
Даже в РФ уже моветон давно изображать ВСЕХ немцев времён 2мв злыми фашистами, которые делят шубы убитых в концлагерях и больше их ничего не ебет. ОЧЕНЬ польский фильм, слишком польский.
Крайне неровный фильм от режиссёра Толкина с Холтом, с натяжкой можно сказать что это нечто вроде финского аналога Коэнов, либо понравится либо заснёте.
>>4009949 Стыдно признаться, но я даже "Люди Икс" пересмотрел почти все фильмы, кроме парочки последних, хотя всегда есть что-то важное несмотренное. Новый сезон "Уэнсдей" вышел, прервался на него. Завтра ещё сериала Романа Михайлова выложат последнюю серию, а потом его два фильма "Жар-птица" и "Надо снимать фильмы о любви". Отвлекают от запланированного пересмотра "Логана".
>>4009940 >времена Лоренцо Медичи Нихуя ты блядь, Понасенкова наверно знаешь? Я на похуй ебашил, даже не понял сюжет Асассина и где были, ну очевидн оне в ЕКБ, в этом и суть игор, можно на похуй играть, а не кинематогроф где блядь картины Тарковского просто включить и понять невозможно, нужен какой-нить Долин. Если режик не смог снять картину которую после первого просмотра не понять и без гугла, то значит он даун.
>>4010281 Так цимес Ассасина в том, что включаешь, не зная, а в процессе игры выучиваешь всех этих исторических персонажей. Она носит образовательный характер. Ну, понятное дело, с иронией относишься, что половина персонажей – ассасины, половина – тамплиеры. Но полезно-познавательного там всё равно дохуя про Макиавелли, Да Винчи, Медичи, Борджиа, Сфорца и прочих. Ну как в книжке "Три мушкетёра" и сиквелах можно не обращать внимания на линию алмазных подвесок и Атоса-Портоса, но почерпнуть оттуда кое-какие знания о кардинале Ришелье, Людовике 13-м и 14-м, ордене Иезуитов, гугенотских войнах и так далее. Так же и с игрой "Ассасин Крид". Вкатиться можно невежественным, а выкатиться шарящим (там к игре энциклопедия по историческим персонажам прилагается).
>>4010229 Если я правильно помню там теща в итоге прихуела с происходящего и съебала. Ну или какая-то реакция у нее в итоге проявилась, хотя она держалась поначалу как все.
>>4010108 А в чем там суть? Че они бегали? Не хочу это говно смотреть, там даже по трейлеру кал какой то ёбаный. Вообще уже заебала эта тендеция из всего блять делать клоунаду. Какие то ироничные-постироничные-постмодерничные и прочие говничные комедии блять.
>>4010372 Хуй знает чё у тебя там бодрее. Такая же унылая срань. >Фильм 18-го стоит чекать? Там одна сцена с бабой ягой лучше всего что снял дель торо в плане комиксопараши за всю жизнь.
>>4010375 >>4010383 >>4010385 Хуя, а я думал, что фильмы Хеллбой от Дель Торо это тип классика всеми любимая. Алсо, мне не показалось, что второй фильм выступает за геноцид еблой расы и смешанные браки? Т.е будь я порваком, то мог бы порваться наверное
>>4010400 Продакшен у Дель Торо хорош, дизайны, декорации. Первый фильм мне не понравился, но второй прям хороший и по экшону и по всему. Ничего выдающегося конечно
Фильм хорошо погружает в антураж эпохи за счет костюмов персонажей и хорошо вписывающегося черно белого фильтра. В целом операторская работа вызывает восхищение, а красивых кадров тут нашлось больше чем я ожидал.
История, а именно имена упоминающихся реально существующих личностей также погрузило меня ту эпоху, так как многие из них мне знакомы за счет ознакомления с отдельной литературой и в ходе получения образования, когда мы затрагивали их жизнь и вклад в развитие той или иной области.
Честно могу сказать, что фильм смотрится выигрышно за счет своей эстетики и интересного актерского состава, а история все же заставляла скучать, особенно во второй половине, но для меня тут это совсем не главное.
>>4010294 >Выучиваешь Я хз, не знаком с теми, кто ботает персонажей в играх. Ты включаешь и проходишь её за 5-20 часов, ща там уже в новых частях больше надо часов. Ради удовольствия играют в игры, ты так же за это можешь прочитать любую книгу про блядь Францию и древнюю Грецию и на 500% больше узнать.
>>4010437 > > Я хз, не знаком с теми, Ты вообще мало с кем знаком. > ты так же за это можешь прочитать любую книгу про блядь Францию и древнюю Грецию и на 500% больше узнать. Одно другому не мешает. Тем более в данном случае познавательные книги интегрированы в игру. Современная компьютерная игра – это сложный интерактивный синтез литературы, кино, музыки и управления действием героев. Это игру типа Тетрис ты можешь противопоставить книге. А игра типа Ассасин сама содержит в себе книгу.
>>4010430 > История, а именно имена упоминающихся реально существующих личностей также погрузило меня ту эпоху, так как многие из них мне знакомы за счет ознакомления с отдельной литературой и в ходе получения образования, когда мы затрагивали их жизнь и вклад в развитие той или иной области. Что я прочитал сейчас, вообще охуеть, блядь.Не пиши так больше никогда.
>>4010346 Я не нацик, я считал один из посылов фильма как все немцы плохие, там сильно это сквозит,ровно как у поляков такие же пассажи про русских. А прикрывают они это тем, что якобы плохой фашизм и коммунизм. А на деле просто людей по нации хейтят.
>>4010474 Но тебе же убедительно расписали, что нет там этого посыла. Это именно эти конкретные нацистские фанатики – плохие, а не все немцы. И даже члены их семей типа мамки главной героини с них охуевают в этом фильме.
>>4010480 Некогда. Завалило новиночками. "Кровавый спорт" включается когда нечего смотреть. А тут и "Уэнсдэй" и "Эддингтон" и новые фильмы Романа Михайлова.
Long live Clint Eastwood! Movie # 56. Кровавая работа (2002)
И снова всё очень плохо. Детектив, который не интригует, триллер, который не пугает. Бредовый сюжет, из которого как ни старайся нельзя было родить внятное кино. Иствуд – фэбээровец, так сильно гонялся за убийцей, что сердце не выдержало, приступ. Пересадили ему другое сердце от женщины, которую какой-то негодяй застрелил, ну и хорошо, живёт теперь на лодке, пенсией наслаждается. Но сестра убитой находит его, просит расследовать, а ему совестно, он берётся, а убийца конечно же вот перед глазами. В общем, сюжетно это прямо мрак, и убийца угадывается, потому что больше некому, и все эти донорские дела не выглядят хоть сколько-нибудь правдоподобными.
Даже не знаю, что ещё сказать, это просто неинтересное и унылое кино.
Всё равно было приятно на МакАдамс посмотреть, потому что я её люблю. Я верю, они её туда затащили, потому что она канадка, её по линии подданства в Англию вытянули в этой слащавой хуите про идиотские альтернативные реальности сниматься.
Вообще впредь лучше буду нарезочки и тв-шоу с ючуба с ней наворачивать, чем в её фильмографии дурацкой ковыряться. Раз уж я такой фажик.
>>4010534 "Жар-птица" и "Надо снимать фильмы о любви" заявлены на цифровой релиз в августе сразу же по окончании "Путешествия" на той же стриминговой площадке. Один чуть ли не послезавтра, а другой через неделю. Фильмы уже не совсем новые, но их нигде не было.
>>4009651 > Паскаль там снимаясь во всём подряд загубит свою карьеру, если не уже Пчел, он перед игрой престолов считал что его картера все и преподавал актерство на каких-то курсах. Такая активность больше похоже на компенсацию.
Начал смотреть по совету "Как я провел этим летом". Удивительно неплохое кино для российского кинематографа - без депры. Что меня, впрочем, привело в ярость, так это поступок молодого метеоролога из-за которого завертелся весь остальной сюжет. Я не фанат России, я не люблю эту страну, но я вырос в ней с определенными установками личности и я верю, что так поступать, как поступил этот засранец, просто нельзя. Ни под каким соусом. По сути чел в экстремальных условиях повел станцию в направлении саботажа и смерти ее сотрудников. Это не просто омерзительно, это античеловечно. На правах бреда добавлю, что вижу множество подобных "людей" в салонах связи, особенно мтс, и именно поэтому сменил провайдера на другого. Фильм хорош, тема выбрана отлично, но персонаж истории - сраный мудозвон, который заслуживает кастрации.
Чё оно так тёмно выглядит, где сочность, контрастность, красочность, надо щуриться, чтоб вообще понять, что там в темноте происходит. Я же смотрю ради картинки, а это как попкорн, который не хрустит.
Вообще это наверно отлично должно заходить, если тебе там 12 или типа того, может они всё правильно делают в этом плане. Я чисто попробовал этот марвел, почти ничего не видел. Ну не ужасно.
Забавно, на полке у меня стоят 19 книг Берроуза, но Пидора среди них нет, это едва ли не единственная его книга, издававшаяся на русском, которую я не читал. А кино… да что кино, скучное, пожалуй. Берроуз интересен неким выходом за рамки, ничто не истина, всё дозволено, а тут, ну сохнет старый хрен по молоденькому мальчику, сосёт ему хуй и переживает, что тот ещё общается с какой-то тёткой, ну и что, эта история для интересного фильма? Да ещё и продолжительностью два десять. В последней части попытались добавить нарко-психоделики, но я уже к тому моменту окончательно утомился и ждал когда это всё уже закончится. Крейг молодец, старается, но кто ещё играл Берроуза? Уэллер в "Голом завтраке" также справился хорошо, да Мортенсен в "На дороге", тоже прикольный. Берроуза вообще выгодно играть, характерный дядька. Кароч, не проникся я гей-шедевром.
Сногсшибательная кринжатура, где два необучаемых долбоёба на протяжении всего хронометража не могут усвоить истину "не делай добра - не получишь зла". Окончательно добивают это поделие неумение героев сказать "нет" (хотя мысли вслух об этом озвучивались несколько раз) и примитивный юмор вроде блевоты в лицо.
Ну норм, поначалу совсем нравилось, потом чё-то накрутило, аллегория ада что ли, какое-то такое опять. Тут ковбой и его Ким Бесинджер в мотеле посреди пустыни чё-то там скандалят весь фильм. Похоже, что это пьеса изначально.
Противостояние - оставило потрясающее впечатление. Снято по книге Юлиана Семенова. По ходу просмотра казалось, что современные киноделы, создавая фильмы о борьбе и поимке опасного преступника - вдохновлялись этим фильмом. Эта работа стала звездным часом Болтнева. На мой взгляд, у него получился один из лучших антагонистов в истории кино. Такая первоклассная мразь и ублюдок, что сам мечтаешь его поймать. Люди, смотревшие его в годы выхода говорят, что его персонаж нагонял на них жути и ужаса похлеще Хопкинса в молчании ягнят. Фильму присущи сильные контрасты: в одной сцене это солнечный променад Сочи и Адлера, в другой - уже мрачный "балабановский" пиздорез, в сибирской глуши с расчлененными трупами (неслыханно для советского кино). Основные события сюжета происходят в 1980, но, для их разгадки - в начале каждой серии показывают события времен ВОВ Продукт получился уникальный и самобытный, любителям триллера/детектива/криминалистики - на заметку (пока писал этот пост поймал себя на мысли, что Противостояние напоминает первый сезон тру детектив)
Трилогия "Сатурна" - здесь особо расписывать не буду, за основу взята реальная история внедрения советских разведчиков в нацистский Сатурн (школа абвера, где немцы обучали советских коллаборационистов разведывательно-диверсионным навыкам, с последующим применением оных на территории СССР) Если вам нравятся такие сериалы, как 17 мгновений весны, щит и меч, проект омега - смело можно догнаться сатурном, очень похоже
Рад, что советское кино приберег для зрелого возраста, вдоволь насмотревшись западного дерьма в молодости После большинства зарубежных фильмов какой-то мерзкий осадок остается, или пустота, даже от их шедевров. В то время, как после советских картин - заряд энергии, положительных эмоций, чего-то светлого и созидательного Языком гастрономии - зарубежное кино напоминает джанкфуд, советское похоже на кусок говядины с овощами
КРОВАВЫЙ СПОРТ 4 Бля, вот это уже реально АРТХАУС. Это даже не бешка. тут по ходу режиссер подсел на что то. Начнём с того, что сюжеты прежних фильмов пропали. Тут тот же актер, что в 2 и 3 частях, но он вообще по сюжету другой человек. тут это КОП. Видимо хотели что то попиздить с фильмов про тюрьмы с ван даммом и сталонне, но , как я уже сказал - РЕЖИССЁР ЧТО ТО ПРИНИМАЛ. Короче наш ГГ, копик, садится под прикрытием на зону, чтобы узнать, куда пропадают трупы. И тут понеслась пизда по кочкам. Все сразу становится ясно с антуража - тюрьма какая то непонятная, это не американская тюрьма по виду, тут носят какую то ебанутую полосатую ВДОЛЬ робу, как у мимов шмотки, при этом всё теплое, словно они там сидят на северном полюсе. Сцены прям отдают артхаусом, кругом какие то странные моменты, персонажи корчат ебанутые рожи, даже сам бернхарт постоянно улыбается при виде опасности, словно он ебанутый маньяк. К нему приходит напарница под видом монашки, он шутит непристойно, потом ебет какую то шлюху прям в тюрьме, зеки постоянно намекают что упарываются наркотой и что мол все охранники на наркоте. Главгад вообще пиздец - какой то ЦЕЗАРЬ (не рофл, реально его так зовут) во дворце в горах, окруженный шлюхами. Шлюх в фильме просто тонны, словно это порнуха. Короче это какой то сюр, реально артхаусная тема, режиссер конечно пиздец ебанулся, это кровавый спорт или НАРКОБОЛ? в принципе мне даже зашло из за сюрреалистичности происходящего, видно что даже декорации специально делали необычными, несмотря на мизерный бюджет. Актеры тоже все станные, в только посмотрите на 2 пик, что у него с руками? Хули они такие длинные? это специально нашил актера - мутанта или графоном сделали? явно какая то очередная ебанутая задумка режиссера.
не ну что сделаешь, тут бергман ещё не совсем бергман, а смотрит красные туфельки и идёт делать вариацию на тему, шутки шутками, но его ранние фильмы походу о том, что он подчиняет себе существующий кинематограф.всё ок, не доебёшься особо, может несколько наивно выглядит по сравнению с дальнейшим, но не как даже плохое а как фича.
>>4010775 > потрясающая > такая > зрелого возраста То ли отбитая тупая пизда высрала этот блевотный отзыв, то ли нейронка имитирует отбитую тупую пизду.
>>4010809 В этом году на пьедестал стремительным потоком ворвался видеорелейтед. А вообще мой любимый мультипликационный фильм – "Тигрёнок на подсолнухе".
>>4010786 Благодаря читателям этой книги в интернете всё меньше и меньше становится писателей настоящего самобытного текста как например у друга Германа. Это как с кино, если всех учить снимать по андреасяновским канонам, то откуда возьмётся новый Тарковский?
>>4010824 > писателей настоящего самобытного текста как например у друга Германа. Но ведь "диалоги с вымышленным другом" – это ни черта не самобытный приём, а избитый и заебавший. Мне не нравятся его отзывы и его вымышленный друг Герман. Пусть выдумает кого-нибудь поинтереснее. Мне нравятся отзывы Перестройка-куна. Умудряется катать длинные простыни без маркеров и индикаторов. При этом они совершенно не заумные и не снобские и не страдают избыточной литературщиной.
>>4010828 >Но ведь "диалоги с вымышленным другом" – это ни черта не самобытный приём, а избитый и заебавший. Мне не нравятся его отзывы и его вымышленный друг Герман. Пусть выдумает кого-нибудь поинтереснее. Друг Герман (вымышленный или нет) не главное в пастах краснодарского братика. У него живой, оригинальный слог. И такая же мысль, пусть и угнетённая спиртом.
>>4010871 Мясо наелось мяса, мясо наелось спаржи, Мясо наелось рыбы и налилось вином. И расплатившись с мясом, в полумясном экипаже Вдруг покатило к мясу в шляпе с большим пером.
Мясо ласкало мясо и отдавалось мясу. И сотворяло мясо по прописям земным. Мясо болело, гнило и превращалось в массу Смрадного разложенья, свойственного мясным.
Уныло и невдохновленно, однозначно худший фильм Астера на текущий момент. В теории могла бы получиться интересная история про противостояние двух кандидатов на должность мэра со всякими каверзами и ударами ниже пояса, но сюжет быстро фокусируется исключительно на одном персонаже и рассказывает плоскую, до боли предсказуемую историю его грехопадения. Раскачивается сюжет ну просто трагически долго, и любая движуха в третьем акте вообще не оправдывает предшествовавшие ей полтора часа поверхностно-комедийной социалочки и раздражающего мямленья героя Финикса на камеру.
>>4010894 Ну наконец-то хотя бы интригующий постер. А то всё какие-то пижонские рожи с пистолетами и каратэ-позами типа ВУУУУУ Я КРУТОЙ КОКОЙ, НАШ ФИЛЬМ НЕ РАЗУ НИ ПРИДСКАЗУИМОЕ СРЫНОЧНОЕ ГАВНО ДЛЯ АДНАКЛЕТОЧНЫХ, смазливые дуры и прочее быдло.
>>4010790 >Однозначно лучше прошлого высера Астера А мне наоборот. Бо меня смешил и удивлял всякими находками(любого толка, от съемки, до самих ситуаций) на всем протяжении и я совершенно не чувствовал хронометраж. Не скажу, что мне этот фильм не понравился, просто лично я расчитывал, что все будет смешнее и страннее+такое ощущение, что я часа 4 смотрел фильм вместо 2 с половиной. И это я еще более менее настроен на волну темпа Астера, а представьте, как тяжко было более нейтральным зрителям. Алсо, это первый его фильм, в котором после концовки я не совсем пониманию, что я должен чувствовать. Втф этот AI центр значит?
>>4010717 >Чё оно так тёмно выглядит, где сочность, контрастность, красочность, надо щуриться, чтоб вообще понять, что там в темноте происходит. Там все нормально с этим. У тебя монитор не тот или релиз не тот
Автобиографический фильм Романа Михайлова по мотивам запомнившихся ему острых ключевых моментов его молодости. Получился какой-то гибрид "Зеркала" Тарковского и "Жмурок" Балабанова.
Важно заявленную в касте Аксёнову подвезли только к финалу последней серии в роли страпонессы-доминаторши.
>>4010708 Сюжет там интересный, но какая же всратая постановка, режиссер явно не особо талантливый и с Кубом ему скорее повезло. Фильм буквально через 20-30 минут превращается в сумбур, топчется на месте - очень легко запутаться за тем что происходит если отвлечься, а там блять только разговоры происходят и какая-то беготня туда-сюда (как в фильме Пришелец с Гари Синизом).
Ну понятно что в Кодере бюджет копеечный поэтому показать особо нечего. Режиссер пытался как-то обыграть бомжацкий бюджет визуалом но если в Кубе это не так заметно, то тут это только в минус и фильм выглядит дешевле чем филерная серия Секретных материалов. Но местами такая атмосфера фантастика 00-х как в Особом мнении есть в фильме.
Смотреть стоит только если очень сильный фанат киберпанка (его тут кстати маловато) и всяких фильмов типа Вспомнить все, Особое мнение, Час расплаты тот же Пришелец упомянутый выше. Но говорю фильм скучнее и дешевле выглядит даже чем даже Нирвана
Стало невозможно видеть на экране хуякина членикса. Если раньше еще терпимо было, то теперь это постоянные ужимки с шилом в жопе и пученье глаз в результате чего каждый персонаж воспринимается сбежавшим из дурки вместо актерской игры
Такой же интересный мультфильм, как и когда я впервые его посмотрел. Правда тогда казалось, что графика была гораздо лучше, но маленькое количество деталей не особенно бросается в глаза.
>>4010851 >Двачерша А помню в /soce/ очень давно когда дрочил много там иногда тянок искал, ну там не двачерши вообще и очень злые, моментально в ЧС кинуть могут. Но некоторые кидали и не в чс если ты понял о чем я
Не шибко смешной дежурно сатирический киножурнал Фитиль перерастает в кровавый криминально-политический экшон. Повеяло оммажем на американскую классику Марка Твена "Как я избирался в губернаторы", "Журналистика в Теннесси" и прочие его произведения, стебущиеся над Америкой. У нас тоже любой может постебаться над Америкой. "Свобода слова – это вам не лобио кушать", – как говаривал Лаврентий Палыч.
>>4011204 К сожалению он и правда тянет на 8 по сравнению с тем, что снимали до него по франшизе после 2-х чужих. Восстановить атмосферу фильма они постарались, конечно. Но сюжет бредовый. До сих пор не понимаю, почему не сняли Земной муравейник по книге.
Решил пересмотреть один олдовый, весьма мрачный, местами интригующий фильм. В достаточно, не то что бы уникальном, но я бы сказал редком жанре. Ну помимо того что это типа детектива что-то. И самый главный прикол в том, что если смотреть кино без малейшей инфы о сюжете, то называть жанр фильма было бы лютейшим спойлером. Фильм называется Сердце Ангела. В главной роли еще не избитый на боксёрском ринге Микки Рурк. Как и любое олдовое (но не слишком олдовое) и смотрибельное кино между 80-ым и началом 2000-ых оно стабильно лучше по всем параметрам среднего нового продукта. И что подметил в очередной раз, вот в 80-ых была своя атмосфера в кино, в 90-ых своя, в начале 2000-ых тоже была своя уникальная атмосфера и местами кино вышло на технически недостижимый уровень (уже как последние 15 лет стабильно хуже чем в начале 2000-ых). А вот кино с 2010 по 2025 примерно одинаковое, как будто время застыло, нет никакой разницы почти. Развития больше нет. И чем особенно интересны олдовые фильмы, когда кино все еще было хорошим в целом, так это то что погружение в вселенную фильма это не просто погружение в другую эпоху, а в целом погружение в отдельный мир, который как будто уже ничего общего и не имеет с реальностью, настолько всё сильно изменилось. А вот глянь кино 10 лет назад, ну так лол, как будто в 2025 году снято. Без года выпуска и хрен поймешь. Причем в 2025 кино про любую эпоху будет ощущаться банально челами из 2015+ одетыми в костюмы такого-то года.
Ну да ладно, я и так часто попускаю современный кинематограф. Просто сабж очень сложно описать не говоря про жанр, ибо это спойлер. Главный герой детектив в сеттинге 1955-ого года, но это не нуарыч. Денирыч даёт ему задание найти человека. Ну а дальше смотрите сами, если хотите, киныч не прям топ, местами скучный очень да и весьма предсказуемый. Интерактив между персонажами еще сильно напоминает какие то изометрические рпг с элементами детектива, в общем прикольно. Но это не прям какая то годнота, всё как я уже писал выше, достаточно предсказуемо и даже концовки толком нет нормальной. Стоит смотреть только потому что фильм не похож на другие и потому что лучше глянуть что-то смотрибельное из 80-х или 90-х чем из 2025. Вот и всё.
А так 5.5 предсказуемых скучничей из 10. Но о потраченном времени не жалею 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻🤔👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻.
Сайлент хилл + бойцовский клуб. Даже концовка как в шоссе в никуда. Напрочь вторичное кинцо, но хорошее как и джокер. Когда школьником смотрел, скорее всего не понял сюжет.
>>4011299 Так он и не странный, просто мозги плавятся. В бойцовском клубе тоже объяснялось бессонницей, но там чел реально шизофреником был, а тут легко можно списать на галюны.
>>4011306 > Так он и не странный, просто мозги плавятся. Сам подумай над уебанской конструкцией своей типичной быдлофразы со словцом "просто". "Мозги плавятся" – это и есть, блядь, странный. Он ведёт себя странно. Сука, какой же ты тупой. И все такие как ты с фразами в духе "да это просто ну это просто". Захуй я вообще опускаюсь до ответа такому тупому npc-быдлу.
просто норм движуха, только средневековая такой типа боевик блокбастер с чумой, замками, катапультами, кардиналами, изнасилованными девственницами, верховенский прикол фильма в героине, которая как положено бабе на все центры силы играет, а так вообще просто нормалёк, охуевать тут не с чего
>>4011316 Интересный факт: Верхувен посрался со своим прежде любимым Хауэром на съёмках этого фильма. А не посрался бы, то Рутгер Хауэр был бы и Робокопом и вспоминал бы всё на Марсе и детективно ебал бы Шерон Стоун и командовал бы звёздными десантниками.
>>4011320 >А ты сразу не отреагируешь Зарплату урежут или в жопу выебут за это, гнида ватхерская? Не хочешь же ты сказать, что бесплатно людей доебываешь своей шизой?
>>4011338 БЛИН ЧЕЛ ну чё делать? ТОлько скуфари реально много кино посмотрели, клёвые молодые чуваки вроде нас с тобой не шарят ещё нихуя, а когда ты шаришь ты сам скуф уже
>>4011342 Я смотрел почти все из списка и вообще зачекал 2500 тайтлов где-то. Безумный Макс: Дорога ярости ложит на лопатки весь этот дедовский кал. К примеру.
>>4011344 Посмотреть мало, надо чтобы и голова соответствовала. Странную мы имеем картину: когда средний гражданин лезет читать экономическую литературу или что-нибудь по квантмеху, то он уступчиво заявляет: «нет, я этого не понимаю, тут нужна голова». А с плеча судить об искусстве или философии он себя уже считает вправе, хотя они тоже требовательны к определённому интеллектуальному порогу вхождения, чтобы быть оценёнными по достоинству. Я думаю дело просто в самонадеянности обывателя, для некоторых «я не понял» равносильно признанию в тупости, вот и начинает брыкаться и визжать «клиент всегда прав».
Прочитав недавно «Врата» Сосэки, я понял, насколько консервативны мои требования от литературы. Это всё поднимает вопрос: «А что вообще означает быть консервативным?» в отрыве от образа закостенелого ретрограда и прочих Геноно-Бёрков. То есть как выглядит консерватор как определённая модель наслаждения, особенно когда речь касается не взглядов в общем, а просто локальной позиции о чём-то (об искусстве, отношениях, интернету и так далее по списку)? Консерватизм в таких вопросах чаще всего означает банальный отказ от действия. Не отказ как оппозицию действию, но бездействие как определённую ставку. Не любое бездействие как способ сбросить с себя груз ответственности, но вполне конкретное бездействие, приняв которое, ты принимаешь также и его побочные эффекты. Это отказ как жест.
Читая аннотацию на обложке, роман Сосэки кажется просто-напросто очередным японским романом про кризис отношений. И здесь нет никакого противоречия — для рядового читателя именно таким и будет роман Сосэки. Этому благоволит эпоха (развитие рыночных отношений в Японии) и депрессивный тон романа. Но прелесть романов Нацумэ-сана не в том, что он прекрасно отражает «нравы современников», а скорее в обратном — как он вырывает своих персонажей из движения, подвешивая их в собственном замкнутом мире. Такого метода он придерживался даже в своих комедийных и ироничных романах «Ваш покорный слуга кот» и «Мальчуган».
Сосэки шинкует историю таким образом, чтобы это не был роман-действия. Начиная с того, что мы, по сути, наблюдаем за типичным мелким чиновником в отрыве от его служебных обязанностей (у нас нет даже банального представления, чем он там на работе занимается) по выходным и во время праздников, и заканчивая тем, что повествование идёт не последовательно, а нарезкой, иногда отвлекаясь на историю штор, события прошлого и так далее. И будь оно исключительно линейным, то, быть может, это действительно стало историей о кризисе личности. В то же самое время это история, которая постоянно пытается что-то утаить. Гармония между супругами здесь настолько тотальная, что потихоньку начинаешь понимать: за этой ширмой скрывается ещё что-то. Непристойная история, скрывающаяся за стагнацией и стабильностью. Сосэки ставит своего героя перед вратами задолго до Кафки, но для этого ему не нужен гиперболизированный мир адской бюрократии. Герои обречена на замкнутое (со)существование, но, как и любой хороший писатель, Сосэки оставляет вопрос открытым: хорошо это или плохо? Этого мы не узнаем, поскольку сама структура письма в романе состоит из недомолвок и исключений.
Но почему это заметка про «Свидания с Анной»? По существу фильм довольно пошлый, поскольку воспринимать на полном серьёзе очередной «приговор Европе» после Второй мировой через типичных скучных и унылых представителей среднего класса... Ну уж увольте. Но Акерман очень красиво подвесила их в этом фестивале отражений, где даже разговоры за бессмысленную и убогую жизнь просто растворяются. Не особо интересно, что было в баре, что было на дне рождения, у кого прогорел бизнес, кто на ком женился, кто пролил кофе, но есть какие-то промежуточные состояния невероятной красоты: поездки в поезде, телефонные звонки, неудачные половые акты. Здесь нет флёра какой-то интеллектуальной идеологической борьбы, за что Акерман огромный респект, поскольку то, что режиссёр из своих фильмов исключает, даже намного ценней, чем то, что «могло бы войти».
>>4011369 Прошло 13 лет, а лучше с тех пор фильма про бандитов не сняли. Отличный фильм, очень хороший. Там есть только один маленький недостаток - пошлейшая сцена убийства в слоу-мо, но мы великодушно простим эту минутную безвкусицу.
>>4011354 Как раз поправлять такие милые вещи, как "ложит" или "звóнит" или "кушать" – это мерзотная пошлость и маркер быдла. Я такими вещами не занимаюсь. Меня коробят грамотные и правильные, но избитые и затасканные речевые штампы. А поправляторы слов "ложит" или "звóнит" в моих глазах такое же тупое быдложлобьё, как и злоупотребляторы словами из правил. В этой дихотомии я на стороне поправляемых и гонитель поправляторов.
Ну и продолжая череду вопросов, что скажете о фильмах 1998 года "Столкновение с бездной" и "Сфера"? Их любят сравнивать с "Армагеддоном" Бэя и "Бездной" Камеруна соответственно, насколько это так?
>>4011400 Копьё, конь между ног, длинный мужчина, короткий и толстый мужчина, ослик между ног. Вы какой-то психиатрический эротоман. Не стыдно такие картинки хранить?
потешная шляпа качеством серика. даунцы бегают по космическом короблю, отбиваются от пришельцев их туда заключивших. они везут их к себе на планету для чего-то там. и потом они выбираются из корабля, а они в ПАРИЖЕ. прилично так хрюкнул с этого.
так мы с германом начали выходные. на столе антрекоты, вино и прочие увеселительные продукты.
Бессмертный / Sisu (2022) 2/5
заснул на середине. они (фашисты) докопались не до того работяги. суперветеринар всех видов войск тихо копался в земле (строил колодец?), пока на нешёл какую-то хуйню в позолоте. а эти, как известно, падкие на всё блестящие. ну вот он уже и на рельсах мести, за свою прелесть. щас удалю эту хуетень (и хуетень отзывом выше).
смотрели мстителей где перчатка с украшениями - и даже в этот раз я пропустил вторую половину фильма, потому что обрубился.
Взгляд изнутри / Chopper (2000) 4/5
вот тут протащился. я думал будет что-то шаблонное, но начало меня ввело в недоумение. и, скажем, я и сейчас не могу других слов подобрать. но вроде всё просто: про шизика с бандитскими замашками. кажется фильм как-то слабо связан частями - в первой он терпит в тюрьме, во второй шныряется в поиска стряса денег со своих знакомых. что с челами которые его в тюрьме заказали? не, в целом мне понравилось как показана простота (наверно) мысли ебаната - страшный человек.
герман проснулся в процессе и мы сходу пересмотрели (удалось синхронизировать бодрствование). пришлось делить последний антрекот.
Кот-призрак Андзу / Ghost Cat Anzu (2024) 3/5
весьма плюшево про детей и, наверно их взгляд на мир. что-то там батя отстёгивает дочку деду на каникулы, чтобы разобраться с долгами. а она лезет в царство мёртвых, чтобы встретиться с мамой. и мне было бы много скучнее, если бы не живительный пивчик в воскресенье. бабочки в глазах и всё такое.
в одного я бы тот фильм с мастроянни досмотрел, где они баб лапают и жрут. но чтобы стены не малофить пришлось на детей смотреть.
Очень интересный фильм с большим количеством разных локаций, персонажей и всяческих действий, но лично для меня совсем немного не хватает до 5. Даже не знаю почему, просто что-то в нём слегка не так, чтобы было совсем идеально. Местами немного наивный и странный, но всё равно смотрится бодро.