>>4059002 → > на Неве, под Питером Интересный факт. Бортко снимал Москву 1920-х в Ленинграде 1980-х, потому что не нашёл в Москве нужной фактуры. А Ленинград 80-х выглядел таким же декадентским, как Москва 1920-х.
>>4059065 Он тогда ещё не разобрался, где зад, а где перёд. Чтение слева направо не догма в человеческой письменности. В арабском и иврите читают справа налево, а в японском сверху вниз. Но буквы Клим Чугункин знал, раз начал их озвучивать. А потом и умение играть на балалайке всплыло, которое уж точно не собачье.
>>4059042 → >армии Германии и Польши в 1939-м году были сопоставимы Тебя даже Киев за три дня вчерашний шторм не разбудил? Все эти сопоставимости на бумаге - хуйня из-под коня.
Long Walk. Неплохо вышло, но как будто не дожали немного. Каст хороший, участников 50, а не 100, как в оригинале, концовку изменили зачем-то, но вроде нормально. Могли бы оставить 100 участников и более динамичным сделать повествование, добавить происшействий, историй, диалогов, в книге все было.
>>4059138 Как ты объясняешь сам себе, что они прошли более 200 миль без остановок и даже не особо устали, в мячик играли, шутили, пиздели про "телок и про рок", лул? ИРЛ после 30км пройденного без остановки пути человек без подготовки и в обычной обуви (как додики в фильме) уже будет плестись как хуй знает кто.
>>4059159 >после 30км На Ютубе пацаны эксперимент делали ещё до фильма, последний где-то на 70 отвалился. Хз чё сценарист высрал про 500км, на КП кто-то писал в оригинале даже меньше было.
>>4059161 В том и дело. Я понимаю что прогулка это метафора. Но был бы там момент фантастики, мистики, там не знаю, по-другому это как-то объяснялось - вообще бы вопросов не возникло. Но в фильме идут обычные люди. И в результате совершают то, что абсолютно невозможно физически.
>>4059162 Самое главное в духе Платформы показали как люди срут, аж 2 раза. Не то как кого-то застрелили из-за снижения скорости, так как тот заснул, а именно как срут. Когда человек может не срать больше недели и без запора, проверено на себе. Ужасы, понимать надо
На 35 минуте заподозрил неладное, начал перематывать, с концовки смеялся пять минут. Если бы я это реально посмотрел полностью, то поставил бы ноль баллов. Скипайте с лёгким сердцем.
На данный момент отобрано 80 кинокартин для предстоящего марафона по Стивену Кингу. В категорию участников попадает работа, которая соответствует формату полнометражное картины, либо минисериал, который также смонтирован под полнометражную работу.
>>4059177 Нет, просто это самая нелепая идея, которую видел последние годы. Т.е. у них там водопровод с насосами который накачивает объем воды достаточный для судоходства, за сутки. И акул они в контейнерах привозят туда для остроты сюжета. А ещё там лысые обезьяны и дрессированный гиппопотам. Остальные мелочи можно игнорировать, но АКУЛЫ...
>>4059179 Ну я так понял, что это метаформа на продолжение войны. Типа челики получили приглашение по лотерее и пиздуют. Во Вьетнам же вроде тоже по лотерее выбирали призывников, и отправляли воевать. Типа кто не выдержал темп - умер (сдох на войне). Я так это понял, возможно я не прав и смотрел жопой. Книжку-первоисточник не читал, если что.
Я определенно испытываю пиетет к разного рода политическим/социальным/военным триллерам. Где основной кинематографический процесс происходит в напряженных диалогах а не в перестрелках. Что я могу сказать по этому гаджету? Он вполне напряженный и интригующий. В нем присутствует густая тягучая наэлектризованная атмосфера если вам нравится подобная тематика. Но я прекрасно понимаю людей которые под раздачей писали 1/10 и за концовки. Там действительно никакая концовка. Ну а с другой стороны а что вы хотели? Суть такого фильма в диалогах и самом процессе а не финале. Если вы интеллектуал которому нравятся подобные диалоговые гаджеты то попробуйте, если вы ждете какого-то крутого финала и эпика то лучше точно не включайте от концовки вы ахуеете. Оставлю без оценки. Данный гаджет нужно не смотреть а чувствовать.
>>4059222 >>4059224 Хз хз, я вообще увидел нераскрытый потенциал патриотизма. Типа прогулка была создана чтобы показать как деды во время войны преодолевали огромные расстояния, а вы мол молодые и за мотивацию нихуя не можете. А слабые не нужны государству, происходит мол некое самоочищение от бичей. Да, военная диктатура, так никто и не заставлял же их? Слабое произведение, хз как в книге
>>4059202 Вот согласен 100%. Я правда видели только 2 фильма этих, но по описанию остальные похожи на Великую красоту а это просто эталон нитакусичного кино, и насколько это мерзко, хоть снято красиво
>>4059223 >концовки Концовки? Мда, это, конечно, у Катюхи яйца по-больше чем у Кэмерона - 3 раза первый акт фильма снять. Но тащемта кинцо вполне норм энивей.
>>4059223 Хороший фильм. Сначала тоже пригорел с концовки, но потом проникся. Во так примерно все и будет, всех затрясет и всем пизда. Хотя Катя немного недожала как по мне, но она художник ей виднее. Минус за плевки в нашу сторону, но это повесточка, ей надо следовать хули делать. Проиграл с дроча на Б-2 с бомбами, просто ультимативное оружие, всем бояться, просто смеялся в голос с пафоса. Отдельно доставил министр обороны США вышедший в окно
— Там токая писня у Мадоннэ... «Лайк э Вёрджин». Карочи эта пра бабу, катораэ цэлыми дняме пренимаит в сибя члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены. – Сколькэ жы эта членов? – Многа.
ОМАГАД ОМАГАД ТАНТРИРОРТИНА ГИНИЙ МАСТИР ДЕАЛОГАФ ОН ПИРВИЙ КТО ПИРИСТАЛ УМНЕЧАТЬ. ВСИ УМНЕЧАЛИ А ОН РИШЫЛ НЕ УМНЕЧАТЬ И ЗДЕЛОЛ ДЕАЛОГИ ПРО ПИСЬКУ, УОТ ЭТА РИВАЛЮЦЫЯ В КЕНО, ГИНИЙ ТРУРЫРОНЬТРОНИТА ПРАБИЛ ЧИТВЙОРТАЕ ИЗМИРЕНИЕ, ЭТА СОТИРА НАД ЫНТИЛЕКТУАЛАМЕ, МОЩНЕ МИТАФОРА, УТАНЧЁННАЕ ЭПИТИТ, ТОНКАЭ АЛИГОРИЯ, ОЙ КАК ГЛУБАКО ОЙ НАДА СНЯТЬ ВИДИВА ПРО ТАРАНТАРИНА И РОСКАЗАТЬ ПРО ГЛУБОКЕЙ СМЫСАЛ И ПРОРЫФ СЦЭНЫ ДЕАЛОГА ПРО ПИСЬКУ
Бля пиздец .... Чтоб вы понимали я настолько ненавижу этого соевого педофильского членососа гана что я реально был бы рад если бы его зарезали как ебунявую собаку или застрелили Просто этот чёрт же будет портить фильмы годами, десятилетиями, пока не сдохнет, пока его остановят Какая же он мразь я просто не могу
Фильм просто ёбаное детское дерьмо Он детский, он максимально детский с прицелом на детей с аутизмом иначе не объяснить весь этот нелепый сценарий
Любой марвелофильм для детей кладёт на Лопатки этот кал Железный человек 3 или морбиус - шедевры по сравнению с этим калом
Я ненавижу Николаса Холта, у чела во всех фильмах одна и та же мимика, ебаный руинер фильмов с тупым лицом Родители Кларка отвратительные, худшие экранные родители супермена эвер Собака заебала с первых кадров, ну вот нахуя делать ее такой тупой такой бесячей? Бля она просто выводила из себя Супергерл на две секунды но уже показали что она ебаное быдло.... Правая рука Лекса какая-то уродливая чурка, сдохла и ладно Охотница.... В чем ее суперсила? Летает с булавой... Пиздец бред, нахуя Изабелла зашкварилась в этом кале? Разочарован в ней Негр ученый..... Опять негр и опять он ученый. Блять ирл не существовало столько негров ученых сколько было показано в фильмах за посление 20 лет. В чем его суперсила? Летает на жидком стуле..... Мать супермена армянка..... Максимально уродливый корреспондент газеты за которым бегает якобы топ соска Лютера.... Ага верим в дрочные фантазии гейского гана Опять Френк грило. Нахуя его брать на роль Рика флега? вот нахуя? Там актеры закончились что приходится по второму кругу нанимать? ганн опять взял на роль (хотя бы в этот раз микророль) своего бездарного брата который нигде не нужен кроме фильмов своего брата, позорище
3/10
Супермен Снайдера как был лучшим воплощением этого героя так и останется.
>>4059277 >педофильского Воу-воу. Полехче. За такую предьяву пояснить сможешь? >Негр ученый Чел, он на невидимом стуле летает. Алло! Много летающих на невидимом стуле ученых в реале видел? >Супермен Снайдера Пафосная слезодавилка про мужиков в трусах поверх штанов. У Ганна ближе к оригиналу с комедийным подходом к этому цирку с конями.
>>4059277 Че ты из загона выбежал. Твой Снайдер говнодел. Ганн это взрослый который хочет стать ребенком. А Снайдер ребенок который хочет стать взрослым. Поэтому как бы ни относились к фильмам Ганна считая их контентом для детей, но он хотя бы кино снимает, в отличие от Снайдера который так этому и не научился.
>>4059277 У ганна брейнрот головного мозга, вот так выглядит и действует человек, который с молодого возраста потребляет ложками порнуху, контент троммы, и всякий андеграунд нигилистический слоп контент. Через лет 10 таких ганнов будет пол россии, но с одним большим НО! Ганн уже старичок, и в силу возраста потреблял растительный слоп, в то время как сегодняшние детки кушают слоп машинный и бездушный. Ганн идиот у которого вместо мозга кисель, мне всегда больно на него смотреть, не потому что мне его жалко, а потому что жалко себя, за то что я сам годами шел такой же дорожкой. Жалею о том что не бросил эту хуйню раньше. Фу блять, насколько же ганн мерзкий, все эти уебанские шуточки, постоянная демонстрация своих фетишей, ептвою мать, ебучее желе вместо человека.
>>4059260 Пиридж, всё просто: тогда это было ново, круто, дерзко, модно, молодёжно. В то время ещё даже интернетов не было, прикинь? Никто не вёл блоги на ютубе, никто не матерился в тик-токах. Стильные кинчебасы становились событием, их обсуждали голосом ирл.
>>4059290 >Ганн это взрослый который хочет стать ребенком. А Снайдер ребенок который хочет стать взрослым Этот всё правильно говорит. У Ганна в те времена за душой был Скуби Ду, а у Снайдера 300 спартанцев. Как говорится, делайте выводы. Я бы не стал доверять мужику любящих других мужиков в трусах
Пожалуй, единственный современный режиссер, кто выстраивает метафизику через физиологию. Он читает философию боли - от Аристотеля до Ницше и нейроэтики - и строит кино как психофизиологический ритуал. В его фильмах трагедия не объясняется, а переживается как химическая реакция.
>>4059298 Ну или пижонскому дегенерату дали денег, потому что разговоры про члены и бургеры не требуют интеллектуальных усилий, следовательно лучше распродаются. Для зрителя это тоже удобная возможность найти одобрение своего мещанского мирка: «смотрите, ну ведь это даже по кинотеатрам показывают! поэтому это не я тупой, это вон бергман зовумный и претенциозный». В свою очередь, такой спрос обратным образом воздействует и на предложение, из-за чего из постмодернистской дегенерации и сортирного юмора 90-х сегодня пришли к тому, что нынешнен поколение не может снимать даже это, потому что их учителями и были «новые и крутые» тарантины.
>>4059307 > Этот всё правильно говорит. У Ганна в те времена за душой был Скуби Ду, а у Снайдера 300 спартанцев. А вообще Ганн сценарист снайдеровского Рассвета мертвецов. Так что в какой-то точке они пересеклись.
>>4059306 Проебав весь дух и суть гомикса? Добавив уйму кринжа? Режиссерка вообще оч хуевый фильм. Как режиссер он никакущий, в фильме чисто оператор зарешал.
>>4059334 Нет. Ты тупой просто и лишен чувства юмора, иронии. Как снайдер прям. Концовка в фильме максимальная банальщина. Сериал с неграми лучше снайдерокала.
>>4059313 Это его первый фильм, снятый за три копейки, который прошёл ограниченным прокатом. Его почти никто и не смотрел до того, как отгремело Криминальное чтиво.
>это не я тупой, это вон бергман зовумный и претенциозный Ну и каша у тебя в голове, пердёж.
>>4059336 Все верно, куча пустых сцен, диалоги будто из фанфика 12-летнего школьника особенно когда персонажи с женщинами общаются >>4059336 Понимаешь они думают что смеяться нельзя так только дурачки делают, что типа юмор это удел детей а настоящие взрослые они такие все серьезные серьезные не улыбаются лишь задумчиво смотрят. Ну как дети представляют себе взрослых они копируют их поведение не понимая сути.
Люди любят супермена Снайдера просто потому что он реальный Так же как хоумлендер Они ведут себя как взрослые, и мир вокруг них взрослый, а не детский комикс
Взрослые люди хотят видеть реальных героев во взрослом мире
Детский мир любят только дети, ментальные и физические
>>4059260 >ГИНИЙ МАСТИР ДЕАЛОГАФ долбоеб, на тарантино дрочат только те, кто в кино вообще не разбирается. это тупа кино для подростков. ты уже на протяжении нескольких месяцев подобное высераешь, успокойся, шиз
>>4059302 >Ганн как режиссер лучше Снайдера >Говорю это как насмотренный киноман 6к тайтлов Краткий сказ о том, как человек въебал 6к+ часов и остался дебилом ебаным.
Десятка лучших фильмов года по версии Gotham Awards:
• «Битва за битвой» • «Бугония» • «Завет Анны Ли» • «Знакомое прикосновение» • «К востоку от стены» • «Луркер» • «Прости, детка» • «Сны поездов» • «Хэмнет» • «Я бы тебя пнула, если бы могла»
смотрю европу ларса фон триера. впечатление, будто режиссер старается показать какой он скилловый, а на деле получается уродливый фильм с наивной драматургией
попался видос на ютубе назывался чота типа тарантино про фильм нефть и там кароч по большей части тупой пиздеж ни о чем но одна фраза обратила на себя внимание "нефть один из немногих фильмов которые требуют чтобы ты его пересмотрел, типа ты не можешь вести хоть сколько-то интеллектуальную дискуссию об этом фильме пока не посмотришь его хотя бы дважды" ну пох давай посмотрим еще раз тем более что в прошлый раз я его смотрел еще в школе 15 лет назад тогда показалось что фильм конечно великий но скучный после перепросмотра могу сказать что фильм не скучный он не интересный но не скучный в американском кино часто встречается сюжет как челик поднимаясь из грязи на самый верх растрачивает душу в конце таких фильмов происходит обычно прощение либо смерть нефть это фильм о том как с низов на самый верх поднимается человек у которого души и не было никогда собственно при первом просмотре я этого не заметил но абсолютно каждый поступок гг был направлен на получение выгоды и ничего больше даже такие вещи как приютить сироту и не смотря на то что тема бога постоянно где-то рядом в фильме никого наказания гг не получает кроме того что сам для себя создал и поэтому фильм не интересный людей вроде гг ты видишь в реальной жизни каждый день они не настоялько успешны но их ход мыслей и ежедневная мотивация точно такие же кино смотрят для того чтобы увидеть сказку а не реальную жизнь топ 2 фильм из 2007 года
костюмы диалоги актерская игра все заебись особенно порадовало как после таймскипа дениэл дей луис изображал что у него руки трясутся на этом внимание не акцентирует но радует внимание к деталям в целом из хуйни могу отметить только сцену в кабаке где для сюжета гг пьянеет с одного стакана виски в течение двух минут це кал могли бы добавить пару кадров как он перед этим цедит бухло из фляжки
смотрю эддингтон аристера впечатление, будто режиссер старается показать какой он скилловый, а на деле получается уродливый фильм с наивной драматургией
>>4059391 Драматургия Ари Астера принципиально отличается от того, что мы видим в Europa. Её можно описать так:
Высокая внутренная логика персонажей. Его герои действуют так, как им кажется естественным, исходя из характера, травм, страха или патологий. Даже когда происходят абсурдные или сверхреалистичные события, поведение персонажей остаётся органичным.
Драматургия подчинена эмоциональному и физическому воздействию. Сюжет зачастую прямолинеен, но он создан для усиления напряжения и катарсиса. Например, в Hereditary и Midsommar каждая сцена ведёт к следующему эмоциональному или телесному удару — фильм «проникает» в зрителя через тело, а не через интеллектуальный анализ.
Медленное, но точное накопление напряжения. Астер строит ритм фильма как музыкальную композицию: даже если события предсказуемы на уровне сюжета, эмоциональный эффект непредсказуем и мощен.
Синтез формы и содержания. Камера, монтаж, звук, цвет, музыка работают вместе с драматургией: нет ощущения, что форма демонстративно «передёргивает» сюжет. Всё усиливает переживание, а не отвлекает от него.
Если сравнивать с Europa, у Астера нет ощущения наивности: минимализм или прямолинейность сюжета не заметны, потому что персонажи и эмоциональный импульс живые, а форма и содержание сливаются органично.
>>4059389 >Фильмнейм один из немногих фильмов которые требуют чтобы ты его пересмотрел, типа ты не можешь вести хоть сколько-то интеллектуальную дискуссию об этом фильме пока не посмотришь его хотя бы дважды ловко я, да? Хотя у меня не было бы вопросов к фильму, будь это какой-то региональной фестивальной фильмой, про которую знает полтора инвалида. А для мировой сцены ну очень слабо и довольно астерписно, поэтому многие байтятся
Дерзкое, ослепительно амбициозное высказывание о современном человечестве, потерявшем связь с собственной реальностью. Корин снова доказывает, что способен превращать хаос в искусство. Каждый кадр живёт, дышит и провоцирует. Фильм балансирует на грани безумия и гениальности, вызывая одновременно восторг и тревогу. Это не кино для всех, но именно в этом его сила. Корин снимает не для масс, а для тех, кто готов смотреть с широко раскрытыми глазами.
Ходил в кино на этот фильм. Зрелище неплохое. Сюжет хуже предыдущего фильма ведь меньше виртуальности больше реальных съемок. Финалные сцены делает весь фильм лучше. Куча отсылок на предыдущие два фильма, перед просмотром лучше прошлые посмотреть. Негры злодеи, киргизка Ким неплоха В кассовом показатели это провал, как и все троны, блейд раннеры и фантастика вне марвел Фильм на семерочку из 10
Дерзкое, ослепительно амбициозное высказывание о современном человечестве, потерявшем связь с собственной реальностью. Корин снова доказывает, что способен превращать хаос в искусство. Каждый кадр живёт, дышит и провоцирует. Фильм балансирует на грани безумия и гениальности, вызывая одновременно восторг и тревогу. Это не кино для всех, но именно в этом его сила. Астер снимает не для масс, а для тех, кто готов смотреть с широко раскрытыми глазами.
>>4059406 значит смотреть каноничный кинематограф в лице Тарковского, Бергмана, Брессона, Калатозова, японских, венгерских и прочих мастеров авторского кино. и смотреть вдумчиво, вникать, думать после просмотра, паралелльно читая смежную литературу, греческие трагедии, Ницше, Хайдеггера и т.д.
Только что почти досмотрел пикрелейтед. "Почти" - потому что фильм идейно исчерпал себя еще до финала.
Рене поверхностен в одном ключевом смысле: он почти полностью сосредоточен на памяти как организующем принципе человеческого опыта и часто идеализирует её. Я не увидел честного отображения человеческой природы. Он видит в идеализированной, фокусированной и художественно обработанной памяти основной инструмент драматургии и философского исследования человеческого опыта.
И тут нейробиолог Анри Лабори, с его устаревшей, левой по своей сути, редукционистской теорией, пришелся к месту. Она концентрируется на влиянии воспитания, культуры, среды и социальных факторов на поведение человека и почти полностью игнорирует генетическую предопределенность. Рене, судя по всему, использовал идеи Лабори именно потому, что они сильно акцентируют роль памяти, воспитания и среды, сводя остальные факторы к минимуму.
My American Uncle - формально блеклая иллюстрация устаревшей теории, редуцирующей человека до памяти и воспитания, игнорирующей его биологическую, случайную и эмоциональную сложность.
Магнолию я обходил стороной лет 15, я знал что ничего не пойму в этом фильме тогда. Я и сейчас не сильно то хотел её смотреть, но череда синхроничностей заставила меня это сделать. Я смотрел в этом году weapons, и этот фильм мне очень понравился своей структурой повествовательной. Креггер прямо сказал об источнике вдохновения, но то что он спиздил целиком пару сцен уже перебор, но похуй. Я смотрел видосы про Тома Круза, пока не наткнулся на эссе про его игру в Магнолии, и это интересно. Фейковая персона Тома ломается еще сильней чем в eyes wide shut, не особо верится. Где Кубрик, а где ПТА на тот момент. Я сидел и слушал asmr в одном окне, в голове у меня играла песня beware of darkness из тех же Орудий. Строчка из этой песни совпала с репликой из видео которое я смотрел. Перед этим я собирался спросить чатгпт составить список фильмов в котором самый важный элемент сюжета это синхроничность. Я догадывался/знал что первым в списке будет магнолия, из-за дождя из лягушек. Активное участие бессознательного в моей жизни проявлялось всегда, просто раньше я не знал как это называется, как это проявляется и что с этим делать. Синхроничность — это приглашение к размышлению, а не приказ к действию. Тем не менее, это слишком явный знак посмотреть эту чертову магнолию. Мне понравилось насколько ПТА смелый и честный, снимать фильм без главного героя об ахинее из собственной башки. А если бы Круз отказался? Кто произносил бы фразу i'm quietly judging you? Это просто охуенно и феноменально. Финал я не понял, я многих простил кто мне вредил в жизни, но отца я бы не простил, хотя правильней сказать мне было бы просто плевать, 0 эмоций. Фильм мне понравился, но теперь я понятия не имею как актеры эти вонючие могут так правильно сыграть, они же сука в камеру смотрят в этот момент.
>>4059472 Вульгарный и скучный фильм. Это всё наивный бартовский структурализм. Как тот измерил фигуру писателя (автора) циркулем, так и Рене - ограничил человека его биографией. Инженеры душ, епт. Хуже сталинских академиков.
Тут неоднократно соя бравировала концепцией "смерти автора". Это все равно что алкаш-бомж на улице будет приличному человеку с претенциозностью объяснять свое мировоззрение, которое его на улицу и привело, и с таким апломбом, будто приличный человек в жизни ничего не понимает, "а вот я, тупой бомж, самый мудрый и проницательный". Для большинства людей с базовой культурной и эстетической грамотностью наивность концепции "смерти автора" видна сразу.
>>4059465 В этом итт-треде только один анон может ответственно заявить, что он разбирается в кино. Это анон, который посмотрел все фильмы с Ван-Даммом. А ковыряться в перечисленном тобою артхаусном говне - много ума не надо.
>>4059498 Для тебя, дегенерата, это мозгодрочка - т.е. бесполезная, зачастую вредная привычка. А приличному человеку это искренне доставляет удовольствие и развивает мозг.
>>4059500 Манька, хватит фантазировать. Никакие бомжи и вообще никто не подходит к "приличному человеку", под которым, ты, чмоня, конечно же, подразумеваешь себя. Всё наоборот, это ты, уебан, ходишь и доёбываешь всех своей шизой.
>>4059510 >Никакие бомжи и вообще никто не подходит к "приличному человеку" это была метафора, дебил. судя по всему ты и есть этот метафоричный бомж, доебывающий приличных людей левыми глупыми концепциями
>>4059517 Ты хотя бы примерно понимаешь почему у него такое лицо? Твоя психика бы не выдержала и минуты его мировосприятия. Поуважительней к радикально честным деятелям искусств будь.
>>4059519 >Он в Мстителях снимался. Его обязательно нужно знать? Его как режиссера нужно знать, а не как актера. Он не абсолютный tier-s как Антониони, но tier-a определенно.
>>4059507 Занимательно, что пессимистичные деятели искусств и мыслители, с такими вот меланхоличными выражениями лица, как правило живут около 80 лет. Вопреки распространенным мифам, меланхоличное или пессимистическое мировосприятие само по себе не подрывает здоровье.
>>4059527 в игре crusader kings меланхолия пиздец какой жесткий дебафф к здоровью дает, нереалистично. ладно там дебафф к привлекательности, но там абсолютно ко всему идет дебафф
Пересматривал сегодня "Муху", внезапно в киноклубе. Какие-то зумеры-студенты устроили. Первый раз видел его лет 30 назад и запомнился лишь бади хоррор собственно. А там и шуток оказывается - вагон и все хорошие.
Подумалось вот о какой идее этого фильма. Вспомнил цитату Микеланджело, висевшую в моей шараге: "Искусство ревниво, оно требует, чтобы человек отдавался ему всецело". Вот ГГ - как раз такой. Ученый, одержимый высокой надличностной идеей - изменить навсегда общество. При том своей жизни у него нет — это прямо говорится.
И он почти достиг цели - вундервафля готова, но осталась лишь незадача с органикой. Машина не справляется, потому что ее создатель не познал плоть. Думаю, в начальной сцене он верен себе - пришел на сходку в поисках недостающего звена, а не романтику на член наматывать.
Но вот незадача - в нагрузку к знанию ему наваливается еще и ревность, похоть, игрища в доминацию, плодячка. Интересно, что теряя человеческий облик, он становится бОльшим человеком по стремлениям. Человеческое, слишком человеческое. Главную ошибку он совершает в пьяной ревности, а когда узнает в чем дело кричит: "Я был нечист, нечист". Нечист в помыслах, стремлениях. А ведь работающий прототип уже готов, материалы есть, журнашлюха все отсняла. Достаточно было опубликовать и все. Но биопроблемы сгубили светоч.
Монтажеру незачет, многие сцены обрываются, как и финал. Я бы закончил планом на свалку металлолома, где его изобретение ржавеет.
у ари астера добрый испуганный и тревожный взгляд. он снимает так, как чувствует. именно поэтому у него хорроры пиздатые получались, хоть он сам и не фанат этого жанра
>>4059489 Я не Сергей. >>4059499 Не увидел такого. Метафора внутреннего смирения и прощения самого себя. Наивность фильма в том что он напрямую задаёт вопросы. Что можно прощать, а что нельзя? Еще не понравился мета момент разрыва повествования, когда герой Сеймура хофмана просит помощи по телефону: это та сцена фильма где ты помогаешь мне. Зачем создавать персонажей, которые уже поработали на твою идею полтора блять часа, а потом заявлять что это всё не игрушки, это плакать надо, люди блять страдают, умирают, на смертном одре откровения выпускают в мир.
>>4059472 забыл добавить, что там главная героиня супер всратая, но режиссером явно подразумевалось, что она более менее привлекательная. т.е. у рене еще и вкус хуевый
>>4059565 Почему у меня такое отторжение к видрилу? Потому что по ней видно, что она чсвшная стерва, и не только не дала бы, а еще бы и опустила за мою омежность и всратость?
(но лицо конечно максимально неинтересное, просто дженериковая красивая блядь с завода, видимо в физикалистском идеальном обществе только такие и будут котироваться. вайб от нее неприятный. какой ужас)
>>4059578 >вайб от нее неприятный. какой ужас. Ты настолько чмо, что тебя девушки унижают, или что? Ужас это такие как ты, чё ты переворачивает все вверх дном
>>4059581 Да просто красивые люди, которые осознают свою красоту, и у них это написано на лице - это страшно. Когда очереная челюсть и хантер айсы. Боюсь таких людей, любых полов.
>>4059579 Мой вайб не может быть неприятным для нормальных людей. Я излучаю слабость и неуверенность в себе, зависть. Люди могут чувствовать себя выше рангом рядом со мной, им это приятно. Я таких же слабых как я презираю, а сильных боюсь.
>>4059586 Ну это разные вещи. Я угрозу чувствую от успешных людей, зависть, вот это неприятно. А презрение, когда ты объективно выше рангом, в основном удовольствие приносит.
>>4059588 Ну это с твоей убогой точки зрения. А нормальный человек не хочет контактировать с человеком, которого презирает. Только чмо будет самоутверждаться чужой ничтожностью. Норм чел если видит красивого человека другого пола - кайфует
>>4059589 Страшно, потому что красивые и умные люди это как другие существа абсолютно, я их жизнь осмыслить не могу, не могу рядом с ними находиться. Я не верю, что на их уровне можно быть хорошим человеком.
Люди прекрасны своими слабостями, их слабости можно посочувствовать, найти родство. Люди без слабостей(серьезных, депрессия богатея красавчика пресыщенного никого ебать не должна) это не люди. Жуткие существа.
>>4059596 Это твоя точка зрения из под плинтуса, убогий. Тебя просто в детстве унижали за то что ты урод слабый, судя по всему. В идеале конечно таких как ты существовать не должно, у тебя тупа больная рабская мораль по Ницше
>>4059602 Слишком уж заебавшая за последние годы манера в речи каждой первой тупой пизды с заменой всего связанного с обидой на "ресентимент" и производные. Ты такая же тупая пизда. Не обессудь. Меньше смотри ютубчик, быдлецо.
>>4059605 > буквально О, ещё одно моднявое словцо из лексики каждой первой тупой пизды. Твоя речь пестрит и кишит словами-маркерами тупой пизды, тупая пизда. Последи за собственной речью и частотностью употребления слов "БУКВАЛЬНО" и "РЕСЕНТИМЕНТ". Гарантирую, что десятки, а то и сотни раз на дню. Мне ты в этом не признаешься, но сам прекрасно знаешь, что я попал в точку. Ты тупая пизда. Живи с этим.
>>4059614 А почему нет, если это только подчеркивает неуместность термина и глупость человека, употребившего его? Акцент на кале скорее указывает на настоящий интеллектуальный уровень местного физикалиста-любителя Астера, чем на то, что здесь кого-то смешит слово кал.
>>4059607 Эка маркерошизик обозлился с тех пор, как я заходил в итт-тред последний раз. Раньше "ехал быдло через быдло", а теперь уже "тупая пизда тупой пизды".
>>4059619 >Видрелейтед Твой интеллектуальный и культурный уровень понятен, сабхьюман. Ну теперь обосновывай мнимую неуместность и глупость, а то твой высер выглядит жалкой попыткой ресентиментарного уебища поддеть того, кто выше.
-энное количество панчей про медицинскую маску? Да! -BLM? Астер, ты белый 🔥🔥🔥 -Твиттер? Он был источником вдохновения!
А на самом деле это даже уже не смешно. Либо очень злая неудачная шутка, либо Астер и вправду настолько бесталанный человек, закопавший себя по горло в пучине собственных говн. Эддингтон - первое что он хотел снять на заре карьеры, что многое говорит об авторе. Он - представитель твиттер культуры, и экранизация родины - то, что он так желал сделать. Сатирическое кино, напоминающее скорее антологию твиттерских срачей и новостную ленту 5ти летней давности, чем полноценное едкое высказывание об society. Проблема даже не в том, что кино сильно опоздало с выходом, а в неумении Астера препарировать выбранные им темы хоть во что-то вменяное, ни в смешную комедию, ни уж тем более толковое высказывание. Ковидный lockdown (который в Америке был в разы жёстче, чем у нас) обошёлся цепочкой неловких шуток про "надень маску", как и чёрная движуха не ушла дальше карикатурного балагана. Просто показать очевидности гораздо легче, чем хоть как-то их осмыслить и уж тем более прокомментировать, да? Я могу согласиться с тем, что однозначность позиции автора в каком-либо вопросе - не очень хорошо для искусства, и претензий к Астеру за его пуканье ртом быть тоже, соответственно, не может. Но дело в том, что даже демонстрируя общественный хаос, он превращается его в обезьянник, который вызывает только одну адекватную реакцию - 🤦♀. Финал - что-то на грани Бомжа с дробовиком, из которого убрали угарный треш, оставив только стеснения уйти в откровенную чернуху. Беззубая сатира = анекдот, но Астер их рассказывать не умеет, сам хихикает в процессе изложение, забывая про панчлайн, от чего последние сезоны "Южного парка" смотрятся убедительнее.
>>4059640 > Беззубая сатира = анекдот, но Астер их рассказывать не умеет, сам хихикает в процессе изложение Это так, но я не уверен что сейчас в Голливуде уже можно снимать не беззубую сатиру. Была бы она зубастая - фильм и не вышел бы скорее всего. То что Астер и не попытался не хочу ставить ему в вину. Ну зассал и зассал, хочется же фильмы снимать и дальше. >Но дело в том, что даже демонстрируя общественный хаос, он превращается его в обезьянник, который вызывает только одну адекватную реакцию Но нынешний/недавний общественный хаос с ковидными мракобесами или ебанутыми карантинными требованиями, потешными школьниками-блмщиками, ебанутыми леваками и такими же ебанутыми праваками как раз обезьянник и напоминает. У тебя то ли взгляд на это другой, то ли ты все же хотел какого-то сформулированного приговора обществу от режиссера и так и остался не доволен, что его не было, хоть и признал что автор имеет на это право.
Глянул кончателя 2004 с томасом джейном До этого не смотрел иначе бы запомнил толстую мразь на соседе. Арка соседей вообще кал особенно жирный ублюдок, лучше бы негра засунули. Вообще в фильме нет негров можете смотреть если негрофил. Есть ряженый русский которого отпиздили. Думаю в момент выходу боевик был нормальца, щас ниже среднего. Лучше с вандамом навернуть боевичок
>>4059666 Слово "претенциозный" само по себе не маркер тупой пизды. Но часто его используют, чтобы описать тех, кто пытается казаться умнее, красивее, успешнее, чем есть на самом деле. И да, такие люди часто бывают довольно неприятными, особенно если они еще и не обладают достаточным интеллектом. В 90% случаев, если кто-то использует это слово в адрес девушки, это значит, что девушка ему не понравилась и он пытается унизить ее, прикрываясь "интеллектуальным" оскорблением. Так что да, в контексте 2ch это вполне может быть маркером. Но не стоит обобщать, конечно. Могут быть и исключения. В общем, если тебя кто-то называет "претенциозным", просто проигнорируй. Скорее всего, это просто адепт токсичности. Кстати, а что тебя заставило задать такой вопрос? Может, кто-то тебя обидел? AI generated I: >>326055583 (OP) S: >>4059666
>>4059673 Как и позитивные. Быдло хвалит и критикует фильм за одни и те же вещи и тут ты такой третий вылезаешь со своей физиКАЛистской шизой. Может ты самый долбоеб из всех, а фильм просто средний?
>>4059350 >ведут себя как взрослые >мир вокруг них взрослый >героев во взрослом мире Только подтверждаешь мои слова, что это представление подростка о "взрослом мире". Подросток мечтается стать взрослым чтобы его серьезно воспринимали, поэтому он любит "взрослое" и терпеть не может "детское". Подростку стыдно за своим эмоции и он считает что взрослые они такие непоколебимые безэмоциональные болванчики. По-настоящему взрослый человек не будет стыдиться "детских" вещей и эмоций - в реальном мире взрослые люди и плачут и смеются и могут выглядеть нелепо и глупо им могут нравиться и детские вещи и недетские. Поэтому у Снайдер Супермен выглядит нереалистично и персонажи - таких людей в мире не бывает или если бывает то явно их немного. Да просто достаточно посмотреть как романтические отношения показывает - это кринжатина полнейшая. Хоумландер это по сути тоже "персонаж для подростков" хотя он конечно более реалистично прописан но все равно недалеко от персонажа "ууу смотрите он циник мизантроп такой же как и я". Конечно подросткам такое заходит либо на ура.
>>4059702 > Да и тогда это не был самым сильным фильмом Финчера Да и тогда это когда? На момент выхода Семи у Финчера только Чужой 3 был. А Зодиак вышел через 10 или 15 лет.
>>4059705 Тебя не учили в школе что точки отделяют предложения и смысл? Даже тогда он был хуйней, а лучший фильм ИЗ ВСЕГО ФИНЧЕРА -зодиак. Или тебе голову нахуй проломить дебилу?
>>4059707 Это троллинг тупостью и агрессией? > Да и тогда это не был самым сильным фильмом Финчера. Так тогда это когда? Ещё раз, на момент выхода у Финчера был снят ещё только Чужой 3. Ты же не хочешь сказать что вымученная в корпоративном аду третья часть франшизы с которой уже тогда не могли понять что делать дальше сильнее чем Семь?
>>4059718 Но так и есть. Мало того что два еблана его не изловили, хотя морщили жопы и чесали репу, так еще он добился своего и молодого копа склонил на темную сторону.
>>4059715 Я не уверен что местные фаги Астера не троллят так, уж слишком в их отзывах на Эддингтон было много высланной из пальца хуйни. Хотя может это был спектакль одного-двух семёнов, конечно, и эти фаги только у меня в голове.
>>4059721 Фаги Астера оч разные. Самый активный тут - нечеп, он неиронично все эти полотна писал про физикализм и т.д. Он высокоранговый фанат Астера. Я фанат Астера попроще, мне просто нравится картинка и что персонажи страдают, так еще в последних двух его фильмах главные герои это литералли я.
>>4059721 Я думаю что троллинг в том что они часто пишут о нем. Но само содержание это не троллинг - они реально думают что эти пустопорожние графоманские псевдоинтеллектуальные тексты что-то ценное.
>>4059727 >до сих пор Бля вы ебанулись. У него всего 4 фильма нахуй 3 из которых однотипный хорроры, Бо более психологичный но суть та же. Я же говорю фанбаза Астера это шизанутые.
>>4059722 Объясняю, откуда взялся "физикализм". 1. Какой-то анон написал про психологизм в фильмах Астера 2. тупой нечеп, руководимый желанием посраться, в ответ написал "хррррююю у него не психологизм а физикализм", пытаясь придумать слово, которое бы было противоположностью "психологизма" 3. оказалось, что "физикализм" существует и это какой-то очень узкий термин из философии 4. нечеп решил сделать вид, что он не обосрался, а это так и надо, и начал насиловать нейронку запросами типа "напиши про физикализм в кино", "физикализм в фильмах Ари Астера", "меня анончики обидели на дваче, придумай им ответ" и выхлоп вываливал сюда 5. в ответ над ним стали смеяться и поминать этот "физикализм" в ответ на любой пост 6. пришёл модератор и удалил весь срач, но я помню
Дом динамита (2025)
Аноним29/10/25 Срд 13:41:59№4059738264
>>4059738 Хотя один комичный момент есть. Захуй президенту США бумажные доллары в кармане? Где он их тратит, если он постоянно под колпаком и по магазинам не ходит? В кофейных автоматах Белого дома что ли?
>>4059746 И это не то чтобы добавляет что-то фильму. Каждый перезапуск одну и ту же эмоцию пытается выдасть тип "нам пиздец аааа". Вообще потешное зрелище, учитывая, что единственные, кто применил ядерное оружие - сами американыы. Я лично кринжанул с трайхарда Бигелоу нагнать саспенса и трагедии.
Благодаря участливым прозорливым эстетам итт мы смогли сформулировать определения для астерписа, мастерписьки и тотальной синемы. Теперь же я бросаю им новый вызов: чем отличается мастерпися от... мастерсиси!?!?!?
>>4059738 >на футфетишную стопу Ребекки Фергюсон Ну ты и говноед, челидзе. Я всё понимаю: и контента, и намёков на таковой в сравнении с нормисовскими предпочтениями - хуй да нихуя. Но всё же необязательно дрочить на каждую пингвинью ласту в кадре. Может, ты ещё и на ступни Бри Ларсон дрочишь? Хочу понять степень твоего отчаяния.
>>4059731 Ну акцент на драму в Бо больше ок, но в остальном все то же. >че не так ну так написано будто он дохуя трансформировался в творчестве хотя он по сути не далеко ушел
>>4059797 Ну чел. Реинкарнация и Мидсоммар идут по проторреным дорожкам клише хорроров. Понятно, что там Астеровский почерк есть, но все таки это более мейнстримные проекты. С хуя ли Бо это тоже самое, если там нет стандартного сюжета. Эддингтон тоже такой фильм, что задаешься вопросом: для кого это снято, хотя казалось бы наиболее приземленный его фильм.
>>4059798 Эддингтон мог бы спасти хороший монтаж, не сделать шедевром, но хотя бы смотрибельным для людей с нормальной психикой. Так может и окупился бы.
>>4059798 Ну да более масштабная форма, больше смешения, больше потока сознания чем структуры. Значительно развития я не увидел. Да видно что более зрело и опытно, но тематика схожи. А Эддингтона я еще не видел че он там вышел в 4к уже?
>два еблана его не изловили, хотя морщили жопы и чесали репу, так еще он добился своего и молодого копа склонил на темную сторону Это ты так фильмы смотришь?
Маньяка зовут Джон До, то есть буквально "неопознанный". Человек, без идентичности, без документов, без отпечатков. Его невозможно поймать, потому что убивает не он конкретно, а все прогнившее общество. Общество, которое отринуло христианские заповеди. В каком-то смысле это дух, который хоть и убивает, но из благих побуждений - напомнить социуму о морали.
И в итоге он воодушевлет старого мента, который уже в начале фильма сдался и собирался съебаться подальше из этого тухлого города, продолжить свое дело и стать частным детективом. Какая-то надежда.
>>4059817 Люблю такую глубину. Когда дорога - это путь жизни. Толпа - это общество. А Иван Иванов - это абстрактный чел. Не для средних умов. Аспирантуру закончить надо.
>>4059794 Уважаемые мувачеры дрочили на ступни Муравьёвой в "Мы, нижеподписавшиеся", поэтому я уверен что раз есть мувачер, запостивший свое признание в футфетише кого либо, то он полностью во всём прав.
>>4059833 Да уже привык все на телеке да 4к смотреть и все позже смотрю да. Вот только миссию скачал недавно. Все что последнее время обсуждали все позже смотрю...эхх
>>4059829 Ну как натягивание. Там выше чел прямым текстом говорит, что Джон До (Иван Иванов) - это неопознанный абстрактный чел, символизирующий общество. А город - это просто цивилизация.
А молодой мент символзирует молодость и горячую кровь? А старый мент символизирует мудрость и усталость?
Интересно, а Ван-Дамм, бьющий с вертушки в щи, что символизирует?
>>4059844 >Интересно, а Ван-Дамм, бьющий с вертушки в щи, что символизирует? Вертушка в щи — символ общества потребления. Быстро крутится, манит яркими красками, а внутри — пустота. Мы гоняемся за мгновенным удовольствием, вкладываем деньги в безумие, словно эта вертушка. Чем быстрее она вращается, тем сильнее ощущение, что мы живем, но в глубине — только грохот и иллюзия насыщенной жизни. Вертушка — это наш культ мгновенного tráты, сверкающих товаров и бесконечной гонки за новыми «желанками». В этом обществе потребления мы — словно дети, жующие сладости, пока не надоедает — и ищем, что еще купить, чтобы почувствовать себя живыми.
>>4059848 > что символизирует вертушка Тони из Пушера Вертушка Тони из фильма "Пушер" (или "The Pursuer") — это метафорический образ, символизирующий сильное внутреннее напряжение, гнев, борьбу с собой или окружающими. В контексте фильма и характера Тони, эта вертушка может олицетворять его бесконечное движение, внутреннее состояние хаоса или желание избавиться от проблем, но при этом оставаться в постоянной борьбе.
Посмотрел как мне тут советовали продолжить Вандама. Ну мне не зашло, как-то все средне ничего не запоминается. Вандам старается даже видно что два человека разных, я начал тут в нем актера немного видеть, но слишком переигрывает чтобы разницу показать. Если барыга еще норм то вот второй ну какой-то ультра инфантильный гей будто который все отыгрывает как-то слишком. Вообще даже смешно было но фильм реально очень гейский, эти сцены в фитнес клубе эти розовые шорты его мда конечно ну ладно мы ж толерантные. А в остальном ну очень слабая режиссура экшн слишком унылый. Хотя я посмотрел что режик фильма снял Самоволку и тогда стало ясно. Концовка спизжена из Смертельного оружия 2 да и в целом он какой-то весь вторичный - двойники, триады, контрабанда, гонконг - это будто сборник всех фильмов Вандам из прошлого и будущего. Ну 16 лямов бюджета наверно маловато. /Проиграл с накаченой лезбозлодейки, Боло Енг злой такой
>>4059854 Норм пояснил. Не самый яркий фильм Ван-Даммыча. Я всё никак не решусь на пересмотр, учитывая, что мы с соседом, будучи пиздюками, в год премьеры в кино на этот кинчебас ходили.
>>4059736 Какой же ты тупой шиз. Психологизм тоже мое слово. Ты просто выдумал какую-то шизу и неиронично думаешь, что так и было, ублюдок. Как ты нахуй живёшь вообще, гидроцефал
Неиронично триггернул этот тупой даун. Животное судит по себе, и не верит что кто-то может знать какие-то философские концепции типа физикализма, и уж тем более не может интерпретировать через них искусство. Это буквально база интеллектуала прилетать философию к искусству, тем более в фильмах Астера явно прослеживается механистический детерминированный взгляд на мир
>>4059874 >Неиронично триггернул этот тупой даун. Значит, ты и дальше будешь триггериться, ведь вся твоя мозгодрочка рассчитана на то, что ты будешь состязаться в мозгодрочке с кем-то ещё.
>>4059877 Ну скрины давай, шиз. Или как-то подробнее объясни логику, а то шиза слишком шизовая и нелогичная. Ты понимаешь насколько ты тупое, что ты даже в своей шизе бездарен?
Соевое левачье любит интерпретировать кино через марксизм, феминизм и прочий социальный мусор, а так же через постструктурализм. Я же интерпретирую его через физицизм. Левачье фокусируется на симулякрах, абстракциях, идеях, я же фокусируюсь на реальной природе событий, причинно-следственных связях и психологизме.
Ты, неуч, походу даже до уровня леваков, интерпретирующий кино через постструктурализм, не добрался. А таких рецензий в интернете много.
Так что вообще неудивительно, что мой физицизм перегревает твой убогий мозг
Физицизм это фундамент моего мировоззрения и я последовательно смотрю на искусство через эту оптику. Шиз со своей тупопездный манятеорией, не позорься, жирный
>>4059886 Ну а чьи ещё? Нонейм-няшу из 90-х слева - специально в набор добавил. Календарик Шварца в виде Конана упросил батю купить (пади по оверпрайсу) в аэропорту в конце 80-х, когда к деду летели (с тех пор на самолётах вообще не летал). Были ещё раритеты, но я, будучи пиздюком, фломастером их испортил. Можно свести, конечно, но лень.
Трилогию крестного отца я посмотрел на заре своего синемофильства. Тогда я вообще не оценил эти фильмы, и где-то даже оказался прав. После пересмотра хочу сказать, что все таки первый фильм - это действительно шедевр. Вот его то я хуже всего и посмотрел тогда, отвлекался много, не было какого-то интереса и т.д. А вот уже следующие две части я смотрел внимательнее, и мне они не понравились абсолютно. Последних два дня я пересматривал трилогию, и удивился дважды. Первое - это то, что, как я уже сказал, первый крестный охуительный фильм. Очень классно снят, смонтирован, очень крутые и запоминающиеся персонажи, даже несмотря на то что это чурки с одинаковыми именами я их различал спокойно. Есть сцены, которые запали в душу, да и запали они не только мне, чуть ли не в каждой первой работе про мафию или гангстеров есть отсылки на них. Но самое главное - в фильме действительно была атмосфера СЕМЬИ. Мафиозной семьи. Все на своих местах, характер местами гиперболизированы, но это кино, глаза ничего не мозолило. Второе удивление - это то, что 2 и 3 часть реально не очень. Я никак не могу разделить всеобщий восторг от второй части, мне она показалсь наиболее филлерной. Я в целом не шарю за первоисточник, но вроде бы начиная со второй части там пошла в основном отсебятина. Самое лучшее в этом фильме - это Майкл, Фрэнк и Фред. Вот у этих ребят с экранным временем все хорошо, понравилось все, что связано с ними. Все остальные герои пиздец филлерные. Даже охуенный Дюваль отошел на второй план, хотя в первой части это был по сути герой первого плана. Ну а третья часть реально кал. Только Пачино И Винсент тащили. У них персонажи прописанные. По сути в третьей части и видна вся бесталанность Копполы, успех первой части - это грамотный первоисточник. Дальше полилась жижа. Апофез - это момент с вертолетом. Ебаааать... Но стоить отдать должное, что сквозной сюжет с Майклом грамотно закрыли.
Уже писал это, но к месту будет повторить. Давеча на реддите прочитал рецензию на Эддингтон, в ней наивный левый интерпретировал фильм через постструктурализм. Такую интерпретацию можно сравнить с кощунством, потому что она полностью искажает суть произведения. Еще есть дебильный казах-ютубер Ануар, друг коммуниста бэдконины, тоже Эддингтон через мясорубку левых идеологий пропустил. Т.е. они кино-опыт, которое строится на психологизме, причинно-следственных связях и воздействует на зрителя напрямую, физически, пропускают через левые абстракции, не имеющие никакого отношения к реальности. Вот что такое настоящая мозгодрочка и апофения. Ари Астера, ОЧЕВИДНО, нужно интерпретировать через античные трагедии (как и любое хорошее произведение), Ницше, физикализм, когнитивную нейропсихологию, Кафку, других экзистенциалистов и, в крайнем случае, Фрейда.
Эддингтон - сатира только на поверхности. Онтологически он экзистенциален.
Очень понравился фильм. Причём узнал о нём какими-то окольнейшими путями, в видосе где Вилле Валло смотрит свои клипы он рассказал что Лазерная Версия Джойн ми ин Дед делалась "по мотивам" этого фильма Эмириха. Оказалось что последний не режиссер, а продюсер. Хорошо что я не гуглил, а сразу скачал из "поиска", потому что в оф. постере раздачи уже сразу был ясен вотэтоповорот. Правда он и так понятен после первых сюжетных звоночков. Актёры неизвестные (мне), но все очень классно в образах выглядят. Потом в комментах к раздаче на вопрос "как фильм, стоит качать?", увидел ответ "Типа Начала, тока не такая хуета", орнул. Хотя я вспомнил другой фильм на эту тему, где ещё костяной пистолет был.
"Я очень боюсь этого. Очевидно, что уже слишком поздно. Сейчас мы участвуем в гонке. Так всегда было в истории технологических инноваций: если мы можем, мы это сделаем. У меня есть более глобальные вопросы, понимаете? Как сказал Маршалл Маклюэн: «Человек — это половой орган машинного мира», верно? Является ли эта технология нашим продолжением, являемся ли мы продолжением этой технологии или мы здесь для того, чтобы привести ее в действие?
Если поговорить с этими инженерами и людьми, внедряющими ИИ, то они не говорят об ИИ как о каком-то новом великолепном средстве; они даже не говорят о нем как о технологии. Они говорят о нем как о боге. Они говорят как ученики. Они очень почитают эту вещь. Любое пространство, которое существовало между нашей живой реальностью и этой воображаемой реальностью, исчезает, и мы сливаемся, и это очень пугающе.
Самое странное в этом, на мой взгляд, то, что это не так странно, как я бы хотел. Я вижу видео, созданные с помощью искусственного интеллекта, и они выглядят как жизнь, они просто выглядят реально. Это возвращает нас к способности человека к адаптации. Чем страннее становятся вещи и чем дольше мы в них живем, тем более нормальными они становятся. Но сейчас происходит что-то огромное, и мы не имеем на это никакого влияния. Итак, начнем. Я не могу поверить, что мы действительно переживем это и увидим, что будет дальше. Боже мой."
>>4059714 Пиздуй тогда смотри мухтара, там каждая серия детективная и заканчивается детективным панчлайном. Персональная рекомендация: можешь начать просмотр с серии, где мухтар 40 минут вместе с ментами искал спизженный с балкона кусок мяса.
Вопрос меня будоражит. Вот зачем в начале Хищника показали падающий космический корабль и не сыграли на разрушенных ожиданиях. Ведь почти половину фильма ни персонажам ни нам не показывают кто это и можно думать себе что угодно. Сначала что это просто боевичок, потом что это уже триллер такой может, потом что это хз это ужасы но про какое-то зверя дикого или я ебу там призраки джунгли, дух сельвы как баба говорила. А потом хуяк этого вообще внеземное. Саспенс от этого увеличивается. Я помню в детстве я вообще не видел сцены с кораблем в начале и помню смотрел когда первый раз охуевал от сюжетных поворотов. Я понимаю что если полностью скрывать сюжет то можно обосраться что в кино пойдет мало людей или пойдет и не та ЦА, но мне кажется фильм был бы в разы лучше как минимум в части саспенса
>>4059907 >Я очень боюсь А что еще может высрать пролактиновое ебало с пика? "Я боюсь", "мне страшно", "психологизм", "физикализм"... То ли дело Клинт Иствуд, ему на все похуй, хоть на ИИ хоть на ХУИ. Чувак делает свое дело и делает его грамотно, таких режиссеров надо разбирать в треде.
>>4059914 >Я очень боюсь так это для режиссера наоборот плюс, чувствительные люди снимают более пиздатое кино, а он к тому же еще и интеллектуал-мыслитель начитанный. чувствительность+рациональность = хороший режиссер
Чувствительность - это способность замечать малейшие нюансы, которые большинство людей пропускает. Нюансы - это тонкие детали, едва уловимые различия или мелкие подробности, которые придают объектам и явлениям глубину и выразительность. Высокое искусство строится на нюансах
>>4059901 >первый крестный охуительный фильм. Очень классно снят >успех первой части - это грамотный первоисточник. >Я в целом не шарю за первоисточник Бля, как вы это делаете...
>>4059915 Ну это не б боевик так как он выходил в самый широкий прокат и занял 10 место в 1987 году по сборам и по факту самой кассовой фантастикой того года.
В любом случае наоборот без начала фильм как раз больше на боевичек походит.
>>4059923 После того как Ван Дамм ушел со съемок этот фильм стал б-шкой. Нарядили какого-то баскетболиста в костюм, потеряли эпичные вертушки и шпагаты не деревьях.
>>4059921 >Бля, как вы это делаете... ну так я не читал первоисточник, все правильно. первая часть получилась охуенной, потому что там было минимум отсебятины от копполы, я то знаю что в последующих фильмах он сам сценарий придумывал в основном.
ну в фильме нет нихуя буквально актеры из тюза вместо декораций рандомный магаз в котором завесили окна блекаут шторами чтобы изобразить ночь и по итогу в фильме остаются только диалоги и они неплохие объективно но не гениальные как должны были бы быть учитывая остальные недостатки фильма если бы я был ректором мхата и мне на зашиту дипломной принесли этот фильм я бы сказал ебать охуенно молодой человек у вас большее будущее но как фильм для массового зрителя фильм слабоват неплох но слабоват надо тарантину пересмотреть у него в псах тоже нихуя кроме диалогов не было
>>4059951 Лично мой топ - Maps to the stars (2014). Фильм про Лос-Анжелес, Голливуд и актрис, поэтому вайбы Малхолланд Драйв, Силвер Лейк и т. п. Очень не-кроненберговский фильм. Мия Васиковска тащит. Кстати, она ушла на пенсию.
>>4059949 с возрастом привыкаешь и начинаешь контролировать уровень чувствительности, подавлять когда нужно. но в моменты слабости, стресса можешь и психануть
высокочувствительных людей еще часто за высокомерных и придирчивых принимают, хотя они искренне могут испытывать дискомфорт от того, что обычный человек не замечает
>>4059984 вон выше phantom thread упомянул. просто чтобы ты, быдло, наглядно понял про каких людей речь. персонаж дэй-льюиса правда манерный немного, что не является обязательным качеством высокочувствительного человека, но не гомосексуалист
>>4059982 >>4059983 Хороший фильм про такого высококультурного интеллектуала, который так преисполнился в снобизме, что искренне не замечает забот (((обычных))) людей и недоумевает, почему же все окружающие его так ненавидят.
Нет ощущения что наш дубляж фильмов до 2010 года более атмосферный чем современные фильмы? Не могу объяснить в чём именно различия, но они явные! Возможно дело в какой-то аналоговой постобработке(хз, я не звукарь), которая добавляла свои артефакты.
>>4059992 высокочувствительный человек и высококультурный интеллектуал это два разных человека. физиология высокочувствительного человека закладывает потенциал, но ничего не гарантирует. высокочувствительный человек спокойно может стать пассивным пидором и наркоманом с посредственным культурным уровнем. он просто может угробить потенциал к развитию художественного вкуса, аналитических способностей и интересу к высокому искусству. >Нури Бильге Джейлан Снимает умозрительное, рефлексивное кино, не чувственное, телесное и физицистское. ПТА уместнее. Все таки высокая чувствительность это в первую очередь физиология, а не прихоть или черта характера по желанию
в большинстве случаев высокочувстительные люди не выдерживают давления и не становятся высококультурными интеллектуалами. спиваются, наркоманятся, суицидятся
>>4060001 Чел. Способность к интеллекту - биологически детерминированная черта. Явное превосходство над окружающими хоть в чем-то - прямая дорожка к ЧСВ.
если взять того же Ари Астера. максимально чувствительный человек. но он родился в еврейской семье художницы и музыканта. мать ему с детства любовь к артхаусу прививала. если бы не такие родители, возможно, его бы ждала печальная судьба.
>>4060005 высокая чувствительно и способность к интеллекту это разные вещи, даун >Явное превосходство над окружающими хоть в чем-то - прямая дорожка к ЧСВ. строить из себя того, кем ты не являешься, пытаться казаться выше - ЧСВ. признавать факт того что ты кого-то выше - не ЧСВ
>>4060017 >>4060020 Белковский тоже вот итальянцев котирует, особенно со своим... блядь как его?!? красота, молодость, и этот как его? :2 который гундосил, знаменитый переводчик 90-ых. А мне никак не "заходят" итальянские режиссеры, хождение вокруг да около, да сплошной декаданс, а вот боевички 80-90х — самый ТОП.
про родителей Ари Астера мало что известно, совместных фото с ними в интернете просто нет. когда про родителей спрашивают в интервью, он сразу дает понять, что не намерен говорить на эту тему. фото отца нет. есть старые фото матери. и она очень сильно похожа на мать из Beau is Afraid.
>>4060021 У ты какой продуманный. Как его там... Василий Якименко вроде, бывший нашист и подсос Суркова, классический кремлевский чинушка, вор, спиздивший миллионы и проживающий в Германии, ну в общем все как у "людей".
Мне понравилось его мистер кредо жизни: что всё что он делал — делал ради женщин сука, я тоже люблю женщин, как явление природы, микрокосма, великой загадки и т.д. поэтично и сексуально, но он обычный кремлевский вор.
>>4060039 я не видел тут "форса" ван дамма. его тут и нет. есть наслаждение искусством. у нас в каждом спорт зале висел портрет ван дамма. хотя лично у меня был постер с брюсом ли. малолетнему быдлу не понять
Братишки, что скажете? Я-то кайфанул экзистенциально, Кубрик был бы доволен, столько секса, столько тестостерона, столько борьбы за жизнь в полноте её кошерного проявления, лехаим! позже раскидаю за фильм. Молодость — это не про возраст, а хуцпистая (хуцпа — вежливая и обаятельная "наглость") экспансия к полноте раскрытия жизни: любви, добра, улыбок, эрекции, как социальной так и физиологической, страстного секса с разными женщинами, и что важно его плода — то есть появления детей, это и есть жизнь.
>>4059996 >>4059997 Дело в так называемом утином эффекте. Мне думалось что тот же Джей и Боб, Южный Централ и т.д. это какая-то невероятная смехотура, а на взрослую пересмотрел и оказалось что это сборники скетчей средней руки.
>>4060015 слишком много советует итальянцев на квадратный метр, це кринге. В следующем видео в таких же модных кроссах будет советовать Канье Уэста, Kreyshawn, Danny Brown'а и... первые три альбома Линкин Парк (с реанимэйшн).
>>4060045 А я думаю, дело в возрасте и опыте. Сейчас тебе наверняка больше зайдут Особенности охоты - тот же набор скетчей-баек, но уже о скуфах. А если ты служил, то ДМБ -то же самое по сути.
>>4060031 Я слишком быдло, не могу проникнуться евонной и твоей высокочуствительностью, только кринж от этого испытываю >Я воспринимаю мир через концепцию >Искусство то >Я я я Да поебать. Для меня кинцо это таймкиллер епт.
>>4059138 Хотел бы, сказать, что фильм норм на разок, но все же нет, в полтора часа намешать столько полит и лгбт кала это надо умудриться, ещё только тёлки с менструхой не хватило и чтобы её там ущемили в правах. А так снято местами неплохо, в напряжении моментами держит. 6/10
>>4059932 >очевидности >логистика вполне себе триллер. Особенно с учётом санкций, задержанием судов в северной Еропе и дронами в Чёрном море. Или вот, скажем, ты ведёшь контейнер из Китая, будучи на Руси, а тебе из Роттердама звонят и говорят, что недоплыл твой контейнер - а там лимитированная серия дилдаков, между прочим. А уж какие страсти на жд-путях Великой Руси творятся с РЖД - не описать
Фильм рассказывает историю жизни французского гангстера очень давно, по сути гангстеры раньше были больше пафосные какие-то не понимая особо к чему идут-то. Ну че скажешь тут? Базированная история криминального триллера где чел просто чето ходит, решает вопросы, каким-то телкам вешает лапшу и крутит с ними шашни, фараоны ловят, сидит в тюрьмах. Снято на хорошую камеру и картинка сочная. Актер тоже крутой, разноплановый и всегда по-разному исполняет.
Такие приземленные меланхоличные истории, без чернухи. Уютная пасмурная палитра. Даже Лора Дерн не раздражала из первого сюжета, а это уже что-то. Последний сегмент с Лили Гладстоун и Кристен Стюарт на слезу пробил даже.
Это лучший фильм Майка Ли. Это можно сказать трагедия но с хорошим финалом
на 2 месте у меня "Naked" , который мне тоже понравился, но тот фильм довольно специфический и менее класический что-ли, более артхаусный и местами даже зудящий. А этот фильм он прям такая живая неоклассика мелодраммы что-ли, талантливо и хорошо.
Хорошо что я дал шанс Майку ли, потому что до этого я смотрел еще 2 его фильма и очень жаловался насколько они были протвины мне и даже срался тут с кем-то на этот счет. Ну а сегодня такое было вот желание глянуть его самую премированную киношку, и не прогадал! очень хороший фильм
>>4060183 > че за фильмы на ваших пиках? Чел, это фестивальщина. Тебе такое не надо.
Ну ладно, вдруг всё-таки надо. Те скрины — это эпизодические роли Сейду в:
>>4059891 — Hotel Inferno (2013), комедия о борьбе кондитеров с нацистами, она там в роли горничной-любовницы старой графини; >>4059902 — Alaska (2023), это типа как "Жизнь Адель", только ещё и с Эллиотом Роджером, который сталкерит Леечку с помощью машины времени.
Впервые посмотрел бронкскую историю К сожалению фильм безбожно устарел Ощущение будто пересмотрел трижды переваренную историю о рядовом итальяшке и его становлении в мафии
Наличии любовной линии к черномазой тут вообще не нужно, в чем смысл если им все равно не дадут быть вместе и негры захуярят обоих.
Сейчас смотрю Бродягу, индийский фильм 1951 года И там в зале суда висят потолочные вентиляторы Прикиньте, в 1951 году у них уже были такие технологии! В ИНДИИ!!!!!!! А в СССР когда появились? Нам батя привез где-то в 90х, китайские
>>4060270 >>4060245 Ходил в 1980-х в совковые же универмаги, и таки да, в них были уже потолочные вентиляторы. Разумеется в краевых универмагах, а не в районных сельпо. Хотя такие додики как вы и понятия не имеют, что такое сельпо. ну ничего, загуглите, хотя нет, даже этого вы не в состояние. Ну тогда ИИ подскажет. Очевидно же, что в ГУМЕ потолочные венитляторы появилиьс при Сталине в начале 1930 годов. Ну и вообще в блатных столичных учреждениях.
>>4060295 тебе скинули видео с бергманом и спросили мнение, ты зачем-то на личности перешел, и буквально написал, что испытываешь от таких как человек на видео (Бергман) кринж. иди лечи свою дурную голову, обиженный. убогий ты человек
Сейчас смотрю Полицейскую академию, американский фильм 1984 года И там в городе стоят гей-клубы Прикиньте, в 1984 году у них уже были такие технологии! В США!!!!!!! А в СССР когда появились?
все по базе. астер это продукт соевый киносодержаший для ненасмотренных соевых малолеток по типу нечепа, которые узнали новое слово "физикализм" утром и к вечеру уже считают своей главной философией и ебут всем людям мозг этим. аутист бля ебаный
>>4060301 При Ленине. А вообще, досталось от царизма. Граф Уваров- есвестнейший затейник был. Не зря про него и его любовника Пушкин стишки сочинял. А так как Граф Уваров был создателем трех консервативных скреп Россиюшки, то и Гомосексуализм можно считать четвертой скрепой. И снова Россия впереде всех!!!
Говорят, не подобает Дундуку такая честь; Почему ж он заседает? Потому что <жопа> есть
>>4060224 > эпизодические роли Сейду > футболка с Alaska (2023), которая La bete (2023) > эпизодические > ты проебался чувак Не проебался, а запутался в многомерной иронии, бро. Ты, наверное, не в курсе, но такое часто случается с умными людьми.
> нейросеть Веришь или нет, но здесь обошлось без "собака-грок, это правда, что меня все считают »пи..?«"
> нейросеть не всегда верно угадывает > не всегда верно Это правда. Они до сих пор галлюцинируют.
Например, обычная модель chatgpt может уверенно написать, что, хотя Сейду не указана в титрах "Мечтателей" Бертолуччи, она якобы там снималась — в массовке.
все приехал домой, вот че посмотрел за 2-3мес пока отсутствовал
Дворецкий - фильм про негра который был дворецким у презедентов сша в белом доме, много левацкого особенно под конец, но есть пару разьебных шуток и смотрится лампово почти везде, советую
Акира - всегда знал что кроме евангелиона, берсерка ниче в аниме хорошего нет, так и был прав. просто какая то хуета которые поймут лишь немногие))) но чисто стилестически мне понравилось
12 лет рабства - снова про негра который был свободен но его украли и увезли на юг в рабство в конце прослезился даже жалко мужичка было ну я просто барнаул и какой то ненависти к неграм не испытваю сори так получилось но советую тоже
Побег из претории - ну с одной стороны интересно с другой эта тема с ключами и анусами под конец фильма подзаебала еле досидел и фильм как будто растянут хотя идет 1 46 всего
Отель Мумбаи Противостояние - вот тут прям годнота очень переживал за людей прям местами сердце подхватывало очень годное кино про заложников обязательно смотреть
Горбатая гора - впервые глянул, ну просто скучное кино про пажилых геев, хз возможно в то время это было в новинку и для педиков прям важный фильм, хотя уверен что были фильмы про них, но тут ну поебались михалыч с димычем в палатке, откуда такая любовь то сразу у них, хз он еще и пиздец долго смотрится.
Дело Коллини - проходное левацкое кинцо, хз хз не буду советовать
16 кварталов - хуетень не советую что сюжет кал, что брюс уилис играет дебила что негр там аутяра в конце только трогательно с тортом
Водопад Ангела - я просто люблю вестерны и мне зашло, но понимаю что кто не фанат вряд ли посмотрит, но в целом такое завершение войны юга и севера в лице двух представителей сторон, годно но не ахуй
>>4059742 ну тип с народом тоже 5ки двадцатки десятки есть, трамп помню в каком то зале сидел и там в шляпу скидывали деньги на благотворительность и он скинул сколько то бумажек был президентом первый срок ну крч ты понял
Ищу с кем можно смотреть фильмы совместно, что-то интересное, у кого есть леттербохд, май фаворит фо: Чарли и шоколадная фабрика Бёртона, Almost Famous, Last night in Soho, Forrest Gump
> всрал два часа на это кино А ты прямо-таки фильмы смотришь по-честному, без перемоток?
> Может он по жизни такой аутяра и везде играет себя? Вот это. Почитай интервью с ним. Он умеренный отшельник. Детей перевёз из Лондона в Ирландию, чтобы у них была "нормальная жизнь". "Актёр — это профессия, а не образ жизни" и т.п.
>>4060239 >Наличии любовной линии к черномазой тут вообще не нужно Роберт Ниро снял фильм про себя. он и в жизни женат был на негритянках, и ещё у него есть по крайней мере один фильм где у его героя жена или любовница чёрная, если я правильно помню
и вообще любовная линия тут довольно милая, не кринж
>>4060108 ну дело не в самом городе. меня привлекает что это 1. кино про кино или место где снимают кино 2. на фоне гламурной жизни звёзд, дорогих отелей и особняков с бассейнами происходят мрачные и загадочные события конечно, это дешёвый трюк, но мне нравится
ПРОТЕСТ против НЕВЕЖД! Я просто в шоке от различных умников, которые бросаются словами типа: «Тягомотина...», «Сюжета вообще там нет…», «…скучный, неинтересный, очень затянутый, совершенно не цепляющий фильм!», ну и в конце, конечно же, щепоточку пантов типа: «Половину разговоров вообще не понял, может, если смотреть в оригинале будет яснее».
Люди, если бы вы знали, как от таких вот высказываний в адрес подобных картин тошнит (как и от авторов высказываний). Если вы не понимаете, не любите интеллектуальное кино, где надо уделять внимание мельчайшим деталям (в сюжете, актерской игре, диалогах), если вы ждёте постельных сцен, погонь и перестрелок, ну НЕ СМОТРИТЕ! Проще надо быть, а не выделываться, делая вид, будто вы что-то понимаете в кинематографе!
К вашему сведению довожу, что сюжет тут есть и очень высокого качества. Зритель, на которого рассчитан этот фильм, никогда не скажет, что он скучный и затянутый (я смотрел на одном дыхании). Актерский ансамбль ОЧЕНЬ впечатлил: кто-то показал новые грани, а кто-то доказал, что награждают не за красивые глаза.
Короче говоря, в фильме нет абсолютно ничего лишнего, фильм снят по всем законам этого жанра и снят ОЧЕНЬ качественно. Те, кто хоть чуть-чуть смыслят в кино, найдут здесь и эмоции, и интерес, и внятность, и смысл, и идею… А «особо понятливым» могу порекомендовать писать рецензии на фильмы: «Секс в большом городе», «Блондинка в законе» и т.п., думаю, там вам все будет гораздо интереснее и понятнее!
> Я просто в шоке > Серьезный фильм о серьезных вещах и событиях… Потетики много, канкретики мало.
> А «особо понятливым» могу порекомендовать писать рецензии на фильмы При сильном недотрахе желании и в «Аноре" можно обнаружить глубинные хтонические смыслы.
>>4060128 Просил не умирать, чтобы старый хуй не причинял еще больше боли. чтоб все осталось как было хотя БЫ! А так, сдох и будет тебе на совесть это давитть. Вот я сдох , а ты со мной так плохо обращался, я ж твой отец бля...
>>4060498 хуйню несешь! Дон Карлеоне отец бы никогда брата не убил. Он бы сразу проанализировал, что Фредо уже сломан навсегда и ничего не сделает плохого. Может не допускал бы его до семьи и все.
>>4060464 Это не дешевый трюк. В ЛА нищета граничит с ослепительной режущей сердце роскошью. Приезжают тысячи молодых пёзд и хуйцов каждый год и 99% из них старчиваются на герыче и тд, как в этой книге. Это все так и есть. Никто обычно не уезжает назад в деревню.
>>4059208 Хуже.. ВООБЩЕ НИХУЯ. таймер ракеты доходит до нуля и ТИТРЫ. Бумкнуло или нет. ответили или нет. чья она вообще была. кому прилетела ответка или не прилетела... сам зритель пусть додумывает азаза
>>4060375 >Ты, наверное, не в курсе Я в курсе что ты проебался но начал зачем-то вилять жопой >с умными людьми Мы так не делаем, так что не нужно поспешно причислять себя к этой категории >Alaska (2023), которая La bete (2023) Ничего себе - но это два разных фильма и Аляска ни какого отношения не имеет.Боязнь неправоты вводит тебя в новой виток вранья, аккуратней. >Веришь или нет, Боюсь уже оснований верить тебе точно нет.
>>4060779 СУКА ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КЛЮЧИ АЛЯСКА НАХУЙ (читат эта ненада, мимо проходыт)
Весь этот пост >>4060219 — это мой ироничный ответ на этот запрос >>4060183 от человека, который неспособен найти фильмы по скринам самостоятельно. Ответ, в котором обыгрываются запрашиваемые (читай: реальные) названия фильмов настолько релевантно и искромётно, насколько хватило моих умных мозгов. А их чуть-чуть не хватило — не стоило писать эти "эпизодические" (роли). Да и вообще мне не стоило это писать. Тем более, когда у меня самого нет и намёка на самоиронию.
Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок... ищет чё-то.
К слову, здесь >>4059902 на футболке написано "Free Alaska". Но это ведь не важно, правильно?
А важно то, что, как только появился запрос, я сразу побежал искать работу спрашивать у нейронки, что это за фильмы такие на скринах. Ведь фильмы-то эти я не (!) смотрел, а опять и снова повниманиеблядствовать хотел. А теперь, когда Великий Мувач в твоём прекрасном лице ткнул меня в то, что это, оказывается, "два разных фильма" и что я пидр не умный — я всеми силами пытаюсь скрыть свои "витки вранья".
Всё так, всё так...
1_1
За несколько лет двачевания столько раз пересекался с тобой и тебе подобными — и всегда вы эмоционально выигрывали. Этот раз не исключение. И этот мой пост — тому подтверждение. Забайтил(и) лалку.
Но это нормально, ведь я-то просто залётный птиц, а ты... Повторюсь, такие, как ты — это фундамент двача.
>>4060871 Та ладно че ты - перекинулись фразами да пошли дальше. Просто я думал смысл ироничных шуток чтобы это еще кто-то понял кроме тебе, а то странно получается. А по поводу Alaska просто оказывается есть такой фильм 2023 года. Кароче проехали