в детстве это смотрелось куда интереснее, коненчо, ибо не было понимания ни кино, ни реальности, и кредит доверия был высок. А сейчас смотришь и видишь стереотипы, быдлоклише и прочие кукутствования эстетствующих на фоне своей отчуждённости от настоящей эстетики режиссёра и публики, для которой этот самый режиссёр решил снять кинчебасину про аборигенов в стиле кино этих самых аборигенов - ну ведь не будут же белые господа смотреть индийские фильмы. Но эта аутентичность навешана на фильм, что гирлянды или даже лапша - она раздражающе поверхностная и, опять же, стереотипная У фильма очень надменная поза над индийской культурой и социумом. УДивительно, как режик удержался не показать реки говна, антисанитарию и индийский хрючфуд - впрочем, если он за 10 минут успел меня выбесить, мб за оставшееся время обозначенное покажет. Есчо, ни разу не поклонник Индии и их культуры, глубоко до пизды эти ребята, но у фильма позиционирование (пока что во всяком случае) откровенно свинское. Такие же ребята с такими же подходами снимают клюкву
>>4062154 у негров в Африке нет централизованного государства. Все более-менее крупные государства либо в карманах транснационалов (Египет, ЮАР, Алжир), либо погрязли в междоусобийцах (Нигерия, ДРК, Эфиопия, Судан). Цифири расти будут, конечно, но экономическим полюсом нигеры не станут - в отличие от тех же индийцев
Неожиданно эстетский малословный фильм. Есть активная игра со звуком, с присутствием изображений в изображении. Сопряжение и синхронизация двух мощных процессов приготовления к потреблению-использованию составляет основу первой части фильма, которая заканчивается ровно через час после начала. Методичная реализация поговорки «хочешь сделать хорошо — сделай сам».
Катарсиальный узел содержит в себе три потенциальные цели для разрешения и финальный выбор полностью неочевиден. Настоящая рулетка: вращайте барабан! Есть три цели, три варианта и все они как будто на первый взгляд равнозначны.
Сомнения остаются разве что в форме исхода (по нынешним временам). Ведь можно было же просто уйти ногами, без ритуального действия освобождения, невинная зверушка была вообще не при делах, как будто, разве что только экспицитно, из текущего социокультурного контекста, который остается совершенно за кадром. Его малейшее присутствие послужило бы хоть каким-то обоснованием, чтобы не опираться вот на такие домыслы и соседние работы самого Феррери.
Впрочем, нет, его присутствие это в самом начале демонстративно спрятанный в холодильник подошвенный ужин.
Мясные ошметки (?) на капоте!
8 / 10
Миллионер из трущоб
Аноним02/11/25 Вск 12:34:55№406216715
>>4062150 >>4062142 >>4062139 Ну, в общем-то, я всё сказал, что хотел. Режик эту формулу взял и не стал ей изменять на протяжении всего фильма При этом фабула у фильма мощная. И техническая команда отличная. Но когда дело касается сценария и режиссуры, начинается цирк. 3/10
>>4062168 Я тебе предлагаю как-то иначе выражать свои гомонаклонности, чем щитпостить под моими постами. Ну или хотя бы вдобавок пиши по существу (имплаинг ты можешь писать по существу, хехе), а не просто щитпость
>>4062167 Ну и благодаря Миллионеру я смог сформулировать для себя, что поделия студии Film4 можно не смотреть Обратите внимание на эту говностудию, коллеги! Убережёте себя от просмотра говнофильмов
Жесть как же хорошо. Без этого тёмного экрана, с постоянно светящимся кадром. Я и сам уже поверил, что у меня за окном лежит белый снежок. Какая красота. Ещё и со звуком максимально поработали, делая в начале фильма для контраста вообще полное отсутствие эмбиента, только шаги/катание велосипеда по полу.
Человеческое существование — это вечное колебание между Адом (жизнью, борьбой, страданием) и Раем (смертью, покоем, небытием). Стремление к Раю — это стремление к самоупразднению, ибо жизнь рождается только в этом напряжении. «Сират» — это притча о поиске невозможного покоя, где единственный способ быть живым — это вечно танцевать на краю, принимая и боль, и мимолетные проблески забвения. Истинная вечность — не в конце пути, а в самом движении, в осцилляции между двумя полюсами.
Кому не лень...
Ад — это кузница, в которой ковался наш вид. Ад — это цена за сам факт нашего существования. И в этом его чудовищная абсурдная благость. Пустыня в «Сирате» с её минами, жарой и нехваткой всего — это и есть та самая, до обжига узнаваемая, реальность, в которой мы выживали. Рейверы, танцующие на краю гибели, — поздние, выродившиеся цветы на этом древнем как мир древе страдания.
А Рай — это сладкий Ничто. Рай — это смерть. Что такое идеал? Это отсутствие потребностей, отсутствие боли, отсутствие борьбы. Это состояние абсолютного покоя, где ничто не колышется, ничто не стремится, ничто не желает. Но ведь это и есть определение не-жизни. Рай — это стазис, это конец истории, это возвращение в лоно небытия, из которого мы все когда-то были извлечены мучительным щипком эволюции. Это сладостный миг вечности, где нет ада именно потому, что там нет ничего, что могло бы этот ад ощущать. И потому стремление в рай — это стремление к самоупразднению.
Божественная насмешка: стремление из Ада в Рай. Вот он, великий абсурд! Вся наша культура, религия, искусство, да и сам сюжет «Сирата» — это судорожные попытки живого, сформированного адом, достичь состояния, являющегося его прямой противоположностью. Отец ищет дочь, рейверы ищут забвения в музыке и химии — все они, по сути, ищут свой Сират, чтобы перейти из мира боли в мир без неё. И самый тонкий намёк Лаше заключается в том, что единственные, кто по-настоящему достигают этого «рая» в фильме, — это те, кто гибнет. Их поиск завершён. Их борьба окончена.
Так вознесём же наши сосуды за эту божественную, кощунственную иронию! Мы — дети Ада, тоскующие по Раю. Мы — жизнь, жаждущая смерти. Мы — путники, обречённые искать мост к своему собственному упразднению. И в этом безумии заключена вся трагикомедия человеческого удела. «Сират» — всего лишь ещё одна притча об этом вечном, прекрасном и нелепом путешествии к тому единственному дому, который мы никогда не покидали — к сладостному Ничто.
Техно-бит, этот механический пульс пустыни, — не просто фон для безумия. Он — сама метафизика жизни, облечённая в звук. Внемли его структуре: · Бас, эти низкие, густые, почти физически ощутимые частоты — это гул Ада. Это вес плоти, скрежет земли под ногами, вязкая тягота существования, гул войны по радио и рокот двигателя, что везёт тебя к гибели. Это материя, грубая и давящая. · Высокие ноты, пронзительные и эфемерные, уходящие в ультразвук надежды — это проблески Рая. Это миг катарсиса в танце, хрупкая мысль о спасении, сияние звёзд над головой, тот самый сладостный миг забытья, когда боль притупляется. Это дух, стремящийся к чистотой форме, к небытию. Но ни то, ни другое по отдельности не есть жизнь. Один лишь бас — это подавление, это удушье, это погребение заживо в материи. Одни лишь высокие ноты — это бесплотная, невоплощённая идея, утопия, которая есть смерть.
Вечность в дрожи. Жизнь рождается именно в осцилляции — в бешеном, неостановимом пульсировании между этими двумя полюсами. В том самом зазоре, где бас обрывается, чтобы дать рождение высокому ноте, а та, в свою очередь, тонет в нарастающем гуле следующей волны. Этот вечный спор, этот диалог, эта дрожь — и есть формула существования.
Рейверы в пустыне, впадая в транс под этот бит, интуитивно отдаются великому космическому ритму. Они не просто бегут от реальности. Они становятся маятниками, колеблющимися между адом плоти и раем духа, и в этом судорожном движении обретают своё сиюминутное, хрупкое бессмертие. Они живут, потому что пульсируют. Они чувствуют себя вечными, потому что являются проводниками этой вечной борьбы.
И здесь — финальный, изумительно-абсурдный вывод: стремление к вечной жизни — это ошибка понимания. Вечность — это не статичный рай в конце пути. Вечность — это сам путь. Это бесконечный трек, который никогда не закончится, этот перпетуум-мобиле баса и высоких нот. Застынь в одном из состояний — и ты мёртв. Прекрати осцилляцию — и ты достиг стазиса, того самого «рая», который есть небытие.
Так что танцуй, о путник, на этом Сирате-диджейском пульте! Позволь басу выбить из тебя дыхание, а высоким нотам — пронзить душу. Ты не перейдёшь мост, ты будешь вечно колебаться на его канате. И в этом трепете, в этом священном спазме между Адом и Раем, ты и обретёшь ту самую вечность, которой так жаждешь. Не как покой, но как вечное движение. Ибо Бог, как оказывается, — не старый бородач на облаке, а самый гениальный диджей, который сводит вечный сет из страдания и забвения. И мы все — всего лишь вибрации в Его акустических колонках.
А может наш Рай - это жизнь в безопасности?.. Вся наша многовековая цивилизация — это отчаянная попытка построить ковчег, островок безопасности посреди этого ада-океана. Дом, защищающий от стихии. Законы, охраняющие от хаоса. Медицина, отдаляющая тень смерти. Социальные гарантии, утоляющие голод и нужду. Что это, как не попытка воссоздать на земле те самые черты Рая — покой, отсутствие боли, удовлетворённость? Мы воздвигаем стены, думая, что за ними — желанный покой. Мы выключаем техно-бит Осцилляции, жаждая тишины, принимая её за гармонию. Мы мечтаем пройти Сират и оказаться в месте, где нет мин.
Но что есть безопасность и как до неё дойти? «Безопасность» — это самый коварный мираж в пустыне.
Во-первых, она относительна. Безопасность для одного строится на риске для другого. Наш ковчег плывёт по костям тех, кто его строил. Рай, построенный человеческими руками, всегда оказывается очередным, более комфортабельным, кругом Ада для кого-то ещё. Во-вторых, она статична. А как мы помним, жизнь — это осцилляция. Любая достигнутая, застывшая безопасность ведёт к атрофии духа. Вид, помещённый в идеальные условия, вырождается. Ковчег, никогда не знавший шторма, сгниёт у причала. Прекратится техно-бит — и наступит не райская тишина, а тишина морга. В-третьих, путь к ней столь же опасен, как и сама пустыня. Как «дойти» до безопасности? Построить её? Это и есть тот самый Сират — мост, сотканный из договоров, технологий и доверия, который мы сообща натягиваем над бездной нашей собственной природы. Каждый шаг по этому мосту — риск. Довериться — риск. Изобрести новое — риск. Полагаться на систему — риск. Минное поле никуда не делось; мы просто учимся танцевать между минами, делая это искусство своей новой безопасностью.
Итог: Рай — это не пункт назначения, а качество пути. Мы ищем не безопасность как конечную точку. Мы ищем ощущение безопасности внутри самого хаоса. Мы ищем не тишину, а право иногда ставить музыку на паузу. Мы ищем не вечную жизнь, а момент, когда осцилляция между болью и забвением становится не мукой, а осмысленным, почти божественным ритмом.
«Сират» Оливера Лаше — это притча о том, что Рай невозможен как данность. Он возможен только как усилие. Как тот самый танец на краю, как поиск дочери в аду войны, как решение провести караван через минное поле. Жизнь, даже самая безопасная, останется адской, потому что в неё вшит механизм борьбы. Но именно в этом — её спасение. Так стоит ли тосковать о Рае? Нет. Ибо, достигнув его, мы умрём — сначала духовно, а потом и физически. Стоит ли проклинать Ад? Тоже нет. Ибо он — наша единственная школа, наша кузница, наша пустыня и наша танцпол.
Настоящая мудрость — не в том, чтобы пройти Сират, а в том, чтобы, идя по нему, научиться слышать божественную музыку в грохоте баса и ценить моменты тишины между нотами, понимая, что и то, и другое — лишь разные грани великого «Сейчас», в котором мы, колеблясь между страхом и надеждой, по-настоящему живы. Будь же здрав, путник. И помни: твой ковчег — это ты сам. И его безопасность — в умении плыть, а не в поисках причала.
>>4062105 (OP) Ну и ещё пара мемных фильмов: Зелёный слоник
До этого фильма я ещё не дорос. Нихера не понятно.
Беспредел Думал что Филателист: 1. Положительный персонаж. 2. Его играет юный Епифанцев. Оказалось, что он полный мудак и не Епифанцев. Видимо в то время это было воспринято по другому, но сейчас, как и весь жанр перестроечной киношизофрении смотрится смешно и кринжово в плане мотивации героев. Взяли порушили всё на в угоду Льву Дурову в роли Сталина
>>4062319 Непопулярную вещь скажу, но мне больше нравится американский ремейк с Бриджет Фондой. Тёлка красивее. А у Бессона тащусь от новой "Анны". Пересматриваю её чаще, чем "Кровавый спорт". Ну понятное дело, что "Леон" – его лучший арт-шедевр на все времена. Сравнивать между собой можно только остальные его фильмы. Там уже возможна дискуссия.
>>4062299 > А Рай — это сладкий Ничто. Сладкий Ничто... Сладкий как хлеб?
> Ад. Рай. Репит. Ада сират, Рая подтират. Так и живём.
Нейрографомания — новый литературный жанр, рождающийся в осцилляции между двумя полюсами — творческой немотой человека без свойств и бездушной гениальностью машинного алгоритма.
А вне кино любящие родители существуют? Ну которые именно человека в своём ребёнке любят Хотя, конечно, сложно ожидать такое поведение от поколение бумеров, которые выросли в бесчеловечном совке
>>4062443 Сценарий писали кукутики? Т.е. смысл состязания буквально в том, что 49/50 амеркианских зумеров будут убиты, если остановятся, и все участники это знают, и... режиссёр решил показать из этого какую-то невероятную драму. Т.е. обсёр с экспозицией: персонажи, в отличие от зрителя, прекрасно знают, что случается с теми, кто не может идти, но сценарист/режиссёр транслирует переживания (ожидаемые) зрителя на персонажей... разрушая их поведенческую психологию в рамках показываемого мира.
Ещё сценарист почему-то посчитал уморительным и увлекательным вставлять в реплики персонажей через слово брань. Он на пике, к слову - не сказать даже, что выглядит как отбитый долбоёб
Блджад в начале нового фильма взяли музыку из очень старого успешного культового фильма. Потому что он не говно. А не из ремейка, который понравился фанбойчикам оригинала. У меня уже на скачке было ощущение, что меня дерьмом накормят. Теперь я уверен, что снимавшие вообще ссались что-либо там делать. Но я всё равно наверну говна. Потому что каждый марафон хороших фильмов должен оканчиваться на говне.
Блин, пересъёмка одной и той же сцены в новом фильме. В старом фильме не было эмбиента вообще, чтобы подчеркнуть полностью заброшенное здание. А здесь эмбиента нахерачили, потому что тикток-шортс поколение без стимуляции не высидит. Оказалось, что это тикток-шортс поколение делало фильм, и звуковой ряд. Ох я видимо буду вонять весь просмотр. А фильм ещё и долгий.
>>4062466 в фильме есть реплика на эту тему, мол ничто не истина и если все подают заявки на участие, значит эта мысль настолько в бошки внедрена, что де-факто участие становится обязательным
Выдвигаю на новый редфлаг в фильмах словесную отсылку к трём мушкетёрам. Есть отсылка - фильм не выше 6/10 Ну и эти зумеры, судя по речи, и знать не должны о трёх мушкетёрах - очередной великолепный ход сценариста, земля ему пухом
>>4062497 для таких соевиков (раз имплаишь, что ред флаги могут быть только у девиц по отношению к кому-то другому) как раз сценарист в долгой прогулке старался. Посмотри, тебе зайдёт, будешь елозить жопкой и трогать свои разбухшие сосцы во время просмотра от напряжения. А когда прочтёшь в интернете (сам не считаешь, очевидно), что эта прогулка - это метафора - вообще поймаешь катарсис от соса мыслом
Первый час из ТРЁХ ЧАСОВ фильма вообще не было ничего интересного. Даже не пытались как-то зацепить зрителя. История главного героя вообще без какого-либо цепляющего фактора. Материал нужно было к херам перерабатывать. Или сразу выпускать как мини-сериал. Какое же пустое безыдейное говно я смотрю. Зато придумал, что буду смотреть после этого фильма. Но не уверен, что сегодня я выдержу досидеть текущий, потому что осталось два часа. Ну и залупень.
>>4062512 Блин, написал и понял... это невозможно высрать как мини-сериал. Потому что после первой серии все бы дропнули, потому что там не происходит ничего. А первая серия в мини-сериале должна всегда цеплять, чтобы досидеть до пятой.
Напоминаю, что итт по-прежнему действует акция "репорти маркеродебила". Благодаря акции мы избаимся от одебилевшей нейронки, срущей неоригинальным текстом по простейшему алгоритму
>>4062543 Ты заблуждаешься. Нет никакого обогащения в том, чтобы загринтекстить словосочетание и зареплаить "маркер" + оскорбление - это удел самой примитивной нейронки и/или ребёнка не старше 8 лет. Предлагай он как изменить и обогатить текст хотя бы грамматически и лексически (не говоря уж о посыле), было бы и другое отношение
В итоге то, что ты называешь "обогащением", в других тредах называется вайпом
Первые полтора часа... Абсолютно унылый кусок говна. Технически с точки зрения картинки может быть выглядит хорошо. Для современного фильма. Но это "Экранизация кинга". Это не самостоятельный фильм, это именно экранизация кинга. А кинг иногда пишет залупу. Которую надо перерабатывать. Оно не работает ни как хоррор-триллер, ни как продолжение "сияния", к которому в самом начале пытаются примазаться. Главная женская роль красуется как может. Не играет, не живёт ролью. Красуется в кадре. Главная мужская роль пытается как может. Но у него герой - пустышка. Что вообще он может вытянуть-сыграть, когда у героя прописано "30 лет он бухал, а потом решил перестать бухать, вот..." Поставил на паузу и понимаю, что мне плевать, что будет со всеми этими персонажами. Они все говно. Я бы ещё как-то понял, если бы начали вводить то самое "что-то великое", о чём заикались в фильме, типа контролёров-разрушителей путей из тёмной башни. Но нет. Меня впереди фильма не ждёт вообще ничего. Посредственное приключеньеце.
>>4062552 Если это так работает, то им надо пометить тред, чтобы аноны принюхались и поняли, что тред не выпилят и можно спокойно писать рецензии. Вот сейчас даже меньше 150 постов и я не знаю, удалят этот тред или нет, только с твоих слов
Фильм-метафора, цель которой - вдолбить американской молодёжи, что они очень классные, что они очень сильные и швабодные, и что они могут делать всё, что им захочется... покуда действуют в строго очерченном свыше коридоре. В этом плане можно даже назвать нео-вестерном, ибо портрет ходока - портрет идеального представителя современного американца-миллениала. В общем, довольно элементарно, легко считывается, неинтересно за пределами США. Ещё сюда можно приплести расовый вопрос, так по-доброму обыгранный в фильме. Вообще, очень трампистский фильм. Я не против таких фильмов, просто предпочёл бы о них не знать, как не знаю о локальных условно филиппинских киноновинках
Сценарий долбанский - много драмы ради драмы, побеждает тот, у кого были самые светлые помыслы и кто говорил лучше (меньше сквернословил, интереснее выражал мысли) (маркеродебила так сразу бы порешали, увы), огромная проблема с экспозицией в фильме: сценарист явно не отдупляет, что персонаж и зритель по-разному видят показываемый мир. Прибавим сюда откровенно ублюдскую речь персонажей из подворотни, от которой уши просто вянут (этот тот случай, когда, пожалуй, лучше в озвучке смотреть - меня из-за оригинальной озвучки тянуло периодически выключить). Тем не менее, фабула всё же была достаточно хороша, чтобы удержать от дропа. И персонажи, несмотря на сквернословие из их уст, всё же проработаны достаточно неплохо.
Технически сделано скорее достойно, так как в таком камерном фильме, где люди просто идут, надо ещё умудриться поставить сцены так, чтобы зрителю это не наскучило. Режиссёр скорее справился, но он то и дело прокалывался в деталях - то слишком уж заставляет актёров раскачиваться во время ходьбы, то плохо работает со скоростью персонажей относительно скорости толпы, то ещё что-то - много таких постоянно выдёргивающих из фильма мелочей.
В целом, это фильм для подростков и young adults, это чисто американский (в плохом смысле) продукт, это слабый фильм. На безрыбье посмотреть можно, но при пропуске ничего не потеряете
5/10. Голый пистолет по-прежнему лучший фильм года
>>4062548 Так это телефонодебилка aka любитель анонских хуев. Его если даже в подворотне несколько таджиков изнасилуют - он назовет это духовным обогащением и будет рассказывать как круто провел время.
Позырил вот етот исторический фильм Разумеется ирл всратуху Бони играет суперсекси 10из10 фотомодель Фей Дуновей, потому что это кино, это правильно, режисер позаботился чтоб в кадре были красивые люди После титров задыхаясь от возбуждения нагуглил фоточки Феи и яростно пофапал (полезно для простаты) Ну а че по кинчу.. ну ездят короче вооруженные додики, какие то шаурмечные грабят, ну долбоебы короче
Кино: 5 из 10, на разок сойдет Качество фапа: 10 из 10, Фей супер
2 серии глянул хуета но бабу жалко она там при сьемках уебалась и сотряс получила потом всю жизнь боли были и она спилась крч если вдруг как я старье захотите смотреть можете пропускать щас рождение нации буду смотреть
>>4062549 Предпринял волевое усилие и досмотрел, чтобы не мучиться потом. Вторая половина это уже совсем комедия и пародия. Как же плохо и тупо, я уже смеялся с этих потуг. Актриса уже даже не пытается играть. Главная женская роль и не пыталась, всё ещё такая же красивая со своими голыми ножками. Макгрегор показал границы своих умений, больше он и не смог бы ничего из себя выжать. Сценарий во второй половине вообще пошёл нахер, визуал тоже в говне. Какая-то порнопородия. Алсо актриса здесь снималась в 13-14 лет. Но есть нюанс.
Фильм не то чтобы слишком плохой. Я бы сказал, на уровне тёмной башни. Ахах ха ха ахаха
Весь фильм Генрих бормотал себе под нос, рассуждал о человеческих жизнях, их ценности, пролил море крови во Франции и оказалось что им манипулировали, обманули, водили за нос, дурили как ваньку, облапошили, надули, обули, разыграли дурака на четыре кулака, объегорили, околпачили, втирали очки. Одним словом, сказочный Король, и зачем его только из кабака вытащили.
>>4062318 Как у бекмакбетова и выходит. Ну или как у этого чувака который снял боевичка с синной про президентов. Продукт идентичный натуральному (но из говна).
>>4062784 Ну для младшего школьного возраста пойдёт. Да и даже при такой ЦА непонятно, кому из них надо смотреть на это тупое пыщ-пыщ, если можно просто в шутер на компьютере поиграть, там даже получше может быть и в плане сюжета, и всего остального. Сделать тупой быдлошутер, но в виде кино, действительно необычной идеей является... Но мне так-то дела нет до этого мусора, но он украл название у фильма Шрейдера и теперь при гуглении "хардкор фильм" появляются помои Найшуллера виесто того самого фильма 1978 года, который реально неплох был, вот это проблема
Caught Stealing (2025) странно что на русском не назвали бейсбольная братва
Из приятного: 2 секунды сисек Зои Кравиц, 5 минут экранного времени Кукушкина и Колокольникова в виде русских бандосов и милый котейка. Остальные вещи: общий сюжет, повествование, раскрытие и мотивация героев, большая часть актёрского состава, съёмка/ракурсы, муз. сопровождение и многое другое — всё это слабое или вторичное, ебаное говно.
Вам не хочется сопереживать герою. Тут нет драмы, тут нет комедии, тут нихуя нет, чтобы завлекло/развлекло. Фильм по неинтересности схож с его предыдущим фильмом про жирного гея...
Один важный сюжетный предмет спрятанный в говне из 10, не рекомендую к просмотру
Зачем-то ни для чего из сделанная несколько лет назад короткометражка превращена в полноформатный фильм. Причем есть полное ощущение, что снята-то она была полностью именно тогда, потому что основной материал тот же! Лаконичная форма подходила ему больше.
Впрочем, новый материал тоже есть — он отличается цветым исполнением. Основная его часть это безумная вечеринка с шарами.
>>4062791 Рецензия 8/10: благодаря рецензии смог чётко понять, что фильм ни о чём и даже не заслуживает тратить ресурсы на скачивания торрента
>>4062796 Рецензия 3/10: аффтар умеет расставлять слова и имеет относительно богатый словарный запас, за что даю два балла. Но не понимает, о чём и зачем пишет.
>>4062105 (OP) Cold Meat (2023) он же Ледяной страх Понравилось. Снято интересно, а из бюджета у создателей была только бутылка клюквенного сиропа что вызывает уважение. Если бы не тупость сценариста. машина не сломана, она просто застряла в сугробе, бабе достаточно было оставить усыпленного мужика привязанным, забрать ключи и руками-ногами выкопать снег из под колес и днища через каждые пять минут отогреваясь в машине
>>4062885 Так а хули, в компании ноунеймов даже лучше чем со своими быдланами. Считай их фокус группами, а меня проверяющим, который следит где нужно чтоб они улыбнулись, а где погоревали.
>>4062817 С чего ты взял что это рецензия? >>4062818 >именно герой не понравился Откуда такой вывод? Констатация того что Генрих дурачок не говорит о том что он мне не понравился.
>>4062885 >До какой же степени отчаяния и одиночества надо дойти,чтобы смотреть реакции каких-то незнакомых тебе людей на фильмы ну или данный фильм интересно смотреть, только параллельно смотря реакты на сцены
>>4062887 Что ты хочешь в обмен на название? У меня обширная медиаколлекция, готов делиться
>>4062891 Даже не сравнимо, хотя я не фанат Браны. У этих двух экранизаций направленность разная, одна классическая, другая сильнее сосредоточена Генрихе, его мировосприятии, и недоумение вызывает то, что он вообще ничего не соображает, кто он, и где находится. Это какой-то современный попаданец в тело короля. Очевидно что так и задумывалось, для молодого, так сказать, поколения.
>>4062907 >двенадцатилетние актрисы без стеснений демонстрируют в кадре ещё не до конца оформившиеся сисиечки, безволосые писечки, и тощенькие жопочки. Такое мы не смотрим!
Посмарел впервые звонок 1 и 2 часть. боялся смотреть, но фильм оказался не страшным, а больше детективным чтоли. не я понемаю что 1я часть стала культовой а на момент выхода реально казался страшным фильмом. Ну 1я часть мне больше понравилась из за атмосферы постоянно идет дождь, такие серо-зеленые цвета в фильме, в сиквеле это проебано. еще оч понравился сюжетный твист в конце 1го фильма прокопию кассеты и чтобы ктонить посмотрел, тока тотгда ты избавишься от проклятья а в продолжение как бы просто про одержимость типа. в общем звонок 1 8 из 10, а звонок 2 6 изи 10.
>>4062934 Потому что первый фильм это самобытный атмосферный авторский проект который сам по себе поставлен хорошо и отлично саспенс выдает а второй просто проходной сиквел-ужастик сделанный по лекалам. Их сравнивать даже нельзя
>>4062942 >>4062943 американский ремейк с наоми уотсс в главной роли. вот это и странно, продолжения снимал режиссер который снял оригинальный звонок, а в сиквеле все полимеры проибал
>>4062969 Да это Бродский тупой анекдот рассказывает. Неудачно непонятно обрезано. Тут смешно, что его такая несмешная ерунда развеселила. Интеллигенту достаточно слова "хуй" в анекдоте, чтоб радоваться этому, как ребёнок.
>>4063002 >в кино в штатах, дурашка. в россии берегут голову, по остальным странам - остальное, надо полагать. всё вместе составляет евхаристического мадама.
Прошлой ночью в Сохо Не смотрел ни одного фильма этого режиссёра, но всегда подозревал, что он говнодел. Собственно, посмотрев данный шлак я в этом убедился. Вторая половина фильма совершенно невыносима, на няшу на главной роли надевают дурацкий парик и ее персонаж начинает откровенно раздражать своим аутизмом и акцентом. Очень много филлера, нелепая мистика, унылый твист, ну и вагон повесточного говна, разумеется. Удивлен, что у этого кала нормальные оценки.
Глянул смерть ей к лицу. Вот это я понимаю кайф. И элемент ужастика присутствует, и трагедия главного героя. Вроде комедия, а вроде напряжение-то не сбавляют, и обороты в фильме только наращивают. Кайф.
собираюсь посмотреть сеня убить билла нах чет много тарантины пересмотрел в последнее время давай и этот говняк заценим по телику убить билла всегда показывали сразу две части подряд и ко второму фильму я засыпал обычно так что вторую часть я и не видел никогда плюс там есть майкл медсен а майкл медсен это литерали я хотя когда я последний раз краем глаза смотрел убить билла у меня сложилось впечатление что тарантина просто захотел снять аниме с живыми актерами а аниме это кал как известно ну вот буквально все сюжетные ходы и диалоги были будто из аниме но в этот раз у меня есть две сиськи пива чтобы пробиться через мувик
>>4063055 1 по сравнению с 3 и 4, конечно, кино, но концовка для любителей закрытых финалов снижает уровень, а последние полминуты вообще уже перебор. Я б посмотрел версию, где противостояние превращается в затяжную окопную первую мировую, где проигрывают все.
>>4062560 >много таких постоянно выдёргивающих из фильма мелочей А как тебе такая мелочь, я в принципе не против 30-летних актеров на ролях подростков, но, что этот хуй на главной роли не мог не быть таким жирным для съемок, у него и так норвуд троечка. Очень тяжело смотреть фильм про подростков которые идут пешком без остановки целую неделю и видеть этого хуя на главной роли с его жирной жопой, ну это никуда не годится. Усталость от прогулки не передана вообще, ни физическая ни моральная, персонажи просто решают сфидить и все.
>>4063310 может ли современный соевый зумерок после просмотра этого фильма преисполниться и записаться на БИ? а ведь сейчас для этого в десятки раз больше возможностей, чем было в 90-ые
>>4063307 Согласен. Этот жиробас должен был быть полностью потным от таких нагрузок и я думаю он бы похудел во время этой прогулки, несмотря на то что их кормили.
>>4063312 >Ни мать, ни отец никогда не называли меня брюссельской мышцей (прозвище Ван Дамма. — Правила жизни). Мать звала меня Сиска. Это такое бельгийское слово, которым называют что-то, что хочется потискать. А отец звал меня Жан-Клод, и в такие минуты я ненавидел его.
ну под пивандэпулу кста нормально даж не раздражает хз чо писать прост норм кинчедупала разве что заметно что тут тарантина еще думал что он какой-то продиджи киногений и постоянно вставляет дебильные фильтры и сцены в фильм которые не служат никакой цели кроме как удивить зрителя шалава на гг стремная хз как харви ванштейн пропустил такое вообще
>>4063318 >современный соевый зумерок после просмотра этого фильма преисполниться и записаться на БИ? Может. Сам таких знаю. Только вопрос - зачем размахивать конечностями в шортах или в халате, терпеть боль, вдыхать в раздевалке мужской пот, а потом с этими самыми потными мужиками обжиматься на матах. Это для эстетов хобби, мягко говоря.
>>4063363 проанализировав повторяющиеся паттерны ваших когнитивных способностей, рекомендую не шквариться об этот безусловно занимательный копролит, но занюхнуть свежайшую (относительно бытия кинематографа) переделку от Тарантино, именно "Сукияки вестерн джанго"
3-й просмотр - восторг, сильно вырос фильм для меня после первого раза конечно Теперь можно с чистой совестью перелестнуть страницу и смотреть что-то другое, Астером я насытился(я Бо и Мидсоммар тоже по несколько раз успел посмотреть) 9/10
>>4063370 не не я готов один раз в сто лет посмотреть не американский фильм но не чаще я американец в душе смотрю только американское даже фильмы от немцев и французов отказываюсь смотреть один раз пытался смотреть фильм на мандарине блеванул через 3 минуты и дропнул нах
Так как мой отзыв на блистательный, педофильский, норвежский, без пяти минут оскароносный, артхаусный фильм удалили, то я решил сегодня посмотреть ещё один фильм. Французский ужастик 2007 года. Его роднит с норвежским собратом хронометраж, те же час восемнадцать. Это знак, теперь я буду смотреть фильмы только с такой продолжительностью, 78 - мой счастливый номер не случайно это код Петербурга.
>>4063395 Да актриса показалась знакомой, полез читать где я мог её видеть, оказалось у Джармуша играла слепую в такси на папины деньги.
Судя по Википедии то ещё ебобо: В январе 2005 года во время съёмок фильма о тюремной жизни в Бресте она познакомилась с заключённым Генаэлем Мезиани, отбывавшим 12-летний срок за изнасилование бывшей девушки. После 24 часов свиданий они поженились, и Даль выступала в его защиту на слушаниях о досрочном освобождении. По словам самой Даль в интервью 2015 года, брак стал «полной катастрофой» после освобождения Мезиани, и они официально развелись в июле 2014 года.
В 2016 году в программе Диван на французском телевидении Даль заявила, что в молодости, работая в морге с друзьями, они продавали части тел умерших, а под воздействием ЛСД съели ухо покойника.
>>4063346 >жопа заживет потому что Мурриканцы знаю толк в порванных жеппах. Жопные трещины могут всю жизнь не заживать и однажды порванное очко может болеть до конца жизни, если только операцию не сделать
Фрогмен 2023года. прикольный фильм пацан заснял на камеру нечто, но ему ни кто не поверил, и вот спустя 10 лет он с друзьями едет искать фрогмена. жанр мокьюментари типа ведьмы из блер или искатели магил.
Досмотрел. Ну, тут всё очень грустно, ужасы по определению кино для самых маленьких любителей жанра. Как это бутафорская кровища и имитационные драчушки могут впечатлять для меня загадка. И ведь тут всё без юмора, на серьёзных щах снимают, в результате фильм даже не смешной, он смешон.
Пересматривал, последний раз лет 15 назад смотрел. В концовке думал были восковые пчёлы, но это похоже у Клинта Иствуда. Топовый вестерн, наверное самый грязный и злой своего времени.
Тоже сегодня досмотрел. Довольно не плохой фильм, если оценивать как фильм. Но он становится очень хорошим если смотреть его как документацию быта того времени. Много и довольно детально показано как работают менты, что носят, какие технические средства имеются, компухтеров нет. Если нужно сравнить список из нескольких тысяч постояльцев отелей во Франции, нужно, что бы мужики на мотике объехали отели лично, привезли все карточки, а потом согнать полную комнату народу, которые несколько дней будут жить на кофе и сигаретах, что бы все эти списки сравнить вручную.
>>4063459 Поразительно, насколько неожиданно сильно американский гик из кинопроката переплюнул материал, которым вдохновлялся. Тарантино, своей страстью к кино, переплюнул все возможные рамки и навсегда обессмертил собственное имя.
>>4063478 Он ссался кровью и проебал здоровье тупо из-за подставы от соседа, который забыл позвонить пиздец каким серьёзным людям (Просто забыл, охуенно, верю). На девушку алкозависимость не влияла +- никак, её угандошили потому что сценарист перекурил. Могли хотя бы попозже, чтобы больше привязаться к ней и эффект был сильнее
Да, можно сказать, что отправной точкой было дтп, но даже не похоже было, что гг был в труху пьян за рулём и это как-то повлияло на исход. Просто пиздят и БУМ - вылезает корова. Если дело в алко - могли изобразить актёрской игрой/монтажом, что не всё было под контролем. И манёвр был неубедительно так поставлен, я лично не поверил во всю эту лабуду.
Тут больше похоже не на "синька - зло", а на "корова - зло"
Например во время съёмок эпизода, в котором спящий герой летит по небу, Чеви Чейз получил удар током из-за короткого замыкания посадочных огней на своих рукокрыльях, запросил срочную посадку и потерял сознание. После этого происшествия некоторое время находился в ангаре №18 в состоянии депрессии. Всё опасно. Лучше лежать на диване и смотреть фильмы. А живут пусть каскадёры.
>>4063484 Он же прямо за рулём пил пиво, а алкоголь как известно замедляет реакцию, вот и не смог среагировать на препятствие на дороге. Да его дружаня панк подставил конечно, но предварительно ебнув пивка на двух русских он первый начинает быковать находясь в не выгодном противостоянии 1vs2. После больнички подруга ему говорит что алкоголь ему противопоказан, но он все равно набухивается в баре и позже когда приходит к ней извинится после пьяной ссоры получается наводит преступников на еë квартиру.
Il seme dell'uomo / 1969 Мрачное поэтическое полотно о насилии. Над женщиной? Над свободой выбора и воли? Крепкая картина, состоящая из большого количества весьма разнородных, но крепко увязанных друг с другом элементов.
Общий фантастико-фентезийный фон истории дает возможность провернуть изящный трюк: архивные съемки катастроф прошлого наделяются профетическим статусом и служат образами неотвратимого темного будущего, лежащего перед человечеством. Это медленный замкнутый постапок, лаконичностью напоминающий «Альфавиль» или «Bis ans Ende der Welt».
Весь фоновый звук составлен из двух главных шумовых тем. Всевозможные яркие и звонкие природные противостоят глухим и низким искусственным индустриальным. Щебет птиц противопоставлен давящему дроновому электронному низкочастототному гулу.
И, само собой, схватка человека с естеством как внешним, непостредственно природой, за выживание, так и внутренним, своими инстинктами и желаниями, обретает многие воплощения. Тут и кит, и хворь, и гостья, и вода, и прочие милые мелочи.
Благодаря определенной камерности постановки, замкнутости открытого пространства и малому количеству действующих лиц связи между всем перечисленным плотно наполняют внутрикадровое пространство.
Феррери прикинулся трупом и вселился в парня бородой, опять мимикрия.
А еще в одной из сцен мелькает пистолет из Диллинджера, обеспечивая некоторую приемственность образов.
>>4063491 Да он там как огурчик выглядит, я же говорю хуёво показали замедленную реакцию (если хотели вообще показать). Да и не факт что он там выжрал какое-то критическое количество.
Перед тем как нарваться на русских он дососал одну бутылку и вышел в коридор. Пизды он получил просто по беспределу, а не потому что хлопнул 1 бутылку пива и якобы начал быковать первым.(Он просто сказал убрать руки, когда карлик-нос сбил ему кепку. Гг не выебывался первым. Имхо для этого не нужно нахуяриваться, чтобы хватило духу, да и 1 пиво это не то кол-во этилового яда, чтобы стать смелым).
Наводка выглядит уморительно. Хуй пойми из какого подъезда выходит ГГ и тут же боевые шломо прикатывают колёса и бегут за ним. Находили тёлку наверно по наитию или просто весь подъезд расстреляли нахуй. Еврейские проделки.
Да, идея ясна, что алкашка зло (я абсолютно согласен), да и на драму реж как-то хочет вытянуть. Но в сумме сделано это всё дело, имхо, так ебано, что ты тупо не проникаешься этим. Ещё очень помогают потуги в комедию. Например идиотские попытки в юмор нигер-копши или дебильные реплики боевых Изялайфов и этого панка ебучего.
Пардон, я уже рогами упираюсь и даже не допускаю мысли, что эту хуету можно кому-то рекомендовать. Посмотрев этот фильм у меня в голове сформировалась такая картина: Плохая режиссура на пару с клишированным сценарием попытались выебать Гая Ричи и получился этот выкидыш. Я не знаю, как мужик, который снял охуеннейшую драму про Рестлера смог выкакать вот это.
>>4063500 Зачем ты меня оскорбляешь? Это правда мой отзыв, а не нейросетевой. Из блокнотика взял. Тут писал его один раз давно после просмотра "Семени человеческого".
Случайный свидетель/Accidental Witness (2008) Фильм с красивой картинкой 9/10 несмотря на ночное немецкое время всё видно исключительно хорошо , но дурацкой концовкой 0/10 кстати последние кадры напомнили "огонь и лёд" Бакши только у этой принцессы ноги… как корни.
>>4063460 Рецензия 4/10 - если я захочу посмотреть документалку, я посмотрю документалку. При этом отношение к самому фильму, за исключением пары вводных фраз, не сформулировано
>>4063494 Рецензия на 6/10 - немного интригует, но недостаточно, чтобы пойти гуглить, что за фильм (автор рецензии услужливо эти данные (не) предоставил), в целом больше перечисляются зацепившие образы, а не описывается сам фильм - а в таком ключе о любом фильме можно высказаться положительно, в связи с чем не можешь на основании рецензии сформировать позицию, что с кино ознакомиться всё-таки нужно
>>4063498 рецензия 3/10. О фильме сказано только в первом предложении рецензии "Удачное сочетание авторской артхаусной постапокалиптической философской притчи о судьбе человечества и интересного увлекательного фильма о взаимоотношениях красивой пары, выжившей после ядерной войны", всё остальное - не относящиеся к делу (ибо не раскрывают фильм) отсылки, показывающие квадратно-гнездовое мышление автора, которого научили формуле "вставь отсылки, чтобы казаться умнее". В первом предложении тоже предлагается бездоказательно поверить в удачность сочетания. Но будешь ли ты верить человеку, признавшемуся в маркеродебильстве? Очевидно, нет.
>>4063499 Для заторможенной реакции не нужно каких-то критических доз. Возможно стоило это показать более явно, раз для зрителя в твоём лице водитель попивающий пиво за рулём выглядит нормально. Может Батлеру стоило сыграть более пьяного.
Пересмотрел сцену опиздюливания в коридоре и там всё было не так как в твоëм описании. Он там в самом начале разговора находясь в численном меньшинстве начинает наклять ситуацию. На вопрос "Где Рас?" он начинает выëбываться что это не их дело, а когда мелкий пытается пройти к двери он его отталкивает и потом ему сбивают кепку и бьют по лицу.
Согласен что кино выглядит как попытка снять что-то в стиле раннего Гая Ричи, но что-то для меня шутки в фильме смешными не были. Полицейский который забил толчок в квартире ГГ или когда герою в нос тампон засунули. Хуй знает может кому-то это смешно, но не мне.
Окно в Париж можно ознакомиться с кадрами "сравнительной" кинохроники Питера и Парижа 90x. Вспомнить, каким Европа казалась эталоном для молодой России. Ну а так-то смотреть тяжко, какие-то ебланы хуебесят бессмысленно, ну и что. За культурную значимость 5/10. Вот Бакенбарды прикольный фильм был, емнип.
Lionheart с русским адаптированным названием "Самоволка". Ревотчнул, но от предыдущего просмотра помнил мало. Крепенький фильм, ладно выстроенный - драчки, пафос, превозмогание, награда. Забавненько, что ГГ довольно неблагодарный хуй выходит. В фильме ему знатно все подряд помогали, а он только нос воротил. Леди, которая ему прям обильно устроила и симпатию, и зароботок при этом показали типа негодяйкой и она получила осмеяние. Вот так вот. 7/10
>>4063516 Когда есть что показать, чего бы не показать?
А вообще как мне рассказывал препод по философии в универе, настоящий актёр только тогда актёр, когда обнажаясь способен убедить самого себя, что это не моя писька сейчас на людях, а это писька героя, которого я играю.
Занятутые еврокукольдские стенания с завязкой уровня компьютерных игр - только восклицательного знака над головой квестодателя не было. Ненасыщенно (слабая динамика, доооооооолгие паузы в диалогах), пресно (вся драма - про взаимоотношения с шизомамулей и про взаимоотношения брата и сестры - спасибо, что не стали рассказывать про корзину на wb) - ставлю штамп "очень тянское кино". Наверное, я не понял кинчебасину, так как продюсеры в ней разглядели убергений Вильнёва и дали ему и актёров, и бабки, чтобы снять "Пленниц" (которые вышли классными). 3/10
Полагаю, смысла нет смотреть у Вильнёва более ранние фильмы. А так Вильнёва люблю - начиная с "Прибытия" (включительно) шинчик за шинчиком снимает
>>4063564 >Полагаю, смысла нет смотреть у Вильнёва более ранние фильмы Можно Космос глянуть. Это сборник короткометражек, объединённых фигурой русского таксиста. У Вильнева там средней хуевости история, а вот Мари-Жюли Даллэр и сценарием, и постановкой забожила. Непонятно почему у неё нет никакой кинокарьеры практически. Может семье отдалась.
Поэзия - это множество образов, которые соединяются воедино и рисует в вашей голове целый мир; кино-поэзия - это "Гуммо" Хармони Корина.
В своём мощнейшем дебюте и всё ещё пике стиля режиссёр отходит от привычного нарратива, но ещё не растворяет его в кислоте случайности, как сделает дальше. "Гуммо" - амальгама из персонажей и историй с обочины жизни, привычных героев Корина, который по горло залили ртутью; ураган, прошедшийся по Ксении, будто срывает крыши с домов типичного американского пригорода, и показывает нам его обитателей, жизнь который описывается только словом "жалкая".
В какой-то степени, знакомство с творчеством Хармони Корина и правда можно ограничить только этим фильмом - "Гуммо" собирается в себе и детскую безысходность без будущего, выливающуюся в разврат и секс, как это будет в "Отвязных каникулах" (вплоть до сцены в бассейне) и было в сценарном дебюте "Детки"; есть здесь и слабоумие с уродливыми, но подразумеваемыми инцестом и педофилией, которые ещё мельком покажут себя в "Ослёнке Джулиэне"; безделье и вандализм, которые ещё покажут себя в "Трахальщиках мусорных бачков", тут тоже цветут, разрушая стулья на потеху публике. Это самая объёмная картина мира по режиссёру, которая, так же живёт и дышит, как менее нарративные работы, но при этом не распадается на отдельные эпизоды - описанные сегменты переплетаются и находят свои концы. И вывод неутешительный - люди могут по-разному убивать время в глухомани, но рано или поздно время убьёт и их.
Жизнь - это не рост и старение клеток, это долгое, долгое разложение. Вот и фильм распадается, не только на сюжетные линии вперемешку с жизненными эпизодами, но и само его "тело" - стилистически это тоже сборник лучших "хитов": в дебюте есть и расчленение плёнки на статичные фотографии с комментариями, как в том же "Джулиэне", гипнотическое использование музыки "...Каникул" и эпизоды чистой vhs-эстетики, которые потом раздуются до "Трахальщиков...". Это ураган техник, сцен и образов, сбивающий с ног - благодаря осмысленности повествования, не просто уповающий на возможность загипнотизировать зрителя, но и делающий его разным, ярким, документальным. Таким же ураганом сносит и жизнь героев, которые населяют Ксению... Или нет?
А что он изменяет? Что КОНКРЕТНО изменилось? Кошка, залетевшая на антенну? Неужели это действительно повод, чтобы люди откатились в развитии так сильно? Кажется мне, что Ксения была такой всегда. Время в ней застыло так же, как в другом шедевре Корина, и не двигается с мёртвой точки. Этот город, рай говноматрассии, которые оценили бы и любители русского ТВ, был таким всегда, ещё до вступительных титров - "пост" случилось ещё задолго до "апокалипсиса", и продолжится дальше, пришли Бог на их головы хоть тысячу таких, на что намекает конец, сходящийся с началом - воронка вихря закольцовывается и затягивает жителей Ксении, чтобы больше никогда не отпустить, и переход, огороженный сеткой, по которому идёт Кролик, станет его тюрьмой; смотреть на живых по ту сторону и мочиться им вслед - что ещё остаётся людям без перспектив?
Но в глазе бури - надёжнее всего. Со смертью приходит спокойствие, и через всю грязь, всю ненависть к этим уродцам, доставшимся им от Бога, можно увидеть любовь человека - Хармони Корина. Да, они убогие; но и убогие живут, дышат, дружат, любят. И даже в бесконечной грязи может найтись тот, кто протянет тебе шоколадку. Может, она и упадёт в грязную до черноты ванну, но разве она того не стоит, чтобы её съесть? Разве "Пляжный бездельник" сжёг деньги не ради этого?
Любовь и ненависть - смешалось всё, и я не знаю, чего в коктейле больше. Но в этом точно есть жизнь, настоящая жизнь - её вечное уродство и мимолётная красота - и без одного другого не бывает...
Кино ничем не удивило, концовка нелепая инопланетяне показаны кринжово, но с того как гг вколол антифриз своей мамке, обосрался, единственная годная сцена. По собранным клише фильм тянет на поделку выпускника. Лантимос скатился, Эмма в сметане топ. Почему-то подумал что имя героя Дон, это отсылка к Дональду Трампу.
>>4063599 >Смотрящий экранку раскрыл рот Поссал тебе туда, скот. Алсо, корейский оригинал мне не то чтобы оч зашел и от Лантимосовской версии я не то чтобы жду откровений. По трейлеру мне стиль тоже не вкатывает особо.
>>4063577 отличный фильм, показывает Америку такой, какая она есть на самом деле, а не домики Беверли Хилз, отели Маями и 1.5 бизнес квартала в Сиэтле
ещё надо смотреть Тодда Солондза на эту же тему
>В какой-то степени, знакомство с творчеством Хармони Корина и правда можно ограничить только этим фильмом нет, у него надо смотреть всё, весьма разносторонний режиссёр
>>4062150 Режиссёр показал настоящую Индию, что тебе не нравится? Хочешь красивую Индию с мускулистыми брахмапудрами и миловидными гуриями, чья слюна слаще патоки? Смотри Бахубали или Падмаваати там, не знаю.
>>4063606 Целься лучше, а то обоссышь свой бумажник, он тебе еще пригодится продлять подписку на лоурез стриминги или покупать оверпрайс блюрей у барыг, манька.
мисс уиллоби 2021, m-s Фрайни Fisher 2020 Бедные англичане; как они ещё напрочь друг друга не поубивали; в шикарных интерьерах; в поисках за привидениями. Что удивило: одна из героинь говорит, что её дом выстроен недавно. А он в стиле типа XIX века: красного кирпича, стеновые панели по пониже пояса талии, межкомнатный дверной проём с архитравом. Ну кто сейчас так строит? А какие затраты на содержание… Вот и результат, нате здравствуйте. Фильма для женскаго полу. 5/10
Бойцовский клуб
Аноним# OP04/11/25 Втр 18:26:27№4063725281
>>4062105 (OP) Запретная зона 2012 Нормалдесный фильм на тему чернобыля, их не так уж и много снято, высеры от СТС и британский сериал я не учитываю Тупые в доску америкосы решили съездить в чернобыль и наняли ушлого хлопчика чтобы он их провел, но чето пошло не так в этой жизни Скримеры ебать их в сраку присутствуют, но не много, атмосфера нагнетается, особенно с наступлением ночи, а ночь тут прям как в сталкере, хуй что видно
Спустя два года все таки решил посмотреть, очень не хотел так как история и персонаж совершенно не цепляли и даже имя нолана не стимулировало к просмотру
Но на удивление фильм интересный, первые два часа прошли как по маслу На начало третьего часа масло растаяло и стало скучно, я начал отвлекаться на телефон, треды и пошло поехало....только последние минуты вернули интерес
Очень хороший каст в фильме Но я не понял нализывания фильму Он норм, но не на века, даже не уровень Интерстеллара
Не фильм, а музыкальный клип. Но смотрится несмотря на казалось бы унылую тему бодро, музыка разъеб. Взрыв говно. Финал топ. 7 из 10 подходящая оценуа.
>>4063879 Ты не ёрничсй мне тут. Сама подводка к взрыву ахуенная и как звуковая волна не сразу дошла и т.д, но сам взрыв нихуя не похож на тот, каким должен быть и не оказывает эффекта. В целом мне похуй, фильм про человека, а не про взрыв, но прост много пиздежа было про практические эффекты без графона, а выхлопа ноль с эитого.
>>4063885 Во время премьеры BIA Астер рекомендовал к просмотру оригинальный корейский фильм. Дропнул где-то на середине, жутко инфантильно-юродивый фильм
Грущу от того, что Лантимос берет перерыв в карьере, но конечно уважаю его выбор, наснимал шедевров можно и вспомнить как жена выглядит.
«Бугония» без сюрпризов 10/10, смешной, вычурный, напряженный триллер, все такой же по-лантимосовски сюрреалистический. Социальная сатира в этот раз конечно hits a bit too close to home. Хорошо, что его фильмы не смотрят конспирологи с правого крыла и сайентологи, им бы крышу намертво снесло, конечно.
Единственное кино, где плоская земля действительно уместна.
>>4063891 Разумеется, если твоё понимание крутости определяется примерами марвел и тем, на что они делают акцент - в основном на масштабе. У Нолана взрыв действительно не масштабный, но он блестяще приподнесён художественно.
Это как смотреть Кольца власти после пиджея - ты ожидаешь продолжения супергероики (в плохоим смысле) и спрайтиков юнитов на общем плане, а получаешь битву за деревню. Которая поставлена лучше, но не масштабна. Но дудульку-то твою надрочили на масштаб - а его нет - а его хочется - а его нет!
В общем, "марвел могли нарисовать лучше" скорее означает, что ты не готов к иному
>>4063894 >Хорошо, что его фильмы не смотрят конспирологи с правого крыла и сайентологи Его фильмы смотрят только женщины. Ну и соевики, но они считаются за женщин
Ари Астер изобрел новый поджанр хорроров, а потом ушел в полноценный артхаус, а что сделал Лантимос? Он своими утешительными и комфортными фильмами только любовь соевых критиков и зрителей заслужил, Астер же таким сраки подрывает, и правильно делает.
>>4063911 Ну его фильмы эпохи греции нихуя не комфортные и не массовые. Потом реально опопсел и если Лобстер и Фаворитка еще норм, то дальше пошла хуйня.
>>4063915 Убийство священного оленя еще смотрел, не понял его, но все равно не понравился. Лантимос таким стилем скрывает свою бездарность. Такие диалоги писать намного легче, чем психологически достоверные диалоги, как у Астера.
>>4063911 Астер подрывает сраки тем что его неинтересно смотреть, а не отсутствием "утешения". Это вообще твой какой-то шизокритерий, с чего ты вообще решил что людям нужно какое-то там утешение? Утешение от чего вообще?
Лантимос попс, закрыли тему. Если Астер начал с попсы, а потом ушел в честный артхаус, то у лантимоса обратный вектор. Астеру - респект, Лантимосу - презрение
Веселая хрень. Сцена побега слишком Б-муви, но в остальном качественно. 7/10
Изгнанные дьяволом (2005)
Полная хуета дерьма. Семейка ебанавтов тупо хуярит людей. Без какой-то изобретательности, без загадочной атмосферы первой части, бесцельно убивает. Их тоже хотят убить в ответ, но они всегда побеждают. Не потому что они такие хитрые всех обманывают и у них есть какой-то план, или они обладают суперсилой, как Джейсон, а потому что им просто всегда везет. 2/10
Третью часть я не буду смотреть. По всей видимости это проклятие Роба Зомби. Только одну нормальную песни спел и только один нормальный фильм снял.
Астер больной высокочувствительный человек, но структурно умный. У него есть шрамы, которые заставляют его творить. Вектор его творчества - от личной трагедии к онтологической. Огромный потенциал. Жду от него научную фантастику про ИИ в духе Космической одиссеи. Только это будет не миф рационализма, а честная трагедия человеческого существования.
>>4063968 Нихрена. В первой они грамотно заманивали своих жертв и в крысу их убивали. Во второй никакой хитрости нет, только фоллаут с удачей 10, когда враг в тебя стреляет, и пуля рикошетит от тебя и отлетает в него. Это бред. Да там буквально сцена в начале, когда огнестрелом кирасу пробить не могут.
Даже Балабанов в своих артхаусах более подлинный, чем Лантимос. Больной человек, суровая жизнь, куча шрамов. Астер болен в другом смысле. У него шрамы - метафизические.
Балабанов прожил боль внешне, Астер прожил боль внутренне, психологически. Он в детстве долгое время не мог разговаривать и заикался. Оба важны для искусства
>>4063987 >>4063953 >>4063894 >>4063943 Вы педики? Зачем вы такое смотрите? Но если выбирать я Астера выберу. Хокин Пенис забавно кривляется в страхах Бо, а у греческого говнодела ни один фильм с Эммой Камень смотреть невозможно.
Мне больше нравился форс Тарковского, чем нонешний нейрофорс Астера. Ну и Тарковский поталантливее (хотя фильмы Астера мне всё же поближе за счёт того, что они проще)
>>4064036 у тарквоского так-то фильмы сложнее только для просмотра, а для понимания фильмы Астера сложнее. Астер все-таки не верун и современный человек с доступой к такой информации, к которой у Тарковского доступа не было даже в теории
Я все же глянул 3 часть. Не всю, меня хватило на 25 минут. Теперь я понял, что Роб Зомби хотел снять в кино свою жену. Он бы хоть хорни-контент вставлял, как в первой части, когда его жена там всячески резвилась, а ее сценическая мама показывала ляжки. 1/10
>Аня Тейлор-Джой глаза друг от друга далеко расположены, много других дефектов, курящая >Эмма Стоун хуй знает, но явно не модельная внешность >Маргарет Куолли вот эта вообще всратка с неправильным прикусом лошадинным, из-за чего все лицо неправильно сформировалось
>>4063950 Ну и сейчас с серьезными ебалами обсуждают, что в перспективе 2 лет (будет ноябрь 2027) будет создан AGI несколькими корпорациями. События фильма цветочками покажутся.
>>4064090 >Профи у него оценки корейщины начинаются с трёх звёзд. В Томском киностроительном даже лучших спецов готовят, чем этот. Но за единицы Орудиям и Эддингтону респект, подниму оценку до 3/10
Кристофер Ламберт решил запилить свой вариант "Семь" с убийцей и Кроненбергом. Кринжоватый триллер с чересчур мощными драматическими линиями героев. Иногда уровень стыда за происходящее достигает уровня "комнаты" с гига-драматичной актерской игрой. С другой стороны, операторская работа порой выдаёт дикие американские горки без правил и норм с интересным свето-теневыми решениями. Сюжет, при прочих равных, написан получше, чем в "Семь": преступник здесь ощущается более осязаемыми, чем Джон Доу ex nihil. Но, если смотреть отстранённо, то сюжет - литерали ру-хоррор: постная чернуха, перебивается чернушной социалкой, а в конце преступник размахивает младенцем. Уровень, в целом понятен. А ещё здесь есть Кроненберг. Просто есть и всё.
>>4064125 Первый фильм Астера, который мне понравился. После него вчера решил Hereditary посмотреть и он оказался отвратительным, как и Бо с Мидсоммаром. Надеюсь, он к своему старому стилю не вернётся после провала с Эддингтоном. Гораздо лучше, когда он держит в себя в руках и не скатывается в дебильный сюрреализм с мистикой
>>4064137 Манифик Синема. Волшебная ода негритянской культуре с вуду и блюзом. Фильм не восхитит и не очарует только оголтелых расистов, которых тверкает от всего негритянского. Не спешите, кстати, со слишком очевидным напрашивающимся на первый взгляд сравнением с "От заката до рассвета". Куда больше фильм похож на музыкальный "Триллер" Майкла Джексона и культовый "Перекрёсток" Уолтера Хилла и даже на "Мы из джаза" Шахназарова. Тем более здесь тоже значительную часть занимает мюзикловая составляющая. Лучшую его часть.
>>4064067 в конце каждого года инфоцыгане заявляют, что в следующем году уже вот-вот достигнут того самого AGI (что это такое - определения нет, как нет и определении AI и просто I)
это просто способ получить денег от инвесторов
теперь уже отложили на два года, потом отложат на три
лучше посмотреть How high, Senseless, Friday (первую), Не грози Южному централу, Майор Пейн, Big Momma's House (первый), Double Take, I’m Gonna Git You Sucka
>>4063800 этим актёрам далеко до Вайансов, за исключением Нагиева
>>4064313 Ебанутая хуета, как же ты заебала со своим вандамом. Угомонись ты, бля, сынок ёбаный. Цель твоя достигнута - я возненавидел все фильмы с вандамкой. Шо тебе ещё надо, собака?
>>4064376 во-первых, лично я ван Дамма не форсил во-вторых, нет ни одного человека, который бы не видел ни одного фильма с ван Даммом и в-третьих, он не просто великий актёр, танцор, каскадёр, мастер боевых искусств, он ещё любитель животных и философ
>>4064380 Оскара так и не дают нашему любимцу. Подлый змеиный заговор неиначе. Как обьяснить вручение оскара разным проходимцам вроде Дикаприо? А блистательному Вандамму хуй на рыло!
>>4064041 >форсу Ван Дамма Звучит как масло масляное. Мужик, Ван Дамм — это икона кино, один из самых популярных и узнаваемых актеров, он не нуждается в форсе, его просто любят и смотрят.
>>4064474 Почему один и тот же режиссёр снимает экстремально соевые фильмы, но также и совсем несоевые и базированные? Или он раньше был базированным, а потом стал соевым?
>>4062810 >2 Помню хорошо зацепил меня на размышления. Почитал пару комментов про разные объяснения сцен , и в голове уже начал искать глубокие смыслы про философию и религию.
Если сильно не задумываться, то обычный триллер, ничего сверхъестественного, но если начинаешь искать какое-то значение в сценах, то начинаешь свои формулировки строить, доходя до прям глубоких смыслов. Ну и интересные аргументы две стороны приводят, особенно дядька, который вроде ровно стелит, а потом бац во лжи обвиняют, и опровергают его «факты». Основа у фильма есть, где не как в артхаусе, где кучу на экран покажут, а ты сидишь и ищешь скрытые смыслы и глубокие мысли автора(таким не занимаюсь).
Жаль, конечно, что режиссер не проработал все таки до конца все эти философские и библейские отсылки, так бы вообще мог стать одним из лучших фильмов на тему религии.
>>4064515 Хоть одно радует, что можно будет коллективным разумом и нейросетями свои фильмы снимать. Коль дауны сценаристы выродились, то 100 макак за компом промптами что-то годное да и сделают.
>>4064515 Да, ситуация в фильмопроме плачевная, всё меньше и меньше новых хороших фильмов выходит, всё больше тратишь времени на поиск того самого фильма который тебе понравится...
>>4064562 Ты сидишь в позиции "маркетинг принеси мне годноту". Тебе несут то, что нужно маркетингу. Вон выше вкидывали два леттербокса, люди спокойно смотрят то, что на доске вообще не встречается.
>>4064565 А он не видим для человеческого глаза, там длина волны что-то около 150 нм, зато вред наносит. Ты даже после мощного лазера в глаз не сразу ослепнешь, будет больно и белое пятно как от просмотра на Солнце, а потом придешь домой, пройдет несколько часов и всё, темнота
>>4064568 Ну да, по идее суть там в ультрафиолете, но обычно лампа и в видимом диапазоне светит, или есть и без видимого счета? >>4064571 Ну меня немного заинтересовало, да, как человека, который ждет, что приплывет в торрент-треде, там реально пиздец.
>>4064566 Ничего никто не несет, я сам ищу фильмы и вот что я заметил, так это то, что среди старых фильмов проще найти, а новые это кал какой-то. Просто открываешь список фильмов вышедших в каком-нибудь 2000 и 2025 годах, рандомно тыкаешь пальцем и вероятность попасть в говно выше во втором случае.
>>4064585 то, что многое нулевых уже просмотрено, а снова смотреть фильм, хоть и хороший, не сильно хочется. Чаще всего по итогу фильм нулевых какой-нибудь нахожу, хотя, казалось бы, всю годноту уже посмотрел, а все равно что-то да интересное находится.
Современные фильмы нормальные можно на пальцах одной руки пересчитать, где получится лишь средний палец.
>>4064577 Да ну стандартный набор летербоксного нетакусичного профиля. Накидываешь всяких фильмов из программы фестивалей берлинских, венецианских и прочих карловых вар, чтобы показать что ты в тренде что ты дохуя знаток.
Потом всяким попсовым фильмам ставишь обязательно единицы и двойки чтобы показать что не быдло какое-то а дохуя одухотворенная личность и при слове Стетхем или Дисней у тебя начинает кривиться ебало. Обязательно находишь какое-то старье, какой-то редкий фильм из 30-х, какую-то азиатщину ставишь 10 балов чтобы показать что ты не просто знаток кино, а ты нашел хидден гем о которым быдло не в курсе. Пускай там параш у которой 200 оценок. Это равносильно что чувак из сша создал бы профиль и накидал фильмов из перестроечного треда и понаставил им 10. Ну вот а потом дрочишь на все
The isle 2018 визуально очень привлекательный, костюмчики прикольные, лесочки, но техническо говенный триллер. Актеры не прям очень хуево играют смотреть невозможно, ну просто плохо. К тому же сюжетные дыры. То есть 2 мужла и негр приехали на остров и на лодке. то есть фильм сразу начинается будто они посреди океана на лодке заспавнивалися, ну это бред блядь, почему же нельзя снять хотя бы плавание? Типа в фильмах должна быть нереалистичность, но чел сними сцену 2 минуты на лодке плывут.. челу похуй? нахуй идти в фильмы если не можешь? С кем ты собираешься конкурировать? С Человеком Пауком? Ну пиздец. Вообщем я все сказал. Нету денег нахуй = снимайте тогда сериалы блядь.
ерунда какая то, фильм ради фильма. думаешь ну сейчас покажут типа врестлера, а вместо этого просто смотришь как он ходит туда сюда весь фильм и задумчиво смотрит в стену
>>4064722 > сними сцену 2 минуты на лодке плывут Так это скушна( Сейчас наоборот быстрый и весёлый монтаж с огромными прыжками во времени делают, чтобы удержать внимание тиктокодетей. Тебе не понравилось, что плавания не было, но гораздо более важный с финансовой точки зрения зритель на этом плавании уйдёт с сеанса или закроет нетфликс
>>4064732 > смотришь как он ходит туда сюда весь фильм и задумчиво смотрит в стену Так это хорошо, таких фильмов мало. Диалогов там мало ведь? Тогда точно посмотрю
>>4064741 Ясно… Ну, это американцы. Не болтать сейчас только Рефн может, похоже. Именно не болтать при сохранении действия. Есть ещё, конечно, режиссеры, которые не болтают, но у них к этому отсутствию диалогов добавляется ещё почти полное отсутствие действия. Рефн именно сохраняет действие при отсутствии болтовни
Сейчас мне уже как-то скучно его было пересматривать, но все-таки стартовая сцена, где нам показывают землю и постепенно камера отдаляется все дальше и дальше до масштабов Вселенной - шикарна и завораживает. Я иногда на ютубе отдельно ее пересматриваю