>>4064758 Пока что фильм встретил откровенной переозвучкой персонажей в духе салфетских фильмов, где мало того, что аудиодорожка голоса положена совершенно вне контекста иных звуков, так ещё и не попадает в губы. Чтит советское достояние, молодчина
глав. герои возятся, возятся с этим забияком и в конце концов забивают жирный болт. ну это и так ясно, т.к. снято по реальным событиям.
всё это длится 3 часа. развязка как таковая наступает минут за 40 до конца фильма, нам ещё долгое время показывают какой-то слайс ов лайф персонажей. всё заканчивается жидким пуком
Какое же говно нелепое, хоспади. По своей нелепости и при этом напыщенности напоминает современную супергероику - только мужиков в трико не хватает
Журналист, коп, детектив, адвокат - если ты не из этой братии, что... что ты делаешь в фильме Финчера??? Уходи, фу! Трукрайм, бро!
А вот операторскую работу похвалю - занятная. Беги от режика, дурень! И камеру прихвати - больно хорошая.
>пик3 ну вы поняли, да?!?!? ну поняли!?!? Все такие лощёные сидят и праздно читают об убийстве! Типа лицемеры и им всё равно!!!
>пик4 А уж когда герои читают что-то вслух кому-то, кто и так знает содержание того, что итают - это вообще пушка!
Этот фильм интересно смотреть как сборник нелепостей
на 30 минут хватило
На самом деле, одебилевшим любителям криминала и контента по серийным убийцам (т.е. пропащим тянкам и соевикам) даже можно порекомендовать посмотреть - огрехи режиссуры всё равно не заметят, а динамика за счёт монтажа относительно бодрая. Для остальных же это просто какой-то очередной сериал про маньяков. Через 10 лет Финчер снимет/поставит "Охотник за разумом", который даже будет смотрибелен (по первости, потом скатится в самоповтор уныния).
4/10
И отправляю Финчера в список говноделов к Лантимосу и Ховарду. Я правда пытался дать ему шанс из-за "Загадочной истории" - полагаю, её снимал кто-то другой, иного объяснения тому, насколько нехарактерное для финчеродебила это кино, у меня нет. Больше на работу Дарабонта так-то похоже.
спасибо >>4064784, чуть не забыл вставить визитную карточку!
>>4064809 Ну нинад разыгрывать карту "мы люди подневольные, что говорят, то и делаем". Это не актёр на второстепенной роли, которого позвали мелькнуть рожей в халивудском блокбастере, ибо, вернувшись домой, он себе пару пару жирных контрактов заимеет. И это не постановщик света на площадке, не менеджер по площадкам, не помощник монтажёра, которым надо кушац и которые рискнут перестать кушац, если вякнут чего не то. Режиссёр (даже студийный) - это позиция, на которой ты можешь принимать решения. И ты принимаешь решение снимать по говну. И почему я должен это обстоятельство игнорировать?
Поэтому с режиками и настаются так - они принимают решения: они получают все лавры, но они же получают все шишки
>>4064802 >Я правда пытался дать ему шанс из-за "Загадочной истории" - полагаю, её снимал кто-то другой, иного объяснения тому, насколько нехарактерное для финчеродебила это кино, у меня нет. Больше на работу Дарабонта так-то похоже. Задумался об этом и возникла другая мысль: а что если Нолану во время съёмок Бэтмена стало настолько стыдно, что он взялся за супергероику, что он из-за компенсационных психологических механизмов решил заняться благотворительностью и помочь обществу режиссёров-инвалидов - и его подопечным как раз оказался Финчер!
>>4064822 да ладно тебе перенасытился паренек у меня такая же штука с играми любое запускаю и сразу ныть начинаю то не так тут не так просто понял что игры больше не люблю и все ему надо принять что фильмы заебали и идти дальше
>>4064825 Я негативные рецензии с имдшным скрином пишу, чтобы у дебила рвало жопу. А позитивные рецензии пишу без них (ну и негативные рецензии на неперехайпнутые фильмы). Я к тому, что сдетектил ты неправильно и перенасыщения нет
Посмотрел несколько фильмов с Шон Янг и понял почему у нее столько номинаций на Золотую Малину. Она же совершенно не умеет играть. Даже удивительно как она с таким "талантом" на слуху оставалась долго. Реально она может роботов играть - задумчиво смотреть в пустоту безэмоционально. Когда надо сыграть влюбленность или злость или еще что это пиздец какой-то кринжовый. Не удивительно что Линч после Дюны ее от Твин Пикса отчехвостил когда она просилась и от Малхоланд Драйва. От того и сралась со всеми - сама понимала что хуево получается, пытаясь истеричностью компенсировать думая что это актерская игра
>>4064891 >Реально она может роботов играть - задумчиво смотреть в пустоту безэмоционально. Так это уже многого стоит... Ей надо было к Брессону идти, пока он ещё жив был. Вот это круто было бы. Эх...
>>4064891 >>4064917 > >Реально она может роботов играть - задумчиво смотреть в пустоту безэмоционально. Суть в том, что андроиды вселенной Блейдраннера не роботы, а такие же люди, как и пиздорождённые Хомо Сапиенс. И тест этот демонстрирует, что и "настоящие" люди его тоже не пройдут по причине глубокого равнодушия, сложившегося естественным образом. Может, равнодушие вообще естественная человеческая норма, а эмпатия – выученное общественно одобряемое чувство.
>>4064758 пойдет. Самый запоминающийся для меня момент был, когда он завязал 2 жертвы и начал их лежачих бить ножом, меня покоробило тогда, очень неприятно смотреть было.
>>4064882 посмотрю, я думаю это что-то в духе нулевых комедий, если да, то joe dirt смешной был — у нас он вроде непопулярный. Сам образ гг смешной, что такой дурачок сельский, который по поводу проблем сильно не запаривается.
Именно его лучше в оригинале с субтитрами смотреть, впечатление будет лучше, наверное.
По крайней мере я хотя бы запомнил некоторые сцены из него смешные, в отличие от других комедий.
Смотрю постик >>4063950 → ну думаю, работа оператора может реально интересная, и там ии смотрю описание > ну бесплодие > лондон > женщина с ребёнком.. Думаю тааак... так... надо проверить Проверяю - негра в лондон привозят. ну собственно, я считай посмотрел фильм. Знаете, это как всякие пропагандистские атланты или манифест унобомбера - прочитал первые 10 страниц, всё понял, закрыл книгу. Уверен, что как и на все фильмы спилберга, сюда выделили и отличных актёров, и отличного оператора, картинка будет огонь, звук топовый на все времена. Но я уже считай посмотрел.
>>4064935 Какой же ты бесчувственный. А если бы к тебе домой Ахмета подселили по программе помощи мигрантам ты бы не заботился о нем как о своем родном брате? Ты бы не отдал ложе жены ему? Ты бы не отдал последнюю корочку хлеба ему?
1) Первое знакомство с Линчем, да еще и реставрация в 4к, кайф. Первое что скажу – саунд дизайн на каком-то ебейшем уровне. Пробирает все: от музыки до странных фоновых звуков. Не один раз во время просмотра ловил себя на мысли, что без такого классного саунда сцены вообще бы не смотрелись.
Теперь по существу. Я нахуй не понимаю этот фильм. Я имею ввиду, вот у нас есть первая половина, которая играет в такой настоящий тягучий хоррор, и у нее это отлично получается. Но потом происходит щелчок и мы оказываемся в… комедии- триллере? Настроение полностью меняется и возвращается только ближе к самому концу. Я понимаю в чем состояла идея, но фильм как будто бы разорвали на две не совсем равные части. И что тебе с этим всем делать как зрителю – не понятно.
Почти до самого конца, все сцены кажутся нарочито оторванными друг от друга, поэтому тебя особо не увлекает повествование – ты не понимаешь за чем нужно следить, что конкретно из этого всего важно. А по поводу загадок и недосказанностей: предлагаю Линчу и его соавтору сценаристу попить мочи. Сами разгадывайте свою хуйню. Давай, навставляй еще больше «персонажей-образов», чтобы вообще нахуй всех запутать. И ебани еще абсолютно не уместную сцену секса в ночной пустыне. Прикольно, что Линч одним из первых решил реализовать концепцию «аналогового хоррора», но он будто бы не мог усидеть на двух стульях и впихнул несколько идей в одну картину. Мне кажется, это было лишним.
А еще в большинство диалогов в фильме совершенно идиотские. Да и вообще, очень многое тут выглядит так, будто это снимал студент режиссерского факультета. Очень противоречивая штука, я даже не понял понравилось мне или нет.
2) Ну, да, не совсем фильм, а оживший театр, памятник Российской Империи, своеобразный сон и пр. Да, так и есть, но это не только фишка со «снятым одним дублем фильмом». Нет, это все классно, но тут же целая идея. Серия запечатленных моментов жизни, причем даже не людей, а места – Зимнего дворца. Это очень поэтичная идея, во многом даже смелая. И вот, обвинять этот фильм в провисании темпа в некоторых моментах – это глупо, у него формат другой. Но зато можно смело поругать за не очень-то и качественный саунддизайн, где довольно часто не разобрать слов говорящего. А так работа проделана грандиозная, фильм пышет величием и какой-то русской тоской что ли. Тоска, действительно, есть, хоть она и не осязаема.
3) Я воспринимаю это как слепок эпохи: еще не наступившей, но уже стучащейся в дверь. 60-е, действительно, показаны колоритно, добротно так, со вкусом. Кругом красота и эстетика. И да: фильм, действительно, красивый – этого не отнять. Но мне абсолютно не нравится темп – он никакущий. Временами мне было откровенно скучно. Почему? Потому, что я, блять, знаю, что если герой начал разглядывать снимки, то следующие пару сцен он будет занят только этим. А делает он это с толком, с чувством, с расстановкой и очень-очень доооолго.
Я не знаю, вроде и задумка с фотографом и фиксацией времени хороша, и актеры красивые, и декорации высший класс, но все как-то невпопад, ни к месту и ничем толком не заканчивается. Оно, другое дело, и не должно, но мне то похуй. Сон у него, бля, видите ли, колеблющаяся неопределенность. Ебал я ее рот. Давай еще побольше кадров того, как герой ходит по парку. Контраст то, конечно, есть, только зрителю от этого не легче. Удивительно как Антониони смог тонко прочувствовать бесполезность работы сотен тысяч людей в будущем и грамотно вплести ее в собственный фильм, а именно – покрасить, блять, траву для одной из своих сцен.
4) На удивление, очень бодрый и смешной советский мюзикл. Из всех щелей сквозит идея неприязни к бюрократии, подхалимству и тупости начальства. Главная героиня – сука, которая пользуется чувствами другого человека. Единственное, многовато музыкальных номеров. Да и похуй, очень бодро.
Почему это кривозубое чмо так любят? Он всегда надменно на всех пырит, будто все вокруг говно, а говно он, как актер. Второй уебан это НОРМАН ПИДРУС. Тот вообще на бомжа похож.
>>4065072 Помню смешно так было когда в начале 10-х в каждую хуету пихали. Есть такие актеры которых в один период пихали куда ни попадя и они везде не нужно. Как этого забыл ну Соколины глаз его на рубеже десятилетий 00-х 10-х тоже пихали всюду. По таким актерам хорошо определять какого года фильма.
>>4064934 С блонди с постера хоть есть горячая сцена в самом фильме? Если нет, то нах смотреть. Название дебильное, какой-то рэднек со шваброй и собакой(хммм). Только блонди украсила этот ебанный постер. А в фильме, как обычно бывает, ее на 5 сек и ноль нормальных сцен.
>>4065043 >НОРМАН ПИДРУС А он типа дохуя известный? Я не помню ни одного фильма с ним. Вот в Балерине о сыграл 5 минут. Про него больше говорят что он актер чем он снимается
>>4065078 Я не могу на молодых смотреть. Я вот любил Эмиличку Еблант, но сука в сикариво увидел ее мерзкую вспотевшую спину и хуй умер. А потом увидел ее дряблую жопу и целюлинт на слитых фотках и сам чуть не умер от увиденного. Тяночки должны умирать в 25 максимум, чтобы не видеть их старыми...
Конечно. В конце девяностых и все нулевые с ним дохуя было фильмов, не блокбастеры или громкое фестивальное, но крепкое жанровое кино.
Ридус как раз из категории тех харизматичных актеров кому не повезло. Потанцевал мог быть огого какой, но его задвинули и не снимали в норм кине, а снимали какого-нибудь сладкого педика тип бреда пита который свой жопой по продюсерским хуям прыгал.
>>4065095 Бред питт был красавчиком, даже сейчас это боевой дед, а твой дристус был вечным бомжом любителем мопедов блядь от которого соляркой воняло и говном. Даже и не знаю почему это его не снимали нигде?
Впопугеймере ровно 4 эпизода для внимания. Первый это тест ядерной бонбы, потом эпизод про то что немцев надо нюкнуть, разговор с труманом и разговор финалочка с жидом апштейном у пруда.
>>4065087 Ну ты вспомнил я его видел лет 15 назад наверно уже не помню >>4065095 Ну я так глянул вроде да но его не помню совершенно. Он еще в молодости на какого-то Стивен Дорфа похож был. Да они все на одно лицо с этим мелированием тогда. Вспомнил видел фильм Сплетня но его не помню там и в Блейде. Ну кароче все равно он слишком малозаметный и по хуями видимо не скачет
>>4065120 >Он еще в молодости на какого-то Стивен Дорфа похож был Пацан да не гони ты так, они вообще не похожи. Дорф вон какой красавчик. Кстати и Дорфа, и Гнидуса я хорошо помню по Блэйду. В первом Дорф играл красавчика-вампира а во втором Ридус играл гниду буквально чмошника, кто там блядь шутник какой-то видимо написал на википедии что он был моделью
Поясните, пожалуйста, это стёб над повесткой или в лоб разжёванные левацкие идеи ?
Все злодеи - тупые белые мужики расисты, все герои - латиносы, черножопые женщины, пакистанцы, даже индеец, который вроде был на стороне антагонистов, в итоге, хуй пойми почему, вписывается за главную героиню и становится добряком.
Персонажа Дикаприо, отлично сыгранного, ноль вопросов, вообще можно исключить из основного сюжета, ничего не поменяется. он просто в итоге таксист для дочери.
Алсо, Шонн Пенн молодец, оператор с его погонями в конце вообще лучший в этом кино. Музыка заебись, атмосфера напряженная, кадр с беременной негритянкой с пулемётом скорее впечатлил.
В целом, неплохое кино, но вот не давал покоя вопрос, который я задаю в начале этого сообщения.
>>4065134 >Поясните, пожалуйста, это стёб над повесткой или в лоб разжёванные левацкие идеи ?
Это карикатура и стеб над теми и другими. Но стеб не очень равноправный и дожатый. Консерваторам достается чуть больше стеба, к левым Андерсон испытывает все-таки симпатию.
>>4065138 Если брать тему, то даже у говнястера лучше получилось передать борьбу правых левых. Но фильмы одного уровня +-, ПТА смотреть интереснее все же
>>4065137 >Но стеб не очень равноправный и дожатый. Консерваторам достается чуть больше стеба >Больше(сильно) стеб над правыми Значит ПТА еще гений раз неосиляторы не выкупили.
С первых минут стало противно от сынка Николсона, его ебала, его кривляний... Сам фильм оказался подзалупной хуетой, нелепым сюром, несмешной комедией. Мне стыдно было смотреть этот кал, не представляю каково было сниматься в нём....
Очень жалко что у Самары такой конченый агент который находит и предлагает такие уебанские роли. На удивление в свои 33 она все еще очень красивая, мне казалось что уже поплыла, но нет, все такая же красивая, почему она тратит лучшие годы на такой кал непонятно.
>>4065215 >дроч на негров и фемок не делает твоего любимого протыка леваком да, дроч на левок и фемок это всего лишь один из симптомов левачества. леваки такие из-за их убогих генов и жизни, они хотят всех уравнять под свой низкий уровень
>>4065203 У ПТА больше годноты, так что соси. То что у тебя тотальное провачное поражение мозга и ты сквозь эту призму оцениваешь тут не роляет вообще. Иди подрочи на трампыню и успокойся.
это через твою даунскую призму астер левый. а через мою призму он вообще вне политических взглядов, просто шифруется под адекватного либерала (не левого). >хотя даже Астер сам левый пруфы кидай, тупопездный даун, что указывает на то, что он левый? генетический детерминизм в Хередетэри? тонкая критика коллективистского устройства общества в Мидсоммар? сатира над леваками и альтрайтами в Эддингтоне? цитирование ницше на каннском фестивале? даун блять?
Навернул ГУЛЯЮЩУЮ БРАТВУ. Удивительно как такой саспенсный роман Бахмана-Кинга превратили в унылейший зумерский пиздёж с алегаторами про злого Трампыню (местный злойдей Марк Хэммил прям его лозунгами серит). Кое-как дотерпел до титров. На героев похуй, ощущения пройденного пути тоже нет.
Понравилась операторская работа и парочка сцен с гуро и каканьем, на перемотке пиздежа можно глянуть.
не могу смотреть фильмы, где есть напряжение, саспенс, где герои страдают, где они терпят тяжёлое поражение, где есть убийства (особенно где находят тело а потом сообщают родственникам и они орут и рыдают), не могу смотреть где показывают героев при смерти или в больнице, где глав. героя предаёт тян/кун/друг или наоборот - герои предают кого-то близкого, где герой врёт под угрозой разоблачения, где попадает в неловкие ситуации, не могу смотреть романтические сцены, семейные сцены, особенно сцены с детьми и родителями, не могу смотреть кадры ранений, брошенных домашних животных, перестрелок, взрывов и т. д. а разговорные сцены просто не терплю и перематываю, не могу смотреть про азартные игры, особенно казино, сцены работы в офисе также триггерят, сцены в суде, а также сцены с политиками, судьями, полицейскими, чиновниками, сцены чтения документов, сцены еды, особенно в ресторанах
из-за этого дропаю все новые фильмы, так ни одного не досмотрел, а также не могу пересматривать любимые хорроры и триллеры, сразу триггерюсь и выключаю
Ne4ep недавно признался что смотрел "Лобстера" (фильм 2015 года) в детстве. И это всё объясняет. Мы, мужики, росли на Ван Дамме и Сигале, а соевый Ne4ep с детства взращен на артхаосе. Оттуда и любовь к Астеру. Просто отсутствие мужского стержня, слабовольность, феминность, чувственность.
Вообще, забавно, что комментарий к примитивной политической системе, доступной для понимания третьекласснику, становится в умах зумерков и прочих свидетелей секты преклонения пред швятым жападом откроением. Нужно ли говорить, что комментарий на примитивное тоже примитивен, ибо наследует свойства родительского объекта?
>>4065310 Колись, кто тебя научил сквернословить невпопад, выдавая в себе быдлюнчика - Астер, Финчер или ПТА?
Нутыпонял, да? Типа я имплаю, что кто-то из них не снимает кино для быдла и после просмотра фильмов кого-то из двух твой мозг не будет настолько поражён, что ты будешь лишь способен матюгаться
Кинчезаворов бы про йоба киллеров где с ними все заебись по итогу, а не как высеры про хитмана, где йоба тихий убийца из пробирки из за бабы постоянно обсирается по жидкому расстреливая половину города.
– 76 лет, Стивен? Сколько ниггеров прошло перед твоими глазами? 7 тысяч? 8 тысяч? 9 тысяч? 9 тысяч 999? 100500 тысяч? 100500 тысяч + 1? 428301×8629:7481+51903?
УОТ ЭТА ГИНИЙ ТОРИРОНЬТРАТРУНЯ МАСТИР ДЕАЛОГАФ ОН СДИЛАЛ РИВАЛЮЦЫЮ В МИРИ ИСКУЗТВА ВСИО К ЧИМУ ОН ПРЕКОСАЕТСЯ СТОНОВЕТЬСЯ БРЕЛЕАНТАМЕ КАК ЖЫ ВЕРТУОЗНА ТОЛАНТЭ НОВАЙ КЕНОЯЗЫК ОН НИ ЗНАИТ СТЕЛИЗЬСТИЧИЗКЕХ ГРОНИЦ НАДА СНЯТЬ ВИДЕВА НА ЮТОБЕ ПАЧИМУ ТИРТУРЬНАТОРНЯ ГИНИЙ
МОЩНЭ СЦЭНА ХАХА ОСОБИНА ВАЛЬЦ КАДА ВАЛЬЦ В БАРИ ПРИШОЛ УБИЛ МИНТА И ГОВАРИТ ЗАВИТЕ ГЛАВНОВА ТОТ ТОКОЙ НУ ВЫХАДИ А ВАЛЬЦ ГОВАРИТ Я ЭТА Я СВОЙ Я ПО РАБОТИ И ТЫ МНЕ ДЕНИГ ДОЛЖЫН УОТ ЭТА ОНИ ТАМ ВСЕ ОФЕГЕЛИ ВОТ ЭТА РОЖЫ ХАХА ОНИ ТА ДУМАЛИ ВОН КАГ А ОНО ВОНО КАГ НИ ПИРЕСТАЮ УДЕВЛЯЦА ГИНИЕМ ТОРЬНАТУРТРОТУНИ КАЖДЭЙ РАС ПИРИСМАТРЕВАЮ ИВО ШЫДЭВРЫ И АТКРЫВАЮ ШТОТА НОВОЭ
Этот фильм и, полагаю, многие другие на криминальную тематику появились в фильмографии Мартина Скорсезе буквально из-за того, что фильм Boxcar Bertha (1972) Джон Кассаветис назвал говном и посоветовал снимать те истории, которые Скорсезе будут лично понятны.
Что мы имеем: историю про племянника мафиозной шишки, который пытается устроить свою жизнь. Большая часть фильма - бытовые развлечения мелкой криминальной сошки, попытки спасти друга-дегенерата. Плюс щепотка любви и размышлений героя на религиозные вопросы. К моему удивлению, тут мало кровищи и обилия криминальных историй (но они, конечно, есть).
Из приятного: Отличный каст: Кейтель, Де Ниро, Ричи Април лол и пачка приятных олдов. Отличная работа с камерой/картинкой, звуком, постановкой сцен. Из неприятного: Имхо последняя треть фильма подзатянута. Ты ждёшь каких-то движений по сюжету, но ничего толком не происходит. Также не до конца раскрыты мысли ГГ на некоторые вещи, да и о второстепенных персонажах тоже хочется узнать побольше.
Это просто приятный фильм. Да, далеко не лучшая картина Скорсезе, и вряд ли вы потом будете пересматривать. Но чтобы познакомиться с ранним творчеством и узнать, что Мартин смог в хуй пойми каком году с низким бюджетом - это оно.
Просто взрыв мозга! Очень интересный фильм Даже Нолан не мог удержать меня три часа за экраном, а этот фильм смог Никогда его не пересмотрю, но буду вспоминать как очень хороший фильм
>>4065497 >Компания бывших однокурсников арендует загородный дом, чтобы отдохнуть, как в старые добрые времена. В современном шале есть всё для комфортного и весёлого отдыха, включая умную колонку Алёна. Алёна знает, как развлечь постояльцев. Она умеет решать головоломки, управлять домом, а ещё ей известны все секреты, которые скрывают друзья. Устройство предлагает компании сыграть в игру «Найди убийцу» и выяснить обстоятельства смерти их лучшей подруги, которая погибла менее года назад.
Судя по описанию, это лютый шин. Пол Шреддер бы подрочил, увидев этот сценарий
>>4065497 >российский фильм >годнота Смеёшься что-ли? Ну и да, наличие ботов во всём интернете, начиная от политических и заканчивая просмотровыми, естественно скажет в пользу первого. Эта такая постметаирония на тему ии. Ты вот иностранный то помнишь недавно фильм? Ну вот.
>>4065523 Так ещё экранки смотрят на телефонах в автобусах. Чёт так смешно было, когда один такой чел Дюну так смотрел. Маршрутка ебать трясется, он с телефонам в руках стоит трясется, ещё и оператора экранки тоже как будто пошатывает.
>>4065526 То есть ты сам ездишь в маршрутках и сидишь тупо уставившись в пол, но тебе почему-то смешно когда другие люди заняты делом и не теряют ни минуты своего времени? Ну увидел ты лишнюю пору на щеке хищника, это кардинально повлияет на восприятие фильма? Получается дрочь качество сроден фетишу. Качество не улучшит сценарий, драматургию, актерскую игру и операторскую работу.
>>4065528 Дегенерат, спок. Текстура кадра и цвет не менее важны, чем операторская работа. Еблан блять, это троллинг жирный или что? Это блять неуважение к себе и к создателям смотреть в говнокачестве экранки. Тип я сам смотрю на телефоне и вполне могу сказать, что по большей части красоту фильма уловить могу, но экранкодебил это совсем дно дна.
по всратому дизайну ебла хищника и его костюму в целом видно, что халтура, сделанная на отъебись, я лучше русский филмь посмотрю, чем очередной жидоголливудский высер для обезжиривания тупых гоев
>>4065530 А что не так в экранках с цветом? Вон сверху на скринах всё ясно, слева теплый справа холодный. Какое-то мифическое неосязаемое "увожение" в ход пошло, значит реальные аргументы кончились.
Фильм совершенно не страшный, местами даже смешной, когда наблюдаешь реакцию западных ребят на местные культурные традиции. Не раз уже упомянули, что он красивый, чему я могу также вторить. Ну и для меня он навевает воспоминания по приему психоактивных веществ, как и от фильмов Ноэ Есть в нем несколько сюжетных огрехов, о которых бы я хотел тут поинтересоваться. Во первых женщина, выпилившаяся со скалы выглядит совершенно не на 72 года, буквально там есть женщины, выглядящие старше. Еще странно, что людей, готовых к выпилу именно два и они разного пола, как на заказ. Но это все цветочки, как и несуразица с мочеиспусканием на священное дерево. Главный вопрос вот: как последователи культа собираются обосновывать правоохранительным органам США и Британии куда подевались их граждане? Установить, что культ причастен к их пропаже не составит труда, а это сразу же положит конец его существованию и как следствие поставит крест на всем фильме
>>4065563 > Главный вопрос вот: как последователи культа собираются обосновывать правоохранительным органам США и Британии куда подевались их граждане?
там у местного карлика-дауна градус выше чем у любого рядового мента. он его увидит и возьмёт под козырёк
а если за дело возьмётся нерядовой мент, в крайнем случае всё на дауна и повесят, мол, перегибы на местах. как это и бывало сотни раз ИРЛ
>>4064802 Зодиак - топовый фильм. Просто 10 из 10. Просто ты маленький еще, глупенький и совсем не выкупил, о чем кинцо. Нет, бисер метать не стану. Просто съеби.
>>4065674 О чём ты? Я когда его фильмы смотрю, у меня впечатление создаётся, будто это пятилетний ребёнок снимал. Инфантильно и наивно даже по меркам той эпохи.
>>4065674 То есть он это придумывал, в жизни всего этого не было, а появляться стало после его фильмов? Показываешь зрителю, какой он мудак, а мудак при этом ты сам?
Ты встретил лисичку. Что ты будешь делать? а) обидеть лисичку и включить фильм Финчера б) сказать лисичке, что ты не ешь лисички (clown mode on) в) молча удалиться в одинокое религиозное отшельничество г) потребовать от лисички секс (incel mode on)
>2 умиляет, как сексуальный опыт тянучким потерей девственности в 12 и двумя абортами к 20 показывается как дичайшее сексуальное расстройство, при этом через 10 лет с небольшим подобный опыт мало кого будет удивлять
>>4065811 >Там и думать не нужно, простое кино о попадании в секту и промывке мозгов конечно для тебя это простое кино о попадании в секту и промывке мозгов, ты же думать не умеешь, животное. так можно любой сложный художественный фильм упростить.
>>4065818 Ты просто великовозрастный дегенерат, который не понимает как работает настоящее высокое искусство. Настоящее высокое искусство не сообщает мысль - оно порождает состояние, из которого мысль рождается сама, как следствие. Оно не говорит: "посмотри, вот смысл", а делает так, что ты сам становишься пространством, где этот смысл возникает.
Когда ты сталкиваешься с чем-то настолько цельным - боль, свет, звук, разложение, утрата - что ум не успевает поставить ярлык, и только потом, когда всё уже прожито телом, разум медленно оформляет мысль, чтобы объяснить пережитое.
Так работают фильмы Антониони, Тарковского, Бергмана, Брессона, Астера, всех по-настоящему великих режиссеров.
Так что как раз таки твое мышление свойственно для взрослых, застрявших в подростковой психологии, а я далеко впереди.
>>4065825 Потому что это произведение высокого искусства. Фильм строится не на сюжете или моральной идее, а на телесном и эмоциональном переживании: свет, звук, монтаж, ритм кадров создают ощущение памяти и утраты, а философские размышления о времени, взрослении, одиночестве рождаются уже после переживания этих моментов.
Т.е. Астер держит в уме различные философские концепции, но к этим концепциям он пришел непосредственно через свой жизненный опыт. Это и есть настоящая философия, а не тупая зубрежка. И Астер не пытается ДЕКЛАРИРОВАТЬ зрителю эти концепции, он проектирует пространство, в котором эти смыслы сами рождаются у зрителя в голове через прямое физическое воздействие посредством монтажа, кадра, звука, ритма и т.д. Эту базу вы должны усвоить. Чтобы больше тупых вопросов и аргументов не приводили!
>>4065846 Подростки менее чувствительны к высокому искусству. Они просто не понимают такие высокие материи, нет нужного жизненого и культурного опыта. Это наглядно видно на твоем примере, ментальный подросток. Я в подростковом возрасте тоже не понял Солнцестояние. А "Лобстера" Лантимоса понял, потому что там все в лоб, не через опыт и тело, а через концепцию, умозрительно.
>>4065850 >держит в уме различные философские концепции >к этим концепциям он пришел >не пытается ДЕКЛАРИРОВАТЬ зрителю эти концепции Чо за концепции-то?
>>4065852 >Я в подростковом возрасте тоже не понял Солнцестояние. То есть шесть лет назад ты был подростком. Пройдёт ещё шесть лет, будешь ты в возрасте Курта Кобейна и будешь стыдиться как в этом говноделе Астере выискивал какие-то смысловые глубины.
Спасибо за обмен
Аноним07/11/25 Птн 20:39:25№4065861207
Очень пуританский взгляд на сексуальную жизнь в мегаполисе. Настолько, что порой смотрится откровенно нелепо. Психология зависимости показана скорее хорошо, но из-за пуританского взгляда иногда хочется увидеть гораздо большее, чем то, что показывает режиссёр. Ну серьёзно, мастурбация и секс с проституткой - это теперь/10 лет назад/100 лет назад признак/маркер крайнего разложения личности? Ну разве что с позиции отпетого христианина, которых всегда было меньшинство, в то время как обычный люд во все времена предавался блуду. Также довольно плохо показаны приёмы преодоления заисимости, сценарист будто посчитал, что показывать преодоление не нужно - вместо этого нужно преодоление сделать сеттингом (т.е. поставить зрителя перед фактом и не раскрывать психологический механизм борьбы с зависимостью). Фильм же вытягивают порой забавные шутки, очень нежная химия между Пэлтроу и Руффало и добрый посыл, де один ты сорвёшься, а вот не один тебе всегда подставят плечо. Ну и стремление героев к взаимовыручке очень похвально, пробрало прям.
>>4065853 миллиард раз уже говорили про них. ницще почитай, с нейробиологией ознакомься, с физикализмом. >>4065856 опыт утраты, разрыва отношений, скорбь, тревога. нужен жизненный опыт честного атеиста 20+ лет, который уже понял эту жизнь и не прячется за утешающими мифами. >>4065857 Сказал великовозрастный дегенерат, с ментальностью подростка. В высоком искусстве никто ничего не выискивает, тебе же объяснили уже доходчиво как оно работает, животное безкультурное
>>4065863 >миллиард раз уже говорили про них А нахуя ты тут одно и тоже повторяешь по миллиону раз? Ну вот серьёзно, месяца два ты уже ёбёшь всему треду мозги своим Астером?
>Сказал великовозрастный дегенерат >животное безкультурное Ты оскорбляешь человека, а сам считаешь себя культурным? Скажи, пожалуйста, ты украинец?
Атеизм обессмысливает человеческую жизнь. Если молодым в рамках этой концепции ещё можно предложить глупую пошлость "бери от жизни всё", то людям взрослым - нет. Достигая определённой возрастной черты, человек начинает угасать. Угасает его здоровье. Угасает его жизненный драйв, сама способность получать удовольствие от жизни, т.е. находить удовлетворение и смысл в этом самом "бери от жизни всё". Даже если дела идут в гору, каждый заработанный миллиард, каждое новое достижение - это всего лишь ещё один временной шаг в сторону конца. Конца всего. И здесь даже земная любовь не спасает, о которой мы недавно говорили как о необходимом условии счастья, а значит и смысла жизни. Мы тогда немножко слукавили - если жизнь конечна, то даже окружённый любящими людьми человек, подходя к концу отведённого ему времени, попадает в ловушку бессмысленности. Зачем всё это, если в конечном счёте я умру и через 20-30 лет не останется никого, кто бы знал меня, а через какие-нибудь 100 лет в лучшем случае от меня останется лишь несколько строк в архиве? Да, смысл жизни - в самой жизни, наполненной любовью. Но как быть, если сама жизнь неизбежно заканчивается?
От этой безысходности взрослым атеистам впору с ума сойти. Но не сходят. Потому что, отрицая Вечность, они просто врут сами себе. Личность создана Богом, по Его образу и подобию. Каждый из нас подсознательно мнит себя центром мироздания (и это так и есть), и инстинкт вечности заложен в нашей духовной природе. Его можно заглушить (низким уровнем культуры и отсутствием рефлексии), но не уничтожить. Уничтожить - это самоубийство. Выстрел в голову или стремительное сгорание в угаре похоти - не важно. Но если атеист живёт, продолжает жить, строит планы, значит, где-то глубоко в подсознании, в тайниках своей окостеневшей души, он всё ещё надеется. Я не умру! И правильно делает, дурачок.
>>4065866 Типичный образец религиозно-сентиментальной риторики, рассчитанной не на мышление, а на страх. Только тот, кто осознает предел, может по-настоящему любить, творить и думать - без иллюзии, что у него есть запасное будущее.
>>4065866 >Атеизм обессмысливает человеческую жизнь Только с позиции христианства (причём, как религии, а не как философии). С таким же успехом атеисты могут кидать предъявы к христианству, мол христианство низводит всё возможное разнообразие определения смысла жизни индивидом к навязыванному извне служению богу. Это как смотреть на мировой пир и взять с него хлебный мякиш
>"бери от жизни всё" как основа смысла жизни атеиста ну это ты вообще заимплаил вследствие собственной узколобости
>>4065865 Культурный человек должен оскорблять безкультурного. И почти всегда оскорбление происходит не из личной злобы, а из столкновения эстетических и моральных рамок. Культурный человек рефлексивно реагирует на нарушение своей системы координат.
На самом деле христианство обессмысливает жизнь, а атеизм наоборот дает. Христианин живет с мыслью, что лучший мир будет после смерти. Живет неискренне, в страхе перед богом. С таким мышлением он будет ценить жизнь меньше, чем атеист.
>>4065880 >Живет неискренне, в страхе перед богом. Это не так, тебе любой священник скажет, что человек, живущий в страхе перед богом, грешен, ибо корыстен
>>4065890 >>4065887 Пояснение для идиотов: апелляция к священникам уместна как к экспертам в области канона христианской морали. Это не значит, что то, что написано в христианском каноне, научно достоверно, равно как и не значит, что всё, что говорят священники, безгреховно и добродетельно.
Ребят, вы совсем безмозглые? Как с детьми разгвариваю. Что за обидки по отношению к священникам, что, чуть завидев речи о них, жопки подрываются?
>>4065894 Я тебе говорю про жизнь и мотивы среднего верующего, ты мне про священников и христианские каноны. идиот тут ты. христианский канон это мораль рабов
>Это не значит, что то, что написано в христианском каноне, научно достоверно, равно как и не значит, что всё, что говорят священники, безгреховно и добродетельно. ДА ТЫ ЧТО НАХУЙ?! СЕРЬЕЗНО???! ебать дебил
>>4065892 Дебил, христианство не запрещает грешить, оно лишь указывает на то что это грех и просит добровольного раскаяния. Иисус говорил что Богу один раскаивающийся грешник дороже тысячи праведников.
>>4065894 >Как с детьми разгвариваю. Ты не умеешь разговаривать. Ты либо обзываешься как маленький, либо бежишь папку нейронку звать. Тоже как маленький же.
Так что подростком ты являешься до сих пор. Что нестрашно, ибо время убьёт всё, как говорилось в одном приметном фильме.
>>4065907 Имбецил, ты под раскаянием что подразумеваешь? Что чел просто берет и говорит "Бог, я тут согрешил, стыдно пиздец, сорямба"? И Бог такой "Ок, бро, но в рай"?
Раскаяние это сложнейший и длительный процесс, для которого требуется по сути полная деконструкция личности и огромные моральные (а как следствие и физические) мучения.
>>4065907 Ты только что описал рациональный сатанизм. "Правильно то, что я считаю правильным, а если я считаю правильным творить цп с лолями, значит всё ок".
По поводу христианства скажу вот что. Попробуй протестируй на себе. Хотя бы день никого не осуждай, не оскорбляй даже в мыслях, в целом не думай ни о ком плохо. Спойлер: хуй у тебя получится. Чтобы так уметь, нужно быть или Иисусом, или человеком, который вычистил всё дерьмо у себя из головы. И христианство к этому призывает через Евангелие.
>>4065922 >деконструкция личности педофилия это болезнь, а не черта личности, тупопездный верун. >огромные моральные (а как следствие и физические) мучения никто со стороны не сможет оценить степень этих моральных и физических мучений. педофил может просто их симитировать. >И Бог такой "Ок, бро, но в рай"? так под "прощают" я имел ввиду не бога, его не существует в том виде, в котором вы его представляете, а тупых верунов, которых педофил может наебать и по канонан вашей религии его нужно будет простить.
>>4065927 >Попробуй протестируй на себе. Хотя бы день никого не осуждай, не оскорбляй даже в мыслях, в целом не думай ни о ком плохо. А результаты записывай в дневник. В итоге будешь страдать как граф Толстой.
>>4065929 >педофил может наебать и по канонан вашей религии его нужно будет простить.
Да. Про "наебать" - это на его совести. Но простить нужно. Иисус с блядями и алкашами спал в одном доме, потому что говорил что самые опустившиеся люди больше всего нуждаются в любви.
>>4065932 Дебил, представь что бога нет, если только веруны. Я понимаю что это сложно для тебя, но попытайся хотя бы. Мы говорим про верунов и всяких мразей, которые наживаются на вашей наивной вере. >Люди не обязаны прощать педофила и могут спокойно его убить безотносительно его раскаяния а потом им нужно будет искренне раскаяться в том, что они убили педофила, так как убийство это особо тяжкий грех. но на практике, если педофил их наебет, они будут обязаны его простить, по канонам
Почему всемогущий и всеблагой бог допускает страдание, особенно невинных? Почему он прощает убийц, насильников и педофилов? Мораль же абсолютна, она исходит от бога, почему Бог не делает ничего, чтобы его мораль работала? Мир аморален.
Если жизнь это всего лишь подготовка к общению с богом, то откуда верующие знают, что это именно Бог с ними общается? Может это демоны, которые пытаются ввести их в заблуждение? Может Иисус был посланником Сатаны, который под видом добродетели сделал из людей религиозных фанатиков, совершающих крестовые походы, джихады, инквизиции, теракты. Он разделил людей, заставил их ненавидеть друг друга. Плевать на заявленные цели, давайте смотреть на факты, ибо благими намерениями вымощена дорога в ад.
"Фара" Абая Карпыкова это, конечно, фильм, реальность которого невозможно не ценить, предыдущий фильм, Тот, кто нежнее, был роскошен до невозможности, сплетая восточную сказку и мужской авантюризм совершенно жанрового толка, и того кинематографического пика здесь достичь не удалось, но всё же, что это за кино такое, в котором при внешней простоте основ и ориентиров всё держится на том, что события развиваются намеренно и строго по своим собственным, придуманным законам, игриво хихикающих над реальностью. Предыстория из детства главного героя и переход в конец 90-х с его жестокой погоней за деньгами и властью сначала не сулят ничего особо интересного, о если сразу подметить освещение, это тяжёлое преярчайшее солнце, то сразу мозг начинает перестраиваться. и очень вовремя, история добродушного толстяка, наследника богатого отца, отказавшегося от его ноши и стоящей где-то за спиной тени одного из приятелей детства, который тогда не без причины не смог стать другом, моментально только лишь обрисовавшись начинает скручиваться в невероятные фигуры, события и персонажи фильма начинают один за другим выкручивать наизнанку и рвать привычные рамки, набросанные казалось бы вступлением. Законы реальности постсоветского конца 90-х, законы ретроспективного советского детства, всё это больше не законы, теперь возникает новая реальность на знакомых архетипах, реальность, с одной стороны отсылающая тоже к каким-то сказочным восточным мотивам вроде богатого султана, его нерадивого сына, злого визиря и прекрасной принцессы, влюбившейся в сына, но проверяющего его на достойность, а с другой коренящаяся в современном урбанистическом лоуфэнтези, персонифицированное рвение без личности в виде врывающейся Орбакайте, ищущей денег на спасение ребёнка, советская мифология с письмами Анжеле Дэвис, секретные ходы, что нарушают запреты пространства и времени, волшебные блюда забытых кухонь, перерождение, возвращение мёртвых, исполнение желаний, и всё это танцует среди залитых солнцем улиц летнего города, который всё ещё так же реален, как и для тех кто в нём живёт тогда, когда идут съёмки. Что может быть лучше вихрь нереальности в уголке реальности? Жаль только что всё это легко испортить и тут режиссёр не смог совладать с задачей этого не сделать . Фара - удивляющее и какое-то окрыляющее местами кино, которое снова тонет в сто раз мною упомянутой анемичности и безэмоциональности, свойственной казахам "новой волны", в "Тот, кто нежнее" мужской, задорный накал страстей и основной русский каст как-то смыл это ощущение почти целиком, но тут опять оно вернулось, вернулась какая--то неуместная тяжесть, будто на дворе до сих пор только-только рухнул СССР, вернулась, неприглядная, посредственная операторская работа (я уверен что этот фильм не спасёт даже HD-оцифровка, во всяком случае изменит впечатление минимально), вопреки яркому сценарию диалоги зачастую произнесены очень слабо и что самое главное, переозвучить Фархата Абдраимова, лишить его знакомого голоса в целях придания "аутентичности" персонажу без толики привычной для него комичности, было огромной ошибкой. Это особенно всё бросается в глаза на фоне пиздюка. играющего крутого пацана-другана Боба, который просто сминает своей энергетикой, я клянусь если бы была поставлена задача то он мог бы уничтожить всю "казахскую новую волну", стереть её нахуй до последнего атома одним словом и взглядом. настолько силён диссонанс между ним и тем, какая обычно тишина как в склепе стоит в фильмах оной. Но так или иначе этот фильм стереть и из истории кинематографа и из памяти будет сложно, это тот случай когда при всех минусах бескомпромиссная выдуманность работает во благо. И кстати, я после фильм пошёл изучать что там по Орбакайте и понял для себя две важные вещи, во-первых нужно обязательно послушать первые 3 альбома её потому что мне всегда казалось что у Орбакайте до дуэта с Авраамом Руссо не было ни одного хита, но я начал их вспоминать, охуевая какие нереальные клипы ей снимали, блять там походу Пугачёва дочке от души ВСЕ деньги дала на клипы на которые могла бы снимать их себе, а во-вторых вы вообще представляете себе масштаб этого безумного пасйопа конца90-х/начала нулевых когда каждый раз когда Орбакайте показывали по телеку или ставили на мафоне взрослые сразу начинали говорить какая она некрасивая и какой у неё дурацкий длинный нос, притом говорили это без особой ненависти, впроброс между другими темами, как бы не давая никому вокруг сказать слово против и вбивая эту мысль всем вокруг, особенно детям, без права оспорить. Я, сука, не только это вспомнил сам, факт того, что это говорилось КАЖДЫЙ ЕБАНЫЙ РАЗ когда включали песню Орбакайте, я это ещё в коментах на Ютубе нашёл и убедился что это реально не просто шиза локальная, это натуральный народный псайоп потому что Орбакайте это по факту очень красивая женщина с абсолютно нормальным носом.
>>4065964 >а во-вторых вы вообще представляете себе масштаб этого безумного пасйопа конца90-х/начала нулевых когда каждый раз когда Орбакайте показывали по телеку или ставили на мафоне взрослые сразу начинали говорить какая она некрасивая и какой у неё дурацкий длинный нос, притом говорили это без особой ненависти, впроброс между другими темами, как бы не давая никому вокруг сказать слово против и вбивая эту мысль всем вокруг, особенно детям, без права оспорить. Факт. У меня тоже родаки так говорили. Хотя нос у неё и вправду большеват чутка, как, например, у Сильваны Монгано, женщины инопланетной красоты, но Господь видимо слегка зазевался, когда нос лепил.
>>4065915 > фильм меня наебал обманул в чем конкретно обман? в том что показали b2 который только ядерные бомбы может сбрасывать, а в реальности подняли бы b52 c agm-86b? ну дык большинство зрителей бы не поняли почему они типа "старье" в воздух поднимают когда типа есть b2..
>>4065915 ну и еще почему то пларб только мельком показали хотя ядерная триада в сша сегодня во многом формальна, с большим перекосом в сторону подлодок у них 8-9 пларб огайо находятся постоянно на боевом дежурстве в океанах, в каждой по 20 "трайдент 2", в каждой по 4-5 боеголовок, итого примерно 900 боеголовок по 500кт
>у Сильваны Монгано, женщины инопланетной красоты Ничего инопланетного (в хорошем смысле) там нет. Ну нравится тебе телка, ну скажи: "ниче такая телка", но этот индивидуум излишне драматизирует и восторженно выдает: "женщина инопланетной красоты!". Загуглил эту Сильвану и лицо показалось до боли знакомым - зрительная и ассоциативная память у меня феноменальная, поэтому сразу вспомнил, что кто-то уже на дваче примерно год назад восторгался внешностью этой телки. Он же и восторгался. Шизик. Симп.
>>4065975 >женщины инопланетной красоты >Мужчины, которые ощущают внутреннюю неуверенность, могут идеализировать женщину как способ компенсировать собственные недостатки или утвердить себя через «объект совершенства». >Когда мужчина мало взаимодействует с разными женщинами, каждая новая привлекательная фигура может восприниматься как уникальный идеал — потому что сравнивать и критически оценивать нечего. >Иногда идеализация связана с тем, что мужчина видит в женщине проекцию своих желаний или фантазий: «она воплощает всё, чего мне не хватает» или «она моя Муза».
Такая идеализация конкретной женщины - инцельская практика.
ДООМ (DOOM) 2005 ХЗ почему у фильма ультра низкие оценки, тупо непонятно! Это же бодрый боевичок с культовым скалой и карлом урбаном и культовой розамунд пике В чём лол? Фильм задорный, вайбами напоминает 2 часть чужих, местамми хорророват, местами мясён. Короче рили бомба пушка от БАРТКОВЯКА
>>4065998 >Инцел — мужчина, который считает себя неспособным к отношениям с женщинами и часто идеализирует их >Симп — мужчина, который чрезмерно угождает женщине, старается понравиться или получает удовольствие от её внимания, даже если это унизительно. он и симп и инцел. а ты дебил
>>4066001 пидор это тот кто по телику увидел телку, она ему понравилась, а потом он годами на дваче начинает форсить ее и выдавать перли типа: "женщина инопланетной красоты". одно дело когда есть непосредственный сексуальный романтический контакт и интерес, другое дело восторгаться просто женщиной, которую ты в жизни ни разу не увидишь, и которая объективно даже не красотка
Вернувшийся с вахты на Аляске Дзиро узнаёт, что его недавно избранный мэром отец застрелен. Дабы найти убийцу он погружается в криминальный мир города, оказываясь между двумя бандами якудза.
Это не первый криминальный антинуар Окамото, не самый лучший и не самый известный. Хотелось бы сказать, что он снят с оглядкой на раннего Сэйдзюна Судзуки, но наверное я слишком выдумываю, Судзуки на тот момент сам был всего лишь ремесленником с десятком контрактных фильмов (но всё же с парой знаковых для того периода). Более вероятно, что фильм просто использует ключевые особенности жанра borderless action с признанием в любви к нуарам США, а приставка анти- в этом случае означает, что общая тональность фильма далека от мрачной.
Кстати о ней. Сюжет фильма прямо скажем, простой как апельсин, но в деталях настолько лихо закручен, что обычный зритель рискует потерять нить. Я в какой-то момент и сам понял, что как таковой сюжет меня стал интересовать меньше, чем просто действие, происходящее на экране. На экране постоянно что-то творится, творится быстро и с задорной улыбкой, во многом этому способствует главный актёр Юдзо Каяма, на тот момент восходящая звезда как кино, так и лёгкого рок-н-ролла, поэтому это вроде криминал, и умирают тут массово, но серьёзно это тоже не воспринимается.
Хотя в нашем переводе он называется «Боссы...», мне этот вариант не нравится. В фильме в общем-то нет никого, кому это звание было бы к лицу, если не считать вышеупомянутого мэра, с которого начинается фильм. Основные персонажи здесь, даже паханы банд, молодые и абсолютно безрассудные.
>>4066053 Кстати, в фильме про оленей этом в конце показали гриб. И было бы охуенно, если бы их нахой снесло атомной бомбой какрыстаки в тот момент, когда девочка заперлась в бункере. А так показали просто какие-то рандом взрывы.
>>4064753 (OP) Ночная женщина Решил пересмотреть годноту. Ну сюжет тут банальный и биопроблемный, по сути муж крч халтурит и жена из-за этого налево ходит и привлекает других мужиков, а с ним тусит пока пизда отдыхает. Снято очень круто и сиськи и жопы классно показаны.
>>4065999 Эх помню смотрел экранку с диска который взял в прокате за 6 рублей, на 17 дюймовом пузатом мониторе, эх было время, а фильм рили годный особенно сцена от 1 лица
>>4066095 у нее там нет особо сисек. сиськи у нее есть только в фильме пикрил И то как пояснял какой то анон давно она тут только родила или типа того и поэтому сиськи раздуло жёстко. а обычно у нее пикрил 3 >>4066086 уже тогда были экранки? ебать. Экранки это же рак, их в 90-х не было. например. Мне кстати сцена от 1 лица не сильно зашла, ну есть она и ок, без восторга, просто прикольно. весь фильм в целом норм.
Когда трансформация прервалась, так толком и не начавшись, стало окончательно понятно, что фигура Лизы здесь всего лишь зеркало-костыль для поддержки и отражения состояний подлинного главного действующего лица, художника-отшельника. Но там ничего интересного, почти обычное бегство ото всего, чего только можно желать: разрушение Парижа, рухнувшая семья.
Получилось хаотичненько, есть микроэпизоды с иностранным легионом и Cafe de Flore, дрессурой и домочадцами, но проход сковзь эти ситуации безрезультативен. Выходит, кино об этом.
>>4066171 Бигелоу мастер ненавязчивого дидактизма. Просто ты реально задумываешься после просмотра этого фильма, что система, которую человечество построило, чтобы не допустить масштабных войн настолько хрупка и уязвима, что на кону стоит само существование нашего вида.
>>4066103 здесь наверное тогда тоже только что родила. или это ЯДРЁНЫЙ ПУШ АП >>4066108 Был даже ДУМ АННИГИЛЯЦИЯ? первый раз про него слышу! крутой фильм?
>>4066234 Фейлсейв в том же году, что и Стрейнджлав, и как будто раскадровка даже совпадает. В самом начале генерал тоже с тней обнимается успокаивает. Забавно. Буду смореть римейк.
>>4065999 Смотрел это говнище в кинотеатре в 2005 году. Охуел от того, какая это хуета, а мне было-то 16 лет. Помню ещё примерно тогда же вышел «И грянул гром», и после этих двух картин я всерьёз задумался о том, чтобы перестать тратить карманные на кинотеатры.
посмарел вчера человеческую многоножку. очень годный фильм непонятно почему у него низкие оценки. сначала хотел глянуть тока 1ю часть, но остался под впечатлением и терь гляну всю трилогию. доктор сущие зло во плоти, особенно когда он вводит смертельные иньекции в кровь и смотрит жертве в глаза. + еще финальная сцена оч сильная где вторая телка умирала чекнул обзоры на яндексе на этот фильм, в принципе нечего удивительного, нормисам противно видителе
>>4066234 >By dawn's early light. Дропнул на моменте где американский бомбер съебался от трех истребителей, которые стреляли ракетами. Это выше моих сил. Видимо, дальше будут сани Санты с пулемётом максима.
>>4066265 ну можно бахаться герычем в падике. или бухать в парке на худой конец ходить в компьютерный клуб чтобы рубиться в кс 1.6 >>4066268 что с лицом у тёлки? алсо почему у учёного челюсть чеда?
>>4066288 > ну можно бахаться герычем в падике. > или бухать в парке > на худой конец ходить в компьютерный клуб чтобы рубиться в кс 1.6 I choose something else и стал мувачером
>>4064753 (OP) Это ужас. Фильм тягомотный, с дырявым сюжетом, движущей силой которого становится тупость и умолчания. Нет это конечно технический прорыв для 1968, но лучше бы этот прорыв совершил не Кубрик, а кто-то, кто умеет снимать. Так изнасиловать очень хорошую книгу — надо было постараться. Уверен, что абсолютное большинство тех, кто его хвалит делает это просто чтобы казаться небыдлом, а не потому, что фильм хорош. Наверняка ещё и книгу не читали. 4/10
>>4066340 2001: Космическая одиссея» — научно-фантастический роман Артура Кларка, написанный в 1968 году на основе сценария одноимённого фильма, над которым писатель работал вместе со Стэнли Кубриком, и выпущенный после выхода фильма.
>>4066311 Обязательно стоит. Лучше первой части, глубже и мудрее. Только один уебанский момент, когда герои попали в клуб любителей короля Якова и пели там. Это можно смело перемотать.
>>4066313 Не шаришь. Первая – глянцево-гламурная попса для быдла. Вторая – для людей, которые жизнь и пули видели. Только сиквел и стоит просмотра, а первый фильм – позорный попснявый мусор для нормискота.
>>4066366 Вторая часть однозначная претензионная хуета притянутая за залупу, якобы обсказывающая кризисы среднего возраста, ушедшие годы и прочую набившую оскомину шляпу. Для старого, но непоумневшего скота. Именно про таких сказано "Опыт приходит с годами, но иногда годы приходят одни."
>>4066341 Во всём. Почему ЭАЛ поехал? Зачем по мнению экипажа они летели? Почему ЭАЛ вёл себя так, будто он знает меньше команды? Что произошло возле ЛМА-1? Эпидемия изначально была слухом или официальной утечкой? В книге этот момент был ещё бодрее: друг героя встречает, расправшивает о курсирующих слухах про болезнь и невзначай спрашивает, не слышал ли герой про ЛМА-1. То есть по книге: секретом был ЛМА-1, а эпидемия -- дымовой завесой, но кому надо -- были в курсе. Что вообще произошло с австралопитеками? Судя по фильму (не по книге) их просто научили жестокости, это так? Боумен и Пул совсем тупые? Если ЭАЛ мог распознать приказ повернуть капсулу, то почему он этого не сделал? Как Боумен достиг Юпитера? И как он вообще нашёл там ЛМА-2 посреди космического нихуя? Зачем и как он вообще туда полетел после произошедшего? Что там вообще были за сцены вначале с одним пассажиром на шаттле?
Если что, я знаю ответы на все эти вопросы. Но не благодаря фильму, а потому, что я читал книгу.
И там ещё много чего. Например, во время сцены в которой космонавты молча смотрят собственное интервью я чуть лицо себе фейспалмом не разбил. Это же надо настолько не уметь в экспозицию!
>>4066344 >написанный в 1968 году Не совсем так. Вначале был рассказ "Часовой" 1948 г, потом около 64-го Кубрик захотел снять фильм в жанре НФ, обратился за помощью к Кларку и они стали ваять вместе, взяв за основу Часового. Первая версия романа "2001: Космическая одиссея" была у Кубрика уже 24 декабря 1964. Так что говорить о том, что > роман написанн в 1968 году на основе сценария одноимённого фильма Это прямо сильно грешить против истины.
>>4066375 Ай, как я посмел покуситься на великого?.. Всё просто: я не считаю его великим. Пусть сначала докажет. Одиссея -- второй фильм Кубрика, который я посмотрел в сознательном возрасте и это второй плохой фильм Кубрика, который я посмотрел в сознательном возрасте.
Соево, добрышно, слезливо. "Монстр" красивый с правильными чертами лица в отличие от монстра Бориса Карлофф во "Франкенштейне" 1931-го. В такого Чэда даже тяночка-хрюшечка влюбилась с первого взгляда.
>>4066376 > Для старого, но непоумневшего скота. Ну, значит, я именно такой. Так уж сложилось. Отрицать не буду. Потому и полюбил второй фильм с первого просмотра.
>>4066388 > Одиссея Интересна только тем, что тут появились крутые спецеффекты, иначе цитировали кого-то другого. Если бы фильм Кубрика не вышел в 68-м, то в 69-м или в 70-м эти спецэффекты использовал бы кто-то, кто умеет снимать и тогда цитировали бы его. > Сияние В очереди. И далеко не первым. > одни из самых влиятельных и цитируемых фильмов Вообще не аргумент за то, что это хорошие фильмы.
Если ты хочешь убедить меня в их хорошести ты должен приводить в пример их сильные стороны, но ты не сможешь, ведь их почти нет.
>>4066369 ты китаец? >>4066394 правда что у этой телки из матрицы огромные сиськи? >>4066363 попробую глянуть как нибудь >>4066368 он сейчас суперзвезда
>>4066413 как говорят, этот флик именно из тех раз-два и обчелся , но оказалось скучным говном да, там ахуительная арка персонажа, но всё это сразу читается и больше там ничего нет
>>4066403 > ничего про смысл, вытекающий из формы, в твоем отзыве не было Его и в фильме не было.
Ни смысла, ни идеи, ничего. У Кларка — были, но Кубрик не смог их даже повторить, мгновенно запутавшись в показаниях.
Получилась жвачка, на ⅔ хронометража — состоящая из панорам с медленными пролётами, с дырами в сюжете, нулёвой игрой актёров и дешёвым пафосом. Потому что НФ надо снимать, если есть, что сказать, а Кубрику было нечего сказать, ему просто хотелось снять пресловутое хорошее фантастическое кино.
Космическая Одиссея визуально-эстетический шедевр, там можно просто ловить кайф от того как снято. Я в своё время был скептичен к ней, думал что будет несмотрибельная нудятина для нитакусиков, но в итоге получил огромное удовольствие. Пересмотреть бы её в кинотеатре, надо поискать, наверняка есть небольшие КТ, где крутят старые фильмы.
>>4066311 На игле 2 это такое, знаешь, вот типа как прогуляться по нубским локациям в онлайн-игре, в которую ты вернулся спустя 20 лет чтобы просто посмотреть на этот мир снова.
Это фильм-ностальгия, полностью опирающийся на первый фильм. Как и его прородитель -- роман Порно.
Посмотреть стоит, только если тебе дико бешено зашел первый фильм.
>>4066340 >Уверен, что абсолютное большинство тех, кто его хвалит делает это просто чтобы казаться небыдлом, а не потому, что фильм хорош.
Так и есть:3 Надрачивают друг другу на брудершафт, попердывая в стакан и нюхая пердеж.
Фильм можно было по хронометражу порезать в 10 раз и нихуя бы не потерялось. Я ебал смотреть 10 минут как один корабль приближается к другому, продвигаясь на метр в минуту.
>>4066380 >Что вообще произошло с австралопитеками? Судя по фильму (не по книге) их просто научили жестокости, это так? Они начали использовать орудия.
Блять, да у меня за прошлые годы скринов единиц (один скрин из фильма) наберется штук 60. Как это постить нахуй с мнением чтобы за спам не ебнули Не говоря уже о других фильмах. Даже охуел когда скрины чистил. Глянул фильмов почти под 100
тупое быдло реально думает что в космической одиссее нет смысла. другое тупое быдло тоже не видит смысл, только визуал. >Космическая Одиссея визуально-эстетический шедевр, там можно просто ловить кайф от того как снято. ниче не просто, тупое быдло. или ты настолько безмозглое, что если тебе показать эстетически красиво снятое испражнение, ты тоже будешь это шедевром называть?
тупопездные дегенераты, объясните мне одну вещь, только честно: вы когда артхаус смотрите, у вас не возникает такого ощущения, будто вы чего-то не поняли? я ваши рты блядские ебал, животные. я даже в детстве когда смотрел артхаус, понимал, что ничего не понимал, но пытался понять. потом книжек почитал, десятки артхаусных фильмов посмотрел и начал многое понимать, щелкать фильмы как орешки, видеть структуру, понимать, чего хотел добиться автор. а у вас как ваше блядское мышление работает, выблядки тупопездные? почему в ваших блядских спидозных отзывах нет ни слова о том, что вы нихуя не поняли? почему вы какой-то тупопездный гнилой базар льете?
>>4066445 >А когда ты ещё классическую музыку послушаешь, пиздлан? Кстати, у меня есть тут критерий. Если кто-то говорит, что он любит классическую музыку, то сразу вопрос: кого именно? Если называют Грига, Вивальди, Брамса, Гайдна или хотя бы Вагнера, то это норм, а если Бетховен, Бах или Моцарт, то минимум 50%, что перед тобой быдло с ограниченным кругозором. Не то чтобы у мэтров не было хорошей музыки (от Баховской Токкаты и фуги я вообще тащусь, как удав по стекловате!), просто они очень на слуху и для многих есть только они и никого дальше.
Ну че глянул я этого вашего кукичштейна 2025, так на семерочку из десяти фильмас заходит, ну каст могли и получше подобрать, какой-то Леонтьев(при всем уважении, без негатива) на Роли Виктора, какая-то доярка в роли княгини или кто там она хуй знает, брат вообще дод какой-то. Ну по сюжету тоже так се, опять этот дебильный прием когда нам в начале фильма показывают околоконцовку и дальше 2.5 часа предыстории чтобы к этой концовке подвести Ну короче фильм даже наверно на шесьтерочку, с семерочкой я переборщил. Пересматривать желания нет
>>4066451 >когда смотрел артхаус, понимал, что ничего не понимал, но пытался понять. потом книжек почитал, десятки артхаусных фильмов посмотрел и начал многое понимать, щелкать фильмы как орешки, видеть структуру, понимать, чего хотел добиться автор. LITERALLY >Я изучал Евангелион на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером. >На все ушло 2000 часов. Но я разобрался. >Евангелион - очередной меха-гаремник без сюжета.
Кто-то говорит, что он любит классические фильмы, то сразу вопрос: кого именно? Если называют Мурнау, Гриффита, Шёстрёма, Ганса или хотя бы Ланга, то это норм, а если Хичкок, Бергман или Кубрик, то минимум 50%, что перед тобой быдло с ограниченным кругозором. Не то чтобы у мэтров не было хорошей музыки (от Хичкоковской Ребекки и вертиги я вообще тащусь, как удав по стекловате!), просто они очень на слуху и для многих есть только они и никого дальше.
>>4066456 я смотрел высокий артхаус, а не анимедаунский высер, сучьи твои потроха. я разбирал их у себя в голове, иногда пересматривал. >Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером. я всегда смотрю в домашнем кинотеатре, в уютной обстановке, в оригинале, внимательно, на х1 скорости, а не как вы, долбоебы, х2 скорость, паралелльно открыта другая вкладка, постоянные отвлекающие факторы. сучьи блять выблядки.
разбираю фильм у себя в голове, думаю о нем, для этого никаких извращений совершать не нужно.
просто блять выросла прослойка выродков недолюдей двачерских, домоседы ебаные себе предоставлены, делать нехуй, артхаусы смотрят, но нихуя не понимают. вырожденцы блять. идите нахуй рабоатайте на заводах, а не артхаусы смотрите
>>4066445 Накачал вот классической музыки в машину. Давай кудахтни теперь что мобильник можно подключить, поделись уникальными знаниями в этом вопросе.
и ладно бы они просто не понимали артхаус, но они даже смотреть его не умеют. они даже массовое кино смотреть не умеют. >х2 скорость, паралелльно открыта другая вкладка, постоянные отвлекающие факторы, отходя от компьютера не ставят на паузу это не просмотр, это пустая трата времени. ИДИТЕ НАХУЙ НА ЗАВОДЫ БЛЯТЬ БОЕПРИПАСЫ СОБИРАЙТЕ, ХУЕСОСЫ БЛЯТЬ! КАКОЙ НАХУЙ АРТХАУС ВАМ! да и не только артхаус, а кино в принципе. либо в кинотеатр пиздуйте на отечественные картины, либо на заводе пахайте, вырожденцы, а не с торрентов фильмы скачивайте, чтобы потом впустую время проебать неправильным тупопездным просмотром
>>4066446 Это "приличное общество" просто боится выразить своё мнение и высказывает социально-приятное, потому что представитель "приличного общества" является ебучим оборотнем-приживалой-конъюнктурщиком-коллаборационистом, иначе он тут же вылетит из этого общества, как только хоть на немного начнет отличаться от стада.
>Бруталист >Корбет интересен как исследователь человеческой психики через визуальный и музыкальный язык, но он склонен к метафоре и идеологическому подтексту. В этом он может быть для тебя вторичен по сравнению с, скажем, Ари Астером или Кубриком, где форма строго следует из причинно-следственного и физического мира персонажей. Неинтересно. Пробовал смотреть Детство лидера, дропнул в самом начале.
>>4066469 Кино это набор сцен, где как правило половина это банальные скучные штампы, которые компенсируются годными моментами. Поэтому насмотренный зритель заранее зная, что вот сейчас в течении 5 минут на экране не будет происходить ничего важного и интересного, позволяет себе отвлечься на Двач или мемы в ВК. Это база, так и надо смотреть кино.
>>4066459 ты приравнял классическую музыку к классическому кино, но проблема в том, что как такового классического кино нет. Классическая музыка - это когда пчелы веками доводили до ума музыкальные инструменты, разработали музыкальную теорию, и на основе этого запили музло. У кино нет фундамента (классического периода то бишь), есть первопроходцы, делавшие кино из говна и палок. И далеко не факт, что они сейчас это же не делают. В этом плане какого-нибудь Кукубрика корректнее сравнивать не с Бахом, а зулусским шаманом. Пение которого, к слову, вполне может тронуть (и вполне трогает местных зулусов)
>>4066478 артхаус так не смотрят, тупопездная пиздопроебина. в артхаусе важно влиться в атмосферу, ритм и темп фильма. там через форму рождается смысл. не смотри артхаус, просто время проебешь. это не для тебя кино и не для таких как ты, кал
>>4066485 Если в фильме есть то о чём ты пишешь, то желания и необходимости поставить на паузу не возникает. Например при просмотре условного "Заводного апельсина" и мысли не было отвлечься, потому что фильм гениален в каждом кадре. А у Астера такого и близко нет, поэтому его можно смотреть отвлекаясь.
>>4066485 Даже жаль, что ты позволил себе в кои-то веки раскрыть мысль - так бы зарепортил за бессмысленный поток оскорблений, ибо заебал донельзя твой грязный рот
Люди ставят фильм на паузу тогда когда фильм вызывает у них такое желание. Никто не качает фильмы с мыслью "а посмотрю ка я вот этот известный фильм жопой, сидя в телефоне". Люди хотят увидеть крутое кино, пытаются проникнуться и погрузиться, но фильм оказывается слабым и утомляющим, поэтому приходится делать перерывы или отвлекаться на Двач в проходных сценах.
Я уже в детстве чувствовал, что главное в фильме - не сюжет, не смысл (который проговаривается, а не раскрывается через форму), а АТМОСФЕРА, т.е. система визуальных, звуковых, монтажных и драматургических средств, которые создают определенное эмоциональное и телесное переживание у зрителя, при этом всё, что ты видишь и слышишь, должно вырастать из причинно-следственной логики мира и действий персонажей. А потом зритель, в меру интеллектуальных возможностей и культурного багажа, формулирует для себя смысл увиденного. Для идиота и Космическая одиссея - бессмысленный фильм.
>>4066498 Иногда полезно хороший фильм на паузу,чтобы подумать о нём немного, прикинуть как дальше действие может развиться, что-то додумать. Таким образом наоборот растягивается удовольствие.
>>4066531 это твое мнение. для меня марвел и фильмы со стетхэмом ненормальное кино, аттракцион для быдла и детей. сам был ребенком, смотрел такое кино, иногда даже нравилось. я не сноб, я просто говорю как есть. если ты не перерос такое кино, когда есть артхаус, то это ненормально
если мне скучно смотреть фильм, я его просто дропаю. иногда ради интереса могу промотать, но это не просмотр. вы по сути тоже не смотрите, но думаете, что смотрите. а некоторые великие фильмы душат, но ты чувствуешь, что это не проблема фильма, а твоя проблема как зрителя. и тогда либо терпишь, либо откладываешь на другой день, чтобы подойти к просмотру в нужном состоянии. к просмотру артхауса нужно готовиться за день-два, да.
>>4066552 нужно найти около 3 часов, а для некоторых фильмов (Сатантанго) более 7 часов свободного времени, в котором отвлекающие факторы будут сведены к минимуму. и психологически нужно настроиться на внимательный вдумчивый просмотр. еще нужно учесть, что фильм может оказаться не в твоем вкусе и подготовить запасной вариант.
Я правильно понял, что фильм Бразер 2 обличает американский капитализм? Видимо режиссер был коммунистом. Там показано, что в пендосии ад и Израиль, бомжи, проститутки, бездуховность, грязь.
>>4066435 понял, а если не люто бешено зашел первый? и стоит освежать значит 1 фильм перед просмотром второго? >>4066499 ебать это старьё! ты чинквиченто?
Для меня Астер - очевидный ответ после Эддингтона. Он до сих пор не промахивался, снимая супер уникальные и интересные фильмы, и всегда показывает, что у него есть "соус", когда дело доходит до базовых режиссерских штучек. Все его фильмы амбициозные и смелые, а первые два практически перекроили современный хоррор, в то время как следующие два отправились туда, куда никто другой не осмелился бы пойти. Буквально в случае с Бо.
Эггерс и Гарланд оба обладают некоторыми из этих качеств и снимают отличные фильмы, но не на уровне Астера, на мой взгляд.
>>4066588 >>4066592 Я думаю, Астер - величайший режиссер в истории кино, и вообще один из величайших деятелей искусства всех времен. По своей глубине и совершенству он уже превзошёл Да Винчи, Вагнера и Толстого. Надеюсь, в следующем году при новом мэре в родном Нью-Йорке ему воздвигнут памятник.
Астер это complete auteur. Сам пишет сценарий, сам создает визуальный стиль, знает как должен выглядеть фильм уже на этапе написания сценария. И самое главное - не боится работать со сложными противоречивыми отпугивающими массового зрителя темами. Коммерчески вылезанная картинка + артхаусный стиль + смелые темы + каноническое для великих авторских режиссеров (Брессон, Бергман) мировоззрение. В моем понимании это идеальный режиссер.
>>4066607 Он больше чем режиссер, Он творец, он демиург, он великий архитектор. Мы можем только быть счастливы, что мы его современники, потомки будут нам завидовать, что мы не просто живём в его время, но и застали все этапы его становления и превращения в великого мастера.
>>4066608 ценность Астера не в том, что он гений, а в том, что он редкий тип режиссера и человека современности. в идеальном мире таких как Астер было бы больше, нашлись бы более талантливые
Это наверное один из самых худших фильмов что я видел. Такую хуйню нарочно не придумаешь. Просто бегите от этого говна бегите закрыв глаза это настолько нелепо, и по зумерки тупо что аж за ушами свистит.
>>4066612 Короче весь сюжет тут устроиться вокруг того, что оригинальный маньяк из первой части вернулся из ада. И никак-то там метафорически во снах а буквально телку в воздух подымает и крутит в воздухе как в паранормальном явлении. И при этом весь фильм снят через какой-то блевотный темный мыльный фильтр. Це пиздец если в первой части был какой-то стиль, то вторая просто трешовый ужастик категории даже не /b
>>4066623 Ты просто недостаточно ценишь величайшего режиссера современности. Для тебя это не жизненная позиция, а так, посмотрел раз и забыл, стыдно, что у такого великого творца такие близорукие поклонники. Но потомки Астера оценят объективнее тебя, его именем будут называется города и психические состояния людских просветлений в будущем.
>>4066631 так в том то и дело что я по факту говорю, а ты пытаешься перефорсить, но не получается. кончай, сучка. так телку восторженную из себя даже ради рофла зашкварно строить. ты только закапываешь себя, повторяя неудачную шутку она смешнее не становится
>>4065585 >а если за дело возьмётся нерядовой мент, в крайнем случае всё на дауна и повесят, мол, перегибы на местах. как это и бывало сотни раз ИРЛ Хуй то там. Погугли смерть членов секты Дэвида Кореша на ранчо "Маунт Кармел"
>>4066642 Астер - хуястер. Говно это кринжовое. Пропагандист дегенеративного искусства в кинематографе. Вот Вильнев реально безовичок каждый его фильм как точный хук.
>Квентин Тарантино, Кевин Смит очень жирно и соево >Кристофер Нолан жирно и соево >Гай Ричи феноменально жирно и феноменально соево и эстрогеново, литералли для соевых подпивасов режиссер. >Дэвид Финчер у Астера потенциал больше
>>4066635 Факты ничто перед обожанием великого режиссера. Тебе Астер безразличен, изображаешь из себя просветленного, а на деле такой же непонимающий как все другие. Ты не достоин быть поклонником Астера.
>>4066437 >Я ебал смотреть 10 минут как один корабль приближается к другому, продвигаясь на метр в минуту. Кстати, читал интервью Кубрика, он там прям гордится "у меня в Одиссее диалоги составляют менее 50% времени", сначала даже обрадовался "вау, неужели фильм, в котором сюжет показывают, а не рассказывают". Оказалось, что хуй там: просто больше 50% времени заполнено технодрочерством и эффектами.
>>4065929 >педофилия это болезнь Это социальный конструкт По твоему до 18 лет болезнь а в 18 норма? Получается почти все люди до начала 20х годов 20 века были больными педофилами?
>>4066533 >это твое мнение. для меня марвел и фильмы со стетхэмом ненормальное кино, аттракцион для быдла и детей. По сути ты прямо утверждаешь, что ты эталоннейшее быдло на самом деле. Потому что именно для быдла так характерно делить на своих и не-своих и относиться к не-своим как к говну.
И это вообще зарактерно: абсолютное большинство "небыдла" на самом деле внутри абсолютное было.
>>4066653 >По твоему до 18 лет болезнь а в 18 норма? Педофилия с медицинской точки зрения не имеет отношения к возрасту, это влечение к несозревшим. А возраст - это про законодательство, но там нет этого термина, там это называется иначе (и ещё в разных местах по разному).
То есть с медицинской точки зрения если тянет к 14-летней джейлбайтке это норма. Молодость и здоровье вообще привлекательны, так что это почти эталон нормы. А вот с юридической - нет. С моралью всё ещё сложнее, особенно когда сиськи взрослые, а мозг - нет. Я бы некоторым и в 30 трахаться не разрешал.
Ханеке считается каноническим артхаусом, но я смотрел Cache и мне не понравилось. Слишком головно, практически полное отсутствие телесности, субъективности. Философски неинтересно: он ставит моральные, этические и социальные вопросы выше фундаментальных. Типичная соевая фестивальщина
>>4066703 ну книжки почитай философские, позорище. обычно под этим понимают вопросы онтологии, смысла жизни, смерти, сознания, бытия, времени, телесного опыта. все великие артхаусные фильмы об этом
>>4066288 >ну можно бахаться герычем в падике. >или бухать в парке >на худой конец ходить в компьютерный клуб чтобы рубиться в кс 1.6 Бухал и в КСочку гамал конечно, наркоту нахуй надо. Да и бухать и гамать тоже, если честно.