Забавный и простой пародийный слэшер. Не ахти, но смотреть было ненапряжно и приятно (хотя временами затянуто). Есчо, это откровенный b-movie Единственное, что удерживало меня от дропа - это трэшовые гэги - было действительно интересно смотреть, что ребята выкинут в следующий раз. Послевкусие приятное и лучше, чем от "Города астероидов", например, который, разумеется, куда лучше поставлен 6/10
>>4066724 речь про ФОРС В ШАПКЕ ИДЕТ. недавно перекатили с Астером в шапке и его удалили, сейчас нужно так же зарепортить этот тред за форс Ван Дама, который в настоящее кино намного меньший вклад вложил, чем Астер
Я помню, какое жуткое разочарование испытал при просмотре Космической Одиссеи - я-то ждал шедевра на века и действительно то, что можно назвать классикой кино, а получил сблёв холопа в поисках эстетики. Это было оскорбительно плохо. На фоне него аккуратненький и плоский Астер выглядит действительно художником, который хотя бы знает матчасть. А уж Вэс Андерсон так и вовсе гением выглядит
>А уж Вэс Андерсон так и вовсе гением выглядит так ты просто соевый. Кубрик и Астер - нужно думать и иметь определенный бэкграунд. Уэс Андерсон - достаточно быть соевым поверхностным и инфантильным
унылое и с к у ч н о е
сират08/11/25 Суб 22:27:35№406674914
Глянул я в кино, чтобы вот прям и звуком проникнуться. Очень пресный фильм, тянется словно нуга. Пытался режиссер обыграть тему миллитаризма, эхо войны, но получилось очень слабо. Слишком однобокие и карикатурные персонажи, наблюдать за поездкой машинок вдоль пустыни - невыносимо. Просто в этом нет ценности фильма, типичный проходняк Канский. Есть куда больше хороишх анти-военных фильмов. 3/10
>>4066732 Ван Дамм не форс и никогда им не был. Я помню, какой жуткий восторг я испытал при просмотре Кровавого спорта - я-то ждал проходного боевичка в поисках дешёвого дофамина, а получил действительно то, что можно назвать классикой кино. Это было восхитительно хорошо. На фоне него плешивый и очкастый Астер выглядит действительно задохликом, который и минуты не простоит. А уж Стивен Кинг так и вовсе ляжет с одного удара.
>>4066754 ну ты просто пидрила, который фильм оценивает по физической форме актеров. фильмы ван дама для быдла, канонический артхаус - для культурной элиты
Очень плохое кино, тот случай когда фильм нужно смотреть с паузами или в окошке в углу экрана, одновременно сидя в треде, потому что если смотреть сконцентрировавшись, то это будет невыносимой пыткой.
>>4066758 Не слушайте кукутика, фильм отличный, режиссёр в нём выстроил очень кокетливый и эстетский диалог со зрителем. Чмокнул бы писю Корбе за этот фильм
как охарактеризовать фильм так, чтобы полностью отбить желание у нормального человека его смотреть: >кокетливый и эстетский диалог со зрителем. Вот что значит соевый отзыв соевого зрителя на соевый фильм. А Астер не выстраивает диалог, он просто честно фиксирует
>>4066768 Кукутики - музыкальное шоу для детей от 0 до 5 лет. В нашей команде 6 участников: Мышонок Ням, Свинка Няша, Енот, Девочка, Мальчик и веселый малыш-робот Кукуробик.
Вопрос (вопрооооос)
Аноним08/11/25 Суб 22:52:20№406677632
Товарищи эстеты (не быдлосы!), сколько у вас в коллекции фильмов, у которых ваши оценки более чем на 1 балл превышают оценку КП? У меня таковых всего 6, и среди них такой шин, как "Утомленные солнцем 2: Предстояние"
>>4066773 что за тупой вопрос? 1) реальность, 2) то, как ее видят люди (субъективные переживания, телесность, психофизика), 3) межличностные отношения и конфликты, 4) причинность, 5) предельные состояния. Астер исследует неотвратимость смерти и конечность существования. Что значит существовать и страдать в конечном мире. Кино балансирует между восприятием персонажей и объективными событиями, чтобы показать причинно-следственные связи, но через тело и сознание. Иными словами, Астер фиксирует экзистенциальный, психофизический и онтологический опыт человека, делая его ощутимым, телесным и эмоционально воздействующим, а не только интеллектуально.
>>4066776 лень смотреть, если навскидку: фильмы братьев Сэфди, Космополис, все фильмы Ари Астера, все фильмы Чандона, несколько фильмов Ларса фон Триера, ряд фильмов Антониони
>>4066793 наоборот, надо назвать фильм, у которого твоя оценка выше, чем оценка фильа на КП. твоя оценка Предстояния под критерий подходит, как и моя (у меня 6)
Не дропнул ни одного фильма, даже такие отвратительные как Бруталист, Город Астероидов, Атлас, Мятежная луна часть 1, Сядь за руль моей машины и прочую гадость
КП 7,6/IMDB: 8,1 TL;DR: Сейчас такие мюзиклы показывают на сцене, но в 1939 нужна была помощь кинематографа. Важно понимать, что это именно мюзикл-на-экране и он является техническим прорывом для своего времени. Больше, пожалуй, он ничем не интересен. 6/10
Аннотация: > Смерч уносит сироту в мир, полный чудес и приключений. Джуди Гарлэнд в киносказке, удостоенной двух «Оскаров»
Расширенная аннотация: >Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь отправиться в долгое путешествие. Поднявшись выше радуги, вы окажетесь на дороге из желтого кирпича. Дорога проведет вас через заколдованные леса, царства злых ведьм и добрых фей в Изумрудный Город в далекой стране Оз. В мир, где любая мечта становится реальностью.
Тут у нас заявлена экранизация книги американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» (1900). Эту книгу я не читал, зато читал её советскую адаптацию от Александра Мелентьевича Волкова под названием «Волшебник Изумрудного города» и очень давно. Вообще между совкофобами и совкофилами идёт срач на тему годности адаптации, но мы тут не за этим, я вообще не буду рассматривать фильм как экранизацию… Ну почти не буду. Так или иначе сюжеты книг очень и очень близки и различаются они больше тональностью, а вот экранизация... Сразу небольшая дилемма: по сюжету Дороти 8 лет, по поведению и того меньше, актрисе же 17 лет на момент выхода фильма, а выглядит она вообще на 20+… Каким считать возраст персонажа? Поскольку всерьёз смотреть, как 17-летняя дылда, сверкая панталонами, бегает по заборам когда все вокруг работают и её не привлекают к труду нереально, я предпочёл считать, что ей 6, просто она выглядит на 21+ (как анимешные 1000-летние лоли-вампирши, только наоборот). Итак, у девочки ~~Элли~~ Дороти проблемы. Типичные детские проблемы: её пёс гонял кота неприятной соседки и укусил её (соседку) саму, так что та обозлилась на девочку, а дядя с тётей и работники фермы её не воспринимают всерьёз. Соседка приходит к ним домой и вручает невероятно быстро полученное постановление суда о том, что собаку необходимо изъять и усыпить. Мде. Я сказал типичные? Ну ХЗ. Дороти убегает, натыкается на странствующего фокусника, тот посредством ловкости рук и основ психологии производит на неё впечатление, убеждает вернуться и Дороти бежит назад, посреди урагана добираясь до дома, но попасть в погреб у неё не получается и она забегает в дом, где её огреет по голове выбитым окном. И тут у неё начинаются приходы. Не прошло и 20 минут, как зрителя шокируют появлением в фильме цветов. Затем следует затяжная (минут на 10) сцена получения благодарностей от Жевунов за то, что та трансклюкировала Злую Ведьму Востока… Песен там вообще очень много, это по факту театральный мюзикл со спецэффектами в записи. Далее всё понятно: Добрая Фея Севера помогает Дороти влиться в обстановку, а Злая Ведьма Запада угрожает ту при случае аннигилировать за убийство сестры и самовольный захват волшебной обуви, но ретируется потому что не время и не место. Дороти же отправляется по дороге из жёлтого кирпича, чтобы найти Великого и Ужасного волшебника, который может помочь ей… В общем, сюжет знакомый с детства, к нему есть известные вопросы, но как чисто детская история — он вполне ничего.
Итак, главное! Чтобы получить удовольствие от этого фильма нужно правильно на него настроиться! Вариант раз, технический или «делай как я»: я включил, чтобы оценить технику. И фильм для довоенной эпохи реально крутой: техниколор, комбинированные съёмки, макеты... Понимаешь, что до появления компьютеров спецэффекты были искусством и реально стоили отдельного Оскара. Не то, что теперь, когда это стало рутиной, в 2020х частично или целиком нарисованных кадров в некоторых фильмах больше, чем просто снятых на камеру потому что проще наложить 3d-маску на компьютере, чем сделать грим. Наверное, сейчас постепенно актёры вообще будут исчезать из кино. Вариант два, художественный: чтобы оценить художества нужно приготовиться к том, что перед тобой совершенно театральный мюзикл с двумя дюжинами песен (поэтому, кстати, стоит смотреть в оригинале, например, с сабами, а то переход между языками вызывает диссонанс) и применением всяких технических приёмов для эффектности. В XXI веке техника дошла до того, чтобы показывать такое прямо на сцене, но тогда нужно было применить все достижения кинематографа. Во всех остальных случаях фильм не впечатляет.
Что же до самой истории… У Волкова и в кукольном мультфильме 1973 года была СКАЗКА с известными допущениями: девочка-попаданец влетает в Волшебную Страну и наводит там шороху, а тут повторение актёров для персонажей в Канзасе и Волшебной стране и их перекликающиеся роли, постановка, появляющаяся и пропадающая цветность... А фильм... повествует о глюках ушибленной окном бедняжки. И эта разница в тональности произведений не идёт на пользу фильму. А ещё трудно отделаться от мысли, что это уже было! Чардьз Доджсон тоже описал приключения Алисы Линделл так, чтобы было неясно, происходило ли что-то на самом деле или оно приснилось героине на 35 лет раньше и НАМНОГО лучше.
Ладно, подвожу итог. Что касается фильма, то оценка по моей личной шкале с учётом всего: 6 — Проходняк. Конечно, это фильм-прорыв, фильм-революция (для 1939), и его оценка должна быть выше! Но фильмы, которые я хуй когда пересмотрю 7 и больше получить не могут, а этот фильм я сильно вряд ли буду пересматривать.
>>4066842 О! Дин Норрис снимался в ХЭ-файлз... Молодой какой... Кстати, пора бы их посмотреть нормально. >>4066844 Оно помогает структурировать многое. Когда выразишь мысль в тексте - становится легче.
кроненберг и линч это попсовый первертный псевдоартхаус, популярный у сойбоев-миллениалов. если это твои любимые режиссеры - ты ничего не смыслишь в артхаусе
>>4066848 Я два раза пытался НОРМАЛЬНО плсмотреть. В первый раз на 6ом сезоне дропнул, второй раз на 8ом. Больше не буду. X-files конечно заебись, сериал детства и всё такое, но такая скукота(8 сезон с Патриком) выше моих сил. (я буквально на каждой серии засыпал)
Раз пока непонятен статус треда, то буду писать не то что посмотрел, а то что хочу посмотреть!
Итак:
Франкештейн - ну тут понятно, что стоит смотреть только ради шикарного визуала друга Кодзимы и блестящего визионера Гилемро Тоторо. Хищник: Планета смерти - обожаю Эль Фанинг + обожаю хищника = обязательно к просмотру под роспись. Алиса в Стране чудес - надо понять, станет ли Ана Пересильд новым секс-символом отечественного кинематографа, доставит ли фап-контент своим перфомансом. Трон: Арес - Трон Легаси был легендарным дерьмом с крутым вайбом и саундтреком, нужно заценить хотя бы из уважения!
Если есть сеймы - присылайте ваши соглы на этот пост.
Итак, Море любви (1989) Фильм, где должна была прозвучать любимая песня Тины Канделаки, звучит она только на титрах, и то это, разумеется, кавер, да и хуй с ним, Том Уэйтс прекрасен в любом виде. Отличный фильм, отличный. Пачино играет копа, который расследует убийства мужиков, которые постили объявления в газету, чтобы с какой-нибудь дамчокой встретиться-поебаться. И тут он встречает Элелн Баркин, которая одновременно и подозреваемая и любовь, вот такой сюжет нахуй, а вы как думали? Нео-нуар, ети его мать.
Всё хорошо, интрига есть, постельные сцены, пьяный и растерянный Пачино, не самая очевидная развязка и клёвый Джон Гудман в роли напарника. Одобряю кино.
>>4066862 Франкенштейна смотрел вчера, хорошая киноадаптация. Остальное гавно какое-то, особенно очередной хищ с недонамеком на кроссовер со вселенной чужа.
Ладно начнем потихоньку Дюнкерк. Помню что было красиво, помню что там был Мерфи и Харди, а в остальном нихуя не помню. Не самый худший фильм Нолана на фоне Начала и Довода
Малыш на драйве. Попсовый фаст фуд, смотреть было интересно под пиво. Но я не фанат машинок честно
Барби. Соевая хуета, просто кал
Недруги. В первый раз мне понравилось, но потом пересмотрел с людьми и у них были такие унылые ебальники будто говна навернули. Они ничего не сказали, но я все понял. Сейчас я уже почти не помню что было в фильме кроме перестрелки в конце
>>4066875 >Кино-то есть? Скажи спасибо что не ии-хоючево! Мы может ваще последнее рукотворное кино смотрим? >>4066880 Говно это творчество Тарковского или Ларса фон Триера, а тут крепкие развлекательные блокбастеры, по одним только обложкам видно.
127 часов. Советую глянуть всем наверное. Как не странно обычно фильмы пересказы всяких событий довольно интересные, мой любимый момент когда персонаж начал пить собственную мочу и фантазировать как он ебет подружку
Клуб завтрак. Начинал смотреть с мыслями очередная хуйня которую я гляну хз зачем, а по итогу я буквально был в шоке в конце. Оч понравилось. Один из немногих фильмов название которого я помню. Хочется готочку
Никто. Мне советовал глянуть друг. Честно? Говно. Но как экшон сойдет
Бронкская история. Я не знаю что это хуйня забыла в топ250 кинопоиска, даже не знал что она там есть Я просто смотрел фильмы с Де Ниро по порядку и я сделал единственный вывод что уже тут Де Ниро проявлял свои фетиши в отношении черных женщин. Гг влюбился в негритянку, одобряем. Но фильм скучный
Холоп. Мне тоже советовали глянуть, типа попаданец. Я совру если напишу что помню хоть что-то из фильма Вроде там был какой-то смысл, мысль вроде интересная. Короче для российского кинематографа неплохо. Насчет русского не уверен
Выстрел в пустоту. Хуй его знает. Видимо абсолютное говно если я даже идею сюжета не помню
Собачий полдень. Мне понравлюсь, от реальной истории ахуел. Казале жалко
Остров проклятых. Ну снято в принципе интересно, но средний фильм. Вот мент сзади это я когда смотрел фильм. Развязка была понятна еще в середине
>>4066898 Поэтому в компании лучше смотреть новые фильмы, которые никто до этого не видел, тогда никому не будет неловко. Хотя бывают исключения. Когда у меня спрашивают, типа а чо посмотреть, я всегда советую Глюки(или жуки) Фридкина. Ещё ни одна тварь разочарованной не осталась. Ну и бтв, недруги нормальный фильм, хуесосы скучные твои друзья.
>>4066904 А кто его не насиловал? Посмотри какой он был раньше! Ещё чуть-чуть и второй Венсан Кассель, но продюсеры сказали Хватит, и начали его ебать.
Ну и последний чтобы сильно не спамить, может завтра продолжу Живые. Мне понравилось, но конечно староватый фильм. Тут будут и старше, но энвией Удивлен что они никого не убили чтобы выжить, просто трупы жрали. Или убили? Хз
Стрингер. Интересный фильм на разок, особенно запомнился момент когда он уломал свою босс-вуман потрахться. Но идею я честно не понял. Это же кошелка старая. Стрингер оказался любителем старых стринг
Основной инстинкт. Пиздец скучно. Видимо вся идея реально только в пизде актрисы
Рыцари справедливости. Сейчас подумают что у меня альцгеймер, но я честно не виноват. Большинство фильмов после 2010 это ну буквально незапоминающиеся хуета. Чем-то тик токи напоминает Я буквально нихуя не помню
услышала как чедик призвал ее. а экранизация беззубая, хрючево такое для нормискота, схвавают за обе щеки. ничего общего с фильмом с дениро, вот там реально тяжелый персонаж, а не чедик ебаный
Хули не одно тупое петушище здесь не сказало что Микки 17 лучший блядь фильм этого года и одна из лучших сф последних лет. Пиздец вы дауны сука. И ирл знакомые тоже фильм засрали. Одни говноеды блядь везде, из-за вас чуть охуенный фильм не пропустил.
>>4066961 Чем он лучший то? Очень неровное кино с нотками типичной азиатщины. Либо тебе эта азиатщина нравится, либо ты с ней не знаком и это для тебя кажется слишком новым и экзотичным. С другой стороны, если мы говорим о лучшей научной фантастике в этом году, может ты и прав. Что в 2025 из нф выходило, кроме комиксопараши? Мир юрского периода? Новый трон? Нахуй-нахуй. Ну не стерильный электрический штат лучшим считать?
>>4066964 Вот именно что эту парашу можно считать лучшей в году потому что больше нихуя не выходило совсем. А ведь что там одна хрень Predator: Killer of Killers TRON: Ares The Gorge Ash The Electric State дальше уже б-шный кал какой-то
>>4066968 Я бы назвал > The Gorge бэшным калом может даже не калом, а > Ash говном говна. Алсо, Аватар ещё вышел вроде в этом году. Показательно, что о нем не помнит никто.
>>4066961 Закрой жопу свою, а то свистит. А фильм проходняк, очередная карикатура, если уж так понравился то еще сожри тот с Ди Каприо и Лоуренс, забыл название нагуглишь если надо пидарюга, но суть та же.
Суровая и безжалостная антиклерикальная, антипатерналистская работа. Иногда включается кафкианский ключ, иногда мистико-процедуральный в духе «Широко закрытых глаз», иногда «Бразилия» в её бюрократическом сегменте. Все близкое, но разные оттенки.
Порой в общий поток аккуратно примешиваются реальные или пытающиеся быть реальными съемки публичных выступлений Папы. Это придает документальности мытарствам, переносит их в нашу повседневность (их повседневность ранних 70х, конечно). Актуализирует.
И все элементы непрерывно работают на содержание. Даже юность протагониста играет свою роль: иногда кажется, что непрерывное камлание «папа-папа» не что иное, как попытка добиться внимания безразличного к собственному чаду отца.
Однако прогноз Феррери неутешителен и печален: человеку не выстоять протв системы.
7 / 10
Шел христинаин по площади святого Петра, увидел горящую машину, сел в нее и сгорел.
>>4066832 Злая гораздо лучше мне понравилось смотреть на Ариану Гранде, да и мюзикл приятный. Наш волшебник - это какой-то форменный пиздец, но раз уж я посмотрел первую часть, то посмотрю и продолжение.
Такое УГ шо писец (весь фильм можно описать пикрелейтедом) Песни кровь из ушей, Ариана Гранде выглядит стремно, сюжет скушный Если вам какой-то мудазвон предложит позырить Злую - злобно вьебите ему по еблу, спасите себя и планету Лучше Аладдинчика навернуть, хоть там и нет сочных танцев (тока в титрах режик-даун додумался вставить)
Ёптеть, я ходил на Долгую прогулку, а сейчас включил Лакричную пиццу, думаю, опять этот пухляш, сколько ему лет вообще? Чего его пихают во все роли, а это оказывается сын Филипа Сеймура Хоффмана, вот же как ларчик просто открывался. А мне даже и фамилию не пришло в голову посмотреть...Ужас, как же я отупел за последнее время, скоро слюна начнёт как у дебила изо рта капать. Наверное, регулярное посещение этого треда способствует столь стремительной стремительной деградации.
>>4067011 Не помню. Сеанс был вечерний, в будний день, по-моему, 280 рублей, но могу ошибаться. Потом я ходил на Битву за битвой и тоже не могу вспомнить сколько стоил билет... Но, точно помню, что он был подороже. Пиздец старость наступила. Вот и усё.
>>4067014 Ну смотри, дебютничек у человека - фильм ПТА, неплохо так, да? Второй фильм от Итана Хоука, знаешь такого, да*? Третий фильм - культовый Саймон Уэст, режиссер великой Воздушной тюрьмы с Кейджем и Малковичем, смотрел, наверное, да? Четвертый фильм - Джейсон Райтман, Здесь курят, Джуно, Мне бы в небо, слышал о таких фильмах, да? Пятый фильм - Долгая прогулка, экранизация Кинга, одного из самых известных в мире писателей, да?
>>4067040 >А уж в скольки дерьмовых фильмах он был... Найди мне примечательного актёра, который не снимался в дрьме? Сука, 80% кинематографа -- проходняк, ещё 15% лютое дерьмо (включая артхаус) и только 5% -- вины и шедевры. Но из-за того, что про каждый вин много говорят может сложиться ощущение, что их реально много. Хуй там.
Фильм, кстати, пока реально клёвый. Если оставить за скобками Нефть, то и вовсе лучший у ПТА. Но это впечатления от первого часа, не заруинь всё, Паша Фомич, во втором, я в тебя верю!
>>4067046 М-м-м... Примечательный?.. А чем? Он кому-то вообще запомнился? Думаешь много народу по фамилии назовут хотя бы 3 фильма с ним? Я вот несколько лет назад пересматривал крёстных отцов... И не могу точно вспомнить, где он там был. Может и всплывает, но не уверен, что именно он.
В целом с тем же успехом можно было приложить второй пик. Вообще одна роли с именем, ЗАТО КАКАЯ.
Шаблонные диалоги. Дёрганное повествование. Сомалийцы бегут как зомби из L4D. Скучно показаны городские бои. Вроде не самый плохой каст, но хуёво раскрытые персонажи. Некоторых из них тупо легко спутать или забыть уже через 2 секунды, настолько они пластиковые. Местами приятная картинка и саунд, но одного этого мало. Не смотрите, если собирались. Это даже не агитка, это просто говно ебаное.
КП утверждает: "Это один из любимых фильмов Джорджа Буша-младшего." Думаю, объяснять больше не нужно, насколько это хуита.. Может ли быть так, что Ридли Скотт - говноед и бракодел?
>>4067069 Буквально за год до этого он ультанул Гладиатором. Имхо он там просто все силы оставил, а здесь деньгу фармил. А по поводу проверки.. Может, в этом и суть: Если фильм не прошёл проверку временем, возможно, он – кусок хуйни?
>>4067073 Как говорил Фредди Меркури, мы не пишем музыку на века. Необязательно всякий раз творить шедевры, иногда достаточно и просто дать эмоции зрителю у экрана, поколение сменилось, зритель постарел и одряхлел, задача перестала быть актуальной. Так бывает. Только астероёбу об этом не говорите, плиз.
>>4067073 >Буквально за год до этого он ультанул Гладиатором. Имхо он там просто все силы оставил, а здесь деньгу фармил. Ты скажи, нахуя он второго Гладиатора снял?
>>4067067 > КП утверждает: "Это один из любимых фильмов Джорджа Буша-младшего." > Думаю, объяснять больше не нужно, насколько это хуита.. А вот у Дональда Трампа любимый фильм "Кровавый спорт".
>>4067083 Не смотрел, насколько это хорошо или плохо, не смогу сказать со своей колокольни. Думаю, боссы, помня успех первой части, просто дали карт-бланш и кучу зелёных, а он и рад – ему 87 лет, и ему похуй. Главное в кресле DIRECTOR не обоссаться.
>>4067086 Думал это троллинг, обоссался от смеха. Даня Трампов умеет удивить..
Donald Trump told The New Yorker this 1988 Jean-Claude Van Damme fight film is an old favorite of his. The movie follows a U.S. soldier entering a violent, underground martial-arts competition.
>>4067101 Значит, ты совсем не понял "Кровавый спорт". Картинки "до" и "после" должны быть поменяны местами. Настоящий великий мастер боевых искусств – добряк и гуманист.
Итак, Лакричная пицца (2021). Как же это бесит, со мной такое происходит уже в который раз, выходит фильм, и ты прислушиваешься к этому гулу, пчелиному рою ни шиша не смыслящих мудаков, фильм простоват, пустоват, придурковат, на один разик можно. И ты податливый телёнок такой, ну ладно, может как-нибудь потом посмотрю, всё-таки Пол Томас Андерсон… Проходит четыре долгих года, ты пересмотрел за это время кучу разного бесполезного трешака,и вот включаешь этот фильм, и думаешь, какого же лешего я не посмотрел его раньше? Зачем я откладывал, почему сомневался? Потому что это отличный фильм, добрый, приятный, смешной и удивительно светлый. И да, лучший у ПТА после Нефти, но Нефть это эпос, такие фильмы режиссер снимает раз за карьеру.
Конечно Врожденный порок. Конечно Тарантино. Конечно Однажды в Голливуде, это не ответ и не оммаж, это вариации на тему, один большой художник увидел полотно у другого и сделал картину на тот же мотив. Яркие краски и любовные брызги, как же прекрасна может быть жизнь, и мораль хорошая, бывает встретишь девку, и страшненькая, и нос горбат и подбешивает временами, а не убежишь – твоя судьба. Молодцы все, всех люблю, и Хоффман, и Хаим, ну и эпизоды – Пенн, Уэйтс, Купер. И особенно, лучшая сцена во всём фильме – прослушка у Гарриет Сэнсом Харрис. Вроде ничего, просто лицо, удивительно подвижное лицо, но непосредственное трансляция всей гаммы эмоций прямо зрителю в мозг. Восторг.
Ты промто пидор и у тебя писюн не стоит. Для любого мальчика и мужчины (как бывшего мальчика) тема отношений со взрослой тетей на 10 лет старше будет очень волнительной
>>4067146 Меня в своё время взволновала тема отношений со взрослой тетей в начале фильма "Папа-досвидос" с Адамом Сэндлером. Вот это настоящее кино, а "Лакричная пицца" кал.
>>4067167 Йоргос Пидорантимос в пример хорошего режиссера. Скажи честно, ты копрофил? Может тебе ещё нравится убийство священного оленя? Единственное годное что он высрал - лобстер. И то скорее всего случайно, если взять в расчёт тот кал, что он клепает. А хомячки хавают. Какой-нибудь Гандон Толин скажет нюхать пуки артхаусного режиссёра и пошло поехало..
>>4067191 Я всегда подозревал, что любители синемы быдлюнчики и не умеют читать. Собственно, поэтому они визуальные новеллы и смотрят - это на текущий момент самое простое для восприятия изложение литературного произведения
>>4067222 Классику VHS-проката конца 80 - начала 90-ых. Классические боевики, слэшеры. Также интеллектуальный слоубёрн пост-хоррор 2010-ых, фестивальную научную фантастику, нестыдный артхаус ну и конечно советское и перестроечное кино.
>>4067227 >Минимум: 1 фильм Ари Астера, 1 фильм с Ван Даммом, Бруталиста. Ещё нужно брать рандомное слово из рандомного поста в треде и писать слово-маркер быдла Так и вижу какую-нибудь палату в желтом доме и там на двери приклеен рукописный листок бумаги с этими рекомендациями...
>>4067067 >Может ли быть так, что Ридли Скотт - говноед и бракодел? Легко. >Black Hawk Down Фильм даже не пытался никогда скрывать, что это политическая агитка. Вообще в кинематографе очень много, прямо дохуя агиток с разным качеством.
>>4067078 >Ридли Скот бох кино! Нет, ты просто говноед.
>>4067227 >Минимум: 1 фильм Ари Астера, 1 фильм с Ван Даммом, Бруталиста. Ещё нужно брать рандомное слово из рандомного поста в треде и писать слово-маркер быдла ИЧСХ, Крёстных отцов в этом списке нет. >>4067228 >нестыдный артхаус Оксюморон. Или просто не попадался, или он весь плох. >перестроечное кино Чернуха, от которой тянет блевать. Я такое включаю в самое хардкорное похмелье, чтобы понять, что моя-то жизнь замечательная даже в таком состоянии. Заодно и блюётся бодрее, после чего становится легче и можно выключать.
>>4067228 >Классику VHS-проката конца 80 - начала 90-ых. И да, наверное, Крёстные Отцы 72-го, 74-го и 90-го (+2020) наверное прячутся под этим определением.
>>4067227 >1 фильм Ари Астера >Бруталиста Не слышал до этого треда, не слышал вне его. Вангую, что это сезонные куски дерьма, которые забудут когда спадёт мода.
>>4067259 Я ещё добавлю, что нужно смотреть новый голливуд, нуар, а также классическое европейское кино (особенно французов, итальянцев). Если тебе нравится, конечно. Если не нравится, то придётся через силу наворачивать Астера, а потом спамить нейро-пастами, не имея собственного мнения, т.к. фильм не произвёл никакого впечатления, кроме сожаления за потраченное время.
>>4067261 Ты не можешь мало-мальски серьёзно смотреть кино и не знать Астера - его две первые работы переполошили тусовку. Можно, конечно, предположить, что ты пришёл в кино позже и ещё не успел добраться до Астера, но как ты пропустил (т.е. не просто "не понравилось", а именно не смотрел) один из двух лучших фильмов прошлого года ("Бруталист" собрал россыпь глобусов + несколько оскаров) и не стесняешься утверждать, что "Вангую, это сезонные куски дерьма" - одному Господу известно. Вангую, ты заблудился
В любом случае ты уже умудрился так себя дискредитировать, что вряд ли далее кто-то итт всерьёз будет тебя воспринимать
Обязательны к просмотру все фильмы Квентина Тарантино, Гая Ричи, Кристофера Нолана, Дэвида Финчера, Кевина Смита и все комедии с Сашей Бароном Коэном в главной роли.
>>4067268 "Бруталист" худший фильм 2024 года, даже хуже чем "Атлас". А "Атлас" это фильм. где сценарий написала нейросеть, а большую часть хронометража мы видим переигрывающее и кривляющееся ебало пожилой Дженнифер Лопес, сидящей в роботе, так что переплюнуть этот фильм нужно было сильно постараться, но "Бруталист" смог.
>>4067270 >"Бруталист" худший фильм 2024 года миллионы мух ошиблись с глобусами и оскарами, ну понятно. Хорошо, что завёлся пророк-визионер итт - он-то свиньям путь праведный укажет
Есличо, "худший фильм" выдаёт в тебе дурашливого зумерка, который рот открывать умеет, а вот дальше начинаются проблемс, ибо объективно обосновать сказанное ты не в состоянии
>>4067268 >россыпь глобусов + несколько оскаров Блядь после того, как оскар был выдан Арго и с учётом того, КАК он был выдан ссылаться на него может только конченое быдло.
>>4067269 >все фильмы Прям все? >Гаи Ричи А можно ненужно все? Это самый однотипный режиссёр, которого я видел вообще. У него абсолютно все фильмы про гопоту со двора даже если речь о ком-то другом он всё-равно нормально снимает только ту часть, где в кадре гопота. Особенно наглядно на примере Меча короля Артура: дно-дно-дно-дно-бандитствующие гопники-дно-дно-дно-ещё ненмого гопсторпа-дно-дно-дно. >>4067275 >фильмы с Адамом Сэндлером Это тот пидор и ладно был бы гомиком, так ведь нет же, пидор, который вывел понятие пошлости на новый уровень. При чём сразу во всех смыслах. Надеюсь, ты не серьёзно.
Вторжение младенцев это не фильм, а кристаллизованное видение деградации человеческого восприятия, где Корин, как всегда, балансирует между апокалипсисом и шуткой. Его младенцы не герои, а эмбрионы цивилизации, рождённые уже после её конца. Каждая сцена вибрирует как кошмар на осциллографе TikTok-поколения, камера будто влюблена в хаос, но делает это с такой эстетической надменностью, что зритель чувствует себя участником перформанса, а не зрителем. Это не кино это плёнка, которая помнит будущее лучше, чем прошлое.
Я думаю, Фред Дерст - величайший режиссер в истории кино, и вообще один из величайших деятелей искусства всех времен. По своей глубине и совершенству он уже превзошёл Да Винчи, Вагнера и Толстого. Надеюсь, в следующем году при новом мэре в родном Джексонвилле ему воздвигнут памятник.
>>4067293 >А Арго неплохая пиар-агитка, которой янки прикрывают свои проёбы в реальной внешней политике для внутреннего зрителя. Особо тупых даже цепляет. Починил, не благодари.
Решил посмотреть перед Smashing Machine. Конечно, сценарий Пола Шредера мне нравится, но Скорсезе всё портит, конечно. Во-первых, даже тут структура как у типичных фильмов Скорсезе типа славных парней и волка с уолл стрит. Меня удивляет, что этот человек годами снимает настолько одинаковые фильмы, просто меняя обёртку, но при этом его считают абсолют синемой. Я его стараюсь редко смотреть и в общем не так и много его фильмов посмотрел, но уже утомил этот настолько мало меняющийся почерк Скорсезе. Если я его следующий фильм посмотрю и там то же самое будет, то вообще не буду его смотреть больше. Во-вторых, опять проблемы с животной частью Скорсезе - весь фильм темпераментные итальянцы орут, болтают, много мерзкой эротики. Тоже стандарт для этого человека. Короче, Полу Шредеру не повезло с напарником очень. Попался бы ему хороший режиссер, а не темпераментный абсолют синема с поднятыми руками, который по одной выкройке всё делает десятилетиями…
>>4067296 Аггро Дрифт мне понравился, а вот в нашествии младенцев совсем всё блекло, как будто у человека было несколько прикольных идей, но на полноценный фильм не хватало и он кое-как выстрадал полтора часа хронометража, добавляя всякую малоинтересную даже ему самому хрень. Длилось бы это минут 20, получилась бы крутая короткометражка.
>>4067313 Ну вот Raging Bull - это волк с уолл стрит и славные парни, но только про боксёра. За счёт Пола Шредера получилось более психологически, а не просто «быдло беснуется, потом проваливается». Но всё равно.
>>4067290 >Ричи Скучен. Если ты виднл один его фильм -- видел все. >Сэндлер Пошл. При чём ладно бы сексуальная пошлость, но он просто воплощает кристализованное безвкусие.
Как же Спилбергу похуй. Мало того, что текстом, так ещё и цвет шрифта сливается с фоном
Не понял, почему эта тян кричит "хороший сок пирога". Вероятно, в этом кроется какая-то мистическая отсылка, которую я не понял
Видимо, Михалков посмотрел список Шиндлера и подумал, что он хочет забубенить такой же ироничный фильм про национальную трагедию - что Спилберг выставляет свиньями и идиотами евреев, что Михалков аналогично - русских. Только Михалков куда решительнее это делал, в то время как Спилберг будто стесняется своей же задумки и выставляет свиньями/идиотами ну очень аккуратно, будто чтобы иметь возможность в случае чего оправдаться.
>>4067336 Конкретно эти не смотрел. After Hours вот другой фильм. В Таксисте Шредер охладил Скорсезе, тоже хорошо получилось. Хотя Скорсезе легко мог бы превратить Таксиста в очередного волка с уолл стрит.
>>4067364 Правда в моих словах есть. Доминантную тяночку найти почти невозможно нигде, их просто мало статистически, потому что эстроген делает всех мягкими. Поэтому обычные тянки вынуждены играть доминантных и выходит фальшиво, они не способны проявлять реальную агрессию, как Бешеный Бык.
>>4067355 Вот даже в этом фильме внука Кронеберга персонажа Мии Гот лучше бы сыграл агрессивный мужик Де Ниро или Аль Пачино. Он бы сделал всё то же самое, что и Мия Гот, но получилось бы намного более выразительное и даже глубокое произведение. Мия Гот просто напряженное лицо делает и орёт, она не способна в подобного рода злость, это не её роль. Но сам внук Кроненберга слишком слаб, чтобы в фильме заменить Мию Гот на мужика
>>4066875 Ща что-то без фанбазы не дадут снять, даже если хороший сценарий. Продюссеры трясутся за деньги свои, рисковать не хотят. Странно, что про Роблокс ещё не начали снимать или Лабубу со Спиннерами.
Глянул "Зима в раю". Что-то типа "Ночные забавы", но старик простоватый, не ловелас как Евстигнеев. Такая же атмосфера ночи и сна. Оксана Фандера хорошо играет пацанку. Фильм затянут, но пойдёт глянуть на фоне. Ещё там играет женщина из "Афони", с которой танцевал Куравлёв на дискаче. В этом фильме эту женщину не узнать даже (пикрил 3 вроде).
>>4067396 > Странно, что про Роблокс ещё не начали снимать или Лабубу со Спиннерами. Про майнкрафт сняли. А лабубы со спиннерами устаревают и забываются так быстро, что за это время продюсер только со стула успевает встать
Очень слабохарактерное повествование. Жаль, картинка динамичная - не то был бы эталонный астерпис
Ну хоть на 1:16 появилось хотя бы что-то отдалённо дающее представление о том, чему подвергались люди в то время. Справедливости ради, дальше фильм разыгрался в части жестокости показываемого, но мне уже было неинтересно, так как все остальные проблемы фильма остались. Вернее, она одна главная
Спилберг хотел снять всё и сразу, но вместо эпопеи-монумента о великом событии получилась истерика, где режик сначала смеётся, потом плачет, потом опять смеётся - наплевав на предыдущий им же установленный сеттинг. Всё это превращает фильм в искусственную нарезку образов, будто смотришь рилсы по конкретному тегу. Как и в рилсах, режиссёрская/сценаристская мысль очень наивна и прямолинейна. В этом плане "Предстояние" КУДА интереснее смотреть, ибо там есть нехилый такой метакомментарий и в целом фильм интерпретировать под разными углами. Тут же школьник на режиссёре сначала игрался в деконструкцию, потом он её "сделяль" и стал играться с трагедией - и всё это без острых углов, без открытых вопросов, аккуратненько, чтобы никого не обидеть
От провала режика спасли эстетика кадра - немного бутафорская, правда (потому и похоже на астерпис), но всё же. Впрочем, много ума и не надо, чтобы красивый кадр сделать - это тяночки и на пинтересте умеют. Спасла его актёрская игра - Нисон, Кинглси и Файнс откровенно тащат обсирунчика на режике. И спасли его технические аспекты режиссуры (съёмка, монтаж, постановка кадра), выполненные на оценку "хорошо". И сценарий, который тоже хорош.
>таааак падажи... а что не так-то, если всё хорошо!?!?!!?
Итого: "Список Шиндлера" - отличный пример того, как дурак на режиссёре может испортить все составляющие хорошего кино. Убери его от кинопроизводства - это был бы хороший фильм. Поставь туда режиссёра, который не накручивает себе сосцы в процессе кинопроизводства, а просто делает свою работу (вроде Дарабонта) - и это был бы отличный фильм. Но имеем что имеем 5/10 с натягом за актёрский перфоманс
>>4067415 Сразу видно что у тебя очень предвзятый взгляд на проблематику фильма учитывая эту потешную попытку в критику Антисемитам фильм конечно не зайдет
>>4067426 Если судить по википедии, то там вообще про регбиста, а это повод усомниться в твоих словах. Совершенно другой спорт, командный. Ну а так фильмы про спортсменов похожи, таков жанр.
>>4067438 Ну ты же не записываешь нуары в плагиаты какого-то самого первого нуара, потому что там что-то пересеклось, герой в конце зайфелился и его убили, случилась роковая любовь и тд. А в регби и боксе совершенно разные динамики и подходы. Не собираюсь полностью отрицать твои слова, т.к. фильм не смотрел ещё, но пока есть сомнения и твои аргументы не убеждают
>>4067438 >>4067426 В Бешеном Быке одной из главных тем являются братские отношения. Кто-то может сказать, что это вообще самое важное там. А у твоего фильма на английской странице в википедии даже нет упоминаний братьев. Плюс спорт совершенно другой…
>>4067440 Да мне не хочется уже, но в вотчлист добавил. Брата в твоём фильме нет. Если нет брата, то ты вряд ли прав
>>4067441 да забей, я просто был фанат этого фильма думал как простой человек мог его придумать и снять, а оказалось он все идеи почерпнул из другого фильма
>>4067447 Я это написал, чтобы реакцию и конкретные пояснения получить от тебя. А ты не дал ни одного аргумента, а скорее сам как деревянный повторяешь одно и то же без пояснений
Тут недавно кто-то отзыв на Сират написал, мол фильм кал. Я не понимаю таких людей, зачем вы вообще садитесь смотреть фильм, по трейлеру которого итак все понятно - типичное соевое черномазое фестивальное говно. Это даже не уровень Бруталиста
Грустный кинчебас. Жуткий мир. Иначе представлял себе этот фильм до просмотра, но и увиденное тоже понравилось. Все действие переживал за главного героя и ожидал, когда персонажи Лоу или Турман подкинут подлянку. К удивлению, они оба оказались достойными людьми. С другой стороны, я ожидал, что главный за полет - не убийца, а просто он решил позволить своему лучшему человеку полететь на Титан. Последняя сцена с доктором немного выбивается из общей колеи, на мой взгляд. Он все хотел-хотел, а потом такой "да ну нахуй, вот он я - дегенерат". А доктор за него решил, чтобы тот шел до конца. Еще я все ждал вотэтоповорота о том, что в Гаттаке все или очень многие - дегенераты, но все шифруются. Или что счастливчики для полета на Титан - смертники для хуй пойми какой миссии, типа пелевинского Омон Ра. Но обошлось. Реально полетели. В конце, конечно, грустно. Но почему-то еще и светло. Актеры - молодцы. Хорошо сыграли.
>>4067428 Предстояние навалило базы на годы вперёд. Даже больше скажу, в каком-то перверсивном смысле Предстояние - это тотальная синема. У которой, конечно, очень много проблем как у кино - но тем не менее
>>4067495 Здесь ошивается 20-летний нерадивый дурачок, который каждодневно онанирует на Ари Астера и высирается по этому поводу нейро-пастами в данном треде. Основная идея его нейронки которую он копирует сюда в том, что Астер снимает физикалистое кино. Что это значит непонятно никому, но так как Астер это говнодел не снявший ни одного приличного фильма, то это слово становится синоним низкопробного говнеца.
Такие дела.
А я ща буду смотреть кино от Райнера Вернера Фассбиндера. И надеюсь это будет мощнейшая гей-квир-пидор драма, а не какой-то унылый физикализм,
>>4067504 Да, смотрел. Все очень красиво, эстетично, убранные дома, улицы. Ну а главный герой расплачивается за тупоголовость своих родителей которые решили зачать ребенка по-дедовски и наградить его букетом хронических болячек, родители года хули.
КП 7,9/IMDB: 6,5 TL;DR: > Хороший, хотя и очень неспешный фильм про ограбление из 1960-го года с несколькими приятными песнями и капелькой фентези́. 7/10.
Аннотация: > Дэнни Оушен собирает бывших однополчан и предлагает им ограбить несколько казино в Лас-Вегасе.
Ну, про существование фильма Одиннадцать друзей Оушена (2001) сДжорджемКлуни,БрэдомПиттоми Мэттом Деймоном и кго продолжения знают все и практически все их видели. А я тут почти случайно узнал, что этот фильм — ремейк одноимённого кино 1960 года. И решил посмотреть, какие фильмы снимали про мошенников шестьдесят лет назад. В главной роли САМ Фрэнк Синатра и ещё куча народа из «Крысиной Стаи»: Дин Мартин, Сэмми Дэвис, Питер Лоуфорд, Джоуи Бишоп, Ширли Маклейн (в эпизоде)… На вики вообще сказано, что это «кинофильм1960 года, задуманный как своего родабенефис„Крысиной стаи“» Но для современного отечественного зрителя это мало, что значит: таперича не то, что давеча. Разве что Синатру знают очень многие, но и то больше как певца ртом. Итак, двухчасововй фильм начинается с того, как Денни Оушен собирает по всей стране своих однополчан-десантников из 82-й воздушно-десантной дивизии. Парни прошли Вторую Мировую войну, огонь, воду и секретные операции и теперь способны на многое. Кстати, «восемьдесят вторая лётная» форсировала Эльбу и встретилась с советской 385-й стрелковой дивизией спустя 5 дней после той самой встречи на Эльбе. Существует и поныне. С войны прошло 15 лет, жизни парней сложились по разному, но в целом никто из 12 человек не доволен тем, как идёт жизнь. При этом с криминалом они почти не пересекались. Помогает Дэнни преступный гений Спирос Ацебос (автор всей концепции дела), роль которого исполняет Аким Михайлович Тамиров, армянин, родившийся то ли в Баку, то ли в Тифлисе в Российской Империи и в 1923 перекатившийся в NY, а потом заслужил статус «самого знаменитого русского в Голливуде», дважды номинирован на Оскар и получил Золотой Глобус, когда это ещё что-то значило. Вообще про него стоит почитать отдельно, интересно сложилось. Итак, Дэнни в течении экранного часа собирает товарищей и нас с ними бегло знакомят, почти каждому дают хотя бы небольшую предысторию и объяснение, зачем они ввязываются в дело. Ближе к середине фильма нам поясняют: парни хотят ограбить одновременно 5 казино в Лас-Вегасе. Раньше не поясняли, видимо, надеялись на то, что заинтригуют таким началом. Упоминается, что «раньше такого никто не делал потому, что не было технической возможности», так что расклад «12 опытных военных против всего одного города» выглядит неплохо. Они совершают своё «преступление века» в новогоднюю ночь, вырубая свет в целом городе. Вообще замечание о «технических возможностях» своеобразно. В рамках ограблений они взрывают опоры ЛЭП, манипулируют с электрикой в зданиях казино (довольно фантастически) и используют придуманную краску, которую видно в темноте через специальные очки… Погружаться в детали не буду, но трудно сказать, что всего того, что они творят нельзя было сделать раньше помимо волшебной краски, с которой и сегодня не очень. Они добыли деньги, но на самом последнем этапе возникает проблема: их вычислил случайно (ВОТ ЖЕ СОВПАДЕНИЕ-ТО!) оказавшийся в городе гангстер Дюк Сантос (по совместительству — будущий отчим одного из 12), который имеет представление о том, что можно ждать именно от этой команды и теперь вывезти деньги будет не так уж просто. А тут ещё от сердечного приступа скончался товарищ как на зло. Скажу только, что в педивики почему-то финал изложен неправильно. Ну что же в целом? Фильм хороший, но неспешный, сказывается его возраст. Увы, но недостаток динамики здорово роняет его оценку для современного зрителя. Сами ограбления... Ну... интересно, хотя есть пара топорных моментов. Та часть фильма, в которой команда Оушена изучает казино, прокладывая друг для друга маршруты без единого слова — доставляет огромное удовольствие. УРА, вот он фильм, где историю показывают, а не рассказывают. Музыка — хороша (при том, что сам Синатра так и не спел, но, возможно, были его песни). То, что с командой знакомят — намного лучше, чем то, что наделали в ремейках. Среди минусов: неспешность повествования, ничем не объяснённая случайность появления в Вегасе 82-х и Дюка Сантоса в один период времени и фантастичность нескольких элементов. А ещё наблюдается некоторая вымученность идеи синхронного ограбления, но она хотя бы проясняет, какого ляда понадобилась такая толпа народу. Моя оценка: 7 — Получил удовольствие от просмотра, есть смысл пересмотреть.
долбоебы не понимают что такое физицизм, но почему-то делают тупопездный вывод, что я употребляю это слово не к месту. ну дегенераты хули, что с них взять
>>4067493 Попадал на него случайно и не досмотрел. Всё никак не соберусь взяться. Затравка показалась интересной, но дырявой: если он такой больной, то куда ему лететь-то? И что, медицина может манипулировать генами, но почниьть его не в состоянии? Ну такое.
>>4067522 >Да, смотрел. Все очень красиво, эстетично, убранные дома, улицы. Видимо, смотрел жопой, раз не заметил тех, кто в этой утопии должен кайфовать, но этого не получается. Как младший брат ГГ или чудак, продавший ему свою личность.
>>4067529 Непонятно что ты подразумеваешь под "высотами", должность Сыщика тоже не так плохо, наверно. Очевидно что когда все появляются из пробирки, то и поднимается планка в достижении вершин, а второму "лучшему" брату родители таки оставили какие-то изъяны, хотя врач их предупреждал. Но самое главное — рождаясь из пробирки люди лишаются многих хронических болячек которые приносят массу страданий и гавваха в эту жизнь. Так что фильм никакая не антиутопия как нам ее преподносят, все не так однозначно.
>>4067535 >Затравка показалась интересной, но дырявой: если он такой больной, то куда ему лететь-то? Фильм как раз об этом. Посмотри полностью. >И что, медицина может манипулировать генами, но почниьть его не в состоянии? Завод может произвести стеклянную вазу, а вот починить разбитую не в состоянии. Вообще, это художественная условность. В фильме, скажем, ГГ много раз писяет, но ни разу не какает. Такое себе. >>4067536 >Непонятно что ты подразумеваешь под "высотами", должность Сыщика тоже не так плохо, наверно. В фильме буквально этот момент обговаривается. Не пойму, тралишь ты или правда такой непонятливый.
>>4067535 >тех, кто в этой утопии должен кайфовать Тех кто был рожден из баночки? Так нам их не показали, тема не раскрыта. Показали только жертву тупости предков и нарцисса-коляса, жертву собственной тупости и заложника обстоятельств.
>>4067539 Блядь, ты жалок. "ма-а-м, они нипанимают! Я всё правильно говорю, скажи им!!!" Успокойся, потуши пердак и изложи свою позицию внятно и спокойно, по сути. Или слейся окончательно. Я уже второй тред охуеваю от твоего бугурта на ровном месте.
Знаешь, что отличает профессионала, грамотно оперирующего терминами от выпендрёжника? В любой сфере справедливо, я давно применяю детектор в своём родном айти, чтобы отсеять волков.
Профессионал, чётко понимающий термины, которыми пользуется и их смысл -- способен пояснить за них кому угодно, даже полному дилетанту! Если ты не способен, то ты идёшь нахуй. Простая житейская логика.
>>4067545 Есть же всякие французские философы мудаки, типа там Бодрийяра, или Делёза с Дерридой, которые сами напридумывают терминов, и давай через них объяснять как мир устроен. Симулякр, Ризома, Различание, Апотропия... Удобно, хули.
>>4067548 долбоеб, физикализм достаточно известный в кругах приличных людей термин. я его в конвенциональном смысле использую, но экстраполирую на искусство. тебя не просто так в гугл посылают, дебил
>>4067547 Во-первых не я, а во-вторых уйми уже свой пердак, противно!
>>4067548 >Есть же всякие французские философы >сами напридумывают терминов Готов поспорить, что любой из них был готов и способен объяснить каждый из терминов даже безграмотному бомжу, при чём так, чтобы тот понял.
>>4067549 ну так пиздуй в гугл, там есть вся информация о фимзикализме, я ничего нового не придумал, неграмотный спермохлеб. и заодно загугли как правильно пишется "не к месту", бестолковая твоя голова
>>4067548 это буквально другое. постструктурализм применяется в искусствоведении и кинокритике
например, можно запросто сказать "фильм-ризома" про какой-нибудь фильм с постепенно раскрывающим линии сценарием и будет ясно. а "симулякр" уж только ленивый не употреблял в кинокритике
физикализм вообще не имеет смысла приплетать к кино. это поридж просто тупанул когда противопоставил его психологизму. неправильное словоупотребление вот и всё
>>4067555 конечно ты ничего не придумал, ты же тупой. ты только можешь грубить взрослым. в жизни небось по струночке ходишь и мямлишь тихо своим голоском пориджным
>>4067556 > это поридж просто тупанул когда противопоставил его психологизму такого не было, это твоя шиза, которую ты выдумал и продолжаешь настаивать на ней. пруфы кидай где я делал такое пртивопоставление. в противопоставлении физикализма и психологизма нет никакого смысла, пиздопроебище дурное
>>4067561 я бы скорей это к сериалам применил - которые раскрывают всё новых и новых героев, а старых забрасывают. в Сказках Юга хоть и запутанно, но вроде одна компашка действует до конца.
>>4067563 >разумеется нет смысла. поэтому над тобой и ржут тут. ты выдумал шизу про противопоставление физикализма и психологизма, которое я якобы сделал, а ржут надо мной? как я мог сделать это противопоставление, если по моему мнению оно не имеет никакого смысла? ты же буквально больной на голову шиз
>>4067561 > "Сказки Юга" это фильм-ризома? Интересно. Прочитав определение я скорее подумал про "Криминальное чтиво"... Хотя не сказать, что так уж точно подходит. Лучшие примеры я встречал в литературе. Наверное, лучше подойдёт "Игра престолов", но это в /tv/.
>>4067567 >ты выдумал шизу про противопоставление физикализма и психологизма, которое я якобы сделал Как говорят итальянцы в таких случаях Se non e vero e ben trovato.
>>4067569 "Кольца власти" хорошо подходят. В принципе, "Список Шиндлера" тоже, если вставать в позицию, когда ты не знаешь, что сценарий обусловлен историческими реалиями.
то что ты не знаешь что такое физицизм уже обо всем говорит. >физикализм вообще не имеет смысла приплетать к кино. так ты не знаешь, что это значит, как ты можешь такие выводы делать, дурак >Профессионал, чётко понимающий термины, которыми пользуется и их смысл -- способен пояснить за них кому угодно, даже полному дилетанту! профессионалу платят за обучение, а ты мне ничего не заплатил, чтобы я тебе что-то объяснял
>>4067577 >если есть толстая объединяющая сюжетная линия - это не ризома по определению Так её и нет, если ты смотришь глазами главных персонажей (троицы). Так-то понятно, что Дамблдор кукловодит и для него всё это выстраивается в сюжет, но для детишек происходящее - шиза и головоломка, которая распутывается только к концу (и то к отдельным её деталям всегда есть много вопросов, но в силу возраста и усталости от очередной победы робятки эти вопросы не задают) (не говоря о том, что взрослые, как правило, до детишек доводят скорректированную версию происходящих событий, так что истинный сюжет остаётся за их горизонтом восприятия)
>>4067573 >по Гарри Поттеру Вот тут вряд ли, особенно книги, они очень поттероцентричны. Я для себя такие произведения называю "от второго лица", то есть между тем, когда мы "сидим в голове и видим глазами" персонажа, и истиной отвязанностью от него|, характерной для произведений от третьего лица. Мы словно в игре как камера, закреплённая за плечом конкретного персонажа. Правда, параллельно Гарри есть ещё ветка Дамблдора и по сути именно она является основной осью, только скрытой бо́льшую часть времени. Но какую ни возьми, там будет явный центр.
>>4067572 >"Кольца власти" хорошо подходят. Не смотрел и вряд ли посмотрю в обозримом будущем. И опять же /tv/. >В принципе, "Список Шиндлера"... Интересно. Конкретно его я смотрел ну очень давно, но, полагаю, там в этом плане структура как в "28 панфиловцев"?
>>4067586 >они очень поттероцентричны и что? Сюжет раскрывается-то постепенно как паззл, и полностью - только в конце. Необязательно прыгать по персонажам, чтобы в произведении был постепенно раскрывающийся сюжет
>>4067595 Давай сюда отвечу: >>4067585 >Так её и нет Есть. Более того, их две: истинная (Дамблдор) и мнимая (Поттер). Д делает так, чтобы события крутились вокруг П и они крутятся, создавая мнимую ось. Но как ни посмотри, там есть чёткие центры.
>>4067599 >Зелёная миля ещё Всегда исходил из того, что это в целом история Кофе. Просто вступление длинное. > Голый пистолет (2025) > Симона Не смотрел. >Отель Гранд Будапешт О, интересно. Вообще фильм так себе, конечно, но вроде подходит под это определение. Повествование идёт от одного персонажа, смотрим мы за ним, но множество событий происходит параллельно, связываясь узелками на сети.
>>4067601 >Да почему в ризоме не может быть центрального персонажа? Э-э... Давай я приведу определение, на которое я опираюсь: > Ризома — нелинейная структура, где нет единого центра, а есть множество разветвлений. Она растёт вширь, соединяя всё со всем, без начала и конца. > Делёз и Гваттари противопоставляют ризому линейным структурам (как бытия, так и мышления), которые, по их мнению, типичны для классической европейской культуры.
>>4066977 Без обид, но, подобный слог ассоциируется с пикрил и отталкивает Словно студентка филфака раскрывает свою индивидуальность, а вокруг одно стадо..............
>>4067581 >ты мне ничего не заплатил, чтобы я тебе что-то объяснял Ой и как же я в пылу поиска ризом пропустил сию жемчужину? Итак, переводим с итак понятного на ещё более понятный: > Я понятия не имею, что значит термин, который я использую, я просто так чувствую, но я слишком туп, чтобы его объяснить и у меня недостаточно яиц, чтобы признаться в том. что я не прав.
>>4067626 >че бухтеть-то Дык ради того, чтобы побухтеть. Разве мы не за этим тут?
>>4067631 >назовите фильмы-квалиа > термин, обозначающий феноменальные качественные характеристики сознательного опыта Вообще не представляю, как это к кино прикрутить.
>>4067642 >Кто из режиссёров Очень не люблю такие заходы. Словно режиссёр в течении карьеры это один и тот же человек. Но ведь хуйня же. Даже два фильма подряд могут выйти очень разными!.. Ведь меняется настроение, меняется человек, меняются обстоятельства. Предпочитаю рассматривать кино как квант.
>>4067644 >фильмы-монады > В философии Готфрида Лейбница монада — первичная, неделимая, бессмертная духовная единица, элемент, который вместе с другими подобными составляет основу мироздания. Некоторые особенности концепции: > - Монады нематериальны, не имеют частей, не могут возникнуть или погибнуть естественным путём. > - Монады независимы, существуют сами по себе, их изменения происходят спонтанно. > - Между монадами существует связь — гармония, все вместе они образуют целостный мир. Кажется, таких не существует. Даже L' Arrivée d'un train à la Ciotat не подойдёт под все критерии.
>>4067652 >Очень не люблю такие заходы значит, надо искать феноменалистские и интенционалиистские фильмы >Кажется, таких не существует >Вообще не представляю, как это к кино прикрутить. благодарю за внимание, это была категория "философы шутят" а теперь я точно закрыл браузер (точно-точно)
>>4067652 >Вообще не представляю, как это к кино прикрутить. так ты тупой, лол. ты никогда в кино, особенно в артхаусе, не замечал, что режиссер пытается передать субъективные переживания персонажа? это же буквально базовый уровень понимания кино - субъективная и объективная камеры.
дауненок, у тебя же есть мой леттербокс, ты еще кинопоиск сдеанонил. зайди ко мне в профиль и посмотри, если оценка выше 8 - то это физикалистский фильм
>>4067315 Как бы не любил Сэфди но этот фильм вообще ни о чем. Нахуя его вообще сняли, до того ПРЕСНО. Будто бы тупо отмыли бабло или типа того, или просто по приколу сняли фильм от нечего делать, мда
>>4067696 Сколько тебе лет если тебе необходимо что-то доказывать и спорить в интернетах? Мне вот абсолютно похуй нравится тебе этот фильм или ты считаешь его плохим, тем более что-то доказать тут сидеть, мдакек. Без обид сынок
Посмотрел. Чуда, конечно, не произошло. Весь фильм, как и ожидалось, разит тупорылостью сценария, просто очень плохо. Кошмарно. Отвратительно. Безобразно. Погано. Даже не хочется развёрнутое мнение писать. Очень плохо.
Пропустил 138 постов. Лень их читать и выискивать маркеры. Зло осталось безнаказанным из-за моей лени. Ускользнуло от меча правосудия (а подобные графоманские клише тоже ведь являются маркерами).
>>4067729 Нарицательным оказался бы третий фильм, окажись день сурка таким же говном, как зеркало для героя. Так бывает, когда вместо кины режик сначала реализует свои куколдские баборабские фантазии
>>4067702 >Чуда, конечно, не произошло. А его и не могло произойти. Это же сиквел серии суть которой сводится к мускулинистским мясным экшонам в эпоху, когда мускулинизм, мясо и экшены это "фу-фу-фу", "бе-бе-бе" и зашквар.
>>4066776 > среди них такой шин, как "Утомленные солнцем 2: Предстояние" Сейчас после быдлофорса про котлы оценка вырастет, а, может, уже выросла. Ты ведь тоже из этой петушиной обоймы, посмотревшей фильм недавно. Это как нахваливать "Зелёный слоник" не в 1999-м, посмотрев на видеокассете, а лишь после того как он стал мемным в интернете в нулевых. Теперь стали мейнстримом и хвалебные оды "УС-2", которые хуй встретишь 10 лет назад. Я вот хорошие слова сразу после просмотра "УС2" написал лет пять назад. Форс "котлов" раздражает. Быдлецо начало с умным видом разбирать и нахваливать актёрскую игру в этом эпизоде. Знатоки хуевы, блядь.
>>4067819 Ну так Михалков и говорил в интервью в год выхода, что фильм снят на будущее и его оценят через 10 лет. Или какую-то другую цифру называл. Но ждать пришлось всё равно дольше. Полагаю, он предполагал, что настанет эпоха коротких медиа (шортсы, тикт-токи) которая будет тиражировать отдельные сцены в фильмах. А тогда кино засрали всякие либерально-украинские и советоидные горлопаны, поэтому у меня даже намерения смотреть не было.
>>4067824 > А тогда кино засрали всякие либерально-украинские и советоидные горлопаны, поэтому у меня даже намерения смотреть не было. Жаль что их никто уже за это иногентами не признает.
>>4067702 Почему со времен первой части хищника или терминатора 1, так и не сняли сиквел в похожем стиле триллера, где нам бы показывали беспомощность человека против йоба монстра или машины, а в конце человек побеждал бы используя смекалочку? Это бы ведь даже дешевле выходило по затратам нет?
>>4067807 То есть это для кого-то не было абсолютно самоочевидно? Мне в этом фильме непонятно только одно: почему ГГ такая терапия не помогла. Через этот косяк фильм здорово сыплется.
>>4067824 Михалков совсем не подобную трэшрвую мемность подразумевал, а что его фильм станет для потомков эпичной сагой типа "Доктора Живаго" или "Детей Арбата" или "Жизнь и судьба". Может, кстати, и станет когда-нибудь.
>>4067832 За что-нибудь другое признают. Гоблин немаленькую роль сыграл в форсе иностранного влияния американской культуры на российский народ. Поколение скуфидонов стало американодрочерами из-за него. Лучше б Солженицына и Пастернака читали вместо пендосских быдлобоевичков в его переводе.
>>4067842 Какая терапия? Он сам себе придумал терапию с хождением по смертельно больным группам. Алсо какая хуй разница в какой обёртке продать разновекторные посылы фильма? Не в деталях дело, а в феласофии. Кому-то близка философия мещанства, которая в итоге восторжествовала с убийством Тайлера в себе. Кому-то наоборот близко бунтарство Тайлера. Кто-то осуждает обе крайности. Кто-то говорит, что оба с жиру бесятся, поскольку настоящих лишений не знали. Но ведь гг это и сам понимает, потому и пытается сам себя радикализовать, ищет смерти, риска, адреналина.
>>4067852 Кстати, в наше время слова оттуда уже смешно звучат. "Наше поколение не знало ни великой войны, ни великой депрессии". Ебала зумеров из двух стран на просторах СНГ представили?
>>4067860 Это я вчера написал в хоррор-треде про Стивена Кинга. Но там это имело место, т.к. Кинг тупой, а сверху нитакуси навертели слоёв смысла. А Михалков не тупой, зато форс котлов - тупой.
Ламповый триллер про пляжик. История рассказывает по сути про мужика который хочет жить у моря, но местные колхозаны руинят его хотелки. Особо тут не на что смотреть, только на Николаса Кейджа, ну и на пляж? Коляныч исполнил роль достойно, то есть чел рил шарит за актерскую игру, базара нет. Интересный сюжет к тому же без клише даже и не понятно сразу что серферичи настолько могут быть отбитые. Ну на мужиков еще серферов можно посмотреть и все, хз о чем тут режик думал когда снимал. Не особо понимаю работу режиссера.
>>4067862 Помню был какой-то фильм где девка от акулы спасалась, так там её задница обтянутая купальником мелькала в кадре чаще чем акула. Но я забыл как называется этот шедевр.
>>4067852 >Какая терапия? Проверенная эпохами. Битие мордасов. Это прекрасный выплеск для любого негатива. Во все времена в мужицких сообществах была традиция кулачного боя в том или ином виде.
>>4067885 Американские индейцы, например, не понимали смысл ударов по лицу, как у беляшей. В фильме "Маленький большой человек" тема затронута. Впрочем, они по своему боролись без мордобития.
>>4067885 Любая физ активность помогает выплеснуть негатив, а бк в том виде как показано в кино это полная чушь и бред, мужики только зря себя травмируют и калечат кисти. Опыт получил скорее негативный.
Хотел написать какую-нибудь остроумную шутку про реанимацию трупов, но я всё ещё уважаю Дель Торо. Несмотря на то, что уже очень много лет не видел от него хорошего кино.
Всегда в его фильмах чего-то не хватает. Ну а здесь Нетфликс ещё и попросил чтобы лук фильма был блевотный, как надо для стримингового битрейта.
>>4067893 > они по своему боролись без мордобития Ну да, это и есть >> в том или ином виде
>>4067896 >мужики только зря себя травмируют Травм почти не было, а то, что мальчикам для менталочки надо время от времени взять линейки или что-то ещё и выяснить, кто круче общеизвестно.
посмарел улыбку 1 и 2ю часть еще навернул правда или действие (потомучто там тоже улыбаются как дебилы) в общем 1я часть ваще огонь, прям жуткий фильм особенно хорошо сделано что проклятие постепенно себя проявляет сначала что-то мельком привидется или услышется потом гг подмечает неестественные улыбки у людей ну и тут начинается. в 1ой части момент када к ней психолог приходит оч жуткий. 8 из 10 2я часть тоже хорошая ну тут прям сходу вам экшончик вываливают, ни какого саспинса как в 1ой части. 7 из 10 правда или действие ну на один раз кароче. решил его глянуть потомучто какойто анон говорил что улыбка спиздила идею из этого фильма, но нихуя в этом фильме идея плохо реализована 5 из 10.
>>4067132 Ходил на эту дрянь в кино, последний мой поход вроде как, это был январь 22 ого года, смотрел в Иллюзионе на языке оригинала, на ГГ какие то нонеймы, баба страшна как моя жизнь. Сеттинг спиздили из Однажды в Голливуде, хотя он тут вообще не к месту, действия фильма могли в любое время происходить и в любом месте, но зачем то выбрали Лос-Анжелес 70-ых, при этом по передаче атмосферы сосет с проглотом у тарантиныча. Отсылки к Таксисту вообще не к месту. Повествование очень дерганное, какой то набор новел слабо связанных друг с другом. Я тогда писал сюда обзор, анончики тогда поддержали. И в итоге спустя 3,5 года какой то олигофрен высирает тут хвалебную оду этому поделию ПаТАу. Я о There will be blood крайне высокого мнение, там видимо вытащил первоисточник и топовые актеры, но вот это вот высер смотреть было тошно.
>>4067922 В то время еще котировал Тоху "фак ю мистер" Долина, пошел в кино по его совету, собственно именно тогда я понял, что этот скуфидон вообще не разбирается в кино, а просто пересказывает рецензии мейнстримных левацких западных критиков. Такой разрыв между ожиданием и реальностью у меня не часто происходит, на выходе получил крайне слабый закос под Однажды в Голливуде, там даже некоторые сцены скопированы точь в точь, ну а за то как обошлись с линией политиков взятой из Таксисты вообще надо ебало ПаТАу бить, просто издевательство над классикой. Поскольку смотрел на языке оригинала, была видна откровенно слабая актерская игра, взяли непрофессиональных актеров по блату, это выдавалось за преимущество картины.
>>4067917 >>4067926 Всё так, причем мне супер нравится ПТА: Мастер, Нефть, Нить, Порок. Долин это...да. На Битву особых надежд нет, посмотрим 14 ноября.
>>4067944 >соевым Это для быдло-смузихлёбов, чтобы смотреть под лаванловый раф с бергамотом и т.п., то есть для пидоров. >ванильным Это для просмотра под ведро мороденного на подоконнике, завернувшись в ТКП. То есть для педовок.
>>4067903 Ну фильм чисто внешне красивый. А сюжет какой может быть сюжет вы обосаном франкенштейне? Что там читать хаха ебать можешь еще графа дракулу графа пукаллу почитать
кароч пока смарю франкенштейна нового потом рицуху выдам но там кароч было три дорожки у фильма русская украинская и английская я конечно сразу выбрал английскую как любой адекватный человек но фильм начался с русской речи я подумал что так и задумано потому что персонажи на экране типа русские плюс разговаривали они все гнусавыми голосами даже не пытаясь играть как обычно бывает когда фильму нужна какая-то русская речь на фоне и похуй насколько качественная (см. золотой компас) но потом выяснилось что что-то багануло и выбралась не английская дорожка а русская и это типа тот самый дубляж который челы жрут когда хотят на русском кинчек посмотреть ебало их невообразимо просто
>>4068034 >альманах Ризома. Олсо, ризома физикализма. На этот раз правда - тут поднимается тема философии сознания (как в любом фильме про виртуальную реальность).
>>4067819 >я был первонахом, понял!?!? ПОНЯЛ!?!?! Я РАЗГЛЯДЕЛ ГОДНОТУ ПЕРВЫМ!!111! да ради бога, я за сутевой анализ, который ценен вне хронологии... у нормальных людей. У шизиков-первонахов хз да и неинтересно
>>4067917 Ты явно не смотрел Врождённый порок, о чём с тобой вообще разговаривать? Ещё и Долина почитал за авторитета, такие вещи вообще-то лучше о себе скрывать.
>>4067903 Только досмотрел. Слёзодавилка. Красиво, очень красиво, отличная музыка, надо отдельно послушать, последний раз музыку из фильма слушал очень давно. Но затянуто и персонажи, кроме мертвяка, как будто и не нужны этому фильму. Их не раскрыли совсем, даже Виктора, который мудачил весь фильм без причины. Как будто он не учёный, а маленькая девочка. Даже Оппенгеймер, вешающий сопли, после создания бомбы, таким додиком не казался. А он реальная личность, сотворившая нечто более ужасное.
>>4066742 >Я помню, какое жуткое разочарование испытал при просмотре Космической Одиссеи - я-то ждал шедевра на века Понимаю. Самое великое разочаование - в собственной жизни, в отсутствии в ней смысла. Прожил всю жизнь, но так ине научился понимать не самое сложное кинцо. Наверное экзистенциальный кризис. Да ладно, сейчас вае тпкие. Люди-потребляд. Никакого смысла в жизни. Тупо жрут и срут (ещё срутся в интернетах). Ты не один такой, вас множество!
>>4068290 >> Космическая > не научился понимать не самое сложное кинцо Нечего там в фильме понимать. Это распиаренное фуфло с гигарастянутыми сценами космодроча. В 68м оно было хорошо тем, что показало картинку, какой раньше не было, но на этом заслуги Кубрика заканчиваются и начинаются проёбы. Проёбы сценарные, проёбы технические и все остальные.