Бля такую потную залупу посмотрел, пиздец Тот редкий случай когда жалко потраченного времени, настолько скучный не интересный ненужный сиквел с высосанным из пальца сюжетом, напрочь проебавший все вайбы малейшие плюсы первого и без того уебанского фильма. Просто мусор, режиссёру бы сломать все десять пальцев чтоб посидел отдохнул без работы и не снимал такой кал
Вчера распрекрасно выспался под Горькие слёзы Петры фон Кант Фассбиндера. Монументальное, великолепное полотно, где женщины лежат на кроватях и ведут утончённую беседу. Была когда-то (может и сейчас есть?) такая замечательная передача по телевидению, Дом-2, я целиком ни разу не смотрел, но переключая каналы натыкался, и там постоянно кто-то лежал и тоже разговаривал. Наверное создатели вдохновлялись этой лентой Фассбиндера.
В любом случае, мой организм оказался слаб и я с первого подхода целиком не вытянул вес. Шейм он ми. Может сегодня сделаем второй подход. Потому что кино, оно не про ваши унылые смыслы и глупую драматургию, оно про красоту. А красота здесь есть. Может быть даже попробую без звука досмотреть.
ну кароч проблема кинчека в том что он вышел сейчас а не 30 лет назад если бы вышел 30 лет назад то это была бы классика и щас бы все приговаривали бы с придыханием ебать охуенно вот же раньше умели да а сейчас кинчек испорчен всратыми CGI и некрасивыми бабами на мейн ролях рука дель тора проглядывается время от времени но уебищная компьютерная графика портит все впечатление и в целом детали ебанные нам показывают сцену где существо тонет в океане а потом как оно просыпается и откашливается нормально ноль претензий к тому что существо не утонуло а выжило стандартный ход но почему оно проснулось не на береге а на скале ебанной как его могло вынести прибоем туда ну ты головой своей думал блядь в натуре фильммейкинг деградирует с каждым годом кароч не кал но хорошим этот фильм можно будет назвать только если следующие десять лет кинематографа будут еще хуевее чем текущие что как бы вполне реально
>>4068120 >Дом-2 с такими культурными горизонтами не смей никогда больше смотреть высокий артхаус. у меня к тебе только один вопрос, как к тебе в голову вообще пришло посмотреть фильм Фасбиндера?
>>4068139 >Причем не было ощущения, что надо еще дорасти до этого фильма. потому что ты итак уже взрослый физически, но ментально никогда не дорастешь до нужного уровня
Сериалы тоже нельзя постить что ли? Где доска для сериалов? Подумаю в кино перекатиться. В /v полный пиздец, репорты и сообщения в /d не помогают. Какой-то шизоид постит две недели скриншоты как он ссыт в скайрима и пишет от лица бабы.
>>4068142 Ну бывает, что ощущаешь какое-то величие, хотя бы в размерах. А тут общая идея, что в отношениях лучшее враг хорошего, нормальная, но 3-часовая реализация этой мысли самой идее уступает.
>>4068097 (OP) Начал смотреть "Звезда пленительного счастья". Хочу начать вести себя как император Николай, на крайний случай как декабристы - чеканить слова, надменно разговаривать, подтянуть выправку, быть учтивым с дамами. Какие подводные камни? А вообще годнота в целом, хоть местами и нудновато - ну а что, режиссер "Белого солнца пустыни" ерунды не снимет - тем более тогда к 150летию восстания Министерство культуры СССР выделило наверняка хорошие деньги. Тем не менее, если не интересен тот период, не советую, будет скучно и время зря потратите. А тут вот скоро 200 лет событию и 50 лет фильму, ещё кстати сказать.
>>4068134 .у меня к тебе только один вопрос, как к тебе в голову вообще пришло посмотреть фильм Фасбиндера? У Набокова есть отличный роман Отчаяние, у Фассбиндера есть попытка экранизации. Замечательная попытка. Замужество Марии Браун.. несколько отталкивающая меня тематика, и грубоватая сексуальность,но великолепная картина. Китайская рулетка... Анна Карина, многогранные миры детского восприятия конфликтности с жестокой местью. Необычайное кино.
И вот слёзы Петры фон Кант, невероятной глубины погружение в чувственную женскую психологию. Растроганность и ранимость. Потрясающая работа. Боюсь только, что если сегодня второй день к ряду буду смотреть, то буду раздавлен этой глыбой как каменной плитой.
>>4068152 >Сейм Ну в /v сейчас просто аквариум ебаный. Хотя просветы бывают иногда. Мочухи как будто и нет. Вообще смотрю в /d просто хаус какой-то. >тут своих придурков хватает. Я сюда заходил мб пол года назад ненадолго, тут чел постоянно постил, как его там, Вандама вот.
>>4068154 Да, страшное дело — смотреть кино, где люди разговаривают не как карикатуры, а как настоящие зависимые существа. Фасбиндер, конечно, чудовище — берёт и показывает, как любовь превращается в экономику боли, не снабжая это ни одной спасительной скрипкой. Понимаю, тяжело. Особенно если ждёшь «глубину женской души», а получаешь точный рентген зависимости и тщеславия.
>>4068159 Я не угнетаюсь, я сюда можно сказать только что зашел. Я вообще хз кто тут кто. Просто смотрю сериал решил попостить, если кто любит сериалы можно поговорить.
>>4068162 Именно так. У Фасбиндера звук и слова почти декорация; настоящая драма — в том, как пространство и тела действуют друг на друга. Смотреть только визуальные образы — это как включить рентген в человеческой психологии: видишь структуру зависимости, которую иначе легко не заметить. Но будь готов — эта «чистая форма» может давить сильнее, чем все реплики вместе взятые.
>>4068134 > >Дом-2 > с такими культурными горизонтами не смей никогда больше смотреть высокий артхаус. > у меня к тебе только один вопрос, как к тебе в голову вообще пришло посмотреть фильм Фасбиндера? Он думал, что это другой Фасбиндер.
>>4068145 https://2ch.su/tv/ Не буду над тобой смеяться. Сейчас ведь и правда на стримингах и торрентах смотрят сериалы, а не по тв, так что мог и не сообразить. Правильнее было бы назвать ту доску /ser/, как мы её шутливо и называем. Алсо раньше и полнометражки и сериалы обсуждались в /tv/, как на форчане. /mov/ – это ноухау двача, которого нет на форче.
>>4068182 Только нормисы кино смотрят. А вообще я хз кто такие нормисы, как тебе такое? Я только что представил ебальник, например, кто смотрит Годара и говорят, что они не нормисы. Так ты кино смотришь или че, дибил блять?
>>4068185 Захуй тред? Речь о том, что если кто-то отзыв на трёхсерийный фильм сюда напишет, то его не убьют. А двухсерийный фильм – ведь тоже телефильм. Их не для кино снимали.
еблан не знает что у СДВГшников включается гиперфокусировка на том, что им действительно интересно, и они могут хоть 7 часов фильма за раз высидеть не отвлекаясь
>>4068195 >Теперь мы знаем для кого снято СотонТангО. Не знаешь. Не всем СДВГшникам интересно кино. Высидеть 7 часов фильма за раз ни разу не отвлекаясь может только истинный синефил с СДВГ, а таких 1 на миллиард
>>4068203 Я записываю в цифровой блокнот и там сверяюсь со своим мнением, если спрашивают про тот или иной фильм. Но фамилия Фасбиндера ведь не во всех отзывах на его фильмы у меня наверное указана, так что поиск по его фамилии может и не помочь точно подсчитать все его фильмы, которые я видел.
>>4068211 ну в твоей системе координат не истинные, в моей системе координат истинный синефил может смотреть сатантанго частями, либо вообще не смотреть. ди наху короче, затупок
>>4068210 Ну вот, блядь, запутался в трёх соснах. Ладно, в этом есть и свои преимущества, можно по второму кругу кино смотреть, не ведая, что ты его уже раньше видел.
>могу детектив по нескольку раз смотреть, не помня, кто преступник. обычно таким телки страдают, тоже к кино относятся прохладно и забывают через время весь фильм. у меня так в детстве было
Нечеп, как попал на двач. Я вот узнал от одного маргинала хиккана. Но вряд ли ты такой контент смотришь. А как на двач попадают нормисы высокоинтеллектуалы синефилы?
>>4068218 Поздно. Там придется сидеть и вбивать несколько тысяч фильмов, которые я видел. Это надо было 1520 лет назад регистрироваться на кп каком-нибудь. Поезд ушёл
>>4068215 Так можно и геморрой наверно заработать. Или ты просмотр одного фильма растягиваешь на месяц, пока давишь катяхи на унитазе? В принципе фильмы Ари Жопстера так смотреть и надо.
>>4068178 Вот вроде Крафтверк сами по себе прогрессивные ребята, а в качестве саундтрека почему-то не удивляют. Ощущение будто смотришь советское с Артемьевым на композиторе, или Рыбниковым.
>>4068223 Ну вот я точно помню, что смотрел фильм "Транс" с Макэвоем и Розарио Доусон, но не помню детали. Помню, что гг – мошенница. Но я это и при первом просмотре сразу сванговал .
если забыл фильм - значит он тебя не впечатлил. если все фильмы забываешь, даже легендарные - то кино это не твое, пустая трата времени, найди другое хобби
>>4068222 >ведь не смотрел еще сатантанго Ясен хуй, что ты не смотрел, где ж тебе время то на кино найти. Физикализм, нейронки, онанизм, Ницше, день и пройдёт.
>>4068229 > Так можно и геморрой наверно заработать. А не наоборот? На унитазе в любой момент можно какнуть, когда хочешь. Это как раз полезно для профилактики геморроя. А вот у тех пердунов, кто терпит постоянно и какает редко, будет геморрой
>>4068231 > Ощущение будто смотришь советское с Артемьевым на композиторе, или Рыбниковым. Что же плохого? Они гении. Электронную музыку Артемьев у Жана-Мишеля Жарра пиздил?
>>4068233 да все так у меня сдвг но помню ток самые которые понравились и которые не понравились а то что средние все забывается но если мин 20 фильма посмотреть то сразу все вспоминаю игры так же а вот книги могу помнить бесконечно много ну тут из за потраченного времени на книгу нереально забыть наверное
>>4067903 → Только досмотрел. Слёзодавилка. Красиво, очень красиво, отличная музыка, надо отдельно послушать, последний раз музыку из фильма слушал очень давно. Но затянуто и персонажи, кроме мертвяка, как будто и не нужны этому фильму. Их не раскрыли совсем, даже Виктора, который мудачил весь фильм без причины. Как будто он не учёный, а маленькая девочка. Даже Оппенгеймер, вешающий сопли, после создания бомбы, таким додиком не казался. А он реальная личность, сотворившая нечто более ужасное. >>4067840 → Предположу, что совокупность факторов. Таких как: неумение, нежелание, отсутствие спроса, продвижение определённых, противоречивых хорошему фильмов, ценностей. >>4068129 Зря ты доебался, там ясно видно, что его тело лежало на месте отлива.
>>4068235 Не помню но где-то читалда-да, в геморрое-треде в медаче что поза сидя на унитазе не самая физиологичная, полезнее будет какать на кортах или подкладывать под ноги специальную скамью
>>4068243 Про Фассбиндера не знаю, просто объясняю, нахуя в озвучке смотреть. Того же Кассаветиса смотрел недавно, не было нигде сабов, хотя фильм оч на актерке завязан. Но благо было слышно речь в оригинале.
артхаусе реплики не важны, там все телесно и визуально подается. нужна оригинальная дорожка для аутентичного погружения в мир фильма. смотреть в озвучке - проеб времени
>>4068258 и зачем тебе нужны сводные таблицы, лол? проще просто вести дневник на леттербоксе, а нужную информацию структурировать в обсидиан или другой подобной программе
Да пох, я смотрю по 3-4 фильма в день, артхаусы, боевички. Тип в полной ли мере я оценю всю крутость Пылающего или Астера под вечер, смотря на телефоне, после просмотра драчек с Джеки Чаном условным? Наверное нет, но ведь мне понравился фильм и я отношусь к нему с уважением, насколько могу, будучи плебсом. Значит артхаус тоже для меня немного. А может и нет, но кто запретит
артхаус лучше всего учит зрителя визуальному языку и в меньшей степени сценарному ремеслу. по фильмам современников можно уверенно судить о качестве их насмотренности. у астера чувствуется богатая артхаусная насмотренность, огромная коллекция разнообразных приемов, сценарно - все честно, причинно, персонажи не являются марионетками сценариста. а если взять условных зака креггера или братьев филиппу - ненасмотренный плебс, неуместное использование приемов, не вытакающих из содержания, персонажи-марионетки. они не наблюдают, а манипулируют и подстраивают мир фильма под свои нужды.
>>4068289 Ну такое кино делает людей ебанутыми, ну или если ты не смотрел оное, то в общем-то все же, ты разве не согласен? Кино переворачивает. Заставляет делать бочку.
>Задача не скачивать, а смотреть Задача смотреть аутентично, а не просто смотреть. Важно погружение в физический, временной и эмоциональный континуум, который режиссер создал, иначе это пустая трата времени.
>>4068310 >физический, временной и эмоциональный континуум Так ты не сможешь, ты же не режиссер, не можешь его глазами посмотреть. Твой просмотр не менее пустая трата времени. Каждый сам решит, пустая это трата его времени была или нет.
Богиня: Как я полюбила. Мне кажется этот фильм смотрели три додика за 40 и я собственно. Больше никто не знает что за хуйня. Мнение - фильм хуйня
Tретья планета. Тоже самое, но тут я боялся ядерки после известных событий и начал смотреть фильмы по ядерному концу света
На берегу. Тоже про ядерку. Поинтересней чем советский фильм очевидно, но ничего примечательного. Разве что поглазеть как деды играли и как Пек шлепал актрис по жопам
Миля чудес. Абсурд и хуета, но глянуть на реакцию людей опять же интересно если бы ракеты полетели
>>4068323 «Сinematic presence» — это термин, описывающий особый опыт зрителя при просмотре фильма, который выходит за рамки простого наблюдения. Это чувство погружения в иное пространство, где реальность и вымысел переплетаются, создавая ощущение телесного, чувственного присутствия как в самом фильме, так и в собственном опыте. Это достигается благодаря специфическим кинематографическим техникам.
>>4068327 >Тоже самое, но тут я боялся ядерки после известных событий и начал смотреть фильмы по ядерному концу света А, ну и сказать собственно ничего. Запомнил как актрису пикрил2 пытались изнасиловать какие-то сталкеры блять из зоны
>>4068337 >Регламент выбора победителей не раз подвергался критике, а члены Академии обвинялись в коррупции — невзирая на это, «Оскар» остаётся самой значительной и престижной кинопремией в мире
Письма мёртвого человека. Думаю все тут ознакомлены с фильмом. Любопытно тоже глянуть как люди живут под землей, но меня всегда интересовала больше поверхность. То что под землей если мы выживем в случае чего (тьфу-тьфу) мы начнем сходить с ума и так понятно
На следующий день. При всем уважение к советским, но мне этот фильм больше зашел. Они просто показали че будет если ебнут. Причем во всех деталях. И как под землей сидят, и про взрывы, и как люди живут. Заполнилось как мужик вышел прогнать рейдеров от своего дома и его шлепнули Буквально фоллаут
Нити. Ну лучше этого пока не было. Довольно реалистично все, особенно сценарий войны на тот момент Девочку жалко
Курьер. Хотя Нити лучше показывают реальную ядерку, но Курьер художественно более значимый имхо. Прям глянул первый раз и первая мысль была блять этож сюжет нью вегаса Вегас все спиздел. Дамба, легион вояк, чел буквально борясь с дикарями построил свою республику. Интересный фильм всем советую глянуть
Подземелье ведьм. Не помню нахуй я глянул это дерьмо. Помню вроде оно пыталось копировать как же трудно быть богом? Похуй на шлак
>>4068335 Помню смотрел фильм фашиков о достижениях гитлы вроде Такая хуета. Даже учитывая что раньше не было всяких интренетов, я уверен что деды спали пока смотрели это говно Поезд который тупа идет я уверен куда интересней был для дедов
Дмб. Смотрел по совету, ну типа смешно. Не знаю я ничо не помню уже. Просто очередная фигня типа уральских пельменей Единственное что запомнилось бахнем? Обязательно бахнем
Кейт 2021. Никто уже не помнит про эти помои. Мне понравился момент когда Элизабет устроила небольшую перестрелку. Вроде даже эдит был у меня, но за исключением этого - калище
Новые приключения янки при дворе короля Артура. Сейчас смотрю че за фильм был и сам не понимаю когда и зачем я решил глянуть весь этот советский шлак который я даже не помню. Вроде история про попаданца или очередная пародия на трудно быть богом? Хз Милфа ниче такая Ну и всё пока что
1) Сначала отбираю фильмы в свой ватчлист. Как правило, туда попадает канонический артхаус (Бергман, Тарковский, Брессон, Антониони) и современный артхаус, который следует традициям канонического, например фильмы Ари Астера или Чандона.
2) Потом жду нужного момента, идеального физического и ментального состояния. Чем лучше состояние - тем чище опыт восприятия, меньше отвлекающих факторов, лучше концентрация. В истинном артхаусе важна каждая деталь, каждая пауза, пропустил одну - исказил опыт.
3) Когда чувствую, что нахожусь в идеальном состоянии - выбираю фильм из ватчлиста по настроению, чтобы внутреннее состояние соотносилось с ритмом, темпом и тональностью фильма. Так опыт просмотра будет телесным.
4) Когда выбор сделан, начинаю искать фильм на трекерах в лучшем качестве. Качаю. Настраиваю фильм под свой сетап и подключаю через HDMI к домашнему кинотеатру.
5) Смотрю всегда вечером или ночью, отключаю уведомления, голод и жажда удовлетворены, приглушенный свет, температура воздуха 20-23 °C. Нужно подмечать малейшие ньюансы, звуки, мимику, движение камеры. Во время просмотра погружаешься в мир фильма, чувствуешь его, проживаешь. После просмотра анализируешь и собираешь пазл в меру своих культурных возможностей. (В современном артхаусе, например у Астера, используются современные технологии, например Dolby Atmos, которые усиливают погружение, поэтому важно иметь минимум 5.1 канальную акуститечкую систему, HDR проектор или телевизор).
Если сделать все правильно - получишь аутентичный опыт просмотра высокого артхауса.
>>4068378 я гайд к правильному просмотру артхауса написал, а не к просмотру фоллаута, не трясись, плебс. >>4068379 в чем троллинг заключается? я реально так готовлюсь и смотрю артхаус, иначе это просто проеб времени впустую.
вы бля подпивасы смотрите фильмы того же астера на пузатом мониторе, с плоским звуком, в хуевом физическом и ментальном состоянии, в ожидании что фильм должен вас развлекать, фиксить ваше понурое состояние, смотрите невнимательно, с октрытой вкладкой двача, постоянно отвлекаетесь. ясен хуй вам не понравятся епта его фильмы, вы ни психологически ни материально не готовы аутентично искусство созерцать и проживать
>>4068392 это ты потребляешь кино, а я созерцаю искусство. для идеального опыта нужны идеальные условия, а правильный психологический настрой - обязателен
>>4068174 У меня накидан черновик обзора на один эпизод одного телесериала. Дойдут руки — выложу сюда. Но тому есть причина, это же «Climax!» S1E3. А названия эпизода не скажу.
>>4068169 >с длинными тире? Я надеюсь, это не единственная твоя метрика? А то я вот, напрмер, пользуюсь типографской раскладкой уже много лет, например. И с телефона пишу порой так же: с кавычками, тире, дробями и многим другим.
>имя Ари (или его полная форма Арье) происходит от иврита и означает «лев». >Фамилия Астер имеет значение «звезда», происходя от древнегреческого слова «astḗr» (\(\text{\sigma \tau \rho }\)). у чела фишечные имя и фамилия
>>4068388 >фиксить ваше понурое состояние У меня не бывает понурого состояния, я всегда радостный. Астер, к слову, вполне себе неплохо развлекает, мне не было скучно смотреть "Солнцестояние" и "Реинкарнацию", да и "Бо" был занятным на фоне выходивших тогда "Джона Уика 4", "Подземелья и Драконы" и прочего мейнстрима. Просто это не тотальный разъеб, погружающий в себя, а норм кинцо на 7/10. Ну, "Реинкарнации" можно и 8 поставить, она сильнее всего увлекла у Астера. "Эддингтон" ещё не смотрел.
>>4068416 И при этом он сильнее всего погружает в себя и даже вызывает сопереживание и дискомфорт, в то время как в "Солнцестоянии" и "Бо" зритель отстраненный наблюдатель, который просто с долей интереса следит за додиками и их поступками.
>>4068421 это тебя и других массовых зрителей он погружает, это примитивное погружение. настоящих артхаус требователен к зрителю. если ты просто сторонний наблюдатель - ты примитвный зритель
>>4068413 >сейчас сижу с обрезанной клавиатурой И я. Но у меня есть слои. >цифрового блока для ввода альткодов нет А звчем? Во-первых есть пик. Во-вторых есть xcmpose и ещё десяток способов ввести то, что тебе надо.
тупопездный дегенерат, если тебе, тупому быдлу, занимательно было смотреть какой-то фильм, это не значит что он сводится только к тому, что ты, посредственный зритель, смог считать, т.е. ничего. это наоборот говорит о мастерстве Ари, что он может под личиной жанрового кино создать многослойный артхаус
>>4068431 >тупопездный дегенерат >тупому быдлу >посредственный зритель Знаешь, когда ты пытаешься выдать себя за дозуя высокодузовнуб личность, но мгновенно скатываешься в описание, наксолько все остальные ниже тебя и неспособны оценить величие, доступное одному лишь тебе это прекрасно показывает твой истинный культурный уровень. Что-то вроде средневекового бомжа, ни разу не вытершего жопу за всю жизнь: недалёкий, необразованный, ни к чему кроме выпивки не стремящийся.
>>4068247 > Свой среди чужих раньше хитов Жарра вышел, Там и не электронщина, а классическая инструментальная музыка. > Но влияние наверное испытывал, в Сибириаде, например. Здесь да. "Сибириаду" и "Родню" подразумевал, где у Артемьева ультрапрогрессивная на тот момент первоэлектронная музыка. В любом случае считаю его гением, даже если какие-то мелодии он своровал. Он человек социалистический, где это не воровство, а использование достояния всего человечества для всеобщего блага. В "Свой среди чужих" даже идейно было бы правильно что-нибудь спиздить.
>>4068265 >>4068280 Венгерский алфавит. Над нашим "Й" и "Ё" же не ударения. Вот там тоже "Ó" и "О" – это разные буквы, обозначающие разные звуки, как у нас "И" и "Й" и "Е" и "Ё". И с "A" и "Á" такая же хуйня. Это разные буквы венгерского алфавита.
>>4068454 >Венгерский алфавит. Над нашим "Й" и "Ё" же не ударения. Вот там тоже "Ó" и "О" – это разные буквы, обозначающие разные звуки, как у нас "И" и "Й" и "Е" и "Ё". И с "A" и "Á" такая же хуйня. Это разные буквы венгерского алфавита. И вправду. А без ударения по-венгерски произносится как "о". А с ударением "а". То есть получается Sátántangó - Сатантонго. Да, брат, иной мадьяр и не виноват в том, что он мадьяр.
>>4068449 >у фаррела пингвин считаю лучшей ролью Он там действительно хорошо играет (как и много где ещё), но сам Пингвин - донельзя соевый и комиксонелепый сирич
Если бы вместо Ривза взяли Гослинга было бы получше. Не знаю как описать игру Киану Ривза тут, он как будто переигрывает, но при этом остаётся с каменным ебалом, поразительно, чем-то напоминает мерную актерскую игру нынешнего Николоса Кейджа. А вообще о фильме сказать как-то и нечего совсем.
Если вас когда-нибудь попросят привести пример халтурного кино и бездарной экранизации, то можете смело называть данную киноподелку. Думал, что режиссёр кто-то из молодых, а оказалось это матёрый говнодел серии "Голодные игры". Книга сама по себе не шедевр, но при наличии таланта у постановщика можно было выдать гораздо более качественный продукт в плане драматургии.
В итоге у нас вырезана и выкинута вся середина книги и полностью изменена концовка в угоду повесточки.
>А вообще о фильме сказать как-то и нечего совсем.
Когда нечего сказать - сыпь отсылками на другое говнокино (как в нейровысерах местного телефонодебила). Окружающие сразу увидят какой ты задротик ебаный умный и насмотренный, мувачеры засохнут от зависти, а добрая администрация может даже и пасскод выдаст (только обожди 100 постов, вдруг тред удалят)).
>>4068334 Насколько помню, в тот год конкуренция была никакая. А фильм действительно хороший, если не воспринимать в штыки авторский эпатаж. Вот без шуток, один из немногих фильмов, над концовкой которых я прослезился.
Всё везде и сразу один из лучших фильмов двадцатых годов наряду с Доводом, Вавилоном, Быстрее пули, Братьями Супер Марио и Субстанцией. Абсолютный синематограф.
>>4068464 Вряд ли. Скорее Япония приходит на ум. Ну, Сталер был. Тоже постапок, пусть и неядрёный. Просто мне ПМЧ показались какой-то вымученной пародийной пугалкой. Он там выдаёт что-то типа "я учёный... по моим рассчётам новые сутки составляют 100500 часов" и прочее. Даже в эпоху повального ядерного страха решить, что человек может настолько изменить планету, что она замедлится в десятки раз придумать было сложно. Персонажи эти -- бумажные шаблоны без искры и идеи, оттарабанивающие свои зазубренные роли... Фу-блядь, просто.
>>4068492 >Киану Ривза тут, он как будто переигрывает, но при этом остаётся с каменным ебалом Он всегда таким был. Матрицу я вообще даже одного раза не смог посмотреть в оригинале, такое унылое говнище. Локализаторы постарались, конечно — на русском она смотрится намного бодрее.
>>4068492 >актерскую игру нынешнего Николоса Кейджа И, кстати, мне с детства Кейдж казался актёром с вечно скучающим ебалом... Может фильмы такие попадались, может ещё что... но он всегда был средоточием уныния нстолько, что я до сих пор не хочу проверять тот опыт.
>>4068535 >даже одного раза не смог посмотреть в оригинале Сейм. Дубляж всегда оживляет фильм, создает атмосферу праздника кино. Смотришь в оригинале и охуеваешь насколько же унылое говно: актеры бездарно проговаривают едва различимые реплики, а американская мова уебищна и бедна по сравнению с богатой и красивой русской речью.
>>4068519 >А чо там в середине книги, если в крации? Ебля малолетней тян на обочине дороги + сцены подростковой ебли + иной окружающий антураж. Мэтр уже на заре карьеры задал вектор своему творчеству. >>4068511 Ну я и говорю говнодел с огромным стажем.
>>4068535 >на русском она смотрится намного бодрее. Я для себя давно заметил эту тему при просмотре разных фильмов. Для меня, например, мат на английском в фильме вообще не так работает, как он же произнесенный на русском. Кароче не та атмосфера у фильма.
Помню то, как первый раз охуел смотря фильмы со Шварцем в оригинале и наблюдая за тем какой же он бездарный актёр. Когда молчит ещё ок, но когда говорит, то сплошная комедия из раза в раз. При этом в дубляже он всегда суровый мужик и никакой улыбки не вызывал.
>>4068543 >Кровь из глаз Моралфаги на дваче, дожили. Что с тобой станет, попади ты в /б. Недавно форсили видос, где челу после дрочки голову как петуху отрубили. А ты с буковок порвался. Кстати, сколько им там по сюжету было и в чём заключалась педофилия, если он меж собой? Не одобряю, просто интересуюсь. Деревня как никак
>>4068539 >Дубляж всегда оживляет фильм, создает атмосферу праздника кино. Я так понимаю, ты тут пытаешься в сарказм. Но в реальности всё очень по разному. Бывает хорошая локализация, бывает — плохая. Бывает хороший оригинал, бывает — плохой. Если оригинал уныл, а локализация хороши (Матрица, Скрытая Угроза и др.), то смотреть лучше в переводе. Когда-то даже попадал на подборку от одного переводчика. Попробую поискать на днях.
Боевики раньше конечно хохма были - 2 раза выстрелят за фильму кого-то ударят сломают окно уже боевик. Какой-то ситком сначала в одной комнате пиздят потом в другой потом с бабаой трахается пиздит потом с бандитами ботом в баре весь фильм пиздежь. Ну местами нью йорк прикольный и все ну и музыка. Кароче распиареная скука
>>4068541 >Константин Окей. Один норм фильм. Да и то он так и не определился что снимает: ужасы, боевик, мистику. Вышло ни то ни сё. Ну и Ривз знатное бревно конечно. Весь фильм ходит со своим типичным тупым ебалом. >>4068543 >Серьёзно? Абсолютно. В книжке вся прогулка представлена иначе. Там от города к городу их встречает всё больше и больше народа. На фоне этого, ставки повышаются всё выше и выше. Тян натурально текут, как шлюхи, а быдло массово уважает. В кино вообще ничего практически нет. В кино автор убивает Трампа в конце.
>Я его так-то зарекся его читать, аккурат после сцены групповых подрастковых потрахушек к финале Оно. Кровь из глаз, блядь, была от этой сцены. Я раньше кое что читал, но давно уже бросил. Кинг мастер создания атмосферы, но из-за своего дикого задротства сам же всю атмосферу руинит плюс он лютый графоман. Ещё Кинг задрот и инцел. Следовательно в межполовых отношениях он нихера не понимает, ибо у него их и не был толком никогда. Сцены ебли он не умеет описывать, ибо не знает, что это такое не смотря на пару детей. Кароче не его это тема про такое писать. Но он зачем-то туда постоянно лезет.
Хотел посмотреть оригинал Ардженто и Ромеро (1978), но полистал кадры, наверное фильм уже устарел и скучен. Поэтому глянул версию 2004 года, реж. Зак Снайдер, адаптация Джеймса Ганна..
Короче фильм реально крутой для своего времени. Оч похоже на то, что многие игры вроде лефт4деад и деад айленд вдохнавлялись именно этим фильмом.
Но конечно не без минусов, персонажи скорее блеклые и шаблонные (хотя наверное в 2004 году это было не так уж и шаблонно), думаю о них мало думали в таком проэкте., короче с высоты полета 2025 года и после многих зомби-фильмов, не скажу что этот фильм захватывает на 100%. Но он все равно сочненько снят и красиво. Тот же 28 дней спустя мне как фильм намного больше нравился(я его тоже смотрел не так давно)
короче твердая 7 из 10
а какой по вашему самый лучший зомби фильм и почему?
>>4068553 Неиронично лучший фильм Снайдера. >а какой по вашему самый лучший зомби фильм и почему? Да пожалуй что этот. Остальные, в массе своей, кал лютый. Хотя тема меня всегда привлекала. И я много всякого пересмотрел.
мне понравилось но вырезана часть про философа урсуса и концовку на хэппиэнд поменяли вообще почему часто если делают по книге то меняют концовку на хорошую это же бред
>>4068388 Трехминутный webm круче, чем весь плетенный человек, в котором ужасно играющий актеришка весь фильм ходит со словами «bloody язычники, как же так можно?». Про постановку, звук, саундтрек, актерскую игру и говорить нечего. Старый кал выглядит как реликт из прошлой эпохи по сравнению с великим Мидсоммар.
>>4068549 Та не, я 20 книг дяди Билла Берроуза прочитал и ничего. Просто у Кинга сцена, во-первых, вообще сюжету не нужна, прилеплена в конце инородным телом, а во-вторых, ужасно написана. Выражения типа "подходи и вставляй в меня свою штуку". Мало того, что сама книга говно, так в конце такая клякса. А лет сколько... По 11 По-моему, давно читал, плохо помню, но всё не забуду, к сожалению.
>>4068097 (OP) Пересмотрел Пианистку. Изменил свое представление о фильме. Несчастная забитая женщина, живущая до 40 лет с матерью, заводит неудачный роман со скучающим бездельником из богатой семьи. Вместо любви она получает перелом носа и износ в гостиной под тем предлогам, что ну ты же извращенка, с тобой только так и можно, ты же сама просила. В общем это фильм не столько о сексуальных извращениях, сколько о лицемерии и ханжестве.
>>4068553 Оригинал не хоррор, а социальная сатира на буржуазное общество. Торговый центр - это метафора замкнутого буржуазного семейства с негром-дворецким, которую выполняет за белых всю грязную работу. У Зака Снайдера получился обычный боевичок без како-либо значительного социального и политического комментария, ну разве что можно сделать вывод, что главный враг америки - это исламские фундаменталисты, которые изобрели зомби-вирус, и что американцы любят со скуки стрелять по движущимся мишеням, лол.
Это точно один из моих любимых российских фильмов, но как будто бы авторы "пережестили" и к концу уже не особо веришь в произошедшее, как будто бы "груз 200" посмотрел.
Наверное, сцена постельного срача обдолбавшихся Круза и Николь, которую можно увидеть в первые 40 минут Кубриковского Eyes Wide Shut - это один из самых унылых кусков хронометража за всю историю кинематографа. Я, блять, мужчина - мне плевать, кто кому изменил и на ревность персонажей друг к другу. Мы не хотим видеть ещё одну сцену со скандалящей на пустом месте, уставшей бабой. Ещё и накуренной. Нормальных людей весь этот мусор про романтические отношения, и отношения в целом, не интересует вообще ни в каком из измерений - этой банальной помойке место в идиотских турецких сериалах и романс-новелах для баб, у которых, зачастую, вся жизнь и все разговоры только и крутятся вокруг подобного убожества.
Недавно, кстати, искал, что почитать из Бунина и напоролся на сборник рассказов, которые все про некую "любофь" - и уже тогда у меня подорвало жопу, чтобы существуют уебаны, которых нечто подобное способно привлечь. Мы, кто никогда никого не любили и ни в кого не влюблялись - я имею в виду романтически - есть люди высшего порядка. Я искренне так считаю. Если ты влюбился хотя бы раз, то ты лох и должен быть переведен в статус плебея, неадекватной мартышки, раба.
>>4068605 Ева Грин в последней сцене мелькает, там пара секунд буквально. >сколько о лицемерии и ханжестве Вальтер больший ханжа и лицемер. Все что ему нужно - чтобы женщина исполняла роль романтичной возлюбленной. Когда он сталкивается с реальным травмированным человеком, то у него рвется шаблон, ну и под конец выясняется что ему в принципе ничего кроме секса от женщины и не нужно было.
Особо не изучил, что за фильм, тупо повёлся на рейтинг, и вляпался... тут всё что я не люблю в кино, история про ребёнка, фильм про смертельную болезнь, закадровый рассказчик, ну и конечно расово-разнообразный каст, ещё и с фентези-элементами. За что тут 7,5 я вообще хз. 4/10.
>>4068697 >>4068704 Бля я подумал что рони митра могла быть клоном дешевым бекинсейл. А потом смотрю а она вместо нее в 3 части другого мира появилась оказывается
Каждый их фильм это просто трёхчасовое блуждание по ебучим болотам. Мне и без того никогда не нравилась «рыцарская» эстетика: ненавижу даже смотреть на рубилово в доспехах, потому что громоздкие и неповоротливые. Смотрел несколько раз и до сих пор до конца не понял кто там чей король и кто под кем ходит (какие-то бесконечные Кызулдоры и Булгадиры, и попробуй запомнить что из этого имя человека, что название расы, а что наименование королевства). В детстве ещё путал Саурона и Сарумана (не удивлюсь, если в книгах есть и ещё какой-нибудь Санумрон, это же такое гениальное решение называть ключевых персонажей похожими именами).
>>4068733 Если не смотреть жопой то все предельно ясно и понятно. Вот в хоббите меня напрягло что с ходу 12 или сколько там их пидорасов перечислили и попробуй всех запомни... Хорошо что по сути там все равно все крутится вокруг парочки основных гномов. Ну и кстати хз о каких болотах речь. Там довольно типичное фентези окружение, леса поля горы пещеры замки, болота были кажется во второй и третьей части в линни хоббитов.
>>4068743 Ну вот не знаю всегда прикалывало как они на луну воют, такая сразу сказочная и страшная атмосфера появляется. + в кино как мне кажется до сих пор не сняли достойный фильм про оборотня, такой чтобы прям можно было считать базовым хоррором, есть неплохие с николсоном и человек волк с чуркой актёром (забыл фамилию он ещё в сикарио играл) , но все равно они довольно средние.
>>4068751 Ну почему, я пробовал вкатиться хотя бы на уровне вики. Но затем для меня быстро стало очевидно, что эту макулатуру писал психически нездоровый.
>>4068742 Ебать, смотрю самый настоящий хиденгем, господи, не верю своим глазам что господь ниспослал на меня такую годноту, первые 10 минут уже окупили весь фильм
>>4068743 На это ходят не из-за оборотней а фанаты всяких баб в фантастике. У меня знакомый был он всякое говно обожал типа обитель зла бладрейн другой мир, эон флак ну все что там с бабами и ходил на это кино даже на
>>4068752 >Перумов круче Толкина. Эх, вот бы сделали кинофраншизу по Летописям разлома, был бы всем эпикам эпик. Николай Даниилович, скромности вам не занимать конечно.
>>4068763 Меня наоборот мила бесила в обителях, т.к. серия игр не только про баб. И как бы ее герой вообще выдуманный чисто для кинчика. А в другом мире как раз атмосферка интересная опять же баба там непричем, ну если в обоях случаях создателям получалось продавать фильмы за счет милых мордашек, то почему собсно нет...
>>4068767 >мила бесила в обителях Абсолютли. Она меня вообще везде бесит. Хз. Есть что-то отталкивающее во внешке у неё. Да и как актрисса она говно. Роли получала сугубо из-за того, что трахалась с режиками.
>>4068767 >>4068763 Что за эон флак? Алсо мне пиздец нравятся все фильмы обитель зла с йовович. Но не из за нее, а чисто из за прикольных локаций, это охуенные фильмы -аттакционы. там еще и музыка пиздатая. Андерсон сделал сперва подземные лабы, потом город в осаде зомби, потом пустыню и вегас в песках, потом тюрьму в городе, потом вообще павильоны с дополненной мать её реальностью где симулируют жизнь клонами, потом снова город и бункер амбреллы. Каждый фильм хорошо снят под культовую уже музыку и с норм экшоном. А другой мир какое то серое кино в канализации, трущобах и каких то лесах.
Хищник 2025 Супергероика, но прикольная. Наверное, это лучший Хищник.
Франкенштейн 2025 Виктор создаёт своё творение, но когда у него всё получается он не знает что с этим всем делать. И это тупо. Челик вышел ака терминатор, гоняется за Виктором. Сценарно такой же тупняк как у Носферату - как будто у режиссёра всё есть, но он не знает что с этим делать. Поэтому до Вульфмена 2024 года им далеко.
Крушащая машина 2025 Кинцо которое хорошо показывает суть сильной независимой женщины, которая ничего не может дать любящему её мужчине, кроме проблем.
>>4068776 >Но не из за нее, а чисто из за прикольных локаций, это охуенные фильмы -аттакционы
Мне вторая часть показалась слишком кринжовой, третья, вроде неплохая и выглядела относительно дорохо бохато, остальные даже не смотрел уже но может как-нибудь наверну...
Навернул Бугонию Йоргоса Сосантимуса. Снято хорошо, как дипломная работа оператора. Диалоги утомили, как и первая половина фильма в целом. Развязка предсказуемая, но кадры в конце - годно. Повестки не замечено, даже негров почти нет в кадре. Все мудаки и левые и правые.
>>4068776 >эон флак Экранизация мультсериала про дистопию с вирусами и Терон в обтягивающих костюмах, но без эстетики оригинала. По идее оно вообще должно звучать как Эон Флакс.
>>4068779 >и сто это? Другой Мир..ой нет..Кто подставил кролика роджера..ой погоди...Гарри Поттер..так, не то..а, Судный День фильм называется (Doomsday по американски).
>>4068697 >>4068701 >>4068711 Это разные героини в "Другом мире". Их схожесть обыграна тем, что герой-оборотень влюблён по очереди в обеих. В средневековье в героиню Роны Митры, а в наши дни в героиню Кейт Бекинсейл. Мол, новая напоминает ему о старой. Троп из "Горца".
>>4068767 >Меня наоборот мила бесила в обителях, т.к. серия игр не только про баб да согласен испоганили этим серию да и после 2 части там уже фильмы о чем то своем >А в другом мире как раз атмосферка интересная опять же баба там непричем, ну если в обоях случаях создателям получалось продавать фильмы за счет милых мордашек, то почему собсно нет... я просто сужу о знакомых которые ходили на этот фильм конечно кроме баб еще вся эта тема про вампиров и прочее фентези говно. на такую хуйню ходили даже всякие гопочелики ванаты стетхэмов и форсажей что было странно
>>4068776 >>4068782 Первый фильм хорош что он самобытный достаточно. Но потом андерсон не снимал фильмы - только с 4 он стал режиком снова. Второй фильм хорош потенциально но там какой-то норм режик и фильм просто хуево снят - посмотрите. Да видно бюджет больше но кино такое себе. А потом не знаю какой-то типичный постапок во всех фильмов однотипно все хотя локации интересные но бля когда начинаешь думать насколько это непродуманно хотя бы с точки зрения логики. Милочка там просто как супергерой
>>4068782 ну вторая самая слабая, да. Притом прикол в том, что она такой вышла именно из за того что больше всех следовала канону игр. >>4068786 даже не слышал про этот фильм. там оценки супер низкие? Хотя щас глянул там бюджет пиздец огромный! >>4068790 ебать у тебя лузловые вкусы! >>4068788 стоит смотреть? годное няшево или порнота? почитал немного про него и охуел... цитаты: >«У человечества есть срок годности...» >Сценарий вылетел из под пера Ника Маршалла так же легко, «как навоз с лопаты»…
я кстати его смотрел вроде, эту бабу размалеванную узнал, но вообще нихуя не помню про что он. это означает что фильм тот еще кал, скорее всего. >>4068796
кто круче - бекинсейл, рона митра или джессика билл?
>>4068828 ей дали суперспособности чтобы было интерснее, ибо просто пиздиться из фильма в фильм уже не так интересно. алсо она редко применяет ульту. ну и там по моему в каком то фильме у нее отнимают вообще все способности, правда потом возвращают.
>>4068833 Эти пидорасы уже не стесняясь вставляют рекламу на постер? а хули бы в следующем фильме не написать прям поперек постера "БЕСПЛАТНЫЕ ФРИБЕТЫ ОТ ВИНЛАЙН"?
Да и если на то пошло в первом резике вообще там в игре пиздец был и катакомбы и пауки и акула мутант, растения, в фильмах этого вообще не трогали. ВО второй части алигатор
>>4068832 >ебать у тебя лузловые вкусы! герои в оригинальном мультфильме непропорционально высокие, 12 голов в теле вместо 7. дебицкая идеально подходит
>>4068841 Та они вообще не по игре. Бля там взяли идеи персонаджей и все. Какой фильм по игре делали именно по игре. Макс пейн, асасин крид лара крофт, хитмен. Просто взяли идея и хуйнули свое что-то.
>>4068833 >>4068856 >Согласно публикации Би-би-си, наряду с другими популярными актёрами с оппозиционными политическими взглядами, актриса попала в стоп-лист «Газпром-медиа»: Бортич перестали снимать в новых проектах и якобы вырезали её кадры из ряда старых работ
Рожай сына, называй в честь себя. >родила сына Александра от предпринимателя Евгения Савельева
Если из "Субстанции" убрать весь бодихоррорный угар и оставить только драму про вышедшую в тираж бабку то получится это кино. Очень уныло.
Ну и мне непонятно одно: по сюжету главгероине Памелы 57 лет, она звезда эротического танцевального шоу, которое со дня на день закроют. Кто ходит смотреть на стриптиз 57-летних бабок и почему её не уволили ещё 20 лет назад?
Короче плохое кино, но даже это лучше чем "Бруталист"
>>4068506 Какая разница, что из книги выбросили, если любое кино по книге - это всегда независимое произведение, так как это всегда интерпретация. Доёб-пустышка, доёб-пидор
>>4068784 не, ну реально? >>4068836 мульт это маниме? >>4068837 в остальных и того меньше, нет таких кринжевых персов как тот еблан с пулемётом. >>4068843 не знал, из мультов смотрел только бивиса и баттхеда >>4068872 она рили оппозиционерка?
>>4068897 тогда это не аниме а манхваме или как оно там у них называется алсо судя по первому пику они реально парятся из за того что у них узкие глаза?
Смотрю "Злую". Какие же серые и унылые песни, просто пиздец. Даже в "Эмилии Пенис" были музыкальные номера поинтереснее. Да и сюжет какой-то совсем шаблонный. Пока что очень плохо.
>>4068832 >кто круче - бекинсейл, рона митра или джессика билл? На лицо - бекинсейл, но она себя пиздец как допиливала и у неё фигура головастика и узкие бёдра. По фигуре, конечно же билл. Ебало у неё, конечно, как у лошади, но фигура/сиськи/жопа пушка. В плане актёрского мастерства все три ниче особенного.
>>4068924 ты кокблоккер? >>4068931 Но я видел только бивиса >>4068943 Ну ты шаристый пиздец! бисиксейл рили лицом вышла, а у билл лицо как у колхозной пробляди >>4068944 ебать он шаристый, да? но ничего не написал про рону митру. ни рыба ни мясо наверное. алсо ты рили глушишь балтику девятос?
>>4068895 >Короче плохое кино, но даже это лучше чем "Бруталист" А к чему упоминать "Бруталиста"? Хайп довно прошёл, свои награды он получил. Раз это исключительно проходное кино, чего его поминать? Забудь уже, как "Анору"
крч досмотрел до первого звукового фильма но пока о других из топов немого кино это рождение нации, носферату, фауст, сломанные побеги, кабинет доктора калигара их советую посмотреть а дальше сами распердитесь а вот первый звуковой фильм 1930 на западном фронте без перемен просто ахуителен конечно в школах щас такое не покажут но если есть братья сестры отцы которые топят за любую войну какую бы она цель не имела то гляньте вместе особенно смех джокера вызвала сцена где солдат вернулся в отпуск в свой город идет в бар с местными чинушами и они сидят и пиздят ему мол мы тут хуже чем вы питаемся но за это вы берете париж)))) а солдаты буквально опилки варят в это время и в окопах сутками сидят под обстрелами а чинуши уже все обкашляли тут прорвать и за 3 дня как говорица ну и итог первой мировой мы знаем еще там оч милый персонаж мужичек который их на войне обучал всему заменил всем парням 16 летним батю по сути крч я под впечатлением пару дней смотреть не буду наверное ничего а дальше фильмы 30ых. из разочарований это чаплин, вообще ни один фильм не понравился, но на будущее в вишлист фильмов 40 добавил, просто не хочу на одном году сидеть ведь там в кино прогресс с каждым годом ведь в 1915 все в камеру смотрели а в 20ых уже играли театральщину а ближе к концу уже вполне себе по киношному. всем советую такой эскперемент провести для себя если вдруг делать нечего конечно
>>4068818 И только ты дрочишь на пресвятую богородицу казанскую, мы поняли. Что дальше, макдональдс слева, кфс справа? Идиот
>>4068751 Последние два фильма ВК не особо держат, если тебе не нравится супергероика. Впрочем, Пиджей снял окологениальную (если бы не бесконечное число операторских и постановочных огрехов, была бы гениальная) первую часть - даже у Нолана трилогия бэтмена не вышла цельной и третий фильм был чистой воды кринжем. Я к тому, что и не очень правильно было ждать, что Пиджей навалит три килосинемы подряд (посмотрим, что выкинет Вильнёв с Дюной).
Конкретные доёбы аффтара дурашливые, конечно, но в целом ВК есть за что покритиковать - и чем дальше, тем больше. А уж обосрать Хоббита - долг каждого себя уважающего кинолюбителя - настолько каждый из фильмов убог, мне даже сложно выделить хотя бы один положительный момент
>>4068097 (OP) Посмотрел Сибириаду Кончаловского. Фильм на удивление не такой унылый и однозначный для застойного 78-ого года. Сразу можно отметить игру Виталия Соломина, который как по внешности, так и по манере держаться в кадре напоминает Никиту Кологривого. Местами фильм вызывает глубокое чувство кринжа, особенно в любовных сценах, но в целом все не так уж и плохо. Кончаловский каким-то образом умудрился в застойные годы снять откровенно антисоветский фильм, который по содержанию всецело укладывается в каноны социального реализма, тут и заебавшая всех семейная сага на мотив вечного зова, и производственная драма о высокой цене трудового подвига, и даже показана руководящая роль партии в лице доброго секретаря обкома, но вот на символическом уровне - это кончено фильм про ад, про бесчеловечную цену прогресса, оплаченную страданиями нескольких потерянных поколений. Кончаловский старательно начинает свой фильм вполне недвусмысленными образами. Дорога, которую рубит полоумный вечно бухающий мужик, чтобы сбежать из Сибири, в итоге приводит в ад. Фильм заканчивается форменной сценой апокалипсиса, где мертвые встают из могил, а белые птицы замертво падают с неба и вся Сибирь сгорает в нефтяном пожаре вместе с родовым кладбищем и всем селом. Мертвые встают рядом с живыми. Удивительно, что фильм пропустила цензура, настолько там все недвусмысленно. Нашлись даже выпады по адресу товарища Сталина, за которым одурманенный болотными газами герой Михалкова пытается угнаться и в итоге тоне в трясине. Лента максимально безрадостная.
>>4068978 Ну и конечно главная сюжетная коллизия последней части фильма вызывает кривую ухмылку. Перед жителям стоит дилемма, либо нефтяники находят нефть, либо все село затапливают, а заодно и половину Сибири ради строительства мощной ГЭС. В итоге деревня все равно гибнет в огне. Людям на этой земле места не остаётся, а секретарь обкома сходит с ума. Сейчас, конечно, так уже не снимают. Навык утерян, кажется навсегда.
>>4068981 Так герой не находит в итоге любви и сам гибнет, как и его деревня. Не спасают нефтяники ничего, связь с землей оказывается навсегда утерянной.
Нормальная такая кинчебасина. Перед просмотром было опасение, что окажется очepeдной громкой пустышкой под пивко, ан нет, прям душевненько так, заебись сделали. В конце даже всплакнуть можно, если настроение подходящее. Смотрится как вольное продолжение "Шрамиpoвaнного", будто Тони Монтана выжил, oтcидeл и завязал, даже локации, по всей видимости, те же, только спустя 10 лет отснятые заново. Данный кинчезаврик упоминал один мой знакомый шиз с двoщeй (вполне возможно, что уже давно покойный - не видно его нигде вот уже несколько лет), а как вы понимаете, пройти мимо столь авторитетной рекомендации было попросту невозможно. Хороший, крепкий фильмец, не лишённый грамотной режиссуры и персонажа, которому сопереживаешь. Во время просмотра высока вероятность словить ностальгию по тому времени, когда еще умели снимать хорошее кино. 8/10
Мне нравится, когда в фильмах есть нечто вроде фото, которое по прошествии времени отсылает к началу пути В "объединенной зоне безопасности" - я ее смотрел 10+ лет назад и уже не помню фильма, но помню это фото и свою реакцию, когда в конце фильма понял суть этого снимка В "наши матери, наши отцы", когда снимок был снят в молодом и шутливом 1941, а потом смотришь на него в разъебанном берлине в 1945 Крутой киноприем
>>4069015 Говно что одно, что другое. Юмора нет, сюжетных поворотов нет, комплексных персонажей нет, просто ряженые клоуны с пафосными репликами ходят три часа по болотам и дерутся с компьютерными спецэффектами.
Майа Салмар создал Улумури (Рога раковины) Ульмо и пришёл в Арду вместе с Ульмо. Вассал самого Ульмо, Оссэ, друживший с Тэлери Тол-Эрессеа и совращаемый Мелькором (один из Айнур, ему противостоят Валар во главе с Манвэ; хотел взять в жёны валу Варду), был образумен Уинен (повелевает морями Арды, за исключением Эккайа) по просьбе Аулэ, снова присягнув на верность Ульмо.
Поняли, да? «Рога раковины», «валу Варду». И, конечно, ещё десятки или может быть даже сотни наименований, не заблудиться в которых способен только сумашедший.
Отличное кино, конечно очень грустное и трагичное,
Удивило количество критики как советского планового строя, показ ее недостатков, так и в целом людей и общества. 82 конечно оттепель.. Но тут прям кричащим языком говорят: наша плановая структура прогнила!
В целом фильм конечно типичная мелодрама, где горе на горе, но любовь, так сказать, спасет мир))) Но тут эти шаблоны все гармоничны, красиво сняты, с потрасающими актерами, планами, диалогами, поэтому заслуживает хорошую оценку.
Каждый кадр, каждая сцена, каждая реплика - настоящий восторг. В фильме нет ни одной лишней секунды. Про сценарий, режиссуру, актёрскую игру, операторскую работу, саундтрек и саунд-дизайн говорить не буду: и так понятно, что они на высоте.
Это не просто боевик, но и триллер, детектив, драма и комедия - всего понемногу и в меру.
Почему сейчас не снимают такого кино? Неужели мы живём во время, когда снять подобный фильм невозможно? Получится либо пародия, либо фальшь, либо откровенный трэш.
>>4069124 >Получится либо пародия, либо фальшь, либо откровенный трэш. Тут важно правильно расчитать дозировку каждого компонента из трёх, чтобы как в случае с Коброй, получилось более менее усвояемое варево.
Когда в жестокую вселенную, где главный герой сдирает шкуры с людей в качестве трофеев, добавляют милого плюшевого зверька-комика (Бада), который пищит и строит рожицы, это уже не «смелый творческий ход». Это прямой путь на полку Disney Channel. Дуэт «ворчун-болтушка». Динамика между угрюмым Деком и болтливой Тией — это калька с десятков анимационных фильмов. Не хватало только, чтобы они запели дуэтом о дружбе. Итог: Создатели не просто «освежили» франшизу. Они поменяли ей целевую аудиторию — с взрослых, выросших на R-рейтинговых ужасах, на подростков и фанатов семейного приключенческого фэнтези. Именно поэтому фильм вызывает такое отторжение. Это не эволюция «Хищника» — это его инфантилизация. И да, для многих это убило всё уважение к происходящему на экране. Получился не «Хищник», а «История игрушек» в космосе, но с отрыванием конечностей. Дыра в логике мироустройства. Мир, построенный на принципах радикального социал-дарвинизма, где ценность человека (или разумного существа) определяется исключительно биологическими или физическими параметрами.
Жестокие дикари, систематически уничтожающие своих потенциально самых ценных членов (учёных, инженеров, мыслителей) по признаку вторичного физического параметра (рост), не просто не построят высокую цивилизацию — они быстро деградируют до уровня каменного века.
В общем, получилась сказочка для детей и домохозяек, которые они с удовольствием посмотрят вместе. Благо ни один человек в кадре не пострадал. На десерт автономная самоходная жопа Фанинг, которая уничтожает боевых киборгов пинками.
Шутливая толстота и плоскота одновременно. Такая вот диалектика. Лантимос имя давно заработал, теперь может себе позволить так развлекаться и деньги зарабатывать.
>>4069027 >Юмора нет Я всегда охуеваю с того, что считается, что в абслоютно любом фильме должен быть юмор. Даже, сука, близко не нужен, если это не комедия. Но комедии в голивуде разучились снимать, это слишком высокий и сложный жанр для современных американских авторов.
>>4069178 >ЖКВД Нет ни одного фото в интернете, где бы он пользовался компьютером. Думаю всю критику ему приносят в папочке. А пока, что вы видите на картинке?
>>4069179 Без юмора фильм тяжелеет. Вот я недавно Море любви смотрел с Пачино, хоть и триллер с убийствами, а в паре мест сценарист постарался и было остроумно и прям забавно.(маркероеб, ФАС!)
>>4069124 > Кобра. Восьмидесятые ушли, но мода на них вечна. И Кобретти это воплощение этой моды: очки-авиаторы, одежда, причёска, фразочки, окружающая атмосфера... В общем всё то, что зумеры называют словом ВАЙБ. Но, блин, я не помню о фильме ничего кроме образа ГГ. Хм-м.
>>4069027 Не в каждом, но этот обосанный кал говна мог бы искупить своё затянутое убожество хотя бы юмором. Там только потуги в юмор и, как водится в любом капиталистическом сблёве, за юмор отвечают конкретные персонажи, что зритель-потребитель как собака Павлова была готова реагировать в нужный момент (ну типа Гимли чавкает хрючевом на фоне драматической разборки Арагорна, гы-гы как смищно).
>>4069266 Ещё это может быть один из первых макбук эйров, сильно засвеченый, поэтому кажется белым. Наверное, он его подключает к телевизору и смотрит фильмы с собой любимым. Чехол телефона на столе зачётный.
>>4067552 → по идее физикализма - все фильмы которые могли бы быть сняты - будут сняты, вопрос времени, все просчитано наперед, и по-сути мы будем смотреть чето типо попсы всеобщей. но т.к человек глуп чтоб просчитать массив данных, то для него это будет неочевидная вещь. так что понту от этого термина в искусстве 0, для тебя каждый новый фильм будет как нечто вау-новинка