Показывайте короче игры в которые играли только Вы. Да - Именно Вы. Игры на столько уникальные, никому нах не нужные и редкие, что никто из ваших знакомых, друзей, случайных ананасов в интернете, никогда о них не слышал. Игры в которые по вашему мнению, играли только вы и никто больше на этой планете. Может вы вообще не уверены, что эта игра существует. Ибо не можете найти её в интернете и на торрентах. Гавно, которое возможно плод вашего воображения и её на самом деле не существует. Рассказывайте о таких играх из вашей памяти. Может выяснится, что ещё кто-то из ананасов о ней слышал.
Видел где то тут пост про игру со старых консолей и чо вспомнил в тему. Была игра такая на денди где ты управляешь шагающим роботом типа мэдкэта из баттлтек. Но. Ты можешь из него ВЫЛАЗИТЬ и ходить по помещениям куда он не пролазил. Это помню так взрывало мозг когда пиздюком был. У нас был картридж который запускался после пятикратного продувания. А потом перестал работать. Я с тех пор об игре не слышал. Теперь даже слегка сомневаюсь была ли она вообще. Помнит кто такую?
>>9884842 Как игра? Уже лет 25 хочу в неё поиграть, лел Пару лет назад проходил Ревенанта, в который на релизе не поиграл, выбрал другую игру на диске.
>>9884854 самого поражает, как раньше делали настолько корявые игры. я когда игры начал делать, у меня с первого раза начали получаться вменяемые контроллеры. написал 30 строк С++ простого кода, и камера вращается мышью по-человечески. ньюфаг так не сможет, как они делали, это нужно особое умение или талант такое дерьмо делать
>>9884207 → да там вал был этой онли-мультиплеер параши в нулевые >>9884474 → официальная версия от 1с была, стоила копейки, мы с другом по одной копии купили, потом хзотели скупить все оставшиеся и друзьям с накруткой продавать но передумали
Пощу тред виннера. Иронично, но этот голлоповский кал наверное единственная игра со спректрума в которую сейчас можно позалипать. Я ее аж модил в свое время, там внутри есть вырезанные юниты которые почему-то не пошли в релизную версию.
>>9884764 (OP) 1. Yager помню она шла только у одного чел у которого карта поддерживала там какие-то шейдеры, еще охуевали от качества воды Ща посмотрел эти разрабы потом сделали Spec Ops: The Line 2. Smugglers игра по типу космических рейнджеров, надо было летать между планетами, торговать, пиратить, помню там была планета Новая Москва, а бои выглядели как вид сбоку и надо было во время своего хода включать щиты или атаковать вражеский корабль. При этом вышло аж 5 частей игры про которую мало кто слышал.
>>9885152 Первая на 10 вылетает блядина толи в конце миссии толи случайно. Год назад пробовал пройти за динозавров. У второй русик по пизде идет даже с добавленными шрифтами, 3 нормально запускается но кроме веселого конструктора лепки уродов больше и нет ничего, лепит толстых милишников и толстых стрелков и всё. На навыка скунса не надо, не дорогих летающих, не быстрых но хрупких.
>>9884835 В прошлом треде когда Project Eden вспоминали, я подумал - может и эту кто-то вспомнит. В детстве так интриговала, но я будучи школотроном, застрял почти в самом начале и не прошёл. Сейчас страшно эмулировать-запускать-разочаровываться
>>9884835 Бля, выглядит охуенно. Жутко не хватает игр, происходящих ночью в злачных местах. Взял на карандаш.
>>9885079 Из всей плеяды мультиплеерного кала тех лет меня чем-то зацепил Brink. Там был один из лучших редакторов персонажей и визуальный стиль на тот момент выглядел свежо. Как жаль, что саму игру не завезли и она также бесславно сдохла, как сейчас сдыхает каждая вторая игра-сервис.
Совсем недавно прошел Черную Метку – российский клон Condemned со смехуечками, всратой атмосферой как в российских фильмах из 2000-х, звучащими из радиоприемников песнями завсегдатаев канала A-One и нежнейшей Олечкой Бузовой, которая ведет телерепортажи с мест, где игрок совсем недавно раздавал пиздюлей. Она тут еще не свэтская львица с тюнингованным ебальником и в мехах по цене пентхауса в Москва-Сити, а придурковатая селючка в безвкусной одежде, которая не умеет вести себе перед камерой. Уникальный артефакт эпохи сытых нулевых.
Главная проблема игры – почти до самого финала ты ходишь с холодным оружием, а импакта от него нет в принципе: чуть ли не половина ударов не считывается и ты не понимаешь почему. При этом когда дают наконец пострелять, то ганплей очень даже недурной. Звучание местного пистолета одно из лучших, что я вообще слышал в играх.
Есть еще уникальная система ставок – на уровнях можно найти Wi-Fi-роутеры, приконнектиться к ним с телефона и депнуть на самого себя (например надо завалить четырех противников, не получив урона). На деньги потом можно расходники в торговых автоматах покупать.
* Я знаю, что она петербурженка, но вела она себя тогда и выглядела именно как провинциальная ПТУшница.
>>9885727 >звучащими из радиоприемников песнями завсегдатаев канала A-One Как что-то плохое. Я первый раз, когда на него наткнулся, у меня культурный шок был. Это вам не какое-то сраное мтв.
>>9885735 Там помимо зеркала есть ещё и рендеринг сцены с другого ракурса. На сегодняшний день нет ни единой игры, которая показывала бы рендер сцены с 3 ракурсов, не в 240p
>>9885821 я тебе больше скажу, ты (по твоим словам) потратил 13 лет, чтобы сделать нелепейшие выводы о том, что отрендерить картинку второй камерой и поместить её вот так сбоку это какая-то невероятно сложная техническая задача в видеоиграх
а я просто за неделю ковыряния опенгла смогу это сделать сам вообе без проблем, не говоря уже про нормальных разрабов. у тебя ушло 13 лет на то, чтобы набить голову глупостями. мне хватило недели, чтобы разобраться и получить настоящие знания. вот и думай, что тебе даёт /hw
>>9885832 Ты умственно-неполноценный. Тебя никто не спрашивал, сложно это или легко и как оно сделано. Было сказано, что 25 лет назад в проходной говно-игре был рендер сцены с 3 ракурсов, а сейчас такого нет и не будет, кроме рендера в 240p. Но ты высрался, что это можно сделать. Ебать, какое открытие.
испанцы делали игру про мурашей. видимо тогда в испании тоже было сложно выходить на мировой рынок. настолько, что разрабы смогли зарелизить игру только на родине. и каким-то образом удалось договориться с руссобит-м. поэтому кроме испанской есть русская версия. хотя я никогда не видел игру в продаже в россии.
результат такого неудачного издавания немного предсказуем. и теперь лежит эта игра на сайте абандонваре.ком
а жаль, игра сделана хорошо на своё время, как по графону выше среднего, так и вообще по управлению и ощущениям от игры. игру могла ждать другая судьба. я играл только в испаноязычную демку на видео, где не было даже музыки, но были многообещающие скрины с массой сочных production values, которые давали прикурить крупным игорям того времени, и артдизайном почти уровня тогдашних диснеевских игр
>>9885915 Если область зрения у врага не прост гиммик в начале игры и можно стелсить всю игру, то неплохо, но судя по одному из скринов там толпы какие-то жуков как в ртс.
>>9885915 >разрабы смогли зарелизить игру только на родине. и каким-то образом удалось договориться с руссобит-м. Ещё была какая-то греческая игра про детектива, которую тоже у нас издавали. Выходила на DVD. Сейчас даже интернеты про неё не знают
>>9885930 Там на карте забавный дохлый рыцарь в шлеме лежит в луже и какие-то говны вокруг. Наверняка хидденгемчик, а не чет совсем проходное, партийная рпг с жуками со стелсом.
Fatal rewind на сега, ебанутой сложности аркадка с ахуенной музыкой (буквально 1 трек) и постак атмосферой, мне кажется ни у кого карика не было больше и шёл он дуалбутом с другой игрой, владелец даже не знал, что она у него есть.
Но вообще тред говно, оп пидр, все игры были где то да популярный, нет таких которые бы совсем ебано продались на 1000 скажем копий, так что тред изначально смысла не имеет, ведь в какой-нибудь Бразилии или Японии ваша мандела игра дохуя известна.
>>9885941 Ну вот пусть в какой-нибудь бразилии и епонии и орут в своем треде, что это дохуя известные игры, не то что васильваныч и петька, в которые точно никто никогда не играл.
>>9885941 >нет таких которые бы совсем ебано продались на 1000 скажем копий Орнул. Я много таких знаю, но это говно даже нейросетки не находят. Например, один верующий в 2002 выпустил квест про Иисуса, загадками были цитаты из евангелий, типа "...И сказал Марк феластимянам "Возрадуйтесь, ибо час близок и да будете ..." Что будете? А вот это уже вопрос и не зная библию хуй ты ответишь. Надо ли говорить, что эта обскурщина вышла только в США?
>>9885955 я помню тут что-то такое постили, но там помимо библейских цитат была просто охуенная блондинистая соска, которую разраб явно туда засунул с грешными целями
>>9885152 Я во все 4 играл, например. Странно, что у тебя они вообще в одном ряду: Параворлд и Ла Креатуры - довольно известные вещи своего времени. Первый так и вовсе старательно облизывался игрожуром.
я денди застал мало, но помню пяток платиновых игр оттуда - марио, танчики, бомбермен, лоде руннер, и та какая-то хуйня про спортивную стрельбу, для которой предназначался пистолет.
так вот, вы знали что у lode runner в 1998 году (спустя 15 лет лол) вышел сиквел lode runner 2? я вчера впервые узнал. эту игру совершенно забыли
причем, это прям ЙОБА. вот реально крузис 1998 года разлива. артдизайн, графон, спецэффекты, озвучка, встроенные ролики, вроде даже был кооп на двоих. механики наследуют механики и особенности оригинала. но теперь появился вертикальный геймплей и игровая логика стали трехмерными (игра при этом изометрическое 2д), появился какой-то лор, герои. короче, разрабатывали на широкую ногу, и видимо планировали франшизу. но что-то пошло не так!
>>9885988 чтоб ты понимал, в тот же год вышел другой сиквел к той же пачке с денди - бомбермен ворлд. и этот понос продался на 200к копий в одной жапонии
>>9885989 Ну продался и продался. Значит другие факторы сложились, может бомбермен на аркадных автоматах был популярен иди рекламная кампания была хорошей.
>>9885989 мне сеговский мегабомбермен зашел помнится отлично. различные "биомы" со своими фишками и пазлами, боссы, сюжет там какой-то(на который было пофик) при том что механики именно классического бомбермена были старательно сохранены. ну и на денди да была отличная аркадка для своего времени.
>>9885727 >которая не умеет вести себе перед камерой "Чёрная метка" заставляет страдать сильнее их всех вместе взятых только лишь одной... Озвучкой!
Да, именно пресловутая Ольга Бузова awww.picshare.ru_uploads_170120_Qfcd86gD5F.jpg портит всё по максимуму. НИ ОДИН элемент игры не настолько плох, как это недоразумение. И она ведь не только голосом "почтила" игру, она почтила её всем телом! Включив телевизор на любом уровне, увидишь её с отчётом о том, что ты уже сделал, и иногда с краткими спойлерами уровня. Но насколько же это ужасно, вы не представляете… Помните озвучку "от профессиональных программистов"? Так вот, она просто восхитительна по сравнению с Бузовскими репликами! Я не шучу и не преувеличиваю – всё НАСТОЛЬКО плохо. Никогда, ни в одной игре я не встречал настолько плохо записанных реплик! НИ-КОГ-ДА! Она заикается, она шумно втягивает воздух перед фразой (как школьник, забывший перед учителем строчку стиха), она не может даже держать эмоции, хотя у её персонажа эмоция ВСЕГО ОДНА – тупая телевизионная радость, по типу той, что всегда присутствует в телевикторинах "составьте из букв "ЛХО" слово, позвоните нам и выиграйте 7 тысяч рублей"!
Игру есть за что ругать (Бузова, брррр), есть за что ненавидеть (Бузова, аргх), есть куча вещей, которая всеми силами отталкивает от неё (Ольга, чтоб она здорова была, Бузова), - но глянуть её стоит.
В моём случае это this. Так-то отличная идея и неплохая реализация по стандартам 2004 года. И попало мне это поделие совершенно случайно, я просто нашёл диск на улице в грязи, отмыл и понёс другу с компом. Для нас это была бомба, потому что выбор в принципе не очень велик был. Это стратегия (или быть может скорее тактика?) где на разрушаемых аренах друг друга месят 6 бойцов. У каждой команды своя база, которую они строят сами в режиме редактора между боями. 4 фракции, куча арен с разными приколами, разные стратегические фичи по типу возможности заложить бомбу или кастануть ауру. Но тупой ИИ и баги компенсируют всё это великолепие, так сказатб. Игра при этом не выглядела дёшево, графен был адекватный, присутствовало крутое интро https://www.youtube.com/watch?v=JW4wSz-rgXI , но сейчас даже просто скачать версию с нормальным переводом и запустить на современном компе - та ещё задача. Если бы не Стим, не исключено что в принципе достать игру было бы непросто. В стиме всего 5 отзывов, кста.
>>9885920 >>Soldado Negro >>Excrementos >>Moral -30% > >Лулзово, пасиб. Испанский и в переводе игр где перезапуск Донте и анимца очень доставляющий. Смешнее был только анон что подключал китайское радио с разговором и накладывал реп минусовки и получался фристайл репчик китайский.
>>9884764 (OP) Я даже названия не помню. Там надо было уничтожать вирусы или бактерии, и это напоминало аркадный космический симулятор. Кажется, это Bacteria 2001 года - Grok нашел по описанию, и я пока видео смотрел, вспомнил, что я еще разобраться нихрена не мог. Возможно, она вообще на английском была. Мне батя купил диск с этой игрой - чуть ли не единственный его подарок, наверное, спиздил где-то, вряд ли он тогда стал бы тратить деньги. Потом еще спрашивал, интересная ли игра, а я врать не умел (да и не умею), и ответил что-то вроде "нуууу, неплооохоооо...", и он понял, что еще и плохую игру принёс. А вообще, идите нахуй, зачем я вообще это вспоминал, и так грустно.
Еще Cold Fear, Runes of magick, Камень Ночи, Блицкриг, Two Worlds, Dead Hunt, reserviors dogs, arx fatalys и я могу еще пополнять список бесконечно, кому интересно пишите ах
>>9887200 >третий пик обожал эту серию, очень нишевый закос под тотал вары и европки с викториями, но хз, в детстве доставляла нереально исторические сражения переигрывать со стенкой на стенку
У вас тут как обычно большая часть треда слегка подзабытые игры и просто рандомный трэш, так что держите реальный обскюр. Вообще планировал на снач идти с этим реквестом в тред по лост медиа, но закину сперва сюда. Примерно в 2009-2010 годах залипал как старший брат играл на компике в какой-то симулятор охотника, но с парой особенностей. Был типо хаб, домик охотника, в котором можно было покупать патроны/ружья/капканы/тд тп, продавать добытую дичь, брать заказы на всякую хуйню. Домик стоял слева на карте, вся остальная территория - игровая зона, по факту - ебучий однотипный лес с несколькими примечательными точками, типо больших оврагов, холмов, полян, озеро как минимум одно помню. Было несколько построек, но они были пустыми и вроде как туда даже заходить нельзя было. Собственно охота шла на обычную лесную дичь, причем на любую - от белочек и всяких видов птиц до медведей. Но самое интересное происходило потом. В лесу появлялась какая-то неведомая хуйня, на которую тоже можно было охотиться. Были какие-то худые лысые гоблины, бегающие стаями, их брат называл голлумами, как во властелине колец. Были какие-то волосатые люди (?) похожие на не то росомах, не то на хорьков, но анимации были похожи человеческие. Помню брат еще вечно выслеживал Бигфута, но самого Бигфута я не помню. Графон был очень хуевым, из-за чего у меня есть подозрения, что это раннее инди, и на дисках игрушка не продавалась. По воспоминаниям у меня она связана с какой-то белой болванкой, но хз. Возможно брат скачал откуда-то, либо же болванку с игрой подогнали его друзья-задроты (с которыми он эту игру точно обсуждал, это я помню четко). Еще есть предположение, что это был мод на голдсурсе
>>9887365 >У вас тут как обычно большая часть треда слегка подзабытые игры и просто рандомный трэш Потому что название тупое, как рядовой двачер. Манделлу зачем-то приплели.
>>9887329 Играл, но немного. Отличный клон тотолвора. Доставлял графон на тактической карте и в обзоре города, а вот статегическую я бы покрасочнее сделал.
>>9887421 Ну с "отличным" ты погорячился, она довольна кривая-косая во многих аспекатх, и экономических, и строительных, и военных. А стратегическая карта мне наоборот всегда нравилась больше, любил разглядывать. особенно как на четвертом пике, бронзовое побережье и бирюзово-ультрамариновая вода
>>9887365 Может какой-нибудь симулятор охоты из нулевых, с накатанными поверх васянскими модами на всяких чудовищ? там этого говна на рынках в нулевые куча была
>>9887464 Вот бы вспомнить, в какой симулятор охоты я в начале нулевых гонял. Они все так похожи. Помню, что была машинка небольшая для перемещения, и шалаши для засад и охота на оленя и медведя. Плюс статистика была. Но все это как везде в том и проблема.
>>9887483 Да, палатки ,шалаши, машинки и прочие опциональные рыбалки часто встраивали. Кстати, разрабы могли охоту на ебак внедрить и как отдельный режим, аля зомби мод в блэк опсе. Надоело за оленями гоняться, гоняйся за снежным человеком и волосатыми женщинами. Но в /sn все равно спроси.
>>9887477 Это лесопосадки. Я так елки один раз сажал, грядки длинные и туда тыкаешь саженец елки с промежутком несколько метров. Вырастает в такую симметричную хрень.
>>9887667 Чего в Вархаммере только не случалось и причем неоднократно. Хотя я в неё не играл но прошел 2 часть Дарк омен на пс1. У меня ещё книжка кодов была что досталась с приставкой с рук давным давно.
>>9887464 Тогда встает вопрос какой шиз будет хуярить мод на настолько маленькую игру и как оно попало к нам в руки. Не шарю за комьюнити симов охоты, но тяжело представить что кто-то будет запариваться и делать хоррор моды на такую игру, а не условно на халфу или кску. С другой стороны, мб это и был мод на условную халфу, и искать нужно в этом направлении, на старых форумах мододелов или типо того.
>>9887907 да не, подобные симуляторы для гречневых мужиков весьма популярны, их клепали охотно и много. плюс греча обожает моддить игры
потом эти моды распространялись на дисках к игровым журналам, авторы получали свои пять минут славы
мод вероятно действительно был на один из симуляторов охотника навроде Trophy Hunter 2007, а модели монстров технически это просто те же звери, которым поменяли модельку и звук рычания. это один из самых простых видов модинга.
и вообще, будут игру модить или нет очень сильно зависит от архитектуры данных. если в папке с игрой лежат читаемые ассеты, скрипты на .lua и текстурки в .tga и файлы данных, то такое легко модить
>>9887907 >Тогда встает вопрос какой шиз будет хуярить мод на настолько маленькую игру Ты ещё не видел, какие игры в нулевые делали. Игра про рыбалку, например, где из всей интерактивности - возможность закидывать удочку в озеро, а всё остальное в текстовом виде: - Вы закинули Большая удочка красного дерева - Поклёвка! - Подсечка! - Вы выловили Окунь, вес 3,214 грамма
Space clash Деды на месте? на десятке так и не смог запустить. В свое время понравилась задумка с глобальной картой в космосе и боями на планетах отдельно.
>>9887200 >Two Worlds Треды с ней мелькали здесь неоднократно Я сам в неё играл в пиздючестве запоем и подсадил своего друга, который потом скачал 2 часть когда она вышла и скинул мне
>>9889928 Играл. За тролля. Часу на 20 понял что за друида превращаясь в медведя сильнейший урон. Так и не узнал что было дополнение с ещё одной расой и контентом, игру не прошел. >>9889939 >Хорошая игрушка-бродилка. Какая бродилка, мань ты ебанулась? Это чистейший диаблоид только квесты были в хабах местных вроде собрать анусы волков.
>>9890119 >мань ты ебанулась? Повежливей будь, паря, чай не друзья закадычные мы с тобой. Или у здешних форумчан так принято оскорблять друг друга? >Какая бродилка Обычная. Всегда их так называли. Это уже вы там напридумывали херни какой то, деблойды-дебилойды. Тю.
>>9890134 >Обычная. Всегда их так называли. Никто так не называл. Даже в моё детство с дисками у ларьков. Тогда диаблоидов было приличное количество и этот не исключение чем и продаваны пользовались говоря тоже самое. > Или у здешних форумчан так принято оскорблять друг друга? Это база, особенно если оппонент троллит тупостью.
>>9889928 Ну, я про нее вообще узнал по передаче "Икона видеоигр" по MTV. https://www.youtube.com/watch?v=989kkMuHSqQ Фиг знает, считать ли ее после этого манделой. Там про нее наговорили всякого, н-да. Живой мир, магия с технологией а ля Арканум, отношения с напарниками, сношающиеся скелеты (задолго до Original Sin 2) и прочее. Сам я еще с конца 90-х ненавидел унылейшее дерьмо Дьябло 2, но брат у меня был большой любитель, так что я купил пиратский ДВД за сотку... и пошел его менять, потому что диск был бракованный и этот шлак до конца ставиться отказывался.
Как я уже говорил, я никогда не был любителем дьяблоидов и за все время прошел их три штуки: Dungeon Siege 2 (внезапно эта мне понравилась), Titan Quest (исключительно из любви к мифологии) и как раз Silverfall. Хотя нет, еще все Divinity (но это немного другое) и Loki: The Heroes of Mythology (опять же из любви к мифологии).
Про Сильверфолл помню только, что после создания персонажа начинаешь не им, а каким-то престарелым магом 30+ уровня, а потом с его дочкой уже своим персом сваливаешь из собственно Сильверолла в какой-то лагерь беженцев. Из спутников помню только орчиху-хилершу (Морка или как там ее?), какую-то бабу с ружьем (Таней звали, кажется) и эльфийскую магичку Алину, с которой я и проходил. Ну и еще то, что лук в игре был сломан, и если стрелять "навесом", можно подобрать такой угол, что ты по мобам попадаешь, а они на тебя не реагируют, потому как далеко- я так даже финального босса завалил.
>>9890306 Ребёнок, иди уроки учи и спать. Завтра в школу. >>9890313 В наше детство это всё были бродилки. >Это база, особенно если оппонент троллит тупостью. Где я кого-то троллю?
>>9885915 Я ее с трудом настроил и запустил в хайрезе пару лет назад. Так себе, если честно. Микроменеджить неудобно, в каких-нибудь Проклятых землях в разы интереснее всё было сделано.
>>9884764 (OP) Ну в Blade & Sword я играл(проходил) и читал про неё на АГ.ру вторую так и не пощупал. Да это кал, но стилистика мне нравилась и в ту пору ничего в ней не выходило практически, не точто нынче.
>>9885101 >Yager Божечки, я в тысячах мест несколько раз пытался найти эту игру. Треды с описанием, форумы на полторы калеки, даже хваленые нейросети. А тут краем глаза зацепился за скрин и понял что оно. Не знаю нахуя мне эта игра, но я теперь хотя бы не шиз. Спасибо
>>9890630 → Куча народу. Реально годное ответвление от стандартного кса. Жаль тоже забросили и больше сюжетных игр по Ксу не делают. У нас даже в клубах в неё играли очень долго после выхода.
>>9890630 → >>9890696 Я только года три-четыре узнал, что она вообще существует. Сразу же купил, но руки до сих пор не дошли. Это же та же студия, что делала серию Sin и Heavy Metal: F.A.K.K. 2.
>>9884764 (OP) Какая игра мне точно доставляет эффект Манделы, так это Mistmare Незаслуженно забытый, не побоюсь этого слова, шедевральный вин. Action/Rpg с богатым лором, самобытным дизайном, боевой системой и системой прокачки. Сюжет - моё почтение. Вкратце: Большую часть земли покрывает так называемый "Туман" в котором выживают лишь единицы, "Туман" который порождает монстров из страхов туда входящего. Остатки людей во главе с церковью сдерживают его с помощью резонанса колоколов а куда делись все колокола в нашем реальном мире? Перепроходил 3 раза. Игра кривенькая много где, но привыкнуть можно и нужно. Чисто обскурный гем, о котором вспоминают полтора ценителя раз в 2 года.
>>9885544 >>9884835 Графика того времени выглядит приятнее. Естественные цвета, нет пересветов, блума, тумана, размытия и искажений, нет тряски, не обрезан пол и потолок, текстуры даже в тогдашнем разрешении выглядят как текстуры, а не как монотонная поверхность как модно сегодня. Перонажи бля похожи на людей, хоть и низкополигональные. Сами уровни четко читаются, нет ненужного мусора и загромождения хз чем, видно куда идти без указателей.
>>9888197 Я про такую и не слышал, играл только в Conquest frontier wars, который не то чтобы совсем неизвестен (он был хорош), но тоже не достиг популярности больших РТС.
В игре были отличные ролики и сюжет про войну с багами. Хотите узнать больше?
>>9891429 А вот эту космическую стрелялку-леталку мне посоветовал еще мне давний товарищ с другого форума...эх времена(Данила привет тебе!) Только вот у меня не было роликов - видимо пиратка палёная была.
Думаю некоторые здесь играли в Guilty Gear XX #Reload, возможно даже по сетке, а кому-нибудь удалось пощупать его предшественника, Guilty Gear X, вот это ахуй для меня конечно был, красивая, геймплей динамичный, а музон какой, я сразу после этого про мортал комбаты забыл. Попался он мне на dvd-сборнике файтингов от AGS, помните такие пиратки, там ещё часто просто образы дисков лежали которые надо было монтировать.
>>9892033 >а кому-нибудь удалось пощупать его предшественника, Guilty Gear X, вот это ахуй для меня конечно был Разрабы какие-то долбоебы где больше 5 всяких сиквелов где был и режим бит-эм-апа и прочее а персонажей добавили всего в паре частей. В последней части ХХ Абба, Клифф и монстр забыл название. Один и тот же ростер из сиквела в сиквел кочевал без изменений.
>>9884764 (OP) Космические войны. Такой-то старкрафт, но с большим масштабом и полноценной глобальной частью с дипломатией и торговлей. Вообще никто больше про игру не слышал на моей памяти.
>>9884841 Второй интерстейт конечно подскатился и в плане симуляторности, и в плане атмосферы, но тоже охуенно игрался. И да, никто не бугуртил на гг-нигру, который в первой части ещё и поебывал сестру первого го.
>>9885987 Кончил с этой изометрии. Вот тебе обскуранта - Дорога на Хон Ка Ду, грибная аркадостратегия про поезда. Эти же ещё Громаду сделали с охуенной музыкой.
В детстве были вот эти копроигрушки. Никогда и нигде в жизни не видел, чтобы их кто-то упоминал. Хотя очевидно скрины я нагуглил, и они в действительности существовали.
>>9892769 Они с 3 интерации начали нормально добавлять. Вернее в последнюю на данный момент и предпоследнюю игры. Блаз Блу тоже годнота, местами даже пизже в разы Гилти гира.
Буквально на днях к нему геймплей смотрел, когда добавил в вишлист Velvet Assassin и смотрел другие олдовые стелсы в Стиме (жаль, Сролена там нет). Но чот не зашло, особенно проиграл, как он ладошкой вырубал врагов сзади.
>>9890852 У меня был этот кал в детстве, худшая игра которую я прошел в своей жизни, без преувеличения Максимально всратые тексты, нихуя блядь непонятно что происходит, сюжет несется шизофреническими рывками (при этом имеются развилки которые все равно сходятся в одну точку) Основная механика по сути представляет собой покемонов как если бы их делали упившиеся сивухой поляки Рандомный диабло лайк лут Механика прокачки которая требует тратить на нее внутриигровое время (конечный ресурс, сколько у тебя его осталось до того как в очередной раз запретят качаться и потребуют идти по сюжету, никто не скажет), причем вообще нихуя непонятно что у тебя вообще со статами и навыками в данный момент и насколько ты хорош. Хорошо запомнился момент как во время сюжетной типа стелс-миссии я потратил двенадцать часов на тренировку взлома чтобы открыть сундук (все это время продолжала стоять ночь) Вид от третьего лица но боевка не экшоновая, а как в которе примерно, можно только боевые стойки менять и спеллы кастовать ну и саммонить покемонов Рандомные чудовищные тормоза во время которых игра натурально замедлялась до одного кадра в минуту А еще финального ролика не было, после прохождения последнего уровня тебя просто кидает в его начало Только что интерфейс красивый, это да
>>9894098 Ты просто 1. Не осилил на тот момент мануал (в игре если что есть и блок и зависимость навыков и спеллов от твоих духовных сфер) 2. Попался в ловушку малоэффективной прокачки (лучший способ надо нащупать) 3. Играл в багованную версию, где нельзя пройти игру (гуд версия есть на олдгеймсе + на форуме там же должен висеть графический патчик моего авторства) Я не говорю, что игра идеальная (иначе она не была бы обскурной), но это тот андерграунд, где реально есть душа и ценность
проигрываю как челы всерьёз скидывают в тред игры, у которых была официальная локализация/издание, как игры в которые никто не играл. да, чел, только ты играл в игру в коробочке от 1с, акеллы или руссобит-м
>>9892916 Гегемония одна из лучших игр в жанре. В свое время это была очень даже заметная игра, ее затмил только Хоумворлд, но не вполне заслуженно. В Хоумворлде была более проработана тактическая симуляция, но в Гегемонии была однозначно лучше графика и сюжет. Он в Гегемонии очень близок и понятен игроку, это "история будущего" за какую сторону не играй, эра колонизации от Солнечной системы до соседних миров, вышла она еще в то время когда в это верили, в отличии от Хоумворлда, где реально "одни чурки хуярят других чурок, хуле они хотят непонятно" и ваще похуй на Хиигару и все древние пророчества.
Да это всё одного поля ягоды ака параша, НАШ отечественный ответ всем этим пендоским-пидорским фентезийным мирам тьфу нах, ща мы покажем как надо рэпэгэ делать
>>9894223 Мистмаре делали американцы что самое странное. Я всегда думал это какая-то восточноевропейская хуита. Зато у нас к релизу одноименного фильма вышло сразу три игры про Конана знающего айкидо Волкодава из рода серых псов. Вот уж где кал, я даже в самый лютый ногаемз их не пробовал играть. К слову об играх по фильмам...
>>9894246 Arxel Tribe was a Slovenian game development studio, established in 1989, that later had a French division in Paris. Initially creating computer-generated imagery for TV shows, the company began producing 3D games in 1996. Notable titles include Pilgrim: Faith as a Weapon, The Legend of the Prophet and the Assassin, The Messenger, and Mistmare.
>>9894651 Не мандела нихуя, у нее в продюсерах аж целый Бред Питт.
В треде много акеллослопа. Тематика треда – хорошие/неплохие старые и относительно старые игры, в которые почти никто не играл. Акеллослоп – это плохие игры, которые изначально нахуй никому не нужны. У меня иногда складывалось ощущение, что их единственное предназначение – просто декоративно наполнять прилавки с дисками, чтобы нормальные игры с нормальными обложками лучше бросались в глаза мимокрокам, которые в играх не разбираются и пришли купить внуку диск на День Рождения.
Ниже рангом только серия Полет Навигатора.
З.Ы.: Может кто-нибудь знает куда делись все эти килотонны дисков с прилавков, которые годами лежали в магазинах, а после окончательной победы Стима в один момент как будто растворились? Не верю, что их просто вывезли на какой-нибудь полигон и катком раздавили в порошок. Они ведь явно лежат на складах и пыль собирают. Да и на авито иногда вижу, что приторговывают ими. З.З.Ы.: имхо есесна лол))))
>>9894824 >З.Ы.: Может кто-нибудь знает куда делись все эти килотонны дисков с прилавков, которые годами лежали в магазинах, а после окончательной победы Стима в один момент как будто растворились? Не верю, что их просто вывезли на какой-нибудь полигон и катком раздавили в порошок. Они ведь явно лежат на складах и пыль собирают. Да и на авито иногда вижу, что приторговывают ими. Изредка в провинции всплывают ящиками на Авито, но всё реже. В массе было уничтожено, так как аренда склада стоит денег.
=>>9894824 У акеллы были клёвые обложки иностранных игр иногда, вот например пикрил я пиздюком купил чисто из за обложки и эта игра мне очень понравилась в итоге. Увидев оригинальную западную обложку я бы никогда её не взял.
Прошлой осенью ставил эту игру, ранее вдохновившись удачно попавшимся под руку Хамелеоном. Тоже восточноевропейская разработка, тоже 1С софинансировали, о ней слышало три с половиной слейвянина, в цифре не продается.
В общем-то получил ровно то, на что и рассчитывал – плотнейшую атмосферу фентези-игр из начала 2000-х. Все такое угловатое, грязноватое, запущенное, покрытое книжной пылью, но из-за графона (особенно освещения) прямо мысленно улетаешь в уютные, золотые времена, когда игры все еще вызывали ощущение чего-то магического и казалось, что у тебя еще вся жизнь впереди.
Вот только беда: играть в это почти невозможно, бои какие-то запредельно сложные. Забросил на моменте, в котором в каком-то храме надо мудохать людей в капюшонах, кидающихся фаерболами.
Случайно натыкался в одном из во-что-играем-треде на аналогичные жалобы, но анон каким-то образом выяснил, что в некоторых версиях игры случайно задета некая переменная, умножающая сложность игры при определенных условиях. Полез разбираться в международную сеть Интернет – ни слова, а анон мне так и не ответил. А жаль, я бы доиграл.
>>9895327 На харде в нее вообще анрил играть, я не кэжич подпивас какой-нибудь и могу киткат, но когда в прошлом году тоже ставил эту хуйню (когда-то поиграл в компьютерном клубе и решил найти), то просто охуел, тебя ебошат так что либо ты играешь идеально либо умираешь. Нет этих ваших перекатов с инвуль фреймами, тогда до такого еще не додумались, либо ты ушел от атаки либо получил пизды. А поскольку ты играешь дцпшником под героином, то выбор сделан за тебя. Начал заново на нормале и точно так же дропнул на храме фаерболов где тебе сжигают пердак без шансов. Может быть на легчайшей сложности есть возможность осилить но меня уже заебало. Чем-то похожа на Archangel (тоже кривая пиздец, тоже светящийся меч) но она хотя бы проходима, хилку опять же завезли.
>>9895327 ебать мой хуй, а ведь я застал все эти времена, лично ходил в магазины дисков - лицензионных и не очень и покупал их за бабки которые должен был сдавать на питание в школе
то есть это всё для меня разрабатывалось! но до сих пор ежегодно открываю 1-2 евроджанка, про который я впервые слышу вообще
>>9895354 >Чем-то похожа на Archangel (тоже кривая пиздец, тоже светящийся меч) но она хотя бы проходима, хилку опять же завезли В рецензии аг.рушечки рекомендовали вместо Shade играть в Enclave от Старбризов (которые потом сделали Хроники Риддика и первый The Darkness). Пару дней назад в Стиме еще и русик от GamesVoice официально добавили.
>>9895360 >а ведь я застал все эти времена, лично ходил в магазины дисков - лицензионных и не очень и покупал их за бабки которые должен был сдавать на питание в школе Та же хуйня. У многих во взрослом возрасте появляются повторяющиеся сны (например последний школьный экзамен, к которому ты не готов). Так вот мне иногда снятся походы за дисками во всякие злачные, искаженные логикой сна, места, в которых я нахожу редкие коллекционные издания и игры, про которые никогда не слышал.
Последний раз, когда я покупал диски, был в одном из сетевых магазинов электроники типа МВидео или Техносилы, в которых в скидочных корзинах рублей за 50 можно было купить третьего Макса Пейна или DVD-боксы Ghost Recon: Future Soldier. Это точно был 2015 год, как раз пятый Метал Гир выходил через пару месяцев.
Помню году в 2017 или 2018 в ТГ прошла новость, что совсем новые игры типа Titanfall 2 и The Evil Within 2 прямо сейчас продают на дисках в Мвидео за копейки в пределах 200 рублей. Я тогда что-то затупил и не успел сходить – все скупили за несколько дней. Видимо это была финальная ликвидация физических копий PC-игр как явления.
После этого полки с играми в магазинах были заполнены либо консольными дисками, либо картонками с ключами активации. Эпоха ушла. А в школьные времена для меня это было чуть ли не единственным утешением и поводом выйти на улицу – сходить в магазин за свежим релизом.
>>9893060 Охуенчик, спасибо за подгон винчика, ногеймс повержен. А то всякие хамелеоны играны, командосы не то немного, а это как раз и скорость колесом мыши регулируется, щас так почти не делают, кроме ентревенос.
>>9895882 Честно говоря, не понял, почему она так оглушительно провалилась. Да, сжвшные персонажи, но они сейчас почти везде такие. В остальном это графонистый динамичный сетевой шутан с большим бюджетом от Сони. С контрой и прочими мастодонтами ему, конечно, было не тягаться, но 600 человек в пике и мгновенное закрытие серверов - это тоже как-то странно.
>>9896291 >Честно говоря, не понял, почему она так оглушительно провалилась И твои низкие когнитивные способности как раз делают тебя целевой аудиторией игры, к счастью подобных инвалидов оказалось не так много чтобы спасти конкорд
>>9898444 расскажи пожалуйста, раз ты такой высоко-когнитивный, как у игры с бюджетом 200 лямов баксов, может быть пиковый онлайн 600 человек
такой игре чтобы окупиться нужен онлайн 50к+ на протяжении многих лет, на релизе в неё должно было сыграть 200к всё что ниже это провал. никто бы не удивлялся, если бы в пике в неё сыграло 100к, а теперь осталось 3к онлайна - это просто обычный неудивительный провал
а тут 600 человек. не 6 тысяч даже. 600 человек. про игру, которую широко обсуждали в нижнем интернете, не знает вообще никто кроме посетителей форчка
>>9899536 Мда, с логикой у тебя таки проблемы. Почему ты связываешь бюджет игры с колличеством игроков? Ты дурак? Или работник сони? Игра выглядела как говно. Она не интересовала вообще никого и ничем. Ни жанр. Ни персонажи. Ни геймплей.
>>9896291 Я помню реакцию гоймеров, когда ее впервые показали – никто не понял нахуй она нужна. Игра выглядела как китайская реплика Овервотча, который ослепительно ярко вспыхнул, но довольно быстро полностью выгорел.
Протыки на ютубе это настроение подхватили, но еще и разбавили порвачковой повесточкой про геев-негров-лесбиянок. К релизу про игру все уже как полгода забыли, так как весь срач уже давно себя исчерпал.
Жесткая обскурщина, даже на тучехк о такой мало кто слышал и видел. Помню приобрел диск в Уфе затем заценил у себя дома, что сказать можно по игре ? Охуенный файтинг со свободной камерой и большой локацией, сложность игры близко к высокой и в купе с крутым азиатским инструментальным метал саундтреком
>>9899536 В маркетинге есть такое понятие, как эффект ореола, когда первое знакомство с продуктом формирует устойчивое мнение по продукте. И если это первое впечатление у потребителя негативное, то производитель может на говно изойти, въебать десятки миллиардов в продвижение и всё равно не изменит впечатление потребителя. Самый свежий пример - VR. Когда он только появлялся, его предлагали продавать на $200, но не успели, т.к. до старта продал окулус выкупил жид-пидорас и въебал цену в $600 и весь интерес мгновенно улетучился. В итоге, цукерберг даже сменил название компании на Meta и за несколько лет потратил на продвижение VR столько, что только прямых убытков получил на 55 миллиардов долларов. А VR как было мертво, так и осталось и ничего не изменится, даже когда он бесплатно начнёт отдавать свои очки (а он и отдавал в США, лол) С конкордом тоже самое - максимально всратый, ублюдочный визуал, я лично даже бесплатно бетку качать не стал, потому что там ещё надо было заводить учётку сони, а они идут нахуй
>>9900866 > если это первое впечатление у потребителя негативное, то производитель может на говно изойти, въебать десятки миллиардов в продвижение и всё равно не изменит впечатление потребителя. У Arkham Knight был максимально отрицательный рейтинг в стиме, его снимали с продажи на доработку. Теперь у него 91% положительных, и рейтинг продолжает расти. Если в маркетинге есть какое-то понятие, это не значит, что оно правдивое, а маркетинг имеет какую-то прогностическую силу.
>>9900967 >Если в маркетинге есть какое-то понятие, это не значит, что оно правдивое Ошибка выжившего. На 1 твоё говно приходится 100 конкордов, хуеносов и марафонов с бюджетами в сотни миллионов с 3 игроками.
>>9894824 >Не верю, что их просто вывезли на какой-нибудь полигон и катком раздавили в порошок Раздали продавцом/водителям/уборщикам,часть сами забрали .На олд гемс/рутреке был же кабан кабаныч который как раз заливал лицензии и борыжел за символическую плату в 2014?
>>9899536 Так это еще раз доказывает какие неебически раздутые бюджеты на современную парашу, на то, что десять бородачей за год склепать могут. А там всякие отделы равноправия, отделы проверки качества, отделы жалоб и предложений, отедлы проверки отделов, квир субботники, заказ флажков и баннеров в офис, и проч и проч. Игры делать не пробовали, нет?
>>9895757 >гг работает на Сатану и хуярит ангелов. Так он бывший боец из корпы ангелов Вообще прикольный концепт всякая мистика как корпорации и монахи техно жрицы с лабами в замках >дропал на первых уровнях Я всегда думал что это кривой порт с консолей,но лол она там не выходила
>>9893698 >Буквально на днях к нему геймплей смотрел, когда добавил в вишлист Velvet Assassin и смотрел другие олдовые стелсы в Стиме Накидаю тогда своих рекомендаций. DARK - вампирский маскарад для бедных прикалывает тем, что ты не просто гасишь врагов, а высасываешь из них кровь как матерый вампирюга. Саботюр - это как ГТА в оккупированном Париже. Blood stone - классный саундтрек и 500 анимаций скриптовых махачек, прям праздник QTE-гейминга 00-х. Legends - настолько кринж, что даже вин.
>>9901088 Эх, кабанычи наверняка не в курсе, что у них на руках могли быть диски с ключами игр для Стима, которые в самом Стиме не продаются (например Prey 2006 года). Сейчас могли бы с наценкой продавать.
>>9901126 К Дарку давно присматриваюсь, но отзывы какие-то прямо кошмарные. Но так хочется игру про ночную жизнь...
>>9901165 >Сейчас могли бы с наценкой продавать. Всё, что могло вызывать интерес, было продано ещё на дисках. У них на руках ультра-шлак. Знаю игру, которую обосрали на старте, а сейчас готовы купить ключ к ней за 400 баксов, но ключей нигде нет
Не, ну вспоминать игры со старых соснолей это читерство. Там слишком дохуя обскурной хуйни в которою играли единицы не только в СНГ, но и во всем мире.
>>9901521 не кипятись. я понимаю, что тебе хотелось поделиться своим знанием про "эффект ореола", про который ты прочитал вчера на хабре. но ты ответил на вопрос "почему конкорд провалился в целом". его никто не задавал
>>9901126 >Саботюр - это как ГТА в оккупированном Париже. Даже в год выхода, когда ещё не было столько опенворлдов и ассассинов, подзаебался и дропнул. Лютой бюджетностью отдавала даже тогда. Те же впечатления от The Godfather 2. Они и вышли примерно в одно время.
>>9901620 так типичный юбикал с активностями вместо игры такое надо по сюжету пробегать, а в те годы еще принято было что в играх есть какой-то интересный сторонний контент, а не 9999 вышек разукрашивающих париж
>>9900641 Ебаааа. Доктора лунатика я люто задрачивал в сосничестве. С друзьями за одним компом потели на некоторых уровнях, даже мамка поигрывала, эх. Не знаю, какой по качеству считается эта игра в серии, но мне бешено заходило пошел скачивать
>>9894898 Делись не просто диски, а целые магазины, например сеть ТРЕК и я однажды поехав покупать наушники с авито попал на склад ликвидированной сети ТРЕК где была куча всякого барахла. Особенно запомнилась ростовая кукла Терминатора с промки 4 фильма.
>>9896291 Жанр умер ещё до того как она релизнулась. Люди уже на анонсе вообще не врубались нахуя это делают если уже есть Овердроч который доживает свои дни и тот провал от Клиффа Блезински, название которого уже все забыли.
>>9896291 Каловый долгострой, ещё и не очередной сиквел попкорновой популярной параши. Плюс, всех уже заебали геройские мультиплеерные шутеры. Этот калыч собрал все негативные элементы для провала, которые только мог теоретически собрать.
>>9903772 >>9905244 >Жанр умер >Всех уже заебали Только вот в том же году релизится один китайский кал и бьёт все рекорды "мертвого" жанра, можете начинать кукарекать что там персонажи не сжв но факты говорят что самый популярный персонаж для дрочеров оттуда это уродливая цветная жирная фемка))))))))