Релизы: Swordhaven: Iron Conspiracy, Rue Valley, Lost Eidolons: Veil of the Witch, Shrouded Aspect, The Necromancer's Tale, Dustwind: Resistance, Cyber Knights: Flashpoint, Age of Reforging: The Freelands Свежий ранний доступ: Frosthaven, Sector Unknown
>>50571492 → В итоге ты свинья пятачковая европейское средневековое фентези самый заезженный и дженерик сеттинг на свете. Более дженерик кала не существует
После ебанатриев этого треда я перестал читать любой пост размером в 1-2 предложения. Даже если шизик насрал пастой, уже кажется что человек старается высрать осмысленный пост, а не этот цирк с конями слюнявых имбецилов "срач о хуйне на 200 постов".
>>50572146 Если ты про Scourge of the Reptiles, то она выходит не раньше лета 2026. Если ты про ту, у которой на обложке синяя ящерица в гофре, то она вышла вчера.
>>50572146 Да. В параллельной вселенной тим кейн сделал dinoout в 1997, игра обрела успех, а в 2004 интерплей выкупил у тодда права на свитки, и превратил серию в изометрию с динозаврами
>>50572754 >оригинальность >в играх обсидиан. Сделаем d100 вместо d20, заменим кобольдов на Ксаурипов, вампиров на фампиров, вместо половинчиков (и правильно, не могут быть приключенцамии, пусть репу собирают) и орков придумаем орланов и амауа- и вот она, оригинальность, сразу ясно, что у нас тут не дында, не дында, слышите!
То есть Обдристанцы молодцы, все, что они делали за бракоделами из Биотварей и Беседки: КОТОР2, НВН2, 3:Кекас- получились намного лучше изначальных высеров, но оригинальность? Разве что огрызок Тирании и Альфача Протыкол.
>>50572968 >Сделаем d100 вместо d20, заменим кобольдов на Ксаурипов, вампиров на фампиров, вместо половинчиков
Чел, они собирали кикстартер буквально на "мы сделаем ваш настоящий балдурс гейт". Если бы в игре не было бы кобольдов, хоббитов и вампиров, безумная утя забытых королевств прибежала бы и расплакалась
>>50572968 >Сделаем d100 вместо d20 Бля, чел, там не просто d100, там в принципе ролевая система своя, и "кубиков" практически нет. Урон фиксированный, скиллчеки фиксированные >не дында, не дында, слышите! Не поверишь, но все ровно наоборот. Я владеют тайной информацией, что пилларсы делали для ностальгирующих по играм на инфинити пердунов
>>50572968 Аумуамуа так то акулы, а не орки, если уж доебываться, да и берешь в расчет островных, но отметаешь имперских, которые тебе порохом настрелять могут и подводную лодку в анус спустить. Ди верус, постенаго? >>50572260 Книжный клуб по субботам после 6. Иди нахуй.
>>50572968 У меня есть пиздец какая внезапная, оригинальная и ебать какая неочевидная идея кстать: что если ксаурипы и прочие фампиры появились не в погоне за оригинальностью, а чтобы как раз оставить знакомые образы и архетипы и при этом комиссию охуевшим хасбро ну или кто там права держит в дынде не платить?
>>50573364 >отметаешь имперских, которые тебе порохом настрелять могут
То есть в этой игре есть отсталый немытый уга буга народ с 2000+ летней историей. Но часть уга буги живёт на острове и представляет собой цивилизационный и технологический пауэрхаус. При этом вторые имеют потенциал захватить первых. Обсидианы там не охуели, случайно? Пора отменить за такой поклёп
>>50573830 Если бы у тебя глаза мочой залиты не были, ты бы знал, что островные аумауа нихуя не папуасы, а у них развитые города с гигантскими каменными храмами и ахуевшие корабли-джонки, самые топовые в игре. Но у тебя глаза перманентно в моче
>>50573840 Ты серешь, маня. Некетаку построили не нынешние уана, а их предки 2000 лет назад. Нынешние уана сами нихуя не строят никакие города, их предел это только налепить поверх квартал с банями и рынком, чтобы не выглядеть совсем уж дикарями в глазах иностранцев. Об этом прямым текстом говорят в игре. Как и то, что городская культура, в общем-то, чужда для современных уга-буг. >корабли-джонки, самые топовые в игре На момент 2 части королева дико ссытся пушек рауатайцев, она напрямую говорит, что они не выгребут. Два квеста в цепочке уга-буги посвящены подрыву склада с порохом и обоссыванию дракона, чтобы дальше работал батарейкой для заклинателей воды. Что-то не выглядит как история, в которой у уга-буг самые топовые корабли в игре. Что-то не сходится.
>>50573932 >а их предки 2000 лет назад. А они это 2000 лет обслуживали и город не просто не развалился, а продолжил функционировать, в отличии от Дирвуда который весь порос руинами. Следовательно, островные аумауа не утратили навыки каменного зодчества своих предков.
>На момент 2 части королева дико ссытся пушек рауатайцев, она напрямую говорит, что они не выгребут. Это не противоречит тому что я сказал, имбецил. Корабль и пушка это две разные вещи. Джонки лучшие корабли в игре, буквально топовейшие.
>Что-то не выглядит как история, в которой у уга-буг самые топовые корабли в игре. Тупорылое животное, пушки и корабли это разные вещи. Отличная пушка на лодке так же хуева как отличный корабль без пушек. Это разные вещи, ты тупорылая хуесосина.
Столбы очень ограниченная на лут игра, и даже так они умудрились проебать экономику. Базовые зелья и ненужные ловушки стоят по тысяче монет, то есть 1/5 от цены какого-нибудь уникального артефакта. И это ещё типа со скидкой
какой же сюжет в under rail говно ебаное разочарование финал но какая же все такие ахуенная игра как же я круто на поезде ездил между ссг и главным городом пробегая по торговцам
Почему ПРОСТО ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ ремастернутую 3д версию БГ1 и БГ2 нельзя? В чем прикол? Клепают же эти обоссаные никому не нужные срайлент хиллы и срезидент калычы на аудиторию в 100 жирух ?
>>50575228 >Unique weapons now have custom sprites when held (except on jet skis)
У уников уникальные спрайты теперь, но не для всей брони, и не для водяных лыж. Потом дорисуют полный комплект.
>Extracted a good amount of text of the game into .txt files for localization; UI elements, object names, items, abilities, dialogs and more can be localized as of now; further localization support is in development Меняют структуру игры - все текста в будущем будут во внешнем файле, для удобства локализации. Подойдёт для нахрюканов как раз, русик вроде уже есть. Для китайцев пойдёт вряд ли, у них жопоебля с иероглифами.
>Intelligence now influences the speed at which the player gains level. For oddity system this is accomplished by reducing the oddity requirements at appropriate levels, while in classic mode the amount of experience gained is modified. The effect is not drastic, but should be noticeable. Интилег теперь влияет на скорость левелинга - в классике видимо добавляет процент полученного опыта в оддити - снижает кол-во нужного оддити. Короче, билды на лазер-плазма пистол жужжат и бибикают, остальные - большинство, всё как раньше.
>[Heavy Duty] Added Rocket Launchers Добавлена ракетница для Хэви Дути, и есть уник рокетницЫ вроде как.
>Improved the fog of war and nightvision shaders; you can switch to the old one in video settings if you prefer the old look Улучшен туман фойны и нв шейдеры, можно переключиться на старые если что.
дальше пиздос >NPCs now gain 3% crit chance bonus on Dominating difficulty for weapon and psi attacks NPCs health is now increased by 100% (up from 50%) on Dominating difficulty NPCs health is now increased by 50% on Hard difficulty (previously it was not increased at all)
НПЦ получают на Доминации: 3% крит шанс на атаки оружием и пси +100% hp прибавка вместо 50% как раньше, теперь на харде будет +50% hp вместо дефолтного нихуя
>Increased the base healing amount of enriched health hypos by about 25% Обогащённый шприц который я никогда и не видел терь лечит на 25% больше.
>Mining helmet and headlamp enhancements will now project light in a cone in front of the user; range increased Нашлемные фонари и шахтёрские каски теперь светят конусом, дальность увеличена.
>[Heavy Duty] Increased The Stunner's hacking requirement from 120 to 150 Для Стуннера хакинг повышен до 150, при наличии Хэви Дути.
>Changed the crafting requirement base from fixed 80% of component quality to ranging from 77% to 112% component quality, scaling with the quality itself (curving up); Tweaked the specific modifiers for various components. Для крафтинга требоования изменены с фиксированного 80% от качества до плавающего с 77% до 112% масштабирующегося от самого качества - высокоуровневые компоненты потребуют 112%. Прощай, компоненты 160 квалити.
>Metal combat gloves have their strength scaling changed to +10% for STR over 5 (down from 7) Мет перчи урон за силу изменён с 7 до 5.
>Reduced the shield conversion rate of High Efficiency Energy Converter Снижена конверсия для High Efficiency Energy Converter деталюшки от щита. Прощай жирные щиты.
>Base energy shield conversion rate increased Повышена базовая конверсия. Привет более жирным щитам.
>Circular Wave Amplifier's energy shield conversion rate penalty no longer scales with component quality Штраф конверсии для Circular Wave Amplifier терь не масштабируется от качества.
>Increased the Circular Wave Amplifier's effect on shielding values Увеличен эффект на щите от Circular Wave Amplifier.
>Silencer no longer reduces damage (this change does not affect already crafted/generated pistols) Глушак не снижает урон.
>[Heavy Duty] The grenade launcher technical manuals publication used in firearm refurbishing has been changed to also include rocket launchers Гранатомётный мануал для переделки уников теперь работает на ракетницу.
>Expose Weakness - now reduces resistance and threshold by 30% plus 2% per intelligence (down from fixed 50%) and the effect is halved for non-living targets; cooldown change to 5 turns (up from 4) Expose Weakness снижает базе резистов и трешхолд на 30%+2% за 1 единицу Инты, эффект уполовинен для неживых, кд поднят с 4 до 5 я просто слышу треск громкий, что бы это могло быть? )))
>High-Technicalities now also increases damage from energy edge and electroshock modules High-Technicalities повышает урон и от энерго-клинка и шок-модуля
>Hit and Run - when triggered multiple times in the same turn, the maximum movement points reset point gets halved with each triggering ХтР - когда срабатывает много раз в ход, то ли база в 25 МР увеличивается каждый раз, но зная Сига - скорее, каждый триггер уполовинивает те самые 25 МР. Разберётесь.
>Fancy Footwork - when triggered multiple times in the same turn, the amount of movement points gain is reduced by 1 point each time Ну это точно подрыв анусая - Фанси Футжоб теперь даёт на 1 МР меньше за каждое последовательное срабатывание в одном ходу.
>Cheap Shots - Incapacitation chance changed to 8% (down from 15%) Чип Шот - шанс ошеломить снижен с 15% до 8%.
>Heavy Punch - Damage changed to 300% (up from 180%); AP cost changed to 150% (down from 200%); now has 3 turns cooldown Хэви Пунч - урон со 180% поднят до 300%, цена с 200% АР снижена до 150%, кд 3 теперь вместо 2х по-моему.
>Cut-throat - Action point cost changed to 15 (down from 25) Горлорез - цена снижена с 25 АР до 15.
>Pummel - cooldown changed to 1 turn (down from 3 turns) Всмятку - кд снижен до 1 хода с 3х.
>Expanded Psi Capacitance - Now also increase psi regeneration by 1% of max psi reserves Expanded Psi Capacitance теперь повышает пси-реген на 1% от максимального пси-резерва.
>Mantra - Psi regen bonus changed to 10 (up from 5) Мантра - пси реген не 5 а 10 теперь
>Added Polymath (intelligence 8) - Immediately grants 15 skill points and additional 5 skill points at every subsequent level. Добавлен фит Политех (Инт 8) - немедленно даёт 15 очков навыка и +5 на каждый следующий уровень.
>[Expedition] Added Specialist (level 16, intelligence 10) - Grants 1 additional specialization point per level. Для Экспедиции добавлен фит Специалист (16 ур 10 Инт) - даёт +1 очко специализации на уровень.
>[Heavy Duty] Shell Shock now also works with rocket launchers and the skill requirement can now be fulfilled by Heavy Guns skill Для Хэви Дути Шел Шок работает с ракетницами, требование к навыку теперь и от тяжелого оружия.
>[Heavy Duty] Demolition Man now also works with rocket launchers and the skill requirement can now be fulfilled by Heavy Guns skill то же самое как ^
>[Heavy Duty] Bullet Trance - will only work with LMGs and miniguns Для Хэви Дути - Буллет транс теперь работает с ЛМГ и миниганами онли.
>[Heavy Duty] Added Beast of Burden (strength 10) - Increases carry capacity by 150. Для Хэви Дути - добавлен фит Звериная Загрузка/Бурлаки-Быки (сила 10) повышает переносимый груз на 150.
Специализация
>Added Heavy Punch: Damage - Increases damage by 10% for each specialization point (max: 10). Для Хэви Пунч - повышает урон на 10% за очко, максимум 10.
>Added Heavy Punch: Action Point - Reduces the action point cost modifier by 10% for each specialization point (max: 5). Для него же - снижение цены АР на 10% за очко, максимум 5.
>[Heavy Duty] Added Beast of Burden specialization - Further increases carry capacity by 15 for each specialization point (max: 5). Для Хэви Дути - Бурлаки-Быки повышает носимый груз на 15 за каждое очко, максимум 5. Видимо, для того билда торгаша без единого боевого фита.
Писоника
>Forcefield now has resistances that scale with skill Силовое Поле терь с резиcтами, масштабирующимися от навыка. Make Force Field great again.
>Cryogenic Barrier now has mechanical resistance that scales with skill Криогенный Барьер терь с механическим резистом масштабирующимся от навыка. Как будто он был плох раньше.
>Exothermic Aura now burns off throwing nets and webs that entangle the invoker Экзотермическая Аура терь сжигает сети и паутину на возбудителе. Полезное ещё полезней
>Psychokinetic Chain - now transfers 20%+0.2% per skill (up from 15%+0.1%) up to max of 70% (up from 30%); max flat damage changed to 30+0.7 per skill (up from 15+0.35); psi cost changed to 25 (down from 35) Psychokinetic Chain терь делает по циферкам вверху. никогда не использовал и не знаю что оно делает.
>Psychosomatic Predation - killing the target now also resets the cooldown Психосоматическое Расхищение - убийство цели сбрасывает кд.
>[Expedition] Stasis can now absorb maximum of 10 damage per effective skill point Прощай оружие! для Экспедиции Стазис теперь абсорбирует 10 очков урона за эффективное упругое очко навыка.
>[Expedition] Temporary Rewind - action point cost changed to 20 (down from 25), cooldown changed to 6 (down from 8), reversion delayed by an additional turn Для Экспедиции Временное Облегчение - цена снижена до 20 с 25, кд снижен до 6 с 8, реверсия отложена на +1 ход.
Веселые твики
>Skill-based damage bonus for light weapons (those that have their AP cost reduced by Dexterity, which are: pistols, SMGs, unarmed, fist weapons, and knives) changed from the standard 0.7% per skill to 0.5% per skill Бонусный урон с лёгкого оружия (того у которого цена снижается от Ловкости - пистолеты, СМГ, кулачный, ножи, кулачное оружие) - снижен с 0.7% за очко до 0.5%. Пара-пара-пам!
>Cold effects will now remove a stack of Warmed Up Холод терь снимает Нагретость
>Minimal weapon usage action point cost changed to 5 (up from 4) Минимальная цена на оружие терь 5, было 4. Прощай ножевик с 18Ловкости, Потрошитель снова в деле
>Added dry-firing sound effects Добавлен звук когда патроны кончились.
>Contamined - damage taken bonus per stack changed to 5% (down from 10%) Доп урон от гээзика снижен с 10% до 5% за уровень эффекта.
>[Expedition] Plasma grenade now performs one attack with both damage type instead of two attacks; this does not change damage in any way but will make evading it more consistent Экспедиция. Плазам грены раздают урон за один инстанс, вместо двух шоб жопа не горела когда один зарезан эвэйдом а другой нет.
>[Expedition] Heartbreak poison duration will no longer be refreshed with stacking Экспедиция. Длительность Хартбрек ядка не обновляется от настака.
>[Expedition] Putting a Locust Hive in Stasis will prevent it from releasing locusts Экспедиция. Ульи в стазисе терь не выпускают саранчу.
>[Heavy Duty] Added new grenade launcher loading/reloading sounds Хэви Дути. Новые звуки для перезарядки гранатомёта.
>[Heavy Duty] Reduced damage of grenade launchers across the board by about 20% Хэви Дути. В целом урон гранатомётов снижен на примерно 20%.
>[Heavy Duty] Adjusted optimal ranges for grenade launchers, will not affect those already crafted Хэви Дути. Изменена оптимальная дальность гранатомёта.
>[Heavy Duty] Certain truesighted robots now have their truesight sight ranged decoupled (and lowered) from their normal sight range Хэви Дути. Некоторые роботы с Пронзающим Серебряным Взглядом терь имеют зону зрения разделеной и сниженой, что бы это блять не значило.
>[Heavy Duty] The Gunslinger will no longer give you a certain item unless you reached a certain point in the Compound quest together Ганслингер терь не даёт те кое-что если ты не достиг с ним кое-чего точки G в квесте Компаунд.
Баги
Просто иди на хуй, и переведи сам. Ничего особенного, за исключением пары квестов, и починена порча файла сохранения.
>>50577102 >никому не нужные срайлент хиллы и срезидент калычы на аудиторию в 100 жирух >Почему ПРОСТО ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ ремастернутую 3д версию БГ1 и БГ2 нельзя? Потому что ты делюжинал дурачок. Что там ремастерить то? История кал, персонажи кал, боёвка архаичный выдрист, кому ты это продавать собрался? 100 некбирдам?
>>50577271 >Что там ремастерить то? История кал, персонажи кал, боёвка архаичный выдрист, кому ты это продавать собрался? 100 некбирдам? Хоть ты и долбаёб, но согласен. Никто не купит. Просто потому, что щя время фортнайта, а изометия была всегда нишевой, даже во времена расцвета. А так, сюжет и прочее там топ. В своей нише она так и превзойдена.
Наконец доколупал Sands of Fate. Пиздец конечно ласт модуль духотища ебаная. Как же я заебался эти ебаные двери и рычаги искать в этих ебучих лабиринтах, просто самый хуевый днд экспериенс в моей жизни, пожалуй, даже хуже бочек 3. Но в целом трилогия хороша, особенно если учесть, что это, я так понял, один чел наделал. Алсо, концовка ламповая и сбивает послевкусия говнца после лазанья по этим подвалам.
>>50577102 Не окупится Алсо, какой бы вы ремастер хотели? Онли обновление графики, или прокачка геймплея? Может быть, вообще переход на днд 3.5? Смена ртвп на пошаг?
>>50577727 Итак уже есть ремастер от собак, что еще надо то. Графика там получше чем у усатого дерьма и свинки, музыка непревзойденная. Геймплей тоже самое, ее играется лучше пукичей. Ну типа да нахуярьте туда 3.5, чтоб классов, фитов как в пукичах, но тогда надо полностью кампейн менять.
>>50577176 Вообще интересные изменения, порезали мету, немного апнули юзлесс кал, усложнили доминейтинг. Появился смысл в очередной раз врегать подрельсу.
Соевый скот аж деньги донатит, лишь бы защищать право барина использовать ИИ Интересно, у них бы не изменилось мнение, если бы ИИ пользовались не сралиан, а обдристан?
>>50578787 Новость с её контекстом уморительная до омерзения.
>использовать ии даже для концептов плохо, потому что это воровство >смотрите, мы не использовали ии для концептов, мы прямо так пиздили картины и фото, вставляя их в наши концепты и целиком, и нарезая на куски
>>50578787 >Как насчёт финальным продуктом показать, что вы сделаете лучше, чем нейросетки Винке? Бля, я даже не знаю, за кого болеть, за говно или за мочу
>Для такой трехкопеечной и простой игры, как Pentiment, нейросети действительно излишни, тут Сойер прав. >В этой копеечной игре больше стиля, нежели в бг 3 Филиал нонднд на пдф
>>50578872 Беру свои слова обратно, контент заебись
>Пособие о том, как сесть какать, не сняв перед этим штанишки :) >это Свинке пару дней назад, не путай
>Ну ему завидно, ведь уровень лариан их говноконторе недостижим >С другой стороны, может когда-нибудь сюжеты Лариан достигнут уровня второго Котора, вышедшего двадцать лет назад.
>так Сойер дед, который ещё в мезозое делал игры, естественно ему впадлу изучать новые технологии >Ну так Винке тоже дед, который ещё в мезозое делал игры, что не помешало ему переобуться по поводу нейронок.
>Я шоке конечно с этих западных приколов. Вылез какой то хуй , сделавший копеечную ноунейм хуету-затычку для гп и че то там объясняет создателям ААА-игры года и лучшей српг последних 10 лет. Ебануться. Мы, конечно, по развитию во многих сфера от них бесконечно далеко, но вот понимание «не учи ученого» как будто бы у всех нас с рождения присутствует. >лучшей српг последних 10 лет. - pathfinder здесь причем?
>>50580896 нихуя, это шедевр посреди моря говна из пукича и бочек
в плане айронменинга правда думаю скучно будет. всё-таки гг может откисать и даже несколько раз за рест. никаких ваншотов молнией и отрубания головы саревоком во время конфьюжена.
>>50581101 Во-первых вышел он еще до пукичей и бочек, так что чего б не сравнивать его с золотым/серебрянным веком. Во-вторых разрабы обосрались по всем пунктам. Хотели сделать новое БГ2 и не вышло. Сюжет сомнительный. Персонажи слишком снежиночные. Боевка по остаточному приципу. Графомания на каждом шагу. Раза три пытался осилить, столько же дропал.
хутора какие то бесконечные, мазанки, говно и в каждой кучке нужно порыться. где амурный контент и съемки в порно со фаллаута 2? говно какое то. дошёл не без труда до большого города с борделем, а там этого контента нет. добавили бессмысленный и беспощадный реал тайм бой где сливаешься за три секунды не поняв что произошло, а оказывается случайно отключил пошаг. диалоги кал в 80% случаев, таких нпс в старых играх было относительно мало тут прямо полно, я бы и на русском это не читал
Щас начну Айлунд Сагу. Думаю, сделать воена-вепон мастера-двуручника-силовика с двумя полноразмерными мечами в тяжелых доспехах. Схема такая: вместо 13 дексты брать 14 на старте и качать обычного война со щитом и мечем, потом на 8 или 12 добирать одну ловкости и брать двойное оружие и амбидекстр. Как вам идея?
Попытался в столбах играть авантюристом через скрытые атаки. Не рабочая хуйня. Урона хватает максимум на одного среднего моба (где-то 70-90 с удара), а потом завязывается файт, и ты гарантированно получаешь пару ударов от толпы. А дальше так 1) либо тебя ебашат тут же, потому что не успеваешь убежать (а предварительных бафов на скорость в етой игре вешать нельзя) 2) либо ты даёшь стрейф за спины союзников, и уныло попукиваешь с пестолета Вообще, мало смысла вижу в каких-то тактиках, кроме той, где вперед ставишь двух-трех тупых танков, а сзади тупой дамаг, или кастеры без ограничений на отдых, типа певчего и сайфера Бойцы ближнего боя кроме танков вообще кажется не нужны. А зачем? Контролить их каждые полсекунды в хаосе из мобов с тупым ии? Ещё почекал заклинания у волшебника - очень много не конкурентного мусора. Потратить использование заклинания, чтобы пукнуть на 30 урона или дать бесполезный дебафф. На том же первом круге есть магический посох, который столько с удара сносит Среди парков то же самое - куча какого-то говна, уровня ухудшенной версии и без того всратых стрел мага. Или плюс три процента урона по кабанам. Это вообще рак игр, как по мне, когда добавляют бафы дебафы против типов врагов, рас, мировоззрений. Просто пиздос
>>50581574 Алсо, выгоднее играть именно каким-нибудь магом, певчим, а не бойцом. Нижняя часть таблицы характеристик нужна в разговорах, которые проходит только твой персонаж, а верхняя нет. Много проверок на решимость, восприятие, их нужно хорошо поднимать до 16 хотя бы, а бойцу это плохо, потому что нужно телосложение и сила. Маг закрывает и боевку, и возможность маневра в диалогах
>>50581574 >Попытался в столбах играть авантюристом через скрытые атаки. Не рабочая хуйня. Урона хватает максимум на одного среднего моба (где-то 70-90 с удара), а потом завязывается файт, и ты гарантированно получаешь пару ударов от толпы Начинай файт танками, пусть агрят мобиков, а уже потом начинай прыгать вокруг сука крысой и выщелкивать врагов со спины. Или сделай 6 авантюристов, пусть любая битва начинается с убийства шести средних мобиков. >Вообще, мало смысла вижу в каких-то тактиках, кроме той, где вперед ставишь двух-трех тупых танков, а сзади тупой дамаг, или кастеры без ограничений на отдых, типа певчего и сайфера Да игрушка действительно несложная, как и ванильная бг, пройти можно кем угодно. Дальше уже вопрос, нравится ли она тебе настолько, чтобы пробовать другие составы пати помимо стоковых персонажей. В отличии от бг тут можно создавать кастомных нпс в любой момент, что позволяет отыграть какую угодно хуйню. >Бойцы ближнего боя кроме танков вообще кажется не нужны. А зачем? Контролить их каждые полсекунды в хаосе из мобов с тупым ии? Не понел, а чего там особо контролить. Поставил сценарий на авто-атаку и пусть сами ебашат, только раздавай крауд контроль. В первой части успешно раздавал люлей друидом в форме кота, вторую пробежал варваром с двумя топорами, по кд спамил прыжок в толпу и крутилку. Был топ 1 по дамагу всю игру. >Ещё почекал заклинания у волшебника - очень много не конкурентного мусора. Потратить использование заклинания, чтобы пукнуть на 30 урона или дать бесполезный дебафф. На том же первом круге есть магический посох, который столько с удара сносит Магия скучная, но не бесполезная. Аое абилками можно заспамить любой энкаунтер, было бы желание. Крауд контроля - просто жопой ешь. Каждый первый спелл вешает какую-то хуету >Это вообще рак игр, как по мне, когда добавляют бафы дебафы против типов врагов, рас, мировоззрений. Просто пиздос Да, просто пиздос когда дают возможность кастомизировать персонажа как душе угодно, какой ужас. Ну в бг такое было у рейнджера и рыцаря вроде, и там реально был смысл брать только дебафы против драконов или демонов, если ты не дивный. В пое1 подобные бафы полезнее, потому что категорий врагов всего несколько: духи, носители, чудовища, звери и кто-то там еще и они раскиданы по игре более равномерно. Если хочешь отыграть бомжака, который умеет хорошо убивать чудищ, ты можешь. Хочешь отыграть лесного болвана с бонусом против зверей - можешь. И это даже даст реальные циферки в игре. А что еще надо? Ну да, во второй части убрали большую часть этого файн тюнинга и оставили только перк +25% урона чудищам и вроде бы зверям. Стала ли игра от этого лучше? По-моему нет. Теперь попахивает какой-то мобадрочильней или мобильной хуйней.
>>50582380 Пробовал конечно, но моей зарплаты на обычной работе не хватает на оперативку из-за неолуддитов генерящих говнокартиночки и называющих это уродство искусственным интеллектом.
>>50582361 >Или сделай 6 авантюристов У меня нет проблем с прохождением. Я знаю, что если вместо сюжетных напарников брать наемников в таверне, то будет еще проще Я просто хотел развлечься и разнообразить геймплей >Дальше уже вопрос, нравится ли она тебе настолько, чтобы пробовать другие составы На счёт нравится пока не уверен, но прохожу второй раз >Аое абилками можно заспамить любой энкаунтер Зачем тратить ограниченные заклинания на энкаунтеры? Какие можно заспамить абилками, те можно и пройти автоатакой >Да, просто пиздос когда дают возможность кастомизировать персонажа как душе угодно, какой ужас. Как же я рад "кастомизации". Спасибо, обдристан, что дали возможность взять очень полезный перк плюс процент урона против приведений. Чувствую себя грозой приведений >Если хочешь отыграть бомжака, который умеет хорошо убивать чудищ Не представляю ебало того, кто в столбах кого-то отыгрывает, ещё и через плюс процент урона
такой вот персонаж, копьеносец через пирсинг брони и 100% попадания, говорунша так как основной опыт идёт через болтовню. в поисках годного контента надеюсь он тут есть уже нашёл местный цирк отсылочка к атом рпг но пока без шуток про зелёного слоника и соития с разными мутантами что печально
>>50582395 >Как же я рад "кастомизации". Спасибо, обдристан, что дали возможность взять очень полезный перк плюс процент урона против приведений. Чувствую себя грозой приведений Пассивок берешь много на перса и ими можно прокинуть любой билд, какой душа пожелает. Хочешь убийцу визардов с + к воле и сопротивлению майнд контролю - пожалуйста. Хочешь охотника на нежить или мага милишника с перками воина - пожалуйста. Другое дело, что бои слишком лёгкие, чтобы такой файнтюнинг имел большой смысл. Это да. Но за саму возможность лайк. Каждый левелап это маленький, приятный выбор. В балдуре, например, файтером ты получал кусок хп, половинку апр раз в 5 уровней и пинок под зад. >Не представляю ебало того, кто в столбах кого-то отыгрывает, ещё и через плюс процент урона Ну как, элементарно блядь. Придумываешь персонажа и выбираешь перки, которые подходят ему по смыслу. Может рпг всё-таки не твой жанр? Попробуй сосалики там, хз, там нет этой бесполезной ролевой дрисни, которая нужна только для RP
>>50582695 >Хочешь убийцу визардов с + к воле и сопротивлению майнд контролю - пожалуйста. Хочешь охотника на нежить или мага милишника с перками воина - пожалуйста. Это не имеет геймплейного смысла. Бусты слишком незначительны. Количество контента в игре незначительно. Вне боевки эти таланты ничего не дают, это не обыгрывается в сюжете, диалогах, квестах, тематических ивентах. Это мусорные таланты, которые можно брать только по методу наименьшей мусорности, когда полезные уже взяты Даже в вегасе аналогичные перки давали больше преимуществ. Например, урон по мутантам почти удваивался. Или перк на урон по противоположному полу - давал хоть изредка дополнительные реплики в диалоге. И это все в рамках менее строгой экшен рпг, где бесполезный рп-перк взять не так страшно >Но за саму возможность лайк. >Каждый левелап это маленький, приятный выбор. В балдуре, например Давай, продолжай сравнивать с игрой из 98 года. Это ведь так выгодно показывает столбы из 2015 >Ну как, элементарно блядь. Придумываешь персонажа и выбираешь перки, которые подходят ему по смыслу. Ты первый, кто кайфует от копеечных сопротивлений атак на волю, которых в игре нет, которая проходится фейсроллом >Может рпг всё-таки не твой жанр? Хуйню несешь
Пойми, на небесах только и говорят, что о изометрии. Как она бесконечно прекрасна… О закате, который они видели… О том, как геймер, погружаясь в гринд, стал алым как кровь. И почувствовали, что магия впитала энергию прокачки в себя, и монстры были укрощены, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был в изометрии. Там в треде тебя окрестят лохом…
Рассказываем об изовинчиках, описываем ситуёвины из прохождений, насмехаемся над неосиляторами, ведём военно религиозные конфликты...
>>50583573 Beautiful Escape - Dungeoneer Простенькая поделка на рпг мейкере про клуб маньяков, снимающих снафф. Так и не понел сути геймплея, но история и дизайн прям хороши, очень.
>>50583573 Думаю что врегать после патча в подрельсе, ракетницы как будто напрашиваются сами собой, но не знаю как прикрутить к ним высокую инту чтобы пощупать эффект от редюса к требованиям по оддити.
>>50583735 >Expanded Psi Capacitance - Now also increase psi regeneration by 1% of max psi reserves
Прикольно звучит.
>Added Polymath (intelligence 8) - Immediately grants 15 skill points and additional 5 skill points at every subsequent level. И это.
>Expedition] Stasis can now absorb maximum of 10 damage per effective skill point Типа нерф. Но как бы к моменту как его получаешь, тебя врядли пробьют.
>пощупать эффект от редюса к требованиям по оддити Щито?
>>50583798 >Щито? Теперь колво инты влияет на прокачку, на классике ты получаешь больше опыта, а на оддити для лвлапа требуется меньше оддити+мобы на доминейтинге теперь жирнее и вообще много чего понерфили из меты, хочу заценить как все это влияет на баланс, до патча он ломался ближе к концу, интересно как теперь будет.
Не особо люблю смотреть на игры через призму /po-раши, но сделать имя своей студии на игре, которая целиком и полностью базируется на русской мемо-сфере едва ли не в большей степени, чем игры от Гоблина в своё время, и в итоге провернуть такой выкрутас - это какой-то новый уровень убогости.
Колониальный корабль реально сильно хуже Декаданса? Везде в вину вменяют отсутствие как таковых веток гильдий, но в Декадансе они по факту были не столько разными путями, сколько просто параллельными "кампаниями", причём все "мирные" проходились часа за три, наверное. А внутри квестов там каких-то крутых развилок было не так уж много - возможность разъебать второй город, разбудив "божка" в капсуле, прикольные развилки в отношениях с кочевниками, когда ты мог устроить либо 300 спартанцев либо сделать всё по-тихому, да ещё по-мелочи. Концовка бога - унылый метагейм, каких-то политических игрищ там не чувствуется особо.
>>50584087 Поиграв в крыс и декаданс, могу сказать, что корабль больше привязан к рельсам, ожидал большего. В промежутке, тебе предлгают выбрать 3 стула фракций + 1 стул фракция открывается ближе к концу + 1 чтобы чтобы свалить. Но чтобы ты не делал всеравно приходишь к одной и той же точке.
Обязательно нужно убивать старуху, которая контролирует двигатели, иначе это блокирует путь к одной из концовок принудительной высадки на планету
>>50584087 За легион много развилок. >политических игрищ В Маадоране полно. >разбудив "божка" в капсуле Только даун лишит себя квестов ради нихуя. >Концовка бога - унылый метагейм Финальная точка для всех рутов кроме Коммерциума и для ньюфагов - Кормчие(самых обделённых контентом).
>>50584388 В декадансе ты тоже почти всегда шёл в итоге в храм, не считая высерных концовок. >>50584766 >пост, написанный вечным девственником >>50584087 Как choose your own adventure она заметно линейнее. Именно как рпг - получше. Но не трудно быть лучше визуальной новеллы с боёвкой про максимизацию уворота и крита.
>>50584847 Назвать лучшую рпг всех времён визуальной новеллой может только копроскот ньюфажный. Вернись обратно в свой загон на дтф, где тебя не будут обижать девственники.
В чём разница между рутом ассасина, ассасина за наёмника и ассаина за лормастера? при билде допустим в 4 хари Ну типа понятно что в стартовой репе. За лормастера ты треню у фенга получишь как ученик. Но если Кассия прирежешь, то вместо слова чести получишь лояльность. типа треня на 15 сп
>>50584039 Так даже с 3 инт билдами ты у черта на макс левеле был, если знаешь что где лежит то максишься очень быстро. Не знаю нахуя надо ещё и ускорять этот процесс.
>>50586864 Кмк игра на один раз - ВО, но когда ты уже знаешь подноготную всех расследований, то она превратится в дрочилку уровня рог трейдера с одноходовой зачисткой всех боев на высочайшей сложности. Сами расследования прикольно сделаны, интересно даже прямо ирл с ручкой и тетрадкой повыписывать улики чтобы понять что к чему.
>>50582877 > Давай, продолжай сравнивать с игрой из 98 года. Это ведь так выгодно показывает столбы из 2015 Это утверждение про +хп на уровне применимо и к бг3. мимо
>>50589627 Это не значит, что там нет такого явления. 5е кал какой-то имхо, лариан поправили самые худшие моменты в основном(концентрацию не тронули только), но основу не изменить.
На дтф снова рвутся с твитов сойера, но не суть Скажите, а были ли в столбах проверки силы, или оно пиздит? Я прямо сейчас прохожу, и пока что не видел проверок силы, особенно связанных с тяжестями. Атлетика это вообще навык и не зависит от силы
>>50590285 Должны быть по идее, помню раньше кидали количество проверок в игре по статам. Больше всего решительности, а проверок силы в игре, мне кажется, 1-3 за всю игру.
Вот смотрите - играл в бг на релизе, хуй стоял как свая. И вот, когда вышел столбарий, я заметил ухудшение потенции. Как говорится "и он медленно встаёт". Ещё думал - играть не играть, внутренний голос говорил не играть, но я его не послушал. И вот, недавно переиграл столбы, и заметил, что вообще не стоит.
Совпадение? Или эта игра проклята? Или в неё зашит код, делающий нас невстаВаньками, вот как они решили достигнуть золотого миллиарда!
>>50590256 В самих файлах игры есть русский язык, просто его выбрать в меню нельзя. Может мод просто добавляет меняет два символа в реестре.
Короче, кому нужен русик на свордкалыч и не хочет качать что-то непонятно откуда: идёте в редактор реестра (win+R > regedit), находите ветку: Computer\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\AtomTeam\Swordhaven в нём находите строку Language_h3872303031 (если её нет, поменяйте внутри игры язык на любой другой и закройте игру), меняете текущее значение на "ru." Всё.
>>50590685 бг1 это тупорылое пауэр фэнтези для детишек в столбах контент посерьезнее, хотя бы уровня первокура. вопросы про душу, смерть, СМИ, войну, богов, научный прогресс в такое банально интереснее играть, когда тебе 13+ годиков
>>50591442 Что бг1, что столбы это продукты своего времени. Бг1 заурядное фентези из девяностых, столбы заурядное постмодернистское фентези из десятых, даже чутка опоздавшее. Типа ого, боги не настоящие. Ого, эльфы не дети леса, а просто людишки с острыми ушами. Ого, унылые колониальные разборки прям как в жизни. Ого, натужная серая мораль в каждом втором квесте
>>50591836 >серая мораль в каждом втором квесте А вот будто бы даже в каждом первом. Квесты в первой деревне: 1. сероморальный квест с убийцей и медведем 2. сероморальный квест в храме эотаса 3. сероморальный квест с фермерами 4. сероморальный квест с редриком Они везде пытаются пропихивать серую мораль. Только сейчас это заметил, вспоминая задания
>>50591661 Вика говорит что нисколько. Нужна газета и поговорить с каким-то типком сначала. Иногда диалог не появляется, нужно переложить газету мэйну, прочитать, и перезайти в локу. Не знаю про оригинал это или уже патченую мультиверс.
>>50591836 никак не противоречит тому что я сказал, что бг для детишек и бородатых детишек в теле мужиков 30+, а столбы для первокуров и тех кто хоть немного шевелит извилинами и любит пожрать видуяслопа
>>50591836 >Типа ого, боги не настоящие. Ого, эльфы не дети леса Эта хуйня из прошлого века, какие нах десятые. Но в целом да, мейнстримовое современное даХХХк фентези.
>>50592425 Чел компьютерные игры в принципе для детишек и лиц приравняных к таковым вследствие задержек в развитии, хуй знает че ты воюешь за сорта чуда.
>>50592478 Забавно, как по отдельности музыка, кино, живопись, скульптура, литература, театр - для больших дядь и тёть, а когда всё вместе в одном флаконе - для детишек, даунов, анонимов с имиджборд.
>>50592574 Ещё смешнее, когда понимаешь, почему так. Потому что игры интерактивны. Любой даун может сходить в театр и даже если он нихуя не поймёт, то всё равно может покивать с умным видом. Но если даун сядет за игрушку где нельзя выкрутить сложность в смехотворную, то его просто отрежет от остального контента. Отсюда и озлобленность, отсюда и попытки выставить игры детским развлечением.
>>50592587 > Ещё смешнее, когда понимаешь, почему так. Потому что игры интерактивны. Любой даун может сходить в театр и даже если он нихуя не поймёт, то всё равно может покивать с умным видом. Но если даун сядет за игрушку где нельзя выкрутить сложность в смехотворную, то его просто отрежет от остального контента. Отсюда и озлобленность, отсюда и попытки выставить игры детским развлечением.
>>50592587 >почему так Часок - два вечером, вековые традиции. А игрульки ваши дебильные 100+ часов норма, еще и какие то примитивные никак не изменившиеся действия с 90х повторять для просмотра сюжета. Дерьмак 3 например, это натурально безумие, ходить по дерьмачьему следу 90 часов. Развлечение уровня домохозяек с сантой барбарой.
>>50592478 да не, есть градации биовари пилили контент для совсем уж пятилетних детей а обсидиан как будто для старшеклассников или первокуров. ну там подумать про философские вопросы чутка, про богов, политику ниче серьезного, буквально контент вводных лекций, но это блядь гораздо интереснее очередной сказочки про то как темный лыцаль сжёг деревню и надо спасти мир
ну и ещё есть такая тема, что авторы наивно полагают, что аудитория растет вместе с ними, их начинает интересовать что-то помимо кубиков, дроконов и ельфиек но не. глядя на пукеч и бочки там как будто откат в ясли
>>50593129 Ну и нахуй мне эта твоя серая мораль ещё и в играх? Пиздец раздражает эта тенденция в играх, всё не так просто, у всего двойное дно, нет злых, у каждого своя правда. Я ебал это всё, я хочу быть паладином и делать бум по головам гоблинов. В жизни превозмогать надо, так уебаны эти превозмогания ещё и в игры тащат.
Сап, как вам wh40k rogue trader? Никогда не любил жанр и всегда душила пошаговая боевка но тут внезапно втянулся(я не вахоеб), диалоги местами конечно как будто синеволосая толстуха писала. Пока что прошел мало, но то что уже потрогал радует, ожидал кринжовую пафосную пропаганду гей-маскулизма в духе санитаров подземелий, но пока что вполне интересная сайфай рпг. И боевка в целом заходит кроме боев где врагов много и они раскиданы по дальним углам
>>50593435 Да-да, научная магия а не волшебная наука, футуристичное гримдарк фэньези в далеком космосе, бтв звездные войны со звуком в космосе и волшебным гиперпространственном двигателем отличаются разве что эстетикой и визуалом
>>50593477 В зв есть буквально все что ты перечислил, правда часть из этого в расширенной вселенной, а если не брать ее в расчет то объем информации несопоставим и сравнивать их бессмысленно так что бебебе я победил
>>50593192 >уебаны эти превозмогания ещё и в игры тащат Ох уж эти превозмогания в столпах. Становишься избранным, получаешь на халяву титул и крепость, ебешь других лордов в очко, заводишь знакомства с лидерами всех фракций в мире, лично общаешься с богами, хамишь им, решаешь что делать с тысячами душ. Ну просто жизнь бомжа под мостом, я не помню когда в последний раз делали такую мрачную игру
>>50593535 Ну вот я встретил Кассию и начал ее романсить за неимением других самок в начале игры, и с ней разговоры уровня "Спасибо анон что не заставил меня присоединяться к твоей пати шантажом а всего лишь пояснил что мне больше некуда идти и я теперь я здесь добровольна, ведь я леди и никто не должен указывать мне как мне поступать". Путь схизматика это тоже соевое недоразумение для гуманистов, вообще не вписывается в сеттинг. Думаю дальше по сюжету еще будет
>>50593675 Оке Ну и в целом... Все персонажи как будто чересчур друг с другом нежные и уважительные, да, они реагируют на события и мои действия исходя из прописанных у себя установок, своего характера, но сам текст в своем духе чем-то таким отдает, что я описал. Сам понимаю что это доебы из разряда "я так чувствую", но что есть то есть
>>50593697 Кассия вообще персонаж интересный, ведь она это клон пропавшей главы своего дома созданный чтобы вместить атлас - эльдарский артефакт с помощью которого ее дом имеет преимущество в навиганции перед другими домами. А в конце ее сюжетки она пойдет рожать новых навигаторов от других навигаторов закуколдит тебя.
>>50593413 что бы не душиться об такую боевку я лично играю как будто в книгу где я главный герой и на самой легчайщей сложности в пару спутников всех ебашу
>>50593413 Никак. Отыгрыша нет, куча графомании, прям с вики по вахе. Выборов с последствиями иными чем строчка в диалоге минимум. А еще она безумно легкая баланса просто нет.
>>50592425 Столбы для дурачков, желающих блеснуть интеллектов в манере, сразу выдающей в них дурачко. Заумно порассуждать короче. Заумь полнейшая. И она плоская.
>>50592704 >биовари пилили контент для совсем уж пятилетних детей Это с позиции дурачка желающего "блеснуть". Мол, ну какая скука, дайте проявить интилегт.
А БГ - это как раз контент ролёвок, потому как все девцы активно в настолки играли, и игру в общем-то по мотивам и сделали. Ну если по твоему настолки и днд конкретно - это для пятилеток, то поздравляю - ты как раз "блеснул". И ты скучный ебать как.
>>50595526 Разве что у тебя. В игре Кассии не 40 лет и она после сюжетки идет выполнять долг перед домом, там нет сексуального подтекста для фетишистов.
Это чудо сохраняется только через кнопку в меню, вижу в папке сейв, но загрузить не могу, в заглавном меню пустой экран без кнопок. Мод, который "возвращает" русик по качеству напоминает промт из нулевых.
Жалко потраченного времени, унылый клон Атома, только с кривым переводом, дошёл до борделя в котором пусто. В кривые диалоги больно вчитываться, а ещё эта хуйня греет пеку на локациях с кустами и деревьями.
>>50595221 > А ведь нравится фанатам совокотиков Откуда инфа? Я вообще не понимаю кому нравятся каламбуры. Судя по аудитории импровизации тянкам зумершам. Но возможно им нравится красивый высокий мальчик, а не юмор.
>>50597247 Да это хуйня как в балдур калыче, берут из фоток делают, также в атоме было. Скорее всего те вырожденцы у мужчины в портретах это ебала калектива данных уебищ.