АНОНСИРОВАН Total War: Warhammer 40К! Узнать больше там: https://www.totalwar.com/news/total-war-warhammer-40000 Даты релиза пока нет. Warhammer 3 1) Анонсировано новое длс Lords of the End Times с НАГАШЕМ!: https://www.youtube.com/watch?v=jPIpN9OKKR4 Обещают летом 2026 года. 2) Вышло ДЛС со Слаанешем Tides or Torments. Лорды: Дечала Отвегнутая (Слаанеш), Сейл Вероломный (Норска) и Айслинн (высшие эльфы). Бесплатный лорд для всех - Маска (Слаанеш). 3) Для тех, кто вкатывается после долгого перерыва в игру - патч 6.2 был ОГРОМНЫМ по размерам (аж 55 гигов) и перелопатил все файлы игры, так что придётся потерпеть долгую закачку и установку. Зато после него размер игры снизился примерно на четверть и загрузки в самой игре станут побыстрее. 4) Патч 7.03 с фиксами багов вышел в бета-версиях, полноценно релизнется уже после НГ.
Пиратки нет и в обозримом будущем не будет. Либо покупаешь у барыг ванильную трёху и ломаешь все длс кремом, либо играешь в последнюю пиратку двухи, либо идёшь нахуй пускаешь слюни на скрины в треде. Либо шкварься об активацию за твои же деньги.Если ты линуксоидный красноглазик, то можешь забрать пиратку трёхи с рутрекера. Но обновляется она хрен знает как и когда.
Как заломать ДЛС для трёхи кремом (краткий нубогайд edition): 1) Выйти из игры и закрыть стим. 2) Открыть папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III 3) Найти файл steam_api64.dll и забэкапить. 4) Распаковать файлы из архива wh3.zip в папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III. Согласиться на замену файлов. Сам крем: https://www.mediafire.com/file/wp5p84j1s04b6nm/wh3.zip/file Обновлён под патч 7.0 Если из-за патчей опять протухнут файлы крови, и юниты\оружие юнитов в игре станут невидимыми - клянчите обновку у анонов в треде. Также в ожидании апдейтов можете просто отключить кровь в настройках игры. ВНИМАНИЕ! Крем ставить ТОЛЬКО из шапки, либо от анонов итт! Взяли его откуда-то ещё и он не работает? Идите нахуй и выясняйте всё там, где взяли, не ебите мозги треду.
No Campaign Map Fog https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2859526891 Убирает эффект тумана над открытой частью глобальной карты (туман войны остаётся). При минимальнейших изменениях картинки на глаз может значительно поднять фпс на глобалке. Чем выше настройки графики, тем эффект может быть значительней.
AI always loses survival battles in chaos realms https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789848438 Для тех извращенцев, кто любит аутировать в кампанию царств Хаоса, но не хочет играть по читоправилам ИИ. С этим модом ИИ всегда будет проигрывать последнюю битву в любом царстве Хаоса и соответственно никогда не сможет взять души.
>>50588730 >Играем в Ваху 3 Вчера дропнул. Заебало чет. Слишком много часов наиграл, перенасыщение произошло. Пока вообще от тотал варов откажусь на несколько месяцев. Но итт сидеть продолжу.
>>50588740 Ну дело твое, это нормально делать перерывы, я сам порой могу пару-тройку месяцев ТВ не запускать вообще. Это ж не сессионка какая-то с дэйликами, в которую обязательно каждый день заходить.
>>50588825 >Я думаю, что за 2026 полностью закроется контент для твв3 Если они станут выпускать по длц каждый месяц - возможно. Но я подозреваю, что на весь 2026 наш ждет только большое дополнение с Нагашем.
Моё мнение такое, что в тотал вор вархаммере во-первых слишком большой павер крип, а во-вторых КРАЙНЕ малое количество нарративных и иммерсивных элементов. Очень мало описаний и они скупые, очень мало каких-либо видов изнутри сеттинга, вставок с мультиками как было в сёгуне, и прочих вещей, которые позволили бы взглянуть на происходящее со стороны микрочела. Всё это вместе делает ТВВ очень пустой с одного момента.
Какие фракции норм для коопа в кампании? Чтобы можно было вместе превозмогать, но и не слишком мешаться друг другу (ну и чтобы они были хотя бы приблизительно на одной стороне, а не катай+слаанеш)
т е, чтобы они были +- одного мировозррения, стартовали недалеко друг от друга и были доступны в одной кампании
>>50589040 Кислев идеально подходит под реквест. Именно Костя с Катей (Борис и бабка не подходят), ну и все их друзяшки-порядкоблядки рядом. Если хочешь чтоб разные расы - то Костя\Катя и Малакай.
Поясните тупому как играть стрелками, которые стреляют не навесом, по типу железноградов у Китая. Они нормально стреляют только по воздушным, с пехотой могут драться только на подходе, а потом их надо перекрывать пехотой и через нее стрелять они вообще не могут. Никуда. Понимаю по идее их надо выводить в тыл, но если у противника есть кава, то это не вариант- он просто обежит пехоту перекрывающую и впилится в них.
>>50589084 > а потом их надо перекрывать пехотой и через нее стрелять они вообще не могут. Могут если стоят выше или стреляют через карликов. У чорфов и тзинча это особенно хорошо потому что гном с калашом и флеймер гораздо выше микрогоблина/микрохоррора. Но вообще да их надо чтобы сбивать летунов, монстров или фланговать.
>>50588967 В этом году 2 будет длц, эндотайм и микропак про Катай. Если захотят ещё микродлц, то могут в конце года ебануть >>50588825 Нет ни одной причины обрубать фб до релиза 40к, да и после релиза тоже смысла нет, зачем? Пока продаётся будут продавать, хуле, прямо это заявили
На самом деле, то что разрабы проговорили, что у них нету на текущий момент плана, что станет последним длц и финалом трилогии как бы говорит о том, что они точно планируют выпустить всё что было намечено на треху и сидеть клепать пока есть материал и даже не задумываются в какой момент они прекратят выпуск длц То есть как минимум эндтаймс, весь Катайск, и ещё что они там себе наметили, Псы, всякая мелочевка выпущены будут в итоге в каком-то виде
>>50589084 Позиция для стрельбы решает всё. Ставишь их в шахматном порядке, перед ними мансит герой\лорд\пушечное мясо\что-то призывное, они расстреливают всё фокусом. Хорошо работают в связке с любыми замедляющими абилками и заклинаниями. >у противника есть кава Кава и всякие быстрые отряды выносятся в первую же очередь, это приоритетный противник.
>>50589112 Ну, там контента особо нет, так, доделают хаос, немного катаю контента дадут, ну и реворк нежити с нагашем. Хз чё ещё можно сделать. Длс для чорфов? У них ещё много юнитов
>>50589134 > Ставишь их в шахматном порядке А мне нравится строиться злой мордой чтобы карман во все стороны простреливался и любой врывченко сразу падал.
>>50589140 У чорфов не хватает осадного гиганта прям жирно, если его сделают в каком-то другом длц, то можно сказать, что чорфы всё, если нет, то ждём По хаосу практически отстрелялись действительно вот после Лордов Конца Времён, если не раздавать марочных гигантов и огров всём моногодам, то хз что можно ещё придумать особо Катай должны ещё зафиналить, у них материал на два длц ещё, учитывая что будет микропак, должно быть ещё одно длц позже явно Но по другим расам ещё материалы имеются - можно сделать ещё длц/микродлц для Империи, дворфов, тёмных эльфов, лесных эльфов, орков, бистов, лизардов, для Тзинча, если захотеть Эгримма полноценно с юнитами, Кислев под вопросом кстати, можно огров ещё разок сделать, если захотеть
Вычеркиваем томбов, скавенов, Норску, высших эльфов
>>50589140 >Ну, там контента особо нет, так, доделают хаос, немного катаю контента дадут, ну и реворк нежити с нагашем. Хз чё ещё можно сделать Ну смотри: 1) Нагаш 2) Танкуоль 3) Манки Кинг 4) Неферата 5) Эгримм 6) Катайские драконы, сколько их там 7) Мунклав 8) Глотткины Это самый минимум из того, что можно сделать и лорды, которые на слуху. А если зарыться в дип лор - то там вообще до бесконечности всяких ноунеймов делать можно.
>>50589241 Нагаш, Танкуоль, Неферата - контент еота. Может ещё туда кого добросят, мб Эгримма сделают платным для тех у кого нет теней и бесплатным для того у кого они есть. Может он возглавит хаостайд, всё таки именно Тзинч сделал из фб - аос, надо не забывать Мунклав вряд ли, дракона и так сделают по нексту, мк вряд ли, глоткины хз, может быть тоже в еот засунут
Итого для стендалон длс контента очень и очень мало
какие же охуенные файты бывают, хоспаде. думстак драконов с моря не доставал как подкрепление, пришлось 1 вс 3 армий крыс файтиться, автобой конечно же ставил 100% луз. но автобой чуда, потому что не учитывает насколько сильны в вахе магия и драконы, по красоте все раскидал. лорд маг за коим то хуем сбежал посреди боя, хотя хп и мораль ещё были, успел накилять кого-то, а потом хоэт просто несколько минут нахиливал и нахиливал всю хуйню, и ползунок преимущества в пользу крыс медленно, но планомерно переходил на мою сторону. ой а что такое, а как перебить миллион хила без антихила, а как убивать ебучих драконов под хилом. каааеф. а после этого боя мне тот же самый конченый автобой рисует что мой думстак из 17 драконов еле еле победит 5 армий крыс 3 из которых поврежденных в хлам, ору нахуй с этой математики СА
>>50589134 >шахматном порядке Это ещё работает со стрелками, стреляющими навесом, они ещё и не совсем тогда по щитам стреляют, но с стреляющими по прямой нет: они сразу бегут в рукопашку. Пока что у меня только получается поставить их перед армией и на подходе наяривать, постепенно через них выдвигая пехоту. Но по злой иронии судьбы даже эта страта эффективнее с обычными стрелками, так как они стреляют дальше и дольше по времени будут вести огонь. По идее, я как понимаю, надо поймать противника растянутым центром и обходить его армию стрелками с прикрывающим отрядом с фланга. Но у меня противники в ответ тоже растягивают строй и покрывают пехотой весь перед и фланги. Так ещё и в тылу нередко оказывается кава и ради нее приходится держать там отряд копейщиков. А если иду по пути мерения строями, то иногда и одного не хватает. Так что лучники оказываются замурованы в коробку. И если для обычных стрелков это не приговор: они навесом могут и по отступающим пострелять, и в большое скопление на передовой, да и каву отбегающую для нового чарджа подточить, то эти буквально весь оставшийся бой стоят
>>50589348 На самом деле чтобы шортстрелки работали, нужно чтобы у тебя была критмасса из них. Тогда они тупо будут сносит отряды залпом если не в нулину, то как минимум обращать в бегство из-за потерь. А когда их пара отрядов то да, они просто место занимают.
>>50589241 >6) Катайские драконы, сколько их там 2 - Ли Дао, Огненный Дракон и Инь Инь, Морской Дракон, даже если кого-то пихнут в микропаке как флц, то всё равно остаётся материал на ещё одно длц получается. Ну либо снова флц потом давать, хз насколько это возможно
9) Курт Хельборг - заявлен как находящийся в to-do листе, то есть точно появится 10) Судя по тому, что появится Лютор Гусс и по ЕоТ, должен появиться ещё и Вальтен 11) 2-3 Оставшихся мортарха Нагаша - Дитер Хельснихт, Валах Харкон и Безымянный (в теле Гусса)
Это все кто точно появятся в игре типо чуть ли не апрувнуты офишиал
>>50589255 Мунклав был в подтвердившемся полностью сливе, так что вероятность оч высокая >Итого для стендалон длс контента очень и очень мало Это мы говорим только о ближайших планах и по сути подтверждённой инфе.
А так есть достаточно персов 8ой редакции на реализацию. Те же 3 дарк эльфа всё ещё имеются например двое из них точно появятся, я уверен
>>50589361 По центру зона расстрела 6+ отрядов. Если кто-то заходит и даже 1 отряд стрелков вяжет, то в бока и жопу получает. В крайнем случае можно внешние милишные стенки делать двойными-тройными и ближайший пак заводить чтобы врага со спины закрыть > отходящий строй Это не понял. Типа если побегут?
>>50589144 Вроде русификатор уже есть на этот мод. Но я видос глянул обзорный, это по сути своей бета версия мода, т.к. там фракций очень мало сделали. Вроде 1 эльфа и 1 гнома когда их должно быть минимум по 3 штуки. И лично мне не понравилось как сделали карту, уж очень по васянски. Но в целом поделие очень высокого качества и как глобальный мод он хорош.
>>50589407 Да даже так, на то чтобы расстрелять один отряд на подходе нужно 4 отряда стрелков, а лимит у обоих 20. Как ни крути на подходе удастся отстрелять только четверть, а дальше только страдать, так как пехоты то у тебя уже толком и нет
>>50589493 Да в общем-то нет, мне листы не сильно нужны, хоть я бы не отказался от финальной переделки чтоб всю моногодовую тему с ростером им закрыть как-то. Но мы ж про слив говорим, там мунклав был прям обозначен, то ли как ЛГ, то ли как лорд, но был точно и пока слив сбоев не давал, наоборот он ещё сильнее подтвердился тк говорилось, что Мартыхан будет как-то в ЕоТ задействован, вот они его в пак вынесли сейчас, фактически это слив снова подтверждает. Ну с учётом устаревания инфы и смены плана с выводом части огромного ЕоТ-длц в микропак
>>50589408 101 ход, фурии и мародеры, это когда на т3 избранные за 1 ход нанимаются. Когда уже маленькая инди компания научит бота войска распускать для перенаема.
Хочу поиграть за самого слабого и ущербного лорда, которым будет сложнее всего играть в целом, а не только на старте. Кого посоветуете? Сам пока думаю о Третче у скавенов, скавены сами по себе обсосы, а у этого еще и нет хороших механик как у Тротта или Икита.
>>50589809 Третч как лорд-боец неожиданно хорош и дуэлит почти кого угодно за счет своего артефакта черепа. Ты наверное думаешь что Белакор без шансов разрубит обычную крысу с вилкой, но вилка не прощает... И бонус фракции у него на самом деле пользу дает. > скавены сами по себе обсосы Извинись сук.
Я бы назвал самыми-самыми обсосоми хазрака, эпидемуса, альберика, хатепа, аранессу всех имперах
Поверь в невозможное! Познай невероятное! как же жаль, что ваходегенераты никогда не узнают что такое удовольствие от захвата всей карты к 425-му году или удовольствие от победы над превосходящими силами противника, да ещё и с микроскопическими потерями. Они могут лишь кидаться чудом и выкатывать горы гринтекста, притворяясь защитниками исторических частей серии, но на самом деле просто семёня сами с собой и набрасывая кал на вентилятор, дабы выставить этих самых фанатов такими же дебилами как и они сами. Ведь в вахе не имеет значения твой тактический и стратегический гений, имеет значение лишь успел ли ты вкачать нужные перки герою, или нет, и насколько сильные у тебя юниты. Играйте в свои игрушки и не мешайте дядям играть в настоящие игры, а не в симуляторы разглядывания красивых моделек демонов и эльфиков, которые конечно же различаются между собой не только визуально, но и по своей сути и по механикам прохождения (закликивания кнопочек) кампании.
да, я русский и мне пох Да я русский я готов, Да я русский со мной Бог!
>>50589348 НИКАК Нет никакого смысла делать стрелков в вахе, они чтоб сравнились с уроном со средней монстрой должны несколько минут стрелять, а это ещё не всегда можно реализовать, в то время как монстру взял и просто кликнул в толпу и она ебет
>>50589921 Армибуки, если лень читать армибуки - читай англоязычный вики фендом. Русскую версию этой вики не читай, там буквально только машинный перевод, да еще и кривой. Есть еще крутая Ваха вики, но там много отсебятины, фанона и материала из устарешвих редакций Вархаммер РП. Для ознакомления рекомендую, но для лора все же почитай армибуки. Также можешь художественную литературу по вахе прочесть, она довольно неплохая местами.
как же историкалыч пытается перемохать, и в троекал то поиграйте такая ихра охуенная, и в атиллу поихрать то надо такая охуенная. нет, историкалыч. единственная охуенная тв это вархаммер, как и тред уже много лет захвачен вахабогами. но можешь продолжать трястись, потешно
>>50590290 А ты забавный Я кажется понял, кого затянуло в болото вахаедства - это дети, которые хотели играть в доту, но оказались слишком тупыми для неё. Даже риторика вахаедов как из доты. Мне, например, по кайфу и в ваху, и в Аттилу, и в Троецарствие погонять. Раз в полгода можно и какую-нибудь пороховую (естественно, под модами, ванильные так себе) тотал вар сыграть. Медь, конечно, устарела, хотя пару лет назад под stainless steel навернул кампании за Византию и остался доволен
>>50590290 Ваха просто давит историкал и им неприятно, очень неприятно. А теперь, после анонса 40к, у историшлюх окончательно сорвало чердак и даже грядущая медь 3 их никак не спасёт от безумной перемохи Ваха стала для СА спасением и за это СА будут вечно ей благодарны. Рофл, что буквально в каждом вахаролике СА рассыпаются в благодарностях ГВ и неистово фажат их за проявленное доверие. Ну литерали негры которым кинули связку бананов, они своего барена готовы на руках носить Даже интересно, не задумается ли сега на подключение к франшизе вахи ещё какую-нибудь своей студии? Хотите персона-лайк игру по вахе? Атлус сделает
>>50590415 >СА рассыпаются в благодарностях ГВ и неистово фажат их за проявленное доверие При этом ГВ это дешевая шлюха раздающая права на игры буквально всем
>>50589921 Армибуки для юнитов. Если хочешь проникнуться общей атмосферной - наверни пару книжек по интересующему тебя региону или расе. Мне например про архаона понравилось.
>>50590457 Так у китайцев тоже была денува до взлома и релиза в гоге. Чёт это не сильно помогало китайцам бить рекорды онлайна. И поддерждке игры это тоже никак не помогло, просто взяли и свернули
>>50582876 → >Короче всегда ржу с этой перемоги официальным онлайном. Жаль что пиратки в сеть не выходят, по вполне понятным причинам. >Перемогать фбутятам было бы совсем нечем, в случае сбора нормальной статистики а не надувной-показушной.
Всегда смешил этот аргумент. Кого вообще ебёт мнение бомжей, неспособных потратить пару копеек на игру? Будь в каком-нибудь Рим 2 пиратский "онлайн" хоть в 500к - разрабам от этого ни тепло, ни холодно. Деньги и успех приносит именно Ваха, ясное дело надо фокусироваться именно на ней. Ну очевидные же вещи, ёбана.
>>50590390 >Мне, например, по кайфу и в ваху, и в Аттилу, и в Троецарствие погонять. Какой примирительный историкалыч. Оказывается, он во все может играть без разрыва жопы, ого. Классная переобувка, когда тебя в треде окончательно прижали, сразу стал такой толерантный ко всем играм серии. Посмотрим, надолго ли вас хватит и как быстро снова начнется сраньё.
А есть какой-нибудь стрим или видос чтобы несколько людей сыграла в длинную плотную мп партеечку? Сценарий любой игры почти всегда сводится к тому, что мейн стак лл обмазывается всевозможными бафами и без сопротивления разуплотняет всё, что может выставить против игорька ии. И вот интересно было бы посмотреть на сценарий того как встретились два убер перекаченных мейн стака живых игроков. Хотя мне кажется, что метой было бы какой-нибудь Арбал, Влад или Унгрим, в соло разбирающие армии
Историкокалыч всегда пиратит игру и неохотно покупает DLC. Вахогоспода всегда покупают лиценцию и все DLC на ♂three hundred bucks♂. Встает попрос, почему у нищего историкокального чуда тут вообще спрашивают мнение? Их удел по 100500 раз дрочить сегуна с римом, для СА они пыль. Зачем распылять силы на медь3, если можно сделать 40к часть два? Если бы не мод на Аттиллу, то онлайна и там в стиме не было, что полностью подтверждает неоспоримый факт. Истоикокал - маленькая и не платежеспособная аудитория, которая требует, но ничего не дает взамен. Я все сказал.
>>50590616 Там люди договариваются и не пикают уж совсем имбу. Типа телепорты отключены, дарить города нельзя боту, договариваются не абузить механики лордов тоже
>>50590629 >Вахогоспода всегда покупают лиценцию и все DLC на ♂three hundred bucks♂. У меня таки трёх длс нет, но я давно не играл. Надо будет проспонсировать разработку 40k на 20 баксов. > если можно сделать 40к часть два Вангую, что там будет не джве части, а больше.
>>50590541 Этот зумер даже не смотрел. Он был приложен хуем по губкам за незнание классики ещё 3-4 треда назад. У него просто от фантомных болей форс своей всратой картинки не к месту и не в тему каждый тред. Приложить бы эту падаль не сделавшую уроки за аватаркоблядство, так ее тут крышуют же.
>>50590480 чудо никто не хочет взламывать, всё просто. Единственная помойка на всю серию СА об которую пираты решили не мараться. Для дырявых чёртикодаунов короч. Можешь в следующем треде ещё раз зафорсить, всегда буду рад накинуть за спам и щитпост.
Ну то есть я законфедератил этого чувака. И мне сразу на содержание перешли его чудоармии, и никакого дохода с городов так он еще и ебало крючит в дипломатии. Как эта механика работает? Он даже не вассал теперь а просто государство отдельное? Какой профит в этом всем кроме чисто воображаемого объединения земель эльфов?
>>50589809 Однозначно Вульфхарт. Устаревшая механика чуда, которая тянет тебя назад и анальные ограничения на юниты. Сам лорд-стрелок без маунта - это полное дно в бою, Алит Анар такой же (но он компенсирует бонусами для глобалки, один засадный режим такой же). До кучи ещё и специализируется на лучниках без бронебоя, а воюет при этом с одной из самых бронявых рас (лизарды).
>>50591282 >И мне сразу на содержание перешли его чудоармии почти все из которых нужно сразу распустить а генерала удалить чтобы разгрузить финаносовую ведомость, за исключением моментов если там раскачанный чушок тогда ему банально чуть подлатать армию если она совсем чуда, либо есть тебе нужны армии здесь и сейчас >никакого дохода с городов которые скорее всего не отсроены в экономику >Он даже не вассал теперь а просто государство отдельное конфедерация=включение одного гос-ва в состав другого. все конфедераченые армии города герои лорды лл и прочее переходят в твой состав, каким боком ты увидел там вассальство или отдельное гос-во >Какой профит в этом всмысле какой профит. получаешь города и провинции которые дают доп экономику ресурсы для торговли бустры на тех и прочее прочее, которые у тебя к тому же за счет дерева прокачки бустятся ещё сильнее, а это ещё потенциально больше армий причем более и более качественных со временем
>>50590669 Максимально заёбный думстак, особенно на осадах городов, микро с ними просто дохуя. Был популярен до выхода длс к Кислеву, когда юнитов у него ещё не так много было. Сейчас просто не нужен, думстак из акшиновцев куда пизже, а их уже на Т2 нанимать можно, а на Т3 охуенные ледяные змеи тоже думстачатся на отлично и разы крепче хрупких саней.
>>50591416 Айслинн нихуя не получает. Там после первой конфедерации спавнится новая фракция ВЭ. Тебе только лорды и армии переходят. А, и этой фракции нельзя города передавать
>>50591416 >всмысле какой профит В прямом смысле. Города не переходят под мое управление. Они перешли с одного ботинка на другого. На скрине же буквально окно диалога с "законфедераченным" ботом. Поэтому я не понимаю смысла вообще. Армии я распустил, а дальше то что? Городами его я управлять не могу
>>50591242 Историки хотят ПОЛНОЦЕННУЮ ПРОРАБОТАННУЮ историческую игру, а им уже 10 лет срут на голову всяким фентези аля вархаммер. Сага-игрытипа фараона и тронов британии не в счёт - это тупо проходняк эпизодический, сами СА так их позиционируют. Так теперь еще 10+ лет будет другое фентези, только в космосе. 40к.
>>50591447 Ну историкалов можно понять. Вот я даже по себе могу посудить: если мне вдруг хочется "проработанной" исторической игры - я играю в какую-нибудь дрочильню от парадокс. Но что делать если мне захочется не средневекового Симса, а именно каких-то средневековых сражений?
Я даже хз что игровая индустрия может мне предложить. Скорее всего я какой нибудь M&B Bannerlord запущу, хуй знает. И то это блять не историчка нихуя, а тоже своего рода фэнтези, но хотя бы околореалистичное без всяких эльфов.
Медь 2 плохо состарилась. Хуж даже даже чем Warband.
А че еще мне остается? Ну мб в Stronghold поиграю. Игра про сражения в средневековом сеттинге - это буквально свободная ниша. В нулевые таких игр было дохуя. Но актуальных современных нет.
Имрика осаждать Маской настолько больно. Насрано кругом баррикадами, которые почему-то не ломаются толпами демонеток, лучники стреляют с центра карты через 5 баррикад, маг огня спамит бёрнинг хэды в ворота.
>>50591465 Пусть терпят и страдают, хули. Надо было покуать исторички, играть в них, коммуницировать с СА. Но историкал в силу своей природной дебильности, только срали СА и ныли о том как всё плохо, обмазываясь шизокотами. Ну вот, наныли на полный игнор. Теперь СА это чисто ваха-ориентированная контора. Медь 3 выйдет, в неё оиграют пару недель, и она стухнет. А ваха как была флагманом так и останется
>>50591130 Дак бесплатно раздали треху, щас ещё 75% скидка, купи любое длц самое дешёвое у барыг и сверху кремом намажь, получишь весь калтент, какие проблемы
>>50591610 Ну это будет рофл тогда, если медь флопнется ещё до релиза >>50591629 Где тут барин, ты дебил что ли. Коммуникация с фанбазой это база. Только историкалы это не фанбаза, а палата душевнобольных, которые даже игры не покупают. Зато требуют их делать, лол
>>50591387 Вульфхарту ещё забыли новых юнитов в подкрепы засунуть, а его родные солдатики это литералли ультракалыч лукари. Одновременно в Люстрию уже 2 длц подряд селят ебануто мощных темповых лордов-милишников, а условные добряки лизарды с Вульфхартом в гигантском минусе по отношениям, ещё и спамятся стаки при простом расширении территорий, ну хоть Вульфрика-бота не засунули на Скегги. Вульфхарту рил нужно адово жопу мылить со старта и до мидгейма, чтоб играть.
>>50591615 Я не увидел. Сконфедератил минора, у которого одни ворота были, понял, что хуита, и остальных не конфил, а раскормил, попутно ставя им колонии.
>>50591679 ВЕСЬ маркус ето кал, чел. Его герои - тупо шлак, среди них только гном с прожимной артой и лэльфка с сеткой полезны, и то, полезны именно абилки, а сами герои нихера не дамажат. Остальные просто мусор. Да и сам он озалупок бесполезный, один из самых слабых лл в принципе. Сёстры ебат дай боже, там урон такой, что отряды пехоты сдуваются нахуй. А маркус тупо за пригорочком стоит и цели не видит. Величайший охотник империи нахуй Ну и ограничения тоже срут в кашу, а ещё приходится усиленно сражаться с неслабыми лизами. Ну а теперь там ещё и Маска сидит. Пока имперские инвалиды расчехляться, сланешиты добегут и ПАРЕЖУТ ЕЖЫ их на лоскуты
>>50591447 >Сага - игры типа Сёгуна, Атиллы, Фараона и Тронов британии не в счёт - это тупо проходняк эпизодический, сами СА так их позиционируют. Поправил, не благодарите
Тред не читал, горит жопа ща. Аноны, вы сталкивались с моей проблемой? Вкатился с другом в ваху после довольно большого перерыва (после хаос дворфов +- пара недель), т.к. куча разных длс прикольных высрали. Длс пока не покупал еще, планирую к нг докупить. Возникла такая проблема, из 3х игр в мультиплеере с другом, 2 рандомно вылетают на рабочий стол просто так, без ошибок. Первые 2 вылета были за нового, я так понимаю, бесплатного слаанеш лорда с танцульками (нового длс с нагой нет), потом решили новую игру начать, я зомбаками пиратами играл, все заебись было без вылетов, как и раньше до перерыва. Третью игру я захотел за эльфов лормастеров затерпеть против тзинчей, и блять вылетело спустя 3 боя нахуй. Путем сложения 2+2, пришли к выводу, что серят новые длс, что у слаанеш, что у эльфов их новый моряк, у друга такой проблемы не наблюдалось, когда он в соло попробовал поиграть, но у него все длс есть. Завтра попробую за бретонцев поиграть, скорее всего игра вылетать не будет уже уверены более чем полностью. Но тут другой вопрос возникает, покупка длс же решит проблему или нет? Или пошла эта контора пидорасов нахуй и буду играть скелетонами пока жопа не отвалится. Вы сталкивались с такой проблемой?
>>50591704 >ВЕСЬ маркус ето кал, чел. Эппепепе, паажи Я сначала сел и обосрал его с головы до ног, но сейчас призадумался, что было бы круто за него пройти кампанию следующую по VCO тематичным стаком лукарей как я это делаю щас. За Тротта была пиздец боль дырка задница играть от мутантов, но я задавил Нульн и лесников и мне в итоге оч понравилось, теперь я хочу ещё такого киркора, будет заебок ролеплей, я даже не буду генералов нанимать никаких кроме егермейстеров, ух бля. Ща за Тамурхана по лорному книжному его походу пройду, я уже обошёл Империю через перевал и вышел с другой стороны, теперь чисто Нульн + Кислев осталось осадить и взять
пиздец как за малекита начинать, снизу гном ебучий который сразу войну кидает и хер его с начальной армейкой разберешь, справа валькия всех прессует и отъедает всех миноров и ничего не оставляет, сверху норска мозги ебет как жить то
>>50591734 Бля, надеюсь кто-то подскажет, я кооп компании с релиза не играл, но знаю что на вылеты в коопе действительно жалуются и да, про язык там действительно были вылеты из-за этого в том числе Как вариант, если тут ничего дельного не найдешь, можешь по пабликам ещё походить, у Шама какого-нибудь в телеге/дискорде посмотреть по темам, там люди кооп кампании играют и должны шарить
>>50591765 А у тебя все длс или новых нет? Просто я хз, на английском вообще бесполезно гуглить, там буквально сплошные реддитовские черви с ответами уровня мейл.ру гуру и мастеров бля.
>>50591773 Раньше таких проблем не было вообще. Только на релизе 3й вахи в оригинальной кампании с порталами ебучими, словил за тзинча какой-то прям чудобаг, крашущий игру конкретно в одной осаде конкретно одного города и только в мануале. Потом уже перекатились в имперку и все заебись игралось. А тут вернулись и игра поломалась к херам.
>>50591664 Хороший холоп. Преданный. Вопросов не задаёт. Одна беда для тебя - через несколько лет ты вырастешь, закончишь школу и поймёшь, что всё это время играл в чудо. А новое поколение детишек едва ли оценит концепцию текущей вахи. И са придётся добавлять еще больше "спецэффектов", ещё больше механик, ещё больше отсылок к жанру моба и мобильным дрочилкам. И в такое ты играть уже сам не захочешь. Либо са останется верной текущей итерации холопов, но тогда её будет ждать череда коммерческих провалов. Ведь, как уже давно известно, самая золотая аудитория - это дети. И тогда она либо загнётся, либо перепрофилируется на детей. И ты сам будешь хуесосисть са. Но это будет потом, лет через 5-6, как раз когда ты школу закончишь. Ах да, ты же уверен, что раз покупаешь игру (через три костыля), то са будет прислушиваться. Не будет. Всё мы покупали, просто расцвет тотал вар пришёлся на период, когда большинство покупали игры на физических носителях. Как видишь, покупка игры не гарантирует, что барин будет и дальше баловать. Но в одном ты прав, медь3, при сохранении текущей политики са, либо не выйдет, либо будет чудом. А вх40... ну, новое поколение детишек будет в восторге, вот только едва ли тебе понравятся лутбоксы с раскрашенными юнитами и бустеры прокачки. А пока наслаждайся игрой, только после катки не забудь рот вытереть.
>>50591734 У нас с другом тоже большая разница в купленных длц, но таких проблем не было. Правда мы играли только в короткую кампанию, "Подгнило что-то в Кислевитском царстве". Но пара юнитов из нового ДЛЦ с Дечалой там точно было
>>50591819 Не рвись, я это ж так, для эмоционального усиления. А по сути, лет через 5-6 поймёшь, о чём я написал. Пока что от тебя ожидаются либо гринтекстовые микроподрывы, либо боевые картиночки.
>>50591822 Новых юнитов я вроде бы не видел за Маску, дефолтный ростер с полуголыми гермафродитами и кавой с вакуумными ртами чтобы сосать коки. Но я вот забыл дополнить, не знаю важно это или нет, игра не ломается после вылета. Мы загружали просто прошлый ход и тоже самое действие проходило нормально, но потом рандомно опять вылетало. Т.е. в теории, если набраться терпения, можно пройти и так как есть. Я короче на связи с вами буду, завтра новую игру начнем, буду бретонцами лошадиный навоз нюхать, если спустя 2-3 часа игра не вылетит, то это точно длс новые серят и там уже наверно рискну и докуплю эти новые длс и опять проверю. Если все будет хорошо, то на будущее анончикам здесь уже будет ответ в чем дело. Ну или эти пидорасы пофиксят может быть это дерьмо когда-нибудь, смотрел патчноуты с хотфиксами, там за хаоситов пофиксили чудяк какой-то, где вылетало на рабочий стол если есть только одно длс, 7.0.2 хотфикс короче. Какие же они пидорасы, как так можно высрать длс с тремя чилипиздриками, чтоб игру сломать до состояния ее закрытия.
>>50591891 как же нищему историкалу не бомбит, любо дорого смотреть. ты. и только ты, ебаная гниль, причина того что твой историкал никому оказался не нужен
>>50591679 >>50591704 С другой стороны, он может задружиться с зеленым дракошей и Альбериком, они могут послужить мясным щитом против хаосни какое-то время. Да и бот за Маску и Скаллтейкера не так хорош, как игрок. Хоть какой-то плюс. Т.е. если совсем соло не отыгрывать, а втягивать ещё и этих в свои войны - будет немного полегче.
>>50592044 Кризис вырубай нахуй, он не нужен. Зачем его в принципе включают для вас нафань по дефолту не понимаю, это настройка для олдов онли (и то не всех), которые любят чистить вилкой кучи бессюжетных чудостаков. А так в игре есть что делать до 100-150 хода примерно безо всяких кризисов.
>>50592073 Ну так тем более нахуй не нужен. В двухе он хотя бы тематический был, и было можно его остановить без чистки вилкой, просто заебашив лидеров. И окошко с эпичным текстом после победы там было.
>>50592100 Там у тебя Тамурхан вместо него, а воевать ему не с кем, если он Холека убил уже. Счастливо. Лучше влево идти, выносить Данилу и Эпидемиуса, они противники попроще, а с Малусом можно договора в обмен на город подписать.
>>50591597 >Медь 3 выйдет Ну надо было что-то анонсировать, они анонсировали. Это как The Elder Scrolls VI. Анонсировали в 2018 году, уже 8 лет прошло, даже трейлера нет. У меди3 низкий приоритет разработки, а значит и бюджет тоже небольшой. Учитывая какой провал был с фараоном, они рисковать не хотят. Лучше за эти человеко-часы сделать четыре DLC к 40к.
Теперь этот хуесос прибежал и красит всё моё, у меня нет экономики стены ставить это ебически дорого СУКА БЛЯТЬ КАКОЙ ЕБАНЫЙ ВЫБЛЯДОК ПРИДУМАЛ СТАВИТЬ ТЕБЕ ПОЗИЦИЮ ТАМ ГДЕ НЕ ТВОЙ КЛИМАТ Я ЕГО МАТЬ ЕБАЛ СЫН ШЛЮХИ БЛЯТЬ
>>50592250 Да и это просто логичнее - кинуть силы на богатую вселенную с колоссальным потенциалом, чем заниматься каким-то там пуксреньквековьем, с какими-то жалкими рыцарями, которых погоняешь один раз и дропнешь. Вон мод на лотр как взлетел, аж китайцев перекрыл, хотя казалось бы, это же "чортике и монстрике". Но людям оказалось интересно и нужно >провал был с фараоном Медь 3 поди так же выйдет тихонько на фоне 40к, жидко пёрнет и сдохнет, повторив ситуацию с фэроу на фоне фб
>>50592250 я ещё тредами ранее говорил, также приводя в пример скайрим6 где за 7 лет нихуя вообще не сделано, что анонс чего-то там не значит что это выйдет по итогу. к тому же у СА УЖЕ был пример где они анонсировали игру, вбухали в неё вроде что-то около сотки мильонов бачинских оторванных конечно же с прибыли от вахи, а по итогу вообще полностью закрыли свою лабуду ещё до релиза и пытаются вообще не вспоминать что такой проеб денег случался, вроде какой-то чудoшутер. так что историкалычам с медью3 ещё далеко не факт что вообще получится свидеться, ибо рентабельность историчек крайне слабая как показала практика, историкальная нищета денег не несет, игр просит, а тут и ваха окупается десять лет уже как в прибыль, и аудитория платежеспособная и айсекью выше историкальной десятки
>>50591597 >Медь 3 выйдет, в неё оиграют пару недель, и она стухнет Не, скорее всего Медь 3 будет жить и поддерживаться долго, там длц тоже можно бесконечно клепать. К тому же Медь 3 наверняка сделают специально очень просто для мододелов чтобы игра дальше жила за счет модов. И начнутся глобальные моды на Медь 3. Я не удивлюсь, если после выхода Меди 3 спустя года 3 появится мод на Ваху ФБ (потому-что к моменту выхода Меди 3 она будет уже заброшена лет 5 потому-что Медь 3 явно выйдет только в 2030-х). Ну и офк всякие моды на лотр, античность, игру престолов, новое время и т.д. А все потому-что нам прямо сказали что до 2030-х выйдет только 1 тв игра и это будет 40к. Я думаю к выходу Меди 3 даже самые фанатичные ваховики начнут голодать по историкальству.
>>50592252 В этом и сложность кампании Борьки, пчел. В этом и смысл. У него намеренно хардкор кампании, в этом идея, блять. Но я не устану повторять что его надо двигать налево в сторону Сигвальда и поближе к друхиям
>>50592341 >медь 3 это игра с длительной поддержкой, на вырост, для модов, для потомков О, старкалом пахнуло >думаю к выходу Меди 3 даже самые фанатичные ваховики начнут голодать по историкальству Зря ты так думаешь. Историкальные часты это унылый попук которого хватает максимум на две-три сессии, а потом ты либо включаешь ваху в формате тв, либо довик, ну или любую другую стратежку. Или вообще другую игру. Сам формат тв не то чтобы такой уж заебатый, долго играть в него не особо хочется, и ваху тут вытягивают именно кардинальные различия во фракциях и юнитах. Что будет вытягивать историчку? Цвет панталон под латами? Насмешил
>>50592252 Ебень у тебя скидон на стены и сроки стройки 50% Есть указ в провке на 15 вард сейва Есть буря за очки ортодоксии Есть атаман который убирает климат Что тебе блять ещё надо
>>50592373 Это всё кал, кроме спасброска, спосло меня в битве с архаоном, всё остальное ты ещё попробуй получи >>50592378 Потому что кампания так задумывается, тебе нужно убить по условиям победы архаона и хорна, потом и легион
>>50592389 Чё мешает уйти в кислев, набрать там войск и союзников, а после идти выносить хаоситов? Заодно спас бы катюху и малакая от трота и трогга Сам себе насрал в штаны а теперь жалуешься что они испачканы
>>50591945 >Как думаете, сороковник тотал вар будет полным гавнищем или норм? Ставлю анус на финансовый успех, но скажем так моральный провал (типа как у Старфилда). Сеттинг 40к гарантированно продаст игру бешеным тиражом, но как только людишки начнут разбираться всё повылезает наружу: 1) Неясно получится ли у СА новая геймплейная парадигма, ведь их фишкой всегда были коробки и линии, а тут укрытия и рассыпной "строй". 2) Стратегия в 2020-ых? Да ещё и с прямым конкурентом в лице Дов4? ТВ - буквально единственная серия, которая дожила до наших дней, но смотри пункт 1 - она всегда была немного про другое.
У меня как-то очень много упирается в коробки. Можете прозвать меня коробкошизом.
>>50592329 Самое забавное, что в ЛОТРе чертиков и монстриков особо-то и нет, там урки орки, люди и эльфы в основном. Но даже так взлетело, это показывает, что у народа есть интерес к фэнтези-сеттингам и при всех равных он больше, чем к историчкам. Ну а историчка видимо может взлететь, только если формат радикально менять или как-то кардинально круче прорабатывать все механики игры. Но это задачка очень нетривиальная.
Тем более в разработке сейчас есть вот это вот: https://www.youtube.com/watch?v=219vW0b-1aY И честно, выглядит имхо это интересней на порядок любой меди от СА. Пусть и не совсем стратегия, а конкурент тому же Mount and blade, только более историчный.
>>50592466 >это показывает, что у народа есть интерес к фэнтези-сеттингам и при всех равных он больше, чем к историчкам Это показывает, что у народа интерес к фэнтези больше, чем ко всяким всратым историческим сеттингам, типа бронзового века - подобное только для аутистов, которые от истории в целом тащатся. Старое доброе европейское средневековье (которого не было со времён второй Меди) гарантированно выстрелит, т.к. это сеттинг, который нравится и нормисам в том числе.
>>50592486 По концептам возможно, а откуда взяться другим механикам, если фэнтезийных элементов минимум? Это же будет почти та же историчка, только без собственно истории.
>>50592490 Да даже банальная хуйня уровня так топнул что все вокруг охуели и застанились. В игре под фентези такое нормально смотрится даже если дерутся вроде как хуманы примерно одинаковые.
Мне нравится как вахадауны аргументируют провальность историчек примерами в виде Калаона и Трои, заведомо зная, что Калаон это лютый кал в котором сохранились абсолютно все проблемы от которых любители историчек бомбят на ваху. А Троя мало того что сохранила все эти проблемы, так еще блять и не является историчкой, а ебучая фэнтезя. Не говоря о том что там вырезали морские битвы, лол. В Греции блять в Трое блять где морские битвы неотъемлемая часть войн была.
Все игры развиваются, кроме тотал варов. Они деградируют. Даже в Маунт Блейд добавили морские битвы и корабли. И только в тв вахадети орут НИНУЖНА.
Вахадети просто игнорируют критику тотал варов вахи, тыкая пальцем в обосратый Калаон и Трою, сделав вид, как будто бы там дали все о чем просили фанаты историчек. Но это буквально тотал вар вархаммер просто в другом сеттинге.
Продолжайте дальше воевать с придуманным вами аргументом что проблема в сеттинге. Но реальность хуже. И только дауны думают что проблема в том что фанбоям историчек фэнтезя не нравится. Фэнтезю все любят и всегда любили.
>>50592725 Ну, мореходство тогда уже было вполне развито. Другое дело, что я не уверен, умели ли тогда сражаться на море, а не просто перебрасывать войска. мимо
>>50592723 >Даже в Маунт Блейд добавили морские битвы и корабли. И только в тв вахадети орут НИНУЖНА. Ты уточни сколько по времени их рожали для начала.
Всегда, когда речь заходит за морские бои в Вахе говорится, что морские бои не не нужны вообще, а не нужны на фоне того, сколько сил это затребует на реализацию, сил которые можно было потратить на выпуск сразу нескольких больших длц. Люди приоритет расставляют на допиливание наземной части игры, реворки рас, новых лордов и юнитов, вместо морского боя, а не отказываются от морского боя потому что нинужон. Как вы не поймете никак?
Как вообще скуфы хаоса должны отстраиваться в плане фабрик/шахт? И как активно им воевать нужно? а то на 40 ходу уже закрасил 3 региона на десяток городов суммарно(центр и две территории западнее), но производства еле-еле хватает апнуть столицу до т3, основных мили-гномов до лвл8 и отправлять караваны с 400 пушками за 4-5к голды за рейд
Мож я что-то упускаю и они должны носиться по карте как кхорниты? Сейчас обычно после 2-3 битв останавливаюсь на пару ходов зализать раны и добрать свежеоткрытых бронированных юнитов на место хобгоблоты
>>50592794 А никак. Эко в чуде, вассал пидорас, войска недешёвые, для получения демонов нужно танцевать с бубном, но это бесполезно потому что техи демонов практически не бустят, за этим к их моногодам, пожалуйста. Терпилы хаоса это фрака терпения.
>>50592794 > И как активно им воевать нужно? Игра называется тотал вар и она про то как ты любой фракцией идешь и хуяришь > а то на 40 ходу уже закрасил 3 региона на десяток городов суммарно Это мало > Сейчас обычно после 2-3 битв останавливаюсь на пару ходов зализать раны и добрать свежеоткрытых бронированных юнитов на место хобгоблоты Ни за одну расу в игре так делать нельзя, это неправильно
>>50592481 >бронзового века - подобное только для аутистов >Старое доброе европейское средневековье Зачем тогда делать пластиковое средневековье, если можно сделать пластиковое средневековье с монстриками - Ваху - и нормисам зайдёт ещё больше?
>>50592794 Тебе нужно очень много сырья, особенно поначалу. Поэтому застраиваешь всё шахтами, а фабрики одной на провку хватит. Если вдруг где-то у тебя будет прям большой избыток сырья - можешь воткнуть в прову 2 фабрики, но сильно сомневаюсь, что на ранних этапах это у тебя будет. Следи за рабами, для нормальной добычи сырья тебе их нужно очень много.
>>50592884 Чел, после каждого боя по 2-3 хода сидеть регениться на жопе ровно это не нормально как ты ни смотри. Тем более что в этой игре можно нанимать и регенить юнитов прям на ходу. Ты совсем имбецил если это за троллинг считаешь.
>>50592897 Хуйня ебаная с советами уровня кэпа очевидность, нахуй иди. Ты до регена прокукарекал кучу абстрактной хуйни, потому что за чорфов не играл и нихуя не знаешь, знаток тоталваров ты ебаный.
>>50592899 Орнул с этой бессильной тупости. Че я там абстрактного сказал? > с советами уровня кэпа очевидность, нахуй иди. Новичок спросил че не так. Он получил ответ че не так. Так что ты клюв свой петушиный захлопни пока в моче не захлебнулся.
>>50592911 >Че я там абстрактного сказал? >Игра называется тотал вар и она про то как ты любой фракцией идешь и хуяришь >Новичок спросил че не так >Он получил ответ че не так
>>50592851 >если можно сделать пластиковое средневековье с монстриками - Ваху Как показывает практика - на вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то ваха нравится, а кто-то готов её с пеной у рта хуесосить, при этом фанатея по какому-нибудь другому псевдосредневековью типа ТЭС. Ирл-средневековье - штука намного более нейтральная и универсальная, заходит почти всем любителям фэнтези.
>>50592995 налил шампанского тебя ещё раз, хуета потешная, пока ты тут фантазируешь о рванье. Погавкай ещё разок в ответ, повесели меня своей тупостью, историкальное уёбище.
>>50593000 Вот даже не знаю ты дегенерат и мимикрируешь под такого ебаната с проходами в историкалов нисхуя в попытках дискредитировать вахакоммьюнити (будто тут кто-то кроме вахаебов есть лол) или просто залетный дебич? В любом случае ничего интересного или умного ты высрать не сможешь. И ты ответишь сюда очередным потоком безмозглых гавканий. Это приказ.
А всё потому что обдвачевались уже насмерть, скуфы, терпилы, шевцовы чего блять нахуй, можно по-человечески написать? Гномы Хаоса, на худой конец - чорфы
>>50593066 >спрашивают про чорфов >ебанько в ответе несет свой бред про другую фраку >и ещё упорствует в своем обосрамсе Хехмда, жозенький ты еблан канешн.
>>50593080 Забей на дегродов, чья шиза высрала только одну им известную кличку расы. Как бы по таким постам уже 100% очевидно, что это патентованный дегрод пишет.
>>50593088 Ты просто пидор-скуф-дегенерат, вот и рвёшься с постиков на двачике как будто тебе ирл ебало налили шампанского, вот же ты рофл ебаный блять
>>50592753 >не нужны на фоне того, сколько сил это затребует на реализацию А ты кто чтобы это решать, лол? Сам придумал хуйню у себя в голове и заявляет ее с опломбом. Схуяли ты решил что огромное длц на ваху с морскими боями было бы провальным, а не самым мега успешным за всю историю проекта? Почему ты уверен что длц с добавлением морских боев не назвали бы вахой 2.0?
>>50593546 > Схуяли ты решил что огромное длц на ваху с морскими боями было бы провальным, а не самым мега успешным за всю историю проекта? Почему ты уверен что длц с добавлением морских боев не назвали бы вахой 2.0? Для этого надо иметь мозг.
>>50593546 И что бы было в этом длц? Я напоминаю - все юниты, все лорды, все механики, даже для морских фракций делаются в рамках обычных длц, которыми ты предлагаешь пожертвовать для реализации морских битв.
Опять же, можно сказать - ну так делайте сразу с морскими битвами. Но ты ж понимаешь что это всю разработку в два грубо прикинем раза увеличит. Каждая игра, каждый рейспак бы делались дольше даже если допустим на 30% - в итоге это годы разработки сверху к уже имеющимся 10.
Далее, мало просто сделать, это нужно обновлять постоянно - взгляни на осады, какой раз их переделывают? До сих пор людям не нравится. А прикинь теперь морской бой, который в десять раз душнее исторически.
>>50594035 Да похуй зачем нужна, разнообразие юнитов, ёпта. Если ебало скорчил, то иди в Династии тактикульно дрочить на тяжелую/легкую пехоту и лучников
Мои претензии к вархаммер 3 тотал вар: 1. Слишком много рутинных кликов, большое количество поселений и персонажей у каждого по 50очков навыков и всё это прокликивать руками это бред. Ебаная рутина, а если поставить галочку на автозаполнение, то там хуйня рандомная выходит. 2. Авторасчёт считает в + игроку, из за этого лишний раз страшно запускать битву руками, особенно засады, потому что на деле ты можешь такую битву сыграть хуже чем авторасчет. Который вообще хуй пойми как считает, опытным путём я пришел к пониманию что очень сильно роляют лычки уж точно. 3. Сами битвы спроектированы хуёво, пехота слишком быстрая и слишком быстро рубит друг друга + монстры и летающие юниты превращают поле боя в свалку юнитов без каких либо строев и порядков, что очень сильно убивает атмосферу масштабных сражений. 4.Строения не имеют минусов из за чего 0 секунд нужно на обдумывание того что построить. 5. Стрелки разучились стрелять навесом в отличии от других частей тв даже той же трои или китая, тут стрелки нихуя не могут нормально вести огонь стоя во 2ой линии, из за этого либо их нужно нанимать дохуя и ставить коробкой либо они просто нахуй не нужны. 6. АОЕ магия слишком сильна и наносит черезчур сильный урон тупому ии, который так и наровит в кучу собрать своё гавно. 7. Монстры убили необходимость делать тараны, башни и вообще лезть на стены пехотой. Что сильно убивает атмосферу осад. 8. Политики нет. Есть добрыши и плохиши, уже к 100 ходу всё сведется к плохие вс хорошие, неожиданных союзов практически нет. 9.Анимации слишком гипертрафированные, отряд конницы врезается в лучников и те улетают чуть ли не на пол карты, пздц клоунада. Нет дуэльных анимаций, ни у кого кроме лордов и те я ниразу так и не увидел, хз при каких условиях они активируются, всегда тупое махание в сторону врага. 10. Нет атмосферных мелочей из прошлых частей ТВ, поджог леса и строений, подкопы, защитные барикады, вышки, масло, колья, валуны сена, морские битвы, построения у отрядов, знаменосцы. мимо Total war Cat
>>50594260 1.Да 2.Да 3.Нет 4.Нет 5.Нет 6.Да 7.Осады чудо 8.Нет 9.Нет 10.чо высрал сам не понял >мимо Total war Cat Ты врёшь, я смотрел его видео про вархамер, причем несколько, у этого одибилевшего, ватного шиза совсем иные претензии. А в своей отсебатине ты в половине пунктов насрал и неправ.
>>50594290 Ну смотри тогда. >пехота слишком быстрая и слишком быстро рубит друг друга Ну ты так чувствуешь, я в этом минуса не вижу. >монстры и летающие юниты превращают поле боя в свалку юнитов без каких либо строев и порядков А как 100 мужиков должны пиздит великана? >очень сильно убивает атмосферу масштабных сражений А мне не убивает. Итого весь пункт твои субъективные ощущения. >Строения не имеют минусов из за чего 0 секунд нужно на обдумывание того что построить Это проблема? Ты типо в атиле строил туалет в паре с бараком и ощущал себя мега проектировщиком? Застройка во всех тв сделана для самых маленьких. Поэтому тейк чудо. Ну край можно парировать тем что у тебя слоты ограничены, но тейк всё еще чудо. >Стрелки разучились стрелять навесом Они умеют, я хуй знает в чем твоя проблема. Может ты ружбайки какие нанял и они у тебя не стреляют навесом. >Политики нет Ну здорово, я так могу и твой тейк вывернуть. Блин нет политики в историчках, почему орки мусульмане и эльфы христьяне не образуют спонтанные союзы, вся дипломатия рельсовая. Медь 3 еще не вышла, а я уже знаю кто с кем примерно будет дружить. В игре отличная политика и игрок умеющий отыгрывать от союзов продав иишке город с бараком всегда сильнее игорька который ждёт первого шага от иишки. Так можно даже с почти лорным врагом подружиться и обезопасить тыл. Последние два тейка даже обсуждать лень, просто хуйня тупая.
У меня возник вопрос. Почему имперахи используют именно те броню и оружие, которое используют? Ведь их милишное оружие абсолютно лишено функционала. Вот как даже латный доспех сможет хотя бы в теории защитить от удара орочьим или хаоситским топором? Ведь почти все потенциальные враги больше и сильнее. Ещё хотел доебаться до отсутствия защиты ног, с учётом того, что ещё есть гномы и скавены, которые в теории будут бить именно по ногам, но потом вспомнил, что почти все пехотные юниты бьют с прыжка, так что претензия снимается. Не, в теории, рабочий вариант это длинная пика, такой строй по идее может контрить и тролле, и воинов хаоса (нет), и даже великана. Но даже тут имперахи обосрались, ведь вместо пик они зачем то взяли огрызки от зубочисток. Только на порох и остается надежда. И стим-танки, хотя по лору их вроде штук 8 на всю империю. И даже всякое отребье, типа норски и кислевитов выглядит как гигачады на фарме, примерно на голову выше имперах. Типа как они вообще выжили и смогли развить металлургию, которая может массово штамповать латные доспехи?
>>50594440 Бля, какой же ты дегенерат, это пиздец.
>Ведь их милишное оружие абсолютно лишено функционала Схуяли? Оружие способное убивать. Стандартное. Че ты несешь?
>Вот как даже латный доспех сможет хотя бы в теории защитить от удара орочьим или хаоситским топором? Легко, блять, и просто. Если удар топором не пришелся в слабо защищенную часть, то латы спасут от смерти. Это раз. И два, а схуяли ты решил, что латы, которые делают, должны быть специально противотопорнохаосистские, блять? Латы защищают против стрел, мечей, копий и так далее. Или по твоему Империя 24/7 воюет с одними только хаоситами и других врагов нет, внутренних проблем тоже нет, чисто армия блять антихаоситская?
>Типа как они вообще выжили и смогли развить металлургию, которая может массово штамповать латные доспехи? Вопроса тупее просто нельзя придумать. Что значит как выжили? Оборонялись, блять, от набегов голожопых дикарей из норски. Мушкетами, пушками, мечами и копьями. Держу тебя в курсе, но в большую цель легче ткнуть копьем, попасть из мушкетам или стрелой из арбалета.
> развить металлургию Что им вообще должно было помешать её развить, м?
>>50594440 > Вот как даже латный доспех сможет хотя бы в теории защитить от удара орочьим или хаоситским топором? Хаоситы это те же люди, просто качки. С чего от их топоров не будет защищать? > Типа как они вообще выжили и смогли развить металлургию, которая может массово штамповать латные доспехи? Очень просто. В древности они были на одном уровне тупорылыми кочками с хаоситами и пиздились примерно как племена норски друг с другом. Потом прокачались и нужда в 200кг тушах отпала. Ты на пикчи времён сигмара глянь. Это блин орки с хаоситами против них выживать пытались.
>>50594260 >1 проблема любой подобной игры >2 похуй + фиксится модами >3 >калхамер без монстров и летунов нахуя? >4 похуй + фиксится модами >5 все кроме огнестрела спокойно стреляют навесом, даже арбалетчики >6 ии кал >7 а как иначе? >8 чтобы была политика как минимум нужен не мёртвый ии, а такого нет и не предвидится. да и нахуй он тут не нужон >9 >Анимации слишком гипертрафированные, отряд конницы врезается в лучников и те улетают чуть ли не на пол карты, пздц клоунада. ца похуй >Нет дуэльных анимаций издержки сеттинга, в калхамере дохуя рас = дохуя юнитов с разными скелетами, с каждым новым юнитом пришлось бы делать всё больше и больше анимаций под те, которые уже есть >10 ца поебать + похуй
>>50594711 Чел, мы точно про одну и ту же игру говорим? Рыцарь хаоса пешком ростом с рейксгвардейца на коне. Что б ты понимал, это как призывник пиздится с первоклашкой. Только у призывника толщина кирасы где то 40мм, если не больше. Покажешь мне дрын у имперах, которым можно такую шнягу пробить? Гхал Мараз, обмазанный заклинанием на пробой? Такую хрень даже огнестрел не возьмёт, ну может пушка только. А насчёт орков че? То есть в вх40к придумали болтеры, чтобы зеленых аннигилировать, а в фб обходятся мечами, стрелами и примитивным огнестрелом?
>>50594779 Ну а сколько там хаос найтов то на все хаосвейстсы, заслуживших подгоны от своих богов. Их армия в основе своей это накаченные мальчики в меховых трусиках. А против найта выйдет сигмарит-гигачэд, или колдун, или хеллбластер расстреляет, пока мужики в рейтузах терпят.
>>50594890 Если бы династии выкатили на релизе ,то хейта бы не было ну или меньше, проблема в том что продавали огрызок за фулпрайс Вахадауны сожрали такое, получив имморталки через год после трехи, а вот историкошизы нет
>>50594779 > Только у призывника толщина кирасы где то 40мм, если не больше. > у ранних моделей Т-34-76 лоб корпуса был 45 мм А так ирл школьники в бандах взрослых вполне себе хуярят, вот и думай.
>>50594964 >Т-34-76 лоб корпуса был 45 мм Абсолютно верное замечание. Школьники то лупят, но, во-первых, не первоклашки, во-вторых, не лупят тех, у кто танковую броню на горбу таскает, лол
>>50594883 Норм игруля, в вахакал ебаторию для детишек я не играл, а вот в династию поигрываю с удовольствием. В комплект к ней еще обычного фараона дали, но его я даже не запускал. В династии здоровенная карта, можно долго красить. Не хватает кораблей как в риме втором, для большей атмосферности. Ну и русик только модом отдельным, который записывается поверх другого языка, это тоже минус.
>>50594260 >1 это проблема лейтгейма, а не вархаммера >2 абсолютно нет, хуйню несешь. авторасчет работает по строгой математике, подсчет армора приоритет дмги в виде лорд>герой>арта>луки>остальное, не считает магию вообще как что-то существующее. поэтому работает в обе стороны. по поводу расчета Легендыч создавал видео для нюфажек, авторезолвить можно/нужно когда ты абсолютно точно понимаешь что да, именно так результат сложится. понимаешь вэлью своих юнитов против вражеских, иначе если не шарить в игре и доверяться тупо вранью авторезолва - нихуя ничему не научаться нюфаги в итоге. им будет подсуживать победы там, где они без умения играть самим сольют, или убедит в том что игрок проебет там, где на практике спокойно можно разрулить на экспе. а чтоб получать экспу нужно пиздиться самому, а не резолвить. >3 хуйню несешь но коммент >5 в игру не играл дальше этого пункта читать не стану сам себя уничтожил лоуайсекьюшныйь историкалыч помянем в очередной раз
>>50594907 Чел, ну и я том же, это бля выглядит нелепо. Найтов предположим, мало, на каждого выделим по Карлуше. Но блять норскийские конные налетчики опять же больше, чем имперахи, и кони их больше, чем имперские. Ебнуть даже обычную лошадь задача нетривиальная, ебнуть дэстрие, на которых по идее катается рейксгвардия еще более мудрёно, а эти твари(лошадей имею ввиду) у норскийцев весят по ощущениям тонный полторы. У вот вопрос, как ебаной алебардой в ебаном имперском нагруднике тормознуть ебаный условный седан, который несётся на тебя со скоростью 40км час и очень сильно хочет тебя убить?
>>50595095 Покидайте что ли скриншотиков Фараона. Фараон не брал, ибо нехуй, Трою скачал, запустил один бой, кринжанул с внешнего вида юнитов и пропорций брони/оружия, снёс нахуй, я к этому чуду даже трёхметровой палкой больше не прикоснусь
>>50595126 Индийской только если Харапской, но она вымерла. Африканская нет, Кушиты, Эфиопы, Малийцы всю свою цивилизацию с ближнего востока заимствовали.
>>50594260 Резонные претензии в адекватной форме, многое действительно имеет место быть. Единственное я не совсем согласен, что лучники не стреляют навесом они умеют стрелять навесом, там чутка скорректирована сама кучность выстрелов, лучники накрывают не площадь как в историчках, а как бы центрируются в определённую точку - в игре много одиночных целей и это геймплейная необходимость
Ну и по нет дуэльных анимаций - вообще есть некоторые лорды имеют свои финишеры и дуэли - квик, крок гар, тирион, малус, малекит дуэлятся друг с другом, но это и правда мелочевка
4 фракции на релизе, ору нахуй. Ладно, сорокачушке фигурки разным цветом покрась, и он уже будет прыгать от восторга от такого разнообразия, рога фигурке добавь, и сорокачушка в обморок упадет от новой расы, но нормальные гетеросексуальные игроки как это воспримут? Это будет очередной провал
>>50595183 В тотал вахе тоже на релизе было 4 расы. Только потом за полтора года мы получили бистов, вудов, норску, скавенов, хаев, дарк эльфов и лизардов. И потом через полгода ещё томбов.
>>50595213 Ну и я о том же. Как вариант, навесить на имперах такую же танковую броню, выдать ополченцам котолилки размером с Гхал Мараз (Карлуше выдать ГМ х3 размера) или дать им возможность полевой фортификации - гуляй-города, засеки, флеши и т.п. Да че там огры или найты - лезвия топоров у чоткого бойза размером с корпус имперахи, а мускулатура более развита, чем у гориллы. Любой готический доспех на заклёпки разлетится от такого удара. Да хуле там топор, я бы посмотрел, как чмоня в готическом доспехе выйдет раз на раз с обычной безоружной гориллой. А ведь эти уебки ещё и броню носят
>А как огров тормозить? пики большие точеные, ружья, пушки. у них же брони почти нет, отряд конных застрельщиков их под ноль вырежет. хотя с ограми гораздо проще и выгодней договорится
>>50595237 >лезвия топоров у чоткого бойза размером с корпус имперахи, а мускулатура более развита, чем у гориллы. Любой готический доспех на заклёпки разлетится от такого удара. Да хуле там топор, я бы посмотрел, как чмоня в готическом доспехе выйдет раз на раз с обычной безоружной гориллой ну ващет у стейт трупсы сила 3 и у орк боя сила три. так что не понятно про каких горилл ты тут рассказываешь
>>50594035 Чтобы и пострелять, и в мили подранка добить. Конкретно лотернцев Айслинн разгоняет в небеса. А так эту концепцию вовсю использует Кислев, причем разные юниты в разных пропорциях - например, коссари с пистолями дают пару залпов и затем дерутся чисто в мили, а какая-нибудь ледяная гвардия - это больше именно стрелки с опцией немного отбиться в мили, но прям намеренно бросать их в мили до исчерпания боезапаса и без крайней необходимости очень нежелательно, они должны именно стрелять.
>>50594459 Они монстрокава, ЭТО ДРУГОЕ. Монстрокава в игре годная. Их как правило меньше моделек в отряде и соответственно обычно сами они толще по хп и убойней по урону => дольше живут и больше дамага вливают. Также у них обычно ма и мд повыше, чем у обычной кавы, поэтому в толпе монстрокава стоит получше.
>>50595331 В мастерской были, по английски пиши и всё найдёшь, мне лень искать. Переоцененная хуйня это, пару кампаний сыграешь и удалишь, фпс на глобалке важнее.
>>50594440 >Почему имперахи используют именно те броню и оружие, которое используют? Они косплеят армию Священной Римской Империи 16-го века. Форма здесь важнее содержания. Остальные рассуждения и споры смысла не имеют.
как сделать, чтобы не мылило картинку на 1440р? если просто с рамками худо-бедно решилось модом на High Resolution UI, то текст все равно мылит, будто я 1080р поставил
>>50595203 Тогда я совсем запутался. Хочу пройти кампании всех частей. Первый вариант, который рассматривал: спиратить 1 и 2. Купить 3 с кремом. Потом узнал, что тут длц переходят из старых частей в новые. Подумал мб есть какой-то смысл в Trilogy (типа не надо будет 3 раза качать игру, а один раз скачать, все длц анлокнуть и будут все кампании). Как удобней пройти все кампании?
>>50596034 > кампании всех частей. Их типа нет. Основной режим это сандбокс с картой всего мира. В 1 части была только местная европа, во второй африка + новый свет. В 3 вообще весь мир включая дальний восток, антарктиду и тд. В 1 было несколько мини кампаний с микросюжетом, но на это похуй. В 2 было просто несколько нарративных ивентов и финальный файт. В 3 у длс персонажей такое тоже есть, модом можешь мультиплеерные мини сюжетки включить для синглплеера. Тут ситуация как с фифой какой-нибудь, нет смысла в старой версии.
>>50596034 Кратко: забей хер и покупай только трёху. У двухи и однухи есть чисто их эксклюзивные мини-кампании (у трёхи тоже есть, царства хаоса), но они никогда не были настолько популярны, чтобы ради них там оставаться. Как попробуешь трёху, там уже решишь, стоит ли ради истории брать однуху и двухи, чтоб погонять в чисто их кампании. Спойлер: оно того не особо стоит, но решать тебе.
>>50594343 Искренне убежден, что жалуются на кавалерию только те, кто ею пользоваться не умеет. Возможно, люди считают, что кавалерия это просто такая более быстрая пехота, так что её надо выбрать и кликнуть на врага, а главное отличие а том, что доскачут быстрее. У тебя ещё и армия сборная солянка, куча стреляющей скирмиш-кавы, которую надо постоянно контролировать, один отряд мили-кавы, которую тоже надо контролировать, но по-другому. Подозреваю, что ты её послал кого-то бить ,а потом забыл время вывести, вот отряд там и погиб, сражаясь с превосходящими силами.
Курганская кава, особенно у Сэйла с его бонусами для неё, очень хороша. Но надо понимать, что это не топ тир бронированная кава, а не что средне-легкое с высоким потенциалом урона, но слабой защитой. Стеклопушечный юнит, короче. Ещё и с усиленным бонусом для флангования, то есть он в принципе не для лобовых атак. Ты им либо бьешь всяких лукарей с артиллеристами, либо бьешь в спину, либо работаешь двоечкой по одиноким отрядам, чтобы их в сэндвич зажимать.
>>50596936 Это нахуй не нужно чё то там контролить, если можно ебейший вихрь въебать в толпу и получить 30к урона, контролит он там в соло игре, лицо представили этого контрольщика?
Бля, авторезолв слишком сильно считает в плюс игроку, это уже перебор... Ни о какой победе тут не может быть и речи, я этой армии должен проиграть по авторасчету, причем сразу всю кампанию, как только она появилась на горизонте. Но авторезолв подыгрывает и надеется скрыть это нарисованными потерями.