Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Настольные игры

Создать тред Создать тред
Check this out!

Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
<<
Каталог
Играем в зарики Аноним 11/07/25 Птн 22:37:44 1644926 Ответ
PXL202507111936[...].jpg 4641Кб, 4080x3072
4080x3072
Играем в зарики
3 Аноним 12/07/25 Суб 08:37:00 1644929
Ахахаха
Аноним 04/08/25 Пнд 19:44:08 1645399
image.png 25983Кб, 3072x4096
3072x4096
Теперь ты водишь!
Основанная на Cluedo головоломка из университетского квеста Аноним 03/08/25 Вск 23:20:31 1645385 Ответ
mrblack-murderd.jpg 118Кб, 800x503
800x503
карта мира для НедоДНД ещкереее 22/07/25 Втр 16:26:14 1645101 Ответ
1000083075.jpg 3530Кб, 4080x3060
4080x3060
1000083076.jpg 3305Кб, 4080x3060
4080x3060
1000083077.jpg 2983Кб, 4080x3060
4080x3060
1000083078.jpg 3090Кб, 4080x3060
4080x3060
Мне 15 лет, недавно с друзьями начали собираться и проводить небольшие днд кампании, с самой днд, правда, связанных очень посредственно. Локации из наших кампанй я объединил в карте, которая выглядит не очень презентабельно, но прошу заметить, наращивалась она постепенно, лист бумаги за листом бумаги, поэтому и выглядит соответственно. Да и сделана в условиях кустарных, рукожопыми руками, которые не умеют рисовать. Отсебятины и "заделов на будущее" здесь тоже полным-полно. Но сейчас не об этом

Что у нас имеется: город РязанОмск,
К востоку от него - лес с друидами,
К северо-востоку - демонический лес, или что то вроде.
К северу горы(схематично, как на географических картах, я хз просто, как их рисовать, помним про рукожопость) и попытка стилизовать черные пятна от потекшей ручки под руду, ну и еще в пещерах дворфы должны быть
От гор на западе можно увидеть, как образуется река, переходящая в озеро с водоворотом в центре, а потом снова в реку. Что в водовороте - хрен знает, "Раскроем в будущих кампаниях"
Еще западнее - луг с гигантскими растениями, часть из которых хищные(Да, биологически хищ.растения произрастают на бедных почвах, но моим друзьям нужны битвы на пустом месте) и гигантский улей. Часть пчел оттуда я планирую сделать как один из типов врагов в hollow knight, там, если знаете, были пчелы, которые при атаке наизнанку выворачивались и жало свое открывали, но я отошел от темы
Южнее улья находится грибное королевство. Или ЧВК. Суть в том, что сами грибы как мирные жители свое сознание перенесли в грибницу и на поверхности мы можем их видеть лишь частично(грибы с глазами на 4 фотке). Живет, процветает и зарабатывает это государство за счет выращивания и продажи грибных армий на плантациях, которые можно увидеть на 4 фото. Представляет из себя боевая единица белый гриб телосложения "Бочка на ножках" с копьем в руке. Что то типа авиации тоже есть: грибная оболочка со спорами внутри, летает по принципу воздушного шара, дизайн взял со Споруна из того же холоу кнайта.
Также есть болото к югу от города, там обитают травоядные 8-лапые существа на очень высоких и тонких ногах, ну и жаба. Волшебная жаба с мексиканскими усами

Прошу оценить, похвалить, посоветовать что либо

И да, чо за кнопки "ОП треда" и "sage"
Аноним 29/07/25 Втр 20:34:39 1645269
Просто хочу сказать, что это круто. Не пик миростроения и картографирования, но все равно достойно уважения. Продолжай в том же духе, особенно пока есть время собираться и играть <3
Сап двач, хочу с друзьями поиграть в какуюто крутую рп хуйню по типу дангеон драгонс но в сабж играт Аноним 21/05/25 Срд 19:43:36 1643702 Ответ
ффвыфвывввввввв[...].png 183Кб, 642x581
642x581
Сап двач, хочу с друзьями поиграть в какуюто крутую рп хуйню по типу дангеон драгонс но в сабж играть боюсь ибо больно уж сложно в эту залупень играть.
Посоветуйте какую-нибудь хорошую, простенькую ролевую настолку чтоб весило было и не пришлось два года в правилах разбираться
Пропущено 15 постов
1 с картинками.
Пропущено 15 постов, 1 с картинками.
Аноним 25/07/25 Птн 16:19:25 1645151
>>1645140
> Чего только стоит ебаный подсчёт инициативы, когда сессия просто замирает, мастера с компьютером, и игроков, которые не знают как что работает в правилах без телефона.
Ту же инициативу можно подсчитать заранее, хотя бы мастеру для врагов. Если играть онлайн, то можно автоматизировать процесс бросков (условно забить для всех бонус инициативы и чтобы само бросало для всех). Если не нравится, то можно использовать опциональные правила групповой инициативы (когда кидается для игроков и для противников).

> Вообще обычно ГМ разрешает спорную ситуацию на ходу, а нужное правило уточняется после сессии.
Игрокам можно разные заметки распечатать или какие-нибудь шпаргалки. Я сам предпочитаю следовать правилам, и что-то опустить могу лишь в крайнем случае. Ты мне напомнил одну ситуацию - я взял у друга стартовый набор Pathfinder, специально чтобы изучить правила, в итоге сидим, играем, смотрим в книге по необходимости, один из игроков после партии заявляет "правила долго искать во время игры, просто импровизируй".

> Им потом до посинения приходится объяснять для чего какую кость кидать и как работают их способности.
Я во время игры доходчиво объясняю, как что работает, не "я тебе рассказал основы, дальше ебись сам". В начале проговариваю чётко, что есть к20, вы её используете для проверок навыков, спасбросков и атак. Если нужно - пусть спрашивают, я объясняю как что работает. Создание персонажей я не затрагиваю, поскольку у меня конкретно цель познакомить с самой игрой, и тем более это или спугнёт кого-то, или растянет процесс игры. Также, это просто нецелесообразно, т.к. отнимает много времени (если в начале игры создавать) и игроку трудно сделать выбор из достаточно большого количества классов, рас, умений, заклинаний, особенно, если он ничего о системе не знает. Домашних правил никаких нет, т.е. игрокам даю полный опыт D&D. Опять же, если бы я не указывал, что ничего не нужно изучать заранее, многие бы просто не пришли, продолжая верить в страшилки про сложность.

> Они обычно говорят, что по сравнению с другим мастером, который "учил играть (за деньги)"
Значит хреново учил. Вот ТАКИЕ мастера действительно не понимают, что означает "учить". Похоже, они больше воспринимают это как просто возможность дать поиграть. Ещё многие мастера думают, что они умнее создававших систему геймдизайнеров, и пытаются её "исправить", вводя бессмысленные домашние правила. Из-за поебени по типу "20 - автоматический успех на что угодно, 1 - автоматический провал" и шуточек про "соблазнил дракона" мне до сих пор приходится доносить игрокам, что это так не работает, и что-то просто может быть невозможным.

> но когда им дают "стратовый" 5e это даёт прививку от НРИ на всю жизнь, а могли бы в игры играть.
Бред. Если человек изначально не заинтересован в том, чтобы играть дальше или в другие системы - он не будет играть. Вот например, у меня есть один знакомый, который пару раз приходил на мои ознакомительные партии, а позднее он согласился участвовать в моей кампании по One Piece (на всякий случай - там не хоумбрюшное D&D, а отдельная система). То, что кто-то хочет играть только в D&D, объясняется нежеланием изучать что-то новое, а не тем, что D&D якобы ужасная система. Как с тем знакомым, лучше втягивать игроков через полюбившийся сеттинг или франшизу. Не стоит забывать, что D&D банально самая популярная система, и проще сказать "пойдём поиграем в D&D", чем "пойдём поиграем в НРИ" и объяснять, что это. Учитывая, если человек знаком с чем-то по D&D.

Хочу добавить к последнему - из-за некоторых идиотов, остальные воспринимают D&D как универсальную систему для любого сеттинга и стиля игры, "просто добавь хоумбрю".
Аноним 25/07/25 Птн 16:43:13 1645153
>>1645151
> Ещё многие мастера думают, что они умнее создававших систему геймдизайнеров, и пытаются её "исправить", вводя бессмысленные домашние правила.
Я не удивлён, учитывая насколько 5е конченное издание, в котором что-то обычно написано не иначе как от балды. Меня всегда удивляет, что люди его защищают, учитывая что кроме как незаслуженной популярности бренда, за ним ничего не стоит. Достаточно вспомнить плейтесты D&D Next.

Да и таким макаром можно провести обучающий уаншот по любой системе. Не понятно почему это должно быть именно D&D, если при этом от игроков нужно прятать опции и нюансы. Смысл у всех ролевых игр всё равно одинаковый.

А про понятное объяснение правил не поясничай, пожалуйста. Разные базовые для системы вещи вроде невозможнгсти сотворения двух уровневых заклинаний за ход нужно объяснять иногда даже бывалым игроккм. У людей никогжа не возникает чёткого представления о такой системе за одну сессию, это просто смешно.

Если у тебя просто лояльность к бренду, то так и скажи, а не вот это вот всё.
Аноним 27/07/25 Вск 08:50:34 1645162
>>1645135
>Если прям так хочется именно D&D, то можно играть хотя бы в олдскул какой без спидорака опций для игрока и кастыльной экономики действий.
Так и делаю.
Stormlight RPG и новая франшиза Cosmere RPG Аноним 19/08/24 Пнд 14:44:02 1636339 Ответ
art1.png 2023Кб, 1552x873
1552x873
art2.png 2750Кб, 1953x1321
1953x1321
Для тех кто в бункере, там по очень знаменитой за бугром, книжной франшизе Брендона Сандерсона начали пилить НРИ в сеттинге Архива буресвета, да всех наебали, и в день Кикстартера сказали что оказываются они делают не одну лишь нришку по Архиву, а целую франшизу на подобие WoD, посвященной в целом всей вселенной Cosmer (Вселенная где на разных планетах происходят события разных циклов Сандерсына). Ну и в общем эта новость уронила запад и фанатов Сандерсына, и за первый день игра собрала на Kickstarter 6 лимонов, и уже потихоньку догоняет рекордсмена в этой сфере.

Бета-тест системы (основанной на D&D, но прилично перелопаченной aka днд 6 редакций) уже запустили, а в тырнете (а так же по ссылкам ниже) уже можно найти 90 страничное чтиво с правилами, и 30 страничное стартовое приключение (которое уже есть на русском).

Что вы думаете по этому поводу, и есть здесь вообще те кто читал Сандерсына?

Полезные ссылки (ENG):
https://www.kickstarter.com/projects/brotherwise/the-stormlight-archive-rpg
https://app.demiplane.com/nexus/cosmererpg

Переводы по этой штуки можно найти тут:
t.me/beholderhut
Пропущено 21 постов
3 с картинками.
Пропущено 21 постов, 3 с картинками.
Аноним 11/09/24 Срд 15:39:15 1637176
>>1637132
Ну во первых вопрос на подъеб похож как раз таки касаемо простыней, а во вторых в треде и так уже есть в написанных текстах ответ на его вопрос, поэтому либо это байт на который нахуй вестись надо, либо человек уже и так может прочитать и получить ответ на свой вопрос, поэтому не сотрясай.
Аноним 24/07/25 Чтв 10:48:00 1645130
Говорят, вышло оно, всем, кто на кикстартере в них деньги сунул, уже выслали пдф. Может кто поделиться книжкой?
Аноним 24/07/25 Чтв 13:40:27 1645131
Сейчас играю в этот хак по 5e. Игру ведёт моя подруга, у которой Сандерсен любимый писатель. Правилами, конечно же, мы почти не пользуемся.
Как же меня задолбали тифлинги! Аноним 30/04/25 Срд 15:19:23 1642901 Ответ
Rainbowtiefling[...].jpg 433Кб, 1800x1199
1800x1199
Я нахрен не понимаю, почему в западном сообществе этих чертей так сильно любят? Типа они угнетаемое меньшинство, и тем самым всякие ЛГБТ-фрики удовлетворяют себя отыгрышем рогатых людей с фиолетовой кожей? Серьёзно?
Пропущено 8 постов
2 с картинками.
Пропущено 8 постов, 2 с картинками.
Аноним 13/06/25 Птн 18:02:08 1644215
Играю за тифлинга из-за темного зрения, резистов и халявных спеллов. Для колорита сделал ебучего колдуна со своим дедом-покровителем, ни о чём не жалею.

мимо по новой редакции
Аноним 30/06/25 Пнд 02:47:11 1644679
>>1642901 (OP)
Просто напомню, что Фаэрун и иже с ними - ЕБАНОЕ ФЕНТЕЗИ, в котором угнетаемых меньшинств до сраки.
А если по теме - хорошие стартовые данные в виде резистов, темного зрения, спеллов и кайфовых плюсов к статам. Плюсом ко всему не самая заебавшая всех раса типа дворфов/эльфов
Аноним 23/07/25 Срд 17:00:02 1645121
Немного не в тему, но я вообще слышал, что так называемые "асексуалы" предпочитают играть за драконорождённых, людоящеров и прочих рептилоидов, типа сисек нет.
Настольные игры Аноним 21/04/25 Пнд 10:56:09 1642694 Ответ
i (3).jpeg 213Кб, 850x850
850x850
Какие дополнения на каркассон лучшие приобрести? Стоит ли вообще и брать?
Пропущено 4 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Аноним 11/05/25 Вск 16:41:28 1643271
>никакие
>никакие
>никакие!!
А что делать когда играем впятером и игра заканчивается только начавшись? Вдвоём основы(+реки) хватает, а впятером уже нет.
Аноним 12/05/25 Пнд 08:51:01 1643298
>>1643271
Это просто неудачная игра для игры впятером, найдите другую
Аноним 23/07/25 Срд 09:01:55 1645111
Купи все, в которых есть дополнительные тайлы. Правила к ним можно не читать даже.
Нравитсяхочу тред Аноним 25/12/24 Срд 11:16:50 1640391 Ответ
i-2.jpeg 52Кб, 578x653
578x653
Привет, Антуан. Вот что тебе не нравится мы постоянно обсуждаем чуть ли не в каждом тредике, не говоря уже про брудершафт-тред двести хрен его знает какой по счёту.

А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что.

Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается? Может, в индийское, я не знаю там, фентези. Может в Киберпанк по родному городу. Может, в мышей-попаланцев. Может ещё во что. Просто интересно.
Пропущено 44 постов
9 с картинками.
Пропущено 44 постов, 9 с картинками.
Аноним 20/07/25 Вск 18:14:09 1645073
>>1640391 (OP)
По-моему я где-то уже про это писал... Ну да похуй.

>А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что.
Наверное ничего, что нравилось бы сильнее, чем просто в компьютерных играх.

>Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается?
"Пока не получается"? Да нет такого, не существует.

Фишечка того, что мне нравится, лежит в ДМе. Во взаимодействии с миром, которое ни одна компьютерная игра не в силах повторить. В персонажах, которые будут (со степенью адекватности ДМа) действовать адекватно. Это просто блядь ничем не заменишь. А я хочу соло игру с этим, очень хочу.

Из того, что я на данный момент накопал - мир ничем не поменяешь. Вообще, просто процедурная генерация с окольными путями. (Вида: рога ищет окольный путь, D20 против 19 - находит потайную дверь, которая ведёт в обход энкаунтера. Такого рода генерация). Меня устраивает.

А вот персонажи - это мифический Святой Грааль. Как сделать персонажей в соляного? Как быть ими заинтересованным? Как узнавать их ближе? Только без шизы и размножения личности. Нигде такого не накопаешь. Везде только генераторы NPC, которые дают готового непися.

Из того, что я свой недописательский опыт понял, персонажи раскрываются в нарративе. Это значит, что с точки зрения игрока, персонаж всегда будет полон и раскрыт - игрок не обладает полной информацией, и насколько она не полна, он не знает. Но это так же значит, что персонаж почти никогда не будет полностью раскрыт - всегда есть возможность развития.

Фактически это предполагает автоматический нарративный дизайн с ретроактивным изменением персонажа.

Автор в книге сразу знает, что наша суровая Femme Fatale в детстве имела милого плюшевого медвежонка. Поэтому в критичный момент, увидев посреди полуразрушенного города обгорелого медвежонка в ней что-то ломается и она делает нелогичное решение, которое прекрасно объясняется её предысторией. Это идеальный ручной дизайн нарратива через дизайн персонажей - никакого Deus Ex Machina, никакого out of character ради жиденькой драмы.

Ничего подобного не получится в соляного. Можно при игре иметь "значимые" действия, типа разрешения конфликта, выбора между физической расправой или пленением, и "значимые" точки, типа экспозиции новой локации, побегом с поля боя и тому подобными. И можно бросать маленький шанс, что ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК В БАШКЕ ПЕРСОНАЖА N. А потом расписать красивое дерево вида "Что пошло не так" -> "Как это ретроактивно меняет биографию персонажа" и бросать кубик.

Но это не выход, как ни крути. Получится около римворлд, где персонаж крошит мужчин, женщин, детей, разбирает их на органы, а после, при каком-то незначительном действии, ломается и открывает новую грань в себе. Поэтому я пытался ограничится "значимыми" действиями и точками нарратива, но этого не достаточно - ещё и количество биографий ограничено. Как это решить? Фрактальный автоматический дизайн нарратива? В точке, когда персонаж делает что-то нелогичное, ты делаешь флэшбэк в случайное место жизни персонажа (кубики), и делаешь автоматически выборы, что он сделал (кубики!)? Чёта сложна уже.

Второй проблемой является "узнавание". Если ты хочешь сделать механику, которая позволит тебе не имея друзей "узнать" эрзац-людей поближе, то нужно как-то это симулировать. Если бы я писал программу, то сразу же зафиксировал бы мировоззрение персонажа, а потом делал бы проверки, как персонаж отнёсся к действиям игрока. В соло опять же, всё должно быть наоборот, потому что ты не можешь одновременно знать, что в голове у персонажа, и "открывать" его, узнавать его поближе.

Можно "накапливать личность", конечно. Как в некоторых РПГ если ты кидаешь крит, то количество кубов навсегда увеличивается - что даёт чаще выбивать криты. Так же, если персонаж отнёсся как-то к твоим действиям, можно сделать байас, и дать ему возможность судить действия подобным же образом в будущем. Или... дать возможность сменить мировоззрение на 180 градусов, что будет подразумевать, что первый раз игрок "не так понял" персонажа. Проблема? Самое начало - это бифуркация, после чего система будет стабилизироваться. (Хотя, возможно это то, как ИРЛ знакомства происходят? Ведь очень просто выяснить, что незнакомец имеет какую-то черту, если она у него наиболее выражена, верно? Надо подумать)

И в целом, проблема номер три: я нихуя не вдупляю, как это можно сделать интересным для не аутистов. У меня была намётка игры про майнд-контроль. Что-то типа траллирования (making thralls) в Demon: The Fallen. Где ты собираешь якобы уже сформированных персонажей как покемонов, но чтобы левелапить их дальше, их нужно постепенно освобождать от майнд-контроля. И есть возможность того, что персонаж просто нахуй предаст игрока. Но эта игра сама по себе требует как базу, чтобы я уже сделал процедурную генерацию личностей. А, как выше расписал, нихуя я ещё не понял.
Аноним 20/07/25 Вск 18:32:55 1645074
>>1645073
>Получится около римворлд, где персонаж крошит мужчин, женщин, детей, разбирает их на органы, а после, при каком-то незначительном действии, ломается и открывает новую грань в себе.
Хм, может градация действий, как грехи в VtM? Ёпта, блядь, мне как будто просто нужно было расписать и башка заработала.
Аноним 22/07/25 Втр 21:41:50 1645106
>>1640391 (OP)
Уже где-то год брежу идеей поиграть в PF 2e, но ролевая братва постоянно обламывается.
Шашки Аноним 19/07/25 Суб 18:52:04 1645054 Ответ
image.png 151Кб, 427x320
427x320
Сап двощик, я нубик который пытается покорить 1к на chess.com. Какие советы или может дебюты посоветуешь для битарда с 600 эло?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 19/07/25 Суб 18:53:43 1645055
бамп
Аноним 19/07/25 Суб 19:10:32 1645057
бамп
Аноним 19/07/25 Суб 19:17:55 1645058
бамп
Поиск игроков для игры в Готику Аноним 06/07/25 Вск 22:22:36 1644843 Ответ
IMG202506190720[...].jpg 104Кб, 1102x1102
1102x1102
Ауйе
Мужики, дамы, тема такая:
Я хочу поводить Готику для 3-5 игроков.
Готику, которая Готика 1, играли, узнали?
Упор в кампании на историю, квесты, персонажей. Хочу обкатать всё, что написал для своего игрового проекта.

Что нужно: иметь микрофон, не стесняться, иметь свободный график.
Примечание: знать лор не нужно, для игры в принципе ничего не нужно знать. Играем по довольно упрощённой авторской системе, которая напоминает диско элизиум - навык+атрибут+2д6=результат.
Примечание#2: упор делается на раскрытие персонажей, не на гринд и фарм статов.
Пропущено 15 постов
2 с картинками.
Пропущено 15 постов, 2 с картинками.
Аноним 12/07/25 Суб 15:58:14 1644935
>>1644920
Запретные земли. Или на её прародителе Basic Roleplaying.
>Готика вроде лоу мэджик
Лол, нет.
Аноним 13/07/25 Вск 21:05:01 1644965
>>1644934
То есть то что ОП предлагал, только вместо навыков карьеры.
>>1644843 (OP)
ОП можешь говорить всем, что играем по Barbarians of Lemuria чтобы не смущать ненавистников авторок
Аноним 15/07/25 Втр 12:41:35 1644994
>>1644965
Хули толку, если у него в посте написано про сраную авторку, а не полноценную Barbarians of Lemuria.
Киберпанк и миньки Аноним 08/07/25 Втр 08:03:11 1644866 Ответ
image.png 1603Кб, 1000x1000
1000x1000
image.png 1803Кб, 1000x1000
1000x1000
image.png 1909Кб, 1000x1000
1000x1000
Сап аноны, давным давно купил "Неон" и после пары партий понял одно - мне люто вкатывают настолки с миньками в сеттинге киберпука из-за чего мой взгляд упал на "Взлом" и настолку по Киберпанку 2077, но отдавать почти 50к(игры + дополнения) за потенциально херовые игры как-то неохота.

Поэтому аноны, если кто-то играл в данные игры или знает другие игры подобного рода(киберпанк и миньки), то дайте отзыв. Алсо, на русском ютубе на Взлом и Киберпанк нет нормальных обзоров(только в духе "игра огонь аффтар жжоттт"), а на англоговорящем либо полтора землекопа говорят об игре, либо то же что и в ру-сегменте.
Аноним 14/07/25 Пнд 13:51:25 1644969
image.png 1070Кб, 900x506
900x506
image.png 561Кб, 1000x750
1000x750
image.png 594Кб, 549x412
549x412
image.png 3646Кб, 2576x1080
2576x1080
Играй в Infinity. Это лучший настольный киберпанк.
Я ненавижу чародеев Аноним 06/01/24 Суб 23:48:08 1628784 Ответ
SorcererFeatures.png 2138Кб, 1920x1080
1920x1080
Точнее, саму идею того, что твой персонаж получает магию в дар. От рождения. Пока маги учатся годами, жрецы служат богам, а колдуны вынуждены заключать опасные сделки, чародеи просто рождаются крутыми. Ну охренеть! Они читеры! Вот чем мне нравится ДнД, так жто тем, что ты отыгрыаешь героя с предысторией, который занимается саморазвитием.
Пропущено 38 постов
1 с картинками.
Пропущено 38 постов, 1 с картинками.
Аноним 24/06/25 Втр 17:27:14 1644559
>>1644507
Ну во всех системах где им харизму дают. Разрабам лень другие чеки делать.
Аноним 24/06/25 Втр 23:26:17 1644568
>>1644559
Я просто помню насколько популярны были сорки во втором балдурс гейте, и это было никак не связано с харизмой от слова совсем, только со слотами под кастинг и свободным выбором заклинаний на левелапе. А харизма во-первых особо ни на что кроме цен в магазинах не влияла, а во-вторых у визарда харизма билд был бы лучше, т.к. он мог свободно выучить Friends со свитка, а сорк не стал бы брать этот спелл, взяв вместо него что-нибудь более полезное.

Так что не знаю уж насколько он был популярен во времена второй редакции днд, но в самой известной компьютерной игре по этой редакции было так.
Аноним 06/07/25 Вск 22:03:09 1644841
>>1628784 (OP)
Мне кажется их сила не во врожденной "крутости" (я думаю им тяжело обнаружить и развить свои навыки, так что времени/усилий (экспы) затрачивают сопоставимо с визардами), а их крутость в том что их этой самой магии очень сложно лишить. У визарда можно тупо спиздить спеллбук, клерик или варлок может прогневить своего бога/патрона или даже быть как-то от него отрезанным, а вот сорку вообще на все поебать кроме глобальных антимагических полей, потому что у него магия изнутри фонтанирует.
Аноны, молю Аноним 03/07/25 Чтв 11:51:13 1644737 Ответ
175153253326634[...].jpg 307Кб, 960x1280
960x1280
Помогите найти правила игры и желательно игру саму
Какие есть социальные настолки (можно нри, кампейны/ваншоты) на тему полемики, в частности игры в су Аноним 30/06/25 Пнд 21:03:35 1644697 Ответ
fa7d561bcbd067f[...].jpg 17Кб, 760x522
760x522
Какие есть социальные настолки (можно нри, кампейны/ваншоты) на тему полемики, в частности игры в суд, где каждая сторона пытается парировать чужой аргумент
Кки берсерк тред Аноним 19/01/25 Вск 13:05:55 1641482 Ответ
logo.png 65Кб, 324x248
324x248
Пропущено 25 постов
2 с картинками.
Пропущено 25 постов, 2 с картинками.
bucketoflice 25/06/25 Срд 15:20:54 1644584
Ребят можете помочь а то анон(я) не понимаю как наносить существам с выносливостью(вроде так называется) урон или это стойкость называется
Аноним 28/06/25 Суб 19:12:10 1644662
Что купить для вката и докупить для жиру? Корзина 10 лет от роду потянет правила?
Аноним 29/06/25 Вск 21:53:23 1644674
>>1644662
Купи стратерпак, докупи бустеров.
Главное не покупать старые сеты, а покупать новые. (каждый сет актуален 2 года, потом устаревает)
>>Корзина 10 лет от роду потянет правила?
Если смышлённый, потянет
ККИ Берсерк, классика и Герои Аноним 06/06/22 Пнд 17:03:04 1589721 Ответ
BerserkHeroesse[...].png 105Кб, 400x559
400x559
BerserkHeroesse[...].png 106Кб, 400x559
400x559
BerserkHeroesse[...].png 114Кб, 400x559
400x559
BerserkHeroesse[...].png 110Кб, 400x559
400x559
Сайт игры: https://berserk.ru/


MTG для бедных, импортозамещение от Ивана Попова в мире ККИ. Делимся мнениями, мыслями новостями по данной карточной игре. Когда-то эта игра считалась чем то крутым, способным конкурировать с MTG, тогда еще очень редкой и дорогостоящей игрой.

Сразу хочу обратить внимание на отвратительный арт, который стал часто встречаться начиная с выпуска "расцвет технологий". О том, насколько всратая система механизмов и модулей даже говорить страшно. Совершенно стилистически неиграбельно делать из мертвецов или призраков "механизмов-роботов" в фентезийном мире.

Здесь собралась целая плеяда настоящих "творцов", которым не удалось пробиться в круг художников для MTG, но которых охотно берут для оформления карточек Берсерка. Заметна целая серия разных жанров рисования, от акварели до мультяшек. Как вам такое? Просто интересно, я один после таких механик и героев (Не говоря уже о каких-то пиратских черных метках, парусах и вот, недавно драконы появились).
Пропущено 188 постов
59 с картинками.
Пропущено 188 постов, 59 с картинками.
Аноним 19/02/25 Срд 00:37:36 1642056
>>1641343
Так и не выкупил
Не жалею
Аноним 17/04/25 Чтв 13:24:05 1642638
Аноны, хочу вкатиться в БГ, и хочу взять один из дуэльных наборов на авито, подскажите, что лучше Дуэльный набор: Дартарион vs Сайконо, или Большая игра?
Аноним 23/06/25 Пнд 23:57:52 1644495
Ну что как вам Рамарат?))))
Я люблю генерировать персонажей / завязки историй и сюжетные корючки для НРИ. Особо никогда ни во чт Аноним 23/06/25 Пнд 11:46:00 1644420 Ответ
Снимок экрана о[...].png 269Кб, 480x343
480x343
изображение.png 114Кб, 327x268
327x268
изображение.png 1417Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 236Кб, 826x528
826x528
Я люблю генерировать персонажей / завязки историй и сюжетные корючки для НРИ. Особо никогда ни во что не играю, да и до конца не довожу, но вот такое странное хобби.
В этом мне помогает мой инструментарий состоящий из кучи рандомного хлама - рандомные ютуб видео, координаты, карточки для ККИ и т.п.
Если желаете воспользоваться - пишите, накидаю.
Если есть желание, можно сразу написать число от 1 до 64 и затем несколько чисел от 1 до 1000.
Fate Core и все-все-все #2 Аноним 25/08/19 Вск 15:26:11 1432279 Ответ
FateCore.jpg 343Кб, 1552x873
1552x873
Старый тред выбит из конфликта здесь: https://2ch.hk/bg/res/1270317.html
Продолжаем стакать преимущества, инвокать аспект "Первая шпага королевства" и компетентно молчать.
Пропущено 482 постов
16 с картинками.
Пропущено 482 постов, 16 с картинками.
Аноним 08/09/24 Вск 00:21:32 1637069
Почему у персонажа может быть только пять личных аспектов? Предположим, персонаж с аспектом "Вспыльчивый" успел поконфликтовать словесно, а иногда и физически с половиной неписей в каком-то месте. Логически отсюда вытекающий из этого аспект "Таких как ты здесь не любят" должен по-идее к персонажу относиться, а в лимит не лезет. Или это аспектом местности становится? Но как-то странно целый аспект одному персонажу посвещать.
Аноним 08/09/24 Вск 05:12:50 1637072
>>1637069
Это сделано просто для виеняемой управляемости игроком (тот прикол про 7 объектов, которые удерживает мозг одновременно).
На практике это так и есть, я играл в фейту и там когда на поле было больше 5 аспектов плюс личные, все что нибудь начинали забывать или упускать из виду.
Поэтому предлагают такие варианты решения:
-переписывать, модифицировать аспект, отражая новую ситуацию.
-убирать один аспект и ставить на его место другой. Не обязательно персонаж что то забыл, просто в какой то момент сменился фокус. Фейт не симулятор где надо описать все на свете, а только важное.
-в подходящих случаях вписать стант, а не аспект. Стант это что-то вроде +2 в определенной ситуации. Но это обычно положительный эффект, а у тебя скорей негативный. Хотя идея negative stunts в принципе гуглится. Может быть, обычные вещи в этом поселении начинают требовать стресса или фейт поинтов от игрока.
-таки описать аспектом местности/непися. Ведь это именно их задолбал.
-попробовать играть с 6 аспектами, ничего не сломается, просто больше в голове деражать
З.ы. я не эксперт в фейте, читал его десяток лет назад краем глаза
Аноним 22/06/25 Вск 20:35:27 1644389
emojiu1fa75.png 13Кб, 512x512
512x512
>>1583733
До этого я находил на дваче в этом разделе охуенный пак со всевозможной годнотой для фейта, дополнений там было пздц, сейчас тут все ссылки мертвые, на 4чане где там, что там - в /tg? ввел в поиск Fate - нихуя

у кого тот пак был по-братски выложите, он был просто охуенным, там в основном все на ангельском было
263 ВОЗРОЖДЁННОЙ НЕНАВИСТИ ТРЕД Аноним 24/04/25 Чтв 15:31:32 1642730 Ответ
1716871293953.png 82Кб, 1215x683
1215x683
Пропущено 658 постов
86 с картинками.
Пропущено 658 постов, 86 с картинками.
Аноним 27/06/25 Птн 15:43:03 1644629
>>1644628
А он и кидал. И прокинул, личность нехорошая. Драконица ушла в слезах, за что получила от партии прозвище Грустные сиськи.
Ничего, я им ещё устрою похищение принцессы с гендерной инверсией.
Аноним 28/06/25 Суб 17:42:11 1644656
>>1644627
Ну, раз тебя так трясёт - кати сам, хуле.
Аноним 29/06/25 Вск 08:08:19 1644665
WoD Аноним 09/05/25 Птн 01:58:13 1643196 Ответ
image.png 1159Кб, 1080x1106
1080x1106
Тред обсуждения Мира Тьмы и Хроник Тьмы.

Русские переводы:
https://disk.yandex.ru/d/CE8V0jM1cYh9Jw — русский ХТ
https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1oRkE1f9Ozh_pybMJwE_mjtJM3ZYNVRdN — русский МТ

https://mega.nz/#F!cSRAhRSb!_w_CXRj14pgt8C9nP6ursw — английский МТ

ХТ и МТ на английском:
https://mega.nz/folder/ePQ1BKhJ#RCosRCh59Ki2Mpb1M9H3Uw
https://mega.nz/folder/kvMlmIJI#FFZGIWTF1siJ1E5brhgfAg — архив по ХТ со всеми найденными аноном книгами на английском

Как бросать кубики: ##xdy##, где x — количество бросков, y — количество граней у кубика.

Полезные ссылки:
http://theonyxpath.com/ - официальный блог Оникс Паз, где можно узнать свежие новости по Миру Тьмы и Хроникам Тьмы.
http://web.archive.org/web/20210819084201/https://wod.su/ - здесь можно найти русек, преимущественно по Миру Тьмы. На форуме лежат переводы по Хроникам Тьмы.
https://vk.com/publictoj — группа с переводами малоизвестных книг и новелл. Также в нём можно найти годные ролики на тему Мира Тьмы.
https://vk.com/elysiumrpc — группа с большим количеством полезных статей по Миру Тьмы.
https://vk.com/club33291113 — проект по переводу Мира Тьмы, здесь можно найти самые свежие переводы.
https://vk.com/dreams_and_blood — статьи и переводы по разным линейкам СМТ.

Ищешь мастера или игроков? Посмотри тут:
https://vk.com/vbazetrpg — здесь можно обзавестись игроками и мастерами. Качество варьируется.

Предыдущий:>>1641692 (OP)
Пропущено 543 постов
32 с картинками.
Пропущено 543 постов, 32 с картинками.
Аноним 29/06/25 Вск 11:15:06 1644666
Зелёного обоссали и тред сдох, зачем вы это сделали? Не нравится зелёный - постите сами.
Аноним 03/08/25 Вск 23:13:23 1645384
Насколько сильно колдунство оборотней по сравнению с, например, колдунством тремеров или ассамитов?
Аноним 05/08/25 Втр 11:21:46 1645411
>>1643250
>как вампир окажется за пределами Земли?
В одной игре партия из эфиритов у меня грохнула инферналиста-линейщика, у которого на побегушках была слабенькая лоли-вампирша, малкавианка 14го поколения.
Убивать ее они не стали, а взяли себе на попечение. Толку от аутичной лоли обычно было не очень много, хотя в паре ситуаций она им здорово помогла - например, когда им сильно нужно было найти другую лоли-малкавианку (персонаж одной моей подруги из другой моей хроники по Тёмным векам) со вполне обоснованной паранойей и высоченным Затемнением - и сильным нежеланием, чтобы ее кто-то находил.

В общем, в какой-то момент эфириты полетели приключаться в Умбру на эфирном корабле, прихватив заодно и тех НПС, которыми они обросли за время хроники. Так вампирша оказалась в космосе и мне пришлось задумываться над всеми этими вопросами.
С кровью проблем не было - взяли большой запас донорской крови, да и сами в случае чего могли бы ее покормить. Солнце действовало, так как дальше Юпитера они не залетали.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов