Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
Мне 15 лет, недавно с друзьями начали собираться и проводить небольшие днд кампании, с самой днд, правда, связанных очень посредственно. Локации из наших кампанй я объединил в карте, которая выглядит не очень презентабельно, но прошу заметить, наращивалась она постепенно, лист бумаги за листом бумаги, поэтому и выглядит соответственно. Да и сделана в условиях кустарных, рукожопыми руками, которые не умеют рисовать. Отсебятины и "заделов на будущее" здесь тоже полным-полно. Но сейчас не об этом
Что у нас имеется: город РязанОмск, К востоку от него - лес с друидами, К северо-востоку - демонический лес, или что то вроде. К северу горы(схематично, как на географических картах, я хз просто, как их рисовать, помним про рукожопость) и попытка стилизовать черные пятна от потекшей ручки под руду, ну и еще в пещерах дворфы должны быть От гор на западе можно увидеть, как образуется река, переходящая в озеро с водоворотом в центре, а потом снова в реку. Что в водовороте - хрен знает, "Раскроем в будущих кампаниях" Еще западнее - луг с гигантскими растениями, часть из которых хищные(Да, биологически хищ.растения произрастают на бедных почвах, но моим друзьям нужны битвы на пустом месте) и гигантский улей. Часть пчел оттуда я планирую сделать как один из типов врагов в hollow knight, там, если знаете, были пчелы, которые при атаке наизнанку выворачивались и жало свое открывали, но я отошел от темы Южнее улья находится грибное королевство. Или ЧВК. Суть в том, что сами грибы как мирные жители свое сознание перенесли в грибницу и на поверхности мы можем их видеть лишь частично(грибы с глазами на 4 фотке). Живет, процветает и зарабатывает это государство за счет выращивания и продажи грибных армий на плантациях, которые можно увидеть на 4 фото. Представляет из себя боевая единица белый гриб телосложения "Бочка на ножках" с копьем в руке. Что то типа авиации тоже есть: грибная оболочка со спорами внутри, летает по принципу воздушного шара, дизайн взял со Споруна из того же холоу кнайта. Также есть болото к югу от города, там обитают травоядные 8-лапые существа на очень высоких и тонких ногах, ну и жаба. Волшебная жаба с мексиканскими усами
Просто хочу сказать, что это круто. Не пик миростроения и картографирования, но все равно достойно уважения. Продолжай в том же духе, особенно пока есть время собираться и играть <3
Сап двач, хочу с друзьями поиграть в какуюто крутую рп хуйню по типу дангеон драгонс но в сабж играт
Аноним21/05/25 Срд 19:43:36№1643702Ответ
Сап двач, хочу с друзьями поиграть в какуюто крутую рп хуйню по типу дангеон драгонс но в сабж играть боюсь ибо больно уж сложно в эту залупень играть. Посоветуйте какую-нибудь хорошую, простенькую ролевую настолку чтоб весило было и не пришлось два года в правилах разбираться
>>1645140 > Чего только стоит ебаный подсчёт инициативы, когда сессия просто замирает, мастера с компьютером, и игроков, которые не знают как что работает в правилах без телефона. Ту же инициативу можно подсчитать заранее, хотя бы мастеру для врагов. Если играть онлайн, то можно автоматизировать процесс бросков (условно забить для всех бонус инициативы и чтобы само бросало для всех). Если не нравится, то можно использовать опциональные правила групповой инициативы (когда кидается для игроков и для противников).
> Вообще обычно ГМ разрешает спорную ситуацию на ходу, а нужное правило уточняется после сессии. Игрокам можно разные заметки распечатать или какие-нибудь шпаргалки. Я сам предпочитаю следовать правилам, и что-то опустить могу лишь в крайнем случае. Ты мне напомнил одну ситуацию - я взял у друга стартовый набор Pathfinder, специально чтобы изучить правила, в итоге сидим, играем, смотрим в книге по необходимости, один из игроков после партии заявляет "правила долго искать во время игры, просто импровизируй".
> Им потом до посинения приходится объяснять для чего какую кость кидать и как работают их способности. Я во время игры доходчиво объясняю, как что работает, не "я тебе рассказал основы, дальше ебись сам". В начале проговариваю чётко, что есть к20, вы её используете для проверок навыков, спасбросков и атак. Если нужно - пусть спрашивают, я объясняю как что работает. Создание персонажей я не затрагиваю, поскольку у меня конкретно цель познакомить с самой игрой, и тем более это или спугнёт кого-то, или растянет процесс игры. Также, это просто нецелесообразно, т.к. отнимает много времени (если в начале игры создавать) и игроку трудно сделать выбор из достаточно большого количества классов, рас, умений, заклинаний, особенно, если он ничего о системе не знает. Домашних правил никаких нет, т.е. игрокам даю полный опыт D&D. Опять же, если бы я не указывал, что ничего не нужно изучать заранее, многие бы просто не пришли, продолжая верить в страшилки про сложность.
> Они обычно говорят, что по сравнению с другим мастером, который "учил играть (за деньги)" Значит хреново учил. Вот ТАКИЕ мастера действительно не понимают, что означает "учить". Похоже, они больше воспринимают это как просто возможность дать поиграть. Ещё многие мастера думают, что они умнее создававших систему геймдизайнеров, и пытаются её "исправить", вводя бессмысленные домашние правила. Из-за поебени по типу "20 - автоматический успех на что угодно, 1 - автоматический провал" и шуточек про "соблазнил дракона" мне до сих пор приходится доносить игрокам, что это так не работает, и что-то просто может быть невозможным.
> но когда им дают "стратовый" 5e это даёт прививку от НРИ на всю жизнь, а могли бы в игры играть. Бред. Если человек изначально не заинтересован в том, чтобы играть дальше или в другие системы - он не будет играть. Вот например, у меня есть один знакомый, который пару раз приходил на мои ознакомительные партии, а позднее он согласился участвовать в моей кампании по One Piece (на всякий случай - там не хоумбрюшное D&D, а отдельная система). То, что кто-то хочет играть только в D&D, объясняется нежеланием изучать что-то новое, а не тем, что D&D якобы ужасная система. Как с тем знакомым, лучше втягивать игроков через полюбившийся сеттинг или франшизу. Не стоит забывать, что D&D банально самая популярная система, и проще сказать "пойдём поиграем в D&D", чем "пойдём поиграем в НРИ" и объяснять, что это. Учитывая, если человек знаком с чем-то по D&D.
Хочу добавить к последнему - из-за некоторых идиотов, остальные воспринимают D&D как универсальную систему для любого сеттинга и стиля игры, "просто добавь хоумбрю".
>>1645151 > Ещё многие мастера думают, что они умнее создававших систему геймдизайнеров, и пытаются её "исправить", вводя бессмысленные домашние правила. Я не удивлён, учитывая насколько 5е конченное издание, в котором что-то обычно написано не иначе как от балды. Меня всегда удивляет, что люди его защищают, учитывая что кроме как незаслуженной популярности бренда, за ним ничего не стоит. Достаточно вспомнить плейтесты D&D Next.
Да и таким макаром можно провести обучающий уаншот по любой системе. Не понятно почему это должно быть именно D&D, если при этом от игроков нужно прятать опции и нюансы. Смысл у всех ролевых игр всё равно одинаковый.
А про понятное объяснение правил не поясничай, пожалуйста. Разные базовые для системы вещи вроде невозможнгсти сотворения двух уровневых заклинаний за ход нужно объяснять иногда даже бывалым игроккм. У людей никогжа не возникает чёткого представления о такой системе за одну сессию, это просто смешно.
Если у тебя просто лояльность к бренду, то так и скажи, а не вот это вот всё.
>>1645135 >Если прям так хочется именно D&D, то можно играть хотя бы в олдскул какой без спидорака опций для игрока и кастыльной экономики действий. Так и делаю.
Stormlight RPG и новая франшиза Cosmere RPG
Аноним19/08/24 Пнд 14:44:02№1636339Ответ
Для тех кто в бункере, там по очень знаменитой за бугром, книжной франшизе Брендона Сандерсона начали пилить НРИ в сеттинге Архива буресвета, да всех наебали, и в день Кикстартера сказали что оказываются они делают не одну лишь нришку по Архиву, а целую франшизу на подобие WoD, посвященной в целом всей вселенной Cosmer (Вселенная где на разных планетах происходят события разных циклов Сандерсына). Ну и в общем эта новость уронила запад и фанатов Сандерсына, и за первый день игра собрала на Kickstarter 6 лимонов, и уже потихоньку догоняет рекордсмена в этой сфере.
Бета-тест системы (основанной на D&D, но прилично перелопаченной aka днд 6 редакций) уже запустили, а в тырнете (а так же по ссылкам ниже) уже можно найти 90 страничное чтиво с правилами, и 30 страничное стартовое приключение (которое уже есть на русском).
Что вы думаете по этому поводу, и есть здесь вообще те кто читал Сандерсына?
>>1637132 Ну во первых вопрос на подъеб похож как раз таки касаемо простыней, а во вторых в треде и так уже есть в написанных текстах ответ на его вопрос, поэтому либо это байт на который нахуй вестись надо, либо человек уже и так может прочитать и получить ответ на свой вопрос, поэтому не сотрясай.
Я нахрен не понимаю, почему в западном сообществе этих чертей так сильно любят? Типа они угнетаемое меньшинство, и тем самым всякие ЛГБТ-фрики удовлетворяют себя отыгрышем рогатых людей с фиолетовой кожей? Серьёзно?
Играю за тифлинга из-за темного зрения, резистов и халявных спеллов. Для колорита сделал ебучего колдуна со своим дедом-покровителем, ни о чём не жалею.
>>1642901 (OP) Просто напомню, что Фаэрун и иже с ними - ЕБАНОЕ ФЕНТЕЗИ, в котором угнетаемых меньшинств до сраки. А если по теме - хорошие стартовые данные в виде резистов, темного зрения, спеллов и кайфовых плюсов к статам. Плюсом ко всему не самая заебавшая всех раса типа дворфов/эльфов
Немного не в тему, но я вообще слышал, что так называемые "асексуалы" предпочитают играть за драконорождённых, людоящеров и прочих рептилоидов, типа сисек нет.
Настольные игры
Аноним21/04/25 Пнд 10:56:09№1642694Ответ
>никакие >никакие >никакие!! А что делать когда играем впятером и игра заканчивается только начавшись? Вдвоём основы(+реки) хватает, а впятером уже нет.
Привет, Антуан. Вот что тебе не нравится мы постоянно обсуждаем чуть ли не в каждом тредике, не говоря уже про брудершафт-тред двести хрен его знает какой по счёту.
А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что.
Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается? Может, в индийское, я не знаю там, фентези. Может в Киберпанк по родному городу. Может, в мышей-попаланцев. Может ещё во что. Просто интересно.
>>1640391 (OP) По-моему я где-то уже про это писал... Ну да похуй.
>А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что. Наверное ничего, что нравилось бы сильнее, чем просто в компьютерных играх.
>Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается? "Пока не получается"? Да нет такого, не существует.
Фишечка того, что мне нравится, лежит в ДМе. Во взаимодействии с миром, которое ни одна компьютерная игра не в силах повторить. В персонажах, которые будут (со степенью адекватности ДМа) действовать адекватно. Это просто блядь ничем не заменишь. А я хочу соло игру с этим, очень хочу.
Из того, что я на данный момент накопал - мир ничем не поменяешь. Вообще, просто процедурная генерация с окольными путями. (Вида: рога ищет окольный путь, D20 против 19 - находит потайную дверь, которая ведёт в обход энкаунтера. Такого рода генерация). Меня устраивает.
А вот персонажи - это мифический Святой Грааль. Как сделать персонажей в соляного? Как быть ими заинтересованным? Как узнавать их ближе? Только без шизы и размножения личности. Нигде такого не накопаешь. Везде только генераторы NPC, которые дают готового непися.
Из того, что я свой недописательский опыт понял, персонажи раскрываются в нарративе. Это значит, что с точки зрения игрока, персонаж всегда будет полон и раскрыт - игрок не обладает полной информацией, и насколько она не полна, он не знает. Но это так же значит, что персонаж почти никогда не будет полностью раскрыт - всегда есть возможность развития.
Фактически это предполагает автоматический нарративный дизайн с ретроактивным изменением персонажа.
Автор в книге сразу знает, что наша суровая Femme Fatale в детстве имела милого плюшевого медвежонка. Поэтому в критичный момент, увидев посреди полуразрушенного города обгорелого медвежонка в ней что-то ломается и она делает нелогичное решение, которое прекрасно объясняется её предысторией. Это идеальный ручной дизайн нарратива через дизайн персонажей - никакого Deus Ex Machina, никакого out of character ради жиденькой драмы.
Ничего подобного не получится в соляного. Можно при игре иметь "значимые" действия, типа разрешения конфликта, выбора между физической расправой или пленением, и "значимые" точки, типа экспозиции новой локации, побегом с поля боя и тому подобными. И можно бросать маленький шанс, что ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК В БАШКЕ ПЕРСОНАЖА N. А потом расписать красивое дерево вида "Что пошло не так" -> "Как это ретроактивно меняет биографию персонажа" и бросать кубик.
Но это не выход, как ни крути. Получится около римворлд, где персонаж крошит мужчин, женщин, детей, разбирает их на органы, а после, при каком-то незначительном действии, ломается и открывает новую грань в себе. Поэтому я пытался ограничится "значимыми" действиями и точками нарратива, но этого не достаточно - ещё и количество биографий ограничено. Как это решить? Фрактальный автоматический дизайн нарратива? В точке, когда персонаж делает что-то нелогичное, ты делаешь флэшбэк в случайное место жизни персонажа (кубики), и делаешь автоматически выборы, что он сделал (кубики!)? Чёта сложна уже.
Второй проблемой является "узнавание". Если ты хочешь сделать механику, которая позволит тебе не имея друзей "узнать" эрзац-людей поближе, то нужно как-то это симулировать. Если бы я писал программу, то сразу же зафиксировал бы мировоззрение персонажа, а потом делал бы проверки, как персонаж отнёсся к действиям игрока. В соло опять же, всё должно быть наоборот, потому что ты не можешь одновременно знать, что в голове у персонажа, и "открывать" его, узнавать его поближе.
Можно "накапливать личность", конечно. Как в некоторых РПГ если ты кидаешь крит, то количество кубов навсегда увеличивается - что даёт чаще выбивать криты. Так же, если персонаж отнёсся как-то к твоим действиям, можно сделать байас, и дать ему возможность судить действия подобным же образом в будущем. Или... дать возможность сменить мировоззрение на 180 градусов, что будет подразумевать, что первый раз игрок "не так понял" персонажа. Проблема? Самое начало - это бифуркация, после чего система будет стабилизироваться. (Хотя, возможно это то, как ИРЛ знакомства происходят? Ведь очень просто выяснить, что незнакомец имеет какую-то черту, если она у него наиболее выражена, верно? Надо подумать)
И в целом, проблема номер три: я нихуя не вдупляю, как это можно сделать интересным для не аутистов. У меня была намётка игры про майнд-контроль. Что-то типа траллирования (making thralls) в Demon: The Fallen. Где ты собираешь якобы уже сформированных персонажей как покемонов, но чтобы левелапить их дальше, их нужно постепенно освобождать от майнд-контроля. И есть возможность того, что персонаж просто нахуй предаст игрока. Но эта игра сама по себе требует как базу, чтобы я уже сделал процедурную генерацию личностей. А, как выше расписал, нихуя я ещё не понял.
>>1645073 >Получится около римворлд, где персонаж крошит мужчин, женщин, детей, разбирает их на органы, а после, при каком-то незначительном действии, ломается и открывает новую грань в себе. Хм, может градация действий, как грехи в VtM? Ёпта, блядь, мне как будто просто нужно было расписать и башка заработала.
Ауйе Мужики, дамы, тема такая: Я хочу поводить Готику для 3-5 игроков. Готику, которая Готика 1, играли, узнали? Упор в кампании на историю, квесты, персонажей. Хочу обкатать всё, что написал для своего игрового проекта.
Что нужно: иметь микрофон, не стесняться, иметь свободный график. Примечание: знать лор не нужно, для игры в принципе ничего не нужно знать. Играем по довольно упрощённой авторской системе, которая напоминает диско элизиум - навык+атрибут+2д6=результат. Примечание#2: упор делается на раскрытие персонажей, не на гринд и фарм статов.
>>1644934 То есть то что ОП предлагал, только вместо навыков карьеры. >>1644843 (OP) ОП можешь говорить всем, что играем по Barbarians of Lemuria чтобы не смущать ненавистников авторок
Сап аноны, давным давно купил "Неон" и после пары партий понял одно - мне люто вкатывают настолки с миньками в сеттинге киберпука из-за чего мой взгляд упал на "Взлом" и настолку по Киберпанку 2077, но отдавать почти 50к(игры + дополнения) за потенциально херовые игры как-то неохота.
Поэтому аноны, если кто-то играл в данные игры или знает другие игры подобного рода(киберпанк и миньки), то дайте отзыв. Алсо, на русском ютубе на Взлом и Киберпанк нет нормальных обзоров(только в духе "игра огонь аффтар жжоттт"), а на англоговорящем либо полтора землекопа говорят об игре, либо то же что и в ру-сегменте.
Точнее, саму идею того, что твой персонаж получает магию в дар. От рождения. Пока маги учатся годами, жрецы служат богам, а колдуны вынуждены заключать опасные сделки, чародеи просто рождаются крутыми. Ну охренеть! Они читеры! Вот чем мне нравится ДнД, так жто тем, что ты отыгрыаешь героя с предысторией, который занимается саморазвитием.
>>1644559 Я просто помню насколько популярны были сорки во втором балдурс гейте, и это было никак не связано с харизмой от слова совсем, только со слотами под кастинг и свободным выбором заклинаний на левелапе. А харизма во-первых особо ни на что кроме цен в магазинах не влияла, а во-вторых у визарда харизма билд был бы лучше, т.к. он мог свободно выучить Friends со свитка, а сорк не стал бы брать этот спелл, взяв вместо него что-нибудь более полезное.
Так что не знаю уж насколько он был популярен во времена второй редакции днд, но в самой известной компьютерной игре по этой редакции было так.
>>1628784 (OP) Мне кажется их сила не во врожденной "крутости" (я думаю им тяжело обнаружить и развить свои навыки, так что времени/усилий (экспы) затрачивают сопоставимо с визардами), а их крутость в том что их этой самой магии очень сложно лишить. У визарда можно тупо спиздить спеллбук, клерик или варлок может прогневить своего бога/патрона или даже быть как-то от него отрезанным, а вот сорку вообще на все поебать кроме глобальных антимагических полей, потому что у него магия изнутри фонтанирует.
Какие есть социальные настолки (можно нри, кампейны/ваншоты) на тему полемики, в частности игры в суд, где каждая сторона пытается парировать чужой аргумент
>>1644662 Купи стратерпак, докупи бустеров. Главное не покупать старые сеты, а покупать новые. (каждый сет актуален 2 года, потом устаревает) >>Корзина 10 лет от роду потянет правила? Если смышлённый, потянет
ККИ Берсерк, классика и Герои
Аноним06/06/22 Пнд 17:03:04№1589721Ответ
MTG для бедных, импортозамещение от Ивана Попова в мире ККИ. Делимся мнениями, мыслями новостями по данной карточной игре. Когда-то эта игра считалась чем то крутым, способным конкурировать с MTG, тогда еще очень редкой и дорогостоящей игрой.
Сразу хочу обратить внимание на отвратительный арт, который стал часто встречаться начиная с выпуска "расцвет технологий". О том, насколько всратая система механизмов и модулей даже говорить страшно. Совершенно стилистически неиграбельно делать из мертвецов или призраков "механизмов-роботов" в фентезийном мире.
Здесь собралась целая плеяда настоящих "творцов", которым не удалось пробиться в круг художников для MTG, но которых охотно берут для оформления карточек Берсерка. Заметна целая серия разных жанров рисования, от акварели до мультяшек. Как вам такое? Просто интересно, я один после таких механик и героев (Не говоря уже о каких-то пиратских черных метках, парусах и вот, недавно драконы появились).
Аноны, хочу вкатиться в БГ, и хочу взять один из дуэльных наборов на авито, подскажите, что лучше Дуэльный набор: Дартарион vs Сайконо, или Большая игра?
Я люблю генерировать персонажей / завязки историй и сюжетные корючки для НРИ. Особо никогда ни во что не играю, да и до конца не довожу, но вот такое странное хобби. В этом мне помогает мой инструментарий состоящий из кучи рандомного хлама - рандомные ютуб видео, координаты, карточки для ККИ и т.п. Если желаете воспользоваться - пишите, накидаю. Если есть желание, можно сразу написать число от 1 до 64 и затем несколько чисел от 1 до 1000.
Старый тред выбит из конфликта здесь: https://2ch.hk/bg/res/1270317.html Продолжаем стакать преимущества, инвокать аспект "Первая шпага королевства" и компетентно молчать.
Почему у персонажа может быть только пять личных аспектов? Предположим, персонаж с аспектом "Вспыльчивый" успел поконфликтовать словесно, а иногда и физически с половиной неписей в каком-то месте. Логически отсюда вытекающий из этого аспект "Таких как ты здесь не любят" должен по-идее к персонажу относиться, а в лимит не лезет. Или это аспектом местности становится? Но как-то странно целый аспект одному персонажу посвещать.
>>1637069 Это сделано просто для виеняемой управляемости игроком (тот прикол про 7 объектов, которые удерживает мозг одновременно). На практике это так и есть, я играл в фейту и там когда на поле было больше 5 аспектов плюс личные, все что нибудь начинали забывать или упускать из виду. Поэтому предлагают такие варианты решения: -переписывать, модифицировать аспект, отражая новую ситуацию. -убирать один аспект и ставить на его место другой. Не обязательно персонаж что то забыл, просто в какой то момент сменился фокус. Фейт не симулятор где надо описать все на свете, а только важное. -в подходящих случаях вписать стант, а не аспект. Стант это что-то вроде +2 в определенной ситуации. Но это обычно положительный эффект, а у тебя скорей негативный. Хотя идея negative stunts в принципе гуглится. Может быть, обычные вещи в этом поселении начинают требовать стресса или фейт поинтов от игрока. -таки описать аспектом местности/непися. Ведь это именно их задолбал. -попробовать играть с 6 аспектами, ничего не сломается, просто больше в голове деражать З.ы. я не эксперт в фейте, читал его десяток лет назад краем глаза
>>1583733 До этого я находил на дваче в этом разделе охуенный пак со всевозможной годнотой для фейта, дополнений там было пздц, сейчас тут все ссылки мертвые, на 4чане где там, что там - в /tg? ввел в поиск Fate - нихуя
у кого тот пак был по-братски выложите, он был просто охуенным, там в основном все на ангельском было
>>1644628 А он и кидал. И прокинул, личность нехорошая. Драконица ушла в слезах, за что получила от партии прозвище Грустные сиськи. Ничего, я им ещё устрою похищение принцессы с гендерной инверсией.
>>1643250 >как вампир окажется за пределами Земли? В одной игре партия из эфиритов у меня грохнула инферналиста-линейщика, у которого на побегушках была слабенькая лоли-вампирша, малкавианка 14го поколения. Убивать ее они не стали, а взяли себе на попечение. Толку от аутичной лоли обычно было не очень много, хотя в паре ситуаций она им здорово помогла - например, когда им сильно нужно было найти другую лоли-малкавианку (персонаж одной моей подруги из другой моей хроники по Тёмным векам) со вполне обоснованной паранойей и высоченным Затемнением - и сильным нежеланием, чтобы ее кто-то находил.
В общем, в какой-то момент эфириты полетели приключаться в Умбру на эфирном корабле, прихватив заодно и тех НПС, которыми они обросли за время хроники. Так вампирша оказалась в космосе и мне пришлось задумываться над всеми этими вопросами. С кровью проблем не было - взяли большой запас донорской крови, да и сами в случае чего могли бы ее покормить. Солнце действовало, так как дальше Юпитера они не залетали.