С новым годом, анон! Этот год был непростым для раздела и всех нас, но я уверен, что каждого из нас согреют тёплые воспоминания о времени, проведённом здесь. Пусть память о смешных моментах, соигроках и любимых играх заставит нас улыбнуться в этот холодный зимний день и встретить новый год с теплотою в сердце. Желаю каждому интересных игр и хороших соигроков в новом 2024 году и, главное, не забывать о месте, которое всех нас объединяет. Сколько бы ни прошло времени, /brg/ всегда будет жить, пока живы те, для кого эта доска однажды стала домом – местом, воспоминания о котором будут согревать душу и придавать силы в трудный час. Искренне поздравляю всех с наступающим, а у кого-то уже наступившим праздником. Когда-нибудь мы обязательно снова соберёмся вместе, чтобы поиграть.
Пролетел еще один год, и вот мы снова здесь! Вспоминается, сколько всего было в прошлые годы: споры, разногласия, делоллы, вайпы, самовайпы, фейк-вайпы, жозенькие приклады, давочки, но всё это осталось теперь уже позади. Самые внимательные из вас уже могли, наверное, заметить, что доска была АННИГИЛИРОВАНА НАХУЙ. Вместе с удалением всего старого, пускай в память лет уйдут и вечные конфликты, а на поле брани наконец воцарится долгожданная тишина. Давайте больше не будем ссориться никогда! Никогда-приникогда!
В новом 2024 году нас ждут новые треды, браузерные игры, вайпы. Желаем каждому удачи, благополучия, психического здоровья, ментальной стабильности, тредов, бонусов к роллу, и, конечно, игор. Ведь игорь тонет. Пусть ваши мечты станут реальностью в этом году!
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. помимо легитимной публичной 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Лорбук: https://rentry.org/LurePukeAIArena Переписанный пресет Скайнета с дополнениями. Больший упор на сюжет, управляется одной рукой без нужды писать в чат.
Тред, где постят и обсуждают своих любимых вайф из разных произведений (от аниме до игр), а также устраивают текстовые ролевые игры и прочие отыгрыши - как с существующими каноническими персонажами, так и с оригинальными.
Правила хорошего тона: • Если у вас завязалось рп, учитывайте предпочтения и пожелания вашего партнера; • Если нужно что-то обсудить с собеседником "out of character", то есть поговорить не от лица персонажа, а от своего собственного, лучше дописывайте подобное под спойлер-тегом.
Это игровой будничный тред. На выходные выбираемся в /b/ред.
>>1594663 Здорово, что у тебя все в порядке, а то тебя давно было не видно. > А сейчас даже вклиниваться в эльфийское рп и отвлекать ее уже как-то неловко, хорошо и бодро пишут. Спасибо
>>1594679 Только теперь Севиза накинула на плечи тот красный халат. Наверняка же еще придет прислуга со стиранным бельем и доспехами, надо было хотя бы прилично выглядеть. Она едва успела заглянуть под крышку, когда рядом вспыхнул зажжённый Мирель огонёк. - Любопытная штука - данмерка зацепила перо двумя пальцами. - Не каждый день встречаются перья или кисти с выдумкой. Наверняка зачарованное. Положив перо обратно, она взглянула на карту, предоставив подруге заниматься свитком. Очертания острова напоминали ее родной Солстхейм, только повернутый набекрень. Но это явно не Солстхейм.
>>1594684 — Узнаёшь? — без особой надежды спросила Мирель. Закинув ногу на ногу, она откинулась на спинку. И почему всё должно быть так сложно? Продавец рассчитывал на доплату? Хотел, чтобы они сами догадались, где это место? Нетерпение поднималось в груди альтмерки, будто вино в бокале, который опасно наклонили. — Я становлюсь менее сдержанной, — выдохнула она. Закрыв глаза, Мирель несколько секунд хранила молчание. — Я не знаю ни одного настолько большого острова, которому выделили место на карте. И я не думаю, что это остров твоих сородичей. И я понятие не имею что это за свиток. Потянувшись, альтмерка подхватила перо. Острая роза, абсолютно чистый край — им не писали? — Зачарованное? — переспросив, альтмерка перевернула карту, рассчитывая найти что-то с обратной стороны. Резко перевернув лист, она накрыла его рукой с пером. — Ничего, — выдохнула эльфийка, нетерпеливо стуча пальцами по бумаге. Её взгляд застыл на месте, которого коснулось перо. На нём ровная поверхность карты пошла рябью, будто пытаясь что-то проявить. — Чего-то не хватает, — выдохнула она. — Чернил? Резко повернув кончик пера, она кольнула указательный палец. Поморщившись, эльфийка снова сосредоточилась на бумаге, нажимая оставившим красный след пером. Багровый островок быстро разросся, а затем исчез, проявляя вместо себя буквы.
Я, свет, что тьму вовек клеймит, Стою я справа пруда сосен чистых. Мой перст укажет путь, где вглубь Прыгнет свет, чтоб найти свой путь. Там, где мой свет находит дом, Скройся от тьмы и обретешь ответ.
Бросай проверку интеллекта/выживания/знания истории/осведомлённости you name it на 1d10. В зависимости от выпавшего значения, будет разниться количество подсказок.
1-2 — практически ничего. 3-6 — знакомые элементы, но название не складывается в общую картину 7+ — и место и указатели известны
Если пожелаешь, можешь сделать только бросок, я распишу подсказки, а используя их уже напишешь ответ.
Управление: Shift - автоматически рисует на месте курсора B - режим рисования(обычно полезен режим рис. по истории) H - история, полезная штука в связке с прошлым T - отображение шаблона
Оранжевая империя, навигация: -"Каноник Таун" находится в правом верхнем углу всего полотна, найдете по изобилию оранжевого и черного.
Как загрузить готовый шаблон: 1. Скачиваем шаблон, предоставленный анонами 2. Заходим в настройки (значок шестерёнки), скроллим вниз, нажимаем "Добавить шаблон" 3. Загружаем изображение, указываем координаты, так же предоставленные аноном. 4. Сохраняем.
Void: КД по стандарту 7 секунд(если перекрыть чужой пиксель) и 4 секунды (если перекрыть пустое пространство). С определённым интервалом проходит ивент под названием - Void. В случайной части карты появляется эта залупа и начинает раскручивать свой маховик. Координаты на это чудо любезно дают в чатике. Чтобы победить её - нужно продержаться определенное время и замедлить разрастание пустоты. Для замедления следует ставить либо белые в океане, либо светло-голубые (на суше) пиксели. Если пережить выброс, то кд уменьшается вдвое: 4 и 2 сек. соответственно.
Дискорд на всякий случай - https://discord.gg/fme8thtP Во время действия треда в дискорде ничего не делаем, всё ИТТ.
>>1594610 Челу который ее пилит настолько не нравятся инородные арты, что он готов их закрасить цветом фона, для того чтобы потом закрасить уже своим цветом. Тотальное сумасшествие.
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до перманентного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
>>1594660 Рссир с большой долей вероятности еще вкатится, потому что он сейчас активен. Может и нет, кто знает. Еще в конфе кто-то точно сидит, тоже потенциальные игроки
Короче, насчет нейронки пока думаю. Если найдется картодел, то пускай отпишется в тред. Не хочется все сильно усложнять, к тому же кубам как-то больше доверия и хотелось бы больше на них опираться (если не согласны - выкатывайте свое мнение). Пока больше склоняюсь к тому, чтобы за основу взять автопокрас с готовой картой сверху, а к ней уже добавить какие-то правила с учетом нейронки. Ждать игроков буду еще долго. Старт - примерно ориентируйтесь на конец сентября.
>>1594666 >кубам как-то больше доверия С одной стороны тут спору нет, с другой стороны кубы на двоще временами создавали впечатление то ли подкрученности, то ли привязки ко времени. Нейронка же чаще всего тупо будет склоняться присваивать победу тому кто имбовее выдумал себе лор, поэтому у меня была мысль заставить нейронку в определении победителя опираться на 1/3 бросок кубов, 1/3 на лор и еë собственные фантазии, а в оставшуюся треть на соотношение сторон перед битвой. Хотя лоровый вес и можно было бы поднять до процентов 60.
Люди говорят: хочешь увидеть силу города - посети зал славы золотой стражи, бережно хранящий истории каждого героя удостоившегося золотого плаща за заслуги в защите жителей от угроз извне, и казармы, где новые рекруты день и ночь тренируются в надежде однажды удостоиться этого титула. Если хочешь увидеть щедрость и изобилие города, то проведи день на Арданском Базаре - бесплатном музее живой истории, куда стекаются и где можно купить самые разнообразные товары со всех концов света. Хочешь увидеть ум и твердую руку города - посети утес Скайрок, резиденцию королевской семьи, где устраивают грандиозные, поражающие роскошью приемы, являющуюся центром притяжения цвета аристократии. Ну а если же ты хочешь увидеть сердце города, то тогда тебе дорога в самый большой и самый известный бордель во всем королевстве - Грезы Русалки.
Редкий житель не заглядывал сюда хотя бы раз, а уж тех о нем не слышал наверное и не сыскать во всем городе. В этом удивительном месте могут столкнуться плечами аристократ и его самый бедный слуга, паладин давший клятву служить свету и дьявол в поисках следующего контракта на смертную душу, а монашка и шлюха могут сидеть за одним столом с принцессой. В доме греха все равны перед взором Аливиэль - богини наслаждений. Здесь собираются отряды приключенцев, чтобы уйти в поход и обрести бессмертную славу и богатство или уже никогда не вернуться. Здесь за кружкой эля творится реальная история города. Здесь и принц и нищий может найти надежду или в один миг потерять все.
- отрывок из путеводителя по Новому Наернорду
FAQ: 1. Нужно ли знать систему D&D, читать рулбук, разбираться в механике? Нет, игра проходит как обычно, говоришь что делает персонаж, кидаешь D20 кубик на успех - вы восхитительны.
2. Какие отличия от оригинальной D&D? Все механики, уместные за столом, но затягивающие до невозможности игру в онлайне, модифицируются по принципу "один пост, одно действие, один бросок". Пара примеров: - убираются все кубики на урон и хитпоинты, атака либо нанесла ранение, либо нет, приключенец по умолчанию может (с трудом) продолжать сражаться после ранения и упадет без сознания после второго попадания, мелкие враги вроде гоблинов побеждаются одним ударом, сильные противники могут перенести много ранений - убираются все спасброски заклинаний, все заклинания разрешаются броском атаки, где вместо класса брони врага используется стат врага для спасброска и т.д. Больше никаких роллов по болотнику.
3. Сеттинг? Дженерик фэнтези, магия распространена, считай каждый в городе видел мага в сопровождении призванного элементаля, но все же это удел только выдающихся личностей, обычно приключенцев. В глухой деревне люди могли только слышать о волшебниках. Огнестрела нет, взрывчатка есть. Расслабленный тон, без мрачности, зло в мире есть, но не жести ради. Это не Фейрун, это оригинальная вселенная.
4. Рельсы или Песочница? Это рельсовая сюжетная кампания, можно отвлечься на побочный квест или интересный ивент, можно выбрать альтернативный путь, можно отдохнуть и повалять дурака в таверне, но в конечном счете вагонетка движется вперед от станции к станции, вы всегда видите цель и видите препятствия, и если достижение этой цели и выполнение вашей миссии вас не интересует, то эта кампания не для вас.
4. Группа или Соло? Это партийное приключение, вы двигаетесь группой, все происходящее происходит со всей группой как единым целым. Разбредаться по округе и играть в своих соло ветках не получится.
5. Для секса тоже кубики надо кидать? В обычном случае нет. Но для случаев когда секс является ролевым средством достижения цели, путем решить квест, добиться расположения нпц, проникнуть в секретную организацию, выведать секретные сведения либо просто по желанию игроков могут действовать опциональные правила, где игроки бросают кубики для обычных проверок характеристик, чтобы определить "победившего" и "проигравшего" в состязании доставления наслаждения партнеру. В дополнение к сюжетному эффекты победы, победившая сторона получает временный бонус, зависящий от класса "проигравшего", который в некоторых случаях может быть разницей между жизнью и смертью.
>>1594630 С губ Шарима сорвался смешок. Почему? Даже сам наёмник наверняка не мог сказать: то ли из-за осуждения жрицей сказанной непристойности, то ли из-за того, что всё остальное, видимо, Аврил устраивало. Во всяком случае соблазн сорвать заветный запретный плод с каждым мгновением возрастал. Слишком уж умилительно бестолково священница молила о том, чтобы остановить происходящее, слишком неуклюже и как-то по-детски...
Темнокожий воин подался вперёд и аккуратно, даже бережно поцеловал Аврил в шею. — Со мной, — Шарим возложил руку на её округлое бедро, — диких животных тебе точно не стоит бояться. Думаешь, я тебя не защищу? Не дожидаясь ответа, наёмник возобновил поцелуи, уже более вольные и пылкие, ниже, у подсвеченных луной ключиц и плеч, пока мужские пальцы всё так же крепко и заверяюще сжимали тонкую женскую кисть. Бывает. Надеюсь, теперь всё получше!
>>1594657 От каждого прикосновения губ к телу, Аврил только ослабляла баррикады, всё больше расслабляя тело и позволяя себе опустится до нарушения. Ведь всё таки, вроде самостоятельно она ещё ничего не делает, а если продолжить начатое, навряд ли станет хуже, и неясно к какой из сторон этой тонкой грани стоит придерживаться в этом вопросе, такое в священных писаниях не уточняют. Элегантная, тем не менее покрытая изъянами от постоянного труда ладошка сначала стала совсем вялой, а затем и из этого состояния переключилась в активное сжимание мужской руки в ответ. — Неужели тебе меня совсем не жаль?.. Я же всё потеряю...
Священница выгнула спину внутрь, выпятив грудь вперёд, будто бы неосознанно. Держа глаза закрытыми или стараясь обернуться, она всё таки вновь посмотрела на наёмника и неуверенно приблизилась к нему лицом — Мы могли бы... ограничиться поцелуями... Скорее всего, неопытный в амурных делах рот Аврил даже и не понравится искушённому любовнику, так то его и удастся отпугнуть. Впрочем, даже это было большим, чем жрица должна быть готова позволить себе за всю свою жизнь.
>>1594665 Шершавая щетина с каждым поцелуем задевала гладкую кожу священницы. Казалось странным, что какие-то едва видные волоски могут быть такими ощутимо твёрдыми.
В своих ласках Шарим собирался даже опуститься ниже, к выпяченной прямо в нос груди, но предложение Аврил заставило наёмника поднять свои янтарные глаза вверх, на причудливо щурящуюся жрицу, которая боялась открыть глаза.
— Вот как. Поцелуями? — чужеземец громко, но расслабленно вдохнул запах шеи Аврил, после чего пододвинулся навстречу и легонько укусил нижнюю губу жрицы. Чем-то это даже напоминало клевок от хищной птицы. — Как много ты всего не знаешь... Рука на бедре священницы принялась его массировать. — Многие девушки терпеть не могут целоваться при сексе. Ты знала?
Вот это номер! Ромео и Джульетта от мира ерп, несмотря на все невзгоды и препоны судьбы, воссоединились таки и слились в жарком экстазе буквословесочного перепихона! Ну и ну, даже во сне не приснится такое!
>>1594669 Такого поцелуя Аврил явно не ожидала. Даже что-то настолько невинное ему удаётся довести до абсолютного извращения… Или, может быть, так на самом деле этим и занимаются? Губы жрицы застыли на месте, лишь только её горячее и прерывистое дыхание заставляло их нервно трястись. Было немного больно, но в целом, приятно, и сердце сразу забилось с удвоенной скоростью. От крепкой хватки бёдер, Аврил резко перекрестила коленки, будто бы пытаясь прикрыть область чуть над ними, тем не менее, она неспешно извивалась, давая возможность держаться поудобнее. – Правда?.. Ты, должно быть, пытаешься меня надурить… – возразила священница тонким голоском, едва двигая губами, – Как можно желать… этого… при этом отказываясь от поцелуев…
О подобном Аврил знала лишь из женских романов, хоть и бросила их читать несколько лет назад, без них, будто бы, меньше соблазнительных мыслей в голове возникает. Но поцелуй, должно быть, нечто такое тёплое и приятное, всё таки, доверить человеку проникнуть чужим ртом в свой довольно эротично… Может быть, прошлые партнёрши Шарима забыли об этом после богатого опыта всяческих извращений? По крайней мере, фантазии говорили так, а если бы на самом деле… А на самом деле, Аврил только что была расцелована, только спустя пару секунд к ней пришло это осознание.
Верните мне мой 2011 год Арабская весна, я сосницкий зависающий в браузерной ММО королевстве, игра
Аноним17/01/24 Срд 21:39:04№1519094Ответ
Арабская весна, я сосницкий зависающий в браузерной ММО королевстве, играю до-сих пор, какая же ностальгия, даже обидно что сейчас игра не так популярна как раньше и актива совсем нет, мб кто-то тоже в нее играл или играет и хочет поностальгировать?
>>1593294 запрещаю. в игре нет цели, единственное что было интересное это пвп которое убили критами на все хп и гонкой за лишней единичкой атаки на ублюдских "праздниках". а больше там делать нечего
вчера. за два года отсутствия только какую-то открывашку сундуков добавили. обещали шмотки за арены новые, почекал все в старых гоняют. у меня еще пол сумки вещей в белые квадраты превратились, видимо даже иконки новые лень рисовать а праздники делать надо
ну не знаю, уж лучше спиться к хуям чем каждый день дейлики делать ради сундука с подачкой. раньше хоть когда народ был можно поторговать было или пообщаться. а три года назад уже смурф на смурфе и ни одного живого человека, даже сундуки со шмотками никому не нужны
Организач хентай школы #57
Аноним26/06/25 Чтв 18:42:43№1583587Ответ
>>1593980 Лучший друг умер СВО, сменил два места работы, сдох ноутбук, осваивался на новом месте, копил на новую ПК, не заходил в этот наш интернет больше, чем полтора года, проводя время за книгами и просмотром хдрезки. От смерти лучшего друга не оправился. От этого невозможно оправиться. Но хотя бы новая работа застимулировала не гнить на кровати. >А вообще, мы давно умерли, игр нет.) Печально. Но ничего страшного. Теперь буду тут. Так же сетовать на отсутствие игр и надеяться, что хш сама собой восстанет.
Добро пожаловать в конец света, теперь буквально! По календарю в подземной Андорре идёт семьдесят шестой год после Затмения — катастрофы, когда солнце оказалось навечно поглощено тьмой и перестало ласкать своими лучами кого-либо, оставляя поверхность мёрзлой и непригодной для жизни. Кошмарные сущности за пределами понимания жалких смертных начали бродить по ледяной земле, согласно легендам, ибо последний видевший их вживую там, сверху, помер десяток лет тому назад. Этих апостолов погибели человечества прозвали в народе Жнецами, а их меньших слуг — Глашатаями.
Ваша участь незавидна и сурова. Всю свою жизнь скорее всего вы прожили в земных недрах, не видя своими глазами ни солнца, ни звёзд, ни синевы неба. Все эти понятия стали достоянием книг, трактатов и религиозных сект, что обещают конец бесконечной ночи рано или поздно. Города Подземья расположены разреженно и пребывают в постоянном напряжении из-за драгоценности ресурсов, а гномы и эльфы в своей массе предпочли перебежать к своим более понимающим братьям по крови, нежели чем терпеть постоянные притеснения от выскочек-людей. В то же время спускающиеся в мрачные пещеры экспедиции поговаривают о гигантских разумных пауках и ужасах, что сопоставимы со Жнецами.
Удачи выжить, старина!
「Пояснялка」
Это сюжетная текстовая ролевая игра в весьма специфичном и мрачном фэнтезийном сеттинге, который порождён капризной фантазией ОП, что и должно выделить данный тредик на фоне других. Порох есть, огнестрела в ручном варианте нет. Основная валюта — саны, также известные как солнца или солнышки. Обычные бронзовые монетки, служащие напоминанием о былых днях.
Ваш персонаж остаётся на вашу совесть с учётом вводника и не обязан быть хуманом, но к другим расам у людей определённо есть вполне взаимная предвзятость в той или иной степени. Если не уверены, вписывается ли персонаж в игру, лучше предварительно оффтопом спросить, кратко описав концепт. Вряд ли люди будут рады ходячему скелету, даже если он никого не атакует. Лор являет собой мешанину из разных произведений: тут есть и что-то от Вархаммера с устраивающими набегами скавенами, и ДнДшные дроу, с которыми воссоединились светлые эльфы после Затмения, и всяческие уродцы прямиком из сосаликов, поэтому при желании вписать в эти рамки можно очень многое.
При спорных действиях игрок должен прокинуть 1d20 (написав в посте ##XdY##). По традиции 1 является критической неудачей, 2-10 — обычной неудачей, 11-19 — успех, 20 — критический успех. Граница неудачи/удачи может меняться при оговорке ГМом. У всех персонажей дефолтно 100 макс ХП, урон 25 очков. При генерке персонажа можно слегка этот шаблон изменить в пользу отыгрыша (например ловкий вор может взять себе -20 ХП за модификатор к стелсу и взлому, а какой-нибудь эрудит, не любящий прибегать к насилию, может взять себе дамаг в 15 очков, но иметь бонус к проверке знаний и магии).
ОП-ГМ имеет тенденцию периодически ловить неписуй и мучаться вопросами о смысле жизни, ровно потому игра и создана в тематике. Просьба отнестись с пониманием.
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Тред нейросетевых битв #4 АИ БИТВЫ С ТАЗИКОМ Организация и обсуждение игр. Прошлый: https://2ch.hk
Мейвен_NOCCHi!awPmm0U17Q# OP31/10/24 Чтв 02:35:01№1563346Ответ
Ну че вы, все? С концами? Пиздец, всего-то не надо было им отвечать, и это прекратилось бы уже через день максимум, но нет, мы надуемся и уйдём в конфу...
Весьма годная как для браузеров шутеродрочильня. Есть несколько режимов: обычные пострелушки (команда на команду, захват точек, гонка вооружений, etc.), зомби-выживач, РЕЙДЫ. Дохуя классов, дохуя оружий, дохуя активных пользователей... Единственный минус, имхо, (а может для кого-то это плюс?) - все в игре сводится к скинчикам. Награды за матч в виде монеток тратятся только на скинчики, все награды из рейдов и зомби-мода - это скинчики. Впрочем, никто не мешает забить хер на это дрочево и играть в свое удовольствие.
Обновлений давненько не выходило, но пользователи ждут и верят.
Забыл еще про один минус - ебучий, б-гомерзкий ПАРКУР. Но это только к рейдам относится. К сожалению, разрабы не придумали нихуя лучше, чем сделать быдлопаркур единственной сложностью в рейдах. Без умения прыгать на узенькие балки пососешь хуй.
Добро пожаловать в мир Moreteia! Новые Миры - это пошаговая игра ZET, объединяющая в себе несколько разных механик, как старых, так и новых. Общий тред - https://2ch.hk/brg/res/1518746.html#1535319 Правила - https://pastebin.com/3ySVdnLP Дополнение к правилам:Начинать переходить морские территории можно только из порта.
>>1537310 >>1537305 >>1537054 Господа, извините за столь наглый пиар своей хуеты, но если вам интересно - то у меня в уютненьком дискордике есть военно-политическая игра, с сеттингом фэнтези в реалиях 30x годов. Игроки, как и проработанные механики(аля хойка) присутствуют. Так что если кому-то, кто хочет и умеет нормально отыгрывать было бы интересно поиграть - отпишите.
Добро пожаловать в Кхилинир, отчаявшийся! Пустошь, жестокая и безразличная к скоротечности людской жизни, раскинулась пред твоим взором и судьба твоя находится прежде всего лишь в твоих же руках. Помни, где ты находишься, помни, что в любой момент земля под ногами может обернуться коварным зыбучим песком...
Важные примечания вне правил: Сеттинг является авторским творением, созданным на основе личных взглядов, предпочтений и иного. Соответственно, решающее слово остаётся за ОПом. Впрочем, никто не говорил, что ОП не воспринимает обоснованной и логичных критики, вопросов, предложений.
Игра проводится на фриплейной основе. Это значит, что изначально никаких сюжетных рельс не имеется (а если таковые и есть — то возможность влиять на них есть и у игроков) и без инициативы со стороны персонажей, последние могут несколько тредов просидеть в одной и той же чайхане, из нее же и не выходя.
Правила: 1. Это текстовая ролевая игра. Она происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2.Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. Оные перечислены и подробно описаны ОПом в первых постах треда. 3. Удовольствие может доставлять и как таковой процесс игры сам по себе, помните об этом. 4. Сеттинг — суровый пустынный хардкор. Пороха и огнестрела нет. Отношение к нечисти, демоническому отродью и иным разнится от локации к локации. 5. Валюта — кхилары. 1 золотой = 100 серебряных, 1 серебряный = 100 медных. На старте может быть не более 12 серебряных кхиларов. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег. Кроме того, заместо монет многие жители пустыни охотно пойдут на бартер питьевой водой, снедью и прочими ситуативными припасами. 6. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ролл на 1d100. 1-50 — удачное действие. 51-100 — неудачное действие. Даблы — критическая удача. Улучшенная версия простого успешного броска. 0 — критическая неудача. Включает в себя (на выбор) нанесение урона себе, союзнику, пропуск хода и прочие негативные последствия, разнящиеся от случая к случаю. Даблы и нули не входят в диапазоны удачи-неудачи, пример: если выпало 88, это считается критудачей, 20 же будет критпровалом. Обязательно расписывайте результаты для кубов. 7. У персонажей игроков 100 ХП. NPC и монстры могут иметь отличное количество. В бою обычный удар наносит 25 урона, если не заявлено обратного/не имеется других условий. Бой проходит пошагово. Дождитесь хода других игроков и ГМа прежде чем ходить повторно. В ПвЕ сначала ходят игроки, а потом NPC, если не заявлено обратного. 8. Когда у вашего персонажа падает ХП до нуля, то вы можете кинуть спасбросок. Если бросок удачен (1-50), ваш персонаж выживает и ждет конца боя с десятью хитпоинтами. Если нет — по желанию игрока кубы может бросить ОП, и в случае удачи, определяемой обстоятельствами, персонажа после боя могут обнаружить НПС, доставив в случайный город. При этом, скорее всего, вы потеряете все или почти все нажитое имущество. Такую махинацию можно провернуть один раз в тред. 9. Так как игра проводится в тематике — торопиться ни к чему. Но и надолго пропадать безвестно тоже не стоит. 10. Неигровые посты пишутся под спойлером. 11. В игре наличествует система истощения, работающая в случае, если ваш персонаж неподготовленным оказывается на бескрайних песчаных просторах или перестает таковым являться. Когда подобный прецедент произойдет — ОП об этом уведомит. В любом случае, персонажам рекомендуется иметь при себе хотя бы минимальный запас воды. Сама система работает следующим образом: Каждые два хода диапазон неудачного броска увеличивается на 5 (45-100, 40-100...). Когда удачные броски уже невозможны (кроме критической удачи), каждый ход начинает исчезать десять очков здоровья. Истощение прекратится, когда вы удовлетворите его вызвавшую его потребность — в питье, прохладе/тепле и так далее. Стогранник вернётся к привычному, сбалансированному состоянию, когда вы восстановите очки здоровья, снятые из-за истощения. 12. При создании вашего персонажа ОП может накинуть ему пару незначительных бонусов в зависимости от происхождения (незначительное количество ХП, меткости, уклонения и другого).
А пусть анон сейчас угоняет, а не тянет кота за яйца Если хуезавр жив, он явно от такого охуеет, как только узнает, и быстренько прибежит сюда разбираться Так и так кто-то наконец поведёт игру
>>1538741 >>1538752 Судя по глубочайшему вдоху, разговор предстоял не отличающийся краткостью, а поэтому гном-чернокнижник плюхнулся на землю, чтобы не напрягать свои ноги лишний раз — предстоящее путешествие через гиблую пустыню сулило предостаточно ходьбы и без того. Коренастый колдун принялся внимательно слушать Айру, в основном лишь понимающе кивая головой да прикрывая глаза в согласии и солидарности со всем тем, что маг Симпозиума высказывала. — Агась. Что ж, мы имеем взаимопонимание, насколько я могу судить, — согласился Ульфгар, выслушав просьбу своей знакомой полностью. — Мы...
Что бы ни хотел сказать бородатый, он почти мгновенно затих, когда травница Жозефина уловила момент внести свои пять кхиларов и начала нагнетать атмосферу. С каждым словом город Се'Нэ казался всё более и более проклятым и бесчеловечным местом, хотя вопросы Ульфгара скорее подразумевали надежду услышать нечто утешающее и воодушевляющее. Единственное во всём озвученном, что хоть как-то успокаивало, — слова, что "большого спросу не будет". Что смутило гнома-чернокнижника, так это слова закутанной в мантию мумии: — Погодь-погодь. Путешествие к Оракулу мы не откладываем, — возразил Ульфгар и принялся резко вертеть головой вместе с обожжённой бородой. — С жажды так и голода помру! Ивхузах меня пытай, остановку мы там всё же сделаем, уясним, что там этот Оракул знает или не знает, а потом уже отправимся дальше в Се'Нэ. Мои дряхлые кости весь этот путь без остановок не вытерпят...
Под конец внимание оказалось обращено на ещё одну имевшуюся загвоздку. — А... да. Мне пришлось одолжить ему свою мантию. Найти бы чего больше по размеру... В смысле, и ближе по размеру, и буквально больше!.. Вы поняли. Вздохнув, гном неловко принялся чесать свой затылок.
D2 Таймаут капчи Осталось: 167 секунд • Покупка пасскода позволяет обходить капчу. [Узнать больше] • Перед отправкой сообщения прочтите FAQ раздела и правила раздела. • vk.com/ru2ch - оФФициальная группа VK • dvachannel - оФФициальный канал
Тред, где постят и обсуждают своих любимых вайф из разных произведений (от аниме до игр), а также устраивают текстовые ролевые игры и прочие отыгрыши — как с существующими каноническими персонажами, так и с оригинальными.
Правила хорошего тона: • Если у вас завязалось рп, учитывайте предпочтения и пожелания вашего партнера • Если вы хотите окончить игру, пожалуйста, сообщайте о этом • Если нужно что-то обсудить с собеседником "out of character", то есть поговорить не от лица персонажа, а от своего собственного, лучше дописывайте подобное под спойлер-тегом
Это игровой будничный тред. На выходные выбираемся в /b/ред.
>>1592226 Квартал располагался на полпути между Синим Дворцом и старой рыночной площадью. Отсюда было легко попасть куда угодно, включая Коллегию бардов, со смотровой площадки которой открывался вид на море. Даже городской палач жил неподалеку. Дом представлял собой весьма благоустроенную городскую усадьбу, в которой кроме Мирель, ее вечноотсутствующих мужа с сыном и прислуги, места хватило бы еще на одну семью. Ее стиль не выбивался из общего полуимперского-полускайримского, характерного для Солитьюда. К тому моменту, когда Севиза проводила Мирель до дома, действие тонизирующего зелья окончательно ее отпустило. Она ощутила слабость. Ей совершенно не хотелось идти на другой край города в ту ночлежку, где у нее была снята маленькая комната у хозяев, которые берегли добро своих постояльцев и не распространялись ни о чем. Ей хотелось упасть где-нибудь и проваляться практически до обеда. - ...Да, пожалуй, лучше зайти. Только тихо, нельзя разбудить слуг.
>>1592225 Будет, если кто-нибудь что-нибудь стартанет. Я порядки и вкусы местные не знаю, мне что-то делать самой бессмысленно.
>>1592231 Благодарю за информацию. В таком случае буду ждать подката этих самых нормальных игроков. Спешить особо некуда. Вдруг на меня кто-нибудь глаз положит?
>>1525473 В браузерной версии игры нет ограничений на количество участников, в отличие от платной версии в Steam, где максимальное количество участников ограничено 100.
>>1536466 после скокотатрилионов очков восхождения на мобилке просто начал проматывать время на годы вперед, но и это чет не особо эффективно. Пока самое эффективное это ставить ауру дракона-ракеты, ловить х7 и х1100 одновременно затапывая вусмерть, но нахуй надо